2112 гидрокомпенсатор: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Гидрокомпенсаторы INA для 16 кл ВАЗ 2110-2112, 2114 Супер-Авто, Лада Калина, Приора, Гранта
Этот товар выбрали 326 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
В результате износа деталей автомобильного двигателя зазоры на клапанах газораспределительного механизма неизбежно увеличиваются, поэтому время от времени приходится их регулировать.
Занятие это не слишком сложное, но трудоемкое, требующее определенной квалификации и внимательности. Избежать частой регулировки клапанного механизма и сделать его работу более мягкой помогают гидрокомпенсаторы.
Раньше прибегали к помощи регулировочных пятаков, то есть на ножку клапана ложили специальный откалиброванный «блинчик», который позволял при прогретом моторе точно закрыть клапан в нужное время. Однако если клапан износился, или пятак подобран неверно, при закрытии клапана кулачек будет неплотно прилегать к регулировочной шайбе и в итоге клапан будет бить о свое посадочное место.
К тому же регулировка клапанов шайбами достаточно не совершенна, так как на холодную клапан короче, на горячую длиннее, а значит невозможно отрегулировать клапан сразу на оба режима работы двигателя.
В «расслабленном» состоянии в гидрокомпенсатор подается моторное масло, которое заполняет его полость, а выпускает его он долго — потребуется несколько часов, чтобы он немного спустился.
Производство: Китай
Комплект: 16 шт
Количество клапанов:
- 16 клапанов
Производитель:
- INA
Назначение:
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
- ВАЗ 2114
- Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
- Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
- Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
- Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
- Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
- Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
- Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
- Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
- Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
- Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
- Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
- Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г.
Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Гидрокомпенсаторы ina для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, 2114 Супер-Авто, Лада Калина, Приора, Гранта
+
Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл
со скидкой 19%
269й
217й
Купить комплект 2807 й
Гидрокомпенсаторы ina для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, 2114 Супер-Авто, Лада Калина, Приора, Гранта
+
Сальники клапанов corteco для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта
со скидкой 15%
949й
807й
Купить комплект 3397 й
Гидрокомпенсаторы ina для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, 2114 Супер-Авто, Лада Калина, Приора, Гранта
+
Сальники коленчатого вала передние и задний sevi extreme для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта
со скидкой 19%
690й
558й
Купить комплект 3148 й
Гидрокомпенсаторы ina для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, 2114 Супер-Авто, Лада Калина, Приора, Гранта
+
Набор прокладок впускного ресивера для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
со скидкой 19%
169й
136й
Гидрокомпенсаторы ina для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, 2114 Супер-Авто, Лада Калина, Приора, Гранта
+
Прокладка ГБЦ 21126 для 16-клапанных Лада Приора, Калина, Гранта, ВАЗ 2114 Супер-Авто
со скидкой 11%
1690й
1518й
Купить комплект 4108 й
Гидрокомпенсаторы ina для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, 2114 Супер-Авто, Лада Калина, Приора, Гранта
+
Заглушка распредвала БРТ для 16-клапанных ВАЗ
со скидкой 19%
149й
120й
Купить комплект 2710 й
Гидрокомпенсаторы ina для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, 2114 Супер-Авто, Лада Калина, Приора, Гранта
+
Сальники коленвала и распредвала для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта
со скидкой 19%
629й
509й
Купить комплект 3099 й
Гидрокомпенсаторы ina для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, 2114 Супер-Авто, Лада Калина, Приора, Гранта
+
Водяной насос (помпа) Лузар turbo для 16 кл Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Веста, Икс Рей, ВАЗ 2114 Супер Авто, Датсун
со скидкой 11%
1690й
1518й
Купить комплект 4108 й
Гидрокомпенсаторы ina для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, 2114 Супер-Авто, Лада Калина, Приора, Гранта
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 2824 й
С этим товаром покупают
Заглушка распредвала БРТ для 16-клапанных ВАЗ
149й
Купить
Комплект ремня ГРМ Gates оригинал для 16-клапанных Лада Приора, Калина, Гранта, Калина 2, Веста, Икс Рей, ВАЗ 2114 Супер-Авто
12990й
Купить
Водяной насос (помпа) Лузар Turbo для 16 кл Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Веста, Икс Рей, ВАЗ 2114 Супер Авто, Датсун
1690й
Купить
Прокладка ГБЦ 21126 для 16-клапанных Лада Приора, Калина, Гранта, ВАЗ 2114 Супер-Авто
1690й
Купить
Набор прокладок впускного ресивера для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
169й
Купить
Сальники коленвала и распредвала для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта
629й
Купить
Сальники клапанов Corteco для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта
949й
Купить
Герметик LOCTITE 574 оранжевый в шприце 20 мл
269й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
690й
Купить
Похожие товары
Подпятники 2мм для 8v двигателей
Нет в наличии
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
Гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2112 — устройство, диагностика и ремонт
Содержание
- Что это такое?
- Как они появились?
- Устройство
- Принцип работы
- Проблемы
- Причины звука
- Как решать проблему?
- Заключение
В процессе работы двигателя каждая из деталей нагревается. Из законов физики известно, что при повышении температуры любые материалы, в том числе и металл, расширяются. При нагреве деталей в двигателе меняются их размеры. Инженеры «АвтоВАЗа» при создании двигателя учли эти тепловые расширения. Чтобы двигатель не вышел из строя, они оснастили мотор ВАЗ-2112 гидрокомпенсаторами.
Что это такое?
Деталь представляет собой небольшое гидравлическое устройство. Оно автоматически устраняет последствия линейного расширения в механизме клапанного привода в процессе работы двигателя, когда детали расширяются.
Регулировка зазоров осуществляется за счет давления масла в двигателе. Зазор настраивается между клапаном и распределительным валом. С помощью такой компенсации тепловых зазоров двигатель не теряет в динамических характеристиках, расход топлива оптимальный после прогрева. Также за счет наличия гидрокомпенсаторов в ВАЗ-2112 двигатель работает тише, чем аналогичные моторы с системой механической регулировки клапанов.
Как они появились?
Гидравлический компенсатор на автомобилях ВАЗ пришел на смену неэффективным механическим регулировкам механизма ГРМ. Часто обычный клапан на классических моторах ВАЗ не оснащен компенсатором. Поэтому водители регулировали зазоры клапанов через каждые 10 тысяч километров пробега. Работу выполнять приходилось вручную. Снималась клапанная крышка, щупом проводились измерения и выставлялся нужный зазор.
Если водитель не регулировал клапана, то работа двигателя сопровождалась сильным шумом, терялась динамика, возрастал расход горючего. Через примерно 50 тысяч километров пробега клапана требовали замены, так как на них был сильный износ. В качестве альтернативы механической регулировке в «АвтоВАЗе» решили предложить более модернизированную конструкцию.
На моторах для переднеприводных авто устанавливались перед клапаном специальные толкатели. На клапан надевалась “шляпка”. Диаметр толкателя достаточно большой, и за счет этого снизился износ. Нужно больше времени, чтобы износился больший диаметр. Да, скорость износа уменьшилась, но необходимость в регулировке клапанов осталась, хоть теперь делать ее приходилось реже.
Обычно настройка заключалась в подкладывании настроечных шайб, которые уменьшали или увеличивали высоту толкателя. Такая регулировка, несмотря на архаичность, достаточно эффективна, и некоторые автопроизводители применяют такой способ по сей день. Настраивать зазоры клапанов в таком механизме нужно один раз в 50 тысяч километров. На некоторых зарубежных авто толкатели способны жить и еще дольше.
Среди плюсов такого решения можно выделить простоту конструкции, отсутствие требований к маслу – подойдет даже минеральное. Кроме того, конструкция получилась очень дешевой. Среди минусов отзывы отмечают, что если шайба сработалась, то работа мотора становится шумной, увеличивается расход топлива, падает динамика. В «АвтоВАЗе» задумались о конструкции, которая бы автоматически регулировала тепловые зазоры в клапанном механизме.
И вот, вместо механических регулировок появились гидрокомпенсаторы ВАЗ-2112. На тот момент это была совершенно новая технология. На самом деле все очень просто – водителю больше нет необходимости в ручной настройке зазоров. Гидрокомпенсаторы сами автоматически выберут нужный параметр для каждого клапана.
Устройство
Гидрокомпенсатор ВАЗ-2112 представляет собой плунжерный механизм. Внутри металлического корпуса имеется плунжерный клапан, шарик, пружина. Также внутри элемента присутствует канал для прохода масла. Если рассмотреть принцип действия, то устройство можно будет понять лучше.
Принцип работы
Гидрокомпенсатор представляет собой промежуточную деталь между клапаном и кулачком распределительного вала. Когда кулачок не оказывает давления на компенсатор, то клапан закрыт под действием пружины ГБЦ. Внутри пружина давит на детали плунжерной пары. За счет этого корпус компенсатора движется к кулачку распредвала, пока полностью не упрется в него. При этом зазор будет минимальный.
Нужное давление внутри плунжерной пары оказывается за счет давления масла. Оно подается по каналам в ГБЦ и далее проходит через отверстия в компенсаторе. Затем внутри оно отгибает клапан и создает нужное давление.
Далее кулачок направляется вниз и давит на компенсатор. Масло, находящееся внутри плунжера, давит на клапан и закрывает его. Компенсатор превращается в жесткий элемент, который под давлением кулачка открывает клапан механизма ГРМ.
Нужно сказать, что гидрокомпенсаторы на ВАЗ-2112 (16 клапанов) – это достаточно высокоэффективные устройства. Масло из плунжера выдавливается, прежде чем шарик закроется. Так, может образовываться совсем незначительный зазор, который уйдет при следующей подаче масла. Компенсатор снова станет жестким.
Неважно, до какой температуры нагрелся двигатель: зазор будет наиболее оптимальным всегда. Механизм не требует регулировок в течение всего срока службы. Даже если есть износ, регулировка не нужна. Компенсатор всегда поджимается к распределительному валу.
Проблемы
Среди проблем с гидрокомпенсаторами владельцы выделяют их стук. Он говорит о том, что работают данные элементы не так, как задумано. Также стук может сообщать о неполадках с системой смазки двигателя. Давайте рассмотрим, почему стучат гидрокомпенсаторы на ВАЗ-2112.
Причины звука
Одна из самых основных причин связана с качеством и уровня масла в двигателе. Так, чаще всего стук слышен из-за недостаточного уровня. Масло неэффективно поступает в масляные каналы и внутрь плунжерной пары не заходит. В результате необходимого давления в гидрокомпенсаторе для его полноценной работы нет.
Также могут быть забиты масляные каналы в ГБЦ или же в самом компенсаторе. Это случается по причине несвоевременной замены масла. Оно сгорает, и на стенках механизма образуется нагар. Последний может закупоривать каналы смазочной системы. Масло не имеет возможности эффективно поступать внутрь гидрокомпенсатора.
Еще можно выделить и механические проблемы. Чаще всего стучит гидрокомпенсатор на ВАЗ-2112 (16 клапанов) по причине выхода из строя плунжерной пары – эти элементы заклинивает. Стук будет, если шариковый клапан в плунжере вышел из строя. Звук может говорить и о нагаре на наружной части корпуса плунжера.
Он не позволяет механизму двигаться и регулировать автоматически зазор.
Как решать проблему?
Самое эффективное решение – это замена гидрокомпенсаторов на ВАЗ-2112. Но если в системе образовался нагар, то данные механизмы снимают и промывают. После промывки иногда удается восстановить их работоспособность. Однако если пробеги авто большие, то компенсатор разбивается и тогда точно подлежит только замене.
Качественная работа механизма во многом зависит от того, какое масло заливают в двигатель и как часто его меняют. Для тихой и надежной работы механизма автоматической компенсации тепловых зазоров необходимо заливать качественное синтетическое масло и регулярно его менять. Тогда элементы прослужат дольше. Иногда может потребоваться и менее вязкое масло, чтобы поднять давление в системе.
Заключение
Гидрокомпенсаторы на ВАЗ-2112 (16 клапанов) избавляют водителя от необходимости регулировок зазоров, и это большое преимущество данных двигателей. При должном уходе за двигателем проблем с компенсаторами не будет.
назначение, характеристики, возможные проблемы и способы устранения
В процессе работы двигателя каждая из деталей нагревается. Из законов физики известно, что при повышении температуры любые материалы, в том числе и металл, расширяются. При нагреве деталей в двигателе меняются их размеры. Инженеры «АвтоВАЗа» при создании двигателя учли эти тепловые расширения. Чтобы двигатель не вышел из строя, они оснастили мотор ВАЗ-2112 гидрокомпенсаторами.
Что это такое?
Деталь представляет собой небольшое гидравлическое устройство. Оно автоматически устраняет последствия линейного расширения в механизме клапанного привода в процессе работы двигателя, когда детали расширяются.
Регулировка зазоров осуществляется за счет давления масла в двигателе. Зазор настраивается между клапаном и распределительным валом. С помощью такой компенсации тепловых зазоров двигатель не теряет в динамических характеристиках, расход топлива оптимальный после прогрева. Также за счет наличия гидрокомпенсаторов в ВАЗ-2112 двигатель работает тише, чем аналогичные моторы с системой механической регулировки клапанов.
Как они появились?
Гидравлический компенсатор на автомобилях ВАЗ пришел на смену неэффективным механическим регулировкам механизма ГРМ. Часто обычный клапан на классических моторах ВАЗ не оснащен компенсатором. Поэтому водители регулировали зазоры клапанов через каждые 10 тысяч километров пробега. Работу выполнять приходилось вручную. Снималась клапанная крышка, щупом проводились измерения и выставлялся нужный зазор.
Если водитель не регулировал клапана, то работа двигателя сопровождалась сильным шумом, терялась динамика, возрастал расход горючего. Через примерно 50 тысяч километров пробега клапана требовали замены, так как на них был сильный износ. В качестве альтернативы механической регулировке в «АвтоВАЗе» решили предложить более модернизированную конструкцию.
На моторах для переднеприводных авто устанавливались перед клапаном специальные толкатели. На клапан надевалась “шляпка”. Диаметр толкателя достаточно большой, и за счет этого снизился износ. Нужно больше времени, чтобы износился больший диаметр. Да, скорость износа уменьшилась, но необходимость в регулировке клапанов осталась, хоть теперь делать ее приходилось реже.
Обычно настройка заключалась в подкладывании настроечных шайб, которые уменьшали или увеличивали высоту толкателя. Такая регулировка, несмотря на архаичность, достаточно эффективна, и некоторые автопроизводители применяют такой способ по сей день. Настраивать зазоры клапанов в таком механизме нужно один раз в 50 тысяч километров. На некоторых зарубежных авто толкатели способны жить и еще дольше.
Среди плюсов такого решения можно выделить простоту конструкции, отсутствие требований к маслу – подойдет даже минеральное. Кроме того, конструкция получилась очень дешевой. Среди минусов отзывы отмечают, что если шайба сработалась, то работа мотора становится шумной, увеличивается расход топлива, падает динамика. В «АвтоВАЗе» задумались о конструкции, которая бы автоматически регулировала тепловые зазоры в клапанном механизме.
И вот, вместо механических регулировок появились гидрокомпенсаторы ВАЗ-2112. На тот момент это была совершенно новая технология. На самом деле все очень просто – водителю больше нет необходимости в ручной настройке зазоров. Гидрокомпенсаторы сами автоматически выберут нужный параметр для каждого клапана.
Устройство
Гидрокомпенсатор ВАЗ-2112 представляет собой плунжерный механизм. Внутри металлического корпуса имеется плунжерный клапан, шарик, пружина. Также внутри элемента присутствует канал для прохода масла. Если рассмотреть принцип действия, то устройство можно будет понять лучше.
Принцип работы
Гидрокомпенсатор представляет собой промежуточную деталь между клапаном и кулачком распределительного вала. Когда кулачок не оказывает давления на компенсатор, то клапан закрыт под действием пружины ГБЦ. Внутри пружина давит на детали плунжерной пары. За счет этого корпус компенсатора движется к кулачку распредвала, пока полностью не упрется в него. При этом зазор будет минимальный.
Нужное давление внутри плунжерной пары оказывается за счет давления масла. Оно подается по каналам в ГБЦ и далее проходит через отверстия в компенсаторе. Затем внутри оно отгибает клапан и создает нужное давление.
Далее кулачок направляется вниз и давит на компенсатор. Масло, находящееся внутри плунжера, давит на клапан и закрывает его. Компенсатор превращается в жесткий элемент, который под давлением кулачка открывает клапан механизма ГРМ.
Нужно сказать, что гидрокомпенсаторы на ВАЗ-2112 (16 клапанов) – это достаточно высокоэффективные устройства. Масло из плунжера выдавливается, прежде чем шарик закроется. Так, может образовываться совсем незначительный зазор, который уйдет при следующей подаче масла. Компенсатор снова станет жестким.
Неважно, до какой температуры нагрелся двигатель: зазор будет наиболее оптимальным всегда. Механизм не требует регулировок в течение всего срока службы. Даже если есть износ, регулировка не нужна. Компенсатор всегда поджимается к распределительному валу.
Проблемы
Среди проблем с гидрокомпенсаторами владельцы выделяют их стук. Он говорит о том, что работают данные элементы не так, как задумано. Также стук может сообщать о неполадках с системой смазки двигателя. Давайте рассмотрим, почему стучат гидрокомпенсаторы на ВАЗ-2112.
Причины звука
Одна из самых основных причин связана с качеством и уровня масла в двигателе. Так, чаще всего стук слышен из-за недостаточного уровня. Масло неэффективно поступает в масляные каналы и внутрь плунжерной пары не заходит. В результате необходимого давления в гидрокомпенсаторе для его полноценной работы нет.
Также могут быть забиты масляные каналы в ГБЦ или же в самом компенсаторе. Это случается по причине несвоевременной замены масла. Оно сгорает, и на стенках механизма образуется нагар. Последний может закупоривать каналы смазочной системы. Масло не имеет возможности эффективно поступать внутрь гидрокомпенсатора.
Еще можно выделить и механические проблемы. Чаще всего стучит гидрокомпенсатор на ВАЗ-2112 (16 клапанов) по причине выхода из строя плунжерной пары – эти элементы заклинивает. Стук будет, если шариковый клапан в плунжере вышел из строя. Звук может говорить и о нагаре на наружной части корпуса плунжера. Он не позволяет механизму двигаться и регулировать автоматически зазор.
Как решать проблему?
Самое эффективное решение – это замена гидрокомпенсаторов на ВАЗ-2112. Но если в системе образовался нагар, то данные механизмы снимают и промывают. После промывки иногда удается восстановить их работоспособность. Однако если пробеги авто большие, то компенсатор разбивается и тогда точно подлежит только замене.
Качественная работа механизма во многом зависит от того, какое масло заливают в двигатель и как часто его меняют. Для тихой и надежной работы механизма автоматической компенсации тепловых зазоров необходимо заливать качественное синтетическое масло и регулярно его менять. Тогда элементы прослужат дольше. Иногда может потребоваться и менее вязкое масло, чтобы поднять давление в системе.
Заключение
Гидрокомпенсаторы на ВАЗ-2112 (16 клапанов) избавляют водителя от необходимости регулировок зазоров, и это большое преимущество данных двигателей. При должном уходе за двигателем проблем с компенсаторами не будет.
Почему стучат гидрокомпенсаторы на горячем двигателе? Что делать, если стучат гидрокомпенсаторы? К чему приводит неисправность гидрокомпенсаторов?
Для длительной эксплуатации автомобиля важно не только визуально осматривать механизмы, но и прислушиваться к издаваемым им звукам. Например, на слух можно диагностировать случай, когда стучат гидрокомпенсаторы. Для облегчения эксплуатации автомобиля и устранения необходимости регулярной регулировки зазора клапанов производители разработали и стали серийно применять гидрокомпенсаторы. Однако их использование не только упрощает жизнь автовладельцу, но и может вызвать беспокойство о том, что делать, если из подкапотного пространства доносятся посторонние звуки.
Автор статьи: Mudriy_lev
Специализация: ремонт автогенераторов и сервоприводов в автомобиле.
Место работы: сервисный центр. Опыт: 2 года.
Образование: высшее — инженер-электрик, среднее специальное — слесарь механосборочных работ.
Самая частая причина стука гидрокомпенсаторов — масло. Автовладельцу необходимо обратить внимание на следующие факторы, которые могут стать причиной стука гидрокомпенсаторов:
- масло должно соответствовать рекомендациям производителя
- замена масла должна производиться вовремя
- масляный фильтр меняется одновременно с заменой масла
- масло должно соответствовать климатическим условиям
Самое главное при выборе масла, чтобы его вязкость соответствовала рекомендациям производителя. Гидрокомпенсаторы будут стучать, если:
- масло слишком вязкое
- масло слишком жидкое
При слишком вязком масле гидрокомпенсаторы обычно стучат на холодном, так как по каналам подается недостаточное количество масла. По мере нагревания масло становится более жидким и способно беспрепятственно заполнить всю систему. Поэтому стук на горячую обычно проходит.
Если масло слишком жидкое, то на некоторых автомобилях возникает ситуация, что масляный насос не способен создать оптимальное давление в системе. В результате возникает масляное голодание и стук гидрокомпенсаторов, который более отчетливо слышен на прогретом двигателе. При поломке масляного насоса возникает аналогичная ситуация.
Такая же ситуация может возникнуть, если масло не соответствует климатическим условиям.
Для устранения стука гидрокомпенсаторов в этом случае необходимо заменить масло. Если масло меняют в гараже, то необходимо проверить полное соответствие масла требованиям автопроизводителя.
Масло заменено во время ТО по причине
В случае длительной эксплуатации автомобиля без замены масла могут возникнуть следующие ситуации, вызывающие стук гидрокомпенсаторов:
- загрязнение каналов
- потеря масла своих качеств
В первом случае стук будет при холодном двигателе. Каналы подачи масла забиты и поэтому невозможно создать требуемое давление в гидрокомпенсаторах. В процессе прогрева масла отслаиваются отложения и масло течет по всей системе. После остывания вся грязь осядет на стенках и повторно забьет каналы. Это будет сопровождаться стуком при каждом прогреве двигателя.
Если масло из-за старости потеряло свои качества, оно может начать пениться. Такое масло не способно создать требуемое давление и его длительное нахождение в двигателе приведет к значительным поломкам.
Если масло старое, его необходимо заменить. Не заливайте сразу дорогое масло. В его состав входят качественные моющие добавки, способные удалить грязь со стен. Это приведет к еще большему засорению каналов масляной системы. Поэтому перед заливкой хорошего масла, после длительной эксплуатации на старом масле, необходимо промыть систему специальным средством.
Стук гидрокомпенсаторов из-за перегрева двигателя
Перегрев двигателя может привести к потере качества масла. После того, как двигатель закипит, необходимо обязательно устранить причину его перегрева и заменить масло.
Использование перегретого масла не только вызывает стук гидрокомпенсаторов, но и приводит к повышенному износу всех элементов ДВС.
Масло нужно менять только вместе с масляным фильтром, что тоже может вызвать стук.
Если фильтр засорен, масло через него проходит с трудом. Это приводит к снижению давления в системе. При этом стук гидрокомпенсаторов из моторного отсека будет слышен как на холодную, так и на горячую.
Исправить ситуацию может комплексная замена масла и фильтров.
Сильный механический износ
Если автомобиль с большим пробегом и гидрокомпенсаторы давно не менялись, стук на боку может быть из-за чрезмерного износа.
Визуальный осмотр позволит понять, как определить стук гидрокомпенсатора. В случае износа ударной поверхности стук гидрокомпенсатора будет виден сразу по вмятинам от распредвала. Если внешне все гидрокомпенсаторы выглядят нормально, необходимо поочередно нажимать на них деревяшкой или отверткой. Усилие должно быть одинаковым. Таким способом можно выявить как заклинивший, так и не держит давление гидрокомпенсатор.
При стуке это норма
После замены масла гидрокомпенсаторы пустые. После запуска двигателя в них начнет поступать масло. Но пока не будет создано нормальное давление, стук со стороны гидрокомпенсаторов считается нормой. При последующем прогреве двигателя посторонних звуков быть не должно.
Случай, когда гидрокомпенсаторы стучат на холодную или горячую, не является критической поломкой, так как это позволяет продолжать эксплуатацию автомобиля, но во избежание повреждения элементов ГРМ желательно не затягивать с устранением этой поломки.
Сегодня мы поговорим о причинах стука гидрокомпенсатора и способах решения этой проблемы.
Газораспределительный механизм силовой установки автомобиля является очень важной его составляющей, так как обеспечивает своевременную подачу воздуха или горючей смеси в цилиндры и удаление из них выхлопных газов.
Расположение распредвала
На современных автомобилях чаще всего применяется механизм с верхним расположением распредвала, что позволило снизить металлоемкость конструкции и, как следствие, повысить надежность.
Так как металл при нагревании расширяется, а клапаны постоянно находятся в зоне высоких температур, для предотвращения их продавливания, в результате чего он неплотно садится в седле, между штоком клапана и клапаном предусмотрен тепловой зазор кулачок распределительного вала.
При этом тепловой зазор имеет определенное значение, чтобы обеспечить максимально возможное открытие клапана, исключая его закручивание.
Ранее на двигателях с верхним расположением распределительного вала тепловой зазор регулировался путем размещения прокладок определенной толщины между штоком клапана и кулачком распределительного вала.
Недостатком использования этих шайб была необходимость периодически проверять зазор и регулировать его подбором шайб.
Сейчас для обеспечения теплового зазора все чаще применяют гидрокомпенсаторы, в народе — гидравлику, применение которой избавило от необходимости регулировки зазора, а все потому, что зазор регулируется давлением масла.
Гидрокомпенсаторы расположены, как и регулировочные шайбы, между стержнем клапана и кулаком распределительного вала.
Внешне гидрокостюм похож на небольшой поршень, поэтому в голове есть посадочные места для них.
Конструкция и принцип действия
Сам же гидрокомпенсатор по конструкции прост. Он состоит из цилиндрического поршня, дно которого воспринимает усилие от кулачка распределительного вала.
Внутри этого поршня в своем гнезде установлен плунжер, посредством которого через поршень передается усилие от кулачка на шток клапана (см. фото выше).
В своем гнезде плунжер свободно перемещается, обеспечивая тепловой зазор.
Гидрик работает так: при работающем двигателе кулачок наезжает на дно поршня гидрокомпенсатора и смещает его вниз. Двигаясь, поршень с помощью плунжера давит на клапан, и он открывается.
Зазор регулируется маслом.
Масляный насос подает рабочую жидкость в головку под давлением. В гидросистеме он поступает в подплунжерное пространство и вытесняет плунжер внутрь седла.
Чем выше давление масла, тем больше оно будет давить на плунжер и тем больше он выйдет из седла.
При снижении давления плунжер снова входит в седло. Таким образом, тепловой зазор между плунжером и штоком клапана регулируется независимо и зависит от давления в системе смазки.
Шаровые краны установлены в каналах подачи масла в головке блока для предотвращения утечки масла из гидравлики после остановки двигателя.
Имея такое преимущество, как отсутствие необходимости регулировки, гидрокомпенсатор имеет и один существенный недостаток – высокую чувствительность к моторному маслу.
Причины стука гидрокомпенсаторов
Гидрокомпенсатор все-таки не регулировочная шайба, которая может только уменьшаться по толщине из-за постоянного трения, вполне может выйти из строя.
Проблемы с работой гидрокостюма проявляются в виде отчетливо слышимого стука при работе силовой установки. Причем стук может быть на одних режимах работы мотора, а на других пропадает.
Также стук гидрокомпенсаторов может появляться при холодном двигателе и исчезать после достижения оптимальной температуры, или наоборот.
Моторное масло является наиболее распространенной причиной стука по гидрокостюму, хотя существует множество других причин.
Если при запуске силовой установки слышен стук гидрокомпенсаторов, но при этом он быстро стихает, это не является причиной их выхода из строя.
Просто после очередной остановки силового агрегата часть клапанов остается зажатой из-за расположения распредвала, так же остаются открытыми каналы подачи масла и по ним протекает рабочая жидкость из гидросистемы.
При запуске быстро восполняется количество масла в каналах.
Но если стук на холодном двигателе продолжается длительное время или до полного прогрева двигателя, это свидетельствует о неисправности в работе.
Стучит гидрокомпенсатор на холодную.
Стук на холодном может свидетельствовать:
- Механический износ плунжера и его седла. В этом случае рабочая жидкость не поддерживает своего давления и постоянно вытекает из подплунжерного пространства;
- Заедание плунжера в седле из-за загрязнения;
- Заедание в открытом положении шарового крана из-за его загрязнения;
- Засорен канал подачи масла. При прогреве засор вымывается текущим маслом и гидрокомпенсатор работает нормально;
- Применение масел с повышенной вязкостью на автомобилях. При работе холодного двигателя вязкое масло просто не успевает поступать в гидрокомпенсатор;
- Исчерпание ресурса масла, а также его значительное засорение продуктами трения;
- Значительное засорение масляного фильтра, в результате чего падает его пропускная способность, а холодное масло не в полной мере подается в ГБЦ.
Причины стука гидравлики на холодном двигателе во многом схожи с причинами их стука на горячем.
Стук гидрокомпенсатора на горячем двигателе.
Появление стука может быть связано с механическим износом, заеданием плунжера или клапана.
Касательно масла, стоит отметить, что стук на горячем может быть из-за сильно текущего масла, тогда масляный насос не может обеспечить должное давление.
Еще одной причиной стука, как холодного, так и горячего, может быть износ масляного насоса с последующим падением его производительности.
Последствия появившегося стука
Интересно, что поломка гидрокомпенсаторов не приводит к повреждению других механизмов силовой установки.
В стучащих гидрокомпенсаторах нарушается только тепловой зазор, что приводит только к снижению мощности и приемистости силовой установки и увеличению расхода топлива.
А вот появившийся стук может сигнализировать о неисправности в системе смазки, поэтому важно выяснить, почему стучат, и устранить проблему.
Что касается применения на автомобилях систем газораспределения SOHC и DOHC, то разница только в количестве установленных гидрокомпенсаторов.
Так, на современных автомобилях, в том числе и отечественных, например, ВАЗ 2112 и Лада Приора, уже применяется система газораспределения DOHC, с 4 клапанами на цилиндр, а значит и с 4 гидриками, общее их количество 16.
Причины появления стука у всех автомобилей, в том числе и упомянутых, одинаковы.
Наличие такого количества гидравлики влияет только на более сложное выявление сбитого гидрокомпенсатора, если стучит только один или несколько из общего количества.
Идентификация неисправных гидрокомпенсаторов
Выявить сбитый гидрокомпенсатор в принципе несложно. Достаточно снять клапанную крышку с автомобиля, чтобы получить к ним частичный доступ, которого будет достаточно для проверки.
Для проверки гидрокостюма достаточно использовать не толстый деревянный брусок.
Проверка осуществляется нажатием на низ гидрокостюма. Когда создается усилие, оно начинает тонуть на своем месте. Важно при проверке, чтобы кулачки распределительных валов не воздействовали на нижнюю часть гидрокостюма.
Заклинивший гидрокомпенсатор создаваемым усилием просто не просядет в седле, человеческого воздействия будет недостаточно для преодоления усилий клапанной пружины.
Если в нем нет масла по какой-либо из вышеперечисленных причин, то погружение гидравлики в посадочное место будет осуществляться с гораздо меньшими усилиями, чем при нормальной работе.
Этот метод можно использовать для расчета сломанных гидрокомпенсаторов.
Устранение появившегося стука
Но при появлении стука не нужно сразу проверять неисправность гидравлики. Часто причиной стука является масло, поэтому сначала можно заменить масло вместе с фильтром.
После слива масла и заливки нового первый запуск будет сопровождаться их стуком, так как масла в них нет и все каналы пустые.
Через определенное время стук должен прекратиться. Важно лишь подобрать масло, рекомендованное к применению производителем автомобиля. Также желательно промыть систему смазки перед заливкой нового масла.
По законам физики металл расширяется при нагревании и сжимается при охлаждении. При сборке газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя внутреннего сгорания это свойство учитывается, и детали собираются с зазорами. Размер тепловых зазоров устанавливается производителем и вносится в паспорт автомобиля.
По мере износа деталей зазоры требуют регулировки и периодической проверки. Отклонение технологических зазоров от установленной нормы влияет на работу двигателя:
- При уменьшении или исчезновении зазора нарушается герметичность (клапан не закрывается полностью), что снижает компрессию в цилиндре двигателя и приводит к падение мощности.
- Если значение теплового зазора больше допустимого, то происходит ускоренное разрушение деталей впускных и выпускных клапанов ГРМ. Характерный стук клапанов при запуске автомобиля и на прогретом двигателе свидетельствует о повышенном зазоре.
Допустимые значения технологических зазоров зависят от марки автомобиля, типа двигателя, конструктивных особенностей и находятся в пределах 0,15-0,40 мм. Регулировка проводится каждые 10-15 тысяч километров и связана с разборкой ГБЦ. Зазоры устанавливаются вручную с помощью специальных щупов. В случае использования специальных устройств — гидрокомпенсаторов нет необходимости разбирать двигатель, т.к. зазоры регулируются автоматически.
Что такое гидрокомпенсатор
1. Устройство. В цилиндрический корпус компенсатора вставлен поршень (плунжер), упирающийся в жесткую так называемую возвратную пружину, а в самом поршне установлен перепускной шаровой кран с нажимной пружиной. Стопорная шайба удерживает подвижный плунжер вместе с наполнителем в корпусе компенсатора.
Компенсаторы гидравлические отличаются друг от друга в зависимости от места установки в газораспределительном механизме:
- Если компенсаторы установлены в специальные пазы в головке блока цилиндров, то корпус гидротолкателя выполнен подвижным относительно седла.
- Если в седлах коромысел установлен гидравлический компенсатор, то корпус неподвижен, а плунжер имеет свободу перемещения.
2. Принцип работы. Гидравлический компенсатор увеличивается или уменьшается в размерах за счет потока масла и синхронной работы пружин и клапана. Конструктивно компенсатор связан с распределительным валом, впускным и выпускным клапанами газораспределения и поддерживает заданные тепловые зазоры, необходимые для корректной работы двигателя. При этом он учитывает собственные температурные изменения.
Почему стучит гидрокомпенсатор?
Неисправный компенсатор издает короткие, резкие и частые звуки, похожие на металлический треск. Поскольку рабочей средой гидрокомпенсатора является моторное масло, его качество влияет на долговечность устройства.
1. Причины стука компенсаторов, связанные с моторным маслом:
- Использование так называемых грязных масел, в которых недостаточно моющих и грязеудерживающих присадок, а показатель кислотности выше щелочного. Температура нагрева деталей ГРМ достигает 800⁰С. Некачественное масло приводит к образованию нагара, что нарушает работу подвижных частей компенсационного устройства.
- Уровень масла в двигателе ниже (выше) нормы. Если масла больше нормы, то в результате вспенивания масла в картере в него попадает воздух. Если уровень низкий, масляный насос задерживает воздух при подаче масла в гидрокомпенсатор. Стук слышен только на высоких оборотах двигателя, а на холостых и низких он отсутствует.
- Неисправен масляный насос. Масло в гидрокомпенсатор подается медленно или вообще не подается.
- Несвоевременная замена масла и масляного фильтра двигателя. Грязь в масле приводит к забиванию зазоров между корпусом и плунжером, «залипанию» шарика в седле клапана и, как следствие, к потере подвижности плунжера.
- Забиты масляные каналы в головке блока цилиндров.
В другой нашей статье мы расскажем о том, как несколькими простыми способами.
2. Механические причины стука:
- Обратный клапан неисправен. Гидрокомпенсатор стучит на холодную, сразу после запуска двигателя, но при увеличении числа оборотов звук пропадает.
То же самое происходит и на прогретом двигателе, когда стук пропадает при нажатии на педаль акселератора.
- Дефекты поверхностей корпуса и плунжера (задиры, вмятины, выбоины). Характерный стук слышен вне зависимости от скорости вращения вала ГРМ.
- Износ плунжерной пары . В этом случае возникает стук при прогреве двигателя. При повторном запуске остывшего двигателя стука нет.
К чему приводит работа двигателя с неисправными гидрокомпенсаторами?
Стук компенсаторов сигнализирует о несоблюдении тепловых зазоров в системе ГРМ, хотя поначалу опасности для двигателя нет. Другое дело, если вы не предпринимаете никаких действий и продолжаете эксплуатировать автомобиль длительное время. В этом случае неизбежна поломка газораспределительного механизма. От ударных нагрузок, возникающих при запуске двигателя, в первую очередь страдают кулачки распределительных валов и связанные с ними детали ГРМ.
Кроме того, двигатель работает неровно, снижается мощность и увеличивается расход топлива.
Как устранить стук гидрокомпенсаторов
При износе и механических повреждениях гидрокомпенсатора его заменяют новым. В остальных случаях все части компенсатора разбираются и моются. Седло обратного клапана очищают деревянной шпилькой от налипшей грязи и нагара. Если неисправность гидрокомпенсатора связана с некачественной работой системы смазки двигателя, то выполняются следующие действия:
- Замена масла и масляного фильтра. При выборе масла предпочтение отдается высококачественным синтетическим и полусинтетическим маслам с низкой вязкостью и моющими присадками.
- Проверка работы масляного насоса. При обнаружении неисправности их ремонтируют или заменяют.
- Очистка масляных каналов головки блока цилиндров. Каналы промываются бензином с помощью компрессора.
Видеоинструкция по устранению стука гидрокомпенсаторов
Посмотрите, как можно вылечить старые гидрокомпенсаторы
Итог
Применение гидрокомпенсаторов снижает расход топлива и увеличивает срок службы ГРМ. Двигатель работает тихо и развивает максимальную мощность. Производитель гарантирует надежную работу гидрокомпенсаторов на протяжении 30 тысяч километров пробега, после чего рекомендуется их замена. На самом деле компенсаторы могут выйти из строя раньше или прослужить дольше, в зависимости от масла, используемого в двигателе. Повышенные требования к качеству масла являются основным и единственным недостатком гидравлических компенсаторов.
С этой проблемой сталкиваются многие автолюбители — стучат гидрокомпенсаторы на горячем двигателе. В нашей статье мы поговорим об этом неприятном явлении. Начнем с того, что стук гидрокомпенсаторов может проявляться не только на горячем двигателе , но и при его запуске (холодном). Появление стука гидрокомпенсаторов на горячем и холодном двигателях может зависеть от одних и тех же или разных причин. Есть мнение, что компенсаторы более системно стучат на горячую. На холодном двигателе этот стук может появиться только в некоторые моменты.
В первую очередь любой автолюбитель должен убедиться, что появившийся ударный звук издают именно гидрокомпенсаторы , а не какой-то другой узел или механизм двигателя внутреннего сгорания. Нужно только проверить его горячий двигатель … Впрочем, сделать это несложно, так как стук компенсаторов имеет характерный звук. Однако если вы сомневаетесь в диагнозе, то лучше обратиться к специалисту в ремонтную мастерскую.
Теперь рассмотрим причины, вызывающие стук в гидрокомпенсаторах. Таких причин несколько, однако стоит отметить, что не все они являются проблемой компенсаторов.
Первая (наиболее распространенная) причина. Компенсаторы стучат из-за того, что в мотор было залито некачественное масло или оно давно не менялось. Во избежание появления стука советуем покупать только качественное моторное масло от надежных поставщиков.
Следующая причина — забиты каналы, по которым моторное масло должно поступать в гидрокомпенсаторы . .. Причем стук обязательно будет на горячем двигателе , а на холодном его может и не быть. Все дело в том, что пока двигатель холодный, моторное масло в нем имеет одинаковую вязкость, но как только двигатель начинает прогреваться, масло меняет свою вязкость и начинают появляться проблемы. Чтобы убрать этот звук, нужно заменить моторное масло и тщательно промыть всю систему. Кроме того, в будущем может потребоваться использование более вязкого моторного масла.
Третья причина — стук компенсаторов из-за забитого масляного фильтра. Моторное масло просто не подходит к гидрокомпенсаторам по необходимому давлению, в результате чего образуется воздушная пробка.
Четвертая причина — высокий или низкий уровень моторного масла. При этом масло обогащается воздушными массами. Пока двигатель холодный, процент воздуха в масле еще не высок, чтобы сделать его сжимаемым. После небольшой работы двигатель нагревается, количество воздуха в масле увеличивается, что делает его критическим. В результате гидрокомпенсаторы начинают стучать.
Пятая причина связана с проблемами с масляным насосом. Это происходит с изношенными насосами, которые не создают давления, необходимого для полноценного функционирования системы смазки автомобиля.
Шестая причина — износ посадочного места под гидрокомпенсатор. В результате нагрева двигателя все его детали расширяются, соответственно, посадочное место гидрокомпенсатора также расширяется и еще больше разбалтывается, что вызывает стук.
Седьмая причина в самом гидрокомпенсаторе. Стук возникает из-за проблем с гидравликой и механикой компенсатора.
Как видите, причин появления подобного стука множество. Разобраться в них, а уж тем более определить, какой из них главный, очень сложно. Хотя, можно не медлить и просто поменять всю цепь, начиная от масляного насоса и заканчивая самими компенсаторами. Это, конечно, приведет к положительному результату, но сколько все это будет стоить?
На наш взгляд, самое правильное решение для начинающего автомобилиста – обратиться к нормальному специалисту, который уж точно знает, каким методом найти причину стука и как его оптимально нейтрализовать.
Разберемся, что делать, если стучат гидрокомпенсаторы и каковы последствия этой проблемы.
Автомобильные гидравлические подъемники предназначены для регулирования зазоров в приводе клапанного механизма. Благодаря их использованию нет необходимости в периодической регулировке клапанов. Однако при работе мотора очень часто начинают стучать гидрокомпенсаторы. Рассмотрим подробнее причины этого стука.
Одной из основных причин является проникновение части воздуха в плунжерные пары гидрокомпенсаторов. Такая ситуация часто наблюдается в случаях, когда уровень масла в картере двигателя превышает верхнюю отметку или находится ниже минимального уровня. Идентичную картину можно наблюдать при длительной стоянке автомобиля на склоне.
Если вы обнаружите, что в автомобиле стучат гидрокомпенсаторы, причиной этого может быть воздействие грязи, отложившейся на их прецизионных поверхностях. Большое количество загрязнений происходит при использовании некачественного масла или несвоевременной замене. В этом случае стук гидрокомпенсаторов устраняется внутренней промывкой силового агрегата с помощью специальных присадок.
В некоторых случаях гидравлические компенсаторы могут преждевременно изнашиваться, вызывая стук. Устранить эту проблему можно только заменой всех гидрокомпенсаторов. Причиной преждевременного износа обычно является заводской брак.
По характеру шума гидрокомпенсаторов достаточно легко определить степень проблемы и выбрать эффективный метод ее решения:
Если шум появляется сразу после запуска силового агрегата и исчезает по мере прогрева, то требуется промывка;
Если шум появляется после прогрева и не исчезает при изменении нагрузки, то гидрокомпенсаторы не виноваты. Они исправны, и проблему нужно искать в других системах двигателя.
114-1266 КЛАПАН GP-РЕДУКЦИОННЫЙ Серийный номер DBC1-UP ЧАСТЬ 170-5320, 342-2112 КЛАПАН GP-СОЛЕНОИД И НАЖМИТЕ REDC ЗАКАЗ НА ЗАМЕНУ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ @@@@@252-8038@@@@@ 623G
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
КЛАПАН GP-РЕДУКЦИОННЫЙ
- 0.
114-1266 КЛАПАН ГП-РЕДУКТОР ДАВЛЕНИЯ
- 1. 252-8038 КЛАПАН ГП-РЕДУКЦИОННЫЙ
- 2. 3G-8648 КЛАПАН GP-РЕДУКЦИОННЫЙ
НАСОС GP
- 3. 146-3489 КЛАПАН GP-УПРАВЛЕНИЯ НАСОСОМ
- 4. 193-3182 КЛАПАН GP-УПРАВЛЕНИЯ НАСОСОМ
- 5. 197-8805 КЛАПАН GP-УПРАВЛЕНИЕ НАСОСОМ
- 6. 197-8807 КЛАПАН GP-УПРАВЛЕНИЯ НАСОСОМ
- 7. 216-0827 КЛАПАН ГП-УПРАВЛЕНИЯ НАСОСОМ
- 8. 216-0842 КЛАПАН ГП-УПРАВЛЕНИЯ НАСОСОМ
- 9. 299-3934 КЛАПАН ГП-УПРАВЛЕНИЯ НАСОСОМ
- 0. ИНФОРМАЦИЯ
КОЛЕСНЫЙ ТРАКТОР
КОЛЕСНЫЙ ТРАКТОР 623G Колесный трактор DBC
623G DBC00001-UP (МАШИНА) С ДВИГАТЕЛЕМ C15
SEBP4234
623G ДБК (2004)
КЛАПАН GP-РЕДУКТОР ДАВЛЕНИЯ
114-1266 КЛАПАН GP-РЕДУКТОР ДАВЛЕНИЯ
252-8038 КЛАПАН GP-РЕДУКЦИОННЫЙ
3G-8648 КЛАПАН GP-РЕДУКТОР ДАВЛЕНИЯ
170-5320 КЛАПАН GP-СОЛЕНОИД И ДАВЛЕНИЕ REDC
342-2112 КЛАПАН GP-СОЛЕНОИД И ДАВЛЕНИЕ REDC
#SEBP42340570
КЛАПАН GP-РЕДУКТОР ДАВЛЕНИЯ
114-1266 КЛАПАН GP-РЕДУКТОР ДАВЛЕНИЯ
S/N DBC1-UP
ЧАСТЬ ИЗ 170-5320, 342-2112 КЛАПАН GP-СОЛЕНОИД И ДАВЛЕНИЕ REDC
ЗАМЕНА НА МЕСТЕ @@@@@@382@@@382@@25 @@@
Для полного просмотра необходима регистрация
Запчасти для вашего КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА 623G:
CATERPILLAR SIS
Поз.![]() | Деталь № | Кол-во | Название детали | Комментарии |
---|---|---|---|---|
1. | 2М-9780 | [1] | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | |
2. | 6В-3505 | [1] | КОЛЬЦО РЕЗЕРВНОЕ | |
3. | 8С-3132 | [1] | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | |
4. | 6Э-0410 | [1] | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | |
«> 5. | 5П-2199 | [1] | КОЛЬЦО РЕЗЕРВНОЕ |
#SEBP42340571
КЛАПАН GP-РЕДУКТОР ДАВЛЕНИЯ
252-8038 КЛАПАН GP — РЕДУКЦИОННЫЙ
С/Н DBC1-UP
ЗАМЕНА НА МЕСТЕ ДЛЯ @@@@@114-1266@@@@@
МОНТАЖ НА МЕСТЕ
Для полного просмотра необходима регистрация
Запчасти для вашего КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА 623G:
CATERPILLAR SIS
Поз. | Деталь № | Кол-во | Название детали | Комментарии |
---|---|---|---|---|
1. | 2М-9780 | [1] | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | |
«> 2. | 6В-3505 | [1] | КОЛЬЦО РЕЗЕРВНОЕ | |
3. | 8С-3132 | [1] | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | |
4. | 6Э-0410 | [1] | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | |
5. | 5П-2199 | [1] | РЕЗЕРВНОЕ КОЛЬЦО |
#SEBP42340572
КЛАПАН GP-РЕДУКТОР ДАВЛЕНИЯ
3G-8648 КЛАПАН GP-РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ
S/N DBC1-511
ЧАСТЬ 6E-4069 КЛАПАН GP-РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Для полного просмотра необходима регистрация
Запчасти для вашего КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА 623G:
CATERPILLAR SIS
Поз.![]() | Деталь № | Кол-во | Название детали | Комментарии |
---|---|---|---|---|
1. | 9С-8005 | [1] | ЗАТЫКАТЬ (3/4-16-THD) | |
2. | 3К-0360 | [1] | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО |
#SEBP42340573
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ НАСОСОМ GP
146-3489 КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ НАСОСОМ GP — КОМПЕНСАТОР ДАВЛЕНИЯ
S/N DBC1-UP
ЧАСТЬ ИЗ 197-8805, 216-0827, 299-3934 КЛАПАН GP-УПРАВЛЕНИЕ НАСОСОМ
Для полного просмотра необходима регистрация
Запчасти для вашего КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА 623G:
CATERPILLAR SIS
Поз.![]() | Деталь № | Кол-во | Название детали | Комментарии |
---|---|---|---|---|
1. | 117-5899 | [1] | ПРОБКА | |
2. | 6В-3922 | [1] | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | |
3. | 150-8320 | [1] | ВЕСНА (ВНУТРЕННИЙ) | |
4. | 146-3496 | [1] | ПОРШЕНЬ | |
5. | 146-3497 | [2] | ФИКСАТОР | |
«> 6. | 6Э-3855 | [1] | ВЕСНА (ВНЕШНИЙ) | |
7. | 6Э-1607 | [1] | КОНТРГАЙКА-УПЛОТНЕНИЕ | |
8. | 117-7524 | [1] | УСТАНОВОЧНЫЙ ВИНТ |
#SEBP42340574
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ НАСОСОМ GP
193-3182 КЛАПАН GP-УПРАВЛЕНИЕ НАСОСОМ
S/N DBC1-UP
ДАВЛЕНИЕ, КОМПЕНСАТОР ПОТОКА
ЧАСТЬ 202-1335 НАСОС GP-ПОРШЕНЬ
ЗАКАЗ НА ЗАМЕНУ НА МЕСТЕ @@@@@66@@@6421-UP @
Для полного просмотра необходима регистрация
Запчасти для вашего КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА 623G:
CATERPILLAR SIS
Поз.![]() | Деталь № | Кол-во | Название детали | Комментарии |
---|---|---|---|---|
1. | 6Э-6528 | [6] | УПЛОТНЕНИЕ | |
2. | 6Э-6527 | [2] | ПРОБКА | |
3. | 6Э-3268 | [1] | ФИКСАТОР-ПРУЖИНА | |
4. | 6Э-3275 | [1] | ВЕСНА | |
5. | 6Э-3274 | [1] | ВЕСНА | |
«> 6. | 033-6043 | [1] | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | |
7. | 6Э-3272 | [1] | СИДЕНЬЕ | |
9. | 6Э-6538 М | [2] | ГАЙКА-РЕГУЛИРОВКА (M8X1-THD) | |
10. | 6Э-6537 М | [2] | ВИНТ-РЕГУЛИРОВКА (M8X1X28-ММ) | |
11. | 6Э-6539 М | [2] | ГАЙКА-КОЛПАЧОК (M8X1-THD) | |
«> 12. | 6Э-3273 | [1] | СИДЕНЬЕ | |
13. | 6Э-6536 | [1] | ПРОБКА | |
14. | 6В-8352 | [1] | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | |
15. | 9С-8002 | [2] | ЗАТЫКАТЬ (7/16-20-THD) | |
16. | 3J-7354 | [2] | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | |
«> 17. | 193-1036 | [1] | ВЕСНА | |
18. | 6Э-3276 | [1] | ВЕСНА | |
19. | 462-7927 | [1] | ХОМУТ-ПРУЖИНА | |
20. | 6Э-6545 | [1] | ПРОБКА | |
21. | 105-2145 | [1] | КЛАПАН-ОТВЕРСТИЕ (ПРОВЕРКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАСЛА) | |
«> 22. | 5П-9262 | [1] | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | |
М | МЕТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ |
#SEBP42340575
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ НАСОСОМ GP
197-8805 КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ НАСОСОМ GP
S/N DBC1-UP
ЧАСТЬ 163-1942 НАСОС GP-ПОРШЕНЬ
Для полного просмотра необходима регистрация
Запчасти для вашего КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА 623G:
CATERPILLAR SIS
Поз. | Деталь № | Кол-во | Название детали | Комментарии |
---|---|---|---|---|
1. | 146-3489 Д | [1] | КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ НАСОСОМ GP (КОМПЕНСАТОР ДАВЛЕНИЯ) | |
«> 2. | 197-8807 Д | [1] | КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ НАСОСОМ GP (КОМПЕНСАТОР ПОТОКА) | |
3. | 120-4394 | [5] | ЗАГЛУШКА РАЗЪЕМНАЯ | |
4. | 146-3492 | [1] | РЫЧАГ | |
5. | 8Т-0338 М | [5] | БОЛТ С ГОЛОВКОЙ (M8X1,25X45-ММ) | |
6. | 146-3493 | [2] | PIN-код | |
«> | ||||
ДОСТУПНЫЙ РЕМКОМПЛЕКТ(Ы): | ||||
155-2270 | [1] | КОМПЛЕКТ-СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ПРОБКА (2-контактный) | ||
(ВКЛЮЧАЕТ ВИЛКУ КАК И КЛИН) | ||||
М | МЕТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ | |||
Д | ОТДЕЛЬНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ |
#SEBP42340576
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ НАСОСОМ GP
197-8807 КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ НАСОСОМ GP
S/N DBC1-UP
ЧАСТЬ 197-8805 КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ НАСОСОМ GP
Для полного просмотра необходима регистрация
Запчасти для вашего КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА 623G:
CATERPILLAR SIS
Поз.![]() | Деталь № | Кол-во | Название детали | Комментарии |
---|---|---|---|---|
1. | 164-7130 | [1] | ВТУЛКА | |
2. | 164-7132 | [1] | ШПУЛЬ | |
3. | 170-9820 | [1] | ВТУЛКА | |
4. | 146-3500 | [1] | ФИКСАТОР | |
5. | 178-2840 | [1] | ВЕСНА | |
«> 6. | 170-9822 | [1] | ВЕСНА | |
7. | 8С-3087 | [1] | УПЛОТНЕНИЕ | |
8. | 6В-5556 | [1] | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | |
9. | 6В-5326 | [1] | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | |
10. | 177-0358 М | [4] | БОЛТ С ГОЛОВКОЙ (M4X0,7X55-ММ) | |
«> 11. | 178-2841 | [1] | УСТАНОВОЧНЫЙ ВИНТ | |
12. | 9Т-3853 М | [1] | КОНТРГАЙКА (M6X1-THD) | |
13. | 197-8811 | [1] | СОЛЕНОИД | |
14. | 111-8822 | [1] | ПРОБКА | |
ДОСТУПНЫЙ РЕМКОМПЛЕКТ(Ы): | ||||
«> | 155-2270 | [1] | КОМПЛЕКТ-СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ПРОБКА (2-контактный) | |
(ВКЛЮЧАЕТ ВИЛКУ КАК И КЛИН) | ||||
М | МЕТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ |
#SEBP42340577
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ НАСОСОМ GP
216-0827 КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ НАСОСОМ GP
S/N DBC1-UP
ЧАСТЬ ИЗ 163-1942 НАСОС GP-ПОРШЕНЬ
ЗАКАЗ НА ЗАМЕНУ НА МЕСТЕ @@@@@299-3934@@@@@
Для полного просмотра необходима регистрация
Запчасти для вашего КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА 623G:
CATERPILLAR SIS
Поз.![]() | Деталь № | Кол-во | Название детали | Комментарии |
---|---|---|---|---|
1. | 146-3489 Д | [1] | КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ НАСОСОМ GP (КОМПЕНСАТОР ДАВЛЕНИЯ) | |
2. | 216-0842 Д | [1] | КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ НАСОСОМ GP (КОМПЕНСАТОР ПОТОКА) | |
3. | 120-4394 | [5] | ЗАГЛУШКА РАЗЪЕМНАЯ | |
4. | 146-3492 | [1] | РЫЧАГ | |
«> 5. | 8Т-0338 М | [5] | БОЛТ С ГОЛОВКОЙ (M8X1,25X45-ММ) | |
6. | 146-3493 | [2] | PIN-код | |
ДОСТУПНЫЙ РЕМКОМПЛЕКТ(Ы): | ||||
155-2270 | [1] | КОМПЛЕКТ-СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ПРОБКА (2-контактный) | ||
(ВКЛЮЧАЕТ ВИЛКУ КАК И КЛИН) | ||||
«> | М | МЕТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ | ||
Д | ОТДЕЛЬНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ |
#SEBP42340578
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ НАСОСОМ GP
216-0842 КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ НАСОСОМ GP
S/N DBC1-UP
ЧАСТЬ ИЗ 216-0827 КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ НАСОСОМ GP
ПРИКАЗ НА ЗАМЕНУ НА ПОЛЕ @@@@@299-3934@@@@@
Для полного просмотра необходима регистрация
Запчасти для вашего КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА 623G:
CATERPILLAR SIS
Поз. | Деталь № | Кол-во | Название детали | Комментарии |
---|---|---|---|---|
1.![]() | 216-0929 | [1] | ВТУЛКА | |
2. | 216-1369 | [1] | ШПУЛЬ | |
3. | 170-9820 | [1] | ВТУЛКА | |
4. | 146-3500 | [1] | ФИКСАТОР | |
5. | 178-2840 | [1] | ВЕСНА (ВНЕШНИЙ) | |
«> 6. | 170-9822 | [1] | ВЕСНА (ВНУТРЕННИЙ) | |
7. | 177-7747 | [2] | КОЛЬЦО | |
8. | 6В-5556 | [1] | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | |
9. | 6В-5326 | [1] | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | |
10. | 8Т-9405 М | [4] | БОЛТ С ГОЛОВКОЙ (M4X0,7X16-ММ) | |
«> 11. | 178-2841 | [1] | УСТАНОВОЧНЫЙ ВИНТ | |
12. | 9Т-3853 М | [1] | КОНТРГАЙКА (M6X1-THD) | |
13. | 216-1398 | [1] | СОЛЕНОИД | |
14. | 111-8822 | [1] | ПРОБКА | |
15. | 216-1594 | [1] | АДАПТЕР | |
«> 16. | 219-1958 | [1] | УПЛОТНЕНИЕ | |
ДОСТУПНЫЙ РЕМКОМПЛЕКТ(Ы): | ||||
155-2270 | [1] | КОМПЛЕКТ-СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ПРОБКА (2-контактный) | ||
(ВКЛЮЧАЕТ ВИЛКУ КАК И КЛИН) | ||||
М | МЕТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ |
#SEBP42340579
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ НАСОСОМ GP
299-3934 КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ НАСОСОМ GP
S/N DBC508-UP
ЧАСТЬ 299-3933 ПОРШЕНЬ НАСОСА GP
ЗАМЕНА НА МЕСТЕ ДЛЯ @@@@@216-0842@@@@@, @@@@@ 216-0827@@@@@
ТАКЖЕ МОНТАЖ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ
Для полного просмотра необходима регистрация
Запчасти для вашего КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА 623G:
CATERPILLAR SIS
Поз.![]() | Деталь № | Кол-во | Название детали | Комментарии |
---|---|---|---|---|
1. | 146-3489 Д | [1] | КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ НАСОСОМ GP (КОМПЕНСАТОР ДАВЛЕНИЯ) | |
2. | 296-6724 | [1] | СОЛЕНОИД AS | |
2А. | 217-3875 | [1] | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | |
2Б. | 219-1958 | [1] | УПЛОТНЕНИЕ | |
«> 2С. | 247-7054 | [1] | ХОМУТ-ЗАМОК | |
3. | 120-4394 | [5] | ЗАГЛУШКА РАЗЪЕМНАЯ | |
4. | 146-3492 | [1] | РЫЧАГ | |
5. | 8Т-0338 М | [5] | БОЛТ С ГОЛОВКОЙ (M8X1,25X45-ММ) | |
6. | 146-3493 | [2] | PIN-код | |
«> 7. | 216-0929 | [1] | ВТУЛКА | |
8. | 170-9820 | [1] | ВТУЛКА | |
9. | 146-3500 | [1] | ФИКСАТОР | |
10. | 178-2840 | [1] | ВЕСНА | |
11. | 170-9822 | [1] | ВЕСНА | |
«> 12. | 216-1594 | [1] | АДАПТЕР | |
13. | 6В-5556 | [1] | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | |
14. | 6В-5326 | [1] | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | |
15. | 8Т-9405 М | [4] | БОЛТ С ГОЛОВКОЙ (M4X0,7X16-ММ) | |
16. | 177-7747 | [2] | КОЛЬЦО | |
«> 17. | 178-2841 | [1] | УСТАНОВОЧНЫЙ ВИНТ | |
18. | 9Т-3853 М | [1] | КОНТРГАЙКА (M6X1-THD) | |
19. | 9Т-4367 | [1] | КЕПКА AS | |
20. | 6Э-5060 | [1] | КЕПКА КАК (ЗАЩИТА ОТ ВЗЛОМА) | |
«> | ДЕТАЛИ, ПОКАЗАННЫЕ НА ГРАФИКАХ БЕЗ ССЫЛОЧНОГО НОМЕРА, НЕ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО | |||
М | МЕТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ | |||
Д | ОТДЕЛЬНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ |
136-9767 КЛАПАН GP-ПАТРУБОК
285-3079 КЛАПАН GP-КОНТРОЛЯ
285-3079 КЛАПАН GP-КОНТРОЛЯ
251-0055 КЛАПАН GP-КОНТРОЛЯ
6E-1650 КЛАПАН GP-БЛОКИРОВКА
261-4474 КЛАПАН И MTG GP-ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
261-4474 КЛАПАН И MTG GP-ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
261-4474 КЛАПАН И MTG GP-ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
252-8038 КЛАПАН GP-РЕДУКЦИОННЫЙ
3G-8648 КЛАПАН GP-РЕДУКТОР ДАВЛЕНИЯ
146-3489 КЛАПАН GP-УПРАВЛЕНИЕ НАСОСОМ
193-3182 КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ НАСОСОМ GP
197-8805 КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ НАСОСОМ GP
197-8807 КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ НАСОСОМ GP
216-0827 КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ НАСОСОМ GP
216-0842 КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ НАСОСОМ GP
Caterpillar 623G
— Скребки
HOLT OF CALIFORNIA
339. 000
Caterpillar 623G, Schaber, Bau-Und Bergbauausrüstung
— Скребки
QUINN COMPANY
395 000
Caterpillar 623G, Schaber, Bau -Und Bergbauausrüstung
— Scrapers
Wagner Equipment Co
275000
CATERPILLAR 623G, Строительство
— Scrapers
Western States Equipment
289 479
Caterpillar 623G, строительство
— скреперы
EMPIRE MACHINERY
Извините, страница, которую вы ищете, не может быть найдена.
(1/1)NotFoundHttpException |
---|
in RouteCollection.php (line 179) |
at RouteCollection ->match( object ( Request ))in Router.![]() |
на маршрутизаторах -> Findroute ( Object ( Запрос ) в Router.php (линия 527) |
на Router -> Disporte. Router.php (строка 513) |
на маршрутизатор -> Диспетчера ( Object ( ARSIC ) в KERNEL.PHP (LINE 174988)) в . Осветить\Фундамент\Http\{закрытие}( объект ( Запрос )) в Pipeline.php (строка 30) |
в Трубопровод ->Illuminate\Routing\{close}( объект 5 ( | Request ))inquests Requests PHP (строка 30)
при TransformSrequest -> Ручка ( Объект ( Запрос ), Объект ().![]() |
at Pipeline ->Illuminate\Routing\504( объект ( Запрос ) в Transformsrequest.PHP (линия 30) |
при Transformsrequest -> Руководство ( Object ( Запрос ), ( Object ( Запрос ), ( Object ( ), ( Object ( ), ). .php (строка 148) |
в Pipeleline -> Olluminate \ Pipelelive \ {Crowur} ( Объект ( Запрос ) в Pipeline.![]() |
at ValidatePostSize ->handle( object ( Request ), object ( Закрытие ))in Pipeline.php (строка 148) |
at Pipeline ->Illuminate\Pipeline\{close}( object ( Request ))in Pipeline.php 7 ( 9243) |
при Pipeline -> Olluminate \ маршрутизация \ {закрытие} ( Объект ( Запрос ) в Checkformaintenancemode.php (Line 46) | .![]() |