Альфа 110 карбюратор: карбюратор альфа 110? — Купить запчасти и аксессуары для машин и мотоциклов
Карбюратор на мопед альфа 110 куб в Ростове-на-Дону: 40-товаров: бесплатная доставка, скидка-28% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Ростов-на-Дону
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Торговля и склад
Торговля и склад
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Карбюратор на мопед альфа 110 куб
regmarkets.ru/listpreview/images3/5a/d1/5ad1e9497693aab8f882849d6c1f3fbb.jpg»>56 280
Мопед Альфа 11 (2022) Двигатель: бензиновый
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
67 100
Мопед ROCKOT ALPHA TOURIST M-11 Lite Объем двигателя: 49см³
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Головка цилиндра на мопед Альфа Дельта, 4T 110cc в сборе Тип автотехники: скутер, Высота: 52.4мм,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
74 000
Мопед MotoLand Альфа RF 11, 50см3, синий Цвет: синий, Производитель: MotoLand, Объем двигателя:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
16 380
Двигатель 4х такт. 110 см3 эл.стартер 4 ск. Delta, Alfa (1P52FMН) 4МКПП,по кругу,педаль как Юп
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Палец поршневой на мопед Альфа 110см3, Дельта, Zodiak (13х41 мм) Производитель: Zodiak, Тип
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
62 100
Мопед Альфа RX 11
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Коммутатор на мопед (CDI) Альфа, SIGMA,110/125сс Тип автотехники: скутер
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
regmarkets.ru/listpreview/images3/0d/9f/0d9f5c20ca448d5fcb8052876b604ea6.jpg»>Карбюратор на мопед Альфа 110 см3 PZ22 (d22) Тип: карбюратор, Тип автотехники: мотоцикл, скутер,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Карбюратор Active, Альфа 110 со встроенным бензокраном Тип: карбюратор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
16 900
Двигатель мопеда Альфа Дельта 110 см3 1P52FMH сцепление полуавтомат Тип автотехники: скутер,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Поршень 52,00 мм 4 такт. 110 см3 на мопед Альфа Дельта, Zodiak в сборе Производитель: Zodiak, Тип
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Коробка передач Alpha, Delta комплект (70-110 см3) Тип автотехники: мотоцикл, скутер, Высота: 1100мм
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Цепь ГРМ на мопед Альфа, Дельта 110cc, 152FMH,152FMI (25H-84L) роликовая Тип автотехники: скутер
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
цилиндро-поршневая группа для мопеда Дельта и Альфа 110-125 см3, D52,4 Тип: цилиндр, Тип
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Звезда ведущая 428-14T на мопед Альфа, Дельта, TTR110, TTR125 (TH-7mm) Тип автотехники: скутер,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Набор прокладок ЦПГ на мопед Альфа, Дельта, Zodiak 110см3 (52,4 мм головка, цилиндр, глушитель)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
regmarkets.ru/listpreview/images3/60/65/6065d2dadb9ed6c70d1e3ea06abebc42.jpg»>Цилиндро-поршневая группа на мопед Альфа, Дельта, ATV 4T 110cc 152FMH, 152FMI (52.40мм, Нц-95/69мм, р-13мм)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Карбюратор PZ20 Альфа Activ 110 флажок металл (d20)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
68 900
Мопед Альфа VR 11
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
regmarkets.ru/listpreview/images3/ac/8c/ac8c74c9a07a4dc100a2616fa38cff56.jpg»>Патрубок карбюратора впускной мопед Альфа 50 — 110 (впускной коллектор) Тип: впускной коллектор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
13 860
Двигатель 4х такт.110 см3 эл.стартер 4 ск. Delta, Alfa полуавтомат (1P52FMH) (без рыч.сцеп) по кругу, педаль как ЮП
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
jpg»>74 500
Мопед Альфа COLT 50 (110) Кольт Объем двигателя: 110см³
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
18 100
Двигатель мопеда Альфа Дельта 110 см3 1P52FMН 4МККП 1 вниз+3 вверх Тип автотехники: скутер, Высота:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
62 600
Мопед Альфа RF 11
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Карбюратор 110/125сс (PZ22)KEIHEN на мопед Альфа, Дельта, ZODIAK Производитель: Zodiak, Тип
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Коробка передач Alpha,Delta (70-110 см3)(валы+шестерни)(компл. ) вал ступенчат.под шарикоподшипник
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Регулировка карбюратора на мопеде «Альфа». Как правильно?
При поломке одной из деталей мотоцикл уже будет работать неслаженно, с перебоями или не работать вообще. Другое дело – настройка. Она может понадобится после аварии, зимы или же после обкатки. Регулировка карбюратора мопеда «Альфа» часто является практически обязательным пунктом в ТО, особенно если хозяин выявил с ним проблемы. То, что мотоцикл глохнет, слишком много потребляет топлива, произносит ненормальные звуки, может означать, что карбюратор нуждается в настройке. Как это сделать и как потом определить, что все выставлено правильно? Сначала будет не лишним определиться, какие там процессы происходят.
Как работает карбюратор?
С одной стороны поступает воздух, именно там крепится воздушный фильтр, а с другой – цилиндр, и там выходит смесь. Внизу расположена поплавковая камера, жиклер и трубка. Когда поршень двигается вниз, то засасывает воздух из воздушного фильтра. Скорость этого воздуха достаточно большая, что вызывает разряжение: атмосферное давление становится больше, и из-за этого из поплавковой камеры через жиклер и эмульсионную трубку начинает поступать бензин. Горючее смешивается с воздухом и разбивается фактически в пыль. Двигаясь дальше, оно спокойно летит в цилиндр. При такой работе может не понадобиться регулировка карбюратора мопеда «Альфа» (110 или 72).
Если изменится уровень бензина, то он выльется через дренажную трубку. Происходит это из-за переполнения поплавковой камеры: поплавки, запорная игла с резиновым кончиком и отверстием. Когда бензин поднимается, поплавок перекрывает собой ток бензина. Сверху расположена шахта, где гуляет золотник с иголкой, и к нему тянется тросик к ручке газа. Игла заходит в эмульсионную трубку и жиклер. При газе пространство увеличивается и изменяется количество смеси. Регулирует это винт качества смеси. Жиклер холостого хода с винтиком наружу предназначен для дозировки смеси. Это второй винт.
В чем потребность?
Для того чтобы не происходил слишком быстрый износ деталей, важно правильно подобрать смесь на холостых оборотах, на полном газе и режиме, когда заслонка открыта не полностью. Что должно заставить хозяина задуматься о регулировке карбюратора мопеда «Альфа» в этих режимах? Нарушение соотношения воздуха и бензина. В идеале оно должно соответствовать 1:15, где бензина лишь 1 часть. Признаками нарушения могут послужить:
- Затрудненный запуск двигателя.
- Любая нестабильность холостого хода – на звук слышна неритмичная работа двигателя.
- При повороте ручки газа до упора – отсутствие набора оборотов мотором, медленный разгон.
- Хлопки в карбюраторе или выхлопной трубе.
- Цвет свечи белый или черный.
Как настроить карбюратор?
Перед регулировкой карбюратора мопеда «Альфа» его нужно завести и прогреть. Винт количества (холостого хода) и качества смеси закручивать до упора. Последнее нужно, чтобы двигатель не заглох. Когда двигатель начал глохнуть, следует прибавить оборотов винтом оборотов хода. Когда двигатель готов заглохнуть – нужно откручивать винтом количества. Теперь винтом качества смеси следует момент, когда двигатель разовьет максимальные обороты. Если слишком высокие – регулировать винтом количества оборотов двигателя (винт холостого хода). Потом нужно раскручивать до тех пор, пока двигатель не перестанет набирать обороты.
Теперь на низких оборотах двигатель способен работать легко и не глохнуть. Винт качества смеси закрутить до тех пор, когда двигатель не начнет терять обороты. Винтом холостого хода следует выставить холостые обороты. Нормой считается приблизительно 1500-1200 оборотов.
Как проверить качество регулировки карбюратора мопеда «Альфа»?
На этом этапе нужно отрегулировать качество смеси на ходу. Для этого нужно завести мопед и поехать кататься на половине выкрученной ручки газа. После этого можно смотреть на состояние свечи: черная – слишком много бензина во время езды, белая – воздуха. Как быть в этом случае? Можно вытащить иглу и пазы, которые регулируют количество бензина. При передвижении стопорного колечка наверх топлива будет подаваться меньше, а воздуха больше, и наоборот. После этого снова выполняется проверка, и если при повернутом на полную газе мотор не глохнет, то это знак, что все хорошо.
Кроме того, проблема может быть в главном жиклере, который отвечает за режим «полный газ»: в этом случае его следует заменить на более маленький или большой. Проверкой будут служить следующие действия: при езде на полном газе нужно чуть-чуть сбавить. Если будут слышны хлопки, то нужен меньший жиклер.
Напоследок…
Независимо от того, нужно ли провести регулировку карбюратора мопеда «Альфа» (72 или 110), важно понимать, что уход за ним нужен тщательный. Именно в этом случае этот красивый и бюджетный мопед прослужит годы. Если ТО мотоциклист планирует проводить самостоятельно, то после аварии, долгой зимовки или перед обкаткой следует уделить внимание не только клапанам, целостности двигателя и тормозов, но и регулировке карбюратора мопеда «Альфа».
Как настроить карбюратор на мопеде Альфа: фото-инструкция по регулировке и настройке
Если карбюратор работает со сбоями, это сказывается на скоростных характеристиках мопеда. Уметь самостоятельно выявить и устранить неисправность очень важно каждому владельцу. Как настроить карбюратор на мопеде Альфа полезно знать не только для участия в мотогонках, но и для комфортных повседневных поездок.
Содержание статьи:
Признаки неисправности карбюратора
Встречается ситуация, когда карбюратор мопеда Альфа начнет работать со сбоями. Эту неполадку можно заметить в процессе эксплуатации транспортного средства. Симптомы сбоев в работе перечислены ниже:
- нестабильная работа на высоких оборотах;
- провал мощности при переключении с холостого хода на обычный;
- сложности при запуске двигателя после простоя на протяжении нескольких дней.
В случае обнаружения одной из перечисленных неполадок, можно попробовать самостоятельно почистить его и произвести настройку. Если этого не сделать, со временем мотор перестанет заводиться.
Устройство и принцип работы карбюратора
Карбюратор – важнейшая часть бензинового двигателя. Его функция – приготовить смесь топлива и воздуха, насыщение горючего кислородом. Дальше эта смесь направляется в цилиндры, где бензин должен сгореть с наибольшим КПД. В тот момент, как воздух движется через сужение воздушного горла карбюратора, наступает понижение давления. За счет этого засасывается топливо.
Внешний вид карбюратора мопеда
Свойства смеси горючего и воздуха регулирует винт качества. Чем он сильнее закручен, тем уже воздушный канал, и смесь обогащается, то есть, в ней больше бензина. Если винт откручен, концентрация кислорода увеличивается, смесь обедняется. Карбюратор должен быть правильно отрегулирован. Иначе труднее станет переключаться с холостых на рабочие обороты, начнутся «провалы» при перегазовке. Регулировку можно доверить профессионалам, но и самостоятельно ее сделать самостоятельно несложно.
На корпусе карбюратора видны три жиклера, для настройки используются только два верхних. Расположенный справа жиклер холостого хода настраивают в первую очередь. Он необходим во время стоянки, при поездках на нейтральной передаче или работе на холостом ходу.
Винты, необходимые для настройки карбюратора на мопеде Альфа
Когда неправильно отрегулирован левый жиклер качества топлива, смесь получается богатой или бедной. В результате увеличивается износ и расход горючего. Нижний жиклер необходим для слива бензина и удаления конденсата, он раскручивается против часовой стрелки. Но для регулировки его трогать не нужно.
Инструменты для регулировки карбюратора
Необходимо подготовить отвертку с плоской насадкой, с помощью которой будут откручиваться болты. Если придется снять карбюратор с целью его прочистки, потребуется ключ на 10. Также потребуется средство для очистки карбюраторов. Оно выпускается в форме аэрозоли. Очиститель очень едкий, поэтому для работы с ним желательно приобрести резиновые перчатки.
Средство для очистки карбюратора
Как почистить карбюратор на мопеде — пошаговая инструкция
Выполнять очистку нужно в том случае, если скопилось много грязи и конденсата. Чтобы убедиться в отсутствии необходимости к этой процедуре, желательно отсоединить и разобрать карбюратор. Если он забит, выполнять настройку бесполезно.
Вначале перекрывается краник подачи топлива, затем нужно отсоединить от карбюратора топливный и сливной шланги.
Далее необходимо отсоединить от карбюратора впускной патрубок, далее открутить крышку дроссельной заслонки и вынуть ее из карбюратора. Теперь деталь удерживают лишь два болта, которые откручиваются ключом на 10. Все, карбюратор снят. Его разборку желательно производить на белом столе, чтобы не потерять мелкие запчасти.
Далее нужно разобрать карбюратор. Сначала откручивают болты, находящиеся на корпусе карбюратора. После этого снимется защитная крышка.
Далее вытаскивается поплавковая камера, она держится на одном штырьке, который вынимается из пазов. Снять его можно без использования инструментов. Вместе с камерой снимется мелкая цилиндрическая деталька с конусовидным наконечником — запорная игла, которая держится между поплавком и каналом подачи топлива. Важно проследить, чтобы она не упали на пол и не потерялась.
Теперь при помощи отвертки с прямой насадкой откручиваются жиклеры, болт регулировки холостого хода и винт качества смеси.
Узел разобран, можно переходить к очистке. Сначала следует надеть насадку-трубочку на баллон с аэрозолью для очистки.
Из крышечки карбюратора выливают скопившуюся жидкость, затем обрабатывают внутреннюю полость очищающей аэрозолью. Таким же образом обрабатывают жиклеры, трубочку аэрозоли можно опускать внутрь выемок и отверстий. Тогда все внутренние полости прочистятся, и выйдет вся скопившаяся грязь. Аэрозолью с насадкой можно обработать все остальные отверстия карбюратора.
Маленькие отверстия нужно продуть, чтобы там не было грязи. Очищенные детали насухо вытирают тряпочкой, важно дождаться, пока полностью высохнет нанесенная аэрозоль. Затем собирают карбюратор в обратной последовательности. Ошибиться при сборке сложно, так как все детали различаются по размеру и ставятся только в определенные отверстия.
Разобранный карбюратор мопеда Альфа
При установке поплавковой камеры сначала прикрепляют элемент, перекрывающий подачу горючего через отверстие возле жиклеров. К креплению камеры подсоединяют штырь, после чего всю конструкцию ставят на гнездо. Далее монтируется крышка, и закручиваются болты. На полтора оборота закручивают винт качества смеси, затем прикручивают винт холостого оборота.
Рекомендуется обработать аэрозолью собранный карбюратор, чтобы он был чистым снаружи. Далее деталь ставят на прежнее место, вначале подключают топливный шланг. После нужно открыть топливный кран и несколько секунд подождать, пока наберется горючее. Теперь можно запустить мотор, однако он может не завестись или работать слишком громко. Это означает, что необходима регулировка.
Подробнее о том, как чистить карбюратор на мопеде Альфа, можно узнать из этого полезного видео:
youtube.com/embed/kzKwIZ5ypj0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Регулировка карбюратора мопеда Альфа – пошаговая инструкция
Сначала рассмотрим экспресс-способ, который отлично подойдет начинающим, или когда нужно все сделать максимально быстро. Настраивать карбюратор можно только при горячем моторе, например, после поездки мопеде. Важно, чтобы двигатель проработал на холостом ходу минимум 10 минут. Предварительная очистка необязательна, но желательна. Для быстрой настройки удобно воспользоваться следующей инструкцией:
Повернуть отверткой левый болт – жиклер качества по часовой стрелке до упора. Также провернуть правый болт, отвечающий за качество смеси. Поворачивать нужно до тех пор, пока мотор почти не заглохнет.
Далее необходимо провернуть левый жиклер на два оборота против часовой стрелки. Жиклер качества поворачивают в том же направлении, но на полтора оборота.
После экспресс-настройки двигатель должен работать нормально, однако на холостом ходу будет недостаточно оборотов. Для более точной настройки придется потратить немного больше времени.
Второй способ – точная настройка карбюратора
Сначала необходимо увеличить число оборотов до 300-3500 в минуту. Для этого нужно повернуть верхний правый болт, отвечающий за число оборотов, по часовой стрелке.
Затем следует покрутить вправо и влево болт, отвечающий за качество топливно-воздушной смеси. Болтик находится слева, его крутят до тех пор, пока обороты не увеличатся еще больше.
Если обороты начинают расти, значит болт поворачивается в нужную сторону. Они должны начать увеличиваться при повороте против часовой стрелки.
В момент, когда число оборотов будет максимальным, нужно вернуть в начальное положение первый болт, то есть, повернуть его влево. Болтик расположен в верхней части справа. Крутить нужно до отметки около 1250 оборотов в минуту.
Быстрая настройка карбюратора после очистки
Сразу после очистки регулировку выполняют самым быстрым способом. Манипуляции нужно производить при заведенном двигателе. Винт качества нужно закрутить полностью, после чего выкрутить на полтора оборота.
Затем запускают мотор и следят за его работой. Если после очистки он не может нормально работать без газа, необходимо подкрутить винт настройки холостого хода. Винтик закручивают в правую сторону, примерно до середины, при запуске можно его отрегулировать. Когда винт отрегулирован нормально, число оборотов на тахометре должно составлять не менее 1000-1500. При такой регулировке движок не будет глохнуть.
Видео о том, как настроить карбюратор на мопеде Альфа:
youtube.com/embed/4u5HpD-Fn68?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Советы по настройке карбюратора
Важно перед регулировкой проехаться на мопеде, чтобы мотор хорошо разогрелся. Корректно выполнить настройку при холодном двигателе не получится, он, скорее всего, заглохнет. Чтобы выполнить регулировку правильно, нужно проверять число оборотов на тахометре и слушать, как функционирует мотор. При проведении работ регулируются всего два жиклера, при этом каждый фиксируется в определенном положении.
Для настройки карбюратора не требуются дорогостоящие инструменты или серьезные денежные вложения. Достаточно правильно подкрутить болты, и двигатель будет нормально работать во всех режимах.
WAVE 110 – Метка «АЛЬФА» – ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ ДВИГАТЕЛЯ DH
Продано
WAVE 110 / WAVE 110 DX / WAVE 110 S / ALPHA (ДИСКОВАЯ) (ОРИГИНАЛ) ВИЛКА СТАНДАРТНАЯ HONDA
Цена продажи 155 малайзийских ринггитов 00 малайзийских ринггитов Обычная цена 250 малайзийских ринггитов 00 малайзийских ринггитов 250,00 малайзийских ринггитов Сэкономьте 9 руб. 5
Продано
WAVE 110 / DASH 110 V1 / DASH 110 V2 / EX5 DREAM 110 (CARBURETOR) / ALPHA (SHARK) ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ГОНОЧНЫХ БЛОКОВ ЦИЛИНДРОВ (53MM) (СПЛАВ) HONDA
Цена продажи 85 малайзийских ринггитов 00 малайзийских ринггитов 85,00 малайзийских ринггитов Обычная цена 100 малайзийских ринггитов 00 малайзийских ринггитов 100,00 малайзийских ринггитов Сэкономьте 15 малайзийских ринггитов 9 малайзийских ринггитов0003
Продано
WAVE 110 / DASH 110 V1 / DASH 110 V2 / EX5 DREAM 110 (CARBURETOR) / ALPHA (SHARK) ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ГОНОЧНЫХ БЛОКОВ ЦИЛИНДРОВ (54MM) (СПЛАВ) HONDA
Цена продажи 90 малайзийских ринггитов 00 малайзийских ринггитов 90,00 малайзийских ринггитов Обычная цена 110 малайзийских ринггитов 00 малайзийских ринггитов 110,00 малайзийских ринггитов Сэкономьте 20 малайзийских ринггитов 9 малайзийских ринггитов0003
WAVE 110 / DASH 110 V1 / DASH 110 V2 / EX5 DREAM 110 (CARBURETOR) / ALPHA (SHARK) ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ГОНОЧНЫХ БЛОКОВ ЦИЛИНДРОВ (56MM) (СПЛАВ) HONDA
Цена продажи 95 малайзийских ринггитов 00 малайзийских ринггитов 95,00 малайзийских ринггитов Обычная цена 120 малайзийских ринггитов 00 малайзийских ринггитов 120,00 малайзийских ринггитов Сэкономьте 25 малайзийских ринггитов 9 малайзийских ринггитов0003
Продано
WAVE 110 / DASH 110 V1 / DASH 110 V2 / EX5 DREAM 110 (CARBURETOR) / ALPHA (SHARK) ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ГОНОЧНЫХ БЛОКОВ ЦИЛИНДРОВ (57MM) (СПЛАВ) HONDA
Цена продажи 109 малайзийских ринггитов 00 малайзийских ринггитов 109,00 малайзийских ринггитов Обычная цена 130 малайзийских ринггитов 00 малайзийских ринггитов 130,00 малайзийских ринггитов Сэкономьте 21 малайзийский ринггит 9 малайзийских ринггитов0003
Продано
WAVE 110 / DASH 110 V1 / DASH 110 V2 / EX5 DREAM 110 (КАРБЮРАТОР) / ALPHA (DAIYASHO) ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ГОНОЧНЫХ БЛОКОВ ЦИЛИНДРОВ (53 ММ) (СПЛАВ) HONDA
Цена продажи 89 малайзийских ринггитов 00 малайзийских ринггитов Обычная цена 119 малайзийских ринггитов 00 малайзийских ринггитов 119,00 малайзийских ринггитов Сэкономьте 30 малайзийских ринггитов 9 малайзийских ринггитов0003
Продано
WAVE 110 / DASH 110 V1 / DASH 110 V2 / EX5 DREAM 110 (КАРБЮРАТОР) / ALPHA (DAIYASHO) ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ГОНОЧНЫХ БЛОКОВ ЦИЛИНДРОВ (56 ММ) (СПЛАВ) HONDA
Цена продажи 90 малайзийских ринггитов 00 малайзийских ринггитов 90,00 малайзийских ринггитов Обычная цена 120 малайзийских ринггитов 00 малайзийских ринггитов 120,00 малайзийских ринггитов Сэкономьте 30 малайзийских ринггитов 9 малайзийских ринггитов0003
Продано
WAVE 110 / DASH 110 V1 / DASH 110 V2 / EX5 DREAM 110 (КАРБЮРАТОР) / ALPHA (GL RACING) ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ГОНОЧНЫХ БЛОКОВ ЦИЛИНДРОВ (53 ММ) (СПЛАВ) HONDA
Цена продажи 85 малайзийских ринггитов 00 малайзийских ринггитов 85,00 малайзийских ринггитов Обычная цена 115 малайзийских ринггитов 00 малайзийских ринггитов 115,00 малайзийских ринггитов Сэкономьте 30 малайзийских ринггитов 9 малайзийских ринггитов0003
WAVE 110 / DASH 110 V1 / DASH 110 V2 / EX5 DREAM 110 (КАРБЮРАТОР) / КОМПЛЕКТ ГОНОЧНЫХ БЛОКОВ ДЛЯ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ ЦИЛИНДРОВ ALPHA (55 ММ) (СПЛАВ) HONDA
Цена продажи 85 малайзийских ринггитов 00 малайзийских ринггитов 85,00 малайзийских ринггитов Обычная цена 105 малайзийских ринггитов 00 малайзийских ринггитов 105,00 малайзийских ринггитов Сэкономьте 20 малайзийских ринггитов 9 малайзийских ринггитов0003
WAVE 110 / S / DX / ALPHA / DASH 110 V1 MONORACK / MONORACK J СИНГАПУР БАГАЖНИК СТОЙКА GIVI / HLD HONDA
Обычная цена 39 малайзийских ринггитов 90 малайзийских ринггитов 39,90 малайзийских ринггитов
малайзийских ринггитаПродано
АЛЬФА (СТАРТОВЫЙ) СЧЕТЧИК СТАНДАРТ HONDA
Цена продажи 75 малайзийских ринггитов 00 малайзийских ринггитов 75,00 малайзийских ринггитов Обычная цена 145 малайзийских ринггитов 00 малайзийских ринггитов 145,00 малайзийских ринггитов Сэкономьте 70 малайзийских ринггитов
АЛЬФА (БЕЗ СТАРТЕРА) СТАНДАРТНЫЙ СЧЕТЧИК HONDA
Цена продажи 75 малайзийских ринггитов 00 малайзийских ринггитов
КРЫШКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ Honda WAVE 110 ALPHA, барабан передний, колеса со спицами 2019 # Каталог оригинальных запчастей для мотоциклов и вездеходов HONDA
1
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК
Контакт
2
НАБОР ИГЛ, ФОРСУНКА (NCVT)
Контакт
3
ПОПЛАВКОВЫЙ НАБОР
4
ВЕРХНИЙ НАБОР
Контакт
5
КОМПЛЕКТ КАМЕР, ПОПЛАВКОВЫЙ
Контакт6
НАБОР ВИНТОВ
Контакт
7
КОМПЛЕКТ РЫЧАГА, ДРОССЕЛЬ
Контакт
8
КОМПЛЕКТ КЛАПАНОВ, ДРОССЕЛЬНАЯ
Контакт
9
НАБОР ВИНТОВ
Контакт
10
КОМПЛЕКТ ПЛАСТИН, КЛАПАНА
11
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК
12
НАБОР ГАЙОК, КВАДРАТНЫХ
Контакт
13
ТРУБКА ПЕРЕПОЛНИТЕЛЬНАЯ
Контакт
14
КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ, 1,3X4,3
15
КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ, 2,4X25
16
ТРУБКА, ВОЗДУХООТВОД
17
— ЭНС. КАРБЮРАТОР (7ZE A)
Контакт
18
ПЛИТА, ОПОРНАЯ
19
КОЛПАЧОК, УПЛОТНЕНИЕ КАБЕЛЯ
20
КОМПЛЕКТ КЛАПАНА, ПОПЛАВКОВЫЙ
Контакт
21
ПРОКЛАДКА ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЫ
22
ДЕРЖАТЕЛЬ ИГОЛЬЧАТОГО ФОРСУНКА
Контакт
23
ЧАШКА, ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
24
СЕТКА, ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
25
КОМПЛЕКТ КОРПУСА, КРАН
Контакт
26
ЗАЖИМ, ТРУБКА (B6.5)
30
— АНСАМБЛЬ ДЕ ЛЕВЬЕ, РОБИНЕТ
Контакт
32
Винт WASH 3X12
34
ВИНТА
Контакт
40
КОМПЛЕКТ ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ ПАНЕЛИ *Nh2*
Контакт
Номер детали | Описание | Цена за единицу вкл.![]() | Кол-во | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
# 1 | 16010-К89-В01 16010K89V01 16010K89V01 | КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК | Контакт | |||||
# 2 | 16012-К89-В01 16012K89V01 16012K89V01 | НАБОР ИГЛ, СТРУКТУРА (NCVT) | Контакт | |||||
№ 3 | 16013-КПГ-901 16013КПГ901 16013КПГ901 | НАБОР ПОПЛАВКА | £70,67 | |||||
№ 4 | 16014-КВБ-921 16014KWB921 16014KWB921 | ТОП НАБОР | Контакт | |||||
№ 5 | 16015-КВВ-901 16015КВВ901 16015КВВ901 | КОМПЛЕКТ КАМЕР, ПОПЛАВКОВЫЙ | Контакт | |||||
# 6 | 16016-КСС-901 16016КСС901 16016КСС901 | НАБОР ВИНТОВ | Контакт | |||||
# 7 | 16019-К89-В01 16019K89V01 16019K89V01 | РЫЧАГ КОМП., ДРОССЕЛЬ | Контакт | |||||
# 8 | 16022-К07-921 16022K07921 16022K07921 | КОМПЛЕКТ КЛАПАНОВ, ДРОССЕЛЬ | Контакт | |||||
№ 9 | 16028-КТТ-901 16028КТТ901 16028КТТ901 | НАБОР ВИНТОВ | Контакт | |||||
№ 10 | 16037-КПХ-901 16037KPH901 16037KPH901 | КОМПЛЕКТ ПЛАСТИН, КЛАПАН | £88,22 | |||||
№ 11 | 16040-КЭВ-900 16040КЭВ900 16040КЭВ900 | КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК | £9,36 | |||||
№ 12 | 16041-ГБ5-Д30 16041GB5D30 16041GB5D30 | НАБОР ГАЙОК, КВАДРАТНЫЙ | Контакт | |||||
№ 13 | 16198-GC7-004 16198GC7004 16198GC7004 | ТРУБКА, ПЕРЕПОЛНЕНИЕ | Контакт | |||||
№ 14 | 16075-ГХБ-640 16075GHB640 16075GHB640 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО, 1,3X4,3 | £3,30 | |||||
№ 15 | 16075-ГХБ-Б40 16075GHBB40 16075GHBB40 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО, 2,4X25 | £6,70 | |||||
№ 16 | 16199-КВВ-А01 16199KWWA01 16199KWWA01 | ТРУБКА, ВОЗДУХООТВОД | Контакт | |||||
№ 17 | 16100-К71-М31 16100К71М31 16100К71М31 | — ЭНС. КАРБЮРАТОР (7ZE A) | Контакт | |||||
№ 18 | 16119-440-004 1611 | 04 161104ПЛИТА, ПРЕБЫВАНИЕ | £11,81 | |||||
№ 19 | 16148-КБ1-921 16148KB1921 16148KB1921 | КОЛПАЧОК, УПЛОТНЕНИЕ КАБЕЛЯ | £10,19 | |||||
# 20 | 16155-КРС-861 16155КРС861 16155КРС861 | КЛАПАН КОМП. | Контакт | |||||
№ 21 | 16163-ГФП-901 16163GFP901 16163GFP901 | ПРОКЛАДКА, ПОПЛАВКОВАЯ КАМЕРА | £18,85 | |||||
№ 22 | 16165-К89-В01 16165K89V01 16165K89V01 | ДЕРЖАТЕЛЬ, ИГОЛЬЧАТЫЙ ФОРСУНОК | Контакт | |||||
№ 23 | 16175-GB0-911 16175GB0911 16175GB0911 | ЧАШКА, ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР | £22,60 | |||||
№ 24 | 16176-GB0-911 16176GB0911 16176GB0911 | ЭКРАН, ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР | £12,79 | |||||
# 25 | 16951-КСС-901 16951КСС901 16951КСС901 | КОМПЛЕКТ ТЕЛА, ПЕТУХ | Контакт | |||||
№ 26 | -026590265902659 | ЗАЖИМ, ТРУБКА (B6.5) | £0,90 | |||||
# 30 | 16963-КСС-901 16963КСС901 16963КСС901 | — АНСАМБЛЬ ДЕ ЛЕВЬЕ, РОБИНЭ | Контакт | |||||
№ 32 | -0301218-030121Х 938 | 1218ВИНТОВАЯ ШАЙБА 3X12 | £1,27 | |||||
№ 34 | -0401408 938 | 1408 938 | 1408 | ВИНТ-ШАЙБА, 4X14 | £1,27 | |||
№ 35 | -0501218-0501208 938 | 1218 | ВИНТ-ШАЙБА, 5X12 | £1,27 | ||||
№ 39 | 99101-КСС0950 99101КСС0950 99101КСС0950 | ДЖЕТ, ГЛАВНЫЙ, #95 | Контакт | |||||
№ 40 | 99103-GFP0380 99103GFP0380 99103GFP0380 | НАБОР ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ ПАНЕЛИ *Nh2* | Контакт |
Honda Wave Alpha Карбюраторы и запчасти для мотоциклов Цены в Малайзии
Цена
RM 0
RM 0
Semi-NEW
Поврежденные
Сорт:
Высокая цена
Самая низкая цена
Самый последний
Вид:
. момент.
связанные новости
Boon Siew Honda представляет новую и стильную Honda Wave Alpha
06.12.2019
Мишель Лью
Honda представляет новые ливреи для Wave Alpha и BeAT
21.08.2020
Бруно Гомеш
Получите шанс выиграть новую Honda Wave Alpha вместе с Berjaya Sompo!
16.06.2020
Мишель Лью
Ваша история просмотров
Просмотр истории просмотров
дайте нам обратную связь
ЛУЧШИЙ ОПЫТ ЕЗДЫ
Получите лучшие предложения и акции, новинки и последние новости!
Phone Number
Location
LocationYong PengYanWakaf BaruValenciaValdorUSMUSJUnivesity UtaraUlu TiramUlu KlangUlu KintaUlu BernamUjong PasirTumpatTuaranTropicanaTronohTrongTrolakTriangTLDM LumutTenomTemohTemerlohTemanganTeluk KumbarTeluk IntanTeluk BahangTelok Panglima GarangTawauTawangTatauTasek GelugorTapahTanjung MalimTanjung KidurongTanjung BungahTanjong TualangTanjong TokongTanjong SepatTanjong RambutanTanjong PiandangTanjong KlingTanjong KarangTanjong IpohTangkakTanah RataTanah MerahTampoiTampinTamparuliTambunanTaipingSungkaiSungai UdangSungai SumunSungai SiputSungai RuanSungai RambaiSungai PinangSungai PetaniSungai PelekSungai NibongSungai MatiSungai LembingSungai KoyanSungai JawiSungai DuaSungai BulohSungai BesarSungai BakapSungai Ayer TawarSungai AraSundarSubang JayaSubang HeightsSS2Sri RusaSri MenantiSri DamansaraSri AmanSpaohSongSlim RiverSkudaiSitiawanSipitangSimunjanSimpang RengamSimpang PertangSimpang EmpatSimpang DurianSimpang AmpatSimpangSilia uSikSierraMasSibuShah AlamSetiuSetia Eco ParkSetia AlamSetapakSerianSeri ManjongSeri KembanganSeri GadangSerendahSerembanSerdangSepangSenggarangSenawangSenaiSempornaSemerahSemenyihSemanggolSelisingSelinsingSelekohSelayangSelandarSelamaSekinchanSegamatSegaSebuyauSeberang PeraiSeberang JayaSebauhScotland RoadSaukSaujanaSarikeiSaratokSandakanSabak BernamRompinRobanRingletRengitRengamRembauRelauRawangRaubRasaRantau PanjangRantauRanauRaja UdaPutrajayaPutra HeightsPusingPusaPuncak JalilPulau TikusPulau LangkawiPulau KetamPulau CareyPulau BetongPulau Indah ( Pulau Lumut)PulatanPulai ChondongPuchongPraiPort KlangPort DicksonPontianPokok SenaPlentongPitasPetaling JayaPersiaran GurneyPermatang TinggiPermatang PauhPermatang KuchingPeraiPengkalan HuluPengerangPendangPenantiPenang HillPenampangPenagaPekan NanasPekanPedasPaya TerubongPauh JayaPauhPasir PutehPasir PanjangPasir MasPasir GudangParit SulongParit RajaParit JawaParit BuntarParitPaparPantai RemisPangkorPanchorPamolPalohPagohPadang ТерапПа dang TengkuPadang SeraiPadang RengasPadang BesarNilaiNibong TebalNiahNanga MedamitNabawanMutiara DamansaraMukahMuarMuadzam ShahMiriMinden HeightsMersingMerlimauMerbokMenumbokMentakabMenglembuMengkarakMembakutMelorMelaka TengahMatuMatangMasjid TanahMasaiMarudiMarangMaranMaradongMantinManongMambang DiawanMalim NawarMak MandinMachangLutongLurah BilutLunduLunasLumutLubok ChinaLubok AntuLong LamaLinggiLinggaLimbangLikasLenggongLenggengLayang LayangLawasLangkawiLangkapLanggarLanchangLambor KananLahatLahad DatuLabuLabisKupangKunakKulimKulaiKukupKudatKuchingKubang SemangKubang PasuKuantanKuangKuala TerengganuKuala Sungai BaruKuala SepetangKuala SelangorKuala RompinKuala PilahKuala PerlisKuala PenyuKuala NerangKuala MudaKuala LumpurKuala LipisKuala LinggiKuala LangatKuala KurauKuala Kubu BaruKuala KlawangKuala KetilKuala KeraiKuala KedahKuala KangsarKuala BalahKota TinggiKota Sarang СемутКота-СамараханКота-МарудуКота-КинабатанганКота-КинабалуКота-КемунингКота-ДамансараКота-БаруКота-БелудКота-Ко diangKluangKlangKeterehKerlingKepala BatasKeningauKemamanKem Desa PahwalanKelana JayaKayu AraKaranganKarakKapitKaparKanowitKangarKamuntingKampung Kenangan Tun Dr IsmailKampong KepayangKampong GajahKamparKaki BukitKajangKahangKabongJuruJulauJuassehJohor BahruJoholJitraJerantutJeramJenjaromJempolJementahJelutongJeliJelebuJawiJasinIpohIntanHutan MelintangHulu TerengganuHulu SelangorHulu LangatGurunGugusan Taib AndakGuar ChempedakGua MusangGreenlaneGopengGlenmarieGertak SangulGerisekGerikGeorgetownGenting HighlandsGemenchehGemasGelugorGelang PatahEngkililiEnggorEndauDurian TunggalDungunDongDengkilDebakDaroDamansara UtamaDamansara PerdanaDamansara KimDamansara JayaDamansara IntanDamansara DamaiDamakDalatDaerah RompinDabongCyberjayaCountry HeightsChikusCherasCherang RukuChenorChenderong BalaiChenderiangChemorChangkat KeruingChangkat JeringChaahCameron HighlandsButterworthBukit TengahBukit TambunBukit RotanBukit PasirBukit MinyakBukit MertajamBukit Kayu HitamBukit JambulBukit GambirBukit Fras erBukit DumbarBukit BeruamBrinchangBotaBongawanBintuluBintagorBidorBetongBesutBeruasBertamBerapitBeranangBeraBenutBentongBentaBembanBeluranBelawaiBelagaBekokBekenuBehrang StesenBedongBeaufortBayan LepasBayan BaruBauBatu UbanBatu PahatBatu MaungBatu KurauBatu KikirBatu KawanBatu GajahBatu FeringgiBatu CavesBatu BerendamBatu ArangBatu AnamBatang MelakaBatang KaliBatang BerjuntaiBaramBantingBangiBandar UtamaBandar Tun Abdul RazakBandar SunwayBandar PuteriBandar Pusat JengkaBandar PerdaBandar KinraraBandar HilirBandar Bukit RajaBandar Baru SertingBandar BaharuBalokBalingianBalingBalik PulauBalakongBakriBahauBagan SeraiBagan LallangBagan JermalBagan DatohBagan AjamBachokAyer TawarAyer LanasAyer KerohAyer ItamAyer HitamAyer BaloiAsajayaAsahanArauAra DamansaraAmpangAlor СетарАлор ГаджаАлмаЭйр Тавар
нажав эту кнопку, вы соглашаетесь с нашим соглашением с посетителем
Уже есть учетная запись? Войдите здесь
Honda Wave 110 Carb купить
Все категории
- Все категории
- Электроника
- Камеры и видеокамеры
- Наушники
- ТВ
- CD, DVD-плеер
- Усилители
- Аксессуары
- Компьютеры и гаджеты
- Ноутбуки и ноутбуки
- Мобильные устройства и планшеты
- Рабочий стол
- Принтеры
- Монитор
- Аксессуары для гаджетов
- Автомобили и транспорт
- Принадлежности и детали
- Автомобили и седан
- Мотоциклы и скутеры
- внедорожники, переднеприводные и джипы
- Фургоны, минивэны и внедорожники
- Запасные части и аксессуары
- Музыкальный инструмент
- Гитары
- Клавиатуры
- Бас
- Деревянные духовые инструменты
- Барабаны
- Дом и техника
- Мебель
- Бытовая техника
- Садоводство
- Кухня
- Одежда и аксессуары
- Топы и платья
- Джинсы и шорты
- Обувь и обувь
- Часы
- Другие
- Сумки
- Введите свое местоположение и выберите
Мы нашли
1704 Объявление Пост для поиска «Honda Wave 110 Carb»Город Пасиг
3 года назад
Кесон-Сити
4 месяца назад
Город Имус
4 месяца назад
Сабанг
5 месяцев назад
Паники
2 года назад
City Of ParaÑaque
1 месяц назад
Город Антиполо
1 месяц назад
Город Антиполо
2 месяца назад
Город Антиполо
4 месяца назад
Город Антиполо
4 месяца назад
Кесон-Сити
3 года назад
Тондо I / II
4 года назад
Магаланг
4 года назад
Бинангонан
6 лет назад
Город Антиполо
7 месяцев назад
1 2 3 следующий
Показать фильтры
- Мотоциклы и скутеры
- Автомобили и седан
- Автомобили и транспорт
- Внедорожники, переднеприводные и джипы
- Мобильные устройства и планшеты
- Запасные части и аксессуары
- Ноутбуки и ноутбуки
- Аксессуары и детали
- Фургоны, минивэны и внедорожники
- Часы
- Аксессуары
- НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТОЛИЧНЫЙ РЕГИОН (NCR)
- РЕГИОН IV-A (КАЛАБАРЗОН)
- РЕГИОН III (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЛУСОН)
- РЕГИОН VII (ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ВИСАЙСКИЕ ОСТРОВА)
- РЕГИОН I (РЕГИОН ILOCOS)
- РЕГИОН VI (ЗАПАДНЫЕ ВИСАЙСКИЕ ОСТРОВА)
- РЕГИОН XI (РЕГИОН ДАВАО)
- РЕГИОН X (СЕВЕРНЫЙ МИНДАНАО)
- АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РАЙОН КОРДИЛЬЕРА (АВТОМОБИЛЬ)
- РЕГИОН V (РЕГИОН БИКОЛ)
- РЕГИОН VIII (ВОСТОЧНЫЕ ВИСАИ)
- РАЙОН II (ДОЛИНА ЧАГАЯН)
- РЕГИОН XII (SOCCKSARGEN)
- РЕГИОН IX (ПОЛУОСТРОВ ЗАМБОАНГА)
- АВТОНОМНЫЙ РАЙОН В МУСУЛЬМАНСКОМ МИНДАНАО (ARMM)
- РЕГИОН IV-B (МИМАРОПА)
- Хонда
- Сузуки
- Ямаха
- Хонда
- Руси
- Хонда Волна
- Леново
- 2007 Honda Civic 1.
8v отличное состояние
- 2012 Honda Civic 1.8 Exi
- Хонд Сивик
- Хонда Бит
- Хонда Бит 2014
- Хонда Бит Фи В2
- Хонда Брв
- Хонда Cb125cl
- Хонда Сити 1.5 Е Мт
- Хонда Сити Идси
- Honda Civic Fd 1.8s Модель 2009
- Хонда Клик
- Honda Lx 93 Модель
Если размер/тип/год вашего двигателя не указан вышеНажмите на свой двигатель/карбюратор ниже
Если размер/тип/год вашего двигателя не указан вышеНажмите на свой двигатель/карбюратор ниже
Если размер/тип/год вашего двигателя не указан вышеНажмите на свой двигатель/карбюратор ниже
Обслуживаем наших уважаемых клиентов более 40 лет. Морской каталог карбюраторов для MerCruiser, OMC и Volvo Penta, а также все бортовые карбюраторы, включая Crusader, Pleasure Craft, Ford Inboards, Chrysler Marine, Grey Marine и многие другие. Мы поставляем вам полностью протестированный, откалиброванный и отрегулированный морской карбюратор для одного или двух двигателей. У нас есть восстановленные судовые карбюраторы Rochester, Holley, MerCarb, Weber, Carter, Solex и Zenith. У нас также имеется большой выбор старинных морских карбюраторов. Если вашего морского карбюратора нет в списке выше, нажмите здесь, чтобы отправить нам по электронной почте информацию о вашей лодке, чтобы узнать цену и наличие. Наши морские карбюраторы готовы к простой установке и поставляются с полной годовой гарантией.
|
Как настроить мотоцикл на производительность и топливную экономичность
Уважаемый байкер,
- Вам надоели холодные пуски? Нужно каждый день поднимать дроссельную заслонку, чтобы запустить холодный двигатель?
- У кого-то есть такой же байк, как у вас, и вы устали проигрывать ему в драг-гонках?
- Внезапно после обслуживания снизилась эффективность использования топлива?
- Механик испортил вашу настройку?
- Двигатель глохнет при открытии дроссельной заслонки?
- Или вашему велосипеду просто не хватает плавного ускорения, когда вы этого хотите?
- Или ваш двигатель перегревается, даже если вы не слишком много гоняли.
Следующая информация может помочь вам в настройке вашей средней машины для оптимальной подачи мощности и максимальной экономии топлива. Это руководство направлено на настройку топливно-воздушного винта, чтобы получить оптимальную топливно-воздушную смесь. Оптимальная смесь обеспечивает максимальную производительность вашей машины.
Знакомство с основамиЯ предполагаю, что вы очень хорошо умеете водить машину и проехали по дорогам не менее 1000 км. Если нет, то вы слишком любитель, чтобы читать это руководство.
У каждого мотоцикла есть двигатель (двигатель/мельница/мускулы) и карбюратор (дыхательная система/сердце) 😉 – Да, я это знаю. Я хочу сказать, что я предполагаю, что ваш двигатель в идеальном состоянии. То есть из него не течет масло и т.д. Следующее предположение, что ваш двигатель НЕ УМЕР. Вы знаете, где ваш двигатель и где ваш карбюратор 😉, и у вас есть отвертка/тупой нож. Ваша машина должна пройти хотя бы одно техническое обслуживание ~500 км или более. Также убедитесь, что вы не меняете тип топлива во время настройки, т. е. мощность, скорость, экстра-премиум, обычный неэтилированный бензин и т. д.
Все одноцилиндровые двухтактные или четырехтактные мотоциклы с карбюратором. Тахометр очень удобен, и должен для новичка, иначе процесс настройки будет очень медленным, болезненным или несовершенным.
Отказ от ответственности: Хотя все, что я здесь написал, не нанесет никакого вреда вашей машине, в конце концов вы не должны обвинять меня в том, что происходит. Я здесь, чтобы помочь, если что-то пойдет не так.
Итак, приступим Хорошо прогрейте двигатель. Иди прокатись по городу. Разгоняйтесь красиво, по крайней мере, до половины максимальной скорости велосипеда. Проедьте хотя бы 10-15 минут, чтобы система двигателя хорошо прогрелась, иначе вы получите плохую настройку. Не просто оставляйте двигатель на холостом ходу и начните с процесса. Я серьезно. Ездить на велосипеде.
Теперь, когда двигатель достаточно прогрет, можно приступать к процессу. Вы можете выбрать место вдали от города или своего жилого района, чтобы не беспокоить уставших, больных, брезгливых, стариков или младенцев (младенцев), проживающих в вашей колонии. Вас, скорее всего, оттолкнут от них, когда вы окажетесь в критической точке. Вы можете выбрать место рядом с домом вашей подруги, чтобы произвести на нее впечатление! Поставьте велосипед на основную подставку и возьмитесь за отвертку. Это все, что вам нужно, вместе с вашими глазами, мозгами и ушами.
Поиск винта топлива/воздуха… Вышеупомянутые винты отвечают за регулировку соотношения воздух-топливо, которое образует «пищевую субстанцию» для вашего двигателя. Вы можете соотнести это с нашим человеческим телом, где белки, углеводы, жиры, вода и т. Д. Все необходимы в соответствующих пропорциях по отношению друг к другу для хорошего сильного тела.
Есть еще один винт, который устанавливает скорость холостого хода машины. Этот винт не имеет отношения к пикапу или пробегу. Он просто устанавливает обороты двигателя на «холостом ходу». 2-тактные машины имеют воздушный винт, а 4-тактные машины имеют топливный винт. Надеюсь, вы это ОЧЕНЬ хорошо заметите. Воздушный винт расположен на карбюраторе в стороне от двигателя. [Двигатель – Карбюратор – Воздушный винт]
Топливный винт находится на карбюраторе, но рядом с двигателем. [Двигатель – Топливный винт – Карбюратор]. Если ваш карбюратор сделан Mikuni (Pulsar, Yamaha, Fiero), винт подачи топлива/воздуха, вероятно, будет из латуни (золотистого цвета). Если полностью открутить этот винт и взять его на руку, то вы увидите игольчатый наконечник.
Винт холостого хода тесно связан с тросом дроссельной заслонки. Винт холостого хода можно провернуть рукой. Отвертка для него не обязательна. Найти эти винты очень просто. Если вы все еще не можете найти воздушный/топливный винт, обратитесь к своему механику, или я могу помочь.
Хорошо, что теперь? Помимо указанной выше разницы между воздушным и топливным винтами, есть еще одно существенное отличие. Топливный винт, вывернутый внутрь (по часовой стрелке), дает обедненную смесь, а вывернутый (против часовой стрелки) — богатую смесь. Воздушный винт, вывернутый внутрь, дает богатую смесь, а вывернутый (против часовой стрелки) дает обедненную смесь. Lean означает больше воздуха, меньше топлива. Богатый означает больше топлива, меньше воздуха. На этом основы заканчиваются.
Поверните винт настройки холостого хода так, чтобы число оборотов достигло примерно 3000 об/мин. Теперь отрегулируйте винт воздух/топливо так, чтобы смесь была как можно беднее. Пожалуйста, обратитесь к вышеизложенному, нужно ли поворачивать винт по часовой стрелке или против часовой стрелки.
По мере того, как вы обедняете смесь, обороты двигателя постепенно уменьшаются. .. Продолжайте делать это, пока не установите топливный винт в максимально обедненную точку. В то же время убедитесь, что двигатель не заглохнет, повернув винт холостого хода.
Тяжело да? Привыкнешь 😉
ОК двигатель работает, смесь бедная. Если вы заметите это по звуку двигателя ИЛИ увидите показания тахометра, обороты двигателя в этот момент не будут стабильными. Теперь очень медленно начните поворачивать топливный винт против часовой стрелки, от четверти до 1/8 оборота за раз. Вы заметите, что число оборотов в минуту увеличивается медленно и неуклонно. Опять же, делайте это очень-очень медленно. Также посчитайте общее количество витков, когда вы выкручиваете винт.
Вы заметите, что когда вы повернете его примерно на 3-4 полных оборота, обороты двигателя постепенно станут постоянными. Именно в этот момент вы должны перестать больше трахаться. Вероятно, это оптимальная настройка для вашего двигателя.
Далее пробуйте крутить винт все больше и больше до 5-7 оборотов и вы заметите, что обороты двигателя будут медленно снижаться. Когда это происходит, вы просто заливаете в двигатель слишком богатую смесь. В этот момент двигатель теряет всю эффективность использования топлива, и смесь становится не оптимальной. Повторите процедуру примерно 2-3 раза. Каждый раз считайте обороты и выбирайте настройку, которая, по вашему мнению, является правильной.
ОК, двигатель отлично гудит, что теперь? Уменьшите регулировочный винт холостого хода примерно до 1000 об/мин на тахометре. Когда двигатель замедляется, просто поверните дроссельную заслонку. Ответ должен быть четким и быстрым. Он не должен давать икоты! Попробуйте заглушить двигатель и снова завести. Двигатель ДОЛЖЕН запускаться одним рывком или самостоятельно, не отпуская газ. Если это произойдет, настройка в порядке. Теперь прокатитесь, и вы заметите разницу в лучшую или плохую сторону 🙂
Вы сразу заметите изменение звука двигателя и приемистости. Ваш двигатель может стать более плавным или резким. Еще один важный момент: «Езжай и чувствуй». Всегда катайтесь и чувствуйте мотоцикл на каждой передаче, проверяйте реакцию и звук двигателя. Как только вы почувствуете мотоцикл, вы быстро поймете, что хотите сделать смесь богатой или обедненной.
Может потребоваться несколько итераций, прежде чем вы зафиксируете настройку как постоянную. Попробуйте подсчитать пробег на литр и сопоставьте его с вашими настройками и ощущением , которое вы получаете.
Поиск и устранение неисправностей«Ахвини, из-за тебя я испортил настройку!»
Вот некоторые симптомы и их быстрое решение:
- Двигатель глохнет во время настройки.
Повторите попытку. На этот раз установите винт холостого хода выше/быстрее. - Двигатель глохнет во время движения, особенно на высоких передачах.
Возможно, смесь слишком бедная. Попробуйте еще раз. - Двигатель нагревается.
Смесь слишком бедная или слишком богатая. Попробуйте еще раз. - Всякий раз, когда я разгоняю двигатель, обороты быстро увеличиваются, но очень медленно падают до холостого хода.