Фольксваген пассат б5 шрус: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Меняем ШРУСы на Пассате Б5 своими руками * I Love My Car
Passat Volkswagen Всі записи Підвіска, ходова частина Ремзона
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) имеет значительный запас ресурса. Он предназначен для передачи крутящего момента от трансмиссии к передним колёсам автомобиля. Несмотря на надёжность шарниров Volkswagen Passat B5, да и всей трансмиссии в целом, возраст даёт о себе знать. Последний чистый «бэ-пятый» выпустили 18 лет назад, поэтому с каждым годом замена ШРУС на Пассат Б5 становится актуальнее.
Зміст
- 1 Как проверить шарнир на Фольксвагене Пассат
- 1.1 Причина износа шарнира
- 2 Собираем инструменты и материалы
- 3 Замена ШРУСа на Пассате Б5
- 4 Какой ШРУС лучше на Volkswagen Passat B5
- 4.1 Related
Как проверить шарнир на Фольксвагене Пассат
Принцип действия гранаты очень схож с работой углового подшипника, но устройство значительно сложнее — ШРУСу приходится передавать высокий крутящий момент на ведущие колеса.
Окончательно удостовериться в неисправности можно вывесив колесо домкратом и попробовав сдвинуть его в разных плоскостях. Наличие минимального люфта – явный признак неисправности ШРУСа.
Причина износа шарнира
Чаще всего причина износа гранаты это поврежденный резиновый пыльник. Он предназначен для защиты шарниров от попадания пыли, грязи, мелких камней и дорожных реагентов к трущимся поверхностям. Если пыльник имеет трещины, его нужно обязательно менять, пока граната ещё жива, а если уже нет, то и подавно.
Собираем инструменты и материалы
Если шарнир пришёл в негодность, для его замены потребуются следующие инструменты:
- домкрат;
- вороток;
- внутренний шестигранник на 16 под вороток;
- ключи на 13, 15, и на 18;
- ломик небольшого размера;
- трещотка для головок;
- болтовая головка на 17;
- массивный молоток.
Также пригодится нейлоновая стяжка и проникающая смазка WD-40 или что-то в этом роде, подобных аэрозолей в продаже полно.
Замена ШРУСа на Пассате Б5
Два новых ШРУСа. Вот, что мы должны получить в результатеПровести ремонт своими руками возможно, хотя это и займёт какое-то время. Во-первых, мы сэкономим как минимум долларов 30-40, которые придётся отдать за замену, во-вторых, разомнем руки и научимся выполнять новую операцию на автомобиле, который мы любим.
- Первым делом нужно ослабить ступичный болт, находящийся в центре колеса. Для этого используем внутренний шестигранник на 16 и вороток. Этот болт очень сильно зажат и для того чтобы сорвать его придётся приложить силу и применить трубу-удлинитель. После того как болт удалось ослабить, нужно приподнять автомобиль домкратом и полностью снять колесо, выкрутив пять крепёжных болтов.
- Теперь с помощью ключей на 13 и на 16 откручиваем крепление суппорта, а воспользовавшись ломиком или мощной отвёрткой, раздвигаем тормозные колодки.
В полном демонтаже суппорта нет необходимости. Чтобы не отключать тормозной шланг, суппорт подвешиваем на пружине нейлоновым хомутом. Или просто на проволоке. Снимаем суппорт, откручивая два болта
- После этого снимаем тормозной диск, крепление которого находится с обратной стороны. Для демонтажа нужна болтовая головка на 17 и трещотка. Можно воспользоваться и обычным рожковым ключом, но в любом случае потребуется опрыскать соединение аэрозолем WD-40, поскольку без него сорвать болты очень трудно. Брызгаем, ждём минут 10-15 и пытаемся сорвать болты. Все получится.
- Выворачиваем руль в противоположную сломанному шарниру сторону. Воспользовавшись ключом на 18, нужно срываем гайку, фиксирующую палец нижнего рычага. Палец будем выбивать из посадочного места с помощью ломика и молотка. [stextbox id=’info’]По науке для этого используют съёмник, который стоит копейки и иметь такой в гараже — дело чести каждого уважающего себя водителя.[/stextbox] Но в любом случае экономить WD-40 не будем.
Откручиваем палец, выпрессовываем его - Проделав эту работу, мы без труда вынимаем ШРУС Фольксвагена Пассат Б5. Чтобы его снять, нужно вкручивать ступичный болт до тех пор, пока шарнир не выпадет. Теперь можно снять пыльник и стопорное кольцо. Ступичный болт завинчиваем до упора, ШРУС сам спрыгнет с вала
- Если необходима замена внутреннего ШРУСа на Фольксваген Пассат, достаточно открутить шесть болтов его крепления к картеру главной передачи. Болты хитрые, под 12-гранную биту. Не имея такой биты под рукой, снять внетреннюю гранату не получится. 12-гранной битой TORX откручиваем корпус шарнира от картера главной передачи
- Откручиваем внутренний шарнир и вынимаем привод полностью. Если нужно, снимаем пыльник и внутренний шарнир, тщательно очищаем от старой смазки приводной вал, наносим смазку на шлицы и немного на сам вал, в том месте, где будут установлены новые пыльники. Новый ШРУС цстановлен и привод на месте
- Установка новой «гранаты» и дальнейшая сборка проводится в обратном порядке.
ШРУС обильно смазываем, не жалея смазки, она должна идти в комплекте с новым шарниром (или мажем смазкой ШРУС-2), как и пыльник, и стопорные кольца, и хомуты. Если шарнир насаживается с трудом, попробуем уговорить его легкими ударами молотка через деревянную проставку, иначе гранату можно повредить. Сначала устанавливаем шайбу, а после тарельчатую пружину, как показано на фото
Ступичный болт закручиваем только после того как утановим колесо и опустим машину га землю. Зажимаем его с усилием 190 Нм, после доворачиваем на полоборота. Даже если ШРУС не подаёт признаков износа, но пыльник покрыт трещинами или имеет явные разрывы, придётся его менять. Для замены пыльника Пассат Б5 будем проделывать всю работу, как и при замене самого ШРУСа.
Какой ШРУС лучше на Volkswagen Passat B5
Внутренний ШРУС Löbro, $80На рынке можно купить ШРУС на Пассат Б5 как минимум от 20-25 производителей. Поди разберись. Есть очень дорогие, очень дешевые, но мы отобрали такие варианты, которые получили хорошие отзывы публики. Также предостережем от покупки откровенного хлама, есть и такое. Поехали. [stextbox id=’info’]Каталожный номер оригинального шарнира от VAG — 8D0498103A (внутренний) и 3B0498099D (наружный).[/stextbox]
- Польские шарниры Maxgear, артикул 490371, цена $21 на 2018 год. Цена внутреннего и внешнего ШРУСа примерно одинаковая, качество нестабильное, как повезёт. Собственно, за такие деньги другого ожидать не стоит. Meyle (1004980069), немецкий шарнир приличного качества
- Шарниры BGA, каталожный номер CV0105A. Написано, что Англия, на самом деле сделаны понятно где. Цена около 25 долларов по курсу. Рисковать не имеет смысла и вот почему
- Meyle (1004980069), немецкий шарнир приличного качества. Цена та же, что и у предыдущего, но выносливость и надёжность на голову выше. Впрочем, есть большая вероятность попасть на подделку. На качественных шарнирах ясно видна гравировка
- Ruville, каталожный номер 75419S (внутренний). По сути, это компания-упаковщик, она не производит железа, а просто торгует запчастями SKF, TIMKEN, KOYO, INA, SNR.
Большая вероятность, что именно в наш регион привезут в коробке от Ruville китайское барахло. Гарантии никакой. Цена $27 по курсу. Комплект для установки Ruville, внутренний
- Spidan, артикул 22522 (внутренний), подразделение немецкой компании GKN, специализируется на шарнирах. Качество и надёжность не оспариваются. Очень хорошие ШРУСы. Цена тоже неплохая – $65-70 как внутренний, так и наружный. Эта компания поставляет только 40% запчастей на прилавки, остальное уходит на конвейеры Audi, BMW, Ferrari, Ford, Mercedes, VW, Saab, Porsche, Mazerati, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Volvo, Lamborghini. Пыльник Spidan, артикул 24665
- Löbro, артикул 303605 (наружный). Бренд в собственности у динозавра рынка, немецкой фирмы GKN. Безупречное качество шарниров объясняется узкой специализацией — ШРУСы, пыльники и сальники. Цена ШРУСа Löbro от 83 долларов по курсу. Комплект Löbro, артикул 303605 (наружный)
Выбираем шарниры правильно, меняем по технологии и тогда они гарантированно отходят положенный им пробег.
Какие шрусы лучше для Volkswagen Passat? GKN, SKF, Patron
0 | 0 | |||||||
0 | ||||||||
0 | ||||||||
0 | ||||||||
0 | ||||||||
0 | 0 | |||||||
0 | 0 | |||||||
0 | ||||||||
0 | ||||||||
0 | 0 | |||||||
0 | 0 | |||||||
0 | 0 | |||||||
0 | 0 | |||||||
0 | 0 | |||||||
0 | 0 | |||||||
0 | ||||||||
0 | 0 | |||||||
0 | 0 | |||||||
0 | 0 | |||||||
0 | 0 | |||||||
0 | 0 | |||||||
0 | 0 | |||||||
0 | 0 | |||||||
0 |
Оценка 2. 0
Через пол года использования один шарик чётко пополам раскололся, теперь показываю желающим и с недоверием отношусь к шрусам Metelli.
Авто: Volkswagen Passat
Комментировать
Отзыв полезен?
MARSHALL › ШРУС horchaudiОценка 5.0
Приличного качества граната, идеально подошла на пассат б5. Шарнир довольно жесткий, крепкий пыльник, смазка тоже нормальная
Авто: Volkswagen Passat B5
Комментировать
Отзыв полезен?
GSP › ШРУС Игоревич Денис Оценка 2. 0
Поставил 2 наружных шруса, правый начал трещать спустя 10 тыс км, на левом порвался пыльник примерно в это же время и начал тоже трещать. Теперь стараюсь обходить фирму gsp стороной.
Недостатки: Качество
Авто: Volkswagen Passat B5
Пробег: 10000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
Stellox › ШРУС vadikiОценка 3.0
Поставил «Stellox», отходили ровно полгода по заснеженным ухабам в режиме такси, да и поначалу успел съездить на юг (2+2 тык). Закупил новые (такие же, полный комплект), так как захрустели оба сразу, причём сильнее с той стороны, где визуально всё в порядке. .
А с другой стороны — изначально (почти) слетел малый хомут. Пробег — около 30 тык.
Авто: Volkswagen Passat B3
Пробег: 30000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Patron › ШРУС Korish-TMAОценка 4.0
Я брал ШРУС Patron и пыльник Loebro, ходит по 60 000.
Авто: Volkswagen Passat
Пробег: 60000 км
Комментарии (1)
Отзыв полезен?
источник LPR › ШРУС buhmin55- Долговечность:
Оценка 2. 0
Менял правый внутренний, ставил LPR. Проехал около 5 тысяч, снова стала проявляться вибрация. Печаль. А после замены было так хорошо. Пропали толчки, вибрация.
Авто: Volkswagen Passat
Пробег: 5000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник ZEKKERT › ШРУС g-alexander- Долговечность:
Оценка 5.0
На пассате поставил внутренние шруса zekkert, прошли больше 60000 км. Так и продал с ними машину.
Авто: Volkswagen Passat
Пробег: 60000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник HAFT › ШРУС GoSHancar Оценка 5. 0
Внутренний шрус я haft брал, очень радует пока.
Авто: Volkswagen Passat
Комментировать
Отзыв полезен?
источник COMLINE › ШРУС TheRigle- Долговечность:
Оценка 5.0
Взял шрус комлайна, думал, что сдохнет через год — но на мое удивление уже больше года прошел и все отлично.
Авто: Volkswagen Passat
Комментировать
Отзыв полезен?
источник MEYLE › ШРУС kserrega Оценка 3. 0
Не проехав и 20 тыс захрустели внешние шрусы. Ставил Meyle.
Авто: Volkswagen Passat
Пробег: 20 000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источникНапишите свой отзыв о ШРУСах
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
У вискомуфты Krauf появился первый отзыв!
У амортизаторов Asam только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У опорных подшипников Koyo только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У зарядного устройства ACV появился первый отзыв!
У ремкомплекта цилиндра сцепления Seiken появился первый отзыв!
У пыльников ШРУСов HDK только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У трещоток LICOTA только 25 голосов! Рекомендуете?
У автосабвуфера FLI только 10 голосов! Рекомендуете?
У очистителей Shine Systems только 20 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие антизапотеватели учавствует уже 6 производителей!
В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 20 производителей!
В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 10 производителей!
В авторейтинге тормозных колодок для Honda CR-V участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге тормозных колодок для Mitsubishi Lancer участвует уже 10 производителей!
В рейтинге лучшие размораживатели стекол учавствует уже 3 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
На магнитолы PHANTOM написанно уже 50 отзывов.
На мойки высокого давления ИНТЕРСКОЛ написанно уже 25 отзывов.
На SIGNEDA написанно уже 25 отзывов.
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится …
Подшипник ступицы MARSHALL
У видеорегистратора Ritmix уже 100 голосов!
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …
Стартер Krauf
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …
Моторное масло Wolf
У аккумулятора Energizer уже 200 голосов!
У фар Depo уже 500 голосов!
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …
Топливный насос Kortex
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? . ..
Рычаг MASUMA
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …
Термостат PartReview
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
2
ответа

1
ответ
1
ответ
ТОП производителей шрусов для Volkswagen Passat
Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Passat делают в разных точках мира.
На сайте имеются отзывы о производителях шрусов из таких стран как:
Великобритания, Швеция, Китай, Германия, Италия
и других.
В апреле 2022 года в рейтинге шрусов для Volkswagen Passat на PartReview приняли участие 26 производителей. Он построен на базе 75 отзывов и 234 голоса.
Какие шрусы выбрать для Volkswagen Passat?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение GKN. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались шрусы SKF — 5%.
Замыкает тройку фирма Patron с результатом в 5% голосов.
В общем рейтинге шрусов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- GKN получили 1 место, оценка PR — 74. Учитываются данные из 90 отзывов и 293 голоса.
- SKF заняли 10 место, с оценкой PR — 71. На основе из 90 отзывов и 124 голоса.
- Patron — 5 место, а оценка PR составила 71. Учитываются данные из 74 отзыва и 238 голосов.
Другие запчасти для Volkswagen Passat
Выяснив, какие шрусы предпочитают ставить владельцы Volkswagen Passat, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:
- #1 Свечи зажигания NGK — 17% голосов.
- #1 Амортизаторы Bilstein — 7% голосов.
- #1 Тормозные колодки Brembo — 5% голосов.
- #1 Моторное масло Лукойл — 6% голосов.
- #1 Шины Barum — 6% голосов.
Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Passat среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Масляный насос, Датчик давления масла, Ремень ГРМ, и других.
Как заменить шрус на Volkswagen Passat B5
Прежде чем приступать к выполнению работ, следует подготовить все необходимые инструменты. На фото вы видите весь комплект, который понадобится при заменене шруса на Volkswagen Passat B5
На этом фото вы видите устройство переднего привода, который состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных между собой валом. Этот вал фиксируется в шарнирах упорным и стопорным кольцами.
Хочется заметить, что все детали шарнира изготовлены с высокой точностью, а внутренние его запчасти подбираются индивидуально на заводе изготовителе. Из этого следует, что ремонту изношенный шарнир не подлежит, а его замена производится целым узлом.
Долговечность службы шарнира непосредственно зависит от его герметичности, которая обеспечивается защитными резиновыми чехлами, которые одеваются одновременно на корпус шарнира и вал привода и закрепляются хомутами. Хомуты должны быть с гладкой внутренней поверхностью и без выступающих частей. Как правило, они идут в комплекте со шрусом
Ну а теперь, что касается самой процедуры замены. Эту работу может выполнить один человек. Если вы имеете опыт в ремонте автомобиля, то вам понадобится около двух часов времени.
Приступим! Ослабляем гайку подшипника передней ступицы, для этого используем шестигранником на 17. Скорей всего придется приложить усилие, можно использовать рычаг.
Срываем, но не откручиваем колесные болты, затем поддомкрачиваем автомобиль, предварительно поставив упоры под задние колеса и обязательно страхуем.
После этого откручиваем гайки полностью и снимаем колесо при этом и обязательно вкручиваем пластиковую направляющую, а если ее нет, тогда болт от колеса (пластиковая направляющая должна быть в комплекте для снятия колес, обычно она используется для удобства одевания колеса). Это необходимо для того, чтобы можно было совместить тормозной диск, иначе будет дисбаланс, следствие, которого биение колеса
Теперь нужно вывернут до упора колесо в противоположную сторону в зависимости с какой стороны производится замена. Если с права то влево и наоборот
А вот собственно и причина выхода из строя шруса. Разорван защитный резиновый чехол. Нарушена герметичность. Частицы песка и влаги попадают во внутрь, что приводит к быстрому износу внутренних деталей шарнира.
Очищаем гайку заднего нижнего рычага и затем откручиваем ее. Желательно предварительно обработать WD—40
Потом нам понадобится монтировка. Вставляем ее, как показано на фото
И слегка покачивая поднимем монтировку вверх, что должно привести к отсоединению нижнего рычага поворотного кулака с левой стороны
А затем и с правой
После этого необходимо открутить болт подшипника передней ступицы. Открутив его опять нужно наживить и легким постукиваем выбиваем шрус
Теперь снимаем шрус, предварительно включив любую передачу, чтобы зафиксировать вал привода колес, затем закручиваем до упора болт в корпус ШРУСа
Затем прокручиваем его, пока шрус не сойдет со стопорного кольца
Для полного снятия вала необходимо открутить 6 болтов и вытащить его.
Далее снимаем хомут с вала и снимаем остатки чехла.
Отчищаем вал и снимаем стопорное кольцо;
Наносим на вал тонкий слой новой (смазки ШРУС-4) и надеваем новый чехол;
Если Вам надо было поменять только чехол ШРУСа, то удаляем из ШРУСа максимально возможное количество старой смазки (не занося грязь), осматриваем шарики, сепаратор, обойму и корпус, не разбирая их. Следы коррозии, задиры и вмятины на дорожках не допускаются — такой шарнир следует заменить;
Затем следует зажать хомут
Есть два способа.
Первый — есть специальный инструмент для стягивания таких хомутов.
Второй (которым пользовался я) — берем отвертку (шлицевую или как еще ее называют плоскую) приставляем с одной стороны и аккуратно сжимаем пассатижами, затем переставляем отвертку на другую сторону и снова сжимаем пассатижами.
Сжимаем до упора, периодически постукивая молотком сверху прижимая его, в итоге получаем;
Справа налево одеваем на вал упорное металлическое кольцо, упорное пластиковое кольцо и ставим новое стопорное кольцо
Справа налево одеваем на вал упорное металлическое кольцо, упорное пластиковое кольцо и ставим новое стопорное кольцо
Теперь аккуратно наживляем ШРУС на вал
через деревяшку легкими ударами забиваем его до упорного металлического кольца;
Далее на вал выдавливаем второй тюбик. Одеваем чехол и хомут на ШРУС, и стягиваем хомут;
Теперь собираем все в обратной последовательности.
Заводим шарнир с валом в поворотный кулак и притягиваем новым болтом с головкой на 27;
Палец нижнего рычага заводится в поворотный кулак без всякого усилия;
Неудачное фото, но вот как теперь выглядит новый шарнир;
Источник
taligentx.

Симптомы:
Пыльники внешнего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) обычно выходят из строя на B5 Passat и A4 (кажется, чаще, чем у большинства производителей). Резиновый чехол отвечает за то, чтобы ШРУС был окружен смазкой — разрыв чехла позволит смазке вытечь. из багажника при движении колеса, оставляя контрольные следы по внутреннему периметру колеса (для внешнего ботинок). Оставленный таким образом, грязь будет попадать в шарнир, превращая подшипники ШРУСа в мясорубки и разрушая ШРУС. соединение. Если вы слышите щелкающие звуки при движении и при поворотах автомобиля, потребуется замена ШРУСов. Если Необходимо заменить ШРУС, зачастую дешевле просто купить восстановленный карданный вал, т.к. Раклес. Это также облегчает замену.
Обновления:
25 июня 2005 г. — | Спасибо сотруднику B5, обнаружившему отсутствие внутренней прокладки ШРУСа, присутствующей только на
’98-01 1.![]() |
Информация о деталях и источники:
Примечание. Всегда проверяйте номера деталей, глядя на фактическую деталь, установленную в автомобиле! Ошибки случаются когда-нибудь, где-то.
Номера деталей:
Комплект внешних чехлов ШРУСа | ||
’98-01 | ||
Двигатели AEB, ATW, AUG | 3B0 498 203 А | |
Двигатели AHA, ATQ | 441 498 203 А | |
‘01.5-02 | ||
AWM, ATQ 2WD, ATQ 4WD (механическая), BDP | 441 498 203 А | |
ATQ 4WD (автомат) | 4А0 498 203 С | |
’03-05 | ||
AWM, ATQ до VIN 3D-3E312500 или 3B-3-402000 | 441 498 203 А | |
AWM 2WD, ATQ, BDP (ручной) пост VIN 3B-3E312501 или 3B-3-402001 | 3B0 498 203 Д | |
AWM 4WD, БДП (автомат) | 3B0 498 203 Д | |
ATQ 4WD | 4А0 498 203 С | |
Внутренняя прокладка ШРУСа | ||
’98-01 | AEB, ATW, AUG (ручной) | 8D0 407 309 А |
Цена OEM: ~25-35$
Adirondack Auto Brokers: 16-26$
Необходимые инструменты:
- Шестигранная отвертка на 14 мм ( 17 мм для двигателей V6) наконец обновлен!
- Шестигранный ключ на 6 мм или шестигранная отвертка с внутренним шестигранником
- 10-мм драйвер с 12-конечной звездой (тройной квадрат)
- Комбинированный ключ на 10 мм
- Головка 10 мм
- Инструмент для зажима багажника CV
Примечание. Если вы находитесь в США, AutoZone предлагает большие шестигранные отвертки, 12-гранные отвертки и инструмент для зажима багажника. Дешевый ботинок
Доступен зажимной инструмент (8 долларов США) — он использовался для этой работы, так как я не планировал делать это больше нескольких раз.
Снятие ведущего моста:
Несмотря на то, что чехол CV можно заменить на ведущую ось в автомобиле, снять ось и работать с CV достаточно просто. суставы комфортно.
- Когда автомобиль стоит на земле, начните с ослабления гаек крепления колес.
- Ослабьте болт ведущей оси с помощью шестигранной отвертки на 14 мм (17 мм для V6). Болт ведущего моста, по необходимости, сильно затянутый — вам нужно будет приложить немало усилий, чтобы ослабить болт. Усилие, необходимое для затяжки сильно нагруженных болт, и поэтому сменный болт входит в комплект чехла.
- Поднимите переднюю часть автомобиля (конечно, используйте домкраты).
- Не обязательно, но можно улучшить доступ к ведущему мосту, сняв ротор тормозного диска и подвесив тормоз
штангенциркуль.
(иллюстрация)
- Следуйте за ведущей осью к внутреннему ШРУСу/сопрягаемым болтам трансмиссии. Вам понадобится 10-миллиметровая 12-конечная звезда, чтобы снимите 6 болтов. Если вы работаете с пассажирской стороны автомобиля, вам нужно повернуть вал, чтобы получить доступ к все болты или снимите защитную выступающую пластину (удерживаемую тремя шестигранными болтами на 6 мм). На моделях с прокладку внутреннего ШРУСа (см. перечень деталей), снимите прокладку и очистите сопрягаемые поверхности. (иллюстрация)
- Haynes рекомендует подвешивать карданный вал, чтобы предотвратить чрезмерное изгибание внешнего ШРУСа — веревки, веревки и т. д.
- На ступице колеса вытащите датчик скорости колеса, расположенный рядом с тормозными суппортами — этот шаг часто упускается из виду при авто магазины. На этих автомобилях вытягивание ведущего моста с установленным датчиком скорости колеса разрушит датчик и требуют замены. (иллюстрация)
- Теперь приступим к снятию верхних рычагов с поворотного кулака.
Начните с удаления 10-миллиметрового болта и зажимной гайки. Верхние рычаги управления в поворотном кулаке с помощью торцевого ключа на 10 мм и гнезда.
- Самое интересное — снять верхние рычаги с поворотного кулака. На моей машине рычаги управления не хотели
покинуть свой дом в костяшках пальцев. Около получаса нежной, любящей заботы (читай: маленькая кувалда и медное острие)
позже выскочили рычаги управления. Я использовал тупой инструмент, чтобы протолкнуть конец шарнира рычага управления вверх через
поворотный кулак. Заманчиво открыть полость поворотного кулака по видимым щелям — сопротивляйтесь этому. Деформация
подгонка между рычагами управления и поворотным кулаком — хороший способ создать шаткий привод. Также следите за тем, чтобы не
повредить ботинки шарового шарнира — стандартные монтировки шарового шарнира, скорее всего, разрушат ботинки, что потребует контроля
замена рычага (нарекание — это неоправданно дорогой способ замены шаровых опор! Ужасный выбор конструкции, чтобы сохранить
шаровая опора является постоянной частью рычага управления).
- Полностью снимите болт ведущего моста.
- При снятых верхних рычагах поворотный кулак будет свободно перемещаться — отодвиньте узел от автомобиль, и вы сможете вытащить ведущую ось из ступицы колеса. Аккуратно постукивая по ведущему мосту снаружи ступица колеса может помочь со снятием.
- Ведущий мост снят с автомобиля. (иллюстрация)
Примечание. Если вы просто замените ведущий мост, перейдите к установке.
Замена пыльника ШРУСа:
- Сняв ведущую ось, зажмите ее тисками или другим способом, чтобы надежно удерживать ведущую ось. Используйте резину захваты или ткани при зажиме, чтобы не деформировать вал. (иллюстрация)
- Подденьте два хомута чехла и отрежьте старый чехол. Это обнажит ШРУС. (иллюстрация)
- Время повеселиться — ШРУС должен приводиться в движение от вала ведущей оси. Один из способов — использовать молоток для забивания
вне соединения — используйте кусок мягкого металла (латунь подойдет), чтобы направить силу молотка на самую внутреннюю часть ШРУСа.
- Обратите внимание на установку и ориентацию упорной шайбы, тарельчатой шайбы и стопорного кольца. переустановил в том же порядке позже. Будьте осторожны с упорной шайбой, так как замена не входит в комплект пыльника.
- Сняв шарнир, удалите как можно больше смазки и отметьте выравнивание внутреннего кольца, подшипника клетка и совместный корпус.
- Сепаратор подшипника можно перемещать, открывая каждый подшипник для снятия – нажмите на один край сепаратора, чтобы вывести противодействующий подшипник из его колец.
- После этого внутреннее кольцо можно извлечь из сепаратора подшипника — поверните внутреннее кольцо в сепараторе, и вы сможете убрать гонку.
- Очистите все детали. (иллюстрация)
- Осмотрите суставы на наличие повреждений. Оба внешних шарнира моего B5 были повреждены из-за попадания грязи. Одно простое решение для
два слегка поврежденных наружных стыка должны поменять местами стыки — повреждение обычно ограничивается одним краем стыка
где отдельные подшипники испытывают наибольшую нагрузку.
Замена соединений заставит подшипники работать против неповрежденные участки суставных поверхностей. (иллюстрация)
- Нанесите на все поверхности свежую смазку для ШРУСов.
- Соберите соединение и заполните его как можно большим количеством смазки. Полная упаковка сустава важна.
- Используйте ленту (изоляционную, малярную и т. д.), чтобы закрыть шлицы ведущего моста.
- Наденьте небольшой хомут чехла на ведущую ось, а затем новый чехол.
- Снимите ленту и наденьте тарельчатую и упорную шайбы. Установите сменное стопорное кольцо.
- Добавьте остаток смазки в пустой пыльник.
- Набейте шарнир на приводной вал, пока он не зафиксируется стопорным кольцом.
- Наденьте чехол на шарнир, используя инструмент для зажима чехла, чтобы закрепить малый и большой зажимы.
Установка ведущего моста:
- Если на вашем внутреннем соединении была прокладка, убедитесь, что сопрягаемые поверхности чистые, и установите новую прокладку.
- Вставьте внешний конец ведущего моста в поворотный кулак, используя новый болт, входящий в комплект поставки, чтобы затянуть шарнир только достаточно, чтобы сдвинуть сустав на место.
- Установите на место верхние рычаги подвески, затянув зажимную гайку с моментом 30 ft-lbs / 40 Нм .
- Присоедините внутренний конец ведущего моста к картеру трансмиссии, затянув болты до 59 ft-lbs / 80 Нм , работая по схеме «звезда», чтобы равномерно затянуть сустав.
- Установите на место тормозной диск и суппорты, если они были сняты ранее.
- Установите колесо на место, затянув зажимные гайки вручную.
- Опустите автомобиль.
- Если сменный болт ведущей оси/ступицы представляет собой шестигранник на 14 мм, затяните до 85 ft-lbs / 115 Нм с динамометрическим ключом. затем
переключитесь на прерыватель (торцевой ключ без храповика с натяжным стержнем и т. д.), чтобы затянуть болт еще на 1/2 оборота.
Обратите внимание, что окончательное затягивание — это не то, что вы хотите подвергать храповому механизму.
Болт с шестигранной головкой на 17 мм должен быть затянут до 140 ft-lbs / 190 Нм + 1/2 оборота.
- Затяните зажимные гайки моментом 89 ft-lbs / 120 Нм , работая по схеме «звезда».
Готово!
Дополнительные ресурсы:
- Мастерская — Общая Информация о совместном резюме
- OzBrick 850 — Общая информация о соединении CV
- Audipages.com — Резюме Суставы — Перепаковка в здравомыслие
- Audi 20v — Сапоги ШРУСа
- Tom’s VW Pages — Обслуживание ШРУСа
Volkswagen Passat Комплект пыльников ШРУСов. 4 цилиндра, внутренний. Пассат; 2,0 л; оставил. Пассат; левый — 191498202C
Выберите год:
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2010
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2002 г.
- 2001 г.
- 2000 г.
- 1999 г.
- 1998 г.
- 1997 г.
- 1996 г.
- 1995 г.
- 1994 г.
- 1993 г.
- 1992 г.
- 1991 г.
- 1990 г.
«},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»191498202c»,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake» :5808,»ukeyModel»:,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»введение «:»Найдено точное совпадение со стоковым кодом\»191498202c\».для вашего Volkswagen Passat «,»relatedSearchLink»:»Показать все детали Volkswagen Passat, такие как \»Комплект загрузки ШРУС\»»,»ukeyModelRange»:0},»cart»:false,»performance»:false, «аксессуар»: false, «isRelated»: true, «id»: «RelatedProductsComponent», «title»: «RelatedProductsComponent», «стиль»: «», «dataAttributes»: null, «ariaAttributes»: null, «shouldRenderVueComponent» :true,»message»:null,»localizedResources»:{}} };
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
Информация о дилере
Твоя цена $ 37,80
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
«},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»191498202c»,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake»:5808 ,»ukeyModel»:,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»введение»: «Найдено точное совпадение с биржевым кодом\»191498202c\». для вашего Volkswagen Passat «,»relatedSearchLink»:»Показать все детали Volkswagen Passat, такие как \»Комплект загрузки ШРУС\»»,»ukeyModelRange»:0},»cart»:false,»performance»:false, «аксессуар»: false, «isRelated»: true, «id»: «AlsoBoughtComponent», «title»: «AlsoBoughtComponent», «стиль»: «», «dataAttributes»: null, «ariaAttributes»: null, «shouldRenderVueComponent» :true,»message»:null,»localizedResources»:{}} };
Политика и информация
Гарантия производителяVolkswagen Passat CV Затраты на замену оси / вала в сборе
Volkswagen Passat CV Затраты на замену оси / вала в сбореЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(41)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик
12-Month / 12K-Mile Warranty
12-Month / 12K-Mile Warranty
98Бесплатная 50-точечная проверка безопасности
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(41)Услуга по замене узла оси / вала CV
Сколько стоит замена оси CV / вала в сборе?
В среднем стоимость замены оси / вала в сборе Volkswagen Passat CV составляет 227 долларов, из них 132 доллара за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое оси CV и как они работают?
Во всех переднеприводных и полноприводных автомобилях используются оси CV. «CV» — сокращение от «постоянная скорость». У вас есть двигатель и трансмиссия в машине. Которые крепятся к кузову автомобиля и не могут двигаться вверх-вниз вместе с подвеской. [AB2] Затем у вас есть подвеска и колеса автомобиля, которые могут подниматься и опускаться, чтобы поглощать неровности, а передняя часть автомобиля — управлять. Ось CV представляет собой вал, который имеет два шарнира равных угловых скоростей на каждом конце. Один конец выходит из трансмиссии, другой конец крепится в ступице колеса. Два шарнира позволяют оси продолжать вращаться, когда подвеска движется вверх и вниз, а вы управляете автомобилем. Переднеприводная машина будет иметь по одной как со стороны пассажира, так и со стороны водителя. У автомобиля с полным приводом будет то же самое, но дополнительно два в задней части автомобиля. Каждый из ШРУСов покрыт резиновым кожухом, напоминающим гармошку, который удерживает смазку и не пропускает грязь и воду. Из-за пробега, окружающей среды и просто износа эти ботинки могут порваться. Когда они рвутся, в ШРУС попадает смазка, грязь и вода, что может привести к его износу. Это часто вызывает щелкающий звук в передней части автомобиля при повороте.
Когда заменять оси CV.
Интервал смены осей CV не установлен. Они просто изнашиваются со временем, и если механик регулярно не осматривает вашу машину, вы можете не знать, что у них порваны сапоги.
- Вы слышите щелчок при повороте во время движения спереди автомобиля
- Вы заметили много густой черной смазки для осей внутри колеса или на земле вокруг автомобиля.
- Вибрация на высоких скоростях.
Как механики заменяют мосты CV.
Механик:
- Убедится в необходимости замены полуоси.
- Снимите колесо и замените неисправную ось.
- Затяните все крепежные детали и колеса согласно заводским спецификациям.
- Долейте всю потерянную трансмиссионную жидкость
- Проверьте давление в шинах.
- Проведите дорожное испытание.
Безопасно ли ездить с изношенным мостом CV?
На очень короткий срок да, можно. Однако со временем вы рискуете сломать резюме и оставить вас в затруднительном положении. Ось CV — это единственное, что передает мощность от вашего двигателя и трансмиссии на колеса. Очень важно держать вас на дороге.
При замене шруса имейте в виду:
- В вашем автомобиле несколько полуосей, но в большинстве случаев требуется замена только одной.
- Даже если ШРУСы или чехлы являются единственными неисправными частями оси, часто рекомендуется заменить всю ось.
- в климате со снегом и использованием дорожной соли могут заклинить ступицу подшипника колеса автомобиля. Для замены оси CV могут потребоваться дополнительные детали или работа.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Что вызывает разбухание шлангов?
Ваш радиатор служит важной цели: он помогает отводить тепло, собираемое охлаждающей жидкостью двигателя от двигателя. Из…
Как долго работает дополнительная батарея?
Когда В автомобиль добавляется система с двумя батареями, обычно это происходит из-за того, что в автомобиль были добавлены аксессуары, не входящие в стандартную комплектацию, а основная батарея в автомобиле не обеспечивает достаточную мощность для движения…
Каковы правила совместного использования автомобилей на Гавайях?
Гавайи Гавайи широко известны как страна отдыха и релаксации, поэтому их живописные дороги и маршруты (https://www. yourmechanic.com/article/top-10-scenic-drives-in-hawaii) гораздо более известный, чем автострады штата. Но, как и во всех штатах, автострады являются неотъемлемой частью…
Датчик температуры — двигатель работает холоднее, чем обычно. Ниже 90 только во время движения.
Привет, спасибо, что написали. Если температура двигателя ниже нормы, это может означать, что термостат застрял в открытом положении. Это приведет к тому, что двигатель будет работать холодным и не прогреваться должным образом. Это может вызвать…
Грохот при ускорении и холостом ходу при использовании кондиционера.
Это может быть связано с загрязнением или неисправностью клапана управления холостым ходом. Клапан управления холостым ходом контролирует поступление воздуха, поскольку он смешивается с топливом перед подачей в двигатель на низких оборотах и при.