Волга ограниченный выпуск: почему выпустили только небольшую партию переднеприводного ГАЗ-3103 / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live

Содержание

почему выпустили только небольшую партию переднеприводного ГАЗ-3103 / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live

Первые годы после развала СССР, когда Россия стала отдельным государством, стали настоящим испытанием для различных хозяйственных отраслей. Трудности коснулись и автомобильную промышленность. Да, машину было сложно причислить к предметам роскоши, но для её покупки требовалось собрать внушительную сумму. В те времена позволить себе приобретение «тачки» могли лишь бизнесмена или лица, глубоко связанные с криминалом. Подобные условия ставили крест на возможности серийного производства легковых машин.

Ситуацию существенно усугубляло и то, что в стране начали появляться зарубежные автомобили. Они были поддержанными, но по технической составляющей многократно превосходили выпускаемые на тот момент модели. Эти факторы стали судьбоносными, заставив пережить предприятия крайне непростые времена. Отдельные компании попросту прекратили своё существование, не выдержав отсутствие спроса на их транспорт.

Пережить тяжелые времена смог автогигант, расположенный в Тольятти. Причина крылась в банальной конкурентоспособности незначительной части продукции. Во времена СССР машины экспортировали в различные страны. Горьковский автозавод держался из последних сил, пытаясь выправить ситуацию за счет изготовления ликвидных автомобилей. Производить легковые машины было попросту невозможно, так как отсутствовал спрос на их продукцию.

Стоит отдать должное работникам предприятия. Несмотря на то, что ситуация перешла с разряда «плачевная» в категорию «катастрофа», они продолжали осуществлять свою деятельность, постепенно двигаясь вперед. Именно здесь и происходило создание различных новинок, включая внедорожник «Атаман». Одним из перспективных проектов того времени считалась «Волга». Её пытались всячески доработать, сделав более конкурентоспособной.

В качестве основы взяли модель «ноль пятую». Над созданием данного образца роскоши и стиля начали работать ещё в 80-х годах. Машину хотели сделать не такую помпезную, как «Чайку», что полностью олицетворяло реалии того времени. Привилегии казались ненужным удовольствием, а также совершался активный переход к демократии. Пусть и приходилось втискиваться в заданные временем рамки, но «ноль пятый» имел различные технические наработки.

Вместо перспектив получили новые проблемы, ведь ручная сборка больно била по карману. Обычные обыватели попросту не интересовались данным автомобилем, ведь были бюджетные решения, не уступающие в технических составляющих. Было принято решение разрабатывать автомобиль для государственных служб. Но это ограниченный тираж. Достаточно выпустить 50 000 единиц, после чего производство становилось неликвидным. К сожалению, эксклюзив остался лишь воспоминанием. Количество выпущенных машин едва перевалило за сотню.

Иная история – разработанный на основе «ноль пятого» проект, ориентированный на рядовых потребителей. Такой моделью являлся ГАЗ-3103, имевший передний привод. О помпезности и роскоши речь не велась. Все «дорогие приблуды» были убраны, зато техническая составляющая поражала. Первую модель представили зрителям в Московском автосалоне-98.

Новинка была встречена людьми с характерным теплом и радостью. На неё обратили внимание и рядовые обыватели, на кого делался ориентир, и члены жюри. Возможно дело в том, что представители судей были россиянами, всячески переживали за упадочное состояние отечественного автопрома, поэтому решили поддержать инициативу, ухватившись за «спасительный круг». ГАЗ-3103 с передним приводом показался решением, способным разительно изменить ситуацию. Автомобиль был награжден дипломом «Дизайн-98».

Конструкторы и инженеры действительно смогли удивить. База автомобиля составляла 282 см, а лобовое стекло имело двойную кривизну. Первая позволяла ощущать комфорт во время длительного пребывания за рулем. Вторая кривизна расширяла обзор водителю, делая его более качественным.

Рабочий объем двигателя составлял 2,3 литра, а под капотом ожидали своего часа 150 «лошадок». В машине присутствовала 5-ступенчатая «механика», а предельная скорость составляла 210 км/ч. В бак можно было залить почти 80 литров бензина, а объёмный багажник стал превосходным дополнением для любителей рационального подхода.

Что уж говорить, автомобиль, несмотря на упрощенную комплектацию, если сравнивать с «ноль пятым», выглядел солидно, полностью соответствовал времени, если не опережал его. Все пророчили великое будущее ГАЗ-3103, но, как сказал один западный «синий мужик», реальность полна разочарований. Несмотря на повышенный комфорт салона и различные навороты, включая наличие кондиционера и гидроусилителя руля, новинка была обречена на провал.

Автомобиль являлся доработанным и готовым к эксплуатации вариантом. Присутствовали различные технические «навороты». К примеру, если бы машина попала в ДТП, водитель бы отделался легкими травмами, благодаря встроенной в руль подушке безопасности. В той же «двадцать первой» даже ремни отсутствовали. При аварии водителю предстояло совершить шикарный пируэт, предварительно вышибив головой лобовое стекло.

В модели присутствовал полный электропакет: сидения и зеркала дальнего вида. Багажник был ровным, чтобы лишь добавляла комфорта и удобства при транспортировке крупных объектов.

Все колеса были оснащены дисковыми тормозами. Отличительная особенность передних состояла в том, что там присутствовала вентиляция. Передняя подвеска была крайне крепкой, так как в качестве основы выступали поперечные рычаги. Верхний располагался снаружи. Это послужило причиной тому, что верхняя шаровая располагалась прямо над самим колесом. Нижний, объединенный с мотором, прикрепили к подрамнику. Задняя подвеска была стандартная, пружинная.

Ходовые возможности автомобиля можно было оценить на «отлично». Максимальная скорость превышала две сотни, а разгон до первых трехзначных чисел осуществлялся всего за 11,5 секунды.

Когда устанавливали базовый силовой агрегат, было принято решение немного «схитрить». Мотор был основательно смещен назад. Таким образом конструкторы предоставили возможность для установки укороченного переднего свеса. Безусловно, данный подход открывал перспективы, но обернулся некоторыми трудностями, ведь главная передача располагалась по левую сторону от мотора. В качестве решения использовали несимметричный картер, имеющий удлинитель.

К ключевым преимуществам данного чуда автопрома относился обширный салон, в котором можно было жить, как в палатке. У машины были практически стандартные параметры, если сравнивать с другими представителями серии. Подобный эффект был достигнут благодаря тому, что удлинили крышу и оснастили короткий свес. Дизайнеры длительное время изучали образцы завода Audi.

Комфортабельный салон, настоящее удобство во время езды, рулевая колонка, которую можно регулировать по необходимости. Большинство экспертов нашего времени считает, что автомобиль, будь он разработан в иное время, непременно стал бы серийным, поступив в массовое производство. Но время не прощает ошибок.

Специалисты хватались за «спасительную соломинку» до последнего, внося доработки и коррективы в свое «детище». Вместе с тем велись разработки полноприводного варианта, который должен был стать «ноль четвертым». Труды горьковских дизайнеров оценили по достоинству. Прототипы были удостоены двух наград, а самих специалистов нахваливали на нетрадиционный подход и выдающиеся успехи.

Увы, но точку в существовании проекта поставил банальный кризис, происходящий в то время. У завода попросту не хватало финансирования, чтобы наладить выпуск автомобиля, имевшего все шансы на покорение пьедестала рынка данной отрасли.

90-е закончились, начались 2000-е, а вместе с ними пришли и новые планы, а также разработки. Специалисты Горьковского автозавода признали провал. Машина, которая имела превосходное будущее, оказалась на задворках истории, выйдя малочисленной партией. Сейчас ГАЗ-3103 встречается только в качестве музейного экспоната.

ГАЗ М-21И «Волга» заднеприводный седан — Каталог К.В.Х.

Стиль машин второго выпуска — возврат к прототипу 1955 года с 16-оконной штамповкой решетки радиатора. Массово эту модель начали выпускать в ноябре 1958 года, хотя за полгода до этого такая Волга уже демонстрировалась на международной промышленной выставке в Брюсселе.

 Выпускались автомобили моделей: М-21И основная модели, М-21К — 80-сильная экспортная модель улучшенной комплектации: с хромированной решеткой радиатора, подоконными молдингами и «окладом» по всему периметру панорамных стекол (с весны 1959 года), М-21А такси, М-21 с автоматической коробкой передач, М-21Е экспортный с автоматической коробкой передач. Номера моделей М-21, М-21Е и М-21А остались от прежней модели без изменений. В 1958-59 г. от автоматической коробки передач окончательно отказались. А в 1960 г. отказались  и от централизованной смазки узлов передней подвески.

 В результате модернизации автомобиля несколько обновлены его внешние формы и улучшено внутреннее оформление кузова. Введен ряд новых узлов и сделаны некоторые конструктивные изменения, улучшающие качество и комфортабельность автомобиля.

 Облицовка радиатора состоит из одной цельноштампованной окрашенной или хромированной отъемной панели с вертикальными окнами. Она окаймлена хромированной декоративной накладкой (молдингом). Новой облицовкой, хорошо гармонирующей с общей формой автомобиля, повышена жесткость передней части кузова.

Новые подфарники и передний W-образный бампер сочетаются по форме с облицовкой радиатора. Конструкция бампера стала более жесткой.

Держатель номерного знака, установленный на переднем бампере, позволяет пользоваться заводной ручкой без снятия номерного знака.

Новый -замок капота устраняет возможность произвольного открывания капота на ходу автомобиля. Привод к замку переведен с правой стороны на левую, облегчено открывание капота с места водителя. Капот надежно удерживается в закрытом -положении благодаря установке штыря с цилиндрической заходной частью, которая при закрывании капота входит в специальную направляющую замка. Перемещения капота относительно проема ограничиваются не защелкой, как в замке старой конструкции, а штырем. Доступ к защелке замка капота, конструкция которой улучшена, упрощен.

 Окантовка ветрового и заднего окон автомобиля устанавливается хромированная. Окантовка не только улучшает внешний вид окон, но и предохраняет их уплотнители от влияния атмосферных осадков.

 Новые орнаменты капота устанавливают на автомобили-такси и автомобили, отправляемые за границу по специальному требованию.

Брызговики задних колес устанавливают, чтобы уменьшить забрызгивание грязью задней части автомобиля, а также передней части автомобиля, следующего позади. Брызговики изготовляют из формованной резины и крепят к щиткам задних колес.

 Новая панель приборов оклеена искусственной замшей. Это устраняет отражение панели в ветровом стекле, затрудняющее вождение автомобиля. Панель закрывается предохранительным чехлом, который перед .началом эксплуатации автомобиля снимается.

 На спинке переднего сиденья установлена пепельница, прикрываемая легко выдвигаемой крышкой, и поручни. Для очистки коробка пепельницы вынимается. Обивка автомобиля не только выполняется из сукна нового сорта, но и имеет новые фасоны.

 Обмыв ветрового стекла. На автомобиле для обмыва ветрового стекла установлено приспособление, состоящее из диафрагменного насоса с ручным приводом, съемного водяного бачка, а также впускного и выпускного шлангов и жиклеров. Диафрагменный насос установлен на панели приборов, водяной бачок — под капотом на щитке передка, шланги и жиклеры — на верхней панели передка.

Установка звуковых сигналов и их реле. На автомобилях установлены звуковые сигналы С28-Д и С29-Д, отличающиеся от ранее применявшихся сигналов С28 и С29 формой кронштейнов. Сигналы расположены так, что при движении автомобиля встречный поток воздуха, влага и снег в их раструбы не попадают. Это повышает надежность работы сигналов. Вместе с сигналами С28-Д и С29-Д на автомобиле устанавливают реле сигналов РСЗ-В, отличающееся от ранее применявшихся реле РСЗ-Б расположением клемм и головок винтов. 

 Радиоприемник А-12 шестиламповый двухдиапазонный супергетородин, имеющий такие же электроакустические параметры, как и у ранее устанавливавшегося на автомобиле «Волга» радиоприемника А-9. Однако его вес и габариты значительно уменьшены благодаря применению более совершенных ламп 6П14П и 6И1П и ферритовых сердечников, что позволило уменьшить общее число каскадов. Также уменьшен общий потребляемый ток приемника с 4,5 а до 3,5 а. Для вибраторов ВА-12,8 создан облегченный режим работы, что существенно повышает срок их службы. В приемнике применен новый предохранитель ПМ-5, включаемый в разрыв провода питания. При этом смена предохранителя облегчена. 

 Отражатели света на задних фонарях. Чтобы обозначились габариты автомобиля ночью при стоянке, на красных светофильтрах задних фонарей размещены отражатели света. Конструктивно светофильтры заднего фонаря и отражателя света объединены и выполнены из красной прозрачной пластмассы. Отражатели выключенных фонарей при попадании света на автомобиль от постороннего источника ярко светятся. Измене и плафон освещения заднего номерного знака.

 Со второго полугодия 1962 г. выпускался модернизированный автомобиль «Волга» модели М-21Л.

Ииж. В. Соловьев, заместитель главного конструктора Горьковского автозавода.

 В апреле 1962 г. Горьковский автомобильный завод переходит на выпуск модернизированного легкового автомобиля «Волга» (ГАЗ М-21Л). Новая модель автомобиля отличается прежде всего улучшенным внешним оформлением. Более изящная хромированная облицовка радиатора, передний и задний бамперы новой формы, без клыков, декоративные хромированные молдинги, идущие по верхней части передних и задних крыльев, задние фонари новой формы, значительно измененные подфарники и фонарь номерного знака, заводской знак «а передней части капота и красивая надпись «Волга» на передних крыльях — асе это придает автомобилю свежий обновленный вид.

 Общая площадь хромированных деталей, благодаря их более тонким и изящным формам, уменьшена. Обивка потолка кузова искусственной ножей светлого тома осветляет внутреннее помещение модернизированного автомобиля. Кроме того, эта обивка весьма практична — с нее можно вытирать пыль, ее можно мыть. Крепление всей обивки безгвоздееое. Сиденья, боковины кузова, внутренние панели дверей имеют новые оригинальные и красивые фасоны обивки с применением качественных синтетических обивочных материалов и искусственной кожи. Разделительные линии на внутренних панелях дверей оформлены хромированными молдингами.

 Облицовка кнопки кольцевого сигнала, находящаяся в центре рулевого колеса, заменена новой, более красивой.

 Изменена конструкция переднего сиденья. Оно сделано более удобным для водителя и пассажира. Механизм передвижения сиденья и откидывания спинки стал более простым и надежным. При откинутой спинке переднего сиденья образуется постель более ровная, чем в прежней модели автомобиля.

 «Волга» 1962 года отличается от своей предшественницы не только внешним видом. Изменения, направленные на дальнейшее улучшение конструкции, внесены и в агрегаты автомобиля. В переднюю и заднюю подвеску вместо рычажных введены новые гидравлические амортизаторы телескопического типа; они более долговечны и обеспечивают хорошую плавность хода автомобиля. Применение телескопических амортизаторов повлекло за собой изменение конструкции верхних рычагов передней подвески. С целью увеличения запаса для регулировки угла развала передних колес в крепление верхних рычагов введена эксцентриковая втулка, которая дает возможность получить нужный угол развала, если запас регулировки за счет нижней втулки полностью использован.

 Новая Г-образная рукоятка позволяет значительно удобнее пользоваться ручным тормозом. В двигателях автомобиля «Волга» модели 1962 года применен более жаростойкий материал для поршней и усиления поршневых пальцев. Установка нового, более совершенного по схеме и конструкции карбюратора позволила улучшить плавность и устойчивость работы двигателя. Этому способствуют также фильтр тонкой очистки топлива (на старой модели его не было) и новая система вентиляции картера, устраняющая смолообразование во всасывающей системе.

Мощность двигателя увеличена с 70 до 75 л. с.

 К модернизированному автомобилю «Волга» прикладывается домкрат повышенной надежности, имеющий рейку увеличенного сечения.

 По своему внешнему виду, комфортабельности, ходовым качествам, надежности и долговечности новая «Волга» превосходит не только ранее выпускавшуюся модель, но н многие зарубежные автомобили этого класса.

Louis Vuitton Pochette Volga Limited Edition Monogram Prism PVC на 1stDibs

Louis Vuitton Pochette Volga Limited Edition Monogram Prism PVC

View Similar Items

Louis Vuitton Monogram Upside Down Pochette Pochette LUIISTT0 GM 90 Damier Apollo GM (2018) Сумка через плечо Azur Clutch от NEVERFULL

Louis Vuitton Clear Epi Plage Pochette Accessoires Сумка с ремешком Mini Pouch 296lv

Louis Vuitton Damier Ebene Trunks Pochette Сумка с ремешком Milla 862895

Louis Vuitton Rare Slowflake Gold Porte Monnaie Flocon Coin Key Pouch Argent

Louis Vuitton Virgil Abloh Damier Graphite Alpha Pochette MM Toiltery Pouch

Louis Vuitton Damier Ebene Cosmetic Pouch Demi Ronde Louis Vuitton Monnaie Monkey Wallet 104lv56

7 Long Zuitton Zuitton Zuitton Zuitton Zuitton Long Zuitton Zuitton Zuitton Zuitton Zuitton Zuitton Zuitton Zuitton Zuitton Zuitton Zuitton Zuitton Zuitton Zuitton Zuitton Zuitton Zuitton Zuitton Zuitton Zuitton Zuitton Long Around 51LV713

Косметичка Louis Vuitton Monogram Demi Ronde Косметичка 3LVS1211

Louis Vuitton Poker Cards Game On Neverfull Pochette GM Wristlet Pouch 1LV928

Louis Vuitton X LOL League of Legends Neverfull Pochette MM 33LK62S

Louis Vuitton Virgil Abloh Arctic Monogram Zipped Pouch Story 53lz414S

1 из 8

Больше этого Sellerview All

  • Emporterview All

      . с Vernis

      By Louis Vuitton

      Расположен в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк

      Состояние: отличное. Незначительные следы и потертости на клапане и под ним, царапины на фурнитуре. Аксессуары: Нет аксессуаров Размеры: Высота 4″, Ширина 9″, Глубина 2″ Дизайнер: Louis Vuitto …

      Категория

      21 -й век и современные сцепления

      Louis Vuitton Pochette Dentelle, вышитая атлас с Vernis

      $ 1 465

    • Vuitton Minaudier. Расположен в Нью-Йорке, NY

      Этот товар может быть отправлен только в пределах Соединенных Штатов. Состояние: Очень хорошее. Отсутствуют украшения спереди и сзади. Легкий приподнятие чешуек снаружи, незначительный износ и вмятины…

      Категория

      21 -й век и современные сцепления

      Louis Vuitton Minaudiere Tresor Clutch, украшенное Python Long

      $ 1,735

    • Louis Vuitton Hoche Clutch

      Glous Vuitton

      . . Умеренный износ и потертости на внешней стороне и ремешке, потеря формы при открытии, трещины на углах отделки при открытии. Умеренный износ и следы в салоне, царапины и потускнение…

      Категория

      21 век и современные клатчи

      Кожаный клатч Louis Vuitton Hoche Epi

    • Louis Vuitton Pochette Accessoires Epi Leather

      By Louis Vuitton

      Состояние: Fair 9. NY 0004 9. Запах в салоне. Складки, потертости, легкие следы и потертости снаружи, сильное растрескивание восковых краев ремешка. Потертости и небольшие пятна внутри, царапины и потускнение на…

      Категория

      21 век и современные клатчи

      Louis Vuitton Pochette Аксессуары Epi Leather

    • Louis Vuitton Manege Clutch Fleur De Jais Canvas Monogram

      Louis Vuitton

      Расположен в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк

      Состояние: отличное. Легкая замятость под клапаном, царапины на фурнитуре. Аксессуары: Мешок для пыли Размеры: высота 6 дюймов, ширина 9,5 дюймов, глубина 3 дюйма, длина ремешка 7 дюймов. Дизайнер: Луи Виттон Модель: Клатч Manege Fleur De Jais…

      Категория

      21 век и современные клатчи

      Louis Vuitton Manege Clutch Fleur de Jais Monogram Canvas

      Проданные

      $ 2 930

    • Louis Vuitton Pochette Jour Limited Edition FIFA Cup Epi Leather

      By Louis Vuitton

      Большой. Легкие потертости, заломы и небольшие вмятины на внешней стороне, царапины и незначительное потускнение на фурнитуре. Аксессуары: Мешок для пыли Размеры: высота 10 дюймов, ширина 14 дюймов, отдел…

      Категория

      21 век и современные клатчи

      Louis Vuitton Pochette Jour Limited Edition FIFA World Cup Epi Leather GM

      $1,590

    You May Also Like

    • Louis Vuitton Monogram Upside Down Ink Pochette Apollo GM (2018)

      By Louis Vuitton

      Located в Монреале, Квебек

      В этой сумке Pochette Apollo, вдохновленной спортом, которую Ким Джонс представила на показе Весна-Лето 2018, сочетаются канва Ink Monogram и кожа теленка с цветной фурнитурой. ..

      Категория

      21 -й век и современные сцепления

      Monogram Louis Vuitton Monogram Uplest Ink Ink Pochette Apollo Gm (2018)

      $ 2000

    • Louis vuitton Pochette Damier Azur Crossbod Фрихолд, Нью-Джерси

      Подержанный 100% подлинный! Louis Vuitton Pochette Damier Azur из Neverfull с добавленной цепочкой Non LV для использования в качестве сумка через плечо или через плечо Обратите внимание: добавлено…

      Категория

      2010S Американские сцепления

      Louis Vuitton Pochette Damier Azur Clutch Crossbode Sag от Neverfull

    • Louis Vuitton Clear Epi Plage Pochette Accessoires Bag Mini Mini

      9797979797

      400049797979797.

      Сделано в: Испания Размеры: Длина: 5,5 дюйма Ширина: 0,2 дюйма Высота: 4,5 дюйма Высота ручки: 6,5 дюйма ОБЩЕЕ ХОРОШЕЕ СОСТОЯНИЕ ( 7/10 или Б ) Признаки износа: Внешний холст: незначительные царапины Экстерьер. ..

      Category

      20th Century Clutches

      Louis Vuitton Clear Epi Plage Pochette Accessoires Wristlet Bag Mini Pouch 296lv

    • Louis Vuitton Damier Ebene Trunks Pochette Milla Wristlet Bag 862895

      By Louis Vuitton

      Located in Dix hills, NY

      ХОРОШЕЕ+ СОСТОЯНИЕ (7,25/10 или B+) (снаружи) Незначительные потертости частично (снаружи) Небольшое пятно частично (Ручка) Незначительные потертости на части ручки (снаружи) Незначительные потертости на стопах (Внутри) М…

      Category

      20th Century Clutches

      Louis Vuitton Damier Ebene Trunks Pochette Milla Wristlet Bag 862895

    • Louis Vuitton Rare Slowflake Gold Porte Monnaie Flocon Coin Key Pouch Argent

      By Louis Vuitton

      Located in Dix hills, NY

      Код даты/серийный номер: SN3069 Сделано во Франции Размеры: Длина: 4 дюйма Ширина: 0,6 дюйма Высота: 4 дюйма ОБЩЕЕ ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ СОСТОЯНИЕ (7,5/10 или 7,5) Аксессуары: коробка, мешок для пыли Знаки о. ..

      Категория

      20 -го века сцепления

      Louis Vuitton Rare Mlowflake Gold Porta

      Код даты/серийный номер: RA5119 Сделано во Франции Размеры: Длина: 7,75 дюйма Ширина: 0,4 дюйма Высота: 5,5 дюйма ОБЩЕЕ НОВОЕ СОСТОЯНИЕ ( 10/10 или Н ) Аксессуары: Мешок для пыли Признаки износа: Внешний …

      Категория

      Клатчи 20 -го века

      Louis Vuitton Virgil Abloh Damier Graphite Alpha Pochette MM Меч для туалета

      $ 1075

    Недавно. Проверенные продавцы

    Уверенность при оформлении заказа

    Гарантия соответствия цены

    Исключительная поддержка

    Защита покупателя

    Надежная международная доставка

    Больше способов просмотра

    Multicolor Pochette

    Louis Vuitton Multicolor Pochette

    Clear Louis Vuitton Sumbag

    Louis Vuitton Vuitton Monocte Monocett Monogram Clear

    Прозрачный кошелек Monogram

    Прозрачный кошелек Monogram

    Louis Vuitton Monogram Pvc

    Louis Vuitton 99

    Волга Волга

    Louis Vuitton Prism

    Vuitton Prism

    Сумочка Louis Vuitton Prism

    Сумочка Louis Vuitton Prism

    Louis Vuitton Popular Clutes

    7 Посмотреть

    Замерзших листьев на Волге! — Лимитированная серия из 2 фотографий Эмиля Колбана

    С раннего детства меня привлекала живопись, в частности православные иконы на стекле, выполненные румынскими художниками, и я задавал себе вопрос: «Как их можно сохранить?». В подростковом возрасте я пытался фотографировать, соблюдая все этапы и правила, чтобы получить качественную фотографию, рассматривая фотографию как тайну, в которую я верю и сейчас. После стольких лет практики и попыток. Теперь я попробовал совместить живопись на стекле и фотографию. Сегодня вы увидите эти изображения, которые я назвал «Фотография на стекле». Если в случае росписи по стеклу, выполненной рукой художника, то в моем случае «Фотография на стекле» — это произведение природы, я лишь ловлю на целлулоидной пленке эти фантастические образы, будто пришедшие из другого мира. . Слово, постоянно движущееся и в то же время полное красок и изящества. Представленными работами я продемонстрировал, что и живопись, и фотография – хорошие друзья, дополняя друг друга, и они не конкурируют и не конфликтуют, однако фотография признана началом новейшего искусства. Представленные фотографии представляют собой сочетание божественного солнца в свете, которое оно излучает, и благословенной воды.

    Вы обнаружите, что окружающие нас вещи не такие, какими кажутся, лишенные жизни, аморфные и бездеятельные, но полные движения и энергии. Вы обнаружите, что свет не белый, как мы его воспринимаем, а такой, как утверждают ученые, как состоящий из большего количества цветов – красного, оранжевого, желтого, зеленого, синего, индиго, фиолетового. То, что вы увидите, порадует вас, но в то же время заставит задуматься. Многие из вас вспомнят о собственном детстве, где у всех нас были самые красивые и невинные сказки, забыв об этом жестоком и беспощадном слове. С технической точки зрения фотографии были получены в разное время суток, без использования искусственных источников света, при температуре -20, -30 С. Я использовал оптические приборы небольших размеров для лучшей мобильности и маневренности. В качестве объектива у меня были макро и обычный объектив, пленки Konica и Fuji светочувствительности (ISO) 200 или 400 и транспозиция на бумаге размерами 2030 и 3040 производства Fuji и Kodak.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *