Бмв х5 тест: Тест-драйвы BMW X5 (БМВ БМВ Х5) от «За рулем»

Содержание

Зимний тест-драйв BMW X5 xDrive 40e: Баварский подзаряжаемый

Шел 12-й час зарядки. Машина была воткнута в 220-вольтовую розетку и подключена к электросети исключительно медными 2,5-квадратными проводами: такие без проблем пропускают ток в 30 ампер и более 6 киловатт. Если верить BMW, внедорожник X5 должен был полностью зарядиться таким током за 4 часа и проехать после этого до 30 километров исключительно на электротяге.

Но что-то пошло не так. Когда я тронулся с места, заряд тяговой батареи был лишь 80%. Еще при маневрировании на парковке включился бензиновый мотор. В итоге средний расход топлива за неспешную 25-километровую поездку по провинциальному городу и его окрестностям в тот день составил существенные 14 литров на 100 километров. А ведь за бортом было всего -3 градуса по Цельсию…

Чтобы не было обвинений в том, что я не умею экономично водить электромобили, скажу сразу: три года назад я смог проехать на электрокаре Mitsubishi i-MiEV 152 километра (согласно одометру) при том, что по паспорту максимальный запас хода этой машины не превышает 150 километров. Дело, правда, было прохладным летним утром и я не включал ни печки, ни кондиционера.

И давайте сразу оговоримся: BMW X5 — отличная машина. В текущем поколении это кроссовер с повадками хорошего спортивного седана, который по качеству внутренней отделки и числу опций готов спорить с лучшими автомобилями представительского класса. Эдакая «Семерка» BMW, только сделанная для автомобилистов, которые предпочитают водить сами и, к тому же, рассадив по креслам семью. При этом не разбирая дорог.

Но для кого нужен подзаряжаемый гибрид xDrive 40e? В теории — как раз для нас. Для такой страны, где расстояния между городами велики, а климат суров. Покуда вы ежедневно ездите за 10-15 километров от дома на работу, вы водите электрокар. Если оборудовать рабочую парковку простой 220-вольтовой розеткой, то расстояние от дома до работы можно увеличить и до 25-30 километров. Большинству из нас этого хватит.

Но если друзья позвали вас на Новый год в Великий Устюг — тоже не беда. Бензиновый мотор заведется в мороз и легко прокатит вас по трассе различной степени ровности хоть 500, хоть 5000 километров, радуя при этом умеренным потреблением топлива.

Звучит прекрасно, не так ли? Но так ли это в действительности?

Особенность российского офиса BMW в том, что машины журналистам они дают на стандартной, всесезонной резине — таковы правила компании. Зимой польза от этого правила сомнительна: мне доводилось застревать и на X6 M, и на X4. Еще больше огорчило то, что гибрид с по-китайски длинным именем X5 xDrive 40e нам выдали с зарядом тяговой батареи всего 6%.

Первые же часы езды по Москве убедили: для того, чтобы этот BMW функционировал именно как гибрид, ему достаточно 10% от полного заряда батареи. Это обеспечивает пробег на электротяге в 3 км, экономит топливо на светофорах, сохраняет энергию при торможении — в общем, делает все, на что способен обычный гибрид, вроде Lexus RX 450h.

Есть, правда, волшебный режим Save. Он превращает xDrive 40e в обычный бензиновый BMW X5 с той лишь разницей, что энергия в аккумуляторе продолжает накапливаться. То есть вы тратите бензин и со временем можете зарядить тяговую батарею аж до 100%. Я, по крайней мере, так думал.

Вышло не совсем так. Во-первых, при низком заряде аккумулятора на его наполнение тратится не только энергия торможения, но и попросту бензин: ДВС по сути работает электростанцией, неумеренно расходуя топливо. Где-то к 20-процентному уровню заряда батареи это прекращается, и внедорожник превращается в обычный недогибрид: в разгоне электропривод не помогает, но на остановках ДВС глушится и заводится при старте. Когда же уровень заряда батареи переваливает за 50%, его рост замирает вовсе.

К слову, в чисто гибридном режиме BMW в московских условиях расходует где-то 12 литров на 100 километров при экономной езде без резких разгонов и торможений. На трассе расход не опускается ниже 9,5 литров на 100 километров, как ни старайся. Для сравнения, гибридный Lexus RX 450h хоть и лишен опции подзарядки батареи, тратит на трассе менее 8 литров бензина в экономном режиме.

Ладно, у меня же есть волшебный провод! План был таким: провести в частном доме за городом несколько дней, совершая короткие поездки в ближайший городок, находящийся в 7 километрах от места базирования. В теории дневные пробеги не должны были превышать 25 километров, а значит, я рассчитывал обойтись без бензина.

Что же, хорошо, что я заранее заправился. Проблема тут вот в чем. Батарея в BMW заряжается током силой в 3,5 киловатта и никак не больше. И этого тока категорически не хватает на то, чтобы прогреть автомобиль. Да-да, 40e оснащен электрическим обогревом салона. Работает такой электрофен неплохо, но на то, чтобы прогреть машину, он тратит сразу 20% заряда батареи. Напомню — речь идет об автомобиле, который при этом воткнут в розетку!

Более того, даже в режиме Max eDrive (так в Баварии называют EV Mode), который по идее гарантирует движение на электротяге, бензиновый мотор все равно при малейшем замешательстве со стороны водителя стремится завестись, чтобы, как минимум, прогреть себя. Справедливости ради отмечу, что зимой, даже при -10°C, батарея действительно обеспечивает хороший запас хода — до 20 километров с включенной печкой. Но бензиновый мотор прогреть вам все равно придется.

Уже после тест-драйва я разбирался с документацией к новому подзаряжаемому гибриду Toyota Prius PHV. Похоже, японские инженеры тоже поняли, что традиционная конструкция «как у BMW» в холодном климате приводит к жалкому результату. И придумали энергоэффективную печку, которая меня настолько вдохновила, что я написал о ней отдельную статью.

Под конец все же стоит описать, как X5 едет на электротяге. В целом — неплохо. Даже 111-сильный электромотор — не пара бензиновому двигателю той же мощности. Он легко трогает с места 2,3-тонный кроссовер, позволяет не отставать от потока и разгоняться до 120 км/ч. И все же размещение электродвигателя не «на колесах», а между ДВС и автоматической коробкой передач, кажется компромиссным решением: «автомат» электромотору не нужен, он лишь снижает эффективность.

Я убежден, что X5 xDrive 40e — это лишь разминка баварцев перед тем, чтобы создать по-настоящему достойный электрический кроссовер. Пусть даже в нем найдется место резервному ДВС, такой EV все же будет больше электрокаром, нежели привычным X5.

Вы знаете, существует поговорка эпохи ДВС: настоящий BMW начинается с шести цилиндров. Так вот, судя по подзаряжаемому гибриду X5, данная мудрость не утратила актуальности. Настоящий электрокар BMW еще впереди.

Технические характеристики BMW X5 xDrive 40e

Технические характеристикиBMW X5 xDrive 40e
Длина, мм4907
Ширина, мм1938
Высота, мм1762
Снаряженная масса, кг2367
Тип силовой установкиГибридная
Тип ДВСБензиновый L4 с турбонаддувом
Объем ДВС, см32000
Мощность ДВС, л.с.240
Мощность электродвигателя, л.с.111
Суммарная мощность силовой установки, л.с.308
Суммарный крутящий момент, Нм450
Разгон 0-100 км/ч, секунд6,5
Максимальная скорость, км/ч210
Расход топлива в смешанном цикле л на 100 км8,3
ПриводПолный с автоматически подключаемым передним
Тип трансмиссии8 АТ
Число мест5
Дорожный просвет, мм208
Объем багажника, л968
Выбросы СО2 грамм на 1 км78
Запас хода на электротяге, км30

разбираемся, чем новый BMW Х5 отличается от предшественников

Тест-драйв: разбираемся, чем новый BMW Х5 отличается от предшественниковВидео

Сразу после рассекречивания нового BMW X5 поклонники баварских вседорожников запаниковали: «Икс-пятый уже не тот!» Машина стала более «сглаженной» и уже практически лишилась мужественности и брутальности предшественников. Весьма рискованный ход, учитывая, что продажи E70 в последние годы производства только возросли. Для того чтобы разобраться в особенностях третьего поколения Х5, мы пригласили на тест-драйв владельцев предыдущих версий модели. Компанию нам составил новенький BMW X5 xDrive50i, предоставленный официальным дилером «Байернкрафт». Автомобиль был оборудован 4,4-литровым битурбомотором V8, который теперь развивает 450 л. с.

Армия поклонников предыдущих X5 любила машину именно за брутальный, «чисто мужской» стиль. Баварцы даже были вынуждены выпустить Х6 для удовлетворения спроса со стороны женской аудитории. В третьем поколении все изменилось. Машина стала более «сглаженной» и типичной для сегмента SUV. Габаритные размеры Х5 почти не изменились: самое заметное прибавление — в переднем свесе (плюс 3 см). Остальные показатели варьируются на считанные миллиметры. Колесная база и вовсе осталась прежней, что немудрено — платформа-то от рестайлингового Е70 с передней двухрычажкой и задней многорычажной подвеской.

Внутри автомобиль стал гораздо интересней. Утопленный в недрах передней панели дисплей мультимедийной системы теперь торчит из центральной консоли. Модное нынче решение. Картинка на экране — превосходного качества. Меню не «тормозит». Все интуитивно понятно. Шайба iDrive заметно увеличилась. Теперь она имеет функцию распознавания рукописного текста. Удобно при пользовании штатной навигацией, которая по-прежнему работает в Беларуси не в полной мере.

Салон BMW X5 второго поколения
Салон BMW X5 первого поколения

В меню мультимедийной системы можно настроить работу обогрева сидений (спинки и подушки отдельно), угол открытия крышки багажника, работу режимов двигателя и подвески и др. Система iDrive интуитивно понятна, и даже люди, никогда не владевшие BMW, смогут за несколько минут найти необходимый пункт меню. Здесь же настраивается дисплей, проецирующий картинку на лобовое стекло (Head-up display), который в тестовом автомобиле отсутствовал.

Рядом с джойстиком 8-ступенчатого ZF — клавиши переключения режимов работы двигателя и подвески. Здесь же можно отключить систему стабилизации и активировать электронного помощника для спуска с горы. Передние кресла имеют огромный диапазон регулировок, которые позволят разместиться с максимальным удобством любому человеку. Водительское сиденье может «запомнить» два профиля настроек.

Для нового X5 предлагается большое количество различных систем, улучшающих управляемость. Кроме базовой подвески можно заказать ходовую с регулируемыми амортизаторами, задней пневмоподвеской (7-местные версии имеют ее в «базе»), активную систему подавления кренов и задний дифференциал Dynamic Performance Control. К сожалению, все эти достижения немецких инженеров не достались машине, которая была доступна для тест-драйва (на нее была установлена адаптивная подвеска Comfort). Именно поэтому его участникам автомобиль показался слишком мягким и даже «расхлябанным». К тому же X5 изрядно кренится без соответствующей системы.

К мотору претензий нет. Мощности и момента для хорошего разгона хватает. Звук приятный. 8-ступенчатый «автомат» работает быстрее 6-ступенчатого предшественника. В зависимости от режима он либо крутит мотор до красной зоны и почти с рывком переключает передачи (Sport+), либо экономит топливо, переходя в нейтраль при отпущенной педали газа (Eco Pro). Дорогие модификации оборудованы подрулевыми «лепестками», которые находятся в оптимальном месте — их не задеваешь при активной рулежке. Производитель уверяет, что средний расход топлива Х5 xDrive50i снизился на 16% по сравнению с предыдущим поколением.

В дилерском центре «Байернкрафт» цены на новый Х5 начинаются от 52 тыс. евро. Хотя вряд ли кто-нибудь возьмет себе такую модификацию. Судите сами: 2-литровая дизельная «четверка», задний привод, стандартные опции. Аналогичная полноприводная версия стоит на 3 тыс. евро дороже. Хотя и она вряд ли станет бестселлером. Куда интересней X5 xDrive 30d с 3-литровой дизельной «шестеркой» мощностью 258 л. с. Цена такого автомобиля — от 60,6 тыс. евро. Модель, доступная для тест-драйва, стоит 102 тыс. евро.

Александр (владелец BMW X5 первого поколения)

Я думаю, конструкторы ставили своей целью еще дальше уйти от образа танка, с которым у многих ассоциируется Х5 первого поколения. Мне показалось, что F15 несколько ниже, чем Е53, и больше похож на кроссовер, чем на внедорожник. Возможно, именно из-за непривычных пропорций я принял установленные на тестируемом экземпляре диски R18 за R20. При этом, проехав в автомобиле как на месте заднего пассажира, так и на месте водителя, я субъективно оценил салон как более высокий, чем в Е53. Вероятно, этот эффект достигается за счет более низкого расположения сидений в салоне. Вынужден признать, что мне дизайн F15 показался слишком «нереволюционным»: это лишь ожидаемая эволюция кузова Е70, который в свое время показался мне просто «скачком в будущее» по сравнению с Е53. В потоке F15 не так узнаваем и эффектен, как некогда Е70.

Машина имеет менее массивные наружные дверные ручки, которые открываются предсказуемым движением «на себя», в отличие от Е53, где каждый новый пассажир норовит тянуть к себе то, что, согласно дизайнерской задумке, должно подниматься вверх. Думаю, владельцу F15 не придется зимой бегать вокруг автомобиля в поисках незамерзшей ручки (водители Е53-х поймут). Удивило, что, в отличие от Е53, верхняя часть багажника имеет электропривод, плавно закрывающий крышку. При этом нижняя часть открывается и запирается механически — при помощи специальной ручки, а не электрическим замком с кнопочным приводом, как в моей машине.

Смешанные чувства вызвало наличие в передних крыльях сквозных прорезей за колесными арками. Наверняка они имеют какое-то аэродинамическое или иное хорошо продуманное конструкторами назначение, но мне, как простому водителю, такое решение кажется спорным как минимум с эстетической точки зрения: летящая от переднего колеса грязь оседает на наружной поверхности переднего крыла.

В результате передние крылья за колесными арками практически всегда будут грязными.

За рулем автомобиля я почувствовал себя водителем из прошлого века. Когда я впервые сел в Е53 после того, как 10 лет отъездил на Е30, впечатление было куда более скромным, чем при знакомстве с F15 после Е53. Из известного мне остались разве что панель приборов, руль и подлокотник со встроенным отделением для всякой мелочи. Все остальное — как танк Т-90 для водителя броневика «Остин-Путиловец». Другая эпоха: большущий экран в центре, кнопки-рычажки-крутелки какие-то… Успокоило одно — освоить это все будет куда легче, чем сдать экзамен по вождению в ГАИ.

Очень понравился руль: оптимальная толщина плюс наличие утолщений в верхней трети — в руках сидит идеально. «Лепестки» переключения передач под рулем абсолютно не мешают при езде в автоматическом режиме, при этом очень удобны при желании изобразить из себя «гонщика». Понравилась цветная электронная индикация под тахометром. Отдельную проблему вызвал нефиксирующийся рычажок включения указателей поворота.

За время нахождения за рулем я так и не научился им пользоваться и половину поворотов выполнял с выключенными «поворотниками», хоть был уверен, что они включены.

Что касается ходовых качеств F15, то здесь все оказалось предсказуемо: отличная управляемость, стремительное ускорение, отменное торможение. Чуть более жесткая подвеска, чем в моем Е53 «на пружинах». Жаль, не хватило времени, чтобы оценить внедорожные качества F15. Я много слышал о системе xDrive, поэтому очень хотел ее опробовать. Значит — в другой раз.

Так сложилось, что со стоянки, на которой начинался этот тест-драйв, я уезжал последним. Понаблюдав за эффектно удаляющимся по заснеженной гравийке F15, я подошел к своему Е53. Вспомнилась фраза Адама Казимировича Козлевича: «…мой „Лорен-Дитрих“ — добрая машина». Двигаясь по еще свежим следам F15, я подумал, что мой «Лорен-Дитрих» и вправду идет почти так же бодро, как и его молодой преемник. Может, в салоне чуть более шумно, и таких ускорений нам не видать, да и к тому же у F15 по сравнению с нами, как у того «Студера» из «Места встречи», мотор — втрое.

Конструкторы BMW настолько плотно приблизились к совершенству, что шаги в его направлении становятся все меньше и меньше. Но, тем не менее, прогресс разработчиков очевиден. А я, как твердый приверженец марки, желаю им дальнейших успехов и революционных идей.

Василий (владелец BMW X5 второго поколения)

По сравнению с предыдущим поколением новый X5 стал выглядеть более агрессивно и визуально стал более обтекаемым. Прорези в передних крыльях добавили спортивности, но на деле из этих конструктивных отверстий вся грязь из под колес попадает на кузов. Светотехника F15 — это, наверно, единственный внешний элемент, который позволяет издалека отличить F15 от предыдущего E70. Задние фонари на расстоянии напоминают X1 или X3.

Визуальное пространство в салоне увеличилось во многом благодаря новой передней панели. Сразу ее форма кажется достаточно непривычной, но после непродолжительной эксплуатации понимаешь, что именно этого и не хватало в предыдущем поколении. Экран новой мультимедийной системы значительно прибавил в размере и выполнен в виде планшета, что добавляет интерьеру современности. Шумоизоляция, по моим ощущениям, не изменилась по сравнению с предыдущим поколением.

Новая мультимедийная система BMW NBT удивляет в первую очередь скоростью работы. Функциональность перешла в основном из предыдущего поколения BMW CIC. Новый экран с еще большим разрешением дает понять, что ты находишься в действительно новом поколении автомобиля. Появилась возможность установки приложений, и стала более глубокой интеграция с современными смартфонами. Новый джойстик iDrive с сенсорной панелью очень удобен, хотя после использования предыдущего поколения сразу непривычен. Звуком насладиться не удалось, т. к. тестируемый экземпляр был оборудован штатной звуковой системой.

Тестируемый двигатель с индексом 5,0i, имеющий объем 4,4 литра и два турбонагнетателя, порадовал отличной динамикой. Работа 8-ступенчатой АКП нареканий не вызывает. По сравнению с предыдущей 6-ступенчатой коробкой она работает более ровно. Работа подвески немного «расхлябанная», вероятно сказывается отсутствие пневматической подвески и системы Adaptive Drive.

Визуально автомобиль стал выглядеть действительно по-новому, но технически ничего революционного не получил, как это было при появлении E70. По техническим характеристикам и начинке машина очень похожа на BMW E70 LCI. Качество исполнения деталей кузова, на мой взгляд, стало лучше, чем в E70.

Поскольку у меня уже было несколько автомобилей BMW разных серий, которые были собраны в Германии, сложилось ощущение, что американская сборка отличается от немецкой как подгонкой деталей, так и исполнением кузовных элементов. Но это мое субъективное мнение, возможно я ошибаюсь. Многие утверждают, мол, «это не внедорожник», но, как мне кажется, он на это и не претендует. На данной машине комфортно и динамично можно перемещаться как по городу, так и по легкому бездорожью. Наверно, именно в этом ее предназначение.

Виталий (владелец Mercedes ML63 AMG)

Мне, как владельцу текущего поколения Mercedes ML, было очень интересно посмотреть на ближайшего конкурента в лице BMW X5. Предыдущее поколение X5 (Е70) откровенно не дотягивало до уровня ML в 166-м кузове по качеству отделки салона, шумоизоляции, внедорожным свойствам и многим другим деталям. Это вполне закономерно, учитывая, что ML вышел на рынок многими годами позже.

Новый X5 порадовал целым рядом вещей, которых так не хватало предыдущему поколению, и в итоге во многом опередил ML. Теперь можно заказать качественный салон из гладкой кожи, включая отделку торпедо. Внедорожник получил великолепную приборную панель от 5-й серии, проектор на стекло третьего поколения, быструю систему iDrive с тач-панелью на контроллере и широким экраном высокого разрешения. Отличные сиденья с фирменной ломающейся спинкой имеют более чем достаточный диапазон регулировок и чрезвычайно комфортны. Новые доводчики дверей работают тихо и мягко и имеют защиту от защемления пальцев. Активные светодиодные фары помимо шикарного дизайна отлично выполняют свою работу.

С точки зрения ходовой части, X5 по-прежнему не имеет полноценной пневмоподвески всех колес, пониженной передачи и возможности регулировки дорожного просвета. Поэтому, несмотря на полный привод и грозный вид, с дороги лучше особо не съезжать.

На ходу автомобиль не произвел на меня особого впечатления, поскольку, во-первых, его некорректно сравнивать с AMG-версией ML (нужно подождать X5M), а во-вторых, в тестовой машине отсутствовали практически все активные системы, такие как стабилизация кренов или активное рулевое управление. Кроме того, шины имели максимально возможный для данной модели профиль. Крены кузова, мягкость, «задумчивые» реакции на газ в такой комплектации… Это никак не «боевой автомобиль», а, скорее, очень комфортный и рассчитанный на неспешную езду. С другой стороны, твин-турбодвигатель обеспечивает пушечное ускорение по прямой, что, безусловно, радует. Есть подозрение, что в полной комплектации и на 20-дюймовых колесах модель будет намного интереснее.

На мой взгляд, новый Х5 с таким мотором имеет смысл покупать в комплектации, близкой к максимальной. Особенно это касается системы подавления кренов и других активных систем. BMW — высокотехнологичный бренд, и грех не воспользоваться достижениями научно-технического прогресса, если есть такая возможность. Вы не найдете ничего подобного в списке опций более дешевых кроссоверов и внедорожников. С другой стороны, при покупке подержанного автомобиля без гарантии этот прогресс может стоить серьезных денег в обслуживании и ремонте.

МL или X5? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Сейчас выбор сложнее, чем когда-либо, обе машины очень хороши. X5 однозначно выигрывает в плане электроники и сидений, к тому же имеет проектор на стекло и светодиодные фары. ML, в свою очередь, предлагает полноценную пневмоподвеску с возможностью изменения дорожного просвета и внедорожный пакет, позволяющий существенно расширить внедорожные качества, сохранив при этом фирменный комфорт повседневной езды. Важно также помнить, что цена «от» как в случае с ML, так и в случае с X5 имеет слабое отношение к реальности. Оба автомобиля в базовой комплектации будут, мягко говоря, не лучшим выбором, а цены на хорошо укомплектованные экземпляры улетают в небеса.

КУЗОВ
ТипУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4886 мм
Ширина1938 мм
Высота1762 мм
Колесная база2933 мм
Объем багажника650 / 1870 л
ДВИГАТЕЛЬ
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом
Объем4395 куб. см
Мощность450 л. с.
При оборотах5500-6000
Крутящий момент650 Н·м при 2000-4500 об/мин
Расположение цилиндровV-образное
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоБензин
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПолный
Кол-во передач (мех. коробка)
Кол-во передач (автомат. коробка)8
ПОДВЕСКА
СпередиНезависимая, пружинная, двухрычажная
СзадиНезависимая, пружинная, многорычажная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляЭлектроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)5 c
Расход топлива в смешанном цикле10,4 л / 100 км

Первым поколением сегодня очень популярного авто x5 стал автомобиль e53. Его выпуск относится к 1999-му, а окончание производства &ndash- к 2006-му. Некоторые, между тем, до сих пор говорят о стилистической схожести двух авто немецкой автомобилестроительной компании. И хотя x5 на 15 см короче, а также несколько выше и шире, специалисты говорят о явном родстве модели с е39.

Технический обзор авто

В момент создания авто рынок был переполнен заурядными моделями, мир требовал большего, мир требовал индивидуальности и оригинальности. БМВ дал миру то, чего тот жаждал &ndash- тест драйв бмв х5. Тогда в свет вышел непохожий на другие SUV от немецкой компании.

Тест драйв бмв х5 доказал верность вектора движения компании. На выбор потребителю было предложено 2 типа двигателей: это рядный 6-тицилиндровый мотор на 3 литра с мощностью 231 л.с. и V8 M62 на 4,4 литра с мощностью 286 л.с. Прошла пара лет, и ассортимент силовых агрегатов пополнили ещё 2 мотора: Common Rail на 3 литра с мощностью 184 л.с. и V8 на 4,6 литра с мощностью 347 л.с.

Сразу после рассекречивания нового BMW X5 поклонники баварских вседорожников запаниковали: «Икс-пятый уже не тот!» Машина стала более «сглаженной» и уже практически лишилась мужественности и брутальности предшественников. Весьма рискованный ход, учитывая, что продажи E70 в последние годы производства только возросли. Для того чтобы разобраться в особенностях третьего поколения Х5, мы пригласили на тест-драйв владельцев предыдущих версий модели. Компанию нам составил новенький BMW X5 xDrive50i, предоставленный официальным дилером «Байернкрафт». Автомобиль был оборудован 4,4-литровым битурбомотором V8, который теперь развивает 450 л. с.

Армия поклонников предыдущих X5 любила машину именно за брутальный, «чисто мужской» стиль. Баварцы даже были вынуждены выпустить Х6 для удовлетворения спроса со стороны женской аудитории. В третьем поколении все изменилось. Машина стала более «сглаженной» и типичной для сегмента SUV. Габаритные размеры Х5 почти не изменились: самое заметное прибавление — в переднем свесе (плюс 3 см). Остальные показатели варьируются на считанные миллиметры. Колесная база и вовсе осталась прежней, что немудрено — платформа-то от рестайлингового Е70 с передней двухрычажкой и задней многорычажной подвеской.

Внутри автомобиль стал гораздо интересней. Бывший утопленным в недрах передней панели дисплей мультимедийной системы теперь торчит из центральной консоли. Модное нынче решение. Картинка на экране — превосходного качества. Меню не «тормозит». Все интуитивно понятно. Шайба iDrive заметно увеличилась. Теперь она имеет функцию распознавания рукописного текста. Удобно при пользовании штатной навигацией, которая по-прежнему работает в Беларуси не в полной мере.

В меню мультимедийной системы можно настроить работу обогрева сидений (спинки и подушки отдельно), угол открытия крышки багажника, работу режимов двигателя и подвески и др. Система iDrive интуитивно понятна, и даже люди, никогда не владевшие BMW, смогут за несколько минут найти необходимый пункт меню. Здесь же настраивается дисплей, проецирующий картинку на лобовое стекло (Head-up display), который в тестовом автомобиле отсутствовал.

Рядом с джойстиком 8-ступенчатого ZF — клавиши переключения режимов работы двигателя и подвески. Здесь же можно отключить систему стабилизации и активировать электронного помощника для спуска с горы. Передние кресла имеют огромный диапазон регулировок, которые позволят разместиться с максимальным удобством любому человеку. Водительское сиденье может «запомнить» два профиля настроек.

Для нового X5 предлагается большое количество различных систем, улучшающих управляемость. Кроме базовой подвески можно заказать ходовую с регулируемыми амортизаторами, задней пневмоподвеской (7-местные версии имеют ее в «базе»), активную систему подавления кренов и задний дифференциал Dynamic Performance Control. К сожалению, все эти достижения немецких инженеров не достались машине, которая была доступна для тест-драйва (на нее была установлена адаптивная подвеска Comfort). Именно поэтому его участникам автомобиль показался слишком мягким и даже «расхлябанным». К тому же X5 изрядно кренится без соответствующей системы.

К мотору претензий нет. Мощности и момента для хорошего разгона хватает. Звук приятный. 8-ступенчатый «автомат» работает быстрее 6-ступенчатого предшественника. В зависимости от режима он либо крутит мотор до красной зоны и почти с рывком переключает передачи (Sport+), либо экономит топливо, переходя в нейтраль при отпущенной педали газа (Eco Pro). Дорогие модификации оборудованы подрулевыми «лепестками», которые находятся в оптимальном месте — их не задеваешь при активной рулежке. Производитель уверяет, что средний расход топлива Х5 xDrive50i снизился на 16% по сравнению с предыдущим поколением.

В дилерском центре «Байернкрафт» цены на новый Х5 начинаются от 52 тыс. евро. Хотя вряд ли кто-нибудь возьмет себе такую модификацию. Судите сами: 2-литровая дизельная «четверка», задний привод, стандартные опции. Аналогичная полноприводная версия стоит на 3 тыс. евро дороже. Хотя и она вряд ли станет бестселлером. Куда интересней X5 xDrive 30d с 3-литровой дизельной «шестеркой» мощностью 258 л. с. Цена такого автомобиля — от 60,6 тыс. евро. Модель, доступная для тест-драйва, стоит 102 тыс. евро.

Александр (владелец BMW X5 первого поколения)

Я думаю, конструкторы ставили своей целью еще дальше уйти от образа танка, с которым у многих ассоциируется Х5 первого поколения. Мне показалось, что F15 несколько ниже, чем Е53, и больше похож на кроссовер, чем на внедорожник. Возможно, именно из-за непривычных пропорций я принял установленные на тестируемом экземпляре диски R18 за R20. При этом, проехав в автомобиле как на месте заднего пассажира, так и на месте водителя, я субъективно оценил салон как более высокий, чем в Е53. Вероятно, этот эффект достигается за счет более низкого расположения сидений в салоне. Вынужден признать, что мне дизайн F15 показался слишком «нереволюционным»: это лишь ожидаемая эволюция кузова Е70, который в свое время показался мне просто «скачком в будущее» по сравнению с Е53. В потоке F15 не так узнаваем и эффектен, как некогда Е70.

Машина имеет менее массивные наружные дверные ручки, которые открываются предсказуемым движением «на себя», в отличие от Е53, где каждый новый пассажир норовит тянуть к себе то, что, согласно дизайнерской задумке, должно подниматься вверх. Думаю, владельцу F15 не придется зимой бегать вокруг автомобиля в поисках незамерзшей ручки (водители Е53-х поймут). Удивило, что, в отличие от Е53, верхняя часть багажника имеет электропривод, плавно закрывающий крышку. При этом нижняя часть открывается и запирается механически — при помощи специальной ручки, а не электрическим замком с кнопочным приводом, как в моей машине.

Смешанные чувства вызвало наличие в передних крыльях сквозных прорезей за колесными арками. Наверняка они имеют какое-то аэродинамическое или иное хорошо продуманное конструкторами назначение, но мне, как простому водителю, такое решение кажется спорным как минимум с эстетической точки зрения: летящая от переднего колеса грязь оседает на наружной поверхности переднего крыла. В результате передние крылья за колесными арками практически всегда будут грязными.

За рулем автомобиля я почувствовал себя водителем из прошлого века. Когда я впервые сел в Е53 после того, как 10 лет отъездил на Е30, впечатление было куда более скромным, чем при знакомстве с F15 после Е53. Из известного мне остались разве что панель приборов, руль и подлокотник со встроенным отделением для всякой мелочи. Все остальное — как танк Т-90 для водителя броневика «Остин-Путиловец». Другая эпоха: большущий экран в центре, кнопки-рычажки-крутелки какие-то… Успокоило одно — освоить это все будет куда легче, чем сдать экзамен по вождению в ГАИ.

Очень понравился руль: оптимальная толщина плюс наличие утолщений в верхней трети — в руках сидит идеально. «Лепестки» переключения передач под рулем абсолютно не мешают при езде в автоматическом режиме, при этом очень удобны при желании изобразить из себя «гонщика». Понравилась цветная электронная индикация под тахометром. Отдельную проблему вызвал нефиксирующийся рычажок включения указателей поворота. За время нахождения за рулем я так и не научился им пользоваться и половину поворотов выполнял с выключенными «поворотниками», хоть был уверен, что они включены.

Что касается ходовых качеств F15, то здесь все оказалось предсказуемо: отличная управляемость, стремительное ускорение, отменное торможение. Чуть более жесткая подвеска, чем в моем Е53 «на пружинах». Жаль, не хватило времени, чтобы оценить внедорожные качества F15. Я много слышал о системе xDrive, поэтому очень хотел ее опробовать. Значит — в другой раз.

Так сложилось, что со стоянки, на которой начинался этот тест-драйв, я уезжал последним. Понаблюдав за эффектно удаляющимся по заснеженной гравийке F15, я подошел к своему Е53. Вспомнилась фраза Адама Казимировича Козлевича: «…мой „Лорен-Дитрих“ — добрая машина». Двигаясь по еще свежим следам F15, я подумал, что мой «Лорен-Дитрих» и вправду идет почти так же бодро, как и его молодой преемник. Может, в салоне чуть более шумно, и таких ускорений нам не видать, да и к тому же у F15 по сравнению с нами, как у того «Студера» из «Места встречи», мотор — втрое. Конструкторы BMW настолько плотно приблизились к совершенству, что шаги в его направлении становятся все меньше и меньше. Но, тем не менее, прогресс разработчиков очевиден. А я, как твердый приверженец марки, желаю им дальнейших успехов и революционных идей.

Василий (владелец BMW X5 второго поколения)

По сравнению с предыдущим поколением новый X5 стал выглядеть более агрессивно и визуально стал более обтекаемым. Прорези в передних крыльях добавили спортивности, но на деле из этих конструктивных отверстий вся грязь из под колес попадает на кузов. Светотехника F15 — это, наверно, единственный внешний элемент, который позволяет издалека отличить F15 от предыдущего E70. Задние фонари на расстоянии напоминают X1 или X3.

Визуальное пространство в салоне увеличилось во многом благодаря новой передней панели. Сразу ее форма кажется достаточно непривычной, но после непродолжительной эксплуатации понимаешь, что именно этого и не хватало в предыдущем поколении. Экран новой мультимедийной системы значительно прибавил в размере и выполнен в виде планшета, что добавляет интерьеру современности. Шумоизоляция, по моим ощущениям, не изменилась по сравнению с предыдущим поколением.

Новая мультимедийная система BMW NBT удивляет в первую очередь скоростью работы. Функциональность перешла в основном из предыдущего поколения BMW CIC. Новый экран с еще большим разрешением дает понять, что ты находишься в действительно новом поколении автомобиля. Появилась возможность установки приложений, и стала более глубокой интеграция с современными смартфонами. Новый джойстик iDrive с сенсорной панелью очень удобен, хотя после использования предыдущего поколения сразу непривычен. Звуком насладиться не удалось, т. к. тестируемый экземпляр был оборудован штатной звуковой системой.

Тестируемый двигатель с индексом 5,0i, имеющий объем 4,4 литра и два турбонагнетателя, порадовал отличной динамикой. Работа 8-ступенчатой АКП нареканий не вызывает. По сравнению с предыдущей 6-ступенчатой коробкой она работает более ровно. Работа подвески немного «расхлябанная», вероятно сказывается отсутствие пневматической подвески и системы Adaptive Drive.

Визуально автомобиль стал выглядеть действительно по-новому, но технически ничего революционного не получил, как это было при появлении E70. По техническим характеристикам и начинке машина очень похожа на BMW E70 LCI. Качество исполнения деталей кузова, на мой взгляд, стало лучше, чем в E70.

Поскольку у меня уже было несколько автомобилей BMW разных серий, которые были собраны в Германии, сложилось ощущение, что американская сборка отличается от немецкой как подгонкой деталей, так и исполнением кузовных элементов. Но это мое субъективное мнение, возможно я ошибаюсь. Многие утверждают, мол, «это не внедорожник», но, как мне кажется, он на это и не претендует. На данной машине комфортно и динамично можно перемещаться как по городу, так и по легкому бездорожью. Наверно, именно в этом ее предназначение.

Виталий (владелец Mercedes ML63 AMG)

Мне, как владельцу текущего поколения Mercedes ML, было очень интересно посмотреть на ближайшего конкурента в лице BMW X5. Предыдущее поколение X5 (Е70) откровенно не дотягивало до уровня ML в 166-м кузове по качеству отделки салона, шумоизоляции, внедорожным свойствам и многим другим деталям. Это вполне закономерно, учитывая, что ML вышел на рынок многими годами позже.

Новый X5 порадовал целым рядом вещей, которых так не хватало предыдущему поколению, и в итоге во многом опередил ML. Теперь можно заказать качественный салон из гладкой кожи, включая отделку торпедо. Внедорожник получил великолепную приборную панель от 5-й серии, проектор на стекло третьего поколения, быструю систему iDrive с тач-панелью на контроллере и широким экраном высокого разрешения. Отличные сиденья с фирменной ломающейся спинкой имеют более чем достаточный диапазон регулировок и чрезвычайно комфортны. Новые доводчики дверей работают тихо и мягко и имеют защиту от защемления пальцев. Активные светодиодные фары помимо шикарного дизайна отлично выполняют свою работу.

МL или X5? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Сейчас выбор сложнее, чем когда-либо, обе машины очень хороши. X5 однозначно выигрывает в плане электроники и сидений, к тому же имеет проектор на стекло и светодиодные фары. ML, в свою очередь, предлагает полноценную пневмоподвеску с возможностью изменения дорожного просвета и внедорожный пакет, позволяющий существенно расширить внедорожные качества, сохранив при этом фирменный комфорт повседневной езды. Важно также помнить, что цена «от» как в случае с ML, так и в случае с X5 имеет слабое отношение к реальности. Оба автомобиля в базовой комплектации будут, мягко говоря, не лучшим выбором, а цены на хорошо укомплектованные экземпляры улетают в небеса.

КУЗОВ
Тип Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4886 мм
Ширина 1938 мм
Высота 1762 мм
Колесная база 2933 мм
Объем багажника 650 / 1870 л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом
Объем 4395 куб. см
Мощность 450 л. с.
При оборотах 5500-6000
Крутящий момент 650 Н·м при 2000-4500 об/мин
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин
ТРАНСМИССИЯ
Привод Полный
Кол-во передач (мех. коробка)
Кол-во передач (автомат. коробка) 8
ПОДВЕСКА
Спереди Независимая, пружинная, двухрычажная
Сзади Независимая, пружинная, многорычажная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Электроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 5 c
Расход топлива в смешанном цикле
10,4 л / 100 км

Перепечатка текста и фотографий Onliner. by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Когда немецкий концерн БМВ в 1999 году впервые выпустила свою «пятерку», она существенно отличалась от аналогов других производителей и открыла новый рыночный сегмент. Спустя один десяток с лишним лет автомобиль практически не претерпел изменений – это все тот же кроссовер, упор в котором сделан на дорожные качества и комфортное вождение.

Видео Тест-драйва:

Первое впечатление о БМВ Х5

Первое впечатление о БМВ х5 создается еще в салоне . Тут все сделано так, как положено автомобилю соответствующего класса. Прекрасно подобраны материалы, удобно располагаются управляющие элементы, достаточно просторно.

Перед тем как повернуть ключ зажигания и завести мотор, автомобиль необходимо настроить под себя, но не всегда в первый раз находятся все рычажки, кнопки и переключатели, которыми регулируются зеркала, руль, сидения и т. д.

Повернув ключ, автомобиль радует слух – в салоне максимально тихо и не ощущается никакой посторонней вибрации. Нащупав ногами педали и удобно взявшись за руль, можно плавно нажимать газ и начинать движение.

Технические характеристики молодого баварца

В Европе БМВ х5 представлен, как правило, 3-х литровым дизельным турбированным двигателем с гибридной коробкой передач. Инженеры уже давно заявили о том, что классической механической коробки в данной серии больше не встретится.

BMW x5 – один из самых мощных внедорожников в своем классе. Автомобиль массой 2.2 тонны и мощностью 235 л. с. быстро набирает скорость. До 100 км/ч он способен разогнаться за непродолжительные 7.9-8 секунды. Мощность двигателя широко распределяется по диапазону оборотов.

Свою пиковую мощность автомобиль показывает в тот момент, когда стрелка тахометра начинает заходить за 2000 оборотов, таким образом даже на небольших оборотах автомобиль будет отлично реагировать на нажатую педаль газа и быстро набирать скорость.

Тормоза Х5 прекрасно реагируют на нажатую педаль и предоставляют хорошую останавливающую силу — можно не волноваться о том, что на высокой скорости автомобиль не остановится в предполагаемой точке . Коробка передач – 6-ти ступенчатая, переключения плавные. Нерешительность может почувствоваться лишь в том случае, когда водитель решит задать жару и резко нажмет на газ.

Имеется новый электронный рычаг для переключения передач – однако он не очень удобен. Существенный недостаток – можно легко переключиться на нейтральную во время движения. К тому же, он кажется разболтанным. И пускай производитель объясняет это улучшенными эргономическими качествами – выглядит не убедительно.

Ход и управляемость

Несмотря на то, что старый BMW x5 прекрасно себя чувствовал практически на любой дороге – ему чего-то не хватало. Новые модели едут по дорогам еще лучше и чувствуют себя намного увереннее. По любому покрытию автомобиль бежит уверенно и плавно – пропала старая «грубость» и неустойчивость на песке – и это даже на спортивной опциональной подвеске.

Сказать, что новая модель БМВ Х5 – настоящий гоночный болид – это небольшое преувеличение. Мешает ему сравнительно большой вес – 2. 2 тонны, и высота – 1.85 метра. Тем не менее, в своем классе внедорожник является одним из лучших по управляемости, он легко входит в серию поворотов на умеренной скорости.

Инженеры решили не экспериментировать и отдали предпочтение двойным поперечным рычагам, благодаря чему машина приобрела дополнительную уверенность и устойчивость. Она быстро реагирует на сигналы, подаваемые водителем, плавно проходит виражи, поведение кузова полностью контролируемо. Дополняется все это системой курсовой устойчивости Adaptive Drive.

Несмотря на преимущества, у нового БМВ Х5 осталась «болезнь» старой версии – он также не способен забраться по бездорожью настолько глубоко, насколько способны это сделать многие его соперники . Производитель никогда не скрывал, что машина предназначена ездить не по пустыням и болотам – а классическим дорожным покрытиям. И это показывают угловые характеристики, которые остались такими же, как у старой модели:

  • Угол схода – 23 градуса
  • Угол атаки – 25 градусов
  • Угол скрещивания осей – 19 градусов

Кроссовер способен преодолевать водные преграды глубиной до 500 метров. Днище автомобиля плоское, выхлопная труба спрятана в специальной шине, машина также оснащена системой спуска с гор.

В качестве заключения

БМВ х5 – это современный кроссовер, который является одним из лучших в своем классе по таким критериям, как удобство, комфорт и надежность . Но это не совсем внедорожник, а больше повседневный «паркетник» – крутые склоны со сложным покрытием, сильно размытая грязь и глубокие лужи не предназначены для такого автомобиля.

Продолжай читать,
иначе ОН тебя остановит:

Скачать видео и вырезать мп3 — у нас это просто!

Наш сайт — это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации. Конвертировать это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Онлайн Радио — это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству. Онлайн Анекдоты — это популярные анекдоты на выбор по стилям. Порезка mp3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в мп3 и другие форматы. Онлайн Телевидение — это популярные TV каналы на выбор. Вещание телеканалов производится абсолютно бесплатно в режиме реального времени — эфир онлайн.

AUTO.RIA – БМВ Х5 2000 тест драйв и обзор BMW X5 с фото

Справка о BMW X5

Первый SUV от BMV, а точнее, SAV (Sport Activity Vehicle) поступил в продажу под конец 1999 года в США, а с 2000 года стал продаваться и в Европе. «Икс» от баварцев появился благодаря Mercedes ML, поскольку потребовалось срочно занять новую нишу на рынке, в сегменте, который сулил неплохие перспективы. В 53-м кузове модель выпускалась до 2006 года, пережив фейслифт в 2003. Изначально машина комплектовалась только одним бензиновым двигателем V8 объемом 4,4 л и мощностью 286 л.с. Позже добавились: 6-цилиндровый 3-литровый дизель и три бензиновых мотора, объемом 3. 0, 4.6 и 4.8 л. Коробки передач в большинстве автомобилей — 5 или 6-ступенчатые автоматы, намного реже — «механика» на 5 или 6 передач, привод — полный.

Комплектация BMW X5

Абсолютно оправданно можно предполагать, что если автомобиль «приписан» к 5 серии, то он «автоматом» попадает в «бизнес-класс». Так оно и на самом деле – комплектация ничем не хуже «пятерки»-седана, плюс – добавляется много пространства и немножко клиренса. Весь набор систем комфорта и безопасности, пускай, чуток странно реализованный в отдельных местах (об этом далее), который можно встретить в «классических» седанах от БМВ, присутствует и здесь. «Есть все» или «полный фарш», как любят писать в объявлениях перекупщики, и многое из этого «фарша» еще остается в рабочем состоянии даже спустя 16 лет от момента выпуска первых экземпляров Х5.

Эксплуатация BMW X5

Этот раздел, подобно предыдущему, можно также описать двумя словами «есть все»… Шасси, позаимствованное у седана с трудом выдерживает нагрузку более тяжелого «паркетника», отчего быстро выходят из строя передние (нижние) рычаги подвески, да и не только они. В версиях без замков с «автодотяжкой» любит постукивать задняя дверь, одновременно напуская пыли в салон и тоски на пассажиров. Электрооборудование – отдельная тема. Машина (это, впрочем, семейная черта, характерная не только для «икса») разряжает аккумулятор постоянно, что в последствии может обернуться для хозяина сюрпризом. Х5, оставленный надолго в одиночестве, может «не проснуться» после включения зажигания. Розетка и зарядное устройство, причем, желательно хорошего качества, будут очень кстати в такой ситуации.

Множество блоков управления расположены в нише под полом багажника, и если попытаться «нырнуть» на Х5 в достаточно глубокую воду, эти блоки может затопить, что приводит к их отказу. А еще… Да, об электрике и электронике есть еще, но совсем мало места остается для двигателей: датчики распредвалов, термостат, вентиляция картера, водяная помпа, механизм VANOS – все это часто радует владельцев автосервисов, но никак не тешит хозяев Х5. Коробка-автомат в целом надежная, но не вечная – все зависит от стиля езды предыдущих хозяев, и, что самое досадное – просто во время тестовой поездки вы не сможете почувствовать, изношена ли АКП на 90%, или в ней еще остается 90% ресурса. Узнать правду здесь поможет только вскрытие, для чего надо снять мотор с коробкой и подрамником, то есть, практически разобрать полмашины.

Если вы еще до сих пор читаете этот текст, то перейдем к вопросу о расходе топлива: у самой популярной версии 4,4i в городе он фактически около 20л, при езде по трассе – 11-15л/100км. Дизели «вписываются» в средние 10-12 л/100км.

BMW X5 в движении

Самое время добавить немного позитива: ускорение – отличное с любым агрегатом, управляемость — на уровне. Органы управления все на своем месте, обзорность с высокого водительского места дает оправданные преимущества в городском трафике. Коробка-автомат работает логично и незаметно. Автомобиль достаточно комфортен и позволяет водителю чувствовать себя уверенно в любых условиях, кроме, разве что, настоящего бездорожья.

Цены BMW X5

Предложение о продаже

Резюме BMW X5

Пускай раздел об эксплуатации БМВ Х5 и способен насторожить даже самых бывалых «автоводов», но не следует думать так, будто весь перечень неисправностей обязательно случится в конкретно взятом экземпляре. Конечно, если машина, извините, из категории «отполированный хлам» — тогда наш список «болячек» может оказаться даже слишком коротким. А если же не гнаться за самой низкой ценой и потратить необходимое время и ресурсы на подбор автомобиля, есть шансы заполучить вполне нормальный «Икс 5» в более-менее «добром здравии». Одним словом, покупка Х5 сравнима с хорошим квестом. Ремонты здесь не обходятся в копейки, поэтому часто серьезная скидка от продавца свидетельствует о том, что вскоре, возможно, придется не менее серьезно раскошелиться. Из альтернативы – Mercedes ML, но он едет, будто все 4 амортизатора заклинили а колеса у него из бетона. VW Touareg в первую очередь вас также привяжет к частому посещению электронщика, да и в остальном он чем-то похож на Х5, только «веселого» ускорения на некоторых моторах нет. Toyota LC100 – пускай ощущения с места водителя такие, словно вы едете на ЗиЛ-130, зато машина обладает реальными качествами внедорожника. А вообще, поговаривают, среди SUV тех лет выпуска неплох Lexus RX…

Тест-драйв BMW X5 2019 — AvtoTachki

Какой кроссовер можно назвать самым знаковым в истории? Безусловно, это BMW X5. Его феноменальный успех на рынках Европы и США во многом определил судьбу всего сегмента премиальных SUV.

Если говорить о комфорте езды, то новый «икс» просто ошеломляет. Ускорение происходит так, будто играешь в старый-добрый NeedForSpeed — бесшумно и мгновенно, а скорость перестраивается как если бы это делала незримая рука свыше.

Ценник на X5 полностью соответствует премиальному сегменту, но стоит ли авто этих денег в действительности и какие новые «фишки» реализовали создатели? Ответы на все вопросы вы найдете в этом обзоре.

📌Как выглядит?

К моменту выхода в свет предыдущего поколения BMW X5 (F15, 2013-2018), у многих поклонников автомобиля возникли вопросы. Дело в том, что его внешний вид почти ничем не отличался от более ранних версий. Создатели прислушались к волне негодования, и не оставили ее без внимания. Разрабатывая дизайн первого представителя «иксов» в поколении G05, они постарались сделать его максимально отличным от предшественников. По крайней мере, об этом баварцы сказали в ходе статической презентации. Главные изменения в экстерьере X5 2019 года коснулись передней части автомобиля, а именно — решетки радиатора. Она очень выросла в размере, сделав «взгляд» машины еще более агрессивным.

Собственно, увеличение размера коснулось всего автомобиля. Он стал на 3,6 сантиметров длиннее, на 6,6 шире и на 1,9 выше. Казалось бы, новые «иксы» выросли совсем немного, однако машина стала восприниматься совершенно по-другому.

Если говорить конкретно о дизайне, то баварцы вновь продемонстрировали свою приверженность к минимализму и простым линиям, что очень ценят приверженцы BMW. Изгибы кузова выглядят гармонично, и создают ощущение, будто из под «кожи» авто проступают мышцы. В то же время, внешний вид машины не стал помпезным.

📌Как едет?

Баварцы сделали приятный сюрприз своим фанатам — в машине есть Launch, который позволяет водителю абсолютно легально газовать с двух педалей, если перевести коробку в спорт-режим и отключить ESP.

Еще один интересный момент — создатели оснастили эту модель пневмоподвеской, с возможностью регулировки клиренса. Стандартные 214 мм, которые и без того выглядят весьма солидно, можно трансформировать в целых 254 мм! Фактически, «икс» может преобразиться в полноценный джип.

Неоднозначная система рулевого управления Active Steering, которая подверглась жесткой критике со стороны хейтеров, стала доступна водителю опционально. То есть, вы сами решаете использовать ее или нет.

Собственно, негодование по поводу Active Steering вполне логично, так как данная система превращает процесс вождения в некое подобие видеоигры. В этом есть свои плюсы: руль получает ювелирную точность и становится более четким на высоких скоростях, а радиус разворота заметно сокращается. Но и минусы имеются, а точнее один серьезный минус — полностью теряется обратная связь между колесами и рулем. Разумеется, это не нравится многим водителям.

Габаритный и тяжелый кроссовер буквально скользит по трассе, беспрекословно и мгновенно слушаясь руля. Разгон не ощущается, равно как и скорость.

Очень радует энергоемкость подвески, которая почти не пробивается даже на плохой дороге. Удары ощущаются лишь на больших крупных ямах и стыках асфальта — то что нужно на отечественных трассах.

Интересно, что в спорт-режиме автомобиль ведет себя гораздо жестче, так что хочется вновь переключится на гладкий и плавный comfort. Видно, что баварцы постепенно уходят от драйва и двигаются в сторону комфорта, расширяя пропасть между собой и главным конкурентом — Porsche Cayenne.

На данный момент для X5 «выкатили» всего четыре двигателя: 2 бензиновых и два дизельных. В более мощном — целых 4 турбины. Впервые этот мотор ставили еще на на «семерку».

Движок M-series стал настоящей диковинкой для X5. Кроссовер получил «сердце» M40i на 340 л.с., как на новом на новом X3.

Разумеется, никуда не делся V8, объемом 4,4 версии 50i. Что интересно — в Германии он больше не предлагается.

📌Салон

Интерьер «икса» заметно изменился, однако сохранил общую стилистику, что отлично видно по фото.

Первое что стоит отметить — это появление двух 12-дюймовых экранов. Первый заменил традиционную приборную панель, а второй создатели разместили на центральной консоли. По сути, все инструменты по управлению автомобилем были оцифрованы и перенесены в мультимедийную систему. Таким образом, баварцы избавили водителя от привычных кнопок, которые имеют свойство затираться со временем. Посредством обновленной приборной панели, разработчики явно попытались бросить вызов Audi и Volkswagen, которые уже давно делают акцент на многообразии. У BMW тоже появилась масса настроек, как говорится: «на любой вкус», однако «конфетка» не удалась с первого раза. К примеру, приборка Audi Q8 выглядит гораздо уверенней и красивее — в ней больше настроек, меню гораздо проще и понятнее, а шрифты радуют глаз. А вот что понравилось, так это система управления жестами. Она предназначена для того, чтобы не отвлекать водителя от дороги. С ее помощью можно прибавлять и убавлять звук, переключать треки, принимать или отклонять звонки. Очень крутая и удобная опция.

Говоря о салоне, невозможно не упомянуть шикарную шумоизоляцию. Все внешние звуки буквально «обрезаются» на входе, радуя людей в салоне приятной тишиной. Даже на скорости 130 км/час, вы сможете разговаривать шепотом, благодаря чему ехать становится еще комфортнее.

Просторность салона заслуживает отдельного внимания. X5 обеспечивает достаточным местом как передних, так и задних пассажиров. В целом, ощущение, будто летишь в бизнес-классе приличной авиакомпании.

Огромный багажник превращает «икс» в многофункциональное семейное авто. 645 литров пространства позволят вместить туда буквально все. Есть в салоне и серьезные минусы — широкие и незащищенные пороги. В непогоду, выйти из машины и не запачкать штаны просто невозможно. Было бы очень неплохо, если бы создатели предусмотрели резиновые накладки.

📌Стоимость содержания

X5 вполне экономичен, что непременно порадует его обладателей. Дизельный кроссовер с 3-литровым мотором в эко-режиме потребляет всего 9 литров на сотню. Но, это при условии «ласкового» обращения с педалью газа. Для такого крупногабаритного авто как «икс», этот показатель вполне достойный.

Если вы захотите показать всем «какая у меня бэха», то заплатить за топливо придется в полтора раза больше — от 13 до 14 литров на сотню. Как говорится: «понты стоят денег», а в случае с BMW X5 2019 года — немалых.

📌Безопасность

Американский Институт безопасности на дорогах (IIHS) гордится своей жесткой процедурой тестирования, тем не менее новому «иксу» удалось получить высшую оценку безопасности — Top Safety Pick +.

Во всех тестовых ситуациях, БМВ G05 Х5 2019 получил оценки «хорошо», а в особом отделе по предотвращению столкновений и смягчению последствий, автомобиль удостоился оценки «Превосходный».

Серия краш-тестов IIHS продемонстрировала высокую защищенность людей в салоне. Риск получить серьезные травмы — минимален.

📌Цены на BMW X5 2019

BMW X5 2019 в самой доступной модификации обойдется в 66500 долларов. Это версия xDrive 30d, оснащенная 3-литровым дизельным мотором на 258 л. с. Официально, машина разгоняется до сотни за 6,5 секунд.

3-литровый бензин на 306 лошадок (xDrive 40i), будет стоить почти на 4 тысяч дороже — $70200. Но и разгон до вожделенной «сотни» займет всего 5,7 секунд.

За 79500 долларов вы сможете пробраться в клуб «меньше 5», с «иксом» xDrive 50i, оснащенным 4,4-литровым бензином на 462 л.с. Разогнаться на нем до сотни можно за каких-то 4,7 секунды. xDrive m50d — это модификация для истинных ценителей драйва. Самый дорогой из Х5 2019 года балует водителя 3-литровым дизельным движком на 400 лошадей. Его цена $90800. «Сотню» автомобиль набирает за 5,2 с.

БМВ Х5 2019 года — это уверенный премиум-сегмент, и цена у него соответствующая. При этом важно, что характеристики авто полностью соответствуют столь высокому прайсу.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Тест драйв БМВ в Автопорт |

Условия предоставления автомобиля для тест-драйва в салоне BMW Автопорт

  • наличие водительского удостоверения категории «В»;
  • стаж вождения более 2 лет;
  • наличие оригинала паспорта.

Автомобиль BMW не предоставляется для тест-драйва лицам, не достигшим 21 года, а также находящимся в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения.

Записаться на тест-драйв BMW можно также по телефону +7 (495) 129-75-94
.

Тест-драйв по моделям:


Прохождение тест-драйва BMW

Какой BMW выбрать для прохождения тест-драйва? Определиться проще, если вы четко представляете, для каких целей вам нужен автомобиль:

  • купе рассчитан на интенсивную эксплуатацию в городских условиях;
  • седан подходит для поездок по городу и путешествий на дальние расстояния с небольшим количеством багажа;
  • хэтчбек – семейный автомобиль, также подходящий для перевозки объемных вещей;
  • кроссоверы хороши для эксплуатации в условиях города, периодических выездов на природу и перевозки довольно крупных грузов.

Выбрать конкретную модель помогут сотрудники дилерского центра BMW Автопорт.

Для записи на тест-драйв БМВ введите в поля онлайн-формы соответствующую информацию. Галочка в строке «Согласие на использование информации» означает, что вы разрешаете произвести обработку ваших персональных данных. На сайте вы можете ознакомиться с политикой обработки и хранения информации.

В согласованное время посетите дилерский центр BMW Автопорт в Москве.

Как проходит тест-драйв

Тестирование BMW проходит в сопровождении сотрудника «Автопорт». Первый круг на тестируемом автомобиле выполняет наш сотрудник, после чего уступает вам водительское кресло, пересаживаясь на переднее пассажирское.

Вы можете задавать сопровождающему специалисту возникшие во время теста вопросы. Протестируйте БМВ в обычных режимах движения. Чтобы проверить поведение автомобиля на высокой скорости или при резком торможении, заранее предупредите консультанта.

По окончании тест-драйва сообщите менеджеру о своих ощущениях. Если что-то не понравилось или показалось неудобным, например, контроль показаний приборов, не скрывайте этого. Возможно, стоит протестировать другую модель, которая позволит вам испытать настоящее удовольствие от поездки за рулем премиум-автомобиля.

Краш-тест Bmw X5 e53 2003

Защита водителя и пассажира


Лобовой удар, водитель

Лобовой удар, пассажир

Боковой удар, водитель

Детские удерживающие устройства

Ребёнок до 18 месяцевBMW Junior, лицом вперед
Ребёнок старше 3-х летBMW Junior, лицом вперед

Безопасность пешеходов

Отлично
Хорошо
Удовлетворительно

Комментарии:

С июня 2003 года на Х5 начали устанавливать интеллектуальную сигнализацию о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира. В результате автомобиль получил дополнительные баллы, позволившие ему войти в когорту «пятизвездочных» автомобилей. После лобового удара все двери открылись нормально, а уровень деформации оказался низким. Системы пассивной безопасности передали на грудную клетку водителя относительно высокую нагрузку. Детские кресла относительно хорошо выполнили свои функции, однако защита пешеходов была очень плохой.

Лобовой удар:

Кузова хорошо перенес удар, допустив минимальные деформации ниши для ног и дверного проема. Смещение педального узла также было незначительным. Нагрузка на грудную клетку водителя и, в меньшей степени, пассажира, из-за ремня безопасности оказалась высокой. Оба передних седока рисковали получить травму коленей из-за удара о жесткие элементы торпедо. Центральное место заднего рядя сидений было оборудовано трехточечным ремнем безопасности, обеспечивающим лучшую защиту по сравнению с поясным. Стоит отметить, что конструкция сделана таким образом, что нельзя пристегнуть ремень, если спинка сиденья не находится под приемлемым углом наклона.

Безопасность детей-пассажиров:

Специальные кресла ISOFIX, установленные «по направлению движения», применялись для обоих детей. При лобовом ударе головы обоих были защищены хорошо, однако при боковом ударе такой защиты не обнаружено. При лобовом ударе на шею 18-месячного ребенка воздействовала большая нагрузка, что является обычным делом для такой конструкции кресел этой возрастной группы. Предупреждения о недопустимости установки детского кресла «против направления движения» напротив подушки безопасности не соответствовали требованиям Euro NCAP.

Боковой удар:

Как и подобает такому высокому автомобилю, Х5 хорошо перенес удар сбоку, а подушки безопасности головы доказали свою эффективность при ударе о столб. Они были трубчатого типа и оказались более чувствительны к положению водителя в момент удара, чем шторки. Такой тип подушек не оберегает пассажиров второго ряда. Шторки же можно было заказать за дополнительную плату.

Безопасность пешеходов:

Высокие автомобили обычно создают проблемы пешеходам, особенно малолетним, и Х5 не стал исключением. Передняя часть очень травмоопасна, и поверхность капота немногим лучше. Что говорит о плохом результате.

Общая информация об автомобиле

Расположение руляСлева
Протестированная модельBMW X5 3.0
Тип кузова5-дверный внедорожник
Год публикации данных2003
Снаряженная масса2090
Результаты действительны для VIN, начиная с …Для всех X5

Комплектация системами безопасности:

Преднатяжители передних ремней безопасностиЕсть
Ограничители нагрузки передних ремней безопасностиЕсть
Передняя подушка безопасности водителяЕсть
Передняя подушка безопасности пассажираЕсть
Боковые подушки безопасностиЕсть
Боковые подушки безопасности головыЕсть
Подушка безопасности коленей и ног водителяНет

BMW X5 2022 года.

Обзор, цены и характеристики

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *