Паккард фото автомобиль: AUTO.RIA – Фото Паккард: картинки машины и фотогалерея

Содержание

Packard, история марки Пакард, модели Packard, фото и характеристики: Автомобили США/ Лаборатория автотюнинга

Автомобилестроительная компания под названием Packard был основана в 1899 году в городе Уоррен, штат Огайо. Основателями предприятия стали Джеймс Уорд Паккард со своим братом Уильямом Даудом Паккардом и партнёром Джорджем Льюисом Уэйсом. Джеймс Паккард считал, что они могут производить более качественные автомобили, чем компания Witon, одним из акционеров которой был Джордж Уэйс. Будучи инженером-механиком по образованию, Паккард решил усовершенствовать некоторые модели прежних автомобилей.

Согласно неофициальным данным, Паккард приобрёл один из автомобилей Witon и остался недоволен покупкой. Свои жалобы и предложения путей их решения он изложил в письме к директору Witon Александру Уитону. Однако господин Уитон обиделся на такие отзывы о своей продукции, сказав, что Паккард вряд ли построит транспортное средство лучше. Ответ Паккарда не заставил себя долго ждать: его автомобили опередили Witon на многие десятилетия.

Свой первый проект Джеймс запустил 6 ноября 1899 года в городе Уоррен.

В сентябре 1900 года была зарегистрирована The Ohio Automobile Company, в то время как в свет машины выходили под маркой Packard. Поскольку вскоре продукция компании завоевала отличную репутацию, а автомобили обрели популярность, 13 октября 1902 года The Ohio Automobile Company превратилась в The Packard Motor Car Company.

Уже в первые годы и даже месяцы своего существования компания Паккарда представила целый ряд нововведений. Сначала они касались современного руля, а спустя годы, The Packard Motor Car Company первой начала использовать 12-цилиндровый двигатель, хотя вплоть до 1903 года все автомобили Packard имели под капотом одноцилиндровый мотор.

Пока цены на остальные автомобили составляли 500–1500 долларов, машины Packard стоили от 2600 условных единиц. Это были элитные автомобили для состоятельных людей из США и других стран мира.

Например, Генри Борн Джой, член одной из старейших и богатейших семей Детройта, ездил на Packard. Находясь под впечатлением от своего нового транспортного средства, господин Джой посетил завод и привлек ряд инвесторов, в том числе, Трумана Хенди Ньюберри и Рассела Элгара младшего. Элгар младший и вовсе стал занимать пост вице-президента компании. После перенесения производства в Детройт, Джой занял место генерального директора, а позже – председателя правления. Президентом The Packard Motor Car Company оставался Джеймс Паккард.

Новый завод Packard располагался на территории бульвара Ист-Гранд на 35 акрах земли. Завод строился по проекту Альберта Канна, который впервые в Детройте использовал железобетон в промышленном строительстве. В 1903 году на открытии завод был признан самым современным автомобильным заводом в мире. Мастера, работающие там, в общей сложности имели 80 различных специальностей. Этот завод в очень ветхом состоянии до сих пор стоит в Детройте, несмотря на многочисленные пожары. Архитектор Канн также разработал полигон для Packard в городе Утика, штат Мичиган.

От начала и до самого конца, компания Packard всегда конкурировала на рынке с самыми дорогостоящими автомобилями США. Компанию Паккарда часто причисляют к так называемой «Тройке П», которая включала в себя также компании Pierce-Arrow из Буфалло, штат Нью-Йорк, и Peerless из Кливленда, штат Огайо.

Большую часть своей истории The Packard Motor Car Company провела под руководством президента и генерального менеджера Алвана Маколея. Он также являлся президентом Национальной ассоциации производителей автомобилей США. Вошедший в зал Автомобильной Славы Маколей, сделал The Packard Motor Car Company передовым предприятием среди всех производителей роскошных автомобилей в США. Также марка неплохо конкурировала и за рубежом, в 61 стране. Валовой доход компании в 1928 году составил почти 22 млн. долларов. Кроме того, Макалей стал известен благодаря лозунгу, который он придумал для Packard: «Ask the Man Who Owns One» («Спроси у того, у кого она имеется»).

В дополнение к роскошным авто, компания Packard стала изготавливать грузовики. Коммерческие автомобили обслуживали склады в 104 городах Соединённых Штатов Америки. Выставочный зал Packard, автохранилище Packard в Бафалло и постройки Альберта Канна в 2006 году были внесены в Реестр исторических мест США.

После провала фондовой биржи в 1930-х годах и последовавшей за этим Великой депрессии, руководство Packard старалось удержать предприятие на плаву, производя всё более дорогие автомобили. Модель Packard Twin Six, разработанная Джесси Винсентом в 1932 году, выпускалась вплоть по 1939 год, но чуть позже после запуска в производство была переименована в Packard Twelve.

Считаясь независимым производителем, компания Packard не могла себе позволить создание крупной корпорации для поглощения убытков. Однако состояние Packard было гораздо лучше, нежели у других независимых производителей. Кроме того, у этой фирмы было ещё кое-что, что другие автопроизводители не могли себе позволить: единая производственная линия.

Придерживаясь одной стратегии, благодаря взаимозаменяемости моделей Packard, компания смогла удержаться на плаву. Модельный ряд Packard не менялся так часто, как у других кампаний. Вместо внедрения новых моделей каждый год, компания Паккарда использовала свои собственные «серии». Новая серия не выпускалась строго ежегодно. Некоторые серии выпускались через два года после предыдущей, а некоторые – через 7 месяцев. Например, к 1930 году выпускалась уже седьмая серия, а в 1942 году – двадцатая. Тридцатая серия так и не была выпущена.

В связи с Великой Депрессией, компания Паккарда стала выпускать более дешёвые автомобили. В 1935 году была выпущена модель Packard 120, цена которой составила около 1000 долларов. В тот год производство выросло втрое, а потом удвоилось в следующем году. Для производства Packard 120 потребовалось строительство новой фабрики.

К 1936 году рабочие фабрик были разделены почти поровну на две части: те, кто работали на «старших» дорогостоящих линиях, и те, кто работали на «младших» линиях, специализирующихся на автомобилях более низких ценовых диапазонов. Однако дешёвых автомобилей было выпущено в десять раз больше, чем дорогих. Это было вызвано тем, что более дешёвая линия производилась с помощью современных методов массового производства, а «старшие» автомобили требовали ручного труда.

На Packard 120 были установлены и определённые нововведения: независимая передняя подвеска и гидравлические тормоза, которых не было на дорогих моделях. Безусловно, без Packard 120 компания Паккарда не пережила бы Депрессию.

Вплоть до 1937 года компания Packard по-прежнему оставалась лидером по продажам авто класса «люкс», но львиную долю производства занимали ещё и автомобили среднего класса, такие как Packard 120 и Super Eight. Руководство Packard решило расширить парк медиум-автомобилей, выпустив 1937 году Packard 115C, однако, этот автомобиль был воспринят общественностью как что-то не самое удачное, что довольно больно ударило по репутации Packard. Производство этой марки продолжалось до 1941 года, а многие такие авто использовались в качестве такси.

Во время Второй мировой войны компания Packard производила авиационные двигатели V1650 по лицензии Rolls-Royce. Эти силовые агрегаты устанавливались на самолеты P-51 Mustang, которые по иронии судьбы прозвали «Кадиллаками неба».

Конец Мировой войны предприятие встретило в отличном финансовом положении, но появились некоторые просчёты руководства, которые стали видны со временем. Кампания начала производство 1946 года с рестайлинга довоенных моделей 1942 года. Хотя послевоенные продажи Packard были высокими, стёрлась грань между дорогими и средними по цене автомобилями. Цены стали более-менее ровными. В Packard решили сделать ставку на дешёвые автомобили, а также попытались выиграть тендер на обеспечение автомобилями городского парка и такси (компания пыталась обеспечить себе объём продаж на годы вперед), однако, потерпели неудачу, так как не имели возможностей производить такое большое количество продукции.

После этих шагов, компания Packard потеряла имя люксовой торговой марки, а обрести достаточное количество покупателей для среднесортных автомобилей, чтобы покрыть все убытки, менеджеры предприятия не смогли. Не на руку кампании сыграло и отсутствие сырья после войны. Однако если бы на заводах Packard по-прежнему производились автомобили класса «люкс», то проблем с сырьем не возникало бы.

На этом компания Packard покинула рынок дорогих автомобилей «через заднюю дверь». Новая модель 1948 года, пришедшая на смену модели Clippers, имела кое-какие черты старой модели и кое-что от прежнего лоска роскоши. Для постройки новой модели использовались только лучшие мастера и материалы. После выпуска новой серии, президент компании, Джордж Кристофер, заявил, что новый автомобиль будет обновлён и выпущен в 1951 году, но под влиянием забастовок Кристофер покинул свой пост. Его занял казначей Хью Ферри.

В 50-х годах независимые компании объединялись, понимая, что по-другому им не удержаться на рынке, поэтому компания Packard приобрела фирму Studebaker. Однако покупка оказалась невыгодной, так как автомобили Studebaker не отвечали требованием тогдашнего рынка. Новые же разработки Packard представляли собой рестайлинг старых авто. Продажи были меньше, чем прежде, поэтому руководство компании Packard решило отвоевать рынок автомобилей класса «люкс» при помощи выпуска моделей Caribbean и Patrician 400 Sedan.

В 1955 году предприятие выпустило ещё одну модель класса «люкс», которая представляла собой обработанную старую версию, но к тому времени рынок дорогих авто за собой застолбили Cadillac и Linkoln. Более низкое качество автоматической коробки передач и прочей техники также плохо сказалось на продажах. Модели 1958 года были столь же неуспешными, сколько и модели двух предыдущих лет. Они выпускались не сериями и были последним издыханием компании, которая когда-то производила самые роскошные автомобили США.

Согласно официальным данным, оригинальных Packard сохранилось всего лишь два во всём мире: один автомобиль находится в Lehigh University в штате Пенсильвания (это своеобразная дань Паккарда своей альма-матер), а второй экземпляр выставлен в Музее Паккард в Уоррене.

любимая машина Сталина — журнал За рулем

К 100-летию кремлевского гаража мы продолжаем серию материалов об уникальных автомобилях первых лиц государства. Редчайшие машины можно будет увидеть в Музее Гаража особого назначения, который откроется в этом году на ВДНХ.

Кардинально менять автопарк советской элиты принялись в начале 1930-х. Величественные британские лимузины Rolls-Royce, которые активно закупали со времен Ленина, сменили на продукцию передового американского автопрома. Советскую элиту особенно заинтересовал всемирно известный Packard.

Материалы по теме

Первый 12-цилиндровый

Паккард привлек скоростью, комфортом, надежностью. И передовыми технологиями. Еще в 1915 году американцы удивили мир первым в истории серийным автомобилем с мотором V12. Чудо техники назвали Twin Six — «двойная шестерка».

В 1930-х модель оставалась флагманом фирмы, правда, под другим именем — Packard Twelve. Автомобили были супердорогими, делали их немного (хотя выпускались и более демократичные 8-цилиндровые версии).


Ранний открытый Packard уже после войны обслуживал на кавказском отдыхе председателя Президиума Верховного Совета Николая Шверника.

Ранний открытый Packard уже после войны обслуживал на кавказском отдыхе председателя Президиума Верховного Совета Николая Шверника.

В 1933 году для ГОНа «на пробу» закупили восемь открытых Паккардов. А в 1936-м в СССР пришли и первые модели с закрытыми кузовами, в том числе бронированные.


Сейф на колесах

В 1936–1937 гг. в СССР завезли четырнадцать Паккардов — для всех высших руководителей страны. В первую очередь, конечно, для Сталина. За ним было закреплено два автомобиля.

Сталин всегда садился на правое заднее откидное сиденье-страпонтен, считал это место самым безопасным. Пространства для ног в огромном салоне было достаточно.


Packard Twelve 1508 с характерной фарой-прожектором и дополнительными звуковыми сигналами.

Packard Twelve 1508 с характерной фарой-прожектором и дополнительными звуковыми сигналами.

На бронированные автомобили в США сделали специальной заказ. Хотя есть версия, что первые Паккарды бронировали уже в СССР (в кремлевском гараже их называли автомобилями «скрытого бронирования» или «тяжелыми»).

А вот у президента США первый специальный бронированный автомобиль — Lincoln — появился лишь в 1939 году. По слухам, «обогнал» советскую элиту только знаменитый чикагский гангстер Аль Капоне — он еще в конце 1920-х разъезжал на бронированном Кадиллаке.


«Выдавали» фары

По современным меркам Паккарды советской элиты защищены были слабо: отдельные стальные бронелисты толщиной 6–6,5 мм крепились к деревянному каркасу. Защита должна была выдержать пулю, выпущенную с расстояния 100 м из винтовки Мосина образца 1891 года.

Стекла толщиной 65 мм были мутноватыми — по ним бронированный автомобиль «вычислялся» с первого взгляда.


На выставку трофейной техники в 1943-м Сталин приехал, конечно, на Паккарде.

На выставку трофейной техники в 1943-м Сталин приехал, конечно, на Паккарде.

Кроме того, все основные машины ГОНа отличались дополнительными наружными рожками специальных звуковых сигналов и фарой-прожектором посередине перед решеткой радиатора. Именно по свету этой фары охрана понимала: перед этим автомобилем ворота Кремля надо открыть заранее.


«Лихач» Микоян и покушение на Сталина

Тяжелый, громоздкий Packard с передней независимой подвеской был быстрым и хорошо управлялся.

А с 1937 года в ГОН начали поступать модернизированные Packard Twelve серии 1508 — со 180-сильным двигателем рабочим объемом 7,7 л. Он позволял развивать скорость до 150 км/ч.

Появились первые «лихачи». Сохранилось специальное постановление, запрещающее Анастасу Микояну ездить со скоростью 80–100 км/ч (значит — ездил!) и превышать скорость 50–60 км/ч.


Из лимузина Packard серии 1408 выпуска 1936 года выходит член политбюро Лазарь Каганович.

Из лимузина Packard серии 1408 выпуска 1936 года выходит член политбюро Лазарь Каганович.


Материалы по теме

Хотя, возможно, благодаря «лихачеству» водителя Анастасу Ивановичу удалось остаться в живых во время покушения: 6 ноября 1942 года выехавший из Спасских ворот автомобиль Микояна был обстрелян из винтовки. Стрелял дезертир — ефрейтор Савельев, уверенный, что в прицеле машина Сталина. Водитель увел автомобиль, резко прибавив скорость. Никто не пострадал, хотя несколько пуль все-таки попали в машину.

После покушения защиту лимузина уже не считали безупречно надежной. Новые бронированные Паккарды после 1937-го покупать перестали. А недостатки учли при создании советской машины ЗИС-115, появившейся, впрочем, лишь после войны.


Спасти президента Рузвельта

Была еще одна история, подтвердившая хорошую управляемость Паккарда и мастерство водителей ГОНа. В феврале 1944 года водители особого гаража обслуживали участников Ялтинской конференции.


Машины советской делегации на Тегеранской конференции 1943 года. На первом плане ЗИС-101 и ЗИС-101А, за ними — Packard.

Машины советской делегации на Тегеранской конференции 1943 года. На первом плане ЗИС-101 и ЗИС-101А, за ними — Packard.

Президент США из-за болезни ног всегда садился на переднее сиденье, рядом с водителем, а его охрана сзади — на откидных сиденьях-страпонтенах. На горной дороге, при левом повороте президент Рузвельт неловко нажал на ручку и открыл дверь. Водитель чудом одной рукой успел поймать и втащить Рузвельта в салон, а охранник дотянулся и захлопнул дверь.

Поговаривают, что благодаря этой истории на дверях послевоенного ЗИС-115 появились предохранительные цепочки (примерно такие, как на дверях квартир осторожных советских обывателей).


Победа ЗИСа

В 1950 году основным автомобилем членов политбюро стал советский ЗИС-115.


Премьер Великобритании Уинстон Черчилль рядом с Паккардом ГОНа, февраль 1944 г.

Премьер Великобритании Уинстон Черчилль рядом с Паккардом ГОНа, февраль 1944 г.

Но последний американский бронированный лимузин вывели из резерва ГОНа лишь в 1955-м. Впрочем, еще и в начале 1950-х обычные небронированные Паккарды продолжали изредка возить высокопоставленных советских чиновников на службу. Во время отпусков на море элита пересаживалась на открытые модели.


У кого Паккард Сталина?

У коллекционеров и сейчас хранится несколько бронированных Паккардов из кремлевского гаража. Каждый владелец, разумеется, утверждает, что именно на его машине ездил Сталин. Но достоверно определить это невозможно.


Сталин приехал в бронированном Packard Twelve на авиапарад в Тушино, 1949 г.

Сталин приехал в бронированном Packard Twelve на авиапарад в Тушино, 1949 г.


  • Историю создания ЗИС-110 — лимузина Иосифа Сталина — читайте тут.

Фото: из архива «За рулем»

Остров сокровищ – Автомобили – Коммерсантъ

Пуэрто-Рико — остров в Карибском море в гряде Больших Антильских островов, на котором находится одноименное государство, входящее в состав США, но независимое в плане самоуправления. Как и на соседней Кубе, на острове Пуэрто-Рико полно старинных автомобилей, и среди них порой попадаются настоящие сокровища на колесах. Такие, как этот Packard Twelve с кузовом Victoria, изготовленным кузовным ателье Dietrich.

Иван Баранцев Фото RM-Sotheby`s

Даже с точки зрения специалиста по старинным автомобилям в этом «Паккарде» нет ничего особенного. Под капотом стоит мощный 12-цилиндровый мотор, но фирма Packard клепала их тысячами. Да, 11-я серия считается одной из лучших в истории марки, но это на любителя. Кузов индивидуальной работы известного ателье Dietrich — не единственный в мире… Обычно у таких автомобилей еще и одинаковые истории: их бережно хранят, продавая в хорошие руки, через коллекционные бюро или с аукционов. Порой даже обивка салона сохраняется заводская. Иногда подобные реликвии находят в заброшенных сараях и гаражах, и такие находки сразу же становятся сенсацией. Но в нашем случае история намного интереснее.

Когда в 1934 году мастера кузовного ателье Dietrich наводили последний лоск этому «Паккарду», на острове Пуэрто-Рико господствовала аграрная экономика, а большая часть аборигенов работала на сахарных и хлопковых плантациях. Работа была низкооплачиваемой, поэтому многие стремились поскорее удрать с этого «острова невезения» в Америку. Богатеи, наоборот, привозили в Пуэрто-Рико из США все самое лучшее. Представитель местной аристократии адвокат Рикардо Лакоста II не был исключением: будучи в Нью-Йорке, он не стал размениваться по мелочам, а приобрел себе этот кабриолет Packard Twelve. К тому моменту автомобиль был, что называется, «с историей»: дитриховский кабриолет оказался настолько красив, что сама фирма Packard использовала его в составе так называемого передвижного автосалона, путешествующего по всей стране. Конечным пунктом назначения этого турне стал Нью-Йорк, где «Паккард» и обрел своего владельца. Надо сказать, что для Лакосты II это был далеко не первый автомобиль марки Packard — он был постоянным клиентом фирмы и любителем заказных кузовов. Начинавший как адвокат, Рикардо Лакоста II со временем занял пост судьи в Пуэрто-Рико, что только добавило ему влиятельности и богатства.

В нищем Пуэрто-Рико роскошный «Паккард» смотрелся вызывающе, но времена меняются, а вместе с временами менялись и владельцы автомобиля. После смерти Лакосты II наследники распродали его автопарк, и кабриолет оказался на службе в такси перекрашенным в желто-красный цвет. В таком виде «Паккард» приобрел один из служащих американской авиабазы, и он же вернул автомобиль обратно в Америку. Владельцы машины менялись один за другим, пока кабриолет не попал в руки к Джону Уитли — реставратору из Оклахомы. Тот лет тридцать ходил вокруг да около «Паккарда» и начал было его реставрировать, но в 1996 году вдруг продал своему коллеге Дейлу Адамсу, который и закончил процесс восстановления.

В 2012 году владельцем кабриолета снова стал судья, на этот раз американский. Судья Верховного суда Нью-Джерси Джозеф Кассини и его супруга Марджи — известные в США коллекционеры редких старинных автомобилей и завсегдатаи местной «ярмарки тщеславия» — конкурса элегантности Pebble Beach. Надо ли говорить, что уже в 2013 году «Паккард» принял участие в этом конкурсе и удостоился приза «Лучший на шоу». Удивительно, но за время смены владельцев и реставраторов кабриолет не растерял своего родного металла, и даже радиоприемник в салоне остался с тех пор, как его поставили в 1934 году.

Потом были победы в конкурсах элегантности в Херши и Сейнт-Джонсе. После того как «Паккард» обрел известность по всей стране и собрал все возможные призы, нагуляв при этом хороший «ценовой жирок», Кассини решил выставить автомобиль на торги. Теперь этим кабриолетом уже вряд ли кого-то удивишь в своей тусовке, зато в цене он прирастать будет ежегодно.

Пуэрто-Рико в переводе с испанского означает «богатый порт». Первым из испанцев на острове высадился Христофор Колумб — это произошло 19 ноября 1493 года во время его второго путешествия к берегам Америки. Колумб назвал остров Сан Хуан де Баутиста в честь святого Иоанна Крестителя. Название Пуэрто-Рико появилось только в 1521 году при другом испанском колонизаторе — Хуане Понсе де Леоне.

1934 Packard 1108 Twelve Dietrich Convertible Victoria

Из Архивов фотографа: Packard Super Eight 180 1941 (Паккард Супер 8 180 1941)

В 1940 году Говард Даррин создал младшую серию Паккарда – Клиппер.

Именно эта машина легла в основу разработки советского ЗиС-110. Она была дорогая и солидная, но прежнего шика в ней не было. Она соотвествовала прежнему наименованию 1-20. После войны её стали обозначать как Стандарт Эйт, а модель 1-60 – как Кастом Эйт.

Уже не за горами было нападение на Пёрл-Харбор. В этом году прекратили выпуск 12-цилиндровых машин. Ограниченной серией была выпущена открытая «Виктория» – с пониженным профилем и складным верхом стремительной формы. Ветровое стекло было необычайно сильно наклонено назад, но избавиться от консервативного имиджа не удалось.

В фирменном каталоге появилась необычная модель – «Стэйшн седан» с кузовом «универсал» в стиле woodie. Деревянный каркас не был скрыт, наоборот — тщательно выструган, отшкурен и отлакирован. На его изготовление пошёл первосортный дуб, а вставки были из клёна. Такие машины в то время изготавливались в крайне ограниченных количествах – спрос был минимальный. Именно поэтому при изготовлении кузовов применялось дерево – работа бригады хороших краснодеревщиков обходилась дешевле отдельных штамповочной и сварочной линий. Перед войной было построено около двухсот «деревянных» Паккардов, из них сохранились единицы – недаром американцы называли их «термитниками».

Во время войны на заводах «Паккарда» производились авиамоторы «Кёртисс-Райт» – эта компания разместила контракт с предоставлением технологий, поскольку федеральный заказ ей в одиночку было не потянуть – моторов фронту требовались тысячи в день.

После войны компания смогла возобновить только производство Клиппера. И новая модель 1948 года была создана на его основе, только отдельные крылья сменил сплошной гладкий борт. Смотрелось это не очень – машину называли «перевёрнутой ванной». В рисованных рекламных проспектах и журнальных полосах машины старательно изображали приземистыми и распластанными, но действительности это не соответствовало. Под капотом стояла устаревшая рядная «восьмёрка». Поскольку рынок требовал машин с автоматическими коробками, а освоить их выпуск всё не удавалось, приходилось покупать кадиллаковские агрегаты. В общем, ореол славы некогда великого имени начал меркнуть.

До войны на Паккардах могли устанавливаться различного вида накапотные фигурки-талисманы (mascot) – ловящий колесо Меркурий, девушка в позе Вирсавии у бассейна… Теперь же остался только пеликан. Но его увеличили в размерах.

В 1951 году молодой дизайнер Ричард Тиг создал модель «Кариббиэн», название которой должно было ассоциироваться с приятным времяпрепровождением на шикарном курорте. Первая серия машин вышла со старым мотором, которому только увеличили степень сжатия. Но смотрелась она неплохо. Её можно было назвать спортивной, в представлении американцев, конечно.

В это время задумывалось объединение компаний «Паккард», «Студебейкер», «Хадсон» и «Нэш» в крупный концерн, способный противостоять Большой тройке из Детройта – «Дженерал моторс», «Форду» и «Крайслеру», поскольку руководства этих компаний не без основания полагали, что по одиночке им не удержаться на плаву. Но скоропостижная смерть президента компании «Нэш-Кельвинэйтор» Джорджа У. Мейсона не позволила довести дело до конца. Так появились компании «Америкэн моторс» и «Студебейкер-Паккард».

Тиг, будучи фанатом спортивных машин, создал двухместную машинку со стеклопластиковым кузовом, аналогичную Шевроле Корвет. Вначале её хотели назвать Gray Wolf II, но ретро по тем временам было неактуально, и слава маленькой отважной гоночной машинки начала XX столетия не показалась притягательной маркетологам. Машину назвали Пантер, а когда подготовили новый мотор с высокой степенью форсировки – Пантер Дайтона. Спортивная двухместка смотрелась весьма стильно. Её поясная линия плавно понижалась к заднему крылу. В оформлении передка были сохранены паккардовские традиции, но это не выглядело консервативно. Позднее Тиг подновил машинке дизайн, снабдив её хвостовым оперением в духе перспективного модельного ряда. Но до серии она так и не добралась.

В 1954 году на рынок вышли два новых семейства моделей – Кариббиэн и более дешёвый Клиппер. Они уже не относились к высшему классу, а соответствовали машинам Бьюик, Де Сото, Хадсон Хорнет. На них стоял новый V-образный 8-цилиндровый мотор. Ограниченной серией выпускался спортивный кабриолет, мотор которого с тремя карбюраторами развивал 275 сил. Особой эксклюзивностью обладала модель «Фоур Хандред». Она была предназначена специально для 400 богатейших семейств Америки – попытка возродить угасающую легенду. Это было роскошное купе с небольшим салоном и удлинённой линией задних крыльев, украшенных рифлёными алюминиевыми панелями. На крыльях стоял изящный росчерк «Four Hundred».

В 1956 году появились модели «Патришн» и «Кариббиэн», послужившие прообразом наших ЗиЛ-111 и ГАЗ-13 Чайка. На заднем крыле ЗиЛа даже проставили прописью «Сто одиннадцать» в подражание оригиналу.

Но «Паккард» катастрофически не поспевал за стремительно бегущей в будущее американской автомобильной модой. Завтра наступало в пламени турбин, в рёве дюз, сверкая стабилизаторами и носовыми обтекателями. На 1957 год Тиг нарисовал модельный ряд самого передового облика – стремительно заострённые машины-ракеты.

Но дать этим мечтам жизнь не представлялось возможным. Компания «Бриггс», у которой «Паккард» получал кузова, полностью перешла под контроль «Крайслера». Кузовное производство «Студебейкера» находилось в другом городе, и к тому же не располагало достаточными мощностями для опеспечения кузовами (причём новой разработки) ещё и «Паккарда». В итоге попросту закрыли завод «Паккарда» в Детройте, а под маркой «Паккард» стали продавать слегка видоизменённый Студебейкер. Публика такую машину отказалась принять наотрез, и в 1958 году продажи автомобилей под маркой «Паккард» прекратились.

В 2000 году некий американский бизнесмен задумал возрождение легендарной марки. Прессе был представлен прототип с 12-цилиндровым мотором, полным приводом, алюминиевым кузовом и характерным контуром передней облицовки.

Но вот уже несколько лет публику кормят обещаниями, а принимать заказы всё не начинают. Похоже, всё будет так же, как с аналогичными проектами (прожектами?) возрождения Дьюзенберга, Стутца, Испано-Сюизы, Изотты-Фраччини, Инвикты, Дженсена, Бристоля, Ли-Фрэнсис, Эм-Джи, мотоциклов Индиан.

В аниме «Призрак в доспехах: Невинность» киберполицейский Бато из 9-го отдела ездит именно на Паккарде модели Фоур Хандред. Художники из Production I.G отрисовали её безупречно, так же как и Дьюзенберг SJ Уолтон Боуттэйл Спидстер эксперта-трассолога Исикавы.

Конечно, в реальности полицейские на таких машинах не ездят, но мечта – дело другое. Японские аниматоры создали свою реальность, в которой можно встретить собственную сокровенную мысль, мечту или сон. Мы же понимаем, что мечта о Паккарде вряд ли воплотится в реальность.

История автомобиля Packard — Рамблер/авто

В 30-х годах прошлого столетия дела у компании «Паккард» особо не процветали.

К примеру, за 1915 год компании удалось реализовать свыше 35 тысяч автомобилей, в качестве силовой установки на которых применялся двигатель V12, а спустя 24 года, в 1939 году — всего 446. Одной из этих машин и стал этот автомобиль. Каким образом он мог связать между собой старого графа из России, летчика-испытателя из СССР, И. В.Сталина, а также Уильяма Боинга, создателя одноименной компании?

Угасающая слава. На тот момент на территории США был кризис в экономической сфере, который никак не мог не коснуться компанию, производившую наиболее дорогие автомобили тех времен. В то время самой заветной мечтой граждан было наличие постоянной работы, а уж никак не автомобили класса «люкс». Объемы производства также снизились с 50 тысяч единиц в 1928 году до скромных 7 тысяч в 1934. Компания была вынуждена заменить мощные моторы V12 на V8, а то и V6. Дело в том, что на тот момент стоимость не самого дешевого автомобиля производства Ford равнялась 500 американским долларам, а базовая модель Packard обошлась бы потенциальному покупателю в 2,5 тысячи.

Несмотря на продолжающееся падение, компания не отказывалась от поиска новинок в производстве. В 1931 году, когда степень кризиса практически достигла своего максимума, было принято решение о старте производства нового двенадцатицилиндрового мотора, который планировалось поставить на обновленное шасси 7 серии.

Главной особенностью новой модели автомобиля стал передний привод. Разработан он был Алексеем Сахновским, сыном русского графа, бывшего личным советником царя Николая II. Данный автомобиль так и не был запущен в серийное производство, но, помимо него, Сахновский разработал внешний вид Packard Eight, Packard Phantom и Packard Twelve.

Дальнейшее развитие. Любовь к данным автомобилям — это было то общее, что объединяло царскую семью и руководство партии СССР. Практически перед февральской революцией он был заказан Николаем II, а к началу 30-х годов на данных автомобилях передвигалась практически вся элита Советского Союза. Бронированной версией Packard владел Иосиф Сталин. В частные же руки он вообще практически не попадал. Единственным таким автомобилем на территории СССР была машина Валерия Чкалова.

Уильям Боинг, о котором упоминалось выше, заказал для себя именно тот автомобиль, о котором сегодня идет речь.

Технические параметры. Полностью данный автомобиль называется «1939 Packard V12 1708 1235 Limousine». Название расшифровывается следующим образом. 1939 — год выпуска. В названиях автомобилей того времени он часто указывался в названии, так как новые модели выходили практически каждый год. V12 — двигатель с 12 цилиндрами, 17 — обозначение серии, 08 — модель Twin Six, число 1235 — обозначало модель кузова.

Дешевле автомобили данной компании не стали даже во время кризиса. В этом году конструкторы компании первыми установили на данную модель стеклоподъемники, работающие от электричества, хоть и в качестве опции. В качестве силовой установки на автомобиль установили двигатель объемом 8,2 литра, на выходе показывавшего мощность в 205 л.с., масса машины составляла около трех тонн. Дело в том, что сразу после своего появления, мотор выдавал 160 л.с., при объеме 7,3 литра. После этого его два раза подвергали процессу расточки для увеличения объема.

Главным недостатком данного мотора стала сложность его регулировки, ввиду большого количества болтов для откручивания. Радиаторные жалюзи регулировались при помощи термостата. В остальном же внешний вид автомобиля создавался из разного рода мелочей.

Итог. Данный автомобиль, на самом деле, несколько «ленив» в движении, несмотря на высокую мощность мотора, он предпочитает спокойное и плавное движение, соответствующее своему высокому статусу в автомобильном мире.

Ретро автомобиль Паккард | Drivee.ru

  Автомобиль Паккард не только символизировал успех и роскошь, он олицетворяли мечту. В отличие от других серийных автомобилей начала и середины 20-го века автомобили Паккард выпускали не просто как автомобиль, а как уникальное творение для эксклюзивного клиента. В своё время этот автомобиль ценился в мире не ниже Роллс Ройса, а в Соединённых Штатах Америки и в Советском Союзе он ассоциировался ещё и с властью.

 Видимо поэтому машины Паккард у президентов Соединённых Штатов пользовались огромной популярностью. Уоррен Хардинг на свою инаугурацию прибыл в автомобиле Паккард модели TwinSix. Франклин Рузвельт так же почтил своим вниманием эту марку, на которой он предпочитал ездить во время своего президентского срока.

 Технически грамотные инженеры всегда мечтали ездить быстрее, чем на лошадиных повозках. Такая мечта посетила и талантливого инженера Джеймса Уорда Паккарда, занимавшегося в конце 19-го века разработкой и созданием электроприборов. Он узнал, что в соседнем городе Кливленде некий Александр Уинтон решил приступить к выпуску автомобилей. До этого он довольно успешно развивался, как конструктор велосипедов.

 По одной из версий, после посещения фирмы «Уинтон», постройка автомобиля стала для мистера Паккарда делом чести. И уже через короткое время в 1899 году из ворот его мастерской вышла первая не большая их партия. С виду это были уже обычные в нашем понимании модели с передним расположением мотора, с наклонённой рулевой колонкой и с пневматическими шинами. Всё это являлось свидетельством того, что мистер Паккард предвидел самые передовые тенденции в автомобилестроении.

 Но перед Паккардом встала дилемма, какие автомобили принесут больший успех – дешевые и популярные, или дорогие и эксклюзивные. Компания Паккард взяла курс на производство роскошных экипажей, выпуская, однако и не дорогие машины. Но уже в 1915 году фирма создала первый в мире серийный 12-ти цилиндровый Twin-Six. Говорят, что эта конструкция произвела эффект даже на молодого Энцо Феррари.

 Несмотря на всё возраставшую популярность, Паккард оставляет автомобильный бизнес и продолжает заниматься электрооборудование, а его компания уже во главе Генри Джоя взяла курс на выпуск дорогих автомобилей, которые, в конце концов, уверенно заняли свои позиции на рынке.

 Ретро автомобиль Паккард в основном оснащался заказными кузовами. Одной весьма характерной моделью  кузова, использовавшихся на Паккардах, была модель «Виктория». Это название произошло от любимого экипажа Английской королевы Виктории. Из Англии же на автомобили фирмы Паккард перекочевали всеми любимые в те времена маскоты, родоначальником которых можно считать истинного британца — автомобиль Роллс Ройс.

 Символ фирмы Паккард в виде лебедя появился в середине 20-х годов. Для того, чтобы различать серии автомобиля, статуэтку лебедя несколько изменяли, меняя наклон шеи, величину крыльев и т.д. В начале 30-х годов, чтобы отметить малую серию, на капоте стали устанавливать уже не лебедя, а статуэтку летящего Гермеса, однако затем снова вернулись к лебедю и уже придерживались этого маскота.

 Развивая производство шикарных авто, в 20-е годы компания Паккард чувствовала себя превосходно. Вдобавок фирма занималась выпуском грузовиков, отличавшихся высокой надежностью, доказанной в годы Первой Мировой Войны.

 Как правило, в название модели ретро автомобиля Паккард был намёк на количество цилиндров в его двигателе. Например, символ «eight» в названии означал наличие восьмицилиндрового мотора. Кстати автомобили с такими моторами были самыми популярными.

 На тот момент автомобили Паккард приобрели огромную популярность не только в Америке, но и во многих странах Европы. В середине 20-х годов фирма создаёт ряд интереснейших машин, которые потрясают всю Америку. Например, автомобиль Packard TwinSix, занял почётное первое место по популярности, обогнав Линкольн и Кадиллак.

.

 Фирма Паккард, как и многие другие фирмы, пробовала свои силы и в спорте, выставляя автомобили на престижные гонки на кубок Вандербильда. Для создание гоночного автомобиля был приглашен французский инженер Шарль Смит. На всех соревнования, где принимали участия гоночные автомобили фирмы Паккард, призовые места, как правило, всегда доставались именно этим машинам.

 В 30-е годы 20-го века фирма Паккард уже прочно закрепилась на рынке эксклюзивных автомобилей. К тому времени клиентами компании становились персоны самого высокого ранга. Это были и арабские шейхи, и кремлёвские руководители и официальные лица президентской администрации Соединённых Штатов.

 Даже Иосиф Виссарионович Сталин предпочитал всем остальным моделям именно Паккард, правда, его автомобиль был изготовлен по спецзаказу, и это была бронированная машина, собранная с применением последних достижений американского автопрома.

 Когда встал вопрос о выпуске Советского автомобиля представительского класса ЗИС-110, руководство страны дало указание конструкторам не особенно мудрствовать, а просто скопировать предвоенный Паккард 180, слегка изменив его внешний дизайн. Однако некоторые специалисты утверждают, что ЗИС-110 это абсолютно отечественная разработка, и любое сходство с Паккардом всего лишь случайность.

 Во времена Великой Депресси всем авто производителям пришлось очень туго. Дорогие машины совсем перестали покупать, и компания переключилась на выпуск бюджетной модели Паккард 120, на которой были установлены гидравлические тормоза и не зависимая передняя подвеска. Именно эта модель помогла фирме пережить трудные времена, тогда как десятки других компаний разорились и ушли в небытие.

 На первый взгляд история фирмы Паккард кажется красивой сказкой. Но это далеко не так. В период тяжелейшего финансового кризиса эта марка сумела удержаться на плаву, потеснив Кадиллак, который тоже был на грани краха, за счёт грамотной стратегии распределения ресурсов. И как только страна вышла из экономического кризиса, Паккард легко перестроился на выпуск премиальных  автомобилей.

 Однако в послевоенные годы Паккард выбрал неверный путь своего развития, хоть он и казался вполне логичным. Выпуская не дорогие машины для массового сегмента, в том числе и для такси, не большая компания не смогла конкурировать с «Большой тройкой».

 В это же время рынок дорогих автомобилей был утерян, и вместо того, чтобы влиться в большой концерн, тонущая фирма объединилась с ещё одной проблемной компанией Студебеккер. Ожидаемого улучшения дел это слияние не принесло, и фирма Паккард в 1959 году полностью прекратила своё существование.

 Причиной этому послужило и то, что они чересчур резко сосредоточились на выпуске эксклюзивных моделей, потратив все силы и средства на создание своих шедевров. Крах компании приблизило и строительство нового моторного завода, куда были вложены огромные средства. К тому же Паккард рассчитывал на сделку с «Америкэн Моторс», но она сорвалась.

 По иронии судьбы, когда фирма была уже обречена, именно в это время автомобили Паккард блистали своим неповторимым дизайном и были максимально оснащены в техническом плане.

 Сейчас наиболее ценные экземпляры Паккарда – это престижные модели 30-ых годов. Отреставрированные машины за рубежом могут стоить от 200 тысяч долларов и выше, а средняя цена топ моделей в России составляет порядка 100 тысяч евро. Согласитесь, не большая цена для чьей-то мечты и для легенды мирового автопрома.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

1917 Packard Twin-Six Runabout — CARPEDIA

1917 Packard Twin-Six Runabout

Компания Паккард основана Джеймсом Уордом Паккардом, инженером из города Уоррен, штат Огайо, который до этого занимался производством электроприборов. Первый автомобиль «Packard A» появился 6 ноября 1899 года. А с 1904 года компания Паккард, переехавшая в Детройт, занялась производством дорогих высококачественных автомобилей.

Компания значительно укрепила свою репутацию после прихода Джесси Винсента — выдающегося конструктора автомобильных двигателей. После рождественских праздников 1915 года Винсент представил проект первого в Америке двенадцатицилиндрового автомобиля Packard Twin-Six («Двойная шестерка»). О тщательности проработки конструкции этого автомобиля говорит тот факт, что в его оборудование были включены полотенца для вытирания рук после замены шин.

Packard Twin-Six намного опередил свое время и конкурентов, определив тенденции развития автомобилей высшего класса. Эта модель отличалась уникальным типом двигателя (V12, объем — 6,95 литров, мощность — 88 л.с.). Два чугунных шестицилиндровых блока цилиндров были установлены под углом 60 градусов на алюминиевом картере. Головки блоков имели Г-образную конфигурацию с легко доступными клапанами. Впервые в США применялись алюминиевые поршни. Укороченный коленчатый вал вращался в трех коренных подшипниках. Особенностью конструкции V-образного двигателя было размещение впускных и выпускных окон в сторону центра, трубопроводы размещались в развале блоков и проходили над двигателем. Двигатель «Twin-Six» прославился не только на шоссе, но и в воздухе. На базе доработанного мотора был создан хорошо известный авиационный двигатель «Либерти», прекрасно зарекомендовавший себя во время Первой Мировой войны.

За 9 лет производства, с 1915 по 1923 год, было выпущено 35046 автомобилей Packard Twin-Six. Их цена, в зависимости от типа кузова колебалась от 2750 долларов (за семиместный туристический автомобиль) до 4800 долларов (за империал-лимузин). Знаменитыми кузовными фирмами Америки, такими как Derhem, Le Baron, Brewster и другими было построено множество заказных кузовов на шасси модели Twin-Six.

В 1920 году новый президент США Уоррен Хардинг (Warren Harding) на церемонии вступления в должность впервые сменил традиционного белого коня на белый автомобиль. Этим автомобилем был Packard Twin-Six.

Packard Pictures, 1100 фотографий классических автомобилей

Паккард

1929 и более ранние
1930–1939
1940–1949
1950 и более поздние

Коллекционные фотографии антикварных, классических и особых автомобилей.

У нас есть фотографии Packards с двадцатых годов до конца производства Модели 1958 года. Представьте, каково было водить эти прекрасные машины по дороге. в какое-то восхитительное место.

В нашей коллекции классических автомобилей есть великолепные Паккарды. фотографий.Совершите неторопливый круиз по списку картинок и заново переживите немного этих великих автомобилей.

Большинство этих фотографий были сделаны на местных выставках классических автомобилей. всегда отличный способ провести день.

Packard Pictures 1929 года и ранее

1929 Паккард

1929 Паккард 8 Клуб Седан

1929 Паккард 626 Седан

1930 — 1939 Packard Pictures

Паккард 1930 г. 745 Родстер

Паккард 1930 г. Кабриолет купе

1931 Паккард Клуб Седан

1932 Паккард Легкая восьмерка седан

1932 Паккард Легкая восьмерка кабриолет-купе

1933 Паккард 8 Клуб Седан

1934 Паккард Родстер V12

1934 Паккард Купе

1934 Паккард V12 Кабриолет

1935 Паккард Родстер V12

1936 Паккард Кабриолет V12 с двойным капотом

1936 Паккард Четырехдверный седан

1936 Паккард Дитрих Виктория

1937 Паккард 1501 клуб седан

1937 Паккард Кабриолет Седан

1938 Паккард Супер 8, 5-местное купе

1938 Паккард Купе Родстер

1939 Паккард Шесть универсалов Cantrell

1939 Паккард Универсал V12 Седан

1940 — 1949 Packard Pictures

Паккард 1940 г. Кабриолет купе

Паккард 1940 г. Супер 8 туристический лимузин

Паккард 1940 г. 110 Универсал Седан

Паккард 1940 г. 160 Кабриолет Седан

1941 Паккард Броэм 180 ЛеБарон

1941 Паккард 160 Кабриолет

1941 Паккард 180 One-Eighty Touring Limousine

1942 Паккард Даррин Кабриолет Виктория Родстер

1942 Паккард Клипер

1946 Паккард Clipper Deluxe Eight Седан

1946 Паккард Пользовательский лимузин Super Clipper

1947 Паккард Кастомный седан Super Clipper Eight Club

1947 Паккард Седан — 2106

1948 Паккард Универсал, Модель 2293

Паккард 1949 г. Custom Eight Convertible Victoria

Packard Pictures 1950 года и позже

Паккард 1950 г. Супер Делюкс Кабриолет Виктория

Паккард 1950 г. Супер Супер Восемь Седан

1952 Паккард Клубный седан 200 Deluxe, двухдверный

1952 Паккард 200 Делюкс Седан, Четыре Дверь

1953 Паккард Двухдверный хардтоп Mayfair

1953 Паккард Кавалер Кабриолет

1954 Паккард Четырехдверный седан Clipper Deluxe

1954 Паккард Cavalier четырехдверный седан

1954 Паккард Двухдверный хардтоп Pacific

Паккард 1955 г. Кабриолет

Паккард 1955 г. Четырехдверный седан Clipper

Паккард 1955 г. Четыреста двухдверная жесткая крыша

1956 Паккард Четырехдверный седан Clipper

1956 Паккард Четыреста

1958 Паккард Двухдверный хардтоп Hawk

1958 Паккард Двухдверный хардтоп Hawk


A в HubcapCafe. ком

Эти машины нам не принадлежат, мы просто видели их на автосалонах и сфотографировали. мало фотографий.

Несколько слов о конфиденциальности

В качестве общей политики, если только имя владельца автомобиля или другая информация не указаны. виден на странице веб-сайта HubcapCafe, мы не выдаем его и не пересылать сообщения автовладельцам. Пожалуйста, не спрашивайте.

1934 Packard Classic Car Фотосъемка старинного автомобиля

Название: «Chrome Angel»
Модель: 1934 Packard
Снято: 2019
______________________________________________

Это оригинальная фотография, напечатанная на архивной матовой бумаге из профессиональной лаборатории.Все принты подписаны либо на лицевой, либо на оборотной стороне (в зависимости от размера). Отпечатки 4×6, 5×5, 5×7 и 4×12 будут иметь границу 0,25 дюйма и будут подписаны на обороте. Отпечатки размером 8×10 или больше будут иметь белую рамку, которая обеспечивает естественный вид двойного мата при оформлении в рамку, и будут подписаны на лицевой стороне. Обратите внимание, что цвета печати могут незначительно отличаться в зависимости от настроек монитора вашего компьютера. Водяной знак не появится на окончательных отпечатках. Любое размытие или текстура на изображении являются преднамеренными.

Товар со знаком * в настоящее время есть на складе и будет отправлен в течение 3-5 дней.Все остальные товары будут напечатаны и отправлены в течение 1-2 недель.

МАТОВЫЕ ФОТОГРАФИИ: Матовые 4×6 поставляются с матом 5×7, на котором есть подпись. Матовые 5×7 поставляются с матом 8×10 с подписью. Матовые 8×10 поставляются с матом 11×14. Матовые 11х14 поставляются с матовыми 16х20.

ПАНОРАМНЫЕ ПЕЧАТИ: Параметры размера печати зависят от размера бумаги. Фактическое изображение будет отражать ширину бумаги, но может не совпадать с высотой. Панорамные отпечатки будут иметь более крупную белую рамку, которая позволяет создать естественный двойной матовый эффект при оформлении в рамку и будут подписаны на лицевой стороне.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ: я принимаю индивидуальные заказы, пожалуйста, свяжитесь со мной напрямую, чтобы узнать цены.

ДОСТАВКА: Все товары доставляются в континентальную часть США, на Аляску и на Гавайи. Объявления со знаком * в настоящее время есть на складе и будут доставлены в течение 3-5 дней. Все остальные товары будут напечатаны и отправлены в течение 1-2 недель. Фотографии поставляются в прозрачном конверте, упакованном в жесткий почтовый конверт. В стоимость доставки включена цена фото посылки. Отпечатки большего размера (начиная с 12×18) и матовые отпечатки 11×14 будут отправлены Priority Mail, а дополнительная стоимость будет отражена в цене отпечатка.

Пожалуйста, посетите мой магазин, чтобы увидеть все мои работы:
https://www.etsy.com/shop/CampanilePhotography

Свяжитесь со мной, если у вас есть какие-либо вопросы.

©Майкл Кампанила. Продажа изображения не передает авторские права. Изображения не могут быть скопированы или воспроизведены без разрешения.

MotorCities — изображения Packard — отличная иллюстрация нашего автомобильного наследия | 2018

Роберт Тейт, автомобильный историк и исследователь15.2018

Packard 1936 года на испытательном полигоне Packard (Национальное собрание автомобильной истории)


Когда вы оглядываетесь назад на великую автомобильную историю Packard, вы понимаете, что именно здесь были созданы одни из самых престижных и красивых автомобилей в мире. История Packard восходит к концу 1800-х годов. Первый тест-драйв собранного автомобиля Packard состоялся 6 ноября года года 1899 года в Уоррене, штат Огайо. Конструкция представляла собой одноместную багги с проволочными колесами, приводимую в движение одноцилиндровым двигателем.

Одними из пионеров автомобилестроения, основавших Packard, были Джеймс Уорд Паккард из Уоррена Огайо, его брат Уильям Дауд Паккард и Генри Джой из Детройта. Алван Маколи, который был президентом Packard с 1916 по 1939 год, и многие другие также участвовали в том, чтобы сделать Packard знаменитой табличкой. Я всегда восхищался историей успеха Packard и наслаждался великолепным дизайном их автомобилей. Эта история о некоторых замечательных изображениях знаменитых автомобилей Packard, которые были запечатлены с течением времени, или иллюстрациях, ставших великими произведениями искусства.

Первые дни великой фотографии Packard можно увидеть на трех изображениях, которые являются частью этой истории. На изображениях изображен прекрасный испытательный полигон Packard, основанный в 1927 году в городке Шелби, штат Мичиган. На первом изображении выше показан Packard 1936 года с двумя мужчинами, стоящими на трассе Испытательного полигона. Модель представляет собой Packard Twelve, четырнадцатой серии.

 

Два автомобиля Packard 1938 года выпуска, выставленные на испытательном полигоне Packard (Национальная коллекция автомобильной истории)


На второй фотографии показаны две модели Packard 1938 года выпуска; один из них — Packard Eight Sixteenth Series модели 1601, 8-цилиндровый, мощностью 120 лошадиных сил. Другая модель представляет собой 4-дверный седан Touring Sedan на 5 человек, тип кузова № 1192.

Три автомобиля Packard 1951 года выпуска, представленные на испытательном полигоне Packard (Национальная коллекция автомобильной истории)


На последней фотографии, посвященной великой автомобильной истории Packard, показаны новые модели Packard 1951 года. Слева у нас есть новый Packard 200 и 200 Deluxe 1951 года и модель Twenty-Fourth Sedan.

Ранняя реклама Packard с их культовым слоганом. (Коллекция Роберта Тейта)

Компания Packard также заказала для своей рекламы великолепные произведения автомобильного искусства.Даже сегодня автомобильные историки восхищаются красочными иллюстрациями автомобилей Packard 1920–1950-х годов. Реклама Packard была красивой и популярной среди американцев. «Спросите человека, у которого он есть» — таков был слоган рекламы Packard на протяжении всей их истории.

Реклама Packard 1920-х годов с ребенком и собакой (Коллекция Роберта Тейта)

В ответ на экономические реалии Великой депрессии компания Packard предложила одни из самых красивых и известных автомобильных рекламных иллюстраций, которыми восхищались люди во всем мире. В 1932 году Young & Rubicam стала рекламным агентством Packard. Говорят, что примерно 60 процентов продаж Packard в то время приходилось на людей, которые уже были владельцами Packard. Когда в середине 1920-х четырехцветные репродукции наконец были усовершенствованы, автомобильная реклама Packard расцвела красивыми красочными картинами. Одним из иллюстраторов Packard, который участвовал в рекламе Packard в 1930-х годах, был Чарльз Ливингстон Булл.

Реклама Packard 1953 года (коллекция Роберта Тейта)

В заключение, у Packard была богатая и интересная история, и ее самой большой силой были мужчины и женщины, работавшие на Packard, а также прекрасные автомобили, которые они производили.Для получения дополнительной информации об испытательном полигоне Packard в городке Шелби позвоните по телефону 586-739-4800 или посетите их веб-сайт.

Кроме того, MotorCities проводит гала-концерт, посвященный 20-й годовщине -й годовщины , через неделю с сегодняшнего дня на прекрасном полигоне Packard Proving Grounds с 17:00 до 21:00. Бронирование по-прежнему доступно по телефону 313.259.3425 или здесь..

 

 

Библиография

Эйнштейн-младший, Артур В. «Спросите человека, у которого есть иллюстрированная история рекламы Packard.2010.

Каймс, Беверли Рэй и Кларк-младший, Генри Остин. «Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг.». 1988.

Первый автомобиль Packard, модель A, 1899 г.

Superstock предлагает миллионы фото, видео и стоковых ресурсов для творческих людей по всему миру.Это изображение First Packard Car, Model A, 1899 от Culver Pictures / SuperStock доступно для лицензирования сегодня.

Детали

Номер изображения: 486-5449
Управляемые права
Кредит: Culver Pictures / SuperStock
Разрешение модели: Нет
Разрешение собственности: Нет
Детали: 5184 х 4047 пикселей | 17. 28″ х 13,49″ | 62,94 МБ | 300 точек на дюйм


ПРОСТОЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ RM

250 долларов

Издательское/образовательное использование

400 долларов

Прямой маркетинг – внутреннее использование

$1600

Продлить эту лицензию

Чтобы получить индивидуальные тарифные планы со скидкой, без водяных знаков или наборы изображений для отдельных лиц или корпораций, нажмите кнопку
НУЖНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ниже.


В поисках акций по подписке посетите наш дочерний сайт PURESTOCK .

Добавить в корзину Нужны дополнительные параметры?

×

Свяжитесь с нами

Мы здесь, чтобы помочь! Свяжитесь с нами, если вам нужны более гибкие варианты лицензирования.

Позвоните нам по телефону 866-236-0087
. Представители доступны с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени.



Ключевые слова

Пожалуйста, свяжитесь с

Отдел продаж и исследований SuperStock
Электронная почта: yourfriends@superstock. com
Телефон: 1-866-236-0087
Великобритания/ЕС: +44(0) 20 7036 1800


Фото дня: Time Warp к Packard

1949 года выпуска Какой это год вообще?

Сегодня я разогнался до 88 миль в час, и у меня сработал конденсатор потока….Я думал, эта штука сломалась! Как бы то ни было, я оказался в 1950-х годах и заметил эту старушку с ее водителем в этом классном Packard 1949 года.

Ладно, это ложь. Я был на сегодняшней фотосессии. Packard почти на 100% оригинален, за исключением шин и краски. Это тройка в руководстве по дереву, и вы запускаете его, включив ключ, а затем нажав на педаль газа. Под капотом рядная восьмерка с плоской головкой мощностью около 130 л.с., но характеристики крутящего момента неизвестны. Топливный бак на 25 галлонов вмещает обычное топливо и получает довольно приличные 14 миль на галлон. Она может комфортно путешествовать со скоростью 65 миль в час по шоссе.

Я поговорил с владельцем Джеком Осборном из Фолкнера, доктора медицины, о том, как он нашел Packard. «Друг друга знал первоначального владельца. Эта семья хорошо позаботилась о нем, и я смог купить его за 5000 долларов. Это не находка в сарае, а то, что они называют выжившим. Семья любила, водила и заботилась об этой машине достаточно хорошо, так что даже с 85 000 миль на одометре и оригинальной проводкой она по-прежнему держится!»

Впрочем, у Packard не так много наворотов.Опции включают AM-радио с регулируемой антенной, указатели поворота и овердрайв.

«Овердрайв действительно интересен. Это не было внутренним для передачи, как сегодня. Это была просто дополнительная шестерня, которая крепилась к концу хвостового вала трансмиссии. Он управляется соленоидом. Вы набираете скорость, и вам нужно протянуть руку, сбросить газ, потянуть за рычаг, а затем снова нажать на газ. Затем он переключится на эту шоссейную передачу».

У Джека также есть Corvette 1963 года и Comet 1964 года, над которыми он работает.Он ездит на Packard не реже одного раза в месяц.

Он каждый день ездит на своей ферме на пикапе. Он говорит: «Я полирую все, кроме грузовика.

Посмотрите это видео о Ford F-1 1949 года выпуска из TFL Classics!

Эмме — водитель, рецензент и бунтарь. Она является главным гонщиком и обладательницей трофея гонщика по пустыне Mega Monkey Motorsports ™ 2 места 1600, оснащенного двигателем VW с воздушным охлаждением, а также была на подиуме в стандартном жуке, трофейном жуке и ультра-4.Она одна из 17 американских женщин, принявших участие в Rallye Aicha des Gazelles, 9-дневном женском ралли по бездорожью в Марокко без GPS. Вы можете проверить ее онлайн на Facebook, Twitter, Instagram и в любом из ее блогов

.

Последний настоящий Паккард

Пятьдесят лет назад американская автомобильная история потеряла одного из своих старейших автопроизводителей, когда Packard — некогда авангард американской автомобильной роскоши, последний великий независимый автопроизводитель — сошел с ума и умер тихой смертью.

Packard когда-то был ведущим производителем роскошных автомобилей в Америке, возможно, уступая только Duesenberg или Pierce-Arrow. Любимая по обе стороны Атлантики, она стала известна своими плавными двигателями и мастерством ручной работы. Рузвельт ехал на Packard, первом в мире бронированном лимузине. Королевская семья Японии владела десятью. Когда в 1903 году в Детройте был построен завод, это был самый современный автомобильный завод в мире. К 1916 году компания производила двигатели V12, свой легендарный Twin Six. Спросите того, у кого он есть! Packard пережила Депрессию и обе мировые войны, производя двигатели Rolls-Royce Merlin по лицензии для P-51 Mustang, пережив Вторую мировую войну почти со всеми своими финансами.  

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Всего за четыре года имя Packard, основанное в 1899 году Джеймсом и Уильямом Паккардами, было втоптано в грязь.Studebaker был в долгах, когда Packard объединился с ним в 1955 году, и некогда здоровый последний взял на себя долг первого. Что может сделать независимый американский автопроизводитель против «большой тройки»? Нэш, Хадсон, Паккард и Студебеккер почти сформировали Американский авто союз, вместо этого создав компании American Motors (AMC) и Studebaker-Packard. Примерно в то же время президент Джеймс Нэнс доблестно пытался вернуть Packard на рынок, но столкнулся со слишком большим количеством моделей (некоторые из которых состоят из задней части одной и передней частью другой) и слишком большой заинтересованностью руководства в создании «универсального автомобиля». «машина для достижения своих целей.Он не мог закрепить инструменты. Автомобили были ненадежными, плохо собранными, и потребители возмутились. Более резкий стиль Ричарда Тига не помог (в конце концов он отправился в вышеупомянутый AMC). Последний защитник Паккарда был изгнан и в конце концов перешел к Форду, и судьба Паккарда была решена.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Последний автомобиль, полностью разработанный Packard, четырехдверный Patrician, сошел с конвейера на Коннор-авеню 25 июня 1956 года.Автомобили под маркой Packard продолжали обходиться еще три года, полностью находясь в плену у компании, ныне известной как Studebaker-Packard, которая производилась в Саут-Бенде, штат Индиана, и представляла собой не что иное, как переименование. (Спросите человека, которому принадлежит Packardbaker.) Studebaker-Packard не отказывалась от последней части своего имени до 1962 года, как раз тогда, когда вышел Avanti. Долой старое и все такое, но все еще цепляясь за прошлое. И, может быть, только дети девяностых будут помнить совершенно ненужное неоклассическое «возрождение» 1999 года, но это странная сноска для другого раза, а может быть, и вовсе не для времени.

Все, что пошло не так с Packard — движение вниз по рынку, погоня за объемом вместо имиджа бренда, странный стиль, интенсивное сокращение расходов, дефекты, отзыв, разъяренные дилеры, раздувание модельного ряда, ужасный бич «инженерии значков», «Отчаянное слияние с запятнанным автопроизводителем только для того, чтобы конкурировать с более крупными компаниями, происходит и сегодня. На ум приходит Мазерати. Последняя Хонда Цивик. Каждый мертвый бренд GM, который не пережил спасение, страдающий от потери идентичности и запутанного маркетинга, выживает так далеко только благодаря чистой ностальгии.Меркурий. Плимут. Mercedes-Benz CLA. Пойдет ли Volkswagen по тому же пути? Или Фиат-Крайслер? Всегда грустно, когда умирает автопроизводитель, и мы никогда не желаем, чтобы это произошло. Даже не для Мицубиси.

Завод Packard на Коннор-авеню, где были построены его последние автомобили, в то время был арендован у Chrysler и сразу вернулся к Chrysler. Именно здесь в настоящее время строится Dodge Viper, но ненадолго. Фабрика Паккарда стоит до сих пор, пустая и сожженная, пережившая ох как много.Ни город Детройт, ни армия недобросовестных застройщиков не знают, что с этим делать.

Изображение через Deano В Америке

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Фоторепортаж: Packard Pan American 1952 года | Ежедневный драйв | Руководство для потребителей® The Daily Drive

1952 Паккард Панамерикан

Примечание: Эта статья перепечатана из номера Collectible Automobile за февраль 2013 года.

Давний коллекционный автомобиль Читатели могут вспомнить Packard Pan American 1952 года из истории за октябрь 1986 года и из профиля личности за октябрь 1992 года, посвященного его дизайнеру Ричарду Арбибу. Так зачем этот бис? Что ж, если не считать удовольствия увидеть старого друга, все еще здорового и бодрого, этот Pan American — первый из шести построенных — и единственный, построенный без складного верха.

Как отметил историк Джордж Хэмлин в профиле Arbib, Pan American был одной из нескольких идей «спортивных автомобилей», которые консультант по стилю набросал для компании Henney Body из Фрипорта, штат Иллинойс, долгое время поставлявшей катафалки на базе Packard, машины скорой помощи. , и другие профессиональные автомобили.Успешный промышленный дизайнер с конца 1930-х годов, Арбиб также работал в General Motors, а после войны — в Harley Earl Corporation. Когда ссора с Эрлом побудила его стать фрилансером в 1949 году, Арбиб связался с предыдущим работодателем, промышленником Чарльзом Расселом Фельдманном. Случилось так, что Фельдманн только что купил Henney (во второй раз) и нуждался в помощи с переделкой своего профессионального кузова, чтобы он соответствовал новому стилю Packard 1951 года с «высокими карманами». Арбиб должным образом стал консультантом Henney и де-факто единоличным стилистом.

Фельдманн хотел расширить бизнес Хенни, в частности, «сделав что-то в области спортивных автомобилей», как позже вспоминал дизайнер. Воодушевленный дать волю своему воображению в надежде выиграть больше контрактов с Packard, Арбиб нарисовал двухместный спортивный кабриолет на основе производственного проекта Джона Рейнхарта 1951 года.
Эта концепция, которую Арбиб назвал Pan American, настолько впечатлила Фельдмана, что он приказал построить автомобиль, заявленная стоимость которого составила около 10 000 долларов.

По сути, это был кабриолет Series 250 без отделки салона с лихо скроенным кузовом, подчеркнутым бойким «континентальным обвесом», скромными хромированными плавниками над специальными круглыми задними фонарями, широким ковшом на капоте и удлиненной задней палубой (Арбиб снял заднее сиденье, посчитав он не подходит для спортивной машины).

Лицевые панели фар и внутренняя часть решетки радиатора были предсказуемо подобраны по цвету к эффектной золотисто-зеленой окраске. Колеса из хромированной проволоки стали подходящим завершающим штрихом. Интерьер был в основном стандартным, за исключением другой обивки и измененной рулевой колонки.

В качестве очевидного рекламного инструмента как для Henney, так и для Packard, Pan American был заказан для участия в Международном автоспортивном салоне в Нью-Йорке в марте 1952 года, где Арбиб подрабатывал арт-директором. Поспешное планирование не оставило времени, чтобы подогнать запланированный тканевый верх для убежища, но никто этого не заметил.На самом деле реакция публики была настолько положительной, что Паккард кратко намекнул на ограниченный тираж для розничной продажи, но возразил, заказав всего пять копий, которые Хенни поставил с верхними частями.

Известный коллекционер Packard Ральф Марано из Вестфилда, штат Нью-Джерси, сохранил Pan American во всей его красе на выставочных стендах.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *