222 мерседес фото: Фото Mercedes-Benz S-Class (2013 — 2017)
технические характеристики и последние отзывы владельцев
С каждым годом на дорогах становится все больше и больше автомобилей. Всего каких-то пару десятков лет назад мы все передвигались лишь на советских автомобилях, а иномарки были для нас непозволительной роскошью. И как же кардинально все изменилось. Отечественный автопром остается в прошлом. И на смену ему приходят высокотехнологичные, удобные и резвые «лошадки».
Познакомимся с новым автомобилем S-класса «Мерседес 222»: фото, характеристиками, интересными фактами.
Это невероятно комфортный и супер безопасный немецкий автомобиль. Именно про эти машины говорили, что они «на века». Всякий раз выход свежего поколения «Мерседес-Бенц» – это значительное событие не только для автолюбителей, но для всей индустрии автопрома. Итак, «Мерседес 222», S класс.
Как все начиналось
Немного напомним о создании марки «Мерседес-Бенц». В далеком 1926 году произошло потрясающее и важное событие для всего автомобильного мира – две конкурирующие компании объединились. Так появилась торговая марка «Мерседес-Бенц». До этого фирмы Benz & Cie и Daimler-Motoren-Gesellschaft существовали как отдельные производители автомобилей. Но в тяжелые провальные времена им пришлось объединить усилия, так на свет появился один из самых шикарных автомобилей мира – «Мерседес-Бенц». И практически с первых выпусков он завоевал почет и уважение автомобилистов. Ведь «Мерседес» не только комфортный, но и достаточно быстрый из существующих ныне автомобилей. Известный логотип марки – трехлучевая звезда, являющая собой превосходство на земле, в воде и в воздухе.
Почему S-класс
Оказывается, что название этому модельному ряду придумано не просто так. Ведь S-класс считается самым дорогим и представительским среди всех моделей «Мерседес-Бенц». Немцы, недолго думая, просто взяли слово Sonderklasse, что обозначает «особый класс», и оставили букву S. И ведь действительно, именно этот класс автомашин используется в правительстве, государственных учреждениях и у бизнесменов. С нашими погодными условиями и ритмом жизни многие задумываются о покупке комфортного и многофункционального автомобиля. К тому же старые модели этого класса сейчас доступны для бюджетной покупки. Да и старых немцев делают на века.
Эволюция немецких хедлайнеров
Модели S-класса являются признаком социальной значимости. Это тот класс, который оснащен повышенным комфортом, последними разработками оборудования в автомире. На таких машинах ездят не только успешные бизнесмены, но и многие государственные структуры берут это авто в обиход.
В 1949 году с конвейера сошел новый автомобиль «Мерседес-Бенц 170 S». Отличался он от своих предшественников хромированной отделкой кузова, повышенной мощностью, ну и длина кузова была больше. Благодаря своей небольшой цене в Париже автомобиль произвел фурор. В 1951 году появилась новая модель S 220. Автомобиль отличался большей мощностью и более грубым корпусом. Следующий год порадовал любителей этой марки новым кузовом — «Мерседес S 300 Аденауэр». Такое странное название было в честь канцлера Германии — Конрада Аденауэра. Специально для него и был выпущен этот автомобиль.
Другой более известной моделью «семейства» был «Мерседес W 126» 1985 года выпуска. Кузов стал плавным, а колеса приобрели легкосплавные диски, впоследствии став значимой деталью дизайна авто. Его использовали как бронированный полицейский автомобиль. Неплохо для полиции, правда? Сумасшедшая идея пришла в голову дизайнерам концерна «Мерседес», они сделали W 140 в кузове универсал. Но приобрести эту версию автомобиля, к сожалению, было невозможно. Выпустили лишь несколько таких моделей специально для похоронных агентств.
В конце 90-х торговая марка выпустила новую модель в кузове W 220. Это был первый автомобиль с дизельным двигателем S-класса. В 2000-м с конвейера вышел «Мерседес 600 Pullman». Лимузин, основанный на кузове W 220, был максимально удлинен и комфортабелен, чем завоевал любовь во всем мире. В 2002 году специально для таксопарков концерн выпустил «Мерседес S 320». Эта модель S-класса оснащена дизельным двигателем. Это плюс для служб такси. 2005 год запомнился кузовом W 221. Автомобиль приобрел плавные линии кузова, новые электронные системы с дополнительными функциями. Стал более безопасным и технологично оснащенным. Новый лимузин S 600 Pullman в 221-м кузове последовал в 2009 году. Бронированный автомобиль с 12-цилиндровым мотором, более 500 л.с., в длину — почти 7 метров. Роскошь и безопасность собраны воедино. Ну, и последний, но не менее значимый, кузов S-класса – «Мерседес W 222». О нем мы и будем говорить.
Тот самый W 222
Презентация S-класса в 222-м кузове состоялась весной 2013 года. Потрясающе роскошный, многофункциональный автомобиль завоевал сердца водителей, еще не успев сойти с конвейера. Автомашина обладает огромным количеством электроники с разными функциями, превосходит по разработкам самый навороченный телефон. Для начала в авто отсутствуют обычные лампочки, все заменено на диодные фары, которые регулируются так, чтобы не ослепить другого водителя. Степень яркости фонарей зависит от силы нажатия на педаль тормоза. Система Night View Assist Plus, обладающая телевизионной камерой, распознает пешеходов. Она может отличить человека и зверя. При распознавании человека фары начнут несколько раз моргать, чтобы привлечь внимание.
Судя по отзывам, системы Road Surface Scan и Magic Body Control помогают распознать состояние дороги и управляет подвеской, меняя ее жесткость. Спинка заднего правого пассажирского сидения изменяет свое расположение, так что вы спокойно можете вздремнуть. Теперь вместо приборной панели установлено два 12-дюймовых монитора, на которых ярко высвечивается навигация и стандартные функции и измерения авто. Система Distronic Plus является идеальным круиз-контролем. Теперь машина не только придерживается дистанции, но и реагирует на резкие перестроения, тормозит и может сама «нырнуть» в соседний ряд.
Вместо тысячи психологов
Меняющаяся подсветка в интерьере содержит семь разных вариантов цветов — от красного до фиолетового. Многие отметили это в своих отзывах. Настраиваемая акустическая система создает в салоне неповторимых 3D-эффект, что позволяет наслаждаться любимыми композициями во время пути. И самое «обонятельное» — ионизация воздуха — создает атмосферу спокойствия и расслабленности. Все это то, что делает «Мерседес 222» неповторимым автомобилем. Роскошный салон и функция «Тайский массаж» отменят вашу поездку в спа-салон. Задний ряд сидений обладает шестью разными функциями массажа, в том числе эффектом разогретых камней. Такого еще нигде не было.
Можно взять напрокат
Максимальный комфорт заднего дивана авто специально разработан инженерами для удобства перевозки людей. Во многих странах, особенно в Азии, «Мерседес 222» используется только вместе с личным водителем. Это довольно популярная тенденция в последнее время. В особенности этот вариант отлично подойдет для людей, привыкших ездить с комфортом. Поэтому очень часто можно встретить объявления с предложением работы водителем на 222-й S-класс. Сейчас стала популярной аренда авто с водителем на свадьбу. И это неудивительно, ведь модельный ряд всегда был представительским классом. Это очень престижно, но порой неосуществимо. Ведь аренда «Мерседеса 222» – дорогое удовольствие, которое может позволить себе не каждый. Далее можно рассмотреть варианты с такси. В последнее время многие таксопарки взяли себе на вооружение данную модель. Сейчас существуют так называемые Vip-такси, где «Мерседес 222» приедет к вам и отвезет по нужному адресу. Но опять-таки, если у вас имеются лишние деньги или вы готовы пару недель не есть.
Технические характеристики
Ну, и самое интересное для тех, кто готов приобрести «Мерседес 222», чтобы на нем ездить. В комплектацию нового S-класса входит базовая пневматическая подвеска и 7 АКПП. Также имеется как задний, так и полный привод.
- Дизельный, 3.0-литровый V6 обладает 258 л.с.
- Бензиновый, 4,7-литровый V8 – 455 л.с.
- Гибрид: 2,1-литровый дизельный 4-цилиндровый — 204 л.
с.
- Гибрид V6 (бензин) — 306 л.с.
Продажи
С начала 2014 года было продано около 50 000 автомобилей «Мерседес» в 222-м кузове, а за весь год — порядка 104 000 автомашин. Это самый высокий показатель для этого модельного ряда «Мерседеса». И продажи продолжают расти. Ведь линейка «Мерседес 222» поддерживает разные модификации. Вы можете выбрать кабриолет, купе, классический седан.
В заключение
Что же, теперь вы познакомились с новым «Мерседесом» в 222-м кузове ближе. Это не самая дешевая «игрушка», скорее, даже слишком дорогая. Но со своим функционалом, безопасностью и комфортабельности этот автомобиль будет завоевывать сердца автомобилистов с каждым днем. Соотношение цены и качества достаточно приемлемое, ведь в первую очередь на дороге важно удобство и безопасность. Именно этими качествами «Мерседес» (222, S-класс) обладает в полной мере. В любом случае, когда вы сядете за руль, то почувствуете, что это само совершенство. Вам остается лишь решить – купить этот автомобиль себе или же арендовать «Мерседес 222» с водителем. Удачи на дорогах.
Ждем с нетерпением выпуска новых автомобилей компаний «Мерседес-Бенц», ведь так много людей в мире предпочитают именно эту марку. Говорят, что корпорация совсем скоро собирается порадовать автолюбителей и своих постоянных покупателей новой, более усовершенствованной машиной. Мы думаем, что это будет чем-то очень грандиозным. Ведь каждую новую презентацию компании встречают очень тепло по всему миру.
Надеемся, что статья была для вас интересной, и вы сумели погрузиться в атмосферу легендарного автомобиля, а также найти ответы на интересующие вопросы.
Дата выхода мерседес s 222. Автоновости, объявления, фото
Содержание статьи:Фото Mercedes-Benz S-Class — фото, цена, характеристики нового Мерседес S класса 222 Видео Похожие статьи
Новый Mercedes S -class w 222 2017 года. Дата: Рестайлинг 2017 года Мерседеса 222 это не текущая плановая модернизация, а комплемент от бренда.
Казалось бы только вышел новый эс класс в кузове 222 на смену устаревшему 221 и вот опять рестайлинг, а значит года через три автомобиль снимут с производства и на смену ему придет 223 кузов.
Обновленный Mercedes -Benz S -класса w 222 был замечен во время зимних тестов в северной части Швеции. Мерседес S -Class W 222 фейслифтинг 2018 года — Продолжительность: 2:10 OldBenz 39 506 просмотров.
Рестайлинговый Mercedes-Benz S-Class замечен практически без камуфляжа. Также рестайлингу подверглись и задние фонари, кроме того, был несколько изменен капот и бампер. Отправить личное сообщение для Raislin. Старт продаж в России, стоимость и комплектации. Совершенно новой особенностью является задний пол, впервые выполненный из алюминия.
Мерседес С-класс W222 2017 | фото, цена
Мерседес клуб Форум мерседес Mercedes-Benz Club Russia. Найти ещё сообщения от papiton. Участник разница минимальная будет можно пока не дергаться. Отправить личное сообщение для Raislin. Найти ещё сообщения от Raislin. Новичок разницы особо не увидел…
Отправить личное сообщение для skyordie. Найти ещё сообщения от skyordie. Участник так он же уже сто лет такой и есть сейчас просто не в базе. Banned ну значит джойстик отпадает. Фотошпионы уже сделали несколько фотографий данного авто и опубликовали их в Интернет.
Регистрация в клубе] [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. The [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Each LED can be individually controlled, and this provides a very high level of dynamism. Individual areas of the road surface can be illuminated, thus significantly reducing the situations where the other road users are dazzled.
Регистрация в клубе] The Mercedes S-Class is set to get new petrol and diesel engines. Banned Обновленный Mercedes S-Class на свежих шпионских фото. Тестовый прототип обновленного Mercedes S-Class был замечен в процессе открытых испытаний. Прототип замеченный фотошпионами скрывает свою головную оптику, которая, кажется, получила новый рисунок. Кроме того, передний бампер скрыт под черным камуфляжем, указывая, что его тоже ждут изменения. В боковой части мы не заметили никаких изменений, но, скорее всего, Mercedes подготовит новый комплект литых дисков и может немного изменить корпуса боковых зеркал.
Тогда как задняя часть практически идентична текущей версии модели, мы можем ожидать небольшие изменения в светодиодных фонарях и бампере, но пока ничего, заслуживающего упоминания. Если говорить о салоне, сразу заметно исчезновение кнопок между двумя экранами. Из-за этого можно подумать, что автомобиль получит один массивный большой экран, но это не так, поскольку обновленный S-Class продолжает использовать два дисплея.
ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки.
Дальше, кажется, есть новый тачпад, которым, вероятно, будет легче управлять, перемещаясь по многочисленным опциям, предлагаемым мультимедийной системой COMAND. Участник А тут не об этом, уже целый год «трут»: [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки.
Отправить личное сообщение для Yosha. Найти ещё сообщения от Yosha. Banned тема напоминание, чем ближе выход, тем быстрее надо сливать, цена просядет на миллион с выходом рестайла. Отправить личное сообщение для schumlav. Найти ещё сообщения от schumlav. ЗЫ: вот он ристайл. Отправить личное сообщение для Костя Торонто. Найти ещё сообщения от Костя Торонто. Отправить личное сообщение для Димаз. Найти ещё сообщения от Димаз. Отправить по электронной почте.
Казань и весь Татарстан. Гаджеты и техника для дома. Наш фотоотчет: Essen Techno Classica. Mercedes-Benz Classic Center — Irvine,… Mercedes-Benz E-Class Coupe уже в Москве. Неоригинальные тормозные керамические диски. Замена резинок или щеток стеклоочистителя. Регистрация Справка Сообщения за день Поиск. Поиск по метке Расширенный поиск. Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от papiton. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Raislin Найти ещё сообщения от Raislin.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для skyordie Найти ещё сообщения от skyordie. Это как и нафига? Новинка пережила процедуру фейслифтинга, теперь фары модели стали острее и получили новый облик.
Тест Драйв от Давидыча S63AMG W222
Mercedes-Benz S-Class W222 пережил рестайлинг
В рамках Шанхайского автосалона 2017 года представлен рестайлинговый Mercedes-Benz S-Class W222, который готовится прибыть к дилерам в Европе уже в июле. Обновленный флагман Мерседес делает еще один шаг на пути к полностью автономному вождению, одновременно задавая новые стандарты качества интерьера.
Среди многочисленных усовершенствований Mercedes-Benz S-Class 2018 выделим совершенно новый выбор эффективных двигателей с рядом интересных электрических технологий. В новом S-Class эффективность и автономное вождение идут рука в руку благодаря системе автономного вождения Intelligent Drive.
Эстетика Mercedes-Benz S-Class 2018 по высшему разряду: в модификациях с V6 установлена новая радиаторная решетка с тремя двойными секциями, а также вертикальной глянцевой полосой в центре. Модель с длинной колесной базой и двигателем V12 дополнительные хромированные элементы. У версий Maybach новый логотип. Также изменились светодиодные фары, установлены новые светодиодные задние фонари. У седана стал более выразительный передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и спортивными акцентами – можно смело утверждать, что теперь даже обычный S-Class выглядит так же агрессивно, как версии AMG. Сзади у всех модификаций усовершенствованный нижний бампер с интегрированными выхлопными трубами в диффузоре.
В салоне роскошного седана установлено два новых дисплея с высоким разрешением, каждый диагональю экрана 12,3-дюйма. Два дисплея находятся в одной плоскости под одним слоем стеклянного защитного покрытия, подчеркивая горизонтальную ориентацию внутреннего дизайна. На рулевом колесе установлены новые сенсорные элементы управления, позволяющие работать с информационно-развлекательной системой не отрывая рук от руля. Также с руля стало возможным управлять круиз-контролем и функцией DISTRONIC.
В отделке салона появились новые цветовые комбинации: как всегда, много качественной кожи, натуральная древесина, алюминий и хром. Все модели S-Class со старта с функцией KEYLESS-Start. После рестайлинга для модели вводится новое поколение ключей с глянцевыми черными или белыми рисунками в различных декоративных корпусах.
Следующее новшество – система Energizing Comfort Control, впервые в серийном автомобиле. Она объединяет в одной среде различные системы комфорта седана, позволяя контролировать функции климат-контроля (в том числе ароматизацию), сидений (массаж, обогрев, охлаждение и др.), обогрева стекол, освещения и музыкальной атмосферы, чтобы приспосабливать пространство салона согласно настроению и пожеланиям владельца. Водитель может выбрать из шести предустановленных программ: Freshness, Warmth, Vitality, Joy, Comfort и Training.
Что касается силовых агрегатов, выделяется Mercedes-Benz S 560 4MATIC. В данной версии установлен новый битурбо двигатель V8 мощностью 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Mercedes заявляет, что это один из самых экономичных бензиновых двигателей V8 в мире, который расходует на 10% меньше топлива, чем его предшественник. В целях снижения расхода топлива четыре из восьми цилиндров V8 деактивируются при низкой нагрузке благодаря системе CAMTRONIC.
В дизельной гамме новые S 350d 4MATIC и S 400d 4MATIC на 286 л. с. / 600 Нм и 340 л.с. / 700 Нм соответственно. У первой средний расход топлива составляет 5,5 литра на 100 км пробега, при выбросах 145 г CO2 на километр. Более мощный вариант расходует в среднем 5,6-литра солярки на 100 км пробега, при выбросах 147 г CO2 на километр. В обоих модификациях используется тот же новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, разработанный с учетом новых поправок в законодательство о выбросах RDE.
Mercedes планирует другие силовые агрегаты для S-Class, включающие рядные шестицилиндровые бензиновые двигатели, а также плагин-гибрид с запасом хода в электрическом режиме в 50 км. В автомобиле появились электрический компрессор поддержки нужного уровня давления в шинах и 48-вольтовый стартер-генератор.
Как было сказано в начале, обновленный Mercedes-Benz S-Class сделал большой шаг в направлении полностью автономного вождения, подняв систему Mercedes-Benz Intelligent Drive на совершенно другой уровень. Представительский седан способен самостоятельно двигаться по шоссе, перестраиваться, совершать обгоны, «общаться» с другими автомобилями в потоке и дорожной инфраструктурой. Электроника обновленного S-Класса способна помогать водителю уходить от столкновения, доворачивая руль в нужную сторону при безуспешных попытках со стороны человека. Парковать автомобиль в гараж или на улице теперь можно не находясь в нем, управляя процессом со смартфона благодаря функции Remote Parking Assist.
Что касается других улучшений по сравнению с дорестайлинговым седаном, обновленный S-Class теперь оснащен системой наклона кузова во внутреннюю сторону поворота на 2,65% для уменьшения влияния центробежной силы. Также есть новая функция беспроводной зарядки, служба консьержа, переработанная система объемного звука Burmester 3D на 1 520 Вт и др.
Теперь немного про Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ и S 65. Здесь старый 5,5-литровый битурбо-двигатель V8 уступает место новому 4,0-литровому битурбо V8 с функцией деактивации половины цилиндров. Он развивает 612 л.с. в версии S63 (плюс 27 л.с. по сравнению со старой версией) и разгоняет машину до ста всего за 3,5-секунды. Кроме того, старую семиступенчатую коробку передач заменяют новой девятиступенчатой спортивной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT, работающей вместе с системой полного привода AMG Performance 4MATIC+.
Заднеприводный флагман Mercedes-AMG S65 2018 получает визуальные обновления, подчеркивающие его превосходство, тогда как его 6,0-литровый двигатель V12 с битурбокомпрессором сохраняет свою прежнюю отдачу 630 л.с. и максимальный крутящий момент 1 000 Нм.
Высокопроизводительные версии AMG дополнительно оснащены выхлопной системой AMG Performance с регулируемым звучанием, специально разработанной подвеской для максимальной боковой и продольной динамики и др. В версиях Mercedes-AMG S-Class установлен чувствительный к скорости руль, высокоэффективная тормозная система (снижен вес до 20%) и упрощенный запуск функции RACE START, когда водителю достаточно сильно нажать на педаль тормоза и потом полностью выжать педаль газа.
С точки зрения стиля версии Mercedes-AMG S63 4MATIC+ и S65 легко идентифицировать по видоизмененным светодиодным фарам и переработанному переднему фартуку. Модель S63 оснащена 19-дюймовыми легкосплавными дисками, в то время как S65 – 20-дюймовыми колесами с 16 спицами. В задней части иной диффузор с двойными выхлопными трубами. Внутри спортивные сиденья AMG, трехспицевый руль Performance с лепестками переключения передач и расширенное меню AMG в бортовом компьютере, позволяющее отображать температуру масла в двигателе и трансмиссии, поперечное и продольное ускорение, мощность двигателя и крутящий момент, давление наддува, температуру покрышек и давление в них, а также текущие настройки автомобиля.
Для владельцев Mercedes-AMG S63 4MATIC+ и S65 будет доступно множество опций из AMG Performance Studio. Например, экстерьер можно будет доработать пакетом Night, пользовательскими колесами или пакетом Carbon. Внутри черная кожа наппа, микрофибровый руль Performance и элементы отделки из карбона.
Видео | Новый Mercedes-Benz S-Class W222 рестайлинг 2018
Фото | Mercedes-Maybach S-Class 2018
Черный Мерседес-Майбах 2018Обновление Mercedes-Maybach S-Class 2018Обновленный Mercedes-Maybach S-Class 2018Рестайлинг Мерседес-Майбах S-Class 2018Рестайлинг Mercedes-Maybach S-Class 2018Новый Mercedes-Maybach S-Class 2018Mercedes-Maybach S-Class 2018Задние сиденья Mercedes-Maybach S-Class 2018Фото салона Mercedes-Maybach S-Class 2018Задние фонари Mercedes-Maybach S-Class 2018Логотип Maybach на радиаторной решеткеФары Mercedes-Maybach S-Class 2018Фото | Mercedes-Benz S-Class 2018
Новый Мерседес-Бенц S-Class 2018 годаФото | Рестайлинг Mercedes-Benz S-Class 2018 годаФото | Новый Мерседес-Бенц S-Class 2018 годаФото | Рестайлинг Мерседес S-Класс 2018 годаРестайлинг Мерседес S-Класс 2018 годаНовый Мерседес S-Класс 2018 годаЦентральный туннель Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 годаФото заднего дивана Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 годаКнопки руля Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 годаНовый руль Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 годаИнтерьер Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 годаФото салона Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 годаНовые фары Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 годаСеребристый Мерседес S-Class 2018 годаНовый Мерседес-Бенц S-Class 2018 годаРестайлинг Мерседес-Бенц S-Class 2018 годаРестайлинг Mercedes-Benz S-Class 2018 годаНовый Mercedes-Benz S-Class 2018 годаФото | Mercedes-AMG S63 2018
2018 Mercedes-AMG S63Новый Mercedes-AMG S63 W222Рестайлинг Mercedes-AMG S63 W222Белый Mercedes-AMG S63 W2222018 Mercedes-AMG S63 рестайлингМерседес-АМГ S63 2018Седан Мерседес-АМГ S63 2018Колеса Mercedes-AMG S635,5-литровый битурбо двигатель V8 Mercedes-AMG S63Фото салона Mercedes-AMG S63 2018Фото | Салон Mercedes-AMG S63 2018Фото | Новый Mercedes-AMG S63.
Фото | Mercedes-AMG S65 2018
Новый Mercedes-AMG S656,0-литровый битурбо двигатель V12 Mercedes-AMG S65 2018Кожаный салон Mercedes-AMG S65. Рестайлинг 2018Седан Mercedes-AMG S65. Рестайлинг 2018Чёрный Mercedes-AMG S65. Рестайлинг 2018Фото | Новый Mercedes-AMG S65. Рестайлинг 2018Фото | Седан Mercedes-AMG S65. Обновление 2018 годаФото | Флагманский седан Mercedes-AMG S65 2018 годаФото | Флагман Mercedes-AMG S65 2018 годаФото салона Mercedes-AMG S65 2018 годаИнтерьер Mercedes-AMG S65 2018 годаПо материалам: carscoops.com.
Mercedes-Benz S-Class (W222) 2017 — характеристики, цена, фото
Описание Mercedes-Benz S-Class (W222) 2017
Mercedes-Benz S-Class (W222) 2017. Полноразмерный седан относится к классу «F1». Автомобиль оснащался как передним так и полным приводом. Шестое поколение презентовали в 2017 года в Шанхае.
РАЗМЕРЫ
Как и свойственно мерседесу, дизайнеры смогли сделать вид одновременно спортивным и элегантным, что подойдет покупателю с любым вкусом. В сравнении с предыдущей моделью, дизайнеры перерисовали рисунок задних фонарей и слегка были доработаны элементы обвеса.
Длина | 5141 мм |
Ширина (без зеркал) | 1905 мм |
Высота | 1496 мм |
Вес | 2740 кг. |
Клиренс | 130 мм |
База | 3035 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Самыми мощнымит характеристиками является 2.9 л дизель с 9-ти ступенчатым автоматом. Первую сотню он преодолевает за 5.8 сек. Имея передний привод. В топовым же является 4-х литровый, V-образный бензиновый агрегат, который от 0 до 100 разгоняется за 3.5 сек. и имеет 9-ти ступенчатый автомат 9G-AMG SPEEDSHIFT MC.
Максимальная скорость | 250 км/час |
Количество оборотов | 6000 об/мин (в зависимости от комплектации) |
Мощность, л.![]() | 286- 612 л. с. (в зависимости от комплектации) |
Расход на 100 км. | В среднем 5.1-8.9 л. на 100 км. (в зависимости от комплектации) |
ОСНАЩЕНИЕ
Новинкой и некой изюминкой стал новый дизайн руля, теперь он трехспицевый и имеет тачпады для управления медиасистемой. Как и полагается классу, в авто есть все необходимые системы комфорта, начиная от вентиляции и подогрева сидений, заканчивая новейшими системами круиз контроля и удержанием полосы.
Фотоподборка Mercedes-Benz S-Class (W222) 2017
На фото, представленных ниже, показана новая модель Мерседес-Бенц С-Класс (В122) 2017, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
✔️ Какая максимальная скорость в Mercedes-Benz S-Class (W222) 2017?
Максимальная скорость в Mercedes-Benz S-Class (W222) 2017 — 250 км/час
✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Mercedes-Benz S-Class (W222) 2017?
Мощность двигателя в Mercedes-Benz S-Class (W222) 2017 — 286- 612 л. с. (в зависимости от комплектации)
✔️ Какой расход топлива в Mercedes-Benz S-Class (W222) 2017?
Средний расход топлива на 100 км в Mercedes-Benz S-Class (W222) 2017 — В среднем 5.1-8.9 л. на 100 км. (в зависимости от комплектации)
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Mercedes-Benz S-Class (W222) 2017
.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1406734336.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1406734336 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1406734336 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1406734336 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1406734336 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1406734336 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1406734336 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1406734336 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1406734336 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1406734336 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1406734336 .carousel12 . rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1406734336 .read-more a{border-radius:px}#rt-tpg-container-1406734336 .rt-img-holder img.rt-img-responsive,#rt-tpg-container-1406734336 .rt-img-holder,#rt-tpg-container-1406734336 .rt-post-overlay .post-img,#rt-tpg-container-1406734336 .post-sm .post-img,#rt-tpg-container-1406734336 .rt-post-grid .post-img,#rt-tpg-container-1406734336 .post-img img{border-radius:px}]]>
2014 Mercedes-Benz S-класса фотографии и информация – Новости – Автомобиль и водитель
Daimler никогда не заявлял, что его седан S-класса является «лучшим автомобилем в мире» — это было прерогативой Rolls-Royce. Но по любым объективным стандартам именно S-класс правил десятилетиями. Эта гегемония была серьезно подорвана в 1986 году, когда BMW представила второе поколение 7-й серии, и снова в 1989 году с Lexus LS, который превзошел свой современный S-класс в нескольких областях. В конце концов, Daimler добавил Maybach в свой портфель, подразумевая, что на самом деле есть что-то лучше, чем S-класс. Увы, Maybach ушел в прошлое, но у Benz есть совершенно новый S-класс, и, хотя мы оставляем за собой окончательное суждение, пока не поедем на нем, мы считаем, что у Daimler есть все основания описывать свой новый роскошный седан как превосходный.
Внутреннее обозначение W222 — версии с длинной колесной базой имеют код V222 — S-класс 2014 года будет выпущен этой осенью с 4,7-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который производит 455 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Полноприводная версия появится через несколько месяцев, как и über — высокопроизводительный S63 AMG.В следующем году к модельному ряду добавятся две модели с двигателем V-12: S600 и туповато-мощный S65 AMG. Другие рынки получают гибрид V-6, турбодизель V-6 и четырехцилиндровый дизель-гибрид, который потребляет топливо на уровне, аналогичном Toyota Prius. Некоторые из этих моделей могут быть предложены в США через некоторое время, но сейчас основное внимание уделяется моделям с более высокими характеристиками. Единственная доступная трансмиссия — семиступенчатая автоматическая коробка передач Benz с плавным переключением передач.
Mercedes утверждает, что как для заднеприводных, так и для полноприводных S550 с двигателем V-8, спринт от 0 до 60 займет 4 часа.8 секунд. Максимальная скорость регулируется на уровне 130 миль в час, что на 25 миль в час меньше, чем у регулятора, установленного для европейских моделей. Данные об экономии топлива на рынке США пока отсутствуют; в Европе S550 оценивается в отличном, хотя и завышенном, 27,4 миль на галлон.
Многорычажная пневматическая подвеска Airmatic была полностью переработана, и она может быть оснащена системой определения дорожного просвета, которая предварительно нагружает амортизаторы в соответствии с обнаруженным дорожным покрытием. Он работает на скорости до 80 миль в час и показал замечательные результаты в прототипе, который мы использовали два года назад.S-класс теперь поставляется с электромеханическим рулевым управлением, технологией, с которой мы несколько раз мирились. Но в то время как шасси позволяет развивать высокую скорость в поворотах, основное внимание в S уделяется роскоши и безопасности.
На самом деле, пассажиры S-класса будут путешествовать в условиях, которые Mercedes описывает как «великолепную изоляцию», защищенных от шума, вибрации и других посягательств. Интерьер, который мы пробовали пару месяцев назад, оснащен множеством систем комфорта и роскоши, а список опций делает старый Maybach довольно ограниченным.Возбуждающий массаж горячими камнями, система ароматизации или система освещения салона с пятью темами подчеркивают претензию этого седана на то, чтобы обеспечить больше роскоши, чем кто-либо другой в этом престижном сегменте. Что касается аудиосистемы, Daimler заручился поддержкой Дитера Бурместера, известного как Porsche и Bugatti. Его высококачественные домашние стереосистемы хорошо известны в немецкоязычном мире; с новым S-классом это знакомство, вероятно, распространится.
Роскошный интерьер поставляется с парой 12. 3-дюймовые TFT-экраны, необычный двухспицевый руль и большое количество различных тем дерева и цветов, включая сине-бежевое сочетание. Внешний вид более гладкий и несколько менее загруженный, чем у предыдущей модели, хотя он имеет пугающе массивную решетку радиатора. Пакет AMG, который, по нашим прогнозам, будет очень популярен в США, добавляет большие передние воздухозаборники и более широкие пороги. Во второй раз в истории S-класса основное внимание при разработке было уделено версии с длинной колесной базой, как это было с W140, представленным в 1991 году, когда вариант с короткой колесной базой был добавлен в конце процесса разработки.
Mercedes говорит, что его последний и самый амбициозный автомобиль нацелен на «превосходство без усилий», заявление, которое на бумаге мы считаем вполне подходящим для нового S-класса. Сможет ли Daimler претендовать на звание «лучшей машины в мире», нам придется подождать, пока мы на ней не поедем.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио
2022 Седан С-Класса | Транспортные средства будущего |
C-Класс 2022 года обладает рядом высокотехнологичных функций, заимствованных у нашего флагманского S-Класса.
Центральным элементом управления автомобилем является совершенно новый 11,9-дюймовый центральный мультимедийный дисплей с сенсорным экраном. Как и в S-классе, портретная ориентация обеспечивает полноэкранную навигацию, а также наклонена на шесть градусов в сторону водителя — дизайнерский выбор, который подчеркивает спортивный характер автомобиля и является эксклюзивным для C-класса.Рядом, на отдельно стоящей 12,3-дюймовой цифровой приборной панели, водители могут настроить свой внешний вид, выбрав спортивный, классический или заниженный стили дисплея, а также три режима: навигация, помощь и обслуживание.
В других частях салона в специальном дизайне сидений используются слои и обволакивающие поверхности, создающие визуальное впечатление легкости. Приборная панель покрыта доступным MB-Tex в линейке AMG, а ряд доступных вариантов отделки демонстрирует окружающие функции. Кроме того, салон автомобиля становится еще более интеллектуальным благодаря второму поколению MBUX (Mercedes-Benz User Experience).Это включает в себя голосовой помощник «Привет, Мерседес», встроенную потоковую передачу музыки и многое другое. Сканер отпечатков пальцев на центральном дисплее даже позволяет вам быстро и безопасно войти в MBUX, чтобы вы могли активировать свои личные настройки. При желании вы даже можете использовать свой уникальный голос для загрузки своего профиля.
Прогрессивный характер C-Класса очевиден еще до того, как вы сядете в него. Снаружи сочетание короткого переднего свеса, длинной колесной базы и спортивного капота с двойными куполами подчеркивает движение вперед.Ветровое стекло и пассажирский отсек были перемещены назад для классических пропорций, известных в отрасли как дизайн «кабина назад». Между тем, фирменная решетка радиатора бренда и новые светодиодные задние фонари, состоящие из двух частей, дополняют гладкий и компактный дизайн кузова.
С точки зрения производительности C-Класс устанавливает новый стандарт эффективности благодаря систематической электрификации современного четырехцилиндрового двигателя. Бензиновый двигатель теперь имеет встроенный стартер-генератор, который использует 48-вольтовую бортовую электрическую систему для обеспечения скольжения, наддува и рекуперации энергии, а недавно разработанный сегментный турбокомпрессор является результатом тесного сотрудничества между разработчиками турбокомпрессора Mercedes-Benz и Mercedes. -Команда AMG Petronas Formula 1.Комбинированный эффект представляет собой непреодолимое сочетание мощности и эффективности.
Седан Mercedes-Benz C-Class 2022 года крупнее, смелее и инновационнее, чем любой из его предшественников, и поступит к дилерам в США в начале 2022 года.
Обзор седана Mercedes-Benz S-класса 2014 года в 88 фото и 7 видео
p:not(:nth-of-type(1)) { поле: 30px 0; } .

Секция 222 на стадионе «Мерседес-Бенц»
200-й базовый уровень (баскетбол)
— 200-й базовый уровень на стадионе «Мерседес-Бенц» — это единственные базовые места на 200-м уровне стадиона. Сиденья будут позади корзины, но с повышенным углом обзора линии обзора не так плохи, как в нижних секциях. Если вы не хотите находиться прямо за корзиной, не садитесь в секцию 224. Вместо этого мы рекомендуем сидеть в секциях 222 или 226, так как они ближе к угловым секциям.
Конечная зона 200-го уровня (футбол)
— Если посмотреть на схему рассадки «Соколов», то единственные доступные места в конечной зоне на уровне 200 находятся в секциях 222-226 на западной стороне стадиона.Эти секции не дают вам популярного вида на полузащиту, как клубные места на том же уровне, но они предлагают вид на поле, как в видеоигре, за небольшую цену. Многие болельщики предпочитают такой вид на поле, поскольку так легче наблюдать за развитием игры. Если это ваш желаемый вид, он не может быть лучше, чем это место на уровне 200. Помимо уникального вида на игру, эти места расположены перед залом ожидания 200 Concourse. Этот район обещает высокотехнологичный опыт с невероятными видами. В гостиной будет несколько телевизоров и дополнительное пространство для общения болельщиков. Из салона вы сможете увидеть весь путь до окна в город.
Ворота уровня 200 (футбол)
—Если вы предпочитаете меньшую толпу и не возражаете быть немного дальше от поля, места в воротах уровня 200 могут подойти вам. Всего 12 рядов, это самые маленькие секции на стадионе. Это означает меньшее количество людей и отсутствие долгих прогулок вверх и вниз по лестнице.Эти места доступны за любыми воротами без реальной разницы. Однако секции 201 и 247 расположены рядом с секцией болельщиков, что придает этим местам немного больше атмосферы. Между тем, секции напротив сторонников — 222-226 — получают прекрасный вид на болельщиков из родного города и их организованные аплодисменты.
Новый Mercedes-Benz S-класса (W 222): в сети появилась новая фотография
До официальной церемонии открытия нового S-Класса, которая состоится 15 мая, осталось не менее 15 дней.
Как мы ни старались, мы с трудом можем поверить, что это ошибка, поскольку фотография изначально была размещена на мобильной версии австрийского веб-сайта Mercedes-Benz, доступного по адресу http://m.mercedes-benz.at/ . Опять же, как и в первый раз, когда его застали голым на улице, это больше похоже на стратегическую меру, чтобы проверить выдержку и реакцию на что-то новое, что вот-вот откроется через небольшой промежуток времени от времени.
Хотя художественный образ нового S-класса уже был удален, это не помогло остановить его распространение по форумам и автомобильным сайтам. Тем не менее, нам еще предстоит услышать официальное объявление от Mercedes-Benz об удалении того, что должно быть, в первую очередь, фотографией, на которую наложено эмбарго. Пока это не произойдет, наслаждайтесь смелыми линиями нового S-Класса. Изображенный на фото роскошный седан оснащен оптическим пакетом AMG Sport, который включает в себя обновленный передний фартук и новые воздухозаборники, а также несколько особенностей, таких как многоспицевые легкосплавные диски с дизайном AMG.
Последняя утечка может привести к выпуску нескольких новых изображений в ближайшие дни, если не из первоисточника, Daimler, и в сочетании с первыми подробностями до мировой премьеры в Гамбурге. Мы ожидаем чего-то нового уже завтра, а если нет, то все должны успокоиться и ждать появления 15 мая в календаре.
Команда Humster3D также создала виртуальную 360-градусную презентацию нового S-Класса, которую вы можете увидеть ниже.
Другие интересные статьи о новом Mercedes-Benz S-Class можно найти на http://tinyurl.com/W222Специальный !
Copyright © 2013, Mercedes-Benz-Blog. Все права защищены.
Новый Mercedes-Benz S-класса W222 | Официальные фотографии (продолжение III)
Архивы
Архивы Выберите месяц Декабрь 2021 (2) Ноябрь 2021 (1) Октябрь 2021 (1) Сентябрь 2021 (1) Август 2021 (1) Июль 2021 (2) Июнь 2021 (1) Май 2021 (4) Апрель 2021 (1) Март 2021 ( 2) февраль 2021 г. (2) январь 2021 г. (4) декабрь 2020 г. (2) ноябрь 2020 г.


Фотографии — коленвал и поршень.ком
- Домашняя страница
- Дорога
- Гонка
- ЭВО
- Образ жизни
- Мнение
- Выбор редакции
- Видео
- Фото
- Обои
- Галереи
- Пресс
- Характеристики
- Раздел фотографий »
- Мерседес-Бенц S 63 АМГ.
1 2 ►
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Оставьте это поле пустым, если вы человек: .