Обработка днища автомобиля мастикой: Обработка мастикой авто — для чего нужна и какая лучше?

Содержание

Обработка авто мастикой: от чего спасает мастика?

Это материал для тех, кто хочет защитить свой автомобиль от коррозии, но путается в обилии антикоррозионных и изолирующих материалов, а также слабо представляет себе технологию их нанесения. Мы расскажем о том, как проводится обработка авто мастикой, на что при этом стоит обратить внимание, и какой состав в каком случае выбрать.

Для чего надо наносить мастику?

Мастика наносится для защиты металла кузова от ржавчины и агрессивных веществ. Ей покрываются элементы, страдающие от таких напастей больше всего – днище кузова, лонжероны, колёсные арки и различные полости. Качественный состав при этом образует прочное и эластичное покрытие, которое может дополнительно защитить поверхность от механических повреждений (ударов по кузову небольших камней) и снизить их вибронагруженность.

От чего спасает мастика? Немного науки и фактов!

Обработка кузова мастикой останавливает процесс коррозии, представляющей собой самопроизвольное разрушение структуры металла под влиянием физико-химического взаимодействия с окружающей средой. По последним подсчётам, в США ущерб от коррозии и затраты на борьбу с ней составили уже 3,1 % от общего ВВП, а это 276 млрд. долларов.

Обработка днища авто мастикой понижает и вибронагруженность – нагрузку от механических колебаний. Она негативно влияет как на сам автомобиль, так и на организм водителя. Снижение структурных шумов и вибраций, то есть распространяемых от источника по жестким связям (например, по раме транспортного средства), существенно увеличивает комфорт транспортного средства.

Какую мастику предпочесть?

«Чем обрабатывать кузов автомобиля?» и «Какая мастика лучше для днища авто?» – эти вопросы нам задают постоянно. Сейчас в продаже можно встретить составы трёх видов:

  1. резино-битумную мастику – это густая эластичная масса, которая хорошо защищает от ударов мелких камней, плюс обладает отличным водоотталкивающим эффектом;
  2. битумно-полимерную  мастику – её состав создаёт эластичную плёнку, смягчающую удары гравия и непроницаемую для влаги;
  3. эпоксидную мастику – представляющую собой двухкомпонентное полимерное покрытие, которое образует жёсткий антикоррозионый слой на поверхности.

Давайте разберем достоинства и недостатки каждого состава.

Резино-битумные (битумно-каучуковые) мастики

Резино-битумные (битумно-каучуковые) мастики относительно недорогие, а положительный эффект от их использования может реально продлить срок службы автомобиля. Битумные фракции отлично защищают металл от влаги, а каучук не даёт изоляции трескаться при низких температурах. Использующиеся наполнители отвечают за высокую адгезию к поверхности. Вязкую субстанцию, похожую по консистенции на манную кашу или эктоплазму, наносят на поверхность с помощью кисти или шпателя – именно так происходит обработка днища битумной мастикой. После полимеризации она превращается в эластичный гидростойкий слой. Плюсом составов следует считать широкий интервал рабочих температур и низкую стоимость, при высокой эффективности.

Битумно-полимерные мастики

Битумно-полимерные мастики представляют смесь того же битума с полимерными материалами. Высокие защитные свойства тут сочетаются с быстрым и удобным нанесением – на размазывание манной каши по кузовным деталям это слабо похоже. Такие составы могут выпускаться и в аэрозольных баллончиках, а благодаря присутствующим в составе ингибиторам коррозии и преобразователям ржавчины, некоторые (не все) битумно-полимерные мастики могут наноситься без предварительной очистки кузовных деталей.

Эпоксидная мастика

Эпоксидная мастика – это профессиональный состав на основе полимерных добавок и эпоксидных смол. По своим защитным свойствам превосходит все остальные виды. Практически герметизирует металл кузова от негативных воздействий. К сожалению, это покрытие не обладает высокой эластичностью, а значит, плохо переносит резкие механические воздействия.

Чем лучше всего обработать днище автомобиля? Лучше всего комбинировать составы – на ответственных участках с жёсткой основой прекрасно себя покажут эпоксидные составы, на вибронагруженных элементах – битумно-полимерные, а на больших плоскостях – резино-битумные мастики.

Хотелось бы сказать за «народные рецепты» антикоррозионных составов, типа «пушечное сало + отработка + растопленный пластилин + мастика = атомная смесь, с которой ваш самобеглый аппарат тыщщу лет не сгниёт». Не надо городить огород – качественная мастика прекрасно работает сама по себе и обладает большим сроком службы, чем большинство народных рецептов, конечно, при условии правильного её нанесения.

 Как наносить мастику правильно?

А Вы знаете, что мастику можно нанести так, что она будет абсолютно бесполезной? Коррозия распространится под её пленкой еще быстрее, чем на открытом воздухе. В этой работе главное – тщательность проведения подготовительного этапа. Если он проведён верно, то перед ржавчиной будет стоять непреодолимая преграда.

Как обработать днище авто мастикой?

Для удобства работ автомобиль лучше установить на подъемнике, или на смотровой яме. При обработке арок колёса лучше демонтировать.  Все прилегающие к участку работ элементы следует защитить с помощью маскировочных материалов. Непосредственно перед самой обработкой днища авто мастикой необходимо хорошо подготовить поверхность работ – очистить её от наслоений пыли и грязи.

Если на обрабатываемых местах покрытие старое и начинает отслаиваться, то такие места обязательно следует зачистить до металла и пройти крупным абразивом до образования небольших рисок. Участки, пораженные коррозией, обязательно обрабатываются преобразователем ржавчины. После того, как всё очищено, обрабатываемые поверхности необходимо обезжирить и обеспылить. Для обезжиривания лучше всего пользоваться не бензином, а антисиликоном.

Как нанести мастику на днище авто? Густые составы удобнее и быстрее наносить не кистью, а шпателем. Если вы работаете с краскопультом и битумной мастикой, то может возникнуть ещё вопрос, как сделать состав более жидким.  Для этого следует воспользоваться уайт-спиритом или любым универсальным разбавителем. Состав разбавляется в пропорции 2:1 (на 100гр. мастики 50 гр. растворителя).

Хорошо себя показывают мастики специализированных брендов в аэрозольных баллонах, при локальных работах – это то, что добрый доктор прописал!

Если Вы выбрали, какой мастикой лучше обработать днище и кузовные элементы, то знайте – она обязательно найдётся в ассортименте нашего магазина, специализирующегося на материалах и инструментах для автомалярных работ.

Что может предложить Вам магазин Farbid?

Надеемся, нам удалось ответить на вопросы, которые были у Вас об автомобильной мастике, а если они ещё остались, можете смело обращаться к нашим менеджерам. Специалисты магазина проконсультируют Вас по любым вопросам, касающихся материалов для работ с ЛКП автомобиля, и подробно расскажут, чем лучше промазать днище авто в конкретно Вашем случае. Своим покупателям мы предложим быструю доставку товара по Украине и удобные способы оплаты. Постоянным и корпоративным клиентам у нас предусмотрены скидки. Жители Киева могут посетить магазин-склад Farbid по адресу ул. Березняковская 15А. Обращайтесь, Мы Вас ждём!

Ржавчина, прощай: антикоррозионная обработка днища автомобиля своими силами

Не все автолюбители, приобретая машину, обременяют себя проведением мероприятий по защите ее кузова от коррозии. Подобное решение оправдано, если автомашина покупается на два-три года, после чего продается. Совсем другой подход нужен при расчете на продолжительный период эксплуатации ТС, в этом случае владелец обязан принять все меры для предотвращения появления ржавчины на конструктивных плоскостях авто.

Содержание

Для чего нужна антикоррозионная обработка колесных арок и днища автомобиля: аргументы и факты

Практические исследования показывают, что коррозионным процессам подвержены практически все автомодели. Даже производителям, которые делают существенные вливания в базовую защиту кузова, не всегда удается существенно отодвинуть сроки появления ржавчины.

Эксплуатационные условия только усугубляют общую картину, особенно это касается мегаполисов. Поэтому антикоррозионная обработка днища автомобиля обязательна, особенно, если внимательно отнестись к следующим фактам:

  • Дно машины подвергается регулярному механическому воздействию гравия, камней и других предметов, летящих из-под колес.
  • Лед, снег, солевая смесь и другие химически агрессивные вещества, попадая на нижнюю плоскость и арки кузова, активно разрушают их защитный слой. Результатом такого воздействия являются сколы, микротрещины и отслоение краски, через которые вода начинает контактировать с металлом, вызывая коррозию.
  • Отечественный автопром не особо озабочен защитой своей продукции от коррозии, поэтому ее покупатели в первую очередь должны провести спецобработку кузова.
  • Иностранные автопроизводители обеспечивают антикоррозионной обработкой днище и полости автомобиля в виде анодирования и цинкования. Такой подход позволяет владельцу не думать о коррозии ближайшие 5-7 лет. Однако подержанные иномарки нужно тщательно исследовать на эстакаде – скорее всего придется проводить мероприятия по восстановлению защиты от ржавчины.
  • В процессе эксплуатации возникает такое явление, как усталость металла. Прочность кузова снижается, а коррозия только ускоряет течение этого процесса.

Наконец, даже не имея экономического образования, легко подсчитать, что кузовной ремонт обойдется в сумму, сопоставимую с ценой подержанной машины. Делаем закономерный вывод – доводить конструкцию машины до стадии дуршлага недальновидно и неэкономично.

Коротко о материалах для антикора

По составу смеси материалы разделяются на два типа: восковые и битумные. Некоторые автомобилисты ошибочно считают, что консервант Мовиль подойдет для защиты днища от ржавчины, однако он поможет только при обработке замкнутых элементов конструкции, куда не так просто попасть кистью.

Обработать открытые внешние плоскости машины можно при помощи:

  • битумной мастики на основе синтетического масла и битума, наносится на металл слоем толщиной 0,25-0,45 мм;
  • ПВХ мастика на основе каучука отличается долговечностью и высокой прочностью, но реализовать такое покрытие в домашних условиях практически невозможно – нужны особые технологические условия;
  • жидкий пластик слабоустойчив к механическим воздействиям, по этой причине используется поверх основного антикора в качестве дополнительного косметического слоя.

Для качественной антикоррозионной обработки днища и колесных арок автомобиля специалисты рекомендуют пользоваться резинобитумной мастикой. Кроме того, что она сохраняет кузов от коррозии, она обеспечивает еще и звукоизоляцию и антигравийную защиту. Мастики такого типа продаются под марками Dinitron, Waxoyl, Dody и Мовиль.

Неплохие результаты дает применение препарата Раст Стоп «В», хотя это не совсем мастика. Перед применением мастику перемешивают, а при необходимости разбавить скипидаром или сольвентом до нужной консистенции.

Технология нанесения антикора на нижнюю часть авто

Грамотное выполнение обработки своими руками станет гарантией безаварийной эксплуатации транспортного средства. Процесс не сложнее, чем химчистка салона авто, достаточно изучить порядок технологического процесса и строго следовать его пунктам:

  • Установить ТС на эстакаду или смотровую яму. Использовать домкраты и подпорки не рекомендуется по причине недостаточной безопасности.
  • Сильным напором воды с моющими средствами очистить дно и арки машины. После промывки высушить плоскость. Мероприятия обязательны для выполнения, потому что мастика будет надежно держаться только на чистом металле.
  • Удалить все участки, где старое покрытие отслоилось или вспучилось. Для этого берут металлическую щетку наждачную бумагу с крупным абразивом или шлифмашину. Остатки коррозии удалить преобразователем ржавчины, после чего обезжирить плоскость.
  • Нанести на сухую поверхность цинкосодержащий грунт и оставить на определенное время для просушки.
  • Мастику нанести в 2-3 слоя, с промежуточной просушкой каждого слоя в течение 6 часов. Температура окружающего воздуха – не ниже +15°C. Окончательная толщина слоя должна быть на уровне 1,5-2 мм, на что уходит примерно до5 кг мастики.

Рациональным решением будет, если антикоррозионную обработку всего днища автомобиля совместить с такой же процедурой для колесных арок. Для этого придется демонтировать колеса и защиту, если таковая имеется.

Специалисты отмечают самую распространенную ошибку, которую совершают неопытные автолюбители – слишком толстый слой антикора или пропуски участков в ходе проведения работ. Важно следить за равномерным распределением мастики по всей плоскости дна.

Не стоит забывать, что процесс коррозии способен возникнуть не только снаружи авто, но и внутри него. Постоянно попадающая в салон влага, скапливается под обшивкой и не всегда успевает высохнуть. Новички еще больше усугубляют положение, стараясь закрыть все вентиляционные отверстия, через которые по замыслу конструкторов происходит испарение. Этого делать категорически нельзя, более того, нужно постоянно следить, чтобы они не забивались мусором и грязью.

Грунтовка автомобиля: плюсы и минусы

Масляная грунтовка NH

Война с ржавчиной может закончиться можно выиграть, но защита от ржавчины и грунтовка могут помочь продлить срок службы вашего автомобиля! Защита от ржавчины и грунтовка могут защитить от натиска вызывающей ржавчину дорожной соли и соляного раствора на долгое время. Победа требует бдительности.

 

Почему грунтовка автомобиля так важна для всех водителей? Ваш автомобиль – это крупная инвестиция, и его нужно беречь! Со временем эта ржавчина вызовет коррозию и может привести к поломке деталей и целому ряду других проблем. Ржавчина не только уродлива, но и может вызвать ряд различных поломок системы, таких как утечки, которые могут привести к постепенному перерасходу топлива и даже отказу крупных компонентов, таких как двигатель и трансмиссия. Системный вред может быть неприятным. Если вы не защитите свой автомобиль чем-то, вы можете сделать его намного более уязвимым для повреждения системы.

 

Ржавчина сократит срок службы и остаточную стоимость вашего автомобиля, не говоря уже об угрозах безопасности, поэтому очень важно принять меры для предотвращения появления ржавчины!

 

Многие люди живут в местах, где ненастная погода может негативно сказаться на их автомобиле. Абразивная дорожная соль, дорожная рапа, липкая древесная смола, мелкие царапины, оставленные низко висящими ветками деревьев, — все это может стереть заводскую краску, а затем стереть слой поверх нее. И как только краска вашего автомобиля начинает отслаиваться, не за горами и разрушительная ржавчина.

 

С введением дорожной соли это токсичное вещество способно проникнуть во все закоулки, куда не могла попасть традиционная дорожная соль. Многие дорожные растворы содержат липкие добавки, поэтому токсичное вещество не смывается с дороги легко. Проблема в том, что когда вы едете по этим липким веществам, они не различают!

 

 

Плюсы и минусы грунтовки автомобилей нашими клиентами

 

 

 

Согласно отчету, опубликованному AAA за 2017 год, американские водители ежегодно платят примерно 3 миллиарда долларов за устранение ржавчины, вызванной методами борьбы с обледенением.

гораздо более низкая температура, в отличие от традиционной каменной соли.

Знаете ли вы, что многие автомойки перерабатывают воду? Удаляют ли они эти токсичные вещества или просто заталкивают их глубже в полости тела? Из-за давления со стороны регулирующих органов многие автомойки вынуждены перерабатывать воду и многие варианты по экономическим причинам. Многие бесконтактные мойки используют от 50 до 150 галлонов на автомобиль! Автомойки должны платить как за воду, так и за воду.

Подготовка к защите вашего автомобиля от ржавчины — это разумный способ защитить ваши инвестиции. В этой статье мы обсудим, что такое грунтовка и как она помогает предотвратить коррозию и ржавчину вашего автомобиля.

 

 

 

 

Лучше всего наносить грунтовку на автомобиль, когда он новый. Это связано с тем, что на днище автомобиля еще нет мусора, остатков и коррозии.

 

Грунтовка автомобиля — это тип защитного слоя, наносимого на ходовую часть автомобиля.

 

Традиционное твердое или прорезиненное грунтовочное покрытие или мягкое масляное грунтовочное покрытие — ваш выбор.

 

Давайте сначала уточним это. Если на вашем автомобиле есть ржавчина, у вас действительно есть только один выбор, если вы хотите, чтобы приложение было эффективным.
Покрытие ржавчины твердой краской или грунтовкой из прорезиненного воска только удерживает влагу под поверхностью и позволяет продолжить окисление.

 

Предварительное удаление ржавчины может быть более эффективным, но сложным, потому что ржавчина похожа на рак, она проникает глубоко под поверхность металла. По этой причине мы считаем, что метод инкапсуляции ржавчины не стоит ни усилий, ни затрат.

 

Масляная грунтовка, в отличие от традиционной прорезиненной, лакокрасочной или восковой грунтовки, проникает сквозь ржавчину до самого металла, вытесняя влагу и удаляя кислород, выводит из уравнения и окисления не происходит.

Грунтовка маслом, если она предназначена для данного применения, также должна обладать способностью проникать и мигрировать глубоко в полости кузова, где может начаться ржавчина. Хорошее масляное грунтовочное покрытие расползается на 4-6 дюймов, обеспечивая проникновение и защиту точечных сварных швов, швов и складок.

Эти внутренние полости тела, как правило, незащищены и могут накапливать грязь и влагу.

Мягкая грунтовка самовосстанавливающаяся. Если камень упадет на поверхность, он не расколется и восстановится, поддерживая защитный барьер.

Воск или прорезиненное грунтовочное покрытие следует наносить только на новую поверхность без ржавчины. Тот, где вы можете увидеть и обеспечить 100% покрытие.
Важно, чтобы транспортное средство проверялось каждые два года, чтобы убедиться, что шлагбаум не был нарушен. Эта поверхность должна выдерживать истирание, а не скалываться. Мы считаем крайне важным, чтобы полости тела были обработаны масляным грунтовочным покрытием в сочетании с твердым/восковым грунтовочным покрытием для полной комплексной защиты.

 

Это поможет снизить внутренний шум.

 

Когда вы за рулем, звуки дороги могут быть громкими. Для легковых автомобилей шумовое загрязнение в некоторых ситуациях может быть подавляющим для водителя. Нанесение слоя грунтовки создает барьер против звука, что делает интерьер заметно тише. После выполнения услуги многие водители замечают, что уровень звука в их автомобилях заметно снижается.

 

Может применяться самостоятельно.

 

Защита от ржавчины работает лучше всего, когда эта услуга применяется к вашему автомобилю профессионально. Однако, если денег мало, и у вас есть некоторые базовые навыки обслуживания автомобиля, вы можете выполнить эту работу самостоятельно.

В NHOU есть открытые мастерские и обучающие видеоролики

Если эта услуга применяется в дилерском центре, она может стоить до 1000 долларов США, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Некоторые дилеры включают его в пакет услуг, которые стоят еще дороже. Когда вы выполняете работу самостоятельно, стоимость может составлять менее 100 долларов для легковых автомобилей и менее 150 долларов для грузовиков и внедорожников.

Имейте в виду, что при нанесении самодельной грунтовки вы создадите небольшой беспорядок.

 

 

Продлит срок службы и ценность вашего автомобиля.

 

Хорошая грунтовка продлевает срок службы вашего автомобиля. Коррозия не только влияет на целостность металлов в вашем автомобиле. Он может попасть в ваши металлические провода и кабели, воздействуя на любой компонент, состоящий из стали или алюминия. Даже ваша трансмиссия и двигатель подвержены ржавчине, если на автомобиль не нанесено грунтовочное покрытие.

 

Грунтовка Минусы

 

Антикоррозионная защита на масляной основе необходимо повторно наносить каждый год для достижения наилучших результатов.
Единственный способ, которым грунтовка обеспечивает постоянную защиту вашего автомобиля, — это частое повторение обслуживания. Большинство владельцев могут наносить новый слой каждый год, не беспокоясь о том, что их нижняя часть живота будет скомпрометирована. В соленой или разрушительной среде это просто необходимо! Не ждите, пока у вас произойдет структурный отказ или вы не пройдете проверку безопасности. Боритесь со ржавчиной так же, как и с любым другим предметом обслуживания автомобиля.

 

Как долго сохраняется грунтовка?

 

Продолжительность времени, в течение которого грунтовка остается эффективной, зависит от окружающей среды, которой она подвергается, и использования жилого дома. Например, грунтовка на припаркованном трейлере может сохраняться годами. Дом на колесах или прицеп, который много ездит по дорогам, может потребовать повторного нанесения раньше из-за ударов о раму, которые могут отколоть покрытие.

Грунтовочное покрытие необходимо ежегодно осматривать для обеспечения целостности.

 

 

Зачем наносить грунтовку на автофургоне

 

Автодома выигрывают от грунтовки в большей степени, чем от защиты от ржавчины, отчасти из-за их конструкции. Там, где автомобили имеют герметичные зоны и трубчатые рамы, транспортные средства для отдыха строятся на основе открытого шасси на колесах или рамы прицепа. Эта рама почти полностью доступна и может быть покрыта грунтовкой на всех открытых участках. Поскольку грунтовочное покрытие также обеспечивает защиту от тепла, стресса, шума и конденсата, не требуя ежегодного повторного нанесения, оно становится удобным выбором для транспортных средств для отдыха.

 

Продукты выше среднего бесполезны, если вы получаете заявку ниже среднего!
Вы найдете обученных на заводе специалистов по нанесению покрытий, готовых обслуживать ваш автомобиль уже сегодня
>здесь <

 

Антикоррозионная защита автомобилей и покрытие ходовой части

Наш номер телефона: (605) 400-17 68

Защита от коррозии Dakota
804 N Weber
Sioux Falls, SD 57103
(605) 400-1768
[email protected]
График приема

Коммерческие автомобили

Новые автомобили

Мы гордимся своей работой

Даже автодома!

Добро пожаловать в автосалоны! Обладая более чем 38-летним опытом работы с кузовами и рамами автомобилей, тяжелых грузовиков и прицепов, позвольте Dakota Rustproofing помочь защитить ваши автомобили от ржавчины и коррозии!

  • Мы можем защитить ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ. Новый, б/у или антиквариат!
  • Автомобили, грузовики, полуприцепы, сельскохозяйственное оборудование, прицепы и многое другое!
  • Существующая ржавчина в порядке! Мы помогаем остановить его распространение.
  • Мы также предлагаем автомобили FLEET из нержавеющей стали. Любой тип. Любого размера. Позвоните или напишите нам, чтобы узнать стоимость автопарка!

Никогда не поздно защитить свой автомобиль. Dakota Rustproofing может помочь остановить существующую ржавчину при контакте. Сэкономьте на дорогостоящем ремонте тормозных магистралей, коромысел, пружин и ржавых рам благодаря нашему покрытию ходовой части Woolwax®.

Не ТОЛЬКО для зимней защиты! Соли и остатки удобрений будут прилипать ко всем скрытым местам вашего автомобиля или грузовика ВЕСЬ ГОД.

Летние дожди снова активируют эти химические вещества и вызывают сильную коррозию в летние месяцы.

Получите круглогодичную защиту от «Эти ребята, останавливающие ржавчину!».

Мы делаем только одно, и делаем это очень хорошо.

Разрушительная сила коррозии — самая большая угроза для вашего автомобиля. Постоянное воздействие широкого спектра элементов, таких как солнце, дождь, ветер и снег, может привести к быстрому износу металла, что приведет не только к ухудшению внешнего вида и снижению стоимости, но и к опасным проблемам безопасности. Дорожная соль, рассол и мусор также поднимаются и прилипают к днищу автомобиля, разъедая металл, электрические соединения, гидравлические и топливные магистрали!

Как это работает?
Dakota Rustproofing защищает все металлы ходовой части, создавая невысыхающий барьер, не пропускающий влагу и воздух. С установленным барьером существующая ржавчина будет остановлена ​​при контакте, а новая ржавчина и коррозия не смогут развиться. Наш процесс проникает в основной металл, оставаясь активным и мигрируя в труднодоступные места. WOOLWAX® обеспечивает долговременную защиту от коррозионного воздействия солей, хлорида кальция, влаги и удобрений.

Обычно обработка одного автомобиля занимает около 60-90 минут. Мы очищаем и обрабатываем ВСЕ скрытые области, раму, углы кабины, пороги, дверные обшивки и т. д. ВНУТРИ, используя палочки, распылители и аппликаторы. Можно ехать сразу и не капает. Доступна зона ожидания или высадка и получение автомобиля. Мы можем обрабатывать транспортные средства ЛЮБОГО размера в нашем магазине, и мы можем путешествовать для транспортных средств флота, если это необходимо. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами. Общие цены смотрите в разделе ЦЕНЫ. Теперь у нас есть BLACK вместе с нашим мощным прозрачным продуктом.

Dakota Rustproofing использует чистый, простой и безопасный процесс для обеспечения долговременной защиты от коррозии любого автомобиля. Всегда существовало два популярных метода грунтовки автомобилей. Постоянная одноразовая твердая оболочка (прорезиненная/эпоксидная смола) и ежегодные мягкие покрытия, такие как WOOLWAX ® . Недостатком постоянных жестких грунтовок является то, что они будут отслаиваться и становиться пористыми, что позволит влаге попасть между покрытием и ходовой частью. Ваш автомобиль заржавеет, и вы не узнаете об этом, пока не станет слишком поздно. Наш продукт не высыхает, а образует гелевую пленку, препятствующую проникновению влаги и кислорода. Без влаги и кислорода не может возникнуть ржавчина. Наш продукт самовосстанавливающийся. Если он поцарапается или соприкоснется с посторонним предметом, он просто затвердеет. ВОСК 9Состав 0239 ® более толстый и более устойчивый к смыванию, чем любое другое мягкое грунтовочное покрытие. Однократная обработка обычно обеспечивает полную защиту на 10-12 месяцев. В закрытых помещениях (двери, качели, рамные поручни и т. д.), которые не подвергаются воздействию элементов, защита продлится неопределенно долго (годы). Открытые участки ходовой части необходимо обрабатывать ежегодно.

Мы используем гель на основе ланолина промышленного качества, смешанный с передовыми ингибиторами коррозии, который предотвращает коррозию и полностью останавливает существующую ржавчину. Не испаряется, не высыхает, не становится липким или липким. Антикоррозийное покрытие, смазка и пенетрант для всех металлов, автомобильных красок, пластмасс и многого другого! С помощью насадок высокого давления, аппликаторов и щеток мы обрабатываем все скрытые участки вашего автомобиля. Наша автомобильная антикоррозионная защита помогает остановить и предотвратить ржавление ваших автомобилей.

  • Нетоксичный, не содержит растворителей и безопасен для всех автомобильных покрытий.
  • Помогает предотвратить образование ржавчины.
  • Помогает предотвратить распространение существующей ржавчины и коррозии.
  • Не задерживает воду под собой
  • Это не напыляемое «лайнерное» покрытие. Он НЕ будет царапать или задерживать воду.

Защитите, герметизируйте и предотвратите ржавчину рамы, стыков и колесных арок с помощью мощного самовосстанавливающегося ингибитора ржавчины. С 1943 года! Если вы ищете Защита от ржавчины рядом со мной , пожалуйста, позвоните нам.

Мы также путешествуем для большого флота и заказов AG.

Свяжитесь с нами, чтобы защитить автомобили вашей компании от гниения!

К оплате принимаются все основные кредитные карты. Денежные и корпоративные и личные чеки.


Dakota Rustproofing
804 N Weber
Су-Фолс, Южная Дакота 57103
(605) 400-1768
[email protected]

Только по предварительной записи!
Пн – С 9:00 до 17:00

ДА! Мы можем применять наш продукт даже в ДОЖДЬ/СНЕГ. Он прогоняет воду


Chevrolet Silverado мы обрабатывали в середине мая 2019 года. Он ржавел за задними фонарями! Мы остановили его распространение!
Это вид ВНУТРИ типичного кузова пикапа и ниши заднего колеса. Соль и химикаты ОСТАЮТСЯ здесь и начнут ржаветь в теплое лето. Мы помогаем остановить это!
Типичное повреждение нижней двери дорожной солью и химическими веществами. Это можно было предотвратить! Мы распыляем внутри дверных панелей и предотвращаем и помогаем ОСТАНОВИТЬ ржавчину.
Типичное применение на грузовике. Рама Защита от ржавчины Защита Вся нижняя сторона обработана и защищена от химикатов, кислорода и воды.
Другой вид защищенного пикапа. Сохраните свой автомобиль как новый на долгое время!
Клиенты Ford F250 1966 года выпуска, который прошлой зимой ездил в Су-Фолс после того, как мы его защитили! Еще чисто!
Спасите тормозные и топливные магистрали!
Этот мусор ПОЛНОСТЬЮ можно предотвратить! Да, мы защищаем эти области, когда обрабатываем автомобиль.
Предотвратите ржавчину ваших опор!

Dakota Rustproofing теперь с гордостью предлагает продукты Woolwax ® , которые помогут ВАШИМ автомобилям и оборудованию дольше защититься от коррозии и ржавчины! Специально разработано для промышленного применения и теперь доступно для нанесения на ваши автомобили!

WoolWax® быстро зарекомендовал себя как средство защиты автомобильных грунтов.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *