2110 объем масла кпп: Сколько масла в коробке ВАЗ 2110 и заливать какой необходимо объем?

Ваз 2110 куда заливать масло в коробку

Главная » Статьи » Ваз 2110 куда заливать масло в коробку


Замена масла в коробке передач ВАЗ 2110

Сегодня мы подробно расскажем о том, как заменить масло в коробке передач ВАЗ 2110 своими руками. Сервисная книга указывает на замену каждый 60 тысяч километров, так как масло со временем теряет вязкость и свои прямые обязанность.

Стоит отметить, что масло нужно менять на прогретой коробке передач. Вам потребуется ключ на 17″. Данная процедура у Вас не займет более 30 минут.

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2110

Перед заменой масла, Вам необходимо поездить по городу около 10-20 минут. После этого открываем капот и вытаскиваем щуп на коробке передач.

Затем откручиваем сливной болт на коробке передач и сливаем старое масло. Заранее приготовьте емкость для масла. В коробке передач ВАЗ 2110 объем масла равен 4 литрам. Затем закручиваем сливную пробку и заливаем масло в отверстие для щупа. Для удобства вставляем туда воронку.

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2110 своими руками успешно завершена. После этого передачи стали переключатся гораздо плавнее. Не забывайте проверять уровень масла в коробке.

Напомним, что предыдущая новость была про замену глушителя на ВАЗ 2110 своими руками.

vazgarage.ru

Ваз 2112: как поменять масло в коробке и не облиться при этом

  • 1 Общие сведения
  • 2 Как выбрать масло
  • 3 Замена масла

Откручиваем сливную масляную пробку

По регламенту принято производить замену масла в КПП каждые 75тысяч километров пробега (один раз за каждые пять лет), смотря, что подходит в вашем случае. Чаще владельцев волнует не когда, а на ваз 2112 как залить масло в кпп. Работа совсем не сложная, ехать на СТО только тратить время и деньги. Вам не нужен специальный инструмент и навыки авто слесаря, для выполнения работы. Если неуверенны в том, на ваз 2112 какое масло залить в коробку, читайте нашу статью, она поможет вам.

Общие сведения

Коробка, переключающая передачи, попросту КПП в машине является важным движущим трансмиссии. КПП автомобиля нужна, для трансформации вращающего момента и передачи его от мотора к шасси. КПП изменяет скорость и направления движения автомобиля, а также может служить для  продолжительного отсоединения мотора от трансмиссии.

Итого:

  • Механическая коробка (используется на ваз 2112 и других моделях ваз,) является цилиндрическим многоступенчатым редуктором, в котором применяется исключительно ручное переключение всех передач
  • Различают коробки по количеству скоростей (передач) движения машины вперед (задняя не считается, то есть у четырехступенчатой коробки четыре скорости + задняя и так далее) четырехступенчатая и  пятиступенчатая (для моделей ВАЗ больше не требуется), шестиступенчатую можно при желании сделать из пятиступенчатой, семиступенчатая и  другие к ВАЗам не подходят
  • Как стало понятно, классификация идет по числу ступеней (скоростей)
  • Главные преимущества механической коробки это: простота и хорошая надежность конструкции, а так же возможность управления вручную, на любом режиме движения авто
  • С такими великолепными характеристиками механическая коробка не имеет конкуренции, и на сегодня является самой распространенной среди всего коробочного многообразия
  • Хотя тенденция и мода на автоматические коробки растет, и все больше покупателей выбирают  коробки автоматы

На ваз 2112 какое масло в кпп залить, самый актуальный вопрос, который задают чаще чем, как залить и куда залить масло. Чтобы продлить срок службы КПП, рекомендуется применять только качественное масло, купленное в фирменном магазине и рекомендуемое исключительно для вашей коробки:

  • Некоторые любители уверены, что можно лить в коробку передач моторное масло вместо трансмиссионного масла, на самом деле имеет значение для ваз 2112 какое масло лить в коробку
  • Это большая ошибка, в советские времена дефицита, трудно было отыскать трансмиссионное масло в свободной продаже  для советских автомобилей
  • А вот моторное в продаже найти было легче, и водители начали применять его в КПП
  • Сейчас при огромном выборе трансмиссионного, рекомендуется применять исключительно трансмиссионное, причем рекомендованное производителем индивидуально для каждой модели
  • Наша рассматриваемая модель ваз 2112
  • И на ваз 2112 масло в коробку предписано использовать трансмиссионное, это позволит вам продлить срок службы и избежать дополнительных проблем с коробкой передач
  • Однако главный критерий при смене масла в КПП это состояние смазки, если применили не качественное, лучше выполнить следующую замену пораньше, до того, как возникнут непоправимые последствия для деталей КПП
  • Коробка, работающая на таком масле, может хрустеть либо щелкать при включении передач, а в последствии такая эксплуатация приводит к поломке деталей коробки
  • Вопрос для ваз 2112 какое масло заливать в коробку, остается актуальным
  • Тут стоит слушаться рекомендаций изготовителя авто, по его рекомендации масло GL-4 согласно международной API классификации походит идеально
  • Этому стандарту соответствует, например shell 75W90, оно в списке допустимых изготовителем, а значит, годится для ваз2112

Совет: Если вы приобрели машину с рук, тогда вам необходимо заменить масло во всех агрегатах незамедлительно – потому что перед продажей, вряд ли кто ни будь из владельцев, менял масло, а если и менял, покупал дешевое, пользы от которого мало, а вот вреда может быть много. Некачественное масло плохо предохраняет детали от преждевременного износа, поэтому лучше не рисковать.

Замена масла

И так вопрос на ваз 2112 когда менять масло в коробке закрыт, какое выбрать тоже определились, остается рассказать как происходит замена.

Совет: Замену трансмиссионного масла следует выполнять после поездки, тогда оно горячее и отлично стекает. К тому же мусор и стружка находятся во взвешенном состоянии, то есть они тоже уйдут. Но будьте осторожны, помните, что масло горячее, чтобы не обжечься.

Что необходимо для замены:

  • Эстакада (смотровая яма или подъемник)
  • Ведерко не менее 5 литров (идеально подходит) либо другая емкость такого же объема
  • Специальный шприц или воронка нужного размера
  • Ключик (лучше накидной) на «17», грани на пробке целее будут
  • Ветошь, вытереть руки и поддон
  • Канистра нового масла

Инструкция предписывает выполнить подготовку к проведению работы:

  • Закатите машину на яму (или подъемник)
  • Прокатившись на ней предварительно, чтобы коробка прогрелась

Примечание: Сливать масло можно без снятия защиты, так как в ней есть отверстие. Однако тогда в момент вытаскивания пробки струя хлынет на защиту и растечется по ней, а оттуда на пол, согласитесь, приятного мало. Проще открутить защиту и снять.

  • Значит, снимаем защиту, и затем переходим к замене
  • Необходимо установить емкость для отработки под сливным отверстием, с учетом струи, чтоб не промахнуться
  • Подготовленным накидным ключом «17»,  выворачиваем из сливного отверстия пробку
  • Убираем пробку и сливаем в емкость масло
  • Дождавшись полного истекания (струйка иссякла), закручиваем на место пробку

Совет: Если в масле, слитом нами из коробки, присутствуют частицы металла, а оно само имеет темный цвет, тогда рекомендуется коробку предварительно промыть. Залейте для этого в КПП 1-1,5литра промывочного масла. Затем следует вывесить одно из ведущих колес, запустить мотор и включить первую передачу. Заглушите двигатель через 5минут, слейте промывку и залейте в ваз 2112 масло для кпп только уже новое трансмиссионное (согласно рекомендациям производителя)

  • Затем вынимаем щуп, которым проверяют уровень (смотрите второе фото после заголовка «проверка уровня»)
  • Протрите щуп с помощью ветоши
  • Затем устанавливаем вороночку, и заливаем смазку в отверстие от щупа, либо воспользуйтесь шприцем

Вставляем вороночку в отверстие щупа и можем лить смазку

  • В ваз 2112 масло для коробки входит 3,3литра
  • Уровень контролируем по щупу
  • Затем возвращаем его на место
Проверка уровня

При эксплуатации ваз 2112 проверить уровень масла в коробке автомашины рекомендуется через каждые 5-10тысяч километров, это помогает вам вовремя обнаружить утечку  и предотвратить, таким образом, поломку деталей КПП.

Совет: Автомобиль должен стоять на ровной площадке, без уклона, подождите 5минут, чтоб стекло масло, затем можно проверять его уровень щупом. Доливать рекомендуется смазку той же марки, что находится в ней, смазка иной марки может снизить при смешивании все полезные свойства.

Для ваз 2112 уровень масла в коробке не должен быть выше отметки «МАХ», иначе оно будет вытекать через сальники и прокладки, что повышает его расход, однако не ниже минимального «MIN» уровня, иначе деталям коробки будет не хватать смазки, и они будут ломаться.

  • Выньте щуп-измеритель уровня из отверстия на корпусе КПП

Вынимаем щуп из отверстия

  • Протрите стержень щупа — измерителя от смазки и вновь установите его до упора, после чего вытащите вновь
  • Допустимый уровень смазки в КПП в идеале располагается между «MIN» и «MAX», выбитыми на стержне, если уровень ниже либо выше допустимого, исправляем это

Масляный щуп измеритель уровня в коробке с выбитыми отметками

  • Затем устанавливаем щуп — измеритель смазки на место

Простые периодические проверки уровня своими руками, помогут избежать крупных неприятностей, вовремя обнаружить утечку и предотвратить работу деталей КПП всухую. Дополнительно посмотрите видео, если чего-то не поняли.

masteravaza.ru

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2110

Трансмиссионное масло в коробке переключения передач ВАЗ 2110, как правило, рассчитано на весь срок службы. Однако с учётом невысокого качества масла, с целью повышения надежности сложного агрегата, специалисты рекомендую проводить замену не реже, чем раз в 75 тыс. км пробега автомобиля, или каждые пять лет.

К замене масла могут привести также и некоторые работы по ремонту автомобиля, например, замена шруса ведущей полуоси автомобиля. Кроме того, замена может потребоваться при устранении течей, и после проведения по восстановительному ремонту коробки передач.

Приступая к выполнению работ, следует позаботиться об удобном и безопасном расположении автомобиля. Идеально подойдет специальный подъёмник, но и смотровая яма позволит выполнить работу.

Для откручивания сливной пробки подойдёт накидной ключ 17-го размера. Также следует подготовить специальный заправочный шприц, поскольку самотёком заправить свежее масло не получится.

Порядок выполнения работ

Выполнение работ по замене масла проводим после того, как автомобиль постоит в течение не менее 20 минут. Слив масла будет производиться в ёмкость с широким горлом. Такую ёмкость, объёмом не менее 5 литров, также следует подготовить заблаговременно.

Одним из основных затруднений, которые возникают на начальном этапе замены масла, является трудности с откручиванием сливной пробки. Поэтому стоит тщательно расчистить от коррозии сливную пробку, в противном случае этот процесс может потребовать значительных временных затрат. Также стоит очистить и заправочное отверстие.

Слитое масло необходимо оценить на предмет нахождения в нём посторонних примесей, стружки. При излишней загрязненности, следует произвести промывку внутренней полости агрегата. После заливки промывочного масла, вывешивают ведущие колеса, и дают в течение нескольких минут поработать машине на первой передаче.

После слива промывочного масла при помощи специального заправочного шприца производится закачивание трансмиссионного масла в коробку передач. Нужно знать, что объём масла в этом случае составляет 3 литра.

При наличии специального масляного пресса такую заправку можно упростить, используя длинный шланг, и производить заправку дистанционно. Но при отсутствии других возможностей масло можно подавать ручным прессом, используя его небольшой заправочный объём.

Видео инструкция

vsepoedem.com


Смотрите также

  • Замена масла в акпп санг енг кайрон
  • На каком масле лучше жарить рыбу
  • При какой температуре масло кипит
  • Ваз 2110 замена датчика уровня масла
  • Частая замена масла в двигателе за и против
  • Замена масла фокус 3
  • Как проверить уровень масла в коробке газели
  • Замена масла в коробке передач киа рио
  • Замена масла в мкпп митсубиси лансер 10
  • Замена масла киа спектра
  • Какой меняют фильтр при замене масла в двигателе

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2110

Замена, доливка масла в коробке передач ВАЗ 2108, 2109.

Ваз 2107: замена масла в кпп своими силами.

ВАЗ 2110 Замена масла в механической КПП Лада.

Заливное отверстие КПП нового образца ВАЗ «Самара» .

Разбираем КПП.

4.4. Замена масла в двигателе.

Как заменить технологическую заглушку вдвигатели лада приора не снимая его.

Замена.

Коробка передач — замена масла.

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2110.

Щуп при помощи которого осуществляется проверка уровня масла в коробке.

Замена масла в коробке ВАЗ 2108 — пошаговая инструкция.

Замена масла в КПП — инструкция Ремонт ВАЗ 2110.

Хотя в настоящее время на многих иномарках менять масло в…

масло в коробку ВАЗ 2110.

Замена.

какое масло в кпп ikarus.

Замена масла в…

Замена масла в коробке передач ваз 2106 — картинки и фото.

Фото сапун ваз 2110.

Сколько масла в двигателе ваз 2110.

Коробка передач Ваз 2106 Жигули.

коробку передач на ВАЗ 2110.

Замена масла в коробке передач ваз 2109, 2110.

Видео инструкция по замене масла в коробке передач ВАЗ 2108, 2109, 21099 …..

Масло для коробки передач ваз 2110.

Замена масла в механической коробке передач на Лада Приора.

Замена масла АКПП и МКПП.

масла-в-коробке-переключения-передач.

12.13 Замена масла в коробке передач ВАЗ 2108.

Замена масла кпп в 2110 — видеоролики на Nofollow. Ru.

замена масла в кпп ваз 2114.

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка
(800) 853-2651

Купить сейчас

   Эллис Чалмерс Чемодан Фармолл ИХ Форд 8Н,9Н,2Н Форд
   Фергюсон Джон Дир Мэсси Фергюсон Миннесота Moline Оливер
Торговая площадка

 
Сообщество
Галереи
Исследования и информация
Разное
  
Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
Главная | Форумы

Сегодняшняя избранная статья — Гидравлика трактора — Основы Кертис фон Фанге . Гидравлика была одним из величайших изобретений, помогавших человеку выполнять работу, которую он может выполнять. Удивительно, как маленький напольный домкрат может поднимать тонны и тонны веса одним движением ручки. Что еще более удивительно, так это то, что все принципы гидравлической теории могут быть упакованы в такой небольшой пакет. Этот же пакет применим к любой гидравлической системе от самого большого бульдозера до самого старого и самого маленького трактора. В этой короткой серии будет рассмотрена базовая компоновка простой гидравлической системы. … [Читать статью]

Последнее объявление: 4 комплекта разделенных гирь [Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2023 Yesterday’s Tractor Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ МАРОК: Товарные наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев этих товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co., нашей продукцией или нашим веб-сайтом и не спонсируется ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации AGCO. Case, Case-IH, Farmall, International Harvester, New Holland и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками CNH Global N.V.

Вчерашние тракторы — Штаб-квартира старинных тракторов

Политика доступности веб-сайта

Технические характеристики компактного универсального трактора Kubota B2110 s и сервисные данные

Kubota

Kubota B2110 — компактный универсальный трактор серии L, выпускавшийся с 2000 по 2005 год компанией Kubota. Он был доступен в полноприводной (2WD) или полноприводной (4WD) версиях.

Kubota B2110 оснащен трехцилиндровым дизельным двигателем объемом 1,0 л (61,1 куб. дюйм) с диаметром 76,0 мм (2,99 дюймов) диаметра цилиндра и 73,6 мм (2,9 дюйма) хода поршня, и одну из двух трансмиссий: трансмиссию с переключением передач с 6 передними и 2 задними передачами и сухим однодисковым сцеплением или гидростатическую трансмиссию с бесступенчатой ​​( 2-диапазонный) передняя и задняя передачи.

Особенности компактного трактора Kubota B2110:

  • Дизельный двигатель Kubota D1005 мощностью 21,4 л.с. (15,7 кВт; 21,0 л.с.) при 2600 об/мин.
  • Рулевое управление с гидроусилителем интегрального типа
  • Дисковые тормоза мокрого типа
  • Открытое рабочее место оператора с двухстоечной конструкцией ROPS
  • Задняя сцепка категории I с максимальной грузоподъемностью 750 кг (1654 фунта)
  • Средний ВОМ с 2500 об/мин
  • Активный передний ВОМ с 540 об/мин

Общие характеристики

Общие характеристики
Модель Кубота B2110
Тип трактора Малогабаритный универсальный трактор
Годы выпуска 2000-2005
Заводской
Размеры и вес
Длина 2405 мм (94,7 дюйма)
Ширина 1040 мм (40,9 дюйма)
Высота 2268 мм (89,3 дюйма)
Колесная база 1500 мм (59,1 дюйма)
Вес 668 кг (1473 фунта)
Запас топлива
Емкость топливного бака 24,0 литра (6,3 галлона США; 5,3 британского галлона)

Двигатель

лошадиных сил
Технические характеристики двигателя
Модель двигателя Кубота D1005
Тип двигателя 4-тактный, SOHC, трехцилиндровый
Рабочий объем 1,0 л, 1001 см 2 , (61,1 куб. дюймов)
Диаметр и ход поршня 76,0 мм x 73,6 мм (3,0 дюйма x 2,9 дюйма)
Макс. 21,4 л.с. (15,7 кВт; 21,0 л.с.) при 2600 об/мин
Макс. крутящий момент 59,0 Н·м (6 кг·м, 43,5 фут·фунт)
Система охлаждения С жидкостным охлаждением
Объем охлаждающей жидкости: 3,8 л (4 кварты США, 3,3 англ. кварты)
Использованное топливо Дизельное топливо
Система запуска Электростартер 12 В
Пусковое опорное устройство Свеча накаливания в камере сгорания
Губернатор Всескоростной механический регулятор
Система зарядки Генератор 12 В
Вращение карданного вала Против часовой стрелки
Клапанный зазор
Зазор впускного клапана: 0,145–0,185 мм (0,0057–0,0073 дюйма)
Зазор выпускного клапана: 0,145–0,185 мм (0,0057–0,0073 дюйма)
Масляная система
Система смазки: Принудительная смазка трохоидным насосом
Тип масла: CF или выше
Рекомендуемое масло: SAE 10W-30, 10W-40
Объем масла: 3,0 л (3,2 кварты США, 2,6 англ. кварты)
Давление масла: при скорости холостого хода: 49 МПа (0,5 кг/см 2 , 7 фунтов на кв.
Масляный фильтр: Полнопоточный бумажный фильтр (картриджного типа)
Индикатор давления масла: Переключатель электрического типа
Интервал замены масла и масляного фильтра: Каждые 200 часов
Топливная система
ТНВД: Мини-ТНВД типа Bosch MD
Форсунка: Мини-форсунка (DNOPD)
Порядок стрельбы: 1-2-3
Давление впрыска: 13,73 МПа (140 кгс/см 2 , 1991 psi)

Трансмиссия и шасси

Шасси, рулевое управление и тормоза
Шасси 4×2 2WD или 4×4 MFWD 4WD
Рулевое управление Мощность интегрального типа
Тормоза Диск мокрого типа
Трансмиссия
Производитель или модель трансмиссии
Тип коробки передач Переключение передач с сухим однодисковым сцеплением
Шестерни 6 вперед и 2 назад
Скорость Вперед: 17,8 км/ч (11,1 миль/ч)
Назад: 7,0 км/ч (4,4 миль/ч)
Объем трансмиссионного масла 11,5 л (3 галлона США, 2,5 британского галлона)
Трансмиссия № 2
Производитель или модель трансмиссии
Тип коробки передач Гидростатический
Шестерни Бесконечный (2 диапазона) вперед и назад
Скорость Вперед: 20,9 км/ч (13 миль/ч)
Назад: 16,7 км/ч (10,4 миль/ч)
Объем трансмиссионного масла 12,5 л (3,3 галлона США, 2,7 британского галлона)

Шины

Шины
Передние шины Ag: 6-12
Задние шины Ag: 9,5-16

Задняя сцепка

Трехточечная сцепка
Категория я
Тип управления Управление положением
Грузоподъемность 750 кг (1655 фунтов)

ВОМ (Вал отбора мощности)

ВОМ
Средний ВОМ
Средняя скорость ВОМ 2500 об/мин
Задний ВОМ типа Живой
Скорость заднего ВОМ 540 об/мин

Электрическая система

Электрическая система
Заземление Отрицательный
Система зарядки
Зарядные усилители
Аккумулятор 12В, ОТС: 433А

Гидравлическая система

Гидравлическая система
Гидравлический тип Открытый центр
Расход насоса 4,4 гал/мин (16,7 л/мин)
Рулевой поток 2,6 гал/мин (9,8 л/мин)
Общий расход 7,0 гал/мин (26,5 л/мин)
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, это информационная база данных технических характеристик, мы не являемся поставщиком запчастей или торговой площадкой.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *