Топливный фильтр где: где находится, через сколько надо менять, сколько стоит, для чего нужен в автомобиле

Содержание

Топливный фильтр – существенный вклад в бесперебойную работу двигателя автомобиля

Работа двигателя автомобиля во многом зависит от качества потребляемого топлива. Учитывая, что хранится и перевозится топливо не в стерильных резервуарах, в нём могут содержаться частицы мусора: краски, ржавчины, пыли и пр. Поэтому очень важно, чтобы оно поступало в систему очищенным от посторонних примесей. Для этих целей, чтобы избежать ремонта, на транспортных средствах важно поставить различные автомобильные топливные фильтры современного типа, полезную информацию о которых мы и рассмотрим в этой статье.

Для чего нужен топливный фильтр

Топливный фильтр (ТФ) – важная часть топливной системы (ТС), благодаря которой происходит очистка горючего от всевозможных посторонних примесей. По сути он оберегает детали (жиклеры, форсунки) машины от засорения, которое может привести к неприятным последствиям: 

  • снижению мощности двигателя;
  • увеличению расхода горючего; 
  • перебоям в работе, машина глохнет и т.
    д. 

К сожалению, случаются ситуации, когда из-за плохого качества топлива мотор может «застучать». 

Особенные ситуации

В дизельном топливе содержатся парафины. Зимой этот компонент застывает на морозе и скапливается в ТФ, тем самым выводя его из рабочего состояния. Поэтому владельцам дизельных машин рекомендуется в холодный сезон переходить на зимнее топливо.

Случается, что в ТФ замерзает конденсат, что приводит в негодность фильтрующий бумажный слой.

Как устроен топливный фильтр

Система очистки посредством ТФ проходит несколько уровней: от 2 до 4. Первоначально проводится грубая очистка – отсеивание крупных частиц. Затем происходит дальнейшая – тонкая, уже вторым фильтром, улавливающим более мелкие абразивные соединения. Здесь возможно задержание частиц размером до 0,001 мм.

Конструктивно ТФ состоит из следующих элементов:

  • Корпус.
  • Сетка-отражатель.
  • Отсек для сбора отсеянного мусора с клапаном (штуцером). Требует периодической прочистки.
  • Клапан редукции (входной) – контролирует уровень топлива в системе.

Виды топливных фильтров

ТФ можно классифицировать по нескольким параметрам, они бывают:

  • Разборными – фильтрующие сетки изготовлены из металлов: латуни и меди. При разборе элементы промываются, и он снова готов к использованию.
  • Неразборные – используются для тонкой очистки. Материалом для фильтрации служит пористая бумага. Рекомендованы к замене, по истечении определённого времени.

По месту нахождения фильтры бывают:

  • магистральные – находящиеся на топливной магистрали между двигателем и бензобаком;
  • погружные – встроены в корпус насоса, погружённого в бензобак.

Учитывая, что автомобили работают на разных видах горючего, у них отличается топливная система и требуются разные фильтры для очистки топлива.  

Тип фильтра зависит от того, какой на машине установлен двигатель:

  • Инжекторный – работает на бензине, топливо подаётся впрыскиванием во впускной коллектор посредством форсунок.
  • Карбюраторный – в цилиндры из карбюратора поступает уже готовая смесь воздуха с бензином.
  • Дизельный – поршневой двигатель, работает на дизельном топливе. Дизельные двигатели – очень чувствительны к чистоте топлива и им требуется высококачественная очистка горючего. Поэтому фильтры для таких авто обладают особыми свойствами.

По степени очистки ТФ бывают:

  • Средний – улавливает 50–60% монодисперсных частиц, размером 10 мкм.
  • Номинальный – задерживает 80–90% взвесей.
  • Абсолютный – способен уловить до 100% включений.

Где у машины располагается топливный фильтр

Место его нахождения зависит от марки автомобиля и вида топливной системы. Он может находиться:

  • в топливном баке, вместе с насосом, закачивающим горючее;
  • под днищем автомобиля;
  • под капотом.

В авто с карбюраторным движком он располагается перед карбюратором. Такие моторы не сильно чувствительны к качеству топлива, поэтому фильтры, которые там используются, проще всех остальных.

В машинах с инжекторными двигателями, требующих повышенной системы очистки, фильтр надо периодически прочищать. Поэтому чтобы до него проще было добраться, он располагается под днищем.

В дизельном топливе повышенное количество влаги, фильтры должны выводить её из топливной смеси, поэтому они имеют отличия от бензиновых, располагаются между двигателем и топливным насосом. 

Когда нужно менять топливный фильтр

Не все владельцы авто задумываются о необходимости замены фильтра. Между тем опытные водители, хорошо знающие устройство автомобиля, понимают:

  • Фильтры, расположенные снаружи, следует менять через 30–40 тыс. км. пробега.
  • ТФ, которые встроены в бензонасос, рекомендуют менять не раньше, чем через 100 тыс. км. Иногда, вообще не советуют трогать. Есть модели машин, где подобраться к фильтру можно только, предварительно сняв топливный бак и разобрав бензонасос. И непонятно, будет ли от этого лучше.

Нелишним будет обратиться к регламенту завода-изготовителя, посмотреть в сервисную книжку, обычно там прописан рекомендованный пробег для замены ТФ.

На необходимость замены фильтра могут влиять такие факторы:

  • модель машины;
  • качество установленного фильтра;
  • условия, в которых эксплуатируется автомобиль.

Следует прислушиваться к поведению машины и, в случае перебоев в работе, обращаться в сервисный центр. Мастера проведут полную диагностику и определят причину неполадок.

Какие признаки неполадок с топливным фильтром

Опытный мастер сразу определит, что забился топливный фильтр, если у машины:

  • Расход топлива значительно вырос.
  • Мощность двигателя снизилась.
  • При включённом зажигании машина начинает «троить».
  • Автомобиль дёргается и глохнет во время движения.
  • Самопроизвольное торможение в процессе движения.

При появлении одного из признаков надо обратиться в сервисную службу, где мастер точно определит и устранит неисправность.

Как выбрать топливный фильтр

Пришло время поменять топливный фильтр, перед покупкой следует уделить внимание некоторым моментам:

  • Загляните в руководство пользователя транспортного средства. Что рекомендует производитель. Возможно, вы найдёте там нужную информацию.
  • Бренд компании, которая производит фильтры. Качественные товары, хорошо себя зарекомендовавшие, всегда пользуются популярностью. Об этом свидетельствую отзывы и комментарии потребителей. Менеджер по продажам всегда подскажет, какую именно выбрать модель.
  • Тип двигателя. Не забудьте посмотреть на запчасть, для каких машин он предназначен. 
  • Уровень фильтрации – показатель степени очистки. Лучше всего отфильтровывает абсолютный отсев до 99,99% загрязнений. Но и номинальный способен удержать 80–90% мусора, грязи.
  • Не надо гнаться за низкой ценой. Такой экземпляр может быстро выйти из строя, что негативно скажется на работе двигателя.

Подобрать подходящий фильтр в Санкт-Петербурге можно на сайте автоцентра «Маршал», для этого надо ввести параметры своего автомобиля и нажать «найти». Сервис быстро покажет доступные варианты, а специалисты центра дадут грамотный совет.

Какие топливные фильтры рекомендуют автовладельцы в 2020 году

По отзывам автовладельцев, в ноябре 2020 года хорошую оценку получили следующие производители топливных фильтров: Delphi, Big, Filter, Ufi, Mahle, Bosch, Mann, Masuma, Js Asakashi, Filtron, Sakura, Sct.

Как заменить топливный фильтр

Если вы решили самостоятельно заменить топливный фильтр на машине, прежде всего соблюдайте технику безопасности.

Проводить работы лучше на открытом воздухе. При демонтаже старого фильтра могут скопиться остатки топлива, его пары тяжелее воздуха и остаются в помещении.

Надо заранее подготовить инструмент, который может понадобиться: гаечные или торцевые ключи, пассатижи, отвёртка и пр.

  1. Машину нужно поднять при помощи домкрата.
  2. После того как вы добрались до фильтра, следует стравить топливо, вынув предохранитель топливного насоса, чтобы оно не разбрызгалось повсюду.
  3. Снимите минусовую клемму с аккумулятора.
  4. Отсоедините фильтр от топливопровода.
  5. Снимите с кронштейнов фильтр, извлеките его, запомните положение, в котором он был установлен.
  6. Установите новый фильтр и подключите к топливной системе, используя новые крепления.
  7. Установите предохранитель топливного насоса на место.
  8. Подсоедините клемму к аккумулятору. 

Как избежать проблем с фильтром

Продлить срок службы топливного фильтра можно, если соблюдать нехитрые правила:

  • Заливать пусть дорогое, но, главное, качественное топливо. Дешёвое может содержать вредные примеси, которые могут привести к поломке двигателя.
  • Хранить горючее в домашних условиях для периодической дозаправк только в чистых канистрах, без признаков ржавчины.
  • Проводить ТО и замену всех расходных материалов своевременно. При появлении посторонних признаков или сомнений — срочно обращаться в автосервис.
  • Промывать периодически сеточку, находящуюся на входном отверстии насоса.

Машина требует к себе внимания. Если за ней правильно ухаживать и выполнять ТО регулярно, она будет долго вас радовать бесперебойной работой.

сколько топливных фильтров в машине, где находятся, как и когда менять

Начнем с того, что топливная система любого автомобиля (особенно современного) достаточно чувствительна к качеству топлива. Более того, если использовать горючее низкого качества, это может вывести из строя не только систему питания, но и двигатель автомобиля.

Для того чтобы избежать возможных негативных последствий, в системе питания установлен топливный фильтр. Такой фильтр стоит как на дизельных, так и бензиновых авто.

Далее мы рассмотрим, где находится топливный фильтр на машине, какие признаки указывают на необходимость его замены и через сколько менять топливный фильтр, а также как заменить топливный фильтр своими руками.

Содержание статьи

  • Фильтры топливные: особенности и ресурс
  • Признаки забитого топливного фильтра
  • Подбор фильтра и как поменять топливный фильтр
  • Подведем итоги

Фильтры топливные: особенности и ресурс

Сразу отметим, что на автомобиле используется несколько типов фильтров топлива. При этом топливные фильтра принято делить на фильтры тонкой очистки, а также фильтры грубой очистки. Если просто,  фильтры грубой очистки представляют собой сетчатый фильтр (например, фильтр топливного насоса), а также фильтры-отстойники.

Основная задача —  улавливание крупных частиц. Также в системе стоит топливный фильтр тонкой очистки, который задерживает мелкие частицы и отложения. Такой фильтр является колбой, внутри которой обычно используется многослойный картон для задержки частиц ржавчины, мусора, пыли и т.д.

Основная задача – избежать попадания мусора в магистраль топливной системы, составные части которой имеют маленькое сечение и попадающая грязь может быстро привести к поломке.

Важно понимать, что ресурс топливного фильтра достаточно ограничен, причем как фильтров тонкой очистки, так и если проблема затрагивает фильтр грубой очистки топлива. Кстати, на практике фильтр тонкой очистки служит намного меньше. Получается, чтобы понять, когда менять топливный фильтр, нужно учитывать его тип.  

Как правило, фильтр топливный тонкой очистки рекомендуется менять каждые 20 – 30 тыс. километров. Такой интервал допускается в том случае, если машина ездит только на качественном горючем, которое заливается на проверенных АЗС. Если же есть сомнения касательно качества топлива, оптимально сократить интервал замены до 15 – 20 тыс. км.

Что касается фильтров грубой очистки, например, на бензиновых авто с инжектором, которые имеют фильтр-сеточку бензонасоса в баке, замена указанной сетки бензонасоса может потребоваться к 80-100 тыс. км. пробега. Однако менять фильтр может потребоваться и раньше, если топливный бак сильно загрязнен, его давно не мыли и т.д.

Так или иначе, опытные специалисты рекомендуют менять топливные фильтры тонкой очистки на каждом ТО, а фильтры грубой очистки каждые 50-60 тыс. км. пробега. Это позволит избежать преждевременных поломок элементов топливной системы и увеличить ресурс самого ДВС.

Признаки забитого топливного фильтра

К сожалению, не все владельцы следуют рекомендациям по замене фильтров. Другие считают сокращение интервала необязательным и ездят на одном фильтре заявленные 30 тыс. км. и более. Также никто не застрахован от того, что можно случайно залить в бак топливо низкого качества и вывести фильтр из строя частично или полностью.

В любом случае, если забит топливный фильтр, когда менять данный элемент укажут определенные признаки и симптомы. Прежде всего, нужна замена топливного фильтра в том случае, если:

  • пропала тяга и мощность;
  • двигатель плохо заводится;
  • мотор начал троить, работает нестабильно;
  • гудит бензонасос;
  • в области установки фильтра видны потеки топлива;

Как правило, сильная засоренность фильтров топлива приводит к тому, что мотор работает со сбоями, так как нарушается подача топлива в силовой агрегат. В запущенных случаях машина глохнет или не заводится.

Если же фильтр забит, но не полностью, тогда авто может разгоняться рывками, увеличивается расход горючего, причем мощность ДВС явно снижена. Чтобы это проверить, сначала машину можно разогнать до 30-40 км/ч, затем резко нажать на педаль газа и посмотреть на эффективность разгона.

Если есть рывки, скорость не набирается, разгон идет с провалами, тогда  зачастую это укажет на то, что необходима замена фильтра топлива.  При этом засориться может как бензофильтр в топливном баке, так и дизельные фильтры топлива, что зависит от типа авто и его ДВС.

Подбор фильтра и как поменять топливный фильтр

Как правило, на начальном этапе важно определиться, замена топливного фильтра какого типа планируется,  а также где топливный фильтр стоит на том или ином автомобиле. Другими словами,  сложность работ будет зависеть от того, где находится топливный фильтр на машине, а также какой именно фильтр подлежит замене. Давайте остановимся в качестве примера на том, как поменять бензиновый фильтр тонкой очистки, так как этот фильтр приходится менять достаточно часто.

Итак, фильтр топливный данного типа  нужно приобрести для замены. При выборе следует учитывать следующее:

  • Степень фильтрации. Желательно приобретать фильтры с максимально высокой допустимой степенью фильтрации, однако, не имеющие сниженную пропускную способность. С одной стороны, подача топлива будет происходит в полном объеме во всех режимах, а с другой даже мелкие частички вместе с топливом не попадут в двигатель и систему питания.
  • Общая площадь фильтрующего элемента и резиновое уплотнение, закрывающее вход в фильтр. Например, если резинового уплотнения нет, поменять такой элемент сложнее по сравнению с аналогами, которые имеют указанный уплотнитель.

Еще добавим, что касается фильтров тонкой очистки, тип фильтра будет зависеть от того, какая топливная система установлена. Если суммировать, все системы можно разделить на следующие категории:

Получается, важно учитывать не только тип системы питания, но и год выпуска авто, модель и т.д. Как правило, этой информации достаточно, чтобы правильно подобрать топливный фильтр. Также следует учитывать, что не во всех случаях аналоги могут стать полной заменой оригинальным фильтрам. По этой причине нужно заранее убедиться, подойдет ли тот или иной вариант для установки.

  • Теперь перейдем к замене. Подобрав нужный фильтр бензиновый или дизельный, замена топливных фильтров начинается с подготовки автомобиля и рабочего места. При работе с топливной системой важно уделять максимум внимания технике безопасности. Помещение должно проветриваться, не допускается наличие открытого огня и т.п. Настоятельно рекомендуется иметь под рукой огнетушитель.

Если говорить о самой замене, первое, важно знать, как снять топливный фильтр. Как правило, фильтр тонкой очистки топлива по месту расположения может стоять в подкапотном пространстве на дизельных авто (сверху над двигателем), а также рядом с бензобаком ближе к бензонасосу на бензиновых авто (в задней части автомобиля).

Перед тем, как начинать замену фильтра (независимо от того, меняем топливный фильтр на бензиновой или дизельной машине), следует снизить давление в топливной магистрали.   Например, чтобы это сделать на бензиновой машине, достаточно вытащить предохранитель топливного насоса, завести ДВС и ждать, пока мотор не заглохнет. Это позволит снизить давление и избежать тем самым утечки горючего при снятии фильтра.

Далее замена фильтра топливного также не производится на данном этапе, так как еще нужно  снять клемму «минус» с аккумулятора, чтобы избежать замыканий, искрообразования и т.д.  Обратите внимание, только после снятия клеммы можно переходить к демонтажу старого фильтра.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как открутить масляный фильтр без ключа. Из этой статьи вы узнаете об особенностях снятия масляного фильтра двигателя, а также как снять такой фильтр без специального инструмента.

Для начала, следует изучить способ крепления фильтра к топливопроводу. Дело в том, что топливный фильтр на разных авто может быть прикреплен при помощи болтов, защелок и т.д. Дополнительно может быть прикручен экран для защиты или скоба для лучшей фиксации, также при снятии нужно учесть возможное наличие уплотнительных прокладок, шайб и других элементов.

Сняв крепеж, можно обернуть старый фильтр тряпкой и снять элемент с автомобиля. Затем нужно поставить новый фильтр, обращая внимание на то, какой стороной должен стоять элемент. На корпусе могут быть обозначения в виде стрелок или надписи IN/OUT,  указывающие на то, с какой стороны должна быть подключена подача топлива из бака и где оно должно выходить после прохода фильтра дальше в магистраль.

Завершающим этапом становится обратная сборка, а также полная проверка подключения топливопровода. Если обнаружены трещины или перегибы, изношенные и поврежденные детали нужно обязательно менять.

Теперь остается поставить предохранитель топливного насоса, после чего подключить клемму «минус» на АКБ и завести двигатель. Если мотор не заводится после замены топливного фильтра, это нормально, так как давление в системе было стравлено перед  заменой. Чтобы завести двигатель, покрутите стартером мотор по 10 сек. 2-3 раза. Обычно этого достаточно для пуска ДВС.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что при необходимости поменять топливный фильтр, замена вполне может быть выполнена в условиях обычного гаража своими руками.

Рекомендуем также почитать статью о том, какие признаки и симптомы укажут на забитый фильтр АКПП. Из этой статьи вы узнаете, что указывает на забитый фильтр в коробке автомат, почему фильтр нужно менять и когда это лучше делать.

Главное, соблюдать все рекомендации, а также правильно подобрать нужные фильтра.  Следует помнить, что топливная система имеет не менее двух ступеней фильтрации (грубая очистка для удаления крупных частиц и тонкая очистка для фильтрации мелких фракций).

Как правило, именно фильтры тонкой очистки нужно менять намного чаще (каждые 20-30 тыс. км.), тогда как фильтры грубой очистки могут потребовать внимания только к 60-70 тыс. км. Так или иначе, если мотор начал работать нестабильно по причине забитых фильтров, важно как можно быстрее решить проблему.

Игнорирование данного правила приведет к тому, что создается дополнительная нагрузка на бензонасос и ресурс элемента заметно сокращается, а также сам силовой агрегат хуже заводится, машина теряет мощность, увеличивается расход топлива и т.д. 

признаков того, что у вас забит топливный фильтр

Топливный фильтр играет очень важную роль в системе подачи топлива вашего автомобиля. Он предотвращает попадание примесей, грязи, частиц, пыли, ржавчины и предметов в топливо и камеру сгорания, отфильтровывая эти загрязнения. Поэтому важно регулярно менять этот фильтр.

Поскольку проблемы с топливным фильтром могут возникнуть раньше, чем кто-либо ожидает, важно знать все признаки, связанные с засорением или повреждением топливного фильтра.

Самый частый признак того, что у вас забит или поврежден топливный фильтр, у вас проблемы с запуском автомобиля или у вас плохая работа двигателя.

Основные причины засорения или повреждения фильтра включают:

У вас проблемы с запуском автомобиля
У вашего двигателя пропуски зажигания
У вашего автомобиля низкая производительность
Загорается индикатор Check Engine
Ваш двигатель глохнет охватывает некоторые из наиболее распространенных признаков, но не все возможности.

Проблемы с запуском автомобиля

Вероятно, это основная причина, по которой ваш фильтр либо забит, либо вышел из строя. Проблемы с запуском автомобиля Когда вы переворачиваете автомобиль, он должен сразу же заводиться. Кроме того, для проворачивания двигателя требуется много топлива.

Если фильтр забит, у вас могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля, особенно если давление топлива очень низкое.

Пропуски зажигания в вашем двигателе

Если ваш двигатель получает топливо только время от времени, это приведет к низкому давлению топлива, что приведет к пропуску зажигания. Вы также почувствуете пропуски зажигания в двигателе с небольшими рывками при ускорении или даже на холостом ходу. Если ваш двигатель дает пропуски зажигания при таких обстоятельствах, пришло время проверить, сколько времени прошло с тех пор, как вы меняли фильтр.

Низкая производительность вашего автомобиля

Забитый фильтр приведет только к низкому давлению топлива. Вашему двигателю требуется много топлива для максимальной производительности. Вы обнаружите, что ваша машина работает слишком медленно, если давление топлива низкое.

Загорается индикатор Check Engine

Современные автомобили оснащены датчиками, размещенными по всему двигателю, которые посылают сигналы на компьютер автомобиля, сообщая ему, что что-то не так. В свою очередь, компьютер загорится индикатором «Check Engine» на приборной панели и спросит, проверяли ли вы свой автомобиль.

Если топливный фильтр неисправен, давление топлива, поступающего в систему, упадет, после чего сработает датчик давления топлива и загорится индикатор «Check Engine».

Ваш двигатель глохнет

Ваш автомобиль может глохнуть при попытке ускориться или даже на холостом ходу. Это происходит, когда давление топлива падает настолько низко, что в двигателе заканчивается топливо и он заглохнет.

Как часто следует менять топливный фильтр?

Сроки замены фильтра зависят от модели автомобиля и типа используемого топлива. На самом деле топливный фильтр следует заменять каждые 37 000 миль (60 000 км) каждые 4 года.

Автомобили, работающие на бензине, будут иметь более длительный срок замены и не будут засоряться так часто, как дизельные фильтры.

При этом в одних моделях автомобилей фильтр приходится менять чаще, чем в других. У большинства автомобилей интервал замены составляет до 75 000 миль (121 000 км) до замены фильтра.

Это также зависит от типа используемого топлива. В некоторых странах очень плохое качество топлива, поэтому вам придется чаще менять фильтр.

Расположение топливных фильтров

Топливный фильтр обычно находится рядом с топливным баком под автомобилем. Он может находиться под капотом или где-то за пластиковыми кожухами под машиной.

Его расположение может отличаться, поэтому лучше всего свериться с руководством пользователя. Вы также можете проверить в моторном отсеке возле топливного бака под автомобилем. Если ничего не помогает, обратитесь в местный гараж.

Регулярное техническое обслуживание

Хотя некоторые люди чистят фильтр сжатым воздухом или водой, это не рекомендуется. Эти фильтры очень недороги, поэтому попытка сэкономить несколько монет может привести только к еще большим проблемам. Даже если вы заменили фильтр во время регулярного технического обслуживания, рекомендуется просто пойти дальше и заменить его снова.

Можно ли ездить с забитым фильтром?

Не ездите с забитым топливным фильтром. Топливный фильтр вашего автомобиля предназначен для предотвращения попадания загрязняющих веществ в топливную систему. Если фильтр засорен, топливо не может проходить через систему. Вы можете создать всевозможные проблемы, от снижения производительности до увеличения выбросов. Если у вас засорился фильтр, замените его до полного отказа двигателя.

Забитый топливный фильтр вызывает появление кодов ошибок. В соответствии с кодами неисправностей ECM выдает обедненную топливно-воздушную смесь или пропускает зажигание.

Замена фильтра

Вы можете самостоятельно заменить фильтр, обладая некоторыми базовыми знаниями. Тем не менее, некоторые модели автомобилей могут быть непростыми, и вам придется полагаться на руководство по ремонту. Убедитесь, что вы используете защитное оборудование, так как топливо может быть очень опасным.

Если вы считаете, что у вас может быть проблема с забитым топливным фильтром, вы можете проверить его у мастера по обслуживанию, если вы находитесь в районе Manchester city center and North Manchester, Oldham , Bury, Bolton, Rochdale, Stalybridge и т. д. , Вы можете получить быстрое предложение по ремонту или обслуживанию, используя наш простой автосервис цитата форма . Мы также предлагаем услуги по сбору и доставке. Удобный, дружелюбный и доступный сервис, попробуйте Servicing Master один раз, и вы больше никогда не вернетесь. Позвоните нам сейчас по телефону 0161 302 0201. Или просто закажите автосервис прямо сейчас.

Замена топливного фильтра | Haynes Publishing

Вы здесь

Главная | Советы и руководства | Бесплатные руководства для домашних механиков | Часть 4: Крупные работы — Правильная замена деталей | Замена топливного фильтра


Сколько стоит новый топливный фильтр?

Фильтр 10–50 фунтов стерлингов
Уплотнения 10 фунтов стерлингов

Сколько я могу сэкономить, заменив топливный фильтр самостоятельно?

Доступ к большинству топливных фильтров обычно довольно прост, а процедура замены относительно проста. Тем не менее, автомастерская вряд ли возьмет с вас меньше часа работы за работу, и это может составить около 150 фунтов стерлингов, если вы выберете основного дилера, который сделает работу за вас.

Найдите здесь руководство для своего автомобиля и начните экономить с Haynes

Как работает топливный фильтр двигателя

Не все автомобили имеют исправные топливные фильтры. Большинство современных автомобилей имеют фильтры как часть модуля топливного насоса в топливном баке, что делает их замену дорогостоящим делом — если ваш фильтр является отдельным объектом, считайте, что вам повезло. На некоторых моделях фильтр находится в моторном отсеке. Хейнс сможет сказать вам, где находится ваш.

Фильтр предназначен для предотвращения попадания в двигатель посторонних частиц, таких как песок или ржавчина. Эти частицы могли попасть на заправочную станцию, в топливо или попасть внутрь топливного бака автомобиля, особенно если это старый автомобиль.

Эта задача требует большого опыта, использования специальных инструментов и может занять несколько часов, в зависимости от вашей модели.

Когда менять топливный фильтр

«Двигатель может давать пропуски зажигания и глохнуть, его будет трудно запустить, и, скорее всего, на приборной панели появится индикатор неисправности двигателя»

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, когда следует менять топливный фильтр. Некоторые производители сообщают, что обслуживание не требуется. На самом деле единственный раз, когда вам может понадобиться заменить топливный фильтр, это когда он засорен и вызывает проблемы с двигателем. Это нехватка топлива приведет к пропуску зажигания и остановке двигателя, его может быть трудно запустить, и у вас, вероятно, будет индикатор неисправности двигателя на приборной панели. Засоренный фильтр также может повредить топливный насос, поэтому его следует заменить как можно скорее.

Вам также необходимо заменить топливный фильтр, если вы залили в бак своего автомобиля не то топливо. Это позволит избежать загрязнения системы после того, как бак, трубы и насос будут опорожнены, промыты и заполнены правильным топливом.

Топливная система автомобиля с впрыском топлива находится под высоким давлением, поэтому перед снятием фильтра необходимо сбросить давление. После того, как он будет удален, убедитесь, что новый идентичен, и убедитесь, что вы установили его правильно.

Все автомобили немного отличаются друг от друга, поэтому, если пришло время заменить топливный фильтр, воспользуйтесь нашим контрольным списком перед началом работы и найдите свой автомобиль для получения конкретных инструкций.

Как заменить топливный фильтр

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как это делается. Найдите полное пошаговое задание для вашей модели.

Для встроенных видео Vimeo требуется Javascript. Если вы отключили javascript в своем браузере, попробуйте включить его и перезагрузить страницу. (Вы все еще можете использовать описанную ниже процедуру без видео, если предпочитаете не разрешать Javascript.)

Очень краткое содержание задания:

  1. Сбросьте давление в топливной системе, следуя процедурам Haynes для вашей модели 
  2. Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *