Антигель для дизельного топлива какой лучше: 10 лучших антигелей для дизельного топлива

Содержание

Антигели для дизтоплива: экспертиза 12 вариантов — журнал За рулем

Эксперты «За рулем» рекомендуют два импортных и отмечают один отечественный образец.

Материалы по теме

Наш недавний тест дизельного топлива подтвердил: зимой на многих АЗС по-прежнему продают летнюю солярку. На морозе она замерзает, двигатель умирает, и вернуть его к жизни поможет только эвакуация автомобиля в теплое помещение. Но как определить, какая солярка льется в бак — зимняя или летняя? Без сложной экспертизы — никак. Однако любой водитель может обезопасить себя, плеснув в бак флакончик антигеля. Этот препарат оттянет момент замерзания ДТ.

А надолго ли? В нашем распоряжении дюжина различных антигелей, информацию о которых мы расположили в алфавитном порядке. Замерзающее топливо осталось после вышеупомянутого теста. Разлили его по тарированным химическим стаканчикам и добавили в каждый рекомендуемое количество антигеля. Если производитель указывает примерную концентрацию, заливаем препарат по максимуму, давая таким образом препарату некоторую фору.

ASTROhim АС-122, Россия. Антигель для дизельного топлива

ASTROhim АС-122, Россия. Антигель для дизельного топлива

Цена ~  330 ₽
Объем 500 мл

Рассчитано на 250 литров дизтоплива. Есть двойная пломбировка крышки, что для применения на морозе нехорошо. Лейки нет. Стоимость обработки невысокая, но и технические результаты — тоже.

Eltrans EL-1002.01, Россия. Антигель для дизельного топлива

Eltrans EL-1002.01, Россия. Антигель для дизельного топлива

Цена ~ 130 ₽
Объем 340 мл

Предназначен для обработки 30–60 литров дизтоплива. Упаковка простейшая, лейки нет. Результаты средние — как по технике, так и по экономичности.

Fenom, Россия. Антигель. Депрессорная присадка к дизельному топливу

Fenom, Россия. Антигель. Депрессорная присадка к дизельному топливу

Цена ~  1760 ₽
Объем 10 л

Огромная банка рассчитана на 5000 литров дизтоплива. Есть вытяжная горловина, но в бак без дополнительной воронки всё равно не вылить. Чемпион по дешевизне обработки. Технический результат — один из лучших. Рекомендуем.


Fill Inn FL090, Россия. Антигель и очиститель дизельного топлива

Fill Inn FL090, Россия. Антигель и очиститель дизельного топлива

Цена ~  205 ₽
Объем 520 мл

Предназначен для обработки 200 литров топлива. Лейки нет. Непонятен смысл «тройной» пробки — не многовато ли? По деньгам это лучший из препаратов, но по техническим результатам — наоборот. Не рекомендуем.

Hi-Gear HG3423, США. Cупер антигель кондиционер для дизельного топлива

Hi-Gear HG3423, США. Cупер антигель кондиционер для дизельного топлива

Цена ~  330 ₽
Объем 500 мл

Рассчитан на 220 литров дизтоплива. В колпачке есть мерная линейка, но она отградуирована не в метрических единицах. Тройная пробка флакона — это не лучший подарок на морозе. Итоговые результаты средние — как по технике, так и по экономичности.

IMG MG-303, США. Антигель для дизельного топлива

IMG MG-303, США. Антигель для дизельного топлива

Цена ~  705 ₽
Объем 1000 мл

Литровый флакон рассчитан на  1000 литров дизтоплива. Пробка — с блокировкой, а на морозе это неудобно. Лейки нет. Технические результаты лучшие в нашей выборке, а экономические — в числе лучших. Рекомендуем.


Kerry KR-356, Россия. Антигель для дизельного топлива

Kerry KR-356, Россия. Антигель для дизельного топлива

Цена ~  170 ₽
Объем 355 мл

Одна упаковка рассчитана на 140 литров топлива. Исполнение флакона простейшее. Технический результат средний, а стоимость обработки вполне приемлемая.

Lavr Ln2106, Россия. Супер антигель с диспергатором

Lavr Ln2106, Россия. Супер антигель с диспергатором

Цена ~  200 ₽
Объем 310 мл

Предназначен для обработки 40–60 литров дизтоплива. Из плюсов отметим удобную лейку. И по технике, и по финансам — в середняках.

Liqui Moly Art. 1877, Германия. Дизельный антигель

Liqui Moly Art. 1877, Германия. Дизельный антигель

Цена ~  350 ₽
Объем 150 мл

Препарат рекомендуется для обработки 50 литров дизтоплива. Лейка удобная, а вот пробка с блокировкой — нет. По деньгам получается очень невыгодно, хотя технический результат один из лучших.


Mannol 9983, Германия. Присадка-антигель для дизельного топлива

Mannol 9983, Германия. Присадка-антигель для дизельного топлива

Цена ~  725 ₽
Объем 1000 мл

Рассчитано на 1000 литров дизтоплива. Воронки нет. Пробка имеет защиту от детей, что сильно затрудняет откупоривание флакона на морозе. Технические результаты — лучшие, а экономические — одни из лучших. Рекомендуем.

Step Up SP3441, Россия. Антигель для дизеля

Step Up SP3441, Россия. Антигель для дизеля

Цена ~  240 ₽
Объем 355 мл

Содержимое рассчитано на 60–80 литров дизтоплива. Лейка не предусмотрена, однако горловина достаточно узкая, что позволяет выливать содержимое в бак. Показатели не впечатлили.

Suprotec, Россия. Антигель 3 в 1

Suprotec, Россия. Антигель 3 в 1

Цена ~  420 ₽
Объем 150 мл

Флакон рассчитан на обработку 40–60 литров топлива. Преду­смотрена удобная лейка. Пробка нормальная. Но обработка получается самой дор

Антигели для солярки — тест ЗР — журнал За рулем

Чем опасно дизтопливо, замерзающее на морозе, пояснять не нужно. Но улучшит ли ситуацию добавление антигеля?

Идея экспресс-теста возникла сама собой, когда в ходе плановой проверки зимних дизельных топлив для журнала «За рулем» (№1/2018) выяснилось, что часть из них уверенно замерзает в бытовом морозильнике. Осталось взять именно такое теплолюбивое топливо, разлить по химическим стаканчикам, добавить в каждый из них новенький препарат-антигель и вновь отправить в морозильную камеру. Что получится, то и получится.

Материалы по теме

Препаратов с подходящим названием в продаже полным-полно: мы приобрели дюжину. Пересчитали предлагаемую производителями пропорцию под объем наших стаканчиков, добавили с помощью медицинских шприцев требуемые «кубики» и загрузили в камеру Nord. Начальную температуру в минус 25 °С, при которой подопытное топливо вновь окаменело, мы постепенно повышали до предельно возможной — в нашем случае она составила минус 32 °С.

Пока препараты охлаждаются, вставим пару фраз насчет правильной терминологии — на это обращали наше внимание наиболее грамотные читатели. Замерзший соляр — это, конечно же, сленг. Ведь дизельное топливо содержит не только соляровые фракции — еще есть газойлевые и керосиновые. Что до названия «солярка», то оно происходит из немецкого Solaröl — «солнечное масло» — так полтора века назад называли более тяжелую фракцию желтоватого оттенка, образующуюся при перегонке нефти. Солярка — это отдельный вид топлива, применяющийся разве что в старинных тракторах: в современном автомобиле ему делать категорически нечего. Однако же в разговорной речи термин, к сожалению, прижился. Именно поэтому в ряде случаев мы допускаем использование слов типа «соляр» или «солярка» — как правило, речь идет о заголовках. Но там, где требуются правильные термины, соляркам, конечно же, не место.

Что ж, подводим результаты скоротечного теста. Наше мнение по каждому из проверенных образцов изложено в фотогалерее. Как обычно, отмечаем, что результаты относятся только к конкретной выборке изделий и не являются основанием для суждений о продукции той или иной фирмы в целом. Любопытно, что все «американцы» как один выступили хуже всех, заметно уступив отечественным препаратам. Это не наши ответные санкции, а просто реальность, нравится она кому-то или нет. А лучшим из снадобий, на наш взгляд, оказался антигель Kerry — при минус 32 °С дизельное топливо с его привкусом помутнело, однако на фракции не распалось, сохранив отличную текучесть.

Всем дизелеводам желаем никогда не нарываться на плохое ДТ. Удачи на дорогах!

какой лучше, как пользоваться и выбирать

В зимнее время автомобиль требует более тщательного ухода. Для бесперебойной работы и профилактики поломок автоэксперты советуют применять антигели. Однако к выбору такого средства следует подойти крайне внимательно.

Что такое антигель

Под термином “антигель” принято понимать ряд депрессорных присадок, предназначенных для дизельного топлива (ДТ). Главная задача такого продукта состоит в том, чтобы улучшить некоторые свойства солярки.Так, в присутствии подобных добавок удается снизить температурный порог, при котором возможен процесс фильтрации. Благодаря такому фактору свойства дизтоплива в зимний период остаются относительно высокими.

Свойства антигеля

В зимний период при отрицательных температурах происходит замерзание тяжелых фракций (алканов и парафинов), содержащихся в топливе. Эти компоненты становятся густыми и засоряют топливную систему. В результате этого функции двигателя нарушаются, в худшем случае он полностью перестает работать. Решить подобные проблемы помогает зимнее топливо, температура замерзания которого намного ниже, чем у летнего (она может доходить до -35…-45 °C). Однако не каждая АЗС предлагает качественный продукт, что сразу отражается на работоспособности автомобиля.

Задача антигеля сводится к тому, чтобы после растворения в топливе найти и нейтрализовать тяжелые элементы. Так, присадки обволакивают частицы геля и не позволяют им увеличиваться. Уже существующие связи между отдельными кристаллами постепенно разрушаются, что приводит к повышению текучести дизтоплива.

свойства антигеля

Какие бывают антигели для дизельного топлива

Производители предлагают десятки различных добавок, увеличивающих температурный порог замерзания солярки. Основная разница между ними заключается в составе вещества. На основе данной характеристики можно выделить несколько основных групп:

  1. Сополимеры этилена, обладающие полярными мономерами. Такая продукция характеризуется широким выбором и относительно низкими ценами. При этом у сополимеров этилена существует и большой недостаток — низкая эффективность. За последних несколько лет производителям удалось создать более мощные присадки.
  2. Полиметакрилатные антигели для дизельного топлива. Эти продукты стали использоваться недавно, однако они уже успели заработать неплохую репутацию. Главным преимуществом является соотношение небольших затрат на изготовление и высокой эффективности.
  3. Полиолефиновые смеси. На рынке товаров спрос на них небольшой, так как использование такой продукции сопровождается рядом сложностей. В частности, у дизтоплива снижается коэффициент фильтруемости.
  4. Неполимерные депрессорные добавки. Составы такого типа почти не используются в качестве самостоятельных антигелей по причине низкой эффективности. Однако неполимерная продукция может повысить действенность других присадок.

Эксперты в этой области подчеркивают, что состав средства — не единственный критерий, которым нужно руководствоваться при выборе антигеля. Здесь следует учитывать ряд других важных характеристик.

Факторы, влияющие на эффективность антигелей

В списке важных показателей, влияющих на качество антигеля, называют:

  1. Показатель температуры застывания.
  2. Температуру, при которой начинается помутнение дизтоплива.
  3. ПТФ. Под этой аббревиатурой понимают предельную температуру фильтруемости. Данная характеристика показывает, при какой температуре солярка беспрепятственно проходит через всю топливную систему.
  4. Молекулярное строение присадки.
  5. Концентрация антигеля. Эти данные показывают, какой максимальный эффект может дать средство.
  6. Показатель молекулярной массы.
  7. Характеристики ДТ. Дело в том, что одна и та же присадка дает разные показатели с соляркой различного типа.
  8. Наличие или отсутствие в солярке асфальто-смолистых компонентов и твердых кристаллов углеводородов.

Выбрать антигель с учетом всех вышеперечисленных характеристик крайне сложно, поэтому можно сосредоточиться на 3 наиболее важных:

  1. Температура помутнения. Как только дизтопливо охлаждается до названного параметра, в нем образуются нерастворимые частицы, что снижает эффективность работы двигателя.
  2. Предельно допустимая температура фильтруемости. Солярка при таком температурном режиме беспрепятственно проходит через все топливные фильтры и не засоряет их.
  3. Температура застывания. Когда показатель опускается до этой отметки, солярка из-за кристаллов парафина превращается в гель и теряет свойства текучести.

Как пользоваться антигелем

как пользоваться антигелем

Каждый производитель на упаковке депрессорных присадок указывает основные рекомендации по использованию средства. Однако в большинстве случаев принципы применения добавок к дизельному топливу сходны между собой:

  1. Дозировка. При неправильном применении даже хорошие добавки могут оказаться бесполезными. Объясняется это тем, что превышение рекомендуемой дозы антигеля приводит к обратному эффекту. Иными словами, температура застывания солярки повышается.
  2. Время добавления. Присадка разработана с целью предотвращения замерзания дизтоплива. Если оно уже замерзло и загустело, разрушить связи между кристаллами парафина крайне сложно. Принимая во внимание этот факт, добавлять антигель нужно в теплом помещении до замерзания.
  3. Частота использования. Универсального совета в данном случае быть не может, так как на это оказывают влияние несколько факторов. При этом применение на постоянной основе не запрещается. Это позволяет избежать поломок двигателя в суровые морозы.
  4. Использование антигеля для бензина. Депрессорные присадки рекомендованы для добавления в ДТ. Бензин в таких добавках не нуждается, так как не способен замерзать даже при крайне низком температурном режиме. Если он все же замерзает, то топливо некачественное.
  5. Добавление такого средства в солярку зимнего типа. Зимним называют тот вид дизельного топлива, в которое уже добавлены те или иные присадки. Дополнительно использовать антигель в таких случаях нежелательно. Это может привести к превышению рекомендованной дозировки и более скорому замерзанию системы.

Требования к современным антигелям

Производители антигелей, независимо от химического состава и других характеристик продукта, в процессе работы должны соблюдать ряд обязательных требований. Объяснить подобную ситуацию можно жестким контролем качества солярки.

Согласно принятым стандартам Евро (4 и 5), количество серы в ДТ должно быть минимальным. Такой показатель негативно влияет на смазывающие характеристики топлива — они сокращаются. В результате активной работы транспортного средства в условиях дефицита серы топливная система быстро изнашивается. Ускорить это процесс могут депрессорные присадки.

антигель для дизельного топлива

Решением данной проблемы стали многокомпонентные добавки, которые могут решить сразу несколько проблем:

  1. В списке основных функций выступает снижение температуры, при которой происходит застывание солярки.
  2. Достигается максимальная сохранность всех основных узлов топливной системы.
  3. Обеспечивается снижение предельной температуры фильтруемости.
  4. Благодаря специальному составу усиливаются смазывающие свойства топлива. Такой показатель является крайне важным для автовладельцев, чьи ТС работают на дизельном топливе, которое полностью отвечает стандартам Евро 4 и 5.
  5. Возможна корректировка цетанового числа. Под этим термином следует понимать период от момента попадания топлива в двигатель до момента горения. Увеличение цетанового числа свидетельствует о легком и быстром запуске двигателя.
  6. Поддержание топливной системы в хорошем состоянии и профилактика частых поломок основных узлов.

Практика доказывает, что чем выше качество продукции, тем выше его стоимость. Однако автовладельцам, проживающим в областях с суровым климатом, экономить на покупке антигеля не следует. Затраты на приобретение такого средства помогают предотвратить большие расходы на ремонт автомобиля.

Рейтинг лучших антигелей

В широком ассортименте депрессорных присадок выбрать подходящий вариант крайне сложно. В помощь автолюбителям эксперты предлагают список наиболее востребованных эффективных антигелей. Данная подборка не носит рекламный характер и не продвигает ни одну торговую марку. Рейтинг собран на основе отзывов покупателей.

лучшие антигели

Liqui Moly Diesel Fliess-Fit

Этот антигель получил широкое распространение среди автовладельцев на постсоветском пространстве и в странах Европы. Производителем данной продукции является компания Liqui Moly из Германии. При этом средство полностью отвечает промышленному стандарту EN 590.

Согласно данным на упаковке, присадка обладает следующими характеристиками:

  • способность поддерживать жидкое состояние дизтоплива при температуре -31°C;
  • температурный порог застывания -9°C;
  • воспламеняется присадка при температуре +68°C.

Еще одним преимуществом такой продукции является широкая дилерская сеть производителя. Благодаря этому купить Diesel Fliess-Fit можно во многих странах. В специализированных магазинах состав предлагается в нескольких видах упаковки:

  • 150 мл средства на 50 л солярки;
  • 250 мл, рассчитанные на 250 л топлива;
  • 1 л антигеля на 1000 л.

Felix

Продукция Felix позиционируется как средство нового поколения. В качестве преимуществ следует назвать несколько особенностей:

  1. Улучшенная формула. Состав активно взаимодействует не только с углеводородами парафиновой группы, но и водой, растворенной в дизтопливе. Благодаря этому температурный порог замерзания и фильтруемости солярки снижается.
  2. Высокое содержание активных компонентов. Еще одна особенность заключается в том, что состав представлен в виде концентрата. Эта форма позволяет экономично расходовать средство и увеличивать его эффективность.
  3. Возможность менять дозировку с учетом климатических условий. Так, при температуре -10…-20°C соотношение добавки к объему топлива составляет 1:1500, для работы двигателя при температуре до -35°C потребуется увеличить соотношение до 1:1100. Максимальная дозировка требуется для суровых районов с температурой -50°C — 1:800.

Выпускается антигель во флаконах объемом 340 мл.

Mannol Winter Diesel

Добавка к ДТ Mannol Winter Diesel входит в число наиболее востребованных и эффективных. Согласно информации, указанной на флаконе, состав блокирует возникновение кристаллов парафина в солярке даже при крайне низких температурах;

  • -47°C — температура застывания;
  • -36°C — температурный порог фильтруемости дизтоплива.

Благодаря таким показателям использовать присадку можно даже в северных широтах, где часто наблюдаются крайне суровые климатические условия.

Состав, находящийся во флаконе, полностью готов к использованию. Объем упаковки составляет 250 мл. Такого количества достаточно для добавления в 250 л солярки.

Hi-Gear

антигел

Средство Hi-Gear представлен как суперантигель. Его главное отличие от добавок других производителей заключается в составе — в него включен синтетический кондиционер металла SMT2.

Благодаря оригинальной формуле присадка обеспечивает снижение температуры фильтруемости дизтоплива до -47°C. Такие показатели позволяют использовать Hi-Gear в регионах с любым климатом.

Разводить состав нужно в пропорции 1:500. Использование происходит по стандартной схеме. Небольшое количество теплого антигеля наливают в бак, после чего заливают в него топливо. Смешивание происходит естественным образом.

Производитель предлагает флаконы разного объема (200, 325 и 440 мл). При этом каждая упаковка оснащена мерным колпачком для удобного дозирования.

Shell Diesel Depresser

Эту зимнюю присадку для дизельного топлива можно назвать одной из лучших в среднем ценовом сегменте. В холодное время года она эффективно предотвращает образование тяжелых частиц, благодаря чему поддерживает топливную систему в хорошем состоянии. Среди особенностей данной продукции:

  1. Соотношение антигеля к солярке должно составлять 1:1000. Иными словами, на 10 л дизтоплива необходимо 10 мл состава. Между тем производитель указывает на прямую зависимость концентрации от качества солярки и температурного режима.
  2. Такой продукт подходит для всех автотранспортных средств, оборудованных дизельным двигателем.

В качестве недостатка выступает небольшой температурный диапазон, который поддерживается данным средством (до -26°C). Во флаконе 500 мл жидкости.

Runway Diesel Fuel Anti-Gel

В списке относительно недорогих, но эффективных добавок можно назвать Runway Diesel Fuel Anti-Gel. По принципу действия она не отличается от продукции, названной выше.

Проведенные тесты помогли выделить ряд преимуществ этой присадки:

  1. Температура застывания и фильтруемости дизтоплива снижается. Использовать такой антигель можно даже в регионах с суровыми морозами.
  2. В составе присутствуют дополнительные компоненты, обладающие смазывающим эффектом.

Единственным негативным моментом является сокращение цетанового числа, однако такой показатель характерен для всех видов присадок.

Данную жидкость можно заливать в бак в разных количествах. Концентрация может составлять 1:1000 или 1:500. При этом важно учитывать температурный режим. Для удобства производитель выпускает флаконы разных объемов (300, 500, 1000 мл).

XADO

антигел хадо

Антигель XADO имеет сразу несколько черт, которые выгодно отличают его от других аналогов:

  1. Оригинальная химическая формула. Производитель подчеркивает, что в составе данного вещества присутствует ревитализант. Этот компонент представляет собой смазку, под действием которой улучшается работа основных механизмов топливной системы. Регулярное использование такого состава позволяет увеличить срок службы отдельных частей в 2-4 раза.
  2. Высокая концентрация. Добавлять этот антигель следует в пропорции 1:1000. Такой экономичный расход позволяет содержать автомобиль в хорошем состоянии без больших финансовых затрат.
  3. Может использоваться для любого дизтоплива, в том числе и зимнего.
  4. Подходит для любых видов техники. Это могут быть легковые и грузовые машины, специализированная техника.

Реализуется такая жидкость в разных упаковках от 100 мл до 200 л.

Spectrol

Рядовые автолюбители часто выбирают в качестве депрессорной присадки продукцию промышленной группы “Спектр-Авто” суперантигель Spectrol. В первую очередь следует подчеркнуть доступную стоимость этого средства. При этом эксплуатационные характеристики также находятся на высоком уровне:

  1. Многокомпонентный состав включает в себя смазочные элементы. Они позволяют увеличивать срок износа деталей на 25-30%.
  2. Добавку можно использовать для всех видов топлива.
  3. Если верить данным производителя, то такой продукт обеспечивает бесперебойную работу двигателя в условиях низких температур:
  4. При добавлении раствора в летнее дизтопливо температура фильтруемости снижается до -24°C, а температура застывания до -35°C.
  5. Если добавить присадку к зимней солярке, температура снижается до -32°C и -45°C, соответственно.

Выпускается Spectrol в нескольких видах упаковки. Это флаконы по 450 мл (этого количества хватает на 250 л топлива), 1 и 200 л.

Astrohim

Благодаря использованию такого средства удается решить несколько задач:

  1. Облегчается запуск двигателя при отрицательных температурах/
  2. Снижается температурный порог, при котором сохраняется текучесть (до -36°C).
  3. Обеспечивается смазывание основных частей системы даже при использовании солярки с низкой концентрацией серы.
  4. Сокращается расход топлива.

Приобретать такую жидкость можно даже для ТС, оснащенных автоматической системой Common Rail.

Компания-производитель предлагает автовладельцам самостоятельно выбрать концентрацию средства с учетом климата. Так, флаконы объемом 300 мл можно смешивать с топливом, объем которого составляет 30, 60 или 120 л. Помимо компактных упаковок, в продаже имеются и другие тары до 200 л.

тест антигеля

Suprotec

При покупке данного средства следует обратить внимание на особенности антигеля:

  1. Он разработан только для легковых автомобилей. Заливать добавку в бак других транспортных средств не рекомендуется.
  2. После добавления данного средства фильтруемость летнего топлива возможна при температуре -23°C, а зимнего — -45°C.
  3. При соблюдении всех рекомендаций производителя присадка увеличивает цетановое число.
  4. Благодаря смазочным элементам в состав, форсунки и другие делали подвергаются меньшему износу даже при интенсивной эксплуатации.

Проведенные тесты доказали, что Супротек хорошо справляется со своими основными задачами и позволяет дизтопливу сохранить текучесть даже в морозы.

Другие популярные марки антигелей

марки антигелей

Вышеперечисленные антигели можно назвать самыми востребованными, однако существует и ряд других аналогичных продуктов, которые пользуются меньшим спросом, но тоже обладают хорошим качеством. В список производителей, на которых стоит обратить внимание, следует обязательно включить:

  1. 3TON. Тритон — это американский бренд, выпускающий автохимию лучшего качества. В широкой линейке представлены товары и для дизельных систем.
  2. LAVR. Российский бренд, который специализируется на разработке автохимии. Недорогие антигели этого производителя отвечают всем современным требованиям.
  3. FENOM. Это еще один российский изготовитель с большим каталогом продукции.
  4. Wynn’s. Автохимия под этим именем производится в Бельгии, однако благодаря хорошему качеству ее знают во многих странах.
  5. GUNK. Этот бренд можно назвать старейшей компанией автохимической отрасли в Америке.
  6. KERRY. Головной офис и производственные мощности этой фирмы расположены в России. Бренд действует с 1999 г. За это время сумел расширить каталог до 170 позиций, среди которых несколько видов антигелей.

Как сделать антигель своими руками

Существует альтернативный способ, который позволяет снизить температуру замерзания дизтоплива без специализированных средств. Согласно такому совету, в топливный бак добавляют небольшое количество керосина. При этом нужно придерживаться следующей дозировки: на каждые дополнительные 10°C добавляют 10% объема бака.

Прибегать к такому методу стоит только в крайних случаях, когда другого выхода уже нет. Объяснить это можно особенностями химической формулы полученного состава. Керосин негативно влияет на работу автотранспортного средства:

  • цетановое число солярки сокращается;
  • мощность мотора снижается;
  • усиливается дымность.

Раньше вместо керосина некоторые автолюбители использовали бензин.

К таким способам категорически не рекомендуется прибегать в тех случаях, когда в автомобиле установлена система Common Rail. Компьютер, контролирующий работу транспортного средства, следит за параметрами топлива, в частности показателями цетанового числа. При добавлении в солярку керосина или бензина качество топлива изменяется, что часто приводит к автоматическому отключению двигателя и ошибке ЭБУ.

заправка машини

Заключение

Несмотря на высокую эффективность депрессорных присадок для дизельного топлива, эти средства являются профилактическими. Иными словами, они только предотвращают замерзание топлива, но не могут повысить текучесть солярки, которая уже превратилась в гель. По этой причине заливать депрессорную присадку нужно в теплом помещении еще до поездки.

При выборе максимально эффективного средства для зимы стоит обращать внимание на многокомпонентные составы, способные оказывать несколько действий. Такая продукция заменяет цетан-корректоры, антигели, смазки для основной системы и декомпрессоры.

Антигель для дизельного топлива какой лучше

Когда в баке замерзает топливо, человек готов хвататься за любую соломинку — лишь бы помогло. Но помогут ли антигели? Какой антигель для дизельного топлива лучше?

Разбирались эксперты «За рулем»….

Антигель для дизельного топлива: какой лучше?Как известно, на русском морозе может замерзнуть всё. И вояки-завоеватели, и звуки рожка, и слова. А еще на русском морозе может замерзнуть дизельное топливо. В этом мы недавно убедились, испытав 17 образцов солярки, купленных в середине декабря.

И тут нас посетила идея. Действительно, если в наше распоряжение попал заведомо дрянной соляр, так почему бы не добавить в него какую-нибудь заведомо «правильную» автохимию? Скажем, антигели? Что ж, так и сделаем…

Актуальные автоновости 

Новые штрафы за нарушение ПДД вступят в силу с 1 января 2019Полная таблица штрафов ГИБДД России 2019 ПДД знаки дорожного движения с пояснениями 2019 годПДД знаки дорожного движения с пояснениями 2019 год Новый порядок по допуску водителей автобусов и грузовиков к международным рейсамНовый порядок по допуску водителей автобусов и грузовиков к международным рейсам Формат автомобильных номеров измениться в 2019Формат автомобильных номеров измениться в 2019

Покупаем флакончики, берем медицинский шприц, разбавляем содержимое контейнеров с дизтопливом в требуемой производителем антигеля пропорции и снова засовываем всё в морозильник. Испытания проводим с двумя самыми плохими по итогам теста образцами дизельного топлива — в морозильнике при минус 30°C они превратились в камень. Для сравнения два контейнера вновь заполняем указанными топливами, но без всяких антигелей. Ждем, когда образцы замерзнут, а пока вспоминаем теорию.

Честно говоря, потребитель такой ерундой заниматься не должен: его дело подъехать на любую АЗС и спокойно заправиться. Но — увы: реальное качество топлива не всегда соответствует заявленному, а зимой лучше не рисковать. Если соляра замерзнет, то вариантов поведения у вас немного: искать теплое помещение и эвакуатор. Никакой антигель (депрессорная присадка, как говорят нефтехимические гуру) уже не поможет: его надо заливать до того, а не после.

Вообще говоря, для превращения летнего ДТ в зимнее народ во все времена применял керосин. Примерные дозы известны: до 10% к объему топлива на каждые 10 градусов мороза. И приходит благодать: топливо не каменеет, движок пускается. Но в подводной части такого айсберга прячутся всяческие пакости. Цетановое число керосина довольно низкое, а потому ждать от мотора паспортных характеристик не стоит. Кроме того, керосин гробит работу смазывающих присадок. Наконец, он дорогой сам по себе.Антигель для дизельного топлива: какой лучше?

Ладно, пора заглянуть в морозилку… Все образцы, смешанные с купленными снадобьями, сохранили-таки жидкое состояние! Расставлять их по рангу не имеет смысла: жидкое топливо — оно и есть жидкое. Что ж, наша экспресс-проверка антигелей порадовала. Мы создали проверяемым снадобьям самые плохие условия работы, но они сдюжили аж при —30°C! При этом упомянутые образцы солярки, провалившиеся на испытаниях дизтоплив, сохранили текучесть, даже не расслоившись на фракции. Особенно заметен результат на фоне исходных образцов, которые, не будучи разбавлены антигелями, снова поменяли жидкое состояние на твердое.

Самые актуальные новости автомира

УАЗ Патриот 2019 модельного года в новом кузове. ВидеоУАЗ Патриот 2019 модельного года в новом кузове. Видео Hyundai Grandeur 2019: стиль, красота и роскошьHyundai Grandeur 2019: стиль, красота и роскошь УАЗ Патриот 2019 тест на проходимостьУАЗ Патриот 2019 тест на проходимость Шкода Кодиак в России: известны модификацииШкода Кодиак в России: известны модификации

Какой антигель выбрать? Сразу отметим, что по стоимости российские препараты значительно привлекательнее импортных: цена ниже, а объем больше. Однако ради интереса мы провели еще один эксперимент, отправив в морозилку и сами препараты — а вдруг замерзнут? Так оно и получилось: оба немецких пузырька окаменели. Страшно ли это? В общем-то, нет. При низких температурах антигель может потерять текучесть, однако при отогревании он обретает статус-кво. Неприятность заключается только в удобстве использования: как применить препарат, который не желает покидать насиженное место (извините — флакон)? Отсюда важный вывод: от антигеля, валяющегося в багажнике, проку может и не быть! Если российские препараты оказались сразу работоспособными, то иностранцев придется как-то погреть. Впрочем, на АЗС это несложно сделать.

В целом же, еще раз отметим, что претензий к препаратам нет: ведь дизтопливо, с которым они были смешаны при комнатной температуре, обрело-таки текучесть! Но в очередной раз напоминаем: это средства профилактики, а не лечения. Если топливо замерзло, то добавлять в него снадобье уже поздно. Это стоит делать перед заправкой, чтобы средство под напором из заправочного пистолета капитально перемешалось в баке. И конечно же, никакой антигель не превратит летний соляр в полноценный зимний. Поэтому будьте крайне осмотрительны при выборе АЗС. Счастливого пути!

Источник: zr.ru

Антигель для дизельного топлива: отзывы. Антигель для дизельного топлива: рекомендации по выбору

Лед, снег, плохая тяга — это один из самых неприятных факторов, который поджидает наших автомобилистов зимой. Особенно плохие случаи плохого запуска двигателя. Эта проблема может быть вызвана несколькими причинами — неисправностью компонентов топливной системы или замерзанием топлива. Итак, в сегодняшней статье мы рассмотрим, чем полезны присадки к дизельному топливу, и протестируем продукцию самых известных производителей.

antigel for diesel fuel test

Что это?

Начнем с характеристики товара. Присадки к дизельному топливу предназначены для предотвращения затвердевания топлива при низких температурах. При использовании этих депрессантов свойства дизельного топлива значительно улучшаются. Другими словами, присадка делает топливо «послушным» в зимнее время.

Как показывает практика, антигель способен в разы увеличить шанс надежного запуска двигателя. Это позволяет прекратить поломку мотора и реализовать его быстрый нагрев для дальнейшего движения автомобиля.

Про замерзание дизельного топлива

Почему этот вид топлива замерзает в холодное время года? Вся суть проблемы заключается в парафинах, которые при повышении температуры воздуха начинают превращаться в плотные кристаллы. При высоких концентрациях топливо начинает менять цвет (обратите внимание на фото ниже), при этом его вязкость увеличивается. feedback antigel for diesel fuel

Если температура продолжает падать и дальше, в топливе образуются небольшие комочки парафина. По размеру они не способны пройти через фильтр экстракта, а потому по своему составу просто превзойдут его.Таким образом, из-за большого количества парафинов в топливе блокируется подача топлива в камеру сгорания. Запуск двигателя в этом случае невозможен.

Рекомендуем

How does the rear bushing front arm and how many it serves?

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим предметом их много…

Oil consumption in the engine. Six reasons

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

How does the exhaust system?

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Также стоит отметить такой фактор, как ПТФ (предельная температура фильтруемости топлива). Она определяет скорость, с которой дизельное топливо теряет свои первоначальные свойства, даже начинает кристаллизоваться. Специалисты рекомендуют покупать на АЗС то топливо, у которого температура в ПТФ повышена на 5-10 градусов по Цельсию ниже средней температуры в вашем районе зимой.

А что, если ведь топливо перед этим замерзает на заправке вовремя (при более низкой температуре)? Выход один — «разморозить» топливо, заливая в дизельный бак присадки. Отзывы говорят, что этот продукт значительно снижает расход топлива ПТФ, благодаря чему он не забивается в фильтре при запуске.

Что делать, если топливо потускнело?

Как мы уже говорили ранее, изменение цвета жидкости говорит о том, что она подверглась воздействию низких температур. То есть топливо начало образовывать мелкие кристаллы парафина.Однако это не означает, что дизельное топливо более непригодное для использования. Главное для зимнего топлива — не показатель прозрачности, а хорошая прокачиваемость во всех частях топливной системы, в том числе через фильтры тонкой очистки. Поэтому всегда обращайте внимание на топливо ПТФ, а не на его цвет. Кстати, иногда даже после использования anthela дизельное топливо не полностью прозрачно, при этом двигатель работает стабильно, а какое нет.

Тестовые добавки от компании «Феликс»

oil additive in diesel engine

В последнее время на полках местных магазинов начал появляться целиком Феликс.Эта добавка разработана специалистами российской компании «Тосол-Синтез». При заводских испытаниях новинка показала хорошие результаты, предотвратив замерзание топлива при температуре до -28 градусов Цельсия. Но, как отмечают отзывы, антигель для дизельного топлива марки «Феликс» способен снижать ПТФ на целых -40 градусов. Таким образом, автомобиль при правильном использовании Anthela марки может завести на пол-оборота даже в самых суровых климатических условиях.

Присадка Mannol

Немецкий антигель для дизельного топлива.Испытания показали, что эта присадка так же хорошо справляется с парафинами в дизельном топливе, как и ее отечественный аналог «Феликс». Однако немцам удалось обыграть его лишь на 1 градус. Судя по результатам, дизельный антигель Mannol способен заводить машину зимой при температуре -29 градусов по Цельсию. Еще один плюс «мандалы» — возможность точной дозировки жидкости (благодаря флакону с мерным стаканом). winter car

Присадка «Эксперт» — отечественный антигель для дизельного топлива

Тест показал, что присадка «Эксперт» способна не только существенно повысить температурный предел фильтруемости топлива (9 баллов), но и улучшить смазочные свойства. .Таким образом, «Эксперт» дает возможность заводить машину зимой при температуре окружающего воздуха минус 29 градусов по Цельсию. Но это еще не все преимущества российских присадок. По отзывам, антигель для дизельного топлива Expert имеет очень удобный флакон с узким горлышком, поэтому его можно заливать в баки с горлышком небольшого диаметра. Особенно важен этот фактор для владельцев современных автомобилей, производителей, которые делают очень маленькие. заливное отверстие, предназначенное для пистолетов с тонким носом.

Additive Gunk

Этот инструмент производит компания американского происхождения.Надо сказать, что присадка в масло дизельного двигателя и целиком марка Gunk давно пришли в Россию и зарекомендовали себя как очень хорошая сторона. Как работает этот антигелевый дизель? Отзывы говорят, что в отличие от предыдущей присадки Gunk способна увеличивать скорость ПТФ на целых 13 единиц. Таким образом, этот продукт может превратить в зиму даже летнюю солярку, которая не кристаллизуется и в разгар зимы. Однако, в отличие от российского «Эксперта», Гунк обладал невысокими смазывающими способностями.

«Castrol»

В очереди немецкая присадка к дизельному топливу Castrol. Увы, результаты исследований не соответствовали знаменитому немецкому качеству. Да, с температурой замерзания присадки к дизельному топливу «Кастрол» неплохо справляются. Однако главный показатель ПТФ — нет. После использования антигеля топливо приходит в негодность уже при -20 градусах. Еще один недостаток этой добавки — отсутствие инструкции на русском языке. Единственный плюс «Кастрола» — это удобный флакон, который также снабжен мерными полосками для более точной дозировки.Как утверждают отзывы, антигель для дизельного топлива от компании «Кастрол» оправдывает свою цену, а потому наградить его лидерством мы не можем.

«LIQUI Moly»

additives for diesel fuel

Антигель от Liqui Moly на протяжении многих лет считается одним из лучших среди импортных, импортируемых из-за границы. Судя по результатам испытаний, эта присадка способна обеспечить успешный запуск мотора даже при 32-градусном морозе. Кроме того, Disrupt the Moth показал отличные смазывающие свойства.При этом увеличивается ресурс деталей топливной системы, в том числе фильтров и насоса. Надо сказать, немецкая фирма Liqui Moly значительно опережает своих собратьев Castrol в части защиты топлива от образования парафинового осадка. Кстати, фирма «LIQUI Moly» вносит в дизельное топливо хорошие присадки, которые в зависимости от назначения придают двигателю смазывающие или очищающие свойства. В последнем случае отлично предотвращают закоксовывание цилиндров, что является следствием использования некачественного, а иногда и грязного топлива.

Числа и результаты

Испытания дизельных присадок показали, что большинство испытанных образцов Anthela выдержали испытательный холод. Депрессанты значительно улучшили низкотемпературные качества и вязкость топлива. Так, предел предельной температуры фильтруемости летнего топлива снижен до значений от -20 до -29 градусов Цельсия (в зависимости от марки продукта). На основании этих указаний можно с уверенностью сказать, что если индекс фильтруемости дизельного топлива соответствует зимнему классу (то есть -25 O C), антигель снизит это значение до следующих температур:

  • -40 градусов антела российских марок «Феликс».
  • -36 градусов для продукции компании «Manna».
  • 32 градуса от присадок «Эксперт», «LIQUI Moly» и «Ганк».

Помимо улучшения вязкости, некоторые образцы Anthela заметно отличались смазывающими способностями. Повышение качества смазочного материала снижает износ смазки. топливной аппаратурой, что значительно продлевает срок ее службы.Таким образом, лучше всего смазывающие свойства обеспечивают присадки к двигателю Disrupt the Moth (7,5%) и Expert (3.7 процентов). По отзывам, антигель для дизельного топлива марки Liqui Moly — один из лучших вариантов для водителя. Эта добавка имеет наиболее оптимальное соотношение цены и качества, за что она заслуживает лидирующее место в нашем тесте.

test additives

Как пользоваться антигелем?

Следует отметить, что на приведенных выше цифрах предельная фильтруемость топлива может быть достигнута только при соблюдении водителем правильной дозировки и технологии добавления в нефтехимической промышленности. В первую очередь нужно понимать, что каждый производитель требует смеси антигеля в определенной пропорции.Необязательно следовать принципу «больше — лучше». Совершив передозировку, вы только усугубите ситуацию — от увеличения количества добавляемой в бак добавки показатель ПТФ не увеличится. То есть в данном случае вы просто зря тратите деньги. Кстати, пропорциональность добавления антигеля в топливо может существенно различаться. Дозировка может составлять 30 мл на 100 литров топлива и 300 миллилитров того же объема топлива. Поэтому всегда обращайте внимание на инструкцию (часто она имеется на этикетке флакона).diesel antigel

Помимо дозировки следует соблюдать температуру. Следует помнить, что антигель добавляется в емкость на всякий случай, если температура окружающей среды не ниже 0 градусов Цельсия. В противном случае использование добавки не приведет к ожидаемому удару. Это правило распространяется как на топливо, так и на бутылку с присадкой. Последнее желательно добавлять сразу после заправки, не нарушая соотношения сторон.

Безопасность

При работе с аналогичными нефтехимическими продуктами не следует забывать о правилах безопасности.Это необходимо для уменьшения вероятности попадания добавки на поверхность кожи. Рекомендуется использовать специальные резиновые перчатки. Или, по крайней мере, не касайтесь пальцем горлышка бутылки. Если антигель попал на руку, ее следует очистить водой с мылом. Ни в коем случае не допускайте попадания геля в область вокруг глаз (это может произойти при неосторожном открытии флакона).

При покупке обращайте внимание на срок годности товара. Он не должен заканчиваться раньше, чем через полгода после покупки.Качественная добавка имеет срок хранения 36 месяцев, т.е. 3 года. Хранить антигель рекомендуется в закрытом виде в темном месте, тщательно защищенном от попадания прямых солнечных лучей. Обратите внимание, что при температуре выше 45 градусов свойства присадки будут потеряны. Поэтому хранить его следует в прохладном месте.

Заключение

Итак, мы узнали, какие отзывы имеют антигель для дизельного топлива от разных производителей, а также выяснили, насколько важна эта добавка для автомобиля в зимнее время.Парафин — главный враг автомобилиста зимой. Убрать его невозможно, но предотвратить «размножение» вполне реально. Достаточно купить антигель и залить его в емкость, соблюдая правильную пропорцию и температуру. Напоследок отметим, что к покупке должна быть продукция известных производителей. Не экономьте на добавках, доверяя неизвестным производителям товаров без этикеток и наклеек. Некачественный антигель, способный негативно повлиять на работу топливной системы автомобиля, что может привести к дорогостоящему ремонту.

.

Антигель для дизельного топлива: отзывы. Антигель для дизельного топлива: выбор, рекомендации

Лед, снежные заносы, плохое сцепление колес с дорогой — это один из самых неприятных факторов, подстерегающих наших автомобилистов зимой. Особенно неприятные случаи затрудненного запуска двигателя. Спровоцировать эту проблему могут несколько моментов — неисправность элементов топливной системы или замерзание самого топлива. Поэтому в сегодняшней статье мы рассмотрим, насколько полезны присадки для дизельного топлива, а также протестируем продукцию самых именитых производителей.

Для чего это нужно?

Начнем с характеристик данного товара. Присадки к дизельному топливу предназначены для предотвращения затвердевания топлива при низких температурах воздуха. С использованием таких депрессоров свойства солярки существенно улучшаются. Другими словами, присадка делает топливо «послушным» в зимний период.

Как показывает практика, антигель способен в разы увеличить шанс надежного запуска двигателя. Это позволяет устранить сбои в работе двигателя и выполнить быстрый прогрев для дальнейшего движения автомобиля.

О замерзании дизельного топлива

Почему этот вид топлива замерзает в зимний сезон? Все дело в парафинах, которые при понижении температуры воздуха начинают превращаться в плотные кристаллы. Когда их концентрация высока, топливо начинает менять свой цвет (обратите внимание на фото ниже), а его вязкость увеличивается.

Если температура продолжает падать и далее, в топливе образуются небольшие комки парафинов. По своим размерам они не могут пройти через очищающий фильтр, а из-за его состава просто забивают его.Таким образом, из-за большого количества парафинов подача топлива в камеру сгорания перекрывается. В этом случае запуск двигателя невозможен.

Также стоит отметить такой фактор, как ПТФ (предельная температура фильтруемости топлива). Это определяющий показатель, по которому дизельное топливо не теряет своих первоначальных свойств, то есть не начинает кристаллизоваться. Специалисты рекомендуют покупать топливо на АЗС, у которых ПТФ на 5-10 градусов Цельсия ниже среднесуточной температуры воздуха в вашем регионе зимой.

А как действовать, если на самом деле топливо замерзает раньше указанного на заправке времени (при более низкой температуре)? Единственный выход — «разморозить» топливо, заправив бак дизельными присадками. Отзывы говорят, что этот продукт значительно снижает расход топлива ПТФ, благодаря чему он не забивается в фильтре при пуске.

Что делать, если топливо помутнело?

Как мы уже говорили ранее, изменение цвета жидкости указывает на то, что она подверглась воздействию низких температур. То есть в топливе начали образовываться мелкие кристаллы парафина.Однако это не означает, что мутное дизельное топливо больше не используется. Для зимнего топлива главное не показатель прозрачности, а хорошая прокачиваемость всех деталей топливной системы, в том числе через фильтры тонкой очистки. Поэтому всегда обращайте внимание на топливо ПТФ, а не на его цвет. Кстати, иногда даже после применения антигелей солярка не становится полностью прозрачной, при этом двигатель работает стабильно и не повреждает его.

Тест добавок от компании «Феликс»

В последнее время на прилавках отечественных сталелитейных магазинов появились антигели Felix.Эта добавка разработана специалистами российской компании «Тосол-Синтез». В ходе испытаний новинка показала хороший результат, обеспечив предотвращение замерзания топлива при температуре до -28 градусов Цельсия. Но, как отмечают отзывы, антигель для Дизельного топлива марки «Феликс» способен снизить значение ПТФ на целых -40 градусов. Таким образом, при правильном использовании антигеля этой марки автомобиль может завести с пол-оборота даже в самых суровых климатических условиях.

Присадка Mannol

Немецкий антигель для дизельного топлива.Испытания показали, что эта присадка также отлично справляется с парафинами в дизельном топливе, как и ее отечественный аналог «Феликс». Правда, немцам удалось превзойти его всего на 1 градус. Судя по результатам, дизельный антигель Mannol способен заводить машину зимой при температуре -29 градусов по Цельсию. Еще один плюс «Маннола» — возможность точно дозировать жидкость (благодаря флакону с мерной емкостью).

Присадка «Эксперт» — отечественный антигель для дизельного топлива

Испытание показало, что присадки «Эксперт» не способны только существенно повысить предельную температуру фильтруемости топлива (на 9 единиц), но и улучшить смазочные свойства .Таким образом, «Эксперт» дает возможность заводить машину зимой при температуре окружающего воздуха до минус 29 градусов по Цельсию. Но это далеко не все преимущества российской добавки. Согласно отзывам, антигель для дизельного топлива Эксперт имеет очень удобный флакон с узким горлышком, благодаря чему его можно заливать в емкости с небольшим диаметром горлышка. Этот фактор особенно актуален для владельцев современных иномарок, производители которых делают очень маленькие заливные отверстия, предназначенные для пистолетов с тонким носиком.

Gunk Additive

Этот инструмент производится американской компанией по происхождению. Стоит отметить, что присадка к маслу для дизельных двигателей и антигели марки Gunk давно поставляются в Россию и успели зарекомендовать себя только с хорошей стороны. Как ведет себя этот дизельный антигель? Отзывы говорят, что в отличие от предыдущей присадки Gunk способен увеличивать значение FPP на целых 13 единиц. Таким образом, этот продукт может превратить зимой даже летнее дизельное топливо, которое не кристаллизуется и в сильный мороз.Однако, в отличие от российского «Эксперта», Гунк не отличился высокой смазывающей способностью.

Castrol

На очереди — немецкая присадка к дизельному топливу Castrol. Увы, результаты исследования не оправдали знаменитого немецкого качества. Да, с температурой замерзания топлива присадки к дизельному топливу «Кастрол» справились хорошо. Однако с основным показателем ПТФ — нет. После использования этого антигеля топливо приходит в негодность уже при -20 градусах. Также одним из недостатков этой добавки является отсутствие инструкции на русском языке.Единственный плюс «Кастрола» — наличие удобного флакона, который также снабжен мерными полосками для более точной дозировки. Как говорится, антигель для дизтоплива от компании «Кастрол» не оправдывает своей цены, и поэтому мы не можем уступить ему лидерство.

«Liquid Moli»

Антигель от компании Liqui Moly уже на протяжении многих лет считается одним из лучших среди импортных аналогов, поставляемых из-за рубежа. Судя по результатам испытаний, эта присадка способна обеспечить успешный запуск мотора даже при 32-градусном морозе.Кроме того, «Liquid-Moly» отличался прекрасными смазочными свойствами. Благодаря этому увеличивается ресурс компонентов топливной системы, в том числе фильтров и насоса. Надо сказать, немецкая компания Liqui Moly значительно опередила своего собрата по марке Castrol в плане защиты топлива от образования парафинового осадка. Кстати, компания «Ликвид Моли» производит хорошие присадки к дизельному маслу, которые в зависимости от назначения обеспечивают двигателю смазочные или очищающие свойства.В последнем случае они отлично предотвращают закоксовывание цилиндров, которое является следствием использования некачественного, а иногда и грязного топлива.

Цифры и результаты

Испытание дизельных присадок показало, что большинство испытанных образцов антигелей достойно выдержали холодное испытание. Депрессоры значительно улучшили низкотемпературные качества и вязкость топлива. Так, показатель предельной температуры фильтруемости летнего топлива снижен с -20 до -29 градусов Цельсия (в зависимости от марки продукта).На основании этих указаний можно с уверенностью утверждать, что если бы индекс фильтруемости дизельного топлива соответствовал зимней разновидности (то есть -25 около C), антигель снизил бы это значение до следующих температур:

  • -40 градусов от антигеля российского бренда «Феликс».
  • -36 градусов по продукции компании «Маннол».
  • -32 градуса для присадок «Эксперт», «Жидкий Моли» и «Ганк».

Помимо улучшения вязкости, некоторые образцы антигелей значительно различались по своей смазывающей способности.Повышение качества смазочного материала снижает износ топливной аппаратуры, что значительно продлевает срок ее службы. Так, моторные присадки «Ликви-Моли» (на 7,5 процента) и «Эксперт» (3,7 процента) обеспечили наилучшие смазывающие свойства. Как отмечают отзывы, антигель для дизельного топлива марки Liqui Moly — один из лучших вариантов на

.

Antigel — Wikipédia

Un article de Wikipédia, l’encyclopédie libre.

Antifreeze in the radiator.jpg Antifreeze in the radiator.jpg Жидкий антижелезный гель используется в аэропортах для защиты авиационных средств, выпущенных в том виде.

Un antigel или « abaisseur du point de congélation » или encore parfois denommé agent cryoscopique , produits de degivrage ou d ‘ antigivrage , un sel, ou, un alcool , généralement mélangé à de l’eau et parfois à un polymère) qui, apposé sur une surface (après dégivrage ou en prévision de précipitations givrantes par température inférieure à zéro ° C), vise à évreiter de glacenter de givrantes dépôt de neige для определенных температур.Последние сообщения об использовании авиационных средств для гласного и эффективного использования мобильных телефонов или видимости на кабине [1] .
Il existe des additifs alimentaires (d’une autre nature chimique) qui ont un role d «abaisseur du point de congélation» aussi denommés криопротектор, ингибитор кристаллизации или агент для криоскопии образования , постоянный образец для образца de cristaux de glace dans des crèmes glacées или des produits aqueux congelés.

La saumure jouait autrefois naturellement ce rôle et on use encore des sels pour le déneigement, mais divers produits issus de la chimie de synthèse sont aujourd’hui très utilisés dans le monde, tels que l’éthylène glycolne, гликоль-пропиленгликоль гликоль, ле-глицерин, метанол, изопропанол или меланж дополнительных продуктов [2] , [1] .

В домене транспорта [модификатор | код файла-модификатора]

Ces производит антигивранты sont très utilisés для inhiber la education du givre, par instance sur des «aéronefs imprégnés de froid» (refroidis par un vol à haute height où la température peut être très basse), des aéronefs solés refroidis très froide.В продуктах используются компоненты для удаления этиленгликоля, диэтиленгликоля, пропиленгликоля, разбавителя в воде, меланжа в ингибиторах коррозии, в составе моющих средств и в красителях, перманентных для различения свойств поверхности. ). Les produits de dégivrage sont du même type mais on leur ajouté des polymères épaississants [1] .

Des antigels sont utilisés pour dégivrer des vitres or serrures de véhicules, pour éviter que le liquid d’essuie-glace ne gèle, pour que les carburants diesel ne figent pas par grand froid, ou pour que les liquides de refroidissement ne gèlent pas [3] de cette dernière,
En mécanique car, c’est un des composants du liquide dit «de refroidissement» [4] ou du liquidide du lave-glace [5] .

Dans le domaine de la construction [модификатор | код файла-модификатора]

Des «abaisseurs du point de congélation», которые используются в BTP, наливают, мортье и бьютоны coules ou moulés en période froide. Определенные специальные добавки содержат не только эффективные пластифицирующие, разжижающие и / или устойчивые к восстановлению жидкости от 10 до 15%.

Dans le domaine pétrolier [модификатор | код файла-модификатора]

Dans ce secteur de l’industrie, les «abaisseurs du point de congélation», Commercialisés sous les noms de marque Paraflow et Paradyne [6] (à ne pas confondre avec les abaisseurs de point de Проблема используется вместе с добавками для дистиллятов [7] ), не вводится в рафинированное масло в воде и дизельном топливе для наземных транспортных средств или морских судов, а также добавляется масло для воды.Des fiouls spéciaux sont vendus dans les pays très froids.
L’utilisation de ces «abaisseurs du point de congélation» «dans les carburants diesel et les fiouls homestiques, ont permis d’utiliser des coupes lourdes for ces applications, расширяющий доступ к базам надежной точки соединения для производство карбюраторов для турбоактеров » [8] xxx.

Les produits «abaisseur du point de congélation» ont leurs limites;

  • ils абсорбент для конденсации или осаждения жидких или твердых веществ, является уникальным средством, отвечающим за то, что точка соединения жидкостной совместимости с окружающей температурой;
  • Certains de ces produits sont corrosifs et / ou легковоспламеняющиеся (например: l’éthylène гликоль, чистый на 100% воспламеняющийся и très corrosif (pas Assez dilué) или perd de son efficacité s’il est trop dilué; de plus, en raison de sa viscosité, s’il est appliqué insuffisamment dilué sur un avion, il peut dégrader la portance des ailes [1] .
  • «Не используется для использования криоскопических жидкостей для создания внутренних компонентов турбореактивных материалов. Ликвидирующая резервация на воздушных подушках суффланта и на подводных камнях компрессора, исполняющего роль компрессора, и его выступлений. Плюс, усиливает рисковый поток паров гликоля, подаваемый на воздушный поток, по цепи предварительной подготовки воздуха » [1] .

Les «abaisseur du point de congélation» utilisés pour l’aviation et l’automobile или les carburants marins, или bâtiment sont «non-alimentaires», toxiques et écotoxiques.
Les glycols et alcools utilisés для дальнейшего использования sont toxiques [9] ; ainsi l’éthylène гликоль, замеченный в использовании для защиты излучателей рефроидных двигателей, является одним из примеров токсичных веществ. L’ingestion est suivie d’un état proche de l’ébriété, suivi de nausées et vomissements. Après environmental quatre heures, l’intoxiqué tombe dans le coma avant de développer des Trouble graves, cardiaques et rénaux en raison de sous-produits на бис, плюс toxiques produits dans le foie.Il n’y a pas nécessairement d’effet d’ébriété; l’évolution peut simplement pipeline à la production de «métabolites toxiques (effet retardé qui apparaît après 2 (-4) -72 часа)», исправленный в dans les cas graves une acidose métabolique; Возможны не тахипное, тахикардиальное, не гипокальцием и не нарушение сердечно-сосудистых заболеваний и синдром головного мозга. Dans les cas les plus graves après 24–72 h selon les cas, une insuffisance rénale est Induite par la education d’oxalate. Une dialyse peut être nécessaire.
Son goût un peu Sucré Peut фасилитатор des empoisonnement chez les enfants.

En cas d’empoisonnement, центр по борьбе с ядом doit être consulté et le traitement doit être rapide. Используется противоядие 4-метилпиразол [10]

Les produits antigels nonalimentaires sont souvent fortement écotoxiques; les animaux qui en boivent (ou lechent) peuvent en mourir.

  1. a b c d et e Aviation civile canada, base pour le concours Chapitre 3 — Liquides de dégivrage et d’antigivrage, консультироваться с 06 октября 2019 г.
  2. ↑ « Antigel », sur linternaute.com
  3. (en-US) « Антигель или жидкость для повторного нанесения? — L’automobile », L’automobile , (lire en ligne, обратитесь к 15 октября 2018 г.)
  4. ↑ « Quel liquide de refroidissement choisir? — La mécanique pour les filles », La mécanique pour les filles , (lire en ligne, консультация 15 октября 2018 г.)
  5. ↑ intracto, « Антигель | Бельгийский Центр Антипов », Бельгийский Центр Антипов , с.d. (lire en ligne, consulté le 15 octobre 2018)
  6. ↑ voir chap II (les methods de l’industrie du pétrole), sous-chapitre V (les opérations de traitement en raffinerie)
  7. ↑ Денис, Дж., Дамин, Б., Клоди, П., и Летофл, Дж. М. (1987, январь). SP1 Выбор растворения парафинов в дезинфекциях MOYENS A L’AIDE D’ADDITIFS: EFFET SUR LE POINT DE TROUBLE . В 12-м Мировом нефтяном конгрессе. Мировой нефтяной конгресс (резюме).
  8. ↑ Агиус, П.Дж., Прайс, Р. К., Тирас, Дж. М., Брод, М., Миллер, Х. Н., и Райер, Дж. (1971, январь). Современные тенденции в области топливных присадок. На 8-м Мировом нефтяном конгрессе . Мировой нефтяной конгресс (резюме)
  9. ↑ Mégarbane, B., Brahmi, N., & Baud, F. (2001). Интоксикация, содержащая гликоли и токсичные спирты: диагностика и лечение . Реанимация, 10 (4), 426-434.
  10. ↑ Chétioui, A., Pillant, A., Rullier, P., Sebbane, M., & Konaté, A. (2017). Интоксикация l’Ethylène-glycol et ivresse aiguë: la Prize concomitante d’un Poin et de son antidote.Anesthésie & Réanimation, 3 (2), 186-188 (резюме).

Связи статей [модификатор | код файла-модификатора]

Библиография [модификатор | код файла-модификатора]

  • Chapitre 3 — Жидкости для обезвреживания и защиты
  • Hurley W.T., Chew A. Лечение отравления этиленгликолем изопропанолом; ошибочный, но успешный. Clin Toxicol, 47: 709.
  • McMartin K, et al. Антидоты при отравлении спиртами, образующими токсичные метаболиты.Br J Clin Pharmacol. 2016; 81 (3): 505-15
  • Manini AF, Hoffman RS, McMartin KE, Nelson LS (2009) Взаимосвязь между гликолятом сыворотки и ложно повышенным лактатом при тяжелом отравлении этиленгликолем . J. Anal Toxicol 2009; 33 (3): 174-6.
  • Meng QH, Adeli K, Zello GA et al. Повышенный лактат при отравлении этиленгликолем. Правда или ложь? Clin Chim Acta 2010; 411 (7-8): 601-4.
  • Sagar AS, Хименес CA, Mckelvy GJ. Лактатный разрыв как средство выявления отравления этиленгликолем.BMJ Case Rep 2018.
  • Subran C (1985) Идентификация и этюд по составлению дополнительных детальных разработок на основе минеральных веществ на основе спектрофотометрических инфракрасных интегральных и диффузионных . Revue de l’Institut français du pétrole, 40 (2), 251-264 (резюме).
  • Юсеф GM, Hirsch DJ. Валидация метода прогнозирования необходимого времени диализа для случаев метанола

и отравление этиленгликолем. Am J Kidney Dis 2005; 46: 509-11.

.

Пять мифов о дизелях

Five myths about diesel engines Аргоннский инженер-механик Стив Чиатти развенчивает некоторые из наиболее устойчивых мифов, связанных с технологией дизельных двигателей. Предоставлено: Аргоннская национальная лаборатория.

(PhysOrg.com) — Дизельные двигатели, которые давно используются в грузовиках и кораблях, вызывают больший интерес из-за их топливной эффективности и снижения выбросов углекислого газа по сравнению с бензиновыми двигателями.Аргоннский инженер-механик Стив Чиатти развенчивает некоторые из наиболее устойчивых мифов, связанных с этой технологией.

Миф №1: Дизель грязный.

«У всех нас есть этот образ грузовиков, извергающих грязный черный дым», — сказал Чиатти.Этот дым представляет собой твердые частицы выхлопных газов дизельного двигателя: сажу и небольшие количества других химикатов, производимых двигателем.

Но требования EPA по выбросам значительно ужесточились, и теперь дизельные двигатели должны соответствовать тем же критериям, что и бензиновые двигатели. Они делают это, добавляя дизельный сажевый фильтр (DPF), который удаляет видимый дым. «DPF очень эффективны», — сказал Чиатти. «Они удаляют 95 с лишним процентов дыма».

Дым, захваченный керамической матрицей, накапливается до тех пор, пока компьютер автомобиля не определит, что пора его очистить в процессе, называемом «циклом регенерации».«

При работе в камеры сгорания двигателя добавляется небольшое количество дополнительного топлива; образующееся тепло и кислород активируют катализатор в сажевом фильтре, чтобы сжечь накопившуюся сажу. Это снижает расход топлива.

«Видимый дым практически исчез, согласно правилам 2007-2010 годов», — сказал Чиатти. «Если вы покупаете дизельный автомобиль 2007 года выпуска или позже, он не грязнее бензинового».

И в невидимом диапазоне — дизельные двигатели действительно выделяют меньше углекислого газа, чем бензиновые.

Миф № 2: Дизельные двигатели зимой не заводятся.

«Современные технологии холодного пуска очень эффективны», — сказал Чиатти. «Современные дизельные двигатели запускаются в холодную погоду с минимальными усилиями».

Проблема в том, что дизельное топливо загустевает при низких температурах. При температуре ниже 40 ° F некоторые углеводороды в дизельном топливе становятся гелеобразными. «Поскольку двигатель зависит от аэрозольного топлива, вам не нужно липкое топливо», — пояснил Чиатти.

Часто это устраняется с помощью свечей накаливания, которые нагреваются аккумулятором и помогают нагреть топливо, чтобы оно могло испаряться.

Низкие температуры не являются проблемой для бензиновых двигателей, потому что бензин гораздо горюче, чем дизельное топливо. Даже при комнатной температуре и давлении бензин частично является паром. «Бросьте спичку в лужу с бензином, и она никогда даже не коснется поверхности жидкости; она воспламенит слой пара над бассейном», — сказал Чиатти.«Вот почему с бензином нужно обращаться с особой осторожностью возле любого источника возгорания. Дизель не такой летучий; если вы бросите эту спичку в лужу с дизельным топливом, она погаснет».

Свечи накаливания и другие средства эффективно испаряют дизельное топливо, чтобы подготовить его к сгоранию.

Миф № 3: Дизельные автомобили не работают.

Поскольку дизельные двигатели по-прежнему наиболее распространены в грузовиках, многие люди предполагают, что автомобили с дизельным двигателем будут вести себя так же, как грузовик: медленные и вялые.«Но имейте в виду, что этот грузовик, вероятно, будет перевозить около 50 тонн», — сказал Чиатти. «Фактически, до некоторой степени некоторые люди, которые водят дизельные двигатели, обнаруживают, что они работают лучше, чем бензиновые».

Это потому, что дизельные двигатели получают максимальную мощность при низких оборотах двигателя в минуту (об / мин), то есть на скоростях ниже 65 миль в час, где происходит большая часть движения. Бензиновые двигатели, напротив, достигают максимальной мощности за счет очень высокой и быстрой работы двигателя; бензиновый автомобиль достигает максимальной мощности только тогда, когда педаль акселератора опущена в пол, а двигатель работает со скоростью 5000 об / мин.

«Характеристики дизельного автомобиля намного лучше, чем предполагаемая мощность в лошадиных силах, потому что вы получаете всю эту мощность на скоростях, на которых вы фактически ведете автомобиль», — сказал Чиатти. «У вас больше тягового усилия и больше ускорения на этих скоростях».

Миф №4: На заправке не найти дизельного топлива.

Пикапы и автомобили с дизельным двигателем достаточно популярны, чтобы заинтересовать рынок; на большинстве соседних заправок теперь есть автомобильные дизельные насосы.

«Сам ездил на дизельном автомобиле 10 лет.Я могу сосчитать по пальцам, сколько раз мне приходилось искать помпу », — сказал Чиатти.

Миф № 5: Дизельное топливо дороже бензина.

Хотя цены на дизельное топливо в Чикаго, как правило, выше, чем на бензин, в большинстве регионов страны цены на дизельное топливо и бензин сопоставимы. Сегодня в Иллинойсе налог на дизельное топливо выше, чем на бензин.

«Производство дизельного топлива не дороже бензина», — пояснил Чиатти. «Его цена обычно связана с местной налоговой структурой.«

Бонус: одна вещь, которую вы можете не знать о дизельном топливе!

Дизельные двигатели действительно работают лучше на больших высотах, чем бензиновые.

Почему? Бензиновые двигатели работают с очень специфическим соотношением топлива и воздуха. На больших высотах воздух тоньше — буквально: на кубический фут меньше молекул воздуха. Таким образом, в горах бензиновые двигатели должны добавлять меньше топлива, чтобы поддерживать идеальное соотношение, что влияет на производительность.

«Но дизельный двигатель работает на обедненном топливе; вам не нужно поддерживать идеальное соотношение», — сказал Чиатти.Дизельные двигатели имеют турбонагнетатели — насосы, приводимые в действие выхлопными газами. Они добавляют больше воздуха в камеру сгорания, и больше воздуха означает, что можно добавить больше топлива. На высоте он может втянуть больше воздуха и топлива и, таким образом, получить больше мощности, чем бензиновые двигатели. Турбокомпрессоры не потребляют лишнюю энергию; они отводят термодинамически «свободную» энергию, которая, если ее не использовать, теряется в виде выхлопа.

«Управляйте дизелем на высоте, и вы увидите, как другие машины борются, пока вы проноситесь мимо», — сказал Чиатти.«Эффект очень заметен».


Сочетание бензиновых и дизельных двигателей может дать лучшее из обоих миров.
Предоставлено Аргоннская национальная лаборатория

Ссылка : Пять мифов о дизельных двигателях (2011, 14 июня) получено 31 августа 2020 с https: // физ.org / news / 2011-06-migs-diesel.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *