Что такое в машине econ: Экономичный режим (ECON) в Honda Insight (Хонда Инсайт)
Экономичный режим (ECON) в Honda Insight (Хонда Инсайт)
Мой мир
Вконтакте
Google+
Экономичный режим (ECON) в Honda Insight
Зеленая кнопка ECON на панели включает и выключает ECON (экономичный) режим. Данный режим позволяет улучшить экономию расхода топлива, изменяя при этом функции управления автомобилем Honda Insight. При включенном ECON Хонда Инсайт в экономичном режиме:- Двигатель работает по-иному;
— У системы климатического контроля будут большие температурные скачки.
Кроме того, в ECON (экономичном) режиме Хонда Инсайт можно получить больше очков системы экологического контроля.
Нажмите кнопку ECON (экономичный режим) для активации ECON (экономичного) режима. ECON ON (активирован экономичный режим) будет отображаться на многофункциональном дисплее и индикатор ECON режима будет светиться на приборной панели. Чтобы отключить ECON (экономичный) режим, нажмите кнопку ECON.
При отключении данного режима и повторном запуске автомобиля Honda Insight, настройки ECON (экономичного) режима сохраняются.
Еще немного информации о системе ECON Assist автомобиля Honda Insight можно посмотреть в описании ситсемы ECON Хонда Инсайт.
Просмотров: 33 732
Похожие по тематике статьи
Наши рекомендации для ознакомления
Функция изменения угла наклона света фар устанавливается на автомобилях Хонда Инсайт с галогенными лампами ближнего света.
Регулятор яркости подсветки приборной панели находится на приборной панели. Поворачивайте регулятор для настройки яркости подсветки, при этом замок зажигания должен находится в положении ON (II) и в положении включения освещения.
Поворотный выключатель заднего противотуманного фонаря находится на рукоятке центрального выключателя освещения.
А что, если взять и сравнить в краш-тесте немного разнотипные автомобили, такие, как популярный чешский городской кроссовер Skoda Yeti 2009, получивший только недавно обновление, и гибридный хэтчбек Honda Insight? Давайте посмотрим, что же общего и в чем отличия у данных машин в плане безопасности?
Является ли кнопка ECON просто плацебо?
Кнопка ECON не является плацебо, хотя формулировка на этой конкретной веб-странице несколько расплывчата.
Главное, что кнопка ECON и система Eco-Assist — это две разные вещи.
Согласно Honda, нажатие кнопки ECON настраивает автомобиль на улучшение пробега за счет снижения производительности. Если ее выключить, то мощность повысится, а пробег уменьшится, что вы, возможно, захотите сделать, например, при езде в горах.
Подобные экономичные режимы в автомобилях обычно работают путем внесения изменений в двигатель и трансмиссию для повышения эффективности при снижении мощности.
В качестве примера можно привести изменение скорости, с которой автоматическая коробка передач переключается на более высокие передачи, опережение или замедление синхронизации двигателя, ограничение количества воздуха и топлива, подаваемого в двигатель, а в некоторых случаях даже полное отключение одного или нескольких цилиндров в двигателе.
В случае с Honda Civic я нашел упоминание о следующих специфических изменениях в режиме ECON.
- Более мягкая дроссельная заслонка: Ограничивает, насколько сильно открывается дроссельная заслонка при нажатии на педаль газа.
- Более эффективное переключение передач: Автоматическая коробка передач переключается на более высокие передачи раньше, что означает более медленное ускорение, но лучшую экономию топлива экономия
- Сокращение продолжительности работы кондиционера
По сути, это означает, что режим ECON ограничивает ваши возможности тратить бензин, делая невозможным выполнение определенных расточительных действий. Возможно, можно добиться такой же эффективности при ручном вождении, но это будет непросто.
Система Eco-Assist — это отдельная система, которая использует меняющие цвет индикаторы на приборной панели, чтобы помочь вам следить за эффективностью вашего стиля вождения. При резком ускорении, резком торможении и других глупых привычках вождения индикаторы на приборной панели загорятся синим цветом. При более эффективном стиле вождения они будут светиться зеленым. Чем больше зеленого цвета вы увидите, тем лучше будет ваш пробег.
Что значит кнопка в машине a c. Кнопки в автомобиле, о которых не знают многие
1.1.27.1. Органы управления
Для автоматической работы воздушного кондиционера нажмите кнопку «AUTO». Световой индикатор загорится для указания, что выбран автоматический режим работы.
В автоматическом режиме работы воздушный кондиционер выбирает наиболее подходящие
скорость вращения вентилятора и воздушный поток в зависимости от температуры.
Можно использовать ручные органы управления, если хотите выбрать свои собственные установки.
Для выключения автоматической работы нажмите кнопку «OFF».
Регулятор скорости вентилятора
Нажмите сторону кнопки «> » (увеличение) или «» (уменьшение) для регулировки скорости вентилятора. Во время автоматической работы не нужно регулировать скорость, если только не пожелаете выбрать другой режим скорости вентилятора.
Регулятор температуры
Поверните ручку для регулировки температуры: вправо для повышения температуры, влево – для понижения.
Кнопка «OFF»
Нажмите кнопку для выключения воздушного кондиционера.
Кнопка «MODE» (Регулятор воздушного потока)
Во время автоматической работы не нужно выбирать воздушный поток, если только
не пожелаете выбрать другой режим воздушного потока.
1. Панель – воздух подается главным образом из вентиляционных отверстий приборной панели.
2. Два уровня – воздух подается из вентиляционных отверстий на уровне пола и от вентиляционных отверстий приборной панели.
3. На уровне пола – воздух подается главным образом из вентиляционных отверстий на уровне пола.
4. На уровне пола/ на ветровое стекло – воздух подается главным образом из вентиляционных отверстий на уровне пола и на ветровое стекло.
Кнопка воздушного потока на ветровое стекло
Нажатие кнопки воздушного потока на ветровое стекло включает связанный с дефростером воздушный кондиционер. В это время индикатор кнопки «A/C» включится, когда регулятор впуска воздуха установлен на режим циркуляции, независимо от того нажимается ли кнопка «A/C» или нет. Это способ очистить передний обзор наиболее быстро.
Когда нажимается кнопка «A/C», нажатие другой кнопки воздушного потока выключает воздушный кондиционер.
Регулятор впуска воздуха
Кнопка «A/C»
Для включения воздушного кондиционера нажмите кнопку «A/C». Индикатор
на кнопке «A/C» будет включен. Для выключения воздушного кондиционера
снова нажмите эту кнопку.
Если индикатор на кнопке «A/C» будет мигать, то это означает наличие проблемы в системе воздушного кондиционирования, и воздушный кондиционер автоматически выключится. Если это случится, то доставьте автомобиль к дилеру Toyota для технического обслуживания.
, или пытался найти незнакомую кнопку в машине, а найдя ее, задавал себе вопрос: «Для чего эта кнопка?», «Что обозначает этот символ или значок?». К сожалению, в автомобильном мире нет общего стандарта обозначения каких-либо функций в автомашине, в результате чего, многие водители сталкиваются с определенными трудностями по пользованию такими кнопками.В отличие от кнопок, значки на панели приборов в автомобиле более стандартизированы, но все равно, различия между разными марками машин существуют. .
А сегодня, мы хотели бы рассмотреть самые запутанные, непонятные и в какой-то степени немного странноватые символы, которые нанесены на кнопки автомобиля и находятся на панели приборов.
1)
Кнопка подогрева омывающей жидкостиОчень редкая кнопка в современных автомобилях, тем не менее, данная функция есть на Chevrolet Avalanche LTZ. Кнопка расположена снизу (последняя кнопка в нижнем ряду). Правда воспользоваться этой удивительной функцией у большинства владельцев данного автомобиля не получиться, так, как компания GM в связи с выявленными проблемами решила, больше не использовать подогрев омывающей жидкости лобового стекла. Хотя надо заметить, что кнопка в автомобиле работает и на ней загорается сигнальная лампа, которая сообщает и при этом сбивает с толку водителя, что функция включена и задействована. Таким образом, на данное время производитель деактивировал функцию подогрева .
2)
Кнопка «Extra» в автомобиле SaabНа первый взгляд, загадочное обозначение этой кнопки наводит на мысль, что это какая-то важная функция. К сожалению владельцы этих автомобилей купив его, не нашли описание в руководстве к машине о назначении этой кнопки. Эта кнопка ничего не обозначает, производитель поставил эту кнопку в качестве запасной на тот случай, если водитель захочет подключить в машине какое-то дополнительное оборудование (сигнализацию, противотуманные фары и т.д. и т.п.) В отличие от , в которых вместо запасных кнопок использовались заглушки под кнопки, компания Сааб позаботилась о водителях.
3)
Кнопка задних противотуманных фонарейКнопка противотуманных задних фар имеет запутанное обозначение, которое может сбить с толку многих водителей. Плюс ко всему, все автопроизводители, оснащающие этой кнопкой свои , размещают ее в разные места, что сбивает с толку многих водителей. Подобная функция распространена в России и в Европе. В США, в Корее и Китае данная функция является большой редкостью в современных автомашинах.
4) Кнопка «Party Mode»
Удивительная кнопка от компании Тойота. Данная присутствует на автомобилях Toyota 4Runner. Это кнопка усиливает звучание «басов» в задних динамиках автомобиля.
5) iDrive
Известная во всем мире интеллектуальная система управления информационно-развлекательной системой, в автомобилях BMW, на первый взгляд выглядит стильно и красиво, но. Судя по отзывам многих владельцев , она не так удобна для пользования. По мнению авто экспертов обозначение функций привычными для всех символами, было бы предпочтительнее, чем использование надписей на кнопках. К тому же большинство функций, которые управляются iDrive, вообще не имеют обозначение на кнопках управления.
6) Напольный переключатель дальнего света
Данная функция часто встречается на старых автомобилях. Многие из вас спросят, для чего раньше производители оснащали автомобили напольными переключателями ? Отвечаем. При движении в ночное время водитель должен быть максимально сконцентрирован на дороге и поэтому, для включения дальнего света удобнее использовать напольный переключатель, который менее отвлекает водителя от дороги в отличие от переключателя находящегося под рулем.
7) Значок давление в шинах
Странный значок, который может высветиться . Он означает, что в одном из колес автомобиля (или в нескольких) упало давление. Странное общепринятое обозначение на наш взгляд. Если владелец автомашины не знает предназначения этого символа, а подобный , то водителю трудно будет догадается о том, что датчик давления в шинах сообщает ему о недостаточности давления воздуха в колесах, или в колесе.
Это самый ненавистный значок у автолюбителей, хотя он и несет для водителя. Все дело в том, что частое появление данного значка о давлении в шинах, на панели приборов, является ошибочным, а значит не требует срочного ремонта колеса. Стоит отметить, что падение давления в колесе всего на 10-15 процентов, как правило, приводит к появлению на приборной панели данного символа.
Но часто этот символ обозначает, что шина автомобиля повредилась. Поэтому, при появлении данного значка водители с раздражением реагируют на него, так как им в любом случае придется проверять давление в шинах, выравнивать его во всех колесах, иначе данный символ не погаснет.
8)
Кнопка на указателе поворота у современных BMWПрактически на всех современных , на переключателе сигналов поворота расположена загадочная кнопка «BC», которая своим странным двухбуквенным обозначением собьет с толку любого водителя. Но при внимательном изучении руководства к автомобилю выясняется, что данная кнопка необходима для управления различными функциями в автомобиле. Самое странное, что Немецкие инженеры назвали эту кнопку двумя буквами — ВС и поместили ее на переключателе сигнала поворотов. Ни какой логики мы не видим.
С помощью этой кнопки можно переключать вывод различной информации на дисплей приборной панели, на которою может выводиться дневной пробег автомобиля, расход топлива, запас хода и иные данные. Так же с помощью данной кнопки можно проверить автомобиль на ошибки.
9) Кнопка «PTY-CAT» на Subaru
Как заявляют инженеры Японской компании, данная кнопка предназначена, для программирования вида или типа (вид музыкального жанра) радио программы, а также для присваивания каждой радиостанции своей категории. Но практика показывает, практически все владельцы не пользуются данной клавишей в виду того, что в руководстве для автомобиля об этой кнопке практически ничего не сказано и, как ей пользоваться не известно. Типичный случай, когда автопроизводитель оснастил автомашину максимальным количеством кнопок, но забыл указать в инструкции, как ими пользоваться и для чего они предназначены.
10) Значок двигателя (Check)
Практически любой водитель хоть раз в жизни сталкивался с появлением на панели приборов в автомобиле значка, который называется «Check». . Не смотря на то, что этот символ несет в себе важную функцию и сообщает водителю о возможном существовании проблемы в работе двигателя, он является самым раздражающим и непонятным для любых автолюбителей.
Ведь причина в появлении значка «Check» на панели приборов может быть любая. Начиная от качества топлива и заканчивая низким уровнем антифриза. Большинство водителей ненавидят этот символ, так как точную информацию о причинах его появления он не дает. Для установления причины появления «Чек», необходимо будет провести комплексную диагностику многих систем автомобиля, что выльется в непредвидимые денежные траты, что естественно у любого водителя вызывает раздражение. Большинство из нас привыкло при появлении определенного символа на приборной панели, более точно идентифицировать проблему.
Например, при появлении значка “масло”, мы уже знаем, в двигателе . При появлении сообщения о низком уровне тормозной мы также определяем, что появилась проблема в тормозной системе. Но когда появляется значок «Check» водитель находится в неведении, пока не сделает полную диагностику электронной системы и не проверит в автомастерской двигатель автомобиля.
Многие из нас знают что такое A/C, 4WD, ABS… А что такое TGH, TDS, VSV знают наверное немногие. Но узнать то хочется. Поэтому ниже приведен список обозначений, которые часто можно встретить на японских автомобилях.
А — ampere(s) — ампер
ABS — антиблокировочная система тормозов
А/С (air conditioner) — воздушный кондиционер
АСС — положение замка зажигания (включен стеклоочиститель, радио, прикуриватель)
АСС (accessary) — добавочное питание
ACCEL (accelerator) — педаль газа
ACL (air cleaner) — воздухоочиститель
ADJ —ADJUST — регулировка
A/F (air fuel ratio) — состав топливно-воздушной смеси
AIR FLOW METER — датчик расхода воздуха
ALB — антиблокировочная система
ALT (alternator) — генератор
ALT (altitude) — высота
AM 1 — питание первой группы контактов замка зажигания
AM 2 — питание второй группы контактов замка зажигания
АМР — см. А
ANT (antenna) — антенна
APS — режим перемотки «автопоиск паузы» в магнитофоне
ASM (assembly) — сборка
А/Т — автоматическая трансмиссия
ATDC — после верхней мертвой точки
ATF (automatic transmission fluid) — жидкость для автоматической трансмиссии
ALTO (automatic) — автоматический
В (battery)- батарея
BACK UP — задний ход
BAND — диапазон (у радиоприемника)
BARO (barometric pressure) — атмосферное давление
ВАТ — см. В
BEAM — дальний свет
BELT — ремень
BLOWER MOTOR — мотор отопителя салона (он же -кондиционера)
BOOST — величина вакуума во впускном коллекторе
BRAKE — тормоз
BREAKER — тепловой размыкатель (предохранитель многократного действия)
BTDS — до верхней мертвой точки
С — см. CONTROL
САС (charge air coder) — охладитель всасываемого воздуха
CAM-CAMSHAFT — распределительный вал
СС — кубический сантиметр
CDS FAN (condenser fan motor) — мотор вентилятора, охлаждение конденсора (радиатора кондиционера)
CHECK — проверка
CHECK CONNECTOR — проверочный разъем
CHG — CHARGE — зарядка
CHOKE — воздушная заслонка
CI — центральный впрыск
CIG FUSE — предохранитель прикуривателя
СКР (crankshaft position) — положение коленчатого вала
СМН (cold mixture heater) — нагреватель топливной смеси
СМР (camshaft position) — положение распредвала
СО (carbon monoxide) — окись углерода
COLD — холод
CONTROL — управление
CRANK (crankshaft) — коленчатый вал
D — DRIVE — движение
DEF (defogger) — размораживатель, подогрев заднего (переднего) стекла
DI (distributor ignition) — распределить зажигания
DITRIBUTOR — трамблер
DOHC (double overhead camshaft) — двойной распредвал в головке блока
DOME — панель приборов, салон
DOOR CONTROL — управление дверью
DTS (diagnostic trouble code) — коды самодиагностики
DTM (diagnostic tast mode) — режим диагностики
E — END — конец (топлива)
Е — EARTH — «земля» (корпус)
EAI — подача воздуха в выпускную систему
ЕВСМ (electronic brake control module) — электронный блок управления тормозами
ЕСС (emission control computer) — блок управления выбросами (испарениями) двигателя
ECI — электронный центральный впрыск (тоже CI)
ЕСМ (engine control module) — см. circulation) — возврат выхлопных газов
ENG — ENGINE — двигатель
EPS — электронное управление амортизаторами
EST-S — см. ЕСТ
EVAP (evaporative) — система отсоса паров (из бензобака)
F (front)- перед
F (full) — полный (уровень топлива)
F (или FF). FORWARD — вперед
FAST — быстро
FAN MOTOR — мотор вентилятора
FAN I/UP RELAY — реле повышения оборотов холостого хода при включении вентилятора
FC (FCUT) — FUEL CUT — отсечка топлива
FL (fusible link) — предохранительная вставка
FLUID — жидкость
FOG LIGHTS — противотуманные фары
FP — см. FUEL PAMP
FREE — свободно
FUEL — топливо
FUEL PAMP — топливный насос
FUSE — предохранитель
FUSIBLE LINK — предохранительная линия
FWD (front wheel drive) — передний привод
GAUGE — датчик
GLOG PLUG — свеча накаливания
Н (hard) — жестко (режим подвески)
Н (hocr) — час
Н или Hi (high) — высокие (обороты), высокая (передача, температура)
НАС (high altitude compensation) — система компенсации атмосферного давления
HAI (hot air system) — система подачи горячего воздуха во впускной коллектор (при работе двигателя на сильном морозе)
HAZ (hazard) — аварийная сигнализация
HEAD LN — левая фара
HEAD RH — правая фара
HEAD RH LWR — правая фара ближнего света
HEAD RH UPR — правая фара дальнего света
HORN — сигнал
НОТ — горячий
HTR (heater) — нагреватель
IAC (idle air control) — управление воздухом в режиме холостого хода
IDL (idle) — холостой ход
IDL/UP — см. I/UP
IG (IGN) — igniter — коммутатор
IG (IGN) — ignition — зажигание
IGNITION COIL — катушка зажигания
НА — ignition integral assemble — интегральная сборка зажигания
INJECTOR — инжектор
INT — interval — интервал
I/UP — idle up — увеличение оборотов холостого хода
L (low) — низкие (обороты), низкая (передача, температура)
L (left) — левое (зеркало, положение)
LEVEL — уровень
LF (left front) — левый передний
LH (left hand) — левая рука
LOCK — блокировка
LR (left rear) — левый задний
LS (left side) — левый боковой
М (medium) — середина
М (memory) — память
М (minute) — минута
MAP (mass air flow) — измеритель объема воздуха
MAIN RELAY — главное реле
MAN — см. MANU
MANU — ручное (управление, регулировка)
МС (mixture control) — управление составом смеси
MIL (malfunction indicator lamp) — лампа неисправности («check»)
MIRROR — зеркало заднего вида
MODE — выбор режима
MPI — многоточечный впрыск
М/Т — механическая трансмиссия
N — neutral — нейтральное (положение)
N — normal — нормальное (состояние)
0/D — over drive — повышенная передача
2 WAY 0/D — автоматическое отключение повышенной передачи
ОНС — (overhead camshaft) — распредвал в головке блока цилиндров
OFF — выключено
OIL — масло
ON — включено
OX SENSOR — датчик кислорода
Р — PARKING — стоянка
РСВ (POWER CB) — power control block — силовой блок управления (обычно блок управления дверьми, стеклами)
PCV (positive crancase ventilation) — система вентиляции картера
PPS (progressive power steering) — система управления усилия на руле
PRE HEATING TIMER — реле времени предварительного нагрева (обычно свечей накаливания)
PUMP — насос
PULL — потянуть
PUSH — нажать
PWR (power) — мощностной режим
QUICK — быстро
R (return) — возвращение, назад
R (right) — правое (зеркало, положение)
RDI FAN (radiator fan motor) — мотор вентилятора радиатора охлаждения двигателя
REAR DOOR — задняя дверь
REAR WASHER MOTOR — мотор заднего отмывателя стекла
REAR WINDOW DEFOGGER — обогреватель заднего стекла
RELAY — реле
RESET — установка
REV (reversal) — изменение направления
RICH — богатая (смесь)
R. P.M. — обороты в минуту
RR — REAR — задний (например, RRDEF — задний размораживатель)
RTR MOTOR — retract motor — мотор открытия-закрытия фар S (soft) — мягкий
SAE (Society of Automotive Engineers) — общество автомобильных инженеров
SEAT HTR — seat heater — подогрев сидений
SEEK — поиск
SELECT — выбор (режима)
SENSOR — датчик
SET — установка
SLOW — медленно
SOHC (singl overhead camshaft) — один распредвал в головке блока
SPD — SPEED — скорость
SPORT (S) — спортивный (режим)
ST — STARTER — стартер
SUN ROOF — люк в крыше автомобиля
S/W (switch) — выключатель
TAIL — габаритные (огни)
ТВ (throttle body) — блок дроссельной заслонки
TEMS (Toyota electronic modolated suspension) — см. EPS
TDS (top dead center) — верхняя мертвая точка
TEMP (temperature) — температура
THROTTLE POSITION SENSOR — датчик положения дроссельной заслонки
THA — temperature heat air — температура воздуха
TGH — температура выхлопных газов
THW — temperature heat water — температура воды («Тосола»)
TRN — TURN — поворот
TURN RELAY — реле поворотов
VACUUM SENSOR — датчик вакуума
VALVE — клапан
VSV (vacum solenoid valve)- электромагнитный клапан на вакуумной магистрали
WARMER — нагреватель
W (warning) — предупреждение
WASHER — омыватель
WATER — вода
WD (wheel drive) — ведущие колеса
WIPER — стеклоочиститель
WINDOW стекло
WS (wheel steer) — управляемые колеса
4WD (four wheel drive) — полный привод
4А/Т — четырехскоростная автоматическая коробка передач.
[В разработке] Планируемые изменения экономики в феврале — Новости
Это неизбежно приводит к тому, что часть техники оказывается в более выгодных условиях, заметно выделяется своей эффективностью среди техники своего уровня и крайне комфортна для игры, а часть, наоборот, не может противостоять на равных противнику и приносит меньше удовольствия от игры. Текущая экономическая система (далее она будет именоваться «экономика по эффективности техники») построена таким образом, что игра на менее эффективной технике в среднем оказывается более выгодной экономически, чтобы это имело больший смысл и не выступало в качестве двойного наказания 一 как игрового, так и экономического. В то же время, игра на эффективной технике считается более рискованным занятием и требует от игрока более высокого уровня игры для получения достойной награды после вычета цены ремонта.
Однако с ростом количества техники и добавлением новых игровых наций, растёт неравномерность использования тех или иных моделей техники. Некоторые нации и образцы техники заметно более популярны у игроков, нежели чем другие, в результате чего заметно искажается статистика эффективности этих машин. Поэтому мы рассматриваем вариант ввода новой экономической системы, которая будет полностью базироваться на положении техники в дереве исследования (ранге и положении на ранге относительно другой техники). Далее по тексту такая экономика будет именоваться «экономика по рангу техники». Такая система изначально используется в игре для техники начальных рангов (в настоящий момент это I и II ранги, а также частично III и IV).
Потенциальный переход на экономику по рангу техники вызовет также ещё одно заметное изменение 一 снижение максимальной цены ремонта техники. Из-за постоянного роста количества высокоранговой техники и количества самих рангов техники, в рамках экономики по рангу техники нам пришлось бы постоянно пересматривать цены ремонта и множители награды для всей техники средних и высоких рангов. Вместо этого мы хотели бы вывести данные показатели на практически постоянный уровень для техники VI и последующих рангов, чтобы минимизировать последующие экономические изменения. В таком случае количество экономически-эквивалентной техники будет весьма большим (вся техника VI, VII и последующих рангов) и будет постоянно и непрерывно расти. Оставлять текущий максимальный уровень цены ремонта для такого количества техники в экономике по рангу техники было бы неправильно, он должен быть снижен.
Перед переходом к сравнению двух экономик в цифрах необходимо вначале напомнить об одной особенности процесса подготовки экономических обновлений 一 нормализации экономических параметров техники. Нормализация ограничивает максимально возможное изменение экономических параметров в рамках каждого экономического обновления, чем позволяет сгладить переход к целевым значениям и не делать поспешных изменений для техники, эффективность которой может меняться со временем.
Таким образом, для сравнения двух экономик представлены две таблицы:
- с нормализацией значений, которая позволяет сравнить две экономики на ближайшем экономическом обновлении, которое запланировано на февраль.
Здесь же вы можете сравнить показатели для конкретной техники в ближайшем экономическом обновлении в зависимости от использованной экономики.
- без нормализации значений, которая позволяет сравнить две экономики на целевых значениях, к которым гипотетически пришли бы экономические параметры за значительное количество экономических обновлений для текущей техники при текущих её показателях. Мы не приводим целевые значения с детализацией по конкретным единицам техники, так как это гипотетические показатели, которые изменяются при каждой следующей выгрузке статистики.
В общем случае можно отметить следующие плюсы и минусы каждой экономики для игроков:
- Экономика по эффективности техники:
+ В среднем безубыточная игра на менее эффективной технике IV ранга и выше без Премиум-аккаунта.
— Техника менее популярных игровых наций часто оказывается самой эффективной и, в итоге, убыточной.
- Экономика по рангу техники:
+ Цены ремонта и множители наград идентичны для схожей техники разных игровых наций.
+ Прослеживается понятная зависимость между экономическими параметрами (цена ремонта, множитель награды, награда за полезные действия) и позицией в дереве исследования.
— Снижение востребованности менее эффективной техники, так как она станет экономически эквивалентной более эффективной технике того же ранга, что также может привести к уменьшению разнообразия техники в бою.
Обобщённые ключевые отличия экономики по рангу техники относительно экономики по эффективности техники можно свести к следующим пунктам:
- больший множитель награды для популярной техники высоких рангов;
- меньшая цена ремонта для непопулярной техники средних рангов;
- большая цена ремонта для популярной техники высоких рангов;
- меньший множитель награды для непопулярной техники средних рангов.
Далее приведём несколько конкретных примеров сравнения целевых показателей (не ближайшего экономического обновления, а итогового для гипотетически большого числа экономических обновлений при текущем уровне статистических данных) экономики по рангу техники и экономики по эффективности техники для обсуждаемых в сообществе машин:
- базовая цена ремонта T95 в Аркадных боях составит 8360 СЛ вместо 17010 СЛ при множителе награды 1.
1 против 1.3;
- базовая цена ремонта Strv 121 в Реалистичных боях составит 5350 СЛ вместо 7740 СЛ при множителе награды 1.5 против 1.6;
- базовая цена ремонта Ту-4 в Реалистичных боях составит 12570 СЛ вместо 30170 СЛ при множителе награды 2.3 против 1.8;
- базовая цена ремонта F-5A в Реалистичных боях составит 10210 СЛ вместо 5720 СЛ при множителе награды 3.8 против 2.9;
- базовая цена ремонта «Парижской коммуны» в Аркадных боях составит 28430 СЛ вместо 50860 СЛ при множителе награды 2.0 против 2.3.
- базовая цена ремонта F-86A-5 и CL-13 Mk.4 (Италия) в Реалистичных боях составит 11290 и 12410 СЛ вместо 6950 и 10490 СЛ соответственно.
Что такое кнопка Honda Econ? (Когда использовать, а когда нет)
Если вы водите автомобиль Honda, у вас может возникнуть соблазн нажать кнопку ECON, но стоит ли? Предполагается, что это сделает привод более эффективным, но есть четкие моменты, когда его целесообразно использовать, и другие, когда его следует избегать.
Мы подробно рассмотрим, что делает кнопка Honda ECON и когда ее следует нажимать. Следуя нашим рекомендациям, вы можете обеспечить максимально эффективную работу привода.
Что такое кнопка Econ Honda?Кнопка ECON Honda регулирует реакцию дроссельной заслонки, ограничивает поведение переключения передач, снижает производительность системы кондиционирования и уменьшает впрыск топлива для повышения топливной экономичности двигателя вашего автомобиля.
Подробнее о настройках кнопки ECON:
1. Регулирует приемистость
Режим ECON помогает автомобилю потреблять меньше топлива, регулируя реакцию дроссельной заслонки. Это особенно важно при разгоне.
В то время как режим ECON гарантирует, что реакции дроссельной заслонки на более низких и более высоких уровнях остаются неизменными, поведение среднего диапазона изменяется. Единственная разница, которую вы можете увидеть, будет заключаться в том, что вы попытаетесь ускориться во время движения по шоссе.
2. Поведение при смене пределов
При частом переключении передач вверх и вниз страдает топливная экономичность автомобиля. Однако режим ECON гарантирует, что коробка передач переключается только тогда, когда это действительно необходимо.
Изменяя точки переключения передач, машина работает более эффективно. С другой стороны, если вы едете по холмистой местности с включенным круиз-контролем, режим ECON также ограничивает переключение на более низкую передачу, так что вы немного жертвуете скоростью.
3. Уменьшает мощность системы кондиционирования
Когда на улице жарко, вы полагаетесь на мощную систему кондиционирования воздуха, чтобы поддерживать прохладу.Тем не менее, эта система использует большое количество топлива для работы и может снизить эффективность вашего автомобиля.
Режим ECON сокращает использование системы кондиционирования воздуха. Хотя вы все равно сможете его запустить, система не будет так быстро охлаждать кабину. С другой стороны, вы сэкономите больше топлива, оставив в кармане дополнительные деньги.
4. Уменьшает впрыск топлива
Топливные форсунки отвечают за подачу газа в двигатель, позволяя внутреннему сгоранию работать должным образом.Без топливных форсунок газ не смог бы попасть в двигатель, где он создает мощность.
В зависимости от того, как вы используете свой автомобиль, количество необходимого топлива может быть разным. Активируя режим ECON, количество топлива, впрыскиваемого в двигатель, уменьшается. Хотя это помогает вашему автомобилю потреблять меньше бензина, это также может привести к проблемам с производительностью, если вам нужно быстро разогнаться.
СВЯЗАННЫЙ: Как ввести код Honda Security Radio
Когда использовать кнопку Honda ECON Есть время и место, когда нужно нажать кнопку ECON.Если вы окажетесь в таких условиях вождения, подумайте о том, чтобы воспользоваться режимом экономии топлива, предлагаемым Honda.
Вы должны использовать кнопку ECON Honda, когда:
- Круиз на шоссе на устойчивой скорости
- Путешествие по городу в нормальных условиях
- Вождение через плоскую местность
- Ничего не буксируется вашим автомобилем
- день не невыносимо жарко, поэтому вам не нужна максимальная мощность кондиционера.Если вы нажмете на нее и не будете удовлетворены производительностью, ее так же легко отключить. Когда не следует использовать кнопку Honda ECON
Знание подходящего времени для использования режима ECON может помочь вам максимизировать эффективность использования топлива без потери каких-либо ценных характеристик. Однако бывают случаи, когда вы не хотите пытаться активировать этот режим.
Для начала, когда вы выезжаете на шоссе, вам нужна вся мощность автомобиля. Использование режима ECON теперь только ограничит приемистость и уменьшит переключение на более низкую передачу.
СВЯЗАННЫЙ СВ такие моменты у вас могут возникнуть проблемы с достаточно быстрым разгоном автомобиля.
: Как сбросить процент срока службы масла в вашей Honda
Кроме того, если вам нужно обогнать транспортное средство на шоссе, вам понадобится максимальная скорость, которую вы сможете найти. Вместо использования режима ECO лучше всего дать двигателю возможность выкачивать как можно больше мощности.
Если вы едете по крутым склонам или холмистой местности, вам не нужно активировать режим ECON.Этот режим движения уменьшает переключение на более низкую передачу и ограничивает мощность. Когда вы поднимаетесь по склону, ваша машина теряет скорость и в конечном итоге потребляет больше топлива.
Кроме того, при буксировке автомобиля Honda требуется максимальная мощность и крутящий момент. Двигатель и трансмиссия должны работать так, как они были спроектированы. В режиме ECON вы снижаете мощность и затрудняете буксировку. В конце концов, автомобиль, скорее всего, будет потреблять больше топлива и вызовет дополнительный износ двигателя.
Наконец, не имеет смысла активировать режим ECON, когда вам нужен кондиционер.В суровую погоду вам нужна максимальная мощность охлаждения. Вы не захотите обменять это на превосходную экономию топлива, потому что вы не хотите появляться на работе в поту. Кроме того, когда режим ECON активируется в жаркий день, система кондиционирования воздуха фактически работает тяжелее, пытаясь не отставать от полной мощности. Это состояние приводит к снижению расхода топлива и чрезмерному износу компонентов кондиционера.
Что на самом деле делает режим Econ в большинстве новых автомобилей?
Очевидно, что экономные режимы предназначены для экономии газа.Но как они это делают? Мы ломаем его.
Eco, Econ или экономичные режимы стали обычным явлением в современных автомобилях. Эти режимы вождения предназначены для экономии топлива, но как они на самом деле работают и сколько могут сэкономить? На первый вопрос мы можем ответить, но второй, сколько вы сэкономите, немного сложнее.
Снижение мощности
Включите экономичный режим в вашем автомобиле, и первое, что вы заметите, это изменение педали мощности.Мы бы назвали это «педалью газа» или «дросселем», но у электромобилей тоже есть экономичные режимы, они не используют газ и не имеют дроссельной заслонки. Педаль может изменить свое ощущение или то, как она заставляет автомобиль реагировать. Вы можете заметить, что педаль ощущается тяжелее или что при нажатии на нее вы получаете меньший толчок при заданном ходе. Педаль мощности на современном автомобиле просто посылает сигнал компьютеру автомобиля, ничего механически не регулируя под капотом. Самый значительный эффект от экономичного режима – это отключение вашего запроса на ускорение.Меняется не только педаль мощности, автомобиль регулирует, как и когда коробка передач переключается вверх и вниз (если она есть).
– Ищете новый или подержанный автомобиль, соответствующий вашему стилю жизни? Начните поиск на BestRide.com.
«Режим Econ помогает вам управлять автомобилем более плавно, — говорит Крис Нотон, менеджер по связям с общественностью северо-восточного региона американской Honda Motor Co. Более медленное ускорение и меньшая потребляемая мощность означают, что расходуется меньше энергии. Независимо от того, работает ли ваш автомобиль на бензине или на электричестве, это основной ключ к экономии топлива.Г-н Нотон подробно объяснил нам, как новейший экологически чистый автомобиль Honda, Honda Clarity Plug-in Hybrid, управляет мощностью с использованием различных режимов, сказав: «В режиме Econ изменения, внесенные в карту, регулирующую выходную мощность системы, способствуют полностью электрическому вождению. Когда энергия батареи истощается, изменения, внесенные в карту дроссельной заслонки, побуждают водителей использовать меньше доступной производительности, тем самым потенциально увеличивая практический диапазон движения по сравнению с обычным режимом».
Это много, чтобы переварить.
По сути, экономичный режим играет очень активную роль в том, что происходит, когда вы нажимаете на педаль мощности, чтобы обеспечить наилучшее использование сложной системы привода автомобиля.Но насколько больше топлива или электричества экономится при использовании этих режимов? Honda не скажет, как и другие автопроизводители, потому что это может варьироваться в зависимости от того, как вы управляете автомобилем в экономичном режиме. Например, все мы знаем, что двигатель, который стал «медленнее» из-за жесткой педали мощности, может быть небезопасным в некоторых ситуациях, когда увеличение скорости может быть лучшим способом избежать неприятностей. Об этом подумали автопроизводители. «Полная мощность автомобиля всегда доступна при полном нажатии на педаль», — отмечает г-н Нотон. Так что, если вы нажмете на него, автомобиль все равно мгновенно проигнорирует все свои лучшие инстинкты и отдаст вам всю мощность, которую может произвести трансмиссия.Это также сводит на нет любые выгоды, которые вы могли получить, ездя в экономичном режиме.
Один из ключей к тому, насколько велика может быть экономия, дает FuelEconomy.gov, веб-сайт Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды, посвященный всем вопросам, связанным с экономией топлива. В разделе «Более эффективное вождение» на сайте говорится, что агрессивное вождение может потреблять на 10-40% больше топлива, чем спокойное вождение.
Изменения управления HVAC
Второй по важности способ, с помощью которого экономичные режимы изменяют настройки вашего автомобиля для экономии энергии, — это управление обогревом и кондиционированием воздуха.
Работа компрессора кондиционера и вентиляторов в автомобиле потребляет много энергии. Экономичные режимы делают множество вещей, чтобы сократить это потребление, сохраняя при этом комфорт водителя. Вы заметили, что мы сказали «водитель», а не «пассажиры» во множественном числе. Это потому, что один простой способ уменьшить мощность, необходимую вашей системе HVAC, — направить все ее эффекты только на драйвер. Prius от Toyota оснащен технологией климат-контроля Smart-Flow, которая автоматически определяет, где находятся пассажиры в автомобиле, и переключает HVAC на те области, которые не заняты.В экономичном режиме система HVAC также может допускать большие колебания температуры. Например, если ваша система настроена на 70F, в экономичном режиме она может варьироваться от 70 до 74F в режимах охлаждения. Большинство современных автомобилей также рециркулируют охлажденный воздух автоматически, а не только по запросу водителя. Это уменьшает количество воздуха, необходимого для охлаждения автомобиля.
Изменения круиз-контроля
Современные системы круиз-контроля делают гораздо больше, чем просто пытаются удержать автомобиль на определенной заданной скорости или выше.Они могут следовать за машиной впереди вас, ускорять и замедлять ее, а также замедлять вашу машину, когда вы находитесь на крутом спуске. Когда вы выбираете экономичный режим, компьютер автомобиля допускает больший разброс вашей скорости. Хотя ваша система настроена на 65 миль в час, вы можете заметить, что в экономичном режиме она иногда падает до 63 или 62 миль в час при подъеме в гору. Точно так же, когда медлительный впереди вас выезжает и ваша полоса освобождается, автомобиль будет возвращаться к заданной скорости более плавно, чем если бы вы были в обычном режиме.Эти действия экономят вашу энергию.
Обратная связь с водителем
В некоторых автомобилях при использовании экономичного режима меняется дисплей приборной панели. Появится новый внешний вид, который показывает цвета или графику, показывающие, насколько эффективно водитель управляет транспортным средством.
FuelEconomy.gov сообщает, что «недавнее исследование показывает, что они могут помочь среднему водителю улучшить экономию топлива примерно на 3%, а те, кто использует их для экономии топлива, могут сократить расход топлива примерно на 10%».
Что такое экономичный режим? | Новости
Режим Eco (или Econ на некоторых автомобилях) — это функция экономии топлива, предлагаемая несколькими производителями, которая дает команду компьютеру двигателя переключиться на программу, которая максимизирует эффективность по сравнению с производительностью.
Связанный: Какие автомобили самые экономичные в 2021 году?
Этот режим обычно включается внутренним переключателем. Детали режимов Eco различаются в зависимости от марки, хотя в целом они пытаются выжать еще несколько миль из каждого галлона бензина за счет уменьшения отклика дроссельной заслонки, более раннего переключения трансмиссии на более высокие передачи и, в зависимости от автомобиля, задействуя другие функции экономии топлива.
меры.
Среди брендов, которые предлагают режимы Eco или Econ, есть Chevrolet, Ford, Honda, Hyundai, Kia, Lexus, Toyota и Volvo, хотя они не встречаются на всех современных автомобилях этих брендов.В дополнение к экономичному режиму некоторые автомобили предлагают другие настройки, которые регулируют работу двигателя и трансмиссии в соответствии с другими приоритетами, такими как «Нормальный» и «Спорт», а также могут регулировать чувствительность рулевого управления и подвески.
Сходства систем
В зависимости от автомобиля тот, кто едет с легкой педалью газа, может не почувствовать большой разницы в экономичном режиме. Более агрессивные водители, вероятно, заметят, что ускорение неторопливое, реакция на прохождение приглушена, а трансмиссия не такая отзывчивая.
Когда Eco включен, ускорение будет ощущаться медленнее при нажатии на педаль газа по сравнению с отключенным режимом. Автоматическая коробка передач быстрее переключается на более высокие передачи в экономичном режиме и медленнее переключается на пониженную передачу для обгона.
Системные различия
Некоторые системы управляют другими операциями автомобиля для повышения эффективности. Например, режим Honda Econ также снижает использование компрессора кондиционера, поэтому двигателю не приходится работать так усердно. Кроме того, система Honda управляет работой круиз-контроля на моделях с автоматической коробкой передач, чтобы ограничить переключение на более низкую передачу, поэтому трансмиссия может не переключаться на более низкую передачу при подъеме на холм.
Эко-режим Toyota на некоторых моделях также снижает количество энергии, используемой для обогрева и охлаждения, а также обогревателей сидений. Некоторые другие системы отключают подачу топлива, когда водитель отпускает педаль газа и движется по инерции. Система Volvo отключает двигатель от трансмиссии, когда автомобиль движется накатом, и снижает частоту вращения двигателя до скорости холостого хода.
Действительно ли они улучшают MPG?
Большинство производителей не оценивают планируемую экономию в цифрах, хотя Ford утверждает, что соблюдение правил вождения EcoMode может улучшить экономию топлива на Focus 2012 года на целых 24%.
Раньше Hyundai заявляла, что ее система Active Eco улучшает экономию топлива до 7%.
Однако любые выгоды от использования системы Eco, скорее всего, будут небольшими. Преимущества могут быть легко стерты агрессивным вождением, например, когда заяц начинает движение, когда сигнал светофора становится зеленым, или мчится вокруг других автомобилей и часто тормозит в Гран-при в час пик.
Независимо от того, есть ли у автомобиля экономичный режим или нет, разумное вождение может привести к одним и тем же результатам. Легкое нажатие на педаль газа, движение накатом, когда это возможно, и уменьшение количества переключений на пониженную передачу за счет постепенного ускорения будут чаще удерживать двигатель в экономичном режиме.
Еще от Cars.com:
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.
Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Данные об автомобилях, использованных для проверки экономии топлива
2022 Данные списка тестовых автомобилей 2022 г. (xlsx) 2021 Данные списка тестовых автомобилей 2021 г. (xlsx) 2020 Данные списка тестовых автомобилей 2020 г. (xlsx) 2019 Данные списка тестовых автомобилей 2019 г. (xlsx) 2018 Данные списка тестовых автомобилей 2018 г. (xlsx) 2017 Данные списка тестовых автомобилей 2017 г. (xlsx) (июнь 2018 г.) 2016 Данные списка тестовых автомобилей 2016 г. (CSV) (csv) (март 2017 г.)
2015 Данные списка тестовых автомобилей 2015 г. (CSV) (csv) (январь 2016 г.) 2014 Данные списка тестовых автомобилей 2014 г. (CSV) (csv) (январь 2016 г.) 2013 Данные списка тестовых автомобилей 2013 г. (CSV) (csv) (июль 2015 г.) 2012 Данные списка тестовых автомобилей 2012 г. (CSV) (csv) (июль 2015 г.) 2011 Данные списка тестовых автомобилей 2011 г. (CSV) (csv) (июль 2015 г.) 2010 Данные списка тестовых автомобилей 2010 г. (CSV) (csv) (июль 2015 г.)
2009 Данные списка тестовых автомобилей 2009 г. (CSV) (csv) (март 2011 г.)
Данные списка тестовых автомобилей 2009 г. — поздний выпуск (CSV) (csv) (июль 2015 г.)2008 Данные списка тестовых автомобилей 2008 г. (CSV) (csv) (ноябрь 2008 г.) 2007 Данные списка тестовых автомобилей 2007 г. (CSV) (csv) (октябрь 2007 г.) 2006 Данные списка тестовых автомобилей 2006 г. (CSV) (csv) (октябрь 2005 г.) 2005 Данные списка тестовых автомобилей 2005 г. (CSV) (csv) (октябрь 2006 г.)
2004 Данные списка тестовых автомобилей 2004 г. (CSV) (csv) (октябрь 2003 г.) 2003 Данные списка тестовых автомобилей 2003 г. (CSV) (csv) (октябрь 2003 г.) 2002 Данные списка тестовых автомобилей 2002 г. (CSV) (csv) (октябрь 2004 г.) 2001 Данные списка тестовых автомобилей 2001 г. (CSV) (csv) (октябрь 2004 г.) 2000 Данные списка тестовых автомобилей 2000 г. (CSV) (csv) (октябрь 2004 г.) 1999 Данные списка тестовых автомобилей 1999 г. (zip) (август 2004 г.)
1998 Данные списка тестовых автомобилей 1998 г. (zip) (август 2004 г.) 1997 Данные списка тестовых автомобилей 1997 года (zip) (сентябрь 1996 г.) 1996 Данные списка тестовых автомобилей 1996 года (zip) (май 1996 г.) 1995 Данные списка тестовых автомобилей 1995 г. (zip) (март 1996 г.) 1994 Данные списка тестовых автомобилей 1994 года (zip) (март 1996 г.) 1993 Данные списка тестовых автомобилей 1993 года (zip) (октябрь 1992 г. )
1992 Данные списка тестовых автомобилей 1992 года (zip) (февраль 1992 г.) 1991 Данные списка тестовых автомобилей 1991 года (zip) (июль 1991 г.) 1990 Данные списка тестовых автомобилей 1990 года (zip) (август 1990 г.) 1989 Данные списка тестовых автомобилей 1989 года (zip) (май 1990 г.) 1988 Данные списка тестовых автомобилей 1988 года (zip) (май 1990 г.) 1987 Данные списка тестовых автомобилей 1987 года (zip) (май 1990 г.) 1986 Данные списка тестовых автомобилей 1986 года (zip) (декабрь 1991 г. )
1985 Данные списка тестовых автомобилей 1985 года (zip) (май 1990 г.) 1984 Данные списка тестовых автомобилей 1984 года (zip) (май 1990 г.) Что такое Honda Econ Mode и как он работает в 2021 году
В условиях непредсказуемых цен на бензин и растущей осведомленности об изменении климата производители автомобилей постоянно ищут способы увеличить расход топлива, повысить эффективность автомобиля и сократить выбросы.Honda — один из автопроизводителей, разработавших технологию для решения этой задачи.
Honda Econ Mode Assist System впервые была представлена в 2009 году на своих гибридных моделях. Позже эта технология стала доступна и для других моделей. Режим ECON предназначен для работы в тандеме с системой Eco Assist, обеспечивающей обратную связь при вождении, и режимом ECON, ориентированным на топливную экономичность.
Чтобы получить максимальную отдачу от вашего автомобиля Honda, важно узнать, что такое режим ECON, как он работает, его преимущества и недостатки и когда его использовать.
Что такое режим Honda ECON
Режим ECON оптимизирует работу систем автомобиля, повышая эффективность использования топлива и снижая выбросы. ECON в основном влияет на дроссельную заслонку, климат-контроль, трансмиссию и круиз-контроль на автомобилях Honda. Инженеры Honda сосредоточили внимание на этих системах, потому что их работа напрямую влияет на расход топлива. Внеся несколько изменений между этими системами в режиме ECON, достигается баланс между производительностью и топливной экономичностью.
Как работает режим ECON
Нажатием кнопки можно включить или отключить режим ECON в соответствии с вашими потребностями вождения.При включении режима ECON автоматически настраиваются следующие системы автомобиля для оптимизации производительности и минимизации расхода топлива.
Реакция дроссельной заслонки
ECON оказывает наибольшее влияние на расход топлива, регулируя приемистость вашего автомобиля.
Пока активен режим ECON, дроссельная заслонка будет немного плавной и менее мощной. Дроссельная заслонка открывается медленнее, чтобы снизить ускорение автомобиля на крейсерской скорости. Замедляя скорость, с которой ваш автомобиль разгоняется, расходуется меньше топлива.Эта функция влияет на средний диапазон дроссельной заслонки, не затрагивая нижний и верхний диапазоны.
Honda разработала режим ECON таким образом, потому что в идеальных условиях движения по шоссе вам редко нужно ускорять автомобиль после того, как он достигнет крейсерской скорости. Это особенно верно, когда вы уже достигли ограничения скорости. Ненужное или непреднамеренное нажатие педали газа во время движения по шоссе увеличивает расход топлива. ECON обеспечивает подачу в двигатель оптимального количества топлива, достаточного для поддержания крейсерской скорости.
Трансмиссия
Режим ECON также влияет на трансмиссию, изменяя ее точки переключения, обеспечивая более плавный переход между переключениями.
Активация ECON позволяет автоматическим коробкам передач переключаться быстрее, обеспечивая более эффективную передачу крутящего момента. Когда активен режим ECON, ваша коробка передач переключается на более высокие передачи раньше для экономии топлива. Идеально синхронизированные переключения не только способствуют экономии топлива, но и улучшают работу автомобиля.
Важно помнить, что включение режима ECON при движении по неровной дороге может привести к обратным результатам.Ваш автомобиль может не получить необходимой мощности для движения по пересеченной местности, потому что система ECON ограничивает переключение на более низкую передачу.
Круиз-контроль
Когда круиз-контроль активирован, ваш автомобиль будет часто переключаться, чтобы поддерживать крейсерскую скорость. Для экономии топлива режим ECON ограничивает частоту переключения передач между передачами. Частое переключение увеличивает расход топлива, поскольку двигателю необходимо сжигать больше топлива на более низких передачах, чем на высоких.
Включение режима ECON не идеально при движении на малых скоростях либо по плохим дорогам, либо в плотном потоке.В этих условиях трансмиссия будет вынуждена чаще переключаться, что противоречит цели этой функции.
Климат-контроль
Режим ECON влияет на ваш климат-контроль, регулируя работу вашей системы кондиционирования воздуха. Когда режим ECON включен, он снижает энергопотребление системы кондиционирования воздуха, уделяя больше внимания циркуляции воздуха, чем постоянной работе системы кондиционирования на полную мощность. Компрессор кондиционера приводится в действие двигателем и создает нагрузку на него во время работы.Для экономии энергии ECON периодически включает и выключает компрессор, поддерживая температуру внутри автомобиля.
В идеале, вы должны активировать режим ECON, когда погода ясная и прохладная. Включение режима ECON во время движения в жаркую и влажную погоду может привести к некомфортной езде, так как мощность системы кондиционирования в определенной степени ограничена.
Это создает ситуацию, когда функции режима ECON становятся взаимоисключающими. А это означает, что вы не сможете воспользоваться оптимизацией отклика дроссельной заслонки, трансмиссии и круиз-контроля, если отключите режим ECON во время движения в жаркую погоду.
Когда использовать режим ECON
- Вождение по шоссе
- Вождение в прохладные дни
- Вождение с легкой нагрузкой
Когда не использовать режим ECON
- Жаркие и влажные дни
- Вождение в условиях интенсивного движения
- Плохие дорожные условия
- Холмистая или гористая местность
- Буксировка или вождение тяжелого груза
- Обгон другого транспортного средства
Экономит ли газ в режиме ECON?
Да.Именно это имели в виду инженеры Honda, когда разрабатывали режим ECON. Как обсуждалось ранее, режим ECON управляет некоторыми системами автомобиля для снижения расхода топлива и эффективности. При уменьшенной нагрузке двигателя расход топлива двигателем меньше по сравнению со стандартными условиями эксплуатации.
Можно ли оставить кнопку ECON включенной?
Вы можете оставить кнопку ECON включенной, но в некоторых случаях это не рекомендуется. Вам нужно будет отключить режим ECON в зависимости от условий вождения и климата.Рекомендуется отключать режим ECON при движении в жаркий и влажный день, на опасных дорогах или в условиях интенсивного движения.
Плохо ли всегда ездить в режиме ECON?
Не обязательно. Если маршрут к месту назначения требует движения по шоссе с гладкими дорогами и меньшим трафиком, рекомендуется с самого начала двигаться в режиме ECON. Однако при движении по городу или при плохих дорожных условиях лучше отключить режим ECON.
Должен ли я использовать режим ECON на шоссе?
Да. Вы должны включить режим ECON, находясь на трассе. Все преимущества режима ECON можно использовать на длинных участках дороги. Вашему автомобилю не нужно так много работать на трассе, как, скажем, при движении по неровной дороге или в городе.
Как аренда автомобилей объясняет экономику 2021 года
Немногие рынки лучше отражают перевернутый характер американской экономики во время пандемии, чем бизнес по аренде автомобилей.
Отрасль показывает, как экономические решения, принятые в 2020 году, продолжают иметь серьезные последствия в 2021 году. В то время как в большинстве других отраслей наблюдались менее серьезные колебания, здесь применяется та же основная динамика. Эта динамика объясняет, почему в начале года резко возросли инфляция и дефицит продуктов, и почему они начинают снижаться, но еще не приблизились к допандемическим нормам.
Весной и летом 2020 года отрасль находилась в состоянии коллапса, люди перестали путешествовать.Из-за избытка автомобилей — предложение аренды намного превышало спрос — цены резко упали; крупные компании по аренде автомобилей продали сотни тысяч автомобилей; и Hertz обанкротился.
Стоимость аренды легкового или грузового автомобиля в мае 2020 года была на 23 процента ниже, чем до начала пандемии.
Перенесемся на год вперед, миллионы прививок спустя, и американцы снова были готовы к путешествиям, но индустрия проката автомобилей застряла с ее уменьшившимся парком.
И он столкнулся с проблемами быстрого пополнения этих парков, потому что автопроизводители столкнулись с собственными ограничениями поставок из-за сокращения производства в 2020 году.
Во втором квартале этого года, например, объединенный парк Hertz и Avis, двух крупных компаний по аренде автомобилей, которые публикуют публичные данные, был на 312 000 автомобилей меньше, чем во втором квартале 2019 года — падение на 30 процентов. (Enterprise Holdings крупнее любого из них, но находится в частной собственности).
Понимание инфляции в США
«Весной 2020 года никто не знал, чего ожидать», — сказал Нил Абрамс, президент Abrams Consulting Group и бывший руководитель Hertz.«За 45 лет моей работы в этой отрасли никто никогда не видел ничего подобного. Я видел циклы, рецессии, пики и спады, но ничего похожего на это. Парни, которые должны были принимать важные стратегические решения, действительно не имели прецедентов».
Но в конечном итоге «спрос вернулся намного быстрее, чем я думаю, кто-либо ожидал, особенно в сфере досуга», — сказал он.
В связи с растущим спросом и все еще низким предложением автомобилей компании по аренде автомобилей подняли цены. По данным транспортного приложения Hopper, на пике 19 июня этого года средняя цена аренды автомобиля без учета налогов и сборов составляла 123 доллара в день по сравнению с менее чем 50 долларами в начале года.
Но высокие цены имеют забавный способ самовосстановления, по крайней мере, до некоторой степени. Те, кто рассматривает возможность аренды, будут экспериментировать с различными видами транспорта, если аренда автомобилей станет очень дорогой. Некоторые могут решить оптимизировать свой маршрут, используя для передвижения Uber или общественный транспорт. Другие могут обратиться к альтернативам, таким как Turo или даже U-Haul для автомобиля.
Это тем более верно для туристов, которые более чувствительны к цене, чем деловые путешественники.
«Если люди не могут себе этого позволить, они приспособятся», — сказала Ани Малкани, руководитель отдела наземного транспорта Hopper.
«Деньги не бесконечны; вы должны принимать решения, основываясь на деньгах, которые у вас есть.
Расчеты, которые потребители делают для своего отпуска, могут быть выпускным клапаном для сдерживаемого ценового давления.
Между тем появление варианта Delta могло сократить некоторые запланированные поездки, особенно деловые, что снизило спрос. А окончание напряженного летнего туристического сезона и постепенное восстановление парка арендованных автомобилей вернули рынок к чему-то более близкому к его нормальному равновесию, хотя и ненамного.
Часто задаваемые вопросы об инфляции
Карточка 1 из 6Что такое инфляция? Инфляция — это потеря покупательной способности с течением времени, а это означает, что завтра ваш доллар не пойдет так далеко, как сегодня. Обычно он выражается как годовое изменение цен на повседневные товары и услуги, такие как продукты питания, мебель, одежда, транспорт и игрушки.
Что вызывает инфляцию? Это может быть связано с ростом потребительского спроса.
Но инфляция также может расти и падать в зависимости от событий, которые мало связаны с экономическими условиями, таких как ограниченная добыча нефти и проблемы с цепочками поставок.
Инфляция — это плохо? Это зависит от обстоятельств. Быстрый рост цен чреват проблемами, но умеренный рост цен может привести к повышению заработной платы и росту числа рабочих мест.
Может ли инфляция повлиять на фондовый рынок? Быстрая инфляция обычно создает проблемы для акций. Финансовые активы в целом исторически плохо себя чувствовали во время инфляционных бумов, в то время как материальные активы, такие как дома, сохраняли свою стоимость лучше.
«Мы спускаемся с высоты 13 000 футов на 10 000 футов — это все еще чрезвычайно дорогое время для аренды автомобиля», — сказал мистер Уилсон.Малкани из Хоппера.
Снижение цен существенно различается по стране. Города, которые, как правило, получают много летних поездок, такие как Сан-Диего, Майами и Тампа, штат Флорида, столкнулись с наиболее значительными падениями.
В конце июня средняя стоимость аренды в этих городах превышала 100 долларов в сутки. Теперь их можно купить всего за 50 долларов. В таких городах, как Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Сан-Франциско, цены снизились примерно на треть.
Что касается предложения, то автопроизводители изо всех сил пытались увеличить производство из-за нехватки микрочипов.В конечном итоге прокатные компании конкурируют с обычными водителями за ограниченное количество новых автомобилей, а новых автомобилей не хватает.
Мистер Абрамс, консультант по аренде автомобилей, ожидает, что некоторые сдвиги, произошедшие в отрасли, в том числе повышение цен, сохранятся надолго. Компании считают, что новое равновесие с более высокими ценами и меньшим флотом будет прибыльным. И опыт пандемии заставит компании опасаться банкротства, подобного тому, которое пережила Hertz.(Hertz нашел покупателей и вышел из банкротства в начале лета.)
«Когда отрасль переживает такую травму, она становится умнее и эффективнее, чем до травмы», — сказал г-н Абрамс.
«Отрасль научилась вести бизнес по-другому, и я думаю, что клиент привыкнет к этому изменению парадигмы в том, как арендовать автомобили и как они оцениваются».
История цен на аренду автомобилей, хотя и уникальна в своем роде, является ярким примером динамики, которая применима ко многим другим товарам.Дефицит 2021 года был в значительной степени вызван сочетанием решений о поставках, принятых более года назад, которые нельзя отменить, и условий спроса, которые нормализовались со скоростью, которую мало кто ожидал.
Рынки весьма эффективно выполняют свою работу по поиску равновесия. Когда цены становятся такими же высокими, как на аренду автомобилей в июне, это уничтожает спрос. Люди придумают другой план. Но то, что цены умеренные, не означает, что они должны вернуться к своему допандемическому уровню, и некоторые из произошедших изменений могут оказаться на удивление долговременными.
Насколько экологична моя машина?
Д-р Дэвид Боте, заместитель директора кельнского офиса Frontier, внес свой вклад в статью, опубликованную онлайн-порталом Automobil Industrie.
В своей статье авторы Томас Гюннель и Клаус-Петер Кёрт подчеркивают важность анализа жизненного цикла, когда речь идет о том, насколько «зеленым» является транспортное средство. По мнению авторов, не существует «одного» решения для климатически нейтральной мобильности завтрашнего дня.
Дэвид, который руководил первым мета-исследованием по заказу FVV, анализируя более 80 отдельных исследований, сказал, что исследование показало, что «общие выбросы» были «очень близки» и что ни одна из сравниваемых технологий не была «явно лучше».«Выбор наилучшей приводной технологии сильно зависит от конкретной ситуации», — цитирует Дэвида. Но прежде всего, по его словам, мета-исследование «показало значительную степень неопределенности в доступных анализах жизненного цикла в целом». В исследованиях учитывались выбросы парниковых газов в результате расширения энергетической инфраструктуры на отдельные транспортные средства.
Хотя почти во всех исследованиях рассматривались автомобили с чисто электрическим приводом и автомобили с обычными двигателями внутреннего сгорания, только четверть всех исследований содержала заявления об общем балансе подключаемых гибридов, рыночная доля которых, вероятно, значительно увеличится в 2020-х годах.
— сказал Дэвид.Автомобили на топливных элементах были включены только в 22 исследования, в то время как надежные результаты по использованию синтетического топлива почти полностью отсутствовали. «Никто еще не исследовал, где мобильность способствует защите климата, несмотря на то, что она вызывает выбросы», — цитирует Дэвида. «Перевозка лопастей ротора ветряной электростанции на тяжелых транспортных средствах, работающих на ископаемом топливе, позволит избежать выбросов в электроэнергетическом секторе», — сказал Дэвид, утверждая, что было «многочисленные примеры таких межотраслевых эффектов, которые «могли быть обнаружены во всей экономике».
Frontier регулярно консультирует по экологически чистым видам топлива и участвует в публикациях в отраслевых журналах.
Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected] или по телефону +44 (0) 20 7031 7000.
.