Амт лада: Плюсы и минусы АМТ (робота) и вариатора LADA
Вазовский робот АМТ обновили. Теперь мы знаем о нем всё! — журнал За рулем
АВТОВАЗ представил обновленную роботизированную коробку передач. «За рулем» выяснил, что поменяли, и распробовал робот 2.0 в деле на серпантинах и в пробках города Сочи.
В Сочи прошло мероприятие Lada Brand Day, где вазовцы презентовали обновленную роботизированную трансмиссию. Вот что рассказал ЗР руководитель проекта АМТ Владимир Петунин:
Владимир Петунин, руководитель проекта АМТ
«Автоматизированная коробка передач была создана совместно с партнерами из Германии: основной – компания ZF, сопартнер — Porsche Engineering. Специалисты Порше занимались настройкой базовой версии трансмиссии. За четыре года мы наблюдали за тем, как AMT продвигается на рынке. Нас интересовали, прежде всего, претензии со стороны пользователей. На сегодняшний момент мы провели ряд усовершенствований, которые связаны с изменением программы управления трансмиссией».![]()
Модели АВТОВАЗа, которые оснащаются роботизированной коробкой передач.
Схема роботизированной коробки передач АМТ
Никаких кардинальных изменений исполнительных механизмов не потребовалось. Однако в «железе» все же есть новшества – у контроллера управления теперь не одна, а две платы, и, конечно, иная программа управления коробкой передач. Так что владельцы роботизированных автомобилей не смогут просто приехать к дилеру и перепрошить коробку.
Что поменяли
«Пробочный» режим, или, как его называют официально, функция Creeping mode, который появился в этом году, сохранен. Водитель просто снимает ногу с педали тормоза, и машина начинает катиться вперед. Скорость на первой передаче — 7-8 км/ч, на второй – 14-15 км/ч. При включении заднего хода этот режим также работает — машина ползет со скоростью 5-6 км/ч.
При этом функция Creeping mode отключается автоматически при одном из трех условий: если во время движения открыть водительскую дверь, если перевести селектор в нейтраль или затянуть рукоять стояночного тормоза. То есть вот так вдруг автомобиль сам не поедет.
Новая программа управления АМТ позволила сократить время переключения передач: с первой на вторую и со второй на третью — аж на 30%. Обещают, что синхронизаторы выдержат.
Появилась и возможность старта на второй передаче, в ручном режиме управления АМТ. Это так называемый «зимний» режим работы коробки передач. Вазовцы обещают, что так будет легче трогаться с места на скользкой дороге.
Скоро появится и спортрежим (не путать с Kick Down), который можно будет активировать отдельной клавишей на панели. «Спорт» будет работать в режимах А и М (автоматический и ручной соответственно). При этом электроника задействует иные настройки двигателя и трансмиссии.
В ручном режиме при максимальных оборотах мотора принудительного переключения передачи вверх не будет.
Обновленная роботизированная трансмиссия появилась и на Ладе XRAY с мотором 1. Обновленная роботизированная трансмиссия появилась и на Ладе XRAY с мотором 1.8. | Лифтованная версия кроссовера Lada XRAY Cross 1.8 пока лишена робота. Предположим, что ненадолго. Лифтованная версия кроссовера Lada XRAY Cross 1.8 пока лишена робота. Предположим, что ненадолго. |
На дороге
Lada XRAY Cross на бездорожье и в снегу — первый тест
На старой извилистой и полупустой дороге, ведущей на Красную Поляну, автомобиль также оставляет приятные впечатления. Нет в его поведении прежней нервозности. А главное, у меня не возникает вопроса, переключилась коробка или еще нет. Переключения чувствуются, при этом они заметно сглажены. Тут поправка: я никуда не торопился и ехал спокойно.
А как АМТ поведет себя, если надавить на газ от души? В режиме «газ в пол» робот скидывает вниз две передачи. Заметно, что трансмиссия теперь работает быстрее и логичнее.
Наш вердикт
В сравнении с предыдущей версией, новая АМТ стала понятнее для водителя и комфортнее для всех находящихся в машине. Если не относиться к роботизированной Весте как к гоночному автомобилю, то впечатления от машины исключительно положительные. Робот по-прежнему для тех, кто не торопится. Ну а для тех, кто привык погонять, есть Lada Vesta Sport на механике.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Про робот АМТ 2.0 Лады Весты
Предыстория:
- Купил Ладу Весту СВ Кросс
- Свет и подсветка в салоне Лада Веста СВ Кросс
- Сравнение Веста СВ Кросс с УАЗ Патриот
- Штатная ЭРА Глонасс
- Осмотр днища Лада Веста 2020
- Обзор салона ЛАДА Веста СВ Кросс. Сиденья и габариты.
- Обзор багажника Лада Веста
Всех приветствую, с вами Дмитрий Флегантов и моя ЛАДА Веста СВ Кросс!
Поговорим о трансмиссии, а именно о роботизированной трансмиссии АМТ 2. 0, которой оснащен мой автомобиль ЛАДА Веста СВ Кросс с аксессуарами от Автомечты.
В сети гуляет множество разных слухов о роботе первого поколения, большинство из них справедливы, а большинство нет. В любом случае, в настоящее время робот обновлен до версии 2.0, о чем и пойдет речь в данной статье.
Но, для начала немного матчасти. Существует три основных вида автоматических трансмиссий:
Классический автомат с гидротрансформатором (АКПП).
Вариатор (клиноременная передача).
Робот.
Первый вариант, автомат (АКПП), самый «древний», надежный, но при этом не лишенный недостатков. Автоматическая коробка состоит из гидротрансформатора, планетарных редукторов и сцеплений, блока автоматики с гидроблоком, которые и управляют всем этим хозяйством. Достоинства классического автомата, это плавное, почти незаметное переключение, и, естественно, комфорт в движении.
Второй вариант, вариатор, несколько иная конструкция. Современные вариаторы объединяют в себе гидротрансформатор, планетарную передачу со сцеплением, как это выглядит на «классике», но основным рабочим агрегатом тут является механизм состоящий из двух шкивов, которые способны под действием гидравлики сходиться и расходиться, и находящегося между ними металлического ремня, который перемещается по шкивам и тем самым плавно меняется передаточное отношение. У данной трансмиссии также есть электронный блок управления и гидроагрегат. Достоинства вариатора состоят в абсолютно бесступенчатом изменении передаточного отношения, автомобиль разгоняется плавно, как троллейбус.

Третий вариант, это робот, который и установлен в нашу ЛАДА Веста СВ Кросс. Данный вид автоматической трансмиссии самый молодой, развитие свое получил благодаря появлению дешевой, надежной и компактной микроэлектроники, и развитию цифровых ЭВМ. Робот — это обычная механическая коробка переключения передач, но вместо водителя, сцеплением и кулисой перемены передач, по заданным алгоритмам, управляют электрические исполнительные механизмы (актуаторы). Вы спросите, а почему именно роботом названа данная трансмиссия? А потому, что алгоритмы переключений не жесткие, а адаптивные, блок управление анализирует множество параметров и выбирает ту карту переключений, которая окажется наиболее эффективной при задаваемом водителем стилем движения. При этом электроника старается производить переключения в максимально щадящем режиме, чтобы не вызывать дискомфорт у водителя и пассажиров, повреждения узлов трансмиссии.
Итак, матчасть изложил, возвращаемся к нашему роботу.
Первая генерация вазовского АМТ с двигателем 1.6 оттолкнула пользователей. Робот не был оптимизирован, настроен, «пинался», «тупил», жег сцепление. Естественно, так долго продолжаться не могло и завод в 2018 году выпустил обновленную версию, получившую название АМТ 2. 0. А еще, данная трансмиссия стала агрегатироваться с новым ВАЗовским двигателем объемом 1.8 (122 л.с.). Обновления коснулись прежде всего программного обеспечения, которое поселилось в новом блоке управления (именно поэтому нереально перепрошить старые версии АМТ). Диск сцепления обзавелся композитом нового состава, ну и небольшие изменения были в самой коробке. Естественно, мне стало крайне любопытно опробовать все эти изменения и именно на этой версии с двигателем 1.8 я прошел тест-драйв…
Что сказать, я был удивлен. Робот абсолютно напоминал АКПП по алгоритму работы. Да, разрывы чувствовались, но они были очень мягкими, быстрыми и кивков (а тем более пинков) не вызывали. Как бы я не работал педалью газа, робот делал то, что я бы сам делал на механике! Браво АвтоВАЗ, отличная работа!!! Порадовал «ползущий режим» при отпущенной педали тормоза, который активируется также и при движении назад. Никаких дерганий и проблем, которыми пугают в сети, не было!!!
Решение было принято. Покупаю Весту СВ Кросс только 1.8 и только на роботе!
Эксплуатируя уже свою машину с данной трансмиссией и проехав 13 000 км могу подвести некоторые итоги. Итак, никакие дергания так и не появились ни в ползущем, ни в других режимах движения, комфортность переключения также не утратилась, машина прекрасно справляется с бездорожьем, сцепление ни разу не перегревалось и коробка не давала сбои, запаха паленого сцепления (в отличие от запаха паленых шин)) ни разу не было. Защита «от дурака» имеется и весьма радует! Предусмотрены практически все варианты, которые защищают (от необдуманных действий водителя) коробку и автомобиль, а также окружающие объекты от повреждений. При обгоне, когда нужно максимально динамично его совершить, робот быстро, без всякой задумчивости, скидывает передачу вниз и вы динамично ускоряетесь. Педаль газа во всех режимах держим просто нажатой, «играть» ей не требуется, как это рекомендовали делать на старых версиях прошивки.
Вот в этом видеоролике я показываю, как робот ведет себя в разных условиях:
youtube.com/embed/xf99MRQqDes» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
А вот на что способна Веста СВ Кросс с роботом на бездорожье:
Надеюсь, был полезен! До новых встреч!
Продолжение следует…
- Обороты двигателя Лада Веста при разных скоростях
Авторская рубрика Дмитрия Флегантова
- Обзор багажника Лада Веста
- Обороты двигателя Лада Веста при разных скоростях
- Какой размер резины допустим для Лада Веста СВ Кросс
BioAuxilium Research запускает новые наборы для анализа биомаркеров THUNDER™ TR-FRET и расширенную службу разработки методов для обнаружения лекарств
Содержание статьи
САН-ДИЕГО — На ежегодной международной конференции и выставке Общества автоматизации и скрининга лабораторий (SLAS) в Сан-Диего, BioAuxilium Research Inc. , компания, производящая инструменты для Сообщество биомедицинских исследований сегодня объявило о расширении своего портфолио технологии безотмывного резонансного переноса энергии Фёрстера с временным разрешением THUNDER™ (TR-FRET) за счет представления шести новых наборов для исследования биомаркеров, набора для контроля считывания и расширенной службы разработки методов для исследование открытия лекарств.
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
ЭТОТ КОНТЕНТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ
Подпишитесь сейчас, чтобы читать последние новости в вашем городе и по всей Канаде.
- Неограниченный онлайн-доступ к статьям со всей Канады с одной учетной записью
- Получите эксклюзивный доступ к National Post ePaper, электронной копии печатного издания, которым вы можете делиться, загружать и комментировать
- Наслаждайтесь идеями и закулисным анализом от наших отмеченных наградами журналистов
- Поддержите местных журналистов и новое поколение журналистов
- Ежедневные загадки, включая кроссворд New York Times
ПОДПИСАТЬСЯ, ЧТОБЫ РАЗБЛОКИРОВАТЬ БОЛЬШЕ СТАТЬЕЙ
Подпишитесь сейчас читать последние новости в вашем городе и по всей Канаде.
- Неограниченный онлайн-доступ к статьям со всей Канады с одной учетной записью
- Получите эксклюзивный доступ к National Post ePaper, электронной копии печатного издания, которым вы можете делиться, загружать и комментировать
- Наслаждайтесь идеями и закулисным анализом от наших отмеченных наградами журналистов
- Поддержите местных журналистов и журналистов следующего поколения
- Ежедневные загадки, включая кроссворд New York Times
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ РАЗБЛОКИРОВАТЬ БОЛЬШЕ СТАТЕЙ учетную запись или войдите, чтобы продолжить чтение.
- Доступ к статьям со всей Канады с одной учетной записью
- Делитесь своими мыслями и присоединяйтесь к обсуждению в комментариях
- Наслаждайтесь дополнительными статьями в месяц
- Получайте обновления по электронной почте от любимых авторов
Нет учетной записи? Создать учетную запись
или
Посмотреть больше предложений
Содержание статьи
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Компания BioAuxilium Research запускает новые наборы для анализа биомаркеров THUNDER™ TR-FRET и услугу по расширенной разработке методов для обнаружения лекарств Назад к видео
Компания BioAuxilium разработала новые анализы биомаркеров в ответ на запросы клиентов о надежных клеточных анализах, которые представляют собой альтернативу дорогостоящим платформам для иммуноанализа, таким как другие технологии TR-FRET и анализ на основе шариков. Новые предложения включают в себя набор из шести ключевых воспалительных цитокинов мыши (CCL-2/MCP1, IFN-бета, IFN-гамма, IL-2, IL-6 и TNF-альфа), расширяя портфель компании до 100 наименований. наборы для клеточных анализов (76 клеточных сигнальных киназ, 23 биомаркера и анализ цАМФ). Готовый к использованию комплект управления считывателем позволяет пользователям всего за 10 минут оценить пригодность считывателей микропланшетов, совместимых с TR-FRET, для выполнения измерений TR-FRET на основе европия.
Главные новости Financial Post
Подпишитесь на получение ежедневных главных новостей от Financial Post, подразделения Postmedia Network Inc.
Адрес электронной почты
Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
Содержание статьи
Новая служба разработки тестов предлагает три типа пользовательских решений для анализа: мечение антител запатентованными флуорофорами TR-FRET компании BioAuxilium, услуги по разработке пользовательских тестов и услуги по разработке пользовательских наборов. Эти комплексные, но гибкие настраиваемые решения предназначены для ускорения разработки тестов, а также для дальнейшего снижения рисков, времени выполнения работ и затрат.
«BioAuxilium продолжает добиваться больших успехов, расширяя портфолио технологий THUNDER™ TR-FRET, основываясь на потребительском спросе на высокопроизводительные, надежные и доступные по цене иммуноанализы», — сказал Хайме Падрос, доктор философии, президент BioAuxilium Research. «Кроме того, наш многолетний опыт разработки и производства тестов для обнаружения лекарств на основе TR-FRET позволяет нам получать результаты в кратчайшие сроки и по ценам, просто недостижимым для любой другой службы разработки индивидуальных тестов».
Технология THUNDER™ TR-FRET от BioAuxilium — это надежная запатентованная платформа, основанная на паре FRET, демонстрирующая улучшенную спектральную совместимость и сигнал TR-FRET, лучшие пары антител, выбранные специально для TR-FRET, и панель оптимизированных буферов для лизиса и анализа . Кроме того, протокол платформы иммуноанализа «добавить-инкубировать-прочитать» в сочетании с его полной совместимостью с различными ридерами TR-FRET упрощает рабочие процессы и автоматизирует высокопроизводительный скрининг. Все анализы THUNDER™ TR-FRET проходят всестороннюю валидацию для обеспечения специфичности, чувствительности, воспроизводимости и согласованности между партиями.
О компании BioAuxilium Research Inc.
BioAuxilium — частная канадская компания по производству биотехнологических инструментов, основанная опытными учеными-анализаторами. Основное внимание уделяется разработке и производству высококачественных, проверенных наборов для анализа, которые ускоряют поиск лекарств и фундаментальные исследования. Комплекты BioAuxilium основаны на усовершенствованной запатентованной технологии THUNDER™ TR‑FRET. Они предлагаются по отличной цене и сопровождаются информационными описаниями и технической поддержкой экспертов. BioAuxilium также предоставляет индивидуальные услуги по разработке тестов на контрактной основе. Их продукты и услуги доступны напрямую клиентам из США и Канады, а также через сеть международных дистрибьюторов компании.
Посмотреть исходную версию на businesswire. com: https://www.businesswire.com/news/home/20230227005027/en/
Контакты
Хайме Падрос, президент
514-312-9033 доб. 101
[email protected]
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
В тренде
Только для подписчиков. Рабочие CRA бастуют, требуя повышения заработной платы, но время для больших повышений, возможно, уже прошло
Subscriber only
Posthaste: Why these economists think the Bank of Canada’s next move will be a cut
Twitter becomes X Corp as Elon Musk advances ‘everything app’ hopes
Спад на рынке жилья коснулся коттеджного поселка
Оттава предлагает 25-летнюю программу GIC с высокой процентной ставкой: она называется Canada Pension Plan
Листовки на этой неделе
Почему не стоит беспокоиться об ISO и AMT?
К альтернативному минимальному налогу (AMT) часто относятся с пренебрежением со стороны технических работников, которые должны платить этот налог для реализации своих поощрительных опционов на акции (ISO). В результате было написано много статей о влиянии АМТ на налогообложение. По сути, как подойти к минимизации или полному устранению AMT.
Некоторые общие практические правила:
1. Исполнение ISO, когда элемент сделки или разница между ценой исполнения и справедливой рыночной стоимостью невелики. Откладывание исполнения или неиспользование возможности исполнения, когда ISO становятся наделенными правами, может быть ошибкой, которая может стоить вам налогов.
2. Если вы можете сделать раннее упражнение и подать форму 83(b) в течение 30 дней, это может быть очень выгодно с точки зрения размера налога, который вы платите, особенно когда элемент сделки может быть очень низким. Но, конечно, вам, возможно, придется заплатить АМТ, если вы начнете продавать акции досрочно и не продадите их к календарному году.
3. Не хранить ISO в течение двух лет с момента их предоставления и одного года с момента исполнения, чтобы воспользоваться более низкой долгосрочной ставкой прироста капитала на разницу между ценой исполнения и справедливой рыночной стоимостью при продаже.
4. Не выполнять ISO до точки пересечения AMT. В Интернете есть множество онлайн-калькуляторов, где вы можете смоделировать акции исполнения и посмотреть, в какой момент AMT можно исключить или уменьшить (т. е. точка пересечения). Этот сценарий будет означать, возможно, более частое или меньшее исполнение акций, чтобы не выйти за пределы кроссовера.
Эти четыре эмпирических правила являются хорошей практикой. Но было бы лучше, если бы вы не беспокоились о AMT, поскольку ваши личные финансовые цели гораздо важнее.
Но о чем не написано, так это о том, что АМТ, хоть и не весело платить, но неизбежен. Если подумать, вам обычно выдают акции по гораздо более низкой цене, чем FMV. Эта более низкая цена является для вас отличительным преимуществом по сравнению с большинством других инвесторов. Кроме того, новые налоговые законы стали результатом вопросов справедливости и злоупотреблений в налоговой системе. Поэтому неудивительно, что уплата налога на ISO будет считаться несправедливой при осуществлении.
Технологические компании предлагают ISO, чтобы сохранить вашу лояльность к компании и желание, чтобы вы усердно работали на своей должности. Как правило, эти начинающие технологические компании не предлагают других стимулов для сотрудников, таких как щедрые выплаты 401 (k), как более авторитетные фирмы. Вместо этого они обычно предоставляют четырехлетний график наделения правами, с ежегодным наделением 25% и годовым обрывом. Годовой обрыв указывает на то, что вы не можете использовать какие-либо акции, пока не проработаете в компании один год. Следовательно, если вы уйдете раньше, чем через год, вы лишитесь акций.
Помните, что AMT — это способ для IRS получить хотя бы часть налоговых поступлений, поскольку вы потенциально можете использовать их и не платить никаких налогов в течение многих лет. Поскольку с большинством акций вы платите налоги только с прибыли при продаже, что может произойти спустя годы.
Предположим, что АМТ слишком велика. Вы могли бы сделать безналичное упражнение. Это безналичное осуществление, когда ваша компания или третье лицо оплачивают покупку акций, а затем продают достаточное количество акций, чтобы покрыть подоходный налог и стоимость исполнения. Вы бы заплатили больше налогов в краткосрочной перспективе, но могли бы инвестировать полученную выручку в диверсифицированный портфель. Ошибка часто заключается в том, чтобы инвестировать слишком много в одну акцию и подвергать себя большему риску. В вашей ситуации может подойти продажа акций и использование денег для первоначального взноса на новый дом или другую цель.
Ясно, что выполнение ISO — это индивидуальный выбор каждого. Не существует одной лучшей практики. Это должно зависеть от вашей ситуации и потребностей, которые у вас есть в деньгах. Беспокоиться о АМТ — ошибка, и вам не следует об этом беспокоиться. Вместо этого подумайте больше о том, что вы хотите сделать с деньгами. Как новообретенное богатство вписывается в ваши цели? Свяжитесь со мной по указанным ниже контактам, чтобы узнать больше о том, что мы можем сделать с ISO для достижения ваших финансовых целей.
*Этот контент разработан на основе источников, которые, как считается, предоставляют точную информацию. Предоставленная информация не написана и не предназначена для использования в качестве налоговой или юридической консультации, и на нее нельзя полагаться во избежание федеральных налоговых санкций. Физическим лицам рекомендуется обращаться за советом к своему налоговому или юридическому консультанту. Лица, участвующие в процессе имущественного планирования, должны сотрудничать с группой имущественного планирования, включая личного юрисконсульта или налогового консультанта. Ни представленная информация, ни какое-либо выраженное мнение не являются представлением о конкретной инвестиции или покупке или продаже каких-либо ценных бумаг.