Опрокидыватель авто своими руками чертежи: Опрокидыватель для авто своими руками: чертежи, фото
Как сделать опрокидыватель для авто
Поделитесь закладкой с друзьями:
- Башмак
- Задняя балка
- Площадка
- Задний узел
- Стойка
- Передний узел соединения
- Верхняя балка
- Пальцы
- Нижняя балка
Существует немало автомобилистов, которые предпочитают самостоятельно ремонтировать свои транспортные средства, когда они ломаются. При этом мелкие поломки обычно удается без труда устранить в гаражных условиях, а вот ремонт кузову или подвески автомобиля требует обычно использования специальных инструментов и сложного оборудования. Например, может потребоваться подъемник или опрокидыватель. Заводские устройства стоят достаточно дорого, поэтому они не по карману обычным автомобилистам. Несмотря на то, что используются опрокидыватели крайне редко, при выполнении некоторых работ они оказываются незаменимыми.
Существуют многочисленные авторские разработки автомобильных опрокидывателей, которые можно создать в домашних условиях самостоятельно.
к содержанию ↑
Башмак
Этот конструктивный элемент изготавливают из металлического листа толщиной 3-4 мм и металлического прута диаметром 12 мм, который вваривают для надежной фиксации домкрата. Необходимо выдерживать внутренний размер, не избегая сужений. Это обеспечит возможность передвижения башмака в пределах стойки.
к содержанию ↑
Задняя балка
Ее можно сделать из уголка 32 мм длиной 150 см. Таких деталей потребуется 4 штуки. Их необходимо собрать в квадрат при помощи струбцин. Внутрь одного квадрата вставляют стержень из металлического квадрата 26х21 мм длиной 35-36 см. Предварительно для него необходимо высверлить отверстия и зачистить их. Этот узел должен иметь разборную конструкцию.
к содержанию ↑
Площадка
Для нее нужен металлический лист толщиной 3-4 мм. Площадка должна иметь размеры 15х35 см. Борта следует загнуть или приварить к ним полосу шириной 20 мм, высверлив в ней отверстия для крепления вставленной доски. К доске крепится резиновая полоса, а под низ площадки приваривают ребра для повышения жесткости, а также направляющие. Обязательно нужно вварить прочную перемычку. Размеры площадки могут быть разными, но важно выдерживать размер между направляющими.
Площадку надевают на верхнюю балку, и она должна легко ходить по ней.
к содержанию ↑
Задний узел
Этот соединительный конструктивный элемент следует изготавливать из листового металла 3-4 мм. Он состоит из двух половин с вваренной между ними металлической полосой толщиной 3-4 мм по периметру. Передняя часть должна быть открытой. Не забудьте приварить перемычку к нижней части заднего соединительного узла.
к содержанию ↑
Стойка
Для ее создания понадобятся четыре уголка 32 мм длиной 154 см и четыре уголка 36 мм такой же длины. Из уголков собирают квадрат и сваривают стыки. При сборке для удобства используйте струбцины. После того, как уголки будут соединены, нужно сделать отверстие диаметром 26 мм. Оно должно располагаться в 31 мм от края. Таким образом, 5 мм останется для приваривания стержня из металла во внутренней части. После этого следует проделать отверстия диаметром 13 мм: одно на расстоянии 100 мм, следующее через 80 мм и затем через 190 мм. Соответственно, размеры 80 и 190 мм повторяются. Эти отверстия требуются для встраивания металлических пальцев, отвечающих за фиксацию башмака и верхней балки. После сборки квадратного профиля и высверливания отверстий его нужно соединить отрезками уголков, собранных в профиль квадратного сечения. Необходимо встроить между профилями распорки такого же размера, то есть 36 мм. После сварки позвольте деталям остыть, не вынимая распорок.
Убедитесь в том, что верхняя балка легко проходит между квадратных профилей.
к содержанию ↑
Передний узел соединения
Для его изготовления вам потребуется два отрезка дюймовой трубы по 30 см, 32-миллиметровый уголок длиной 33 см и стержень из прута 26 мм в диаметре и длиной 42 см. Возьмите уголок и разметьте по 60 мм в каждую сторону от центра. Полку уголка на этом расстоянии нужно сохранить, а от меток к краям ножовкой по металлу или резаком срежьте полки. В середине уголка проделайте отверстие 16 мм в диаметре. Оно потребуется для скрепления нижней балки с учетом размера шляпки болта. После этого согните уголок в фигуру П-образной формы. Подготовленные детали лучше соединять в сборе со стойкой. При сваривании не прожигайте тубу насквозь, а весь передний соединительный узел должен быть подвижным. Таким образом, П-образный уголок по краям с трубами должен вращаться на стержне из металла.
к содержанию ↑
Верхняя балка
Ее изготавливают из уголка с полкой 32 мм длинной 171 см. Таких деталей понадобится две штуки. Также вам потребуется металлическая полоса шириной 64 мм и несколько втулок.
Уголок собираем в П-образный профиль или швеллер. С одного края в центре приварите металлическую вставку толщиной 3-4 мм и длиной 16 см. Сверху прихватками приварите пластину и зашейте все в одно целой, чтобы получить прямоугольный профиль. Вставку также приварите к пластине. С обратной стороны профиль нужно заглушить металлической пластиной толщиной 4-5 мм и обварить все по периметру.
По центру к торцу привариваем втулку с внутренним диаметром 20 мм, а наружным 35 мм и длиной 35 мм. С передней стороны балки нужно приварить направляющие под домкрат с отверстиями для стопора. В них вставляем болт 8 мм с гайкой.
К верхней части нужно приварить втулку с роликами, а также втулку под предохранительный палец.
к содержанию ↑
Пальцы
Для них нужен металлический пруток 12-миллиметрового диаметра. Заготовку нужно отрезать по размеру и загнуть, прогрев место сгиба. Потребуется три детали.
Нижняя балка
Ее лучше создавать из уголка 32 мм, а также использовать гайку М16. Уголки собираем в квадратный профиль прихватками. На одном конце нужно приварить гайку М16 для соединения с передним узлом, а с другого конца высверливаем отверстие, отступив 20 мм от края. Отверстие должно быть под болт 12 мм и предназначено для скрепления с задним узлом.
Следует отметить, что при сборке опрокидывателя нужно тщательно проработать технические документы конструкции и постараться придерживаться рекомендаций разработчика.
Видео:
Опубликовано: 21.12.2014Просмотров: 33320
Ваша оценка:
Загрузка…
[block]Adblock
detector
Подъемник-опрокидыватель для подъема, поворота авто при ремонте
Подъемник-опрокидыватель в основном предназначен для автомобилей ВАЗ, но может быть использован для любого другого автомобиля массой около 1000 кг. Такой подъемник-опрокидыватель позволяет поднять автомобиль и повернуть его в любую сторону на 30, 60, 90 градусов при выполнении сварочных работ, обработки днища, снятия и установки карданного вала, редуктора заднего моста и т.д.
Подъемник-опрокидыватель для подъема и поворота автомобиля при выполнении сварочных работ, обработки днища, снятия и установки карданного вала, редуктора заднего моста.
Подняв передок, можно заменить сцепление, рулевые тяги, отвернуть болты картера. Подняв задок автомобиля, заменяют пружины, штанги, задний мост, глушитель. При помощи стоек подъемника и дополнительного приспособления снимают и устанавливают двигатель. Автомобиль при выполнении этих работ перекатывается вручную. При замене поперечины двигатель только приподнимается.
Подъемник-опрокидыватель, подъем автомобиля на двух стойках, подъем на одной стойке, снятие и установка двигателя, размеры.
Подъемник-опрокидыватель состоит из стоек с встроенными передачами винт—гайка и опорными узлами. Узлы и детали подъемника, а также их вариации приведены на рисунках ниже. Нумерация деталей на рисунках сквозная.
Стойки на автомобильный подъемник-опрокидыватель, чертежи и размеры.
Стоек две, отличаются они только закрепленными на них траверсами. Траверсы различаются по месту расположения (передние и задние), а также по типу автомобилей — для ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2106 и для ВАЗ-2104, 2105, 2107.
Винт имеет в верхней части шестигранник, вращая который и перемещают гайку с закрепленной на ней передней траверсой или задней. Винт через опору опирается на подшипник 8105 (dxDxH=25x42x11 мм). Опора соединена с винтом штифтом. К гайке двумя винтами крепится квадратный лист. На оси гайки прорезной гайкой и шайбой закрепляется пластина с приваренной траверсой (передней) или (задней).
Передача винт-гайка подъемника-опрокидывателя для автомобилей ВАЗ.
В пластине имеется семь отверстий, предназначенных для фиксации пластины болтом М8 относительно квадратного листа и, следовательно, относительно стойки.
Сварка деталей подъемника-опрокидывателя для автомобилей ВАЗ.
Гайка подъемника-опрокидывателя для автомобилей ВАЗ.
Детали подъемника-опрокидывателя для автомобилей ВАЗ, чертежи и размеры.
Стойка представляет из себя швеллер с пазом. К стойке сверху приваривается опорный лист. В стойку вваривается диафрагма. В нижней части стойки к торцу приваривается основание и два ребра. Над пазом (34×52 мм) привариваются три пластины и четыре ребра. К пластинам предварительно привариваются бобышки, после чего одновременно в двух пластинах и бобышках нарезается резьба М10. Стойки при помощи четырех болтов М10-25 крепятся к швеллеру основания.
Стойка и опорный узел подъемника-опрокидывателя для автомобилей ВАЗ.
Основание на автомобильный подъемник-опрокидыватель.
Основание каждой стойки состоит из двух швеллеров. На рисунках швеллер для удобства нанесения размеров показан в перевернутом виде. К швеллеру на концах приварены пластины. В средней части по размерам, сверлятся четыре отверстия диаметром 10,5. Они используются для крепления стойки на швеллере (болты М10-25 с обычными и пружинными шайбами).
Швеллер вставляется в отверстие, образованное стойкой и основанием. К концам швеллера болтами (М8-25) с гайками крепятся опоры, сваренные из пластин. Швеллер с опорами закрепляется при помощи болтов. При ослаблении болтов швеллер можно перемещать относительно другого швеллера основания.
Траверсы на автомобильный подъемник-опрокидыватель.
Траверсы для автомобилей ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2106 передние и задние, представляют из себя швеллеры № 5 различной длины. В траверсы вварены диафрагмы, а к торцам приварены пластины. Траверсы, как отмечалось выше, привариваются к пластинам. Траверсы крепятся к автомобилю после снятия бамперов с кронштейнами при помощи пластин и пальцев. Фиксируются пальцы в траверсах болтами М8-25, которые через отверстия в траверсах вворачиваются в пальцы.
Траверсы подъемника-опрокидывателя для ВАЗ-2101, 2103, 2106, для ВАЗ-2102 размеры в скобках.

Траверсы для автомобилей ВАЗ-2104, 2105, 2107 имеют несколько другую конструкцию в связи с отличием бамперов и их креплений. Если в рассмотренных случаях (ВАЗ-2101, 2103, 2106) траверсы при помощи пластин крепились непосредственно к передним и задним лонжеронам, то здесь есть смысл воспользоваться промежуточными деталями, соединяющими бамперы с лонжеронами.
Траверсы подъемника-опрокидывателя для ВАЗ-2105, 2107, для ВАЗ-2104 размеры в скобках.
Крепление траверсы внизу справа аналогично рассмотренным. Здесь вместо обычной пластины появляется изогнутая пластина. Второй вариант крепления траверсы можно увидеть на рисунке внизу слева. Здесь появляется палец, приваренный к траверсе.
Еще один способ крепления траверс для автомобилей ВАЗ-2104, 2105, 2107 есть на рисунке выше. Особенность крепления в том, что не используются отверстия для крепления бампера, а у «переходной детали» («переход» от бамперов к лонжеронам) используется отверстие, предназначенное для буксировки.
Для того, чтобы воспользоваться этими отверстиями, к траверсе приваривают прямые пластины, к которым в свою очередь приваривают изогнутые пластины. Крепление траверс производится болтами и гайками. Гайки на болтах фиксируются шплинтами.
По материалам книги «Приспособления для ремонта автомобилей».
Росс Твег.
13 креативных баночек с чаевыми идеями, которые помогут вам заработать больше денег
by
Noelle Forseth
Давать или не давать чаевые, вот в чем вопрос.
Данные о подсказках могут быть захватывающими. Средний размер чаевых в США составляет около 16%, но это зависит от региона и дохода. Вопрос о том, кому давать чаевые и сколько, мы часто задаем — не зря существует так много статей об этикете оставления чаевых.
Но есть одна форма чаевых, с которой все знакомы, которую они видят регулярно, и это банка для чаевых.
Эти банки со встречным наконечником могут быть неудобными, но это не обязательно. И действительно, их не должно быть. Для почасовых работников чаевые могут быть разницей между тем, чтобы жить до последней копейки или иметь достаточно дополнительных денег, чтобы мечтать и наслаждаться жизнью.
Эти вездесущие баночки с наконечниками легко игнорировать, потому что мы так привыкли их видеть. Итак, вопрос в том, как сделать так, чтобы ваша баночка для чаевых выделялась? Как вы побуждаете клиентов бросить немного денег в банку для чаевых?
У нас есть несколько креативных баночек для чаевых, чтобы вы могли увеличить свои чаевые и, возможно, даже заставить колеса крутиться, когда вы придумываете свои собственные идеи.
1. Создайте опрос для сбора чаевыхБольшинству из нас нравится возможность поделиться своим мнением.
Большинство из нас не так уж часто находит заинтересованную аудиторию, интересующуюся нашим мнением, поэтому, когда вы превращаете банку с чаевыми в желающую аудиторию… это победа.
Создать опрос с двумя вариантами голосования. Две банки или разделенный контейнер дают покупателям возможность проголосовать за свой вариант своими деньгами.
Темы для опросов должны быть интересными, дружелюбными и простыми. Если вы можете найти темы с несгибаемыми фанатами, это еще лучше. Среди них могут быть:
- Друзья против Офиса
- Слизерин против Гриффиндора
- Кошки против Собак
- Marvel против DC
- Netflix против Hulu
- Звездные войны против Гарри Поттера против Game Lord of the Thrones
- Кольца
Чем важнее тема опроса для вашей клиентской базы, тем больше они будут участвовать. Старайтесь держаться подальше от спорных тем, чтобы всем было весело, и вы не настраивали своих сотрудников на злых клиентов.
2. «Насколько вы круты по шкале от 1 до 10 долларов?» Если вы работаете в сфере, где клиентам может быть интересно рассказать вам, насколько они хороши (например, в баре), поощряйте их делать это своими чаевыми.
Над этим стоит хорошенько посмеяться, но его лучше использовать, если вы знаете свою клиентскую базу и знаете, что они оценят шутку. Не все из скромности отреагируют на это большими чаевыми, но есть и те, кто ответит чрезмерно.
3. Дайте сдачу мелкими купюрами, чтобы было легче давать чаевыеЛюди часто отказываются от сдачи, полученной при оплате заказа, если они расплачиваются наличными. Если их сдача — купюра в 5 долларов и несколько монет, они, вероятно, бросят монеты в банку и назовут ее хорошей.
Что, если дать им пять единиц и монеты?
Вы только что облегчили им процесс бросания доллара и монет, дав им сдачу более мелкими купюрами.
Если ваши клиенты используют приложения или кредитные карты, убедитесь, что ваша торговая точка позволяет безболезненно оставлять чаевые и делает это таким образом, чтобы каждому покупателю предлагалась возможность оставить чаевые перед закрытием транзакции.
4. «Почему омары не опрокидываются? Потому что они моллюски!»Кто не любит шутки про пап?
Придумайте каламбуры и шутки, связанные с чаевыми, каждую неделю выпускайте новые. Соедините эту шутку с искусно иллюстрированной вывеской (у вас есть творческие или творческие работники?), и у вас есть победитель.
Альтернативная версия? Спрашивайте только шутку на вывеске, давая понять клиентам, что они могут получить ответ после того, как дадут чаевые. Это похоже на места, которые дают вам скидку, если вы можете правильно ответить на вопросы.
5. Поблагодарите очевидных чаевыхЛюди дают чаевые по разным причинам, и некоторые делают это так, чтобы вы их видели.
В этом нет ничего постыдного. Они хотят, чтобы вы знали, что они ценят вас. Может быть, они хотят, чтобы вы знали, что они дают чаевые, чтобы вы проявляли особую осторожность в обслуживании, которое вы им оказываете. Что бы это ни было, обязательно верните услугу и поблагодарите их за чаевые! Это побуждает их продолжать давать чаевые.
6. «Все советы направлены на то, чтобы научить хорьков водить гоночные автомобили»У вас есть клиенты с необычным чувством юмора?
Мы привыкли видеть на прилавках баночки с информацией о том, куда идут наши пожертвования и кому они помогают. Они задействуют ощущение, что люди хотят помочь.
Одолжите страницу из этой книги и немного повеселитесь с тем, что может потребовать сбора средств. Хорьки водят гоночные машины? Почему нет?
7. Бросьте стартовые деньги в банку для чаевыхЕсли вы работаете в пищевой промышленности, вы знаете, что полная пекарня или переполненный ресторан привлекают клиентов. Клиенты любят видеть много, потому что большие суммы на выбор или часть являются формой безопасности.
Пустая баночка для наконечников имеет тенденцию оставаться пустой, поэтому всегда держите в банке немного денег и никогда не опорожняйте ее полностью.
Более того, люди часто оставляют чаевые купюрами того же достоинства, что и в банке. Опять же, они следуют сигналам того, кто был до них. Так что заполните банку для чаевых небольшим количеством стартовых денег, используя счета, которые вы хотите, чтобы клиенты оставляли там.
8. «Каждый раз, когда вы не даете чаевые, ребенок получает кефаль» Почему бы не сдирать «Эта замечательная жизнь»? Вместо того, чтобы дать ангелам крылья, определенные действия могут вызвать вспышку кефалей.
Думайте об этом как об обратной стороне положительного сбора средств. Вместо предположения, что чаевые идут на пользу (например, хорьки за рулем гоночных машин), есть глупая угроза: если вы не дадите чаевых, произойдет что-то плохое.
Кефали повсюду. Назойливая знаменитость получает немного тени. Выбоины в городе увеличиваются в десять раз.
Клиенты мотивированы по-разному, даже когда вы шутите. Одни направлены на то, чтобы помочь делу, другие — на предотвращение ситуации. Смешайте это и повеселитесь, чтобы узнать, какая у вас клиентская база.
9. «Парижские сбережения»Мы все мечтаем об отпуске или деятельности.
Прикоснитесь к этому, оформив банку для чаевых с этой целью. Кто не мог бы посочувствовать тем, кто работает за чаевые, желая когда-нибудь увидеть Париж? Или отправиться в путешествие на поезде в горы? Посетите Розуэлл и посмотрите музей инопланетян?
Что бы это ни было, пусть ваши клиенты знают, какова цель. У вас может быть даже счетчик сбора средств, где отмечается успех каждого сотрудника, а клиенты могут видеть, как растет общая сумма.
Ты должен кому-то служить, и это могут быть боги гольфа. Боги коктейлей. Кофе повелевает.
Все зависит от того, где вы работаете, но ваша баночка для чаевых может воздать им должное. Даже лучше? Украсьте банку для чаевых умным знаком и несколькими изображениями. Расскажите небольшую предысторию и скажите своим клиентам, что богов гольфа нужно умилостивить, или лунка 9 станет грязной, или повелители кофе могут стать невыносимыми около 14:00.
Потому что нам всем интересно, как выглядят боги коктейлей и зачем им деньги за молчание.
11. A «Кто лучший самосвал?» играНебольшое дружеское соревнование всегда весело. Почему бы не привязать к нему подсказки?
Имейте контейнер для наконечников, состоящий из двух частей или разделенный, и пометьте каждую сторону в зависимости от настроенного вами противодействия. Знак спрашивает: «Кто лучший самосвал?» и советы приходят. Эта креативная идея баночки для чаевых приносит новую задачу каждую неделю и дает вашим постоянным клиентам что-то, чего они с нетерпением ждут.
Выберите между двумя общими и релевантными демографическими категориями, особенно теми, кто уже находится в сильной дружественной конкуренции. Вызовите в людях соревновательную сторону, чтобы они чувствовали себя обязанными участвовать в этой дружеской битве. Например:
- Миллениалы против бумеров
- Мужчины против женщин
- Викинги против фанатов Packers (или другой спортивной команды)
- Качки против ботаников
- Интроверты против экстравертов
Интересный факт? Пары или группы, которые, возможно, дали чаевые только один раз за весь заказ, могут дать чаевые по отдельности, чтобы их сторона выиграла.
Не забудьте сообщить клиентам, какая сторона победила на следующей неделе, чтобы подтолкнуть их к новой победе.
Кто сказал, что баночка для чаевых должна быть настоящей банкой?
Кто не помнит, как в детстве мастерил коробку на День святого Валентина для школы? Вы могли бы так же весело провести время с банкой для чаевых и даже привлечь сотрудников, предоставив каждому из них возможность создать банку для чаевых.
- Тематика банок связана с праздниками, событиями или другими рекламными акциями.
- Выстройте несколько баночек, сделанных сотрудниками, и позвольте покупателям проголосовать за свою любимую баночку для чаевых с их чаевыми.
- Каждую неделю показывайте новую банку, и пусть поклонники социальных сетей проголосуют за своего фаворита в конце месяца.
Даже если это банка, будьте изобретательны с надписями. Знак ручной работы, демонстрирующий творческий подход, может сделать весь процесс чаевых более личным. Вы даете чаевые людям, которые взяли бумагу и маркер и сделали знак, а не печатнику, который сделал знак.
Пусть ваша аудитория в социальных сетях предложит вам идеи, если они заканчиваются. Таким образом, они могут принять участие, проявить творческий подход и помочь вам придумать что-то умное.
Кроме того, вовлечение ваших клиентов — это всегда хорошо, и это позволяет им проявить свой творческий потенциал.
Держите команду организованной и достойной чаевыхЛучший способ обеспечить постоянный поток чаевых — убедиться, что ваша команда организована, дружелюбна и заслуживает чаевых.
Чаевые клиентам за опыт. Они хотят чувствовать себя ценными как личность.
Если ваша команда хорошо осведомлена о том, что они обслуживают, их рекомендации или дружелюбие повышают ценность, и клиенты считают, что за это стоит давать чаевые. Простой зрительный контакт с клиентами или признание того, что они присутствуют, даже если вы делаете заказ, может иметь большое значение для увеличения чаевых.
Очень важно составить расписание так, чтобы ваши смены были покрыты в соответствии со спросом, особенно когда речь идет о чаевых. Программное обеспечение для планирования может помочь вам в этом. Перегруженные работой сотрудники не всегда оказывают достойные чаевых услуги. Если вы хотите, чтобы ваши сотрудники давали лучшие советы, но вы изо всех сил пытаетесь организовать свою команду и обеспечить правильное освещение смен, мы можем вам помочь. Зарегистрируйтесь, чтобы начать 14-дневную бесплатную пробную версию, и мы поможем вашей команде получить лучшие советы.
Секция:
- Рестораны / кафе / бары / кафе
- Шаблоны и ресурсы
Категории автомобилей и минимальный. разделены на разные категории для водителя целей лицензирования. Это стандартная практика во всей Европе. Союз. Каждая категория транспортных средств имеет установленный минимальный возраст для Водитель. Другими словами, прежде чем вы сможете подать заявление на получение прав на управление транспортным средством в Ирландии вы должны быть определенного возраста.

Когда вы подаете заявление на получение водительских прав или водительского удостоверения, категории транспортных средств вы имеете право управлять транспортными средствами, перечисленными в ваших правах. Это серьезное правонарушение — управлять любым транспортным средством, на которое у вас нет лицензии.
Независимо от того, есть ли у вас водительские права или разрешение на обучение, вы можете имеет право управлять транспортным средством той категории, на которую имеется лицензия или разрешение был выпущен.
Если вы хотите добавить другую категорию автомобиля к уже существующей
водительские права или права учащегося, ваши существующие права или права должны быть в
дата. Некоторые категории транспортных средств могут быть добавлены к вашему текущему вождению.
лицензия или разрешение учащегося автоматически без необходимости делать еще один тест, для
Например, если у вас есть права на вождение автомобиля, вы можете автоматически водить
трактор. Но чтобы добавить другие категории, вам, возможно, придется пройти
процесс подачи заявки и пройти соответствующие тесты для этой категории.
Мотоциклы и мопеды
Мотоциклы и мопеды
Категории и минимальный возраст водителя для мотоциклов и мопедов:
Категория | Тип автомобиля | Минимальный возраст водителя |
Мопеды и легкие квадрициклы | 16 лет | |
А1 | Мотоциклы с объемом двигателя не более 125 куб. см, номинальной мощностью не более 11 кВт и мощностью к массе не более 0,1 кВт/кг. Мототрициклы мощностью не более 15 кВт. | 16 лет |
А2 | Мотоциклы мощностью 35 кВт или менее с максимальным отношением мощности к весу 0,2
кВт/кг, а не полученная от транспортного средства более чем в два раза
власть.![]() | 18 лет |
А | Мотоциклы Мотоцикл трехколесный | 20 лет (прогрессивный доступ) 24 (прямой доступ) 21 Мотоцикл трехколесный |
Вы можете получить доступ к различным категориям мотоциклов путем прямого доступа или прогрессивный доступ.
Прямой доступ туда, где вы ранее не держали полный мотоцикл права более низкой категории.
Прогрессивный доступ относится к категориям A2 и A. Это означает, что вы можете будет разрешено пройти курс обучения, чтобы получить более высокий мотоцикл Полная лицензия категории. См. RSA Таблица мотоциклов (PDF) для получения дополнительной информации о доступе к более высокой категории. права на мотоцикл.
Автомобили и рабочие транспортные средства
Категории и минимальный возраст водителей для легковых и рабочих транспортных средств следующие: следующим образом:
Категория | Тип автомобиля | Минимальный возраст водителя |
Б | Транспортные средства (кроме мотоциклов, мопедов, рабочих транспортных средств или наземных
тракторы) с сиденьями максимум на 8 пассажиров и максимальным весом
3500 кг (может буксировать прицеп, если максимальный вес прицепа
при полной загрузке составляет 750 кг или меньше) или где комбинированный MAM1
масса тягача и прицепа не превышает 3500 кг.![]() Квадрициклы (кроме тех, на которые распространяется AM) также покрываются эта категория. | 17 лет |
Ш | Рабочие машины и наземный трактор с прицепом или без него. | 16 лет |
Максимально разрешенная масса (MAM1, также известная как расчетная полная масса транспортного средства) D.G.V.W) означает расчетную полную массу. Обычно производители называют его полная масса автомобиля (gvw) обычно отображается на металлической табличке. прилагается к автомобилю заводом-изготовителем.
Ученические права категории B не позволяют буксировать прицеп.
Автобусы и грузовики
Категории и минимальный возраст водителя для автобусов и грузовиков:
Категория | Тип автомобиля | Минимальный возраст водителя |
С1 | Транспортные средства категории С, масса которых по МАМ1 не превышает 7 500 кг,
имеющие пассажирские помещения не более 8 человек дополнительно
водителю и где МАМ1 прицепа не больше 750
кг.![]() | 18 лет (Вы должны иметь полную лицензию B, прежде чем получить разрешение C1) |
С | Транспортные средства (кроме рабочих машин или наземных тракторов), имеющие MAM1 массой более 3500 кг, имеющих пассажировместимость не более 8 лиц помимо водителя и где находится MAM1 прицепа не более 750 кг. | 18 с КПК 21 без КПК (Вы должны иметь полную лицензию B, прежде чем получить разрешение C) |
Д1 | Транспортные средства категории D с размещением пассажиров не более более 16 человек, кроме водителя, с максимальной длиной не более 8 метров и где МАМ1 прицепа не больше более 750 кг. | 21 год (Вы должны иметь полную лицензию B, прежде чем получить разрешение D1) |
Д | Автомобили легковые вместимостью более 8 человек в
помимо водителя и где МАМ1 прицепа не больше
более 750 кг.![]() | 24 года (21 год с водительским удостоверением профессионального Компетенция) |
Прицепы
Категории и минимальный возраст водителя, которые применяются при буксировке прицепа с максимальным весом более 750 кг при полной загрузке:
Категория | Тип автомобиля | Минимальный возраст водителя |
БЭ | Комбинация тягача категории В и прицепа, МАМ1 прицепа не превышает 3500 кг. | 17 лет |
С1Е | Комбинация тягачей категории С1 и прицепа,
МАМ1 прицепа превышает 750 кг, а МАМ1 прицепа
Суммарная масса тягача и прицепа не превышает 12 000 кг.![]() Комбинация тягачей категории В с прицепом, МАМ1 прицепа превышает 3500 кг, а МАМ1 прицепа Суммарная масса тягача и прицепа не превышает 12 000 кг. | 18 лет (Вы должны иметь полную лицензию C1, прежде чем получить разрешение C1E) |
СЕ | Комбинация тягача категории С и прицепа, МАМ1 прицепа больше 750 кг. | 21 год (18 лет с водительским удостоверением профессионального
Компетенция) (Вы должны иметь полную лицензию C, прежде чем получить разрешение CE) |
Д1Е | Комбинация тягача категории D1 и прицепа, МАМ1 прицепа больше 750 кг. | 21 год (Вы должны иметь полную лицензию D1, прежде чем получить разрешение D1E) |
Германия | Комбинация тягачей категории D и прицепа,
МАМ1 прицепа больше 750 кг.![]() | 24 года (21 год с водительским удостоверением профессионального Компетенция) (Вы должны иметь полную лицензию D, прежде чем получить разрешение DE) |
Дополнительную информацию можно найти в наших документах по учащимся водительские права и вождение лицензии.
Страница отредактирована: 28 сентября 2021 г.
Связанные документы
- Разрешения учащегося
Законодательство требует наличия водительского удостоверения для учащихся перед обучением вождению автомобиля или рабочего транспортного средства на дорогах общего пользования в Ирландии.
- Экзамены по вождению
Тестирование водителей в Ирландии состоит из устного теста и практического теста навыков.