Перевозка детей в автомобиле с 2019 изменения: Правила перевозки детей в автомобиле 2022

Содержание

Изменения в ПДД — вступили в силу новые правила езды с детьми в автомобилях — УНИАН

По данным патрульных, за прошлый год в Украине произошло 4 тыс. 432 ДТП с участием детей, 168 детей погибли, 3 тыс. 957 — травмированы.

Дополнено определение детской удерживающей системы / фото ua.depositphotos.com

Изменения в Правила дорожного движения в части перевозки детей в автомобилях, которые были приняты правительством в конце февраля, вступили в силу.

Об этом в Facebook сообщил первый заместитель начальника Департамента патрульной полиции Алексей Билошицкий.

Читайте такжеШтрафы и нарушения ПДД: работодатели смогут дистанционно контролировать украинских водителей

«Вступило в силу постановление Кабинета министров Украины от 24 февраля 2021 №152, которым внесены изменения в ПДД», — заявил он.

Согласно постановлению, было дополнено определение детской удерживающей системы (вместо специальных средств), исключен возраст ребенка, оставлен только рост (145 см).

Скриншот с Facebook

Также исключено требование относительно использования детских удерживающих систем на транспортных средствах, осуществляющих регулярные, регулярные специальные и нерегулярные пассажирские автобусные перевозки, и специализированных транспортных средствах (медицинской помощи, Министерства обороны, Министерства внутренних дел, Национальной полиции, Государственной службы по чрезвычайным ситуациям, Государственной пограничной службы, службы безопасности, Государственной службы охраны).

Дополнен пункт о правилах использования детских удерживающих систем в транспортных средствах.

По данным патрульной полиции, за прошлый год в Украине произошло 4 тыс. 432 дорожно-транспортных происшествия с участием детей, в которых 168 детей погибли и 3 тыс. 957 — травмированы.

«Прибывая на вызовы о таких ДТП, патрульные нередко становятся очевидцами того, что дети — травмированные или погибшие в результате ДТП — были без специальных средств, которые дают возможность пристегнуть их в авто. Однако не стоит забывать, что использование детских удерживающих систем — это не только пассивная безопасность вашего ребенка, его жизнь и здоровье, но и вероятность того, что в случае ДТП он останется жив или получит менее серьезные травмы», — подчеркнул Билошицкий.

Что этому предшествовало

  • В 2019 году была усилена ответственность за нарушение правил перевозки детей — штраф 510 грн, а за повторное в течение года совершение нарушения — 850 грн.
  • В течение 2020 года полицейские составили 2 тыс. 664 административных постановления за нарушение правил перевозки детей.
  • 24 февраля 2021 года Кабинет министров одобрил внесение изменений в (ПДД), повышающих безопасность передвижения детей в автокреслах и внедряют европейские подходы и правила перевозок.

автокресло или есть другие варианты?

28.11.2019 12:32

Отныне украинских водителей будут штрафовать за перевозку детей без автокресел. Впрочем, в ПДД термин «автокресло» ни разу не упомянут, только речь идет о специальных средствах. Поэтому возникает вопрос, как патрульные будут применять новые нормы, ведь в разъяснениях полиции нет перечня средств, которыми можно пользоваться.

Судья-спикер Скадовского районного суда Херсонской области Александр Кустов подробно разобрал закон об автокреслах и как теперь ездить с детьми, передает «ЗиБ».

К сожалению, довольно часто дети получают травмы, а иногда погибают в дорожно-транспортных происшествий. 20 ноября 2019 г. вступил в силу Закон Украины «О внесении изменений в Кодекс Украины об административных правонарушениях относительно установления ответственности за нарушение правил перевозки детей».

Этим Законом устанавливается штраф за нарушение правил перевозки детей в размере 510 грн, за повторное правонарушение —  850 грн.
ПДД запрещает перевозить детей, рост которых меньше 145 см или не достигших 12-летнего возраста,

— в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, без использования специальных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией этого транспортного средства;

— на переднем сиденье легкового автомобиля — без использования отмеченных специальных средств;

— на заднем сиденье мотоцикла и мопеда;

— детей до 16-летнего возраста в кузове любого грузового автомобиля;

— организованные группы детей в темное время суток (подпункты «б», «в», «г» пункта 21.11 ПДД).

К сожалению, законодатель не предоставил определения что такое «специальные средства, позволяющие пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией этого транспортного средства».

Судья уверен, что это составит сложности при оформлении и рассмотрении сотрудниками патрульной полиции материалов о нарушении правил перевозки детей, а также может быть основанием для обжалования таких постановлений в судебном порядке.

Очевидно, что речь идет о детских автокреслах и бустерах. Однако, при отсутствии законодательного регулирования, такими специальными средствами могут считаться любые приспособления позволяющие поднять на достаточную высоту и надежно зафиксировать ребенка ремнями безопасности и обезопасить ее от получения травм или гибели в случае наступления ДТП.

По мнению автора, целесообразно было бы предусмотреть в ПДД или Правилах перевозки пассажиров автомобильным транспортом конкретный, максимально исчерпывающий перечень таких специальных средств.

А как быть водителям автобусов или такси? Пассажир такси имеет право перевозить на руках ребенка дошкольного возраста на заднем сиденье (пункт 156 Правил). А пассажир автобуса имеет право бесплатно перевозить с собой одного ребенка в возрасте до шести лет без права занятия им отдельного места (пункт 159 Правил).

Указанные положения не предусматривают обязательного использования специальных средств, указанных в ПДД.

Согласно Правилам, пассажиры имеют право требовать от водителей такси или автобуса перевозки ими детей без наличия указанных специальных средств.

В любом случае ответственность за нарушение правил перевозки детей несет именно водитель транспортного средства.

Закон і Бізнес

Ребенок в автомобиле. «Новые» правила перевозки детей

Рада приняла закон, которым ввела административное наказание за несоблюдение принципов перевозки детей в автомобильном транспорте, пишет УНИАН. Штрафы составят до 850 гривень. Такое решение принято в связи с тем, что Правила дорожного движения относительно применения автокресел родителями практически не соблюдаются. Но при этом так и остался нерешенным вопрос перевозки малышей в общественном транспорте.

В Украине ужесточили правила перевозки детей в автомобильном транспорте. Верховная Рада большинством голосов приняла закон, которым внесены соответствующие изменения в Кодекс об административных правонарушениях.

Отныне за несоблюдение Правил дорожного движения, которые предусматривают запрет на перевозку детей, рост которых меньше 145 см или не достигших 12-летнего возраста, в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, без использования автокресел, водитель будет оштрафован. Размер штрафов: 30 необлагаемых минимумов доходов граждан –510 гривен, за повторное нарушение в течение года – 50 необлагаемых минимумов, или 850 гривен.

Введение такого механизма автор закона, внефракционный народный депутат Дмитрий Шпенов объясняет тем, что действующим законодательством не предусмотрена норма, которая устанавливала бы ответственность за нарушение правил перевозки детей. Хотя сами правила расписаны в нормативах дорожного движения. К сожалению, родители ими довольно часто пренебрегают. Как результат – неутешительная статистика ДТП с участием детей.

Так, согласно официальным данным Национальной полиции, ежегодно на дорогах Украины гибнет не менее 3,5 тысячи человек, травмируется – 35 тысяч. Немалую долю среди пострадавших составляют именно дети.

Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, испытания на безопасность свидетельствуют, что обычные автомобильные сиденья и ремни безопасности не гарантируют защиту пассажиру, рост которого меньше 135 сантиметров. При фронтальном ударе ребенок легко выскальзывает из-под ремня, изготовленного под габариты взрослого человека. Правильно установленные детские автомобильные кресла являются самым действенным средством безопасности. По данным Всемирной организации здравоохранения, автосиденья снижают вероятность смерти младенцев примерно на 70%, на 80% — более взрослых детей.

В Украине владельцы автомобилей используют детские кресла только для 12% детей в возрасте до 6 лет, и почти никогда для детей более старших, о чем свидетельствуют результаты всеукраинского опроса, проведенного исследовательской компанией «Ipsos» в рамках проекта «Модернизация и повышение безопасности дорожной сети в Украине».

Но важно знать, что, согласно исследованиям специалистов, удар от столкновения ребенка, который не пристегнут ремнями безопасности, даже на скорости 50 км/ч, равноценен его падению с 10-метровой высоты.

Не менее опасно перевозить детей на руках. Ведь если взрослый пристегнут, то, при экстренном торможении или столкновении, он не может удержать ребенка. А если взрослый не пристегнут, то он может придавить малыша своим телом.

Дмитрий Шпенов, презентуя закон, отметил, что новшества будут касаться и такси. «Он (закон) однозначно распространяется на такси. И в такси теперь должно быть все предусмотрено, так как это общепринятая практика в Европе, там в багажнике такси лежат детские кресла», — сказал Шпенов.

Здесь, впрочем, стоит отметить, что в сфере перевозок в Украине – полный бардак. И родители детей, желающие обеспечить им безопасное передвижение в такси, во-первых, сталкиваются с проблемой выбора: какие службы такси в стране действительно работают с официальной лицензией, а не просто дают возможность зарабатывать под своим брендом любому водителю со своим авто.

Во-вторых, учитывая, что нормы перевозки детей в авто давно прописаны в ПДД, по идее, такси и раньше должны были быть оборудованы автокреслами или бустерами (или хотя бы иметь такие в багажнике).

К сожалению, реальность такова, что в некоторых «такси» даже ремни безопасности не в чести, а продажа «заглушек» — нормальная статья доходов в магазинах на АЗС.

К тому же, как следует из ответа на открытое письмо киевских родителей к весьма популярным в столице службам пассажирских перевозок – Uber, Uklon, Bolt, пока они (и то, не все) только намерены перенимать зарубежный опыт и создавать отдельную категорию автомобилей с детскими креслами в Украине. Не исключено, что, при этом, взлетят и цены. А сейчас реальность такова, что, с большой долей вероятности, водитель, узнав, что придется перевозить семью с малышом или малышами, просто откажется от заказа.

Он также рассказал, что во время подготовки законопроекта понимал, что сумма штрафа в 510 гривен для некоторых семей является очень большой. «Плюс, минимальное кресло стоит от 300 гривен — это тоже приличная сумма для сегодняшней, по сути, бедной страны. Но это — вынужденная мера, потому что есть четкая статистика, которая говорит о том, что 52% смертности детей зависит именно от того, в кресле они или нет», — так прокомментировал свою позицию парламентарий.

Тут, правда, хочется «сообщить» депутату, что цена качественного, сертифицированного кресла, которое действительно способно спасти жизнь ребенка, начинается с 2 тысяч гривен. И это – минимум.

И еще один важный нюанс, который касается общественного транспорта — маршруток и автобусов, в ДТП с которыми попадают сотни детей в год. По словам Шпенова, закон их касаться не будет, для этого есть «специальный закон».

Действительно, на сегодня действуют Правила перевозки детей в общественном транспорте, установленные Постановлением Кабмина от 1997 года (N 176), а также законом «Об автомобильном транспорте» от 2001 года (№2344). В этих документах четко расписано, каким стандартам общественный транспорт должен соответствовать, как нужно в нем перевозить пассажиров с детьми, а также правила поведения как пассажиров, так и водителя. Правда, они, мягко говоря, не выполняются в полной мере. Об этом свидетельствуют отчеты Нацполиции по результатам проверок общественного транспорта.

Так, по даным полицейских, за один час инспекции из четырех проверенных автобусов в трех обнаруживаются нарушения. У инспекторов Укртрансбезопасности своя статистика — 60 актов нарушений за неделю. То есть, тысячи актов в год. Очевидно, депутатам нужно подумать и над этой проблемой.  

Автокресла в Европе

В Европе обязательное наличие автокресла при перевозке детей действует с конца 90-х годов прошлого столетия. Именно поэтому там уровень обеспечения безопасности детворы несопоставим с Украиной. К примеру, в Германии показатель использования детских автокресел составляет 99%, Чехии — 96%, Эстонии — 96%, Польше — 93%. Способствуют этому и высокие штрафы за нарушения: в Германии — 60 евро, Чехии — 78 евро, Эстонии — до 400 евро, Польше — 35 евро.

Правда, нарушителей и в ЕС хватает. Так, по данным DW, недавно в Германии полиция провела проверку автомобилистов, в ходе которой выяснилось, что чуть ли не треть всех проверенных родителей установили детские сидения неправильно. То есть, была сведена на нет главная их функция — обеспечение безопасности ребенка. Кстати, в Европе, все детские автокресла перед допуском к продаже проходят испытания на соответствие последнему Европейскому стандарту безопасности — ECE R44/04. Эта маркировка должна присутствовать на всех автосидениях. 

Кроме того, в 2017 году, с учетом того, что увеличилось количество смертей детей в ДТП, нормы их перевозки в автомобилях в Европе были ужесточены.

В первую очередь, в ряде стран увеличили штрафы за нарушения. К примеру, в Италии он может составить от 80 до 323 евро, за рецидив — приостановление действия водительского удостоверения сроком от 15 дней до 2-х месяцев. В Бельгии кроме штрафа от 50 до 2500 евро нарушителю грозит 30 суток тюрьмы.

Во-вторых, главным критерием, кроме веса ребенка, является и его рост. Детей ниже 125 см перевозить без автокресел запрещено, а дети ростом 125-150 см должны путешествовать только на заднем сиденье, и всегда на адаптере («подушке»), пристегнутыми ремнями безопасности, или же в автокресле.

Дети весом до 9 кг должны перевозиться в креслах и противоположно направлению движения автомобиля. Нельзя перевозить детей, даже в креслах, на переднем сиденье. Если младенца в кресле закрепили рядом с местом водителя, что, зачастую, бывает у мам, то должна быть выключена подушка безопасности.

В Украине правила применения автокресел не столь четкие, тем не менее, есть надежда, что введение штрафов за нарушение перевозки детей, сделают свое дело. Родители станут более ответственными за жизни своих отпрысков.

История автокресла для маленького пассажира

Первое детское удерживающее устройство было изобретено в 1935 году в США, об этом было сообщено в заметке журнала Modern Mechanix. Сиденье имело примитивную конструкцию. И это понятно – главная задача сводилась к тому, чтобы ребенок не отвлекал водителя от дороги.

Но в 1939 году детское сиденье было усовершенствовано, и опять-таки американцем — Лестером Брессоном. Новое приспособление было оснащено ремнем безопасности и крепилось на штыре, вмонтированном в пол автомобиля. Новшество вызвало большой резонанс. В результате, в 1958 году, под эгидой ООН, было принято Женевское соглашение, в рамках которого подписали Соглашение об обеспечении детской безопасности в автомобиле. Оно корректировалось в 1967 и 1995-ом. Правила ужесточались. 

В 1963 году шведский профессор Бертиль Альдман сконструировал новую модель детского автокресла. Оно устанавливалось на переднем сиденье спинкой вперед. Этот принцип стал «законом» безопасности детей в авто. В 1967 году автомобильный концерн Volvo презентовал созданное совместно с профессором Альдманом детское сиденье на международной выставке. Это дало старт разработкам многими крупными автоконцернами своих брендов автокресел. Новаторства присущи и сегодняшнему дню. Тем не менее, есть общие правила выбора автосиденья для малыша. 

В помощь родителям

Итак, на автокресле обязательно должна быть маркировка соответствия Европейскому стандарту безопасности — ECE R44/03 или ECE R44/04. Кроме того, автокресла подлежат обязательной сертификации в Украине.

Все автосиденья для детей имеют срок годности. Они могут использоваться шесть лет с даты производства, хотя срок может варьироваться самим производителем.

Рекомендовано заменять детское автокресло, побывавшее в аварии, на новое. Так как не известно, как оно будет срабатывать в дальнейшем. Не рекомендуется покупка подержанного детского автокресла. Это связано с вышеупомянутыми проблемами, касающимися невозможности определить срок годности и историю эксплуатации.

И еще один нюанс. О нем упомянул автор нового закона — качественные автокресла, цена которых стартует с 2-3 тысяч гривен, слишком дороги для рядового украинца. Но разве сопоставима безопасность ребенка со стоимостью автосидений?

Нана Черная

Обновлено 1 июля 2019 г.! Законы об автокреслах и лучшие автокресла 2019 года

Рекомендации по автокреслам были обновлены 30 августа 2018 года, а новые законы были приняты 1 июля 2019 года. Вот разбивка по штатам:

.

Проанализировав данные о дорожно-транспортных происшествиях за более чем 10 лет, AAP пришла к выводу: «Самое опасное, что делают американские дети в повседневной жизни, — это езда в машине. Дорожно-транспортные происшествия остаются основной причиной смерти детей в возрасте 4 лет и старше. Кроме того, хотя сами автокресла безопасны, во многих авариях сообщалось, что сиденья устанавливались слишком свободно или под неправильным углом. Чтобы убедиться, что ваше сиденье установлено правильно, посетите веб-сайт SafeKids Worldwide, чтобы найти сертифицированного специалиста по безопасности детей-пассажиров или пункт проверки в вашем регионе.

Вот что нового в рекомендациях по автокреслу:

Каковы новые рекомендации CDC по автокреслу?  По состоянию на август 2018 года Центр по контролю и профилактике заболеваний (CDC) рекомендует использовать для младенцев и малышей в возрасте от 2 до 4 лет детские сиденья, обращенные назад. Как говорится на веб-сайте, «для наилучшей защиты младенцы и дети младшего возраста должны быть пристегнуты в автокресле, обращенном назад, на заднем сиденье, пока они не достигнут максимального веса и / или роста, установленных для их автокресла».

Какие новые законы?   По состоянию на июль 2019 года этот закон был принят в 10 штатах: «Дети должны ездить в автокресле, обращенном назад, до двухлетнего возраста или до достижения ребенком минимального предела веса для автокресла, обращенного вперед, в соответствии с производитель автокресла.    Штаты: Вирджиния, Калифорния, Коннектикут, Небраска, Нью-Джерси, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд и Южная Каролина. Нью-Йорк примет этот закон 1 ноября 2019 года.

Итак, какие автокресла самые безопасные?  По данным Consumer Reports, следующие автокресла получили самые высокие оценки безопасности по состоянию на январь 2019 года:

.

Детские автокресла с самым высоким рейтингом, для детей весом от 4 до 40 фунтов

Автокресла-трансформеры с самым высоким рейтингом, для детей весом от 5 до 45 фунтов, которые затем могут быть повернуты лицом вперед в возрасте от 2 до 2 лет и старше (от 20 до 70 фунтов):

Как насчет Uber или Lyft… может ли мой ребенок ездить? Согласно веб-сайту Uber, автокресла можно запросить при использовании автомобиля UberX, выбрав опцию «автокресло» после выбора автомобиля, а Lyft позволяет водителям перевозить ребенка в автокресле в любое время.

Что делать, если я путешествую между штатами с ребенком? В каждом штате/юрисдикции свои законы. Проверьте свой ниже: 

А вот национальные рекомендации CDC для автомобильных кресел, дополнительных кресел и детских удерживающих устройств:

Безопасность детей | НАБДД

Связанная тема

Brake Transmission Safety Interlock (BTSI) — это система, которая требует, чтобы рабочий тормоз был нажат, прежде чем трансмиссию можно будет переключить из «стоянки».До введения БТСИ можно было переставлять автомобили с АКПП «с места». К сожалению, такая угроза безопасности могла возникнуть, даже если двигатель автомобиля был выключен или находился в режиме вспомогательного оборудования, нога водителя не была на тормозе, а ключ был в замке зажигания. Это часто приводило к откатыванию транспортных средств, особенно когда дети без присмотра играли в транспортных средствах.

BTSI постепенно добавлялся к новым автомобилям, пока, наконец, к 2010 модельному году он не стал обязательным для всех автомобилей. В результате этот тип откатывания транспортных средств, хотя и возможен, встречается все реже. Тем не менее, откат автомобиля все еще может быть проблемой в автомобилях, оснащенных функцией запуска без ключа или кнопкой запуска, когда автомобиль был выключен и не переведен в режим парковки. Вот почему важно всегда включать аварийный тормоз каждый раз, когда вы паркуетесь, независимо от наличия (или отсутствия) технологии BTSI.

Советы по профилактике
  • Всегда проверяйте, что автомобиль надежно находится в положении парковки, прежде чем выключать автомобиль и выходить из него.
  • Внимательно следите за детьми, когда они находятся в транспортных средствах и рядом с ними.
  • Держите автомобиль запертым, когда он остается без присмотра.
  • Никогда не оставляйте ключи в машине.
  • Проверьте, имеет ли ваш автомобиль BTSI, прочитав руководство по эксплуатации.
Что вам нужно знать прямо сейчас.
  • Откат автомобиля может произойти в одно мгновение. Всегда присматривайте за детьми и ни по какой причине не оставляйте их одних в автомобиле или рядом с ним.
  • Когда транспортное средство приведено в движение, водитель может попытаться запрыгнуть в катящееся транспортное средство, пытаясь его остановить, но получить травму или переехать.Дети также могут пораниться внутри автомобиля, особенно если они не пристегнуты и автомобиль находится в движении. Иногда автомобиль может в конечном итоге наехать на кого-то другого или на другие автомобили. Оборудование безопасности, такое как подушки безопасности, не работает, когда автомобиль находится в выключенном положении.
  • Все автомобили с автоматической коробкой передач и парковочным положением, выпускаемые для продажи после 1 сентября 2010 года, должны иметь БТСИ.
  • Небольшое, но постоянно растущее число новых транспортных средств имеет функцию автоматического переключения на парковку, которая представляет собой функцию безопасности, предназначенную для предотвращения случайного выключения транспортных средств без включения парковки. Если автомобиль будет выключен до того, как он будет переведен в режим «Парковка», автомобиль автоматически переключит коробку передач в положение «Парковка».

Закон о детских удерживающих устройствах | Правоохранительное агентство Алабамы

Раздел 32-5-222
Требования к детским удерживающим устройствам для пассажиров.

(a) Каждое лицо, перевозящее ребенка в автомобиле, эксплуатируемом на дорогах, улицах или автомагистралях этого штата, должно обеспечить защиту ребенка путем надлежащего использования неоригинальной или встроенной системы безопасности для детей, соответствующей применимым федеральным стандартам для транспортных средств. стандарты безопасности и требования подраздела (b).Этот раздел не должен толковаться как частично или полностью освобождающий производителя автомобилей от ответственности за обеспечение безопасности детей до уровня, по крайней мере эквивалентного существующим федеральным стандартам безопасности для взрослых. Ни в коем случае неиспользование детского удерживающего устройства не может рассматриваться как небрежность. Термин «автомобиль», используемый в этом разделе, включает легковой автомобиль, пикап, фургон (вместимостью 10 или менее человек), минивэн или внедорожник.

(b) Удерживающая система соответствующего размера, требуемая для ребенка в подразделе (a), должна соответствовать требованиям Раздела 32-5B-4 и должна включать все следующие элементы:

(1) Сиденья только для младенцев и трансформируемые сиденья, используемые в положении лицом назад для младенцев до достижения ими возраста одного года или веса 20 фунтов.

(2) Трансформируемые сиденья в переднем положении или сиденья лицом вперед до тех пор, пока ребенку не исполнится пять лет или он не весит 40 фунтов.

(3) Детские кресла-бустеры до достижения ребенком шестилетнего возраста.

(4) Ремни безопасности до 15 лет.

(c) Никакое положение этого раздела не должно толковаться как создание какой-либо обязанности, стандарта заботы, права или ответственности между родителем и ребенком, которые не признаются в соответствии с законами штата Алабама в том виде, в каком они существуют в настоящее время или могут быть в любое время в будущем, быть учреждено законом или решением.

(d) Любое лицо, нарушающее положения данного раздела, может быть оштрафовано на двадцать пять долларов (25 долларов США) за каждое нарушение. Обвинения могут быть сняты судьей первой инстанции, рассматривающим дело, и судебные издержки не начисляются после доказательства приобретения соответствующего детского удерживающего устройства.

(e) Пятнадцать долларов (15 долларов США) штрафа, наложенного в соответствии с подразделом (d), должны быть использованы для распространения ваучеров на детские удерживающие системы соответствующего размера для семей с ограниченным доходом в штате. Пятнадцать долларов (15 долларов США) должны быть депонированы в Государственном казначействе для распределения Государственным контролером Департаменту общественного здравоохранения, который должен бесплатно управлять программой.

(f) Несмотря на положения данного раздела, ничто из содержащегося здесь не может считаться нарушением какого-либо закона, которое в противном случае аннулирует или каким-либо образом изменяет положения или покрытие любого договора страхования.

(g) В целях выявления обычно небрежных водителей и постоянных или частых нарушителей Департамент общественной безопасности оценивает следующие пункты:

(1) Нарушение требований к удерживающим устройствам для детей, первое нарушение ………………….1 балл.

(2) Нарушение требований к детским удерживающим устройствам, второе или последующее нарушение …………….. 2 балла.

(h) Каждое лицо, перевозящее ребенка, несет ответственность за обеспечение надлежащего удерживания каждого ребенка в соответствии с настоящим разделом.Положения не распространяются на такси и все автомобили вместимостью 11 и более пассажиров.

(i) Каждое полицейское управление штата, округа и муниципалитета должно хранить статистическую информацию о дорожных остановках меньшинств в соответствии с настоящим разделом и ежемесячно сообщать эту информацию в Департамент общественной безопасности и Генеральную прокуратуру.

(Законы 1982 г., № 82-421, стр. 663; Законы 1989 г., № 89-781, стр. 1562, §1; Закон 2006-623, стр. 1).1704 г., § 1; Закон 2014-300, с. 1092, §1.)

Грузия Руководство по безопасности автокресла

Поскольку более 2600 детей в возрасте до 13 лет ежедневно попадают в автомобильную аварию, или один ребенок каждые 33 секунды, родители должны проявлять особую бдительность, чтобы обеспечить безопасность детей в автомобилях. И хотя большинство семей сажают детей в автокресла, последние исследования Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) показывают, что почти 60% автокресел установлены или отрегулированы неправильно .

Что говорит закон Джорджии о безопасности детей-пассажиров?

В Грузии существует законодательство, гарантирующее, что дети ездят в детских удерживающих системах пассажира в легковом автомобиле. По данным O.C.G.A. 40-6-76 (Кодекс Джорджии) дети в возрасте до восьми лет должны ездить в утвержденной детской удерживающей системе и быть пристегнуты ремнем безопасности, утвержденным в соответствии с Федеральным стандартом безопасности транспортных средств 208 .

Родителям и опекунам очень важно понимать, что, хотя знание закона важно, также важно понимать, что лучше всего подходит для детей, которые ездят в автокреслах и знают, какое автокресло использовать.

Передовой опыт обеспечения безопасности детей-пассажиров
  1. Посетите место установки детского кресла безопасности в Джорджии
  2. Найти местного специалиста по безопасности детей-пассажиров

*Отказ от ответственности: Для получения самой последней информации обращайтесь по адресу [email protected]

  1. Держите ребенка лицом назад как можно дольше.
  2. Выберите автокресло в зависимости от возраста и размера вашего ребенка, выберите сиденье, которое подходит для вашего автомобиля, и используйте его каждый раз.
  3. Всегда сверяйтесь с инструкциями производителя вашего автокресла (проверьте ограничения по росту и весу) и читайте руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, как установить автокресло с помощью ремня безопасности или нижних креплений и привязи, если таковые имеются.
  4. Чтобы обеспечить максимальную безопасность, держите ребенка в автокресле как можно дольше, пока ребенок соответствует требованиям производителя по росту и весу.
  5. Держите ребенка на заднем сиденье по крайней мере до 12 лет.

(Изображение предоставлено nhtsa.правительство)

12 лет и младше

Рождение – 12 месяцев
Ваш ребенок в возрасте до 1 года всегда должен ездить в автокресле, обращенном назад. Американская академия педиатрии  рекомендует детям ездить лицом против направления движения в течение как минимум 2 лет, чтобы защитить шею от травм в случае автомобильной аварии. Существуют различные типы автомобильных сидений, обращенных назад: детские сиденья можно использовать только лицом назад. Автокресла-трансформеры и автокресла 3-в-1, как правило, имеют более высокие ограничения по высоте и весу для положения лицом назад, что позволяет вам держать ребенка лицом назад в течение более длительного периода времени.

1–3 года
Держите ребенка лицом назад как можно дольше. Это лучший способ обезопасить его или ее. Ваш ребенок должен оставаться в автокресле, обращенном назад, пока он или она не достигнет верхнего предела роста или веса, разрешенного производителем вашего автокресла. Как только ваш ребенок перерастет автокресло, обращенное назад, ваш ребенок будет готов к поездке в автокресле, обращенном вперед, с ремнями безопасности.

4–7 лет
Держите ребенка в автокресле, обращенном вперед, с ремнями безопасности, пока он или она не достигнет верхнего предела роста или веса, разрешенного производителем вашего автокресла.Как только ваш ребенок перерастет автомобильное кресло, обращенное вперед, с ремнями безопасности, пришло время путешествовать в детском кресле, но все же на заднем сиденье.

8–12 лет
Держите ребенка в детском автокресле до тех пор, пока он не станет достаточно большим, чтобы правильно пристегиваться ремнем безопасности. Чтобы ремень безопасности подходил правильно, поясной ремень должен плотно прилегать к верхней части бедер, а не к животу. Плечевой ремень должен плотно прилегать к плечу и груди и не пересекать шею или лицо. Помните: ваш ребенок все равно должен ехать на заднем сиденье, потому что там безопаснее.Как правило, дети не могут выйти из детских кресел-бустеров, пока их рост не превысит 4 фута 9 дюймов, чтобы убедиться, что ремень безопасности подходит правильно.

Дети, использующие дополнительные сиденья, на 59 процентов реже получают травмы в аварии, чем те, кто использует только ремень безопасности.

Ссылки на ресурсы Закон Джорджии о безопасности детей-пассажиров // Передовой опыт в области безопасности детей-пассажиров // Часто задаваемые вопросы о безопасности детей-пассажиров // Связаться с GOHS

Полное руководство по автокреслу от Safe Kids Worldwide 

The Ultimate Car Seat Guide дает родителям и опекунам практические советы по обеспечению безопасности детей в автомобилях.Работая один на один с миллионами родителей, коалиция и штатные эксперты предлагают передовой опыт, чтобы предоставить воспитателям лучший способ защитить детей в автомобилях любого возраста, от рождения до детского сиденья. У нас есть советы, которые облегчат понимание процесса покупки, установки, подгонки и замены автомобильных кресел. Инструмент не предназначен для замены техника по безопасности детей-пассажиров, чтения этикеток или следования инструкциям производителя. Но есть много людей, которые просто не могут попасть на мероприятие по автокреслу или на станцию ​​техосмотра.Этот веб-сайт разработан таким образом, чтобы мы могли повышать осведомленность и предоставлять как можно большему количеству людей полезную информацию, чтобы обеспечить безопасность детей в автомобилях. Поскольку большинство семей заходят на веб-сайт со своих телефонов, информация должна быть краткой и понятной. Ultimate Car Seat Guide — это веб-приложение, то есть вы просто посещаете веб-сайт, чтобы получить к нему доступ; не нужно ничего скачивать. Он всегда доступен, даже если они меняют или теряют телефон.

Автомобильная и уличная безопасность | Детская больница Дёрнбехер

Вы можете предпринять множество профилактических мер, чтобы обезопасить своего ребенка в машине и на улице. Вы также можете научить ребенка безопасно переходить улицу или ждать автобус, когда вас нет рядом. Мы предлагаем:

  • Проверка безопасности детского автокресла сертифицированными специалистами.
  • Советы, которые ваш ребенок может узнать о ходьбе или езде в автобусе или автомобиле.
  • Совет, как сделать путешествие с детьми более безопасным и менее напряженным.
  • Информация о безопасном путешествии с детьми с особыми потребностями.

Безопасность автомобиля

Почти все автокресла, проверенные в рамках исследования OHSU/Центра безопасности, были установлены и/или неправильно установлены.Исследование 2016 года, опубликованное в журнале Pediatrics, включало выборочную проверку 291 матери и новорожденного. Выяснилось, что 95 процентов автокресел использовались не по назначению.

Руководство по эксплуатации вашего автокресла и автомобиля поможет вам правильно установить сиденье и ремни. Вы также можете посетить Центр безопасности или выездное мероприятие Центра безопасности, чтобы бесплатно проверить автокресло. Мы также предлагаем загружаемые листовки о безопасности автомобильных сидений и ремней безопасности.

Проверьте автокресло

Бесплатная услуга: Сертифицированные специалисты по безопасности детей-пассажиров позаботятся о том, чтобы ваш ребенок сидел в кресле соответствующего типа и был правильно пристегнут.Мы также позаботимся о том, чтобы сиденье было правильно установлено. Тебе нет цены.

Где: Вы можете записаться на прием в будний день в Doernbecher или посетить одну из наших клиник по работе с автокреслами. Смотрите наш календарь событий на главной странице нашего Центра безопасности.

Запись на прием: Позвоните по телефону 503-494-3735 или напишите по адресу [email protected]

Когда ваш ребенок вырастет

Дети могут быть готовы к ремню безопасности для взрослых, когда они могут:

  • Сядьте спиной к сиденью автомобиля, не сутулясь.
  • Сядьте с плечевым ремнем через плечо и грудь.
  • Сядьте так, чтобы поясной ремень безопасности находился низко и проходил через верхнюю часть бедер.
  • Сядьте, согнув колени у края сиденья так, чтобы их ягодицы и спина были прижаты к спинке сиденья.
  • Оставайтесь в этом положении комфортно на протяжении всей поездки.

Дети с особыми потребностями

Сотрудники Центра безопасности

сертифицированы для перевозки детей с особыми медицинскими потребностями.Мы предлагаем семьям бесплатные оценки и информацию. Позвоните по телефону 503-494-3735 или напишите по адресу [email protected]

.

Безопасность школьного автобуса

Школьные автобусы являются одним из самых безопасных видов транспорта, свидетельствуют статистические данные Национальной администрации безопасности дорожного движения. Но важно научить ребенка правилам безопасности на улице и в автобусе. Это особенно верно в 10-футовой зоне вокруг автобуса, называемой «опасной зоной», где водителю трудно увидеть.

Если ваш ребенок находится в дошкольном учреждении, агентство по безопасности дорожного движения рекомендует пристегивать его или ее в автобусном сиденье безопасности, которое соответствует весу, росту или особым потребностям ребенка.

Найдите наш загружаемый флаер «Снова в школу по безопасности».

Вот советы по безопасности для вашего ребенка:

Безопасность на дороге

Большинство травм на дорогах происходит потому, что:

  • Водитель не видел ребенка.
  • Ребенок выпал из машины.
  • Оставленный без присмотра ребенок выключил передачу автомобиля.

Уличная безопасность

Важно научить ребенка правилам безопасности при ходьбе или переходе улицы. Они также могут узнать, как оставаться в безопасности, играя во дворе.

Вождение в нетрезвом виде

По данным Национальной администрации дорожного движения и безопасности, почти половина автомобильных аварий со смертельным исходом с участием подростков связана с алкоголем.Вы можете использовать образование и бдительность, чтобы защитить своего ребенка.

Что нужно помнить о водителях-подростках:

  • Они менее опытны и квалифицированы, чем вы, особенно ночью, в:
    • Обнаружение опасностей при вождении и реагирование на них
    • Управление автомобилем
    • Адаптация скорости к условиям
  • Они реже пристегиваются ремнями безопасности, чем взрослые.
  • Давление со стороны сверстников, эмоции и другие стрессы могут повлиять на их вождение.

На что обратить внимание

Признаки того, что ваш ребенок может злоупотреблять алкоголем:

  • Снижение успеваемости в школе
  • Поведение высокого риска или внезапное изменение поведения
  • Из вашего дома пропали деньги

Безопасность квадроцикла

Американская академия педиатрии не рекомендует детям младше 16 лет ездить на квадроциклах.

В законах штата Орегон о квадроциклах есть требования к возрасту, присмотру и обучению детей, которые ездят по общественным землям. Есть исключения для сельскохозяйственных работ и частных земель. См. наш загружаемый флаер по технике безопасности для квадроциклов.

Дети, ездящие на квадроциклах, должны:

  • Ездить на автомобиле с двигателем менее 90 куб.см.
  • Пройдите курс обучения у сертифицированных инструкторов.
  • Носите шлем, ботинки, длинные штаны и перчатки.
  • Ездить только днем.
  • Никогда не возите пассажиров.

Путешествие с детьми

Помните, что жилье вдали от дома может не иметь средств защиты от детей. Вот советы, как сделать путешествие с детьми безопасным и приятным:

Безопасность детей-пассажиров

Автокатастрофы являются причиной №1 детской смертности в США. В зависимости от возраста, веса и роста дети должны находиться в автокреслах, сиденья-бустеры или ремни безопасности каждый раз, когда они находятся в машине. Этот факт На листе объясняются законы штата Огайо о безопасности детей-пассажиров и предоставляется родителям дополнительные советы по обеспечению безопасности детей на дороге.

Факты об автомобильных авариях

  • Каждый день в среднем 5 детей убивают и около 600 детей пострадали в автомобильных авариях в США.
  • Более половины погибших детей не пользуются детскими креслами или ремни безопасности.
  • Использование детского кресла безопасности может снизить риск смерти до 70 человек. процентов.

Законы Огайо о безопасности детей-пассажиров

  • По закону штата Огайо родители и опекуны обязаны соблюдать следующие техники безопасности:
    • Младенцы и маленькие дети должны ездить в детском кресле пока им не исполнится 4 года И они не будут весить не менее 40 фунтов.
    • Каждый ребенок в возрасте 4-8 лет, который больше не находится в автокресле, должен использовать сиденье-бустер, пока она не достигнет 4 футов 9 дюймов в высоту.
    • Дети и подростки в возрасте 8-15 лет, которые не находятся в детских креслах-бустерах, должны используйте ремни безопасности для взрослых.

Советы по безопасности для детей-пассажиров

  • Убедитесь, что ваш ребенок сидит в кресле, соответствующем его возрасту, весу и высота.

  • Попросите детей покататься на заднем сиденье автомобиля до тех пор, пока они не минимум 13 лет.

  • Перед установкой детского сиденья прочтите инструкции и руководство пользователя.

  • Убедитесь, что вы использовали правильный путь для ремня безопасности или нижние анкеры.

  • Автокресло должно быть установлено плотно. Он не должен больше двигаться чем на один дюйм из стороны в сторону или по направлению к передней части автомобиля.

  • Ремни безопасности должны плотно облегать ребенка. Вы не должны быть способный зажать любую слабину в подвеске.

  • Если у автокресла есть пластиковый фиксатор, отрегулируйте его по уровню. с подмышками.

  • Замените любое детское сиденье безопасности, которое имеет трещины, недостающие части или изношенные ремешки или истек срок годности производителя Дата.

1. Автокресла, обращенные назад

  • Младенцы и маленькие дети по закону Огайо должны быть в детском возрасте. сиденья безопасности, пока им не исполнится 4 года и они не будут весить больше чем 40 фунтов.

  • Для наилучшей защиты младенцы и дети младшего возраста должны находиться в автокреслах. лицом к задней части автомобиля до 2-летнего возраста или до достижения максимальный рост или вес трансформируемого автокресла.

2. Автокресла, обращенные вперед

  • Как только ребенок перерос ограничения по весу или росту, сиденье, обращенное назад, он или она может переключиться на сиденье, обращенное вперед.

  • Младенцы не должны смотреть вперед, пока им не исполнится 1 год. и весить не менее 20 фунтов.

  • Дети должны оставаться в пристегнутом автокресле до тех пор, пока не ограничения по весу или высоте сиденья.Большинство автокресел имеют ограничения веса, обращенные вперед, составляют 40–65 фунтов.

3. Бустеры

  • Как только ребенок достигает 4-летнего возраста и весит не менее 40 фунтов, она может пересесть на бустер.

  • По закону ребенок должен использовать бустер, пока ему не исполнится 8 лет. лет или ростом 4’9 дюймов.

  • Доступны бустеры как без спинки, так и с высокой спинкой.Проверить инструкции производителя, чтобы определить, какой из них лучше всего подходит для вашего ребенка.

4. Поясные и плечевые ремни безопасности

  • Большинство детей готовы использовать поясной и плечевой ремни безопасности без бустер, когда они около 4 футов 9 дюймов в высоту.

  • По закону дети должны быть пристегнуты в детском автокресле. или ремень безопасности, пока им не исполнится 15 лет.

  • Для лучшей защиты все в машине должны быть пристегнуты. каждую поездку

Губернатор Пенсильвании подписал новый закон о детских автокреслах

Обновлено, июль 2021 г.

За последние несколько лет Пенсильвания изменила многие законы, касающиеся использования детских сидений.В июне 2016 года губернатор Пенсильвании Том Вулф подписал закон, согласно которому все дети в возрасте до 2 лет должны ездить в детских автокреслах, обращенных назад, на заднем сиденье автомобиля.

Предыдущий закон гласил только, что все дети в возрасте до 4 лет должны быть пристегнуты в безопасном кресле — в нем не указывалось, что они должны быть обращены назад или вперед, и не указывалось, что дети в этом возрасте должны ездить на заднем сиденье.

Недавно закон снова был обновлен, чтобы соответствовать новейшим рекомендациям Национальной администрации безопасности дорожного движения.Согласно обновленному закону, дети в возрасте до 8 лет, ростом менее 57 дюймов или весом менее 80 фунтов должны размещаться в автомобиле или в детском кресле, как это одобрено стандартами Министерства транспорта США. Когда ребенку от 8 до 13 лет, ему не нужно ездить в автокресле; однако они должны сидеть на заднем сиденье и пристегиваться ремнем безопасности.

Лица, нарушающие законы штата Пенсильвания об автокреслах, могут быть оштрафованы на 125 долларов за каждое нарушение.

Знайте, что ваш ребенок на правильном месте

По оценкам Центров по контролю и профилактике заболеваний, 46% автомобильных кресел и дополнительных кресел (59% автомобильных кресел и 20% дополнительных кресел) используются не по назначению, что может снизить их эффективность.По оценкам ААА, три из четырех автокресел установлены неправильно. Тем не менее, большинство родителей считают, что они используют правильное сиденье и используют его правильно.

Дети — самые уязвимые пассажиры и наш самый ценный груз, поэтому важно, чтобы родители и опекуны знали, как обеспечить их максимальную безопасность в автомобиле. Лучший способ сделать это — убедиться, что вы используете автокресло:

.
  • Подходит для возраста и размера вашего ребенка
  • Подходит для вашего автомобиля
  • Правильно установлено и используется в соответствии с инструкциями производителя

Установка автомобильных кресел может вызвать затруднения, но ваш первый шаг — убедиться, что вы используете правильное сиденье для своего ребенка.Большинство автокресел поставляются с определенными ограничениями и рекомендациями по установке сиденья, и может быть несколько доступных способов установки сиденья.

Не торопитесь при установке сиденья. Прочитайте инструкции и ознакомьтесь с учебными пособиями в Интернете, чтобы узнать, как правильно установить. Помните, что правильная установка автокресла важна для обеспечения безопасности вашего ребенка.

Как автокресла могут защитить детей

Автокресла и бустеры разработаны специально для размера и возраста ребенка, которого они пытаются защитить. Например, если ваш малыш сидит в кресле, обращенном назад, и вы попали в автомобильную аварию, мягкие стенки сиденья надежно зафиксируют вашего ребенка в кресле, чтобы его не бросило. Кроме того, сиденье спроектировано таким образом, чтобы голова ребенка не вертелась, что предотвращает травму шеи или головы.

Если ваш ребенок старше, вы, скорее всего, полностью откажетесь от автокресла. Но это было бы ошибкой. На самом деле автокресла для детей старшего возраста могут обеспечить большую защиту, чем просто ремень безопасности.Ограничители на автокресле сделаны специально для вашего ребенка, в отличие от ремня безопасности, который предназначен для взрослого. Если вы попали в аварию с ребенком, пристегнутым ремнем безопасности, ребенок может легко выскользнуть из ремней безопасности и упасть.

Знайте законы штата о детских автокреслах

Законы об автокреслах различаются в зависимости от штата, поэтому мы предоставили разбивку законов об использовании детских автокресел в Пенсильвании, Нью-Йорке и Нью-Джерси:

.
Пенсильвания:
  • Дети в возрасте от 8 до 13 лет должны быть пристегнуты на всех сиденьях на заднем сиденье правильно отрегулированными и пристегнутыми ремнями безопасности.
  • Дети в возрасте от 4 до 8 лет должны быть надежно закреплены в детском автокресле.
  • Дети в возрасте до 4 лет должны быть надежно закреплены в детской удерживающей системе для пассажиров.
  • Дети в возрасте до 2 лет должны быть надежно пристегнуты в детском кресле, обращенном назад.
  •  Нарушение закона о детских удерживающих устройствах является стандартным правонарушением.
Нью-Йорк:
  • Все дети в возрасте от 8 до 16 лет должны быть пристегнуты ремнями безопасности на всех сиденьях.
  • Все дети в возрасте от 4 до 8 лет или младше 4 лет и весом более 40 фунтов., должны быть закреплены в детском сиденье.
  • Дети в возрасте до 4 лет и весом до 40 фунтов. должны быть закреплены в детской удерживающей системе.
  • Нарушение закона о детских удерживающих устройствах является стандартным правонарушением.
Нью-Джерси:
  • Дети в возрасте до 8 лет и весом менее 80 фунтов. по возможности должен находиться в детской удерживающей системе или в дополнительном кресле на заднем сиденье.
  • С 1 сентября дети в возрасте до 2 лет и весом менее 30 фунтов должны находиться в детской удерживающей системе, обращенной назад.
  • Дети в возрасте до 4 лет и весом менее 40 фунтов должны находиться либо на заднем сиденье, либо на заднем сиденье, обращенном вперед, для детей-пассажиров.
  • Дети младше 8 лет и ростом менее 57 дюймов должны находиться в детской удерживающей системе, обращенной вперед, или на заднем сиденье-бустере.
  • Нарушение закона о детских удерживающих устройствах является стандартным правонарушением.

Безопасность детей-пассажиров в цифрах

Автомобильные аварии являются основной причиной смерти детей в возрасте до 13 лет, но автокресла могут спасти жизни.

В общей сложности 880 детей в возрасте до 13 лет погибли в автомобильных авариях в 2018 году. Однако NHTSA обнаружило, что 325 детей в возрасте до 5 лет были спасены автокреслами за один год.

Исследования показывают, что автокресла снижают риск смертельного исхода на 71%  для младенцев и на 54% для малышей.

Факты и статистика аварий в Пенсильвании показали, что 82% детей в возрасте до 4 лет не получили травм во время аварии, когда они были пристегнуты в автомобильном кресле.

Факты и статистика аварий в Пенсильвании показали, что 82% детей в возрасте до 4 лет не получили травм во время аварии, когда они были пристегнуты в автомобильном кресле.

Дефекты автокресла: что делать?

Даже если у вас все установлено правильно, иногда автокресло не может защитить вашего ребенка после аварии. К сожалению, такое случается — производители могут не заметить дефект автокресла ни на этапе проектирования, ни в процессе производства. Когда это происходит, и в результате ваш ребенок получает травму, что можно сделать?

Если ребенок получил травму из-за дефектного автокресла, вы можете подать иск против производителя, чтобы возместить ущерб и убедиться, что дефектное изделие не причинит вреда другому ребенку. Ваш первый шаг — связаться с опытным адвокатом по травмам, чтобы начать судебный процесс, поскольку в это время вы сосредоточены на благополучии вашего ребенка.

Адвокат будет работать с вами, чтобы убедиться, что вы получите компенсацию, которую заслуживает ваша семья после несчастного случая. Эти убытки могут включать, но не ограничиваются:

  • Текущие и будущие медицинские расходы
  • Потеря заработной платы
  • Боль и страдание
  • Эмоциональное расстройство
  • Потеря удовольствия

Как вы понимаете, медицинские счета после автомобильной аварии могут быть очень дорогими.А когда речь идет о вашем ребенке, эти травмы могут длиться годами, сказываясь на его будущем. Но разговор с опытным адвокатом из Munley Law может помочь облегчить бремя, зная, что финансовое будущее вашего ребенка обеспечено, и он получит медицинскую помощь, необходимую для восстановления после этого несчастного случая.

Если ваш ребенок пострадал из-за неисправного автокресла, сейчас самое время подать в суд.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *