Дроссельная заслонка фокус 2: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 — tsa-auto.ru — Ford Focus 2

13 февраля 2019 cognizer

Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 нуждается в периодической  очистке от маслянистых отложений и нагара. Если этого не делать, то снижается приемистость двигателя. Ухудшается отклик педали газа, а также увеличивается расход топлива.
Данную процедуру считаю необходимым проводить не реже чем один раз в 20 тысяч км пробега. Можно и чаще. Для примера, на своем автомобиле провожу чистку дросселя ежегодно при замене масла и расходников. Это в среднем 11 тыс. км пробега. За такой интервал она не успевает сильно загрязниться, но ведь нам этого и не нужно. Нужно, чтобы двигатель чувствовал себя хорошо.

Снятие дроссельной заслонки

Речь снова идет о двигателе duratec 1,6 115 л.с. ti-vct. На двигателе 1,6 100 л.с. система впуска немного отличается, но сам процесс снятия и очистки тот же самый. Данную процедуру провожу без отключения аккумуляторной батареи. Но если отключите, то хуже не будет. Придется лишь позже настроить стеклоподъемники и автомагнитолу. У меня к тому же стирается информация из памяти автосигнализации об оборотах холостого хода. Приходится по новой записывать для корректного дистанционного запуска двигателя.

Снимаем разъем с датчика расхода воздуха на корпусе воздушного фильтра. Поднимаем вверх красный фиксатор и стягиваем разъем. Ослабляем хомуты патрубка от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. Патрубок снимаем. Спереди воздушный фильтр дополнительно удерживается резиновым кольцом. Его поддеваем и снимаем.

Теперь вытягиваем корпус фильтра вверх, преодолевая сопротивление двух резиновых опор. Как только сойдет с места, нужно отсоединить трубку-сапун. Она идет на клапанную крышку. Нажимаем по бокам и стягиваем. Можно помочь отверткой.

Корпус воздушного фильтра снят. Внутри находится фильтрующий элемент.

Вид на моторный отсек без корпуса воздушного фильтра

Теперь снимаем электро разъем с узла дросселя и можно его демонтировать. Здесь разъем с таким же красным фиксатором как и на датчике расхода воздуха.

Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 крепится к впускному коллектору  на четыре винта с головкой torx T-30. Выкручиваем их по очереди и можно снять дроссель. На фото заслонка имеет загрязнения. Маслянистый налет и небольшой нагар. Также и с внутренней стороны. Это все нужно будет отмыть.

Чем мне нравится данная конструкция у Форда, так это отсутствие всяческих шлангов и полостей с циркуляцией охлаждающей жидкости. При этом никаких проблем с холодным пуском за многие годы эксплуатации автомобиля не замечено.

Вид на отсек со снятой дроссельной заслонкой

Данное отверстие нужно закрыть тряпкой, чтобы туда не попал мусор. Также проследите, чтобы зеленая уплотнительная прокладка не выпала и не потерялась.

Очистка дроссельной  заслонки

Для промывки дроссельной заслонки можно использовать любое средство предназначенное для очистки карбюраторов. Я использую спрей купленный в Ленте. Фирма Fillin, артикул FL056. Можно купить в emex.

Наносим средство на заслонку и вытираем чистой тканью. Продолжать нужно до тех пор, пока на дросселе не останется следов нагара и каких-либо отложений. После этого ставим дроссель на свое место и затягиваем.

Обратная сборка

Перед установкой корпуса воздушного фильтра рекомендую располовинить его и заглянуть внутрь. Неплохо будет если выбить пыль из фильтра. Данная операция окажет положительное влияние на поток воздуха поступающего в цилиндры двигателя. Как новый он не станет, но эффективность восстановится.

Теперь устанавливаем на свое место корпус фильтра, подсоединяем к нему сапун. Одеваем кольцо. Ставим на место электро разъемы, защелкиваем фиксаторы. Устанавливаем патрубок и затягиваем хомуты.

Теперь все готово. Никакой адаптации не требуется, чек не загорится. Система управления двигателем сама подстроится под новые параметры поступающего воздуха. А вы лично сможете убедиться как данная процедура положительно повлияет на ощущение от управления автомобилем.

Если же все-таки вам не сильно нравится как работает двигатель, рекомендую проверить свечи зажигания и давление в топливной системе. Успехов в ремонте!

Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 (ФФ2) особенности обслуживания

Поскольку дроссельная заслонка подвергается воздействию высоких температур, ей требуется периодическая чистка.

Содержание

  1. В чем причина популярности
  2. Назначение дроссельной заслонки
  3. Чистка дроссельной заслонки
  4. Подготовка к ремонту
  5. Разборка дросселя

В чем причина популярности

Автомобиль Форд Фокус считается надежным и экономичным транспортным средством. Такую репутацию он заслужил благодаря оптимальному сочетанию технических параметров и стоимости. На самой загруженной трассе ФФ2 выделяется хорошей маневренностью и скоростными возможностями. Еще одна особенность машины заключается в том, что на рынке присутствуют модели, собранные в разных странах. Важным фактором такого производства является то, что комплектующие узлы и агрегаты для автомобиля производятся на одних и тех же предприятиях. Дроссельная заслонка для двигателя может с равной вероятностью оказаться и в Америке, и в Азии, и в Европе.

Промывка дроссельной заслонки Форд Фокус 2

Как показывают различные исследования и опросы, качество автомобиля мало зависит от географического расположения сборочного конвейера. Каждый водитель может выбрать следующий тип кузова:

  • Седан;
  • Универсал;
  • Хетчбэк 3 двери;
  • Хетчбэк 5 дверей.

Разумеется, в зависимости от комплектации, Форд оснащается двигателем определенной мощности и механической или автоматической коробкой переключения передач. Чем мощнее двигатель, тем выше максимальная скорость. Это известно каждому, точно так же как и то, что чистка определенных узлов должна выполняться по графику.

Назначение дроссельной заслонки

Но при любом внешнем очертании, в автомобиле важен двигатель. И когда начинает не стабильно работать дроссельная заслонка, это значит, что ей требуется чистка. Форд Фокус удобная и надежная машина. Однако в процессе эксплуатации разного рода мелкие неувязки и неисправности. Каждому водителю известно, что камеру сгорания подается воздушно-бензиновая смесь. Чем выше концентрация горючего в смеси, тем большая мощность выделяется при ее сгорании. Нажимая педаль акселератора, водитель регулирует концентрацию этой смеси. По-простому, так сложилось исторически, педаль акселератора называют газом.

Нажимая педаль газа, водитель передает усилие, и дроссельная заслонка приходит в движение. Когда она полностью открыта, в камеру сгорания поступает максимальный объем горючей смеси. Двигатель работает на максимальных оборотах. Постепенно изменяя положение дроссельной заслонки, водитель уменьшает объем горючего поступающего в цилиндры. Таким способом регулируются обороты двигателя и, в конечном счете, скорость движения автомобиля. Форд Фокус хорошо держит дорогу и на нем приятно ездить по любым дорогам. Приятно, когда все узлы и агрегаты находятся в исправном состоянии.

Чистка дроссельной заслонки

Поскольку дроссельная заслонка подвергается воздействию высоких температур, ей требуется периодическая чистка. Приступая к этой процедуре нужно соответствующим образом подготовиться. ФФ2 современная машина, но при этом многие владельцы выполняют мелкий ремонт собственными силами. Вот и чистка относиться к числу достаточно простых операций. Следует подчеркнуть, что приступать к ремонту можно только после того, как неисправность четко определена.

Подготовка к ремонту

Не смотря на то, что чистка считается простой операцией, все инструменты нужно собрать заранее. В работе потребуется торцевой и рожковый ключи на 8. Прямая отвертка. Жидкость для промывки карбюратора. Кисточка или мягкая тряпка. Немного силиконовой смазки. Есть мнение, что можно вместо специальной жидкости для очистки использовать уайт-спирит. Результаты его использования только положительные.

Разборка дросселя

Непосредственно чистка начинается после того, как дроссельная заслонка окажется на виду. Первое обязательное условие — двигатель должен быть остывшим. Следующее действие — отключить клеммы аккумулятора. Затем требуется снять резиновый патрубок. Крепление таких деталей выполняется хомутами. Они рассчитаны на многоразовое использование.

Прежде чем ковырять его отверткой, нужно внимательно разглядеть и понять его устройство.

После того как патрубок снят, от корпуса отсоединяется сама дроссельная заслонка. На этом этапе уже видно на сколько серьезная требуется чистка. Нагар образуется на поверхности заслонки. Но самый важный участок — это внешняя кромка заслонки. Твердые образования в этом месте препятствуют ее свободному ходу. Всю копоть и твердые фрагменты нужно растворить жидкостью с помощью кисточки и удалить мягкой тряпкой. Собственно на этом промывка и заканчивается. Нужно аккуратно собрать дроссель в обратной последовательности. Присоединить клеммы аккумулятора и запустить двигатель. Форд снова готов к движению.

Focus RS Корпус с большой дроссельной заслонкой Damon Motorsports

Хотите получить больше от вашего Focus RS? Этот комплект позволяет вам использовать более крупный 63-миллиметровый корпус дроссельной заслонки Ford, обычно используемый на 2.3 Ecoboost Mustang, по сравнению с заводским 57-миллиметровым блоком, установленным на Focus ST и RS. Корпус дроссельной заслонки не является обязательным, если вы хотите получить свой собственный от Ecoboost Mustang 2016-2017 годов.

Преимущества:

  • Улучшенный приемистость
  • Увеличение мощности и крутящего момента
  • Простая заводская установка
  • Настройка не требуется, но рекомендуется
  • Размер отверстия 63 мм, дроссельная заслонка 60 мм

В комплект корпуса большой дроссельной заслонки Damond Motorsports Focus RS входят:

  • Дополнительно: Новый корпус дроссельной заслонки OEM Ford
  • Жгут удлинителя корпуса дроссельной заслонки
  • Переходник из трехслойного силикона 
  • Новая прокладка OEM Ford
  • Высококачественные болты с головкой 8 мм
  • Т-образные хомуты из нержавеющей стали

Примечание: 

  • Может не подходить напрямую к некоторым силиконовым нагнетательным патрубкам из-за большего размера корпуса дроссельной заслонки 
  • Если вы используете силиконовые заправочные трубы, вы можете обрезать их и использовать металлический соединитель 2,5 дюйма, чтобы подогнать трубопровод к прилагаемой муфте
  • .
  • Если ваш нагнетательный трубопровод больше стандартного 2,5 дюйма, сообщите нам об этом перед заказом 

    Бесплатная доставка по США!

    КОМПЛЕКТ БОЛЬШОГО КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ…..

    Сегодня я получил и установил корпус большой дроссельной заслонки для Focus ST. n Я честно должен сказать, что я очень впечатлен, если не сказать больше. Это была определенно отличная покупка, и я рекомендую этот товар. Установка действительно была довольно простой. Единственное, что мне пришлось купить, это если у вас есть силиконовый патрубок промежуточного охладителя, вам нужно будет купить кусок трубопровода 2 3/4, чтобы совместить корпус дроссельной заслонки и силиконовый патрубок. Кроме того, это было довольно просто….. Я определенно рекомендую этот пункт…… Спасибо Damond MotorSports.

    Делает глупости проще.

    Этот комплект стоит каждой копейки и упрощает замену дроссельной заслонки. Расширение разъема очень удобно и позволяет сохранить все стандартные кабели, без сращивания или растяжения кабелей.

    Было бы неплохо иметь патрубки от промежуточного охладителя к дроссельной заслонке нестандартной длины, так как корпус дроссельной заслонки большего размера влияет на установку. Штатные трубы прекрасно работают с этим раствором, однако мои послепродажные трубы начали царапать кожух радиатора.

    Нужно настроить/не прикрутить и поехать

    Все подключил (должен сказать, что устанавливается очень хорошо), но когда я пошел и завел машину, она была практически отключена. Завелась, но не реагировала на педаль газа и работала нестабильно. Были коды двигателя для корпуса дроссельной заслонки. Индивидуальная мелодия абсолютно необходима, несмотря на то, что написано в описании. Другая проблема в том, что сейчас я не могу найти никого, кто делает Форды. Детали сейчас лежат в коробке, ждут, ищут и надеются, что профессиональный тюнер появится на месте

    Улучшенный отклик и продолжительность

    Установка привела к улучшенному отклику дроссельной заслонки от наконечника и более линейному ощущению/передаче мощности во всем диапазоне.

    Педаль газа теперь обеспечивает уверенную обратную связь, облегчая управление. Кроме того, несмотря на то, что я нажимаю педаль газа немного больше, чем обычно (потому что это веселее), я заметил, что MPG увеличился на 0,4! Не могу превзойти это как непреднамеренный бонус. Ниже сравнение старого и нового. Установка немного утомительна, но если у вас раньше был снят впускной коллектор, вы должны сделать все на 100% очищенным и готовым к работе за 1 час.

    Потрясающее обновление

    Простая установка изменила ситуацию, стало намного мягче и больше крутящий момент, однозначно рекомендую

    123

    {% если result.isEmpty и result.term %}

    {% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found}}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %}  {{result.term | побег}}

    {% конец%}

    {% если ложь и результат.загрузка %}

    {% еще %}

    {% если result. suggestions или result.collections или result.pages %}

    {% если результат. предложения %}

    {{keywords_suggestions_title | побег}}

      {% для предложения в result.suggestions %}
    • {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}}
    • {% конец для %}
    {% конец%} {% если результат.коллекции %}

    {{translation.search.collections | по умолчанию: «Коллекции»}}

      {% для коллекции в result.collections %}
    • {{коллекция.название | побег}}
    • {% конец для %}
    {% конец%}

    {% конец%}

    {% если результат. продукты %}

    {{products_suggestions_title}}

    {% if result.term и result.isEmpty == false %} {% if translation.search.view_all_products %}{{translation.search.view_all_products}}{% else %}Просмотреть все продукты{% endif %} {% конец%}

    {% if product_list_layout == ‘карусель’ %}

    {% для продукта в result.products %}

    {% если product.image %} {% еще %} {% конец%}

    {{product.title | побег}}

    {% если продукт.поставщик %}

    {{product.vendor | побег}}

    {% конец%}

    {{ product. price | деньги}}

    {% конец для %}

    {% еще %}

    {% для продукта в result.products %}

    {% если product.image %} {% еще %} {% конец%}

    {{product.title | побег}}

    {% если продукт.поставщик %}

    {{product.vendor | побег}}

    {% конец%}

    {{ product.price | деньги}}

    {% конец для %}

    {% конец%}

    {% конец%}

    {% конец%}

    {% конец%} {% если макет == 2 %} {% если result. isEmpty и result.term %}
  • {% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %}  {{result.term | побег}}

  • {% конец%} {% если результат. предложения %}
    • {% для предложения в result.suggestions %}
    • {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}}
    • {% конец для %}
  • {% конец%} {% если результат.коллекции %}
    • {% для коллекции в result.collections %}
    • {{коллекция.название | побег}}
    • {% конец для %}
  • {% конец%} {% если результат.
    продукты %}
    • {% для продукта в result.products %}
    • {% если product.image %} {% еще %} {% конец%}

      {{product.title | побег}}

      {% если продукт.поставщик %}

      {{product.vendor | побег}}

      {% конец%}

      {{ product.price | деньги}}

    • {% конец для %}
  • {% конец%} {% if result.term и result.isEmpty == false %}
  • {% if translation.search.view_all %}{{translation.search.view_all}}{% else %}Искать{% endif %} «{{result.term | escape}}»
  • {% конец%} {% конец%} {% если макет == 3%} {% если result.
    isEmpty и result.term %}

    {% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %}  {{result.term | побег}}

    {% конец%} {% если ложь и результат.загрузка %}

    {% еще %}

    {% if result.suggestions or result.collections or result.pages or result.popular_keywords %}

    {% если результат. предложения %}

    {{keywords_suggestions_title}}

      {% для предложения в result.suggestions %}
    • {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}}
    • {% конец для %}
    {% конец%} {% если результат.коллекции %}

    {{translation. search.collections | по умолчанию: «Коллекции»}}

      {% для коллекции в result.collections %}
    • {{коллекция.название | побег}}
    • {% конец для %}
    {% конец%}

    {% конец%}

    {{products_suggestions_title}}

    {% если результат.продукты %}

    {% if product_list_layout == ‘карусель’ %}

      {% для продукта в result.products %}
    • {% если product.image %} {% еще %} {% конец%}

      {{product. title | побег}}

      {% если продукт.поставщик %}

      {{product.vendor | побег}}

      {% конец%}

      {{ product.price | деньги}}

    • {% конец для %}
    {% еще %}

    {% для продукта в result.products %}

    {% если product.image %} {% еще %} {% конец%}

    {{product.title | побег}}

    {% если продукт.поставщик %}

    {{product.vendor | побег}}

    {% конец%}

    {{ product. price | деньги}}

    {% конец для %}

    {% конец%}

    {% еще %}

  • {{translation.search.product_not_found | по умолчанию: «Товар не найден»}}
  • {% конец%}

    {% конец%}

    {% if result.term и result.isEmpty == false %}

    {% if translation.search.view_all %}{{translation.search.view_all}}{% else %}Искать{% endif %} «{{result.term | escape}}»

    {% конец%} {% endif %}

    Контроллер дроссельной заслонки 2008-2019 Ford Focus

    Служба поддержки клиентов доступна 24 часа / 7 дней по телефону 201 708 7017 или в нашем чате, чтобы помочь вам со всеми вашими вопросами.

    Год2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002ПроизводительМодельДвигатель

    Повысьте экономию топлива Бездорожье Грузовики и буксировка Драг или гоночная трасса

    КОНТРОЛЛЕРЫ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ > FORD FOCUS

    • Наш контроллер дроссельной заслонки устраняет встроенную задержку на электронной педали акселератора.
    • Устранив эту задержку, ваш двигатель будет реагировать намного быстрее.
    • В результате дроссельная заслонка вашего автомобиля будет ощущаться так же, как корпус дроссельной заслонки с жестким тросом, установленный на старых автомобилях.
    • 2 различных режима: спортивный и экономичный.
    • Спортивный режим имеет 10 различных уровней / Экономичный режим имеет 8 различных уровней.
    • Простая в использовании ручка для увеличения или уменьшения отклика дроссельной заслонки: ручка управления позволяет переключаться между различными режимами и контролировать интенсивность отклика дроссельной заслонки.
      Гораздо проще, чем у других пультов конкурентов с крошечными кнопками.
    • Подключи и работай, простая установка с использованием точно такого же жгута проводов OEM, для подключения требуется только один штекер.
    • Не аннулирует заводскую гарантию.

     

    № по каталогу TC-FOC18A

    Как установить

    Контроллер дроссельной заслонки, специально настроенный для моделей 2008–2009–2010–2011–2012–2013–2014–2015–2016–2017–2018 и 2019 годов. Ford Focus

    Этот контроллер работает как с автоматической, так и с механической коробкой передач.

    В НАЛИЧИИ: ДА

     

    179,00 $

    169,00 $

     

    Отзывы клиентов Средний отзыв клиента 5/5, Всего отзывов: 1

    • Рецензент: Genwite | 09.01.2021

    Этот контроллер дроссельной заслонки необходим каждому, кто хочет настроить свой автомобиль.

    У вас отличный продукт, и теперь моя машина выглядит великолепно!


    Спасибо

     

    Есть вопросы? Задайте вопрос специалисту, позвонив в Live Chat

    НЕ АННУЛИРУЕТ ВАШУ ГАРАНТИЮ

    30-ДНЕВНАЯ ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ

    ЛЕГКАЯ УСТАНОВКА ПОДКЛЮЧАЙ И ИГРАЙ

    УЛУЧШИТ ВАШУ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

    2 ГОДА ГАРАНТИИ НА ПРОДУКТ

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО США

    • Наш контроллер дроссельной заслонки очень прост в установке, он подключается прямо к жгуту педали газа, обеспечивая значительное улучшение отклика дроссельной заслонки, времени реакции и ускорения.
    • Подходит как для ручной, так и для автоматической коробки передач.
    • Для автомобилей без наддува у вас будет более линейное ускорение, более точное и предсказуемое.
    • Больше контроля.
    • Для автомобилей с турбонаддувом / наддувом вы сможете уменьшить отставание от турбонаддува, улучшить характеристики низкого и среднего диапазона.
    • Теперь предлагается в качестве стандартной опции с одной единственной ручкой управления, в отличие от конкурентов с жесткими цифровыми кнопками.
    • Разъемы жгута проводов OEM «подключи и работай» для быстрой и простой установки.

    Объяснение реакции дроссельной заслонки:

    Реакция дроссельной заслонки — это скорость, с которой вы нажимаете на педаль акселератора, до момента, когда обороты двигателя повышаются, и насколько быстро они растут. Реакция дроссельной заслонки зависит от временной задержки в системе управления, которая изменяет давление воздуха во впускном коллекторе. Это всего лишь временная задержка между движением правой ноги водителя и изменением количества воздуха, поступающего на впускные отверстия.
    Более отзывчивый двигатель мощностью 400 л.с. будет опережать (кроме максимальной скорости) менее отзывчивый, но более мощный двигатель мощностью 450 л.с. на трассе, при условии, что навыки водителя и сцепление шин с подвеской автомобиля и т. д. каждый раз будут одинаковыми в одной и той же машине.
    Когда вы открываете дроссель, он всасывает больше воздуха и добавляет больше топлива. Увеличение мощности вызвано тем, что ваши RPM растут. Чем быстрее растут ваши обороты, тем быстрее ваш автомобиль может достичь максимальной мощности.
    Холодные воздухозаборники / дроссельные заслонки с отверстиями / испарители с отверстиями …. все это даст некоторую дополнительную максимальную мощность, но самое большое преимущество контроллера дроссельной заслонки заключается в том, что обороты двигателя запускаются раньше и растут быстрее, что приводит к более раннему достижению максимальной мощности, что означает, что автомобиль будет разгоняться быстрее.

    Отзывы клиентов Средний отзыв клиента 5/5, всего отзывов: 9

    Как контроллер дроссельной заслонки повлияет на ваше вождение:

    Повседневная езда или гоночная трасса:


    Все современные автомобили оборудованы системой электропривода, и это сильно влияет на реакцию дроссельной заслонки, и, поскольку большинство из нас чувствует заметную задержку при быстром изменении положения педаль газа. Задержка/задержка отклика дроссельной заслонки является преднамеренной конструкцией системы «Drive by Wire» по следующим причинам:

    • Снижение выбросов
    • Безопасность и управляемость.
    • Комфорт.
    • Экономия топлива.

    Удовольствие от вождения:

    Отклик дроссельной заслонки играет важную роль в удовольствии от вождения, поскольку дает водителю больше контроля над ускорением или замедлением автомобиля. Если у вас очень точная реакция дроссельной заслонки, это не только сделает ваши маневры намного более предсказуемыми, но и позволит вам чувствовать себя более комфортно, раздвигая пределы возможностей автомобиля на поворотах.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *