Бензонасос как снять: Как заменить бензонасос самостоятельно

Содержание

Как заменить бензонасос самостоятельно

Бензонасос в устройстве системы питания инжекторного бензинового двигателя является электромеханическим устройством, которое подкачивает топливо из бензобака и создает необходимое давление горючего в топливной магистрали, необходимое для максимально эффективного дозированного впрыска топливными форсунками. В случае соблюдения ряда условий во время эксплуатации автомобиля бензонасос исправно служит достаточно долго (в среднем около 200-250 тыс. км. и более). При этом следует учитывать, что регулярная езда с пустым баком, заправка топливом низкого качества с высоким содержанием примесей и мусора, игнорирование необходимости периодической замены сеточки бензонасоса, промывки топливной системы и самого бензобака приводят к тому, что бензонасос ломается намного быстрее.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому почистить сетку-фильтр бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах очистки сетчатого фильтра бензонасоса своими руками.  

Еще одним фактором, который влияет на ресурс погружного электробензонасоса, является непрофессиональный тюнинг и форсирование двигателя. На автомобиль устанавливаются более производительные форсунки, меняется регулятор давления в топливной рампе, перепрошивается (чипуется) ЭБУ и т.д, но бензонасос остается штатным. В результате насос постоянно работает на пределе своих возможностей, греется и быстро ломается. По указанным выше причинам, а также в результате естественного износа, у водителей нередко возникает необходимость заменить бензонасос. Далее мы рассмотрим, как поменять бензонасос самостоятельно.

Содержание статьи

  • Где находится бензонасос
  • Как снять бензонасос
    • Как снять трубку с бензонасоса
    • Снятие бензонасоса и замена
  • После замены бензонасоса не заводится машина

Где находится бензонасос

Впервые сталкиваясь с необходимостью ремонта или замены, многие автолюбители спрашивают, где стоит бензонасос. Насос расположен непосредственно в бензобаке и напрямую контактирует с топливом, то есть погружается в бензин. На большинстве гражданских автомобилей бензобак находится в задней части транспортного средства под днищем.

Бензонасос установлен таким образом, чтобы находиться в верхней части бензобака. Благодаря такому размещению доступ к насосу можно получить прямо из салона. Для этого необходимо снять задний диван, так как бензонасос находится прямо под сиденьем в левой или правой части.

Как снять бензонасос

Чтобы ответить, как поменять бензонасос, необходимо изучить процедуру снятия топливного насоса. Снятие бензонасоса и замена предполагает демонтаж устройства. Для извлечения понадобится специальный ключ для снятия бензонасоса (съемник), рожковые ключи, трубчатый ключ, набор головок.

Добавим, что на разных автомобилях крепление бензонасоса может отличаться, хотя общий принцип остается практически аналогичным.

Перед снятием бензонасоса необходимо предварительно стравить давление из системы питания!

Сделать это можно следующим образом:

  • отключить «минус» на аккумуляторной батарее;
  • на топливной рейке под капотом нажать на клапан, через который вытечет определенное количество бензина;

Можно также пойти другим путем. Сначала скидывается клемма с аккумулятора, потом отключается питание бензонасоса посредством снятия с него электрического разъема. Затем клемму снова накидывают на АКБ и кратковременно крутят двигатель стартером. Через небольшой промежуток времени остатки топлива выйдут из системы. На некоторых автомобилях мотор может даже завестись, а потом заглохнуть.

Итак, давление топлива упало, теперь приступаем к снятию бензонасоса. Помните, клемма на аккумуляторе во время проведения работ должна быть обязательно отключена! Первым с насоса снимается фишка (электрический разъем), если это не было сделано ранее. Затем необходимо обратить внимание на топливные магистрали (1 топливоподающая трубка и 1 обратная магистраль для возврата топлива в бензобак). На указанных трубках следует ослабить затяжку хомутов и зажимов (при наличии), которыми обычно крепятся к магистралям участки электропроводки для подачи питания на насос.

Как снять трубку с бензонасоса

Теперь нужно снимать с бензонасоса сами магистрали. Чтобы разобраться, как снять шланг с бензонасоса или отсоединить магистраль, нужно точно определить способ крепления к выводам насоса. Зачастую штатное крепление топливоподающей магистрали реализовано в виде гайки (штуцера), которую нужно открутить рожковым ключом. Так называемая обратка может крепиться хомутом.

Если автомобиль имеет неизвестную историю обслуживания и насос ранее снимался, тогда крепление может оказаться нестандартным или самодельным.

Снятие бензонасоса и замена

После откручивания топливных магистралей понадобится или открутить прижимное кольцо бензонасоса специальным съемником, или воспользоваться трубчатым ключом для отворачивания гаек (что зависит от способа крепления бензонасоса на конкретной модели авто).

  1. Перед началом снятия стоит отметить, что на насосе и других элементах фиксации имеются специальные стрелки-указатели. Рекомендуем запомнить их положение, что облегчит последующую обратную сборку.
  2. Затем необходимо снять специальное уплотнительное кольцо. После снятия кольца можно доставать бензонасос из бака. Во время снятия следует соблюдать аккуратность, так как к корпусу бензонасоса могут быть прикреплены устройства для определения уровня топлива в бензобаке (датчик-поплавок).
  3. После снятия насоса на его посадочном месте может находиться уплотнитель из резины. Например, на автомобилях семейства ВАЗ этот уплотнитель зафиксирован на шпильках. Указанный уплотнитель также нужно снять, попросту потянув его вверх.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить сеточку бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о признаках неисправности, процедуре замены и целесообразности установки новой сетки бензонасоса.

Завершением процедуры замены топливного насоса является установка нового бензонасоса, а также замена всех резиновых уплотнителей, которые должны идти в комплекте или приобретаться отдельно.

Добавим, что во время монтажа следует:

  • внимательно следить за тем, чтобы насос стоял правильно. Для этого на самом насосе, крышках и прижимных кольцах (зависимо от марки и модели авто) присутствуют специальные маркеры в виде стрелок. На некоторых машинах стрелки должны сойтись в линию, на других стрелка на бензонасосе должна указывать на заднюю часть автомобиля. Именно по этой причине выше рекомендовалось запомнить положение указанных стрелок перед снятием.
  • также в процессе размещения насоса следует аккуратно обращаться с поплавком и другими решениями для определения уровня топлива в бензобаке. Часто при непрофессиональной установке такие элементы гнут или ломают, после чего возникает необходимость их замены.

По окончании установки нового бензонасоса сборка производится в обратном порядке. Затяжку всех элементов крепления следует производить с допустимым усилием.

Если сильно затянуть крепежи, они могут лопнуть. В том случае, если элементы фиксации бензонасоса окажутся недостаточно закрученными, тогда насос может болтаться в баке, что является недопустимым. После того, как насос установлен, остается прикрепить обратно топливные магистрали, подключить разъем питания насоса и клемму на АКБ. Так выглядит замена бензонасоса своими руками.

После замены бензонасоса не заводится машина

Распространенным явлением после замены топливного насоса является то, что автомобиль не заводится. Начнем с того, что сразу машина и не должна завестись, так как насосу необходимо сначала накачать давление в системе, которое ранее было стравлено.

Для создания давления в топливной системе следует включить зажигание на несколько секунд (лампочки на приборной панели горят, но ключ не поворачивается в положение «старт»). После этого можно крутить мотор стартером 5-10 сек. Если попытка оказалась неудачной, следует подождать около 30 сек. и затем повторить процедуру.

Если же завести мотор не удается после многоразовых прокруток стартером, тогда это говорит о том, что:

  • были допущены ошибки при сборке и подключении бензонасоса;
  • новый бензонасос является неисправным;
  • произошла плановая блокировка или сбой в охранной системе автомобиля;

Во время установки и подключения нового бензонасоса могут произойти различные сбои, начиная от залипания клапанов на самом насосе и заканчивая поломкой контактов, разъемов и клемм.

В подобных ситуациях нужно определить характер поломки: механика или электрика. С питанием насоса разобраться проще всего, так как оно или есть, или его нет. Что касается автосигнализации или иммобилайзера, противоугонная система может блокировать запуск автомобиля посредством отключения питания бензонасоса. Также не следует забывать и тот момент, что топливный фильтр может попросту забиться. Во время залипания клапанов на насосе устройство может гудеть и работать, но вхолостую.

При наличии подобных неполадок бензин не поступает в топливную рампу, двигатель не заводится. Для точного определения причины необходимо сначала убедиться в том, что в топливной рейке действительно нет бензина. Затем потребуется повторно снять и подключить бензонасос напрямую от аккумулятора или габаритов. Данный способ подключения бензонасоса напрямую является оптимальным для быстрой проверки топливного насоса своими руками в том случае, если бензонасос не качает.

Как снять и заменить топливный насос

Как установить

Замена топливного насоса в каждом автомобиле имеет свои особенности. Однако есть общие моменты, которых необходимо придерживаться при проведении этой процедуры.

Для начала проверьте, есть ли у вашей машины специальный лючок, который открывает доступ к топливному насосу непосредственно из салона автомобиля. Тогда вам не придется демонтировать бак. Расскажем, что делать, если бак нужно будет снимать.

Безопасность прежде всего

Обязательно используйте стойку для
поддержки демонтируемого бака

Будьте крайне внимательны и осторожны, помните о безопасности. Не забудьте надеть защитные очки и перчатки. Заранее подготовьте рабочее место и запаситесь подручными средствами, которые помогут быстро локализовать и удалить разлившееся топливо. Операции с топливным оборудованием необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении, вдали от открытого огня и любых устройств, которые могут вызвать искру и привести к воспламенению топлива – на это способны даже лампы накаливания. Убедитесь, что под рукой есть огнетушитель. Не курите! Прежде чем приступить к работе с узлами системы, удостоверьтесь, что давление топлива сброшено.

Если пренебречь этим правилом, неконтролируемый выброс горючего может привести к пожару и травмам. Храните топливо в надежной таре – канистре или специальном баке. 

Процедура замены топливного насоса

Поднимите автомобиль, чтобы получить доступ к бензобаку. Слейте оставшееся в нем топливо в подходящую емкость, если есть сливная пробка.

Во время ремонта очень важно держать бак в чистоте.

Освободите крепления заливных горловин и отсоедините их, прежде чем приступить к демонтажу. Отверстия в баке заткните чистой тряпкой, чтобы в него не попала грязь. Обязательно поддерживайте бак, когда будете освобождать его от удерживающих хомутов, и опускайте очень осторожно. 

Аккуратно снимите удерживающие
хомуты и опустите бак

На следующем этапе нужно отсоединить электрические разъемы проводов и топливные магистрали, которые идут к бензонасосу. 

Очистите верхнюю часть бака от покрывающей его грязи и удалите стопорное кольцо насоса. После этого можно снять блок насоса и установить новый – либо заменить в модуле только насос и установить узел обратно в бензобак.

Теперь нужно выполнить все шаги в обратном порядке: смонтировать блок насоса, установить на место стопорное кольцо и поднять бак к днищу автомобиля, чтобы подсоединить топливные магистрали и электропитание насоса. После чего крепим бак к кузову и заливным горловинам, следя за тем, чтобы он был правильно расположен. Залейте немного топлива и запустите мотор, чтобы проверить систему на предмет возможных утечек.

Дело сделано! Будьте аккуратны и соблюдайте меры предосторожности, тогда вы сможете быстро вернуться на дорогу. И не забудьте заменить топливный фильтр, чтобы новый насос работал без проблем.

Инструкция по замене электрического погружного топливного насоса

  1. Слейте топливо из бака. Используйте тару, сертифицированную для хранения топлива.
  2. Отделите бак от направляющих и слегка опустите.
  3. Отсоедините топливные магистрали и электрические соединения.
  4. Осмотрите электропроводку автомобиля на предмет возможного перегрева и при необходимости отремонтируйте её.
  5. Снимите бензобак с автомобиля.
  6. Очистите верхнюю часть бака: нужно убедиться, что грязь не проникнет внутрь после удаления насоса.
  7. Снимите стопорное кольцо насоса с помощью специального инструмента.
  8. Осторожно выньте насос в сборе из бака.
  9. С помощью специального набора для очистки (FC01) промойте внутреннюю часть топливного бака.
  10. Если датчик уровня топлива отсоединен – см. примечание ниже.
  11. Установите новую сборку модуля в чистый бензобак.
  12. Зафиксируйте стопорное кольцо насоса с помощью специального инструмента.
  13. Подсоедините топливопроводы и электрические разъемы.
  14. Установите бак на автомобиль, заполните его и проверьте на наличие утечек.

Присоединение датчика уровня топлива к насосу (если датчик уровня отсоединен)

  1. Осторожно извлеките из коробки датчик уровня топлива, стараясь не повредить поплавковый рычаг.
  2. Найдите соответствующие посадочные плоскости для крепления на корпусе топливного насоса и на датчике уровня топлива.
  3. Опустив поплавковый рычаг в исходное положение, задвиньте датчик уровня топлива в место его крепления на корпусе насоса, пока он прочно не зафиксируется на своем месте.
  4. Подсоедините провода датчика уровня топлива к электрическому разъему под крышкой топливного модуля и зафиксируйте их.
  5. Аккуратно покачайте рычаг поплавка, чтобы убедиться, что он свободно движется.

Внимание! При работе с топливной системой следуйте этим правилам:

  • Позаботьтесь о том, чтобы в доступности всегда был огнетушитель класса B.
  • Работайте в хорошо проветриваемом помещении, вдали от открытого огня и любых устройств, способных вызвать искру.
  • Обязательно надевайте защитные очки и другие защитные средства, необходимые при ремонте топливной системы.
  • Полностью сбросьте давление топлива в системе перед выполнением любого ремонта (см. инструкцию в руководстве по обслуживанию машины).
  • Проверьте давление и расход топливной системы, а также цепь электропитания насоса. Устраните неисправности перед заменой насоса.
  • Замените топливные фильтры.
  • Перед выполнением любых операций с бензином, бензобаками и топливными магистралями необходимо отсоединить клемму аккумулятора, идущую на кузов автомобиля.

 

 

Смотрите подробное видео о том, как заменить топливный насос, в нашей серии how-to на YouTube.

 

Замена бензонасоса форд Фокус 2, как снять топливный насос

Конструкторское бюро Ford использовало для автомобиля Focus II базовую систему питания с фильтром грубой очистки, двигателем бензонасоса, самим узлом и датчиком уровня горючего, скомпонованными в единый комплекс – топливный модуль. Он расположен в бензобаке, но инженеры просчитались, сделав невозможным ремонт и демонтаж узла без разборки бака.

Чтобы поменять агрегат, нужно знать, где находится бензонасос на Ford Focus II, и уметь выполнять снятие топливного насоса. Об этом мы поговорим далее в статье.

Расположение и особенности бензонасоса Фокус 2

Как мы уже сообщили, расположение топливного насоса – возле бензобака авто. Чтобы попасть в эту зону, потребуется открутить саморезы, удерживающие задние сиденья, убрать их, после чего вытащить коврик с пола. Ниже находится резиновая заглушка, сквозь которую идут провода, запитывающие узел. Чтобы снять бензонасос, нужно расширить отверстие, ведь агрегат не сможет пройти сквозь данную заглушку.

Когда модуль успешно демонтирован, следует выкрутить пластиковую гайку, которая удерживает деталь на поверхности бака. Важно учитывать, что разница внутри и снаружи бака станет помехой для демонтажа крепления. Перед выкручиванием гайки стоит убрать пробку с горловины емкости.

Принимая во внимание качество топлива в нашей стране, а также объем твердых частиц, проникающих в бак при использовании машины, ресурс бензонасоса Форд Фокус 2 является очень условным понятием. Замена фильтра бензонасоса производится в ситуациях, когда агрегат уже не может исполнять свои функции и нагнетать требуемое давление в систему.

На выход изделия из строя указывают следующие признаки:

  • При повороте ключа в зажигании не происходит активация насоса, а мотор не запускается. Функционирующий электромотор агрегата издает довольно громкий звук при незапущенном двигателе. Если ключ повернут, реле сработало со щелчком, но насос не функционирует, нужно разобрать бензонасос и проверить контакты подключения узла. Также неполадки могут возникнуть в электромоторе, или насос перегрелся и вышел из строя.
  • Низкое давление в топливной системе. При этом мотор запускается, но отмечаются провалы при нагрузках на разгоне и высоких оборотах. Холостые обороты могут быть стандартными и не выдавать наличие проблемы.
  • Скорую замену бензонасоса Форд Фокус 2 можно спрогнозировать, если имеется шум в зоне бензобака при функционирующем моторе. Также разбор бензонасоса потребуется, если фильтр грубой очистки засорился, производился ремонт или установка нового датчика уровня горючего.

Способы снятия бензонасоса на Форд Фокус 2

До демонтажа агрегата следует разобраться со способом выполнения этой процедуры. Согласно инструкции, официальный модуль подлежит замене лишь при демонтированном топливном баке. Имеется и другой путь, который мы описали выше – прорезая резиновую накладку в днище машины, получив доступ к узлу. Данная методика пользуется широкой популярностью среди владельцев FF2, но имеет свои недостатки:

  • Целостность днища нарушается;
  • Снижается шумоизоляция интерьера машины;
  • Возможно появление коррозии в этих местах;
  • Топливный бак будет контактировать с салоном;
  • Низкая безопасность при работах по снятию модуля.

Среди преимуществ этого способа можно выделить возможность проведения ремонта любых компонентов агрегата путем снятия лишь подушки задних сидений.

Что касается выбора нового изделия, следует отдать предпочтение одному из данных вариантов:

  • Mesmer или ERA с каталожным номером 775238;
  • EASultimate EFU201029;
  • Mazda ZY081335XG;
  • Mazda ZY081335XF;
  • Насосы Ford с артикулами 1345817, 1364663, 1388677.

Первый способ демонтажа бензонасоса

Начнем рассмотрение процесса замены с официального метода, предполагающего демонтаж топливного бака. Здесь не так много этапов, но потребуется эстакада, смотровая яма или подъемник. Также необходимо сбросить давление в системе горючего. Чтобы сделать это, на выключенном зажигании достаем предохранитель бензонасоса F111, выполняем запуск мотора и вырабатываем все горючее на холостых оборотах, чтобы очистить трубки от бензина.

Дальнейшие действия по демонтажу узла будут такими:

  • Убираем клемму с аккумулятора;
  • Когда машина находится на эстакаде, перемещаемся под днище;
  • Демонтируем топливный фильтр;
  • Выкручиваем две гайки головкой на 10, удерживающие теплозащитный кожух бака, отводим деталь в сторону;
  • Удаляем трубки с адсорбера, размещенного за баком. Для этого потребуется надавить на клавишу фиксатора и вытащить шланг;
  • Спереди бака удаляем топливный шланг с патрубка, вытащив с помощью отвертки белый пластмассовый крепеж. Горючее может быть под давлением, так что убирать трубку необходимо аккуратно, чтобы топливо не брызнуло;
  • Удаляем шланг горловины бака, который находится на поверхности емкости и удерживается хомутом. Послабляем хомут, выкрутив винт, после чего снимаем шланг. Помните, что при уровне топлива выше трубки, бензин может вытечь из емкости;
  • Убираем воздухоотводный тонкий патрубок возле заливного отверстия, высвободив изделие от хомута;
  • С помощью головки на 13 выкручиваем крепежные болты, удерживающие бензобак на кузове автомобиля, но делаем это не полностью. Заводим руку между днищем и передней зоной емкости, убираем контакты крышки люка сверху. Для этого потребуется надавить на крепеж разъема и убрать колодки контактов;
  • Теперь можно полностью снять бак, вытащив его вперед и вниз. Хорошо очищаем поверхности от грязи и пыли, уделив особое внимание зоне возле топливного модуля;
  • Достаем пластмассовую резьбовую шайбу, используя деревянную проставку. Нужно упереть ее в ребро шайбы и легкими ударами выкрутить шайбу из ее крепежного места;
  • Осторожно достаем сборный модуль, оцениваем внутренние поверхности бака и объемы взвеси в горючем. Если потребуется промываем емкость.

Установка нового бензонасоса выполняется по меткам, путем совмещения риски на бензобаке и стрелки на самом насосе. Сборка агрегата и его монтаж производится в обратной последовательности.

Второй способ замены бензонасоса

Если вы решили воспользоваться вторым методом замены топливного насоса, при этой процедуре потребуется пилить днище. Данная методика заключается в замене агрегата без демонтажа бака с машины, но требует резки металла. Вам необходим ножницами по металлу расширить лючок, который уже есть в полу под задним сиденьем.

Процедуры лучше выполнять на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом боксе, дабы исключить скопление паров горючего. Вырезка лючка выполняется по жгуту проводки, проходящей в днище под покрытием. Чтобы сохранить эстетичность, можно сделать в днище круг диаметром от 2,5 сантиметров, но не меньше этого радиуса. Также должна быть небольшая зона для отгиба металла.

Прорезав отверстие, мы получаем доступ к топливному насосу, но выполнять действия с трубками и крепежной шайбой будет тяжелее, чем в первом способе демонтажа. Все процедуры выполняются по описанному выше алгоритму, также люк можно заместить новой жестяной накладкой, усаженной на мелкие саморезы. При их врезке важно сохранить целостность бака.

Как заменить топливный насос

Как заменить топливный насос | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Каждый автомобиль оборудован указателем уровня топлива, который сообщает водителю, сколько топлива осталось в баке. топливный бак. Топливный насос — это устройство, которое создает поток для подачи топлива из топливного бака в топливную рампу.

Топливный насос расположен в топливном баке и прикреплен к датчику уровня топлива. Насос имеет шестерни или ротор внутри, чтобы создать поток, проталкивающий топливо через топливопроводы. Топливный насос обычно имеет сетку для защиты от крупных частиц. В большинстве насосов сегодня есть фильтры для фильтрации мелких частиц.

Топливный насос на более старых автомобилях до того, как система впрыска топлива была введена в автомобильную промышленность, крепилась сбоку двигателей. Эти насосы работали как водометы, толкая вверх и вниз, создавая поток. На топливном насосе был шток, который толкался кулачком распределительного вала. Не имеет значения, был ли распределительный вал не синхронизирован или нет.

В некоторых старых автомобилях кулачок распределительного вала ломался, что приводило к выходу из строя топливного насоса. Что ж, быстрое решение для подачи топлива в систему управления подачей топлива заключалось в использовании 12-вольтового электрического топливного насоса. Этот электронный топливный насос хорош, но может создать слишком большой поток для объема топлива в магистралях.

Признаки выхода из строя топливного насоса

Поскольку топливо постоянно заливается в насос, сливается при работе двигателя и выплескивается из-за условий вождения, топливный насос постоянно нагревается и остывает, из-за чего двигатель слегка подгорает. Со временем двигатель сгорит настолько, что вызовет слишком большое сопротивление электрических контактов. Это приведет к тому, что двигатель перестанет работать.

Когда уровень топлива постоянно низкий, топливные насосы имеют тенденцию работать при более высокой температуре, что приводит к обгоранию контактов. Это также приведет к тому, что двигатель перестанет работать.

При работающем топливном насосе прислушайтесь к необычным звукам и пронзительным воющим звукам. Это может быть признаком износа шестерен внутри насоса.

При движении автомобиля во время тест-драйва дроссельная заслонка двигателя требует от системы управления подачей топлива больше топлива. Если топливный насос работает, двигатель быстро разгоняется; однако, если топливный насос выходит из строя или вышел из строя, двигатель будет спотыкаться и действовать так, как будто он хочет отключиться.

  • Предупреждение : Не используйте пусковую жидкость для запуска двигателя с неисправным топливным насосом. Это повредит двигатель.

Другими причинами неисправности топливного насоса являются тип используемого топлива. заливают в топливный бак. Если на заправке заливали топливо во время работы бензоколонки заправляет станцию, барахло на дне больших резервуаров всколыхнется и окажется в топливный бак автомобиля. Частицы могут попасть внутрь топливного насоса и увеличить сопротивление, когда ротор или шестерни начинают шлифовать.

Если топливо было залито на АЗС с очень небольшим трафиком на станцию, может чрезмерное количество воды в топливе, вызывающее ржавчину шестерен или ротора топливного насоса и вызывающее дополнительную нагрузку на электродвигатель или заклинивание.

Кроме того, если какая-либо проводка от аккумулятора или компьютера к топливному насосу подвергнется коррозии, это вызовет большее сопротивление, чем обычно, и топливный насос перестанет работать.

Отказ датчика уровня топлива на автомобилях с компьютерным управлением

При отказе топливного насоса система управления двигателем зафиксирует это мероприятие. Датчик давления топлива сообщит компьютеру, если давление топлива уменьшилось более чем на пять фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм).

Световые коды двигателя, связанные с датчиком уровня топлива

  • P0087
  • P0088
  • P0093
  • P0094
  • P0170
  • P0171
  • P0173
  • P0174
  • P0460
  • P0461
  • P0462
  • P0463
  • P0464

Часть 1 из 9: Проверка состояния топливного насоса

Поскольку топливный насос расположен внутри топливного бака, его невозможно проверить. Тем не менее, вы можете проверить электронную пробку на топливном насосе на наличие повреждений. Если у вас есть цифровой омметр, вы можете проверить наличие питания на вилке жгута проводов. Проверить сопротивление мотора можно через пробку на бензонасосе. Если сопротивление есть, но не высокое, то электродвигатель исправен. Если на бензонасосе нет сопротивления, то подгорели контакты электродвигателя.

Шаг 1: Проверьте указатель уровня топлива, чтобы увидеть уровень . Задокументируйте положение стрелки или процент уровня топлива.

Шаг 2: Запустите двигатель . Прислушайтесь к любым проблемам в топливной системе. Проверьте, как долго двигатель прокручивается. Проверьте наличие запаха тухлых яиц, так как двигатель работает на обедненной смеси.

  • Примечание : Запах тухлых яиц возникает из-за перегрева катализатора из-за сгорания выхлопных газов выше температуры пирометра.

Часть 2 из 9: Подготовка к замене топливного насоса

Наличие всех необходимых инструментов и материалов перед началом работы позволит вам выполнять работу более эффективно.

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных ключей
  • Торцевые ключи с коробкой
  • Перемычка
  • Буферная подушка
  • Детектор горючих газов
  • Прямошлифовальный станок с углом наклона 90 градусов
  • Поддон
  • Фонарик
  • Отвертка с плоским наконечником
  • Домкрат напольный
  • Топливостойкие перчатки
  • Топливный бак с насосом
  • Подставки для домкрата
  • Плоскогубцы с иглами
  • Защитная одежда
  • Защитные очки
  • Наждачная бумага с мягкой зернистостью
  • Трещотка с метрическими и стандартными головками
  • RTV силикон
  • Набор динамометрических насадок
  • Динамометрический ключ
  • Трансмиссионный домкрат или аналогичный (достаточно большой для установки топливного бака)
  • Противооткатные колодки

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автомата) или на первой передаче (для механики).

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних шин, которые будут оставаться на земля . В этом случае противооткатные колодки будут располагаться вокруг передних колес, поскольку задняя часть автомобиль будет поднят. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать задние колеса от движущийся.

Шаг 3: Установите в прикуриватель 9-вольтовый аккумулятор. Это будет держать ваш компьютер работает и поддерживает текущие настройки в автомобиле. Если у вас нет девятивольтовый аккумулятор, это нормально.

Шаг 4. Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить батарея . Возьмите кабель заземления от отрицательной клеммы аккумулятора отключает питание топливного насоса и отправляющая единица.

Шаг 5: Поднимите автомобиль . Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его под автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.

Шаг 6: Установите домкраты . Стойки домкрата должны проходить под точкой домкрата. места. Затем опустите автомобиль на домкраты. Для большинства современных автомобилей Точки домкрата для домкратных стоек будут на защемленном сварном шве прямо под дверями вдоль днище автомобиля.

  • Примечание . Следуйте инструкции по эксплуатации для определения правильного места установки домкрата**.

Часть 3 из 9: Снятие топливного насоса

Снятие топливного насоса с автомобилей с впрыском топлива

Шаг 1: Откройте крышку топливного бака, чтобы получить доступ к заливной горловине . Удалить крепежные винты или болты, прикрепленные к вырезу. Снимите трос крышки топливного бака с топливную горловину и отложите в сторону.

Шаг 2: Возьмите крипера и инструменты для работы . Пройдите под автомобилем и найдите топливный бак.

Шаг 3: Возьмите трансмиссионный домкрат или подобный домкрат и поместите его под топливный бак . Ослабьте и снимите ремни крепления топливного бака. Немного опустите топливный бак.

Шаг 4: Дотянитесь рукой до топливного бака . Вам придется нащупать жгут прикреплен к баку. Это жгут бензонасоса или передающий блок на старых. транспортные средства. Отсоедините жгут от разъема.

Шаг 5: Опустите топливный бак еще больше, чтобы добраться до вентиляционного шланга, прикрепленного к топливному баку . Снимите хомут и небольшой вентиляционный шланг, чтобы обеспечить больший зазор.

  • Примечание : Автомобили, выпущенные в 1996 году или позже, будут иметь канистру с возвратным топливом. прикреплен к вентиляционному шлангу для сбора паров топлива для выбросов.

Шаг 6: Снимите хомут с резинового шланга, крепящего горловину топливного бака . Крутить горловину топливного бака и вытяните ее из резинового шланга. Выведите горловину топливного бака из области и снимите его с автомобиля.

Шаг 7: Снимите топливный бак с автомобиля . Обязательно сливайте топливо из бак перед снятием топливного бака.

При снятии заливной горловины лучше всего иметь автомобиль с топливом на 1/4 бака или меньше шея.

Шаг 8. После извлечения топливного бака из автомобиля осмотрите резиновый шланг на наличие трещины . При наличии трещин резиновый шланг подлежит замене.

Шаг 9: Очистите жгут проводов на автомобиле и разъем топливного бака. насос на топливный бак . Используйте электрический очиститель и безворсовую ткань, чтобы удалить никакой влаги и мусора.

Когда топливный бак снят с автомобиля, рекомендуется снять и заменить односторонний сапун на баке.

Если сапун на топливном баке неисправен, вам необходимо использовать насос для проверки состояния клапанов. Если клапан вышел из строя, необходимо заменить топливный бак.

Вентиляционный клапан на топливном баке позволяет парам топлива выходить в адсорбер, но не допускайте попадания воды или мусора в бак.

Шаг 10: Очистите грязь и мусор вокруг топливного насоса . Выверните болты крепления топливного насоса. Возможно, вам придется использовать шестигранные ключи с крутящим моментом, чтобы открутить болты. Наденьте защитные очки и вытащите топливный насос из топливного бака. Снимите резиновое уплотнение с топливного бака.

  • Примечание : Возможно, вам придется повернуть топливный насос, чтобы вытащить поплавок, прикрепленный к нему, из топливного бака.

Часть 4 из 9: Снимите топливный насос с карбюраторных двигателей

Шаг 1: Найдите поврежденный или неисправный топливный насос . Снимите хомуты, которые держите топливный шланг как на подающем, так и на подающем патрубках.

Шаг 2: Поместите небольшой поддон под топливный шланг . Отсоедините шланги от топливной насос.

Шаг 3: Отверните болты крепления топливного насоса . Снять топливный насос с блока цилиндров. Вытащите топливный стержень из блока цилиндров.

Шаг 4: Снимите старую прокладку с блока цилиндров, где установлен топливный насос . Очистите поверхность мелкозернистой наждачной бумагой или буферным диском на 90-градусной шлифовальной машине. Удалите любой мусор чистой безворсовой тканью.

Часть 5 из 9: Установка нового топливного насоса

Установка топливного насоса на автомобили с впрыском топлива

Шаг 1: Установите новую резиновую прокладку на топливный бак . Установите топливный насос с Новый поплавок в топливный бак. Установите болты крепления к топливному насосу. Затяните болты вручную, затем еще на 1/8 оборота.

Шаг 2: Установите топливный бак обратно под автомобиль . Протрите резиновый шланг на топливный бак безворсовой тканью**. Установите новый хомут на резиновый шланг. Возьми топливо заливную горловину и закрутите ее в резиновый шланг. Установите хомут на место и затяните слабый. Позвольте горловине топливного бака повернуться, но не позволяйте хомуту двигаться.

Шаг 3: Поднимите топливный бак к вентиляционному шлангу . Подсоедините вентиляционный шланг с помощью новый хомут. Затяните хомут до тех пор, пока шланг не перекрутится и не повернется на 1/8 оборота.

  • Предупреждение : Убедитесь, что вы не используете старые зажимы. Они не будут держаться крепко и привести к утечке пара.

Шаг 4: Полностью поднимите топливный бак, чтобы совместить горловину топливного бака с горловиной. вырез . Совместите монтажные отверстия горловины топливного бака. Опустите топливный бак и затяните зажим. Следите за тем, чтобы горловина топливного бака не двигалась.

Шаг 5: Поднимите топливный бак к жгуту проводов . Подключить топливный насос или отправку жгут проводов к разъему топливного бака.

Шаг 6: Присоедините хомуты топливного бака и затяните их до упора . Затяните монтажные гайки в соответствии со спецификациями на топливном баке с помощью динамометрического ключа. Если вы не знаете значение крутящего момента, вы можете затянуть гайки еще на 1/8 оборота с помощью синего локтайта.

Шаг 7: Совместите заливную горловину топливного бака с вырезом в области люка бензобака . Установите монтажные винты или болты в горловину и плотно закрепите ее. Прикрепите кабель топлива заливная горловина до горловины. Завинтите крышку топливного бака, пока она не зафиксируется на месте.

Часть 6 из 9: Установка топливного насоса на карбюраторные двигатели

Шаг 1: Нанесите небольшое количество RTV-силикона на блок цилиндров, где оторвалась прокладка . Дайте постоять около пяти минут и наденьте новую прокладку.

Шаг 2: Установите новый топливный стержень в блок цилиндров . Поместите топливный насос на прокладку и установите крепежные болты с силиконом RTV на резьбу. Затяните болты вручную, затем еще на 1/8 оборота.

  • Примечание : Силикон RTV на резьбе болтов предотвратит утечку масла.

Шаг 3: Установите новые хомуты на топливные шланги . Подсоедините топливные шланги к портам подачи и подачи топлива топливного насоса. Плотно затяните хомуты.

Часть 7 из 9: Проверка на утечки

Шаг 1: Откройте капот автомобиля . Снова подключите кабель заземления к отрицательный вывод батареи.

Снимите девятивольтовый аккумулятор с прикуривателя.

Шаг 2: Плотно затяните зажим аккумулятора, чтобы обеспечить надежное соединение .

  • Примечание : Если у вас не было 9-вольтового энергосберегающего устройства, вам придется сбросить все настройки. настройки вашего автомобиля, такие как радио, сиденья с электроприводом и зеркала с электроприводом. Если у вас был аккумулятор на девять вольт, вам нужно будет очистить коды двигателя, если они есть, прежде чем запускать автомобиль.

Шаг 3: Включите зажигание . Прислушайтесь к включению топливного насоса. Выключить Зажигание после того, как перестанет шуметь бензонасос.

  • Примечание : Вам потребуется три-четыре раза включить и выключить ключ зажигания, чтобы убедиться, что все топливная рейка заполнена топливом.

Шаг 4: Используйте детектор горючих газов и проверьте все соединения на наличие утечки . Понюхайте воздух на наличие запаха топлива.

Часть 8 из 9: Опустите автомобиль

Шаг 1: соберите все инструменты и крипера и уберите их с дороги .

Шаг 2: Поднимите автомобиль . Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его под автомобиль в указанных точках домкрата, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.

Шаг 3: Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля .

Шаг 4: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса находились на земле . Вытащите домкрат и отложите его в сторону.

Шаг 5: Снимите противооткатные колодки с задних колес и отложите в сторону.

Часть 9 из 9: Тест-драйв автомобиля

Шаг 1: Проедьте на автомобиле квартал . Во время проверки прислушайтесь к необычному шуму топливного насоса. Кроме того, быстро разгоните двигатель, чтобы убедиться, что топливный насос работает правильно.

Шаг 2: Следите за уровнем топлива на приборной панели и за появлением индикатора двигателя .

Если после замены топливного насоса загорается индикатор двигателя, возможно, дальнейшая диагностика узла топливного насоса или возможная электрическая проблема в топливном баке. система.

Если проблема не устранена, обратитесь за помощью к одному из наших сертифицированных механики, которые могут осмотреть топливный насос и диагностировать проблему.


топливные насосы

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить выключатель отключения топливного насоса

Выключатель топливного насоса может быть неисправен, если загорается индикатор Check Engine или если двигатель внезапно выключается во время движения.

Как заменить реле топливного насоса

Реле топливного насоса выходит из строя, когда нет слышимого жужжания при включении зажигания и когда автомобиль заводится дольше, чем обычно.

Как проверить топливный насос автомобиля

Автомобильные топливные насосы перекачивают газ из топливного бака в двигатель автомобиля и могут быть механическими или электрическими. Автомобили с низким уровнем бензина могут вызвать перегрев топливных насосов.

Похожие вопросы

P0171

Привет. Этот код, который вы получаете, связан с тем, что ваша система работает с минимальными затратами (https://www.yourmechanic.com/article/p0171-obd-ii-trouble-code-system-too-lean-bank-1-by-andrew-quinn). ). В большинстве случаев это вызвано низким давлением топлива из-за слабого топливного насоса (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-replacement) или забитого топливного фильтра (https://www.yourmechanic. com/services/fuel-filter-replacement). Другой вариант…

Моя машина просто разбрызгивается и глохнет во время движения… Я поменял прокладку, топливный насос, свечи зажигания, но она все еще не работает.

Здравствуйте, спасибо за вопрос. Когда ваш автомобиль отключается во время вождения и глохнет во время вождения, может быть несколько неправильных вещей. Я не знаю, какую прокладку вы заменили, но замена топливного насоса и свечей зажигания…

Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива и топливный фильтр установлены сверху насоса топливного бака, установленного в топливном баке. . Рекомендуется заменять каждый раз при замене топливного насоса.

Просмотрите другой контент

Смета

Техническое обслуживание

Города

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как заменить автомобильный топливный насос

Когда топливный насос выходит из строя, это может произойти одним из двух способов: либо он может выйти из строя, либо перестанет работать, или он может периодически выходить из строя, вызывая остановку двигателя. стойло или не начинай.

Что пошло не так?

Топливный насос выполнен в виде электрического двигатель, присоединенный к жидкостному насосу. По мере износа щеток двигателя об якорь двигатель перестанет работать, что требует замены. Также физический насос может носить вызывая слабое давление топлива, что требует того же результата.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Какова стоимость?

 Большинство узлов или модулей топливного насоса, как они называются, подходят для 110 долларов США и 240 долларов США. Вы можете найти множество насосов OEM по цене на Амазон или РокАвто. Труд для работы может сильно различаться по мере изменения метода в зависимости от производителя, некоторые из них будут включать сервисный порт, который сокращает трудозатраты, в то время как другие требуют снятия топливного бака. Если вы не уверены в методе, проконсультируйтесь с мастером по ремонту или ремонту. руководство для получения дополнительной информации.

Замена топливного насоса

  • Отсоединить аккумулятор
  • Слить топливо из бака
  • Снять топливопроводы и электрические разъемы
  • Ослабить или снять заливную горловину топливного бака
  • Опорный бак с домкратом или деревом
  • Снимите ремни, чтобы снять топливный бак
  • Снимите стопорное кольцо топливного насоса
  • Снять топливный насос и модуль датчика

Приступим

Поскольку вы будете работать с топливом, необходимо соблюдать обычные меры пожарной безопасности. Это Также неплохо надеть защитные перчатки и очки. Начните с безопасность автомобиля повышена в воздуха достаточно для доступа к топливному баку, если сервисное отверстие отсутствует, используйте домкрат означает дополнительную безопасность. Отсоедините аккумулятор.

Снимите крышку бензобака и вставьте в заливную горловину жесткую пластиковую трубку или снимите заливную горловину топливного бака, чтобы слить топливо. Как только газ начнет течь держать топливный контейнер ниже уровня бака и иметь дополнительные контейнеры готовы. На видео ниже показан хороший способ удаления топлива из бака. Не надо снимите бак, если он не пустой или почти пустой. Полный бензобак тяжелый и может причинить травму.

Найдите и снимите болты крепления заливной горловины бензобака или снимите заливную трубку из танка. Это поможет удалить топливо, особенно если у вас возникли проблемы с доступом через заливную горловину.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Находится электрический разъем для топливного насоса и датчика уровня топлива, который будет в одном жгуте проводов. Если доступ затруднен или вы их не видите подождите, пока бак немного опустится, чтобы отсоединить разъем. Осмотрите электрические разъем на предмет ожогов или горячих точек и замените, если он поврежден. Сгоревший разъем может вызвать периодический отказ насоса.

Отсоедините топливопровод с помощью инструмента для снятия топливопровода. В этот момент топливо будет вытекать так что будьте готовы с резервуаром для сбора жидкости.

Вот видео, которое покажет вам, как отсоединить муфты топливопровода.

В качестве части Система EVAP это будет необходимо удалить или отключить.

Дважды проверьте, чтобы все видимые шланги и электрические разъемы были отсоединены. Теперь бак нужно будет поддерживать домкратом или деревянными брусками. Топливный бак пустой весит от 20 до 30 фунтов.

Найдите и освободите опоры держателя бака, в большинстве случаев их две. Удалять крепежные болты в этот момент бак ослабнет, но может не выйти.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Опустите бак и отсоедините верхние топливопроводы или электрические разъемы, если Любые. Продолжайте снимать бак.

Снимите бак, это обнажит стопорное кольцо топливного насоса. Используйте аэрозоль очиститель для удаления грязи и мусора с участка. Это позволит сохранить внутреннюю часть Топливный бак при ремонте должен быть чистым.

Снимите болты крепления топливного насоса или стопорное кольцо, чтобы получить доступ к модулю топливного насоса. и снимите блок. Используйте молоток и пробойник, чтобы снять кольцо против часовой стрелки.

Снимите топливный насос, который будет крепиться к монтажной плите или располагаться вниз внутри бака удерживается пластиковыми фиксаторами.

Вот типичный топливный насос, снятый с топливного бака.

Перед установкой нового топливного насоса с помощью фонарика осмотрите топливо внутри резервуар и для чрезмерного загрязнения. Это нормально иметь грязь и посторонние объекты, но избыток частиц или плохое/гнилое топливо приведет к тому, что новый насос выйдет из строя.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Сопоставьте старый насос с новым, иногда они могут немного отличаться по мере выпуска обновлений. Установите поплавковый рычаг уровня газа и новый топливный фильтр грубой очистки. (фильтр на насосе).

Очистите монтажные и уплотняющие поверхности с помощью тряпки и чистящего средства для карбюратора. обеспечит надлежащее уплотнение.

Перед установкой нового узла насоса установите новую кольцевую прокладку/уплотнение.

Аккуратно опустите сменный насос в топливный бак, обращая внимание на уровень топлива. датчика и установите на место монтажное кольцо или болты (крепление топливного насоса болты имеют звездообразную форму при заводской затяжке). Это имеет значение, качество топливного насоса и есть из чего выбрать, мы рекомендуем ОЕМ (заводские) насосы.

Завершите работу, переустановив бак и выполнив действия в обратном порядке. выше. Доливайте топливо перед включением зажигания, чтобы насос не запустился всухую. Если в машине есть вторичный топливный фильтр тоже должны быть изменения. Чтобы продлить срок службы насоса, рекомендуется заменить управление топливным насосом реле.

Смотрите видео!

Ford Focus

Ford Mustang

Toyota Tacoma

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Вопросы?

Наши сертифицированные специалисты готовы ответить на топливный насос вопросы по замене бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали из этого руководство. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей. Пожалуйста, подпишитесь на наши 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.

Статья опубликована 11 марта 2022 г.

Как снять топливный фильтр с механического топливного насоса

Как снять топливный фильтр с механического топливного насоса

Сложность: Легко
Уровень навыков: Новичок

Топливный фильтр на механическом топливе насос часто может застрять. Съемная канистра на топливном насосе обычно покрыта грязью, у нее нет ровной поверхности, и ее не так много для рычага. Так как же его удалить? Мы попробовали несколько инструментов, но, в конце концов, хорошая пара плоскогубцев Channel Lock поможет. Только не сжимайте так сильно, чтобы не погнуть канистру с топливом.

  1. Снимите топливный насос с двигателя
    Обычно в моторном отсеке недостаточно места для установки пары замков канала. Снимите топливный насос, отсоединив топливопроводы, которые входят и выходят из топливного насоса. Обычно их всего два. Одна топливная магистраль, идущая от бензобака к топливному насосу. А другой вытекает из бензонасоса и подает топливо к карбюратору.
  2. Очистите топливный бак (дополнительно)
    Установите топливный насос на скамейку/стол и очистите канистру топливного фильтра тряпкой, смоченной мягким обезжиривающим средством или даже мылом Dawn. Если у вас есть более сильные очистители, такие как очиститель тормозов, вы также можете использовать их, но обязательно наденьте нитриловые перчатки, поскольку они содержат опасные химические вещества, которые вы не хотите впитывать через кожу. В зависимости от того, насколько чисто у вас, вы можете избежать этого и сразу перейти к делу.
  3. Используйте плоскогубцы для блокировки каналов, чтобы снять канистру
    Не прилагая слишком больших усилий, расширьте замки канала до канала, который ближе всего соответствует диаметру канистры с топливом. Установите замки канала в нижней части канистры, примерно в 1/2 дюйма от дна — это самая прочная часть канистры, которая наименее склонна к изгибу. Приложите давление и поверните против часовой стрелки, чтобы ослабить. Совет по ремонту : Во время этого процесса не следует слишком сильно давить на рычаг топливного насоса . Не так много за что можно ухватиться, чтобы закрепить насос, пока вы пытаетесь ослабить канистру, поэтому будьте осторожны, чтобы не давить слишком сильно на рычаг насоса — вы, конечно, не хотите его сгибать. Теперь топливный бак должен отвинтиться, и вы можете снять, очистить или заменить топливный фильтр. Плоскогубцы с замком канала работают лучше всего

    Вот оно! У вас все готово для дальнейшего прогресса в ремонте вашего автомобиля или восстановлении классического автомобиля. Советы по повторному применению и повторной установке топливного насоса см. ниже.

  4. Снова прикрепите канистру топливного фильтра
    Слегка надавите (так же, как при снятии) на канистру с топливным замком, чтобы плотно закрепить ее на топливном насосе. Просто выполните действия в обратном порядке, чтобы снова прикрепить топливный насос. Убедитесь, что ваши соединения топливопровода хорошо и надежно. Дайте двигателю провернуться на 8-10 секунд, чтобы канистра топливного насоса снова наполнилась газом и снова правильно начала подавать топливо в карбюратор.

В каких автомобилях используется механический топливный насос?

Американские производители автомобилей начали использовать механические топливные насосы еще в 1920-х годах, когда они переместили топливные баки в заднюю часть автомобиля. Им нужен был способ создания постоянного и достаточного давления в топливной системе, которое позволяло бы подавать топливо из задней части автомобиля вплоть до передней части автомобиля, где располагался двигатель.

Поскольку это давление должно было быть постоянным с момента включения зажигания, оно было установлено/прикреплено к двигателю и приводилось в действие рычагом, который перемещался вверх или вниз. Рычаг приводился в действие кулачком, а кулачок приводился в движение вращающимися шестернями двигателя. Этот процесс «насосного действия», приводимый в действие вращением двигателя автомобиля, обеспечивал постоянное давление в течение всего времени работы двигателя.

Ford, Chevy, Dodge и многие другие использовали механические топливные насосы в своих автомобилях вплоть до конца 80-х годов (и используют их до сих пор). Однако по мере того, как впрыск топлива был введен и приобрел популярность, в результате стали расти требования к давлению в топливной системе. Это приводит к увеличению количества электрических топливных насосов и других средств для создания более высокого давления.

Наконечник топливного фильтра:

Несмотря на то, что механический топливный насос содержит собственный топливный фильтр, лучше всегда использовать встроенный топливный фильтр (также известный как фильтр «последнего шанса») и применять его на входной линии топливного насоса.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *