Коробка машины автомат: АКПП-коробка-автомат. Особенности эксплуатации. Советы

Содержание

Разновидности автоматических коробок передач машины

Новичкам кажется, что во всех автомобилях установлен один тип автоматической коробки передач, что не совсем верно. Производители оснащают машины различными типами трансмиссий. Изучим особенности каждой «коробки-автомата» — в чём различия.

Какие бывают

По популярности автоматические трансмиссии разделяют на:
  • классические «автоматы»;
  • вариаторы;
  • «роботы».
Давайте разбираться, чем отличается робот от автомата и вариатора — что лучше для водителя.

Классическая коробка-автомат

Классика – это гидромеханическая трансмиссия. Она отличается повышенной прочностью, легче других в ремонте и дешевле обходится. Она надежна, конструкция её давно изучена, но отличается слегка увеличенным расходом топлива и чуть меньшей мощностью на колёсах. Это хороший вариант для водителей, которые не стараются «выжать из авто всё возможное» и для спокойного городского вождения. Это лучшая альтернатива «механики».

Такой тип трансмиссии получил наибольшее распространение среди автолюбителей. В ней соблюден оптимальный баланс технических качеств и стоимости в эксплуатации и ремонте. Об этом говорит статистика, утверждающая, что именно этот тип АКПП чаще всего приобретается. Так как именно такие трансмиссии устанавливают на авто среднего класса, она лучше других подойдет для эксплуатации в городских условиях.

Современные устройства давно избавились от недостатков и имеют приличный ресурс до капитального ремонта. Самые продвинутые модели имеют до 10 ступеней передач. Из минусов: имеет большую массу, динамика машины уменьшается, а расход топлива увеличивается.

Вариатор

Бесступенчатая трансмиссия, или вариатор – коробка передач с плавным переключением скоростей. Данный тип трансмиссии не имеет обычных ступеней передач. Они есть, но «виртуальные», сделанные для удобства управления машиной. Чтобы автомобиль не ехал «на одной ноте». Езда с CVT дает необычные ощущения: прибавляешь газ и следует ровное, без рывков и провалов ускорение.

Конструкция вариатора позволила легко осуществить ручной режим управления: достаточно ввести в память компьютера несколько фиксированных значений передаточного отношения, и его можно будет переключать вручную рычагом или кнопками.

Вариатор – прекрасный выбор. Во время езды можно насладиться плавным ходом и отсутствием малейших рывков при изменении скорости движения. Это хорошая альтернатива классической коробке передач. Такая АКПП хорошо себя покажет на качественных дорогах, где возможен быстрый разгон и движение на большой скорости. Также подойдет для крупных городов с плотным движением и постоянными пробками.

Вариатор максимально экономичен, дает предельно возможную динамику разгона автомобиля, но имеет минусы. Данная коробка боится бездорожья, она может перегреваться в сложных условиях движения. Ремонт обойдется недешево, мастера с нужной квалификацией придется поискать. При нормальной эксплуатации без резких стартов, езды по бездорожью и частой смене масла, ресурс достигает сотен тысяч километров.

Поменять «ремень» технически несложно, но дорого.

«Робот»

Роботизированная трансмиссия — это усовершенствованная «механика» с электронными «мозгами». В ней электронный механизм самостоятельно переключает передачи, выжимает сцепление вместо водителя. За это отвечает электронный блок управления. Чем современей его «софт» — тем лучше работает трансмиссия. Есть «робот» с одним сцеплением — вариант для бюджетных автомобилей. Он лучше, чем обычная «механика», но на нем ощущаются небольшие толчки при переключении скоростей. Такая трансмиссия проста в управлении как «автомат» и экономит топливо как «механика».

Более продвинутым вариантом (уже не дешёвым) является «робот» с двумя сцеплениями. Он обеспечивает более быстрый разгон и плавное движение автомобиля.

При неполадках ремонт механической части не вызывает сложностей, она достаточно надежная. При выходе из строя электронной части – ремонт может быть дорогим, и не каждый мастер справится.
При покупке нового автомобиля и регулярном обслуживании его у дилера о состоянии АКПП любого типа можно не беспокоиться. А на выбор влияют такие факторы, как стоимость, ремонтопригодность, стиль вождения. При современных возможностях ремонта любая «коробка-автомат» имеет право на существование. Что лучше выбрать – дело личного вкуса и финансовых возможностей.

В итоге: АКПП с гидротрансформатором тяжелый, отбирает мощность от мотора и прожорлив; вариатор полегче, тоже ухудшает динамику, но почти не увеличивает аппетит; механика с автоматическим управлением («робот») несколько вяловата, зато экономит бензин.

Водителю на заметку

Многие автолюбители не всегда в состоянии определить, какой именно тип коробки установлен – «классика» или вариатор. На помощь придут несколько признаков, опираясь на которые, легко сделать правильный вывод.
  • Изучение инструкции по эксплуатации. В неё производитель указывает тип трансмиссии. Если там указаны литеры «А/Т», то речь идет о 100% традиционном автомате. Вариатор обозначен как «CVT». Если документы не сохранились, то необходимые сведения можно найти в интернете.
  • Провести тест-драйв машины. Авто, на которых установлен вариатор, едут плавно. Никаких толчков водитель не ощущает. Процесс разгона во многом похож на то, как набирает скорость троллейбус. Автомобили, в которых установлен классический «автомат», ощущается рывки и толчки при переключении скорости.

Можно добавить, что «коробка-автомат» больше подходит для городских условий с достаточно хорошими дорогами. При проживании в сельской местности или за городом, предпочтение стоит отдать более простой в управлении «механике».

Названы семь ошибок, «убивающих» автомобили с коробкой-«автоматом»

https://ria.ru/20210615/avtomat-1737014021.html

Названы семь ошибок, «убивающих» автомобили с коробкой-«автоматом»

Названы семь ошибок, «убивающих» автомобили с коробкой-«автоматом» — РИА Новости, 15.06.2021

Названы семь ошибок, «убивающих» автомобили с коробкой-«автоматом»

Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин назвал семь наиболее распространенных ошибок водителей, которые приводят к выходу из строя коробки-«автомат». РИА Новости, 15.06.2021

2021-06-15T06:16

2021-06-15T06:16

2021-06-15T07:57

общество

за рулем

авто

алексей ревин

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152789/23/1527892302_0:314:2000:1439_1920x0_80_0_0_545e2e581ca92a47d386a379c074cb45.jpg

МОСКВА, 15 июн – РИА Новости. Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин назвал семь наиболее распространенных ошибок водителей, которые приводят к выходу из строя коробки-«автомат».Первая ошибка – экстремальная езда с резкими ускорениями, а также старты с «двух педалей». Из-за такой манеры езды гидротрансформатор АКПП работает с запредельной нагрузкой, а сам агрегат перегревается.Вторая из перечисленных ошибок – это движение с непрогретой жидкостью в АКПП. «Коробка нуждается в прогреве не меньше, чем двигатель. Летом можно трогаться через пару минут. Но первые несколько километров, пока рабочая жидкость в автомате не прогреется, не стоит давить газ в пол», — пояснил эксперт. Другая частая ошибка автолюбителей – это пренебрежение правилами буксировки машин с «автоматом». По словам Ревина, для многих современных автомобилей с АКПП действуют жесткие правила буксировки, а некоторые производители и вовсе разрешают лишь закатить неисправный автомобиль на эвакуатор и перемещать лишь по сервису. «При заглушенном двигателе в коробке не работает насос, подающий рабочую жидкость. При этом пакеты фрикционов проворачиваются без обильного поступления смазки, что приводит к их быстрому износу», — пояснил специалист.Еще одной распространенной ошибкой является включение нейтрали (N) при любой остановке. «Фрикционам включения первой передачи придется несладко. При каждом включении положения D после нейтрали фрикционы должны будут лишний раз замыкаться. А это дополнительный износ», — отметил Ревин. По его словам, при ожидании переключения светофора включать нейтраль не стоит, однако это допустимо при более длительных остановках.Пятая из перечисленных ошибок — неправильный выбор режима передвижения в горах с крутыми спусками и подъемами. «При торможении двигателем многие принудительно включают одну из низких передач. Чем опасно? Неопытный водитель может неправильно выбрать передачу. И древние автоматы с примитивным алгоритмом переключения будет сильно перегружать фрикционы в момент включения», — объяснил автор.Кроме того, многие владельцы автомобилей с АКПП совершают ошибку при парковке, не пользуясь стояночным тормозом, а ограничиваясь переводом коробки в режим паркинга (P). «Вся нагрузка кузова идет на защелку фиксатора на вале коробки. Защелка со временем изнашивается и начинает проскальзывать. Вытягивается тросик привода управления коробкой, а значит начинаются проблемы с электрикой. Может отказать стартер или перестанут включаться фонари заднего хода. При парковке на уклоне всегда используйте ручник. И затягивайте стояночный тормоз раньше, чем переведете селектор в положение «паркинг»», — предупредил Ревин.Последняя из перечисленных ошибок – отказ от защиты картера АКПП. «Нижнюю часть картера коробки гораздо проще повредить о дорожные препятствия, чем корпус механической коробки. Чем опасно? Под тонким жестяным поддоном расположен приемник насоса, перекачивающего рабочую жидкость. Вмятина на поддоне — и приемник будет обломан или закроется его входное отверстие, и тогда перебои в подаче жидкости обеспечены», — пояснил эксперт.

https://ria.ru/20210406/avto-1604378914.html

https://ria.ru/20210219/avto-1598113848.html

https://ria.ru/20210612/prodlenie-1736709712.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152789/23/1527892302_81:0:2000:1439_1920x0_80_0_0_f2f920d00bee4c01569ed859b2e96202.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, за рулем, авто, алексей ревин

06:16 15.06.2021 (обновлено: 07:57 15.06.2021)

Названы семь ошибок, «убивающих» автомобили с коробкой-«автоматом»

МОСКВА, 15 июн – РИА Новости. Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин назвал семь наиболее распространенных ошибок водителей, которые приводят к выходу из строя коробки-«автомат».

Первая ошибка – экстремальная езда с резкими ускорениями, а также старты с «двух педалей». Из-за такой манеры езды гидротрансформатор АКПП работает с запредельной нагрузкой, а сам агрегат перегревается.

6 апреля 2021, 03:51

Назван способ определить настоящий пробег при покупке подержанного авто

Вторая из перечисленных ошибок – это движение с непрогретой жидкостью в АКПП. «Коробка нуждается в прогреве не меньше, чем двигатель. Летом можно трогаться через пару минут. Но первые несколько километров, пока рабочая жидкость в автомате не прогреется, не стоит давить газ в пол», — пояснил эксперт.

Другая частая ошибка автолюбителей – это пренебрежение правилами буксировки машин с «автоматом». По словам Ревина, для многих современных автомобилей с АКПП действуют жесткие правила буксировки, а некоторые производители и вовсе разрешают лишь закатить неисправный автомобиль на эвакуатор и перемещать лишь по сервису. «При заглушенном двигателе в коробке не работает насос, подающий рабочую жидкость. При этом пакеты фрикционов проворачиваются без обильного поступления смазки, что приводит к их быстрому износу», — пояснил специалист.

Еще одной распространенной ошибкой является включение нейтрали (N) при любой остановке. «Фрикционам включения первой передачи придется несладко. При каждом включении положения D после нейтрали фрикционы должны будут лишний раз замыкаться. А это дополнительный износ», — отметил Ревин. По его словам, при ожидании переключения светофора включать нейтраль не стоит, однако это допустимо при более длительных остановках.

19 февраля 2021, 07:14

Названы ошибки водителей, которые превратят новое авто в «ржавое решето»

Пятая из перечисленных ошибок — неправильный выбор режима передвижения в горах с крутыми спусками и подъемами. «При торможении двигателем многие принудительно включают одну из низких передач. Чем опасно? Неопытный водитель может неправильно выбрать передачу. И древние автоматы с примитивным алгоритмом переключения будет сильно перегружать фрикционы в момент включения», — объяснил автор.

Кроме того, многие владельцы автомобилей с АКПП совершают ошибку при парковке, не пользуясь стояночным тормозом, а ограничиваясь переводом коробки в режим паркинга (P). «Вся нагрузка кузова идет на защелку фиксатора на вале коробки. Защелка со временем изнашивается и начинает проскальзывать. Вытягивается тросик привода управления коробкой, а значит начинаются проблемы с электрикой. Может отказать стартер или перестанут включаться фонари заднего хода. При парковке на уклоне всегда используйте ручник. И затягивайте стояночный тормоз раньше, чем переведете селектор в положение «паркинг»», — предупредил Ревин.

Последняя из перечисленных ошибок – отказ от защиты картера АКПП. «Нижнюю часть картера коробки гораздо проще повредить о дорожные препятствия, чем корпус механической коробки. Чем опасно? Под тонким жестяным поддоном расположен приемник насоса, перекачивающего рабочую жидкость. Вмятина на поддоне — и приемник будет обломан или закроется его входное отверстие, и тогда перебои в подаче жидкости обеспечены», — пояснил эксперт.

12 июня 2021, 02:10

Назван способ продлить срок службы вашего авто

что лучше и надежнее? :: Autonews

Автоматические трансмиссии на автомобилях зачастую называют одним общепринятым наименованием «автомат», однако по принципу действия и конструкции они могут кардинально отличаться друг от друга.

На сегодняшний день существует множество видов автоматических трансмиссий, однако на легковых автомобилях чаще всего применяют коробки передач трех типов: классические гидромеханические автоматические трансмиссии, роботизированные коробки передач, а также бесступенчатые вариаторы, которые часто обозначают аббревиатурой CVT.

Конструктивно все они отличаются и имеют как свои преимущества, так и недостатки. Однако раньше всех широкое распространение получили классические автоматы, которые уже больше 70 лет применяются на легковых машинах.

Следом широко начали устанавливать роботизированные трансмиссии, которые долгое время вызывали скепсис у автовладельцев из-за не очень надежной конструкции. Впрочем, с годами они модернизировались, и кризис недоверия к роботизированным коробкам передач был успешно пройден.

А сейчас все большее распространение на современных машинах начали получать бесступенчатые вариаторы, которые идут по пути, уже когда-то пройденному «роботами». Так что давайте разбираться, что собой представляет вариатор, как он работает, какие у него минусы и плюсы, а также насколько он надежнее и лучше в сравнении с классическим автоматом.

Что такое вариатор и как он работает?

Вариатор — это вид автоматической коробки передач, который передает крутящий момент от двигателя к колесам и способен плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения может производиться автоматически, по заданной программе или вручную. В автомобилестроении такой тип трансмиссии также обозначают аббревиатурой CVT (Continuously Variable Transmission).

Фото: Олег Лозовой / РБК

Удивительно, но изобрели вариатор даже гораздо раньше, чем обычные «автоматы», но применяли его все же не на автомобилях. Патент на вариатор был выдан еще в конце XIX века и сначала он использовался для изменения скорости вращения валов на станках.

А первый автомобиль с таким типом трансмиссии появился лишь в 1950-х. Вариатор впервые начал устанавливаться серийно на автомобили марки DAF, которая в те годы производила не только грузовики, но и легковушки. Потом их начали устанавливать на некоторые модели Volvo, а конце 1990-х и начале 2000-х вариатор c фирменном наименованием Tiptronic использовался на младших седанах Audi. Но по-настоящему широкое распространение вариаторы получили лишь сейчас.

Вариаторы бывают нескольких типов: клиноременные со шкивами переменного диаметра, цепные, тороидальные. Первый тип — самый распространенный. Так что рассмотрим, как он устроен и работает.

Автомобиль, оборудованный такой трансмиссией, на первый взгляд ничем не отличается от машин с обычным автоматом — педалей всего две, и рычаг переключения режимов трансмиссии с положениями P, R, N, D, схожий с машинами с традиционной АКП.

Но работает вариатор совершенно по-другому, а именно в нем нет фиксированных передач. Изменения передаточного отношения происходит не «переключениями», а плавно и незаметно, благодаря ремню или цепи, который в разных положениях вращается по специальным коническим шкивам.

В зависимости от диаметра шкивов в месте вращения ремня или цепи меняется и передаточное отношение и изменяется скорость вращения и крутящий момент выходного вала, который дальше передает тягу на приводы и колеса. Поэтому при работе вариатора нет толчков при трогании с места, и тем более нет никаких «переключений передач».

Фото: Олег Лозовой / РБК

Плюсы вариатора

  • Плавность хода. Благодаря отсутствию переключений передач вариатор обеспечивает более высокую плавность хода, чем другие типы автоматических трансмиссий.
  • Динамичный разгон. Благодаря отсутствию переключений в вариаторе в отличие от других типов трансмиссий не происходит разрыва потока мощности, соответственно разгон у машин с такой трансмиссией получается более динамичным.
  • Высокий КПД. Вариатор обеспечивает более высокий КПД всей силовой установке автомобиля благодаря уменьшению потерь при его работе. В процентах этот показатель может быть на 5-10% выше, чем у других типов автоматических передач.
  • Экономичность. Более высокий КПД обеспечивает и более высокую эффективность, поэтому вариатор позволяет тратить меньше топлива по сравнению с автоматами и повысить экономичность автомобиля.

12 советских автомобилей с АКП. Да, их было много! — журнал За рулем

Первый в нашей стране серийный автомобиль с автоматической коробкой передач появился еще в 1956 году.

От ЛиАЗа…

Самый известный у нас автомобиль с автоматической трансмиссией — автобус ЛиАЗ-677, на котором хотя бы раз ездил, наверное, каждый. Кто-то познакомился с автоматами на армейских ракетовозах. Но с ними, как и с легковыми автомобилями с автоматическими коробками, были знакомы избранные. Тем более мало кто знал, что у нас шли работы над Жигулями и Москвичами без педали сцепления.

Автоматическая коробка передач ГАЗ-М21 Волга

Автоматическая коробка передач ГАЗ-М21 Волга

В 1956-м в серию пошла Волга ГАЗ-М21 с трехступенчатой автоматической коробкой передач, за основу которой взяли конструкцию Ford. Но в стране не было ни необходимого масла, ни квалифицированного обслуживания таких сложных агрегатов. Ветераны ГАЗа рассказывали, что некоторые первые покупатели настоятельно просили, чтобы на их машинах автомат заменили на обычную механическую коробку. Волг с автоматами сделали всего несколько сотен.

Кнопочное переключение передач ГАЗ-13 Чайка

Кнопочное переключение передач ГАЗ-13 Чайка

Но аналогичный агрегат с 1959 года ставили на ГАЗ-13 Чайка. Мелкосерийный номенклатурный автомобиль для высоких чиновников водили квалифицированные водители и обслуживали столь же опытные и умелые механики. В Чайке автоматом управляли с помощью кнопок в левой части панели приборов. Такими штучками тогда увлекалась компания Chrysler.

ГАЗ-18

ГАЗ-18

Еще раньше, чем на Чайке, автоматическая коробка могла появиться на компактном ГАЗ-18 с 2-цилиндровым двигателем, представляющим собой половинку мотора Москвич-402. Машину, созданную в 1955-м, предназначали инвалидам, для которых отсутствие педали сцепление было, разумеется, особенно важным. Увы, дело ограничилось двумя прототипами. Ни ГАЗ, ни Серпуховский мотоциклетный завод, куда передали один образец, развернуть производство такой машины не могли.

…до «членовоза»

ЗИЛ-111

ЗИЛ-111

Второй по времени после Волги серийный легковой автомат поставили на ЗИЛ-111 в 1958-м. Двухступенчатый агрегат, по сути, был копией коробки Power Flite, которая с 1952 года шла на автомобили Chrysler и Imperial. ЗИЛ был автомобилем штучного производства. Коробки регулярно и тщательно обслуживали, настраивали на специальном стенде. Такие же агрегаты стояли на штучных микроавтобусах Юность.

ЗИЛ-114

ЗИЛ-114

Двухступенчатые автоматы монтировали и на ЗИЛ-114, который делали с 1967 года, и на всех его модификациях.

Селектор автоматической коробки ЗИЛ-4104

Селектор автоматической коробки ЗИЛ-4104

С 1985-го на автомобилях семейства ЗИЛ-4104 устанавливали трехступенчатые автоматические коробки. Эти агрегаты, уже в 1980-х безбожно устаревшие, просуществовали до конца производства московских «членовозов» в начале 2000-х.

Управление коробкой на ГАЗ-14 Чайка

Управление коробкой на ГАЗ-14 Чайка

Автомат с Чайки ГАЗ-13 перекочевал и на ГАЗ-14 1976 года. Но на этой Чайке коробка управлялась уже не кнопками, а традиционным напольным рычагом.

Продолжение — на следующей странице.

автомат или механика, плюсы и минусы коробок передач

Когда приходит пора выбирать новый автомобиль, мы, как правило, думаем о том, с каким типом двигателя и коробки передач будет наша будущая машина. Если раньше выбор состоял из двух вариантов – механическая или автоматическая трансмиссия, то сегодня наряду с обычной «механикой» можно избрать автоматическую, роботизированную или бесступенчатую коробку передач. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы перечисленных выше трансмиссий.

АКПП vs МКПП

Простая сложная «механика»

По своему устройству механическая коробка передач – просто устроенный агрегат, если, конечно, сравнивать ее с автоматическими и роботизированными трансмиссиями. Эта простота обусловливает невысокую стоимость автомобиля, оснащенного такой коробкой, и простоту в обслуживании и эксплуатации.

Впрочем, на счет последнего можно поспорить: принцип работы механической КПП предполагает активное участие водителя, и потому роль человеческого фактора в эксплуатации «механики» весьма велика. Одно дело, если машину с МКПП водит опытный водитель, знающий, на каких скоростях нужно переключаться на ту или иную передачу, и владеющий приемами эксплуатации в сложных условиях (например, если авто застряло в снегу или песке). Совсем другое дело, когда машину с таким типом трансмиссии водит новичок. Здесь есть большой риск того, что по банальному незнанию правил эксплуатации МКПП начинающий водитель может, что называется, угробить коробку за относительно короткий срок (в то время как максимальный ресурс такого агрегата может исчисляться сотнями тысяч километров пробега). Тем, кто все же решил выбрать автомобиль с механической КПП, стоит знать все о положительных и отрицательных сторонах этого типа трансмиссии.

Схема мкпп

Плюсы МКПП:

1) Простота конструкции, относительная дешевизна ремонта и обслуживания.

2) Большой ресурс эксплуатации (некоторые коробки передач данного типа могут использоваться даже после того, как выйдет из строя «родной» двигатель автомобиля).

3) Экономия топлива (по сравнению с автоматической КПП, автомобиль на «механике» потребляет на 10-15% меньше горючего) и высокая динамика разгона.

4) Высокий процент коэффициента полезного действия (механическая КПП позволяет использовать всю мощность двигателя и его крутящего момента).

5) Хорошая приемистость автомобиля (быстрота увеличения оборотов двигателя) при которой водитель сам избирает стиль вождения, регулируя момент переключения скоростей.

6) Меньший, чем у автоматической КПП, вес.

7) Возможность запуска двигателя при вышедших из строя зажигании и аккумуляторной батареи.

8) Возможность буксировки автомобиля без использования эвакуатора, на жесткой или гибкой сцепке на любые расстояния.

Минусы МКПП:

1) Сложность эксплуатации для новичков (начинающие водители из-за необходимости использовать сцепление могут повредить как само сцепление, так и узлы коробки – например, включив вместо передней передачи заднюю или не включив полностью сцепление).

2) Перегрузка мотора при некорректном включении передач (тоже касается неопытных водителей, которые могут забыть вовремя переключиться на высшую или низшую ступень, заставляя, тем самым, работать мотор на повышенных оборотах).

3) Увеличенный, по сравнению с АКПП, промежуток переключения передач (во время переключения с низшей на высшую ступень и обратно двигатель на определенный промежуток времени разобщается с трансмиссией, что ведет к потере мощности).

4) Усталость водителя при эксплуатации «механики» при езде в городском режиме (приходится постоянно включать/выключать передачи).

Удобный, но дорогой в обслуживании «автомат»

Если механическая коробка передач отличается простотой конструкции, то у автоматической количество узлов и агрегатов больше, что, в свою очередь, влияет на дороговизну ее изготовления, ремонта и эксплуатации.

Однако такая коробка более удобна в пользовании, особенно при езде в городе, так как здесь не требуется постоянное включение/выключение сцепления – это придется по вкусу водителям-новичкам. Таким образом участие человека в работе автоматической трансмиссии сведено к минимуму. К тому же, сегодня покупатель может выбирать из нескольких видов автоматических коробок передач: гидромеханической КПП (обычный «автомат»), механической КПП с двумя сцеплениями, роботизированной КПП и бесступенчатого вариатора. У каждого из этих типов трансмиссий есть свои плюсы и минусы, на которых мы остановимся подробнее, но сначала укажем на общие положительные и отрицательные черты автоматических КПП.

Автоматическая коробка передач

Плюсы АКПП:

1) Легкость эксплуатации (нет необходимости постоянно включать сцепление).

2) Отсутствие риска перегрузить двигатель (коробка-«автомат» сама выбирает оптимальный момент для переключения на повышенную или пониженную передачу).

3) Сокращенный промежуток времени между переходами с низшей ступени на высшую и обратно без потери мощности двигателя.

Минусы АКПП:

1) Дорогой ремонт и обслуживание.

2) Большой вес агрегата (по сравнению с механической КПП).

3) Относительно невысокая приемистость автомобиля (наиболее характерно для гидромеханических АКПП).

4) Более высокий, по сравнению с «механикой», расход топлива (характерно для гидромеханических, роботизированных КПП и вариатора).

5) Невозможность буксировки автомобиля на гибкой или жесткой сцепке (только при помощи эвакуатора).

6) Отсутствие торможения двигателем в режиме Drive (для такого типа торможения приходится переключаться в режим пониженной передачи).

7) Небольшой по сравнению с механической КПП ресурс эксплуатации до капремонта (максимально — до 200 тысяч километров пробега).

Теперь остановимся на негативных и позитивных качествах каждого вида указанных здесь АКПП.

Итак, к плюсам гидромеханической КПП можно отнести возможность передачи большого крутящего момента от двигателя к колесам, надежность и долговечность конструкции. К минусам — провалы при переключении передач, невозможность буксировки.

5-ступенчатая АКПП ZF 5HP19

К положительным сторонам роботизированной КПП отнесем относительную дешевизну (по сравнению с другими «автоматами») производства и эксплуатации, а к минусам – рывки при переключении скоростей.

Коробка передач с двумя сцеплениями позволяет передавать максимальный крутящий момент на уровне механической трансмиссии, без потери мощности двигателя. А вот негативным моментом в эксплуатации такой коробки является ее ненадежная конструкция и дорогостоящий ремонт.

Наконец, к плюсам бесступенчатого вариатора относится самое плавное из всех перечисленных КПП переключение передач и возможность использования максимального коэффициента полезного действия двигателя. А к минусам – сравнительно короткий срок службы до капитального ремонта (как показывает практика, зачастую проводить капитальный ремонт вариаторов приходится на пробеге 100-110 тысяч километров) и отсутствие возможности передачи максимального крутящего момента от двигателя к колесам.

Итог

Пока что наиболее практичной во многих отношениях является механическая трансмиссия. Но прогресс не стоит на месте, и современные автоматические коробки передач становятся все более надежными, долговечными и, что главное, экономичными. Такой вид трансмиссии как коробка с двумя сцеплениями уже «научили» расходовать меньше топлива, чем обычная механическая КПП. Но сложность конструкции и следующая из этого дороговизна ремонта и обслуживания таких трансмиссий пока что говорит не в пользу «автоматов».

ТОП самых дешевых автомобилей с автоматом

Большинство новых автомобилей, приобретаемых сегодня в России, оснащены автоматической коробкой передач. Наряду с «классическими» гидромеханическими АКП, с тремя или четырьмя ступенями, всё большей популярностью пользуются коробки с 7, 8 и даже 9 передачами. Также широко используются так называемые бесступенчатые КПП вариаторного типа, обеспечивающие плавное переключение передач, совсем незаметное для водителя.

Роботизированная коробка передач соединила в себе достоинства механической и автоматической трансмиссии. Современные автомобилисты ценят «робота» за топливную экономичность, простоту в эксплуатации и возможность выбора между ручным управлением и ездой в автоматическом режиме (в зависимости от дорожной ситуации). Тем не менее коробки-роботы со временем также эволюционировали. Усовершенствование роботизированной АКП позволило исключить характерный разрыв мощности при переключении передач, благодаря оснащению двумя сцеплениями. Данная конструкция, предполагающая выбор следующей передачи при уже включенной, получила название «преселективной». Простое распределение четных и нечетных передач на двух валах избавило автомобилистов от раздражающих рывков и резких «провалов» во время движения.

Еще 15 лет назад различные вариации автоматической коробки передач были редким и дорогим удовольствием. Сегодня авто с АКПП доступны практически каждому. Недорогие машины автомат чаще всего выбирают городские жители. Комфортные транспортные средства неприхотливы в обслуживании и позволяют легко преодолевать большие расстояния в ежедневных поездках. Машины, оборудованные коробкой-автоматом идеальны для начинающих водителей, еще не обладающих быстрой реакцией и необходимыми навыками поведения на дороге.

Если вы уже приняли решения о покупке авто с автоматической коробкой переключения передач, обратите внимание на нашу подборку моделей с хорошими техническими характеристиками и привлекательной ценой.

RENAULT LOGAN

Описание Renault Logan >

Выбирая самые дешевые автомобили с АКПП, присмотритесь к неприхотливому субкомпактному седану Рено Логан. Любимая в России бюджетная иномарка подойдет как для поездок по городу, так и за его пределами. Удобная в управлении машина проста в обслуживании и ремонте, а вместительный салон авто позволит путешествовать всей семьей. Обновленная версия RENAULT LOGAN обладает интересным дизайном, высоким уровнем безопасности и оснащения. Благодаря оптимальному дорожному просвету и улучшенной подвеске авто прекрасно себя чувствует даже в условиях российской зимы. Специальный сезонный режим управления Easy-R обеспечивает надежное сцепление ведущих колес с дорогой даже на заснеженной трассе.  

Комплектация Объем двигателя, л Мощность, л.с. Средний расход топлива л/100 км Разгон до 100 км,  с Макс. скорость, км/ч Просвет, мм Объем багажника, л
Active 1,6 102 8,3 11,7 171 155 510

KIA RIO

Описание Kia Rio >


Российский бестселлер радует автомобилистов высоким уровнем комфорта и отличным функционалом. Корейские инженеры предусмотрели всё, что необходимо для эксплуатации авто в наших климатических условиях. KIA RIO подходит как для деловых поездок, так и для отдыха на природе. Чаще всего машину выбирают молодые люди, предпочитающие автомобили с ярким дизайном и современным набором опций. Компактные размеры седана и хэтчбека позволяют парковаться даже в самых тесных переулках. Безопасность пассажиров авто обеспечивают эргономичные подголовники специальной конструкции, фронтальные подушки безопасности и электронные ассистент-системы ABS и ESC. Обновленная линейка моторов Gamma в сочетании с 4-ступенчатым «автоматом» позволяет экономично расходовать топливо и не вредить экологии. Опционально доступна автоматическая КПП с шестью передачами.

Комплектация Объем двигателя, л Мощность, л.с. Средний расход топлива л/100 км Разгон до 100 км,  с Макс. скорость, км/ч Просвет, мм Объем багажника, л
Comfort 1,4 107 6,4 13,5 170 160 500

HYUNDAI SOLARIS

Описание Hyundai Solaris >


Стильный и надежный седан в обновленном дизайне продолжает завоевывать сердца отечественных автолюбителей. Недорогой в обслуживании автомобиль дарит ощущение комфорта и легкости управления, в том числе начинающим водителям. Машина прекрасно чувствует себя как на городской дороге, так и на скоростной трассе. Экономичный мотор в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией обеспечивает отличную динамику и оптимальный запас мощности. HYUNDAI SOLARIS производится в России, а значит ориентирован на удовлетворение потребностей россиян. Недорогое авто обязательно понравится семейным парам с детьми, ценящим высокий уровень безопасности и наличие современного оборудования. Новый Солярис оснащен кондиционером, подогревом передних сидений и электрическим усилителем руля. В салоне авто предусмотрено множество отсеков для хранения мелочей, а вместительный багажник пригодится в длительном путешествии. 

Комплектация Объем двигателя, л Мощность, л.с. Средний расход топлива л/100 км Разгон до 100 км,  с Макс. скорость, км/ч Просвет, мм Объем багажника, л
Comfort 1,4 100 6,4 12,9 183 160 480

VOLKSWAGEN POLO

Описание Volkswagen Polo >


Одна из самых популярных в России моделей немецкого бренда идеально подходит как для практичных семейных пар, так и для энергичных молодых людей. Сравнительно низкая стоимость владения наряду с высоким качеством исполнения обеспечили успех авто на отечественном рынке. В интерьере машины продумано все до мелочей, а технические характеристики позволяют эксплуатировать автомобиль даже в сложных погодных условиях. Обновленная версия авто оборудована пакетом «зимних» опций, обогревом стекол и зеркал, подогревом сидений первого ряда. Под капотом VOLKSWAGEN Polo прячется надежный силовой агрегат последнего поколения, обеспечивающий прекрасную динамику и экономичный расход бензина. Двигатель объемом 1,4 литра работает в тандеме с роботизированной коробкой переключения передач с 7 ступенями. В комплектациях классом выше доступен 1,6-литровый мотор в сочетании с 6-ступенчатым автоматом.

Комплектация Объем двигателя, л Мощность, л.с. Средний расход топлива л/100 км Разгон до 100 км,  с Макс. скорость, км/ч Просвет, мм Объем багажника, л
Allstar 1,4 125 5,7 9,0 198 163 460

FORD FIESTA


Компактный и маневренный автомобиль американской марки предлагается в России в кузовах седан и хэтчбек. Поклонниками модели являются водители, для которых важен драйв и безупречный дизайн. Несколько поколений Фиесты запомнились автолюбителям хорошими ходовыми качествами и отличной управляемостью. Специально для России новая генерация авто оборудована усиленной подвеской и системой обогрева сидений, стекол и зеркал. Кузов FORD FIESTA имеет максимальную гарантированную защиту от коррозии, а дорожный просвет увеличен до рекордных 167 мм. Спортивный характер авто обеспечивают высокотехнологичные силовые установки с экономичными бензиновыми двигателями и роботизированной КПП PowerShift. Безопасность авто подтверждена высокими оценками краш-тестов и доверием сотен тысяч автомобилистов по всему миру. По желанию заказчика модель может быть оснащена инновационной системой защиты от столкновений Active City Stop.

Комплектация Объем двигателя, л Мощность, л.с. Средний расход топлива л/100 км Разгон до 100 км,  с Макс. скорость, км/ч Просвет, мм Объем багажника, л
Trend 1,6 105 5,9 11,9 181 167 455

Независимо от того, какому автомобилю с автоматической коробкой переключения передач вы отдадите предпочтение, любая машина нуждается в регулярном обслуживании и проверке основных систем. Перед покупкой обязательно соберите информацию о стоимости услуг по ремонту и замене расходных материалов авто той или иной марки, чтобы сделать правильный выбор. Новый автомобиль лучше всего приобретать в проверенном автосалоне официального дилера. Покупка машины с рук чревата серьезным проблемами. Помните, в зоне риска может оказаться безопасность близких вам людей. Не экономьте на самом важном, только надежное транспортное средство может доставить удовольствие от вождения.


Что означают буквы на коробке автомат (P, D, N, R и M)

Данное пособие может быть полезно тем, кто всю жизнь ездил на механике и впервые увидел панель управления коробкой-автомат, не имея представления о том, что означают буквы или другие символы в определенных положениях рычага-селектора. Стандартным набором режимов работы для всех автоматов являются: P (Parking) — парковка, D (Drive) — движение, N (Neutral) — нейтральная передача и R (Reverse) — задний ход.

У современных автомобилей с автоматической трансмиссией на приборной панели горят индикаторы положения селектора, а также отображается нумерация рабочей передачи (1, 2, 3 и далее). В некоторых случаях обозначения одного и того же режима могут различаться, иногда встречаются дополнительные режимы.

Рассмотрим все более или менее распространенные варианты. Также отметим, что у всех типов автоматических коробок, будь то классический гидромеханический агрегат, робот или вариатор, основные режимы работы имеют одинаковые обозначения: P, D, N, R.

Положение селектора в P (Parking) включает режим парковки, то есть длительной стоянки, во время которого коробка блокирует движение автомобиля. В этом режиме разрешен запуск двигателя. При парковке автомобиля на уклоне необходимо сперва задействовать стояночный тормоз.

Положение D (Drive) — также очень редко встречается обозначение A (Automate) — является основным режимом движения автомобиля вперед с автоматическим переключением передач в нормальных условиях. Этот же режим остается включенным и при непродолжительных остановках, когда нет необходимости глушить двигатель, например у светофора.

R (Reverse) включает режим движения задним ходом.

Так называемая «нейтралка» N (Neutral) у автомата предназначена в основном для буксировки автомобиля, либо подобной сервисной транспортировки, когда появляется необходимость полностью отсоединить двигатель от колес. В этом положении выходной вал коробки разблокирован, и автомобиль не управляется трансмиссией, то есть может свободно перемещаться.

На «нейтралке» разрешен запуск двигателя, на нее также можнол поставить коробку на время парковки с активированным ручником, хотя в этом случае все же удобнее задействовать режим P (Parking). На практике же нейтральная передача очень редко используется на автомобилях с автоматической коробкой, в основном для технической транспортировки.

На современных автоматах также часто встречается режим M (Manual) — то есть ручное переключение, который имитирует работу механической коробки с принудительным последовательным повышением или понижением передач посредством движения рычага в положения + и , либо подрулевых лепестков.

Ручной режим иногда требуется для самостоятельного переключения передач, например, в тех случаях, когда автомобилю требуется повышенная стабильность, в частности на затяжном спуске, крутом подъеме, горных серпантинах, на скользкой поверхности или бездорожье, то есть, чтобы коробка не переходила на повышенную передачу при увеличении оборотов, или когда необходимо задействовать так называемое торможение двигателем путем сбрасывания передач на пониженные.

На старых автоматах ручного режима может не быть, поэтому когда требуется передать на ведущие колеса максимальную тягу двигателя (опять-таки при движении по гололеду, на крутых подъемах и спусках), в таких коробках задействуется пониженная (первая) передача L или B (Low или Bottom), также имеющая варианты обозначения l, 1, 1L. У полноприводных автомобилей литера B может означать (Block) — блокировка дифференциала.

Аналогичными в плане функционала пониженной передаче у автомата также могут присутствовать следующие режимы:

2 или 2L — движение вперед в режиме переключения коробки не выше второй передачи. Используется при езде на извилистых горных дорогах или холмистой местности.

3 или D3 — переключение не выше третьей передачи. Используется в основном при езде с частыми остановками и на скорости не выше 80 км/ч.

4 или D4 — не выше четвертой передачи. Соответствует обычному режиму движения в нормальных условиях со средней скоростью в 100 км/ч.


Часто на самом рычаге встречается кнопка O/D (Over Drive) — повышенная передача, имеющая передаточное число меньше единицы, обычно всегда включенная по умолчанию. Суть данного режима в том, что коробка переключится на повышенную передачу уже при относительно невысокой скорости (примерно 50 км/ч) и слабонажатой педали газа, то есть во время спокойного движения будет значительно экономить топливо и меньше нагружать двигатель.

При выключенном «овердрайве» соответственно наоборот переключение скоростей будет происходить на более высоких оборотах двигателя, что способствует наилучшей динамике автомобиля, естественно с более высоким потреблением топлива.

Спортивный режим S (Sport) позволяет наиболее эффективно использовать мощность силового агрегата. Переключения передач происходят в момент развития максимального крутящего момента двигателя, для обеспечения наилучшего ускорения автомобиля. Для такого режима может использоваться обозначение DS (Drive Sport) в качестве дополнительного пояснения, что «спорт» включен в режиме автоматического переключения передач, или MS (Manual Sport) — соответственно возможность переключаться вручную.

В экономичном режиме E (Economic) в противоположность спортивному коробка-автомат обеспечивает плавное ускорение с максимальной экономией топлива, поскольку переключения происходят на относительно низких оборотах двигателя.

Зимний режим W (Winter) подразумевает трогание с места не с первой, а со второй передачи в целях предотвращения проскальзывания колес на скользком покрытии. Для активации этого режима в основном используется отдельная кнопка или переключатель, которые также могут иметь обозначения WINTER, HOLD или значок снежинки.

Режим KickDown в автоматической коробке служит для интенсивного ускорения автомобиля при резком нажатии педали газа до упора, когда в коробка скидывает одну или две передачи вниз, а двигатель в это время набирает высокие обороты. Данный режим бывает полезен при обгоне и прочих быстрых маневрах. На многих современных автомобилях «кикдаун» активируется бортовой электроникой, реагирующей на резкое нажатие на акселератор, но зачастую этот «обгонный режим» включается специальной кнопкой, расположенной под педалью акселератора.

Ну и напоследок для наглядного усвоения информации предлагаем посмотреть любительский видео-ролик, автор которого объясняет значение букв на панели селектора режимов автоматической коробки передач в автомобиле Chevrolet Aveo.

Машина для закрытия картонных коробок PAQTEQ S-200 | ХОМАГ

Идеальная упаковка, полностью автоматический

Машина для закрывания картонных коробок PAQTEQ S-200 безопасно и экономично закрывает полностью упакованные картонные коробки с боковым закрытием полностью автоматическим способом. В результате получается аккуратно закрытая картонная коробка, оптимально защищающая продукты при транспортировке. Будь то партия размером 1, небольшие серии или серийное производство, PAQTEQ S-200 гибко адаптируется к вашим требованиям и требованиям.

(Машина для заклеивания картонных коробок ВКВ 710)

Преимущества

  • Стабильно высокое качество упаковки благодаря запайке картонных коробок с помощью термоклея
  • Высокая производительность, до 10 картонных коробок/мин при серийном производстве
  • Плоская упаковка при минимальной высоте коробки 22 мм
  • Может работать в автономном режиме а также интеграция в сложную упаковочную линию
  • Интуитивное управление благодаря powerTouch

Автоматическое закрывание готовых картонных коробок с боковой защелкой.

Размер партии 1 благодаря автоматическому измерению картонной коробки на входе и полностью автоматической регулировке закрывающих механизмов.

Высокое качество упаковки даже при плоской упаковке от минимальной высоты коробки 22 мм.

Функции

  • Автоматическое измерение картонной коробки на входе, ввод данных не требуется даже при использовании коробок разных размеров

  • Закрывающие механизмы быстро и полностью автоматически подстраиваются под размер конкретной картонной коробки

  • Экономия до 85 % благодаря технологии горячего расплава (по сравнению с использованием клейкой ленты)

    Экономия картона до 40 % благодаря использованию упаковки с боковым закрыванием

Технические данные
6 90057

Undercation Box Автоматическая штамповая машина Электрическая коробка изготовления машины — Nanjing Prima CNC Machinery Co.

, Ltd.

Описание

Распределительная коробка Автоматическая штамповка Электрическая коробка делает машину

https://youtu.be/8wtrdddye74

0

длиной пакета (внутренние размеры) 400 — 2500 мм
ширина упаковки (внутренние размеры) 180 — 1100 мм
Высота упаковки (внутренние размеры) 22 — 250 мм
Масса упаковки макс. 80 кг
Рабочая высота
900 +/- 30 мм 900 +/- 30 мм 900 +/- 30 мм
Ремень упаковки транспортировки 35 м / мин
Рабочее давление 6 бар
Качество карта
Толщина картона 2,7 — 6,5 мм +/- 0,2 мм
Качество картона согласно 55468 1-гофр, толщина до ок.4,0 мм (Качество 1.10 — 1.40)
2 гофра, толщина до ок. 6.5 мм (качество 2.10 — 2.30)
Control PowerTouch
Машина Line:

Компоненты для автоматической линии по производству металлических ящиков:

(1) Один разматыватель

(2) Одна правильная машина

(3) Один податчик с ЧПУ

(4) Один пробивной пресс

(5) Один стол для сбора продукции

(6) Одна панель управления Elcetrical

(7) Одна прогрессивная штамповочная пресс-форма

Этапы производства Производственная линия:

Рулонный материал для разматывания — Материал для выравнивания — Подача — Перфорация — Сбор продукта

Соответствие назначению и функциям:

(1) Изготовление мультизахватов из нержавеющей стали

(2) Изготовление стяжек из листов

(3) Изготовление подвесной потолочной вешалки и разъема

(4) Изготовление различных аппаратных средств продукта

(5) Изготовление металлических запасных частей

(6) Перфорирование металлических рулонов Материал

наши

Преимущество:  

♦ Широко используется при штамповке, резке, гибке, падении, формовании, поверхностном растяжении и других процессах прессования.

♦ Может быть реализован полнодиапазонный тормоз для большей безопасности оператора.

♦ Легко работать для нового пользователя. Независимо от того, используется ли он для ручной или автоматической производственной линии

♦ Он может разрабатывать различные размеры продукта в соответствии с запросом клиента.

♦ Автоматическое производство может улучшить производственные мощности, сэкономить время, сэкономить работника.

♦ Мы можем предоставить вам надежную и своевременную техническую поддержку в течение 10 лет.

Основные характеристики:

  1. Эта производственная линия может работать автоматически.Рабочие контролируют и регулируют эту производственную линию с помощью электрического управляющего оборудования. Автоматическая подача, штамповка, резка, гибка.
  2. Очень надежная и устойчивая система управления с программируемым логическим контроллером Siemens CPU 224 (ПЛК).
  3. Мы можем спроектировать и изготовить различные машины по запросу. Линия JORESTECH® (E-CE-40)


    Увеличьте скорость производства, сократите трудозатраты и оптимизируйте процесс упаковки с помощью JORESTECH® CE-40 Автоматический сборщик гильз.Универсальный формирователь коробок CE-40, созданный для интенсивного использования, идеально подходит для коробок разных размеров. Устройство берет плоские гофрокоробки с журнальной стойки, открывает сложенные формы в коробки и наклеивает самоклеящуюся (чувствительную к давлению) ленту на дно каждой коробки, образуя прочное, чистое и равномерное уплотнение дна. Конечным результатом является открытая коробка, готовая к заполнению. Процесс быстрый, простой и требует минимального участия человека. Автоматический сборщик коробок CE-40 производит коробки профессионального вида; при этом экономя место, экономя материальные затраты и снижая утомляемость и расходы на персонал.Способен развивать скорость до 12 ящиков в минуту (в зависимости от конфигурации коробки). Модель JORESTECH® CE-40 является оптимальным выбором для средних производственных требований, где главной целью являются скорость, универсальность, простота использования и экономия за счет масштаба.

    Особенности продукта:

    • Механизирует формирование и закрытие дна ящиков и ящиков
    • Ускоряет процесс упаковки и уменьшает вмешательство оператора
    • Создает стабильные, прочные и привлекательные упаковки
    • Снижает расход материалов, уменьшает количество отходов и сокращает брак продукции

    Характеристики машины:

    • Совместимость с типами коробок RSC и HSC и картонными коробками самых разных размеров
    • Подающий магазин большой емкости до 100 гильз (в зависимости от характеристик гильз)
    • Генерация вакуума с помощью трубки Вентури обеспечивает надежную и бесперебойную работу.
    • Рабочая скорость: 12 кт/мин (в зависимости от конфигурации коробки)
    • Интуитивно понятный цветной тактильный экран с диагональю 6 дюймов (150 мм) на основе меню и функцией пошаговой активации движением
    • Равномерное размещение ленты с помощью выдвижного аппликатора с нижней головкой
    • Совместим с самоклеящимися (чувствительными к давлению) лентами шириной 2 и 3 дюйма (50–76 мм)
    • Минимальные размеры коробки: 10″ Д x 6,5″ Ш x 8″ В (254 x 165 x 203 мм)
    • Максимальные размеры коробки: 17. 5″ Д x 15,5″ Ш x 15,5″ В (445 x 394 x 394 мм)
    • Быстрая регулировка без инструментов для критических зон
    • Звуковой/визуальный сигнал No-Box-in-Rack и Fault
    • Прочная металлическая конструкция

    Дополнительные характеристики:

    • Автономная работа или встроенный в конвейеры
    • Компактный дизайн с небольшой площадью основания
    • ПЛК марки SIEMENS
    • Контакторы марки SCHNEIDER
    • Подшипники марки NSK
    • Датчики марки LEUZE
    • Источник питания: 110 В/50–60 Гц/3 А макс.
    • Макс.Давление воздуха: 90 фунтов на квадратный дюйм
    • Размеры машины: 79″ Д x 74″ Ш x 57″ В (2007 x 1880 x 1448 мм)
    • Вес машины: 990 фунтов (450 кг)
    • Размеры в упаковке: 96″ Д x 49″ Ш x 63″ В (2438 x 1245 x 1600 мм)
    • Масса в упаковке: 1506 фунтов (683 кг)

    В.01.18


    Полуавтоматическая машина для изготовления картонных коробок, 1025000 рупий / шт Monu Graphics


    О компании

    Год основания2000

    Юридический статус фирмы Физическое лицо — Собственник

    Сфера деятельностиПроизводитель

    Количество сотрудников от 26 до 50 человек

    Годовой оборотRs. 5–10 крор

    IndiaMART Член с января 2010 г.

    GST06ASYPS0904K1Z6

    Код импорта-экспорта (IEC) 05070 *****

    Экспорт в Эритрею, Вьетнам, Египет, Объединенные Арабские Эмираты, Австралию

    Monu Graphics является одним из ведущих производителей, оптовых продавцов и экспортеров оборудования для изготовления машин для гофрирования, подставок для катушек, режущих машин, печатных машин, клеевых машин и многого другого.Имя Monu Graphics сегодня очень популярно в индустрии полиграфии и гофрированной упаковки не только в Индии, но и во многих других странах. Monu Graphics занимается производством печатного и упаковочного оборудования с 2000 . Monu Graphics с самого первого дня делала упор на обеспечение качества продукции с концепцией Zero Error, понимая этот факт. Растущее количество заказов и разные подходы каждого типографа и производителя коробок к решению схожих задач. Вскоре Monu Graphics стала экспортером оборудования для печати и упаковки из гофрированного картона
    и добилась признания в качестве экспортера лучших в Индии офсетных печатных машин и гофрированного картона и завода по производству картона в Африку, ОАЭ, Шри-Ланку, Бангладеш, Непал, Бутан, Нигерию, а также многие другие страны. Monu Graphics сегодня признана символом качества, производительности и совершенства. Постоянная относительно сильная преданность работе и приверженность обслуживанию. Компания завоевала мировую репутацию, которая сохраняется и по сей день. На протяжении многих лет Monu Graphics разработала « ТВЕРДАЯ РЕПУТАЦИЯ » в Индии и за рубежом для своей печатной и гофрированной машины. Monu Graphics установила тысячи машин в Индии и за рубежом.

    Видео компании

    Полуавтоматическая машина для сшивания коробок

    Информация о продукте:

    Состояние Новый
    Макс.Скорость шитья (стежок на минуту) 500
    мощность (кВт) 18 скорость гвоздей (ногтей на минуту) 99
    Rust Resize Да
    Brand Super Nataraja
    Speed ​​ 500
    Motor HP 18
    18
    Автоматизация Автоматический
    Automatic
    7

    Наши уважаемые клиенты могут помочь от нас Утверждено качество коробки для картона Швейная машина.

    Механическое преимущество:

    Скорость, 500 гвоздей в минуту

    Не требует квалифицированного персонала, более гибкий

    Машина двойного назначения, одинарный и двойной лист можно прибить


    Мощность Энергия:

    Машина двойного назначения, может быть одинарная, двойная, нестандартная коробка, номер коробки

    Канистры для гвоздей: одинарные, двойные, укрепляющие шурупы за один раз

    Смеситель подходит для больших коробок, энергии связывания и быстроты

    В размерах с использованием автоматического управления, компьютерного дисплея и описания неисправностей

    Расстояние между гвоздями для мелких деталей (-) 0 мм -120 мм может быть произвольной регулировкой

    Используются все размеры электрических элементов управления

    9 0422 Штук для отправки бумаги, автоматический подсчет, отправляемые продукты в пакетах

    Шаг регулировочного винта смесителя, применение компьютерной настройки, автоматическое расстояние между гвоздями Слои должны быть настроены

    Механическая скорость: 500 Nail / Min




    40 Технические характеристики:
    Parametj — DS2400TJ — DS2700TJ — DS3000MAX (LW) X24800 MM5400 MM6000 MMMAX MOMMAX Long2250 мм2550 мм2850 ммМин. MM350 MMMAX Paper Width2200 мм1300 мм1500 Гидромасштаб 280mm180mm180mmmmin Лист High500 мммМ180МММММ MMNail SPAN (маленький — большой) 0-120 мм0-120 мм0-120 мм ММЭС №1-991-991-99Механическая скорость1-991-991-99Механическая скорость500500500SERVICE GOOKSOWORE18 HP18 HP18HPMECINES HOSE6000 MM6000 MM6000 MMMACHINES MAXIMAXIME длина гвоздя600 мм (C)Максимальная ширина TS Ma45 мм (E)Минимальная t позиция забивания 25 мм (D) Без крышки

    Дополнительная информация:

    • Код товара: RNN5455445
    • Условия оплаты: Аккредитив, T/T (банковский перевод), D/P
    • Порт отправки: Дели
    • 2 9009 Производительность : 10
    • Срок поставки: 45 дней
    • Детали упаковки: Свободная упаковка

    Автоматическая машина для зачистки бумажных коробок с тремя головками для зачистки от китайского производителя

    Процесс.

    Автоматический зачистной станок — это профессиональное оборудование для автоматического зачистки готового листа (например, ярлыка, товарного знака) с картона, пластикового листа и т. д. после высечки.

    Основные характеристики.

    9

    4 Макс. Высота ворса

    110мм 110мм 110мм 40 мм 40 мм 40 мм

    9 900 мм

    5

    100 * 40 мм

    4

    5

    70BAR

    4

    4-7

    модели

    680

    92056

    920

    1080

    Макс. Размер листа

    680*450 мм

    920*650 мм

    1080*780 мм

    4 9 Макс.Размер листа

    450*320

    600*440

    650*450

    Min.Pile Высота

    Высота уступа Макс.Размер зачистки

    220*220 мм

    310*280 мм

    420*280 мм

    4 9 Мин. Размер зачистки

    40 * 40 мм

    100 * 40 мм

    25times / min

    25times / min

    25times /мин

    Макс. Давление

    900BAR

    900BAR

    900BAR

    Напряжение / частота

    380V / 50,60HZ

    380V / 50,60HZ

    380V / 50 , 60hz

    4-7

    4-7

    4-7

    Воздушная коммутация

    2L / мин

    2 л/мин

    2 л/мин

    Макс.comsuption мощность

    2kw

    2kw

    2kw

    Страхование электрический ток

    10A

    10A

    10A

    Вес машины

    1900 * 1200 * 1900мм

    2450 * 1600 * 1900мм

    2900 * 1900 * 1900мм

    машина Размеры

    1100kg

    1600кг

    1900kg

     

    Основные характеристики

    1. Он заменяет ручной труд и повышает качество продукции и прибыль предприятия.

    2. Он использует серводвигатель, тайваньскую двойную направляющую и шариковый винт, что обеспечивает точность менее 0,02 мм.

    3. Новейшая гидравлическая система со встроенным двигателем и вентилятором охлаждения температуры масла (мощность 3,75 кВт). Поэтому он имеет постоянное и большое рабочее давление.

    4. Вся машина оснащена ПЛК и сенсорным экраном. Операция безопасна и проста.

    Koten Machines Загрузка контейнеров.



    140 стран Клиенты, у которых есть машины марки Koten до 2019 года.


    1. Почему выбирают нас для сотрудничества?

    Заводские цены, гибкие условия оплаты и профессиональная команда контроля качества, которая имеет гарантию на машины, своевременное послепродажное обслуживание и более 15 лет опыта экспорта. Репутация и качество — это то, что мы рассматриваем все время.

    2. Гарантия.

    На каждую машину марки Koten предоставляется 12-месячная гарантия с момента получения машины покупателем. В течение одного года поврежденные запасные части могут быть заменены бесплатно, и мы обеспечиваем пожизненную техническую поддержку в режиме онлайн.

    3. Срок поставки.

    В течение 7-30 дней после получения депозита. Зависит от разных машин.

    4. Какой у вас пакет?

    Мы используем прочные мореходные деревянные ящики. Каждая машина будет защищена антикоррозийным маслом перед тем, как поместить ее в корпус, и осушители будут упакованы в машину вместе.

    5. У вас есть услуги по установке и обучению, если мы купили машины в вашей компании?

    В некоторых странах услуги по обучению предоставляются нашим дилером. Если клиенты просят нас отправить нашего инженера в их страну для установки и обучения, клиенты должны взять на себя все необходимые расходы, такие как обратные авиабилеты, проживание в отеле, питание и заработная плата в размере 100 долларов США в день. Если клиент отправляет своего инженера на нашу фабрику для обучения, это бесплатно.

    6. Вы продали какие-либо машины в нашу страну?

    Мы должны сказать, что до 2019 года есть клиенты из 140 стран, у которых есть машины марки «КОТЕН».Пожалуйста, свяжитесь с менеджером по продажам, чтобы получить дополнительную информацию, если вам нужна обратная связь с машинами.

    7. Каковы ваши условия оплаты?

    Т/Т. Если сумма менее 30 000,00 долларов США, 30% оплачиваются заранее в качестве депозита, 70% остатка оплачиваются до отгрузки.

    Аккредитив. Если сумма продаж превышает 30 000,00 долларов США, 30% выплачивается банковским переводом в качестве депозита, 70% баланса оплачивается безотзывным аккредитивом по предъявлении.

    Наличными, Western Union, принимаются кредитные карты.

    Специальные страны, такие как Бангладеш или Алжир, могут быть доступны на 100% по безотзывному аккредитиву по предъявлении.

    8. Что может предложить ваша компания?

    Учебники для решения задач.
    Решения для изготовления книг в мягкой обложке.
    Решения для изготовления книг в твердом переплете.
    Решения для изготовления спиральных книг.
    Решения для послепечатной обработки и переработки бумаги.
    Решения для изготовления бумажных коробок.
    Решения для изготовления жестких ящиков.

    Решения для производства бумажных пакетов.

    Выставки и встречи с клиентами.

          Заводское производство.

    машина для упаковки в коробку/автоматическая подарочная коробка формируя машину

    машина для упаковки коробки

    /автоматическая коробка подарка формируя машину

     

     

    Описание продукта

     

    WM-350A Автоматическая машина для быстрой замены пресс-форм — это последние исследования и разработки нашей компании в области полностью автоматических формовочных машин для интеллектуальных коробок. Она специализируется на массовом производстве всех видов жестких коробок или пластиковых коробок, таких как лучшие шкатулки для драгоценностей, коробки для украшений, подарочные коробки, коробки для часов, пеналы, коробки для конфет, сувенирные коробки, косметические коробки и т. д.

     

     

    Технические параметры

     

    Модель ВМ-500А ВМ-350А
    Размер коробки Самый длинный 500 мм 380 мм
    Самый короткий 80 мм 45 мм
    Самый широкий 400 мм 350 мм
    Самый узкий 60 мм 45 мм
    Самый высокий 120 мм 90 мм
    Самый низкий 12 мм 12 мм
    Толщина картона Диапазон 1–3 мм 1–3 мм
    Толщина бумаги Диапазон 80-300 г 80-300 г
    Складная кромка Внутренний размер Диапазон 10–70 мм 10–70 мм
    Складные уши, размер Диапазон 10–100 мм 10–80 мм
    Скорость ≦20шт/мин ≦20шт/мин
    Давление воздуха 0. 6-0,8 МПа 0,6-0,8 МПа
    Напряжение 220 В/50 Гц 220 В/50 Гц
    Мощность двигателя 1,5 кВт 1,5 кВт
    Вес нетто 1080 кг 980 кг
    Габаритные размеры машины Д120*Ш150*В320см Д110*Ш130*В290см

     

     

    небольшая машина для упаковки в термоусадочную пленку   Описание продукта:

     

    Эта машина оснащена ПЛК и человеко-машинным управлением, автоматической остановкой и отображением ошибок, использует воздушный цилиндр и двойное сервоприводное и шаговое управление, все детали используют международные высококачественные бренды, низкий уровень отказов, высокая точность, полностью автоматизированный процесс, это машине не нужно менять прижимную доску, складной нож, просто введите размер коробки, машина автоматически отрегулирует размер, сэкономит время на изменение размера, она автоматически обертывает коробку, складывает угловые края и упаковочную коробку, она имеет Небольшой объем, простота в эксплуатации, высокая скорость, изменение размера более просто и т. Д.

     

     

    Характеристики:

    Станок с сервоприводом, ПЛК.

    Машина отлажена с помощью человеко-машинного интерфейса, проста и удобна в настройке выбора.

    Все детали управления станком изготовлены с использованием международных брендов высокого класса, с низким уровнем отказов и высокой точностью.

    Машина с сенсорным выключателем аварийной остановки, например аварийным нажатием на автоматическую остановку.

     

     

    Преимущества

    а, очень проста в эксплуатации, быстро изменить модель и настроить машину

    b, сенсорный экран ПЛК, очень простой в использовании, может устанавливать количество и записывать количество, которое должно быть сделано.

    c, Двойные серводвигатели для точной формовки.

    d, Формирование и пузырьковое давление вместе, не нужно снова создавать пузырьки давления после формирования.

    e, можно выбрать четыре типа формовки, подходящие для изготовления специальной коробки.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *