Как правильно шпаклевать автомобиль: Как шпаклевать авто. Вся необходимая информация в блоге от Кraska.net.ua

Как шпаклевать авто. Вся необходимая информация в блоге от Кraska.net.ua

Шпаклевка автомобиля — важный этап капитального ремонта кузова или косметических работ в салоне. Конечно, можно сразу покрасить машину, покрыв ее красивым блестящим слоем. Однако без шпаклевки, на поверхности останутся неэстетичные бугорки, а со временем краска начнет отслаиваться. Поэтому неудивительно, что 90% всех малярных работ выполняется с использованием специальной замазки. Но как шпаклевать машину? Рассмотрим ряд правил и рекомендаций.

Главные ошибки в процессе шпаклевки

Перед тем, как шпаклевать авто, важно узнать, чего категорически нельзя делать. Ошибки в проведении работ приводят к растрескиванию, отслаиванию и проседанию материала.

Неправильная подготовка поверхности к нанесению шпаклевки

Среди неправильных действий стоит упомянуть нарушение адгезии замазки по отношению к кузову. Это может быть сильное зализывание поверхности мелкозернистыми шкурками. В результате края шпаклевки будут отслаиваться. Использование слишком грубозернистых наждачек приводит к проседанию замазки, так как на металле образовываются очень глубокие риски.

Рекомендуется шлифовать поверхность 120-м зерном. Для снятия старого покрытия можно использовать 180-240-е зерно.

Металл обрабатывается 120-м зерном, а выходы на ЛКП и края — 120-180. Использование мелкого зерна на пластике ухудшает адгезию, тогда как крупнозернистый наждак выдирает из поверхности куски материала, образовывая ворс.

По пластику рекомендуется использовать 180-е зерно. Для работы со старым ЛКП допустимо применение 240-го зерна.

Неправильное смешивание

Некоторые, открывая банку со смазкой и видя сверху прозрачную жидкость, попросту ее сливают. Но важно знать, что в процессе хранения шпаклевки связывающие смолы отделяются от наполнителя. Как раз они и образовывают эту прозрачную жидкость. Если ее слить, замазка станет тугой и плохо смешиваемой. Так что лучше перемешать все содержимое банки до получение равномерного материала.

На 100 г шпаклевки добавляется 2-3 г отвердителя. Еще один важный момент в том, что не следует равняться на количество замазки на выходе. Например, 50 г облегченной и 50 г универсальной замазки будет обладать совершенно разным объемом. Всегда смотрите на граммы — это ключевой фактор для правильной пропорции смешивания.

Если добавить больше отвердителя, материал будет очень быстро схватываться, что усложнит работу на больших поверхностях. Кроме того, избыток пероксида может проступать вверх к цветному слою и обесцвечивать его. Это приведет к появлению белесых пятен на ЛКП автомобиля.

Отвердитель окрашен в яркий цвет, поэтому плохо замешанные части будут сильно выделяться. Пероксид должен полностью раствориться в шпатлевке. Не стоит перемешивать ингредиенты слишком интенсивно. В противном случае, туда попадет большое количество воздуха. При нанесении замазки будет образовываться много пузырьков.

Типы шпаклевок

Все шпаклевки делятся на:

  • армирующие — основные;
  • наполняющие;
  • специализированные.

Каждый тип материала предназначен для разных поверхностей и тяжестей повреждений. К примеру, для глубоких вмятин металлического кузова следует применять армирующий материал (стекло, углеволокно, микростекловолокно). Для алюминия подойдет специализированный материал по алюминию. Для работ со старым лакокрасочным покрытием лучше применять наполняющие виды шпаклевки. Для пластика используется специализированная замазка по пластику.

Применение неподходящего типа материала приводит к печальным последствиям. Если на пластик нанести армирующую шпаклевку, в последствии она растрескается и отвалится вместе с лакокрасочным покрытием. Это объясняется тем, что пластик довольно гибкий, а замазка ложится прочным тяжелым слоем. При малейшем прогибе кузова, материал трескается.

Подготовительные работы

Чтобы правильно шпаклевать авто, потребуется хорошенько зашлифовать старое покрытие. Делать это лучше орбитально-вращательной машинкой, так как она оставляет более частые, равномерные и неглубокие риски, в сравнении с ручным способом обработки.

Нанесение замазки

Шпаклевать машину можно разным инструментом:

  • Пластиковый шпатель. Он более мягкий и эластичный, поэтому оставляет сглаженные края. Главный недостаток — неравномерное нанесение материала.
  • Металлический шпатель. Позволяет получить более ровную и четкую поверхность. Но стоит учитывать, что металлические края оставляют острые канты на шпаклевке.

Важно наносить замазку слой за слоем, сразу не покрывая поверхность толстым слоем. Это поможет избежать появления пор.

Сушка нанесенного слоя

Если вы планируете применять инфракрасную сушку, не приступайте к сушке сразу после нанесения слоя. Дождитесь пока разбавители выступят наверх. В противном случае, они просто поднимут шпаклевку, оторвав ее от металла.

Лучше, чтобы замазка высохла в естественный способ. Так вы получете идеально подготовленный кузов под грунтовку.

технология шпаклевки и покраски автомобиля

Шпаклёвка авто.

Большинство автовладельцев на определенном этапе сталкиваются с вопросом шпаклевания автомобиля. Впервые он возникает при проведении косметического ремонта салона или перед обновлением кузова транспортного средства. Необходимо быть уверенным в том, как правильно, без нанесения ущерба шпаклевать свою собственную машину, поскольку вам придется пройти несколько важных этапов перед тем, как заняться непосредственно покраской.

Шпаклевание – это ключевая задача, поскольку только после тщательной обработки поверхности может проводиться собственно покраска. На практике большое значение имеет сама технология по проведению покраски и нанесению шпаклевки на поверхность авто. Без определенного запаса теоретических знаний не может быть и речи о проведении косметического ремонта самостоятельно. Также необходимо знать, какая шпатлёвка более качественная, и на каком этапе уместна покраска кузова.

Содержание

  1. Подготовительные работы перед началом шпаклевания
  2. Шлифовка
  3. Состав и усадка шпаклевки
  4. Нанесение и обработка шпаклевочной массы

Подготовительные работы перед началом шпаклевания

При проведении косметического ремонта важно учитывать, насколько совместимы между собой используемые продукты автохимии. Качественной покраска будет только в том случае, если проведены все подготовительные этапы и правильно подобрана шпаклевка. Для того чтобы поверхность автомобиля была идеальной, необходимо все делать поэтапно, в определенной последовательности:

  • шлифовка поверхности;
  • удаление пыли с обработанного участка;
  • обезжиривание поверхности;
  • нанесение антикоррозийного грунта.

Шлифовка

Металлические и пластиковые элементы авто шлифуют специальной бумагой. Для обработки больших площадей применяют орбитально-шлифовальную машину, а труднодоступные участки становится возможным выровнять только вручную. Градация наждачной шкурки зависит от размера зерна. Перед тем, как начать шпаклевать, металл обрабатывают абразивной бумагой Р80, после чего переходят к следующим этапам подготовки поверхности под покраску. Подобная зернистость шкурки исключает усадку шпаклевки, после такой обработки не проявляются шлифовальные полосы под слоями покрытия.

При устранении неглубоких повреждений применяют шлифовальную бумагу Р150 и мелкозернистую шпаклевку, так как для сцепления нанесенного материала с поверхностью достаточно небольших рисок. Довольно часто при реставрации используют фрагментированное шпаклевание поврежденных участков. В этом случае лучше использовать грубую шлифовальную бумагу, потому как после будет наноситься толстый слой шпаклевки. Область, которая находится вокруг центра поврежденного участка, поддается обработке мелкозернистой шкуркой, затем тонко наносится шпаклевка.

Пылевой налет с обрабатываемой поверхности устраняют два раза – перед началом шлифовальных работ и по их окончании. Делать это намного проще и быстрее с помощью обдувочных пистолетов, к тому же, качество работы будет гораздо выше. Дважды необходимо и обезжиривать поверхность – до шлифования и после. Этот этап подготовительных работ во многом влияет на конечный результат.

Для того чтобы шпаклевка ложилась ровным слоем, необходимо позаботиться о подборе соответствующих растворителей и других химикатов. Агрессивные составляющие могут негативно повлиять на отшлифованные участки,и, в результате, сама покраска будет некачественной. Поверхность автомобиля под действием едких составов коробится и приподнимается. Поэтому при выборе автохимикатов правильно будет воспользоваться советом консультанта автосалона.

Состав и усадка шпаклевки

Стирол для растворения шпаклевочной смеси.

Шпаклевкой называют двухкомпонентную массу, в состав которой входит наполнитель и полиэфирная смола. Для достижения при смешивании правильной консистенции, необходимой для проведения конкретных действий, шпаклевочная масса разводится с помощью стирола в определенных пропорциях. Прочной и эластичной шпаклевка становится благодаря смоле, а в роли наполнителя используют мел, металлическую пудру, тальк, стекловолокно или стекло в микрогранулах. От количества и качества наполнителя зависит вес и степень усадки шпаклевки. Очень важно правильно соблюдать процентное соотношение растворителя в шпаклевочной массе.

Грубая шпаклевка, в состав которой входит алюминиевая пыль или стекловолокно, предназначена для маскировки глубоких повреждений кузова. Такую массу используют как первый слой. Ощутимые усилия требуются при работе со стекловолоконными материалами. Металлические наполнители легкие, поэтому с их помощью справляются с неглубокими вмятинами. Финишная шпаклевка наносится верхним слоем, на который и будет ложиться покраска – завершающий этап в косметическом ремонте авто.

Также существует вероятность возникновения вторичной усадки. Это происходит, когда на зашпаклеванную сухую поверхность авто наносят жидкую массу или грунт. В результате верхнее покрытие нарушается, жидкость проникает на нижние слои. Чаще это происходит из-за некачественных материалов.

Неправильная технология распределения шпаклёвки также может привести ко вторичной усадке. Только специальным шпателем можно вкладывать массу на поврежденную поверхность и не допускать появления углублений. Тогда результат покраски автомобиля будет оптимальным.

Нанесение и обработка шпаклевочной массы

Большое значение имеет технология смешивания шпаклевочной массы с отвердителем. Очень важно, чтобы в результате получилась однородная масса без цветных комков.

Распределяется шпаклевочная смесь на авто специальными шпателями. Для тогочтобы поверхность была ровной, необходимо аккуратно и довольно быстро накладывать слои. Глубокие вмятины заполняют постепенно, за несколько заходов, дожидаясь высыхания участка. Затем можно начинать шлифовать поверхность.

Нанесение шпаклевочной массы.

Финишную шпаклевку наносят на более ровную поверхность, дождавшись полного высыхания, обрабатывают вмятину и область вокруг нее абразивной шкуркой Р240. С помощью мелкозернистого абразива формируется постепенный переход, который скрывает бывшие дефекты. По мягкому материалу невозможно устранять полосы, которые проявляются под контуром шпателя, поэтому для этого в массу добавляют отвердитель, позволяющий выровнять выступающие полосы. После этого необходимо обезжирить машину и нанести грунтовку.

Качественная шпаклевка при 20°С засыхает через 15-25 минут, после чего можно проводить сухую шлифовку. Но схватывается она гораздо раньше – уже через 5-10 минут, что зависит от температуры и количества отвердителя в составе, так что работать нужно оперативно, иначе состав начнет застывать прямо на шпателе и его придется выбросить. На первых этапах ремонта будет непросто убирать небольшие волны, которые очень заметны на фоне зеркального покрытия. Выровнять неровности поможет остроганная шлифовальная колодка из твердой породы дерева, но гораздо проще купить специальный шлифовальный рубанок – он дешевый, а эффективность его применения выше, чем у колодки, да и работать с ним удобнее. Чтобы найти лучший метод, можно испытать и действие суперфинишного станка, а после сравнить результат.

Заполняющую шпатлевку наносят на поврежденный участок толстым слоем, поэтому могут появляться волнообразные перепады, сгладить которые можно с помощью шлифовальной бумаги. Зернистость Р80 пригодна для проведения первого этапа шлифовки авто. Специальная колодка поможет снять выступившие волны, отшлифовав их до основания нижних неровностей. Шлифовальной бумагой с такой зернистостью необходимо обрабатывать участки, что расположены выше поврежденной области.

Кроме этого, не стоит забывать, что перед каждым нанесение шпатлевки требуется обезжиривать поверхность.

Обработка поверхности: шлифовка наждачной бумагой.

Второй этап шлифовки правильно начинать с использованием суперфинишного станка с зернистостью Р240 и предназначенного для выравнивания глубоких борозд. Выравнивать поврежденную область необходимо так, чтобы она была на миллиметр ниже примыкающей поверхности.

Шлифуя поверхность своими руками, важно оставить дополнительное место под резальную шпатлевку. Этот этап неуместен в случае расположения шпаклевочного слоя ниже границы обрабатываемого участка. Применение сухой шлифовки допустимо только при хорошо затвердевшем шпаклевочном слое.

Если при шлифовочных работах стало видно металлическую основу, то этот незначительный дефект можно скрыть с помощью грунтовой краски. Но сделать это получится только на ровном шпатлевочном слое. Резальную шпатлевку можно выровнять влажной шлифовкой. Продолжительность процесса зависит от качества выполненных работ по нанесению шпатлевочной массы. Избежать неровностей на обрабатываемом объекте и появления наплыва частиц шпаклевки сложно даже опытному лакировщику.

После этого можно преступать к этапу тонкой шлифовки, который проводят бумагой Р800 (400). Стоит запастись терпением, так как этот процесс самый медленный. Если шпатлевочный слой обработан неидеально, то необходимо подровнять его с помощью мокрой шлифовки и крупной шлифовальной колодки. Выравнивается участок до тех пор, пока не сгладятся выступы.

Для исправления незначительных нюансов шпатлевки путем шлифовки применяют бумагу Р400 или Р320. С ее помощью удаляют неровности и глубокие впадины, оставшиеся в результате проведения предыдущих этапов шлифовки поверхности авто.

После завершения обработки поверхности приходит время непосредственно для покраски, которую можно начинать только после завершения шпаклевки.

Как использовать и наносить наполнитель для кузова

Вы, вероятно, уже слышали о Bondo, так как это распространенное название (в частности, от бренда 3M, но широко используемое в отношении наполнителя для кузова) для густой полиэфирной смолы, которая в основном используется для автомобильных кузовов. ремонт.

При правильном использовании бондо или шпатлевка для кузова — идеальный материал для быстрого и беспроблемного ремонта вмятин, царапин и других повреждений автомобиля. Но неправильное нанесение наполнителя может привести к неровному кузову, ремонт которого обойдется вам еще дороже.

Сделайте все правильно с первого раза, следуя этому руководству о том, как наносить бондо или другой наполнитель для тела.

Что такое наполнитель для тела?

Как правило, наполнители кузова состоят из полиэфирной смолы с кремообразным отвердителем, который образует похожее на замазку вещество, которое используется для восстановления гладкой поверхности кузова автомобиля после незначительных повреждений.

Думайте об этом как о шпаклевке, используемой в домашнем ремонте для покрытия гвоздей и выравнивания стен. Их консистенция и использование схожи, как и процесс, которому подвергается поверхность, на которую они наносятся.

Различие с автошпатлевкой состоит в том, что существует три разных типа, и тип, который вы используете, зависит от вашего проекта реставрации и ожидаемых результатов.

Различные типы наполнителей для кузова

Стандартный, средний и высший классы — это три варианта наполнителей, и тип, который вы выбираете, определяется степенью повреждения автомобиля, который вы ремонтируете.

Хотя полезно иметь под рукой все три варианта, правильное использование необходимо для качественной отделки.

  • Standard — легкая шпаклевка, затвердевающая примерно за 20-25 минут. Наполнители стандартного класса обычно используются только для небольших царапин и незначительных вмятин, таких как повреждение волос.

  • Medium — также известный как наполнитель из стекловолокна, наполнитель среднего качества подходит для крошечных отверстий или разрывов в металле или стекловолокне.

  • Премиум- или алюминиевый наполнитель, называется так из-за микроскопических частиц алюминия в консистенции смеси. Преимущество использования этого дорогого наполнителя для более крупных ремонтов и вмятин заключается в том, что он не дает усадки, его легче шлифовать и он прочнее других наполнителей.

Если вы ищете конкретную грунтовку, некоторые из самых популярных марок включают:

  • 3М (Бондо)

  • Дайнатрон

  • Evercoat

  • У-Пол

  • ПОР-15

  • УСК

Где использовать наполнители кузова

Наполнители кузова приобрели плохую репутацию, потому что многие люди не знают, как правильно наносить шпаклевку кузова, нанося смесь слишком толстым слоем без шлифовки или покрытия слишком большой площади. Правда в том, что почти каждый автомобиль, прошедший кузовной ремонт, имеет наполнитель.

Наполнитель для тела настолько густой, легко наносится, что некоторые переусердствуют с ним. Другая проблема заключается в том, что он используется в неправильных местах.

Вот несколько мест, где нельзя использовать наполнитель кузова:

  • Ржавчина — нанесение наполнителя на ржавчину только ухудшит внешний вид.

  • Полные бензобаки — наполнитель кузова легко воспламеняется и устойчив к газу только после отверждения.

  • Везде, где становится слишком жарко, вы просто получите комковатый потолок, похожий на попкорн.

Если вы хотите использовать наполнитель для областей с ржавчиной, отшлифуйте и удалите коррозию или полностью вырежьте его и залейте листовым металлом или сеткой перед добавлением наполнителя.

Итак, где использовать наполнитель? Вот несколько мест:

Очень легко испортить небольшую работу по заплатке, поэтому лучше, чтобы опытные профессионалы или опытные энтузиасты-любители выполняли такие виды ремонта. Можно научиться делать этот ремонт самостоятельно, но у вас должен быть хотя бы минимальный опыт работы с автомобилями.


Как использовать наполнитель для кузова Bondo

Как и в любом ремонте кузова автомобиля, первым шагом является сбор инструментов и обеспечение наличия всего необходимого. Инструменты, которые необходимо иметь под рукой для ремонта вмятин и царапин с помощью шпатлевки, включают в себя:

Как минимум, вам понадобится шпаклевка и шпатель, а все остальное в зависимости от типа ремонта, который вы делаете. Если у вас есть все необходимое, то самое время подготовить поверхность и приступить к работе.

Шаг 1

Во-первых, всегда нужно подготовить поверхность. Это означает, что автомобиль должен быть абсолютно чистым — без жуков, копоти, грязи, воска или любых других веществ, которые могут препятствовать прилипанию замазки. Это может означать простую очистку с мылом и водой или протирание средством для удаления остатков или клея.

Это также означает, что вмятины должны быть удалены, а ржавчина и царапины должны быть отшлифованы. Краска вокруг поврежденного участка также должна быть хорошо отшлифована, так как наполнитель плохо прилипает к окрашенным, влажным или влажным поверхностям.

*Совет: иногда используется клейкая лента, чтобы оградить место повреждения и защитить остальную часть автомобиля от остатков шлифовальной машины.

Шаг 2

Смешайте наполнитель (следуйте инструкциям на упаковке наполнителя) так, чтобы отвердитель был полностью введен, придавая смеси розовый оттенок. Вы можете сделать это с помощью разбрасывателя и доски для смешивания.

Имея в руке хорошую смесь, вы можете использовать шпатель, чтобы полностью покрыть поврежденный участок, избегая при этом переполнения. Убедитесь, что первый слой нанесен плотно, чтобы он хорошо прилипал к поверхности.

Вы захотите заполнить повреждение, но также распространите замазку наружу на окружающую область, чтобы, когда она высохнет, и вы отшлифуете ее, у вас был плавный переход.

(Если вам нужно использовать инструменты для придания формы, самое время это сделать — пока шпаклевка начинает затвердевать, но еще не высохла.)

Дать полностью высохнуть (20-30 минут).

Шаг 3

Теперь вам нужно отшлифовать наполнитель. Возьмите шлифовальный блок с абразивным листом с зернистостью 80 и начните сглаживать полностью высохший наполнитель.

Если вы обнаружите, что вы перешлифовали и теперь у вас есть углубление, вам может потребоваться повторно нанести слой наполнителя и подождать, пока он высохнет, прежде чем продолжить.

Вы хотите шлифовать, пока поверхность шпаклевки не станет гладкой и не выровняется с остальной частью тела. Убедитесь, что вы растушевываете край повреждения, чтобы он плавно сливался с окружающей областью. Для этого может потребоваться более мелкая зернистость (зернистость 180), так как вы обтачиваете кромку, что поможет удалить любые линии царапин.

Шаг 4

После того, как вы убедились, что поверхность гладкая, и вы эффективно выровняли повреждения, чтобы выровнять остальную часть кузова, вы можете нанести грунтовку, верхнее покрытие и прозрачный лак.


Советы по шпаклевке кузова

Следуйте этим советам, чтобы обеспечить желаемый ремонт и его долговечность.


  • Вы можете использовать пластиковый шпатель, но металлические шпатели служат дольше и создают более четкий край.

  • Убедитесь, что вы соблюдаете правильные пропорции при смешивании отвердителей со шпаклевкой.

  • Не используйте картон в качестве палитры для смешивания, потому что он впитывает и искажает химический состав смеси.

  • Имейте под рукой разбавитель на случай, если шпаклевка сохнет слишком быстро.

  • Используйте тепловые лампы, чтобы помочь поверхности высохнуть, если вы делаете этот ремонт в холодную или влажную погоду.


Следующие шаги

Если вы следовали инструкциям и советам и использовали правильные инструменты, ваш автомобиль должен выглядеть так же хорошо, как и до повреждения, если не лучше.

Нужна шпатлевка или другие инструменты, чтобы начать ремонт поверхности? Auto Body Toolmart предлагает наполнители кузова, шпатели, инструменты для ремонта вмятин, грунтовки и все остальное, что вам нужно для достижения наилучших результатов.

Как выбрать наиболее подходящую автошпаклевку для каждого ремонта

Автомобильная шпаклевка, также известная как кузовная шпатлевка , является незаменимым продуктом в большинстве рабочих процессов при ремонте и перекраске автомобиля .

Существуют различные типы шпаклевки, специально разработанные для получения оптимального результата в зависимости от типа ремонта и обрабатываемой поверхности . Знание характеристик каждой автомобильной шпаклевки и ее правильное применение — это те аспекты, которыми должен овладеть каждый профессионал кузовного цеха, чтобы оптимизировать прибыльность каждого ремонта.

Что такое автомобильная шпаклевка?

Основные характеристики автомобильной шпаклевки

Виды шпатлевок для тела

Заключение

Что такое автомобильная шпаклевка?

Автомобильная шпаклевка представляет собой двухкомпонентную краску или двухкомпонентную краску . Это означает, что для активации требуется отвердитель (перекись бензоила). Когда мы смешиваем шпатлевку с соответствующим отвердителем, происходит химическая реакция, которая ускоряет процесс сушки и затвердевания этого продукта.

Соотношение отвердителя обычно составляет от 2% до 3% (по весу) от общего количества смеси.

Ключевым аспектом правильного обращения и нанесения шпатлевки для тела  будет отрегулировать это соотношение смешивания таким образом, чтобы активация и время высыхания были подходящими и позволяли нам работать спокойно.

В настоящее время наиболее часто используемым типом автомобильной шпаклевки в кузовных мастерских является .полиэфирная шпатлевка , которая представляет собой тип шпатлевки, изготовленной из полиэфирных смол. Наносится в процессе подготовки промежуточного слоя перед нанесением шпаклевки или грунтовок .

Полиэфирная шпатлевка не предназначена для защиты основания от коррозии

Следует также отметить, что автомобильные шпаклевки не предназначены для защиты от коррозии , поэтому если мы хотим обеспечить дополнительную защиту листа транспортного средства , мы должны сначала использовать антикоррозионная грунтовка .

Основные характеристики автомобильной шпаклевки

Основное применение данного продукта связано с выравниванием неровностей и небольших раковин на поверхности детали или деталей. В связи с этим следует отметить, что его использование не предназначено специально для заполнения больших вмятин , поскольку этот тип практики является источником возможных дефектов лакокрасочного покрытия , таких как просачивание.

Замазка для кузова не должна использоваться  в качестве анкерного слоя для окончательного цветного покрытия и прозрачного покрытия , мы должны нанести промежуточный слой , который действует как изолятор и оптимизирует адгезию последующих слоев (наполнительная краска ).

Техника нанесения и шлифования определяет окончательное качество ремонта. Следовательно, важно использовать высокоэффективный продукт, который обеспечивает отличные условия выравнивания и простоту шлифования .

Какая автомобильная шпаклевка лучше?

Ответить на этот вопрос, очевидно, сложно. Это будет зависеть от многих факторов, таких как  9Тип 0169 и материал детали для погашения среди многих других. Ясно то, что хорошая автомобильная шпаклевка должна иметь как минимум следующие характеристики:

Легкость нанесения, распределения и шлифования продукта

Важным свойством хорошей полиэфирной шпаклевки является легкость ее нанесения для получения гладкая и ровная поверхность . Если это также позволит нам сократить время ремонта с помощью  быстрого и качественного шлифования , при котором нет необходимости наносить несколько слоев или чрезмерного давления, этот продукт, несомненно, будет достойным внимания.

Гибкий, эластичный и не очень пористый

Высокая пористость может затруднить процесс шлифования и снизить качество окончательного ремонта. С другой стороны, он должен быть гибким и эластичным, чтобы должным образом поглощать удары и вибрации , не растрескиваться и не отсоединяться.

Наполняющая способность

Хорошая автомобильная шпаклевка не должна давать усадку после высыхания и затвердевания, что обеспечивает ровность и выравнивание поверхности.

Хорошая адгезия

Шпаклевка для кузова должна обеспечивать правильную адгезию к обрабатываемому основанию. Поэтому важно использовать подходящую шпаклевку в зависимости от каждого типа поверхности , оптимизируя, таким образом, характеристики анкеровки и адгезии.

Типы шпатлевок для кузова

Этот сегмент, как и другие продукты в секторе для перекраски кузова , за прошедшие годы претерпел значительные изменения.

Появление новых видов автомобильных шпаклевок, лучших составов и характеристик , вынуждает профессионала знать все возможности, имеющиеся на рынке, сокращать рабочий процесс зачеканки и оказывать максимально качественный сервис заказчику.

Рассмотрим теперь некоторые наиболее распространенные виды шпаклевок для кузова автомобиля:

Легкие или малоплотные шпаклевки

Этот тип автомобильной шпатлевки имеет меньшую плотность и вес, так как содержит в своем составе пустоты. Они нацелены на облегчают процесс нанесения и шлифования , благодаря превосходной заполняющей способности, тонкости и отсутствию пор. Обычно это продукты, которые очень универсальны в своем применении и могут использоваться на различных типах подложек (сталь, алюминий, пластик и т. д.). Шпаклевка SINNEK PP/1440 является отличным примером этой категории.

Универсальная шпаклевка кузова

Этот тип продукта широко используется в кузовных мастерских для устранения дефектов и заполнения вмятин . Он обеспечивает хорошую эластичность, заполняющую способность, отличную способность к шлифованию и адгезию к стали, стальному литью, гальванопокрытию и стеклопластику. В этом сегменте мы выделяем универсальную шпаклевку PP/9010 .

Стекловолоконная шпаклевка

Это разновидность компактной и стойкой автомобильной шпаклевки , в состав которой добавлены наполнители из стекловолокна. Это свойство обеспечивает превосходную твердость и оптимизирует заполнение вмятин, трещин, перфораций или стеклопластиковых ламинатов. Его можно использовать при ремонте кузовов легковых и грузовых автомобилей, материалов для железных дорог, механизмов, лодок и т. д. Также при изготовлении моделей и прототипов, где требуется легко формуемый и легко поддающийся шлифованию материал. Пример шпаклевки из стекловолокна: ПП/6208 .

Алюминиевая замазка

Эти замазки изготовлены на основе металлического алюминиевого пигмента. Эта функция позволяет увеличить показатели наполнения и жесткости по сравнению с другими моделями.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *