Асх мицубиси технические характеристики 2019: Технические характеристики авто Mitsubishi ASX
Мицубиси Asx 2020, авто с пробегом
Какие комплектации новых Mitsubishi можно было купить в 2020 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Мицубиси с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.
Mitsubishi 2019-2020 с пробегом
Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Мицубиси близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Мицубиси Asx 2019, 2020 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).
Все Мицубиси с пробегом в наличии
Кроме относительно новых автомобилей 2019, 2020 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Мицубиси в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Мицубиси в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.
Mitsubishi L200
1 365 000 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 136 500 ₽Mitsubishi ASX
1 650 000 ₽
Год выпуска: 2018
Скидка при покупке в кредит до 165 000 ₽Mitsubishi Outlander
1 399 000 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 139 900 ₽Mitsubishi Outlander
1 050 000 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 105 000 ₽Mitsubishi Pajero
1 700 000 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 170 000 ₽Mitsubishi ASX
839 000 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 83 900 ₽Mitsubishi ASX
675 000 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 67 500 ₽Mitsubishi Outlander
1 250 000 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 125 000 ₽Mitsubishi Outlander
1 335 000 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 133 500 ₽Mitsubishi Pajero Sport
1 120 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 112 100 ₽Mitsubishi ASX
700 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 70 100 ₽Mitsubishi ASX
730 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 73 100 ₽Mitsubishi Outlander
815 000 ₽
Год выпуска: 2012
Mitsubishi Lancer
413 999 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 41 400 ₽Mitsubishi ASX
489 999 ₽
Год выпуска: 2010
Скидка при покупке в кредит до 49 000 ₽Mitsubishi ASX
580 999 ₽
Год выпуска: 2010
Скидка при покупке в кредит до 58 100 ₽Mitsubishi Lancer
570 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 57 100 ₽Mitsubishi Lancer
352 999 ₽
Год выпуска: 2010
Скидка при покупке в кредит до 35 300 ₽Mitsubishi Lancer
535 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 53 600 ₽Mitsubishi Outlander
885 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 88 600 ₽Mitsubishi Outlander
695 999 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 69 600 ₽Mitsubishi Lancer
490 000 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 49 000 ₽Mitsubishi Outlander
823 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 82 400 ₽Mitsubishi ASX
555 999 ₽
Год выпуска: 2010
Скидка при покупке в кредит до 55 600 ₽Mitsubishi ASX
610 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 61 100 ₽Mitsubishi Lancer
579 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 58 000 ₽Mitsubishi ASX
621 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 62 200 ₽Mitsubishi ASX
662 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 66 300 ₽Б\У Мицубиси АСХ С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ
В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Мицубиси? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Mitsubishi с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут.
Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.
Отзывы покупателей:
Volkswagen Passat
Автор Костин А.
Дата 26 сентября
Я всем доволен.
Ford Focus Sedan
Автор Тимофеева Т.А.
Дата 14 августа
Сервис и обслуживание салона понравилось. Сотрудники вежливы, доброжелательны, доступно объясняют всё нюансы сервиса.
Купить это авто!Nissan Teana
Автор Еремин В.В.
Дата 5 августа
Я, Еремин В.В., при покупке авто в автосалоне остался доволен. Претензий к сотрудникам не имею.
05.08.2018
Я, Деревянко Е.С., купил Рено Каптюр 2019г. Оформление прошло очень быстро и качественно, очень доволен помощью персонала. Спасибо.
Купить это авто!Mitsubishi ASX 2017 160 DI-D производительность | |||
Максимальная скорость : | 182 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 11.![]() | ||
Mitsubishi ASX 2017 160 DI-D Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | TT | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 267 cm | ||
Длина : | 435.5 cm | ||
Высота : | 177 cm | ||
Ширина : | 164 cm | ||
Front Axle : | 152.5 cm | ||
Rear Axle : | 153 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (294 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (302 mm) | ||
Передние шины : | 215/70 R16 | ||
Задние шины : | 215/70 R16 | ||
Снаряженная масса : | 1430 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 12.![]() | ||
Багажник : | 416 L | ||
Steering : | Rack and pinion Electric | ||
Передняя подвеска : | McPherson struts. Coil springs. | ||
Зажняя подвеска : | Coil springs. |
Mitsubishi ASX 2019 — характеристики, цена, фото
Описание Mitsubishi ASX 2019
Автомобиль Mitsubishi ASX 2019 является переднеприводным кроссовером, есть полноприводная версия на дизеле. Двигатель имеет продольное расположение в передней части кузова. В пятидверной модели установлено пять посадочных мест в салоне. Описание габаритов, технических характеристик и оснащения автомобиля помогу составить более полное представление о нем.
РАЗМЕРЫ
Размеры модели Mitsubishi ASX 2019 приведены в таблице.
Длина | 4365 мм |
Ширина | 1810 мм |
Высота | 1640 мм |
Вес | От 1356 до 1515 кг (в зависимости от модификации) |
Клиренс | 195 мм |
База: | 2670 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость | 193 км/ч |
Количество оборотов | 300 Нм |
Мощность, л.с. | 150 л.с. |
Средний расход топлива на 100 км | 6,1 – 7,7 л/100 км. |
Под капотом модели Mitsubishi ASX 2019 стоят бензиновый либо дизельные силовые агрегаты двух видов. Коробка передач на авто двух видов. Это либо пятиступенчатая механика, либо бесступенчатый автомат. Подвеска авто независимая многорычажная. Дисковыми тормозами оборудованы все четыре колеса авто. Руль имеет электроусилитель.
ОСНАЩЕНИЕ
Кроссовер выглядит привлекательно и мощно. Заметны изменения «лица» авто, была изменена фальшрешетка, обвес. Авто стало выглядеть более сдержано и элегантно. Оформление салона осталось без изменений, отделочные материалы достойного уровня. В оснащении добавились новые электронные помощники и мультимедийные системы, которых так не хватало в прошлой версии. Внутренняя «начинка» автомобиля преследует цель обеспечить безопасное и комфортное передвижение.
На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Mitsubishi ASX 2019, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
✔️ Какая максимальная скорость в Mitsubishi ASX 2019?
Максимальная скорость в Mitsubishi ASX 2019 — 193 км/ч
✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Mitsubishi ASX 2019?
Мощность двигателя в Mitsubishi ASX 2019 — 150 л.с.
✔️ Какой расход топлива в Mitsubishi ASX 2019?
Средний расход топлива на 100 км в Mitsubishi ASX 2019 — 6,1 – 7,7 л/100 км.
Комлектации автомобиля Mitsubishi ASX 2019
Цена 20.891 $ — 26.640 $
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Mitsubishi ASX 2019
.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-715848814.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-715848814 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-715848814 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-715848814 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-715848814 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-715848814 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-715848814 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-715848814 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-715848814 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-715848814 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-715848814 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-715848814 .read-more a{border-radius:px}#rt-tpg-container-715848814 .rt-img-holder img.rt-img-responsive,#rt-tpg-container-715848814 . rt-img-holder,#rt-tpg-container-715848814 .rt-post-overlay .post-img,#rt-tpg-container-715848814 .post-sm .post-img,#rt-tpg-container-715848814 .rt-post-grid .post-img,#rt-tpg-container-715848814 .post-img img{border-radius:px}]]>
Видео обзор Mitsubishi ASX 2019
В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели и внешними изменениями.
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Бренд | mitsubishi | ||||
модель | ASX | ||||
ASX (FaceLift 2019) | |||||
модификация (двигатель) | 2,0 (150 л.с.) | ||||
Начало производства | 2019 год | ||||
Powertrain Архитектура | Внутренний сгорание двигателя | ||||
Тип кузова | SUV | Seits | 5 | Двери | 5 |
Производительность | |||||
Расход топлива (экономика ) — городской | 8.![]() 33,23 миль на галлон Великобритании 11,76 км/л | ||||
Расход топлива (экономичный) — за городом | 5,7 л/100 км
41,27 миль на галлон США 49,56 миль на галлон Великобритании 17,54 км/л | ||||
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 6,7 л/100 км
35.11 US MPG 42.16 UK MPG 14.93 км / л | ||||
CO | |||||
CO 2 Выбросы | 154 г / км | ||||
Тип топлива | бензин (бензин) | ||||
ускорение 0 — 100 км / ч | 10.2 секунды | ||||
Ускорение 0 — 62 миль в час | 10.2 сек | ||||
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) | 9,7 сек | ||||
Максимальная скорость | 189 км/ч 117,44 миль в час | ||||
Emission Standard | EURO 6 D-TEMP-EVAP-ISC | ||||
Соотношение мощности | 9 кг / л.![]() | ||||
Соотношение к крутящему моменту | 7 кг/Нм, 143.8 Нм/т | ||||
Характеристики двигателя | |||||
Мощность | 150 л.с. при 6000 об/мин. | ||||
Мощность на литр | 75,1 л.с./л | ||||
Крутящий момент | 195 Нм при 4200 об/мин. 143,82 фунта-фута @ 4200 об/мин. | ||||
Расположение двигателя | Переднее, поперечное | ||||
Объем двигателя | 1998 см 3 121,93 куб. в. | ||||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | Рядный | ||||
Диаметр цилиндра | 86 мм 3,39 дюйма | ||||
Ход поршня | 86 мм 3.39 в. | ||||
Соотношение компрессии | 10.5 | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | топливная система | косвенная впрыска | ||
аспирация двигателя | Натурально аспирированный двигатель | ||||
Клапанный механизм | SOHC, MIVEC | ||||
Пространство, объем и масса | |||||
Собственная масса | 1356 кг
2989.![]() | ||||
Макс. вес | 1970 кг 4343,11 фунта. | ||||
Максимальная нагрузка | 614 кг 1353,64 фунта. | ||||
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 406 л 14,34 куб. ft. | ||||
Объем багажника — максимум | 1206 л 42,59 куб. футов | ||||
Емкость топливного бака | 63 л 16.64 галлона США | 13,86 британских галлонов | ||||
Макс. нагрузка на крышу | 80 кг 176,37 фунта. | ||||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1300 кг 2866,01 фунта. | ||||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 710 кг 1565,28 фунта. | ||||
Допустимая загрузка фаркопа | 65 кг 143,3 фунта. | ||||
Размеры | |||||
Длина | 4365 мм 171.85 дюймов | ||||
Ширина | 1770 мм 69,69 дюйма | ||||
Ширина, включая зеркала | 2080 мм 81,89 дюйма | ||||
Высота | 1640 мм 64,57 дюйма | ||||
Колесная база | 2670 мм 105,12 дюйма | ||||
Передняя гусеница | 1525-1545 мм 60,04–60,83 дюйма | ||||
Задняя (задняя) гусеница | 1530-1540 мм
60.![]() | ||||
Передний свес | 930 мм 36,61 дюйма | ||||
Задний свес | 765 мм 30,12 дюйма | ||||
Дорожный просвет (дорожный просвет) | 190 мм 7,48 дюйма | ||||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,6 м 34,78 фута | ||||
Угол въезда | 20,1° | ||||
Угол съезда | 31.4° | ||||
Угол рампы | 19° | ||||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||||
Трансмиссия Двигатель внутреннего сгорания | Двигатель внутреннего сгорания | 90 | |||
приводного колеса | передний привод | ||||
Количество шестерни (механическая коробка передач) | 5 | ||||
Передняя подвеска | MCPHERSON | ||||
Задняя подвеска | Multi-Link независимо от | ||||
Передние тормоза | вентилируемые диски | Disk | |||
Disc | ABS Associent Systems | ABS (антиблокировка тормозной системы) | |||
рулевого управления типа | рулевая стойка и шестерня | ||||
Размер шин | Шины передних колес: 215/70 R16 Шины задних колес: 215/70 R16; 225/55 R18 | ||||
Размер колесных дисков | Передние колесные диски: 6; 5J x 16 Диски задних колес: 6,5J x 16; 18 | ||||
Mitsubishi ASX 2019 года характеристики и цены
Mitsubishi Australia объявила, что популярный модельный ряд ASX был обновлен на 2019 год, новая линейка теперь начинается с 23 490 долларов США плюс дорожные расходы.
В 2019 году линейка ASX была упрощена, теперь есть три уровня отделки салона, включая новый вариант ES начального уровня.
Все модели оснащены 2,0-литровым безнаддувным бензиновым двигателем мощностью 110 кВт и крутящим моментом 197 Нм в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором, приводящими в движение передние колеса. полный привод.
Новая модель ES хорошо оборудована для новичка, 18-дюймовые легкосплавные диски, дневные ходовые огни, камера заднего вида, DAB и Smartphone Link Display Audio с Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию.
Доступна автоматическая вариаторная трансмиссия (2000 долларов США), которая позволяет покупателям выбрать пакет Advanced Driver Assist Systems (1500 долларов США), который добавляет автономное экстренное торможение (предотвращение лобового столкновения с использованием терминологии Mitsubishi), предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы движения, задний предупреждение о перекрестном движении и датчики заднего хода.
Пакет ADAS также включает некоторые дополнительные роскошные функции, такие как дворники с датчиком дождя, фары с датчиком сумерек, зеркало с автоматическим затемнением, наружные зеркала заднего вида с контрольной лампой и передние противотуманные фары.
Переход к среднему классу LS добавляет отделку сидений из искусственной кожи и микрозамши, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, климат-контроль, хромированные элементы, защитное стекло, передние противотуманные фары и двухцветные 18-дюймовые легкосплавные диски. Варианты LS в стандартной комплектации получают смягчение последствий столкновения и предупреждение о выходе из полосы движения.
Место XLS в верхней части модельного ряда занимает модель Exceed с кожаной отделкой, сиденьем водителя с электроприводом, обогревом переднего сиденья, аудиосистемой с шестью динамиками, светодиодным окружающим освещением, панорамным люком на крыше, хромированным наконечником выхлопной трубы, шторкой. точечный мониторинг и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Цена Mitsubishi ASX 2019 года (без учета дорожных расходов):
Руководство ASX ES — 23 490 долл. США
ASX ES авто — 25 490 долларов США
ASX ES ADAS авто — 26 990 долларов США
ASX LS авто — 27 990 долларов США
ASX Exceed, авто — 30 990 долл. США
1 Верхняя скорость: | 190 км / ч или 118 миль | ||
Ускорение 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): | 11.7 S | ||
Mitsubishi ASX 2020 2,0 размера, размеры, аэродинамика и вес | |||
SUV / TT | |||
NUM.![]() | 5 | ||
267 см или 105,12 дюйма | |||
Длина: | 436.5 см или 171,85 дюймов | ||
1 Ширина: | 177 см или 69,69 дюймов | ||
Высота: | 164,5 см или 64,76 дюймов | ||
Передний мост: | 152,5 см или 60,04 дюйма | ||
1 Задний мост: | 153 см или 60,24 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 19.5 см / 7,68 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 19,5 см / 7,68 дюйма | ||
1300 кг или 2866,01 фунта | |||
Кол. Место: | 5 | ||
1 Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX: | — | — | |
Передние тормоза — Размеры диска: | Вентилируемые диски (- мм) | ||
Задние тормоза. | 215/70 R16 | ||
Радиус поворота: | 10.6 м / 34,8 футов | ||
1360 кг или 2998 фунтов | |||
1 Соотношение мощности веса: | 9,1 кг / л.с. | ||
Объем багажника/багажника: | 406 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson.![]() | ||
Задняя подвеска: | Многорычажная.Спиральные пружины. Анти-ролл-бар. |
Mitsubishi ASX 2020 1.6 производительности | |||
183 км / ч или 114 миль в час | |||
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): | 11.5 S | ||
Mitsubishi ASX 2020 1.6 размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
1 Body: | SUV / ТТ | ||
Кол.Двери: | 5 | ||
267 см или 105,12 дюйма | |||
1 Длина: | 4361 млн.![]() | ||
Ширина: | 177 см или 69.69 дюймов | ||
1 Высота: | 164 см или 64,57 дюймов | ||
Передний мост: | 152.5 см или 60,04 дюйма | ||
153 см или 60,24 дюйма | |||
наземное разрешение: | 19,5 см / 7,68 дюйма | ||
зазор: | 19,5 см / 7,68 дюйма | ||
Макс. Вес тягового усилия: | 1200 кг или 2645,54 фунта | ||
Кол.Место: | 5 | ||
1 Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX: | — | — | |
Передние тормоза — Размеры диска: | Вентилируемые диски (- мм) | ||
Задние тормоза.![]() | 215/70 R16 | ||
Радиус поворота: | 10.6 м / 34,8 фута | ||
1235 кг или 2723 фунтов | |||
1 Собрание силы веса: | 10,6 кг / л.с. | ||
Вместимость багажника/багажника: | 419-1219 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Многорычажная.Спиральные пружины. Анти-ролл-бар. |
Количество хладагентов Mitsubishi для заправки кондиционеров R134a и 1234yf.
Количество хладагентов Mitsubishi для заправки кондиционеров R134a и 1234yf.
Модель | Год выпуска | Фреон | Количество наполнения |
---|---|---|---|
Мицубиси 3000 ГТ | 1993–2000 | Р134а | 740-790 |
Мицубиси АСХ | 2008 – | Р134а | 500 |
Мицубиси АСХ | 2010 – | Р134а | 500 |
Мицубиси Каризма | 1996–2000 | Р134а | 680-720 |
Мицубиси Каризма Дизель | 1997–2000 | Р134а | 680-720 |
Мицубиси Кольт (Z2/CZ/Z30) | 2004 – | Р134а | 430 |
Мицубиси Кольт/Лансер | 1992–1996 | Р134а | 570-610 |
Мицубиси Кольт/Лансер (CK/P) 1,3i/1,6i | 1996–2003 | 555-595 | |
Мицубиси Эклипс (D3) | 1996 — 2005 | Р134а | 630-670 |
Мицубиси Галант | 1993–1997 | Р134а | 630-670 |
Мицубиси Галант | 1997–2000 | Р134а | 670-710 |
Мицубиси Галлопер бад.![]() | 1998.08 – 2002 | Р134а | 760-800 |
Mitsubishi Galloper с кондиционером сзади | 1998.08 – 2002 | Р134а | 1150-1200 |
Мицубиси Грандис | 2004–2010 | Р134а | 535-585 |
Mitsubishi Grandis с кондиционером сзади | 2004–2010 | Р134а | 725-775 |
Мицубиси и-МиЭВ | 2010 – | Р134а | 325 |
Мицубиси Л200 | 1994–1997 | Р134а | 700-740 |
Mitsubishi L200 2,4i/2,5D/2,5D турбо | 1997–2006 | Р134а | 550-600 |
Мицубиси Л200 2,5Д ДИ | 2006 – | Р134а | 555 |
Мицубиси Л300 | 1994–2004 | Р134а | 700-750 |
Mitsubishi L300 с кондиционером сзади | 1994–2004 | Р134а | 1200-1250 |
Мицубиси Л400 | 1996 — 2005 | Р134а | 650 |
Mitsubishi L400 с кондиционером сзади | 1996 — 2005 | Р134а | 950 |
Мицубиси Лансер (CX/CY) | 2008 – | Р134а | 500 |
Мицубиси Лансер 1,3i/1,6i | 2003 – 2008 | Р134а | 480-520 |
Мицубиси Лансер 2,0i/EVO VIII | 2003 – 2008 | Р134а | 480-520 |
Мицубиси Лансер Комби | 1993.![]() | Р134а | 700 |
Mitsubishi Outlander bads.lt/ru/ | 2003–2007 | Р134а | 530-570 |
Мицубиси Аутлендер II (CW/W) | 2007.02 – 2012 | Р134а | 500 |
Мицубиси Аутлендер III (ГГ/ГФ) | 2012.08 – | Р134а | 500 |
Mitsubishi Outlander III (GG/GF) Гибрид | 2012.08 – | Р134а | 590 |
Мицубиси Паджеро IV (V80) | 2007.02 – | Р134а | 550 |
Mitsubishi Pajero IV (V80) с кондиционером сзади | 2007.02 – | Р134а | 870 |
Мицубиси Паджеро/Сегун | 2000.04 – 2007 | Р134а | 480-520 |
Мицубиси Паджеро/Сегун | 1994–2000 гг.03 | R134a | 600-650 |
Mitsubishi Pajero/Shogun Pinin LHD | 1999 – 2005 | R134a | 600-640 |
Mitsubishi Pajero/Shogun Pinin RHD | 1999 – 2005 | R134a | |
Mitsubishi Pajero/Shogun Sport | 2000 – 2007 | R134a | 600-650 |
Mitsubishi Pajero/Shogun with air conditioning at the rear | 2000.![]() | Р134а | 770-810 |
Mitsubishi Pajero/Shogun с кондиционером сзади | 1994–2000.03 | Р134а | 1000-1050 |
Мицубиси Сантамо | 1999–2006 | Р134а | 730 |
Mitsubishi Sigma bads.lt/en/ | 1990–1996 | Р134а | 740-790 |
1995 — 2005 | Р134а | 650 | |
Mitsubishi Space Gear с кондиционером сзади | 1995 — 2005 | Р134а | 950-1000 |
Mitsubishi Space Runner (N50) | 1999.08 – 2004 | Р134а | 500-600 |
Mitsubishi Space Runner/универсал | 1999 – 1999.12 | Р134а | 550 |
Mitsubishi Space Runner/Wagon 2,0 Дизель | 1993.12 – 1998 | Р134а | 720 |
Mitsubishi Space Runner/Wagon Компрессор Denso: 10PA15 | 1993.![]() | Р134а | 720 |
Mitsubishi Space Runner/Wagon Компрессор Denso: 10PA17 | 1993.06 – 1998 | Р134а | 720 |
Мицубиси Спейс Стар | 1998 – 2005 | Р134а | 660-700 |
Станции кондиционирования воздуха – https://bads.lt/en/kategorija/workshop-equipment/air-conditioning-stations/
*Отказ от ответственности: мы составили эти таблицы с высочайшим уровнем точности, однако мы не несем никакой ответственности за любую неправильную или неполную информацию, а также не несем никакой ответственности за последствия, возникающие в результате использования информации из этих таблиц. .
Mitsubishi ASX обзор | Auto Express
Mitsubishi ASX был одним из первых представителей класса кроссоверов, когда он появился в 2010 году. Он следовал шаблону, установленному оригинальным Nissan Qashqai, так как выглядит как внедорожник, но имеет размеры хэтчбека. Сегодня Mitsubishi ASX, продаваемый сейчас, во многом идентичен автомобилю, который впервые поступил в продажу, хотя фейслифтинг в 2015 году был призван придать ему более современный вид.
Однако сегодняшний рынок кроссоверов сильно отличается от того, на котором изначально появился ASX.Произошел взрыв моделей практически всех производителей, и из-за того, что так много автомобилей борются за позиции, ASX упал в иерархии. Лидеры своего класса, такие как Peugeot 3008, Skoda Karoq и SEAT Ateca, стоят немного дороже, чем ASX, но они предлагают гораздо больше с точки зрения качества, пространства, комплектации, эффективности и общего удовольствия от вождения.
До недавнего времени Mitsubishi предлагала бензиновые и дизельные двигатели. Но обновление в 2018 году привело к сокращению ассортимента до одной модели — 1.6 бензиновый Juro, цена которого составляет около 19 000 фунтов стерлингов. До модернизации, в результате которой в продаже остался только Juro, остальные три комплектации имели просто нумерацию 3, 4 и 5, а также предлагалась модель 3 SE. Интересно, что Juro был единственным, который поставлялся с 1,6-литровым бензиновым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач, в то время как остальная часть диапазона была дизельной, с 1,6-литровым двигателем для автомобилей с шестиступенчатой механической коробкой передач и 2,2-литровым агрегатом для автомобилей с механической коробкой передач. автоматика.
Передний привод входит в стандартную комплектацию Juro, а также для 3 и 3 SE, тогда как 4 и 5 были полноприводными.Система 4WD восходит к знаменитой линейке раллийных спортивных автомобилей Evo, и это означает, что эти версии ASX могут достаточно хорошо справляться с бездорожьем.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Все автомобили поставлялись с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, возможностью подключения по Bluetooth, управлением аудиосистемой на рулевом колесе, электрическими центральный замок, система помощи при трогании на подъеме и система экстренного торможения. Список спецификаций ASX 3 был дополнен круиз-контролем и стереосистемой с шестью динамиками, а также климат-контролем, камерой заднего вида, ксеноновыми фарами, подогревом сидений и запуском двигателя без ключа.Основное различие между 3 и 3 SE заключается в том, что в последнем добавлена кожа Nappa, как в топовой модели 5.
Помимо добавления 4WD, ASX 4 поставлялся с развлекательной системой с сенсорным экраном, спутниковой навигацией и панорамной стеклянной крышей, в то время как ASX 5 не только был дополнен кожей Nappa, но также имел задние USB-разъемы, четыре сиденья с подогревом и настройку салона. освещение.
Mitsubishi ASX был одним из первых среднеразмерных кроссоверов, вышедших на дороги, но сегодня он выглядит довольно устаревшим по сравнению с гораздо более новыми соперниками.Внутри достаточно места для четверых и приличный комплект, но недавние обновления не помогли ASX идти в ногу с лучшими в своем классе.
На дороге ASX ведет себя как старый автомобиль, и ему не хватает живого характера более новых соперников. Тем не менее, эксплуатационные расходы являются разумными, в то время как модели с полным приводом были удобны, если вам это нужно — это часто становится запоздалой мыслью на большинстве конкурирующих моделей. ASX также должен оказаться довольно надежным, и вы всегда можете быть уверены в пятилетней гарантии Mitsubishi.
Укороченный задний диапазон означает, что выбор ограничен.
ASX управляется разумно, но удовольствия от него мало, а дизели шумные
Под кожей Mitsubishi ASX использует урезанную версию платформы от Outlander. Эта платформа восходит к совместному предприятию Mitsubishi и PSA Peugeot Citroen, поэтому маловероятно, что она просуществует долго, поскольку Mitsubishi является частью альянса Renault Nissan Alliance.
Все версии оснащены передней подвеской со стойками МакФерсон и многорычажной задней подвеской, что упрощает установку полного привода на топовые модели.
В поворотах Mitsubishi ведет себя разумно, с хорошим сцеплением и приличной управляемостью шасси, но нечеткое рулевое управление ограничивает удовольствие. Кроме того, жесткая подвеска приводит к жесткой и непоследовательной езде. Будь то в городе или на автомагистрали, ASX подпрыгивает от одной кочки к другой, с очень плохим контролем кузова, видя, что автомобиль кренится во всех направлениях. По крайней мере, ASX хорошо работает при торможении, хотя мягкая педаль означает, что для замедления автомобиля требуется приличный толчок.
Двигатель выдыхается на повышенных оборотах, а жаль, потому что коробка передач имеет невнятное переключение, а двигатель держит 2200 об/мин на пределе трассы, так что не особо рафинирован в крейсерском режиме.
Двигатели
В рамках модернизации ASX в 2015 году компания Mitsubishi обратилась к PSA Peugeot Citroen за новым дизельным двигателем, соответствующим нормам выбросов Евро-6. Но в то время как французы знают, как построить мощный и эффективный дизель, Mitsubishi не удалось добавить достаточную шумоизоляцию, чтобы сделать двигатель ASX достаточно совершенным. Он страдал от сильного шума двигателя, особенно при ускорении, а под нагрузкой звук двигателя был чрезвычайно грубым и распространял неприятные резонансы по салону.
Тем не менее, по крайней мере, ASX был быстрым. Выходная мощность 1,6-литрового дизеля в 112 л.с. скромна, а крутящий момент в 270 Нм заслуживает уважения. При тестировании нам удалось разогнаться до 100 км/ч за 10,5 секунды, что на пять десятых быстрее, чем заявленное Mitsubishi время разгона до 100 км/ч.
Если вам нужна большая мощность, у этой модели был более крупный 2,2-литровый дизель. Однако он не очень эффективен, и хотя он развивает здоровые 148 л.с., время разгона до 100 км/ч за 10,9 секунды не так уж впечатляет.
С обновлением 2018 года это всего лишь 1.Бензин 6 MIVEC вот и остался. Это не самый мощный двигатель со 115 л.с., который позволяет ASX разгоняться до 100 км/ч за 12,2 секунды.
Прейскурантные цены хороши, но ежедневные эксплуатационные расходы ASX могли бы быть и лучше
При цене от 19 000 до 30 000 фунтов стерлингов Mitsubishi ASX стоил на пару тысяч фунтов меньше, чем другие кроссоверы в продаже. Но теперь, когда единственная модель в продаже — Juro начального уровня, ASX действительно предлагает хорошее соотношение цены и качества. Тем не менее, он немного меньше, чем его конкуренты, поэтому более низкие цены отчасти отражают это, но вы получаете приличное количество комплекта за свои деньги.
Единственным вариантом модели является 1.6 Juro. Он заменил комплектацию начального уровня 2, но двигатель 1.6 MIVEC чувствует свой возраст по сравнению с конкурирующими двигателями. Он безнаддувный, поэтому он не может сравниться с последними бензиновыми двигателями с турбонаддувом малой мощности по выбросам, возвращая CO2 155 г/км и заявленный расход топлива 41,5 миль на галлон.
Самым эффективным из ASX был дизельный двигатель 1.6 DI-D с передним приводом в моделях ASX 3 и 3 SE. Он заявил о выбросах 119 г/км и экономии 61,4 миль на галлон.Когда мы тестировали ASX с этим двигателем, мы расходовали 44,6 миль на галлон, а 60-литровый топливный бак означает, что вы можете проехать более 550 миль между заправками.
Выберите полноприводную модель, и 1,6-литровый двигатель показывает, что выбросы подскочат до 132 г/км по сравнению с переднеприводным автомобилем, в то время как экономичность составляет 56,5 миль на галлон. Выбор автоматической коробки передач также добавляет более крупный 2,2-литровый дизель. Хотя он более мощный, он также больше загрязняет окружающую среду: показатель CO2 составляет 152 г / км, а заявленная экономия составляет 48,7 миль на галлон.
Ежегодный дорожный налог составляет 140 фунтов стерлингов для всех моделей, но ASX на пару налоговых групп выше, чем его конкуренты-кроссоверы для бизнес-пользователей. подключаемый модуль PHEV.
Mitsubishi предлагает план обслуживания для ASX, который стоит около 450 фунтов стерлингов для моделей с 1,6-литровым двигателем, в то время как дизельный двигатель 2,2 увеличивает затраты еще больше, поскольку план обслуживания стоит около 675 фунтов стерлингов. Эти планы распространяются на ASX на 3 года/37 500 миль.
Страховые группы
Страховые группы для ASX варьируются от 20 до 25, при этом все 1,6-литровые модели попадают в нижнюю группу. Полноприводные автомобили с более крупным 2,2-литровым дизелем переходят в группу 25.
Амортизация
Средние показатели амортизации достигаются ASX, с автомобилями более низкой спецификации Juro и 3-spec около 41-44%.Но модели с самой высокой спецификацией 5 сохраняют только около 36 процентов своей стоимости. Пятилетняя гарантия Mitsubishi поможет ASX сохранить свою ценность после трех лет пробега или 36 000 миль пробега.
Фейслифтинг в 2015 году добавил фирменный стиль Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX выглядит как традиционный кроссовер. Его вертикальный стиль напоминает стиль внедорожника, и есть много реплик внедорожного стиля. Преображение среднего возраста в 2015 году было довольно тонким, с новой передней частью, которая была наиболее очевидной доработкой, с дополнительным хромом под фарами и более выступающей мордой.
Сзади были добавлены пластиковые накладки колесных арок, а передние крылья украшены фальшивыми хромированными вентиляционными отверстиями, которые выглядят маленькими и дешевыми. Крыша имеет ребристый дизайн, а задний бампер подвергся рестайлингу, но небольшая площадь остекления и вертикальная задняя часть остались без изменений. Квадратная форма означает, что ASX выглядит немного устаревшим, но, по крайней мере, лакокрасочное покрытие хорошее. Дверные ручки кажутся хлипкими, а сами двери легкие и жестяные, когда вы их открываете и закрываете.
К сожалению, ситуация не улучшается, когда вы забираетесь внутрь.Приборная панель преображается так же тонко, как и внешний вид, причем самым большим изменением является переработанная центральная консоль. Он получил черный пластик, а дисплей стереосистемы был обновлен, но это устаревший экран с точечной матрицей, который выглядит старым и неудобным для навигации. Теперь между циферблатами также установлен цветной бортовой компьютер, но этот дисплей от Outlander имеет блочную графику.
Еще большее разочарование вызывает качество материалов салона. Поскольку интерьер в значительной степени не изменился, это означает, что используется много твердого пластика, в то время как такие странности, как неглубокие лотки впереди и позади рычага переключения передач, были перенесены. Наш тестовый автомобиль страдал от дребезжания за приборной панелью и вокруг рулевой колонки, и они усугублялись вибрациями, исходящими от двигателя.
В целом, Mitsubishi функциональна, но довольно скучна, и хотя приборная панель гремит неожиданно, ASX по-прежнему кажется автомобилем, который вынесет множество издевательств на ходу.
Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система
Все автомобили оснащены цифровым радио DAB, Bluetooth с потоковой передачей аудио и USB-подключением для связи со смартфоном через собственную MMCS (Mitsubishi Multi Communication System) для подключения смартфона.Apple CarPlay и Android Auto также являются стандартными для модели Juro, но не появлялись ни в одной другой версии ASX.
Версии ASX с более высокими характеристиками 4 и 5 получили звуковую систему премиум-класса с 6 динамиками, хотя они не имеют какой-либо конкретной звуковой марки, а также включают спутниковую навигацию, совместимость с SD-картами для музыкальных жестких дисков и TMC. информация о трафике. Кроме того, в комплектации 5 также предусмотрены задние USB-разъемы для зарядки устройств.
Информационно-развлекательная система не самая удобная, с различными подменю и сложным программированием спутниковой навигации.Но, по крайней мере, он включает в себя кнопки быстрого доступа, расположенные по обеим сторонам экрана, так что вы не потеряетесь все время в море подменю.
Рост в классе кроссоверов означает, что Mitsubishi ASX не может конкурировать с конкурентами за свободное пространство
Поскольку он основан на укороченной платформе Mitsubishi Outlander, ASX не является самым вместительным кроссовером в продаже. Сзади места мало, да и багажник маленький. По сравнению с меньшими кроссоверами, такими как Mazda CX-3 и ниже, внутреннее пространство находится на одном уровне, но, поскольку ASX изначально продавался как конкурент Nissan Qashqai, это не очень хороший знак для семейных обязанностей.Хранение тоже немного дороже, так как сзади нет дверных ящиков. Спереди вы получаете пару розеток на 12 В и дверные ящики с вырезами для хранения бутылок, а также ящик для хранения в подлокотнике.
Размер
Размеры ASX составляют 4365 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1640 мм в высоту. Его колесная база составляет 2670 мм, что способствует ограниченному пространству внутри. Если вы планируете ездить на полноприводных моделях по бездорожью, Mitsubishi указывает дорожный просвет в 180 мм (что, как ни странно, на 10 мм меньше, чем у полноприводной версии), т. е. 20 мм.Угол въезда 2 градуса, угол съезда 32 градуса и угол отрыва 18 градусов.
Пространство для ног, над головой и пространство для пассажиров
Пространство для ног сзади — это место, где ASX жертвует большей частью своего внутреннего пространства. Это немного тесно, особенно для высоких пассажиров, хотя вертикальная конструкция кузова означает, что в салоне достаточно места для головы. Пространство впереди лучше, с приличным пространством и подлокотником между передними сиденьями.
Рулевое колесо регулируется по вылету и углу наклона, сиденье водителя также регулируется по высоте, а сиденье пассажира — нет.Положение водителя обеспечивает хороший обзор дороги впереди, поскольку вы сидите выше, чем в хэтчбеке, что является одной из главных причин, по которой люди покупают такие кроссоверы
Багажник
С 416-литровым багажником ASX достойный исполнитель для загрузочного пространства. Но сегодня более крупные соперники, такие как Nissan Qashqai Mk2 и Renault Kadjar, проигрывают. Тем не менее, ASX больше, чем Mazda CX-3 по той же цене, а его вертикальная конструкция означает, что с поднятыми сиденьями в багажнике больше места.
Mitsubishi предлагает 416 литров по сравнению с 350 литрами Mazda, но площадь пола меньше, а колесные арки мешают багажнику ASX.Нет ремней или сетки для крепления мелких предметов, но есть скрытое отделение под полом багажника и проушинами для крепления.
Заднее сиденье может быть разделено и также имеет люк для лыж, но задние сиденья неудобно складываются, а максимальный объем багажника ASX составляет 1193 литра, что на 67 литров меньше, чем у CX-3.
Mitsubishi славится своей надежностью, а в модели ASX используются проверенные технологии
Mitsubishi ASX оснащен комплектом безопасности, включающим систему контроля устойчивости, противобуксовочную систему, точки крепления детского сиденья Isofix, систему помощи при экстренном торможении, переключатель деактивации подушки безопасности пассажира. и семь подушек безопасности, в том числе одна для коленей водителя.Он хорошо показал себя в тестах Euro NCAP и получил пять звезд, хотя это было в 2011 году, а в последние годы тест стал намного жестче, поэтому ASX нельзя напрямую сравнивать с более новыми конкурентами.
Традиционно бренд Mitsubishi всегда хорошо зарекомендовал себя в ежегодном опросе Driver Power, а его относительно небольшая дилерская сеть заняла впечатляющее 10-е место из 28 франчайзинговых сетей в нашем рейтинге дилеров Driver Power 2018. Владельцы высоко оценили быстроту обслуживания своих автомобилей.
Продается слишком мало автомобилей ASX, чтобы они попали в топ-200 по результатам нашего опроса.
Гарантия
Mitsubishi — одна из немногих автомобильных компаний, предлагающих гарантию более трех лет. Его 5-летнее покрытие имеет общий лимит пробега в 62 500 миль, что меньше, чем у некоторых конкурентов: Hyundai также предлагает пятилетнее покрытие, но не имеет ограничения по пробегу в течение этого времени. Причина, по которой Mitsubishi привязывает свою гарантию к этой цифре, заключается в том, что она соответствует интервалу обслуживания в 12 500 миль, которого придерживаются все ее автомобили.
Расширенная гарантия предоставляется за дополнительную плату. Mitsubishi предлагает три уровня гарантии: Золотой, Серебряный и Бронзовый.
Mitsubishi также предлагает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.
Обслуживание
Обслуживание по фиксированной цене доступно для ASX с планом обслуживания Mitsubishi. Если вы покупаете 1,6-литровый бензиновый или дизельный двигатель, вы можете оплатить первые три услуги заранее (или добавить их к любой финансовой сделке) примерно за 450 фунтов стерлингов. Купите 2,2-литровую дизельную модель, и эта цена подскочит примерно до 675 фунтов стерлингов — для сравнения, более крупный дизельный Outlander 2.2 стоит около 700 фунтов стерлингов, а версия PHEV — всего около 525 фунтов стерлингов.
Для альтернативного обзора новейшего внедорожника Mitsubishi ASX посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Компания Mitsubishi представила на автосалоне в Женеве значительно обновленный компактный внедорожник ASX.
Имейте в виду, что это не совсем новая модель, а еще одна фейслифтинговая версия для внедорожника, также известного как RVR в Азии и Outlander Sport в Северной Америке.
, однако, по правде говоря, он является наиболее полным с момента его запуска в 2009 году и ставит его в один ряд с некоторыми из новейших продуктов Mitsubishi, таких как Eclipse Cross.
Передняя часть претерпела множество обновлений, получив концепцию дизайна передней части Mitsubishi «Dynamic Shield». Он отличается заметной решеткой радиатора, новыми фарами, очень похожими на фары Eclipse Cross, характерным светодиодным блоком, включающим сигналы поворота и противотуманные фары, а также новым бампером, в который интегрирована защитная пластина.
Изменения в задней части состоят из новых светодиодных задних фонарей, а также нового бампера с защитной пластиной для более прочного вида. Другие внешние обновления включают добавление трех новых цветов: Red Diamond, Sunshine Orange и Oak Brown.
Внутри Mitsubishi ASX 2020 года улучшена информационно-развлекательная система Smartphone-link Display Audio (SDA), которая теперь оснащена большим 8-дюймовым сенсорным экраном, навигационной системой TomTom на моделях высшего уровня отделки салона, а также приложением, которое будет проверять оставшийся запас топлива. и обеспечить навигацию к ближайшим заправочным станциям, а также рекомендации по оптимальным интервалам технического обслуживания и осмотра.
В Европе ASX 2020 года будет предлагаться с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем MIVEC, соединенным либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором INVECS 3-III с 6-ступенчатым спортивным режимом, а также с передне- и полноприводными двигателями. полноприводные версии.Спецификации не разглашаются, но мы предполагаем, что это тот же двигатель, который предлагается в Outlander для европейских рынков. В более крупном внедорожнике безнаддувный агрегат развивает мощность 150 л.с. (148 л.с.) и крутящий момент 195 Нм (144 фунт-фут).
Этот же двигатель уже предлагается в качестве стандарта на рынке США Mitsubishi Outlander Sport 2019 года, поэтому можно с уверенностью сказать, что модель 2020 года сохранит его. Ожидайте, что 2,4-литровый агрегат мощностью 168 л.с. из топового класса GT также продолжит свою работу.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
больше фото…
Фото: Стефан Бальдауф / Гвидо тен Бринк для Carscoops | Мицубиси
.