Большой тест драйв мини купер: Тест-драйв: Mini Cooper S Countryman

Содержание

Тест-драйв: Mini Cooper S Countryman

Первый Countryman, который я увидел вживую, был “не при параде”. Невзрачного серого цве­та, да еще облепленный комьями грязи чуть ли не под крышу: устроители тест-драйва начали сразу с внедорожной трассы. Видимо, с намеком: мол, где еще знакомиться с этим “Селянином”? О, какое это было бездорожье! Его любовно устроили прямо в лугах и рощах вокруг старого особняка. И это только у Конана Дойля аристократы живут у Гримпенской трясины и ночью шарятся по болотам. Реальные английские эсквайры строили свои жилища повыше, на холмах – климат, знаете ли, способствовал. Поэтому аккуратно снятый с дороги дерн (это ж частная собственность, понимать надо!) обнажил лишь пару сантиметров глинозема (это он так живописно облеп­ляет Countryman), под которым твердь земная – хоть взрывай. Даже колеи на трассе нет. За Ferrari я, пожалуй, не поручусь, но маленький Mini проедет, не споткнувшись.

A чего удивляться? Все, чем новый Countryman может похвастаться в плане “внедорожности”, – муфта, ­подключающая заднюю ось, более высокопрофильные шины да клиренс в 165 мм, как у бюджетного седана. Помню, полтора года назад с новым BMW X1 бездорожье было еще смешнее: искусственный косогор из бревен, “качели”… Хотя у того клиренс-то побольше будет.

Я вспомнил BMW X1 к тому, что новый Countryman создан на той же платформе UKL – равно как Clubman и Active Tourer. До “икс-первого” новичок не дотянулся, но все-таки заметно вырос в размерах – он на добрых 20 сантимет­ров длиннее прежнего. Попутно автомобиль стал шире. И колесная база, конечно, тоже увеличилась, хоть и не так кардинально – на 75 мм.

Эти сантиметры и миллиметры вытаскивают Countryman из маркетинговой ямы, на дне которой упокоился с миром трехдверный Mini Paceman – его в новом поколении не будет вовсе. Небогатой (по европейским меркам, конечно) молодежи, одиночкам и просто адептам Mini-стиля вполне хватало “обычного” Mini. Говорят, половина английских абитуриентов (особенно абитуриенток) мечтают, чтобы родители подарили им Mini за поступление в университет. А для озабоченных не столько учебными, сколько семейными проблемами Countryman оказался слишком маленьким и непрактичным, несмотря на лихой кроссоверный вид. Теснота и маленький багажник были основными претензиями к нему со стороны “целевой аудитории”.

А вот теперь “женатики” будут довольны. Водитель и передний пассажир не толкают друг друга локтями, багажник стал больше сразу на сто литров (теперь их 450), а на заднем диване вольготно уме­щаются двое взрослых вышесреднего роста или трое, если немного ужмутся в плечах. И вишенкой на торте – салазки, позволяющие двигать з­адние места вперед-назад, как в BMW X1. Можно выбирать, кого везти с большим комфортом – тещу или ее чемоданы.

Впрочем, ведь есть и новый Mini Clubman. У него такая же база и немного меньше длина. Правда, это “немного” вместе с потешными распашными дверями съедает 50 литров багажника, да и диван у универсала не регулируется. Зато Clubman менее дорогой и более “легковой”… Но сегодняшний покупатель любит высокие машины. Особенно в США и Китае – это главные рынки сбыта новинки. Да и в Англии Countryman – не лишний. Селянин из него, конечно, никакой, но ему и на асфальте применение найдется. Я, признаться, всегда посмеивался, когда парни из британского TG ругали свои дороги. А тут и у меня маршрут сложился в такие “направления”… Подбросы, трещины, ямы – неглубокие, но с острыми краями. Countryman здесь предпочтительнее остальных Mini как минимум за счет высокопрофильных шин (они предлагаются 17-, 18- или 19-дюймовой размерности). Кстати, опцией к автомобилю идет докатка.

Кроме этой беды, у английских дорог есть и вторая (вот тут вы не угадали!): они извилистые и узкие. Плюс левостороннее движение. Зазеркалье! И я рад, что сейчас у меня в руках именно Countryman. У него собран­ное и очень точное шасси, тяжелый и острый руль, нейтральная поворачиваемость. Реакции автомобиля моментальные, кренов, считай, нет – и это очень помогает, когда в повороте нужно с филигранной точностью и большой отвагой проскочить между валуном на обочине и грузовиком на встречке. И вообще, управляется Countryman так, что хочется давить и давить на педальку газа!


Такая большая “тарелка” на панели, и такие маленькие виртуальные кнопки!


Задние сиденья двигаются, наклоняются и складываются. По отдельности


В багажнике есть подушечка, на которую можно присесть с чаем и бутербродами

Конечно, азарт и точность управления достигаются жесткостью кузова и шасси. У BMW X1, я помню, настройки заметно мягче. А Countryman с его короткоходными подвесками встречает ямы покрупнее обиженными ударами в сиденье и руль. Но и той зубодробительности, что у предыдущего Mini-кроссовера, больше нет. Хотя есть, говорят, еще спортивная подвеска…

Боевой настрой поддерживает и двухлитровый турбомотор. Конечно, полноприводный Countryman – самый тяжелый из Mini (1530 кг), поэтому даже 192 силы версии Cooper S не впечаты­вают водителя в спинку кресла на разгоне. Кстати, имеется и переднеприводная модификация, но она не намного легче. Хорошо, что есть режим Sport, в котором силовой агрегат приятно отзывчив на акселератор. А еще у двигателя неожиданно прорезался голос! На разгоне он задорно рычит из-под капота, на сбросах шипит впуском и стреляет в глушитель, и даже при равномерном движении бубнит выхлопными трубами: “Не расслабляться!” В других Mini с литерой “S” на решетке саундтрек намного скромнее…

Соперник — Jeep Renegade
Более внедорожный, но не такой вместительный. И еще он дешевле

Британцы вообще планируют бросить Countryman в решительное наступ­ление на рынок и конкурентов. Уже готов Countryman JCW с тем же 231-сильным мотором, что и у других заряженных Mini. А чуть позже, летом, в серию пойдет и первый подзаря­жаемый гибрид Mini – Cooper S E Countryman. 136 бензиновых лошадей тянут его за передние колеса, а электромотор с батареями своими 65 киловаттами упирается в задние.

Но это дела будущие. А прямо сейчас, когда вы читаете эти строки, в России уже начались продажи кроссовера аж в пяти версиях мощностью от 136 до 192 л.с., из которых сразу две – дизельные. Цены, конечно, ку­саются: даже самая простая, с передним приводом и механикой стоит от 1,7 миллиона. Но когда Mini в России был дешев? Зато сейчас у него, считай, нет конкурентов. Кто еще в классе такой же быстрый, драйверский и одновременно стильный, как Countryman? Даже когда он серого цвета и залеплен грязью по уши…

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Запись на Тест-Драйв

САДИТЕСЬ ЗА РУЛЬ MINI COOPER.

Дерзкий, быстрый, стильный и одновременно весёлый. Всё это про культовый хэтчбэк — MINI Cooper! Если Вы хотите динамичный и удобный автомобиль для города, то это именно он. Именно MINI Cooper является воплощением уверенности и стремительности. MINI обладает невероятной, захватывающей управляемостью, ярким дизайном, харизматичностью и безукоризненными манерами. Именно он будет Вашим напарником в любой ситуации на дороге! Этому маленькому зверю невозможно отказать. Он сделает Вашу жизнь насыщенней и ярче! MINI — это индивидуальный стиль, спортивная управляемость и компактность в одном автомобиле сразу. Это неиссякаемый источник удовольствия за рулем. Настоящая легенда стиля!

ПОДРОБНЕЕ О ТЕСТ-ДРАЙВЕ MINI COOPER.

Тест-драйв MINI — услуга, предлагаемая автосалонами для возможности ознакомления с характеристиками выбранной модели в процессе движения. На сегодняшний день такую услугу предоставляют практически все официальные дилеры MINI. От начала и до конца тест-драйва Вас будет сопровождать менеджер автосалона. Первый круг на автомобиле совершит именно он, а затем предложит Вам сесть за руль и опробовать автомобиль самому, сделав несколько заездов по заданному маршруту. Менеджер, во время Вашей поездки, будет сидеть рядом с Вами и Вы сможете задавать ему вопросы. Не стоит стесняться, спрашивайте абсолютно всё, что Вас интересует по характеристикам Mini Cooper. Во время тест-драйва опробуйте автомобиль в ситуациях, с которыми Вы сталкиваетесь ежедневно, находясь за рулём. Попробуйте припарковаться, двигаться задним ходом, испытайте несколько скоростных режимов, развернитесь, проверьте плавность торможения, плавность хода. Протестируйте машину от и до, чтобы понять, что MINI — это именно то, что Вам нужно. После возвращения в автосалон, менеджер предложит Вам заполнить анкету и оценить автомобиль. Вы спросите: Нужен ли тест драйв MINI cooper? Однозначно нужен. Если Вы полностью не оцените характеристики автомобиля в движении, то сделать правильный выбор у Вас не получится.

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ ТЕСТ-ДРАЙВА.

Чтобы ощутить максимальное удовольствие от вождения автомобилем — просто запишитесь на тест-драйв MINI. Вы сможете в полной мере ощутить дерзость, скорость и динамичность культового хэтчбэка. Благодаря тестовой поездке Вы по-новому проникнетесь эстетикой управления автомобилем и получите невероятные эмоции от динамичности хода этой автомобиля. Пройдите тест-драйв MINI и опробуйте характеристики автомобиля в реальных условиях. Условиями для предоставления автомобиля является: -наличие водительского удостоверения категории «В».
-стаж вождения более 2 лет.
-наличие оригинала паспорта.

Заряженный Мини JCW обзор и тест-драйв Автопанорама

На тест-драйве Автопанорама интересная модификация Мини- John Cooper Works с мощным двигателем 231 лошадки. Оценим дизайн, комфорт водителя и пассажиров, в том числе и на втором ряду. Прокатимся по трассе и на грунтовой дороге.

Выглядит авто в оранжевом цвете на фоне муралов Октябрьской улицы просто невероятно. А едет ещё невероятнее!

Первая часть обзора Mini JCW. Статика, интерьер, багажник, второй ряд. Павел Кореневский назвал этот мини Малышка из Оксфорда. Автомобиль действительно очень интересный. Этот Мини с характером. Малышка с 231 л.с. Mini Cooper Works обзор и тест-драйв Автопанорама


Малышка с 231 л.с. Mini Cooper Works обзор и тест-драйв Автопанорама В день тест-драйва погода выдалась очень капризной. То снег, то дождь. У Автопанорама была возможность оценить управляемость авто в разных условиях и на разных покрытиях.Чем хуже дорога, тем больше адреналина за рулём Мини Купер. В повороты Мини Купер ввинчивается как заправский ВРС боллид.

Вторая часть нашего тест-драйва и обзора зажигалки. Малышка из Оксофрда — Mini Cooper Works 231 л.с. едет просто отлично. Удивило даже не столько как она едет по трассе и в городе. Динамика и управляемость этой малышки на высоте. Но её стихия — грунтовые дороги. Самый большой выброс адреналина мы получили не от разгонов от 0 до 100 км, а в прохождении поворотов на стиральной доске. Просто посмотрите сами. И потом не говорите, что Мини это бабский авто. Это конечно, не самая быстрая тачка, но вполне себе огонь — New Mini John Cooper Works на тесте Автопанорама.


Пуля Mini Cooper Works на трассе и грунтовке тест-драйв Автопанорама Грунтовая дорога. Мини держит трассу.Разгон и торможение на грунтовке.Стиральная доска грунтовки дает возможность раскрыться потенциалу всех активных систем безопасности Мини.

Больше отзывов, обзоров и тест-драйвов МИНИ в специальном плейлисте на нашем канале ютуб #Автопанорама.

Кроссовер или универсал Мини Кантримэн тест-драйв и обзор Автопанорама

Оригинал Mini Cooper: народный тест-драйв и обзор Автопанорама

Mini Cooper S и Volkswagen Polo Cross

Mini John COOPER works 231 л. с. всего 6 автомобилей специальной серии

Mini John COOPER works 231 л.с. всего 6 автомобилей специальной серии

Кабриолет Mini Cabrio обзор Автопанорама

Раллийный Mini John Cooper Works WRC обзор Автопанорама

Audi Aicon, Hyundai Ioniq Electric, Mercedes EQA, Mini Electric Concept: обзор Автопанорама

Новое поколение Mini One

Biofore concept, Giugiaro Clipper, Ford C-Max Solar Energi, Mini Clubman обзор премьер Автопанорама

Табун под капотом 231 л.с. Mini Cooper Works обзор и тест-драйв Автопанорама

Ррракета MINI Cooper JCW обзор авто на трассе и грунтовке Мини Купер тест драйв Автопанорама

Я влюбилась в MINI Cooper отзывы Кому будет интересен заряженный Мини Джон Купер Уоркс

Подшаманили MINI Countryman 2022 тест драйв и подробный обзор Автопанорама | Что изменилось Mini Suv

Тест-драйв MINI JCW Countryman 2020: цена, обзор в Украине

0

Кроссовер MINI Countryman – это самый просторный, самый большой и самый универсальный MINI.

А в исполнении JCW – еще и самый мощный за всю историю бренда. Настоящий макси-мини!

Это не первое мое свидание с John Cooper Works. Год назад я уже сравнивал «заряженные» версии Clubman и Countryman, когда они были вершиной эволюции MINI. А теперь эта вершина обновилась.

Изменения заметны

Что же изменилось? Кроссовер получил обновленную решетку радиатора, новые светодиодные передние фары (матричная функция дальнего света с системой освещения поворотов доступна в качестве опции). Черный лак вокруг задних фонарей, на которых, в свою очередь, изображен британский флаг – знаменитый Union Jack. Хотя, собственно, автомобиль не 100-процентно британский – он сделан на нидерландском заводе BMW. Корму украшают еще и огромные (диаметром 95 мм) трубы выпускной системы.

Палитра цветов кузова дополнена двумя новыми цветами металлик: White Silver и Sage Green. У нас именно зеленый, с новой опциональной отделкой экстерьера Piano Black.

Салон просторный, мне тут не жмет в плечах, как в трехдверных MINI. Да и на заднем ряду можно нормально усесться. Пожалуй, на такой машине не стоит ехать в строительный магазин за мешками с цементом, но здесь есть нормальный багажник на 450 литров. А если разложить задние кресла, тогда влезет даже 1390 литров.

Интерьер реально красивый. Каждая деталь сделана с любовью: это касается как дизайна, так и качества материалов. Чего стоят только тумблеры, как в самолете! Впрочем, такие были и раньше, а вот рояльного лака стало, пожалуй, больше.

Но есть и предостережения. Машина стоит 50 тысяч евро, из которых 10 тысяч приходится на опции, но кресла-ковши JCW с интегрированным подголовником регулируются лишь вручную (для того, чтобы установить электропривод сидений, нужно заказывать обычные спортивные сиденья), а подогрева руля нет. Зато в салоне появилась опционная 5-дюймовая цветная цифровая панель приборов в дизайне Black Panel и проекционный экран перед водителем. Компактненько, но стильно. Хотя аналоговый ретро-спидометр был тоже ничего.

Больше информации о новом MINI Countryman

Окруженный лаком центральный сенсорный монитор на 8,8 дюймов выглядит круче, чем раньше 6,5. А подсветка ручек дверей входит в пакет MINI Excitement. Конечно, есть электропривод двери багажника, мультимедийная система «видит» Apple CarPlay без проводов. А за первоклассный звук отвечает опционная акустическая система Harman Kardon с 12 динамиками и восьмиканальным усилителем мощностью 360 Вт. К тому же у новичка есть активный ассистент парковки.

Еще до начала теста я установил на свой смартфон приложение myMINI.ua. И получил автомобиль в своем смартфоне. Приложение облегчает связь с дилером с помощью онлайн-чата, напоминает о необходимости обслуживания. Разумеется, дает доступ к последним новостям марки, мониторит состояние автомобиля, показывает, закрыты ли окна и двери в авто, нормальное ли давление в шинах и много другой информации. Например, анализирует стиль управления, даже есть функция дистанционной диагностики. Ну и, разумеется, помогает в случае непредвиденных ситуаций службе помощи определить местонахождение автомобиля.

Спортивные гены

Автомобили MINI сейчас воспринимаются как гламурные машинки, но мало кто помнит, что эта марка прочно ассоциируется с автоспортом и громкими победами. У «Кантримена» есть ДНК тех гонок, недаром же он самый быстрый и «самый злой» среди серийных машин марки.

В эту машину нельзя не влюбиться. И если вас не покорит ее внешность, то точно убедит безумный характер. Особенно у Countryman JCW. В этом монстре гораздо больше «лошадок», чем в первом Mini. Да и 250 км/ч максимальной скорости, кажется, не предел. Конечно, если бы не электронный ограничитель, современный MINI ехал бы быстрее.

Также в тему: Тест-драйв электрического Mini Cooper SE

Ведь под капотом у MINI – настоящий шедевр. Это тот же мотор, что и в BMW M235i. Из двух литров с помощью одной турбины «выдавливают» 306 «лошадей» и впечатляющих 450 Нм тяги уже с 1750 об/мин. Это на 75 л.с. и на 100 Нм больше, чем развивал предыдущий силовой агрегат на JCW. Такая «зажигалка» прыгает до сотни за 5,1 секунды.

Launch Control на мини работает так. Включаем спортивный режим, затем выключаем систему контроля тяги DTC, переводим селектор коробки передач в Sport. Теперь двумя ногами одновременно нажимаем педали тормоза и газа. На панели приборов загорается надпись «Launch Control активирован», убираем левую ногу с тормозов и – полный газ!

Разгон MINI захватывает, особенно после двух тысяч оборотов. Мотор с одной стороны эластичный, поэтому легко тянет с любых оборотов. А с другой – прекрасно крутится до красной зоны почти в 7000 оборотов в минуту, как спорткар. Еще бы, с каждого литра снимают 153 силы, а на каждую силу приходится всего 5 кило веса.

Характер – не нордический

Если Вам нужен острый, как хирургический скальпель, в управлении автомобиль, то самый мощный MINI – для Вас. Ненароком чихнул – и уже переметнулся в соседнюю полосу! Ты только думаешь о том, чтобы повернуть, а машина уже выполняет маневр. Жесткость кузова увеличили за счет дополнительных элементов силовой структуры и более жестких опор двигателя. Точный руль делает два с половиной оборота от упора до упора. Но каждый сантиметр в вираже налит сопротивлением и информацией о повороте колес. И шасси соответствующее – крены кузова минимальные.

У этого боевого кроссовера колоссальная разница между режимами: можно сказать, что между Mid и Sport «спрятано» два разных автомобиля. В последнем руль становится еще тяжелее, педаль газа заостряется. Если же селектор коробки передач перевести в Sport, тогда во время переключений чувствуешь удары в спину, а «скорострельность» коробки опережает твои мысли. А за счет управляемых заслонок выпускная система звучит громче. MINI даже умеет делать перегазовки, когда коробка переключается вниз. И ты их прекрасно слышишь: в салоне пытались оставить голос мотора и выпускной системы, потому что они здесь являются частью образа и создают соответствующее настроение и эмоции.

Без мощной тормозной системы картина была бы неполной. Поэтому у кроссовера спортивные тормоза John Cooper Works с 4-поршневыми фиксированными суппортами спереди и однопоршневыми суппортами с плавающей скобой сзади. Само собой, что суппорты окрашены в красный цвет и с логотипом John Cooper Works.

В дополнение к модифицированным деталям подвески MINI Countryman JCW получил более жесткие настройки амортизаторов, но спортивная подвеска каким-то образом умудряется не вытрясти душу и пломбы в зубах. Может, дело в 18-дюймовых шинах с профилем 225/50. Ведь этот MINI выдался довольно приемлемой машиной даже для того, чтобы возить каждый день в школу сына. Особенно если сравнивать с «деревянным» предшественником.

Понятно, что реализовать такой темперамент с помощью только переднего привода было бы невозможно. Полный привод ALL4 дает колоссальный зацеп. Тягу на корму передает новая муфта BorgWarner, заменившая Haldex. А передний межколесный дифференциал имеет механическую блокировку. Поэтому «Кантримен» так бешено держится за мокрый асфальт. Уверен: преимущества станут еще более выраженными зимой. Другие модели MINI трудно представить за пределами асфальта, а этот кроссовер – легко, потому что клиренс у него 165 мм.

Борьба противоположностей

MINI Countryman JCW – яркий пример борьбы противоположностей. Ведь Алек Иссигонис, автор первых Mini, считал, что автомобиль должен быть легким, поворотливым и бюджетным. А гонщик Джон Купер делал их настоящими «зажигалками». Зато нынешний флагман бренда – это дорогой и высокий кроссовер, который на полтора метра длиннее первых хэтчей. Он создан вовсе не по рецепту «отца» марки. Однако и сходство с первыми Mini, и философия Джона Купера в модификации JCW выдержана у MINI Countryman JCW стопроцентно. Лишь в современном исполнении. Ведь иначе они бы не воспринимались нами в 21 веке настолько стильными, изящными и спортивными.

Найти дилера и записаться на тест-драйв

Автор: Сергей Волощенко
Фото: Владислав Плешаков

Технические характеристикиMINI Countryman JCW
ДВИГАТЕЛЬРабочий объем 1998 см3, системная мощность 306 л.с. при 5000 об/мин., крутящий момент 450 Нм при 1750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯПолный привод, спортивная автоматическая КПП на 8 скоростей
КУЗОВУниверсал, 5 дверей, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4297/1822/1557 мм база 2670 мм снаряженная масса 1605 кг, объем багажника 450/1390 л, объем бака 61 л, клиренс 165 мм.
ПОДВЕСКАПередняя – независимая, задняя – независимая. Шины 225/50 R18.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИМаксимальная скорость 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 5,1 с. Расход топлива (город/трасса / смешанный) 9,4/6,7/7,4 л/100 км.

ЦЕНА

в данной комплектации: 1 675 510 грн.

в базовой комплектации: 1 349 724 грн.*

* Цена определена по состоянию на 22.10.2020 согласно установленному Продавцом на 22.10.2020 курсу гривны к евро, который равен 33.39 грн. за 1 евро.

Тест драйв MINI Clubman — Восемь сантиметров (Cooper S Clubman 1.6)

“Mini” в борьбе за практичность

Как звали этого американского журналиста? Забыл. Запомнились только его внешность в стиле Джо Кокера и безапелляционные заявления о том, что новый “Mini Clubman” – это уже не “Mini” в его исходной идее. Он доказывал всем и каждому: святая обязанность творцов этого автомобиля – оставлять его максимально компактным. Иначе он недостоин нести марку “Mini”… Странно слышать подобные утверждения от американца. Впрочем, бог с ним. Лично я не считаю, что с небольшим увеличением длины “Clubman” бесповоротно опротестовал идеальные пропорции “Mini”. Это не “мaкси”, это все равно “Mini”. Только немного другой. Но гораздо более практичный.

Круг общения

Контрастное оформление крыши, задних стоек и бампера придает “Clubman” легкий оттенок ретро.

Места на заднем диване несравнимо больше, чем в коротком класcическом “Mini”.

Я ЕДУ на “Mini” второго поколения. Который заметно мягче и плавнее ушедшего на покой чертенка прошлой генерации. Не скажу, что управлять машиной стало скучно, просто впечатления от нее теперь более привычные. Под капотом довольно урчит 1,6-литровый турбонаддувный мотор версии “Cooper S”, развивающий 175 л.с. и способный вытянуть тебя на своем крутящем моменте из любой ситуации. Вплоть до ошибочного трогания на второй скорости. Поворчит, раскрутится – и помчит тебя дальше, совершенно не обращая внимания на номер включенной передачи. Прежний компрессорный “Cooper S” подобных вольностей не позволял, требуя постоянной подгазовки и христианского смирения при наезде на любую неровность. А как же иначе? Спортивное шасси, полное отсутствие кренов. Все с этим соглашались, и никто не мог предположить, что в новом поколении “Mini” станет совершенно иным. Раньше это был автомобиль с претензиями, а теперь просто дьявольски удобная машина. Скучно? Вовсе нет. Комфортно? Да.

Поначалу ты относишься к нему как к игрушке. Стоит залезть в салон – и начнешь, как ребенок, щелкать сделанными “под старину” переключателями, строить рожицы большому, словно бабушкина тарелка на стене, спидометру, укрепленному по центру передней панели… Понимаешь, что это автомобиль настроения. Единственное, что расстраивало и продолжает расстраивать в короткой версии “Mini”, так это узость круга общения. Поделиться радостью от обладания этой машиной ты можешь разве что с соседом справа. Сзади сиденье тоже имеется, но сидящим там всегда было не до веселья. Слишком уж тесно. Да и размеры багажника ограничивали пользование им только в пределах города. Положишь маленький рюкзачок, пакет из магазина – и все свободное пространство моментально исчезает. Автомобиль для эгоистов? Таким он был до последнего времени. Но теперь с появлением удлиненной модификации возможны варианты.

Я смотрю в зеркало заднего вида и удивляюсь увиденной в нем картине. Вместо расположенного буквально за спиной заднего стекла наблюдаю отнесенную куда-то вдаль стенку со встроенными створчатыми воротами. Впечатление такое, что “Mini” превратился в развозной фургон. Увеличенная на 8 см колесная база сотворила с автомобилем чудо. Его веселый, раскованный норов остался, но практичность возросла на порядок.

Увеличенная колесная база сделала с автомобилем чудо – его веселый, раскованный нрав остался прежним, но практичность возросла на порядок.

Дитя ностальгии

“Игрушечное” оформление передней панели аналогично стандартной модели.

Дополнительная полудверца установлена только по правому борту.

СЛАВА автомобильному богу – творцы “Mini Clubman” не стали делать из машины банальный пятидверный универсал. Хотя, по их словам, пять дверей в автомобиле все-таки есть. То есть самих дверных проемов как было, так и осталось три, а вот дверных створок действительно пять. Одна, совсем крохотная, появилась позади правой передней двери. Как в иных спорткупе или пикапах, она открывается против хода движения и только после распахивания основной двери. Наружной ручки у двери-довеска нет, ее размеры смехотворны, но удобство посадки на задний ряд повысилось кардинально. Конечно, все равно придется немного скрючиться, но это не идет ни в какое сравнение с процессом посадки на задние кресла какого-нибудь трехдверного хэтчбека.

За этой створкой открывается удивительный вид на задний ряд сидений (который может быть как цельным, так и разделенным на два отдельных места). Честное слово, подобного простора от автомобиля с лейблом “Mini” совершенно не ожидаешь. Показатели вместимости здесь не рекордные (как-никак у версии “Clubman” общая длина все равно меньше четырех метров), но достойно расположиться двум пассажирам проблемы не составит. Тем более что спинки их сидений регулируются по наклону.

Впечатляет и багажник. Начиная с доступа к нему. Две небольшие, распахивающиеся в стороны створки – это нечто. Так и хочется, взявшись за расположенную посередине ручку, открыть сначала одну половинку проема, а затем другую. Есть в этом процессе некое ностальгическое ощущение, недоступное владельцам обычных хэтчбеков и универсалов с поднимающейся вверх дверью. Точно так же лет сорок тому назад распахивали дверцы владельцы удлиненных универсалов “Austin Mini Countryman” и “Morris Mini Travellar” – непосредственных идеологических предшественников нынешнего “Clubman”. Да и контрастное оформление задних стоек навевает ассоциации с деревянной наружной отделкой некоторых образцов тех лет. Словом, полное духовное единение. Но если универсальные версии образца “Mini” 1959 года люди покупали чисто в утилитарных целях, для перевозки бидонов с молоком с фермы или товаров на ярмарку, то сегодняшний автомобиль адресован совершенно иным клиентам. Благодаря увеличенной длине задней части багажник, конечно, стал больше, причем раза в два. Но самый большой предмет, который в него влезет без раскладывания заднего дивана, – это гитара в футляре.

Удлиненный “Clubman” – это отнюдь не утилитарный автомобиль. Да и едет он так же задорно, как cтандартная короткая модель. Увеличение базы почти не повлияло на ездовые повадки. Ну, может быть, в самых коварных, заворачивающихся вокруг собственной оси кривых я чувствую, что он вписывается чуть труднее. Но это ощущение можно соотнести только с базовой моделью, которая способна крутиться в виражах, словно бешеный волчок.

Cохранив все фамильные особенности, “Clubman” превратил “Mini” во вполне обычный автомобиль.

Экономный малый

Две распахивающиеся в стороны створки багажного отделения – уникальное предложение на рынке.

Багажник по сравнению с обычным “Mini” увеличился раза в два. Кроме того, здесь предусмотрен дополнительный “подпол”.

В ОСТАЛЬНОМ “Clubman” – плоть от плоти “Mini”. Cъедающий повороты с заметным доворотом задней оси, последующим плавным скольжением передних колес и победным выходом из кривой. Я ездил на машине со спортивной подвеской и 17-дюймовыми колесами, однако все равно ощущались непривычные для “Mini” прошлого поколения заметные покачивания кузова в резких виражах. Стандартная ходовая часть позволяет машине крениться еще больше. Но длинный кузов здесь ни при чем. Появление кренов – семейная особенность всех “Mini” последнего поколения. Это не мешает, а, напротив, позволяет яснее ощущать предельные возможности автомобиля. Заодно слегка распустив подвеску, его создатели добились достойного комфорта, и теперь водитель не чувствует себя постоянным заложником скоростных возможностей автомобиля. На превышение законных пределов которых тебя постоянно провоцирует экстремальный “Cooper S”. Впрочем, семейство нового “Clubman” вовсе не ограничено топ-моделью. А на логично обычном у “Mini” он может существовать в варианте “Cooper” со 120-сильным мотором, а для европейских стран также предлагается турбодизельный “Cooper D”. Хотя на звание образца экономичности может претендовать и любой бензиновый “Mini” с ручной коробкой передач.

Помню, как на первой круговой развязке, пропуская идущие по кольцу машины, вздрогнул, когда двигатель внезапно заглох. Оказалось, сработала система “StartStop”, автоматически останавливающая мотор при каждом размыкании сцепления. Отжал педаль – он запустился снова. Хотя, со слов разработчиков, эта система способна экономить приличный процент горючего в городских условиях, я ее отключил (для этого служит специальная клавиша рядом с рычагом коробки передач). Все-таки постоянно останавливающийся мотор начинает заметно раздражать… Кроме того, каждый “Mini” оснащен отключаемым в движении генератором, который также способствует экономии горючего. Специально спроектированный под многочисленные циклы зарядки-разрядки аккумулятор получает основную энергию при торможении двигателем, когда водитель отпускает педаль газа. А еще особый указатель на тахометре постоянно подсказывает момент перехода на оптимальную передачу. Как правило, повышающую и, как правило, при минимально возможных для данного режима движения оборотах. Это еще один евроцент в копилку экономичности. После такой заботы создателей машины о снижении расхода топлива как-то даже неудобно вспоминать, что под маленьким капотом злобно урчит мощный 175-сильный мотор. Впрочем, подобные мелочи как раз и способны срезать солидный аппетит у не столь уж необходимого в городе мощного турбированного мотора. Ведь, как ни крути, даже у длинного “Clubman” основная среда обитания – плотное движение мегаполисов.

Кстати, в городе лишние сантиметры кузова вовсе не чувствуются. Я прошибал пробки ночного Мадрида с такой же легкостью и уверенностью, словно и не было за спиной вполне приличного второго ряда сидений и двустворчатой двери багажника. Разведенные по углам заднего бампера две выхлопные трубы бубнили песню победы над очередным светофором, а я понимал, что “Mini”, cохранив все свои достоинства, наконец-то превратился во вполне обычный автомобиль. Обычный в том смысле, что теперь ради обладания подобной машиной тебе не надо ограничивать количество спутников или объем поклажи. А всех дел-то было на какие-то восемь сантиметров…

Краткая техническая характеристика “Mini Cooper S Clubman”
Габаритные размеры395,8х168,3х143,2 см
Снаряженная масса1.205-1.280(1.230-1.305) кг
Двигатель4-цил., рядный, 1,6 л, турбонаддув
Мощность175 л.с. при 5.500 об/мин
Крутящий момент240 (кратковременно – 260) Нм при 1.600 об/мин
Коробка передач6-ступ., механическая (6-ступ., автоматическая)
Тип приводапередний
Максимальная скорость224 (219) км/ч
Разгон 0-100 км/ч7,6 (7,8) с
Средний расход топлива6,3 (7) л/100 км
Запас топлива50 л
Автор
Дмитрий ФЕДОРОВ
Издание
Клаксон №19 2007 год
Фото
фото автора

Тест-драйв MINI Cooper S 2006 года.

Mini Cooper S ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ…

Mini  / Мини предлагается в трех вариантах исполнения – базовый вариант Mini One / Мини One с двигателем 1.6 литра 90 л.с. и тканевым салоном за 22060 евро, Mini Cooper / Мини Купер – 1.6 литра 115 л.с. в трех различных комплектациях и Mini Cooper S / Мини Купер S – с двигателем 1.6 литра оснащенным компрессором наддува и охлаждения мощностью 163 л.с. в двух комплектациях «на выбор» ценой от 30800 евро.

Конкуренцию Mini Cooper / Мини Купер сможет составить наверно только Volkswagen New Beetle / Фольксваген Нью Битл стоимостью от $32000 до $36000.

ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ…

Mini Cooper S / Мини Купер S – это автомобиль для тех кому нравится выделяться из толпы.

О МАРКЕ…

Сегодня Mini Cooper / Мини Купер — это больше чем брэнд. Mini Cooper / Мини Купер — это стиль жизни. Он бросает вызов своими яркими цветами линиями в стиле ретро и мотивами pop-art: сексуальность, элегантность, шик и новизна. Это стиль города, дающий возможность избавиться от рутины, стать молодым, свободным, неповторимым!

Водить Mini / Мини всегда было чем-то особенным. Там, где речь заходит об индивидуальности, у него нет равных. И Mini / Мини доказывает это вот уже 42 года. Разве можно устоять при взгляде в его круглые, подобные глазам, фары? Каждому, кто хоть раз в своей жизни водил Mini / Мини, хорошо знакомо это чувство. Потому что где же еще, как ни за рулем Mini / Мини, вы встречаете столько дружелюбных улыбок и взглядов?

О МОДЕЛИ…

В сентябре 2002 года появилась самая мощная модификация нового Mini Cooper S / Мини Купер S, получившая имя Mini Cooper S / Мини Купер S. Этот автомобиль получил мощный двигатель, измененную ходовую часть и обновленный интерьер. Автомобиль, который при своих более чем скромных габаритах обладает отличными техническими характеристиками раллийных машин. Его мощный силовой агрегат будет работать в сочетании с новой шестискоростной механической коробкой передач. Стоит отметить, что Mini Cooper S / Мини Купер S позиционируется именно как спортивный автомобиль, поэтому его базовая комплектация существенно отличается от собрата Mini Cooper / Мини Купер. Он обладает спортивной настройкой подвески, компрессором наддува и охлаждения.

МЫСЛИ НА ОБОЧИНЕ…

Никому не нужно объяснять, что такое Mini Cooper / Мини Купер. Этой замечательной машине с более чем сорокалетней историей есть, что продемонстрировать. И победы в ралли Монте-Карло, и то, что на ней ездили «Битлз». И сегодня за рулем Mini Cooper / Мини Купер сидят и бедные студенты и состоятельные бизнесмены, тем более, что в своем втором пришествии он столь же привлекателен. Увидев его впервые, даже никогда не водивший машину человек, решит, во что бы то ни стало получить права.

Дизайнеры поработали на славу. В холеной внешности видна порода. Гены предшественника дают себя знать во всем. Колеса словно разбросаны по углам кузова, у которого практически нет свесов. Хромированные детали придают экстерьеру особый шик. Историческая черта Mini Cooper / Мини Купер – большой круглый спидометр, расположенный по центру приборной панели. Вообще причудливую компоновку передней панели можно рассматривать часами, не испытывая желания покинуть салон. Да и не надо, особенно, если к вам в руки попал Mini Cooper S / Мини Купер S, да еще с установленным на нем комплектом деталей от Джона Купера. Снаружи это видно по огромным 18-ти дюймовым дискам и шильдикам Works. Добавка к мощности получилась немалая – 40 лошадиных сил. Итого, под капотом 203 лошадки. Причем, этот табун не портит характер автомобиля. Управляется он превосходно, к водителю дружелюбен, и пошнырять на нем в плотном городском потоке – одно удовольствие.

Самым большим недостатком показался черный цвет автомобиля. Mini Cooper S / Мини Купер S все-таки должен быть красный с белым. А все остальное у него есть.

Вряд ли найдется много автомобилей, которые дарят столько положительных эмоций и тем, кто внутри, и тем, кто снаружи.

ПЛЮСЫ…

Mini Cooper S / Мини Купер S вызывает улыбки на лицах и уже за это он достоин большого жирного плюса :). Внутренняя отделка, по своей фантастичности, превосходит внешний вид раза в два. Все блестит и радует, если в машину попадет сорока — то её точно «хватит удар» от обилия вещей которые нужно срочно утащить в гнездо :).

А ездит Mini Cooper S / Мини Купер S совсем не по-игрушечному, быстрые старты, резкие маневры — все это доступно благодаря скромным габаритам, мощному мотору и «оспортивленной» подвеске.

МИНУСЫ…

Вылезая из машины, я в очередной раз убедился что я не спортсмен :), разминая шею, я думал что не готов каждый день жертвовать комфортом ради выигранных 5 секунд на каждом светофоре.


Запланируйте тест-драйв — садитесь за руль — MINI USA

ОДНА ПОЕЗДКА — ЭТО ВСЕ, ЧТО НЕОБХОДИМО

Прежде чем мы сможем подготовить вас к, возможно, самому запоминающемуся тест-драйву, который вы когда-либо совершали, нам нужна небольшая информация.

    

КАКАЯ МОДЕЛЬ ВАС БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСУЕТ? Not Sure/No PreferenceCooper Hardtop 2 DoorCooper S Hardtop 2 DoorCooper SE Hardtop 2 DoorCooper Hardtop 4 DoorCooper S Hardtop 4 DoorCooper ConvertibleCooper S ConvertibleCooper ClubmanCooper S ClubmanCooper Clubman ALL4Cooper S Clubman ALL4Cooper CountrymanCooper S CountrymanCooper Countryman ALL4Cooper S Countryman ALL4Cooper SE Countryman ALL4John Cooper Works HardtopJohn Cooper Works КабриолетJohn Cooper Works Clubman ALL4John Cooper Works Countryman ALL4

Выберите ближайший к Вам дилерский центр MINI. Пожалуйста, выберитеMINI of Anchorage : AnchorageMINI of Birmingham Certified Service : IrondaleMINI North Scottsdale : PhoenixMINI of Tempe : TempeMINI of Tucson : TucsonBob Smith MINI : CalabasasCrevier MINI : Santa AnaMINI of Concord : ConcordMINI of Escondido : EscondidoMINI of Marin : Corte MaderaMINI of Monrovia : MonroviaMINI of Онтарио : Онтарио MINI в Сан-Диего : Сан-Диего MINI в Сан-Франциско Авторизованный сервис : Сан-Франциско МИНИ Санта-Моники: Санта-МоникаМИНИ Стивенс-Крик: Санта-КлараМИНИ Юниверсал Сити: Северный ГолливудНик Александр Майами: МайамиБраман МИНИ в Палм-Бич: Уэст-Палм-БичФерман МИНИ в Тампа-Бэй: Палм-ХарборЛодердейл МИНИ: Форт-ЛодердейлМИНИ в Форт-Майерс: Форт-МайерсМИНИ в Пенсаколе: ПенсаколаМИНИ в Уэсли Чапел: Уэсли ЧапелОрландо МИНИ: ОрландоСаут Моторс МИНИ: МайамиТом Буш МИНИ: ДжексонвиллВиста МИНИ : Coconut CreekGlobal Imports MINI : ChambleeMall of Georgia MINI : BufordMINI на Гавайях : ГонолулуMINI в Де-Мойне : Де-МойнBill Jacobs MINI : NapervilleMINI в Гленко : GlencoeMINI в Орланд-парке : Orland ParkPatrick MINI : ШаумбургДрейер и Рейнболд MINI : ИндианаполисMINI в Форт-Уэйнерон : Форт-Уэйнон MINI : MerriamMINI of Wichita : Палата WichitaHerb s MINI в Бостоне: БостонMINI в Пибоди: Пибоди-Южный берег MINI: РоклендМИНИ в Аннаполисе: АннаполисМИНИ в Таусоне: ТаусонМИНИ в округе Монтгомери: ГейтерсбургМИНИ в Гранд-Рапидс: Гранд-РапидсМотор-Сити МИНИ: СаутфилдМоторверкс МИНИ: Золотая долинаМИНИ в Сент-ЛуисеLouis : St. АльбукеркеMINI из Лас-Вегаса: Лас-ВегасMINI из Рино: РеноХабберстад MINI: Станция ХантингтонКилер MINI: ЛатамМИНИ из Фрипорта: ФрипортМИНИ из Манхэттена: Нью-ЙоркМИНИ из Рочестера: РочестерМИНИ из Вестчестера: Уайт-ПлейнсТаун МИНИ: УильямсвиллЦинциннати МИНИ: Цинциннати Хиллз DublinJackie Cooper MINI: EdmondMINI of Portland: PortlandMINI of Allentown: AllentownMINI of Pittsburgh: PittsburghMINI of the Main Line: Bala CynwydOtto’s MINI: West ChesterAutogermana MINI: Hato ReyMINI of Warwick: WarwickCentury MINI: GreenvilleMINI of Charleston: Charleston:MINI of Knoxville: MINI of Knoxville BrentwoodRoadshow MINI: Шнур ovaMINI из Арлингтона: АрлингтонMINI из Остина: ОстинMINI из Клир-Лейк: League CityMINI из ДалласаMINI из Эль-Пасо: Эль-ПасоMINI из Плано: PlanoMINI из Сан-Антонио: Сан-АнтониоMINI из Вудлендса: ConroeMomentum MINI: ХьюстонMINI из Мюррея: МюррейКлетчатый флаг MINI: Virginia BeachCrown MINI of Richmond : RichmondMINI of Alexandria : AlexandriaMINI of Sterling : SterlingMINI of Burlington : ShelburneNorthwest MINI : TacomaSeattle MINI : SeattleInternational MINI : West AllisMINI of Madison : MadisonMINI of the Fox Valley Авторизованный сервис : Appleton

Имя

Это поле обязательно для заполнения.

Фамилия

Это поле обязательно для заполнения.

Почтовый Индекс

Это поле обязательно для заполнения.

Телефонный номер

Это поле обязательно для заполнения.

Электронное письмо Предпочтительный способ связи Пожалуйста, выберитеТелефонЭлектронная почтаТекстовое сообщение

Отметив здесь, я даю указание MINI USA, подразделению BMW of North America, LLC, передать мою контактную информацию авторизованному дилеру MINI, который может отправлять мне текстовые сообщения для продвижения или рекламы продуктов, товаров или услуг.Эти текстовые сообщения могут передаваться с помощью автоматических вызовов или робототекстов. Установив флажок и нажав «Отправить», я подтверждаю, что являюсь текущим владельцем/подписчиком предоставленного номера мобильного телефона или что текущий владелец/подписчик этого номера мобильного телефона уполномочил меня предоставить этот номер MINI USA, подразделению дилеров BMW of North America, LLC и MINI. Я понимаю, что мое согласие не требуется в качестве условия покупки и что я могу отозвать свое согласие в любое время.Ваш оператор может взимать плату за беспроводную связь и текстовые сообщения. Я свяжусь с дилером напрямую, чтобы предоставить ему разумное уведомление, если я больше не хочу получать автоматические звонки или текстовые сообщения.

Отправляя эту форму, я понимаю, что MINI USA, подразделение BMW of North America, LLC, может обращаться ко мне с предложениями или информацией о своих продуктах и ​​услугах в соответствии с Политикой конфиденциальности MINi на https://www.miniusa.com/footer. -navigation/privacy-legal.html

Будьте в курсе новостей MINI, подписавшись на нашу рассылку.

Представлять на рассмотрение

Пожалуйста, примите наши условия.

Тест-драйв: Mini Cooper S Countryman

Наше собственное неофициальное и ненаучное исследование владельцев Mini Cooper показало, что большинство водителей Mini Cooper молоды (или, по крайней мере, молоды душой), одиноки и увлечены своими автомобилями.

Мы делаем эти предположения, основываясь на людях, которых мы обычно видим за рулем, и на том факте, что Mini Cooper не является типичным маленьким автомобилем эконом-класса.? Они, как правило, премиум-класса (более дорогие), доставляют больше удовольствия от вождения и не слишком практичны для семьи, чем многие конкуренты.

По крайней мере, так мы предполагали, пока недавно не провели неделю за рулем Mini Cooper S Countryman.? Это другой тип Мини? у него четыре двери, обеспечивающие удобные и легкодоступные задние сиденья. Это может быть даже хорошая машина для небольшой дружной семьи, которой не нужно возить много вещей. У него действительно есть 12,1 кубических фута грузового пространства со всеми спинками задних сидений на месте, или его можно увеличить до 41,0 кубических футов, когда спинки задних сидений сложены.? Нам сказали, что два горных велосипеда поместятся в багажном отделении, если снять переднее колесо.? У нас самих нет горных велосипедов, поэтому мы должны поверить Mini на слово.

Countryman также является первым Mini, который предлагается с постоянным полным приводом, который они называют MINI ALL4.? В системе используется электрогидравлический дифференциал, установленный рядом с трансмиссией. Интеллектуальная система переключает распределение мощности с передней на заднюю в зависимости от того, какие колеса имеют наилучшее сцепление с дорогой.? В нормальных условиях до 50 процентов мощности идет на задние колеса.? В экстремальных условиях вся мощность может быть направлена ​​на передние или задние колеса по мере необходимости.

Передние пружинные стойки MacPherson и кованый нижний рычаг, а также задняя многорычажная подвеска в сочетании с электроусилителем руля Servotronic обеспечивают характерную управляемость мини-гоу-карта.

Базовый Countryman оснащен безнаддувным 1,6-литровым (121 л.с.) четырехцилиндровым двигателем.? ?С? Модель имеет тот же двигатель с турбонагнетателем с двойной спиралью, непосредственным впрыском топлива и полностью регулируемой системой управления клапанами, основанной на технологии Valvetronic материнской компании (BMW), которая в совокупности производит на 50 процентов больше лошадиных сил (181 л. с.).? Cooper S разгоняется с? От 0 до 60 миль в час всего за 7,6 секунды, а максимальная скорость составляет 128 миль в час. Экономия топлива EPA для версии с турбонаддувом составляет 25 миль на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе (безнаддувная версия — 28/35 миль на галлон). Мы набрали в среднем 29,5 миль на галлон во время короткой поездки на выходные на побережье Орегона.

Благодаря большему размеру (на фут длиннее и на шесть дюймов шире, чем у Mini Cooper с жесткой крышей), четырем дверям и большему дорожному просвету Countryman теряет пикантную привлекательность других Mini Cooper.? Скорее, у Countryman более грубый мужской образ, которого мы ожидаем от внедорожника или кроссовера, но без гладкого стиля, который предлагают некоторые из новых моделей.

Четырехдверный Mini доступен в трех комплектациях: Countryman и Countryman S с передним приводом и Countryman Mini Cooper S ALL4. Цены начинаются от 23 050 долларов, включая плату за пункт назначения для Countryman, и доходят до 27 650 долларов за S ALL4. Mini с гордостью заявляет о 10 миллионах вариантов, но это означает варианты.? Поставьте ?X? в большинстве коробок опций, а их сотни, вы получаете очень своеобразный Countryman, но ценник может легко подняться до 40 000 долларов, что ставит этот маленький автомобиль в ценовой диапазон некоторых очень впечатляющих конкурентоспособных автомобилей.

Countryman подходит для умеренного вождения по бездорожью, но он подходит не более чем для неровной грунтовой дороги или пробега по снегу, песку или грязи.? Countryman — забавный автомобиль, который выделяет его из толпы, однако, как и другие Mini, он имеет ограниченную привлекательность по сравнению со многими менее дорогими конкурентами.«Но для покупателей, которые хотят заявить о себе и хотят немного больше Mini, это автомобиль.

Барбара и Билл Шаффер

 

Mini Cooper 2021 Обзор

Mini Cooper 2021 года — последняя версия автомобиля, сочетающего в себе причудливость и практичность. Он использует ретро-стиль, чтобы привлечь покупателей, которые хотят выделиться из обычной толпы компактных кроссоверов. Cooper предлагается как с жесткой крышей, так и с откидным верхом, может быть двухдверным или четырехдверным, а также предлагает широкий выбор силовых агрегатов.

Большая новость 2021 года — возвращение 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. На вершине линейки Mini Cooper находится новый ограниченный выпуск John Cooper Works GP. GP для JCW то же, что Z06 для Corvette: максимальное выражение и без того мощного автомобиля. В случае с JCW GP это означает 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 301 л.с., отсутствие заднего сиденья, массивные расширители колесных арок и дикий спойлер. Несмотря на то, что он предлагается только с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, он остается одним из самых грубых переднеприводных спортивных автомобилей.

Большинство моделей немного спокойнее. Базовый Mini Cooper работает с 1,5-литровым турбо-3 мощностью 134 л.с.; 189-сильный 2,0-литровый турбо-4 используется в Cooper S. JCW оснащен 228-сильным турбо-4, который настраивается до 301 л. с. в вышеупомянутом JCW GP.

7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением предлагается с базовым автомобилем, а остальные используют 8-ступенчатый автомат. 6-ступенчатая механическая коробка передач теперь является стандартной для всех моделей, кроме JCW GP.

Наиболее эффективным выбором является 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом 3, который по рейтингу EPA расходует 28 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по трассе и 31 в сочетании как в версии с откидным верхом, так и в версии с жесткой крышей.Турбо-4 мощностью 189 л.с. расходует 26/35/30 миль на галлон. JCW с механической коробкой передач хорош для 23/33/27 миль на галлон; только автоматический JCW GP чуть хуже на 26/24/30 миль на галлон.

Также в продаже: полностью электрический SE с одним электродвигателем мощностью 184 л.с. Он возвращает всего 110 миль запаса хода, что далеко от 250 или около того миль, доступных в электромобилях, таких как Chevrolet Bolt EV или Hyundai Kona Electric.

Правительство дало Mini Cooper только четыре звезды из пяти за общую ударопрочность, но IIHS был более щедрым, присвоив оценку «хорошо» каждому тесту. Автоматическое экстренное торможение идет с каждым Cooper, но вы будете платить дополнительно за адаптивный круиз-контроль и датчики парковки.

Модельный ряд

Семейство Cooper делится на силовые агрегаты и отделку Classic, Signature или Iconic, а также по типу кузова. Большинство версий доступны как двухдверный хардтоп, четырехдверный или кабриолет.

Любопытно, что самая дешевая модель не самая бедная. Oxford Edition за 20 000 долларов или около того, который изначально был разработан в качестве специального поощрения для студентов и военнослужащих, по сути, представляет собой модель с отделкой Signature с огромной заводской скидкой.Его примечательные особенности включают 6,5-дюймовый сенсорный экран, 17-дюймовые колеса, подогрев сидений и панорамный люк на крыше.

Настоящей базовой моделью является Cooper Classic с такими функциями, как искусственная кожа, 15-дюймовые колеса и 6,5-дюймовый сенсорный экран. Цены на классическую отделку колеблются от 22 000 до 32 000 долларов.

Комплектация Signature добавляет, среди прочего, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и панорамную крышу. Цена варьируется от 25 000 до 34 000 долларов.

Самый причудливый — Iconic, который повышает ставку с 8.8-дюймовый сенсорный экран, кожаная обивка, аудиосистема с 12 динамиками и беспроводная зарядка устройств. Ожидайте платить от 29 000 до 36 000 долларов за один.

Для очень немногих есть GP John Cooper Works стоимостью почти 50 000 долларов. Он сосредоточен на производительности, вплоть до удаления заднего сиденья. Удобства примерно эквивалентны комплектации Signature, но здесь нет панорамной крыши. Покупатели также найдут обивку из искусственной кожи/замши, передние сиденья с подогревом и электроприводом, а также дистанционный запуск.

Внешний вид

Ретро, ​​если все сделано правильно, будет больше похоже на дань уважения, чем на плагиат.Большинство таких автомобилей не соответствуют этому; не Мини. Ему удается отдать дань уважения оригинальной иконе 1960-х годов, не чувствуя при этом китча или чрезмерной ностальгии.

Намерение возврата к дизайну ясно, но интерпретировано в современном ключе. Такие детали, как круглые фары, двухобъемный кузов и несуществующие свесы, повторяют оригинал. Посадка, центрально выходящий задний выхлоп и более тонкие и сложные штамповки кузова напоминают, что этот Mini — работа 21-го века. Тем не менее, все эти современные настройки не могут ослабить его верность оригиналу.

Интерьер

Интерьер также имеет ретро-стиль: элементы возврата включают тумблеры для распределительного устройства и почти несуществующую консоль с заметным вертикальным рычагом переключения передач.

Mini больше не настаивает на установке массивного круглого спидометра в центре приборной панели. Круглый мотив приборной панели остался, но сенсорный экран теперь находится в его хромированном диаметре. В двух нижних планках используется 6,5-дюймовый экран; верхняя отделка 8,8-дюймового устройства.К сожалению, Apple CarPlay по-прежнему не является стандартным, но, по крайней мере, Mini теперь предлагает его и на меньшем экране; в прошлом году он был доступен только с 8,8-дюймовым устройством.

С такой большой площадью остекления и вертикальной посадкой, посадка водителя является доминирующей, несмотря на низкую посадку и миниатюрный характер автомобиля. Он сразу кажется большим и уютным, но никогда не кажется крошечным, тесным или громоздким.

С задними сиденьями дело обстоит иначе. Места для ног в двухдверных моделях всего 30 дюймов; четырехдверные модели добавляют к этой цифре менее двух дюймов.По сути, второй ряд Cooper примерно так же удобен, как типичный третий ряд кроссовера среднего размера. По крайней мере, большие окна обеспечивают хороший внешний вид.

Несмотря на то, что заднее сиденье маленькое, грузовое пространство представляет собой яркое пятно: 34 кубических фута пространства со сложенными задними сиденьями. Держите сиденья поднятыми, и вам придется работать всего с 8,7 кубическими футами.

Впечатления от вождения

Оригинальный Mini стал иконой благодаря своему стилю и практичности, а также игривости.Сегодняшний Купер соответствует своему наследию. Небольшой размер — в двухдверной версии он весит менее 3000 фунтов и короче, чем Miata — придает ему определенную маневренность, которую нельзя отрицать. Это присутствует независимо от того, какой двигатель находится под капотом.

Даже турбо-3, который звучит не слишком впечатляюще, все еще может хорошо работать с легким, подбрасываемым шасси. Несмотря на мощность всего 134 л.с., коэффициент зрелищности высок. Дешевые острые ощущения не могут быть намного дешевле или захватывающими, несмотря на Miata.

Наш любимый двигатель — 2,0-литровый турбо-4 в S. Он поет на мелодию 189 л.с., и для автомобиля такого размера и веса мы думаем, что эта цифра почти идеальна. Вам не нужен John Cooper Works, чтобы чувствовать себя быстро в Cooper; этот движок отлично справляется. Он отзывчивый, быстрый и разгоняется до 60 миль в час за 6,5 секунды, не моргая. В отличие от JCW и JCW GP, Mini ведет себя спокойно, но твердо при движении по плохому асфальту.

JCW поднимает планку с 228-сильным турбо-4 и некоторыми хитрыми функциями, такими как тормоза Brembo и самоблокирующийся дифференциал. Это весело и все такое, но мы советуем придерживаться значительно более дешевого S или перейти на тотальный JCW GP, 301-сильный трековый монстр, чудовищно быстрый, непосильный и громкий, как компрессорная. Он жертвует комфортом на алтарь производительности и лучше всего подходит для трассы.

Последнее слово

Mini Cooper практичен, но интересен. Он наполнен характером. Наша любимая модель — Cooper S в отделке Signature, но мы могли бы купить Oxford Edition за ее непревзойденную стоимость.

 

— Энтони Софинос, впечатления от вождения от The Car Connection

MINI Cooper S 2022 года больше похож на высокопроизводительный хэтчбек

Фрэнк А. Аукофер | Специально для The Journal

Двухдверный MINI Cooper S Hardtop 2022 года представляет собой кульминацию более чем 60-летнего нестандартного мышления и проектирования, вызывая любовь и славу, которых когда-либо достигали немногие автомобили.

Первый Mini был задуман в Великобритании как крошечный, недорогой и экономичный двухдверный хэтчбек. Представленный в 1959 году, он мог уместиться в коробке размером 4 на 4 на 10 футов и по-прежнему перевозить четырех человек. Для этого инженер сэр Алек Иссигонис разработал его с функциями, выходящим за рамки существующих.

Иссигонис работал в British Motor Corp., которая изначально продавала Mini как Austin Seven и Morris Mini Minor. Его концепция представляла собой небольшой хэтчбек с 10-дюймовыми колесами, выступающими по углам, и оснащенный поперечно расположенным передним двигателем и передним приводом, чтобы максимально увеличить пространство для пассажиров.

В результате получился маленький бумер с 34-сильным четырехцилиндровым двигателем с рабочим объемом менее одного литра, широкой посадкой и низким центром тяжести, оптимизировавшим управляемость. Вскоре он одержал победы в гонках и ралли, особенно после того, как гонщик Джон Купер настроил его, и в то же время функционировал как экономичный транспорт для миллионов простолюдинов.

Он стал настолько завораживающим для людей везде, где он продавался, что на рубеже тысячелетий с 20 по 21 век было продано более 5 миллионов, а Mini был признан жюри «Европейским автомобилем века». из 130 международных автомобильных журналистов.Он также был признан вторым самым влиятельным автомобилем 20-го века после Ford Model T, но впереди Volkswagen Beetle.

Однако новые правила по борьбе с загрязнением окружающей среды в 1968 году не позволили мании Mini достичь Соединенных Штатов, то есть до тех пор, пока немецкая компания BMW (Bavarian Motor Works) не приобрела название Mini и некоторые активы и не представила современный MINI американским покупателям в 2002 году.

Его до сих пор собирают в Великобритании, в Оксфорде, но по сути это немецкий автомобиль с британским наследием.Почти треть его частей, 32%, поступает из Германии по сравнению с 19% из Великобритании.

Так что можно считать MINI Cooper S Hardtop 2022 года, протестированный для этого обзора, британским BMW или, может быть, немецким MINI. Он демонстрирует черты автомобилей обеих стран, в том числе некоторую британскую эксцентричность и немецкую солидность.

Но это уже не крошечный мул для масс. В нем еще есть прелести небольшого размера для грамотной управляемости, простреливания ям в пробках, простоты парковки и приличной экономии топлива.Хотя у него нет прямых конкурентов, он относительно дорог — больше похож на Volkswagen GTI, чем на Nissan Versa или Sentra.

Стартовая цена тестера составляла 27 750 долларов США, включая плату за доставку. С опциями, которые включали панорамный люк на крыше, двухзонный автоматический климат-контроль, навигацию с сенсорным экраном, Apple Car Play и индивидуальную обивку, рекомендованная цена с доставкой составила 34 850 долларов. Автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения входят в стандартную комплектацию.

Но он больше не помещается в оригинальную коробку Mini.Это 12 футов 8 дюймов в длину, 4 фута 8 дюймов в высоту и 5 футов 8 дюймов в ширину. Это все еще мало по стандартам США, которые классифицируют его как малолитражный на основе его внутреннего объема, который составляет 80 кубических футов для пассажиров и всего 9 кубических футов для груза.

С внедрением немецких технологий этот новый MINI больше похож на высокопроизводительный хэтчбек, такой как VW GTI, Hyundai Veloster или Subaru WRX. Мощность MINI исходит от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с двумя турбокомпрессорами, который выдает 189 лошадиных сил и 207 фунт-фут крутящего момента.Ворчание добирается до передних колес через механическую коробку передач с шестью скоростями. Автоматическая коробка передач не является обязательной.

Руководство предпочитают многие энтузиасты, в том числе и этот. А вот шестиступенчатая, хотя и работает достаточно хорошо, когда к ней привыкаешь, немного разочаровывает. Рычажный механизм переключения передач жесткий и несколько неровный при переключении передач вверх и вниз. Здесь нет сник-сник. Существует также крутая кривая обучения, чтобы освоить информационно-развлекательную систему, расположенную в большом круге на приборной панели.

В дороге испытанный двухдверный MINI Cooper показал то, что всегда было у его предшественников: удовольствие от вождения. Нажмите на газ, быстро переключитесь, и вы сможете разогнаться до 60 миль в час примерно за шесть секунд, сопровождаемый ревом двигателя по мере увеличения оборотов. В круизе все это сводится к плавному скачку мощности с «управляемостью картинга» на поворотах.

Технические характеристики

Модель: 2022 MINI Cooper S Hardtop 2-дверный малолитражный хэтчбек

Двигатель: 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двойным турбокомпрессором; 189 л.с., крутящий момент 207 фунт-фут

Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая с передним приводом

Общая длина: 12 футов 8 дюймов

Высота: 4 фута, 8 дюймов EPA

3 9 0 Пассажирский/грузовой объем по SAE:

80/9 кубических футов

Вес: 2813 фунтов

Расход топлива EPA по городу/шоссе/комбинированному топливу: 23/33/27 миль на галлон, рекомендуемое топливо премиум-класса

Базовая цена сбор за пункт назначения: 27 750 долларов США

Цена по результатам испытаний: 34 850 долларов США

2021 Countryman S ALL4 Is Not So Mini

Оригинальный Mini 1960-х годов отличался миниатюрностью и весельем, но потребность в практичности и вместительности неуклонно увеличивала то, что представляет собой Mini. Четырехдверный Mini Cooper Countryman 2021 года, крупнейший представитель семейства Mini, раздвигает границы того, что означает Mini. Mini большего размера может быть более популярным и прибыльным Mini, но расширение концепции не обязательно делает автомобиль лучше.

Хотя Countryman 2022 года уже поступил в продажу, мы попробовали идентичную версию 2021 года. Mini обновил Countryman на 2021 год; изменения включают рестайлинг передней части и несколько других косметических изменений, таких как новые колеса и дополнительные варианты цвета кузова.Внутри есть недавно доступная цифровая приборная панель и возможность подключения к Amazon Alexa. Mini также улучшила охлаждение для обоих трех- и четырехцилиндровых двигателей Countryman с турбонаддувом от BMW, но изменения не повлияли на их мощность.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

ВЫСОКОЕ: максимальная практичность для Mini, восхитительный четырехцилиндровый двигатель BMW, скромная экономия топлива на шоссе.

Mini прислал нам Countryman Cooper S, и эта буква «S» означает, что он пропускает стандартный 134-сильный турбированный трехцилиндровый двигатель в пользу более крупного 189-сильного 2.0-литровая турбочетвёрка. Дополнительные мускулы добавляют 2800 долларов к базовой цене Cooper 2022 года в 29 950 долларов, но мы бы сказали, что это того стоит, поскольку трехцилиндровый двигатель Countryman немного перегружен. Полный привод не является обязательным — ALL4 на мини-говорении — что добавляет 2000 долларов и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач; модели с передним приводом оснащены семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Наш тестовый автомобиль, оснащенный системой ALL4, весил не совсем Mini 3693 фунта, но разгонялся до 60 миль в час за 6,7 секунды. Если вы хотите больше скорости, Mini продаст вам похожий на универсал Mini Cooper Clubman S ALL4, а BMW, материнская компания Mini, с радостью продаст вам соратника по платформе Countryman, BMW X2 xDrive28i.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

2,0-литровый турбодвигатель обеспечивает достаточное ускорение на низких скоростях, особенно при работе трансмиссии в спортивном режиме, а фырканье выхлопа на высоких оборотах просто очаровательно. Нам также понравилось быстрое и плавное поведение его трансмиссии с гидротрансформатором. Только когда мы попытались объехать бездельников на шоссе, мы тосковали по 301-сильному Countryman JCW. Это специальное издание — самый быстрый Mini, который мы когда-либо тестировали.4 секунды, и это превосходит 5,4-секундное время разгона нашего тестового автомобиля от 50 до 70 миль в час на целых две секунды.

LOWS: Менее спортивный, чем у других Mini, жесткая езда на 19-дюймовых колесах, высший уровень отделки салона очень дорогой.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Пожалуй, самое приятное в вождении Mini — это веселье. Быстрое рулевое управление и жесткая подвеска обеспечивают маневренность и большую аккуратность, чем у Mercedes-Benz GLA250 или Volvo XC40.Со всем этим весом Countryman, кажется, неохотно проходит быстрые повороты. В нашем примере использовались опциональные 19-дюймовые летние шины Eagle F1 Asymmetric 3, бесплатная замена стандартных всесезонных шин. Несмотря на более цепкую резину, наша машина зафиксировала среднее сцепление с заносом 0,86 г. В то время как короткие боковины этой комбинации колес и шин помогают улучшить управляемость, они также побуждают Countryman разбиваться о разбитое дорожное покрытие и способствуют жесткой езде, что является слабым местом Mini.Остановки со скорости 70 миль в час заняли долгие 176 футов.

Нас остановила тестируемая цена нашей топовой модели Iconic в размере 43 600 долларов. Пакет стоимостью 8500 долларов Iconic добавляет адаптивные амортизаторы, 5,0-дюймовый кластер цифровых датчиков, проекционный дисплей, аудиосистему Harman / Kardon, панорамный люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом и многочисленные информационно-развлекательные обновления.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

С полной загрузкой или без, Countryman предлагает достаточно места для багажа, чтобы вместить шесть чемоданов ручной клади с пятью пассажирами на борту.И его крыша, и сиденье водителя на 4,6 дюйма выше, чем у Clubman, и многие покупатели хотят получить более высокую посадку. С 2,0-литровым двигателем Countryman S ALL4 2021 года зарабатывает оценки EPA: 23 мили на галлон по городу, 31 миля на галлон и 26 миль на галлон вместе взятые. В нашем тесте на экономию топлива со скоростью 75 миль в час он превзошел эти цифры и показал впечатляющие 39 миль на галлон. В сочетании со спокойным крейсерским поведением Countryman проглатывает километры по шоссе, даже если он регистрирует довольно громкие 72 децибела внутри на скорости 120 км/ч.

Высокая посадка и просторный салон Countryman придают марке практичный кроссовер.А вот Mini известен малолитражками премиум-класса. Для водителей, которые наслаждаются более аккуратной и приятной управляемостью, которой уже давно известен Mini, Countryman доказывает, что более крупный Mini не обязательно лучше Mini.

Технические характеристики

Технические характеристики

Mini Cooper S Countryman 2021 ALL4
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 34 750 долл. США/43 600 долл. США
Опции: отделка Iconic, 8000 долларов; защитное стекло, 500 долларов; черные рейлинги на крыше, 250 долларов; черные полосы на капоте, $100

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1998 см 3
Мощность: 189 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 207 фунт-фут при 1350 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, П/П: 13. 0-дюймовый вентилируемый диск/11,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Eagle F1 Асимметричная 3 RunOnFlat
225/45R-19 96W ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,1 в
Длина: 169,7 дюйма
Ширина: 71,7 дюйма
Высота: 61,3 дюйма 90 195 Пассажирский объем: 95 футов 3
Объем груза: 18 футов 3
Снаряженная масса: 3693 фунта

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 6,7 сек
1/4 мили: 15.2 сек при скорости 91 миль/ч
100 миль в час: 18,9 сек
120 миль/ч: 31,6 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,8 с 90 195 Top Gear, 30–50 миль в час: 4,0 с 90 195 Top Gear, 50–70 миль в час: 5,4 с 90 195 Максимальная скорость (заявление производителя): 138 миль в час 90 195 Торможение, 70–0 миль в час: 176 футов 90 195 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,86 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 24 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 39 миль на галлон
Диапазон шоссе: 620 миль

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 26/23/31 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Тест-драйв: Mini Paceman спортивный, бодрый

Джеймс Р. Хили | USA TODAY

Так много Mini Cooper.

Девять вариантов — в том числе фургон, электрическая модель, кабриолет и внедорожник — 10 у Paceman.

Paceman использует шасси четырехдверного внедорожника Countryman, но дополняет его лихим двухдверным кузовом и делает спортивную подвеску стандартной.

В продаже с марта. Paceman 2013 года предназначен для привлечения, ну, назовем их взрослыми, которые хотят большего размера и простора Countryman, но предпочитают более спортивный и стильный внешний вид, чем внедорожник. Понятно. Countryman иногда сравнивают с Chevrolet Master Deluxe 1938 года, и для одних он уродлив, а для других — это приобретенный вкус.

В Mini попытались немного сделать Paceman более популярным, например, переместив переключатели стеклоподъемников на двери, где они есть у большинства автомобилей. На других Minis они были в центральной панели — не логичное место, чтобы поднять или опустить окно.

Mini принадлежит немецкой автомобильной компании BMW. Первоначально он был куплен, чтобы оставить компании след в сегменте очень маленьких, переднеприводных автомобилей с большим пробегом, без необходимости производить — ужас — маленькие переднеприводные BMW.

Если бы это был текст, человек бы вставил LOL, потому что у BMW теперь есть маленький передний привод, который мы скоро увидим в США. Это то, что вещь экономии топлива.Невозможно сделать гигантские шаги к федеральному мандату 54,5 миль на галлон к 2025 году без крошечных автомобилей, а им обычно нужен FWD или внутри нет места.

Mini также является источником занимательного спора о лидерах продаж между BMW и Mercedes-Benz, самого жестокого соперничества среди люксовых брендов. М-Б говорит, что BMW не умеет считать продажи Mini. BMW говорит: «Хорошо, тогда M-B не может считать автомобили Smart city, фургоны Sprinter и тяжелые грузовики Freightliner». Может тоже. Не может. Так оно и есть.

Paceman за короткое время на рынке не добился такого успеха, как Countryman.Может быть, толпа, которая ценит большой Mini Cooper, также любит удобство четырехдверного Countryman. Paceman, вероятно, встанет на ноги в ближайшие несколько месяцев, поскольку дилеры и автопроизводители будут больше его продвигать.

Если вы выберете Paceman, вот что вы получите в зависимости от времени, проведенного за рулем Paceman S All4 с автоматической коробкой передач.

Fun: Само собой разумеется для любого Mini Cooper. Вот почему в современном мире пикапов вы бы купили дорогую миниатюрную машину. Нет веселья, нет сделки. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в S — это круто.Пни его сильно, и он рычит и уходит.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач в тестовом автомобиле переключалась четко, а полный привод, называемый All4, кажется, не придает автомобилю какого-либо громоздкого и тяжелого ощущения при прохождении поворотов, как это иногда бывает с полным приводом.

Style: Paceman поначалу кажется почти бесформенным, но через несколько дней знакомства элементы гармонируют, и машина начинает выглядеть круто, а не странно.

Вместительность: Хотя бы по сравнению с габаритами автомобиля в комплектации — и по сравнению с базовым Mini Cooper с жесткой крышей.Передние сиденья имеют приличное пространство в трех измерениях, и добиться такого бокового пространства для коленей в маленькой машине довольно сложно.

Задние сиденья — два ведра, трехместной скамьи нет — имеют достаточно места для ног, так что, как только вы проберетесь мимо передних сидений, вы, по крайней мере, не будете консервированы, как сардины сзади. Задние сиденья также расположены немного ниже, чтобы лихая крыша не ударяла вас по голове.

Средний комфорт: Вместительность — это только часть уравнения.Форма и структура сидений имеют ключевое значение. Телосложения разные, и вам может показаться, что исполнение сидений более приятное, чем тест-драйв.

Сумасшедшие элементы управления: Требуется целых восемь отдельных движений слишком маленького джойстика на консоли, чтобы перейти от экрана навигации к экрану радио. Курок на рычаге переключения передач автоматической коробки передач находится под неправильным углом. Вам кажется, что вы будете прижимать палец каждый раз, когда будете оттягивать его назад, чтобы переключиться между передачами.

Хорошая связь: Paceman быстро подружился с модным Windows-телефоном Test Drive, и во время теста не потребовалось повторного включения Bluetooth. То же самое для iPhone протестировано. Некоторые автомобили подключаются быстро, но не удерживают связь, и время от времени приходится снова подключать телефон.

Шум: Это маленькая машина с громким двигателем, и вы сидите относительно близко к шинам и тротуару. Это было бы новостью, если бы у него не было драматической звуковой подписи. Тем не менее, уровень звука может устареть в длительных поездках, что снижает веселье.

Подпрыгивание и прыжки: Стандартная спортивная подвеска хорошо работает в крутых поворотах, но заставляет вас мириться с некоторой жесткостью на мятом или залатанном асфальте.

За исключением существенной разницы в стиле, Countryman обладает теми же атрибутами, что и Paceman. Тест-драйв, вероятно, научился бы жить со старым суетливым видом Шеви, чтобы получить четыре двери Countryman, более ручную езду и более низкую цену.

Что? Двухдверный четырехместный хэтчбек Countryman, крупнее других Cooper для большей привлекательности.Передний привод или полный привод All4.

Когда? В продаже с 16 марта.

Где? Сделано на заводе Magna Steyr в Австрии.

Сколько? Цена Paceman начинается от 23 995 долларов США, включая стоимость доставки 795 долларов США. S turbo начинается с 27 595 долларов с передним приводом и 29 295 долларов с дополнительным полным приводом All4. Высокопроизводительная модель John Cooper Works All4 стоит от 36 295 долларов. Модель Paceman на 1200 долларов дороже, чем механически аналогичный Countryman, за исключением модели JCW, которая стоит на 650 долларов больше.

Что заставляет его двигаться? Тот же модельный ряд силовых агрегатов, что и у других автомобилей Cooper. Базовый Paceman имеет 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 121 л.с. при 6000 об/мин и 118 фунт-фут крутящего момента при 4250 об/мин. Paceman S имеет 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 181 л.с. при 5500 об/мин, 177 фунт-фут. в 1600. John Cooper Works имеет 1,6-литровую турбочетверку мощностью 208 л.с. при 6000 207 фунт-футов. в 1900. Доступен с шестиступенчатой ​​механикой или автоматом.

Насколько большой? На 15 дюймов длиннее и на 4 дюйма шире, чем обычная жесткая крыша Mini, в целом такой же, как у Countryman: 162.2 дюйма в длину, 70,3 дюйма в ширину, 59,8 дюйма в высоту на 102,2 дюйма. колесная база. Весит от 2940 до 3310 фунтов. Грузовое пространство за вторым рядом: 13,9 куб. фут. Диаметр разворота: 38,1 фута.

Как хочется пить? Базовый, без турбонаддува с автоматическим расходом топлива 25 миль на галлон в городе, 30 миль на трассе, 27 комбинированных; 27/35/30 с ручным управлением. S турбо: 25/32/28 и 26/32/29. S с All4: 23/30/26 и 25/31/27. JCW: 23/30/26 и 25/31/27. Без турбо горят нормально. Турбины требуют премиум для полной производительности, но могут гореть и обычные.Бак вмещает 12,4 галлона.

Тестовый автомобиль Paceman S All4 с автоматической коробкой передач показал расход 20 миль на галлон (5 галлонов на 100 миль) при энергичной езде по городу, пригороду и шоссе.

Всего: Весело, но шум и дребезг могут быть утомительными.

Крупнейший дилерский центр внедорожников рядом с Кейп-Корал, Неаполь и Порт-Шарлотт, Флорида


Добро пожаловать в MINI в Форт-Майерсе. Мы гордимся тем, что являемся дилером MINI в Неаполе и Кейп-Корал в округе Ли. Независимо от того, покупаете ли вы новый или подержанный автомобиль в Форт-Майерсе, округ Ли, приезжайте и узнайте, почему все больше автолюбителей переходят на MINI. Водители Cape Coral знают, что автомобили MINI Cooper имеют большой расход бензина, их легко парковать, они управляются как мечта и действительно предлагают все, что нужно водителям Юго-Западной Флориды. Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, когда у вас есть вопросы, мы здесь, чтобы помочь.

Автомобильный прожектор — подключаемый гибрид Countryman 2022 года

Перенесемся в будущее. Потому что он только что появился в форме MINI Countryman Plug-In Hybrid. Он предлагает вам лучшее из мира энергии и внедорожных возможностей.И это доступно прямо сейчас.

Новые функции включают в себя:

  • НАЛОГОВЫЙ КРЕДИТ ДО 4000 ДОЛЛАРОВ США*
  • Точное управление и разгон до 60 миль в час за 6,7 секунды БЕСПЛАТНАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
  • Связь по Bluetooth с 6,5-дюймовым экраном высокого разрешения 

Форт-Майерс, Неаполь, Кейп-Корал и весь округ Ли Дилерский центр новых и подержанных автомобилей MINI

MINI в Форт-Майерс удобно расположен на юго-западе Флориды. любители МИНИ.Мы находимся на South Tamiami Trail, к югу от Costco Plaza, в нескольких минутах езды от Неаполя и магазинов Cape Coral MINI. Посмотрите наши часы работы и направления, чтобы найти лучший способ добраться до нашего выставочного зала. MINI of Fort Myers гордится тем, что обслуживает всех покупателей MINI Cooper в округе Ли.

Fort Myers Подержанные автомобили MINI и подержанные внедорожники возле мыса Корал

Знаете ли вы, что MINI of Fort Myers продает подержанные автомобили, а также подержанные внедорожники в округе Ли и на юго-западе Флориды? У нас есть большой выбор подержанных автомобилей различных марок и моделей для вашего выбора.В нашем ассортименте подержанных автомобилей MINI каждый найдет что-то для себя в районе Кейп-Корал. Просто потому, что ваши бюджетные требования заставляют вас искать хорошую сделку на подержанный автомобиль, вам не нужно экономить на качестве.

Cape Coral Shoppers — купите новые MINI и подержанные автомобили в Форт-Майерс, Флорида

MINI of Fort Myers Finance, Service & Parts Serving Naples & Cape Coral

Нужна помощь с финансированием в районе Форт-Майерс, Неаполь или Кейп-Корал? Наши автомобильные эксперты всегда готовы помочь вам решить, как финансировать покупку нового или подержанного автомобиля.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *