2114 крепление бампера: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Боковые крепления бампера ваз 2114 в категории «Авто — мото»
Кронштейн крепления заднего бампера боковые. ВАЗ-2171 завод оригинал
Доставка из г. Запорожье
176 грн/пара
Купить
Запорожье
Кронштейны бампера Ваз 2113,2114-2115 передние боковые
Доставка по Украине
300 грн/пара
Купить
Кронштейны бампера Ваз 2114 2115 задние боковые (к-кт 2шт)
Доставка по Украине
280 грн/комплект
Купить
Кронштейн бампера ВАЗ 2114, 2115 2ШТ заднего БОКОВОЙ (пр-во Завод) З 603193
Доставка по Украине
по 253 грн
от 5 продавцов
253 грн/пара
Купить
Крепления бампера ВАЗ 2108 — 21099 переднего боковой 2ШТ (кронштейн) (пр-во Завод) АТ 99251
Доставка по Украине
по 275 грн
от 5 продавцов
275 грн/пара
Купить
Кронштейны бампера Ваз 2114 2115 задние боковые (к-кт 2шт)
Доставка по Украине
280 грн/комплект
Купить
Крепление бампера ВАЗ 2108 — 21099 заднего БОКОВОЕ (пр-во Завод) ПИР 7787
Доставка по Украине
по 220 грн
от 5 продавцов
220 грн
Купить
Крепление бампера ВАЗ 2113, 2114 заднее боковое правое (пр-во ТМЗ) 21130-2804036 (21130-2804036)
Недоступен
60 грн
Смотреть
КРЕПЛЕНИЕ БАМПЕРА ВАЗ 2107 ЗАДНЕЕ БОКОВОЕ (21070-2803134-00)
Недоступен
80 грн
Смотреть
Запорожье
Кронштейн бампера 2114 задний боковой комплект 2 штуки
Недоступен
193 грн
Смотреть
Veles-A» — запчасти Ваз, Таврия, Ланос, Сенс, Славута, по выгодным ценам!
Крепление бампера ВАЗ 2108, 2109 заднее боковое (2 шт) F 3234 (F 3234)
Недоступен
135 грн
Смотреть
Направляющая бампера ВАЗ 2114 заднее боковое левое «пластик» 21140-2804053-00 (21140-2804053-00)
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Крепление бампера ВАЗ 2113, 2114, 2115 переднее боковое левое (пр-во ТМЗ) (21130-2803035)
Недоступен
80 грн
Смотреть
Крепление бампера ВАЗ 2113, 2114, 2115 переднее боковое правое (пр-во ТМЗ) (21130-2803034)
Недоступен
80 грн
Смотреть
Крепление бампера ВАЗ 2113, 2114 заднее боковое левое (пр-во ТМЗ) (21130-2804037)
Недоступен
60 грн
Смотреть
Смотрите также
Кронштейны бампера Ваз 2114 2115 передние боковые (к-кт 2шт)
Недоступен
350 грн/пара
Смотреть
Кронштейн бампера 2115 задний боковой (метал) (2114-2804036/37)
Недоступен
129 грн/пара
Смотреть
Кронштейн бампера 2113, 2114, 2115 заднего боковой (к-кт 2 шт)
Недоступен
192 грн/комплект
Смотреть
Кронштейн бампера 2114 передний боковой комплект 2 штуки
Недоступен
128 грн
Смотреть
Veles-A» — запчасти Ваз, Таврия, Ланос, Сенс, Славута, по выгодным ценам!
Кронштейн бампера 2113, 2114, 2115 передний боковой (к-кт 2 шт)
Недоступен
192 грн/комплект
Смотреть
Крепление бампера ВАЗ 2113, 2114, 2115 переднее голое правое (21140-2803018)
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Крепление бампера ВАЗ 2113, 2114, 2115 переднее центральное левое (21140-2803017)
Недоступен
200 грн
Смотреть
Крепление бампера ВАЗ 2113, 2114, 2115 переднее центральное правео (в паре с левым) (21140-2803016)
Недоступен
200 грн
Смотреть
Крепление бампера ВАЗ 2110 заднее боковое (к-т) ()
Недоступен
180 грн
Смотреть
Крепление бампера ВАЗ 2108, 2109, 21099 переднее боковое (2шт)
Недоступен
150 грн
Смотреть
Кронштейн бампера переднего ВАЗ 2114 боковой
Недоступен
190 грн
Смотреть
Кронштейн ВАЗ 2107 крепления заднего бампера боковой
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Крышка двигателя ваз 2113 2114 2115 2110 2111 2112 1117 1118 1119 2170 2171 2172 завод оригинал 8кл
Недоступен
650 грн
Смотреть
Обивка двери ВАЗ 2109 21099 2114 2115 «Люкс». Завод Сызрань.
Недоступен
5 000 грн/комплект
Смотреть
Как снять задний бампер на ВАЗ 2114
Метки:ВАЗ 2113/2114/2115Ремонт бампера
Содержание
- Замена заднего бампера в автомобиле ВАЗ 2114
- Заключение
Бампер — это часть автомобиля, предназначенная для принятия на себя и погашения части энергии при столкновении с какой-либо преградой. Если говорить об автомобиле ВАЗ 2114, то и передний, и задний здесь выполняют сугубо декоративную функцию — их конструкция не предусматривает гашения энергии удара. Поэтому при любом столкновении даже самого лёгкого характера требуется ремонт или замена переднего или заднего бампера.
Владельцы ВАЗ 2114 чаще всего сталкиваются со следующими проблемами:
- нарушением целостности вследствие столкновения;
- сколом или трещиной — очень сильно портят внешний вид транспортного средства;
- деформацией кузова, приводящей к разрушению бампера.
Вследствие всех вышеперечисленных факторов довольно часто бывает необходима замена переднего или заднего бампера.
Задний бампер автомобиля ВАЗ 2114 изготавливают из пластика, поэтому говорить о его защитных качествах попросту не приходится. Крепление осуществляется на усилительную балку и кузов машины при помощи гаек. Его отличие у модели ВАЗ 2114 ещё и в том, что в нём отсутствуют отверстия для регистрационного номера.
Крепление заднего бампера (1) на заднюю балку (2) с помощью кронштейнов (3)Замена заднего бампера в автомобиле ВАЗ 2114
Как показывает практика, чаще бывает выгоднее и дешевле заменить задний бампер, чем ремонтировать его. Цена его достаточно низкая, и проблем с покупкой просто не существует. Это позволяет сэкономить большое количество времени и нервов.
Если необходима замена, вам необязательно обращаться за помощью на станцию техобслуживания — снятие и установка этого элемента машины вполне по силам любому человеку, даже не имеющему навыков автомеханика.
Давайте рассмотрим пошагово, как осуществляется самостоятельная замена этой детали у автомобиля ВАЗ 2114:
- Перед тем как его снять, отключаем провода коммутации лампочки, которая освещает номерной знак.
- Приподнимаем машину при помощи домкрата.
- Используя отвёртку с крестообразным наконечником, отвинчиваем саморезы, которые крепят подкрылки, после этого их можно снять.
- На арке крыла справа свинчиваем пару болтов, удерживающих бампер. Для этого используем гаечный ключ «десятку».
Крепление бампера под крылом
- Ту же операцию выполняем слева.
- Отвинчиваем три гайки кронштейна — они служат для крепления балки усиления. Эту операцию выполняем при помощи ключа «тринадцатки».
Крепление бампера к задней балке
- Теперь можем снять бампер в конструкции с балкой.
- Отвинчиваем самонарезы, которые их соединяют.
- Снимаем балку.
- Выполняем необходимый ремонт или замену.
ВАЗ 2114 со снятым задним бамперомУстановка выполняется в обратной последовательности. Все резьбовые соединения необходимо обработать солидолом. При сборке нужно обратить внимание, чтобы все расстояния до кузова были одинаковой величины.
Желательно периодически осматривать эту часть машины на присутствие сколов, трещин и повреждений иного характера. Небольшое повреждение, которое не удалось вовремя ликвидировать, может стать причиной возникновения серьёзных коррозионных процессов. Вследствие этого весь бампер может прийти в негодность.
Заключение
Из-за особенностей конструкции бампер у автомобиля ВАЗ 2114 ломается от самых лёгких ударов.
Поэтому довольно часто возникает необходимость в его ремонте или замене. Снятие и установка этой детали не требуют специальных знаний и навыков — с ними способен справиться любой человек, умеющий держать в руках отвёртку и гаечный ключ.Старательно придерживайтесь инструкции, будьте внимательны, и вы успешно сможете выполнить несложную операцию по замене заднего бампера у автомобиля ВАЗ 2114.
0 0 votes
Рейтинг статьи
[democracy]
[democracy]
Greenfield 2114-B — 3/16″ X 4′ черная якорная цепь с ПВХ покрытием
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить
2114-B — Черная якорная цепь с ПВХ покрытием 3/16″ X 4′
Особенности:
- Особенности Мастерски изготовлены из высококачественных материалов Разработаны в соответствии со строгими стандартами качества Уникальное, специально разработанное, высокоэластичное покрытие из ПВХ растягивается, позволяя цепи легко сгибаться и наматываться Цепь является важным инструментом для безопасной постановки на якорь Она создает вес между анкером и штангой, чтобы обеспечить правильное положение при установке анкера
- Искусно изготовлено из высококачественных материалов
- Разработано в соответствии со строгими стандартами качества
Предупреждение. Продукт может содержать материалы, запрещенные Калифорнийским предложением 65
Размеры | 8 x 8 x 8 дюймов |
вес | 1,4 фунта. |
Все заказы от Аксессуары для лодок и домов на колесах могут быть возвращены в течение 30 дней с даты покупки с полным возмещением за вычетом расходов на доставку и комиссией за пополнение запасов в размере 20%, если товар не находится в своем первоначальном состоянии. Чтобы вернуть или обменять (в соответствии с условиями гарантии, описанными ниже) весь или часть вашего заказа, , вы должны связаться с нами по телефону 866-204-7049. . Если вы не позвоните перед отправкой возврата, это может привести к задержке вашего возврата.
Все возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке производителя, включая руководства, аксессуары, кабели и т. д. Запросы на возврат должны быть поданы в течение 30 дней с даты получения. Возврат должен быть получен в течение 30 дней после одобрения авторизации.
Наш обратный адрес:
Принадлежности для лодок и домов на колесах – Возврат
7975 S. Suburban Road
Dayton, Ohio 45458
Если у вас есть какие-либо другие вопросы, пожалуйста, напишите нам по электронной почте [email protected]
Указания по гарантии:
Мы соглашаемся отремонтировать или заменить, по нашему собственному усмотрению, дефектный продукт, если он будет возвращен нам в течение 30 дней или даты покупки и сопровождается подтверждением покупки. Настоящая гарантия не распространяется ни на одно из наших изделий, которые подверглись неправильному использованию, небрежному обращению, аварии, неправильному подключению или использованию с нарушением предоставленных нами инструкций по эксплуатации, а также не распространяется на какие-либо устройства.
2003 Saturn Vue Program #2114
Главная » Обзоры » Дорожные испытания » 2003 Saturn Vue Program #2114
Episode 2114
Когда Saturn впервые начал продавать автомобили, он обещал нам не только новую линейку автомобилей уникальной сборки , но и новый способ ведения бизнеса. И после десяти лет и скромно расширенного модельного ряда они в значительной степени добились успеха.
Ну, это зависит от того, имеете ли вы в виду различия по стандартам Сатурна или по стандартам остальной автомобильной промышленности. Для сотрудников Saturn внедорожник Vue 2003 года — просто логическое продолжение философии, которая породила самых инновационных представителей семейства General Motors. Но по меркам других автопроизводителей и даже некоторых других подразделений GM это не совсем заурядный спортивный автомобиль.
Как и автомобили Saturn, Vue построен на стальной пространственной раме с полимерными панелями кузова. Это устраняет необходимость в защитной облицовке нижней части кузова и придает Vue очень чистый вид. Знакомы длинный капот и бычий нос с плавно интегрированными фарами, высоко установленными противотуманными фарами и широко открытой нижней решеткой радиатора.
Но у Vue 106,6-дюймовая колесная база, длина 181,3 дюйма и ширина 71,5 дюйма. Все размеры значительно крупнее, чем у конкурентов, таких как CR-V и Toyota RAV-4. И в отличие от этих оффшорных автомобилей, Vue предлагает выбор двигателей, оба из которых также используются в самых больших седанах и универсалах L-серии Saturn. Начнем с глобального 2,2-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Ecotec от GM мощностью 143 лошадиных силы и 152 фунт-фут крутящего момента. Опционально предлагается этот 3,0-литровый V6 с двумя распредвалами мощностью 181 л.5 фунт-фут крутящего момента.
Трансмиссии включают 5-ступенчатую механическую коробку передач или новую бесступенчатую трансмиссию, разработанную Hydramatic для 4-цилиндрового двигателя Vue. Двигатель V6 оснащен новым адаптивным 5-ступенчатым автоматом. Vue — это первое использование GM бесступенчатого вариатора в Америке и только вторая его 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Доступны как переднеприводные, так и полноприводные версии 4-цилиндрового двигателя Vue. Контроль тяги не является обязательным с приводом на два колеса. V6 с самого начала является полноприводным. Полный привод — это легкая система по требованию, похожая на CR-V. Он использует героторный насос и многодисковый пакет сцепления для передачи мощности двигателя на задний дифференциал только при необходимости. до 69процент крутящего момента двигателя может передаваться на задние колеса на моделях с 4 цилиндрами. На моделях V6 крутящий момент на заднем колесе ограничен 57 процентами.
У нас был первый шанс покататься на Vue во время его представления в прессе. Несмотря на ограниченное время работы с 4-цилиндровым вариатором, нас впечатлила его тихая и плавная работа. Saturn прогнозирует на 7-11% лучшую экономию топлива для вариатора по сравнению с типичным ступенчатым автоматом, и мы думаем, что это может быть консервативно. Что касается V-6, мы высоко оценили его плавную и крутящую работу в L-серии, и Vue не стал исключением. Но в паре с новой 5-ступенчатой автоматической коробкой передач он становится еще более изысканным и гибким.
На крутых подъемах адаптивное программирование творит чудеса без рывков и рывков, характерных для старых автоматов. Тормоза ничем не примечательны, дисковые спереди и барабанные сзади. Как и у большинства небольших автомобилей, ABS, к сожалению, не входит в стандартную комплектацию. Vue имеет полностью независимую подвеску, состоящую из стоек и винтовых пружин спереди и трехрычажного продольного рычага сзади. Это придает Vue очень сбалансированный вид автомобиля с достаточно большим ходом колес. В крутых поворотах ожидаемая спортивная недостаточная поворачиваемость, но крены кузова умеренные, несмотря на использование относительно мягких пружин, обеспечивающих комфортную езду.
Частью Vue, в которой вы едете, является хорошо оборудованный, но не роскошно оборудованный салон, сравнимый по размеру с Ford Escape и Mazda Tribute. Макет приборной панели чистый и удобный. Элементы управления большие и четко обозначены, как и следовало ожидать от Saturn, да и вообще от большинства автомобилей GM. Варианты безопасности включают шторки безопасности для головы, которые обеспечивают защиту при боковых столкновениях и опрокидывании, а также установленную на заводе систему аварийного обнаружения OnStar.
Передние сиденья представляют собой пару ковшей с мягкой подкладкой, которые хорошо поддерживают спину, но обеспечивают слишком слабую боковую поддержку. Задняя часть пола идеально ровная с многоместным сиденьем, разделенным в пропорции 70/30. Он легко складывается и фиксируется на месте. Грузовое пространство составляет разумные 30,3 кубических фута с вертикальными сиденьями, и к нему легко получить доступ через большой люк и очень низкий грузовой пол. Кроме того, переднее пассажирское сиденье складывается для перевозки груза длиной до 8 футов.
Конечно, не имеет значения, сколько он может вместить, если вы не можете позволить себе его купить.