Барабанный тормоз: барабанные или дисковые? — журнал За рулем

барабанный тормоз

  1. Start page
  2. Легковые авто
  3. Тормоз
  4. барабанный тормоз

Компания MEYLE предлагает качественные тормозные барабаны и тормозные колодки.

Долгое время барабанные тормоза считались устаревшими. Они появились ещё на самых ранних этапах развития автомобилестроения и затем все больше и больше заменялись дисковыми тормозами. Однако сегодня барабанные тормоза снова встречается значительно чаще, например, в небольших автомобилях или даже в электромобилях. Поскольку они отличаются износостойкостью и экономичностью обслуживания, производители автомобилей начали снова использовать эту конструкцию. 

Замена тормозного барабана необходима, в основном, по причине коррозии, так как износ этой детали довольно низок. Компания MEYLE разработала решение — оригинальный барабанный тормоз MEYLE! Он гарантирует равномерное торможение. Оригинальные тормозные барабаны MEYLE изготавливаются с соблюдением максимальной точности в соответствии с самыми высокими требованиями стандарта ECE R90 и нашим собственными.


MEYLE знает, что нужно мастерским и СТО: начиная от отдельных тормозных колодок, и заканчивая предварительно смонтированными универсальными комплектами

 

Для бесперебойной работы барабанного тормоза необходимы хорошие тормозные колодки. 

Они являются важной деталью барабанного тормоза и широко представлены в нашем ассортименте. Износ у колодок низкий, однако, он неизбежен. Также не следует забывать о повреждениях, возникающих из-за неправильного использования.

Мы предлагаем широкий ассортимент тормозных колодок. При установке комплекта несобранных тормозных колодок необходимо следить за правильным расположением колодок, зажимов и пружин, что оказывается непростой задачей и приравнивается к головоломке. Не говоря уже о времени, необходимом для поиска и заказа правильного цилиндра. Чтобы мастерские и СТО могли сэкономить время, мы предлагаем комплекты тормозных колодок, содержащие тормозные цилиндры. Комплект тормозных колодок KIT + облегчает сборку, поскольку содержит необходимый крепежный материал и колёсный цилиндр.

Обзор комплектов тормозных колодок KITs +

Мы предлагаем тормозные колодки в самых различных исполнениях!

Отдельные тормозные колодки:
классический, недорогой вариант ремонта в виде замены отдельных колодок.

Предварительно смонтированный комплект тормозных колодок:
комплект тормозных колодок, содержащий предварительно смонтированные тормозные колодки, облегчает установку и экономит время.

Предварительно смонтированный комплект тормозных колодок Kit +, включающий колёсный цилиндр и крепежный материалам:
комплект тормозных колодок Kit + предлагает всё необходимое, упрощая работу мастерской и максимально экономя время.

  • Универсальное решение: пружины, механизм регулировки, рычаги и зажимы входят в комплект. Поскольку компания MEYLE при замене тормозных колодок рекомендует также менять и тормозной цилиндр, то он входит в комплект. 
  • Предварительный монтаж: все детали уже смонтированы на тормозной колодке, благодаря чему снижаются затраты на сборку и экономится время механика.
  • Экономия средств и времени: нет необходимости заказывать детали по отдельности, что позволяет сконцентрироваться на важных задачах, таких, как следующий ремонт.

Гидравлика тормозной системы

 

Тормозные диски

 

Тормозные колодки

 

Тормоз

 

Центр загрузки

Здесь вы найдете всю информацию о продукции MEYLE, советы по монтажу и многое другое.

Онлайн каталог

Здесь вы найдете все запчасти MEYLE для легковых автомобилей, фургонов и коммерческих автомобилей.

Информационный бюллетень

Информационный бюллетень MEYLE: Новости о продукции, планируемые мероприятия и многое другое – подпишитесь сейчас!

В чем барабанные тормоза лучше дисковых

Опытные водители относятся к «барабанам» как к гораздо менее эффективной системе в сравнении с дисковыми механизмами, и в принципе имеют на то основание.

Ведь при повышенных нагрузках дисковые тормоза нагреваются от трения значительно в меньшей степени, чем барабанные, да и эффективность торможения с ними в целом выше, особенно если речь идет о больших вентилируемых тормозах спорткаров. Однако при рутинной эксплуатации массового автомобиля в формате дом-офис-дача ситуация не столь однозначна.

Прежде всего, в условиях каждодневной езды в межсезонье, с его грязью и слякотью, равно как при движении по проселку, барабанные механизмы дадут фору «дискам», поскольку хорошо защищены от внешних воздействий. Гидравлические цилиндры, пружины, тормозные колодки и распорные планки плотно прикрыты здесь съемными тормозными барабанами.

Дисковые же системы, напротив, открыты для всяческих загрязнителей. Грязь, пыль, песок попадают здесь между дисками и колодками, поэтому активное торможение во время езды, к примеру, в песчаной или глиняной колее оказывают крайне негативное воздействие на диск. Песчинки действуют как абразив, нанося металлическим поверхностям серьезные повреждения.

Еще одним преимуществом «барабанов» является их долговечность. В среднем ресурс колодок в барабанах больше дисковых в три раза. И эту долговечность предопределяет прежде всего очень значительная площадь рабочей поверхности колодок. В результате, скажем, на Lada Largus с его задними барабанными механизмами задние тормозные колодки могут ходить более 100 тыс. км и прослужить как минимум два года.

Наконец, барабанные тормоза не выделяют много тепла, соответственно, для них применяются более дешевые «расходники» в виде тормозных жидкостей на масло-спиртовой основе, имеющих низкую температуру кипения — еще одна статья для экономии. Тем не менее, тот, кто уверен, что барабанные механизмы заметно дешевле дисковых, ошибается. Обе системы стоят в наших магазинах сегодня примерно одинаково.

Все бы ничего, но у «барабанов» имеются также и недостатки. Колодки сложнее менять, и такие системы более склонны к перегреву в условиях высоких нагрузок, а там где перегрев, там и снижение эффективности замедления. Кроме того, коэффициент трения колодок в «барабанах» в большей степени зависит от таких параметров, как температура и влажность. Дисковые тормоза в этом смысле более универсальны.

Барабанные тормоза срабатывают в целом менее равномерно и медленнее, чем дисковые, что вызвано непостоянством пятна контакта колодки и внутренней поверхности тормозного барабана. Иными словами, у них более гражданский статус, и использование таких машин, например для автогонок, — не вариант.

Плюс к тому, со временем в барабанах накапливаются продукты износа, попросту говоря — металлическая пыль от колодок. Когда ее наберется много, эффективность замедления снизится. Поэтому необходимо продувать барабанные механизмы воздухом на каждом техобслуживании и даже чаще. С другой стороны, и дисковые механизмы требуют повышенного внимания, нуждаясь в регулярной чистке и смазке.

А еще «барабаны» с большей вероятностью могут преподнести неприятный сюрприз зимой. При перепаде температур и низком качестве фрикционных накладок возможно примерзание колодок к барабанам. С дисковыми тормозами такой сценарий гораздо менее вероятен. Зато они могут, образно говоря, пойти винтом, если проехать зимой по глубокой луже с горячими от интенсивных торможений механизмами.

Отсюда ключевой вывод — дисковые тормоза в целом более эффективны, но менее защищены от внешних воздействий, а шансы нарваться на проблемы в виде преждевременного износа или повреждений с ними существенно выше, чем в случае с «барабанами». Именно поэтому модели с последними выбирают практичные автовладельцы.

Барабанные тормоза|Автомобильные тормоза|Продукция|Продукты и технологии

Барабанные тормоза имеют тормозные барабаны, которые вращаются вместе с колесами.

Барабанные тормоза имеют тормозные барабаны, которые вращаются вместе с колесами.

Тормозные колодки с тормозными накладками (фрикционный материал), которые давят на барабаны изнутри для создания тормозного усилия (замедления и остановки), устанавливаются внутри барабанов.

В этой системе трение создается за счет прижатия тормозных накладок к внутренним поверхностям барабанов. Это трение преобразует кинетическую энергию в тепловую энергию. Вращение барабана помогает прижимать колодки и накладки к барабану с большей силой, обеспечивая превосходное тормозное усилие по сравнению с дисковыми тормозами. С другой стороны, очень важно спроектировать компоненты таким образом, чтобы тепло от тепловой энергии эффективно рассеивалось в атмосферу.

Существует три типа барабанных тормозов в зависимости от того, как тормозные колодки прижимаются к барабанам; тип ведущей/ведомой колодки, тип двойной ведущей колодки и тип двойного сервопривода.

Конструкция барабанных тормозов

Барабанные тормоза представляют собой тормозную систему с тормозными барабанами (роторами), которые вращаются вместе с колесами. Внутри каждого барабана находятся тормозные колодки с тормозными накладками (фрикционный материал). Поршни (механизм давления) давят на барабаны изнутри, создавая тормозное усилие, что позволяет замедлить скорость и остановить транспортное средство.

Как работают барабанные тормоза

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, мощность усиливается усилителем тормозов (сервосистема) и преобразуется в гидравлическое давление (давление масла) главным цилиндром. Давление достигает тормозов на колесах через трубки, заполненные тормозным маслом (тормозной жидкостью). Подаваемое давление толкает поршни тормозов четырех колес. Поршни прижимают тормозные колодки, представляющие собой фрикционные материалы, к внутренним поверхностям тормозных барабанов, которые вращаются вместе с колесами. Накладки прижимаются к вращающимся барабанам, которые, в свою очередь, тормозят колеса, тем самым замедляя и останавливая транспортное средство.

Основные компоненты барабанных тормозов

Основные компоненты барабанных тормозов с ведущими/задними колодками

Как работает барабанный тормоз (колодочный с ведущими/задними колодками) (30-секундное видео)

Барабанный тормоз с ведущими/задними колодками

» Ведущий (или основной) башмак — это термин, относящийся к башмаку, который перемещается в направлении вращения, когда он прижимается к барабану. Другой башмак называется «задним (вторичным) башмаком». Ведущая колодка прижимается в том же направлении, что и вращение барабанов, и это вращение помогает прижимать колодки к барабану с большим давлением для более сильного торможения. Это называется эффектом сервопривода (эффектом самоусиления), реализующим мощное тормозное усилие барабанных тормозов.

Конструктивно имеет колесный цилиндр с поршнем, с помощью которого создается гидравлическое давление, прижимающее две колодки к внутренней поверхности барабана.

Две колодки функционируют таким образом, что обе они становятся либо задней колодкой, либо ведущей колодкой в ​​зависимости от того, движется ли автомобиль вперед или назад. Барабанные тормоза создают постоянное тормозное усилие независимо от того, движется ли автомобиль вперед или назад. Это связано с тем, что барабанные тормоза создают одинаковую тормозную силу в любом направлении. Как правило, этот тип используется для задних тормозов легковых автомобилей.

Барабанный тормоз с двумя ведущими колодками

Этот тип барабанного тормоза имеет два колесных цилиндра и две ведущие колодки. Каждый колесный цилиндр давит на одну колодку, так что обе колодки действуют как ведущие, когда автомобиль движется вперед, обеспечивая превосходное тормозное усилие.

Каждый из поршней, размещенных в колесных цилиндрах, смещается в одном направлении, поэтому при движении автомобиля задним ходом обе колодки действуют как замыкающие. Этот тип используется в основном для передних тормозов малых и средних грузовиков.

Двойные ведущие башмаки имеют поршни, перемещающиеся в обоих направлениях, что позволяет обеим башмакам действовать как ведущие независимо от направления движения. Этот тип в основном используется для задних тормозов малых и средних грузовиков.

Барабанный тормоз с сервоприводом Duo

Тормозной тормоз с сервоприводом Duo имеет конструкцию, в которой две тормозные колодки, называемые первичной и вторичной, соединены с помощью регулятора. башмак передается на связанный вторичный башмак, создавая таким образом очень большую тормозную силу.

Этот тип в основном используется для стояночных тормозов легковых автомобилей, центральных тормозов грузовых автомобилей и тормозов вилочных погрузчиков.

Что такое барабанные тормоза (и как их починить)

Вы здесь

Главная | Что такое барабанные тормоза (и как их починить)

Барабанные тормоза используются в автомобилях почти всегда, и это элемент, который вы можете отремонтировать самостоятельно, если вы счастливы быть немного более «ручными», чем большинство.

ВАЖНО: Никогда не пытайтесь выполнять какие-либо механические работы с автомобилем или грузовиком, если вы не знаете, что делаете. Убедитесь, что рядом с вами находится опытный помощник, а если сомневаетесь, доверьте это профессионалам!

Почему барабанные тормоза?

Дни использования барабанных тормозов в передней части автомобилей прошли; все автомобили, продаваемые в Соединенных Штатах, используют дисковые тормоза для передних колес, потому что около 70-80% тормозной способности автомобиля приходится на передние колеса.

Несмотря на это, барабанные тормоза по-прежнему используются на задней оси некоторых современных автомобилей, хотя с каждым годом их становится все меньше. Одна из причин этого заключается в том, что стояночный тормоз может быть расположен внутри задних барабанных тормозов, тогда как включение стояночного тормоза в задний дисковый тормоз обходится дороже.

Преимущества барабанных тормозов

Тормозные колодки сегодня все еще используются. Вот некоторые преимущества барабанных тормозов по сравнению с дисковыми:

  • Барабанные тормоза могут обеспечить большее тормозное усилие, чем дисковые тормоза того же диаметра.
  • Барабанные тормоза служат дольше, потому что у барабанных тормозов площадь фрикционного контакта больше, чем у дисковых.
  • Барабанные тормоза дешевле в производстве, чем дисковые.
  • Задние барабанные тормоза выделяют меньше тепла.
  • Барабанные тормоза имеют встроенный эффект самовозбуждения, который требует меньшего входного усилия (например, гидравлического давления
  • Колесные тормозные цилиндры ремонтировать проще, чем суппорты дисковых тормозов.
  • Тормозные колодки могут быть восстановлены для использования в будущем.
  • Барабаны имеют несколько меньшую частоту технического обслуживания из-за лучшей коррозионной стойкости.

Недостатки барабанного тормоза

  • Чрезмерный нагрев может произойти из-за резкого торможения, что может вызвать деформацию барабана и, таким образом, вызвать вибрацию при торможении.
  • При резком торможении диаметр барабана немного увеличивается из-за теплового расширения, водитель должен сильнее нажимать на педаль тормоза.
  • Тормозные колодки могут перегреться до такой степени, что они покроются глазурью.
  • Чрезмерный нагрев тормозного барабана может привести к испарению тормозной жидкости.
  • Захват — это противоположность затухания: когда трение колодок увеличивается, самоподдерживающийся характер тормозов вызывает увеличение прилагаемой силы. Если трение колодки достаточно, тормоз останется включенным благодаря самоприложению, даже когда внешнее приложенное усилие будет снято.
  • Еще одним недостатком барабанных тормозов является их относительная сложность.
  • Обслуживание барабанных тормозов требует больше времени, чем дисковых.

Тормозное оборудование

Настоятельно рекомендуется заменять барабанное тормозное оборудование автомобиля при каждом техническом обслуживании тормозов, поскольку оно играет важную роль в снижении уровня шума и обеспечении бесшумной и эффективной остановки новых тормозов.

  • Как ни странно, некоторые люди повторно используют старое оборудование, даже если новое оборудование входит в комплект поставки. Не. Каждый раз используйте новое оборудование.
  • Возвратные пружины барабанов (которые оттягивают колодки от внутренней части барабанов при отпускании тормозов) изнашиваются, растягиваются или ломаются, что может привести к пробуксовке тормозов.
  • Прижимные пружины, удерживающие башмаки на опорных пластинах, могут подвергнуться коррозии. Если они не сработают, мусор может застрять между колодками и барабаном, что приведет к пробуксовке или заклиниванию тормоза.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *