Тест драйв бмв х3 2019: Тест-драйвы BMW X3 (БМВ БМВ Х3) от «За рулем»

BMW X3 2019 года – классический канон баварских кроссоверов


Если у вас есть только три слова, чтобы охарактеризовать BMW X3 2019 года, то этими словами станут «больше, чем Х5». Правда ли это? Действительно ли любимый многими кроссовер наступает на пятки старшему брату? Посмотрим, каким стал БМВ Х3 в 2019 году и стоит ли купить БМВ Х3 в Красноярске вместо Х5.

Новая платформа CLAR, на которой до сих пор выпускались только седаны, стала главной новинкой BMW X3 2019 года. Архитектура платформы легко масштабируется, но вряд ли баварцы станут повторять этот опыт с младшими кроссоверами: БМВ Х3 останется ключевой моделью, отделяющей более массовые SUV от премиальных.

Раз уж речь зашла о размерах, то габариты BMW X3 2019 года варьируются от 4565x1853x1674 до 4726x1897x1669 мм – и это действительно больше, чем первые модели Х5. Разумеется, тягаться по размерам с сегодняшним Х5 не получится, но зато Х3 намного быстрее. На трассе он «сделает» любой родственный кроссовер, кроме М-версий.

BMW X3 2019 года выполнен по классическим канонам баварских кроссоверов. Его салон смещён назад, спереди выделяется длинный капот – всё как у традиционной заднеприводной компоновки с продольным расположением двигателя. Но полностью заднеприводные версии Х3 в России не представлены: нашим покупателям предлагается автомобиль с системой интеллектуального полного привода xDrive.

Эта система сама перераспределяет крутящий момент между осями автомобиля, подключая по мере необходимости переднюю ось. Несмотря на впечатляющие скоростные характеристики, это позволяет автомобилю быть идеально управляемым даже на сложных участках дороги.

Говоря о технических характеристиках BMW X3, нельзя не восхититься двигателями. В бензиновых версиях это рядный 6-цилиндровый агрегат BMW Twin Power Turbo семейства BMW Efficient Dynamics. Он представлен в двухлитровой версии с мощностью 184 л. с. (xDrive20i) и 249 л. с. (xDrive30i), а также в трёхлитровой с мощностью 360 л. с. (M40i).

Дизельные варианты ничуть не отстают по мощности: базовая версия xDrive20d комплектуется дизельным двигателем объёмом 2 л мощностью 190 л.

с. Трёхлитровые двигатели в двух вариантах форсировки, на 249 и 326 л. с., предназначены для старших версий xDrive20d и M40d.

С таким запасом тяги Х3 становится одним из самых быстрых кроссоверов BMW. Он никак не хочет довольствоваться своей ролью младшего, стремится догнать и перегнать Х5 везде, где это возможно. И пусть Х5 выглядит солиднее, но БМВ Х3 2019 года с его классическими пропорциями имеет свою прелесть.

Внутри БМВ Х3 2019 года стал комфортнее. И опять же, в его интерьере появилось много заимствований от Х5. Эргономичные, удобные кресла, дорогие и качественные материалы отделки, набор электронных помощников водителя, который можно перечислять в отдельной статье. Х3 оснащён ксеноновой оптикой уже в базовой комплектации, имеет камеры кругового обзора и систему безопасности ничуть не хуже, чем у старших моделей.

Казалось бы, для чего BMW сближать два своих кроссовера? Но на самом деле у Х3 и Х5 совершенно разные целевые аудитории. Х5 – большая семейная машина, в которой всё приспособлено под безопасность и комфорт. А Х3 – это дерзкий и резвый кроссовер для молодых людей, которым важен их имидж и которым хочется острых ощущений от вождения.

Элементы от старшего брата всего лишь делают Х3 комфортнее, но это по-прежнему быстрый и чёткий автомобиль, способный обогнать на трассе кого угодно. В топовых версиях он развивает до 250 км/ч (скорость ограничена электроникой), а до сотни разгоняется за 4,8 секунды. При этом двигатели Twin Power Turbo весьма экономичны: средний расход составляет от 7,3 до 10 л в зависимости от режима передвижения.

Если вы хотите купить БМВ Х3 2019 в Красноярске, то салон «ЭлитАвто» на

ул. Алексеева, 52 будет рад вас встретить. Приобрести обновлённый баварский кроссовер по привлекательной цене можно как за наличные, так и в кредит. Звоните менеджерам салона по телефону +7 (391) 218-35-68 и узнавайте подробности о стоимости БМВ Х3 и условиях приобретения.

  • Главная страница
  • Статьи
  • Больше, чем Х5? Изучаем BMW X3 2019 года

Позвоните мне

Запись на сервис

Конфигуратор BMW

Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.

Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.

© BMW 2022

Kodix Automotive

Отзывы на BMW X3 2019 года

Плюсы и минусы

Оба доступных двигателя являются экономичными и мощными

Широкий выбор стандартных и дополнительных функций для персонализации

Много места для передних и задних пассажиров

Android Auto отсутствует в списке опций

Другие года

2021202020192018

Другие

2017


Рейтинг пользователей

Оцените этот автомобиль

Диапазон цен

$30 558 — 34 623

Найти на аукционе

Отзывы потребителей

Прочтите, что думают другие владельцы о BMW X3 2019

52 отзывов

5

63. 5%

4

17.3%

Отзывы потребителей

KK

24.08.2021

BMW X3 2019

Наконец то получил свой Х3 2019

После сравнения с GLC и Q5 мы решили приобрести BMW X3 sdrive30i 2019 года этим летом. Среди всех локальных запасов в районе бухты Калифорнии мы не можем найти ни одной, которая бы нам понравилась. Например, ни у одного из них нет опции ручных шторок задних боковых окон. Таким образом, заказали нестандартную с исполнительным пакетом 8/04. Мы планируем сдаться в течение долгого процесса ожидания, поскольку знаем, что доставка модели Tesla Model 3 займет всего четыре недели. Я смотрел много видео обзоров X3, GLC, Q5 и XC60, мы по-прежнему думаем, что наш заказанный на заказ X3 — лучший с точки зрения технологий, интерьера и управляемости. [10/5] Через 7 недель мы наконец получили наш новый BMW X3 (всего 3 мили) 22 сентября. После того, как я проехал несколько миль от автосалона, система показывает неисправность TPM. Я должен связаться с дилером и запланировать обслуживание на прошлую пятницу (28 сентября).

Они уведомили меня, что моя машина отремонтирована и готова забрать во вторник. К сожалению, неисправность TPM снова проявляется в эту среду. Придется снова вернуть машину в сервисный центр. Я думал, что неисправность TPM должна быть легко исправлена, но они все еще не знают, как исправить проблему. [Обновление 10/10] Наконец-то я получил свой X3 обратно из сервисного центра. Надеюсь, неисправность TPM больше не появится. Что меня действительно впечатлило, так это мои продажи. Он помогал мне на протяжении всего процесса и подталкивал их сервисный отдел. Он даже уговаривает кого-нибудь отвезти меня на этой машине. Для сравнения, я позвонил в отдел по работе с клиентами BMW в понедельник утром, и я не думаю, что они действительно заботятся о впечатлениях клиента. Один парень просто перезвонил во вторник утром в 8:00 по тихоокеанскому стандартному времени. Я пропустил звонок, но перезвонил и оставил голосовое сообщение. К сожалению, ответа я не получил. Хотя у меня есть разочаровывающий опыт работы с BMW, мне все же нравится новый BMW X3.
У меня есть возможность прокатиться на BMW X1 2018 и BMW 330i 2018 в аренду. Качество BMW X3 намного лучше, чем у X1 и 330i. Даже ключ у BMW X3 намного лучше, чем у X1 (выглядит так же, но вес другой) и 330i. Я думаю, что управляемость, шум, качество дороги, качество интерьера, технологии и характеристики у X3 намного лучше, чем у других автомобилей в аналогичном ценовом диапазоне.


ljpzap

24.08.2021

BMW X3 2019

Отличный автомобиль лучше, чем предыдущее поколение

Ждали, когда BMW пересмотрит предыдущее поколение X3. Ожидание того стоило. Они сделали это по дизайну, внешнему виду и производительности для внедорожника с турбонаддувом 4. Расход бензина велик для такого автомобиля. На самом деле, беговые дорожки не так плохи, как говорят (по крайней мере, не на этом автомобиле). У меня X-line S30i (не версия AWD). Я ездил на обоих, и, поскольку нахожусь в Атланте, мне действительно не нужен полный привод, поэтому я сэкономил деньги и потратил их на опции. Единственное разочарование заключалось в том, что я не нашел такой с апгрейдом стереосистемы Harmon Kardon, и все же со всеми необходимыми опциями автомобиль по-прежнему стоил почти 50 тысяч долларов.

Думаю, за эти деньги вы должны включить гонконгские доллары. В остальном никаких реальных проблем. Функционал в кабине хороший, обзор хороший. Сравнивал с Q5 и МБ GLC-300. Все машины отличные, и вам стоит протестировать все три, так как все по разному подходят к своим местам. Я просто чувствовал себя более комфортно в X3 и чувствовал, что он управляется лучше, чем MB. Audi с AWD действительно хорошо справляется, но их модели 2019 года не имеют интерфейса с сенсорным экраном. Я верю, что их модели 2020 года подойдут. Все 3 автомобиля действительно хороши, но не уверен, что один из них действительно намного лучше, чем другой, на самом деле просто форма / приспособление / функционирование, пока вы управляете ими и сидите в них. Не думайте, что вы можете ошибиться, выбрав кого-нибудь из них. Итак, я выбрал BMW и на данный момент не жалею о том, что проехал на нем 6 тысяч миль и 9 месяцев. Автомобиль все еще в норме спустя 2 года. По-прежнему рекомендую его на данный момент, хотя изменения Q5 на 2021 год делают его очень конкурентоспособным по сравнению с X3 и обязательным тест-драйвом, прежде чем вы примете решение.
2,5 года до аренды, и автомобиль по-прежнему работает, как ожидалось.


Нейт Берг

24.08.2021

BMW X3 2019

Лучший автомобиль, который у меня был

У меня всегда были машины американского производства, и в 2014 году у меня появился мой первый BMW — CPO 2011 335d, который мне очень понравился. Быть парнем с грузовиком и маленьким внедорожником, перешедшим на 335d, было большим изменением, но оно того стоило в течение нескольких лет. В последнее время мне стало не хватать чего-то, чтобы буксировать лодку, и по мере того, как дети выросли, мне нужно было немного больше места для ног сзади. Моя жена недавно купила X2, и она ей очень нравится. Это заставило меня задуматься о том, чтобы снова вернуться в внедорожник. X2 великолепен, но недостаточно большой и ему не хватает истинной роскоши, к которой я тоже привык, он более спортивный и веселый. Я смотрел 540i 2018 года и X5 2019 года. 540i была красивой, но немного большей машиной, чем мне нужно. X5 тоже хорош, но, опять же, этого было слишком много. X5 определенно едет иначе, чем 540i и мой 335d. Мне никогда не нравился X3, пока я не обнаружил обновленный его в 2018 году. Я начал проводить больше исследований и увидел версию M40i и положительные отзывы как от профессионалов, так и от владельцев. Я решил прокатиться на нем после того, как решил оставить BMW ради Audi, Lexus и даже Ford Explorer. Чтобы зацепиться за этот внедорожник, потребовалось около 2 минут тест-драйва, и на следующий день я решил купить его. Эта вещь фантастическая, отличная MPG, даже с учетом мощности под капотом, она удобна и едет почти как 540i, но не так, как танк, как X5. Это идеально! Хорошая работа с BMW. Побывав на нескольких арендованных автомобилях с 2012 по 2016 год, я не был впечатлен общим качеством «совершенной машины для вождения» BMW, даже от моего 335d 2011 года, который был настоящим спортивным ощущением. Но инженеры, должно быть, поняли намек и решили вернуться к своим корням BMW и создали фантастическую машину X3. Если вы ищете роскошный внедорожник / кроссовер, просто перестаньте искать и купите один из этих потрясающих автомобилей. Могу честно сказать, что это лучший автомобиль, который у меня когда-либо был. Обновление март 2019 года. После 6 месяцев вождения автомобиля я все еще влюблен, но заметил две проблемы с дизайном. Во-первых, довольно значительный дорожный шум. Я предполагаю, что в основном виноваты алюминиевый корпус и спустившиеся шины, но на некоторых трассах меня это раздражает. Моя самая большая жалоба — это плохо спроектированная система вентиляции. Находясь на севере США, кабина не нагревается, если у вас не установлен вентилятор в верхней части настроек. Даже в этом случае регулирование температуры оставляет желать лучшего. Автомобиль без причины сильно нагреется, а затем остынет. Охлаждает достаточное количество конденсата, образующегося на окнах. Я принес его дилеру для решения этой проблемы, и мне сказали, что это просто плохой дизайн и никаких реальных механических проблем. Помимо этих двух вещей, мне нравится плавность хода, внешний вид, мощность и автомобиль в целом.


Пит из Северо-Восточного Канзаса

22. 08.2021

BMW X3 2019

К счастью, вы получаете то, за что платите!

Это очень дорогой автомобиль, но, похоже, единственный в своем классе. Качество отделки, материалы, продуманный дизайн, безупречные характеристики и отличная управляемость дополняют стильный внешний вид. Во время тестовой езды на внедорожниках и фургонах, решил попробовать BMW в надежде, что к нам относятся лучше, чем десять лет назад. Доехав до дилерского центра Топика Канзас, после короткого обмена электронной почтой они предварительно поставили три машины: X3 M40i, X3 xdrive с 4 цилиндрами и VW Golf R. чувство долга! Менеджер посоветовал сделать перерыв на обед, взять с собой любую из машин и вернуться, когда мы будем готовы. Ничего себе — они, очевидно, верят, что их машина продает сама себя, и они правы. Мы купили машину, на которой ездили тестируемо, — оборудованная почти так, как мы ее специально заказали. Невероятное ускорение, очень хорошая управляемость для 2-тонного внедорожника, прекрасный интерьер и отделка, больше ручек и кнопок, чем мы знаем, что делать. Фактически, BMW предлагает Encore — верните свой новый BMW в автосалон, и они поручают сотруднику BMW изучить все функции автомобиля в удобное для вас время. Наш вызов на бис занял почти 3 часа и включал в себя экскурсию по сервисной зоне, стойке запчастей и ответы на все наши вопросы о x3. Встали в тупик нашего партнера по бису и BMWUSA, которому она позвонила на свой планшет, только когда мы спросили, как повторить воспроизведение музыкальной дорожки — они не могли понять, что именно! Сказочный, но дорогой автомобиль, отличное обслуживание клиентов — очень рекомендую этот автомобиль и Топика BMW-VW.


Лиза Миллион

13.08.2021

BMW X3 2019

После 5 BMW это ПОСЛЕДНИЙ

Куплен новым. Больше дней в магазине, чем на любом автомобиле, который у меня когда-либо был! Электроника — полный провал! Вчера, когда я пытался повернуть на строительном транспорте, он умирал и скатывался в парк. Наконец повернулся, припарковал машину и сделал покупки. Вернитесь в машину с продуктами на 550 долларов, при температуре 98 градусов, и X3 не откроется. Автосигнализация срабатывает. Я ничего не могу сделать, чтобы остановить. Наконец, откройте вручную ключом, и НИЧЕГО нет. МЕРТВЫХ. Через час (так много скоропортящихся продуктов) я, наконец, подключаюсь к службе помощи BMW на дороге. Еще час. Наконец-то отбуксировали в автосалон. Не узнает статуса до понедельника. Эта машина была только что в магазине 18 дней назад по электронной почте. Ненадежный, и я СДЕЛАНО с этим автопроизводителем!


Шерри

12.08.2021

BMW X3 2019

Очень доволен характеристиками этого внедорожника.

Очень надежный. Замечательные впечатления от вождения.


Том

12.08.2021

BMW X3 2019

Действительно современный автомобиль с полным приводом

Этот настоящий автомобиль — отличный автомобиль для «реального мира» … точно так же, как Porsche Mecan … большие размеры и отличная инженерия.


Пэм

09.08.2021

BMW X3 2019

Так разочарованы

Прежде всего, я люблю водить эту машину. Он отлично управляется и очень удобен. Но это второй раз, когда нам приходится обслуживать его из-за серьезных проблем, которые не должны возникать с новым автомобилем, особенно с тем, насколько мало он ездит. Первой проблемой был бензонасос. Текущая проблема с топливопроводом и радиатором. Он находится в магазине 4 рабочих дня, и им пришлось заказать запчасти для их замены. Я в Хьюстоне, а части родом из Далласа. Еще одна проблема, и я сдаюсь. Я не могу оставить эту машину без гарантии. И я думал, что покупаю БМВ по качеству. Очень разочарован.


petrus36

09.08.2021

BMW X3 2019

Одна вещь сдерживает эту 5-ю звезду

Машина потрясающая. У нас был X5 много лет назад, затем мы перешли на Audi Q5, а теперь только что купили полностью загруженный X3. Ездит отлично, есть все навороты. Не уверен, нравится мне дисплей Head's Up или нет, потому что, когда на мне солнцезащитные очки (а мы живем в Со. Кэле), вы его даже не видите. Единственное, что я ненавижу в этой машине и что удерживало меня от этой 5-й звезды, это то, что электроника остается включенной, когда я заезжаю в гараж, пока мне не придется либо нажать радиокнопку, чтобы выключить ее, либо запереть машину. Мы не запираем машину в закрытом гараже, они должны это сделать, тогда при выключении двигателя электроника отключается автоматически. Это глупая функция, и представительства заявили, что изменить ее невозможно. ЗАЧЕМ?


DWA

04.08.2021

BMW X3 2019

Лучшая машина из всех, что у нас когда-либо были.

Только два предостережения. Один из них — расход бензина. У нас не было больших ожиданий, и мы не удивлены, что мы получили только 25 миль на галлон в поездке туда и обратно в Колорадо из Ирвина, Калифорния. В той же поездке на нашем BMW 435I 2016 года мы проехали 32 мили на галлон. Меньший пробег у M40i, конечно, связан с тем, что у него более мощный двигатель, он намного тяжелее и имеет полный привод. Другое предостережение заключается в том, что он был оснащен шинами, которые я считаю некачественными для этого автомобиля. Если вы едете в основном по городу / пригороду, я думаю, что M40i — это излишество, и 30i будет лучшим выбором.


BMWPA

03. 08.2021

BMW X3 2019

Блестящий Автомобиль

У меня был Audi Q5. Очень красивый автомобиль. Подумал о другом, потом погнал на Х3. Обе машины великолепны, но я считаю, что X3 великолепен. Просто оттенок получше. Прекрасная посадка и отделка. Тихий, но вполне работоспособный. Отличные функции безопасности и немного более просторный, чем Q5. Цены на X3 в моем районе были чуть более агрессивными. У БМВ вроде все хорошо.


Бык

30.07.2021

BMW X3 2019

Отличные звуки двигателя и выхлопа, ехать хрень.

Взял эту машину в аренду, двигатель отличный, выхлоп отрыгивает и пукает в спортивном режиме, убийственный звук. Интерьер, посадка и отделка превосходны, в целом типичный сладкий биммер, за исключением качества езды (у меня было 3 машины M, (3) X-5M имели более жесткую подвеску), но эта вещь даже с регулируемой подвеской вас обидит, от пневмоподвески он сильно выиграет. Я очень разочарован.


Грег Т.

13.07.2021

BMW X3 2019

Отличный внедорожник

Это наша 3-я кожа BMW phytonic blue metallic / коньячная вернаска. У нас все еще есть наши 328xi 2007 года и купе M3 2008 года. Я сделал свою «домашнюю работу», исследовал и тест-драйв X3, Audi Q5, Mercedes GLC, Acura RDX, Infinity Q50 и Q60, Lexus RX350 и NX300, а также некоторых роскошных внедорожников, таких как Nissan Murano, Mazda CX5 Signature, Toyota Highlander и RAV4, Honda Passport и CRV. Я на пенсии, и мне потребовалось время, чтобы купить себе подходящий внедорожник. Моя жена любит ее 328xi с механической коробкой передач. X3 — наш первый автомобиль с автоматической коробкой передач. Новый внедорожник пришел на смену Acura TL 2004 года выпуска, у которой было 190 тыс. Микрофонов, и был очень надежным автомобилем. Мы были в восторге от RDX 2019 года, но, читая отзывы владельцев, мы решили пока держаться подальше от нового RDX, даже если он будет на 8-10 тысяч долларов дешевле, чем X3, который мы получили. Наши автомобили BMW довольно надежны в течение 11-12 лет, которыми мы владели, только что прошли регулярное техническое обслуживание, 328 имеет около 90 000 мл, что делает наше решение еще проще. Мы строим X3 по спецификациям, которые нам нравятся / нужны, поэтому рекомендованная розничная цена 54 895 долларов. Езжу на X3 уже 3 месяца и ОЧЕНЬ доволен машиной, которую мы «построили». Нам нравится все в новом автомобиле: адаптивная подвеска, тормоза M3, все опции безопасности, очень удобные сиденья с множеством способов регулировки, NAV, прохладное окружающее освещение в салоне с широким спектром цветов на выбор, стандартная комплектация с панорамным люком и рейлингами на крыше. ..все очень удобно … и расход бензина лучше, чем на нашем 328xi! Нам не нравится стандартная опция Run Flat Tire (RFT) на большинстве BMW, поэтому мы строим ее с возможностью не получать RFT и иметь запасное колесо в багажнике. Я планирую купить лучшие всепогодные или зимние шины, чтобы быть в безопасности в северо-восточную зиму. Я знал, что раньше мы заказали нашу машину, так как в процессе сборки не было возможности выбрать модель шин. По отзывам владельцев OEM-шины Bridgestone не самые лучшие, но X3 ОТЛИЧНО справляется с ливнем пару недель назад (шоссе и переулки), у нас были «рекомендации по штормовым погодным условиям», и это был хороший способ протестировать машину -), и я НЕ МЕДЛЕННЫЙ Водитель! Ощущения от вождения: да, ездит не как М3, но и не поедает спорткары. Так что на данный момент я очень доволен сделанным нами выбором!


стержень

13.07.2021

BMW X3 2019

Биммер X3

Отличная машина для семьи. Обязательно сначала сделайте тест-драйв. База — это хорошо, но лучше, если вы получите пакет помощи водителю. Вы будете чувствовать себя в безопасности на дороге с этим автомобилем, используя функцию активного обнаружения слепых зон.


Карл

10.07.2021

BMW X3 2019

Весело водить

Все, что я могу сказать об этой машине, это удовольствие от вождения, и если вы купите одну с полной загрузкой X drive, ездить на ней весело.


FineTasteTravel

06.07.2021

BMW X3 2019

Все, что должно быть

Удовольствие от вождения, вмещает от четырех до пяти человек и их сотрудников, полный привод, безопасный, спортивный, стильный — BMW X3 поражает всех! Так понравилось, купил еще раз в модели 2020 года.


Джон Риттер

02.07.2021

BMW X3 2019

Первые 10 км на нашем BMW X3 M40i '19

Мы стараемся держать большинство наших автомобилей на расстоянии более 100 км. Этот не должен быть исключением. Мы купили этот автомобиль как для уменьшения габаритов, так и для повышения его класса у Toyota, которой мы владели 12 лет. Этот BMW — мой четвертый, и во многом не разочаровал. Очень быстрый, невероятно маневренный для внедорожника и оснащенный потрясающими технологиями. Лучшее в своем классе ускорение, отличная обзорность, полезные технологии для ситуационной осведомленности, просторное заднее сиденье для двоих (трое — впереди). Недостатком является расход топлива (22 мили на галлон в целом на бензине премиум-класса) и жесткая езда (но это спортивная версия с высокими характеристиками). Единственная проблема, с которой мы столкнулись, — это дребезжащая крышка задней выхлопной трубы. Я рекомендую его с сдержанным металлическим серым экстерьером и салоном из коньячной кожи: потрясающе.


лыжи h3o

28.06.2021

BMW X3 2019

Милая машина. Плохое рулевое управление. Ужасная резина.

Спущенные шины ужасны. Громко. Бугристый. Замените их на плоские кроссовки Pilot Super Sport, и это будет похоже на то, что у вас есть новый и значительно улучшенный автомобиль. Электрическое рулевое управление не чувствительно и далеко не так точно, как хорошая гидравлическая система. Интерьер отличный. Мощность отличная. В целом качество сборки очень хорошее. Обновление после 8 месяцев езды. Очень нравится интерьер. Сиденья потрясающие. Езда — отстой. Громко. Бугристый. Грубый. Наверное, результат обкатки. Я могу заменить их до того, как они износятся, чтобы получить приличную езду. Каждый BMW, который у меня был с 2007 года, кроме кабриолета M235i, имел пробки, и обычно я заменяю их сразу же, но на этот раз я подумал, что постараюсь хоть как-то их использовать. Плохое решение. Они ужасны. Единственная спасительная благодать — моя жена любит мощность и интерьер.


RNR

20.05.2021

BMW X3 2019

Ужасно разочарован и разочарован

Я никогда не был так недоволен новой машиной. На 6500 милях материал рулевого колеса начал рябить. На 7500 милях загорелся индикатор двигателя, а мне предстояло ехать 600 миль. Мне пришлось сразиться с BMW за замену рулевого колеса, поскольку они пытались указать на меня пальцем, чтобы уменьшить ответственность за плохой материал, из которого он сделан. Что касается контрольной лампы двигателя, то выпускной клапан выхлопной системы вышел из строя и его необходимо заменить. Моя машина стояла в магазине больше недели. Перенесемся к 13000 миль, снова я имею дело с рябью на рулевом колесе в дополнение к неисправному датчику в трансмиссии! Очень страшно, когда вы едете по автостраде, но ваша машина не переключает передачи и не показывает это в ручном режиме. Затем, когда вы пытаетесь переключить передачи, как в ручном режиме, но машина переключается на нейтраль. Я оставил 2 предыдущих сообщения для назначенного мне сервисного сотрудника без перезвона. Когда я появился в BMW, он извинился, но я был занят. Машиной было небезопасно ездить !! Моя машина уже неделю стоит в магазине. Они заменили датчик отказа, но СНОВА я борюсь с ними, чтобы заменить рулевое колесо. Я не покупал дорогую машину, чтобы быть в магазине каждые 7000 км. Это будет первая и единственная BMW, на которой я когда-либо ездил. Абсолютно не стоит неудобств и разочарований.


WJP

16. 02.2021

BMW X3 2019

Отличный X3

Хорошо построенная машина. Удовольствие от вождения. Очень тихий салон, очень мало шума дороги. Бодрый разгон при хорошей управляемости.


Похожие авто

Bmw x3 e83 — характеристика — тест-драйв — фото | Ремонт авто

Рубрика: X3

Опубликовано 31.01.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи Bmw x3 e83 — характеристика — тест-драйв — фото отключены  ·   На чтение: 4 мин


БМВ Х 3 Е 83 неужели БМВ может быть надежным!

Все характеристики Porsche Macan на сайте: комплектации, габариты, расход.

Благородная простота форм, высочайшее качество отделки, лаконичность и контрастность бортовых приборов хорошо знакомы всем, кто когда-либо ездил в любой модели BMW. Коробка передач может быть как ручная, так и автомат. Динамика при этом агрегате именно такая, как вы ждете от этой машины.

Ввиду большего размера самого автомобиля — больше и центральная панель. Все двигатели кроме бензинового 2. Также может быть салон со вставками под алюминий, он выглядит немного более целостным.

Что же касается автомата BMW X3 e83, то он ресурсный, работает плавно и без нареканий на излишнюю резкость, или наоборот задумчивость.

Комплектация

Но есть и то, с чем стоит быть осторожным, это раздаточный узел. Вот он не очень надежный, если учесть еще и то, что отключить его невозможно и работает он всегда.

Алгоритмы работы полного привода действительно радуют. Не возникает проблем ни в песке, ни в снегу.

Но нужно помнить БМВ — это не жесткий оффроад и заезжать в действительно существенную грязь не стоит. Но с неблагоприятной погодой и съездом с дороги машина без проблем справляется.

Но для существенных препятствий вам не хватит ни дорожного просвета, ни ходов подвески. Кстати, ее бояться не стоит. Ввиду того, что идеологией не была динамичная езда, машина не комплектовалась адаптивной подвеской.

Возможно, не так комфортно, но значительно дешевле в ремонте. Замена рычагов в сборе вам тоже не грозит, ведь уже полно ремкоплектов хорошего качества и все резиновые детали без проблем меняются.

Но при ее простоте стоит отметить, что осталось то самое ощущение БМВ, ее рулежка, жесткость и действительно Икс стоит на дороге значительно увереннее своих конкурентов. Интерьер Х3 е83 Ввиду того, что данный Х3 построен на базе тройки в е46 кузове, он частично вобрал ее особенности.

Салон очень похож на то, что мы можем увидеть в тройке. Схожие кнопки, практически такая же центральная панель, разве что система мультимедии существенно отличается.

Ввиду большего размера самого автомобиля — больше и центральная панель. За счет этого кнопки рассредоточены значительно на большем расстоянии друг от друга, это немного дезориентирует.

Но спустя пару часов за рулем все становится на свои места. Практически моментально привыкаешь к БМВ-шной эргономике.

Расположение абсолютно всего кажется максимально удобным, как будто салон сделан прям под вас. Ночью же авто радует приятной подсветкой красного цвета, она на удивление совсем ненавязчива и не раздражает даже после нескольких часов езды по трассе.

Из минусов салона BMW X3 e83 стоит отметить достаточно грубую кожу и отсутствие раздельного климата за любые деньги.

Заслуживает восхищения умение немецких инженеров размещать все индикаторы, переключатели и кнопки управления. Все находится в прямой зоне обзора, в периферийных зрительных участках ничто не цепляет взгляд водителя, ничто не отвлекает от процесса управления автомобилем.

Линии внутреннего интерьера БМВ Х3 отличаются чистотой и традиционностью: Отсутствует система iDrive, но панель все равно не перегружена кнопками. Отделку салона и исполнение элементов управления отличают только качественные материалы, плотная подгонка всех стыков и швов, выверенность движения рычагов и кнопок.

Необычное решение — наличие сетчатых карманов с подстаканниками: Отдельная тема — размеры салона BMW X3.

При посадке приходится долго настраивать сидения и сначала кажется, что места в салоне маловато. Но индивидуально отрегулированные сиденья дают полный комфорт, удобный обзор раздвигает пространство.

BMW X3 2.8i 245 bhp. 0-100 тест драйв

Вместительность багажника, как и полагается в кроссовере, предоставляет ожидаемые вместительные объемы. Полностью подтверждая старую аксиому: Но речь идет только о высоких скоростях. На малой скорости, основной для городского движения со светофорами и в пробках, удовольствия от вождения гораздо меньше.

Благодаря тому, что первая, меньшего диаметра, подключается на низких оборотах двигателя, а вторая — при существенном ускорении на высоких, турбояма, которая свойственна двигателям турбонаддувом, практически пропадает.

Рестайлинг

Бензиновые BMW Х3 смотрятся на фоне турбированного дизеля скромнее: На BMW Х3 она особенно пристально наблюдает за тормозами. Электроника обнаруживает, если водитель резко убирает ногу с педали тормоза, и начинает подтормаживать автомобиль сама. Благодаря функции Brake Drying тормозные диски остаются сухими в дождливую погоду: Автомобиль способен раскручивать свою мощность до значения в лошадиных сил. В машине находится двигатель объемом 2 л.

Габариты автомобиля равны 4.

  Метки: бмв, технические, характеристики

Обзор BMW X3 2019 года

    Найти автомобиль

  • Купить новый
  • Найти подержанный

После скромного редизайна в прошлом году роскошный кроссовер BMW X3 2019 года получил новую версию — заднеприводный sDrive 30i. В стандартную комплектацию входит автоматическое экстренное торможение, которое также добавлено к двум другим моделям, полноприводным xDrive 30i и M40i.

В моделях 30i используется турбодвигатель мощностью 248 л. с., а в xDrive M40i используется турбодвигатель 6 мощностью 335 л.с. Оба двигателя отзывчивы и веселы в паре с превосходной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Плавность хода так же хороша, как и трансмиссия, а управляемость довольно маневренная, и не только для кроссовера-внедорожника.

X3 2019 года высокий, как и большинство кроссоверов, с большим количеством стекол и более выразительной задней частью. Светлая и просторная кабина хорошо оборудована и имеет высокий уровень технологий.

X3 вмещает пять человек, но более удобен для четверых, так как в нем достаточно места для багажа. Спортивные сиденья с хорошей поддержкой входят в стандартную комплектацию спереди.

X3 sDrive 30i по рейтингу EPA расходует 23 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон, 26 миль на галлон вместе взятых, что всего на 1 милю на галлон больше, чем у xDrive 30i. С его турбо-6 M40i имеет рейтинг EPA на 20/27/23 миль на галлон.

IIHS присвоил X3 рейтинг Top Safety Pick+. Все модели имеют автоматическое экстренное торможение. Дополнительное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя мониторы слепых зон и предупреждения о выходе из полосы движения, после чего можно добавить еще один пакет еще за 1700 долларов, включая адаптивный круиз-контроль и активный контроль полосы движения.

Модельный ряд

Новый X3 sDrive 30i по цене от 42 000 долларов в стандартной комплектации поставляется с автоматическим экстренным торможением, 18-дюймовыми колесами, задней дверью с электроприводом, передними сиденьями с электроприводом, обивкой из синтетической кожи, датчиками парковки, подключением по Bluetooth, зарядкой через USB. порты и 6,5-дюймовый дисплей для информационно-развлекательных систем. Полноприводный xDrive 30i стоит на 2000 долларов дороже.

M40i получает кожаную обивку, премиальную аудиосистему Harman Kardon, 20-дюймовые колеса, беспроводную зарядку смартфона, адаптивную подвеску, 10,3-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных систем, мониторы слепых зон и активный контроль полосы движения.

Пакет M Sport добавляет 19-дюймовые колеса (или 20-е за дополнительные 950 долларов), спортивную подвеску (с адаптивными амортизаторами еще за 1000 долларов), панорамную крышу, мягкую приборную панель, алюминиевый салон или отделку из матового дерева. , светодиодные фары, спутниковое радио, серая внешняя отделка и аэродинамические надстройки, спортивный руль и вход без ключа.

Внешний вид

X3 четкий и лаконичный, его редизайн 2018 года позволил опустить кузов и немного расширить колею. Он по-прежнему выглядит довольно высоким благодаря стеклу. Это четко выглядящий автомобиль, который уравновешивает свою форму чуть лучше, чем у предыдущих внедорожников X3.

Интерьер

Салон хорошо организован и менее суетлив, чем последний X3. Экран информационно-развлекательной системы установлен на приборной панели над центральной стойкой, обрамленной металлической или деревянной отделкой.

Информационно-развлекательная система BMW является мощной и может использоваться для многих функций, включая навигацию, бронирование столиков в ресторанах, уведомления календаря, а также отправку и получение текстовых сообщений.

Пакет Executive добавляет хромированную отделку и кожу на приборную панель, превращая X3 в царство роскоши. Он довольно практичный, с множеством ящиков для хранения в дверях и на центральной консоли.

Спереди достаточно места, включая пространство над головой, даже с панорамным люком.

Сзади также хорошо: 36,4 дюйма пространства для ног и широкие дверные проемы, облегчающие посадку и высадку. Сзади в крайнем случае трое, но лучше для двоих взрослых.

За вторым рядом есть хорошее грузовое пространство объемом 28,7 кубических футов. Там есть рельсы для управления грузом и скрытый неглубокий бункер. С опущенным задним сиденьем, что делается легко, остается почти 63 кубических фута пространства.

Впечатления от вождения

2,0-литровый турбо-4 в моделях sDrive30i и xDrive30i — великолепный двигатель, возможно, лучший в своем классе. Он развивает мощность 248 лошадиных сил и может разогнать X3 до 60 миль в час менее чем за шесть секунд. Когда вы нажимаете на пол, есть намек на турбо-лаг, но он не менее великолепен из-за этого несовершенства.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая входит в стандартную комплектацию всех моделей X3, предназначена для езды на малых скоростях с частыми остановками. На автостраде он реагирует быстрым переключением на повышенную и телепатическую пониженную передачу для обгона и подъема в горы.

Управляемость почти такая же маневренная, как у спортивного седана, даже с довольно тяжелым рулевым управлением, особенно это чувствуется через удивительно тонкий руль.

M40i — настоящая находка с турбодвигателем 6 мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 369 фунт-футов. С полным приводом и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач он может разогнаться до 60 миль в час за 4,6 секунды и достичь максимальной скорости в 155 миль в час, одновременно выбрасывая заявление из труб своего спортивного выхлопа.

Переключение передач происходит быстрее, а подрулевые лепестки делают управление более увлекательным. Рулевое управление все еще немного тяжеловато, тормоза немного натянуты, но быстро ехать — одно удовольствие.

X3 имеет двухшарнирную переднюю подвеску (фирменный знак BMW) и независимую заднюю подвеску с пятью рычагами. Доступные адаптивные амортизаторы используют режимы Eco, Comfort и Sport, а в M40i — Sport+ с более жесткой настройкой. X3 хорошо ездит на 19-дюймовых или даже 20-дюймовых колесах.

Система полного привода BMW xDrive смещена назад, а в M40i она усиливает это смещение назад для лучшего прохождения поворотов. X3 xDrive — это система, предназначенная не для езды по бездорожью, а с 8-дюймовым дорожным просветом и 19-дюймовым дорожным просветом.0,6 дюйма способности преодолевать брод, он, вероятно, так же способен, как и многие из его менее спортивных соперников.

Final Word

BMW X3 2019 года — это практически безупречный внедорожник с превосходной устойчивостью, ровным поворотом, цепким сцеплением и моментальным удовольствием. В комплектации M40i он может составить конкуренцию любому роскошному внедорожнику, который мы можем назвать, и даже конкуренту спортивных седанов BMW.

2023 BMW X3 Обзор, цены и характеристики

9/10 C/D RATING

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

9/10 C/D RATING

Выберите год

  • Highs Классический BMW, рядный шестицилиндровый двигатель — воплощение мощи, оба двигателя исключительно экономичны.
  • Минусы Функция автоматического запуска/остановки имеет грубые края, дизайн салона мог бы предложить больше гламура, маленькие боковые зеркала.
  • Вердикт Да, это внедорожник, но X3 направляет своего спортивного родственника-седана 3-й серии с удивительным эффектом.
Дрю Дориан

Обзор

Традиционно спортивные седаны были автомобилями, которые лучше всего отражали дух бренда BMW. Уже не так много. Внедорожник X3 2023 года приближается к территории своих четырехдверных собратьев с удовлетворительным сочетанием утонченности и вовлеченности водителя. Как следует из названия, X3 является кроссовером, эквивалентным известному седану 3-й серии, и у него такие же силовые агрегаты, как и у этого автомобиля. Модели начального уровня оснащены турбочетверкой мощностью 248 л.с., а модели M40i получают прибавку от знаменитой турбошестерки мощностью 382 л.с. — двигателя, который не перестает удивлять нас своей бархатистой мускулатурой. Красивый внешний дизайн придает X3 достаточно привлекательности, чтобы вписаться в ряды таких знатоков стиля, как Genesis GV70 и Volvo XC60. Просторный салон X3 оформлен в сдержанном стиле, но отделан высококачественными материалами и современными технологиями. Но именно резвая управляемость X3 больше всего нравится водителям-энтузиастам, таким как наши сотрудники, и, в качестве дополнительного бонуса, его спортивные манеры на дороге не ставят под угрозу ни его благородный характер во время круиза, ни его универсальную практичность внедорожника.

Where This Vehicle Ranks

1

Porsche Macan

STARTING AT: $58,950

2

Mercedes-AMG GLC43 4Matic / GLC63 4Matic

STARTING AT: $60,950

3

Genesis GV70

STARTING AT: $42,595

4

BMW X3

ОТ 46 395 долл. США

5

Volvo XC60

ОТ 44 545 долл. США

6

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

ОТ 87 295 долл. США

9010 Что нового?

После небольшого обновления стиля в прошлом году X3 2023 претерпел мало изменений. Система удаленного доступа без ключа теперь является стандартной для всей линейки, а дополнительный пакет Premium больше не включает элементы управления жестами для информационно-развлекательной системы iDrive. Краска Skyscraper Grey Metallic теперь доступна для четырехцилиндровых моделей 30i.

Цена, а какой —

SDRIVE30I

$ 46,395

XDRIVE30I

$ 48,395

M40I

$ 60455

154

M40I

$ 60455

154

M40I

$ 60455

154

M40I

$ 60455

111110 M40I

$ 60455

1110 M40I

$ 60445. В то время как 382-сильный шестицилиндровый двигатель M40i разгоняет его до 60 миль в час за 4,4 секунды, мы предлагаем покупателям остановиться на четырехцилиндровом, который достаточно мощный. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом работает в паре с превосходной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, чтобы легко проезжать через пробки и потягивать топливо на шоссе. Базовый X3 sDrive30i приводит только задние колеса. Это не будет проблемой для тех, кто живет в Солнечном поясе, но покупатели в снежных штатах захотят перейти на полноприводную модель xDrive30i.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

С 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 л. дорожная ситуация, но они вряд ли волнующие. На нашем тестовом треке xDrive 30i потребовалось 6,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час ; мы не тестировали модель sDrive30i. Porsche Macan S и и Audi Q5 в наших тестах оказались быстрее, чем у Porsche. Тем, кто ищет кроссовер, ориентированный на производительность, больше понравится X3 M40i. Его мускулистый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 382 л. с. обеспечивает почти зверскую мощность, развивая 4,1-секундное время разгона от нуля до 60 миль в час () в наших тестах. X3 на самом деле чувствует себя более компетентным, чем некоторые из нынешних седанов BMW; им весело управлять, и он готов проходить повороты лучше, чем ожидалось, хотя он не совсем предлагает уровень атлетизма Macan. Качество езды хорошо сбалансировано с достаточной жесткостью для спортивного ощущения, не приводя к жесткой езде по ухабистым дорожным покрытиям. Наш тестовый автомобиль был оснащен опцией, которую мы настоятельно рекомендуем, — адаптивной подвеской. Вызывается динамическим контролем демпфера; он добавляет в xDrive30i режимы вождения Comfort, Sport и Eco Pro. Адаптивная подвеска M, доступная на M40i, занижает шасси на 0,4 дюйма.

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Судя по рейтингу EPA, X3 занимает лишь среднее место среди конкурентов. Но оба наших тестовых автомобиля, xDrive30i и M40i, превзошли свои оценки эффективности в наших реальных тестах . Более мощный M40i (29 миль на галлон) был на удивление близок к четырехцилиндровому xDrive30i (31 миль на галлон), а это означает, что за всю эту дополнительную мощность требуется небольшой расход топлива на шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива X3 посетите страницу 9.0101 веб-сайт EPA .

Салон, Комфорт и Багажник

Стильный интерьер X3 хорошо оснащен, прежде чем вы отметите один вариант; Передние сиденья с электроприводной регулировкой по 10 параметрам, включая регулируемые боковые валики, позволяют легко найти удобное положение. Пассажиры на задних сиденьях получают возможность откидывать спинки сидений, а амортизация на всех сиденьях достаточно мягкая для длительных поездок. Остальная часть салона X3 красива и собрана грамотно, с хорошо подобранными материалами и плотными зазорами между панелями. Глянцевая отделка под дерево на нашем тестовом автомобиле выглядела и ощущалась настоящей, несмотря на то, что она пластиковая; сшитая из искусственной кожи приборная панель и дверные покрытия добавляют дополнительный элемент роскоши, как и металлическая отделка с никелевым покрытием. X3 примерно средний для сегмента в нашем тесте ручной клади. Семь ручной клади помещаются за вторым рядом — достаточно для каждого пассажира, чтобы иметь по одной, и остается место для двух дополнительных — и 20 в общей сложности со сложенными задними сиденьями. Однако чемпионом по грузоперевозкам в этом сегменте является 9-й0101 Кадиллак XT5 ; тяжеловозы должны включить его в свой список.

Разница между автомобилем и водителем
  • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
  • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей входит в стандартную комплектацию и поддерживает встроенную навигацию, а также Apple CarPlay и Android Auto. Большой 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей не является обязательным. Подключение телефона через Bluetooth, точка доступа Wi-Fi и один USB-порт входят в стандартную комплектацию, но все остальные информационно-развлекательные функции предлагаются в качестве дополнительной опции; для тех, кто хочет одновременно заряжать два устройства, второй USB-порт не является обязательным, как и беспроводная зарядная панель для смартфона.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Безопасность и помощь водителю Особенности

    Доступен полный набор функций помощи водителю , но BMW предлагает базовые функции в качестве стандартного оборудования. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов X3 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
    • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
    • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание выделиться среди конкурентов; базовая гарантия на четыре года или 50 000 миль в основном является нормой для этого сегмента. Три года бесплатного планового обслуживания — это хорошо, но GV70 и XC60 также предлагают это.

    • Limited warranty covers 4 years or 50,000 miles
    • Powertrain warranty covers 4 years or 50,000 miles
    • Complimentary scheduled maintenance covered for 3 years or 36,000 miles
    Specifications

    Specifications

    2022 BMW X3 M40i
    Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

    ЦЕНА
    Базовый/протестированный: 58 795 долл. США/64,9 долл. США95

    ДВИГАТЕЛЬ
    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем: 183 дюйма 3 , 2998 см 3
    Мощность: 382 л.с. при 6500 об/мин
    Крутящий момент: 369 фунто-футов при 1800 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    8-ступенчатая автоматическая

    ШАССИ
    Подвеска, передняя/задняя: стойки/многорычажная
    Тормоза, F/R: 13,7-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: Bridgestone Alenza 001 RFT
    F: 245/45R-20 103W ★
    R: 275/40R-20 106W ★

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 112,8 в
    Длина: 185,9 дюйма
    Ширина: 74,4 дюйма
    Высота: 66,0 в
    Пассажирский объем: 99 футов 3
    Объем груза: 29 футов 3
    Снаряженная масса: 4378 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль в час: 4,1 сек
    100 миль в час: 11,1 сек
    1/4 мили: 12,8 с при скорости 107 миль в час
    130 миль/ч: 21,2 с
    В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
    Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,9 с 90 221 Top Gear, 30–50 миль в час: 2,5 секунды
    Top Gear, 50–70 миль в час: 3,1 с 90 221 Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 158 футов
    Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,88 г

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 20 миль на галлон

    EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
    Комбинированный/Город/Шоссе: 23/21/28 MPG

    2018 BMW X3 XDRIVE30I

    Тип транспортного средства
    Фронт-Инженер, цельный привод, 5-пассажирский, 4-дверный люка

  • 11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111

    .

    ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
    57 820 долл. США (базовая цена: 43 445 долл. США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный1 впрыск топлива0101 Displacement

    122 in 3 , 1998 cm 3
    Power
    248 hp @ 6500 rpm
    Torque
    258 lb-ft @ 1450 rpm

    TRANSMISSION
    8-speed automatic with manual Режим смещения

    Размеры
    Колесная база: 112,8 в
    Длина: 185,9 в
    Ширина: 74,4 В
    Высота: 66,0 в
    Том: 99 FT 3
    CARGO CARGO: 99 FT 3
    1. 0221 Снаряженная масса: 4297 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    От нуля до 60 миль в час: 6,2 с
    От нуля до 100 миль в час: 17,2 с 90 221 От нуля до 120 миль в час: 28,2 с 90 221 Старт с места, 5–60 миль/ч: 7,5 с
    Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,9 с
    Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,8 с
    ¼ мили стоя: 14,9 с при скорости 94 мили в час
    Максимальная скорость (ограничена регулятором): 126 миль в час
    Торможение, 70-0 миль/ч: 175 футов
    Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,86 г

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 22 мили на галлон
    Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 31 миль на галлон
    Дальность действия по шоссе: 530 миль

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
    Комбинированный/город/шоссе: 25/22/29 миль на галлон

    C/D Тестирование. 159 995 долларов

    BMW

    2023 Z4

    Starting at $53,795

    C/D Rating

    9/10

    BMW

    2023 X4 M

    Starting at $77,395

    C/D Rating

    8/10

    Advertisement — Продолжить чтение ниже

    BMW

    2023 X4

    , начиная с 54,395 долл. США

    C/D Рейтинг

    8/10

    BMW

    2023 4-Series Gran Coupe

    , начиная с 46 895

    C/D RAN

    $ 46 895

    C/D RAN

    C/D RAN

    C/D RAN

    C/D RAN

    C/D RAN

    C/D RAN

    C/D RAN

    C/D RIN0011

    8,5/10

    BMW

    2023 X5

    , начиная с 62 595 долл. США

    C/D Rating

    9,5/10

    BMW

    2023 5-Series

    , Начало $ 55,795

    9008 7.5/10

    BMW

    2023 4-series

    Starting at $48,395

    C/D Rating

    8.5/10

    BMW

    2023 i4

    Starting at $56,895

    C/D Rating

    9/ 10

    БМВ

    2023 X2

    Starting at $37,595

    C/D Rating

    8.5/10

    BMW

    2022 4-Series Gran Coupe

    Starting at $46,195

    C/D Rating

    8.5/10

    Advertisement — Продолжить чтение ниже

    Обзор BMW X3 2019 года | Характеристики и особенности

    Перейти к основному содержанию

    8427 Ли шоссе Направления Фэрфакс, Вирджиния 22031

    • Свяжитесь с нами: (855) 298-4218

    То, что вы этого не видите, не означает, что мы не можем это получить. Поговорите с консультантом по работе с клиентами BMW о поиске и заказе автомобиля.

    Скрыть Показать

    2019


    BMW X3

    Запуск MSRP


    $ 41 000 *

    Проверка доступность

    Просмотр специальных предложений

    Гордое обслуживание Fairfax, VA

    Как цена на 2019 год BMW x3?

    Начальная рекомендованная производителем розничная цена BMW X3 2019 года составляет 41 000 долларов США . *

     Сколько миль на галлон расходует BMW X3 2019 года?

    BMW X3 2019 года способен разогнаться до 23 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. **

    Базовый двигатель

    2,0L I4

    Лошадь

    248

    MPG (City/Hwy)

    23/30 **

    What’s New для 2019 BMW x3?

    В 2019 модельном году BMW X3, компактный роскошный кроссовер-внедорожник, все еще новый в своем третьем производственном цикле. Тем не менее, он улучшен по сравнению с предыдущим модельным годом, с которого начался указанный производственный цикл, с большим количеством стандартных функций, а также с введением заднеприводного варианта под названием sDrive30i. Этот новый вариант дополняет два других доступных уровня отделки салона: полноприводный xDrive30i и высокопроизводительный M40i. Как наиболее ориентированный на производительность из всех, M40i оснащен 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом (I6), который обеспечивает мощность 355 лошадиных сил и крутящий момент 365 фунт-фут, а также максимальные 0-60. время в милях в час на внедорожнике (4,6 секунды). sDrive30i и xDrive30i поставляются с 2,0-литровым двигателем I4 с двойным турбонаддувом, мощностью 248 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя соединены с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и оснащены технологией автоматического запуска/остановки, исключающей работу на холостом ходу при полной остановке автомобиля.

    BMW X3 2019 вмещает до пяти человек в два ряда. Хотя стандартное грузовое пространство измеряется в 28,7 кубических футов, вы можете увеличить его до 62,7 кубических футов, сложив задние сиденья в виде скамеек. В стандартную комплектацию автомобиля входят виниловые поверхности сидений, трехспицевый кожаный руль, антрацитовая обшивка потолка, отделка из дерева темного дуба и спортивные передние сиденья с электроприводом по 10 параметрам, боковыми валиками с электроприводом по 2 параметрам и системой памяти для водительского сиденья. . M40i дополнительно укреплен внутренней отделкой Aluminium Rhombicle вместо Dark Oak, а также электрорегулировкой передних сидений по 14 параметрам и поясничной опорой по 4 параметрам. Стандартные функции комфорта и удобства на X3 включают динамический круиз-контроль, электронный ЖК-дисплей, систему мониторинга автомобиля, трехзонный автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, устройство открывания гаражных ворот, беспроводную технологию Bluetooth® для аудио. потоковая передача и работа с телефоном в режиме громкой связи, BMW TeleServices для помощи в обслуживании автомобиля, интеграция информационно-развлекательной системы iDrive 6.0, радио AM / FM, HD Radio ™, порт данных USB и аудиосистема мощностью 205 Вт с 12 динамиками. На M40i BMW добавляет вход без ключа и годовую пробную подписку на спутниковое радио SiriusXM®.

    Стандартные функции безопасности на X3 2019 года включают в себя динамический контроль устойчивости автомобиля, динамический контроль тяги, динамический контроль и управление торможением на поворотах, дисковые тормоза на четыре колеса с антиблокировочной тормозной системой, компенсацию затухания тормозов и сушку, камеру заднего вида, светодиодный индикатор дневного света. ходовые огни, система защиты от кражи, BMW Assist eCall ™ для экстренных запросов SOS и автоматического уведомления о столкновении, а также шесть подушек безопасности. Также стандартными являются более продвинутые функции, такие как информация об ограничении скорости, контроль дистанции при парковке, обнаружение пешеходов в дневное время, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое смягчение последствий столкновений и торможение в городе, а также система активной защиты для оптимальной подготовки автомобиля к минимизации или предотвращению травм, когда он чувствует неизбежную опасность. крушение. Система контроля спуска с холма появляется на xDrive30i и M40i.

    Цена не включает налог, бирку и сбор за обработку в размере 699 долларов США.

    Мы приложили разумные усилия для обеспечения отображения точных данных; однако отображаемая информация может содержать ошибки и упущения, может не отражать все элементы и аксессуары автомобиля, а также могут возникать ошибки в отношении ценообразования. Весь отображаемый инвентарь подлежит предварительной продаже, и все цены истекают в полночь отображаемой даты. Цена указана для штата, в котором физически находится Дилер, и в случае перевода в другой штат цена может измениться. Дилер не несет ответственности за какие-либо ошибки, но с ним следует лично проконсультироваться для подтверждения информации на этой странице.

    НЕОТРЕМОНТИРОВАННЫЕ АВТОМОБИЛИ МОГУТ БЫТЬ ОТЗЫВАНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ПРОДАВЦОМ ЭТОЙ ЛИНИИ ДЛЯ ПОМОЩИ/ВОПРОСОВ, ИЛИ ПРОВЕРЬТЕ ВЕБ-САЙТ НАЦИОНАЛЬНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ТЕКУЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО ОТЗЫВУ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *