Российский автопром новинки 2019 фото: Новинки российского автопрома 2022-2023 года

Содержание

Cамые ожидаемые в России новинки Женевского автосалона-2019 — Фан зона

  • Фан зона
  • Автосалоны

Фото: АвтоВзгляд

Кроссоверомания и гибридизация продолжается! Именно так в двух словах можно охарактеризовать 89-й международный Женевский автосалон. Подводя итоги ключевой европейской выставки, портал «АвтоВзгляд» отметил самые актуальные для России новинки 2019 года.

Вячеслав Василенко

Пока в Старом Свете массово продвигают тему электрических и самопилотируемых автомобилей, у нас по-прежнему повсеместно гоняют полуразрушенные аварийные грузовики с моторами Евро «минус 1». Поэтому о чудо-новинках с автономным управлением и машинах на электротяге мы рассказывать не будем. Лучше посмотрим, чем же свеженьким из традиционного похвастали толерантные европейцы и их заморские коллеги.

SKODA

Первая модель чешской марки, получившая динамические повторители поворота и светодиодные дневные ходовые огни, расположенные отдельно от фар. Аплодисменты — новый кроссовер Skoda Kamiq, который приедет к нам не раньше следующего года. Внешне автомобиль отличается от привычной продукции «Шкода» — не в последнюю очередь благодаря громадной решетке радиатора, массивному диффузору и резким выштамповкам кузова.

Построенный на фольксвагеновской архитектуре MQB «паркетник» получил богатейший букет полезных систем и турбированные агрегаты, включая бодрый и экономичный дизель. Виртуальная панель приборов, амбиентная подсветка — стильно и элегантно. Да только наверняка недешево. А в качестве бонуса найдется адаптивная подвеска, но вот привод, увы, исключительно передний. В общем, получился у чехов эдакий модный высокий хетчбэк.

Фото: АвтоВзгляд

TOYOTA

Наряду с новым поколением Toyota RAV4, который доберется до нас во второй половине года, японцы представили внедорожную версию Corolla. До кроссовера ей, конечно, как российским направлениям до дорог, но кое-чем любопытным похвастать новинка может.

Во-первых, концепцией, разработанной в содружестве с крупнейшим в мире производителем велосипедов. Иначе говоря, автомобиль создан для «зожников», ведущих активный образ жизни, включая поездки за город для велопрогулок. Во-вторых, такая «Королла» обладает лишь кузовом «универсал», который японцы обозвали Touring Sports.

И, пожалуй, самое главное — дорожный просвет машины увеличился на два сантиметра, и теперь он составляет 170 мм. А еще у велосипедной Toyota гибридные силовые установки. Круто, или все же лучше дождемся свеженький RAV4?

Фото: АвтоВзгляд

RENAULT

Французы выкатили пятое поколение Renault Clio. Да, пусть новая городская малолитражка до нас и не доберется, но зато всеми своими достоинствами она поделится с популярным в России Logan. Прежде всего, автомобиль радует глаз своими формами, хотя скептики и сетуют на то, что «пятый» Clio чуть ли не как две капли воды похож на «четвертый». Возможно, оно и так, но своего шарма от этого малыш не потерял. И даже наоборот.

Став короче и ниже, но при этом шире, он предоставил своим пассажирам больше комфорта и пространства. Багажный отсек увеличился до 390 литров. Но главное, что это первая модель Renault, построенная на новой архитектуре CMF-B, которая ляжет в основу семейства Logan. Прелесть платформы, пришедшей на смену пресловутой В0, — возможность уменьшить массу авто и сделать его более безопасным. В том числе благодаря использованию всевозможных систем. Проще говоря, будущий «Логан» станет надежнее, динамичнее и умнее. Но вот скоро ли — большой вопрос.

MITSUBISHI

В честь коммуны и горнолыжного курорта в швейцарских Альпах под названием Энгельберг породили японцы на свет кроссовер Mitsubishi Engelberg Tourer. Три ряда кресел, «космическая» внешность, гибридный мотор и бескомпромиссный полный привод — вот, чем намерен покорять планету новый представитель внедорожной линейки «Митсу».

Агрегат объемом 2,4 литра автомобилю достался от паркетного Outlander PHEV. Аккумуляторная батарея позволяет без дополнительной подзарядки преодолевать не менее 70 километров пути. А с заполненным топливным баком — еще 630 км. Причем не важно, по каким дорогам или их отсутствию.

Еще один «гвоздь» программы — четырежды обновленный паркетник Mitsubishi ASX. Поклонники марки наверняка заметят родство автомобиля с Eclipse Cross, а местами даже с пикапом L200. Фирменная дизайн-концепция пришлась модели весьма кстати. Из особенностей — свежая мультимедиа, иные материалы отделки, два типа привода и никаких дизелей.

JEEP

Какая же крупная выставка и без американцев? Правда, ничего глобального в плане премьер представители из-заокеана не показали. Если не считать очередные, в поддержку «Гринпис» «зеленые» поделки и обновленный Jeep Renegade с литерой S. Самый маленький кроссовер в линейке «Джип», несмотря на туманные перспективы на российском рынке, обзавелся новыми моторами, и уже едет к нам. Да, популярность этой модели уверенно стремится к нулю. Неужели мощные модификации исправят положение?

Что ж, поживем — увидим. Но шансы есть. И как минимум благодаря агрессивной внешности под стать легендарному Jeep Wrangler. Скажем спасибо фирменной оптике и оквадраченным колесным аркам. Что же до техники, то на смену атмосферникам пришли турбомоторы, самым мощным из которых стал 180-сильный агрегат объемом 1,3 литра.

Разумеется, достались кроссоверу и «плюшки-ватрушки», перешедшие по наследству от старшего брата. Вот только на завидный внедорожный потенциал Renegade может не рассчитывать. Полноприводная «косметичка» — не более, чем имиджевая модель.

  • Автомобили
  • Автопром

Путин разрешил русским пошуметь на Женевском автосалоне-2019

30342

  • Автомобили
  • Автопром

Путин разрешил русским пошуметь на Женевском автосалоне-2019

30342

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

новинки рынка, автопродажи, авторынок, дилеры, автозаводы, новая модель, кроссоверы, технология, автосалоны, купить машину

Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Авто (117784)

Главные новинки Московского международного автосалона-2018

Предыдущая фотография

Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев  /  купить фото

Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев  /  купить фото

Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев  /  купить фото

Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев  /  купить фото

Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев  /  купить фото

Фото: РИА Новости

Следующая фотография

1 / 6

Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев  /  купить фото

Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев  /  купить фото

Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев  /  купить фото

Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев  /  купить фото

Фото: Коммерсантъ / Дмитрий Коротаев  /  купить фото

Фото: РИА Новости

Сергей Белоусов

Aurus Senat (бывший «Кортеж»)

Для самого главного автомобиля страны — лимузина Aurus Senat — подготовили отдельный павильон, но публике показали не его, а новый седан Aurus Senat, который пока будут производить мелкими партиями на мощностях ФГУП НАМИ. Президентский лимузин спрятали за ширмой, чтобы подпускать к нему лишь особых гостей.

В первый день работы автосалона, когда на выставку кроме организаторов и участников допускали лишь прессу, из салона «Сената» (того, что седан) вещал Николай Валуев. Его рост составляет 2,13 м, но бывший боксер не чувствовал в салоне стеснения: ни морального, ни физического. При длине 5630 мм колесная база седана составила 3300 мм. Для сравнения: расстояние между осями у Mercedes-Benz S-Class W222 с удлиненным кузовом составляет 3165 мм.

Бензиновый турбированный двигатель V8 объемом 4,4 л и мощностью 598 л. с. изначально помогала разрабатывать немецкая Porsche Engineering, но в серийной модели про нее не упоминается. У НАМИ на все уготовлен один ответ: технологии не были скопированы, а были «творчески освоены». Судя по всему, «творчески освоили» и внешность, которая сильно напоминает Rolls-Royce Phantom. Хотя Aurus Senat мог стать и хетчбэком: поначалу дизайнеры (в конкурсе участвовало даже кузовное ателье Bertone) предлагали очень смелые решения, но в итоге победил проект Алексея Чвокина из НАМИ.

Девятиступенчатый «автомат» для седана разработан российской компаний «Кате». Привод полный, а вот в движение колеса приводит не только ДВС, но и электромотор, который подключается во время повышенных нагрузок на основной двигатель.

В открытой продаже Senat (название было дано в честь одной из башен Московского Кремля) появится в 2019 году. Автомобиль сертифицирован для продажи в Европе, а его дебют для жителей Старого Света должен состояться в марте на автосалоне в Женеве. На модульной платформе Aurus уже создан микроавтобус «Арсенал», а в будущем году достроят внедорожник «Комендант». Будет и новый двигатель — 6,6-литровый V12 с отдачей 857 л. с.

Плеяда из Lada

АвтоВАЗ на своем домашнем автосалоне (а в других он не участвует давно) блеснул ярче всех: на стенд выкатили сразу четыре обновленных «Гранты», спортивную версию Lada Vesta Sport, кроссовер Xray Cross и ставший для всех неожиданностью концепт внедорожника 4х4.

Обновления Lada Granta оказались не столь значительными, однако вместо прежних двух кузовов седана и лифтбэка у модели появилось еще два — универсал и хетчбэк. Этим пополнением «Гранта» обязана «Калине»: маркетологи в Тольятти посчитали, что модель Kalina больше не нужна, и отказались от использования «ягодного» названия. Спортивную версию «Весты» снабдили эффектным дизайном, перенастроенными подвесками и электронной системой стабилизации, а также форсированным до 145 л. с. атмосферным двигателем объемом 1,8 л. Дорожный просвет уменьшился на 16 мм (до 162 мм), а время разгона с места до 100 км/ч — на 2,5 сек. (до 9,6 сек.).

Lada изначально называла хетчбэк Xray кроссовером, а с появлением версии Cross модель стала походить на «паркетник» еще больше. Кузов поднялся над землей (клиренс вырос со 195 до 215 мм), по его периметру появились защитные накладки из неокрашенного пластика, переднюю подвеску модернизировали, установили новый электроусилитель вместо гидравлического и задние дисковые тормоза, которые скрываются за новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами Continental 215/50 R17. Но главной особенностью модели стала шайба выбора режима движения Lada Ride Select с пятью настройками. С ее помощью водитель может выбирать тип покрытия (песок, скользкая дорога), отключать систему стабилизации и даже активировать спортивные настройки двигателя.

Концепт Lada 4×4 Vision

Главный хит Московского автосалона — это, конечно же, прообраз «Нивы» второго поколения. Представители АвтоВАЗа обещали показать серийный внедорожник примерно через три года, а прототипом 4×4 Vision еще раз подтвердили свои намерения.

Снаружи концепт выглядит почти серийным, чем-то напоминающим Renault Duster, но с 21-дюймовыми колесами, обилием светодиодов и X-образных выштамповок. Ручки задних дверей замаскированы на манер Alfa Romeo или Seat Leon II, что делает пятидверный кроссовер похожим на трехдверный.

Кстати, слухи о том, что модель 4×4 будет построена на базе румынского «Дастера» второй генерации, ходят давно. Косвенное подтверждение тому — единственный рычаг селектора трансмиссии без жесткого подключения полного привода и шайба выбора режима работы электронной муфты полного привода.

Но даже до предсерийного образца концепту еще далеко: судя по салону, где на нарисованной приборной панели застыла скорость 65, а на большом экране также нарисованной навигационной системы отображается таинственная местность, концепт пока не способен передвигаться самостоятельно.

Renault Arkana

Французы решили использовать модный стиль премиальных марок для создания глобальной модели за небольшие деньги: в Москве состоялась мировая премьера кроссовера Arkana. В модельном ряду Renault новинка должна занять нишу между компактным Kaptur и большим Koleos.

Название Arkana образовано от латинского слова «arcanium» — тайна. Сесть внутрь было нельзя, так как финальный дизайн салона кроссовера еще не закончен, «арканиумом» покрыты и все технические характеристики новинки. Производство модели организуют на московском заводе Renault, где сейчас собирают кроссоверы на платформе B0 — Kaptur и Duster. В Европу Arkana пока везти не будут: там у Renault есть компактный Kadjar, поэтому приоритетные рынки помимо России находятся в Южной Америке и Азии.

Haval F7

Для Haval (дочерний бренд китайской компании Great Wall) Россия стала первым зарубежным рынком, на котором марка основала представительство и начала продажи своих кроссоверов. В 2014 году в Тульской области начали строить завод, который уже в следующем году начнет собирать автомобили. А в Москву привезли совершенно новую модель F7, которая отметила мировую премьеру и вскоре станет настоящим «туляком».

Все кроссоверы Haval разделены на семейные — они обозначаются литерой H — и молодежные, которые маркируют буквой F. Поэтому главная фишка Haval F7 — дизайн. Габариты модели ставят ее в один ранг с Volkswagen Tiguan и Kia Sportage, бензиновые двигатели — сплошь турбированные объемом 1,6 л (150 л. с.) и 2,0 л (190 л. с.), трансмиссия — роботизированная семиступенчатая с двумя сцеплениями, а привод — либо полный, либо передний.

Рядом с F7 стоял и еще один кроссовер — Haval HB-03 с кузовом примерно как у Renault Arkana. Пока эта модель носит статус концептуальной, но в ближайшем будущем она может обрести серийные очертания и имя — F7 Coupe — и тоже прописаться в Туле.

Нашествие хазар

Среди парочки беспилотных электробусов «ГАЗель NEXT» и стендов Kia и Hyundai легко было обнаружить два до боли знакомых автомобиля. Вот только шильдики и названия на них оказались странными — Khazar.

Два седана LD и SD уже показывали на Московском моторшоу 2016 года, только назывались они тогда Dena и Dena+, а представляла их иранская марка Iran Khodro. С тех пор иранцы создали совместное предприятие с азербайджанской «Азермаш» и новую марку «Хазар».

Khazar LD и SD — это старые Peugeot 206 и 405, оснащенные единственным 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 150, 115 и 105 л. с. Первый вариант — турбированный, второй — атмосферный, а третий — на газомоторном топливе. Трансмиссии исключительно механические, а в базовой версии есть кондиционер. А что еще надо для счастья?

Aurus Senat

Lada Xray

Lada 4×4 Vision

Renault Arkana

Haval F7

Khazar SD

Угроза России национализировать активы может стоить автомобильной промышленности миллиардов долларов

Президент России Владимир Путин рассматривает возможность ареста активов компаний, которые покинули страну в ответ на ее вторжение в Украину, поставив под угрозу миллиарды долларов автомобильных активов.

«Я думаю, что это высокий риск», — сказал Джо Маккейб, генеральный директор AutoForecast Solutions. «Путин не стесняется уйти из отрасли, которая поддерживает занятость в его стране, производит продукцию для местных потребителей. Высока вероятность того, что ушедшие или уходящие компании будут национализированы ради экономики его страны. »

Столкнувшись с сильным экономическим давлением и перспективой глубокой рецессии из-за западных санкций, Путин предложил ввести «внешнее управление» иностранными компаниями, ушедшими с рынка, с прицелом на передачу их предприятиям, «которые хотят работать». согласно сообщению CNN.

Автомобильные компании, в том числе Volkswagen, Stellantis, Ford, Mercedes-Benz и Renault, входят в число крупнейших компаний, приостановивших свою деятельность в России в последние недели. Эти шаги, наряду с шквалом экономических санкций со стороны США и других мировых держав, сильно ударили по российской экономике и финансовому сектору, заставив правительство Путина отреагировать.

«Внешнее управление»

«Если иностранные собственники необоснованно закрывают компанию, то в таких случаях правительство предлагает ввести внешнее управление», — заявил в этом месяце премьер-министр России Михаил Мишустин, сообщает CNN. «В зависимости от решения собственника будет определяться дальнейшая судьба предприятия».

Автомобильные активы на миллиарды долларов находятся под угрозой.

Компания Mercedes-Benz сообщила в годовом отчете за этот месяц, что ее активы в России на сумму около 2 млрд евро (2,2 млрд долларов США) находятся под угрозой экспроприации, включая завод под Москвой, открытый в 2019 году..

Несмотря на то, что заводы могут быть арестованы, российским властям будет сложно просто перезапустить свои сборочные линии, считают аналитики. Маккейб сказал, что заводам, изолированным от мировой торговли, будет сложно быстро получить все необходимые им компоненты.

«Вы не можете построить новую цепочку поставок за одну ночь», — сказал он. «Посмотрите, как сложно с глобальной проблемой полупроводников — это не связано с конфликтом».

«Либо они найдут способ сделать это внутри — а вы не можете просто включить это волшебным образом — либо они найдут способ сделать это с друзьями. Но это трудный путь», — сказал он.

Друзья в Китае?

Маккейб сказал, что Россия может обратиться к китайской автомобильной промышленности, чтобы восстановить цепочки поставок и в долгосрочной перспективе повысить свой автомобильный сектор. Но маловероятно, что Китай хотел бы, чтобы его автопроизводители захватили автозаводы, которые потенциально может захватить Россия, в то время как непопулярная в мире война на Украине все еще продолжается, сказал он.

У Китая также будет мало экономических стимулов для захвата захваченного автомобильного завода в России, сказал Мартин Френч, управляющий директор американской компании Beryls.

«Китай сказал бы: «Мне это не нужно. Мы делаем это во сне уже 20 лет, и мы намного более технологически продвинуты, чем Россия», — сказал Френч.

Не имеет критического значения

Угроза национализации существует в России уже много лет, и автомобильные компании не упускают ее из виду, даже продолжая там работать, сказал Марк Уэйкфилд, глобальный соруководитель автомобильной практики AlixPartners. .

«Это всегда было угрозой в России, учитывая то, как ведет себя страна», — сказал он. «Это одна из причин, по которой не было массовых инвестиций в Россию в мексиканском стиле для поддержки производства автомобилей и поставок компонентов в Европу».

Большинство поставщиков и автопроизводителей в России имеют несколько ограниченное присутствие там, отметил Уэйкфилд, что делает их операции в России «не столь важными» для их глобального финансового положения.

«Боль реальна, но не опасна для жизни подавляющего большинства первоклассников», — сказал он. «Если они потеряют свои заводы в России, это не грозит компании».

Тем не менее, некоторые компании более уязвимы, чем другие. По данным AlixPartners, на долю альянса Renault-Nissan-Mitsubishi приходилось около 7,8% мировых продаж автомобилей в России, в то время как на долю России приходилось около 5,7% мировых продаж Hyundai. В 2021 году на долю России пришлось 2,1% всех продаж новых автомобилей в мире9.0003

Маккейб сказал, что даже если остановленные автомобильные заводы возобновят работу, они, скорее всего, будут производить меньше автомобилей, чем обычно, из-за экономических проблем в стране.

«Мы видим большой спад в производстве автомобилей», сказал он. «Когда твой рубль опустел, трудно найти покупателя на автомобиль, даже если бы ты мог его построить».

активов автопрома могут быть конфискованы в результате российской национализации

активы автопрома могут быть конфискованы в результате российской национализации | Правда об автомобилях
Главные новости
Миссис Барра едет в Вашингтон Отчет: Спонсор команды F1 связан с российской армией. Снова. Сайт аксессуаров Cadillac намекает на грядущий Lyriq-V

См. правки

Следующий

Вас также может заинтересовать

БМВ Х5 Спорт Обзор

General Motors Death Watch 4: Спасибо, мне это нужно!

Рэй Верт регистрируется [подкаст]

General Motors Death Watch 28: Дальние воды

Роза под любым другим именем

Стивен Коул Смит не ненавидит Chevy Aveo

Ежедневный подкаст: Affluenza

Этот рекорд по пересеченной местности принес вам эффективное управление человеческими отходами

Изображение отсутствует

Владелец корвета становится свидетелем того, как полицейский был застрелен, садится в ветку и преследует подозреваемого

Изображение отсутствует

Вопрос дня: Вы когда-нибудь соревновались с копами?

Медведь рычит для Теслы, поскольку рост запасов сгорает

Владелец Google Glass будет бороться с обвинением в ношении Google Glass

Отчет с автосалона в Лос-Анджелесе: Dodge Durango/Chrysler Aspen Hybrids

2010 Тойота Приус Против.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *