Ауди а1 2019 года: купить, продать и обменять машину

Содержание

2019 Audi A1: если Polo «не катит»

22 Ноябрь 2018 в 15:48

Автор: Роланд Хильдебрандт

Перевод: Сергей Удачин

«Маленький, но класненький». Примерно под таким слоганом компания Audi вывела на рынок Германии в 2010 году свой «первый» A1. Спустя долгие 8 лет, в течение которых модель также успела отметиться в России, пришло время для смены поколений младшего ингольштадтского хэтчбека. Его вторая генерация, дебютировавшая в этом году, построена на модульной платформе MQB A0 вместе с новейшими Seat Ibiza и VW Polo. Все они выпускаются бок о бок на конвейере завода SEAT в испанском Мартореле, куда производство модели перекочевало из Брюсселя (теперь Audi собирает там e-tron). И, пожалуй, самый важный вопрос, которым мы задались, отправляясь на презентацию ориентированной на премиум-сегмент новой Audi A1, сильно ли она отличается от своих братьев?

Как изменился Audi A1?

Начнём с дизайна. И в этом A1 действительно сделал большой шаг вперед. Хэтчбек уже не кажется таким миниатюрным, миленьким и игрушечным. Как выразился мой коллега: «Теперь это настоящий автомобиль». Новый A1 на самом деле смотрится солидно и очень по-взрослому. Огромные воздухозаборники по бокам переднего бампера мастерски скрывают тот факт, что ширина автомобиля слегка уменьшилась (на самом деле всего на 6 мм).

Кому-то наверняка покажутся несколько чрезмерными и надуманными три узкие прорези псевдо-жалюзи над большой фирменной фальшрадиаторной решёткой. В то же время это прямой отсыл к легендарному Audi Sport Quattro и, пожалуй, ещё к более современному R8. Яркий и довольно привлекательный маленький хэтч при желании можно сделать ещё оригинальнее. В Audi говорят, что для новинки у них припасено около миллиона всевозможных комбинаций оснащения и вариантов персонализации.

А как вам дизайн кормы новой А1? На контрасте с укрупнившимися и более сердитыми светодиодными задними фонарями дверца багажника выглядит компактнее, чем у предшественника. Не самый вместительный и удобный прежде грузовой отсек малолитражки подрос на 65 л и теперь в него можно уложить от 335 до 1090 л поклажи. Кстати, пол багажника теперь стал двухуровневым. В верхнем положении он образует ровную поверхность со сложенными спинками заднего дивана.

Что ещё?

Но вернемся к размерам нового Audi A1. Автомобиль вытянулся почти на 6 см и его длина теперь составляет 4,03 м. Колёсная база увеличилась на 9 см – до 2,56 м. Кстати новинка будет предлагаться только в пятидверном варианте Sportback, поскольку спрос на трёхдверки у предшественника был совсем не большим – порядка 20% от всех проданных А1. Это обстоятельство вполне может стать дополнительным поводом посмотреть в сторону родственных Seat Ibiza и VW Polo.

Те, кто часто ездит в А1 с пассажирами, бесспорно оценит увеличение колёсной базы хэтчбека. Ведь на заднем сиденье новинки даже рослые седоки могут расположиться с должным комфортом. Проблему «куда деть колени» испытают разве что люди ростом более 1,9 м. Задние двери у Audi A1 первого поколения были слишком узкими и выглядели так, словно дорисованы дизайнерами в последний момент. У новичка с ними всё в порядке. Посадка на задний диван через более широкие дверные проёмы хэтча второго поколения не вызывает сложностей.

Устроившись на передних сиденьях, вы не почувствуете клаустрофобии. Центральная консоль повёрнута к водителю на 13° — удобно, функционально и выглядит здорово. Довольно крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы присутствует по умолчанию во всех комплектациях, но в базовом исполнении хэтчбека он лишён некоторых настроек. И раз уж мы заговорили о самой доступной версии нового Audi A1, то следует уточнить, что это будет модификация 25 TFSI по цене менее 20 000 евро. Правда её появления придётся подождать до следующего года.

Ведь поначалу модель выйдет в продажу в конце этого месяца только в исполнении 30 TFSI от 21 150 евро. И, надо сказать, довольно жёсткий и звонкий пластик в отделке салона не очень соответствует заявленной цене. За доплату в несколько сотен евро облагородить интерьер можно специальной серой накладкой во всю ширину передней панели, а также яркими цветными акцентами в обрамлении воздухозаборников, подложек дверных ручек и центральной консоли. Но даже эти украшательства не способны скрыть дешевизны используемого в отделке интерьера пластика. На фоне собранного на том же заводе родственного хэтчбека Seat Ibiza с опциональным кожаным салоном новый Audi A1 не впечатляет. Ингольштадтцам нужно срочно что-то предпринять в этом направлении, чтобы исправить ситуацию.

Как и в случае с ближайшим и самым серьёзным соперником новой малолитражки Audi – MINI, за любые электронные навороты A1 второго поколения придётся хорошенько доплачивать. Например, чтобы получить автомобиль с виртуальной приборной панелью и встроенной навигационной системой нужно выложить больше 2000 евро. Продвинутая акустика Bang & Olufsen обойдётся ещё в 750 евро. Если же увлечься добавлением опций в конфигурацию автомобиля, то цена за новый A1 30 TFSI может запросто превысить 30 000 евро.

Моторная линейка

Для нового Audi A1 мотористы Volkswagen Group подготовили вполне приличную линейку силовых агрегатов. В её состав вошли два варианта «турботройки» 1. 0 мощностью 95 сил (25 TFSI) и 116 сил (30 TFSI). Также можно будет выбрать и пару более способных «турбочетвёрок»: 150-сильную 1.5 (35 TFSI) с возможностью отключения части цилиндров для экономии топлива, а также 200-сильную 2.0 (40 TFSI) как у Polo GTI. А вот болезненная для концерна Volkswagen и компании Audi дизельная тема новинку миновала. Хэтчбек второго поколения не будет оснащаться двигателями на «тяжёлом топливе».

Прокатившись за рулём нового A1 в версиях 30 TFSI и 35 TFSI (новая номенклатура Audi несколько озадачивает) можем с уверенностью утверждать, что 116-сильного 3-цилиндрового турбомотора этому хэтчбеку более, чем достаточно для каждодневных поездок. Он хорошо изолирован от водителя и пассажиров. В обычном режиме движения «турботройка» практически не слышна в салоне. Её голос на повышенных тонах пробивается только если хорошенько придавить педаль акселератора.

150-сильная «турбочетвёрка» под капотом версии 35 TFSI слышна больше, но она и способнее «турботройки» как по показателю максимальной мощности, так и по выдаваемому крутящему моменту. С этим двигателем хэтчбек шустрее, приёмистее и в целом азартнее. И, кстати, лучше всего машину с таким мотором выбирать в тандеме с роботом с двойным сцеплением Audi S Sronic. Он настолько шустро и плавно щёлкает все свои семь передач, что доплату за него в размере 1600 евро мы считаем совершенно оправданной.

Что насчет шасси и рулевого управления? Скажем так, новая Audi A1 несколько зажата и её характер не достаточно ярко выражен. Если вы сторонник передвижения с комфортом, то лучше выбирайте колёса с дисками меньшего диаметра и с шинами более высокого профиля. Максимально доступные для этой модели 18-дюймовые катки хоть и выглядят потрясающе, тем не менее, не доставят вам радости на обычном неидеальном асфальтовом покрытии. Да и каким-то чересчур шумным на них показался автомобиль.

Что в итоге?

Как мы уже говорили ранее, новый A1 остался верен ценообразованию Audi: при том, что этот хэтчбек будет не намного дороже предшественника, за хорошо оснащённый вариант придётся выложить круглую сумму. Что до ближайших конкурентов ингольштадтской малолитражки стоимостью от 21 150 евро, то более доступный и менее мощный Mini One со 102-сильным мотором можно приобрести в Германии от 19 900 евро. Если же рассматривать соплатформенные хэтчи, то за 19 050 евро можно получить сопоставимый 115-сильный Polo 1.0 TSI Comfortline. А это, между прочим, ровно на 2100 евро дешевле! Как сказал бы по этому поводу Шекспир: «премиум или не премиум, вот в чем вопрос».

Вердикт: 7 из 10

Новый Audi A1, пожалуй, стал симпатичнее, солиднее и просторнее своих братьев, построенных на той же платформе, на том же конвейере того же завода. Однако, во всех остальных аспектах он не настолько лучше их, насколько дороже. Как минимум материалы для отделки интерьера ингольштадтской малолитражки можно было бы выбрать и покачественнее.

Галерея: Audi A1 (2019)

32 Фотографии

Audi A1 Sportback 30 TFSI (2018)

Двигатель 1,0-литровый рядный с турбонаддувом

Мощность 116 л. с. при 5000 — 5500 об/мин

Максимальный крутящий момент 200 Нм при 2000 — 3500 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая механическая

Тип привода передний

0-100 км/ч 9,5 с

Максимальная скорость 203 км/ч

Расход топлива 4,9 л/100 км

Выбросы вредных веществ 111 г/км

Длина 4,03 м

Ширина 1,74 м

Высота 1,41 м

Объём багажника 335 л

Масса 1180 кг

Полезная нагрузка 475 кг

Начальная цена 21 150 евро

Автор: Роланд Хильдебрандт

Перевод: Сергей Удачин

Audi A1 2018-2019 фото цена и характеристики нового авто 2-го поколения

Первое поколение данной модели стало дебютным для немецкой премиум-марки в классе городских компактов. Однако спрос на него оказался ниже ожидаемого по причине не самых богатых комплектаций и тесноты в салоне. Разработчики учли недостатки предшественника и презентовали новую генерацию самого маленького хэтчбека в линейке Ауди, но сможет ли он отвоевать у конкурентов позиции на рынке?

Содержание статьи:

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Обзор
    • 2. 1 Внешний вид
    • 2.2 Внутреннее убранство
    • 2.3 За рулем

Официальная премьера A1 от Audi состоялась в июне 2018 года. Второе по счету поколение компакта сохранило узнаваемый стиль первенца, но при этом стало более технологичным, привлекательным во всех отношениях. Основным конкурентом модели по-прежнему является Mini Cooper и ради борьбы с ним немцы бросили все силы и наработки.

Снаружи новинка узнается по облицовке радиатора с крупными сотами, эффектным «ресничкам» ходовых огней, стильным бамперам и пластиковым накладкам на пороги.  Внутри же ее выделяет компактно организованное место водителя и два больших монитора, один из которых выполняет роль приборной доски.

Тип кузова отныне только один — пятидверный хэтчбек (Sportback). От трехдверного однообъемника решено отказаться ввиду малой популярности у потребителя.

Оснащение модели включает в себя:

  • Светодиодную оптику головного света.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Легкосплавные диски колес от 15 до 18 дюймов.
  • Систему мониторинга труднопросматриваемых зон кузова.
  • Задние парктроники.
  • Виртуальную панель приборов (10,25 дюймов).
  • Мультимедийно-развлекательную систему с тачскрином в 8,8 либо 10,1 дюймов, Bluetooth, USB, AUX, Apple Carplay/Android Auto.
  • Навигационную систему.
  • Круиз-контроль.
  • Климат-контроль на две зоны либо кондиционер.
  • Систему бесключевого доступа внутрь салона.
  • Бесключевой пуск силового агрегата.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Передние кресла с сервоприводами.
  • Камеру заднего обзора.
  • Систему слежения за дорожной разметкой.

На рынке Европы новейший компакт появится в октябре текущего года. По предварительной информации, стартовая цена Audi A1 2018—2019 составит не менее 17 тысяч евро.

Технические характеристики

Новинка спроектирована на базе MQB-A0. По сравнению с моделью предыдущей генерации у нынешнего авто существенно увеличена силовая структура кузова, снижена масса — этого удалось добиться за счет внедрения 27-процентной доли высокопрочных сталей.

Более того, увеличение жесткости кузова положительно сказалось на управляемости автомобиля, что должно порадовать активных драйверов.

Кузовные габариты:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4030

1740

1400

Компакт будет предложен только с бензиновыми силовыми установками с турбонаддувом. Базовой из них станет мотор 1.0 литра, способный развивать 95 лошадиных сил. На втором уровне числится двигатель 1.0 литра, форсированный до 116 сил. Следом идут силовые агрегаты 1.5 и 2.0 литра мощностью 150, 200 «лошадей» соответственно.

Читайте также: Opel Astra 2018 – бюджетный автомобиль с современным дизайном

Механическая трансмиссия на шесть ступеней доступна по умолчанию для всех типов двигателей. Опционально либо в топовых версиях числится семидиапазонный «робот».

Обзор

Внешний вид

Компакт Ауди 2018 агрессивен снаружи, в то же время весьма привлекателен и способен понравиться человеку любого пола, возраста. Из общей массы новинка выделяется хмурым прищуром головных фар, крупноячеистой решеткой радиатора, массивным передним бампером с граненными воздухозаборными секциями, лаконичным диффузором со сдвоенным патрубком системы выхлопа.

Дополнительно стоит отметить корпусы зеркал бокового обзора, передние стойки кузова и крышу черного цвета, которые вкупе с уникальным дизайном колесных дисков придают немецкому компакту эпатажности.

Внутреннее убранство

Относительно других моделей бренда качество отделочных материалов «единички» не столь высоко — местами попадается жесткий пластик, впрочем, безукоризненная сборка с легкостью это компенсирует.

Эргономика продумана хорошо, но вот с обзором имеются проблемы: стойки кузова очень широкие, а боковые зеркала — слишком маленькие и только камера заднего вида, датчики парковки и мониторинг «слепых» зон кузова способны выручить в сложной ситуации на тесном паркинге либо в плотном автомобильном потоке.

«В базе» перед глазами водителя установлена аналоговая приборная панель, а вот цифровой «инструментарий» доступен лишь за доплату либо в максимальных комплектациях. Виртуальные показания приятны глазу, а их информативность похвальна, но вот в солнечный день дисплей склонен к бликам, что затрудняет его читабельность.

Читайте также: Новые Mercedes-AMG 2018 приехали в Россию

На центральной консоли расположился еще один экран — мультимедийно-развлекательной системы. К ним вопросов по части читаемости уже не возникает, хотя интерфейс для неопытного пользователя может показаться сложноватым.

Водительское кресло с приятным профилем позволяет подобрать оптимальную посадку человеку со средней комплекцией тела, но диапазон его продольной регулировки ограничен — рослым драйверам это вряд ли понравится.

Не слишком вольготно будет высокорослым седокам и на заднем диване: колени упираются в спинки впередистоящих сидений уже при 180 сантиметрах роста, при этом по ширине галерка способна принять лишь двух пассажиров.

А вот багажный отсек можно похвалить — его объем составляет 335 литров, что является достойным показателем для хэтчбека класса А.

За рулем

Наиболее популярным на рынке должен стать литровый турбодвигатель с мощностной отдачей в 116 лошадиных сил, укомплектованный «механикой». Такой хэтчбек обладает отличной динамикой разгона, одновременно с этим экономичен и отвечает жестким экологическим евро-стандартам.

Сам мотор демонстрирует широкую полку крутящего момента и практически полное отсутствие турбоямы, а механическая трансмиссия примечательна четкими переключениями, оптимально подобранным передаточным рядом.

Читайте также: УАЗ «Патриот» получит АКПП

Рулевое управление А1 точное и налито хорошей обратной связью, при этом оно лишено высокой чувствительности в нулевой зоне, что избавляет автомобиль от нервозности на высоких скоростях.

Хэтчбек азартно довинчивается в вираж под сброс газа, но следует помнить, что на пределе возможностей шасси следует резкий снос передней оси наружу поворота — данный факт заставляет выбирать разумную скорость при прохождении дуги.

Энергоемкая подвеска упруго отрабатывает мелкие неровности, однако о высокой плавности хода речи не идет. Машина преодолевать неровности с ощутимой тряской и иногда — с толчками, поэтому плохих дорог стоит все же избегать.

Выводы: новый Ауди А1 по сравнению со своим предшественником является более интересным предложением. Автомобиль хорошо подходит для городской эксплуатации за счет достаточной разгонной динамики, понятной управляемости, малых габаритов. Хотя над обзорностью и организацией пассажирских мест создателям стоило бы поработать более подробно.

Что же касается оснащения, то по этой части «единичку» можно считать чуть ли не лидером класса — многофункциональный комплекс мультимедиа, огромный набор всевозможных электронных помощников и виртуальную приборную доску может предложить далеко не каждый оппонент.

Фото нового Audi A1:

16 фото и обзор нового Audi A1 Sportback 2018/2019 года

Линейка моделей Audi A1 дебютировала 4 марта 2010 года на Женевском автосалоне, в 2018 году начинаются продажи второго поколения субкомпактного автомобиля с передним приводом. Новый Audi A1 Sportback отличается динамичным дизайном, его размер немного больше предшественника, но он по-прежнему останется идеальным для езды в городской среде, чему способствует экономичная линейка двигателей.

Продажи стартуют в ноябре 2018 года в Европе, по цене от 15,500 евро. В отличии от Ауди А1 первого поколения, новая модель будет выпускаться только пятидверной, тогда как ранее выпускались 3-х и 5-ти дверные автомобили.

Благодаря полноразмерным информационно-развлекательным системам и системам помощи водителю A1 Sportback прочно связан с цифровым миром. Новые варианты дооснащения открывают широкие возможности для водителя и пассажиров.

С момента запуска будет три бензиновых двигателя, ни одного дизельного. Пока, во всяком случае:

  • 1.0 литра – 94 л.с.;
  • 1.5 литра – 148 л.с.;
  • 2.0 литра – 197 л.с.

Внешний дизайн Audi A1

Audi A1 Sportback значительно вырос в длину – на 56 миллиметров, теперь его длина — 4,03 метра. Ширина осталась почти такой же – 1,74 метра. Модель нового поколения имеет высоту — 1,43 метра.

Согласно фотографиям новой Audi A1, у машины будет более агрессивный вид. У нее будет низкорасположенная стильная радиаторная решетка Singleframe и боковые воздухозаборники в передней части машины, как на Audi A5 и A8 NEW. Передний бампер имеет большие вентиляционные отверстия с хромированной отделкой, что делает передний стайлинг автомобиля агрессивнее. Фары имеют новую конструкцию и дневные светодиоды, но пока нет уверенности, что полное светодиодное освещение будет входить в базовую комплектацию.

Задняя часть привлекательна светодиодными стоп-сигналами в нижней части обвеса и короткозамкнутым бампером с широкими вентиляционными отверстиями. Есть информация, что двойные выхлопные трубы у 1,4-литровой модели будут в базовой комплектации.

Новый A1 Sportback имеет сходство с Audi Ur-quattro и Sport Quattro, если смотреть со стороны: широкая плоская наклонная C-стойка, кажется, подталкивает автомобиль вперед. Все линии по бокам, наклоняются вверх к задней части в клиновой форме. Боковые стекла выделены черной окантовкой. Отличительно выделенные колеса и низкая линия между ними дают A1 Sportback прочную позицию на дороге.

С пакетом обвеса Audi S-Line есть возможность еще больше подчеркнуть спортивный характер. К вариантам обвеса ауди относятся – увеличенные воздухозаборники, боковые юбки, большой задний спойлер, двойные выхлопные трубы и т.д.

Кроме базовой подвески, можно установить спортивную. Подвески индивидуальны для каждой версии двигателя. На бензиновых Ауди начального уровня установлен динамический пакет «Basis». Он включает, спортивную подвеску, красные суппорты, крупные тормозные диски. Динамический пакет «Performance» кроме того включает регулируемые демпферы.

Внутренний дизайн интерьера Audi A1

Самый спортивный интерьер в компактном классе – это заявленная компанией цель дизайна. Интерьер ориентирован на водителя, с его эмоциональным, настраиваемым дизайном.

Новый Audi A1 Sportback 2018 года просторнее. Это делает препровождение времени для водителя, переднего и задних пассажиров комфортнее. Несмотря на компактные внешние размеры и спортивную крышу, взрослые, на задних сиденьях, по-прежнему имеют много места для ног и головы. Объем багажника увеличился на 65 литров и составляет 335 литров, при складывании задних кресел он увеличивается до 1090 литров. Загрузка высоты полки над задними сиденьями составляет 67 см.

Дополнительное оборудование

В базовой версии Audi A1 установлена цифровая комбинация приборов с дисплеем высокого разрешения и многофункциональное рулевое колесо. Дополнительно можно заказать приборную панель Audi Virtual Cockpit, отображающую информацию о ситуации на дороге в прямом поле зрения водителя.

Оборудование MMI с 8,8-дюймовым экраном входит в стандартную комплектацию – управление происходит с помощью клавиш на рулевом колесе или на цифровой панели. В топовой конфигурации MMI Navigation plus ставится с 10,1-дюймовым сенсорным экраном с черной окантовкой.

В сочетании с Audi connect, в MMI появляется возможность вычисления маршрута в облаке. Audi smartphone interface позволяет подключить к MMI устройству смартфон на iOS и Android, с использованием Apple CarPlay и Android Auto. Любители музыки и акустики будут смогут заказать цифровой тюнер, или акустическую систему Bang & Olufsen Premium Sound.

Различные системы помощи водителю относят новый Ауди А1 к полноразмерному классу. Ассистент движения по полосе при езде со скоростью 65 км/час позволяет держать автомобиль на занятой полосе без поддержки водителем. По мимо этого на автомобиль устанавливается ограничитель превышения выбранной максимальной скорости. Также водители получат ассистента Audi pre sense front, задача которого заключена в предотвращении наезда на впереди идущий авто. Радиолокационный датчик распознает критические ситуации, связанные с другими транспортными средствами, пересекая пешеходов или велосипедистов впереди транспортного средства. Затем система дает звуковой и визуальный сигнал, предупреждающий водителя. Адаптивный круиз контроль также является радарным, поддерживает Audi A1 Sportback на желаемом расстоянии от впереди идущего автомобиля.

Помимо этого, новый Audi A1 Sportback 2018-2019 предлагает различные системы для облегчения парковки. Впервые, в дополнение к задней парковочной системе, имеется камера заднего хода. Передние ультразвуковые датчики распознают объекты перед автомобилем и передают водителю акустические и визуальные предупреждения.

Далее, предлагаем посмотреть несколько фотографий Audi A1 2018-2019, рекламные ролики и видео-обзоры Audi Media Center. В России новый А1 появится в конце 2018 – начале 2019 года.

Фотографии Audi A1 Sportback 2018/2019

Видео обзоры Audi A1 Sportback 2018/2019

Audi A1 2019 Цена и характеристики

|

Сменить автомобиль

ЭКСПЕРТНЫЙ РЕЙТИНГ

7. 8

/ 10

См. наше полное руководство по Audi A1

Полное руководство по Audi A1

|

Сменить автомобиль

Audi A1 2019 цены варьируется от 19 500 долларов за базовую комплектацию хэтчбека. A1 Sportback 1.4 TFSI Sport до 46 420 долларов за хэтчбек максимальной комплектации A1 40 TFSI S Line S Tronic.

Audi A1 2019 доступен в Неэтилированный бензин премиум-класса. Объемы двигателей и трансмиссии варьируются от Хэтчбек 1,4 л 7 SP с автоматическим прямым переключением на хэтчбек 2,0 л, 6 ступеней прямого переключения.

Когда мы рассмотрели «цена и характеристики» A1 2019, Мэтт Кэмпбелл дал ему рейтинг 7 из 10. Узнайте больше в полный обзор здесь.

Подробнее Читать меньше

Полное руководство по Audi A1

Заинтересованы в Audi A1?

Заказать тест-драйв Найти дилера Текущие предложения Страховой расчет

Audi A1 2019 FAQs

Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Audi A1 2019 года, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.

Просмотреть все часто задаваемые вопросы по Audi A1 2019

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Заинтересованы в Audi A1?

Заказать тест-драйв Найти дилера Текущие предложения Предложение по страховке

Новые хэтчбеки до 25 000 долларов США

См. все

  • Ситроен С3
  • Фиат 500
  • Форд Фиеста
  • Форд Фокус
  • Холден Астра
  • Холден Барина
  • Холден Спарк
  • Хонда Сивик
  • Хонда Джаз
  • Хендай Акцент
  • Хендай I20
  • Хендай I30
  • Киа Церато
  • Киа Пиканто
  • Киа Рио
  • Киа Соул
  • Мазда 2
  • Мазда 3
  • МГ 3
  • МГ 6 Плюс
  • Мини Купер
  • Мицубиси Лансер
  • Мицубиси Мираж
  • Пежо 208
  • Пежо 308
  • Рено Клио
  • Рено Меган
  • Шкода Фабия
  • Шкода Рапид Спейсбэк
  • Субару Импреза
  • Сузуки Балено
  • Сузуки Свифт
  • Тойота Королла
  • Тойота Приус С
  • Тойота Ярис
  • Фольксваген Гольф
  • Фольксваген Поло

* Цена основана на данных о ценах от сторонних информационных служб Glass для самого дешевого варианта Audi A1 2019 года. Цена не включает такие расходы, как гербовый сбор, другие государственные сборы и опции.

Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и Carsguide Autotrader Media Solutions Pty Ltd. (carsguide) предоставляют эту информацию на основе данных из ряда источников, включая третьих лиц. Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения ее точности и надежности, GIS и Carguide не гарантируют и не заявляют, что информация является точной, надежной, полной, актуальной или пригодной для какой-либо конкретной цели. Вы не должны использовать или полагаться на эту информацию без проведения независимой оценки автомобиля.

В максимальной степени, разрешенной законом, GIS и Carguide исключают любую ответственность за любые прямые, косвенные, специальные или случайные убытки, ущерб, расходы или травмы, возникшие в результате, в связи с использованием или доверием к этому Информация.

Обзор Audi A1 2019 года, цена и характеристики

О Audi A1

Audi A1 2019 года был доступен в девяти вариантах, классифицируется как легкий автомобиль и был построен в БЕЛЬГИИ. Он работает на неэтилированном бензине премиум-класса.

Audi A1 2019 года продавался с двигателями объемом от 1,0 до 2,0 л, от четырехцилиндровых с турбонаддувом до трехцилиндровых с турбонаддувом.

Варианты

Какие есть варианты Audi A1?

SPORTBACK 1.0 TFSI

FROM

$24,100

SPORTBACK 1.4 TFSI SPORT

FROM

$24,400

SPORTBACK 1.4 TFSI SPT STY ED

FROM

$26,500

30 TFSI S TRONIC

FROM

$29,500

35 TFSI S TRONIC

FROM

$32,200

SPORTBACK 1.8 TFSI S LINE

FROM

$34,000

40 TFSI S LINE S TRONIC

FROM

$42,400

5-speed Manual

7-ступенчатая автоматическая прямое сдвиг

Имя варианта

Sportback 1.0 TFSI

Цена от

$ 24 100

Series

8x MY18

Стиль

5D Хэтч

Трансмиссия

5-ступенчатая ручная сумма

Тип топлива

Премиум неэля

Экономия топлива

4,2 л / 100 км

Сидень

ПОЛНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Гарантия A1

Каковы гарантийный срок и лимит пробега для Audi A1?

AUDI предложила владельцам обслуживать свои AUDI A1 2019 года каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

На AUDI A1 2019 года распространяется трехлетняя гарантия без ограничения пробега.

A1 Экономия топлива

Сколько топлива потребляет Audi A1 и каковы его выбросы?

В зависимости от варианта, смотрите расход топлива AUDI A1 2019 года ниже.

All Highway, City, and Combined figures below are litres per 100km

.ELCKBACK.ELCHBACK 9035.ELCHBACK.0357
Variant Series Style Fuel Type Highway City Combined Е10?
SPORTBACK 1.0 TFSI 8X MY18 5D HATCHBACK PREMIUM UNLEADED PETROL 4.2
SPORTBACK 1.0 TFSI 8X MY18 5D HATCHBACK PREMIUM UNLEADED PETROL 4.4
SPORTBACK 1.4 TFSI SPORT 8X MY18 5D HATCHBACK PREMIUM UNLEADED PETROL 5. 3
SPORTBACK 1.4 TFSI SPORT 8X MY18 5D HATCHBACK PREMIUM UNLEADED PETROL 5.4
SPORTBACK 1.4 TFSI SPT STY ED 8X MY18 5D HATCHBACK PREMIUM UNLEADED PETROL 5.3
30 TFSI S TRONIC GB MY20 5D SPORTBACK PREMIUM UNLEADED PETROL 5.4
35 TFSI S TRONIC GB MY20 5D SPORTBACK Премиальная неэлейная бензин 5,8
Sportback 1,8 TFSI S Line 8x My18 567 5.ELCHBACK 9035.ELCHBACK 9035.ELCHBACK 9035.ELCHBACK 9035.ELCKBACK 5. 9
40 TFSI S LINE S TRONIC GB MY20 5D SPORTBACK PREMIUM UNLEADED PETROL 6.4

Размеры A1

Размеры Audi A1

В зависимости от варианта размеры AUDI A1 2019 года приведены ниже.

Вариант Серия Style Length (mm) Width (mm) Height (mm) Wheelbase (mm)
SPORTBACK 1.0 TFSI 8X MY18 5D HATCHBACK 3965 1746 1448 2457
SPORTBACK 1.0 TFSI 8X MY18 5D HATCHBACK 3965 1746 1448 2457
SPORTBACK 1.4 TFSI SPORT 8X MY18 5D HATCHBACK 3965 1746 1448 2457
SPORTBACK 1. 4 TFSI SPORT 8X MY18 5D HATCHBACK 3965 1746 1448 2457
SPORTBACK 1.4 TFSI SPT STY ED 8X MY18 5D HATCHBACK 3965 1746 1448 2457
30 TFSI S TRONIC GB MY20 5D SPORTBACK 4029 1740 1433 2563
35 TFSI S TRONIC GB MY20 5D SPORTBACK 4029 1740 1433 2563
SPORTBACK 1.8 TFSI S LINE 8X MY18 5D HATCHBACK 3965 1746 1448 2457
40 TFSI S LINE S TRONIC ГБ MY20 5D Sportback 4029 1740 1433 2563

. до 640 кг в зависимости от варианта.

A1 Market Fit

Какое место он занимает в сегменте конкурентов?

Audi A1 относится к категории легковых автомобилей

Часто задаваемые вопросы

При покупке у дилера в качестве подержанного автомобиля диапазон Audi A1 2019 года стоит от 24 100 долларов США за вариант «A1 SPORTBACK 1.0 TFSI» до 42 400 долларов США за вариант «A1 40 TFSI S LINE S TRONIC». Если вы обменяете подержанный Audi A1 2019 года у дилера, вы можете ожидать подержанную цену от 19 000 долларов США за вариант «A1 SPORTBACK 1.0 TFSI» до 36 000 долларов США за вариант «A1 40 TFSI S LINE S TRONIC». Эти цены могут варьироваться в зависимости от состояния и пробега автомобиля.

В зависимости от варианта Audi A1 2019 года может быть построен в Бельгии или Германии, а затем отправлен в Австралию.

Audi A1 2019 года имеет тяговое усилие от 1000 до 1200 кг в зависимости от варианта и тяговое усилие без тормоза от 560 до 640 кг в зависимости от варианта.

Audi предложила владельцам обслуживать Audi A1 2019 года каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Audi A1 2019 года имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP из пяти возможных. 926 400 долл. США — 42 050 долл. США

Показать 2 автомобиля Audi A1 на продажу

Цени мою машину
Узнайте, сколько стоит ваш автомобиль за считанные минуты Получить оценку

Получите мгновенное предложение
Беспроблемный способ продать свой автомобиль за 24 часа и быстро получить деньги Продать сейчас

Покупайте умнее и быстрее
Просмотр рекомендованных цен на покупку, информации о рекламе и истории автомобилей Получите ФАКТЫ+ Безлимит

Люк

30 TFSI MY20 ПЕРЕДНИЙ

26 400 – 29 долларов США,100

Частный прейскурант

35 TFSI MY20 ПЕРЕДНИЙ

29 000–31 900 долларов США

Частный прейскурант

40 TFSI S линия MY20 FWD

38 500–42 050 долларов США

Частный прейскурант

2019 Audi A1 35 TFSI Авто MY20

$36 990*

Искл. правительство Сборы

2019 Audi A1 40 TFSI S line Auto MY20

49 888 долл. США*

Искл. правительство Сборы

Обзор 10

Audi A1 Sportback 2019 Обзор

декабрь 2018 г.

Новости 6

Обмотка отзыва: Jeep Cherokee может потерять мощность

ноябрь 2020 г.

Новости 10 1

Новый Audi A1 Sportback поступил в продажу в Австралии

октябрь 2019 г.

Новости 10

Прибытие прочного Audi A1 Citycarver

июль 2019 г.

Новости 9

Шпионские фото: Audi A1 Allroad засняли

октябрь 2018 г.

Новости 3

Audi выпускает более дорогие версии A1, A3 и S3

август 2018 г.

Новости 4

Официально представлена ​​новая Audi A1.

июнь 2018 г.

Новости 9

Утечка: более спортивный Audi A1 Sportback 2019 года

июнь 2018 г.

Новости 2

Еще немного тизеров нового Audi A1

июнь 2018 г.

Новости 1

Первый взгляд на Ауди А1 2019 года.

июнь 2018 г.

Новости 8

Шпионские фото: Audi A1 следующего поколения обнажает все

июнь 2018 г.

Новости 4

Новый Audi A1 будет имитировать VW Polo

Февраль 2018 г.

Новости 3

Audi A1 и Q3 новинки 2018 года

июнь 2017 г.

9Руководство по ценам:

Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, на которую вы можете рассчитывать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их рейтинг на основе редакционных обзоров. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *