Антигель в дизельное топливо: Антигель для дизеля — заводим дизель в мороз
Дизельные антигели Liqui Moly
Замерзание дизельного топлива
Самая большая опасность, которая может подстерегать владельца автомобиля, залившего летнее топливо вместо зимнего, – замерзание топлива.
Причем этот процесс происходит не так, как в воде: топливо превращается в кашу из кристаллов парафина, между которыми плавают более легкие компоненты. Зимой они кристаллизуются и забивают топливный фильтр, магистрали, оседают на элементах топливного оборудования и т.д.
При снижении температуры в бутылке, куда залито дизельное топливо, образовались хлопья парафина.
Парафин вместе с топливом попадает в фильтр и забивает его.
Как работает антигель
С наступлением холодов, каждый владелец дизельного автомобиля задается вопросом, заведётся его автомобиль? Связано это с особенностями эксплуатации двигателя на дизельном топливе.
Если владелец дизельного автомобиля хочет исключить сюрпризы, связанные с запуском в мороз, ему необходимо придерживаться определенных правил.
Правило первое: исключить попадание летнего топлива в зимний период. Это позволит значительно снизить риск замерзания дизельного топлива.
Правило второе: использовать специальные присадки (антигели).
Если в морозы в баке оказалось летнее дизельное топливо, с присадкой завести дизельный двигатель будет проще.
Почему так происходит, необходимо более пристально рассмотреть процесс замерзания дизельного топлива.
Дизельное топливо замерзает не так, как в вода: топливо превращается в кашу из кристаллов парафина, между которыми плавают более легкие компоненты. Зимой они кристаллизуются и забивают топливный фильтр, магистрали, оседают на элементах топливного оборудования и т.д.
Задача антигеля (депрессорной присадки) – не растворить парафин, а понизить температурный предел, при котором кристаллы парафина начнут слипаться. Именно поэтому нет никакого смысла заливать присадку в уже замерзшее топливо: все равно не поможет, двигатель не запуститься в мороз! Кристаллы парафина никуда не денутся и не распадутся.
Антигель действует посредством обволакивания твердеющих на холоде частичек парафинов в дизельном топливе, не давая образовываться крупным сгусткам. Дизельный антигель поддерживает топливо в жидком состоянии, обеспечивая его подачу в двигатель и прохождение через фильтры в морозную погоду. Уменьшает температуру застывания дизельного топлива в мороз. Улучшает смазку топливной аппаратуры. Абсолютно безопасен для двигателя, так как не содержит химических растворителей.
Так же зимой дизельное топливо может помутнеть. На помутневшем топливе дизельный двигатель можно завести и он вполне может работать, так как образовавшиеся кристаллы размером всего 1–2 мкм свободно проходят сквозь топливный фильтр с размером отверстий около 4 мкм. При этом в помутневшем топливе кристаллы парафина, несмотря на свою видимость, не срастаются в более крупные образования и не меняют свойств топлива. Помутнение топлива начинается раньше, чем застывание. Для летнего дизтоплива температура помутнения –5 ºС, температура застывания – 10 ºС, для зимнего –25 и – 35 ºС Применение антигеля, сдвигает точку помутнения и замерзания в сторону еще более низких температур. Обеспечивая тем самым надежный запуск дизельного двигателя в мороз.
Застывание же топлива происходит при более низкой температуре.
Правило третье: Применять антигель, необходимо каждый раз, при заправке. на незастывшем топливе.
Готовый к использованию состав для разового использования, флакона достаточно для 50 литров дизтоплива. Работает посредством обволакивания твердеющих на холоде частичек парафинов в дизельном топливе, не давая образовываться крупным сгусткам. Дизельный антигель поддерживает топливо в жидком состоянии, обеспечивая его подачу в двигатель и прохождение через фильтры в морозную погоду. Уменьшает температуру застывания дизельного топлива в мороз. Улучшает смазку топливной аппаратуры. Абсолютно безопасен для двигателя, так как не содержит химических растворителей. Удобен в применении.
Состав соответствует немецкому промышленному стандарту EN 590.
Концентрированный (1:1000) состав. Работает посредством обволакивания твердеющих на холоде частичек парафинов в дизельном топливе, не давая образовываться крупным сгусткам. Дизельный антигель поддерживает топливо в жидком состоянии, обеспечивая его подачу в двигатель и прохождение через фильтры в морозную погоду. Уменьшает температуру застывания дизельного топлива в мороз. Улучшает смазку топливной аппаратуры. Абсолютно безопасен для двигателя, так как не содержит химических растворителей. Удобен в применении. Состав соответствует немецкому промышленному стандарту EN 590.

Диаграмма, демонстрирующая степень снижения температуры застывания летнего дизельного топлива после применения антигеля (депрессорной присадки).
Антигель для дизельного топлива: обзор популярных средств
Дизельное топливо имеет свойство замерзать при низких температурах – его эксплуатационные характеристики значительно снижаются.
В последнее время автовладельцам часто попадается некачественная солярка, которая в зимнее время и вовсе застывает. Водителям приходится вызывать эвакуатор, перевозить авто в теплое место и отогревать бак с топливом.
Некоторые в таком случае просто сливают старый дизель, промывают бак и заливают новую хорошую солярку. Однако есть и другой способ исправить сложившуюся ситуацию – использовать специальные присадки, которые носят общее название «антигель».
Антигель для дизельного топлива представляет собой жидкость, способствующую улучшению низкотемпературных характеристик солярки. Принцип его действия заключается в обволакивании кристаллов парафина, имеющихся в составе топлива, предотвращении их распространения и увеличения в размере.
Это позволяет сохранить оптимальную текучесть дизеля даже при очень низких температурах. Топливный насос высокого давления испытывает меньшую нагрузку, и не забивается фильтр. Это облегчает работу всей топливной системы и пуск двигателя в сильные морозы.
Среди основных свойств антигеля для дизельного топлива можно выделить:
- Предотвращение замерзания солярки
- Высокую морозостойкость
- Защиту от закупоривания топливного фильтра
- Наличие смазывающих веществ в составе и отсутствие спирта
- Способность удаления внутреннего конденсата топливного бака
- Обеспечение быстрого и бесперебойного запуска двигателя
На рынке широко представлены бюджетные сополимеры этилена с полярными мономерами. Однако они имеют весьма посредственные характеристики, поэтому постепенно заменятся более усовершенствованными материалами.
На данный момент распространение получают полиметакрилатные присадки, что обусловлено их низкой стоимостью и удовлетворительным качеством.
Менее распространены средства полиолефинового типа из-за того, что значительно ухудшают коэффициент фильтруемости солярки.
Депрессорные присадки неполимерного типа используются для улучшения свойств других присадок.
Оптимальным вариантом для применения в погодных условиях нашей страны являются полиметакрилатные и неполимерные антигели.
Сера, входящая в состав дизельного топлива, обладает хорошей смазывающей способностью, но современная солярка в соответствии с международными экологическими стандартами содержит малое ее количество.
По этой причине в дизель приходится добавлять различные многофункциональные присадки, к которым предъявляются следующие требования:
- Обеспечение высокой защиты всех составляющих элементов топливной системы и сохранение их максимального ресурса
- Снижение температуры фильтруемости и застывания дизтоплива
- Повышение смазывающих свойств солярки
- Поддержание постоянной чистоты форсунок и других компонентов топливной системы
- Коррекция цетанового числа (промежутка времени от впрыска дизеля в цилиндр до начала его горения (цитановое число у дизельного топлива должно быть не менее 48 единиц))
Чтобы снизить износ двигателя и продлить срок его службы, конечно, необходимо использовать качественный антигель, обладающий всеми вышеуказанными свойствами.
Специалисты считают необязательным добавление присадок в хорошую солярку – необходимо просто заливать летом летнее топливо, а зимой – зимнее. Но найти качественный дизель не всегда получается, поэтому применение антигеля в морозы все же имеет место быть.
Полная информация по применению антигеля всегда указана в инструкции по его использованию. Важно придерживаться указанных в ней значений о дозировке жидкости, т.к. максимальный эффект достигается только при определенной ее концентрации.
Поскольку антигель не разрушает кристаллы парафина, а препятствует их образованию, его необходимо заливать заранее – использовать в качестве профилактической меры. Чтобы средство сработало, добавлять его нужно только в теплое топливо. Присадки имеют свойство замерзать, поэтому их нельзя хранить при температуре ниже 0 ºС.
В условиях сильных морозов использование антигеля возможно на постоянной основе. Если кристаллы парафина уже образовались в дизельном топливе, и двигатель начал нестабильно работать, то в такой ситуации необходимо воспользоваться специальным размораживателем солярки.
Сейчас на многих заправках встречается зимнее дизельное топливо, в состав которых уже введен антигель. Его дополнительное применение может вызвать повышение температуры застывания солярки.
Заправляться необходимо на проверенных АЗС, чтобы не получить вместо качественного зимнего дизтоплива всесезонную или летнюю солярку.
В случае постоянного использования некачественного дизеля двигатель начинает работать с перебоями, т.к. засоряются форсунки. Для их очистки применяются присадки-очистители.
Всегда внимательно читайте инструкцию по применению антигеля! Его дозировка для летней и зимней солярки отличается. Также встречаются суперконцентрированные составы, рассчитанные на большое количество топлива.
![]()
Нельзя добавлять антигель в бензин! Качественное топливо даже при очень низких температурах не должно замерзать. Если были выявлены какие-то неисправности в работе двигателя в морозную погоду, значит, в бак попала влага или качество бензина очень низкое. Чтобы избавиться от воды в бензобаке, нужно использовать специальный удалитель влаги.
Основными моментами, на которые необходимо обратить внимание при выборе средства, являются:
- Известность и надежность производителя – продукция от неизвестных фирм часто не проходит должную проверку качества и состава.
- Нижняя температурная граница – чем больше этот показатель, тем лучше текучесть дизеля в морозную погоду.
- Экологичность состава – в странах СНГ этому показателю уделяется меньше внимания, поэтому лучше выбирать импортную продукцию.
Эффективность антигеля зависит не только от его торговой марки и цены, но и от следующих факторов:
- Молекулярной массы и строения
- Концентрации
- Температуры помутнения (образования нерастворимой взвеси), застывания (не выше -20 °C для зимних антигелей) и фильтруемости (возможности проходить через топливные фильтры)
- Химического состава (содержания в нем твердых углеводородов и асфальто-смолистых веществ) и вязкости дизельного топлива
Неправильный выбор антигеля может привести к поломке всей топливной системы и существенным тратам на ее восстановление, поэтому стоит ответственно подойти к этому вопросу.
Лидером продаж является антигель Liqui Moly Diesel Fliess-Fit. Он сохраняет первоначальные свойства дизельного топлива и обеспечивает его работоспособность в морозную погоду при температурах до -50 °C.
Присадка заливается перед заправкой бака.
- Сфера применения – дизельные двигатели легковых и грузовых автомобилей
- Безопасна для систем автомобиля (не содержит химических растворителей)
- Разработана в соответствии с экологическими нормами
- Улучшает смазывание топливной аппаратуры
- Концентрированный состав (25 мл присадки на 25 л топлива)
- Температура вспышки – +63 °C
Антигель Felix даже при очень низких температурах позволяет топливу оставаться жидким благодаря улучшенной химической формуле.
Жидкость выпускается в виде концентрата, поэтому очень важно следовать инструкции и заливать ее в соответствии с указанной дозировкой – от 1:800 до 1:1500. Один флакон присадки (340 мл) рассчитан на 250-500 литров топлива.
- Температура замерзания зимнего дизеля – до -57 °C (летнего – до -31 °C)
- Нейтрализует конденсат воды в топливном баке
- Температуры фильтруемости – до -40 °C
Средство Mannol Winter Diesel имеет температуру застывания до -47 °C, поэтому эффективно предотвращает рост кристаллов парафина в дизельном топливе при крайне низких температурах.
Антигель добавляется в дизель перед или сразу после заправки в соотношении 250 мл жидкости на 250 л топлива.
- Температура фильтруемости – до -36 °C
- Не образует зольных отложений
- Поддерживает в чистоте узлы и детали топливной системы благодаря наличию детергентов в составе
- Обладает антикоррозийными свойствами
- Нейтрализует конденсат воды в топливном баке
Антигель Hi-Gear позволяет эксплуатировать дизельные двигатели при температуре до -47 °С. Реальные испытания и популярность у потребителей подтверждают эффективность данного средства.
Состав заливается в топливный бак перед заправкой в соотношении 1:500.
- Нейтрализует конденсат воды в топливном баке
- Предотвращает образование коррозии
- Имеются составы с синтетическими кондиционерами металла SMT2 (уменьшает износ форсунок и плунжерных пар топливного насоса высокого давления) и ER (продлевает срок службы узлов и систем, снижая трение)
Эффективность состава Shell Diesel Depresser зависит от типа парафинов и их содержания в дизельном топливе.
Антигель обладает не самыми высокими морозостойкими характеристиками, температура застывания – до -26 °C.
Жидкость добавляется в бак перед заливкой солярки в соотношении 10 мл на 10 л топлива.
Антигель Runway Diesel Fuel Anti-Gel не только существенно снижает температуру застывания дизельного топлива, но и обладает хорошими смазывающими свойствами при его относительно низкой стоимости.
Жидкость вводится в дизтопливо при как можно более высокой температуре в соотношении от 1: 1000 до 1: 500.
- Температура предельной фильтрации – до -36 °С
- Температура замерзания – до -40 °С
- Значительно снижает цетановое число
- Тип автотехники – легковые автомобили
Антигель-суперконцентрат XADO содержит в составе ревитализант, обеспечивающий защиту насоса высокого давления за счет смазывания прецизионной плунжерной пары, что позволяет увеличить срок его службы в несколько раз.
Добавляется присадка в прозрачное разогретое до температуры +20…25 °С горючее из расчета 1 мл жидкости на 1 л топлива.
- Рабочая температура – до -47 °С
- Содержит цетаноповышающие компоненты
- Применим во всех система питания дизельных двигателей (в том числе Common-Rail и насос-форсунок (Pumpe-Duse))
- Обладает антикоррозионными свойствами
- Повышает смазывающую способность топлива
Отечественный суперантигель SPECTROL предотвращает рост кристаллов парафина и снижает температуру застывания зимнего дизельного топлива до -45 °C.
Бренд Spectrol является единственной российской торговой маркой, которая получила распространение на американском рынке.
Средство Astrohim сохраняет текучесть дизельного топлива при низких температурах до -52 °C.
Присадка вводится в дизель из расчета один флакон на указанный объем топлива.
- Содержит смазывающие добавки (пакет присадок компании BASF)
- Разработан с учетом особенностей российского дизтоплива
- Безопасен для всех элементов топливной системы
- Применим во всех система питания дизельных двигателей (в том числе Common-Rail и насос-форсунок (Pumpe-Duse))
- Является лидером многих сравнительных тестов (по некоторым показателям опережает даже импортную продукцию)
Антигель Suprotec снижает температуру замерзания дизельного топлива до -45 ºС и увеличивает ресурс топливной системы двигателя благодаря наличию в составе смазывающих веществ.
- Используется для обслуживания легковых автомобилей
- Повышает цетановое число
Конечно, ассортимент антигелей гораздо шире, он постоянно пополняется новыми продуктами, поэтому представленный список не является исчерпывающим.
Когда-то давно в бак с дизельным топливом добавили керосин и увидели, что солярка перестала замерзать. Казалось бы, вот он – антигель, но все не так уж просто.
Керосин имеет низкое цетановое число – ниже, чем у дизеля, что приводит к проблемам с запуском мотора, потере его мощности, увеличению расхода топлива и повышению дымности. Последнее очень губительно для современной топливной системы Common Rail, настроенной на определенные параметры солярки. Керосин также нарушает работу смазывающих веществ, что уменьшает общий ресурс двигателя.
Снижение цетанового числа – характерная особенность и практически любого антигеля. Лучше приобретать многофункциональные жидкости, которые не только позволяют сохранить текучесть дизельного топлива при низких температурах, но и корректируют цетановое число и содержат смазывающие вещества.
Антигель является прекрасным средством для превращения летней солярки в зимнюю. Он препятствует образованию кристаллов парафиновых углеводородов в дизельном топливе, что позволяет эксплуатировать горючее в зимнее время при сильных морозах. Жидкость используется в профилактических целях, разморозить уже застывшую солярку она не в силах.
Заявленные характеристики присадок не всегда соответствуют реальности, это может быть связано с неправильной дозировкой и другими факторами. Поэтому нужно внимательно читать инструкцию по применению, где указаны все тонкости, которые необходимо учитывать, чтобы добиться максимальной эффективности антигеля в дизельном топливе.
Что добавлять в дизельное топливо зимой: рейтинг антигелей
Дизельное топливо (ДТ), в отличие от бензина, делится на марки по сезону. Существует летнее, межсезонное, зимнее и арктическое дизтопливо. Это объясняется тем, что при низкой температуре окружающего воздуха дизель начинает густеть.
Для летней марки достаточно снижения от 0 до -5 °C (бензин же не замерзает даже при -60 °C). Топливо сразу начинает мутнеть (температура помутнения обычно указывается в каждом паспорте на дизель). При малых размерах кристаллы еще проходят через сетку топливного фильтра, но при дальнейшем снижении до -7 °C они начинают слипаться. Наступает точка предельной фильтруемости, при которой сгустки уже не проходят через фильтр. Топливо больше не поступает и автомобиль останавливается – это происходит примерно при -10 °C.
Как выглядит застывшее дизельное топливо
Загустевание объясняется присутствием в составе парафиновых углеродов. Их концентрация зависит от состава перерабатываемой нефти. Зимние марки подвергают депарафинизации, т. е. процедуре удаления парафинов, что позволяет обеспечить приемлемую систему подачи топлива.
Но, какой дизель течет из заправочного пистолета на АЗС, без специальной экспертизы сказать нельзя. Остается только надеяться доброе имя АЗС. На практике все-таки часто встречается, что и зимой на заправке подается летнее топливо. Обезопасить себя можно, если знать, что добавить в дизельное топливо зимой.
Читайте также: «Виды топочного (котельного) мазута»
Что сделать для профилактики замерзания дизтоплива
Ситуация с замерзанием дизельного топлива может быть неожиданной, поскольку в нашем климате нередко бывает резкое понижение температуры. Автомобилисты просто не успевают сменить марку. Специалисты рекомендуют с наступлением прохладной погоды сразу начать добавлять специальные присадки. Что можно лить в дизельное топливо зимой:
- Керосин. Добавление этого топлива считается действенным и безопасным способом при замерзании дизеля. Большинство опытных водителей льют именно керосин, что позволяет обезопасить себя от сюрпризов. Плюс в том, что вещество практически не несет вреда двигателю, и он работает так же, как на чистом дизтопливе.
В него можно добавлять не более 20% керосина, который нужно вливать первым для хорошего смешивания.
- Специальные присадки, называемые антигелем. Он предотвращает образование парафиновых хлопьев, которые выпадают при низкой температуре. Важно учитывать, что антигель должен добавляться в дизтопливо с температурой выше 0 °C, поскольку присадка не обладает размораживающим эффектом.
Если дизтопливо уже замерзло, приходится использовать специальный размораживатель. Только с его помощью можно завести мотор с уже закупоренной системой. Сначала размораживателем обрабатывают топливный фильтр, а уже затем топливо в баке. Также помочь может прогрев, например, с помощью пушки, но автомобиль необходимо завезти в помещение. В самом крайнем случае автомобилисты заливают тормозную жидкость, но это не рекомендовано, поскольку это ведет к быстрому износу топливной системе из-за образования агрессивных химических соединений.
Какие присадки все-таки использовать
Если рассматривать, какую присадку залить в дизельное топливо зимой, предпочтительнее все-таки специальные антигели. Дело в том, что для предотвращения перехода дизеля в гель приходится добавлять достаточно много керосина – от 10 до 70% в зависимости от того, насколько сильно опустилась температура. В результате снижаются вязкость и смазывающие свойства топливной смеси, а это ускоряет износ трущихся деталей двигателя и сокращает срок их службы. Исправить ситуацию можно с помощью моторного масла, но из-за него возникают другие проблемы с выбором количества масла и появлением нагара.
Еще добавление керосина сказывается на цетановом числе, которое отражает способность ДТ к самовоспламенению от сжатия. При уменьшении этого показателя происходит задержка воспламенения, из-за чего кривошипно-шатунный механизм испытывает более высокие нагрузки, а сгорание становится более жестким. Это негативно влияет на долговечность двигателя, а еще увеличивает количество выхлопов и ухудшает пусковые свойства.
Читайте также: «Температура кипения, вспышки и воспламенения мазута»
Как работает антигель
Антигель – это депрессорная дизельная присадка. Термин «депрессорная» означает, что добавка меняет плотность и температуру замерзания. Антигель работает за счет того, что обволакивается частички парафинов в ДТ и не дает им соединяться в крупные сгустки. В результате топливо поддерживается в жидком состоянии, поэтому без проблем проходит через топливные фильтры даже в морозную погоду. Отсутствие в составе антигеля растворителей делает его безопасным для двигателя. Кроме того, он не влияет на физические свойства и цетановое число ДТ.
Рейтинг лучших антигелей: что добавлять в дизельное топливо
Плюс антигелей для дизеля заключается в том, их доза составляет доли процента от количества заправляемого дизтоплива. За счет этого смазывающие свойства ДТ сохраняются. К другим преимуществам относятся дополнительные функции. Кроме снижения температуры фильтруемости, антигели могут защитить топливную систему от износа и коррозии. Они снижают дымность выхлопов и увеличивают цетановое число.
Антигели сегодня представлены множеством разных видов. Их продают на любой автозаправочной станции, но автомобилисту лучше возить присадку с собой. Существующие антигели делятся на виды в зависимости от состава:
- Сополимерные. В составе содержится этилен, его сополимеры и мономеры. Большинство антигелей представлены именно сополимерными. Они обладают низкой стоимостью и усредненными характеристиками.
- Полиолефиновые. Менее распространены, чем сополимерные, поскольку ухудшают работу топливных фильтров.
- Неполимерные. Не слишком эффективны в одиночку, дают результат при смешивании с другими составами.
- Полиметакрилатные. Более высокотехнологичные антигели, еще не получившие массового производства.
Теперь предлагаем разобраться, какой антигель для дизельного топлива лучше. В рейтинге представлены наиболее популярные присадки, часто используемые автомобилистами.
Diesel Depresser от Shell
Антигель Diesel Depresser производится компанией из Нидерландов Shell, которой доверяют миллионы автомобилистов по всему миру. Присадка снижает температуру застывания дизтоплива на 7 °C. В ходе исследований было выявлено, что ДТ с такой присадкой замерзает при -26 °C. Окончательная эффективность присадки зависит от качества топлива, поэтому приведенные показатели эффективности могут быть разными в конкретных случаях использования.
Для использования необходимо брать присадку в расчете 10 мл на 10 л дизеля. Таким образом, одной упаковки объемом 500 мл хватает на 500 л ДТ. Если температура снижается ниже -12 °C, то дозу можно удвоить. Хранить присадку необходимо при температуре на 5 °C выше точки помутнения. При -10 °C и ниже антигель может замерзнуть. Размораживать концентрат следует при комнатной температуре.
Diesel Depresser от Shell
Diesel Fliess-Fit от Liqui moly
Антигель Diesel Fliess-Fit от немецкой компании Liqui Moly, о которой знают практически все автовладельцы, уменьшает температуру застывания до -30 °C, а предел фильтруемости до -12°C. По заявлению производителя, добавка изготовлена по высочайшим стандартам в отношении безопасности систем автомобиля и экологических норм. Одного флакона 150 мл хватает на 50 л топлива, т. е. на 1 л необходимо 3 мл средства.
Diesel Fliess-Fit от Liqui moly
Diesel Treatment (With Anti-gel) от STP
Присадка Diesel Treatment снижает температуру предельной фильтруемости на 9 °C до -13 °C, а застывания до -28 °C. Производится не слишком известной, но хорошо зарекомендовавшей себя английской компанией STP. Кроме снижения предела фильтрации присадка способствует более быстрому отделению содержащей в топливе воды, препятствует засорению фильтров и образованию отложений в двигателе, а также поддерживает форсунки в чистоте, помогая продлить срок их службы.
Если рассматривать, какой антигель лучше купить для дизельного топлива, то в пользу Diesel Treatment говорит удобство применения. Флакон имеет длинный носик, который удобно вставлять сразу в бак. Объем составляет 200 мл, которых хватает на 60 л топлива. Антигель совместим с другими добавками STP, подходит для всех типов дизельных двигателей, включая те, что работают на биодизеле.
Diesel Treatment (With Anti-gel) от STP
Spectrol (ПГ «Спектр-Авто»)
Антигель Spectrol понижает предельную фильтруемость ДТ до -18 °C, а окончательную температуру застывания – до -35 °C. Присадка производится отечественной компанией Spectrol . Антигель этой марки считается одним из лучших в своей ценовой категории, причем в магазинах можно его найти в объеме как 450 мл, так и в несколько литров вплоть до 200 л. Поэтому присадка подходит не только простым автомобилистам. Если вы владелец целых автопарков легковых или грузовых авто с дизелем, то на вопрос, что лучше добавлять в дизельное топливо, можно точно сказать, что Spectrol, поскольку можно сразу закупить большие объемы.
Spectrol (ПГ «Спектр-Авто»)
Jetgo
В рейтинге, отражающем, какой гель лучше для дизельного топлива, присадка Jetgo может занять одно из первых мест, поскольку снижает температуру застывания на 11 °C – она составляет -14 °C. Окончательно горючее застывает при температуре -27 °C. Особенность добавки заключается в том, что норма ДТ на один флакон указывается в галлонах. Один галлон составляет в среднем 3,79-4,55 литра в зависимости от страны использования.
Jetgo
Hi-Gear
Антигель Hi-Gear американского производства, который по эффективности можно отнести к категории средних. Температура застывания снижается на 9 °C и достигает -28 °C. В бак присадка добавляется в пропорции 1:500. Антигель выпускается в достаточном большом объеме – 20 л, поэтому его хватает на длительное время. Дополнительно присадка улучшает эффективность сгорания топлива. Многие в качестве минуса называют высокую цену, но она оправдана небольшим расходом.
Антигель Hi-Gear
«Астрохим»
Антигелевая присадка «Астрохим» уменьшает температуру предельной фильтруемости до -19 °C. Окончательно ДТ топливо с такой добавкой замерзает только при -41 °C. Данный антигель побеждает остальные присадки по эффективности. На вопрос, что добавлять в дизтопливо зимой, можно однозначно сказать, что это может быть «Астрохим». Присадка производилась в соответствии с ТУ, но в процессе изготовления все его требования были перекрыты с запасом.
Антигель «Астрохим»
В заключение. Советы по выбору и применению антигеля для дизтоплива
В первую очередь необходимо покупать присадки от проверенных производителей. Это поможет избежать приобретения подделки. Во многих случаях лучше приобретать антигели в большой таре. При значительных пробегах они выгоднее, чем флакончики.
Антигель нельзя просто залить в замерзшее ДТ. Он не сработает, поскольку не способен прочистить уже закупоренную парафинами топливную систему. В любой инструкции к подобной присадке сказано, что ее необходимо добавлять только в жидкое топливо, т. е. заранее, до того, как оно замерзло. Специалисты рекомендуют вводить присадку в канистру в теплом помещении. Опытные автовладельцы всегда имеют такую в запасе, чтобы при необходимости залить топливо в бак.
Другие полезные советы по использованию антигеля:
- перед применением состав нужно подержать несколько часов в теплом помещении;
- при смешивании присадки с дизтопливом обязательно необходимо соблюдать предписанные производителем правила;
- не стоит использовать присадку для чего-то кроме ДТ, например, для бензина, поскольку это не имеет смысла.
Теперь вы знаете, какие присадки нужны для дизельного топлива зимой, как их правильно подбирать и использовать. В идеале лучше применять ДТ соответствующей марки, но на практике это не всегда возможно, поэтому антигель в таком случае помогает решить проблему с застыванием топлива и его негативным воздействием на двигатель.
Зимняя противогелевая присадка к дизельному топливу
Diesel Winter Anti-Gel
5,95 $ — 379,95 $
Добавить в корзину
Рейтинг 4,85 из 5 на основе 209 отзывов покупателей
(262 отзыва покупателей)
Найти продавца
Артикул: P4033 Категория: Лучшие присадки к топливу для автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем
Особенности
Преимущества
Зимний антигель для дизельных двигателей Hot Shot снижает температуру забивания дизельного топлива при низких температурах. Эта присадка к топливу помогает предотвратить засорение топливных фильтров и топливопроводов в холодные зимние месяцы. Diesel Winter Anti-Gel также улучшает качество стандартного дизельного топлива с точки зрения моющих свойств, стабильности, смазывающей способности, работоспособности в зимних условиях и даже повышает цетановое число топлива.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак – www.P65Warnings.ca.gov
Предназначен для использования во всех дизельных двигателях, включая, помимо прочего, Dodge Cummins, GM Duramax, Ford Powerstroke, полуприцепы, морские, сельскохозяйственные и стандартные автомобильные двигатели. транспортные средства.
Минимальная рекомендуемая температура хранения: 32°F. Гарантировано -65°F при добавлении
к дизельному топливу.- Как использовать
- Почему это работает
- Ресурсы
- Гарантия возврата денег
- Видео
- Отзывы (278)
- Общие вопросы
Для получения правильного соотношения при обработке см. размеры ниже:
- – A 4 унции. бутылка дизельного антигеля рассчитана на 31 галлон дизельного топлива.
- — 16 унций. бутылка дизельного антигеля рассчитана на 125 галлонов дизельного топлива и 125 галлонов дизельного топлива B20 #2.
- – 1-литровая бутылка дизельного антигеля рассчитана на 250 галлонов дизельного топлива.
Чтобы использовать антигель Hot Shot Diesel Winter Anti-Gel, просто добавляйте указанное количество топливной присадки в топливный бак каждый раз перед заправкой. Это обеспечивает правильное смешивание с вашим дизельным топливом, чтобы максимизировать эффективность продукта.
Рекомендуемая периодичность: Diesel Winter Anti-Gel следует использовать каждый раз, когда температура падает ниже 32°F. Мы рекомендуем использовать антигелевую добавку каждый раз при заполнении топливного бака, чтобы обеспечить правильное смешивание с дизельным топливом и максимально эффективно предотвратить засорение топливных фильтров.
Diesel Winter Anti-Gel безопасен для всех дизельных двигателей, включая полуприцепы, пикапы, сельскохозяйственное оборудование и автомобили стандартных размеров. Это включает, помимо прочего, использование в дизельных двигателях Ford Powerstroke, Dodge Cummins, GM Duramax, Saab, Volkswagen и Audi.
Подробнее о гелеобразовании и использовании Diesel Winter Anti-Gel придает стандартному дизельному топливу качества «премиального дизельного топлива» с точки зрения моющих свойств, стабильности, смазывающей способности, работоспособности в зимних условиях и улучшенного цетанового числа. Стандартное дизельное топливо содержит парафин во взвешенном состоянии, который при нормальной температуре является жидким. При понижении температуры эти кристаллы парафина выпадают из суспензии, затвердевают и слипаются. Эти кристаллы парафина, в свою очередь, забивают топливопроводы и создают дополнительные проблемы для дизельных двигателей.
Наша эффективная антигелеобразующая присадка значительно улучшает характеристики при низких температурах за счет снижения температуры помутнения топлива. Это увеличивает смазывающую способность молекул парафина в топливе и предотвращает их слипание. Поскольку кристаллы парафина больше не могут склеиваться, это предотвращает засорение парафином трубопроводов и фильтров в топливной системе.
Дополнительные свойства обеспечивают дополнительную защиту от замерзания зимой. Diesel Winter Anti-Gel также содержит мощный улучшитель цетанового числа для более быстрого холодного запуска и максимального повышения мощности и производительности. Hot Shot Diesel Winter Anti-Gel рекомендуется для использования во всех дизельных двигателях.
Diesel Winter Anti-Gel следует использовать при каждой заправке в холодные зимние месяцы. Рекомендуемая норма обработки составляет 1:1000 для дизельного топлива №2.
Содержание серы в этой присадке к дизельному топливу не превышает 15 ppm. Эта присадка к дизельному топливу соответствует федеральным требованиям по низкому содержанию серы для использования в дизельных автомобилях и внедорожных двигателях.
SDS
Тех. Данные
Компания Hot Shot’s Secret поддерживает свою продукцию. Вот почему мы предлагаем лучшую в отрасли гарантию возврата денег.
Никакое другое дизельное масло или присадка к топливу не имеют лучшей гарантии, чем продукты Hot Shot’s Secret. Если наши продукты не будут доставлены, как было обещано, мы вернем вам ваши деньги. Конец истории.
Поделитесь своими мыслями!
4,85 из 5 звезд
262 отзыва
Дайте нам знать, что вы думаете.

Оставить отзыв Задайте вопрос Опубликовать видео Опубликовать фото
Оставить отзыв
Как бы вы оценили этот продукт?Идеально Хорошо Средне Посредственно Плохо
Заголовок (необязательно)
Прикрепить фото или видеоФото Видео
Введите URL (необязательно)
Выберите файл
Имя *
Электронная почта *
Задать вопрос
Прикрепить фото или видеоФото Видео
Введите URL (необязательно)
Выберите файл
Имя *
Электронная почта *
Опубликовать видео
Заголовок (необязательно)
Введите URL *
Имя *
Электронная почта *
Опубликовать фото
×
Зарегистрироваться
Адрес электронной почты *
Пароль *
Продолжить как гость
Адрес электронной почты *
Уже есть учетная запись? Войти
Нет учетной записи? Зарегистрироваться
Продолжить как гость
Часто задаваемые вопросы о Diesel Winter Anti-Gel
Вы рассчитываете, что антигелевая присадка для дизельного топлива обеспечит работу двигателя в холодных погодных условиях, поэтому вы хотите выбрать продукт, который, как вы уверены, оправдает ваши ожидания. Чтобы принять обоснованное решение о покупке, ознакомьтесь с ответами на некоторые распространенные вопросы о зимнем антигеле Diesel. Вы также можете связаться с нашей командой онлайн для получения дополнительной информации.
Diesel Winter Anti-Gel улучшает эксплуатационные характеристики в зимних условиях с использованием трех различных химических веществ — модификатора парафина, агента, препятствующего осаждению парафина, и антиобледенителя военного класса. Парафиновый модификатор значительно снижает точку затвердевания парафина в дизельном топливе, а антиосаждающий агент сохраняет парафин в диспергированном состоянии после достижения температуры осаждения. Наконец, антиобледенитель рассеивает влагу, предотвращая засорение и замерзание топливных фильтров при температурах до -40 °F.
Рекомендуемое соотношение для обработки зимнего антигеля Hot Shot Secret Diesel Winter Anti-Gel с дизельным топливом №2 составляет 1:1000. Поэтому для достижения наилучших результатов используйте примерно 1 унцию антигеля на каждые 8 галлонов топлива.
Будет ли дизельный зимний антигель работать с моим двигателем?
Наша антигелевая формула безопасна для использования во всех дизельных двигателях, включая морские, грузовые, строительные, сельскохозяйственные, RV и гоночные двигатели. Diesel Winter Anti-Gel эффективно обрабатывает только несколько популярных двигателей моделей двигателей Cummins, Saab, GM Duramax и Ford Power Stroke.
Когда следует добавлять антигель Diesel Winter?
Diesel Winter Anti-Gel — это идеальная присадка к топливу для использования в холодную погоду, когда вы хотите улучшить холодный пуск, предотвратить образование геля и обледенения, уменьшить замерзание топливопровода, повысить цетановое число и улучшить топливную экономичность. Добавьте одну обработку Diesel Winter Anti-Gel при каждой заправке для постоянной защиты от проблем с производительностью при низких температурах.
Обратите внимание, что Diesel Winter Anti-Gel предназначен для повседневного использования в холодную погоду. В экстренных ситуациях, когда топливо или топливные фильтры уже замерзли, используйте секретное зимнее спасение дизельных двигателей Hot Shot.
Могу ли я использовать Diesel Winter Anti-Gel вместе с Everyday Diesel Treatment (EDT)?
Diesel Winter Anti-Gel обеспечивает ту же защиту и преимущества, что и Everyday Diesel Treatment-EDT, но с добавлением антигеля. Все, что вам нужно, это антигель Diesel Winter Anti-Gel.
Можно ли использовать Diesel Winter Anti-Gel с биодизелем?
Мы не рекомендуем использовать Diesel Winter Anti-Gel с дизельными смесями, содержащими более 20% биодизельного топлива.
Как хранить антигель Diesel Winter?
После смешивания с дизельным топливом наша антигелевая присадка защищает топливо при температурах до -65°F. Однако температура замерзания Diesel Winter Anti-Gel выше до того, как она будет добавлена в дизельное топливо. По этой причине мы рекомендуем хранить продукт при температуре не ниже 20 °F. Вы также должны позаботиться о том, чтобы хранить продукт вдали от источников воспламенения и всегда плотно закрывать контейнер, чтобы предотвратить утечку. Более подробную информацию о хранении и использовании см. в официальном паспорте безопасности.
Приведет ли использование дизельного зимнего антигеля к аннулированию гарантии на мой двигатель?
Нет, использование Diesel Winter Anti-Gel не приведет к повреждению двигателя и не приведет к аннулированию гарантии производителя. Это гарантия.
Закажите антигель от Hot Shot’s Secret сегодня
В Hot Shot’s Secret наша гарантия возврата денег является лучшей в отрасли, поэтому вы можете с уверенностью разместить свой заказ. Наша антигелевая присадка для дизельного топлива поставляется в контейнерах объемом от 4 унций до 5 галлонов. Когда вы будете готовы сделать заказ, добавьте антигель Diesel Winter Anti-Gel в корзину или позвоните по номеру 1-800-341-6516, чтобы узнать о скидках на количество коробок.
DIESEL TREAT — Дизельный кондиционер и антигелевый кондиционер
Дизельный антигелевый кондиционер и топливный кондиционер
Howes Diesel Treat является лидером продаж антигелевых и топливных кондиционеров в Северной Америке. Изготовленный без спирта и вредных растворителей, Diesel Treat безопасно удаляет воду и предотвращает образование геля даже в самых холодных климатических условиях. Безопасный, эффективный и оснащенный новейшими и лучшими технологиями повышения производительности, Diesel Treat предназначен для решения проблем, создаваемых современным топливом ULSD. Обеспечивает смазку, предотвращает образование отложений, устраняет дымление и неровный холостой ход. Гарантированно безопасен, эффективен на всех видах дизельного и биодизельного топлива, в том числе на домашнем печном топливе. От дальнобойщиков до фермеров, от пикапов до дизельных автомобилей, Howes Diesel Treat является самой надежной добавкой на рынке. Лучше всего то, что Diesel Treat гарантированно работает. В Howes мы гарантируем: «ВЫ ПРИЕЗЖАЕТЕ, ИЛИ МЫ ОПЛАЧИВАЕМ БУКСИРОВКУ!»
Где купить оптом
Доступные размеры:
15 унций 32 унции 64 унции
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак – www.P65Warnings.ca.gov
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
Предотвращает гелеобразование топлива
Howes Diesel Treat — антигель, пользующийся наибольшим доверием в стране. Его специальная формула неоднократно тестировалась и доказывала свою эффективность в предотвращении образования геля даже в самую холодную погоду. Владельцы всех типов дизельных транспортных средств и оборудования полагаются на гарантированный продукт семьи Howes, который обеспечит их работу в течение всей зимы.
Добавляет смазывающую способность
Diesel Treat помогает защитить от современного дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD), обеспечивая дополнительную смазывающую способность форсунок, насосов и верхней части цилиндров. При этом он продлевает срок службы и повышает производительность дизельных двигателей всех типов.
Предотвращает отложения
Diesel Treat содержит не только антигель, но и специальный пакет моющих средств, помогающий предотвратить образование отложений в топливных форсунках. Отложения углерода в системах дизельных форсунок могут привести к потере мощности двигателя и другим проблемам. Предотвращение этого помогает улучшить производительность и экономию топлива, экономя ваши деньги.
Удаляет воду
Вода является абразивом для вашей системы и может привести к обледенению топливного фильтра. Многие продукты эмульгируют или смешивают воду с топливом, часто используя вредные спирты или растворители, которые могут нанести дополнительный ущерб вашему двигателю. Diesel Treat на нефтяной основе деэмульгирует воду, безопасно удаляя ее из топлива без использования спирта или вредных растворителей.
Прочие характеристики включают
- Предотвращает гелеобразование дизельного топлива
- Увеличивает смазывающую способность форсунок, насосов и верхних цилиндров
- Предотвращает образование отложений в форсунках
- Безопасно удаляет воду
- Устраняет дымление и неровный холостой ход
- Уменьшает забивание холодного фильтра
- Увеличивает мощность и экономию топлива
- Безопасен и эффективен для всех дизельных и биодизельных смесей
- Подходит для использования с сажевым фильтром и гарантирует безопасность для всех дизельных систем очистки отработавших газов
- Не содержит спирта и вредных растворителей
Зачем использовать Howes Diesel Treat?
Многие транспортные средства и оборудование, от пикапов до 18-колесных транспортных средств, лодок и тракторов, и все, что между ними, производится с дизельными двигателями.
Эти двигатели мощные и часто служат дольше, чем бензиновые двигатели. У дизельного двигателя много преимуществ в дороге и на ферме, но у дизеля могут быть и недостатки. Современному дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы (ULSD) очень не хватает смазывающих свойств. Узкие зазоры и сильный нагрев новых систем Common Rail высокого давления (HPCR) делают их склонными к образованию отложений в дизельных форсунках. Кроме того, дизельное топливо, особенно биодизельное топливо, имеет высокую вероятность гелеобразования при воздействии отрицательных температур. Если вы новичок в использовании дизельного топлива, вы можете быть обеспокоены, когда услышите термин «желирование» или, что еще хуже, испытаете это на себе! Гелеобразование является результатом загущения дизельного топлива при отрицательных температурах и может засорить фильтры, трубопроводы и топливные рампы. При температуре около 34 ° F вы можете увидеть процесс гелеобразования; топливо в баке начинает густеть, образовывать отложения и мутнеть.
При температуре около 15 ° F или ниже необработанное дизельное топливо может полностью сгуститься, что приведет к дыму, затрудненному запуску, потере мощности или невозможности запуска вообще. Когда дизельный двигатель не работает, вероятно, последуют нежелательные простои и потенциальная упущенная выгода. К счастью, Howes Diesel Treat — ваше непревзойденное решение. Как антигель, так и кондиционер топлива, Diesel Treat предоставляет вам все дополнительные преимущества, необходимые вашему дизельному топливу, предотвращая при этом гелеобразование даже при самых низких температурах. Diesel Treat на нефтяной основе и не содержит спирта или вредных растворителей, всегда безопасен в использовании и не аннулирует никаких гарантий производителей. Лучше всего то, что Diesel Treat гарантируется на 100%. Howes — единственная компания, предлагающая бесплатную гарантию буксировки. «ИДИТЕ ИЛИ МЫ ОПЛАЧИВАЕМ БУКСИРОВКУ!»
БЕЗОПАСНО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ЭТИХ СИСТЕМАХ И БОЛЬШЕ
HD Грузовики
Тракторы
Строительство
фургон
Технические характеристики
Деталь № | Размер | *Выше 0°F | *Ниже 0°F |
---|---|---|---|
103064 | 15 унций | 1 унция.![]() | 1 унция. до 2,5 гал. |
103062 | 1 литр | 1 унция. до 5 гал. | 1 унция. до 2,5 гал. |
103060 | 1/2 гал. | 1/2 гал. до 320 гал. | 1/2 гал. до 160 гал. |
103068 | 55 гал. барабан | 1 гал. до 640 галлонов. | 1 гал. до 320 гал. |
103089 | 275 гал. тотализатор | 1 гал. до 640 галлонов. | 1 гал. до 320 гал. |
* Автомобили/пикапы/тракторы двойная доза в обоих соотношениях
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Дизельные двигатели может быть немного сложно понять тем, кто большую часть своей жизни или карьеры использовал только бензиновые двигатели. Но у дизельных двигателей есть большие преимущества, особенно при правильном уходе за ними. Использование присадки для предотвращения гелеобразования дизельного топлива, а также для смазки и очистки продлит срок службы вашего двигателя. Использование таких продуктов может стать ключом к долгой и успешной карьере в сфере грузоперевозок или сельского хозяйства. Они могут помочь вам защитить и привести в действие ваши дизельные грузовики, автомобили, лодки или крупное оборудование год за годом. При использовании такого продукта, как Diesel Treat, важно точно понимать, что он делает и какие проблемы он предназначен для устранения. Прочтите следующие часто задаваемые вопросы, чтобы узнать больше о присадках к топливу, гелеобразовании и о том, как защитить топливную систему.
Что такое дизельное топливо?
Гелеобразование дизельного топлива — это то, что происходит, когда в холодную погоду или при отрицательных температурах дизельное топливо образует кристаллы парафина и начинает превращаться из жидкости в гелеобразное вещество, препятствуя его вытеканию. Самая низкая температура, при которой можно заливать дизельное топливо, называется температурой застывания. После достижения точки застывания дизельное топливо будет слишком гелеобразным, чтобы течь через вашу систему.
Хотя температура гелеобразования варьируется в зависимости от качества топлива и других факторов, хорошо предположить, что если погода достигает точки замерзания (около 32 градусов по Фаренгейту), ваше необработанное дизельное топливо находится на пути к гелеобразованию.
Гелеобразное дизельное топливо не будет течь должным образом через ваш двигатель, поэтому вам необходимо решить эту проблему как можно быстрее, если вы начинаете видеть помутнение в дизельном топливе или заливка становится затрудненной. Но лучший способ справиться с гелеобразованием — это предотвратить его. В дизельное топливо можно добавлять антигелевые продукты, такие как Diesel Treat, чтобы оно оставалось жидким даже при отрицательных температурах.
Как Diesel Treat безопасно удаляет вредную воду из дизельного топлива?
Diesel Treat безопасно удаляет воду из вашей системы, деэмульгируя ее или выталкивая молекулы воды из топлива для удаления водоотделителем, позволяя сжигать только чистое топливо.
Вода может быть очень абразивной для вашей системы, вызывать коррозию и разрушать форсунки форсунок. Это также может привести к обледенению, что вызывает проблемы, подобные гелеобразованию. Другие продукты эмульгируют воду или смешивают молекулы воды с топливом, позволяя ему течь через вашу систему, где оно может нанести ущерб. По мнению крупных производителей дизельных двигателей, деэмульгирование является предпочтительным методом удаления молекул воды из дизельного топлива. Diesel Treat на 100% состоит из нефти и не содержит спирта или вредных растворителей. Продукты, в которых используется спирт, могут быть очень агрессивными для вашей системы. Спирт может вызвать вздутие и разрушение материалов прокладок и уплотнений. Алкоголь также является хорошей «пищей» для бактерий и других микроорганизмов, поэтому он может способствовать развитию водорослей и росту микробов. Diesel Treat всегда безопасен в использовании и не аннулирует гарантии производителя.
Безопасно ли использование присадки к топливу в долгосрочной перспективе?
Да! На самом деле, рекомендуется использовать добавку к дизельному топливу, чтобы продлить срок службы вашего дизельного двигателя.
Независимо от того, водите ли вы большой грузовик, работаете экскаватором на стройке или путешествуете на внедорожнике по стране в дни отпуска, вы, безусловно, можете получать пользу от добавления добавки круглый год. Топливные присадки, которые очищают и смазывают дизельное топливо, предотвращают преждевременный износ ваших форсунок, насосов и верхних цилиндров. В более холодном климате или в ситуациях, когда вы можете перемещаться из теплой погоды в более холодную, очень важна добавка, такая как Diesel Treat, которая включает антигель. Система, в которой не используются качественные присадки, может страдать с годами и не прослужить так долго, как двигатель, за которым правильно ухаживали. Неиспользование антигеля зимой может привести к серьезному простою и стоить вам денег. Продукты Howes можно использовать одновременно, а чрезмерная обработка не наносит вреда. Даже если вы используете очиститель инжектора, такой как Howes Diesel Defender, если начнутся холода, вы можете сразу же добавить Diesel Treat без каких-либо проблем.
БУДЬТЕ НА СВЯЗИ
Найдите Howes Diesel Treat по телефону во многих местах по всей стране.
У вас есть вопросы или комментарии по поводу этого или других высококачественных продуктов Howes? Ждем вашего ответа! Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации.
ВИДЕО ОСОБЕННОСТИ
Узнайте, что Diesel Treat может сделать для вашего дизельного двигателя.
Больше видео
«Мой грузовик никогда не замерзал…»
Пользуюсь вашим продуктом круглый год. Это прекрасно работает! Я начал использовать его зимой 1991 года и доволен результатом. Мой грузовик никогда не замерзал. В прошлом году, в по-настоящему суровую зиму, я проехал много грузовиков, у которых были проблемы с топливом, чувствуя себя очень удачливым, потому что ехал. Поскольку я все еще относительно новичок в грузоперевозках, мне было приятно узнать, что я выбрал победителя в Howes Anti-Gel.
— Бен Б. Чесапик, Вирджиния
Все отзывы
Получайте вознаграждение за покупку продуктов Howes и получайте взамен отличные товары!
Узнать больше
ВСЕ ПРОДУКТЫ HOWES
Howes предлагает полную линейку присадок и смазочных материалов, разработанных для того, чтобы вы могли оставаться в дороге.
Дизельное удовольствие
Дизельный защитник
Дизельный спасательный круг
Менее мощный очиститель
Усилитель масла
Улучшитель топлива
Многоцелевой
Winter Treat Plus Anti-Gel
Зимняя антигелевая присадка к дизельному топливу Opti-Lube: бочка 55 галлонов
Описание
Несмотря на то, что присадки к дизельному топливу Opti-Lube известны тем, что защищают ваше оборудование, обеспечивая исключительную смазку топливной системы, каждый продукт имеет дополнительную направленность.
Зимний антигель Opti-Lube представляет собой многофункциональную присадку к дизельному топливу. Это означает, что он делает всего понемногу с антигелем в качестве фокуса. Обеспечивает защиту до -40°F.* Лучшая добавка к дизельному топливу для использования в холодную погоду. Формула Winter Anti-Gel не содержит вредных спиртов.
Преимущества включают:
- Повышенная смазывающая способность для снижения износа топливной системы
- Повышенная экономия топлива
- Повышает цетановое число не менее чем на 3 пункта.
- Увеличенная мощность
- Снижение отложений
- Уменьшенные выбросы
- предотвращает ржавчину и коррозию
- Очистки инъекции
- Улучшенные хранения (более чем срок хранения удвоения.
Не забудьте Winter Anti-Gel Formula — профилактический антигель.
Профилактические антигели используются до образования геля. Чтобы обеспечить правильную работу профилактического антигеля, следует помнить одно важное правило. Дизельное топливо не может иметь температуру помутнения или ниже при добавлении профилактического антигеля. Этому есть две причины: (1) если топливо холодное, а парафин начал кристаллизоваться и связываться, присадка для холодной текучести не сможет модифицировать кристаллы, как это было задумано, чтобы свести к минимуму их рост или изменить их морфологию, (2) Холодное топливо имеет плохую растворимость, что означает невозможность правильного смешивания. Самый простой способ убедиться, что ваша профилактическая добавка правильно смешана, а дизельное топливо не слишком холодное в зимние месяцы, — это добавить ее в насос во время заправки. При правильном смешивании профилактический антигель будет делать свое дело, не «выпадая» из раствора и не расслаиваясь. Opti-Lube XPD и Winter Anti-Gel содержат компоненты, которые взаимодействуют с молекулами парафина таким образом, что они предотвращают их слипание и последующее образование крупных кристаллов, закупоривающих фильтр.
Пусть Opti-Lube защитит ваши инвестиции от образования геля в этом сезоне.
*Зависит от базового топлива и количества парафина в топливе. В некоторых областях могут потребоваться более высокие дозы антигеля.
460,00 фунтов
Информация о гарантии
Зимняя стандартная норма обработки (холодная погода ниже 32°F (0°C)): от 1 до 512 минимум (1/4 унции на галлон топлива или более)
— Для 1 галлона используйте 1/4 унции или более
— Для 5 галлонов используйте 1,25 унции или больше.
— Для 10 галлонов используйте 2,5 унции или более
-Для 20 галлонов используйте 5 унций или более
-Для 40 галлонов используйте 10 унций или более
— Для 60 галлонов используйте 15 унций или более
Коэффициент обработки Winter Premium (и ниже 0°F (-17,8°C)): от 1 до 256 (1/2 унции на галлон топлива или выше)
— Для 1 галлона используйте 1/2 унции или более
-Для 5 галлонов используйте 2,5 унции или более
-Для 10 галлонов используйте 5 унций или более
-Для 20 галлонов используйте 10 унций или более
-Для 40 галлонов используйте 20 унций или более
-Для 60 галлонов используйте 30 унций или более
Зимний продукт Размеры:
(1) Упаковка из 8 бутылок по 4 унции рассчитана на 64–128 галлонов дизельного топлива.

(1) Упаковка из 6 бутылок по 8 унций рассчитана на 96–192 галлона дизельного топлива.
(1) Кварта рассчитана на 64–128 галлонов дизельного топлива.
(1) 1 галлон рассчитан на 256–512 галлонов дизельного топлива.
(1) Ведро объемом 5 галлонов для 1280–2560 галлонов дизельного топлива
(1) Бочка на 55 галлонов вмещает 14 080–28 160 галлонов дизельного топлива
Видео
15 отзывов
Опубликовано dougeb 24 сентября 2020 г.
5Квебек, Канада, в первую неделю февраля самый сильный холод, который они видели за последнее время
Поехали в Квебек, Канада, на 1-ю неделю февраля, самый сильный холод, который они видели за последнее время. При температуре -15 градусов не было проблем с нанесением воска или гелеобразования, грузовик каждый раз запускался сразу.