Безопасное расстояние от пешехода до транспортного средства: Рекомендации по предупреждению дорожно-транспортных происшествий на пешеходных переходах

Рекомендации по предупреждению дорожно-транспортных происшествий на пешеходных переходах

26 марта 2012

«Пешеходный переход» является местом повышенной опасности, на нем происходит пересечение в одном уровне транспортных и пешеходных потоков. В этой конфликтной зоне участники движения- как пешеходы, так и водители- очень часто совершают ошибки и просчеты.

    Причин, вызывающих ДТП при проезде пешеходного перехода, достаточно много. Первая и самая главная причина по вине пешеход ов- незнание многими из них Правил дорожного движения и нежелание их выполнять. Так, согласно правилам, пешеходы могут переходить проезжую часть только после того как они определят расстояние до приближающегося транспортного средства и его скорость и убедятся, что не создадут помех движению. Это правило касается прежде всего перехода на нерегулируемых пешеходных переходах.

    Безопасным является такое удаление транспортных средств, при котором, не изменяя скорости, они подъедут к месту пересечения после того, как пешеход полностью перейдет проезжую часть.

Зная, что скорость пешехода составляет около 1,2 м/с, двухполосную дорогу пешеход перейдет примерно за 6-8 секунд. Следовательно, для безопасного перехода необходимо, чтобы двигающийся с максимально разрешенной в городах 60км/ч (16,7 м/с) автомобиль находился на расстоянии около 100м. На практике пешеходы неожиданно перебегают дорогу перед приближающимся автомобилем в 10-30 метрах. В лучшем случае пешеход слышит скрип тормозов. Вторая ошибка пешеходов — невнимательность, неумение оценивать ситуацию слева и справа.

    Первая и наиболее распространенная ошибка водителей — нарушение пункта Правил дорожного движения, предписывающего водителям при приближении к пешеходном переходу снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов. Далеко не всегда водители следуют этому предписанию, одни по причине недостаточной обученности, другие из-за неуважения к пешеходам, не считая их участниками движения. Особенно опасно неуважение к пешеходам, такие водители, проезжая переход надеются, что пешеходы быстро перейдут дорогу, и они проедут не снижая скорости.

Но часто бывает, что пешеход не заметил автомобиль, и при таких действиях водителя происходит ДТП.

     Вторая причина — это непропуск пешеходов, переходящих проезжую часть дороги, на которую водитель поворачивает.

    Третья причина когда водитель проезжает переход, не убедившись в отсутствии пешеходов перед остановившимся у перехода транспортным средством. Как правило, это вызвано неумением правильно прогнозировать развитие ситуации в местах повышенной опасности при ограниченном обзоре.

    Не менее распространенная ошибка водителей- опережение в непосредственной близости или на пешеходном переходе при смене сигнала светофора с запрещающего на разрешающий. Опережать другое транспортное средство в условиях ограниченного обзора, создаваемого стоящими слева или справа транспортными средствами опасно, так как нередки случаи, когда при включении в светофоре красного сигнала на пешеходном переходе остаются пешеходы, не успевшие закончить переход.

    Общие рекомендации:

—  Проезжать нерегулируемый пешеходный переход необходимо с повышенным вниманием и готовностью к торможению, исходя из того, что пешеходный переход- место повышенной опасности

—  Помните, что, приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, вы должны согласно Правилам снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов;

—  Не следует опережать (обгонять) на нерегулируемом пешеходном переходе или в непосредственной близости от него, если обзор ограничен движущимися (или стоящими) транспортными средствами;

—  Если перед пешеходным переходом остановилось транспортное средство, водители могут продолжить движение согласно Правилам, лишь убедившись, что перед остановившимся транспортным средством нет пешеходов;

—  При проезде в темное время суток мимо стоящего у нерегулируемого пешеходного перехода транспортного средства надо подать предупредительный сигнал переключением света фар (включить фары) и снизить скорость, чтобы иметь возможность остановиться при появлении пешехода;

—   При проезде регулируемого пешеходного перехода в момент смены сигнала светофора с запрещающего на разрешающий надо быть осторожным, так как пешеходы часто не успевают завершить переход и перебегают дорогу в самый последний момент;

—   Помните, что при повороте налево или направо вы должны согласно Правилам пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть дороги, на которую вы поворачиваете;

—   Совершать поворот с последующим проездом пешеходного перехода можно, когда вы уверены что пешеходы видят вас и пропускают.

Это становится понятным по их жестам, по тому, как они оценили ситуацию, как смотрят на ваш автомобиль;

—   Если пожилой человек или женщина с ребенком собираются переходить улицу по нерегулируемому пешеходному переходе, к ним надо отнестись особенно внимательно и предупредительно, заранее снизив скорость до безопасной, чтобы при необходимости быстро остановиться;

—    Поворот направо с последующим проездом пешеходного перехода безопаснее начинать от левой границы своего ряда для того, чтобы не выехать на встречную полосу движения пересекающей дорогу. При этом вы создадите зону безопасности между тротуаром и автомобилем, где возможно находится пешеход;

—   В ненастную погоду с дождем, снегом и ветром, когда пешеходы закрываются зонтами, поднимают воротники, опускают шапки, прикрывают лицо руками, спеша укрыться от непогоды, и зачастую не видят приближающийся автомобиль, лучше остановиться и пропустить пешеходов;

—  При проезде нерегулируемого пешеходного перехода на многополосной дороге, когда в попутном направлении быстро приближается автомобиль, которого может не видеть пешеход, следует быть готовым, что пешеход может сделать несколько шагов назад или повернуться и побежать к тротуару. Необходимо повысить внимание и подготовиться к экстренному маневру.

—   При проезде нерегулируемого пешеходного перехода, когда на нем предстоит встречный разъезд с двумя автомобилями, двигающимися в попутном   направлении,   следует  особенно  внимательно   наблюдать  за обстановкой   слева,   максимально   увеличить      интервал   до   встречных автомобилей, снизить скорость и быть готовым к торможению;

—   При проезде пешеходного перехода в образованном пешеходами коридоре надо быть особенно осторожным и в любой момент быть готовым к торможению. Скорость при этом не должна быть выше 5-7 км/ч.

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ! / Пропаганда / Департамент общественной безопасности / Структура администрации / Власть / Администрация городского округа Тольятти

 

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ

  1. Никогда не выбегайте на дорогу перед при­ближающимся автомобилем — водитель не мо­жет остановить машину сразу.

  2. Проезжую часть переходить только в установленных местах по пешеходным переходам убедившись в том, что приближающийся транспорт слева и справа пропускает вас.

  3. Стоящие у тротуара машины закрывают вам обзор дороги. Поэтому сначала нужно выглянуть из-за стоящей машины, оценить обстановку и убедившись в безопасности переходить

  1. Выйдя из автобуса или троллейбуса, не вы­бегайте из-за него на дорогу. Подождите, пока он отъедет, и только потом, убедившись в отсутствии машин, переходите дорогу.

  2. При выходе из трамвая пройдите на троту­ар, дойдите до ближайшего пешеходного перехо­да и перейдите проезжую часть.

  3. Не выбегайте на дорогу вне зоны пешеход­ного перехода, в этом месте водитель не ожидает пешеходов и не сможет мгновенно остановить автомобиль.

  4. Нельзя выезжать на проезжую часть, на скейтах и роликовых коньках

  5. Опасно играть в мяч и другие игры рядом с проезжей частью, лучше это делать во дворе или на детской площадке.

 

ПОМНИТЕ! Только строгое соблюдение Правил дорож­ного движения защищает всех нас, водителей и пешеходов, от опасности на дороге дорожно- транспортных происшествий. Правила дорожного движения — это Закон и его необходимо соблюдать!

 

Вот несколько известных правил поведения пешеходов, которыми, к сожалению, многие пренебрегают:

  1. переходить улицу только на зеленый сигнал светофора;

  2. переходить улицу в соответствующих местах, давая понять водителям о своем намерении, чтобы не заставлять их резко тормозить;

  3. передвигаться по тротуарам;

  4. пользоваться подземным переходом, если он есть;

  5. не ходить рядом с проезжей частью;

  6. не скапливаться на автобусных остановках, вынуждая остальных пешеходов сходить с тротуара;

  7. уступать дорогу родителям с детскими колясками;

  8. не идти по узкому тротуару под руку или обнявшись, занимая его целиком.

  9. Все эти правила должны диктоваться хорошим воспитанием и чувством уважения к другим.

 

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ!

 

Пешеходный переход или «зебра» считается самым безопасным участком на дороге для пешехода. Но, к сожалению, в нашей стране это абсолютно не совпадает с реальностью. Именно здесь часто случаются ДТП, наезды на пешеходов и нелепы столкновения. А все из-за того, что пешеходы и водители никак не могут достигнуть взаимопонимания. Чтобы неприятных ситуаций на этом участке доге было меньше, и пешеходы и водители должны следовать следующим правилам.

 Пешеход должен:

  1. Осознать, что «зебра» не гарантирует полной безопасности. Конечно, можно считая наоборот, перебегать дорогу. Вы, конечно, будете правы, но рискуете стать покалеченными или еще того хуже. Согласитесь, быть правым инвалидом, это не лучший вариант?

  2. Подходя к дороге, смотреть на приближающийся автомобиль, показывая своё намерение выйти на «зебру».

  3. Только убедившись в том, что водитель вас увидел и начал тормозить, и он от вас на достаточном расстоянии, пешеход можете начинать переходить дорогу.

  4. Быть внимательным: то, что водитель начал останавливаться, не гарантирует, что он на вас не наедет. Дорога может быть скользкой, резина на колёсах «лысой», тормоза плохими. Лучше дождаться, пока автомобиль не остановится полностью.

  5. Всегда предполагать, что по второй полосе вполне может ехать обгоняющая машина, а ее водитель может вас не видеть.

  6. По переходу идти обычным шагом. Не стоит перебегать, но и «ползти» не надо.

  7. В некоторых ситуациях не лишним будет кивнуть головой пропустившему водителю в знак благодарности.

В Правилах дорожного дви­жения сказано: «Пешеход — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производя­щее на ней работу. К пешеходам приравниваются ли­ца, передвигающиеся в инвалидных колясках без дви­гателей, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную ко­ляску».

Значит, пешеходами являются все люди, идущие по дороге пешком, и даже если они везут рядом с собой велосипед, мопед или мотоцикл, они тоже пе­шеходы.

 

В Правилах дорожного движения определены об­щие обязанности пешеходов. Рассмотрим основные из них.

  • Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обо­чинам. (При отсутствии тротуаров, пешеходных доро­жек или обочин, а также в случае невозможности дви­гаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти друг за другом по краю проезжей части.)

  • По загородной дороге пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Пешеходы, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, а также ведущие рядом с собой велосипед, мопед или мотоцикл, должны следовать по ходу движения транспортных средств.

  • Проезжую часть дороги пешеходы могут пересекать по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

  • При отсутствии пешеходного перехода или перекрестка пешеходу разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участке без разделительной полосы и ограждений. При этом дорога должна хорошо просматриваться в обе стороны.

  • Когда на дороге стоит регулировщик, пешеходы должны руководствоваться его сигналами. Движение пешеходов может регулироваться также пешеходным светофором. При отсутствии регулировщика и пешеходного светофора необходимо руководствоваться сигналами транспортного светофора.

  • На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть дороги только после того, как они оценят расстояние до приближающихся транспортных средств и убедятся, что переход будет безопасен.

  • При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы должны быть особенно внимательны. Пешеход не должен выходить на проезжую часть из-за какого-нибудь препятствия (стоящий у тротуара автомобиль и др.), мешающего обзору проезжей части, пока он не убедится в отсутствии приближающихся транспортных средств.

  • Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.

  • Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на осевой линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, или на «островке безопасности». Продолжать переход будет можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и если сигнал светофора (регулировщика) переход разрешает.

  • При приближении автомобиля с включенным синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналам пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на проезжей части — незамедлительно освободить ее (отступить назад или быстро перейти на нужную сторону), уступив дорогу такому автомобилю.

  • Рассмотрим общие меры безопасности, которые необходимо соблюдать при движении пешехода по дорогам.

  • При выходе из подъезда дома обратите внимание, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед.

  • Если у дома стоит автомобиль или растут деревья, закрывающие обзор, прежде чем выйти на проезжую часть, осмотритесь — нет ли за препятствием движущегося транспортного средства.

  • При движении по тротуару всегда придерживайтесь правой стороны, чтобы не мешать встречному движению пешеходов и не создавать помехи для движения.

  • Проходя по тротуару мимо ворот или выезда из гаража, необходимо обратить внимание, не выезжает ли машина.

  • Готовясь перейти дорогу, необходимо осмотреть проезжую часть. Повторим, что проезжую часть дороги пешеходы переходят по пешеходным переходам или на перекрестках.

 

Перекресток — это место, на котором пересекаются две или более дорог. Если дороги сходятся с трех сторон, то перекресток называется трехсторонним. Если дороги сходятся с четырех сторон, то перекресток называется четырехсторонним. Есть перекрестки, где сходится больше четырех дорог. Такие перекрестки образуют площадь.

 

Вы узнали, что:

  • Пешеходами являются все люди, идущие по дороге пешком, даже если они везут рядом с собой велосипед, мопед или мотоцикл.

  • Об­щие обязанности пешеходов определены в Правилах дорожного движения.

  • Пешеходы должны двигаться при отсутствии тротуара по обо­чинам.

  • Пешеходы, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, а также ведущие рядом с собой велосипед, мопед или мотоцикл, должны следовать по ходу движения транспортных средств.

  • Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам.

  • При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

  • Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

  • На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Расстояние между вашим автомобилем и пешеходами

1/2 полосы, если они уходят; больше, если пешеходы движутся к вам!

Расстояние между вашим автомобилем и пешеходами

1/2 полосы, если они уходят; больше, если пешеходы движутся к вам!

Расстояние между вашим автомобилем и пешеходами

Closed Caption

— Вы когда-нибудь видели, как другие водители взимают плату с пешеходов? Это невероятно опасно, и если вы сдаете экзамен по вождению, вы определенно провалитесь.

Сегодня мы поделимся советами и стратегиями по повышению безопасности пешеходов и снижению ваших шансов попасть в аварию.

Оставайтесь здесь, мы скоро вернемся с этой информацией.

С возвращением, Рик из Smart Drive Test рассказал вам сегодня о безопасности пешеходов.

Пешеходы и другие уязвимые участники дорожного движения составляют 25% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий.

Только на пешеходов приходится почти 17% смертей в результате дорожно-транспортных происшествий.

А в 2018 году резко выросло количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, что вызвало обеспокоенность у регулировщиков дорожного движения.

75% смертей пешеходов произошло ночью.

Итак, пешеходы: никогда не выходите на пешеходный переход на перекрестке, предполагая, что движение будет остановлено или что водитель действительно вас увидел.

Водителям следует знать, что на всех перекрестках, независимо от того, регулируются они или нет, пешеходы имеют преимущественное право проезда.

Так что уступайте дорогу пешеходам на перекрестках.

Для пешеходов: если вы идете по проезжей части без тротуара, убедитесь, что вы стоите лицом к движению транспорта.

Убедитесь, что вы слушаете, потому что другая теория о том, почему смертность пешеходов увеличилась, заключается в том, что они носят наушники или разговаривают по мобильному телефону.

Так что знайте, что этот звук невероятно важен и что вы можете услышать приближающийся транспорт или приближающиеся машины, а затем вы можете отойти подальше от проезжей части.

А для пешеходов на пешеходных переходах, будь то в середине квартала или на перекрестке, если вы хоть немного не уверены, убедитесь, что вы смотрите в глаза водителю и знаете, что он или она собирается остановиться.

А если вы хоть немного не уверены, просто помашите ими и отпустите.

Для водителей-новичков и водителей, готовящихся к экзамену в жилых районах, вы должны предоставить расстояние в одну полосу между вами и пешеходом.

Таким образом, если пешеход переходит дорогу здесь, и вы хотите повернуть здесь налево, вы должны дождаться, пока пешеход дойдет до бордюра с этой стороны.

То же самое, как если бы пешеход шел в другом направлении, вы также должны дождаться, пока пешеход достигнет бордюра, прежде чем продолжить движение.

Если вы поворачиваете направо на перекрестке, то же самое, пешеход должен добраться до любого бордюра в зависимости от того, в каком направлении он движется, прежде чем вы сможете продолжить движение в жилом районе.

Если вы находитесь на сложном перекрестке и поворачиваете здесь налево, и вы ждали, чтобы проехать здесь в полосу левого поворота, а пешеход движется в этом направлении, вы должны уступить половину полосы между вашим транспортным средством и пешеход, прежде чем продолжить движение.

Таким образом, пешеход должен достичь середины этой полосы, прежде чем вы начнете поворачивать здесь налево.

Если пешеход идет к вам, а посредине находится бетонное ограждение, как только пешеход достигает бетонного ограждения, вы можете продолжить поворот налево.

На сложных перекрестках, когда вы поворачиваете направо, если к вам приближается пешеход, он должен добраться до бордюра, прежде чем вы сможете повернуть направо.

Если пешеход уходит от вас в этом направлении, как только пешеход дойдет до середины полосы рядом с той, на которую вы собираетесь свернуть, вы можете начать поворот направо.

Теперь, если пешеходы находятся на другой стороне дороги и приближаются в этом направлении, пока они находятся по другую сторону этого бетонного барьера посередине здесь, тогда вы можете выполнить право- ручной поворот.

Но как только они окажутся на этой, вашей стороне бетонного барьера, вам нужно подождать, пока они достигнут бордюра, потому что они идут к вам и так далее.

Вы движетесь к ним, а они движутся к вам, так что вам придется подождать, пока они не достигнут бордюра или островка безопасности, если он есть в центре дороги.

Когда пешеходы переходят дорогу, вы будете здесь ждать, пока пешеход займет положение, необходимое для безопасного поворота.

Подождите здесь с включенным сигналом, не поднимайтесь сюда и атакуйте пешехода.

Это просто опасно и напугаешь пешехода.

Если вы сделаете это со мной, вы навлечете на себя мой гнев, потому что это моя любимая мозоль в вождении, когда машины, поворачивающие налево, нападают на пешеходов на пешеходном переходе.

При повороте направо то же самое, держите автомобиль прямо, не поворачивайте на пешеходный переход.

Вы можете немного продвинуться вперед по пешеходному переходу и через стоп-линию, но дождитесь, пока пешеход либо дойдет до бордюра, либо окажется в полуполосе от вас.

 

Если это пешеходный переход в середине квартала, остановите свое транспортное средство так, чтобы вы могли видеть разметку на проезжей части, которая дает вам примерно одну длину транспортного средства между вами и пешеходным переходом, а затем снова подождите, пока пешеход не достигнет бордюр, прежде чем продолжить.

Поворачивая направо на сложном перекрестке с полосами объезда или поворотными полосами, и здесь есть пешеходный переход, снова хочется остановиться, чтобы видеть разметку на проезжей части.

И опять же, это даст вам расстояние между транспортным средством и пешеходами.

Итак, вы хотите видеть линии поверх капюшона.

Здесь можно немного повернуть, это неизбежно, потому что вы поворачиваете направо.

Здесь вы найдете несколько советов и стратегий по обеспечению безопасности пешеходов.

Чтобы посмотреть другое видео, нажмите здесь, чтобы подписаться, нажмите здесь и не забудьте выбрать лучший ответ, не обязательно правильный.

Хорошего дня, пока.

♪ И я все это видела ♪ ♪ Каждое наше мгновение ♪

— [Девушка] Это Алекс?

— [Доктор] Нет, я так не думаю.

Безопасные разделительные расстояния и что вам следует знать

Многие дорожно-транспортные происшествия происходят из-за того, что водители едут слишком быстро и слишком близко к идущему впереди транспортному средству. Жизненно важно, чтобы вы соблюдали безопасное расстояние, но как вы можете судить об этом?

Водитель должен уметь определять безопасное расстояние в любое время, при любом типе движения, при любой погоде и дорожных условиях. Это намного безопаснее и для вас, и для людей впереди, и для ваших пассажиров. Кроме того, если вы ударите машину впереди себя, вы будете считаться виноватым. У вас нет выбора в отношении пространства, оставшегося позади вас, но вы можете контролировать количество пространства впереди.

Задняя дверь – что это?

Езда на очень близком расстоянии от впереди идущего автомобиля называется «задним ходом» и является особенно опасной. Если вас кто-то преследует, то плавно сбросьте газ и позвольте пространству перед вами увеличиться. Вы действительно не хотите ставить себя в положение, когда вам приходится тормозить из-за того, что вы находитесь слишком близко к машине впереди.

Если задний борт все еще находится близко и случайно ударит вас сзади, тогда, если вы оставили достаточно места перед собой, ваш автомобиль не заденет впереди идущего, что, возможно, предотвратит серьезное нагромождение. Это также делает страховую ситуацию немного менее сложной!

Что такое безопасное расстояние?

Безопасное расстояние – это запас безопасности или пустая дорога между вами и впереди идущим транспортным средством. Подумайте о том, что происходит в качестве пешехода, когда вы идете рядом с кем-то на улице, и они внезапно останавливаются по той или иной причине. Что случается? Вы натыкаетесь на них или отклоняетесь в сторону, чтобы не столкнуться с ними. Однако, если бы между вами и этим человеком было больше пары футов, вы бы заметили, что он вовремя остановился, чтобы безопасно избежать его. Вот так это работает и в дороге.

Если мы будем слишком близко следовать за впереди идущим транспортным средством, у нас не останется ни времени, ни места для быстрых изменений. Заставить вас совершить аварийную остановку или опасный маневр уклонения, чтобы не ударить заднюю часть его машины. И даже это не гарантировано. Слишком близко означает, что ждут неприятности.

На каком расстоянии вы должны находиться от впереди идущей машины?

Как правило, на городских и пригородных дорогах рекомендуется иметь достаточно места впереди.

Например, на сухих дорогах вы можете оставить примерно 1 метр (1 ярд) на каждую милю в час вашей скорости.

При скорости 30 миль в час вы будете в 30 метрах от парня впереди; достаточно, чтобы охватить рекомендуемый общий тормозной путь, опубликованный в Правилах дорожного движения.

Что такое общий тормозной путь?

Правила дорожного движения содержат таблицу, показывающую общий тормозной путь. Это расстояния, которые проезжает автомобиль за время, необходимое для его полной остановки.

Эти расстояния указаны для автомобиля в хорошем состоянии, с хорошими тормозами и шинами, внимательным водителем и сухой дорогой при дневном свете. Вам нужно оставить достаточно места, чтобы это произошло безопасно.

Согласно правилам дорожного движения, при скорости 30 миль в час вашему автомобилю потребуется примерно 23 метра, чтобы остановиться.

Он состоит из мыслительного расстояния (время, которое требуется вам, чтобы активировать тормоза, и расстояния, которое вы проехали до того, как они начнут влиять на скорость движения автомобиля вниз) и тормозного пути (время/расстояние, которое требуется остановиться).

Указанные расстояния являются ориентировочными. Расстояние будет зависеть от вашего внимания (дальность мышления), дорожного покрытия, погодных условий и состояния вашего автомобиля в данный момент.
(Средняя длина автомобиля = 4 метра (13 футов)

 

В целом подумайте, что большая скорость = меньше времени, а меньшая скорость = больше времени.

1 метр на каждую 1 милю в час), оставят вам достаточно места для торможения и остановки, если вам это нужно, не сталкиваясь с впереди идущим транспортным средством или не совершая опасного поворота или смены полосы движения, а также снижает вероятность потенциально катастрофического заноса.

Тормозной путь зависит от:

  • Насколько быстро вы едете
  • Находитесь ли вы на ровной дороге или на холме, поднимающемся или спускающемся, и на крутизне этого холма.
  • Погода; он хороший и сухой, или он влажный или ледяной?
  • Шины; они хорошие шины и правильно накачаны, или изношены или плохо накачаны?
  • Тормоза, хорошо ли они работают, останавливают ли вас по прямой?
  • Ваши способности как водителя, вы больны, устали, принимаете лекарства, выпили алкоголь, отвлекаетесь? Все это может повлиять на вашу реакцию при торможении.

Разделяющие расстояния необходимы, чтобы у вас было время увидеть потенциальную или развивающуюся опасность и соответствующим образом отреагировать на нее.

В качестве примера просто скажите, что вы находитесь за чем-то большим, чем обычный автомобиль (например, за автобусом или грузовым автомобилем). Если вы находитесь так близко, что не можете видеть боковые зеркала водителя, то вы невидимы для него, так как он вас не видит. Кроме того, если большому транспортному средству приходится внезапно остановиться, у вас нет шансов увидеть потенциал на дороге впереди, и вы можете очень легко удариться сзади этого транспортного средства. Таким образом, держитесь подальше даже больше, чем обычно, когда едете за большими транспортными средствами. Они могут блокировать обзор дороги впереди и снижать вашу способность планировать заранее.

Исключительные обстоятельства для обеспечения безопасного разделительного расстояния

Иногда нецелесообразно разрешать и соблюдать разделительное расстояние, например, в плотном медленном городском транспорте, из-за ограниченного дорожного пространства.

Но загруженный, медленно движущийся транспорт в наши дни является нормой, и вы должны держать дистанцию, по крайней мере, на расстоянии мысли — и гораздо больше, если дорога мокрая или скользкая.

Общий тормозной путь является единственным безопасным разделительным расстоянием. Все, что меньше этого, можно считать риском.



Правило двух секунд для безопасного разделительного расстояния

Некоторые из вас, возможно, слышали об этом, но для тех, кто не слышал, это простой метод, помогающий оценить разделительные расстояния. Это особенно полезно на более быстрых дорогах и автомагистралях, где скорости значительно выше обычных.

Как проверить правило двух секунд

Водитель следующего автомобиля должен отставать от впереди идущего не менее чем на 2 секунды:

  • Водитель предупрежден
  • Автомобиль в хорошем состоянии, хорошие шины, хорошие тормоза
  • Погода сухая.

Обратите внимание на транспортное средство впереди, когда он проезжает столб или опору моста, а затем отсчитайте 2 секунды. Вы не должны прибывать в одно и то же место до истечения 2 секунд. Если вы находитесь слишком близко, осторожно отступите и снова проверьте расстояние.

Если вы устали или едете на далеко не идеальной машине, или погода плохая, то ваше правило 2-х секунд следует расширить до 4-х секунд или больше.

Всегда знайте свои ограничения и помните, что:  «Только дурак нарушает правило двух секунд».

Многократные столкновения или наезды вызваны слишком близким и слишком быстрым движением, что приводит к тому, что водители не могут вовремя затормозить. Вы можете избежать этого, глядя вперед, проверяя обстановку на дорогах, получая подсказки от больших транспортных средств, ища въезжающие и выезжающие автобусы, останавливающиеся и поворачивающие такси, перекрестки и пешеходов.

Поддерживайте безопасное расстояние настолько, насколько это возможно. Всегда лучше ехать осторожно, дать себе достаточно времени на дорогу и прибыть живым, но, возможно, с небольшим опозданием, чем вообще не приехать.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *