Отзывы авторезина dunlop: Dunlop () — , , . Dunlop.

Содержание

Шины Dunlop SP Sport 01 отзывы, тесты шин Данлоп SP Sport 01 от автовладельцев

  • Dunlop SP Sport 01

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Dunlop SP Sport 01 пользователями сайта: 3.82 из 5
  • Количество отзывов на шины Dunlop SP Sport 01: 1278 шт.
  • Место в рейтинге: 1162
  • Место в рейтинге (летние): 566
Управление на сухой дороге
Торможение на сухой дороге
Управление на мокрой дороге
Торможение на мокрой дороге
Управление в грязи
Комфорт при движении
Внутренний шум
Бесшумность в движении
Эффективность торможения
Стойкость к аквапланированию
Скоростные характеристики
Износоустойчивость
Качество изготовления
Оправданность цены

Все оценки пользователей

Оценки реальных покупателей

Оценки шин Dunlop SP Sport 01 по месяцам

Купить шины Dunlop SP Sport 01 Сравнить с другими шинами

  • org/Review»>

    Кардаш Алексей о шине Dunlop SP Sport 01

    Оценка
    4.6

    Шина made in Germany в размерности 215/55/R16 отходила до максимального износа практически не потеряв своих свойств: цепкость на асфальте при торможении, вхождение в поворот на скорости с чётким реагированием на руль из-за жёсткой усиленной боковины и несколько ям на дороге не оставили следов на шинах. Прошла 30000 км.

    Автомобиль:
    Volkswagen Sharan
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Александр о шине Dunlop SP Sport 01

    Оценка
    4.6

    Доброго времени суток! Перед заменой на аналогичную резину уже писал отзыв о Dunlop SP Sport 01 225/50/17. Купил в 2015 зимой в Мосавтошине. Доставили на Алтай вовремя и в срок. Доставленные четыре колеса в отличие от родных были производства Великобритании. Родные — из Германии. Отличий никаких кроме показателя нагрузки. Глубоких канавок я думаю хватит на долго. Износостойкость предыдущей резины была на высоте. Если бы вовремя смотрел за развалом, до сих пор бы ездил. Думаю ближайшие 3-4 года я забуду про замену покрышек. Резина хорошо чувствует себя на дороге и в поворотах и дожде. Полностью доволен.

    Автомобиль:
    Skoda Yeti
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Антон о шине Dunlop SP Sport 01

    Оценка
    4.1

    Стояли на заводской комплектации «Комфорт». Авто 2012 г.в. Диски штампованные стальные. Резина хорошая, но не на всех режимах. На мокром асфальте не нравится (пробуксовка при трогании самое безобидное), но не подводила. По грязи и снегу вообще никакая (не тормозит и «плавает»). На сухом асфальте особенно хороша, когда прогреется. Откатал на ней 4 лета (60 тыс. км. минимум). И город и межгород. На трассе без нареканий. Дорогу держит. Очень комфорт и предсказуемо даже на 140-150 км/ч. Шумновата стала со временем, но не критично. Износ за 60 тыс. км приличный, но при желании можно было бы еще тысяч 20 проехать. Не стал. Предпочел продать. Кстати, за все время два прокола. Грыж и прочих неприятностей не было.

    Нормальная резина, но дороговата.

    Автомобиль:
    Toyota Corolla
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Руслан о шине Dunlop SP Sport 01

    Оценка
    3.4

    Катастрофически шумная когда стирается, новая не знаю. Шумит в городе на трассе чем быстрее тем тише. Курсовая устойчивость супер колейность минимальная. Протектор направленный и воду убирают только колеса с одной стороны, а с другой наоборот загоняют в колесо. Нет деления на правые и левые колеса все одинаковые. В дождь ездить на них опасно. Долго изнашиваются.

    Автомобиль:
    Mercedes-Benz W204 (C)  1,8L compressor  2007-2007
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Алексей о шине Dunlop SP Sport 01

    Оценка
    4.4

    Шины нравятся !!! претензии нет. Износостойкость отстает конечно. Машина заднеприводная. Шина на один сезон. и под замену !!!!!!
    в Целом вариант не плохой. учитывая, сто для спаркинга такие размеры не все подходят одного и того же производителя.
    авто ягуар 2012 года
    245 /45 R19 передние
    275 / 40 R19 задние
    Спасибо

    Автомобиль:
    Jaguar XJ
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Эдуард о шине Dunlop SP Sport 01

    Оценка
    3.3

    Так себе, с серединки на половинку.245/45 R18

    Ставил и на BMW 7 (Е32) и на BMW 5 (Е60). Разницы никакой. Особо не балдею. Пока новая — дорогу держит прекрасно! По мере износа ситуация все хуже и хуже, однако в крутых поворотах даже на стертом протекторе цепкая. На счет движения по лужам — на руле все-таки толчки ощущаются, но не сносит. На ровной дороге все хорошо, хоть руль бросай, но как попадается колея — все, полный писец! Правильно было сказано: куда колея — туда и я. Причем такими бросками в сторону, что не по себе становится. И это на скорости здорово за 100! Словом шина классная только для хороших дорог.

    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление в грязи
    Бесшумность в движении
    Оценка
    Износоустойчивость
    Цена/качество
  • org/Review»>

    Дмитрий о шине Dunlop SP Sport 01

    Оценка
    3.8

    При температуре ниже плюс 6 шины становятся дубовые, это вроде и правильно если бы они не были при более теплой температуре ужасно шумные, жесткие и чувствующие колею. Шины чуть менее именитых производителей в размерности!!! 265/45/21 куда лучше по многим характеристикам чем эти.

    На покрышках проехал 76000км до индикаторов износа. Стиль езды был спокойный, без постоянных отжигов и стартов со светофора. Пробоев при попадании в ямки не было, резина в этом плане хороша.

    Автомобиль:
    Infiniti QX70
    Купите опять?:
    Точно нет
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Сергей о шине Dunlop SP Sport 01

    Товар куплен в Мосавтошине

    Оценка
    4.5

    хорошая резина. взял сначала такую на зад, через год ещё пару на перед.

    Мне нравится. износостойкость на хорошем уровне, не сильно шумная

    Автомобиль:
    BMW 5 (E60, E61)
    Размер:
    245/40 R18 93Y XL
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Город:
    Минск
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Алексей о шине Dunlop SP Sport 01

    Оценка
    4.1

    По сухому асфальту разгонялся до 220 км/ч — дорогу держит идеально!!! По грунтовой дороге больше 120 км/ч не давал, т.к. терялась управляемость автомобиля. По убитой асфальтированной дороге с большими ямами еду либо до 40 км/ч , либо 100-140 км/ч. По большим и (или) глубоким лужам на больших скоростях ездить опасно (единственный минус). Ни одной грыжи нет, все диски целы. Не шумит. Япония. резине 3 года, проехал на ней почти 70000км.

    Предполагаю, что отрицательные отзывы про эту резину оставляют те, у кого она уже старая по годам (больше 5 лет), и (или) не японское производство, и (или) причина в самом автомобиле.

    Автомобиль:
    Toyota Corolla  1,6L  2002-2007
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Лом о шине Dunlop SP Sport 01

    Оценка
    4.6

    Машину купил жене в салоне на этой резине. Абсолютно адекватная резина по адекватной цене. Купил новую такую же на 130 000. Продали машину, покупатель очень доволен.( это по поводу износостойкости, эксплуатировалась только в сезон). Прекрасно держит дорогу в сухую и дождливую погоду.

    Цена-качество ключевой момент, резина японского производства. (устанавливается на многие японские и немецкие автомобили премиум класса). Рекомендую.

    Автомобиль:
    Toyota Auris  1,6L  2007-2007
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены

Dunlop SP Sport 01 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Dunlop SP Sport 01 индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте.

Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Данлоп шины отзывы лето — Altarena.ru — технологии и ответы на вопросы

Содержание

  1. Автомобильная шина Dunlop Grandtrek PT3 летняя
  2. Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Dunlop Grandtrek PT3 летняя
  3. Отзывы про Автомобильная шина Dunlop Grandtrek PT3 летняя
  4. Автомобильная шина Dunlop SP Touring T1 летняя
  5. Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Dunlop SP Touring T1 летняя
  6. Отзывы про Автомобильная шина Dunlop SP Touring T1 летняя
  7. Видео

Автомобильная шина Dunlop Grandtrek PT3 летняя

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Dunlop Grandtrek PT3 летняя?

Из 11 источников мы собрали 24 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Dunlop Grandtrek PT3 летняя

Отзывы про Автомобильная шина Dunlop Grandtrek PT3 летняя

Достоинства: Цена. По данной цене только китай.

Недостатки: Ну может чуть многовато грузиков при балансировке. хотя это можно отнести к придиркам.

Комментарий: В целом за такие деньги очень неплохо, тихая, по колеям не носит, держит дорого норм. ну, а сколько проходит посмотрим.

Недостатки: Немного жестковата, слегка шумновата, но достаточна прочна, по грунту и гравию на 50 норм!

Комментарий: Хорошая резина за свои деньги, в лужах ведет себя неплохо, траекторию держит, рулиться хорошо. Это конечно не бридж, но и цена отличается, а по прочности думаю даст фору (по опыту прошлого комплекта этого бренда)

Недостатки: ширина протектора меньше заявленой

Комментарий: покупал в интернет магазине, если бы увидел в живую, то не купил. брал на ix35. 225/65/17 при заявленной ширине 225 реальная не более 190, на автомобиле выглядят куце. при этом его из-за чуть большей высоты профиля шина ощутимо тяжелее штатных ханкук оптимо 225/60/17. лежачие полицейские на удивление проходит грубо. пришлось приспустить ниже рекомендуемого давления. отбалансировались неплохо. по шуму ничего выдающегося, штатные были тише. могу отметить топливную экономичность.
спустя почти год могу добавить, износостойкость. на скользком покрытии (грязь) зацепа нет совсем. шина для сухого асфальта. видимо в этой ценовой категории рассчитывать на выдающиеся показатели было наивно. выбирал по отзывам. но видимо в большинстве люди не склонны признавать ошибки и приписывают этим шинам свойства которыми они не обладают.

Достоинства: Достаточно уверенно ведет себя на скорости до 150-160 км/ч быстрее пока не пробовал. Шумит в пределах разумного. Управляемость достаточно хорошая. Хотя боковины конечно тонковаты, при резких маневрах чувствуется. Достаточно мягкая.

Недостатки: Пока проездил на ней около 1000 км, недостатков не обнаружил.

Комментарий: Про износостойкость не могу пока ничего сказать, мало еще проехал. До этого имел опыт эксплуатации авто на шинах Мишлен, Ханкук, Йокогамма, Нокиан, Пирелли. Крайняя стояла Пирелли Центурато П7. Могу сказать, что эта резина не лучше но и не сильно проигрывает Пирелли, хотя чуть мягче, Пирелли все-таки жестче и на скорости более уверенно себя ведет машина на Пирелли. Но Пирелли у меня стерлась за два лета до «лысой коленки» и внутри вся потрескалась». Пока доволен, что взял эту резину. Дольше посмотрим. Если за два сезона сотрется вернусь к Пирелли. До Пирелли стояла Нокиан Хакка Зет, так та вообще износостойкая до безобразия.

Достоинства: Отличные колеса! Шины мягкие и бесшумные, рулятся очень хорошо, и тормозят тоже. Не шумят вообще на любой скорости. Но если планируете съезжать на грунтовые дороги, наверное лучше другие поискать

Комментарий: Посмотрим как они по износу.

Достоинства: Стоит адекватно, катится))). Тише предыдущих

Недостатки: Пока все нормально

Достоинства: Отличная, недорогая резина

Недостатки: Пока не нашёл.

Достоинства: Отличное повеление в сильный дождь и колее с водой

Недостатки: Шумновата и жестковата, в пределах разумного

Комментарий: 225/60-17. Проехал 500км, два раза в ливень. Не всплывает и не кидает при перестроении в колею с водой, разумеется на адекватной скорости до 100. Предыдущая кумхо солус заставляла напрягаться.

Достоинства: Удивительно живуча, возможно жестковата, но это кому как.

Недостатки: Не могу жаловаться, в принципе все устраивает

Комментарий: Купил 235\65R17 вместе с дисками на Форд Транзит. Размер не стандартный поэтому пришлось долго подбирать и выбирать резину. И не жалею. 2 летних месяца по Крымским серпантинам порою в предельных режимах прошли на отлично. Даже учитывая что передвигался как правило груженным. Дорогу держит как по сухому так и мокрому. В питерской губернии поймал ночью череду ям. Был удивлен отсутствием каких либо повреждений. В общем резиной доволен. PS. Кстати когда-то Dunlop у меня стоял на минивэне, тоже была очень не плохая резина.

Недостатки: Магазин привёз шины прошлогодние,обидно что не предупредили,но я думаю что ничего страшного

Достоинства: Очень тихая, низкое сопротивление качению, выбег ам заметно увеличился. Пока по расходу топлива, непонятно, средний расход меняется медленно снизился за 100км на 0,1.

Недостатки: Не совсем понятно как ведёт в колее, не бросает, но не хватает информативности. Нулевое положение чувствуется хуже.

Комментарий: А/м Прадо 150 размер 275/60 r18. Раньше стояли hankook vertus st проехал 90т.к.м. преимущественно трасса.В целом доволен, поезду, посмотрим как ведёт на скорости и что по износу.

Достоинства: Цена. Управляемость как в сухую погоду, так и в дождь.

Недостатки: Сильно шумит, как зимняя. После смены зимы на лето звук остался на прежнем уровне, только подвеска помягче ведет. Зимой стояла Dunlop Grandtrek SJ6 215/65 R16.

Комментарий: Первый день на них, в околонулевую (+2) температуру не дубеют. Про шум сложно сказать, в Ниве теперь только коробку слышно.
Будем смотреть по ходу эксплуатации.

Достоинства: Бесшумные, почти не слышно, отбалансировались идеально, машина идёт мягко, в тоже время информативно. Качественные шины

Недостатки: Не выявил

Комментарий: Размерность 245 55 r19. Только переобул, но первые впечатления очень даже, рекомендую.

Недостатки: Недостатков за семь лет использования, не выявлено

Комментарий: Уж больно шумная на скорости

Недостатки: не выявил

Комментарий: Была штатной резиной на новом ЛК200. Два года, две зимы эксплуатации. Пробег 74000 км. И в хвост, и в гриву!

Комментарий: поставил 235/60-18 на замену Корейскому Nexen R17.
Кореец был по тише и по мягче однозначно. Посмотрим как будет дальше.
Впечатления средние.. вроде не в обломах но и восхищения тоже нет..

Достоинства: Мягкая по сравнению со штатным ран флэт. Не шумит (хотя это зависит от марки автомобиля), хорошо держит на раскисшей грунтовке и на скорости до 150 км/ч, больше не разгонялся

Недостатки: Мягкая боковина, нужно быть аккуратным

Комментарий: Брал на BMW X3, по всем критериям устраивает, все ранее описанные отзывы считаю реальными. Брать можно однозначно

Достоинства: Прочность,езжу шесть сезонов,износ по маркерам50%,машина туссан2.7,езда по гравию,асфальту,песку и т.д.

Достоинства: Мягкая, безшумная, держит дорогу обалденно.

Недостатки: Не выявлено. Ходит три сезона не более. Для машины с большим весом считаю это норма.

Комментарий: Покупалась для LC 200 предыдущая была такая же, отходила три сезона, при езде в основном по трассе и скоростном режиме от 100 до 200 км/ч Одним словом, рекомендую. Только я покупал 285/60/18 не знаю почему тут 265 указана.

Недостатки: На данный момент не выявил недостатков.

Комментарий: На данный момент катаю второй сезон на этой резине. Нареканий нет, во всем меня устраивает. Я не особо искушенный автовладелец с опытом вождения 6 лет и по-моему эта резина выполняет все возложенные на нее функции.
Рекомендую к покупке!

Источник

Автомобильная шина Dunlop SP Touring T1 летняя

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Dunlop SP Touring T1 летняя?

Из 11 источников мы собрали 96 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Dunlop SP Touring T1 летняя

Отзывы про Автомобильная шина Dunlop SP Touring T1 летняя

Недостатки: 1.мягкий корт! 2. Пока не попробую в конкретной луже на 80км/ч говорить не буду.

Достоинства: мягкая, реально не шумная

Недостатки: пока не обнаружил

Комментарий: Поставил в выходные, проехал пока немного около 300км. У нас дороги ужасные думал будет жёсткая, а нет мягонькая-эластичная.
Не шумная, тихая. Колею вроде проходит с уверенностью.
балансируется хорошо. Производство Индонезия. размер 205/55 r16 Ни чуть не пожалел что купил.

вышла 3 т.р за покрышку с доставкой в мой город

Достоинства: Не шумная, но сравнить могу только с тойо, кама и амтел.
По сухому, при торможении, как будто прилипает к асфальту! Прямую держит хорошо, колейности не боится. По сырому асфальту «держак» тоже хороший и торможение в норме (кама пугающе «юзила» уже при 40 км/ч). Резина достаточно жесткая, в яму влетел всего раз, но резина выдержала.
С балансировкой проблем не было.

Недостатки: Пока не выявлено

Комментарий: «Зимняя осень» пришла как всегда, неожиданно, в минус 2 резина не задубела, спокойно добрался до работы и обратно, по снегу и тем более по льду не ездил.
Резина своих денег, на мой взгляд, полностью стоит! Покупкой доволен.
Размерность: 185/60R14
Покупал за 2000 за шт.

Достоинства: Приемлемый ценник. Покрышки довольно прочные, износоустойчивые. Прекрасно отводят воду.

Недостатки: Очень шумные, очень жесткие, управляемость неважная. Хоть и отлично отводят воду при прохождении луж, по мокрому асфальту очень плохо тормозят. Уже при +10 на улице становятся как пластиковые и окончательно теряют свойства.

Комментарий: В целом покупкой не доволен, хотя есть плюсы в устойчивости к аквапланированию и надежности боковин. В этом ценовом сегменте советую присмотреться к TOYO NanoEnergy3, Nexen N-blue HD+. Условия эксплуатации: Красноярский край, седан 110 л.с. 4wd, 175/70R14 на штамповках

Достоинства: Круглая, едет! Цена, износостойкая, жёсткий корд

Недостатки: Первую 1000-1500км шумная очень, в остальном их нет!

Комментарий: Сначала чуть не взял Matador, помогли отзывы: мягкая и быстро изнашивается, поэтому выбирал исходя из требования жёсткости, т. к. приходится прыгать по бордюрам (был Бридж, по-этому к жёсткому привык). На поверку оказалась в меру жёсткая. После серьёзных ям, с трепетом оглядывал резину, на удивление повреждений, грыж нет. За один сезон (30000км) износа практически нет. Советую!

Достоинства: Контроль, расход, цена, износ.

Недостатки: Использовалась один сезон недостатков не выявлено.

Комментарий: 175х70 R13

Достоинства: Цена, сцепление с дорогой, мягкая и тихая.

Недостатки: Пока не выявлено

Комментарий: Очень понравилась резина! Cравнивая с французскими GT Sport, последние кажутся пластмассовыми на фоне SPTouring.

Достоинства: Цена, комфорт

Недостатки: пока не обнаружил

Комментарий: Поставил в размерности 185/60/15 взамен штатной Белшины 555, честно не ожидал такой разницы по ощущениям. Накачанные с таким же давлением как и предыдущие значительно комфортнее по шуму и мягкости проезда неровностей. Белшина свистела в поворотах и при резком старте, эта ни звука.

Достоинства: В какие ямы я только не влетал на ней, диск гнется, а шинам хоть бы что.
Вполне норм пролетает лужи

Недостатки: 1. Очень шумная. Сменил после зимы и не ощутил разницы в уровне шума.
2. Жесткая

Комментарий: Проехал 3 сезона. Износ минимальный. Но очень шумная и жесткая. Ямки все чувствуются, но за-то шине пофиг.

Достоинства: Тихая (тише чем Hakka Green), устойчивая, приятная цена, не участвует в акциях 😉

Недостатки: мало кто про неё знает и все ведутся на «Хакку Грин»

Недостатки: Жёсткий протектор и шум

Комментарий: При покупке на многое не рассчитывал за эти деньги но сложилась дальняя поездка в которой по некому стечению обстоятельств данное колесо прошло 150км спущеным( нипель сдох внезапно. ) в итоге две грыжы,но оно живо и даже отбалансировалось спасибо рукастым мужикам в глубинке можно сказать спасли. за практически сезон протектор как новый легкая потёртость.

Достоинства: Не шумная. Достаточно мягкая. Неровности проходит мягко. Колею практически не чувствует. Отбалансировалась очень хорошо. Производство Тайланд.

Достоинства: обычная резина.

Недостатки: Очень сильно визжят пока холодные, при резком повороте, торможении, разгоне. как прогреется получше, но все равно поскрипывают. Плохо держат дорогу при дожде, аквапланируют.

Комментарий: До этого была русская резина,начинается на К, не из 4х букв), проблем не было вообще, отличная резина и стоила дешевле, сцепление было отличное даже почти на лысой. Прослужила 4 года и

другая резина начинается на Д,за 1 сезон и 8 тыщ стерлась в половину, щас даже и не скажешь что в мае покупал. Не скажу что резина г**dно, но очень близка к этому, может еще один сезон она и отьездит, но не более. я разочарован. следущую куплю резину на К.
размерность 195\65 r15

Достоинства: Пишут что резина жесткая, резина не жесткая, а упругая, это разные вещи. Колею отрабатывает на раз. Подстегивает к быстрой, но аккуратной и умной езде.

Недостатки: На диск садится туго, но не считаю это недостатком. Скорее это преимущество, не слетит с диска просто так.

Комментарий: 195 / 55 / 15
Балансировка: одно колесо вообще без грузиков, три других колеса с грузиками по 15-30 грамм в сумме на колесо.

Достоинства: все нравится за эту цену

Недостатки: после установки тормозной путь был очень большим, потом стало как обычно.

Комментарий: Купил данную резину на Лансер 10 взамен штатных данлопов, размером 205/60 16. и остался очень доволен. По сравнению со штатной резиной намного лучше держит дорогу в дождь, можно спокойно влетать на 80 в лужу глубиной см 10, Хотелось бы отметить, что после установки резины, чуть не врезался в машину впереди при торможении, видимо это связано с тем, что резина еще не притерлась к асфальту, сейчас такой проблемы нет. Резина производства малазии отбалансировалась на оригинальные диски более менее хорошо: 2 колеса не более 20, 30 грамм. другие 2 колеса по 50 грамм примерно. Люди писали что резина очень жесткая, после штатных данлопов я бы так не сказал. Боковина по сравнению со штатной резиной примерно в 2 раза мягче, но не до крайности. Ездить можно. В салоне ощутимо тише. Вообще если кому то нужна резина очень жесткая и чтобы она долго не изнашивалась, то выбирайте бридж туранза, она аналогична штатным данлопам. Советую всем покупать данную резину, соотношение цена качество самое лучшее.

Достоинства: Мягкая. Цена более-менее нормальная

Недостатки: Балансировка плохая

Комментарий: Шины 195/65/15 производства Таиланд.
При балансировке пришлось вешать грузы до 50 г в одну точку. Очень этим разочарован.
По остальным параметрам пока сложно оценить, так как проехал на шинах еще слишком мало.

Достоинства: мягкая, малошумная, проходимая

Недостатки: не вявлено

Комментарий: Купил на форд фокус 2 205\60\16 по 3100 за колесо. Отлично отбалансировались. Неожиданно навалило снега сантиметров 20 (архангельская обл), на удивление едет и тормозит!!

Достоинства: управляемость,плавность хода

Комментарий: Видимо от бюджета ждать чуда не приходиться.

Достоинства: Лучшее соотношение цена-качество. Хорошая управляемость, в асфальтной колее руль не тянет (спокойно заезжаешь и выезжаешь), мягкая, хорошо «проглатывает» ямки и неровности, не шумит, хорошее сцепление на мокром асфальте.

Недостатки: Из недостатков могу выделить немного неказистый, округлый профиль, которым видимо и обеспечивается хорошее поведение в колее.

Комментарий: Сравниваю с Данлоп ЛМ 703, от которого данная модель выгодно отличается, в том числе и износоустойчивостью, после первого сезона эксплуатации не заметил никакой выработки протектора (за сезон проехал 12000 км в условиях города),а на ЛМ 703 отъездил 3 сезона(третий доездил кое как)

P.S. в начале второго сезона поехал на балансировку и был неприятно удивлён :((, у одного колеса выявилось заметное на глаз радиальное биение, то-ли шина за год деформировалась, то-ли там где покупал мне ничего не сказали об этом, просто впарили брак и всё. Поставил это колесо на заднюю ось, на управляемости и ощущениях это никак не сказывается. Больше в тот магазин я не поеду.

Достоинства: Согласен со всеми хорошими отзывами, переписывать смысла нет.

Недостатки: В протектор иногда забиваются камешки, из-за которых появляется цоканье. Вытащить довольно легко.
Действительно на грунтовке шумноваты.

Комментарий: Отъездил весь сезон март-ноябрь, по пробегу тысяч 20. Достал после зимовки, все колеса целые, без грыж, износ минимальный.

Комментарий: Резиной остался не доволен. К покупке не рекомендую.

Достоинства: 1) Цена. 2)Хороша и для бездорожья.

Недостатки: Неустойчива на высокой скорости.

Достоинства: Цена, мягкость, исносостойкость, предсказуемось.

Недостатки: Визг шин, уходит в контролируемый занос.

Достоинства: Мягкая, мелкие неровности дороги просто не замечаешь.

Комментарий: Хорошая мягкая резина, прекрасно держит дорогу и на мокром и на сухом покрытии. По мокрой грунтовке ехать тоже можно, но серьёзных внедорожных качеств от неё ждать не стоит. Износ небольшой, за 2 сезона не больше 25%.

Достоинства: Отличная резина мягкая, не шумная

Недостатки: пока не обнаружил

Комментарий: Долго подбирал хорошую резину на lancer IX 195/60 r15 в замен родной резины (Bridgestone Turanza).
Поставил резину (Dunlop SP Touring t1 195/60 r15 88h) Очень легко от балансировалась в ноль,без проблем.
Ценой и качеством остался очень доволен.

Достоинства: Цена, износоустойчивость

Недостатки: плохое сцепление с сухой дорогой

Достоинства: Качество изделия, цена, хорошая управляемость в дождливую погоду

Недостатки: Визжит при входе в поворот на большой скорости

Комментарий: За свои деньги хорошая резина, откатал два сезона, износ минимальный, грыжи отсутсвуют, хорошо балансируется. Резина для плавной и размеренной езды

Достоинства: В меру жёсткая, подходит для эксплуатации на любых типах дорог (и асфальт и грунт и щебёнка). Безопасна на влажном асфальте.

Недостатки: Не много шумная, но мне не мешает.

Комментарий: Я не специалист, и к тому же девушка-автолюбитель. Весной встал вопрос о покупке для моего Шевролет Ланос летней резины, размерность 175/65 R14.
Осенью покупала на зиму Бриджстоун Близзак, поэтому на лето тоже планировала выбрать Бридж.
Понравившейся модели не оказалось в наличии, и среди предложенных заинтересовала резина Dunlop SP Touring T1, импортного производства.
Опыт использования месяц.
На данный момент резиной более чем довольна!
На трассе отлично держит дорогу, не страшна даже колея, резкие повороты на скорости 40 км/ч проходит на раз. Попадание в ямы и неровности обошлись без видимых последствий. Боковина жёсткая, для меня это плюс.
Отличная управляемость на мокрой дороге, лужи не пугают.
На влажной траве и щебёнке не пробуксовывает, мелкие камушки в протекторе не застревают.
В общем, супер.
Интересно проверить сколько мм составит износ в конце сезона.

Источник

Видео

Dunlop SP Sport FM800 ОБЗОР! КАЧЕСТВО ЗА ПРИЕМЛЕМУЮ ЦЕНУ!

Честный обзор шин Dunlop / Grandtrek AT5, SP SPORT FM800

Dunlop SP Sport LM705W Туринговая,Комфортная шина/Новинка 2022/Замеры

ОБЗОР ШИН Dunlop SP Touring R1 vs Dunlop SP Touring T1

Обзор шин DUNLOP SP TOURING T1

Dunlop GRANDTREK ST30 | Отзыв Обзор покрышки после 42 тыс км пробега

Актуальные летние шины Dunlop сезона 2022

Первые ощущения от летней резины Dunlop SP TOURING R1

Летняя резина r16 Dunlop на новый киа рио 2021 Первые впечатления!👀летняя резина 195.

САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ НА 2020 / ТОП 5

Отзывы о летних шинах «Данлоп» – обзор лучших 🦈 avtoshark.com

Обеспечение улучшенного контакта с дорожным покрытием позволило ускоряться и тормозить без риска. Отзывы о резине Dunlop для лета отмечают, что добавление в состав резины кремния, способствует езде на большой скорости. На жаре шины FM800 не перегреваются.

Предприятие, созданное в конце 19 века в Ирландии Дж. Б. Данлопом, является пионером в изготовлении автошин. Его продукция совершенствуется с каждым годом и не теряет популярности. Отзывы о летних шинах «Данлоп» помогли составить список 10 лучших из них.

Автомобильная шина Dunlop SP Sport Maxx A1 235/55 R19 101V летняя

Эту модель приобретают водители седанов-универсалов, в том числе дорогих марок, с двигателями повышенной мощности. Подходит любителям спортивного стиля вождения. Все автошины Dunlop линейки Maxx не подвержены аквапланингу и являются низкошумными.

Dunlop SP Sport Maxx A1

Завод-изготовитель1 из 3-х в Японии компании «Sumitomo»
Ширина, мм235
Профиль, мм55
Диаметр диска, дюйм19
Макс. скорость, км/ч240
Допустимая нагрузка на колесо, кг825

Особенное мультирадиусное строение профиля автошины улучшает контакт с дорожным покрытием, оказывая на шину равномерное давление. Это достигается путем намотки каркасного волокна (нейлона) без швов, что снижает вероятность перегрева резины при высоких скоростных нагрузках. Эта технология повышает стойкость к износу, продлевая срок службы колес.

Дополнительную устойчивость езде придает наличие в рисунке 5 отдельных ребер, неразрывных по длине окружности.

Автомобильная шина Dunlop SP LT 36 215/70 R15 106/104S летняя

Популярна тем, что используется в очень узкой нише, которую охватывают не все изготовители — на небольших автобусах и легких грузовиках.

Dunlop SP LT 36

ПроизводительТаиланд, г. Амата
Внешний диаметр, мм215
Пропорциональность, мм70
Внутренний размер шины, дюймы15
Макс. грузоподъемность одной шины, кг950
Допустимая скорость, км/ч180

Производитель заявляет эту модель, как всесезонную, но отзывы о летней резине «Данлоп» линейки SP LT говорят о плохом ее передвижении по льду и снегу.

Узор рельефа делится на 4 цельные части 3-мя крупными пазами для устранения воды. Полосы посередине представляют собой по два ряда продольных кирпичиков каждая, которые обеспечивают устойчивое положение транспортного средства, прилегая к дорожному покрытию.

Повышенную износостойкость определяют:

  • жесткие цельные ребра по краям;
  • специальные компоненты, позволяющие резине быть эластичной даже при низкой температуре воздуха.

Деление протектора на мелкие части в виде кирпичиков, позволило сделать езду практически бесшумной.

Автомобильная шина Dunlop Enasave EC300+ летняя

Шины премиум-класса, входят в базовую комплектацию легковых автомобилей таких марок, как Mitsubishi, Toyota и Suzuki. Эта модификация летних шин Dunlop имеет много положительных отзывов, так как выпускается широким размерным рядом.

Dunlop Enasave EC300+

ПроизводятсяВ Турции, Японии
Варианты ширины, мм175 — 255
Профили, мм50, 55, 60, 65 и 70
Максим. Скорость, км/ч210 — 240
Допустимые нагрузки на колесо, кг462 — 800
Диаметры диска, дюймыR14, R15, R16, R17

Узор рифления несимметричный разнонаправленный. Такие покрышки называют топливосберегающими. Чтобы автомобиль смог проехать больше километров на одном баке, шину сделали легковесной. В резиновую смесь добавлены компоненты, увеличивающие стойкость к стиранию.

Заполненные резиной края помогают устойчивости на сухой дороге, а косые надрезы в середине убирают воду на мокрой.

Автомобильная шина Dunlop SP Sport FM800 летняя

Полностью роботизированное производство запущено в 2015 году, поставляет покрышки для легковушек и кроссоверов на конвейеры немецких автоконцернов.

Dunlop SP Sport FM800

ЗаводКонцерн Sumitomo, г. Чанкыры, Турция
Выпускаемые диаметры, дюймыR13, R14, R15, R16, R17, R18
Ширина, мм205 -245
Пропорциональность, мм45 — 65
Грузоподъемность, кг615 — 850
Макс. скорость, км/ч210 — 270

Сниженная выпуклость рельефа покрышки препятствует излишнему раскачиванию. Облегченная конструкция за счет использования современных материалов в резиновой смеси экономит топливо.

Три центральных ребра дают гарантию устойчивости.

Обеспечение улучшенного контакта с дорожным покрытием позволило ускоряться и тормозить без риска. Отзывы о резине Dunlop для лета отмечают, что добавление в состав резины кремния, способствует езде на большой скорости. На жаре шины FM800 не перегреваются.

Автомобильная шина Dunlop Grandtrek AT25 летняя

Предназначается для легковых автомобилей с высокой проходимостью. Эти шины входят в базовый автозаводской комплект моделей «Лексус LX570» и «Тойота Лэнд Крузер 200/HILUX/FORTUNER».

Dunlop Grandtrek AT25

ПроизводствоТурция, Япония
Максимальный диаметр, мм265, 285
Внутренний диаметр, дюймы17 и 18
Отношение профильной высоты к ширине, мм60, 65
Нагрузка на 1 колесо, кг1120 (R17), 1060 и 1250 (R18)
Допустимая скорость, км/ч180 (R17), 210-240 (R18)

Характер рельефа дает возможность использовать летнюю «Грандтрек АТ25», как внесезонную резину. Для дренажа предусмотрены пазы волнистой формы, справляющиеся с отводом жидкости и грязи без потери устойчивости автомобиля.

В течение нескольких сезонов сохраняет внешний вид неизменным. Grandtrek AT25 — модель, устанавливающая самые низкие показатели громкости у автошин других производителей для внедорожников. Отзывы о летней резине Dunlop фиксируют единственный недостаток — высокую цену.

Автомобильная шина Dunlop SP Sport LM704 летняя

Производитель летней резины Dunlop выпускает серию «Спорт LM704» широким размерным рядом:

Страна-производительТаиланд
Диаметр диска, дюймы13 — 18
Ширина, мм155, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245
Пропорциональность, мм40, 45, 50, 55, 60, 65
Допустимая масса на колесо, кг365, 450, 475, 500 – 580, 615 — 800
Максимальная скорость, км/ч210, 240, 270

Слово Sport в названии модели определяет возможность спортивного стиля вождения, а многообразие параметров позволяет использовать автошины этой линейки на все современные марки легковых автомобилей.

Dunlop SP Sport LM704

Технология изготовления резины относится к классу UHP (Ultra High Performance), позволяющем сделать высокопроизводительные гоночные шины доступными обыкновенным легковым авто. Покрышки, оснащенные технологией UHP, не только обеспечивают более точное рулевое управление, но также безопасное прохождение поворотов на высоких скоростях и снижением тормозного пути. Скошенные блоки протектора, встроенные в шину, обеспечивают большую площадь контакта, но его рисунок, в отличие от других спортивных, является симметричным.

Автомобильная шина Dunlop Grandtrek PT3 летняя

Целевое использование — крупные легковые автомобили (минивэны, внедорожники). Отзывы о летних шинах «Данлоп Grandtrek PT3» характеризуют их, как городского и шоссейного типа. При использовании по бездорожью срок службы резко сокращается.

Dunlop Grandtrek PT3

ПроизводствоТурция, Таиланд, Япония (Нагоя)
Варианты внутреннего диаметра (R), дюймы15 – 19, 21
Ширина, мм175, 205, 215, 225, 235, 245,255, 265, 275, 285
Высота/ширина, мм55, 60, 65, 70, 80
Макс. нагрузка на колесо, кг600 – 615, 710 – 875, 950 – 1060, 1120, 1215 — 1250
Допустимая скорость, км/ч180, 210 — 240

Для максимального контакта с дорогой применяется собственная разработка компании Versaload Technology в виде добавки в резиновую смесь инновационного полимера.

Протектор делится на ребра одинакового размера для равного распределения нагрузки.

Автомобильная шина Dunlop SP Touring T1 летняя

По отзывам владельцев небольших и недорогих машин эта серия резины Dunlop верно прослужит не одно лето. Компания предоставляет богатый перечень типоразмеров.

Dunlop SP Touring T1

ПроизводствоЯпония
Профили, дюймыR13, R14, R15, R16, R18
Выпускаемая ширина профилей, мм155, 165, 175, 185, 195, 205, 215, 235
Пропорциональность, мм50, 55, 60, 65, 70
Грузоподъемность колеса, кг387, 462 – 475, 500 – 530, 560, 615 – 630, 670, 710, 750
Допустимая скорость, км/ч190, 210

Во время движения транспортного средства автошина Touring T1 сглаживает неровности дороги за счет технологической эластичности. Специально разработанная конструкция боковин способна снижать шум на 10% больше. Три одинаковых ребра с несимметричным узором, разделенных канавками для дренажа воды и грязи, создают плотный контакт с покрытием. Так как шины «Туринг» обладают высокой стойкостью к износу, их выгодно использовать для такси.

Автомобильная шина Dunlop Direzza DZ102 летняя

По отзывам, шины Dunlop Direzza DZ102 для лета производятся одинаково высокого качества, так как проходят заводской электронный контроль. Применяется на большинстве современных легковушек и кроссоверов.

Dunlop Direzza DZ102

Страна-производительТаиланд, Индонезия
Диаметр колесного диска, дюймыR14 – R20, R22
Профили, мм30, 35, 40, 45, 50, 55, 60
Ширина профиля, мм185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 285
Допустимая нагрузка, кг475, 500 – 560, 600 – 730, 775 – 800, 850
Максимальная скорость, км/ч240, 270

Узор рельефа направленно-симметричный с повышенной износостойкостью, обеспечивает улучшенные показатели на мокрой дороге. Добавление диоксида кремния обеспечивает надежную устойчивость на максимально допустимой скорости.

Автомобильная шина Dunlop Grandtrek AT3 летняя

Отзывы о летней резине «Данлоп Grandtrek AT3», несмотря на ее недавнее появление на рынке, оставляют водители тяжелых кроссоверов с полным приводом.

Dunlop Grandtrek AT3

ПроизводствоТаиланд, Турция
Диаметры колеса, дюймыR15, R16, R17, R18, R21
Отношение высоты профиля к ширине, мм55, 60, 65, 70, 75, 80
Ширина, мм205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 287
Макс. нагрузка на единицу, кг710, 750, 800, 850 – 900, 975, 1030 – 1120, 1180 – 1215, 1400, 1500
Макс. скорость, км/ч160, 180, 190, 210

Глубокий профиль захватывает все неровности грунтовой дороги, защищая автомобиль от раскачивания. Благодаря этому свойству покрышки Grandtrek AT3 часто используются как внесезонные. Отмечается хорошее преодоление спусков и подъемов.

Читайте также: Рейтинг летних шин с крепкой боковиной — лучшие модели популярных производителей

Отзывы владельцев

Компания Dunlop является одним из мировых лидеров по производству автомобильных покрышек, поэтому мнение о продукции найти несложно. Отзывы владельцы летних шин «Данлоп» оставляют как положительные, так и негативные:

ПреимуществаНедостатки
Практически все модификации обладают повышенной износостойкостьюХотя производитель заявляет о бесшумности, практика дает высокие звуковые показатели
Сохраняет управляемость и стабильность при сухой и влажной погодеК повышенной жесткости нужно долгое время привыкать
Выгодно покупать для постоянных многокилометровых поездокРезина, устанавливаемая на внедорожниках, в городском режиме издает громкий визг на старте
Практически любые проколы не нуждаются в шиномонтажеВ ливень в глубокие лужи не следует въезжать на высоких скоростях, иначе аквапланирования не избежать
Очень крепкая конструкция боковых сторон, которым не страшны глубокие ямыНа сыпучем покрытии, щебне или гравии, начинается пробуксовка

Согласно отзывам о летних шинах «Данлоп», покрышки компании отличаются износостойкостью, устойчивостью на разных типах покрытий, при езде на максимально допустимой скорости.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

Данлоплетняя резина

0

Dunlop Elite 4 Мотоциклетные шины Обзор

Созданные для преодоления дистанции, эти шины рассчитаны на долгий срок службы, обеспечивают сцепление с дорогой и позволяют путешествовать на многие километры вперед. Я только что купил свой комплект, так что вот мой обзор мотоциклетных шин Dunlop Elite 4.

Мы партнер. Если вы используете наши партнерские ссылки, мы получаем комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Спасибо за Вашу поддержку! Полное раскрытие читайте здесь.

Созданные для того, чтобы преодолевать большие расстояния, эти шины рассчитаны на долгий срок службы, обеспечивают сцепление с дорогой и позволяют путешествовать на многие километры вперед. Я только что купил свой комплект, так что вот мой обзор мотоциклетных шин Dunlop Elite 4.

После того, как шины моего мотоцикла изношены до такой степени, что на протекторе образовался пузырь, у меня не было другого выбора, кроме как купить новый комплект шин. Я быстро остановился на Dunlop Elite 4 по рекомендации друга, и я не разочарован.

За то короткое время, что я ездил на этих шинах, они соответствовали рекламе Dunlop; Поездка стала более плавной и тихой, а управляемость намного лучше, чем у предыдущего комплекта шин, которые я только что заменил.

В этом посте мы подробно рассмотрим мотоциклетную шину Dunlop Elite 4 и дадим вам краткий обзор. Я только что купил свой набор, поэтому я решил поделиться своими мыслями.

Мотоциклетное снаряжение

Шины Dunlop Elite 4

$ 381,63
$ 261,75  на складе

Купить сейчас

Revzilla. com

по состоянию на 17 октября 2022 г., 6:12

Шины Dunlop Elite 4 Разработаны для современных круизеров. . Двухкомпонентная конструкция помещает технологию Dunlop MT в центр шины, увеличивая срок службы и улучшая характеристики на прямых участках за счет специальных боковых компаундов на внешних краях…

Ваши шины – это спасательный круг

По моему мнению, шины для мотоциклов являются одним из самых важных элементов снаряжения, в которое вы должны инвестировать.

Подумайте об этом;

Крошечное пятно контакта или пятно контакта, оставленное шиной мотоцикла, — единственное, что удерживает вас на дороге. Насколько я понимаю, когда дело доходит до шин, это стоит вложений.

Получите комплект от Revzilla

Основные характеристики

Эти шины разработаны для туристических мотоциклов и подходят для многих современных круизеров, которые сегодня находятся на дорогах.

В них применяется так называемая двухкомпаундная технология (подробнее об этом позже) с акцентом на усиление центральной части протектора шины.

Конечно, нам всем нравится крутить крутилки, но давайте признаем это;

В большинстве туристических поездок из пункта А в пункт Б проходит (в основном) прямая линия, поэтому усиление центральной части протектора — приятный штрих. Как бы мне ни нравились твисти, мою жену от них тошнит, а это значит, что я не могу делать их столько, сколько хотел бы.

Рисунок протектора этих шин разработан для обеспечения наилучших характеристик на мокром дорожном покрытии, что и послужило основной причиной их покупки.

Краткий обзор характеристик

  • Новый рисунок протектора обеспечивает сцепление на мокрой и сухой дороге. Хорошее сцепление с плечом протектора, помогающее проходить повороты.
  • Тихая езда, низкий уровень шума от дороги
  • Равномерно изнашиваемая шина с большим пробегом
  • Доступны шины с радиальной и диагональной конструкцией.
  • Подходит для множества туристических велосипедов как в стандартном, так и в метрическом исполнении
  • Шина с увеличенным пробегом по сравнению с существующими односоставными шинами.

Что означает бикомпаунд для мотоциклетных шин?

Бикомпаунд или двойной компаунд, как его иногда называют, означает, что мотоциклетная шина состоит из двух компаундов в разных частях шины.

Например, боковая или плечевая часть протектора состоит из более мягкого компаунда для обеспечения лучшего сцепления в повороте, а центральная часть шины изготовлена ​​из компаунда для лучшего износа, который также обеспечивает меньшее сопротивление качению.

Это, по сути, то, что Dunlop сделал с Elite 4 с рисунком протектора, который помогает на мокром асфальте.

Путь к покупке шин Dunlop Elite

В пятницу днем ​​я готовил свой велосипед к поездке в субботу. Мне нравится предварительно проверять свой мотоцикл, а затем заправлять его накануне, поэтому мне не нужно тратить время по утрам.

Я не всегда встаю на четвереньки, чтобы проверить шины и днище велосипеда, но на этот раз я решил, что сделаю это, так как знал, что мой протектор приближается к износу. К тому же я давно этого не делал.

И вот он смотрит мне в лицо…

Это не то, что я хотел увидеть перед поездкой!

На моей задней шине был ужасный пузырь длиной около 2-3 дюймов, который выглядел так, будто он лопнет в любой момент!

Вот вам и моя субботняя поездка.

Мое «исследование»

Существует множество мотоциклетных шин, и, конечно же, все они не одинаковы, а цены варьируются от очень дешевых до очень дорогих.

Я могу позволить себе роскошь иметь хорошего друга, одного из лучших механиков, которых я когда-либо встречал. Когда у меня возникает проблема, он первый, к кому я обращаюсь за советом.

Так уж получилось, что мы ездим на одном и том же GL1800 — тот же байк, того же цвета, того же года. Я решил упростить поиск мотоциклетных шин и позвонил ему, чтобы узнать, на каких шинах он ездит.

Внимание, спойлер — он ездит на Dunlops (он ездит на Dunlop Elite 3) и специально порекомендовал Elite 4 для моего Goldwing, основываясь на том, что живет во Флориде, где все более влажно.

Поскольку я очень ценю опыт своих друзей, я зашел в Интернет на Revzilla и выбрал себе набор. Пока я был на сайте, я кое-что прочитал, чтобы узнать, что думают другие гонщики о шинах, и они также были весьма позитивны.

Мой обзор мотоциклетных шин Dunlop Elite 4 

Шины пришли в течение недели, на самом деле всего за несколько дней, так что доставка была отличной! Никаких порезов и потертостей на шине от транспортировки, что всегда является плюсом. Как только я получил свой Dunlop, я записался в местный магазин мотоциклов, чтобы установить шины.

Я смог забрать свой gl 1800 в пятницу, через целую неделю после того, как обнаружил пузырь в шине, и поехал на нем домой. Конечно, вы никогда не пойдете прямо домой!

Наконец-то прибыли мои новые Dunlop! Обратите внимание на индикаторы износа, это очень удобно.

Более плавная езда

На следующий день мы решили прокатиться и проехать на шинах добрых 300 миль.

Goldwings поначалу ехали довольно плавно, даже со стандартными шинами Bridgestone, которые у меня были, поэтому я действительно не думал, что езда может быть лучше. Dunlop рекламирует, что эти шины обеспечат вам более плавную езду, что я воспринял с недоверием.

В целом езда действительно стала заметно мягче, я даже удивился.

Меньше дорожного шума

Определенные виды дорожного покрытия издают разные звуки, некоторые громче и отчетливее, чем другие. Бетон, например, делает более громкий, более высокий тон над ним.

С Dunlop шум от дороги снизился на одну-две ступени. Мы ехали в довольно тихий день, без ветра (кроме движения велосипеда), поэтому нас не взорвали.

При минимальном крике мы могли разговаривать друг с другом без нашей внутренней связи (моя сейчас не работает), и мы могли слышать друг друга.

Опять же, это была заметная разница, которая сделала поездку более приятной.

Итак, как они справляются?

Во время нашей 300-мильной поездки у меня не было возможности попасть в какой-нибудь поворот, потому что мы ехали по ровным проселочным дорогам.

Что я могу вам сказать, так это то, что при маневрировании мотоциклом на малых скоростях через парковки и заправки чувствовал себя хорошо. Не беспокойтесь о сцеплении или проскальзывании шины. Никаких проблем с простым поворотом налево или направо на перекрестке.

Во время поездки я также резко остановился из-за выезжающей впереди машины. Нет ничего лучше, чем сломать их правильно! Все было в порядке, и я смог быстро остановить мотоцикл без заноса или скольжения.

Dunlop утверждает, что рисунок протектора на этих шинах отлично работает в сырую погоду, что было основной причиной, по которой я их купил.

Итак, после недавнего дождя я запрыгнул на Goldwing и направился к ближайшей пустой парковке церкви, чтобы попрактиковаться в поворотах на низкой скорости.

Не буду врать, я нервничал, потому что было мокро, а я все еще пытаюсь обкатать новые мотоциклетные шины и не хотел ронять свой велосипед.

Я сделал серию поворотов на низкой скорости, кругов и восьмерок, чтобы шины притерлись к поворотам. Шины отлично управлялись, и после короткого времени моей тренировки я не беспокоился о мокром асфальте или новых шинах.

Где можно купить шины Dunlop Elite 4?

Я купил свой набор через Revzilla, и оказалось, что они держат его на складе. Шины распространены и их можно найти во многих интернет-магазинах.

Вы можете сравнить цены в трех магазинах ниже, просто набрав «dunlop Elite 4»:

Revzilla

CycleGear

Amazon

Какие размеры мотоциклетных шин подходят для Dunlop Elite 4?

Эти шины подходят для широкого спектра стандартных и метрических круизеров. Убедитесь, что вы проверили боковину своего мотоцикла и получили нужный размер.

Передние размеры шин мотоциклов

  • 150/80B16 71H
  • 150/90B17 64S
  • 140/80B17 69H
  • 150/80R17 72H
  • 110/90B18 61H
  • 120/90B18 65H
  • 130/70B18 63H
  • 130/70R18 63H
  • 100/90B19 57H
  • 110/90B19 62H
  • 80/90B21 48H

Rear Motorcycle Tire Sizes

  • 140/90B15 70H
  • 150/90B15 80H
  • 170/80B15 77H
  • 130/90B16 73H
  • 140/90B16 77H
  • 150/80B16 77H
  • 160/80B16 80H
  • 180/60R16 80H
  • 180/70R16 77H
  • 200/55R16 77H
  • 250/40R18 81V

Проверьте размер шин на Revzilla

Стоит ли покупать комплект шин Dunlop Elite 4?

Это сложный вопрос, но, вероятно, не по той причине, по которой вы думаете.

Дело вот в чем;

Как и все остальное, что водители надевают на свой мотоцикл, оно может стать личным. То, что работает для меня, вам может не понравиться.

Я сравнил цены на шины Metzler и Cobra, и мне больше понравилась цена шин Dunlop. Я не боялся тратить деньги на хорошие шины, но зачем платить больше, если не нужно платить и при этом получать отличные характеристики?

Несмотря на то, что я купил их по рекомендации друга, я просмотрел несколько онлайн-отзывов от гонщиков, которые считают, что шины стабильны и обеспечивают отличное сцепление с дорогой.

На данный момент я проехал около 400 с лишним миль на этом новом наборе, и они мне очень нравятся. Поездка более плавная, они тише и, кажется, управляются очень хорошо и соответствуют тому, что я читал в Интернете.

Мне трудно сравнивать плавность хода с любыми другими мотоциклетными шинами, кроме шин Bridgestone, которые я только что заменил. Если сравнивать шины Dunlop с шинами Bridgestone, то шины Dunlop — это определенный шаг вперед в плавности хода и качестве.

В отзывах, которые я читал о мотоциклетных шинах Dunlop Elite 4, водители очень довольны характеристиками и пробегом на задней шине до 22 тысяч миль. Это только то, что я читал, поэтому я пока не могу подтвердить это, и это еще предстоит выяснить.

В целом покупкой доволен. Я чувствую, что получил отличный комплект шин для своего Goldwing по хорошей цене.

У меня запланировано несколько поездок, и я с нетерпением жду, когда эти шины проедут серьезно.

Dunlop Trailmax Mission Tyre Долгосрочный обзор

В наши дни трудно проводить долгосрочные испытания шин. С ненасытным пожиранием контента в Интернете трудно быть вдали от рабочего стола, но при этом умудряться доставлять достаточно корма, чтобы удовлетворить всю мировую паутину любопытных читателей.

Мой план долгосрочных испытаний шин Dunlop Trailmax Mission предусматривал ежедневные ложные поездки (команда MO работала из дома до того, как работать из дома стало модно) и, по крайней мере, несколько длительных поездок, которые будет охватывать столько миль, сколько я смогу втиснуть, как на дороге, так и вне ее. Что ж, этот план длился примерно столько же, сколько мне понадобилось, чтобы напечатать предыдущее предложение. Приближающиеся сроки, напряженные графики и то немногое, что у меня есть в личной жизни за пределами этой работы, разрушили мои планы постоянно откладывать мили за этот обзор. Через несколько месяцев мне все же удалось войти в 1,907 миль по различным землям Южной Калифорнии — и это дало мне повод дольше держать Triumph Scrambler 1200 XE в моем гараже. Самообслуживание? Немного.

Обзор шин Dunlop Trailmax Mission — первая поездка

Несмотря на то, что я не достиг ожидаемого пробега, мне все же удалось использовать эти шины для всего: от случайных прогулок по городу до каменистых дорог для джипов и бездорожья. песок и кактусы. В целом, я остался впечатлен после того, как провел больше времени с миссиями Trailmax, даже если мои наблюдения за последние несколько месяцев не отклоняются далеко от моих первые впечатления .

Большая история с Dunlop Trailmax Mission будет заключаться в его долговечности. С сцеплением мы справимся позже (каламбур), но после почти 2000 миль износ шин вряд ли сильно ухудшится. Огромная глубина протектора задней шины в сочетании с однокомпонентной конструкцией Dunlop с диагональным брекером кажутся идеальным уравнением для продления срока службы шины. Для сравнения, после всего лишь дня эксплуатации Honda Africa Twin года 2020 года его шины Bridgestone Battlax Adventurecross Tourer AX41 T сильно изнашиваются, фактически выбиваясь из центральной части протектора и демонстрируя значительный износ передней кромки и глубокие порезы от камней. Хотя с этими шинами нам было нелегко, я провел гораздо больше времени на каменистой местности с миссиями Trailmax, и у них не было ни одной из этих проблем.

На тот момент задняя часть проехала около 1600 миль и практически не изнашивалась, если не считать небольшого закругления передней кромки протектора.

Как это обычно бывает с уличными шинами, передняя часть изнашивалась даже меньше, чем задняя. Конечно, в зависимости от вашей езды, я могу представить, что передняя часть довольно легко проходит через пару задних. При представлении шины в прошлом году Dunlop упомянул, что сторонняя компания тестировала шины на Suzuki V-Strom 1000 9.0255 и смогли проехать 8000 миль на заднем колесе. Даже при том количестве злоупотреблений, которые я испытал на нашем тестовом наборе, который включал много пробуксовок шин, я мог видеть, что они прослужат так долго даже для тех, у кого тяжелая рука. Гонщики-испытатели Dunlop также утверждали, что видели подержанный комплект после того, как вернулись, и оба согласились, что лично они продолжали бы их использовать.

On-Road

Во время знакомства с шинами Lake Arrowhead и времени, проведенного в течение последних нескольких месяцев с Dunlop Trailmax Missions, я продолжал впечатляться ходовыми качествами шин на дороге. Углы наклона подножки на самых разных велосипедах были легко достигнуты, и при этом шина чувствует себя на 100 процентов стабильной. Такие характеристики в сочетании с долговечностью, которую я ожидаю от этих шин, станут абсолютным успехом для гонщиков, которые проводят больше времени на асфальте, чем нет. Исследования и разработки Dunlop были сосредоточены на том, чтобы дать гонщикам более долговечные шины, и, учитывая мой опыт, они достигли цели в достижении этой цели.

При пробеге 1907 миль передняя шина практически не изнашивается.

Более того, Dunlop не просто остановился на создании долговечного состава, но также рассмотрел вопрос о том, как шина будет изнашиваться со временем. Ступенчатый рисунок протектора должен придавать шине свежий вид по мере износа.

Off-Road

Передняя шина 90/90-21, использованная в нашем тесте, имеет немного другой рисунок протектора, чем более широкие колеса меньшего размера, используемые на некоторых велосипедах для приключений. Более широкие шины используют дополнительную выемку для достижения соответствующего уровня гибкости.

Мой путь по бездорожью с Trailmax Missions, установленным на Scrambler 1200 XE, прошел мили по каменистым серпантинам, глубокому песку, быстрым пожарным дорогам и плотно утрамбованной грязи. В общем, все, что может предложить Южная Калифорния. Почти каждый раз, когда я переключал Scrambler в Off-Road Pro (читай: без помощи водителю), чтобы немного повеселиться, я всегда удивлялся тому, насколько хорошо заднее колесо цепляется независимо от местности. Это просто означало, что мне нужно было дать ей больше бобов, чтобы скользить, но когда я искал сцепление, задняя часть служила на удивление хорошо. В глубоком песке задняя шина 150/70-17 легко пробиралась по песку, что, в сочетании с 1200-кубовым параллельным ворчанием Twin от Triumph, позволяло мне никогда не уклоняться от песчаной тропы (или ее отсутствия). .

Во вступительном слове нам сказали, что боковина шины настолько жесткая, что тестировщики Dunlop позволили протестировать шину при нуле PSI без разрыва борта. Хотя это означает, что движение по бездорожью с очень низким давлением должно быть безопасным, это также означает, что шина будет настоящей проблемой, если вы окажетесь в тяжелом положении. Я также должен упомянуть, что шину можно использовать как с камерами, так и без них. Наш тестовый комплект использовался без трубок, и я держал в них нормальное уличное давление.

Следы? Нам не нужны вонючие тропы.

Моя самая большая претензия к Trailmax Missions связана с внедорожными характеристиками переднего колеса. У него была тенденция проталкивать мягкие вещи. В то время как представление многих гонщиков о хорошем времяпрепровождении не связано с глубоким песком, это факт жизни здесь, в Южной Калифорнии, что если вы едете по бездорожью, вы, вероятно, в какой-то момент окажетесь в песке.

С комплектом колес размером 21/17 дюймов это вполне управляемо, но опять же передняя часть плохо цепляется при поворотах на рыхлой местности. Он следует прямо, как только вам удалось забраться на песок / гравий / и т. Д., Но, как вы можете себе представить, что-то немного более выпуклое будет намного более уверенным на песчаной местности.

Заключение

На фото справа задняя шина после 1907 миль, когда мне, к сожалению, пришлось вернуть велосипед и закончить тест шин. После сотен миль, проведенных на бездорожье с управляемым дросселем MO , Dunlop Trailmax Missions еще далеко не израсходованы, и они по-прежнему демонстрируют отличные характеристики на дороге. Я буду придерживаться своего первоначального утверждения о том, что называть Trailmax Mission шиной 50/50 неправильно. Он просто не предлагает такой же производительности на бездорожье, как на дороге. Это фантастический вариант шины для тех, кто ищет звездные дорожные характеристики от покрышки для приключений и достойную тягу при повороте на 9?0005 вне трасс? Абсолютно. Я был бы рад поставить комплект на свой личный приключенческий байк, может быть, я бы катался на нем больше.

Приобретайте шины Dunlop Trailmax Mission здесь


Мы стремимся находить, исследовать и рекомендовать лучшие продукты. Мы получаем комиссионные от покупок, которые вы совершаете, используя ссылки на розничные магазины в наших обзорах продуктов. Узнайте больше о том, как это работает .

Обзор шин Dunlop Sportmax Roadsmart III

Построить идеальный спортивно-туристический мотоцикл практически невозможно, потому что у каждого гонщика свое представление об идеальном балансе спорта и комфорта, и никто не хочет идти на компромисс.

То же самое относится и к шинам.

«Высокопроизводительные туринговые автомобили — это самый сложный сегмент, для которого нужно разработать шину, — сказал Майк Мэннинг, директор по маркетингу Dunlop. Гонщики хотят долголетия, особенно те, кто много путешествует, но они все еще хотят хорошего сцепления и обратной связи, когда выезжают на хорошие дороги.

Мэннинг отметил, что, хотя продажи шин для мотоциклов на рынке США в целом снизились, продажи шин для спорт-туристов на самом деле выросли, поскольку владельцы спортивных мотоциклов осознают, что новейшие шины для спорт-туристов обеспечивают почти такое же сцепление, как и спортивные шины (или лучшее сцепление с дорогой). в некоторых погодных условиях), но служат намного дольше. Это делает новый Sportmax Roadsmart III важной частью модельного ряда Dunlop.

Спортивно-туристические шины должны быть в состоянии пройти дистанцию. Фото Брайана Дж. Нельсона.

Два объектива для Roadsmart III

Для третьего поколения Roadsmart у Dunlop было две цели и одна цель. Цель — эталон, с которым они сравнивали свою новую шину — это Michelin Pilot Road 4 GT не только потому, что Michelin — отличная шина, но и потому, что водители покупали их больше, чем Roadsmart II.

Две цели заключались в том, чтобы обеспечить больший пробег и разработать шину, которая дольше сохраняла бы свои хорошие характеристики управляемости. Таким образом, ключевая часть испытаний, проведенных Dunlop в своем испытательном центре в Хантсвилле, штат Алабама, и независимой фирмой Texas Test Fleet на дороге включала не новые шины, а Roadsmart III с пробегом 3000 и 5000 миль. После того, как Техасский испытательный флот проехал 5000 миль на шинах BMW R 1200 RT, гонщик-испытатель Dunlop и бывший гонщик Superbike Рич Коничелли протестировал их на трассе Dunlop, которая имитирует все виды дорожных условий: мокрую, сухую, торможение, повороты. , неровности и т. д.

Как сказал инженер Dunlop Шон Белл, какой смысл иметь шину, которая прослужит долго, если она не поддерживает хорошую управляемость? Вы просто в конечном итоге проедете больше миль на шине с плохими характеристиками, которая вам не нравится.

Сбор данных фиксирует такие переменные, как скорость и угол наклона, пока Коничелли проводит испытания. Конечным результатом, по словам Коничелли, стало то, что он смог проехать тестовую трассу примерно на три секунды быстрее на изношенных Roadsmart III, чем на изношенных Michelin, что является большой разницей на короткой трассе, где круги составляют около 40 секунд. Данлоп говорит, что Roadsmart превзошла Pilot Road 4 как по сцеплению, так и по прохождению поворотов, с большим преимуществом во влажных условиях.

Что касается долговечности, Техасский испытательный флот создал оценки, основанные на их испытаниях на 5000 миль, и предсказал, что передний Roadsmart III прослужит более 20 000 миль, а задний — около 13 000 миль.

Передняя часть Dunlop Sportmax Roadsmart III. Иллюстрация Данлопа.

Конструкция, компаунд, образец

Это три аспекта конструкции шин, и Dunlop внес изменения в каждый из них в Roadsmart III. Что касается конструкции, то боковины стали тоньше для лучшего демпфирования, а намотка прядей, составляющих стальную полосу (бесшовную полосу Dunlop, или JLB), которая проходит вдоль шины, была изменена. Эти изменения сделали шину более податливой, а затем, чтобы компенсировать и сохранить нейтральные характеристики управляемости, которыми известны Roadsmart, радиус задней шины был немного изменен, сказал Белл.

И передние, и задние шины Roadsmart по-прежнему используют двойные компаунды, с более прочной смесью в центре и более мягкой смесью по бокам. В вертикальном положении гонщик полностью находится на прочном компаунде, а при угле наклона 30 градусов — полностью на более мягком компаунде.

Наконец, полностью изменен рисунок протектора. На Roadsmart II не было перекрывающихся канавок. Шины Roadsmart III имеют перекрывающиеся ламели разной ширины, которые предназначены для облегчения выхода воды из-под пятна контакта.

Мы протестировали шины Dunlop Roadsmart III на BMW R 1200 RT и KTM 1290 Superduke GT. Фото Брайана Дж. Нельсона.

Поездка на Roadsmart III

У Dunlop был небольшой парк BMW и KTM, чтобы мы могли опробовать их новую шину, и я оказался на борту R 1200 RT. Вместо дождя, изводящего Калифорнию в последнее время, нам повезло, и у нас был прекрасный 60-градусный солнечный день для поездки по холмам к северу от Лос-Анджелеса. Недостатком является то, что нам не удалось протестировать Roadsmart в настоящих мокрых условиях. Однако из-за недавней погоды на дорогах нам пришлось столкнуться с некоторыми трудностями: во многих местах тротуар был размазан грязью и грязью, утром было несколько влажных пятен, а иногда по асфальту текла вода. Это повысило предсказуемость управления, поэтому я мог выбирать линию между препятствиями, которые появлялись за многими поворотами.

Основываясь на короткой дневной поездке на совершенно новых шинах, невозможно оценить, как Dunlop добилась двух целей: увеличения срока службы и улучшения управляемости после использования шины. Что я могу сказать, так это то, что Roadsmart III обладают всеми положительными характеристиками своих предшественников и, субъективно, мне кажется, что они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и обратную связь. Стартовав утром при прохладной температуре на шинах с нулевым пробегом и на незнакомом мотоцикле, я немного колебался. Но к полудню я научился доверять шинам и ехал с гораздо большей уверенностью, преодолевая препятствия после затопления.

Хотя у нас не было мокрого асфальта, чтобы проверить сцепление с мокрой дорогой, во многих случаях, когда мы ехали по воде, текущей по дороге, шины даже не шевелились. Казалось, они не заметили изменения поверхности.

Одна из вещей, которые мне нравились в предыдущих Roadsmart, — это их нейтральное ощущение, или то, что некоторые называют линейностью. Заданное количество входных данных дает предсказуемое количество поворотов, вместо того, чтобы внезапно опрокидываться дальше в углу или хотеть встать. В Roadsmart III сохранена эта черта, и Коничелли, по словам Коничелли, специально настаивает на этом.

Учитывая условия и короткую продолжительность поездки, я никогда не выходил за рамки возможностей шин. Честно говоря, для этого я бы хотел быть на треке. Впечатляет тот факт, что современные шины для спортивных туров могут обеспечить уровень сцепления, который был бы хорош для спортивных шин в прошлом, обещая при этом срок службы в 20 000 миль.

Если у вас есть шина, которая прослужит 10 000 миль или более, вы не хотите, чтобы производительность ухудшилась в самом начале ее эксплуатации. Dunlop работал над тем, чтобы Roadsmart III работал лучше даже после того, как он проехал тысячи миль. Фото Брайана Дж. Нельсона.

Вопрос и личное наблюдение

Это поднимает вопрос: действительно ли Roadsmart III даст вам 20 000 миль пробега на переднем колесе и по-прежнему будет хорошо управляться после того, как оно наполовину израсходовано? Только долгосрочное тестирование даст ответ на этот вопрос наверняка. И хотя я почти не решаюсь упомянуть об этом, потому что это всего лишь один случайный факт, я могу привести вам пример из личного опыта, который может быть интересен.

У меня были шины Roadsmart II на моем личном Kawasaki Versys 650. Это велосипед, который я использую, когда мне нужно проехать один из тех 500-мильных дней от моего домашнего офиса до штаб-квартиры ZLA. Когда в прошлом году пришло время заменить переднюю шину, я был потрясен, когда посмотрел в свой журнал шин и увидел, что проехал на этой шине 25 000 миль. Я дважды и трижды проверил свои записи, потому что был уверен, что это должно быть ошибкой, но это было не так.

Я не говорю, что вы должны рассчитывать на такой пробег. Это довольно легкий велосипед, который я обычно не очень сильно даю. Но если Roadsmart III оправдают свое заявление о большей долговечности, чем их предшественники, даже некоторые дальнобойщики смогут избежать хлопот, связанных с ежегодной заменой шин.

Размер Нагрузка/скорость
Передний 120/60ZR17 (55 Вт)
120/70ZR17 (58 Вт)
110/80R18 58В
120/70ZR18 (59В)
Задний 160/60ZR17 (69 Вт)
160/70ZR17 (73 Вт)
170/60ZR17 (72 Вт)
180/55ZR17 (73 Вт)
190/50ZR17 (73 Вт)
190/55ZR17 (75 Вт)

Заключение

По мере того, как спортивные шины становятся все лучше и лучше, неудивительно, что даже владельцы спортивных мотоциклов переходят на них.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *