Новый автомобиль нива: LADA Niva Travel — Официальный сайт LADA
Появилось первое фото новой Lada Niva — Российская газета
В Сети опубликовали первое изображение рестайлинговой версии внедорожника Lada Niva. Ресурс Drom.ru утверждает, что это настоящее фото, а не коллаж.
Судя по снимку, снаружи внедорожник получит полностью новое оперение и обвес кузова. Заменены стальные штампованные панели капота и передних крыльев, а также бамперная группа и фары. Накрывающая крылья объемная панель капота ушла в прошлое, вместо каплевидных блок-фар применены зауженные.
Решетка радиатора стала больше по площади и выполнена в форме трапеции. Нижняя часть переднего бампера, расширители колесных арок и боковые молдинги сделаны из неокрашенного тисненого пластика. На снимке запечатлена версия для off-road — у нее к левому крылу прикреплен шноркель. Остальной кузов останется прежним, сзади можно ожидать новые фонари и другой бампер. Относительно машины уходящего образца у модернизированного внедорожника более агрессивный стиль.
Вероятно, автомобиль также получит новый интерьер. Планируются ли новшества по части техники — пока неизвестно.
Ранее паблик AvtovazNews сообщил, что первый экземпляр обновленной Нивы в Тольятти собрали в ноябре. На утекшем фото можно заметить и второй экземпляр рестайлингового внедорожника.
Напомним, Lada/Chevrolet Niva серийно выпускается с ноября 2002 года. В основе ее конструкции лежит проект ВАЗ-2123, который впервые представили широкой публике как новую Lada Niva в 1998-м. За все время модель пережила лишь одну крупную модернизацию — в 2009-м она получила обвес кузова разработки ателье Bertone и ряд изменений в салоне.
Автомобиль оснащается 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80 л.с., механической 5-ступенчатой коробкой передач, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Привод — постоянный полный.
В декабре 2019-го АвтоВАЗ выкупил долю General Motors в тольяттинском ЗАО СП «GM-АвтоВАЗ». Автомобиль Chevrolet Niva выпускается под маркой Lada с июля нынешнего года.
По неофициальной информации, старт продаж обновленной Niva запланирован на февраль 2021 года.
«АвтоВАЗ» анонсировал новое поколение внедорожника Lada Niva
https://ria.ru/20210114/avtovaz-1593018785.html
«АвтоВАЗ» анонсировал новое поколение внедорожника Lada Niva
«АвтоВАЗ» анонсировал новое поколение внедорожника Lada Niva — РИА Новости, 14.01.2021
«АвтоВАЗ» анонсировал новое поколение внедорожника Lada Niva
В 2024 году появится полностью новое поколение внедорожников Lada Niva, его создадут на платформе альянса Renault-Nissan, говорится в сообщении «АвтоВАЗа». РИА Новости, 14.01.2021
2021-01-14T14:12
2021-01-14T14:12
2021-01-14T17:48
экономика
renault s.a
автоваз
авто
renault nissan (альянс)
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152743/44/1527434422_0:126:3192:1922_1920x0_80_0_0_280ef1510ff37d050cf915afd7fc887f. jpg
МОСКВА, 14 янв — РИА Новости. В 2024 году появится полностью новое поколение внедорожников Lada Niva, его создадут на платформе альянса Renault-Nissan, говорится в сообщении «АвтоВАЗа».»В рамках недавно объявленной стратегии Groupe Renault — Renaulution — «АвтоВАЗ» вносит свою эффективную бизнес-модель и конкурентные преимущества в недавно созданное бизнес-подразделение Dacia-Lada», — приводит компания слова ее гендиректора Ива Каракатзаниса.По его словам, запуск новой Niva «ознаменует крайне важную для Lada веху в России и откроет новые горизонты для бренда».Автомобиль получит две версии — с компактной и удлиненной колесной базой — и будет базироваться на платформе CMF-B. Новую Lada Niva будут предлагать и за пределами российского рынка.
https://ria.ru/20210111/avtovaz-1592595232.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152743/44/1527434422_231:0:2962:2048_1920x0_80_0_0_6a6a719d7226c783b08d84a647e00e0d.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, renault s.a, автоваз, авто, renault nissan (альянс)
Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть — Wylsacom
АВТОВАЗ начал производство обновлённой версии автомобиля, который раньше в народе назывался «Шнива». Он получил название LADA Niva Travel и вызывает очень грустные чувства.
Главным новшеством стал внешний вид — очень сильно изменился передок. Автомобиль стал похож на смесь американского RAV-4 и какой-то из «Субар»:
Но стоит отметить сходство с концептом Chevrolet Niva 2, который был показан в 2014 году на Московском международном автосалоне:
Тот проект из-за кризиса 2014 года так и остался концептом. Рестайлинг же пусть и был реализован с оглядкой на него, но с большими упрощениями и с небольшими затратами — то, на что хватает денег АВТОВАЗу.
С оглядкой на тот самый концепт, изменились и задние фонари. По крайней мере, в них можно узнать заложенную прежними дизайнерами геометрию:
Источник: LADA 4×4Дизайн получился довольно топорным. И, к сожалению, его точно нельзя назвать современным. Мне на этот факт особенно грустно смотреть — я в 2007 году работал на этом заводе и собирал, по сути, тот же автомобиль. Тут ещё стоит упомянуть, что тот самый дизайн, который эксплуатируется заводом до сих пор, был утверждён ещё в 1993 году.
Обновлённую версию Niva Travel начали собирать сегодня, 21 декабря, на заводе «LADA Запад Тольятти». До 2019 года этот завод был известен как совместное предприятие «ДжиЭм-АВТОВАЗ».
Завод перешёл АВТОВАЗу вместе с выкупом доли GM. Помимо производственных площадок, под контроль российскому предприятию вернулся и бренд Niva, с 2006 года принадлежащий американскому концерну. Летом 2020 года на «Шниве» поменяли логотип — крест Chevrolet заменили на ладью АВТОВАЗа:
LADA Niva 2020. Источник: АВТОВАЗСпустя почти полгода пришла пора для более глубокого рестайлинга. При этом по «железу» изменилось не так уж и много. Например, автомобиль получил всё тот же старый 1,7-литровый мотор на 80 «лошадей».
Наши младшие читатели начнут возмущаться таким незначительным цифрам. Но, боюсь, бóльшие мощности привели бы к двум нежелательным эффектам:
- Увеличению парусности на высоких скоростях. Такой эффект свойственен этому высокому и лёгкому внедорожнику;
- Увеличению цены.
Из-за этого фактора, по сути, всё ещё продолжают покупать «Ниву».
Вместе с этим двигателем идёт механическая пятиступенчатая коробка, а также постоянный полный привод. Именно за последний особенно любят «Ниву» обеих поколений.
Автомобиль стал слегка больше — на 43 мм длиннее и 4 мм шире (4099 и 1800 мм соответственно). Колёсная база, как и высота, остались без изменений. И это ещё один момент, который показывает нам, что нынешнее обновление — это не очень глубокий рестайлинг. А вот допустимая масса автомобиля снизилась, что может не понравиться любителям ездить под завязку: до 1860 кг при снаряжённой массе в 1485–1515 кг.
LADA Niva Travel будет выпускаться в двух версиях: пятиместная Off-road (её вы можете узнать по пластиковому чёрному обвесу и штатному шноркелю), а также обычная четырёхместная. У последней накладки на колёсные арки окрашены в цвет кузова, а шноркель отсутствует.
LADA Niva Travel Off-Road. Источник: Lada4x4 LADA Niva Travel. Источник: Lada4x4Автомобиль, судя по всему, появится в продаже в следующем году. Ни цена, ни дата старта продаж пока неизвестны.
Что вообще творится с «Нивой»?
Последнее время АВТОВАЗ выпускает одни лишь специальные версии собственных автомобилей. Два крупных обновления этого года — новый Largus, который просто повторяет внешний вид универсала Dacia Logan с небольшими вкраплениями X-образной решётки радиатора, а также вот этот рестайлинг «Шнивы».
Новый LADA Largus. Он поступит в продажу в 2021 году. Источник: АВТОВАЗХодят слухи, что LADA 4×4, до 2006 года известная как та самая «Нива», также получит новое название… LADA Niva Legend. По крайней мере, первые образцы уже собраны на заводе и дожидаются презентации.
Но тут встаёт вопрос о следующем поколении «Нивы», его завод обещает уже довольно давно.
Брутально, пугающе и очень круто: АВТОВАЗ представил прототип новой «Нивы»
Предполагалось, что новое поколение «Нивы» встанет на конвейер в 2021 году. Но и тут всё пошло не очень гладко: по самому оптимистичному сценарию полностью новый внедорожник появится в продаже в 2023 году. И эти даты называли ещё до «короны». Что же будет на самом деле, пока неизвестно. Но я уверен, что АВТОВАЗ доведёт этот проект до реализации — слишком уж важно имя «Нива» для завода.
В новогодней кампании Lada Дед Мороз оставил подарок себе
В Новый год сбываются самые заветные желания — даже у Деда Мороза. В новой рекламной кампании Lada от агентства BBDO Moscow сказочный волшебник в последний момент передумал дарить легендарный автомобиль Niva Bronto, а в качестве подарка отдал свой посох. Кейсом с Sostav поделились представители креативной группы.
По сюжету Дед Мороз должен успеть доставить Niva Bronto в подарок Вадику в последние минуты перед Новым годом. Олени уже распряжены, и ему приходится отправиться в путь за рулём подарочного автомобиля. По дороге он понимает, что не хочет расставаться с автомобилем и дарить его Вадику.
Ролик можно увидеть в диджитал с 20 декабря 2021 года и на ТВ с 22 декабря 2021 года.
Анна Курочкина, начальник управления рекламой и коммуникационной стратегии Lada:
Весь год мы в Lada работали для того, чтобы наши ролики, как и наши автомобили, дарили вам радостные эмоции. А под Новый год просто не могли упустить возможности заглянуть к Деду Морозу и погонять с ним на Niva Bronto. Ведь и легендарный автомобиль, и сказочный волшебник — это элементы нашей культуры, любимые всеми и невероятно популярные. Мы надеемся, что все получат удовольствие от нашей новогодней сказки, в которой встретились сразу две легенды!
Евгений Гаврильченко, креативный директор BBDO Moscow:
Быть за рулём этого автомобиля такое удовольствие, что даже фольклорный герой главного национального праздника не смог устоять и променял символ своей власти на возможность обладать Bronto.
Состав творческой группы:
LADA (клиент):
Начальник управления рекламной и коммуникационной стратегии — Анна Курочкина
Руководитель отдела рекламы и коммуникаций — Алексей Шишкин
Ведущий специалист отдела рекламы и коммуникаций — Екатерина Спиридонова
BBDO Moscow (агентство):
Креативный директор — Евгений Гаврильченко
Старший арт-директор — Иван Отчик
Копирайтер — Даниил Смирнов
Стратегический директор — Михаил Чопоров
Аккаунт-директор группы — Мария Орлова
Аккаунт-директор — Виктория Уржумова
Старший аккаунт-менеджер — Анастасия Козлова
Продюсер — Людмила Потапова
Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов
ProFilm (продакшн):
Режиссёр — Александр Бойков
Оператор — Максим Жуков
Продюсер — Дмитрий Тимоно
Lada уведут пятидверную легенду Niva к концу 2021 года
Иногда даже легенды должны уйти в отставку после многих лет службы.
Пятидверная версия «Нивы» под кодовым названием ВАЗ-2131 — один из многих вариантов, появившихся в середине 90-х, через несколько лет после презентации трехдверной модели в конце 70-х.Несмотря на то, что благодаря значительно большей колесной базе (+500 мм / 19,7 дюймов) было увеличено пространство для ног задних пассажиров, он не стал очень продаваемым: с 1993 года с завода было выпущено всего 100000 единиц из 3 миллионов проданных с тех пор Нивы. 1977.
Смотрите также: Загляните в дизайн-студию АвтоВАЗа, где разрабатывают новую Lada Niva
Это факт, что большинство покупателей предпочитают классическую трехдверную «Ниву» с короткой колесной базой, которая является наиболее способной к бездорожью, более легкой и самой экономичной, несмотря на использование того же двигателя. Тем не менее, все эти годы на рынке все еще существовал пятидверный вариант, получивший название универсальной версии 4 × 4.
Независимо от стиля кузова, все модели Niva Legend оснащены (древним) 1,7-литровым двигателем мощностью 82 л.с. (61 кВт / 83 л.с.) и крутящим моментом 129 Нм (95 фунт-фут) в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. и система полного привода.
Проблемы с поставками остановили производство пятидверной Niva Legend в феврале, но в марте снова возобновили производство. Наши австралийские коллеги из Drive.com.au сообщает, что на прошлой неделе завод АвтоВАЗ прекратил прием заказов, чтобы наверстать упущенное до окончательного завершения производства в декабре.
См. Также: Теперь вы можете преобразовать свою Lada Niva на электрическую всего за 2800 евро
В России пятидверная Нива Легенда в настоящее время предлагается в комплектациях Classic, Luxe, Urban и Black Series по цене от 747 900 ₽ (10 556 долларов США) до 832 900 ₽ (11 756 долларов США). Флагманский вариант оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, интегрированными пластиковыми бамперами, противотуманными фарами, подогревом передних сидений, электрическими стеклоподъемниками, подогревом зеркал и кондиционером.Отделка салона Bronto, ориентированная на бездорожье, предлагалась исключительно в трехдверном исполнении.
АвтоВАЗ решил прекратить производство длиннобазной Niva Legend без особого труда, поскольку недавно модернизированную Niva Travel можно рассматривать как косвенную замену. Эта модель представляет собой обновленную версию АвтоВАЗ 2123, дебютировавшего в 1998 году и также продававшегося как Chevrolet Niva, но она все же значительно более современна, чем окаменевшая Niva Legend. Для справки: Нива Трэвел начинается от 820 900 рублей (11 587 долларов) в России, что является справедливой ценой для такого автомобиля.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Lada выпустят Ниву следующего поколения в 2024 году
Автомобилисты, жалующиеся на то, что Toyota Land Cruiser исчерпал себя, пересечь Берингов пролив и сесть за руль Lada Niva 2021 года. Представленный в 1977 году, он находится в непрерывном производстве и с тех пор не получает серьезных обновлений. Он пережил 2020-е годы, но его преемник готовится к запуску в 2024 году.
Один из четырех новых автомобилей, которые Lada планирует ввести на родину в России к 2025 году, — это Нива второго поколения.Табличка будет перенесена вперед, а набросок концепта, который представляет модель, предполагает, что несколько элементов стиля, которые продолжают характеризовать оригинал (например, вертикальный передний конец с указателями поворота, расположенными над фарами, и колесами, выдвинутыми по углам. кузова) найдется на замену. Будет предложено два варианта: компактный внедорожник, вероятно, с двумя дверями, и четырехдверная модель среднего размера.
» не рискнет отпугнуть целевую аудиторию «Нивы», сделав значительный рывок в элитном сегменте.Модель следующего поколения будет по-прежнему предлагать полный привод, относительно простой и износостойкий интерьер, а также такие внедорожные возможности, которые могут заставить горного козла сделать двойной дубль. Это прежде всего инструмент, а не модное заявление.
Renault контролирует Lada, и недавно она объединила компанию со своим подразделением Dacia, чтобы воспользоваться преимуществами эффекта масштаба. Руководители подтвердили, что следующая Нива будет оснащаться платформой CMF-B, которая в настоящее время лежит в основе Renault Clio пятого поколения и Nissan Juke второго поколения.Технические характеристики трансмиссии остаются в секрете, но какие бы мощности внедорожник ни находился, несомненно, из корзины запчастей Renault.
Ожидается, что продажиначнутся в 2024 году, хотя Lada представит концепт Niva Vision, показанный выше, в 2021 году. Мы сможем лучше понять, как будет выглядеть следующая Niva, когда увидим дизайн в металле. Модель может многое сделать: она поможет компании расширить свое присутствие за пределами России в 2020-х годах.
«Этим продуктам, как всегда, будет место за пределами российского рынка.Таким образом, помимо полного обновления основного модельного ряда, перезапуск Niva позволит полностью изменить позиционирование Lada как бренда », — говорится в заявлении компании.
До тех пор текущая Нива (показанная ниже) будет использоваться в нескольких странах, в которых она все еще продается. В 2020 году она получила несколько улучшений (в том числе более удобные передние сиденья и подголовники для заднего сиденья), а в 2021 году она получила больше звука. обезвреживающий материал.Теперь известная как Niva Legend и доступная с двумя или четырьмя дверями, она даже предлагается с пакетом Comfort, который включает в себя удаленный доступ без ключа, сигнализацию и головное устройство с входами USB и AUX.
Оба типа кузова оснащены 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем, который передает 83 лошадиных силы и 95 фунт-фут крутящего момента на четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Он разгоняется до 62 миль в час за 17 секунд и в конечном итоге достигает 88 миль в час. Устарело? Конечно, на бумаге, но его внедорожное мастерство трудно превзойти и оно неподвластно времени.
Отметим, что команде, которая разработала «Ниву» в середине 1970-х годов, было предложено создать «Renault 5 на шасси Land Rover». Посмотрите на это со стороны, и вдохновение ясно. По странной иронии судьбы Renault 5 также возвращается в 2020-х годах. Он вернется в виде электрического хэтчбека с дизайном в стиле ретро.
Интерьер новой «Лады» — одна из самых странных вещей, которые вы увидите весь день
Фото: Lada
«Лада Нива» находится в непрерывном производстве почти 45 лет.То тут, то там были тонкие переделки, спин-оффы и производные, но даже одна из более новых Нив — например, Нива Трэвел, также известная как ВАЗ-2123 или Шевроле Нива — состоит из костей, существовавших до администрации Рейгана. Как видно на фото выше, случаются странные вещи, когда вы строите одну и ту же машину более четырех десятилетий.
Приборная панель — это приборная панель «Нива Трэвел», и ее изображение относится к определению слова «анахронизм» в каждом словаре. Дизайн очень крутой, полная противоположность интерьерам современных автомобилей angular , dynamic .Это следы, потому что ВАЗ-2123 сам по себе является заплатой на существующей ВАЗ-2121 (которая была оригинальной Нивой), впервые начавшая сходить с конвейеров в 1998 году. В период с 2003 по прошлый год 2123 имел марку Chevrolet, благодаря совместному предприятию General Motors и АвтоВАЗа. Все еще следите?
Это все объясняет, почему интерьер «Нива Трэвел» выглядит так, будто он больше подходит для Ford Aspire 97-го года выпуска, чем для современного внедорожника. Вентиляционные отверстия в форме таблеток, обильные пустые кнопки, большие шкалы и ползунки климат-контроля выглядят устаревшими на десятилетие по сравнению с меньшими, немного более современными элементами управления стерео, расположенными ниже.Это действительно все приемлемо, потому что эта Niva Travel — топовая комплектация Luxe Offroad — начинается где-то в районе 12000 долларов в пересчете на рубли.
Изображение: Lada
Затем есть сенсорный экран, который включает в себя камеру заднего вида, я должен добавить, установленный внутри забавно массивных пластиковых лицевых панелей, как у старых консольных телевизоров с ЭЛТ. Вы могли накачать и пристегнуть меня ремнем на пассажирском сиденье «Нива Трэвел», и когда я проснулся, я понятия не имел, в каком веке я был. Интерьер этого грузовика похож на капсулу всех эпох автомобильного дизайна и технологий, которые он пережил. , и это делает его особенным.
G / O Media может получить комиссию
20% скидка
Выберите стили Nuraphone
Получите отмеченный наградами персонализированный звук
Возьмите наушники Nuratrue, наушники Nuraphone или наушники NuraLoop со щедрой скидкой.
Есть что-то доступное и дружелюбное в том, как «Нива Трэвел» объединяет прошлое и настоящее. Кабина кажется заподлицо с дублирующими. На экране отображаются параметры радио, музыки и Bluetooth; Я подозреваю, что каждое из этих меню содержит элементы управления воспроизведением, хотя, конечно, я никогда не использовал эту систему. В основании стека есть еще один набор физических входов, таких как ручка громкости и кнопки воспроизведения / паузы / пропуска. Как вам развлекаться в автомобиле? Лада оставляет это на ваше усмотрение.
Если вы похожи на меня и никогда раньше не видели Ниву Трэвел, возможно, вы составили смутное представление о том, как она выглядит снаружи, исходя из возраста интерьера. Вы также будете удивлены, обнаружив, что внешний вид намного красивее, чем вы могли подумать. прочная серебристая окантовка под бампером.Я знаю, что это рендер, но я никогда не мог себе представить, что машине под этим металлическим кузовом 23 года, не говоря уже о 44 году. По всей видимости, в 2024 году выйдет новая «Нива» с экстерьером, предполагающим кардинальный редизайн. Кто-то скажет, что это уже давно пора, но это будет очень горько-сладкий день, когда легендарный российский таракан внедорожника окончательно потеряет свои последние пережитки прошлого, раз и навсегда.
Лада Нива (2021 г.). Первая из 50 Niva Legend, собранных в Германии
По-прежнему предлагается в России под маркой Niva Legend, та, которую также называли Lada 4 × 4, на больше ввозится в Европу из-за слишком строгих экологических норм . Чтобы удовлетворить спрос некоторых немцев, увлекающихся рустикальными внедорожниками, основатель Partisan Motors Юрий Постников в течение года работал над проектом «Нивы», собираемой и продаваемой на местном уровне. Сегодня немецкая компания сообщает, что только что завершена первая модель.
Некоторые особенности, характерные для немецкой Lada Niva
Немецкая Lada Niva выпущена лимитированной серией 50 единиц, чтобы отметить 50-летие российского завода на Волге.Собранная в мастерских Партизан Моторс в Магдебурге, Германия, эта Lada Niva имеет некоторые особенности по сравнению с российской версией: легкосплавные диски , измененный клиренс , шины BF Goodrich 215/65 R16, подножки и защитные элементы из черного пластика, дуги на крыше или даже шноркель на стойке лобового стекла.В салоне немецкая Нива обивка из кожзаменителя черного цвета с красной прострочкой. Табличка с конкретным номером и сертификат производителя дополняют оборудование.
Интерьер «Нивы» сохраняет свой деревенский характер, несмотря на сборку в Германии, в городе Магдебург.![](/800/600/https/kolesa-uploads.ru/-/8b8ad64d-847b-4cc5-94f9-c1343248bb27/bbe8892a4291c5624af1d4e2ce8e4dba.jpg)
Эта Нива «50-летие ограниченной серии», как следует из названия, выпущена ограниченным тиражом экземпляров в честь 50-летия российского завода АвтоВАЗ на Волге .Он будет предлагаться в Германии через дилера Fahrzeuge Bögelsack Service und Verkauf, расположенного в Хальберштадте, на полпути между Ганновером и Лейпцигом. Что касается цены, то она намного выше, чем у русской версии: 19 900 евро с учетом налогов против 7 600 евро (650 000 рублей) в России.
.
Лада Нива: Новенькая!
Российская внедорожная сказка возродится в 2024 году при скромной поддержке Renault.
Российское решение для Suzuki Jimny, а также Jeep Wrangler — Lada Niva — готовится к капитальному ремонту к центру года.
В одночасье заявленная как составная часть бизнес-стратегии Groupe Renault «Renaulution», компания Lada фактически подтвердила, что к 2025 году обязательно представит 4 совершенно новые версии, среди которых, безусловно, будет новое поколение внедорожника Niva. , который должен выйти в 2024 году — духовный последователь легендарной «Нивы первого поколения», представленной в 1977 году в советское время.
Хотя пара информации о совершенно новом дизайне была фактически раскрыта, вводная иллюстрация, выпущенная российским брендом, указывает на ретро-макет, на который повлиял первоначальный, с блочными процентами, большие светодиодные передние панели с четким дневным светом огни, а также знаки, размещенные над основными системами освещения — последний макетный знак, полученный прямо от его предшественника.
ДАЖЕ БОЛЬШЕ: Renault раскрывает будущее: 24 совершенно новые версии, Alpine только с электроприводом изменят деятельность Renault Sporting
Металлическая рукопись «NIVA» покрывает почти прямоугольную решетку радиатора, усиливая свет на иллюстрации демонстрирует пятидверную планировку со скрытой задней дверью — подходящую уступку между трехдверной формой, обычно связанной с вневременной Нивой (хотя и поставляется пятидверная), а также полезностью, связанной с набором задней части кузова. проемы.
В то время как компоновка Нивы нового поколения может напоминать компоновку ее легендарного предшественника, ее внедорожные возможности по-прежнему остаются неустановленными, и Lada подтверждает, что новый дизайн 2024 года определенно будет соответствовать современному модульному стилю Renault CMF-B.
В то время как CMF-B представляет собой несущую конструкцию, подобную той, которая используется в вневременной Ниве, полноприводная система не была создана для этой системы, например, для люка Renault Clio, крошечного внедорожника Nissan Juke и различные другие автомобили, едущие в стиле, управляющем только передними колесами.
ЕЩЕ БОЛЬШЕ: Lada отмечает 50-ю годовщину свадьбы выпуском 30 миллионов автомобилей.
Над: вневременной Lada Niva. Основа рассказа: не просто какая-то Lada Niva … экземпляр 1988 года, которым владел Джеймс Уорд из CarAdvice.
Нынешний выбор Lada в качестве первоначальной Нивы с ее первоначальной табличкой (вместо «4 × 4») рекомендует, что дизайн 2024 года определенно не изменит вневременной дизайн, предлагаемый в 1977 году, но вместо этого была представлена более свежая Niva II. в 1999 году, а также подкрепленный монококовым полноприводным автомобилем, созданным крупной американской компанией General Motors.
«Запуск совершенно новой Нивы в 2024 году окончательно отметит решающий день для LADA в России, но, безусловно, откроет совершенно новые перспективы для бренда», — заявил Ив Каракатзанис, генеральный директор команды АвтоВАЗ ( (название Lada связано с автомобилями АвтоВАЗа на экспортных рынках).
Предлагается на продажу в России, учитывая, что 1977 год, Нива фактически расширила культ, соблюдая его практичную жесткую компоновку, а также стабильность, во многом благодаря тому, что она возникла в прошлом Советском Союзе как вездеходный грузовик, разработанный для тогдашних времен. слаборазвитая глубинка коммунистического блока.
ДАЖЕ БОЛЬШЕ: 2021 Lada Niva потекла, управляя своей внешней Toyota RAV4
Над: монокок Lada Niva II на базе GM, представленный в обновленном виде.
Совместное использование своей системы с широко известным автомобилем Lada (называемым Riva на нескольких мировых рынках после 1980 года), 2,5 миллиона систем были предложены до потери Советского Союза в 1991 году, и многие миллионы, гораздо более признанные, имели фактически был перемещен с тех пор.
Последний раз «Нива» предлагалась в Австралии в 1998 году, только в трехдверном виде.
ДАЖЕ БОЛЬШЕ: каждая мелочь Lada
ЕЩЕ БОЛЬШЕ: наша защита «Renaulution»
Обзор Лада Нива 2021 года идет хорошо, пока не заходит в очень мокрый тупик
У США есть Jeep Wrangler, у британцев есть Land Rover Defender, у итальянцев есть Fiat Panda 4×4, у немцев есть G-Wagen, у японцев есть Toyota Land Cruiser (хотя Suzuki Samurai / Jimny также могут заявить о своих правах.![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/DZHeWm0XcAAB3OF.jpg)
Что ж, у россиян тоже есть свой легендарный внедорожник, и даже если вы не догадаетесь, просто взглянув на него, существует даже «современная» его версия 2021 года. Действительно, почти все другие модели, о которых мы упоминали ранее, идут в ногу со временем и эволюционировали соответственно. Да, дизайн G-класса почти такой же, как и у оригинала, и да, Jimny все еще является рудиментарным по сравнению с другими современными автомобилями, но поместите любой из них рядом с российской Lada Niva, и они появятся. как инопланетная технология.
Можно подумать, что это копыта внедорожника Лады, но это не так. Нива на самом деле является одним из последних чисто механических автомобилей, которые все еще можно купить сегодня, и, хотите верьте, хотите нет, многие люди находят это привлекательным. Да, с таким же успехом можно купить автомобиль 30-летней давности и получить реальную сделку, но на Lada есть гарантия, не говоря уже о такой роскоши, как кондиционер (хотя это дополнительная опция).
Глазами британца — и Джонни Смит определенно таков — Lada Niva — именно то, чем должен был быть новый Defender, хотя все понимали, что Land Rover не может и дальше требовать премиальных цен на остальную часть автомобиля. свои автомобили, а также продает что-то столь же сельскохозяйственное, как это.
Это тот автомобиль, который можно починить на месте с помощью набора инструментов, и хотя мы уверены, что Джонни не собирался это доказывать, это именно то, что произошло. Демонстрируя способность внедорожника преодолевать брод, рецензент совершил честную ошибку, предположив, что небольшой бассейн на стороне был мельче, чем большая часть воды, которую он пытался избежать. Что ж, честно или нет, но это определенно была ошибка, и в итоге «Лада» застряла носом, направленным в пропасть, и ниши для ног залились водой.
Это проблема, которая обычно требует буксировки автомобиля в ближайший сервисный центр для тщательного изучения. Вместо этого человек, пришедший на помощь «Ниве», также смог запустить ее снова, поэтому «Лада» поехала домой на собственных колесах. Со сколькими другими современными автомобилями это было бы возможно?
Lada Niva — гениальная и важная | Анорак Axon’s Automotive
После многих неожиданных волнений и ожиданий в западном мире, Lada постепенно начала экспортировать свою доступную новую Niva в 1978 году, в том числе в Великобританию (в форме с левым рулем только первоначально для удовлетворения отложенного спроса), и эта модель быстро нашла готовый рынок лояльных покупателей. ищу прочный недорогой внедорожник.Ее репутация была подкреплена тем, что «Нива» часто обыгрывала более дорогие полноприводные автомобили (Land Rover, Range Rover, Toyota Land Cruiser и т. Д.) В жестких и беспощадных ежегодных полицейских внедорожных тестах Cop Drive 4×4.
К концу 1979 года автомобили с правым рулем начали поступать в Великобританию, и Нива продолжала пользоваться устойчивым спросом у экономных британских фермеров и сельских жителей, вплоть до снятия автомобиля с продажи здесь в 1997 году из-за неспособности Lada к продаже. получить его серьезные четырехцилиндровые двигатели, отвечающие все более жестким нормам выбросов.Примерно десять лет назад предприимчивый лондонский житель ненадолго попытался повторно представить эту модель в Великобритании в форме только с левым рулем, но он изо всех сил пытался заставить Lada соответствовать последним более жестким правилам ЕС по выбросам и безопасности, что сделало регистрацию в Великобритании очень сложной.
Пока «Нива» незаметно занимала свою нишу в Великобритании (чему способствовали некоторые привлекательные местные рыночные предложения, такие как «Казак» и «Гусар»), во всем мире прочная «Лада» приобретала культовый статус как способный внедорожник вместе с Парижем. — За этим стоят победы в классе «Дакар».Было изготовлено множество адаптированных для местных условий экземпляров, в том числе кабриолет во Франции, пикап в Канаде, а также пятидверная производная версия с более длинной колесной базой, предлагаемая на многих рынках. У Niva тоже было много названий: в Германии ее называли Тайга (из-за другой местной компании, уже владеющей этим названием), Job в Италии, Bushman в Австралии, плюс, как ни странно, Bognor Diva в Уругвае, где и собирали модель.