Стапель автомобильный: Стапель кузовной — купить стапель для авто в интернет-магазине в Москве

Содержание

Автомобильный стапель – незаменимое оборудование автосервиса

Автомобильный стапель – незаменимое оборудование автосервиса

Для того чтобы работа современного автосервиса была успешной и эффективной, необходим набор специализированного оборудования, где автомобильный стапель, или иначе стенд для правки кузова, занимает центральное место, так как без указанного устройства ни один из видов кузовного ремонта не может быть осуществлен качественно и быстро.

Стандартный комплект стендов включает в себя:

  • Подъемную платформу той или иной модификации. При этом разные модели обладают своими особенностями. Так, к примеру, углы конструкции могут снабжаться отверстиями прямоугольной формы для закрепления оснастки. В этом случае строение платформы позволяет легко монтировать разные приспособления (цепи, гидроцилиндры, блоки и другие), что существенно повышает функциональность стенда. Или же в модели могут быть предусмотрены особые кромки, выступающие по внутренним и внешним краям платформы и служащие опорами для силовых устройств.
  • Пару силовых башен. Рабочий ход каждой из них может быть зависимым либо независимым от точки приложения силы. Причем когда указанная зависимость присутствует, требуется меньшее усилие и повышенная точка приложения. В обратном же случае (при понижении точки приложения), наоборот, усилие повышается, а ход снижается.
  • Оснащение дополнительным оборудованием (специальными подъемниками и домкратами), облегчающим работу с авто.

Соответственно, в зависимости от того, как укомплектован автомобильный стапель, разнятся и его технические характеристики, в числе которых присутствуют следующие:

  1. Механическое тяговое усилие.
  2. Максимальный вес поднимаемого груза.
  3. Параметры самой платформы (ширина и длина с силовыми башнями и без них; высота платформы и башни).

Кроме того, немаловажное значение имеет и то, насколько быстро и просто можно установить и снять автомобиль со стенда. Если при этом устройство стапеля не будет требовать дополнительного выравнивания машины по оси рамы, рабочая область стенда организуется наиболее рационально и в разы сокращается время установки.

Любой крупный сервис, приобретая автомобильный стапель, подходит к данному вопросу максимально ответственно. И даже если оборудование куплено у производителя с мировым именем, прежде чем ввести стенд в эксплуатацию, его в обязательном порядке тщательно тестируют и проверяют квалифицированные специалисты.


Автомобильный стапель.

Естественное желание любого водителя, спустя пару дней после аварии, это как можно быстрей и грамотней восстановить геометрию пострадавшего кузова. И если например в аварии пострадало только крыло, то нескольких рихтовочных молотков и пару поддержек хватит за глаза, ну может быть потребуется ещё и обратный молоток. Ну а если после аварии, машину в движении уводит в сторону, или на ней не закрываются двери, то становится ясно — нарушена геометрия кузова. И вот здесь любой водитель начинает задумываться, кому доверить ремонт повреждённого кузова своей любимой машины, специалистам из автосервиса или «Кулибину» из соседнего гаража.

Обычно гаражные умельцы используют в работе простой инструмент, и кроме увесистой кувалды, лома и гидравлического домкрата, ничего другого не применяют. А есть местные спецы, растягивающие кузов тросами, цепями и лебёдкой, между двух столбов или вбетонированых в стены гаража стальных колец. И стоимость таких услуг небольшая, что и привлекает многих клиентов. Но есть достаточно много водителей, как правило ездящих на дорогих машинах, которые ставят качество любого ремонта на первое место, и которые предпочитают иметь дело с настоящими профессиональными специалистами. У таких людей не только работа, но и оборудование тоже качественное.

Стапель или рихтовочный стенд?

Раз речь зашла о профессиональном оборудовании, то поговорим о том, какое оно бывает. Многие называют его стапелем, некоторые вытяжным стендом, на самом деле это стенд для правки кузовов автомобилей. Для многих людей, с первого взгляда это оборудование может показаться сооружением, для пыток средневековой инквизиции. Ведь тут и очень мощная рама, и несколько прочных столбов, обвешанных различными захватами, скобами,цепями или тросами. И даже самый скромный рихтовочный стенд (стапель) — это сооружение довольно внушительных размеров, которое рассчитано на почти любой размер автомобиля, и естественно оно не поместится в обычном гараже. А вес самых крупных конструкций стапелей, может доходить до четырёх тонн. По сравнению с мотоциклетным стапелем, о котором можно почитать вот здесь — это целая гора металла.

К тому же силовые возможности многих стендов, очень впечатляют, ведь развиваемое усилие каждого гидравлического цилиндра может достигать десяти тонн, а все детали стенда изготовлены с большим запасом прочности. Это позволяет легко и уверенно править любые кузова, в том числе и джипов рамной конструкции, да и сами рамы таких машин.

Сам рихтовочный стенд (стапель)состоит из двух основных частей, а именно — металлической массивной платформы, на которой закрепляют кузов автомобиля, и распорного угольника (многие называют гусём), или силовой стойки (башни). В процессе работы, часто бывает необходимо приложить усилие (вытянуть) одновременно в разных местах кузова. В таком случае устанавливают несколько стоек (от двух до пяти, в зависимости от навороченности стапеля-стенда). К платформе, кузов машины крепят обычно специальными захватами, за отбортовку порогов, а если её нет (у Мерседесов например, нет отбортовки порогов), то применяют другие способы крепления, в зависимости от модификации кузова автомобиля.

Вернём былую форму.

Рассмотрим как происходит правка кузова. В определённом месте деформированной детали кузова, закрепляют захват (конструкция захвата зависит от конструкции кузова) и далее цепью соединяют захват с стойкой или башней (гусём). Стойка, при помощи гидроцилиндра, тянет цепь с зажимом в свою сторону, и постепенно вытягивает (выправляет) смятую деталь или панель кузова. А гидравликой управляют с дистанционного пульта, который удалён от места вытяжки, на случай если не дай Бог порвётся цепь или трос (для безопасности рабочего персонала). Бывает также, что захват срывается с кузова, а натянутая с большой силой цепь, резко отбрасывает захват, и как правило по неопределённой траектории. Естественно люди в таких случаях должны остаться невредимы. Да и последовательность правки кузовных деталей давно отработана годами и определяется законом: начинать править всегда с самых мощных и жёстких деталей, постепенно переходя к более хлипким и слабым деталям кузова.

Говоря простыми словами, в первую очередь возвращают потерянную форму несущим элементам кузова, а уже только потом, деталям оперения.

Прежде чем править, нужно измерить.

После установления и закрепления кузова машины на платформе, мастеру следует обязательно проверить геометрию кузова по базовым точкам, то есть местам крепления к кузову деталей трансмиссии и подвески. В первую очередь нужно определить, сдвинулись ли базовые точки или нет. А если сдвинулись, то в каком направлении, чтобы знать куда тянуть. От правильности расположения базовых точек после ремонта, очень будет зависеть поведение автомобиля на трассе (особенно на высоких скоростях). В прошлые годы, для проведения таких замеров, пользовались специальной линейкой, и это отнимало у мастера кучу времени. Теперь используют современные измерительные системы, намного ускоряющие и уточняющие процесс замера базовых точек. И по принципу работы, современные измерительные системы делятся на два вида.

Измерительная система первого вида, ориентирована на использование так называемых шаблонов, имеющих посадочные места для базовых точек. А кузов машины, как бы одевается на шаблон, и любое несоответствие базовых точек шаблону, становится сразу видно. Этот вид, позволяет при замене лонжеронов и других силовых элементов кузова, использовать стенд для вытяжки в качестве стапеля (как известно стапель позволяет при удалении какого то элемента рамы или кузова, сохранить форму, пока не приварится новый элемент или деталь).

измерительный щуп стенда с электроникой.

Второй вид измерительных систем — это электронные системы. У них точные координаты базовых точек определяются с помощью лазерного луча или специального щупа. А компьютер сравнивает полученные результаты измерений, с внесёнными (или находящиеся в нём)данными размещения базовых точек, согласно заводских спецификаций. И на любом этапе вытяжки кузова, можно быстро распечатать результаты замеров, например для очень требовательного клиента, который желает убедиться в высоком качестве ремонта (или для страховой компании, оценивающей размер ущерба). К тому же лазерная система таких стендов, позволяет после восстановления правильной геометрии кузова, настроить и правильные углы установки колёс (о том как и с помощью чего, самому выставить правильные углы колёс, можно почитать вот тут, а так же вот здесь).

Стенд фирмы ЧИФ с лазерной измерительной системой, стоящий 68 тысяч$.

К сожалению для многих, услугами сервиса, оснащённого такими фирменными и дорогущими стендами (средняя цена 60 тысяч $), может воспользоваться только клиент, с достаточно пухлым кошельком, так как услуги у них стоят не дёшево, ведь как известно качество стоит денег. А что же делать после аварии, если машина попроще и денег не так много, то есть это как правило 80 — 90% водителей. Тогда может подойти вариант попроще, как например рихтовочный стенд «Эксперт 2000″, изготовленный СПК» Индустрия». У этого оборудования, нет измерительной системы, но своей мощностью он нисколько не уступает своим забугорным собратьям. Поставляется стенд в продажу с одним или двумя распорными угольниками (стойками). И в руках опытного мастера, и такой стенд способен вернуть смятому в гармошку кузову, былую красоту и правильную геометрию.

Я согласен, что современные измерительные системы хороши и удобны. Но дорогущие стенды с такими измерительными устройствами, интересуют в первую очередь не клиентов (95% которых не понимают что к чему), а самих мастеров ремонтников.

Так как дорогие стенды с электроникой, позволяют им очень экономить время и силы при ремонте, ну и естественно приподнять цены на услуги (время ведь стоит денег). Клиенту же, важно в первую очередь то, чтобы его кузов после вытяжки, полностью  соответствовал не только товарному внешнему виду, но и по своей геометрии, точно соответствовал заводским нормам. А на каком рихтовочном стенде (стапеле) этот кузов выправляли, чем мерили при этом, и сколько времени мастер потерях в процессе работы, многим клиентам не важно.

И какими бы самыми современными и электронными примочками не был бы оснащён рихтовочный стенд или стапель, главным критерием качества при жестянке (как впрочем при любом виде работ), как был так и останется человек. Поэтому, если не дай Бог, вам придётся попасть в аварию и повредить кузов своего любимого автомобиля, ищите в первую очередь хорошего мастера, а на второе место ставьте уже какое у него оборудование. Впрочем для меня, как думаю и для всех, лучший вариант конечно будет — это и мастер отличный, и оборудование у него на высоте (по идее, у хорошего мастера, оборудование не может быть плохим). Таких и советую искать. Удачи всем!

Какой рихтовочный стапель выбрать? — АвтодомСервис


Платформенные стапели
Удобство работы со стапелями платформенной конструкции состоит в его полной независимости от фундамента и возможности простой установки и переустановки в любое время.
Платформенные стапели состоят собственно из платформы, к которой при помощи зажимов крепится автомобиль и нескольких силовых стоек для создания необходимого по величине и направлению усилия. Стапели могут оснащаться специальными подъемниками для облегчения работы с установленными автомобилями, домкратами, приспособлениями для направления усилия и т.п.
Стапель для восстановления геометрии кузова автомобилей, имеющих повреждения любой сложности.

Платформы стапелей имеют продольные пазы, что позволяет устанавливать 4 анкерные стойки в любом месте платформы. Более того, наличие пазов позволяет полностью использовать поверхность платформы в процессе правки кузова.

Анкерные стойки стапелей обеспечивают простую и быструю фиксацию кузова ремонтируемого автомобиля на платформе. Стойки крепятся одним болтом, имеют регулировку по высоте.

Две и более силовые стойки с гидравлическим приводом и тяговым усилием по 10 тонн свободно перемещаются вокруг платформы, что делает возможным приложение тягового усилия к любой точке кузова автомобиля. Высота приложения тягового усилия легко изменяется посредством изменения положения хомута со шкивом.

Для удобного заезда и съезда автомобиля используется гидравлическое подъемное устройство для подъема/опускания всей платформы (полный подъемник). Управление подъемом и опусканием осуществляется посредством пневмогидравлического. Кроме того, в комплект поставки стапеля входят две въездные аппарели.

Помимо указанных особенностей, платформенные стапели имеют широкое оснащение аксессуарами уже в стандартной комплектации: прочными цепями, зажимами, фиксаторами, соединителями и укоротителями цепи, комплектом для создания тягового усилия вниз и т.д.

Платформа стапеля изготавливается из высокопрочного стального профиля. Толщина платформы достигает 100мм. Платформа имеет выступающие кромки на внешних и внутренних гранях, которые служат рельсовыми опорами для силовых устройств. Быстрая и простая процедура установки/снятия автомобиля на стенд. Не требует подъемника. Не требует центровки автомобиля относительно оси рамы, что позволяет существенно сократить время установки и максимально рационально организовать рабочее пространство на стенде.
Мощные силовые башни и стрела для вытяжки крыши с легко фиксирующимися надежными креплениями, позволяют быстро и эффективно прилагать усилия в различных направлениях и обеспечивают возможность работы с любой частью кузова. Полный разворот на 360 градусов  может обеспечить любой угол приложения усилия.
Разнообразные виды зажимов и аксессуаров обеспечивают возможность проведения всех видов работ.
Башни оборудованы мощной и надежной гидравликой и оснащенные роликами расположены непосредственно на платформе, и без лишних усилий передвигаются вдоль периметра стенда по рельсовым направляющим
 При необходимости ремонта кузова автомобиля, поврежденного вследствие аварии, широко применяется такое корректировочное оборудование, как стапели. Для кузовного ремонта стапель является столь же незаменимым устройством, как и сушильная камера при окраске автомобиля.
Стапель в зависимости от конструкции состоит из платформы (рамы, рельсов), зажимов, силовых стоек и наборов анкеров. Используя зажимы и необходимое усилие, можно восстановить правильную геометрию кузова  и произвести требуемые ремонтные работы. Стапели для кузовного ремонта имеют различные характеристики, определяющие конечное назначение оборудования. Так, рамный кузовной стапель способен справиться лишь с незначительными нарушениями кузова, тогда как платформенный и напольный стапель для кузовного ремонта позволяет работать с более поврежденными деталями кузова.

Рамные стапельные системы 
Основное преимущество рамной напольной системы — это свободное пространство в сервисе, при временном отсутствии кузовных работ. Основа системы — модульная рама, монтируемая в заранее подготовленный приямок заподлицо с полом, которая  собирается  с помощью крепежных элементов. Модульная система позволяет легко собрать несколько кузовных постов необходимой конфигурации и размеров.
Для установки автомобиля на стапель используются стойки с зажимами, которые жестко крепятся на раме с помощью специальных кронштейнов.
Фиксация передвижного силового устройства, с усилием вытяжки 10 т, производится в любом необходимом месте на раме с помощью кронштейнов и клиньев, после чего можно сразу приступать к работе.
На рамных стапелях с лёгкостью можно восстанавливать геометрию кузова как у автомобилей с несущим кузовом, так и у рамных легковых автомобилей и внедорожников, устраняя кузовные повреждения любой сложности. При работе на рамных стапелях используются выпрямители векторного типа, позволяющие прикладывать к автомобилю усилия до 10 тонн, как тянущие, так и толкающие.
Заглубляемая в пол рама позволяет создавать практически неограниченную жёсткость конструкции, прилагая одновременно несколько разнонаправленных усилий. Что, в конечном итоге, в сумме с  объективными эргономическими преимуществами,  делает напольные рамные системы наиболее универсальными среди всех стапелей.
Минусы – цена и невозможность установки в арендуемых помещениях и также в тех, под которыми имеются какие-либо перекрытия, либо находящихся выше первого этажа.

Автомобильный стапель — рихтовочный стенд — незаменимое оборудование для кузовного ремонта атомобиля

Стапель, он же — рихтовочный стенд для исправления геометрии кузова — наиболее важное для устранения деформации кузова автомашины приспособление.

Сегодняшние модели рихтовочных стендов значительно более развиты по сравнению со своими прототипами. Они не просто вытягивают кузов, но еще «толкают» его изнутри и снаружи.

За счет этих качеств стапеля благополучно возвращается ровная геометрия любым участкам кузова — и боковым, и верхним.

Технологии авторемонтного оборудования сегодня непрерывно развиваются параллельно со всеми современными инженерными направлениями, и многие вчерашние нововведения становятся неотъемлемыми атрибутами станций техобслуживания. Профессионалы. занимающиеся кузовными работами, не были бы таковыми без надежного качественного оборудования, соответствующего новейшим стандартам.

Для восстановления координат контрольной точки поверхности кузова, к ней нужно приложить нагрузку соответствующей величины. Для этих целей применяются гидравлические приводы, создающие многотонные напряжения. Мощное усилие передается металлу через цепь захватов и зажимов. Автомобильный кузов при этом закрепляется на надежной тяжелой основе. В общих чертах эта конструкция достаточно проста, но имеются определенные нюансы.

Фирма «Ал Трэйд НН» предлагает широчайший ассортимент стендов для исправления кузовов автомобилей — стапелей, отличающихся по ценовым категориям и техническим характеристикам. Мы предоставляем большой выбор и масштабным сервисным центрам и небольшим СТО с более скромными финансовыми ресурсами. Имеющийся модельный ряд рихтовочных стендов дает возможность исправлять и геометрию несущих деталей и всевозможные внешние повреждения.  
Гидравлические устройства, способные развивать многотонные усилия, соответствуют всем требованиям, как и крепкие зажимы, захваты, цепи.

Сравнение различных видов стапелей

Компания «Ал Трэйд НН» предлагает стенды для исправления кузовов всех типов в разных модификацях в зависимости от предпочтений клиента.

Все стапели обладают определенными особенностями и своими преимуществами.

Платформенные стенды

Платформенный рихтовочный стенд имеет различные виды креплений аксессуаров  и позволяет править автомобильный кузов в любом направлении. Такой стапель имеет в основе массивную эстакаду из стального высокопрочного профиля, одна из частей которой может опускаться, образуя въездной трап. Для обслуживания автомашины с заблокированными колесами нужна тележка и лебедка. Платформа имеет толщину порядка 10 см и оборудована для силовых агрегатов специальными рельсовыми опорами. На платформенный стенд автомобиль легко устанавливается, так же легко снимается. Центрирование авто относительно рамной оси не обязательно, что позволяет экономить время и как угодно организовывать рабочее пространство на эстакаде. Две силовые башни с сильными креплениями и надежной гидравликой, не имеющие холостого хода, дают возможность тянуть кузов в разных направлениях с любым углом приложения.

Высокоточная телескопическая шкала с магнитными самоцентрирующимися фиксаторами на шарнирах помогает фиксировать даже самые незначительные изменения линейных размеров.
 Платформенный стапель удобен и многофункционален, не зависит от фундамента и конкретного размещения, но занимает много места.

Рамная конструкция

Рамный стапель сравнительно сложнее платформенного, но несколько удобнее в работе.

Для незначительных повреждений кузова это наиболее удобный тип рихтовочного стенда. В ходе работы автомашина приподнимается и устанавливается с более удобной стороны стапеля.

Если нужен кузовной ремонт повышенной сложности, применяется стенд с жесткой рамой.

Этот вариант стапеля дает возможность фиксировать автомобиль со всех сторон и править искривление кузова в разных направлениях. Применение рамной конструкции экономит пространство под днищем автомобиля, и при использовании подъемника можно использовать эту площадь для других работ, а коррекцию геометрии кузова проводить на любой удобной высоте.

Напольные стенды

Конструкция такого стапеля определяется набором из вмонтированных в пол рельсов, силовых стоек и креплений, универсальных анкеров.

Напольный вариант обладает несколькими хорошими плюсами: максимально быстрая постановка автомашины, невысокая цена и, экономия площади при неиспользовании стапеля: если оборудование простаивает, площадь, где обычно расположен «вытягиваемый» автомобиль, можно использовать для других целей.

Рельсы встраиваются в пол, и стенд в нерабочем состоянии занимает очень мало места, но такая установка затруднительна в арендуемом помещении, так же как и демонтаж при переезде, что необходимо учесть при покупке оборудования. При размещении автомашины на напольном стапеле несколько сложнее делать необходимые измерения, но это с лихвой компенсируется универсальностью подъемника: конструктивные особенности позволяют использовать его для различных рихтовочных работ.

Системы контроля геометрии кузова автомобиля

Сегодня наиболее типичный метод измерений — механическая система измерения из набора линеек и держателей. Самые простые системы способны замерять лишь нижние контрольные точки, более сложные дают возможность контролировать совпадение и верхних.

Необходимый атрибут измерительной системы – база данных контрольных точек.

Электронные системы выполняют все необходимые измерения в автоматическом режиме. Наиболее передовые имеют функцию слежения за правильностью хода «растяжки»  кузова в режиме реального времени. Принцип работы такой системы заключается в следующем. В специальные технологические отверстия автомашины устанавливаются датчики-мишени; расположенное на стапеле сканирующее устройство автоматически опрашивает каждую из этих мишеней, затем результаты сравниваются с эталонными значениями из базы данных. Таким образом, оператор имеет полную информацию, какая точка куда и насколько отклонилась. Частота опроса датчиков – несколько раз в секунду, это позволяет контролировать процесс, глядя на экран монитора.

Минусом системы является сложность работы с ней при значительных деформациях, особенно в нижней части. Когда там «ушли» сразу несколько контрольных точек, при выведении определенного участка днища в поле допуска «уходят» другие. На этот случай существуют различные силовые устройства и дополнительные зажимы, которые фиксируют участки кузова.

Просмотров: 9501

Дата: Суббота, 19 Марта 2011

Стапель для кузовного ремонта своими руками

Стапель – это механизм для восстановления геометрии кузова. Геометрия кузова – это то, в каком положении должен постоянно находиться кузов. Геометрия кузова имеет жесткие точки – лонжероны, которые могут пострадать в случае автомобильной аварии. Если попробовать создать описание нарушенной геометрии кузова, то можно сказать, что возможны такие последствия, как неравномерный износ резины, незакрывание некоторых дверей или багажника, уход автомобиля в сторону при направленном движении прямо, перекосившиеся дверные проемы и большие щели в панелях кузова. Но такие нарушения могут быть только после довольно серьезного ДТП, если вы разбили фару при встрече с фонарным столбом, то нарушенная геометрия не ваш диагноз. Если же авария довольно серьезная и нужно восстанавливать геометрию кузова, то кузов придется вытягивать, а сделать это можно только на стапеле. Правда, кузовные работы с использованием стапеля достаточно дорогие, но есть решение – можно сделать стапель для кузовного ремонта своими руками.

Какой стапель нужен вам

Для того чтобы создать свой собственный стапель, для начала нужно определиться с тем, какой вид вам понадобится. Существует три различных вида стапеля.

Рамный

Рамный стапель. Этот вид стапеля представляет собой простую раму. На нее закрепляется поврежденное авто и на место сильной деформации лонжеронов закрепляется прочная цепь. С помощью мощной гидравлики за эту цепь вытягивают поврежденный участок. Минусом такой конструкции является обязательное наличие подъемника, чтобы была возможность отрегулировать положение автомобиля на высоте.

Стапель-платформа

Стапель-платформа. Этот вид стапеля относится к более профессиональному виду кузовного ремонта. На вид представляет собой платформу, на которой расположена система из крюков и отверстий – это крепления. Как и рамная конструкция, стапель-платформа оснащен подъемником, но в отличие от рамы такие стапели зачастую имеют несколько башен. Башни – это то место, за которое можно тянуть кузов – чем их больше, тем лучше и разнообразнее ремонт – кузов можно тянуть одновременно в разных направлениях. Основным прибором также остается мощное гидравлическое устройство. К минусам можно отнести большие габаритные размеры.

Напольный

Напольный стапель. Этот вид стапеля в основном используется профессиональными компаниями, занимающимися кузовным ремонтом. Мощности такого стапеля хватит, чтобы восстановить геометрию любой машины, даже грузовой. Усилие до 10 тонн способно выпрямить даже швеллер-раму карьерного самосвала. Дело в том, что в таком стапеле слишком много составных частей, которые просто не нужны обычному гаражному мастеру. Кузовщик, задумавший создать такой самодельный стапель, просто не сумеет воспользоваться всем потенциалом и мощностью такого стапеля.

Создание стапеля

Пример чертежа

Для изготовления стапеля нам понадобятся чертежи. Под разные размеры автомобилей нужны разные стапели, но для гаражного мастера или для себя подойдет универсальный стапель, которой можно сделать самому. Покупка стапеля не оправдает себя долгое время, а так как изготовление своего собственного стапеля не займет много времени и средств, проще сделать свой. Итак, как сделать самодельный стапель? Что для этого нужно? На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Вариант стапеля

Что понадобится при изготовлении стапеля

Для того чтобы сделать стапель, нам понадобится гараж, в котором он собственно будет находиться. Гараж должен значительно превышать габаритные размеры стапеля. Это нужно не только для свободного перемещения по гаражу, но и для того, чтобы можно было установить гидравлику, и она ни во что не упиралась.

Аппаратура нам понадобится самая разнообразная. Из числа того, без чего нельзя обойтись – это сварочный аппарат. Сварочный аппарат должен быть полуавтоматическим. Таким будет намного проще варить рамы и балки, да и выйдет надежнее. Также понадобятся различные головки больших размеров для крепления болтов и гаек. Еще понадобится болгарка, дрель со сверлами по металлу и пульверизатор.

Итак, приступим. Для начала нам понадобится огромное количество металлического профиля. Перед тем как начинать с ним работу, нужно обработать его металлической щеткой для удаления ржавчины и покрыть антигравием. Делать это нужно с самого начала для того, чтобы потом не осталось необработанных мест.

Изготовление стенда

Для основы поперечной балки нам понадобится металлический профиль с сечением не меньше чем 40×80 мм. В длину будет достаточно 150 см. Такой размер будет прекрасно подходить почти для всех типов легковых автомобилей. На поперечной балке будет установлена стойка, на которую будут крепиться захваты для порогов автомобиля, то место, за которое будет держаться кузов автомобиля. Крепление будет осуществляться за счет приваренных уголков к профилю. В этом профиле нужно будет просверлить отверстия под болты. Соединение профиля со стойкой осуществляется непосредственно через уголки – крепление болтами.

Просверленные отверстия должны соответствовать ширине конкретного автомобиля. Для автомобиля, существенно отличающегося по ширине, нужно будет просто просверлить новые отверстия.

Для стоек оптимально подойдет профиль из стали с сечением 20×40 мм. Для создания лучшей надежности можно усилить их накладками или косынками. Косынки можно вырезать из остатков того же профиля. Оптимальная высота стоек 250 мм.

На стойках должны быть приварены уголки – именно они будут крепить пороги автомобиля. Если вы считаете, что крепление болтами не очень надежное, то можно приварить гайки к стойке. Если вы решите оставить болты, то помните, что резьба должна быть мелкой и частой.

Для повышения прочности возможна установка болтов и гаек иностранных производителей. Во всяком случае на рынке качество комплектующих намного ниже, чем у таких же комплектующих, произведенных по иностранной технологии.

Для долговечности работы необходимо защитить устройство от влияния коррозии. Очистите железной щеткой все соединения, обезжирьте и нанесите антигравий. Сверху желательно покрасить металл из пульверизатора специальной антикоррозийной краской. Это нужно для защиты металла, ведь он будет постоянно находиться в области с повышенной влажностью.

Для установки стойки на профиль-балку используйте болты марки М10. Их запас мощности гарантирует безопасную работу с гидравликой, которая рассчитана на мощность до 4 тонн.

Вытягивание кузова

Стапель готов к установке. Установите стапель и можно начинать монтаж крепежных устройств, таких как цепи и крепление порогов автомобиля.

Если вы создадите еще одно такое устройство и соедините их балками, то получится подкатной стапель. Его плюсы в том, что он не нуждается в жестком соединении с полом.

Самое главное правило при работе с такими устройствами – это безопасность. При создании и монтаже стапеля нужно учитывать, что его мощность очень велика и при условии неправильного обращения либо неправильном монтаже он может повредить не только автомобиль, но и нанести вред человеку.

Итак, изготовить стапель в гаражных условиях не так уж и сложно. Главное, грамотный расчет и аккуратность в обращении с таким мощным инструментом.

Видео

Пример самодельного стапеля в видеоматериале:

А здесь пошагово показан процесс изготовления стапеля:

Правка кузова на стапеле

Восстановление геометрии кузовов мы выполняем на стапеле Car-O-Liner Mark 6
Контроль параметров геометрии кузова осуществляется электронной диагональной измерительной системой EMS 2 A TROMMELBERG

Технические особенности этого комплекса: высокая точность и технологическая универсальность. Это позволяет оптимизировать весь ход ремонтно-восстановительных работ, снижает стоимость и гарантирует их высокое качество.

Стапель Car-O-Liner Mark 6

Особенности восстановление геометрии кузова автомобиля на стапеле Car-O-Liner Mark 6

Стапель Car-O-Liner является лучшим в ряду подобного оборудования для кузовного ремонта. Ключевые особенности технических характеристик стапеля:

  • встроенный подъемник с уровнем подъема до 1,6м. На такой высоте работать с днищем автомобиля очень удобно. Свободный доступ для проведения измерений электронной измерительной системой
  • возможности регулировки тяговых выпрямителей Car-O-Liner практически безграничны. При наклоне «гуся» шаг составляет 0,5 сантиметра. Это позволяет добиться очень точного угла при вытягивании поврежденных кузовных элементов.

Ключевые особенности стапеля напрямую оказывает влияние на качество выполняемых работ по восстановлению геометрии кузовов

Ремонт на стапеле кузова автомобиля

К числу довольно сложных работ по ремонту кузова автомобиля относится восстановление его геометрии. При этом отклонение геометрических параметров от нормы бывает как визуально видимым, так и практически незаметным. В таком случае не явные для водителя искривления и вмятины могут привести к несоосному расположению узлов автомобиля, что в конечном итоге вызывает скорый износ всевозможных узлов и комплектующих.

Выполнить восстановление параметров своими силами крайне сложно и то, только при наличии определенного опыта и специального оборудования. Проведение работ по восстановлению геометрии кузова осуществляется с помощью стапеля, гидравлического и сварочного оборудования, инструментов для рихтовки.

Под стапелем понимают специальную конструкцию, благодаря которой обеспечивается надежная фиксация автомобиля во время ремонта, а также сборки. А в процессе восстановления геометрии кузова стапель выполняет еще ряд функций, поскольку оснащен системой, контролирующей геометрические параметры, и позволяет растягивать помятый, сильно нарушенный геометрически кузов одновременно в 3-х плоскостях.

С учетом конструкции стапеля давление осуществляется механическими, гидравлическими, а также электроприводами. Давление это весьма разнообразно: от нескольких килограммов до сильнейшего, в несколько тонн, направления его может служить внутренняя площадь кузова либо наружная. К числу функций, выполняемых стапелем, можно отнести не только выравнивание геометрии, но и растягивание помятого капота, ремонт крыльев и многое другое.

Современные стапели имеют специальные сканы, снабженные монитором, на котором в результате диагностики моментально просчитывается отклонение между конкретными точками. На них устанавливают электронные маячки, через которые сигнал передается в измерительную систему. Далее полученная по результатам диагностики картина и та, которая должна быть в ухоженном автомобиле, сравниваются оператором и в случае выявления изменений в геометрии, определяется место, требующее приложения усилий для вытягивания металла в конкретном направлении.

Ремонт на стапеле автомобиля – явление весьма распространенное, несмотря на это, замены ему пока не придумали. Кроме того, процесс этот занимает много времени, требует большой аккуратности и наличия повреждений конкретного вида. Поэтому, проводя ремонт кузова с привлечением не квалифицированного работника, на полное восстановление кузова можете даже не надеяться. Лучше обратитесь в специализированный автосервис.

ОЦЕНИТЕ ПОЛЕЗНОСТЬ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ

Что же такое стапель для кузовного ремонта?

Кузовной ремонт — популярная отрасль в мире авторемонта. Во-первых — это самая большая по площади деталь в автомобиле, во-вторых она постоянно контактирует с погодными условиями, внешними раздражителями, чаще всего страдает в дорожно-транспортных происшествиях и так далее.Добавим сюда старое доброе выражение «Встречают по одежке, а провожают по уму» Поэтому, чем ухоженyей и чище будет кузов вашего автомобиля, тем лучше а вас будут думать окружающие.

Исключая грузовики и рамные внедорожники, на всех автомобилях кузов является несущей опорой любого авто.А теперь представим, что после небольшого ДТП кузов повело в сторону.В автомобиле появляется сильная вибрация,появляются зазоры между дверьми и окнами которые прилегают к кузову.Не говоря уже о проблемах с открытием и закрытием багажного отделения. Но куда более серьезно нарушение углов постановки колёс, что может привести к по-настоящему неадекватному поведению автомобиля на дороге.Аварийная опасность увеличивается в несколько десяток раз,а это ваше здоровье и здоровье автомобилиста и его пассажиров, которые едут рядом с вами. Кузовной ремонт необходим для того, чтобы привезти автомобиль, который побывал в даже несерьезном ДТП, к исходной заводской геометрии. Именно это обеспечит комфортное и безопасное управление транспортным средством, а также нормальное функционирование его деталей.

Теперь разберемся с тем, что необходимо для того, чтобы исправить и вернуть в заводское положение корпус автомобиля, который повело.И тут мы обращаем внимание на главного героя этой статьи — стапель для кузовного ремонта. Он способен обеспечить высокую точность измерений, приложить колоссальные, многотонные усилия, оснащается специальными датчиками, которые способны с высокой точностью регулировать и направлять силу. Всё это приводит к тому, что стапель является лучшим инструментом для выравнивания кузова.По своей сути он являет массивную напольную систему, которая, благодаря пневматическим поршням, способна обеспечить многотонные усилия, которые заключаются в давке или растягивании кузова в нескольких направлениях.Выпрямляются лонжероны, подрамники, стойки кузова и так далее.

Стапель для кузовного ремонта может быть малого, среднего или же большого размера. Как правило, ограничивающим фактором в выборе размера является помещение на станции технического обслуживания автомобиля. При этом важно, чтобы оставалось место для мастеров, которые будут заниматься обслуживанием и ремонтом вашего транспортного средства.

 Вторым критерием для стапеля является функциональность. Он должен обладать заводским силовым оборудованием, которое перемещается по всему периметру установленного на нём автомобиля. Конструкция, в обязательном порядке,оснащается подъемником, для того чтобы обеспечить удобство сотрудникам станции технического обслуживания работать с различными деталями кузова.

 И третьим фактором, который влияет на качество проводимых работ, является применимость к определенным условиям. Размер стапеля рассчитывается под диапазон работы, которая производит автомастерская. Как и любое другое современное оборудование, стапель имеет несколько отличающейся конструкцией, которая помимо отличия внешним видом имеет различную степень функционала, точность исправлений и принципов применения силы к кузову машины.  Всего существует 3 вида.

Первый — это платформенный стапель, в основе которого лежит платформа, на которой закрепляется неисправный автомобиль. Усилие направлено на исправление дефектов кузова с помощью нескольких силовых установок. Главным преимуществом этой конструкции является ее легкость и универсальность. Она обладает высокой степенью точности и способна восстанавливать повреждения различной степени сложности.

Второй вид. Рамный стапель подходит для сложного ремонта, где требуется более жёсткое многоточечное закрепление кузова автомобиля. Используется для небольших и локальных кузовных работ. Главным преимуществом этого вида стапеля является удобство работы и наличие свободного пространства под днищем автомобиля. Ещё одна особенность — возможность установки ножничных подъемников, благодаря которым автомобиль размещается на нужной высоте.

Третий вид стапеля — это напольный. Состоит он из большого количества как стационарных, так и подвижных элементов, которые позволяют выполнять широчайший спектр работ по восстановлению кузова. Они экономят пространство в цеху, так как из пола не выступают полозья,и всё свободное пространство под конструкцией может быть использовано в иных целях. Но он также остается наиболее громоздким из всех видов, указанных выше.

Отчаянная последняя просьба утонувшего отца к спасению, когда семья из пяти человек погибла, когда машина рухнула с пирса

УТУЩАЮЩИЙ отец умолял героя-спасателя «спасти моего ребенка», когда его машина затонула после того, как она упала с пирса, убив его и четыре члена его семьи.

46-летний Шон МакГротти умер через мгновение после того, как передал свою дочь самоотверженному Давитту Уолшу, который выплыл, чтобы попытаться помочь, когда внедорожник оказался под водой.

6

Шон МакГротти с партнершей Луизой и их тремя детьми, Марком, Эваном и малышкой Рионагак-Энн.Шон, Марк и Эван умерли в марте 2016 года Фото: PA: Press Association

Младенец, Риогнах-Энн МакГротти, был единственным выжившим в трагедии в марте 2016 года на пирсе Банкрана, в графстве Донегол, Ирландия.

Ее спас мистер Уолш после того, как он увидел, как семейная машина МакГротти соскользнула со стапеля и унесла ее в море.

Сегодня он рассказал, как отчаянно пытался спасти жизнь еще одному мальчику, но его нога застряла за несколько секунд до того, как машина ушла под воду.

Среди погибших вместе с мистером МакГротти из Лондондерри в Северной Ирландии были его сыновья Марк, 11 лет, и восьмилетний Эван, его свекровь Рут Дэниелс, 57 лет, и ее 14-летняя Джоди-Ли. Трейси.

6

Герой Давит Уолш держит на руках младенца Риогнах-Энн, единственного выжившего в трагедии на пирсе Банкрана Фото: Pacemaker Press

6

Автомобиль семьи соскользнул со стапеля и был унесен в море Фото: Pacemaker Press

6

Irish Garda и парамедики в Место трагедии в Банкране, графство Донегол, в марте 2016 г. Фото: (c) NW NewsPix

Выступая на расследовании трагедии, Давитт рассказал, как он наслаждался выходным днем ​​со своей подругой Стефани Нокс, игравшей за свою футбольную команду ранее этим днем. .

Прибыв на причал, они заметили, что со стапеля съехала машина.

Г-н Уолш сказал, что он сразу же прыгнул в воду и подплыл к машине, где услышал детский крик.

Подъезжая к Audi Q7, мистер МакГротти пытался локтем разбить окно водителя и крикнул: «Спасите ребенка, спасите моего ребенка».

Когда г-н Уолш взял малыша, другой маленький ребенок в джипе попытался выбраться, и г-ну Уолшу удалось взять его за руку.

Однако при этом у ребенка застряла нога, и в джип хлынула вода.

6

Цветочные дани возложены на месте трагедии, унесшей жизни пяти членов одной семьи Фото: PA: Press Association

6

Давит Уолш во время сегодняшнего расследования. Он выплыл в гавань, героически пытаясь спасти тонущую семью Фото: PA: Press Association

Давит сказал: «Когда я пытался вытащить маленького мальчика из машины, вода хлынула внутрь, и мне пришлось отпустить.

«Отец снова забрался в машину, оглянулся и меня, и сказал:« Спасите моего ребенка ».

«Когда водитель сел на подоконник, вода просто хлынула в машину. Я помню, как ребенок плакал».

Удивительно, но мистеру Уолшу удалось проплыть 25 метров назад к пирсу с младенцем в воздухе.

Он рухнул на толстые водоросли на пирсе, и ребенка передали другой женщине, которая отвела ее в машину мистера Уолша, чтобы она согревала.

Давит добавил: «Я рухнул на водоросли. Я едва мог дышать, я был так устал. Пришел человек и оттащил меня от водорослей.Я мерзла и знала, что мне нужно согреться ».

Г-н Фрэнсис Кроуфорд, первый человек, увидевший семейный джип в воде, рассказал следствию, что ездил по Банкрана-Таун со своей женой Кей.

Он сказал, что слышал «детский крик из машины» до того, как она затонула.

Следствие в Банкране продолжается.

Трагедия на пирсе Банкрана: Спасатель вспоминает мучительные последние моменты жизни

Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды The Sun Online? Напишите нам по адресу tips @ the-sun. co.uk или позвоните по телефону 0207782 4368. Мы тоже платим за видео. Щелкните здесь, чтобы загрузить свой.

Малый стапель для судов

Стапель в Бристоль Марина считается одним из лучших в стране. Широкий бетон без приливов с уклоном 1 к 6 по всей поверхности и максимальной глубиной 1,5 м. Плата за запуск включает в себя спуск на воду, стоянку для автомобиля и трейлера, сборы за реку и гавань до шлюза Ханхэм (примерно в 8 милях вверх по течению от Бристоля) и сборы за блокировку, дающие доступ к приливной реке Эйвон и Бристольскому каналу.

Поверхность бетонная, общей шириной 15 м и максимальной глубиной воды на внешнем конце 1,5 м.

Максимально допустимые размеры плавсредств составляют 6 метров в длину и 1 метр в осадке. Использование стапеля для спуска на воду или подъема любого судна большего размера должно быть подано за разрешением в офис марины. Пользователи Slipway должны приобрести 24-часовую, 48-часовую, 7-дневную или 15-дневную лицензию в офисе марины перед запуском, если не имеют годовой лицензии City Docks. Для использования стапеля необходимо предъявить водительские права для идентификации.

Страхование

Владельцы судов, не имеющие страхового полиса от рисков третьих лиц, дающего компенсацию в размере не менее 500000 фунтов стерлингов, должны внести дополнительную сумму к стандартным сборам в размере 0,45 фунтов стерлингов в случае лицензии на 24 часа и 0,75 фунтов стерлингов для лицензии на 48 часов для третьей стороны. партия только страхование.

Дополнительная информация

Пожалуйста, не причаливайте лодку к западному понтону (ближайшему к квартирам), так как он предназначен для использования гребным клубом.

КРАСНЫЕ маркеры обозначают конец бетонного стапеля, не позволяйте вашему прицепу выезжать за эту точку.

Находясь поблизости от стапеля, пожалуйста, не запускайте двигатель дольше, чем это абсолютно необходимо, чтобы жители не беспокоились о выхлопных газах и шумах.

Парковка автомобилей и прицепов осуществляется на ваш страх и риск, владельцы должны принять все необходимые меры безопасности.

Использование стапеля и причалов находится под непосредственным контролем руководства Bristol Marina, и любые указания персонала пристани должны быть услышаны.Судоходство в доках Бристоля находится под контролем капитана порта и подчиняется законам городского совета Бристоля. Судоходство за шлюзом Ханхэм находится под контролем британских водных путей.

Свидетель трагедии на пирсе Банкрана: «Я пытался вытащить мальчика, но он застрял» | Новости Великобритании

Свидетель описал моменты непосредственно перед тем, как автомобиль, соскользнувший с аппарели в море, ушел под воду, в результате чего погибли пять человек.

Единственным выжившим после трагедии в Банкране, графство Донегол, была маленькая девочка, которую отец передал спасателю, прежде чем он погрузился в воду вместе с транспортным средством.

Давит Уолш рассказал в ходе расследования смертей в марте 2016 года, что он подплыл к Audi Q7 после того, как тот соскользнул со стапеля в гавань прибрежного озера Лох-Суилли.

Он сказал следователю, что когда он прибыл, водитель машины, Шон МакГротти, разбил окно и обогнал четырехмесячную Рионагак-Энн.

Изображение: Irish Independent фотография сцены в Банкране

Г-н Уолш сказал, что г-ну МакГротти удалось вскарабкаться на выступ окна со стороны водителя, прежде чем внутрь хлынула вода.

«Это было похоже на то, как волна накатила … она нахлынула», — сказал он коронеру Денису Макколи в Банкране.

«Я увидел в машине мальчика, который пытался выбраться из машины.

«Я потянулся и схватил маленького мальчика, я попытался вытащить маленького мальчика, но он, казалось, на чем-то застрял.

Изображение: Сцена, когда машина зашла в воду у пирса Банкрана

«Когда водитель сел на подоконник, я помню, как машина накренилась, и вода хлынула в машину.

«Когда я пытался вытащить маленького мальчика из машины, вода хлынула, и мне пришлось отпустить».

Бывший футболист добавил: «Отец снова забрался в машину, оглянулся на меня и сказал:« Спаси моего ребенка ».

« Хлынула вода, и машина ушла под воду ».

Г-н МакГротти умер, вместе со своими сыновьями Эваном, 8 лет, и Марком, 12 лет, бабушкой мальчиков Рут Дэниелс, 57 лет, и ее 14-летней дочерью Джоди Ли Дэниелс.

Изображение: Карта с указанием местонахождения Банкраны.

Все были из Дерри-Лондондерри.

Мистер Уолш, получивший медаль за свою храбрость, сказал: «Мне пришлось отпустить, потому что я изо всех сил старался не попасть в воду».

Он сказал, что ему удалось только вернуться к стапелю и передать ребенка своей девушке, прежде чем он упал от истощения.

Ему пришлось выручать со стапеля, потому что, как он сказал: «Я едва мог дышать, я так устал».

По оценкам свидетелей, от момента, когда они осознали, что внедорожник находится в воде, до прибытия экстренных служб прошло 12 минут, и к этому времени семья пропала.

Сержант ирландской полиции Марк Трейнор сказал, что Гарда и сотрудники RNLI были на месте происшествия через четыре или пять минут после звонка, но к этому моменту машины не было.

Изображение: Фрэнсис Кроуфорд описал, как затонула машина

Свидетель Фрэнсис Кроуфорд рассказал на дознании, что МакГротти вызвал его, чтобы тот связался со службами экстренной помощи, поскольку он понял, что у них проблемы.

Он сказал, что машина исчезла, как только он услышал сирены приближающихся машин.

Он сказал: «Машина плыла, покачивалась в воде, в 10-15 ярдах от стапеля, и медленно плыла, покачиваясь справа от стапеля.

« Я все еще слышал крики людей и ребенка из автомобиль, все время автомобиль должен был принимать воду.

«Я надеялся, что приедут службы экстренной помощи и машина не упадет.

« Я услышал сирены, нос машины опустился … и машина опустилась на дно ».

Ранее Свидетель сообщил следователю, что эллинг был покрыт зелеными водорослями.

«Было коварно идти по скользкой как лед», — сказал свидетель.

Информация о порте Милпорт | Cumbrae

  1. Текущая страница:
  2. Дом
  3. /
  4. Направления
  5. /
  6. Cumbrae
  7. /
  8. Милпорт (Камбрэ)
  • Часы работы

    Это необслуживаемый эллинг. Билеты необходимо приобретать до посадки в кассе Ларгса.

    Обратите внимание, что указанные ниже телефонные номера открыты с понедельника по пятницу с 7:00 до 19:00. Суббота / воскресенье с 8:00 до 17:00. В другое время, если у вас есть срочный запрос, с нашей командой по обновлению услуг можно связаться через Twitter @CalMac_Updates с 8:00 до 20:00.

  • Телефон
  • 0800 066 5000 и +44 1475 650 397 (для международных клиентов)
  • Обслуживаемый / необслуживаемый
  • Автостоянка
  • Автомобильная стоянка
  • Запрещается парковка на стапеле.Бесплатная парковка в 1 минуте ходьбы от эллинга.
  • Регистрация автомобиля
  • 10 минут, очередь на автомобильной полосе
  • Доступные парковочные места
  • Нет
  • Ближайшая ж / д станция
  • нет
  • Такси Номер такси : 01475 530555
  • Туалеты
  • Общественные туалеты напротив эллинга
  • Туалеты для людей с ограниченными возможностями
  • Туалеты на стапеле парома имеют доступный туалет
  • Общественный телефон
  • Да — общественный телефон
  • Да — CalMac предоставил инвалидное кресло
  • Ближайший газетный киоск или продуктовый магазин
  • Millport — в 4 милях
  • Ближайший банкомат
  • Millport — в 4 милях
  • Пункты зарядки электромобилей
  • Ссылки на социальные сети

    Будьте в курсе

    авторское право 2021 г. Caledonian MacBrayne и CalMac являются торговыми наименованиями CalMac Ferries Limited
    . Номер компании: SC302282.

    top-tips-запуск-и-восстановление

    Спуск на воду и подъем — это то, на что вы не обращаете особого внимания, когда впервые думаете о покупке лодки, но если вы не держите лодку на воде, это определенно фундаментальная часть выхода на плаву.

    Дело в том, что если вы не знаете, что делаете, запуск и восстановление могут быть очень напряженными и даже опасными. Так что небольшое планирование и подготовка могут гарантировать, что ваше удовольствие от катания на лодке не испортится из-за спуска на воду и аварийных ситуаций при восстановлении.

    Этот отрывок из Руководства Пола Глатцеля по моторной лодке RYA должен помочь вам уверенно держать колеса на стапеле и держать лодку под постоянным контролем. Вот несколько указателей …

    Планирование

    • Где вы запустите? Некоторые эллинги являются общедоступными и бесплатными, многие находятся в частной собственности, и за них необходимо платить.
    • Проверьте, есть ли местные постановления, которые следует учитывать, в некоторых районах разрешены только определенные типы или размеры лодок.
    • В некоторых районах требуется разрешение на использование лодки.
    • Некоторые стапели подходят только для небольших судов, в то время как у других есть проход или причал рядом, что облегчает спуск на воду. В других случаях колеса прицепа внезапно застревают в грязи при низкой воде.
    • Убедитесь, что ваш буксирный автомобиль справится. Транспортные средства с задним приводом будут бороться на скользкой дороге, а передние приводы страдают от пробуксовки колес, если вес прицепа слишком велик.
    • Выберите стапель и способ взлета, которые подходят вашему автомобилю.
    • Заранее проверьте местные таблицы приливов и отливов, чтобы убедиться, что у вас достаточно воды для спуска на воду и подъема.
    • Безопасны ли условия для спуска? Сильный ветер, особенно если он дует с берега, может сделать спуск на воду очень трудным и опасным.
    Подготовка
    • По прибытии припаркуйтесь подальше от скольжения.
    • Снимите ремни заднего борта и крышку лодки.
    • Вставьте заглушку и проверьте корпус на предмет повреждений при транспортировке.
    • Загрузите лодку оборудованием и припасами.

    После долгой поездки дайте ступичным подшипникам остыть в течение 45 минут перед спуском на воду. Раннее погружение горячих ступичных подшипников может привести к образованию вакуума, так как подшипники быстро охлаждаются, при этом втягивается вода и смывается смазка с подшипников.

    Спуск на воду

    Насколько далеко прицеп опускается в воду, зависит от уклона стапеля, размера и веса лодки, а также от того, насколько легко спустить с прицепа.

    Задняя часть лодки должна плавать, чтобы ее можно было перевернуть или столкнуть с прицепа. Автомобильные колеса лучше всего хранить вдали от морской воды.

    • Переместите прицеп к вершине стапеля.
    • Если возможно, спуститесь по стапелю задним ходом, погружая колеса прицепа лишь частично (для сохранения подшипников и тормозов), затем столкните лодку с прицепа или запрыгните в лодку и отойдите назад.

    • Если уклон стапеля неглубокий, что препятствует спуску с прицепа, прикрепленного к автомобилю, используйте веревку или металлическую удлинительную планку, чтобы прицеп можно было еще больше опустить в воду (см. Фотографию выше).
    • В верхней части стапеля отсоедините прицеп, опустите опорное колесо и включите ручной тормоз.
    • Соедините длинную веревку между прицепом и буксирным крюком с помощью боулинга.
    • Двигайтесь вперед, чтобы компенсировать провисание линии. Снимите стояночный тормоз и медленно двигайтесь назад по стапелю, пока помощник удерживает прицеп в нужном направлении.
    • Помощнику может потребоваться войти в воду, чтобы спустить лодку.

    Совет — Запуск с веревкой между транспортным средством и прицепом может быть полезным, чтобы колеса буксирующего транспортного средства не касались нижней скользкой части стапеля и воды.

    Во избежание соскальзывания лодки с прицепа при движении задним ходом со стапеля; убедитесь, что ремень лебедки остается прикрепленным к лодке вместе с дополнительной предохранительной цепью или тросом между лодкой и прицепом.

    Восстановление

    Во многих случаях можно остановить лодку, когда она дрейфует в направлении слипа, выпрыгнуть, когда вода достаточно мелкая, и удерживать лодку, пока трейлер не войдет в воду.

    В других случаях, особенно на крутых склонах, лучше всего загнать лодку на трейлер.

    Езда на прицеп

    Этот метод требует тщательного управления дроссельной заслонкой и большей осторожности, чем при ручном подъеме. Рулевой должен выровнять подход к прицепу, компенсируя ветер и поток, подъезжая к прицепу так, чтобы передняя буква «V» корпуса находилась по центру прицепа.

    • Опустите прицеп в воду так, чтобы он был частично погружен в воду и позволял лодке подъехать к ней.
    • Обрезать двигатель так, чтобы стойка не касалась земли при приближении, убедитесь, что охлаждающая вода все еще циркулирует.
    • Подведите лодку к прицепу, чтобы уравновесить ветер и течение.
    • По соображениям безопасности вы должны выйти из лодки, когда она буксируется из воды.
    • Когда лодка находится на прицепе, либо прикрепите ремень лебедки к переднему D-образному кольцу, либо привяжите веревку от лодки к прицепу.
    • Если использовался трос или штанга, поставьте под колеса колодки и снова прикрепите автомобиль к прицепу.
    • В идеале, промойте систему охлаждения двигателя пресной водой и опустите лодку и прицеп из шланга.Если на вашем двигателе нет специальной точки промывки, используйте шланг, прикрепленный к муфтам, чтобы направить свежую воду во впускное отверстие.

    Запустите двигатель и дайте ему поработать на нейтрали три-четыре минуты. Обратитесь к руководству по эксплуатации двигателя, чтобы узнать об уходе после использования.

    При спуске на воду или подъеме с прицепом, отсоединенным от буксирующего транспортного средства, убедитесь, что прицеп хорошо находится в воде, прежде чем толкать лодку или включать ее лебедкой.

    Носовая часть прицепа может быстро подняться ввысь, поскольку вес переносится на заднюю часть прицепа. Серьезные травмы могут возникнуть, если лодки скатываются с прицепа с прикрепленным ремнем лебедки и быстрым вращением ручки лебедки.

    Используйте предохранительный замок, чтобы предотвратить это. Никогда не беритесь за ручку лебедки, если она вращается.

    Перед буксировкой
    • Убедитесь, что лодка полностью закреплена на прицепе.
    • Используйте стяжные ремни на D-образных кольцах на транце, чтобы прикрепить заднюю часть лодки к прицепу.
    • Соедините D-образное кольцо на носу, чтобы удерживать переднюю часть лодки на месте.
    • Используйте страховочную цепь между автомобилем и прицепом, так как они могут отсоединиться (см. Ниже).

    Совет: Крутые стапели и тяжелые лодки могут нанести серьезный вред; так что не торопитесь. Спланируйте, что вы собираетесь делать, и перепроверьте все перед тем, как начать. Помните, что хороший запуск — это медленный, контролируемый и безопасный запуск.

    Надеемся, что эти советы помогли вам, и если вы хотите узнать больше обо всех аспектах катания на моторных лодках, Руководство Пола Глатцеля RYA Powerboat Handbook — идеальное руководство, вы можете получить копию в интернет-магазине RYA.

    «Мое сердце разбито», — сказала Луиза Джеймс после расследования на пристани Банкраны.

    Обновление 18.48. Трагедия на пристани Банкрана была несчастным случаем, ожидающим своего часа, сказал партнер жертвы.

    Стапель, по которому внедорожник упал в море, должен был быть закрыт для публики или выставлены надлежащие предупреждающие знаки, добавила Луиза Джеймс.

    Жюри установило, что пять жертв погибли в результате несчастного случая после двухдневного расследования в Банкране, графство Донегол, недалеко от того места, где в марте прошлого года произошла авария.

    Г-жа Джеймс отдала дань уважения своему партнеру и водителю Шону МакГротти после того, как он вернулся в машину, когда она затонула, чтобы быть с семьей.

    Она сказала: «Я твердо верю, что стапель должен был быть закрыт для широкой публики или же были выставлены надлежащие предупреждающие знаки, поскольку это была авария, ожидающая своего часа.

    « Надеюсь, уроки будут извлечены, и рекомендации, сделанные после этого расследования, будут быть реализованным ».

    Она почувствовала« неверие, боль и гнев », добавив:« Мое сердце разбито.

    «Каждое мгновение каждого дня наполнено мыслями о моих прекрасных мальчиках Марке и Эване, моей матери Рут, моей сестре Джоди Ли и моем партнере Шоне».

    Она сказала, что ее спасенная дочь, Риогнах-Анн, была ее единственным лучом солнца.

    Шон был «прекрасным партнером и обожающим отцом», несмотря на появившиеся доказательства.

    Доказательства включали заявления патологоанатома о том, что мистер МакГротти более чем в три раза превышал допустимый предел вождения в нетрезвом виде.

    Г-жа Джеймс добавила: «Он жил для них, и из того, что слышало это расследование, ясно, что на самом деле он умер, как и жил, поскольку он мог спастись и решил не делать этого».

    Обновление 16.49 вечера: водитель автомобиля, который упал с пирса в Ирландии и убил пять человек, погиб в результате «несчастного случая», сообщили присяжные заседатели дознания.

    Шон МакГротти, 49 лет, превысил лимит вождения в нетрезвом виде, когда его внедорожник соскользнул с коварного и покрытого водорослями стапеля в Банкране, графство Донегол, в марте прошлого года, сообщили в предыдущем слушании следствия.

    Эван МакГротти, 8 лет, его отец Шон, 12-летний брат Марк, бабушка Рут Дэниелс, 59 лет, и ее 14-летняя дочь Джоди Ли Дэниэлс погибли, когда их внедорожник затонул после скольжения с «скользкой как лед» поверхность.

    Четырехмесячный ребенок г-на МакГротти Риогнах-Энн был спасен героическим спасателем, который вошел в ледяные воды озера Лох-Суилли в ответ на тревожные крики детей и мольбы их отца о помощи.

    Бригадир присяжных сказал: «Было установлено, что смерть наступила в результате утопления.

    «Причиной смерти была смерть в результате несчастного случая».

    Несчастный случай означает, что присяжные считают, что с событиями дня был связан риск и что кто-то сделал что-то, что увеличило риск того, что событие произойдет, сказал следователь.

    Представитель пяти мужчин и четырех женщин в жюри призвал Ирландскую организацию по продвижению безопасности воды играть видную роль в консультировании и работе со всеми заинтересованными сторонами по внедрению передовой международной практики безопасности на всех стапелях и пирсах.

    Он добавил: «Мы надеемся, что это может быть реализовано как можно быстрее в свете трагедии».

    Патологоанатомическое исследование показало, что мистер МакГротти более чем в три раза превышал установленный законом предел вождения в нетрезвом виде, сообщил патологоанатом в ходе дознания в Бункране в среду.

    Было обнаружено, что он потреблял 159 миллиграммов алкоголя на 100 миллилитров крови, когда ограничение на количество алкогольных напитков составляет всего 50.

    На стапеле не было знаков, предупреждающих об опасности поскользнуться, и ворот, предназначенных для контроля толпы использование летнего паромного сообщения в популярном туристическом месте было оставлено открытым.

    Его использовали люди, смотрящие на закат, несмотря на опасности, отмеченные во время дознания.

    По словам очевидцев, машину видели, дрейфующей в сторону озера Лох-Суилли и покачивающейся примерно в 20 метрах от берега, когда дети кричали о помощи, прежде чем она, наконец, погрузилась на глубину трех метров.

    Следствию сказали, что двери машины не сдвинутся с места, когда их попробовал водолаз, а окно было открыто только частично, что позволяет предположить, что в какой-то момент электроника вышла из строя из-за воды.

    Эксперт по общественной безопасности, который дал показания, уговаривал водителей носить с собой оборудование, чтобы разбивать окна автомобиля, и хотел, чтобы информация о побеге из воды была включена в инструкции по эксплуатации.

    Джон Лич из ирландской организации по продвижению безопасности воды сказал, что у тех, кто успокоился, часто была всего одна минута, чтобы принять меры, например, расстегнуть ремни безопасности и опустить окна, прежде чем безопасно выйти.

    Бывший футболист Давит Уолш выплыл в гавань, пытаясь спасти шесть пассажиров Audi Q7 и малышку Рионагак-Энн.

    МакГротти передал свою дочь мистеру Уолшу через окно со стороны водителя за несколько секунд до того, как автомобиль затонул.

    Мистер Уолш пытался спасти еще одного ребенка, но сказал, что, похоже, на чем-то «застрял».

    Инспектор Гарды Дэвид Мерфи сказал следствию: «Давит Уолш — обычный человек, который совершил необычный поступок».

    Он почтил память спасателей, прибывших в считанные минуты.

    «Их действия — лучшее отражение безупречной службы, предоставляемой An Garda Siochana».

    Коронер доктор Денис Макколи сказал, что жюри передало ирландскому органу безопасности «золотой ключик» в его отношениях с другими агентствами, чтобы они стали основным агентством, поднимающим вопросы профилактики.

    Он сказал, что не может представить, что переживают семьи погибших.

    «Это ужасно, мы видим, что это просто невообразимо».

    Он сказал, что время отклика служб экстренной помощи было невероятным.

    «Они сделали это с огромной мыслью о произошедшей трагедии».

    В четверг выяснилось, что дайвер RNLI не смог получить доступ к Audi после того, как она была затоплена примерно в 20 метрах от берега, потому что ручки не открывали двери.

    Обсуждение также касалось использования многослойного стекла, которое, по словам технических экспертов, значительно затрудняет пробивание окон.

    В ходе дознания также сообщил технический эксперт и представитель производителя, что, как только автомобиль потеряет сцепление с скользкими водорослями, его невозможно будет контролировать.

    Для Audi Джерард Бойл сказал, что когда блок управления намокнет, он отключится, и дверь останется в исходном состоянии, заблокирована или разблокирована.

    Другие доказательства предполагали, что автомобиль, должно быть, был заперт во время аварии, так как спасатели не смогли открыть дверь, сообщили в дознании.

    Инспектор Мерфи добавил: «Мы искренне надеемся, что заключение расследования в какой-то мере поможет процессу горевания.

    « Поколения семьи потеряли свои жизни, как мы слышали в ходе этого расследования ».

    Он сказал, что трагедия затронула многие общины, включая Банкрану, полуостров Инишовен и всю страну.

    Присяжные записали аналогичный вердикт в отношении смерти Рут Дэниэлс, 57 лет.

    Вскрытие показало, что в крови Рут Дэниелс были лекарства, отпускаемые по рецепту, но не было алкоголя. Присяжные заявили, что она тоже умерла от утопления.

    Ей была сделана СЛР, но жизнь не спасла.

    Марка МакГротти вытащили из машины через заднюю дверь, сообщил следствию полицейский водолаз.

    Присяжные сказали, что он тоже умер от утопления.

    Жюри теперь заслушает дополнительные доказательства в отношении других жертв трагедии.

    Ранее: В ходе расследования трагедии на пристани Банкрана выяснилось, что водолаз RNLI не смог открыть ни одну из дверей автомобиля после того, как он затонул.

    В ходе дознания выяснилось, что водительская и пассажирская двери автомобиля не открывались, но дверь багажного отделения была открыта в воде.

    Этим утром в ходе дознания получил известие от Джона О’Роу, водолаза RNLI, который первым заметил машину после того, как она затонула.

    Он описал, как он не мог открыть ни одну из пассажирских дверей под водой, и что дверца багажника машины была открыта, когда он прибыл.

    Было разбито переднее окно водителя, но часть ламинатного стекла плавала внутри автомобиля.

    Вчера следствие заслушало доказательства того, что мальчик пытался сбежать через это окно, но за что-то зацепился.

    Член RNLI также сказал, что ему было известно о трех других подобных случаях, когда транспортное средство въехало в воду у пирса Банкрана.

    Инспектор гарды сказал, что он смог открыть все боковые двери изнутри и снаружи на следующий день, когда он осматривал машину.

    Следствие также узнало, что разная электрика в автомобиле по-разному реагирует на воду.

    Представитель Audi Ireland сказал, что система блокировки автомобиля работает без электроники, и сказал, что, насколько ему известно, вода не будет мешать системе блокировки

    Он сказал, что задействованные меры безопасности могли быть причиной того, что дайвер не мог открывать двери под водой снаружи.

    Расследование смерти пяти членов семьи завершится сегодня же.Жюри вынесет вердикт по этому делу и может дать рекомендации, которые не имеют обязательной юридической силы.

    Вчера в ходе дознания выяснилось, что водитель автомобиля превысил установленный законом предел более чем в три раза.

    Однако патологоанатом не мог сказать, как это могло повлиять на его вождение.

    В то время были высказаны опасения по поводу уровня водорослей на стапеле, один свидетель назвал его скользким, как лед.

    Общественные стапели и ремонтные сваи

    Есть общественные эллинги в Варсаше, Хамбл-ле-Райсе, Нижнем Суонвике и Бурследоне.

    Все спущенные на воду суда должны иметь ежегодную наклейку портовых сборов или оплачивать ежедневный сбор.Их можно получить в гавани, на Шор-роуд, Варсаш.

    Подробный путеводитель и расположение общественных улиц и стоянок на реке Хамбл

    Warsash

    Shore Road, Warsash, Hampshire, SO31 9FR.

    Warsash — лучшее место для доступа к Саутгемптон-Уотер и Солент. Устье реки составляет 1500 метров по ограниченному каналу 6 узлов.

    Подъезд на автомобиле осуществляется со стороны Шор-роуд через переулок Пассаж, напротив общественного дома «Восходящее солнце».Он может разместить сразу несколько ракет-носителей и катеров на широком гравийном и жестком стапеле. Есть пологий градиент, доходящий до отметки минимума воды.

    Парковочные места

    Бесплатное 4-часовое пребывание (апрель-октябрь). На парковке рядом с Rising Sun и на 7-дневной стоянке для автомобилей и трейлеров, въезжающих со стороны Passage Lane.

    Ремонтные сваи

    Hamble-le-Rice

    The Quay, Hamble, Хэмпшир, SO31 4HB

    В Hamble-le-Rice гравийный стапель достигает отметки низкого уровня воды между Hamble Quay и Королевским южным яхт-клубом.На входе расположены сваи для обслуживания.

    Вход осуществляется со стороны Hamble High Street через The Quay, улицу с односторонним движением.

    Парковочные места

    Доступно с платной автостоянки рядом с Хай-стрит.

    Ремонтные сваи

    Нижний Суонвик

    Swanwick Shore Road, Суонвик, Хэмпшир, SO31 7EF

    Lower Swanwick идеально подходит для небольших судов, обеспечивая самый быстрый доступ к Верхнему Хамблу.

    Доступ осуществляется по Swanwick Shore Road. Сверните с автострады A27 (мост-роуд) на восточной стороне Premiere Marina. Идет оползень твердого гравия, доходящий до отметки минимума воды, отмеченной сваями на его верхнем крае.

    Парковочные места

    Небольшая автостоянка с несколькими местами для трейлеров.

    Ремонтные сваи

    Нет объектов технического обслуживания.

    Bursledon

    Lands End Road, Бурследон, Хэмпшир, SO31 8DN

    На западном берегу реки в Бурследоне есть хорошая площадка для спуска лодок с гравийной лодки.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *