Ремонт своими руками киа сид: Ремонт своими руками кия сид

Содержание

Ремонт рулевой рейки киа сид 2008 своими руками


KIA Ceed. Ремонт стука рулевой рейки.

Собственно проблема распространённая не только на KIA Ceed, но и на множестве других современных автомобилях. Глобализация. Рыночная экономика. Принуждение к потреблению… В общем, машины нынче делают не на века, а наоборот с расчётом на скорейшую поломку.

И этот случай не исключение. При езде, внутри салона явно слышится достаточно сильный стук на неровностях.

По ходовке просмотрел на яме рычаги, линки, опорные подшипники стоек, шаровые и прочие узлы, могущие дать стук. Вроде всё нормалёк. Хозяин машины говорит, что рейку уже тянули и что-то там меняли. Как, позже оказалось – рулевой наконечник.

В общем, наметился фронт работ по снятию рулевой рейки с машине, её дефектовке и ремонту.

Первым делом, отодвигаем водительское сидение подальше и лезем под педали откручивать рулевой кардан от вала рейки.

ВАЖНО! Для удобства установки обратно “как всё було” ОБЯЗАТЕЛЬНО метим взаимоположение вала рейки и рулевого кардана.

Затем лезем под машину. В моих условиях – в яму.

Откручиваем защиту двигателя и бегло просматриваем косячки. Из замеченного мною – потечка масла на сочленении колокола сцепления с двигателем. Значится сопатит либо задний сальник коленвала, либо сальник первичного вала КПП.

После, домкратим авто и снимаем колёса. Попутно смотрим на состояние тормозных дисков. В моём случае, на внутренней стороне правого томозного диска “пашня”, образовавшаяся в результате профукивания тормозных колодок. Для диска это не есть зер гут. Я такие советую менять. Можно проточить, но если учитывать, что не оригинал стоит 1300рэ – проще поменять 😉

На этом этапе необходимо выпрессовать наконечники рулевых тяг. Для того, что бы это было удобно делать, я открутил и отвёл в сторону тормозной суппорт.

После этого, открывается отличный доступ к гайке рулевого наконечника и его можно без проблем выпрессовать. Я пользуюсь спец.съёмником наконечников.

У кого нет, могут по старинке – монтажкой оттянуть вниз и постучать кувалдочкой. На собственном опыте советую всё таки приобрести съёмник 😉

После чего, откручиваем подрамник с задней стороны полностью. Передние два болта подрамника отпускаем не менее чем на половину. Откручиваем подушку заднюю подушку двигателя. Опускаем подрамник.  Я ещё для полного удобства открутил рычаг стабилизатора и отвёл его в сторону двигателя.

Это даст возможность спокойно открутить четыре болта крепления рейки и вынуть её.

Рейка на верстаке. На руках сразу же определил, что ожидаемая неисправность в виде разбитой втулки на правой стороне – отсутствует. Втулка в нормальном состоянии и люфта рейки в ней не наблюдается. За-то наблюдается он в червячном узле. И не маленький…

Для того, что бы потом без вопросов поймать среднее положение рейки – старательно метим 😉 Если кто уже профукал центральное положение, то на полный ход рейки уходит два с половиной оборота вала.

Соответственно центральное положение – это один поворот полный и четвертинка 😉

Но, вернёмся к неисправному узлу.

Причина этого бардака кроется в протёртом изнутри пыльнике. Причём он протёрт именно изнутри, а не снаружи. Причём как-то странно протёрт… Такое ощущение, что его чем-то разъело…

Да и материал пыльника больше на пластмассу похож, чем на резину. Что по мне – то резиновый пыльник был бы уместнее.

В общем, регулировочный болт закручен почти до упора. Рейка в червячном зацеплении ходит не равномерно, а урывками. На лицо явная выработка в следствии попадания воды с пылью/песком. А это абразив…

Прикинув по стоимости не оригинальной рейки в десять с копейками тысяч, пришли с хозяином ко мнению, что проще купить рейку в сборе, чем покупать отдельно вал с трапецией и ремонтировать. Разница в цене – две тысячи.

А пока отмываю, чищу, забиваю новой смазкой эту рейку. Ставлю новый рулевой наконечник и пыльник.

Сборка и установка рейки в обратной последовательности.

Теперь до новой рейки. На ней планирую сразу же поменять правую втулку на самодельную из капролона. Да и неплохо бы подобрать резиновые пыльники от чего-нибудь.

Пока всё.

Поделиться ссылкой:

Проблемы со стойкой рулевого управления с гидроусилителем и советы по замене

Хотя большинство из нас считают это само собой разумеющимся, система рулевого управления с гидроусилителем является важнейшим компонентом вашего автомобиля. Со временем детали, составляющие систему рулевого управления, изнашиваются. Внешние компоненты, такие как концы рулевой тяги и звенья, изнашиваются намного быстрее, чем внутренние компоненты, поэтому вы будете регулярно обслуживать эти детали. Внутренние компоненты, в том числе гидравлическая система, рулевая рейка и шестерня, служат намного дольше, поэтому обслуживание этих компонентов является довольно редким явлением.

Когда вам действительно нужно обслуживать внутреннюю систему, это должно быть сделано правильно. Наиболее частая поломка — ломаная линия. Его легко заменить без ущерба для остальной системы. Однако если насос выходит из строя, вероятность дальнейшего повреждения очень высока. Когда насос гидроусилителя руля выходит из строя, через трубопроводы обычно попадает большое количество металлической стружки. Стружка наносит ущерб клапанам и уплотнениям, а это означает, что функция усилителя мощности быстро выйдет из строя и, возможно, вытащит и новый насос, если его не заменить одновременно.

Заменить рулевую рейку физически не сложно, но есть несколько шагов, которые необходимо предпринять, чтобы убедиться, что это сделано правильно и что ремонт будет продолжаться. Чистота — залог замены рулевой рейки. Если вы не являетесь домашним мастером, местный центр NAPA AutoCare легко справится с этой работой.

Распространенные проблемы рулевой рейки

Самая распространенная неисправность рулевой рейки — это уплотнения. В большинстве рулевых реек используются уплотнительные кольца для герметизации внутренних компонентов. Внутри рейки и шестерни усилителя работают две отдельные системы: гидравлика (усилитель) и механика (рулевое управление). Две системы совместно используют ведущую шестерню внутри верхней части основного корпуса. Ведущая шестерня проходит через гидравлический сервопривод. Когда жидкость под давлением проходит через клапан, любое движение ведущей шестерни (которая соединена с рулевой колонкой) вращает золотниковый клапан, чтобы соответствовать нужным отверстиям для потока. Когда рулевое колесо отцентрировано (нейтральное положение), жидкость обходит золотниковый клапан.Золотниковый клапан направляет жидкость под давлением к соответствующей стороне вспомогательного поршня внутри длинной трубки рулевой рейки. Это обеспечивает помощь при рулевом управлении. Существует множество трубопроводов и клапанов, для которых требуется уплотнительное кольцо. Поскольку они находятся под сильным давлением, превышающим 2000 фунтов на квадратный дюйм, они склонны к выходу из строя.

Внутри рулевой рейки находится ведущая шестерня, которая движется по реечной передаче, как показано. Ведущая шестерня также является частью гидравлического клапана.

Механика стойки, конечно, проще, но тем не менее способна дать сбой.Ведущая шестерня едет по рейке (которая прикреплена к поршню). Есть настройка сетки, это может быть нарушено выравниванием из-за износа или физического повреждения, что может привести к жесткому или слабому рулевому управлению. У некоторых стоек рулевые валы выходят из конца блока, со временем они могут повредиться или даже оборвать резьбу, что потребует полной замены блока рулевой рейки.

Советы по замене рулевой рейки

Можно восстановить уплотнения на рулевой рейке, но этот процесс занимает много времени, и более глубокие внутренние уплотнения сложнее заменить без специальных инструментов.Замена, как правило, является наиболее экономичным решением. Процесс замены стойки обычно занимает 4–6 часов, в зависимости от марки и модели. Снятие стойки включает в себя отключение рулевой тяги, снятие рулевых тяг, отключение гидравлических линий, а затем и самой стойки. Есть два типа монтажа в стойку: проушины или зажимы. В этой стойке, показанной ниже (от Dodge Challenger 2009 года выпуска), используются выступы с втулками. Вот и сама стойка. Обратите внимание на две большие выступы с внутренней стороны сильфона.Это крепления в стойку. Это стойка с концевым управлением, из концов которой выходят рулевые рычаги. Другой тип стойки — это центрально управляемая рейка, где рулевые рычаги крепятся к поперечной рулевой тяги.

Новая стойка находится сверху, старая стойка — снизу. Они должны быть идентичными.

Установка осуществляется в обратном порядке, в том же порядке, за исключением гидравлики. Их нужно сначала очистить. Пришло время проверить линии на предмет трещин, выпуклостей или слабых мест, которые могут вызвать проблемы в будущем.Если они в хорошем состоянии, каждую магистраль необходимо тщательно промыть очистителем тормозов, если они будут использоваться повторно.

При замене стойки необходимо промыть каждую линию. Невыполнение этого требования часто приводит к аннулированию гарантии на новую деталь.

Для систем с внешним резервуаром, подобных этой, резервуар также должен быть прочищен. Мы обработали его очистителем тормозов, продули сжатым воздухом и повторили несколько раз. Хорошей идеей является установка линейного магнитного фильтра для обратной линии системы.Фильтр идет по обратной магистрали от стойки к резервуару. Это работает как для насосов внешнего, так и для внутреннего резервуара.

Купите встроенный фильтр вместе с новой стойкой, чтобы защитить все компоненты от повреждений мусором.

После установки и подсоединения новой рейки она заливается новой жидкостью для гидроусилителя руля и продувается. Чтобы удалить воздух из системы, рулевое колесо поворачивают 15-20 раз от упора до упора при выключенном двигателе. В этот момент двигатель был запущен, и система работала нормально.В течение следующих нескольких миль некоторые дополнительные воздушные карманы, вероятно, будут вытеснены, что снизит уровень жидкости в резервуаре, поэтому его следует проверять в течение нескольких дней и при необходимости добавлять дополнительную жидкость.

Последний шаг — заполнение системы свежей жидкостью и продувка воздуха.

Каждый раз при модификации системы рулевого управления автомобиль необходимо выровнять. Некоторые центры NAPA AutoCare могут делать это самостоятельно, некоторые — нет. Это немалая проблема, если ваша передняя подвеска не выровнена, это приведет к неустойчивому управлению и необратимому износу шин в пределах 100 миль.Приняв надлежащие меры, ваша новая рулевая рейка прослужит долгие годы и вернет вас в путь.

Ознакомьтесь со всеми деталями рулевого управления и подвески , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о реечном рулевом управлении поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

.

10 и 2 больше нет вождения? Как правильно держать рулевое колесо

Управляя автомобилем, вы никогда не должны отрывать руки от рулевого колеса. Толкающий и толкающий метод поворота рулевого колеса позволяет безопасно вращать рулевое колесо, удерживая обе руки в контакте. Например, если вы поворачиваете вправо, вы будете толкать рулевое колесо по часовой стрелке левой рукой, одновременно потянув за руль по часовой стрелке правой рукой.Некоторые водители просто толкают колесо рукой, противоположной направлению, в котором они вращаются, позволяя другой стороне колеса проскользнуть через свободную хватку другой руки. Недопустимо вращать рулевое колесо только ладонью одной руки или большими пальцами руки. Метод толкания и тяги следует использовать на каждом повороте, каждый раз, когда вы едете.

Метод «толкни и потяни»

Правильное положение рук на рулевом колесе необходимо для безопасного вождения автомобиля.Не забывайте всегда держать руки в положении «девять» и «три» во время вождения. Никогда не водите машину только одной рукой, кончиками пальцев или, что еще хуже, коленями. При повороте влево или вправо используйте технику толкания и тяги, чтобы рулевое колесо не выскользнуло из ваших рук. Правильное положение рук на рулевом колесе не только поможет вам сдать экзамен по вождению, но и будет способствовать вашей общей безопасности на дороге.

.

[2019] Как переоборудовать автомобиль с правостороннего рулевого управления на левостороннее

Большинство стран мира используйте левостороннюю систему управления. Несмотря на это, там по-прежнему значительная часть населения, использующая правостороннее движение система в дороге. Одна из таких наций — Япония. Итак, если вы планируете импортировать подержанный автомобиль из Японии, то стоит рассчитывать на получение праворульного транспортное средство.

Конечно, если это законно в вашей стране водить машину с правым рулем, тогда вы можете это сделать.Однако раньше Сделав это, обязательно посмотрите видео ниже, чтобы узнать о плюсах и минусах:

Благодарность владельцу видео: Roads Untraveled

Теперь, если вы не хотите запутаться, вы всегда можете превратить ваш автомобиль с правым рулем в систему с левым рулем. Мы понимаем, что фраза «правый руль» имеет негативный оттенок. В конце концов, существует множество сказок старых жен, изображающих неудачное обращение рабочие места. На самом деле, для качественных праворульных переделок нужно производить согласно нормам.

Если вы хотите знать, что происходит позади эти преобразования с правым рулем, продолжайте читать этот пост. Мы поделимся все, что вам нужно знать о работе.

Сколько стоит переоборудование автомобиля с правого руки Ехать на левый руль?

Стоимость переоборудования с правым рулем обычно зависит от марки и модели автомобиля. Если это обычная машина, обслуживание и запчасти будут относительно доступными. Конечно, если вам нужен сервис для редкой или очень желанной модели, стоимость может быть выше.Вы можете Ожидайте, что конверсия с правым рулем будет стоить от 1600 до 2150 долларов.

Как преобразовать автомобиль с правостороннего привода в левосторонний

Помните, что преобразование правостороннего привода это не простой механический проект. Посмотрите видео ниже, чтобы получить представление:

Кредиты владельцу видео: BodeVision

Итак, вы должны позволять только профессионалам завершить работу за вас, особенно если вы импортируете автомобиль из Японии с пробегом автомобильный аукцион.Как правило, преобразования включают в себя следующие процессы:

  • Изменение положения рулевого колеса
  • Изменение положения приборной панели
  • Замена стойки и шестерни
  • Замена механизма переключения передач
  • Изменение положения бокового зеркала и регулировка его угла

Какие этапы переделки правого руля Транспортное средство?

Действительно, некоторые из упомянутых нами процессов можно сделать своими руками механики. Тем не менее, процесс преобразования обычно непростой.Если вы хотите узнать, почему это так, ознакомьтесь с инструкциями. внизу:

  1. Первый шаг — демонтировать всю приборную панель, включая все, что под ней. Приборную панель нужно переставить, но привязь можно просто перевернуть.
  2. Теперь механик должен использовать рулевую рейку с левым рулем в сборе вместо существующей. Во время этого процесса есть вероятность повредить подушки безопасности, но профессионалы уже знают, что им нужно быть осторожными.
  3. Третий шаг — переставить педальный узел. Для автомобилей с механической коробкой передач механику необходимо демонтировать крепления всех трех педалей, а затем установить их на место.
  4. После выполнения предыдущего шага механик должен взять главный тормозной цилиндр, затем изменить его положение и выровнять. Малейшая ошибка в этой процедуре может быть опасной. Поэтому очень важно, чтобы это выполнял обученный профессионал.
  5. Теперь механик осмотрит брандмауэр и переставит на нем аксессуары, включая двигатель вентилятора, воздуховоды переменного тока, кабели и провода.
  6. Конечно, о регулировке дверей забывать не стоит. Если органы управления находятся на двери, а не в средней части автомобиля, ее следует снять и установить в соответствующее положение.
  7. Наконец, механизм стеклоочистителя и двигатель будут сняты и заменены.

Как видите, процесс, задействованный в переделать праворульный автомобиль сложно. Итак, если вы планируете импортировать подержанный автомобиль из Японии, убедитесь, что вы готовы нанять механика для выполнения конверсия для вас.

Некоторые полезные статьи по теме
.

Панорамная крыша KIA Ceed Как смазать систему панорамной крыши .

                                                                                      Как смазать систему панорамной крыши KIA Ceed. 

Многие владельцы автомобиля Кия сталкивались с такой проблемой как, панорамная крыша с электро люком заклинивает — плохо закрывается или вовсе не возможно закрыть даже с помощью рук. 

Панорамная крыша KIA Ceed ремонт.

Проблема заклинивания панорамы, обычно проявляется в холодное время года. Это связано с тем что, смазка электро механизма крыши замерзает и становится очень густой.

В такое время года вам нужно продать автомобиль, а люк панорамной крыши можно закрыть только с помощью рук. Машину с такой проблемой и в такой комплектации за приличные деньги продать практически не возможно.

Панорамная крыша авто с люком и без. Плюсы и минусы.

Ремонт панорамного люка крыши Kia Ceed

Первым делом мы снимаем молдинги крыши, с помощью пластиковой лопатки для разборки салона автомобиля.

Разборку начинаем с задней части крыши и последовательно каждую клипсу.

Расположение клипс молдинга крыши.

Под молдингом мы видим направляющие системы открытия люка.

Для начала смазываем всю систему силиконовой смазкой SILICON SPRAY и с помощью кнопок управления, прогоняем люк несколько раз в положение закрыть — открыть.

Только после всех проделанных действий мы смазываем всю систему LIQU IMOLI     SILIKON FETT

Использование смазывающих материалов на ваше усмотрение, представленные в статье названия носят рекомендательный характер. 

В летнее время года проблема с люком возникает из-за накопившейся пыли в направляющих полозьях крыши. Возможные проблемы это скрип механизма, не открытие и закрытие люка.

Такой ремонт в авто сервисе вам обойдётся в сумму от 1000р и больше, исправить ситуацию вы можете купив смазку и приложив свои усилия примерно 500р.

Оцените статью

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Ремонт рулевой рейки Сид: инструкция, артикул, ремонт

Каждый автовладелец Сид, рано или поздно столкнется с проблемой выхода со строя и ремонтом рулевой рейки. Конечно, эксперты и автомеханики рекомендуют менять этот элемент, но не каждому под силу купить этот элемент, поэтому ремонт — это выход.

Видео

Видео материал расскажет, как ремонтировать рулевую рейку, даст основные рекомендации и особенности по сборке.

Признаки неисправности

Прежде чем приступить к ремонту элемента, необходимо точно определить, что на автомобиле вышла со строя рулевая рейка. Для этого есть косвенные и прямые признаки, которые укажут на деталь. Конечно, лучше всего провести диагностику на специализированном автосервисе, но можно попытаться своими руками. Итак, рассмотрим, основные признаки неисправности рулевой рейки:

  • При повороте руля появляется стук под капотом.
  • Продольный люфт руля.
  • Повышение усилий при повороте руля.
  • Масляные пятна под машиной.
  • Заедание руля при поворотах.

Все эти признаки являются прямыми при неисправности рулевой рейки, которые стают первыми звоночками, что элементу необходимо провести диагностику и ремонт.

Причины неисправности

Причин выхода со строя рулевой рейки немного, но их необходимо знать. Своевременное техническое облуживание, а также диагностика узла смогут продлить жизнь элементу. Рассмотрим, основные причины возникновения неисправностей рулевой рейки:

  • Износ элементов составляющей рейку.
  • Повреждение вследствие ДТП, когда удар пришелся в колесо.
  • Прочие причины, которые послужили тому, что рейка стала подтекать.
  • Все эти причины становятся поводом для ремонта узла рулевого управления.

Что понадобится для ремонта

Для реставрационных работ, связанных с рулевой рейкой, потребуется ремонтный комплект. Обычно, их не найти в специализированных магазинах, и автолюбители, как правило идут на авторынок, где можно приобрести комплект запасных частей. По цене это обходится значительно дешевле, чем покупать новую рейку.

Ремонтный комплект рулевой рейки можно приобрести, как по отдельности, так и в сборе. 565002L301 — это каталожный номер полного ремкомплекта рулевого механизма для Сид. По отдельности втулки и пластмассовые вставки можно покупать, но не рекомендуется, поскольку качество изделий может быть разное, а соответственно износ по левой и правой части может отличаться.

Демонтаж и разборка

Когда собраны и куплены все материалы для ремонта рулевой рейки, можно приступить непосредственно к проведению ремонтных операций . Прежде чем начать, необходимо очистить полностью рулевую рейку. Это можно делать вручную, но лучше всего применить паровой механизм под давлением, который качественно уберет грязь и пыль со всех элементов и при этом не повредит детали.

Теперь, приступаем к последовательным операциям по ремонту рулевой рейки:

  1. Подставляем тормозные башмаки под задние колеса, и снимаем ручной тормоз.
  2. Демонтируем колеса, предварительно поставив автомобиль на упорты.
  3. Сливаем жидкость с бачка.

    Выставляем авто под подъемник, колеса прямо, руль ровно как по трасе на прямой.

  4. Снимаем бачок ГУР. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
  5. Откручиваем болт, который фиксирует рулевой вал.

    Откручиваем балку, болты которые ближе к задней части авто откручиваем полностью, болты которые ближе к передней части авто откручиваем на половину. Балка должна немного просесть вниз под своей тяжестью, а с ней и рейка. И в этот момент как я писал ранее, если не получилось до этого вынуть вал в салоне из карданчика, то он тоже должен вылезти.

  6. Снимаем шплинты с гаек крепления рулевых тяг к поворотному кулаку. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
  7. Откручиваем гайки пальцев и выпрессуем их. Если не получается вынуть руками, то следует воспользоваться монтировкой и молотком.

    Зажимаем рейку в тисках, не сильно, так как она из алюминия и его сплавов.

  8. Откручиваем крепления картера рейки к кузову машины. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
  9. Не демонтируя рулевые тяги, вытаскиваем рейку через арку.

    Откручиваем гайку (на схеме 56517A). Гайка идет с запрессованным в ней сальником.

  10. Откручиваем болты крепления тяг к рейке и демонтируем их. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
  11. Срезаем хомуты крепления пыльника.

    Вот теперь когда уже вал вытащили, можно вынимать эту втулку, или вытряхивать, смотря в каком она состоянии ( на схеме 56521B). В рейке она одна, с другой стороны вал рейки держит промежуточный вал, и метало-пластиковый упор, речь о котором пойдет позже.

  12. Снимаем подрамник.

    Все вытираем, очищаем, ставим новую втулку. По поводу возможной выточки втулки из капролона. Когда вы будете вставлять новую втулку, Вы поймете, что во время установки, ее приходится немного сжимать, собственно для для этого и нужны небольшие прорези, соответственно на выточенной втулку нужно сделать подобные. А резиновые кольца нужны амортизации, а так же чтобы втулка не проворачивалась. Подобрать можно с чего угодно. Вообщем выкручиваем гайку (на схеме 56532B) полностью, выниваем пружину и сам упор, упор вынимаем на ружу, подпирая его изнутри рейки. Проверяем на износ, и ставим другой, если не все с ним в порядке. Ставится посте того, как уже вся рейка будет очищена, полностью собрана и смазана. Собираем рейку в обратном порядке, как собрали, вставляем упор про который я описывал в предыдущем пункте, следом пружину, далее закручиваем гайку 56532B, на столько же оборотов сколько и выкручивали. Да, до этого нужно было их посчитать, у меня получилось 11 оборотов.

  13. Раскручиваем механизм и снимаем крышку. Скорее всего, картина будет не из лучших, поскольку в пыльник попадала грязь, которая прошла по всей рейке.
  14. Раскручиваем крышку подшипника и вытягиваем пружину.

Диагностируем состояние всех изделий. Пластиковые и резиновые детали придется заменить, также рекомендуется установить новый пыльник и подшипники.

Сборка в правильной последовательности

Перед сборкой необходимо очистить все детали, реечный вал смазать литолом или другой похожей смазкой. Для того чтобы рулевое колесо стояло ровно, необходимо при сборке совмещать метки на рейке и картере. Начинаем сборку:

  • Меняем подшипники рейки.
  • Заливаем Литол24 в картер и устанавливаем рейку. Сводим метки.
  • Ставим новую пружину, пластиковое кольцо и упор.
  • Прикручиваем рулевые тяги.
  • Вставляем рейку и соединяем шлицы. Подключаем его к системе.
  • Подсоединяем рулевые наконечники к поворотному кулаку
  • Сборка завершена и останется немного проехать и протестировать.

Вывод

Как показывает опыт ремонт рулевой рейки Киа Сид реально провести своими руками. Конечно, эта процедура займет день, а может и два. Главное не спешить и выбрать все детали качественные и правильные. Подшипники рекомендуется устанавливать новые, поскольку даже если отсутствует люфт, то неизвестно спустя какое время он может появиться.

Замена топливного фильтра Киа Сид своими руками

Самостоятельная замена топливного фильтра на Киа Сид – это не очень сложная процедура, но требующая определенного умения и времени. Вся работа может занять от часа до трех, в зависимости от навыков автовладельца.

Топливный фильтр на Киа Сид расположен внутри топливного насоса, который в свою очередь находится в полости топливного бака автомобиля. Большая часть времени, затраченная на замену, уходит на извлечение и разборку.

Инструмент для замены топливного фильтра:

  • набор ключей;
  • отвертка;
  • ветошь;
  • пассатижи;
  • топливный фильтр (оригинальный фильтр имеет номер 31910-2H000).

Последовательность работ при замене

Снятие и замена топливного фильтра на автомобиле Киа производится через салон автомобиля без снятия бака. Но если автомобиль длительный срок эксплуатируется, то рекомендуется демонтировать топливный бак, чтобы выполнить не только замену фильтра, но и очистку бака.

Перед началом работ необходимо произвести сброс давления в топливной системе автомобиля. Для этого в блоке предохранителей необходимо найти предохранитель, отвечающий за работу насоса, и извлечь его. Далее необходимо завести автомобиль и дать ему поработать до того момента, пока не израсходуется весь бензин в трубках, и машина не заглохнет.

После этого нужно обесточить автомобиль снятием минусовой клеммы из аккумулятора.

Извлечь подушку заднего сидения, открыть крышку заливной горловины.

Под задним сидением располагается смотровой люк, под которым и находится топливный бак. Необходимо открутить четыре винта, крепящие люк, и снять его.

Под люком располагается жгут проводов, идущих к бензонасосу. Их необходимо отсоединить от разъема насоса.

Также к насосу подходят топливные шланги, их так же необходимо отсоединить от штуцеров. При снятии шлангов из них может потечь топливо, которого там остается примерно литр.

Ветошью протереть крышку топливного насоса от пыли и грязи, чтоб предотвратить их попадание в бак.

При помощи ключа на 10 мм отвинтить по кругу 8 винтов, которые фиксируют крышку топливного насоса.

Далее извлекается из бака топливный насос вместе с фильтром грубой и тонкой очистки, а также с датчиком уровня топлива.

Извлеченный узел необходимо разобрать, сложностей в разборке не возникнет, поскольку все детали фиксируются на пластиковых защелках.

После разборки извлекается топливный фильтр и заменяется новым. Бензином промывается сетка фильтра грубой очистки.

Собирается вся конструкция в обратной последовательности.

На этом этапе заменасчитается законченной, но сразу запускать мотор нежелательно: необходимо несколько раз включить и выключить зажигание, чтобы насос полностью закачал топливную систему.

Видео в помощь

Руководства по ремонту Kia Soul DIY и инструкции по обслуживанию автомобилей — 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 модельные годы


Брелок для замены батареи

1. 2014-2019 Kia Soul Key Fob Руководство по замене аккумулятора

После нескольких лет почти ежедневного использования батарея внутри брелока дистанционного управления для доступа без ключа система вашего второго поколения (2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 модельного года) Kia Soul может стать слабее или перестать работать энтирлей.

Ознакомьтесь с моим руководством по DIY замена батареи (с совместимым номером запасной части) нажав на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение на оставил.


Карта смены лампочек

2. Руководство по замене лампочек Kia Soul Map 2014-2019

Если нужно поменять сгоревшую карту лампочка в потолочной консоли вашего Kia Soul 2-го поколения (или обновите их обе до более ярких светодиодных ламп), взгляните на мой DIY инструкция по процедуре (с совместимой сменной частью номер), нажав на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение на слева.


Лампа косметического зеркала заднего вида

3. Руководство по замене ламп накаливания в косметическом зеркале Kia Soul 2014-2019

Если тебе нужно поменять сгоревшее тщеславие лампа накаливания зеркала, расположенная в корпусе, прикрепленном к обивке потолка над солнцезащитным козырьком вашего Kia Soul, ознакомьтесь с моим уроком DIY для процедуру (с совместимым номером запасной части) нажав на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение слева.


Блокировка переключения передач разблокирована

4. 2014-2019 Kia Soul Shift Lock Руководство по разблокировке

Если вам нужно вручную переместить свой Kia Душа из-за разряженного аккумулятора, кончился бензин или что-то еще механическая проблема, сначала нужно освободить фиксатор переключения передач механизм переключения коробки передач на «нейтраль».

Чтобы просмотреть мой учебник DIY для процедуры, щелкните текстовую ссылку или уменьшенное изображение.


Замена купольных ламп

5. Руководство по замене лампочек купола Kia Soul (2014-2019)

Если нужно поменять перегоревший купол лампочка в корпусе прикреплена к обивке потолка над задней частью пассажирские сиденья в вашем Kia Soul, ознакомьтесь с моими инструкциями по процедуру (с совместимым номером запасной части) нажав на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение слева.


Замена воздушного фильтра салона

6. 2014-2019 Kia Soul A / C Руководство по замене воздушного фильтра

Если система кондиционирования в вашем втором поколение (2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019) Kia Soul compact Внедорожник в последнее время плохо работает или воздух выходит из вентиляционные отверстия пахнут немного затхлым или заплесневелым, вам может потребоваться очистить или поменять фильтрующий элемент салона в корпусе электродвигателя вентилятора HVAC.

Взгляните на мой урок DIY для процедуру (с совместимыми номерами запасных частей) нажав на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение слева.


Лампочка перчаточного ящика

7. 2014-2019 Руководство по замене лампочек перчаточного ящика Kia Soul

Если нужно поменять перегоревшую перчатку коробочную лампочку в вашем Kia Soul (или замените ее более яркой светодиодной лампочку), ознакомьтесь с моими инструкциями по выполнению процедуры своими руками (с совместимый номер запасной части), нажав на текстовую ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.


Снятие дверной панели

8. 2014-2019 Kia Soul Снятие внутренней дверной панели и модернизация динамика Руководство

Если вы хотите обновите OEM-динамики в вашем Kia Soul, вам сначала нужно взять с пластиковых межкомнатных дверных панелей.

Чтобы просмотреть мои инструкции по изготовлению (с совместимыми размерами динамиков) нажав на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение слева.


Щетка заднего стеклоочистителя

9. Руководство по замене щетки стеклоочистителя заднего стекла Kia Soul 2014-2019

Если вам было трудно видеть из окна заднего лобового стекла вашего Kia Soul во время дождя или метель, наверное надо поменять щетку заднего дворника.

Ознакомьтесь с моим руководством по изготовлению порядок действий (с заводским размером щетки стеклоочистителя в дюймах и совместимые номера запасных частей), нажав на текстовую ссылку или миниатюрное изображение.


Замена ламп заднего хода

10. Руководство по замене ламп заднего хода Kia Soul (2014-2019)

Корпуса задних фонарей второго поколения (2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019) Kia Soul содержат тормоз (стоп), задний ход (задний ход), задний указатель поворота и два лампочки стояночных или боковых габаритных огней.

Взгляните на мои инструкции по изготовлению для замены любой из лампочек (с совместимой сменной деталью) числа), нажав на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение.


Лампы освещения номерного знака

11. Руководство по замене ламп накаливания номерного знака Kia Soul 2014-2019

Если нужно поменять сгоревший лампочка номерного знака, расположенная в кожухе заднего бампера вашего Kia Soul (или вы хотите обновить их обоих до более ярких светодиодных блоков), ознакомьтесь с моим руководством по этой процедуре (с совместимым номер запасной части), нажав на текстовую ссылку выше или уменьшенное изображение слева.


Лампа освещения грузового отсека

12. Руководство по замене лампочек в багажном отделении Kia Soul 2014-2019

Если нужно поменять сгоревший груз лампочку в вашем Kia Soul (или замените ее более яркой светодиодной лампочку), взгляните на мои инструкции по выполнению процедуры своими руками (с совместимый номер запасной части), нажав на текстовую ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.




Щетки стеклоочистителя

13. Руководство по замене щеток стеклоочистителя Kia Soul 2014-2019

Если вам было трудно видеть из лобового стекла вашего второго поколения (2014 г., 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019) Kia Soul во время дождя или снега шторм, наверное, нужно поменять щетки дворников.

Чтобы просмотреть мои инструкции по изготовлению процедура (с размерами лезвий OEM в дюймах и совместимым номера запасных частей), нажав на текстовую ссылку или эскиз картина.


Замена ламп фар

14. 2014-2019 Kia Soul Руководство по замене ламп фар

Корпуса фар автомобиля Kia Soul содержат ближний свет, дальний свет, передний указатель поворота и передний лампочки боковых габаритных огней.

Ознакомьтесь с моим руководством по DIY замена любой из лампочек (с совместимой сменной деталью) числа), нажав на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение налево.


Замена ламп противотуманных фар

15. Руководство по замене противотуманных фар Kia Soul 2014-2019

Если нужно поменять перегоревший туман лампочку в крышке переднего бампера вашего Kia Soul (или модернизируйте их обоих на более яркие светодиодные лампы), ознакомьтесь с моими инструкциями по изготовлению процедуру (с совместимым номером запасной части) нажав на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение слева.


Замена электрического предохранителя

16. Предохранитель Kia Soul 2014-2019 Руководство по замене

Лучшее место для начала поиска и устранения любых электрических проблем с ваш Kia Soul должен проверить, нет ли перегоревшего электрического предохранителя или неисправности реле в моторном отсеке или в салоне автомобиля электрические панели.

Взгляните на мои инструкции по изготовлению для процедуры, нажав на текстовую ссылку выше или уменьшенное изображение слева.


Замена воздушного фильтра двигателя

17. 2014-2019 Kia Soul Nu 2.0L GDI I4 Замена воздушного фильтра двигателя Направляющая

Двигатель воздушный фильтрующий элемент для Nu 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель GDI следует проверять и очищать при каждой замене масла и заменять каждую 30 000 миль (или каждые 4 года или 48 месяцев).

Для просмотра моих шагов по изготовлению процедуры (с совместимыми номерами запасных частей), щелкните текстовую ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.


Замена аккумулятора автомобиля 12 В

18. Руководство по замене автомобильного аккумулятора Kia Soul 12V 2014-2019

Если у вас были трудности запуск двигателя в Kia Soul холодным утром и оригинальному автомобильному аккумулятору на 12 вольт несколько лет, вам, вероятно, понадобится заменить его.

Ознакомьтесь с моими инструкциями по изготовлению процедура (с размером группы OEM батареи и совместимым номера запасных частей), нажав на текстовую ссылку или эскиз изображение.


Nu 2.0L I4 Замена масла

19. 2014-2019 Kia Soul Nu 2.0L GDI I4 Руководство по замене моторного масла

Лучший способ сохранить ваше 2-е поколение (2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019) Kia Soul надежно работает для много лет стоит регулярно менять моторное масло и заменять масло фильтр на Nu 2. Рядный четырехцилиндровый двигатель GDI объемом 0 л.

Взгляните на мой урок DIY для процедура (с типом масла и совместимым заменяемым маслом отфильтровать номера деталей), щелкнув текстовую ссылку или эскиз.


Замена свечей зажигания

20. 2014-2019 Kia Soul Nu 2.Замена свечей зажигания двигателя 0L GDI I4 Направляющая

Иридий свечи зажигания OEM в автомобиле Kia Soul, оснащенном двигателем Nu 2,0 л. Рядный четырехцилиндровый двигатель GDI может продержаться до 105000 миль раньше нуждается в замене.

Чтобы просмотреть мои инструкции по изготовлению процедуру (с совместимыми номерами запасных частей) нажмите текстовую ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.


Датчики распределительного вала

21. Руководство по замене датчиков положения распределительного вала Kia Soul 2014-2019

Если двигатель вашего Kia Soul грубый холостой ход или глохнет, проблема может быть в неисправности или неисправен датчик положения распредвала.

Ознакомьтесь с моим руководством по изготовлению процедуру (с совместимым номером запасной части), щелкнув на текстовой ссылке выше или на уменьшенном изображении слева.


Стойки опоры подъема капота

22. 2014-2109 Руководство по замене стоек опоры подъемника капота Kia Soul

Если капот вашей Kia Soul не был оставаясь в приподнятом положении само по себе, вам может потребоваться изменить слабые или неисправные газонаполненные опорные стойки подъема капота (также известные как «амортизаторы», «амортизаторы», «опорные стержни» или «пружины»).

Взгляните на мой урок DIY для процедуру (с совместимыми номерами запасных частей) нажав на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение слева.


Стойки опоры задней двери

23. 2014-2019 Руководство по замене стоек подъемника задней двери Kia Soul

Если дверь багажного отделения для грузового отсека вашего Kia Soul не задерживался в поднятом положении сам по себе может потребоваться замена слабого, вышедшего из строя или неисправного лифта опорные стойки.

Ознакомьтесь с моим руководством по изготовлению процедуру (с совместимыми номерами запасных частей), щелкнув на текстовой ссылке выше или на уменьшенном изображении слева.


Замена передних тормозных колодок

24. Руководство по замене передних тормозных колодок Kia Soul 2014-2019

Если вы слышали писк, визг, скрежет или скрежет, исходящий от передней части вашу Душу, когда вы нажимаете на педаль тормоза, возможно, вам придется поменять передние дисковые тормозные колодки.

Чтобы просмотреть мой учебник DIY для процедуры (с совместимыми номерами запасных частей), щелкните текстовую ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.


Замена задних тормозных колодок

25. Руководство по замене колодок задних дисковых тормозов Kia Soul 2014-2019

Колодки заднего дискового тормоза имеют тенденцию к износу примерно в два раза длиннее передних колодок или где-то от 60000 миль до более чем 100 000 миль.

Ознакомьтесь с моим руководством по DIY замена задних тормозных колодок (с совместимой сменной деталью) числа), нажав на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение налево.

Kia Check Engine Свет

Когда в вашем автомобиле загорается индикатор проверки двигателя, мы знаем, что это обычно сопровождается чувством стресса или нервозности и ямкой в ​​животе. Что могло быть не так? Сколько это будет стоить? Могу ли я водить машину с включенным светом? Мы знаем, что миллионы вопросов наводняют вас, поэтому мы создали этот пост, чтобы, надеюсь, пролить свет на индикатор проверки двигателя вашего автомобиля.Продолжайте читать, чтобы узнать пять основных причин, по которым может гореть индикатор проверки двигателя.

Проще говоря, индикатор проверки двигателя — это сигнал компьютера двигателя автомобиля о том, что что-то не так. Контрольные лампы двигателя бывают оранжевого, желтого или янтарного цвета в зависимости от производителя. Если индикатор начинает мигать, это указывает на более серьезную проблему, такую ​​как пропуски зажигания, которые могут привести к быстрому перегреву каталитического нейтрализатора. Вот пять основных причин, по которым ваш индикатор проверки двигателя может гореть.

Мигает контрольная лампа двигателя на автомобиле Kia

НЕ ЭКСПЛУАТИРУЙТЕ ВАШ KIA С МИГАЮЩЕЙ ФОНАРЬЮ ДВИГАТЕЛЯ

РАСПИСАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗДЕСЬ

Вот где мы должны быть менее позитивными и воодушевляющими. Мигающий индикатор проверки двигателя всегда является поводом для беспокойства. Это означает, что некоторая функция, необходимая для продолжения движения и эксплуатации вашего автомобиля, была повреждена и требует немедленного ремонта. Поскольку автомобили — это сложные машины, состоящие из более чем 2000 деталей, которые должны функционировать синхронно, вы никогда не должны продолжать управлять транспортным средством с мигающей лампой проверки двигателя.

Когда это будет безопасно, остановитесь и вызовите эвакуатор, отвезите свой автомобиль в ближайший сервисный центр, сертифицированный Kia.Несоблюдение этого предупреждения может привести к катастрофическому отказу двигателя.

К счастью для всех водителей Kia, бортовые системы диагностики и ремонта с каждым годом становятся все лучше и лучше. Например, Kia Sorento 2019 года обладает рядом важных функций, которые делают вождение безопаснее, чем когда-либо.

Насколько плохой индикатор проверки двигателя на автомобилях Kia?

Твердый световой индикатор двигателя обычно не вызывает паники. Индикатор срабатывает, когда бортовой компьютер вашего Kia (ECU — Electronic Control Unit) обнаруживает что-то необычное в своей обычной работе.Когда он обнаруживает проблему, он записывает ее с помощью диагностического кода.

Часто вы обнаруживаете, что проблема с источником неисправности светового индикатора двигателя на самом деле довольно недорогая в ремонте.

Это может указывать на более дорогие проблемы, такие как датчик массового расхода воздуха, но все же будет безопасно отвезти автомобиль в сервисный центр для диагностики и оценки.

Kia Check Engine Light Поиск и устранение неисправностей

0,07 Вт

Это то количество энергии, которое в среднем потребляет светодиодный индикатор, используемый для индикатора проверки двигателя на приборной панели.К сожалению, у него гораздо больше силы, чем это — способность полностью лишить вас душевного спокойствия.

Это правда, действительно ничто не может испортить вам день и сразу же вызвать беспокойство, как лампочка проверки двигателя. Тот факт, что один световой индикатор может указывать на ряд проблем, варьирующихся по степени серьезности от «Ничего страшного, я исправлю это до следующих президентских выборов» до «Вызов эвакуатора 10 минут назад!» нервничает.

Усугубляет это беспокойство тот факт, что большинство автомобильных ремонтов трансмиссии или силовой передачи не известны своей дешевизной, поэтому при просмотре индикатора проверки двигателя кажется, что вы обнаруживаете дыру в вашем кошельке, которая истощает ваши деньги в темное измерение.

Хорошие новости? Часто это не так уж и плохо.

Требуется замена датчика кислорода:

Датчик кислорода измеряет количество несгоревшего кислорода в выхлопной системе вашего автомобиля. Если вы не замените его, ваш двигатель будет сжигать больше топлива, чем необходимо, у вас будет потеря топлива, а неисправные датчики могут вызвать повреждение свечей зажигания и каталитического нейтрализатора.

Бензиновая крышка ослаблена, повреждена или отсутствует:

Ваша крышка бензобака изолирует топливную систему и помогает поддерживать давление в топливном баке. Он также предотвращает выброс паров бензина в атмосферу, когда вы не ведете машину. Если вы не замените его, вы можете потерять топливо из-за испарения.

Каталитический нейтрализатор требует замены:

Ваш каталитический нейтрализатор помогает защитить окружающую среду, превращая вредный оксид углерода в диоксид углерода. Если вы не замените его, ваш автомобиль не пройдет испытание на выбросы выхлопных газов, вы испытаете снижение производительности и экономии топлива, а также ваш автомобиль может работать при более высокой температуре.

Требуется замена датчика массового расхода воздуха:

Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, чтобы определить, сколько топлива необходимо для эффективной работы двигателя. Если вы не замените его, неисправные датчики могут вызвать повреждение свечей зажигания, датчиков O2 или каталитического нейтрализатора, что приведет к снижению производительности и экономии топлива.

Свечи зажигания или провода свечей требуют замены:

Свечи зажигания воспламеняют топливно-воздушную смесь в камере сгорания вашего автомобиля. Провода свечей зажигания доставляют искру от катушки зажигания к свечам зажигания. Если вы не замените его, вы испытаете низкую производительность и снижение расхода топлива, а изношенные свечи могут вызвать засорение каталитического нейтрализатора или повреждение катушек зажигания и датчиков O2.

Как видите, игнорирование индикатора проверки двигателя может вызвать множество проблем для вашего автомобиля и, в конечном итоге, обойтись вам дороже. Если вам требуется обслуживание вашего автомобиля или загорелась лампа проверки двигателя, приезжайте в любой из наших офисов Moritz Kia для обслуживания вашего автомобиля у нас.Воспользуйтесь нашим онлайн-инструментом, чтобы назначить встречу в любом из наших трех офисов Moritz Kia в районе Форт-Уэрта.

Когда вы видите желто-оранжевое свечение лампочки двигателя, всегда возникает кратковременная паника. Но прежде чем впадать в панику, подумайте, что на самом деле означает индикатор вашего двигателя. Это может быть не так плохо, как вы думаете! Это может быть что-то простое, например, незакрепленная крышка бензобака, или может указывать на отказ чего-то более важного.

Не у всех есть считыватель OBDII (бортовая диагностика автомобиля) в бардачке.Если вы этого не сделаете, вы можете легко зайти в сервисный отдел Horne Kia и попросить нас сбросить для вас световой сигнал двигателя, пока вы ждете.

Наш дилерский центр Horne Kia находится всего в нескольких минутах езды от Феникса, Чандлера, Темпе и любого места в районе Большого Феоникса.

Причины для проверки света двигателя

Хорошо. Пришло время ответить на очень важный вопрос: почему загорелся индикатор проверки двигателя? Индикатор проверки двигателя по сути означает, что бортовая компьютерная система вашего автомобиля самостоятельно диагностировала какую-то проблему.Эта проблема может быть чем угодно, от кратковременной икоты, чего-то вроде незакрепленной крышки бензобака или изменения влажности до выхода из строя основного компонента, такого как неисправный каталитический нейтрализатор. Иногда загорается индикатор Check Engine, когда с автомобилем все в порядке.

Это может быть временная проблема, вызванная баком с плохим газом или рядом других факторов. В таких случаях свет должен погаснуть сам по себе через короткое время. Однако, когда дело доходит до светового индикатора Check Engine, самостоятельная интерпретация может быть немного сложной даже для тех, кто имеет склонность к механике, поскольку нет реального способа определить причину света без выполнения диагностического сканирования системы.

Список вещей, которые могут вызвать срабатывание индикатора проверки двигателя, довольно обширен, но в первую очередь, если индикатор загорится, вы должны сначала проверить, не ослаблена ли крышка бензобака, поскольку незакрепленная крышка отправляет сообщение об ошибке на компьютер автомобиля. сообщение об утечке в системе улавливания паров. Если крышка бензобака ослаблена, затяните ее и продолжайте движение. Даже после затяжки потребуется некоторое время, чтобы свет погас.

Индикатор проверки двигателя чаще всего вызван одним из пяти факторов; датчик O2, незакрепленная газовая крышка, каталитический нейтрализатор, датчик массового расхода воздуха или провода свечи зажигания автомобиля. Большинство из них — довольно недорогие проблемы в ремонте.

Однако, хотя иногда свет может быть вызван не чем иным, как неисправным датчиком кислорода, если свет начинает мигать, это указывает на более серьезную проблему, и в этом случае, пожалуйста, запишитесь на прием, и мы будем рады предоставить решение, которое вам нужно.

Проверить свет двигателя и свет, требующий обслуживания

Многие водители путают индикатор необходимости обслуживания (MAINT REQD) с индикатором Check Engine, но это не одно и то же.Индикатор необходимости обслуживания просто указывает на то, что автомобиль нуждается в замене масла или другом плановом обслуживании. Индикатор вашего Check Engine будет оранжевым, желтым или красным, в зависимости от производителя, и либо с надписью «CHECK ENGINE», либо в форме двигателя.

Помните, что это только коды производителя. Обратитесь к нашему общему списку кодов OBD II для определения всех других диагностических кодов неисправностей Kia.

Kia Check Engine Световые коды двигателя

    P1102 Цепь подогревателя датчика HO2S-11, высокое напряжение
  • P1105 Высокое напряжение цепи подогревателя датчика HO2S-12
  • P1115 Низкое напряжение цепи подогревателя H02S-12
  • P1117 Низкое напряжение цепи подогревателя датчика HO2S-12
  • P1123 Низкий сигнал адаптивной воздушной системы долгосрочной корректировки топливоподачи
  • P1124 Высокий уровень адаптивной воздушной системы долгосрочной корректировки топливоподачи
  • P1127 Низкий уровень мультипликативной воздушной системы долгосрочной отсечки топлива
  • P1128 Высокий уровень мультипликативной воздушной системы долгосрочной корректировки топливоподачи
  • P1140 Перекрестная проверка расчета нагрузки
  • P1170 Напряжение цепи датчика HO2S-11 заело на среднем уровне
  • P1195 Неисправность цепи датчика давления или наддува системы рециркуляции ОГ
  • P1196 Неисправность цепи запуска переключателя зажигания
  • P1213 Высокое напряжение цепи топливной форсунки 1
  • P1214 Высокое напряжение цепи топливной форсунки 2
  • P1215 Высокое напряжение цепи топливной форсунки 3
  • P1216 Высокое напряжение цепи топливной форсунки 4
  • P1225 Низкое напряжение цепи топливной форсунки 1
  • P1226 Низкое напряжение цепи топливной форсунки 2
  • P1227 Низкое напряжение цепи топливной форсунки 3
  • P1228 Низкое напряжение цепи топливной форсунки 4
  • P1250 Обрыв или короткое замыкание управляющего электромагнитного клапана регулятора давления
  • P1252 Электромагнитный клапан регулятора давления №2 Неисправность цепи
  • P1307 Неисправность сигнала датчика ускорения шасси
  • P1308 Низкий уровень сигнала датчика ускорения шасси
  • P1309 Высокий уровень сигнала датчика ускорения шасси
  • P1345 Нет сигнала SGC (1,6 л)
  • P1386 Проверка нуля датчика детонации
  • P1401 Низкий уровень сигнала цепи электромагнитного клапана управления рециркуляцией отработавших газов
  • P1402 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления системой рециркуляции ОГ
  • P1410 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана продувки EVAP
  • P1412 Низкий уровень сигнала датчика перепада давления системы рециркуляции ОГ
  • P1413 Высокий уровень сигнала датчика перепада давления системы рециркуляции ОГ
  • P1425 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана управления продувкой СУПБ
  • P1449 Обрыв или короткое замыкание отсекающего клапана слива адсорбера (1. 8L)
  • P1450 Чрезмерная утечка вакуума
  • P1455 Обрыв или короткое замыкание передаточного устройства топливного бака (1,8 л)
  • P1457 Низкий уровень сигнала электромагнитного клапана продувки Неисправность системы
  • P1458 Неисправность сигнала муфты компрессора кондиционера
  • P1485 Неисправность цепи электромагнитного клапана управления сбросом системы рециркуляции ОГ
  • P1486 Неисправность цепи электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции ОГ
  • P1487 Неисправность цепи соленоида датчика наддува системы рециркуляции ОГ
  • P1496 Неисправность шагового двигателя системы рециркуляции ОГ
  • P1497 Неисправность шагового двигателя системы рециркуляции ОГ — контур 2 (1.8L)
  • P1498 Неисправность шагового двигателя системы рециркуляции ОГ — контур 3 (1,8 л)
  • P1499 Неисправность шагового двигателя системы рециркуляции ОГ — контур 4 (1,8 л)
  • P1500 Нет сигнала скорости автомобиля для TCM
  • P1505 Низкое напряжение катушки открытия клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу
  • P1506 Высокое напряжение катушки открытия клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу
  • P1507 Низкое напряжение катушки закрытия клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу
  • P1508 Высокое напряжение катушки закрытия клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу
  • P1510 Высокое напряжение катушки закрытия клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу
  • P1513 Низкое напряжение замыкающей катушки клапана управления подачей воздуха на холостом ходу
  • P1515 Кодификация от A / T к M / T
  • P1523 Электромагнитный клапан VICS
  • P1552 Низкое напряжение катушки открытия клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу
  • P1553 Высокое напряжение катушки открытия клапана управления воздухом на холостом ходу
  • P1586 Кодификация от A / T к M / T
  • P1606 Неисправность сигнальной цепи датчика акселератора шасси
  • P1608 Неисправность PCM
  • P1611 Низкое напряжение цепи запроса контрольной лампы неисправности
  • P1614 Высокое напряжение цепи запроса контрольной лампы неисправности
  • P1616 Низкое напряжение сигнала датчика акселератора шасси
  • P1617 Высокое напряжение сигнала датчика акселератора шасси
  • P1624 От TCM к PCM Неисправность цепи сигнала запроса MIL
  • P1631 Обрыв генератора «Т» или нет выходной мощности (1. 8L)
  • P1632 Цепь определения напряжения аккумуляторной батареи для регулятора генератора (1,8 л)
  • P1633 Перезаряд аккумулятора
  • P1634 Обрыв генератора «B» (1,8 л)
  • P1655 Неиспользуемый силовой каскад B
  • P1660 Силовой каскад, группа B
  • P1665 Силовой каскад, группа А
  • P1693 Неисправность цепи MIL
  • P1743 Обрыв или короткое замыкание электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора
  • P1794 Отказ аккумуляторной батареи или электрической цепи
  • P1795 Неисправность сигнала переключателя 4WD
  • P1797 Неисправность цепи переключателя педали сцепления (MT) или P / N

Добро пожаловать на страницу кодов Kia Check Engine Light.Ниже вы найдете наиболее полный список доступных кодов неисправностей Kia. Определения кода — хорошая отправная точка при определении причины светового сигнала служебного модуля, но что дальше? У нас есть множество ресурсов, которые помогут вам решить проблему. Вот как мы предлагаем вам действовать. Посмотрите определение вашего кода. Это подскажет вам, с чего начать тестирование. Если вы не уверены в каких-либо сокращениях, ознакомьтесь со списком сокращений, щелкнув ссылку слева.

Также мы ценим ваши отзывы и хотим услышать истории о необычных исправлениях или проблемах, с которыми вы, возможно, столкнулись с помощью Check Engine Light, поэтому не стесняйтесь делиться своим опытом, используя ссылку «Свяжитесь с нами».Пошли!

Мы делаем все возможное, чтобы обновлять эти коды индикаторов проверки двигателя Kia как можно чаще. Если вы обнаружите, что чего-то не хватает, дайте нам знать, и мы немедленно добавим его! Пожалуйста, используйте форму на нашей странице контактов, чтобы связаться с нами. Мы, конечно, понимаем, насколько неприятно искать определение кода и не размещать его в сети, когда оно вам нужно. И давайте посмотрим правде в глаза, если горит индикатор служебного двигателя, он вам нужен прямо сейчас! Это

Kia Check Engine Light Поиск и устранение неисправностей | Мэтт Каструччи Kia

Kia Check Engine Light Поиск и устранение неисправностей

.07 Вт

Это то количество энергии, которое в среднем потребляет светодиодный индикатор, используемый для индикатора check engine на вашей приборной консоли. К сожалению, у него гораздо больше силы, чем это — способность полностью лишить вас душевного спокойствия.

Это правда, действительно ничто не может испортить вам день и сразу вызвать беспокойство, как ваш чек двигателя свет. Тот факт, что один световой индикатор может указывать на ряд проблем, варьирующихся по степени серьезности от «Ничего страшного, я исправлю это до следующих президентских выборов» до «Вызов эвакуатора 10 минут назад!» нервничает.

Усугубляет это беспокойство тот факт, что большинство автомобильных ремонтов трансмиссии или силовой передачи не известны своей дешевизной, поэтому при просмотре светового индикатора check engine вы чувствуете себя так, как будто вы обнаруживаете дыру в вашем кошельке, которая истощает ваши деньги в темное измерение.

Хорошие новости? Часто это не так уж и плохо.

Насколько плохой индикатор проверки двигателя на автомобилях Kia?

Сплошной индикатор check engine обычно не вызывает паники. Индикатор срабатывает, когда бортовой компьютер вашего Kia (ECU — Electronic Control Unit) обнаруживает что-то необычное в своей обычной работе.Когда он обнаруживает проблему, он записывает ее с помощью диагностического кода.

Хотя доступ к этому коду и его диагностика должны выполняться в местном сертифицированном сервисном центре Kia, многие магазины автозапчастей, такие как Auto-Zone или O’Reilly’s, прочитают код и помогут бесплатно диагностировать проблему.

Часто вы обнаруживаете, что проблема с источником неисправности надежного контрольного двигателя . Световой индикатор на самом деле довольно недорогой в ремонте. Наиболее частые проблемы — это неплотная крышка бензобака (не затянулась до щелчка при заправке KIA) или свеча зажигания, которую необходимо заменить (опять же, довольно недорогой ремонт).

Это может указывать на более дорогие проблемы, такие как датчик массового расхода воздуха, но все же будет безопасно отвезти автомобиль в сервисный центр для диагностики и оценки.

Мигающий индикатор Check Engine на автомобиле Kia

>> ||| << ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ С МИГАЮЩЕЙ ФОНАРЬЮ ДВИГАТЕЛЯ НЕ БЕЗОПАСНА >> ||| <<

Вот где мы должны быть менее позитивными и воодушевляющими. Мигающий индикатор check engine всегда является поводом для беспокойства.Это означает, что некоторая функция, необходимая для продолжения движения и эксплуатации вашего автомобиля, была повреждена и требует немедленного ремонта. Поскольку автомобили представляют собой сложные машины, в которых более 2000 деталей должны функционировать синхронно, вы никогда не должны продолжать управлять транспортным средством с мигающим индикатором двигателя , проверьте двигатель .

Когда это будет безопасно, остановитесь и вызовите эвакуатор, отвезите свой автомобиль в ближайший сервисный центр, сертифицированный Kia. Несоблюдение этого предупреждения может привести к катастрофическому отказу двигателя.

К счастью для всех водителей Kia, бортовые системы диагностики и ремонта с каждым годом становятся все лучше и лучше. Например, Kia Sorento 2018 обладает рядом важных функций, которые делают вождение безопаснее, чем когда-либо.


[Функции безопасности Kia Sorento 2018]


Если у вас есть вопросы по безопасности в вашем Kia или вам требуется диагностическая проверка, свяжитесь с нами сегодня! Мы будем рады помочь.


[СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕГОДНЯ]


  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Больше от Мэтта Каструччи Kia…

Сервисный центр Kia Auto в Элгине, штат Иллинойс, Иллинойс

Среди множества вариантов обслуживания Kia, Elgin Kia в Наплоне предлагает услуги в районе Элгина, в том числе:

Мы позаботимся о том, чтобы предоставить вам множество возможностей сэкономить на следующем обслуживании Kia. Если, например, вы хотите записаться на прием по замене масла, просмотрите наши купоны на замену масла Kia.Если вы хотите запланировать диагностику аккумулятора, обслуживание тормозов или замену шин, ознакомьтесь с нашими другими сервисными купонами Kia. Мы не только устанавливаем доступные цены на услуги, но и стараемся оставаться открытыми, когда это удобно для наших клиентов. Наш сервисный центр предлагает часы обслуживания Kia, рассчитанные на ваш плотный график!

Запасные части Kia, которые мы предоставляем

Мы рады предоставить широкий ассортимент запчастей Kia OEM и запасных частей Kia, которые помогут вам выполнить ремонт своими руками.Более того, если вы предпочитаете, чтобы наши опытные специалисты по обслуживанию Kia выполняли весь ремонт вашего Kia, вы будете знать, что мы используем только самые качественные детали! Хотя некоторые люди думают, что запчасти OEM дороже, преимущество выбора нашего сервисного центра состоит в том, что мы гордимся качеством. Однако для дополнительной экономии просмотрите наши купоны на обслуживание Kia. При таком подходе вы обязательно сделаете первоклассный ремонт с первого раза по цене, которая не разорит вас!

Важность регулярного обслуживания Kia

Регулярное обслуживание и ремонт Kia — важная часть поддержания вашего Kia на дороге и в отличной форме.В компании Napleton’s Elgin Kia мы знаем, насколько вы заботитесь о своем автомобиле, и обещаем относиться к вам и вашему автомобилю с уважением. Мы быстро и эффективно диагностируем и отремонтируем ваши Kia Soul, Sorento, Forte, Optima или Rio, обеспечивая быстрое обслуживание Kia, чтобы вы могли проводить больше времени в дороге и меньше в магазине. Ищете ли вы долговечные запасные части Kia, надежное обслуживание Kia из места с удобными часами обслуживания или купоны на экономичное обслуживание и специальные предложения, мы здесь, чтобы помочь вам с обслуживанием Kia и потребностями в запчастях OEM!

Наши новые часы обслуживания Kia


Понедельник — пятница

7:30 — 18:00

Суббота
8:00 — 17:00

Магазин K5 Optima — 2011-2020 Kia Светодиодный комплект для салона Optima

Варианты цвета

Белые светодиодыКрасные светодиодыСиние светодиоды

Автомобиль Год Модель

Модель 2011-2015 гг. (Негибридная модель) 2016 г. (гибридная модель) 2017-2020 гг. Модель

Светодиоды 1 ступени + $ 0.00 / Стандартный светодиод + 0,00 долл. / Не входит в комплект + 0,00 — 59,99 долл. США Светодиоды первого уровня + 0,00 долл. США / CREE LED + 10,00 долл. США / Не входят в комплект + 0,00–69,99 долл. США Светодиоды второго уровня + 10,00 долл. США / Стандартные светодиоды + 0,00 долл. США / Не входят в комплект + 0,00–69,99 долл. США + 10 долларов США / CREE LED + 10 долларов США / Не включены + 0,00 — 79,99 долларов США Светодиоды этапа 1 + 0,00 долларов США / Стандартный светодиод + 0,00 долларов США / Включены + 10,00 долларов США — 69,99 долларов США Светодиоды этапа 1 + 0,00 долларов США / Светодиод CREE + 10 долларов США / Включены + 10,00 долларов США — 79,99 долларов США Светодиоды этапа 2 + 10 долларов США / CREE LED + 10 долларов США / Включено + 10 долларов США — 89,99 долларов США, Этап 2 светодиода + 10 долларов США.00 / Стандартный светодиод + 0,00 долл. США / В комплекте + 10,00–79,99 долл. США

Количество 12345678910

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ!

Описание:

В этот комплект входит 11 светодиодов для следующих областей:

  • (2) Фонари переднего плана
  • (2) Подсветка для умывальника
  • (2) Задние купольные фонари
  • (2) Освещение номерного знака
  • (2) Фонари заднего хода
  • (1) Фонарь багажника
  • (1) Дополнительный светильник для перчаточного ящика

Варианты цвета:

  • Белые светодиоды
  • Синие светодиоды
  • Красные светодиоды

Дополнительная информация:

  • Совместим со всеми моделями Kia Optima 2011-2020 гг. ***
  • Светодиоды номерного знака и светодиоды заднего хода будут отправлены в белом цвете
  • На все светодиоды предоставляется гарантия 1 год
  • Обновление до более ярких светодиодов номерного знака Stage 2 за 10 долларов
  • Дополнительное обновление багажника со светодиодной подсветкой CREE за дополнительные 10 долларов США
  • Дополнительный светодиодный светильник для перчаточного ящика CREE
  • Светодиоды для перчаточного ящика и багажника CREE доступны только в белом цвете
  • *** Они не могут заменить заводские светодиодные фонари, поэтому, если ваша Optima поставляется со светодиодами с завода, они не заменят те
  • .

Еще из коллекции

Комплект светодиодов для салона Kia Optima 2011-2020 имеет рейтинг 4.9 звезд По 209 отзывам.

Как заменить фары на Киа

Замена перегоревшей или сломанной фары — это обычная часть технического обслуживания автомобиля. Если вы возьмете машину в магазин, это легко исправить, но вам придется оплатить трудозатраты. Разве не было бы круто, если бы вы могли просто сделать это самостоятельно в своем гараже в субботу днем? Ты можешь! Продолжайте читать, чтобы найти пошаговое руководство по замене фары.


Вам также может понравиться: Как работает спортивное переключение передач?


Прежде чем что-либо делать с автомобилем, вам нужно получить правильную лампочку.Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или воспользуйтесь онлайн-поиском лампочек. Просто введите информацию о своем автомобиле на веб-сайте, и вы увидите, какой тип лампы и мощность вам понадобятся. Хорошо, теперь, когда у вас есть подходящая лампочка, давайте рассмотрим другие инструменты и оборудование, которые вам понадобятся (в дополнение к лампочке, конечно).

  • Руководство по эксплуатации автомобиля
  • Отвертка
  • Защитные очки

Есть работа, которую нужно выполнить? Заказать запчасти.


Шаги по замене фары

Эти три предмета уже должны быть легко доступны, но если вы не знаете, где они находятся, найдите их и доставьте в указанное место в машине или на скамейке для инструментов.Хорошо, давай продолжим.

1.) Откройте капот автомобиля.

2.) Снимите разъем питания и пылезащитную крышку. Разъем питания будет на задней части оригинальной фары. Чтобы разъединить разъем и пылезащитную крышку, может потребоваться небольшой поворот.

3.) Вытащите лампочку из корпуса. Покачайте лампу, пока она не высвободится, или нажмите на фиксатор, если он есть. Старайтесь не тянуть лампочку за стекло.

4.) Совместите корпус новой лампы с открытым патроном. Осторожно вставьте лампу и убедитесь, что она надежно закреплена.

5.) Вставьте лампу на место. Поверните лампу и убедитесь, что она зафиксирована.

6.) Установите на место разъем питания и пылезащитную крышку.

7.) Включите фары и убедитесь, что обе работают.

Вот и все. Мы надеемся, что это небольшое руководство поможет вам в следующий раз, когда одна из ваших фар погаснет.


Есть еще вопросы? Свяжитесь с нами сегодня.


Еще из Garden Grove Kia

Как отремонтировать индикаторы приборной панели

Освещение приборной панели автомобиля помогает водителю контролировать различные датчики его автомобиля. Эти важные индикаторы включают, среди прочего, спидометр, указатели уровня топлива и температуры.Правильная работа этих фар особенно полезна при вождении ночью.

Неисправные фары на приборной панели могут не дать вам понять, есть ли у вашего автомобиля проблемы с двигателем, такие как кончился бензин или перегрев, часто, пока не станет слишком поздно. Поэтому важно, чтобы освещение на приборной панели работало должным образом.

Если вы столкнулись с тем, что ваши приборные фонари не работают, мы можем сделать несколько вещей, чтобы заставить их работать самостоятельно, которые можно легко выполнить дома.

Часть 1 из 3: Проверка переключателя яркости

Переключатель диммера мог быть случайно нажат или отрегулирован другим водителем транспортного средства, в результате чего освещение приборной панели стало тусклым или выключилось.

Шаг 1. Найдите переключатель диммера . Начните с определения местоположения переключателя яркости для освещения приборной панели.

  • Совет . Если вы не можете найти его, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Шаг 2: Отрегулируйте переключатель диммера .Найдя переключатель освещения, поверните ключ во второе положение и включите фары. Нажмите выключатель и посмотрите, не станет ли освещение приборной панели ярче.

Если подсветка приборной панели не загорается даже после регулировки переключателя диммера, возможно, перегорели предохранители подсветки приборной панели.

Часть 2 из 3: Проверить и заменить предохранители

Необходимые материалы

Шаг 1. Найдите предохранитель освещения приборной панели . Этот предохранитель будет расположен внутри одного из блоков предохранителей автомобиля.

Блоки предохранителей можно спрятать под капотом возле двигателя или спрятать под приборной панелью. Если у вас возникли проблемы с поиском предохранителя, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

  • Примечание : При извлечении предохранителей из блока предохранителей всегда держите ключ зажигания повернутым в нулевое положение. Это отключает питание большинства предохранителей в блоке предохранителей, делая их обслуживание безопасным.

Шаг 2: Снимите и осмотрите предохранитель .С помощью съемника предохранителей или плоскогубцев извлеките предохранитель подсветки приборной панели и осмотрите его на предмет повреждений.

Шаг 3. Замените поврежденные предохранители . Если предохранитель явно поврежден или неисправен, замените его новым предохранителем того же типа и номинальной мощностью.

Заведите автомобиль и еще раз проверьте, правильно ли работают подсветка приборной панели.

Часть 3 из 3: Проверьте приборную панель

Если освещение на приборной панели по-прежнему не работает или одна или несколько лампочек в приборной панели не работают, снимите приборную панель с приборной панели и проверьте электрические соединения и лампы.

Необходимые материалы

  • Съёмник предохранителей или плоскогубцы
  • Отвертка или маленькая трещотка с головкой на 7 или 8 мм

  • Примечание : Следующие шаги являются общим руководством по снятию панели приборов с приборной панели для обслуживания. Некоторые из этих шагов или необходимые инструменты могут отличаться от одного производителя к другому, поэтому рекомендуется обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать точную процедуру для вашего автомобиля.

Шаг 1. Снимите накладку вокруг комбинации приборов . Снимите декоративную декоративную панель вокруг приборной панели, либо открыв монтажные зажимы, либо ослабив крепежные винты, которые крепят ее к приборной панели.

Эту панель можно снять отверткой или маленькой трещоткой с головкой на 7 или 8 мм.

Шаг 2: Снимите крепеж . Теперь, когда приборная панель открыта, найдите крепеж, ослабьте и снимите их с помощью соответствующих инструментов.

Шаг 3: Снимите приборную панель . Отсоедините несколько электрических разъемов, которые прикрепляют приборную панель к жгуту проводов. Осторожно отсоедините все разъемы, а затем полностью снимите его с приборной панели.

Шаг 4: Снимите патрон лампы . После снятия панели приборов вы увидите черные, серые, красные или синие патроны для ламп на задней панели. Вы можете взять розетку, повернуть ее, чтобы вынуть, и осмотреть каждую лампочку на предмет повреждений.

Шаг 5: Замените сломанные лампы . Если лампа сломана или неисправна, замените ее и установите патрон обратно в гнездо.

  • Совет . Если в приборной панели обнаружены перегоревшие лампы, рекомендуется заменить все лампы. Это гарантирует, что вам больше не придется делать это в ближайшем будущем.

Шаг 6: Подсоедините приборную панель . Осмотрев и при необходимости заменив лампочки, снова подсоедините электрические разъемы к приборной панели и вставьте ее обратно в гнездо.

Закрепите приборный щиток крепежом и не забудьте переустановить декоративную декоративную панель.

Шаг 7: Проверьте фары . Включите автомобиль и проверьте, правильно ли работает освещение на приборной панели.

Если индикаторы приборной панели по-прежнему не горят или вам неудобно пытаться выполнить этот процесс, обратитесь к сертифицированному механику для замены перегоревших предохранителей и замены лампочек.

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *