Что такое в машине econ: Что такое ECON и как его правильно использовать?

Содержание

Что такое econ в машине

Я езжу в основном на азиатских автомобилях, которые в основном имеют интерфейс для кондиционирования воздуха, состоящий из кнопки с надписью «A / C». Это имеет смысл для меня, так как это сокращение от «Кондиционер» (предположение :)). Также использование довольно простое: вы нажимаете кнопку, и вы получаете холодный воздух, отпускаете кнопку, и она останавливается.

Однако, в последнее время я ехал на немецком автомобиле моего друга (Audi), и интерфейс переменного тока полностью смутил меня. Я даже не нашел его, пока мой друг не помог мне. Видимо, вы должны деактивировать (!) Кнопку с надписью «ECON». Таким образом, он включен (маленький оранжевый светодиод показывает «ВКЛ»), и вы должны деактивировать его (маленький оранжевый светодиод выключается), чтобы включить кондиционер.

Что значит ECON? Как все это понятие имеет смысл? Почему предпочтительнее обычной кнопки «активировать AC»?

Ответы

Он, вероятно, имеет блок климат-контроля, который автоматически регулирует температуру. Это означает, что кондиционер всегда должен пытаться достичь требуемой температуры. Поэтому, когда температура превышает 30 градусов по Цельсию, и вы запрашиваете 20 градусов, ваш автомобиль позволяет кондиционеру достичь этой температуры. При достижении температуры кондиционер прекращает работу или даже нагревает воздух, когда он становится слишком холодным. Это происходит, когда наружная температура ниже, чем внутренняя температура.

Если вы включите режим ECON (Эконом), то вы отключите кондиционер. Климат-контроль не может сделать ваш автомобиль холоднее, чем температура наружного воздуха. Поэтому, когда на улице 30 градусов, а вы запрашиваете 20 градусов, температура не может быть ниже 30 градусов.

Нагревание не будет проблемой для обычного автомобиля, потому что двигатель автомобиля достаточно горячий, чтобы прогреть радиатор. Я не знаю, как это работает на автомобиле EV.

Если в вашем автомобиле нет климат-контроля, то у вас есть ручная кнопка для включения кондиционера. Это тупая система, которая непрерывно продувает воздух, не проверяя текущую температуру.

Кнопка «Econ» или «Eco», обычно расположенная на приборной панели, регулирует определенные параметры автомобиля, чтобы повысить экономию топлива. Не все автомобили имеют кнопку Econ, но те, которые действительно изменяются аналогичным образом, когда кнопка нажата.

По сути, кнопка ECON делает автомобиль более экономичным и экологичным. Поскольку кондиционер работает, он отключается в экономичном режиме. Поэтому, если вы хотите охладиться в экономичном режиме, откройте окно.

Кнопка «эконом» помогает вам экономить энергию, отключая компрессор переменного тока и дополнительный * обогреватель.

* На некоторых моделях Audi должен быть дополнительный обогреватель (работающий на топливе), который помогает быстро обогреть салон при холодном пуске.

Экономия, как правило, просто «только вентилятор», что означает отключение компрессора.

То, что заставляет автомобиль расходовать больше топлива при включенном кондиционере, — это нагрузка на двигатель, создаваемая компрессором (также нагрузка на генератор, но это намного меньше, чем на компрессор). Компрессор либо отключен, он не может быть включен наполовину.

Если вы понимаете, как работает переменный ток, вы будете знать, что для выхода холодного воздуха необходим компрессор.

Кроме того, еще одно очень распространенное заблуждение относительно переменного тока заключается в том, что более высокая температура означает меньшее энергопотребление, а более низкая температура делает его более быстрым.

Блок переменного тока в автомобиле издает холодный воздух, когда он включен, он не знает, какая у него температура, он продолжает дуть, пока не выключится. Когда вы повышаете температуру в вашем автомобиле, автомобиль либо открывает небольшое отверстие, чтобы позволить горячему воздуху смешиваться с холодным воздухом, либо выключает компрессор переменного тока, когда он достигает желаемой температуры на более продвинутых автомобилях. То же самое верно и для обратного: блок переменного тока будет выдувать воздух с той же температурой, если он установлен на 70, как и на 60, единственная разница в том, как долго компрессор будет работать (холодный воздух).

Таким образом, когда вы нажимаете кнопку ECON, вентилятор просто продувает воздух.

На азиатских автомобилях (Honda и Toyota) кнопка ECON снижает чувствительность привода с помощью дроссельной заслонки, заставляя ее чувствовать себя более укрощенной. Он также регулирует автоматическую коробку передач и систему кондиционирования для оптимальной экономии топлива. Кондиционер все еще работает, но он не такой холодный, как в режиме NON-ECON.

Сообщение Игорь » 24 апр 2012, 20:51

Сообщение Халява » 26 апр 2012, 21:34

Сообщение Игорь » 27 апр 2012, 10:11

Халява , определять применимость з/ч по их массо-габаритным параметрам в корне не верно!

Сообщение Халява » 28 апр 2012, 18:46

Сообщение Alexander » 11 май 2012, 08:59

Сообщение PRAKTIK » 11 май 2012, 16:18

Сообщение Alexander » 11 май 2012, 16:31

В этой теме 6 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 4 мес.

, 2 нед. назад.

Привет! Недавно приобрел Golf V ) 1.4 2005.Cказали что есть кондиционер , но кнопки AC нету.Бывший владелец сказал что кнопка ECON всегда должна быть вклыченной , тоесть кондиционер в таком случае не работает , а если кнопка не горит то кондер включается.Помогите разобраться как все правильно работает! спасибо

SkyDi написал:
… Бывший владелец сказал что кнопка ECON всегда должна быть вклыченной , тоесть кондиционер в таком случае не работает , а если кнопка не горит то кондер включается. …

Ерунда какая-то. Кнопка «ECON» не горит — кондиционер не работает. Кнопка «ECON» горит — кондиционер работает. Постоянно горит — постоянно работает. Если холода нет, то фреон нужно заправить. Если фреон есть, то либо компрессор накрылся, либо патрубок лопнул.

так так так ,пусть наш спор разрешат знатоки-кнопка ECON горит кондей не работает

Кнопка ECON горит — кондей не работает.
ECON, значит экономичный режим, значит кондей выкл.
У меня 2-х зонный климат — так.


У брата Climatronic — тоже так.

Stas 777 написал:
так так так ,пусть наш спор разрешат знатоки-кнопка ECON горит кондей не работает

Свобода написал:
Кнопка ECON горит — кондей не работает.
ECON, значит экономичный режим, значит кондей выкл.
У меня 2-х зонный климат — так.
У брата Climatronic — тоже так.

Да, вы правы. У меня кнопка «AC», кондей включается при горящей кнопке. В то время, когда вместо «AC» был «ECON», было всё наоборот. Признаю, был не прав.

Я согласен со Свободой, лишь добавлю, ECON — это экономичный режим работы климат-контроля (для экономии топлива и увеличения полезной мощности ДВС) в этом случае климат-система управляет лишь заслонками в зависимости от температуры забортного воздуха. Режим AUTO — это включенный кондеционер и регулировка заслонок, но если температура за бортом ниже + 4 *С, то кондеционер автоматически выключается и температура в салоне регулируется только заслонками в том числе с прогоном его через отопитель.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

что означает режим и надпись

Кнопка ECON на климат контроле включает экономичный режим, подразумевающий отключение или максимальное снижение мощности охладительного компрессора. В результате температура в салоне не может стать ниже температурного параметра вне автомобиля. Опция используется для экономии топлива и повышения полезной мощности двигателя. Ниже рассмотрим, что это за клавиша, для чего она нужна, и как ей правильно пользоваться в процессе эксплуатации.

Что это

Режим ECON климат контроля создан для экономии горючего и получения максимальной отдачи по мощности от двигателя. При нажатии кнопки климатическая система управляет только заслонками с учетом температуры воздуха за бортом транспортного средства. При этом компрессор полностью выключается или же переходит в режим минимальной работы.

При рассмотрении, что за кнопка ECON на климате, стоит знать ее расположение. Как правило, она находится внизу, вверху, слева или справа управляющего блока. Чаще всего она расположена ближе к водительскому сидению для более быстрой активации. Отметим, что клавиша ECON есть не во всех автомобилях с климат системой.

Для чего нужна

Зная, что означает кнопка ECON на климат контроле, можно делать выводы о ее назначении. Судя по названию, включение опции предусмотрено для повышения экономичности и экологичности автомобиля. Но, по сути, речь идет об обычном включении / отключении кондиционера.

После активации клавиши возможности климатической системы ограничены. Она работает в двух режимах:

  1. Обеспечение поступления воздуха в салон автомобиля.
  2. Нагрев с применением отопителя.

Рассматривая, что такое ECON на климат контроле, много дискуссий ведется по поводу отключения компрессора. В более старых автомобилях при нажатии кнопки ЭКОН происходит полное выключение этого узла. Но так происходит не всегда. В современных машинах VAG не предусмотрена возможность штатного выключения устройства от вала мотора.

Ранее на компрессорах ставилась электромагнитная муфта, которая выключала устройство от шкива с ремнем. На данном этапе система была упрощена для повышения эффективности и удешевления.

При изучении вопроса, что значит ECON на климат контроле, многие забывают об функции осушения воздуха современных климатических систем. Иными словами, хладагент должен прокачиваться через радиатор и испаритель, что требует постоянной работы компрессора, в том числе в холодное время года. Если почитать официальную инструкцию, климат контроль вообще рекомендуется не отключать, это касается и кондиционера.

Иными словами, в современных автомобилях кнопка ЭКОН на климате переводит устройство в минимальный режим работы. При этом питание на него подается. В результате система продолжает функционировать, что исключает повреждения компрессора из-за продолжительного простоя.

На азиатских машинах Хонда и Тойота нажатие кнопки ECON климат контроля уменьшает чувствительно привода заслонки дросселя. Параллельно она регулирует работу АКПП и систему кондиционирования для оптимального потребления топлива. В результате кондиционер продолжает работать, но на минимальных оборотах.

Но в некоторых авто нажатие кнопки ECON на климат контроле действительно предусматривает полное выключение компрессора. В результате климатическая система переходит в режим забора воздуха и обогрев, а функция охлаждения просто не используется.

Как пользоваться

С учетом сказанного возникает вопрос, как пользоваться ECON на климате Скания и других автомобилях. После включения этой опции можно считать, что охлаждение больше не работает. Следовательно, температура в салоне не может быть ниже, чем за пределами автомобиля. Что касается обогревателя, он продолжает функционировать в обычном режиме.

Что это значит? Если на улице 22 градуса Цельсия, а в машине 30 градусов, после включения кнопки ECON на климат контроле открываются затворки и воздух извне поступает в транспортное средство. Это происходит до тех пор, пока температура внутри не опустится до установленных пользователем 22 градусов. После этого доступ воздуха с улицы перекрывается. Как только температура внутри снова увеличивается выше нормы, вновь открывается доступ воздуха.

Следовательно, из-за снижения мощности / отключения компрессора температура в автомобиле не может снижаться ниже уличного уровня. При этом водитель добивается следующих результатов:

  1. Возвращение первоначальной мощности двигателя.
  2. Экономия топлива.
  3. Уменьшение уровня шума.
  4. Снижение нагрузки с аккумулятора за счет меньшего потребления со стороны компрессора.

Работники СТО отмечают, что нельзя ездить с постоянно выключенным кнопкой ECON кондиционером. В таком случае высок риск порчи сальниковых уплотнений и появление травления фреона. Кнопку ЭКОН желательно использовать в крайних случаях, когда топлива в баке осталось немного, а ехать еще далеко. Но в таких случаях проще, наверное, полностью выключить климат контроль автомобиля.

Теперь вы знаете, что означает надпись ECON на климат контроле, что это, и для чего применяется. Простыми словами, это клавиша отключения / перевода на минимальный режим холодильной установки. То есть своеобразный аналог lo/hi. При этом климатическая система продолжает работать на обогрев (если это нужно) или же запускает воздух с улицы для сравнения температур.

В комментариях расскажите, есть ли такая опция в вашем автомобиле, и как вы пользуетесь кнопкой ECON на климат контроле.

Что значит econ в машине

За что она отвечает? предполагаю что за климат. Езжу с всегда включенной опцией. Пытался погуглить ответа не нашёл.

Volkswagen Golf 2004, 75 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Volkswagen Golf, 2007

Volkswagen Golf, 2008

Volkswagen Golf, 2006

Volkswagen Golf, 2007

Смотрите также

Комментарии 22

Добрый день, извините за странный вопрос, обычный кондиционер, он регулируется тросиками, или там моторчик регулирует?

это кондей))) у меня гольфе такая же кнопка была))

если нажата кнопка экон то значит климат система работает без кондиционера, т. е. ЭКОНОМНЫЙ режим

Про «включен компрессор», «выключен компрессор» никого не слушай, т.к. почти все это себе представляют как на допотопных машинах. На самом деле теперь кинематическая схема компрессора на машинах VAG не подразумевает штатного отключения от вала двигателя, по крайней мере на всех современных машинах.
Раньше на компрессоре стояла электромагнитная муфта, которая отключала его от шкива с ремнём, теперь же её упразднили для упрощения и удешевления конструкции.
К тому же понятие «осушение воздуха» при низких температурах подразумевает прокачку хладагента через испаритель и радиатор, т.е. компрессор ДОЛЖЕН качать и в мороз тоже.
И еще, в официальной инструкции к автомобилю рекомендуется ВООБЩЕ никогда не отключать систему климат-контроля (следовательно, компрессор тоже).
Выключение его кнопкой «AC» или «ECON» просто переводит производительность компрессора на минимум, но не отключает совсем.

— конструкция системы кондиционирования:
www.autodela. ru/assets/fi…1/208_Air%20condition.pdf
— кондей на Фаэтоне — смотри конструкцию муфты, теперь она у всех такая:
ab-climat.com/file/271.pdf

Кнопка ECON принудительно отключает работу кондиционера, в обычном режиме он работает на автомате, отключаясь при температуре ниже +4.
Короче говоря, если кнопка горит — работает только печка.

Спасибо. Я все понял). Если нажал значит работает!

мне надо что б он не работал. это нажатая или не нажатая кнопка?

Лучше без эконом-а, т.к. есть шанс, что в теплой парковке или мойке компрессор кондея успеет хоть чуть-чуть поработать. Если компрессор не включать пол-года и более — есть шанс, что он помрет.
Помимо хладогента, в системе кондея есть масло, которое и смазывает систему. Если компрессор не включать — система может накрыться без смазки…

А уж нажата должна быть кнопка для этого или отжата — хз, у меня не гольф, посмотри сам. В теплом помещении (теплее +4С) компрессор кондея должен работать. То положение кнопки и оставь.

Но если кондей у тебя не работает — то лучше его и не включать — целее ремни будут.

мне надо что б он не работал. это нажатая или не нажатая кнопка?

не нажатая. Если лампочка горит, значит кондей включен.

Кнопка отключает кондей.
Кондей работает при Т выше +4С.

+1 отключает кондей, то есть охлаждение воздуха.
На новых блоках климата заменена кнопкой АС

Кнопка отключает кондей.
Кондей работает при Т выше +4С.

Ещё один глупый вопрос зимой кнопка должна быть нажата или нет?

Не обязательно.Зимой при t ниже +4 кондиционер воздух не охлаждает, а только сушит.Т.е. если начали запотевать окна, то нужно включать кондей.А так просто печкой пользуйся.

Если холоднее +4C, то кондей не включится. Защита от VAG-a.
А так да — кондей заметно сушит воздух.

Ну как бы ничего подобного.У меня всё включается.Лампочка загорается и воздух сухой валит.С «АС» оч быстро распотевает.

Странно, что на ауди, что на шкоде — один фиг, в холод климат кондей не включает.

а при этом лампочка горит?

Пофиг, вкл/выкл — климат не включит кондей, если холодно.
Защита компрессора.

ООО…Видишь, а я этого не знал…Спасибо за лик без.
Как-то почувствовать можно включен он или нет?

Я езжу в основном на азиатских автомобилях, которые в основном имеют интерфейс для кондиционирования воздуха, состоящий из кнопки с надписью «A / C». Это имеет смысл для меня, так как это сокращение от «Кондиционер» (предположение :)). Также использование довольно простое: вы нажимаете кнопку, и вы получаете холодный воздух, отпускаете кнопку, и она останавливается.

Однако, в последнее время я ехал на немецком автомобиле моего друга (Audi), и интерфейс переменного тока полностью смутил меня. Я даже не нашел его, пока мой друг не помог мне. Видимо, вы должны деактивировать (!) Кнопку с надписью «ECON». Таким образом, он включен (маленький оранжевый светодиод показывает «ВКЛ»), и вы должны деактивировать его (маленький оранжевый светодиод выключается), чтобы включить кондиционер.

Что значит ECON? Как все это понятие имеет смысл? Почему предпочтительнее обычной кнопки «активировать AC»?

Ответы

Он, вероятно, имеет блок климат-контроля, который автоматически регулирует температуру. Это означает, что кондиционер всегда должен пытаться достичь требуемой температуры. Поэтому, когда температура превышает 30 градусов по Цельсию, и вы запрашиваете 20 градусов, ваш автомобиль позволяет кондиционеру достичь этой температуры. При достижении температуры кондиционер прекращает работу или даже нагревает воздух, когда он становится слишком холодным. Это происходит, когда наружная температура ниже, чем внутренняя температура.

Если вы включите режим ECON (Эконом), то вы отключите кондиционер. Климат-контроль не может сделать ваш автомобиль холоднее, чем температура наружного воздуха. Поэтому, когда на улице 30 градусов, а вы запрашиваете 20 градусов, температура не может быть ниже 30 градусов.

Нагревание не будет проблемой для обычного автомобиля, потому что двигатель автомобиля достаточно горячий, чтобы прогреть радиатор. Я не знаю, как это работает на автомобиле EV.

Если в вашем автомобиле нет климат-контроля, то у вас есть ручная кнопка для включения кондиционера. Это тупая система, которая непрерывно продувает воздух, не проверяя текущую температуру.

Кнопка «Econ» или «Eco», обычно расположенная на приборной панели, регулирует определенные параметры автомобиля, чтобы повысить экономию топлива. Не все автомобили имеют кнопку Econ, но те, которые действительно изменяются аналогичным образом, когда кнопка нажата.

По сути, кнопка ECON делает автомобиль более экономичным и экологичным. Поскольку кондиционер работает, он отключается в экономичном режиме. Поэтому, если вы хотите охладиться в экономичном режиме, откройте окно.

Кнопка «эконом» помогает вам экономить энергию, отключая компрессор переменного тока и дополнительный * обогреватель.

* На некоторых моделях Audi должен быть дополнительный обогреватель (работающий на топливе), который помогает быстро обогреть салон при холодном пуске.

Экономия, как правило, просто «только вентилятор», что означает отключение компрессора.

То, что заставляет автомобиль расходовать больше топлива при включенном кондиционере, — это нагрузка на двигатель, создаваемая компрессором (также нагрузка на генератор, но это намного меньше, чем на компрессор). Компрессор либо отключен, он не может быть включен наполовину.

Если вы понимаете, как работает переменный ток, вы будете знать, что для выхода холодного воздуха необходим компрессор.

Кроме того, еще одно очень распространенное заблуждение относительно переменного тока заключается в том, что более высокая температура означает меньшее энергопотребление, а более низкая температура делает его более быстрым.

Блок переменного тока в автомобиле издает холодный воздух, когда он включен, он не знает, какая у него температура, он продолжает дуть, пока не выключится. Когда вы повышаете температуру в вашем автомобиле, автомобиль либо открывает небольшое отверстие, чтобы позволить горячему воздуху смешиваться с холодным воздухом, либо выключает компрессор переменного тока, когда он достигает желаемой температуры на более продвинутых автомобилях. То же самое верно и для обратного: блок переменного тока будет выдувать воздух с той же температурой, если он установлен на 70, как и на 60, единственная разница в том, как долго компрессор будет работать (холодный воздух).

Таким образом, когда вы нажимаете кнопку ECON, вентилятор просто продувает воздух.

На азиатских автомобилях (Honda и Toyota) кнопка ECON снижает чувствительность привода с помощью дроссельной заслонки, заставляя ее чувствовать себя более укрощенной. Он также регулирует автоматическую коробку передач и систему кондиционирования для оптимальной экономии топлива. Кондиционер все еще работает, но он не такой холодный, как в режиме NON-ECON.

Экономичный режим (ECON) в Honda Insight

Зеленая кнопка ECON на панели включает и выключает ECON (экономичный) режим. Данный режим позволяет улучшить экономию расхода топлива, изменяя при этом функции управления автомобилем Honda Insight. При включенном ECON Хонда Инсайт в экономичном режиме:

— Двигатель работает по-иному;

— У системы климатического контроля будут большие температурные скачки.

Кроме того, в ECON (экономичном) режиме Хонда Инсайт можно получить больше очков системы экологического контроля.

Нажмите кнопку ECON (экономичный режим) для активации ECON (экономичного) режима. ECON ON (активирован экономичный режим) будет отображаться на многофункциональном дисплее и индикатор ECON режима будет светиться на приборной панели. Чтобы отключить ECON (экономичный) режим, нажмите кнопку ECON. На многофункциональном информационном дисплее будет отображаться ECON OFF (Отключение экономичного режима).

При отключении данного режима и повторном запуске автомобиля Honda Insight, настройки ECON (экономичного) режима сохраняются.

Еще немного информации о системе ECON Assist автомобиля Honda Insight можно посмотреть в описании ситсемы ECON Хонда Инсайт.

У Вас еще остались вопросы по этой теме? Можете задать их на нашем форуме! Или помочь разобраться другим с этим и другими вопросами, которые касаются гибридного Инсайта. 🙂

Что делает кнопка «Экон» Хонды? Действительно ли она повышает топливную экономичность?

Я недавно купил Honda Civic, у которой она была в автомобиле:

Я понятия не имею, что она делает, и как она должна помогать. Даже сайт Honda неоднозначен, просто использую много нечетких слов, чтобы описать, что он делает. С веб-сайта :

Кнопка Econ и Eco Assist™ System

За исключением моделей Si, все Civics оснащены кнопкой Econ Button™, чтобы помочь повысить топливную эффективность во время вождения. Система Ecological Drive Assist System (Eco Assist™) — это информационная система по топливной экономичности, разработанная с целью помочь вам разработать и поддерживать стиль вождения с низким расходом топлива. Система отслеживает стиль вождения и может отображать влияние вашего стиля вождения на топливную экономичность автомобиля. Эта обратная связь поможет вам внести коррективы, чтобы в полной мере использовать потенциал топливной экономичности Civic.

Является ли это каким-то эффектом плацебо? В нем говорится, что он должен помочь мне улучшить вождение в сочетании с хорошими дорожными привычками. Но что он на самом деле делает, когда я нажимаю на эту кнопку?

  • honda
  • fuel-system
  • civic
  • fuel-consumption
  • driving
Источник

yuritsuki

2014-10-30 23:29:23 +0000

Кнопка ECON не является плацебо, хотя формулировка с этой конкретной веб-страницы немного расплывчата.

Ключ в том, что кнопка ECON и система Eco-Assist это две отдельные вещи. Согласно Honda , нажатие кнопки ECON конфигурирует ваш автомобиль, чтобы улучшить пробег за счет снижения эксплуатационных расходов. Выключение этого режима улучшит мощность и снизит пробег, что вы, возможно, захотите сделать, например, при езде в горах.

Режимы экономии, подобные этому, в автомобилях, как правило, работают за счет внесения изменений как в двигатель, так и в трансмиссию для повышения эффективности при одновременном снижении мощности.

Примеры таких изменений включают в себя изменение скорости, при которой автоматическая коробка передач переключается на более высокие передачи, продвижение или замедление времени работы двигателя, ограничение количества воздуха и топлива, поступающего в двигатель, а в некоторых случаях даже полное выключение одного или нескольких цилиндров в двигателе.

В случае Honda Civic я нашел ссылку на следующие специфические изменения в режиме ECON .

  • Более щадящая дроссельная заслонка: Ограничивает открывание дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа.
  • Более эффективное переключение передач: Автоматическая коробка передач быстрее переключается на более высокие передачи, что означает более медленное ускорение, но лучшую экономию топлива
  • Сокращение времени работы кондиционера

Эффективно это означает, что режим ECON ограничивает вашу возможность тратить газ, делая невозможным определенные расточительные вещи. Возможно, можно добиться такой же эффективности при ручном вождении, но это будет нелегко.

  • Система Eco-Assist — это отдельная система, которая использует меняющие цвет лампы на приборной панели, чтобы помочь вам контролировать эффективность вашего стиля вождения. Быстрое ускорение, езда на тормозах и другие глупые привычки вождения сделают приборные панели синими. Более эффективный стиль вождения заставит их светиться зеленым. Чем больше зеленого цвета вы видите, тем лучше будет ваш пробег.
Источник

barbecue

2015-07-27 12:02:13 +0000

У меня есть Хонда Сивик Экс Седан 2013 года. Режим ECON, исходя из моих исследований и личного опыта работы с моим автомобилем, делает следующее: изменяет схему переключения передач для максимизации mpg, ограничивая пониженные передачи, если вы не «понижаете», уменьшает работу компрессора и вентилятора кондиционера, чтобы сохранить mpg, изменяет реакцию дроссельной заслонки для максимизации mpg и настраивает круиз-контроль так, чтобы при «возобновлении» скорости он разгонялся более неторопливо вместо пониженных передач, чтобы быстро возобновить установленную скорость — насколько я знаю, это все, что он делает. На моей машине это, кажется, мало что меняет.

Источник

RSJ RSJ

2014-10-31 08:07:02 +0000

Я не знаю, что делает эта конкретная кнопка, но я могу сказать вам, что аналогичные кнопки в других автомобилях: они замедляют реакцию дроссельной заслонки, так что ваш автомобиль чувствует себя более вялым. Это означает, что когда вы нажимаете на газ, это не приводит к открытию дроссельной заслонки, что делает вашу езду более плавной и экономичной. И наоборот, кнопка «Спорт» увеличит реакцию дроссельной заслонки и сделает автомобиль более живым. Вам не нужно нажимать на акселератор достаточно далеко, чтобы заставить автомобиль двигаться.

Это самая простая система. Некоторые системы также отключают автомобиль на остановке, выключают систему впрыска топлива при выбеге и/или регулируют смесь воздух/топливо, чтобы гореть очень экономно (экономно = меньше топлива/больше воздуха) при медленном движении с небольшой нагрузкой на двигатель.

В автомобиле с более низким энергопотреблением эффект будет не очень выраженным. Вы вряд ли заметите разницу. Но в автомобилях с более высокими эксплуатационными характеристиками, особенно в автомобилях с турбонаддувом, эффект может быть просто поразительным. Если у вас когда-нибудь будет шанс, сходите на тест-драйв нового BMW 320i. У них 3 режима (я думаю): эконом, комфорт и спорт (или что-то в этом роде). Каждый режим заметно отличается.

Источник

Captain Kenpachi

2015-06-27 01:10:43 +0000

Я вожу купе 2014 года Civic EX, автоматически, и около недели назад выключил кнопку Econ… на тире отключился свет значка. Я купил машину несколько месяцев назад, и до сих пор мне не приходило в голову попробовать это. Производительность была примерно такой же, но мой пробег на самом деле INCREASED 3-4 MPG! Попробуйте.

Источник

David Bahm

2015-12-04 00:57:31 +0000

В моем автомобиле 2014 Civic кнопка ECON наиболее эффективна при движении на большие расстояния. При прохождении расстояний более 30 миль в среднем 37-40 миль с ней по сравнению с примерно 33 миль с выключенной. Я ежедневно проезжаю не менее 50 миль в день и определенно замечаю разницу с включенным ECON. Я согласен, что это действительно делает автомобиль немного вялым, но если вы много водите, вы определенно увидите его преимущества.

Источник

user13502

2015-11-27 11:20:17 +0000

Привет, ребята, я только что забрал 2015 гражданский с этой кнопкой «Экон». Просто чтобы проверить, насколько это эффективно, я использовал ее с парой полных баков и пару с Econ переключатель и я всегда заправлялся с той же заправки. В результате этот Econ не помогает вам в экономии топлива я ездил из дома на работу и обратно, и никакого другого использования транспортного средства. Он дает мне тот же самый промилле с кнопкой Econ вкл. и выкл.

Источник

Chaudhry

2015-10-08 00:01:06 +0000

Я включил его и выключил. Я практически не заметил разницы в производительности или экономии топлива между 2 режимами. Я получаю последовательные 37-38 мп в обоих режимах, и кондиционер, кажется, работает одинаково в обоих. Никакой разницы в ускорении или любой другой разницы. Лично я считаю, что это плацебо. Это 2015 Civic LX.

Источник

Al Andersen

2015-10-22 20:54:41 +0000

Отличная страница. Я только что купил Honda Pilot Touring 2WD 2016 года и играл с кнопкой ECON вместе с функцией Idle-Stop. Для тех, кто не знаком с функцией Idle-Stop, когда автомобиль останавливается, двигатель автоматически выключается, чтобы сэкономить топливо и улучшить экономию топлива… и двигатель запускается, когда тормоз отпускается.

Прежде всего, я согласен с другими, что ускорение заметно более постепенное с включенным режимом ECON, так как компьютерное программное обеспечение настраивает двигатель на щадящую дроссельную заслонку. Таким образом, снижение производительности в режиме ECON реально. .. так что вопрос в том, реально ли это повышение экономии топлива. Поэтому я протестировал режим ECON при включенном и выключенном, но с включенной и выключенной функцией отключения двигателя на холостом ходу соответственно, чтобы получить большую разницу в экономии топлива. К сожалению, я не увидел большой разницы.

С выключенным режимом ECON и функцией отключения двигателя на холостом ходу, я получил 23,2 мп. Для сравнения, с включенным режимом ECON и отключенным режимом простоя двигателя (чтобы получить максимальную экономию топлива), я получил 24,0 мп…только улучшение на 3,4% мп. Таким образом, 0,8 mpg экономии и с 19,5 галлонов топлива (0,67 галлон экономии) и использование премии неэтилированного газа цена 2,42 / галлон в Тусоне, AZ, это экономия только $ 1,62 каждый раз, когда я заправки. Honda претендует на 20/27 mpg city/hwy и 23 в целом, так что моя езда, похоже, соответствует их претензиям. Из того, что я прочитал, более маленькие и легкие «экономичные» автомобили могут извлечь больше пользы из этих функций экономии топлива, так что я не слишком удивлен ограниченной экономией на моем 4140 фунтовом внедорожнике.

Мои номера — это «реальная жизнь», установленная от вождения до работы и обратно (нет hwy) в маленьком городе с минимальным количеством пробок на дорогах. Я уверен, что разные привычки вождения могут увеличить небольшую экономию, которую я лично испытал. Например, живя в пустыне, мой кондиционер всегда был включен. Я видел сообщения на Edmunds.com, где улучшение на 10 мегапикселей может быть достигнуто путем отключения кондиционера в небольших экономичных автомобилях и, таким образом, разница в ECON, скорее всего, выше… но я не хочу пробовать это здесь. Конечно, я не тестировал только функцию ECON, так что экономия топлива могла бы быть только от функции «Idle-Stop», но это, вероятно, комбинация из двух. В итоге, ECON вряд ли является плацебо, но с его ограниченной экономией топлива, он, вероятно, лучше всего оборудован на меньший / легкий автомобиль, где преимущество может быть больше … но это не должно быть особенность рассматривается как основная причина, чтобы купить автомобиль.

Источник

Eddie

2016-01-16 07:14:10 +0000

При активации режима ECON кривая реакции системы дросселирования Drive-by-Wire изменяется в диапазоне примерно от 10 до 60 процентов хода педали газа. При меньших значениях коэффициента усиления открытие дроссельной заслонки в этом диапазоне увеличивается более плавно, что позволяет снизить потенциально избыточный пиковый расход топлива для повышения эффективности его использования. Режим ECON также изменяет работу системы круиз-контроля и системы кондиционирования воздуха, позволяя слегка увеличивать разницу с заданной скоростью и температурой в салоне для дальнейшей экономии топлива http://www.netcarshow.com/honda/2016-hr-v/ .

Источник

i Want a HRV

2015-02-25 02:26:31 +0000

Только что купил Fit, и продавец сказал мне, что itdif отключил один цилиндр и произвел регулировку системы отопления/охлаждения. Он посоветовал не использовать кнопку econ в экстремально жаркую или холодную погоду.

Источник

Tom T

2015-11-18 15:43:55 +0000

Я заказал на заводе и только что подобрал модель 2016 года Accord Coupe EX-L с V6 и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Пока что кнопка Econ появляется в завязке окна (так же известной как плацебо). После того, как машина сломается, я проведу собственное исследование, но не ожидаю никаких поразительных результатов. Я веду журнал пробега во всех своих машинах и могу учесть каждый галлон газа, который сгорел за последние 35 лет, так что это будет простое исследование для меня. Я буду чередовать баки с бензином, когда кнопка Econ будет включена, а кнопка Econ выключена. Кроме того, я — специалист по статистике, так что я ожидаю, что любая разница будет статистически незначительной.

Источник

That Guy in the Desert

2015-07-07 04:02:12 +0000

Экологическая помощь — это не плацебо, и она не говорит ничего расплывчатого. Она учит вас.

«это топливная эффективность ИНФОРМАЦИЯ система, предназначенная для HELP (научить) вы Развить (научиться) и основные (продолжать использовать то, что вы узнали) топливо-эффективный стиль вождения. Система MONITORS (собирает данные) стиля вождения и может РАСПИСЫВАТЬ (показывает данные на приборной панели) влияние вашего стиля вождения на топливную экономичность автомобиля. Эта обратная связь может помочь ВАМ внести коррективы, чтобы в полной мере использовать потенциал топливной экономичности Civic»

Предоставляет информацию, которая поможет Вам научиться развивать, изучать и поддерживать (а значит, продолжать ездить эффективным способом, который Вы только что узнали) топливоэффективный стиль вождения. Он делает это, отслеживая ваш стиль вождения, и отображает эту информацию на приборной панели.

Источник

Paul

2015-06-09 14:07:00 +0000

Это дает вам на 6% меньше лошадиных сил с 6% большей топливной экономичностью.

Источник

Kati N

Как работает режим ECON?

Econ – “экономичная” работа кондера, т. е. кондер работает не постоянно, а периодически включается/выключается для экономии горючки.

Как работает режим ECON?

Зеленая кнопка ECON на панели включает и выключает ECON (экономичный) режим. Данный режим позволяет улучшить экономию расхода топлива, изменяя при этом функции управления автомобилем Honda Insight.

Что означает А с на печке?

Есть кнопки, которые обозначены, прост аббревиатурой, которая не всем понятна. Так, например, кондиционер – А/С, от AirConditioner, по-простому это кондиционер салона автомобиля.

Что значит ECON в Ауди?

На блоке управления климатом есть кнопка “econ”, как сказано в мануале эта кнопка включает/отключает компрессор кондея. Для более экономичного расхода топлива. Если диод на кнопке горит то компрессор отключен.

Для чего кнопка ECON на климат контроле?

Ответ: econ

Компрессор кондиционера если на улице ниже +5 просто не включится.

Что такое а с в машине?

АС (air condition) – система кондиционирования воздуха в салоне автомобиля. Такая система предназначена для поддержания оптимальных температурных условий в авто. Кондиционер является частью системы вентиляции автомобиля.

Как работает кнопка авто в климат контроле?

Кнопка AUTO позволяет непосредственно активировать систему, чтобы она в автоматическом режиме поддерживала заданную температуру. Также в любом блоке управления климат-контролем есть несколько кнопок, указывающих направление движения воздуха.

Когда включать A C?

Кондиционер включается и выключается нажатием на кнопку A/C. При включенном кондиционере светится индикаторная лампа, встроенная в кнопку. Если вы вручную выключили кондиционер, то система управления микроклиматом не сможет поддерживать температуру воздуха, поступающего в салон, ниже температуры окружающего воздуха.

Как работает 2 х зонный климат контроль?

Самое главное достоинство подобной системы – устройство не использует непосредственно ни горячий воздух от двигателя, ни холодный воздух от кондиционера. В работе климат-контроля реализуется принцип смешения: холодный и горячий воздух смешиваются между собой, а смесь затем поступает в салон автомобиля.

Как работает климат контроль без кондиционера?

Система работает автоматически, задействуя параллельно еще и датчики солнечного облучения и забортной температуры, что позволяет ей добиться поставленного результата в салоне машины. Так работает однозонный климат-контроль.

Как правильно пользоваться климатом зимой?

Пользоваться климат-контролем зимой в автомобиле нужно так же, как и летом — без ограничений. Логически бессмысленное включение кондиционера для охлаждения салона зимой, когда за бортом отрицательная температура, будет невозможным из-за срабатывания защиты.

Почему надо включать кондиционер зимой?

Когда на улице зима, хладагенту недостаточно тепла от проходящего воздуха, чтобы превратиться в газ. Это контролируют датчик температуры окружающей среды и датчик в системе климат-контроля в салоне. Поэтому при определенных условиях снаружи автомобиля система управления запретит включение компрессора кондиционера.

Можно ли сразу включать кондиционер в машине зимой?

Как отмечают специалисты, зимой включать кондиционер в авто не только можно, но даже и нужно, поскольку его работа приносит немало пользы машине. В холодное время в воздухе содержится большое количество влаги, которая попадает внутрь салона.

Когда можно включать кондиционер в машине?

Специалисты автосервисов считают, что для поддержания ресурса кондиционера и смазки деталей компрессора систему стоит включать хотя бы на 10 минут раз в неделю. Это правило касается и зимнего периода. Периодически в холодное время года кондиционер стоит включать для профилактики.

Что такое двухзонный кондиционер?

двухзонный климат-контроль предусматривает индивидуальные настройки для водителя и пассажира переднего ряда; трехзонный климат-контроль позволяет устанавливать разный температурный режим водителю, пассажиру спереди, а также пассажирам второго ряда сидений.

Как влияет климат контроль на расход топлива?

Ни для кого не секрет, что система климат контроля имеет значительное влияние на расход топлива. Группа американских ученых не столь давно провела исследования, подтвердившие, что лишний расход бензина колеблется в размере от 3% до 5%. Однако, эти цифры намного возрастут, если ехать с открытыми окнами.

Что означает 3 зонный климат контроль?

3-зонный климат-контроль охватывает правую и левую части салона автомобиля спереди и всю заднюю часть. Для контроля температуры во всех 3 частях автомобиля в его салоне устанавливают три терморезистора.

Как включить климат контроль Шкода а5?

Климат-контроль который устанавливается на ШКОДА ОКТАВИЯ А5 имеет ряд законсперируемых возможностей, чтобы войти в данный режим необходимо одновременно нажать комбинацию из двух клавиш, “Econ” и “Подача воздуха вверх” (на лобовое стекло).

Как работает система климат контроля?

Как работает климат контроль

Принцип работы системы основан на управлении температурой воздуха, который поступает в салон. Датчики климат-контроля постоянно контролируют температуру, а электронный блок управления задает необходимую интенсивность нагрева или охлаждения воздуха.

Как включить кондиционер на Audi q7?

При нажатии на поворотный регулятор -2- выполняется включение/отключение автоматического режима или режима A/C. Настройки на стороне водителя и переднего пассажира могут осуществляться отдельно. Кондиционер включается и выключается кнопкой OFF.

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Что такое эко-режим в автомобиле и как им пользоваться

Как показывают опросы отечественных автомобилистов, о существовании эко-режима в машине слышали не более 30% из них. Однако среди них правильное предметное понятие о том, что же он собой представляет, имеет лишь примерно половина. То есть налицо явный информационный пробел в знаниях, восполнить который и ставит свое целью настоящий материал. Он даёт ответы на два ключевые группы принципиальных вопросов, а именно суть эко-режима и его «плюсы», «минусы», а также риски. Поэтому знакомство с данной статьёй однозначно вооружит множество наших читателей-водителей важной информацией, которая пригодится им на практике.

Что такое система eco-mode в автомобиле

Итак, следует приступить к ознакомлению, что такое эко-режим в автомобиле. Суть этого понятия весьма точно раскрывает само название. В настойчивой погоне за экономией топлива, цена которого неуклонно растёт, производители автомобилей внедрили «экологичный» формат движения машины. Он априори считается и наиболее экономным. На нынешнем этапе развития автомобилей такая система есть едва ли не у каждой модели, за исключением, может быть, некоторых бюджетных.

Если взять во внимание «лобовые» параметры этого термина, он, в целом, действительно отвечает названию, давая определённые экологические и экономические преференции во время езды. Однако об обратной стороне этой «медали» новаторы стараются не говорить, то есть попросту вводят владельцев автомашин в заблуждение, утаивая от них очень ценную информацию. Она же состоит в том, что подобный режим передвижения (его определяют термином «eco-mode») представляет сбой немалую опасность для ряда агрегатов и узлов машины.

Возможности и назначение

На этом этапе ознакомления следует разобраться, как автомобиль движется в формате эко-режима, что входит в эти функции. Если он задан для выполнения, бортовой компьютер машины, выполняя задание, старается любой ценой свести расход горючего к минимуму. Сделать это можно, например, поддерживая обороты двигателя примерно в диапазоне холостых. Зато АКП одновременно включает высокую передачу. Такое несоответствие приводит к резкому палению динамики автомобиля.

Получается интересная картина. С одной стороны, выполнить тот или иной маневр на скорости не удаётся, в силу низкого количества оборотов. С другой стороны, за счёт последнего фактора определенная экономия горючего все-таки достигается. Казалось бы, что ещё, но вся загвоздка в том, что двигатель, постоянно работающий едва ли не на холостых оборотах, подвержен, как известно, повышенному и преждевременному износу. Особенно достаётся при этом деталям цилиндр-поршневой группы.

При таком способе езды мотор с большой вероятностью может попросту выйти из строя, и затраты на его капитальный ремонт могут оказаться куда больше, чем экономия на горючем. Достанется и автоматической коробке передач.

Обедненная смесь

В среде автомобилистов принято считать, что если уменьшить концентрацию горючего, это повысит экономичность и снизит мощность. Обедненная смесь и в самом деле способствует повышению экономичности. Функцию обеднения смеси двигатель обыкновенно выполняет сам, регулируя переход, при котором форсунка является открытой. Чем больше этот период по времени, тем более обогащенной становится смесь.

А вот при эко-режиме всё переворачивается, в буквальном смысле, «с ног на голову». Так, этот период сокращают принудительно. Отсюда однозначный вывод: если ездить на обеднённой смеси, при низких оборотах будет теряться тяга.

Эластичная педаль газа

Общеизвестно, что резко открытая дроссельная заслонка повлечёт за собой повышенный расход топлива. Помимо всего, в современных авто используют т. н. «электронную педаль газа». Эти два момента важны для того, чтобы понять суть термина «эластичная педаль газа». Вся хитрость в том, что применение эко-режима позволяет воспринимать резкое нажатие на газовую педаль машины как плавное. Иными словами, педаль газа делается эластичной, и нет никакой нужды в дальнейшем следить за тем, чтобы нажатие на неё каждый раз было плавным. В этом одно из главных достоинств эко-режима, позволяющее ощутимо экономить горючее.

Быстрый метод отключения данного режима

А теперь о том, как быстро отключить данный режим эко-моде. Управление опцией «эко» автопроизводители рекомендуют нажатием на соответствующую кнопку, и в этом есть своя бесспорная логика. Хотя специалисты и опытные водители подсказывают, что есть и альтернативный способ. Если на газ вы нажали по максимуму, опция на какое-то время выключится. Вернуть опцию во включенное состояние удастся, если отпустить полностью газовую педаль. Следует заметить также, что такие варианты не проходят, если изначально опция не была включена «с кнопки».

Рекомендации при езде в режиме eсо-mode

Использование эко-режима в машине, разумеется, требует от водителя не только практической сноровки, но и определённых знаний о том, как оптимально использовать его при езде. Есть ряд рекомендаций, которые необходимо напомнить:

  • Самая высокая передача. При режиме «эко» её лучше применять, если скорость у автомашины равномерная, а также когда она слегка превышена.
  • Количество оборотов. Когда количество оборотов снизилось до 1000 (за минуту), желательно скорость переключить на пониженную. При числе оборотов 2400 (у бензиновых моделей) или 2000 (у дизельных моделей) советуют переключаться на передачу повышенную. Скорость нужно постоянно держать под контролем.

Кому подойдёт

Если проинтегрировать огромный диапазон советов и рекомендаций, в том числе со стороны тех, кто использует его на практике, ключевой вывод сводится к следующему: такой режим eco-mode отлично годится тем, для кого автомобиль – «не роскошь, а средство передвижения».

То есть тем, кому машина нужна, что называется, для всех случаев жизни, включая работу, рыбалку, семейный отдых и т. п. А вот «шумахерам», любителям больших скоростей лучше всего такие автомобили не покупать, так как они явно разочаруют отсутствием большого комфорта при поездках за городом, а также далеко не космической динамикой. Желаем не ошибиться в выборе!

Что на самом деле делает режим Econ в большинстве новых автомобилей?

Очевидно, что экономные режимы предназначены для экономии газа. Но как они это делают? Мы ломаем его.

Режимы Eco, Econ или Economy стали обычным явлением в современных автомобилях. Эти режимы вождения предназначены для экономии топлива, но как они на самом деле работают и сколько могут сэкономить? На первый вопрос мы можем ответить, но второй, сколько вы сэкономите, немного сложнее.

Снижение мощности

Включите экономичный режим в своем автомобиле, и первое, что вы заметите, это изменение педали мощности. Мы бы назвали это «педалью газа» или «дросселем», но у электромобилей тоже есть экономичные режимы, они не используют газ и не имеют дроссельной заслонки. Педаль может изменить свое ощущение или то, как она заставляет автомобиль реагировать. Вы можете заметить, что педаль ощущается тяжелее или что при нажатии на нее вы получаете меньший толчок при заданном ходе. Педаль мощности на современном автомобиле просто посылает сигнал компьютеру автомобиля, ничего механически не регулируя под капотом. Самый значительный эффект от экономичного режима – это отключение вашего запроса на ускорение. Меняется не только педаль мощности, автомобиль регулирует, как и когда коробка передач переключается вверх и вниз (если она есть).

 – Ищете новый или подержанный автомобиль, соответствующий вашему стилю жизни? Начните поиск на BestRide.com.

«Режим Econ помогает вам управлять автомобилем более плавно, — говорит Крис Нотон, менеджер по связям с общественностью Северо-восточного региона американской Honda Motor Co. Более медленное ускорение и меньшая потребляемая мощность означают, что расходуется меньше энергии. Независимо от того, работает ли ваш автомобиль на бензине или на электричестве, это основной ключ к экономии топлива. Г-н Нотон подробно объяснил нам, как новейший экологически чистый автомобиль Honda, Honda Clarity Plug-in Hybrid, управляет мощностью с использованием различных режимов, сказав: «В режиме Econ изменения, внесенные в карту, регулирующую выходную мощность системы, способствуют полностью электрическому вождению. Когда энергия батареи истощается, изменения, внесенные в карту дроссельной заслонки, побуждают водителей использовать меньше доступной производительности, тем самым потенциально увеличивая практический диапазон движения по сравнению с обычным режимом».

Много всего нужно переварить. По сути, экономичный режим играет очень активную роль в том, что происходит, когда вы нажимаете на педаль мощности, чтобы обеспечить наилучшее использование сложной системы привода автомобиля. Но насколько больше топлива или электричества экономится при использовании этих режимов? Honda не скажет, как и другие автопроизводители, потому что это может варьироваться в зависимости от того, как вы управляете автомобилем в экономичном режиме. Например, все мы знаем, что двигатель, который стал «медленнее» из-за жесткой педали мощности, может быть небезопасным в некоторых ситуациях, когда увеличение скорости может быть лучшим способом избежать неприятностей. Об этом подумали автопроизводители. «Полная мощность автомобиля всегда доступна при полном нажатии на педаль», — отмечает г-н Нотон. Так что, если вы нажмете на него, автомобиль все равно мгновенно проигнорирует все свои лучшие инстинкты и отдаст вам всю мощность, которую может произвести трансмиссия. Это также сводит на нет любые выгоды, которые вы могли получить, ездя в экономичном режиме.

Один из ключей к тому, насколько велика может быть экономия, предоставляет FuelEconomy.gov, веб-сайт Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды, посвященный всем вопросам, связанным с экономией топлива. В разделе «Более эффективное вождение» на сайте говорится, что агрессивное вождение может потреблять на 10-40% больше топлива, чем спокойное вождение.

Изменения управления HVAC

Вторым по значимости способом, которым экономичные режимы изменяют настройки вашего автомобиля для экономии энергии, является управление обогревом и кондиционированием воздуха. Работа компрессора кондиционера и вентиляторов в автомобиле потребляет много энергии. Экономичные режимы делают множество вещей, чтобы сократить это потребление, сохраняя при этом комфорт водителя. Вы заметили, что мы сказали «водитель», а не «пассажиры» во множественном числе. Это потому, что один простой способ уменьшить мощность, необходимую вашей системе HVAC, — направить все ее эффекты только на драйвер. Prius от Toyota оснащен технологией климат-контроля Smart-Flow, которая автоматически определяет, где находятся пассажиры в автомобиле, и переключает HVAC на те области, которые не заняты. В экономичном режиме система HVAC также может допускать большие колебания температуры. Например, если ваша система настроена на 70F, в экономичном режиме она может варьироваться от 70 до 74F в режимах охлаждения. Большинство современных автомобилей также рециркулируют охлажденный воздух автоматически, а не только по запросу водителя. Это уменьшает количество воздуха, необходимого для охлаждения автомобиля.

Изменения круиз-контроля

Современные системы круиз-контроля делают гораздо больше, чем просто пытаются удержать автомобиль на определенной заданной скорости или выше. Они могут следовать за машиной впереди вас, ускорять и замедлять ее, а также замедлять вашу машину, когда вы находитесь на крутом спуске. Когда вы выбираете экономичный режим, компьютер автомобиля допускает больший разброс вашей скорости. Хотя ваша система настроена на 65 миль в час, вы можете заметить, что в экономичном режиме она иногда падает до 63 или 62 миль в час при подъеме в гору. Точно так же, когда медлительный впереди вас выезжает и ваша полоса освобождается, автомобиль будет возвращаться к заданной скорости более плавно, чем если бы вы были в обычном режиме. Эти действия экономят вашу энергию.

Обратная связь с водителем

В некоторых автомобилях при использовании экономичного режима меняется дисплей приборной панели. Появится новый внешний вид, который показывает цвета или графику, показывающие, насколько эффективно водитель управляет транспортным средством. FuelEconomy.gov сообщает, что «недавнее исследование показывает, что они могут помочь среднему водителю улучшить экономию топлива примерно на 3%, а те, кто использует их для экономии топлива, могут сократить расход топлива примерно на 10%».

 

 

Что такое кнопка Econ Honda? (Когда использовать, а когда нет)

Если вы водите автомобиль Honda, у вас может возникнуть соблазн нажать кнопку ECON, но стоит ли? Предполагается, что это сделает привод более эффективным, но есть четкие моменты, когда его целесообразно использовать, и другие, когда его следует избегать.

Мы подробно рассмотрим, что делает кнопка Honda ECON и когда ее следует нажимать. Следуя нашим рекомендациям, вы можете обеспечить максимально эффективную работу привода.

Что делает кнопка Honda Econ?

Кнопка Honda ECON регулирует реакцию дроссельной заслонки, ограничивает переключение передач, снижает производительность системы кондиционирования и уменьшает впрыск топлива для повышения топливной экономичности двигателя вашего автомобиля.

Подробнее о регулировках, которые выполняет кнопка ECON:

1. Регулировка реакции дроссельной заслонки

Режим ECON помогает автомобилю потреблять меньше топлива за счет регулировки реакции дроссельной заслонки. Это особенно важно при разгоне.

В то время как режим ECON гарантирует, что реакции дроссельной заслонки на более низких и высоких уровнях остаются неизменными, поведение среднего диапазона изменяется. Единственная разница, которую вы можете увидеть, будет заключаться в том, что вы попытаетесь ускориться во время движения по шоссе.

2. Ограничения при переключении передач

При частом переключении вверх и вниз расход топлива автомобиля снижается. Однако режим ECON гарантирует, что коробка передач переключается только тогда, когда это действительно необходимо.

Изменяя точки переключения, машина работает более эффективно. С другой стороны, если вы едете по холмистой местности с включенным круиз-контролем, режим ECON также ограничивает переключение на более низкую передачу, так что вы немного жертвуете скоростью.

3. Уменьшает мощность системы кондиционирования

Когда на улице жарко, вы полагаетесь на мощную систему кондиционирования воздуха, чтобы поддерживать прохладу. Тем не менее, эта система использует большое количество топлива для работы и может снизить эффективность вашего автомобиля.

Режим ECON сокращает использование системы кондиционирования воздуха. Хотя вы все равно сможете его запустить, система не будет так быстро охлаждать кабину. С другой стороны, вы сэкономите больше топлива, оставив в кармане дополнительные деньги.

4. Уменьшает впрыск топлива

Топливные форсунки отвечают за подачу газа в двигатель, позволяя внутреннему сгоранию работать должным образом. Без топливных форсунок газ не смог бы попасть в двигатель, где он создает мощность.

В зависимости от того, как вы используете свой автомобиль, количество необходимого топлива различается. Активируя режим ECON, количество топлива, впрыскиваемого в двигатель, уменьшается. Хотя это помогает вашему автомобилю потреблять меньше бензина, это также может привести к проблемам с производительностью, если вам нужно быстро разогнаться.

СВЯЗАННЫЕ С: Как ввести код Honda Security Radio

Когда использовать кнопку Honda ECON

Есть время и место, когда кнопку ECON следует нажимать. Если вы окажетесь в таких условиях вождения, подумайте о том, чтобы воспользоваться режимом экономии топлива, предлагаемым Honda.

Вы должны использовать кнопку Honda Econ, когда:

  • Круики по шоссе на стабильной скорости
  • Пройдя по городу при нормальных условиях
  • Продя при буксировке вашим автомобилем
  • День не невыносимо жаркий, поэтому вам не нужна максимальная мощность кондиционера

Небольшой эксперимент поможет вам определить, когда кнопка ECON подходит именно вам. Если вы нажмете на нее и не будете удовлетворены производительностью, ее так же легко отключить.

Когда не следует использовать кнопку Honda ECON

Знание подходящего времени для использования режима ECON может помочь вам максимально эффективно использовать топливо без потери каких-либо ценных характеристик. Однако бывают случаи, когда вы не хотите пытаться активировать этот режим.

Для начала, когда вы выезжаете на шоссе, вам нужна вся мощность автомобиля. Использование режима ECON теперь только ограничит приемистость и уменьшит переключение на более низкую передачу. В такие моменты у вас могут возникнуть проблемы с достаточно быстрым разгоном автомобиля.

СВЯЗАННО: Как сбросить процент срока службы масла в вашей Honda

Кроме того, если вам нужно обогнать автомобиль на шоссе, вам понадобится вся скорость, которую вы можете найти. Вместо использования режима ECO лучше всего дать двигателю возможность выкачивать как можно больше мощности.

Если вы едете по крутым склонам или холмистой местности, вам не нужно активировать режим ECON. Этот режим движения уменьшает переключение на более низкую передачу и ограничивает мощность. Когда вы поднимаетесь по склону, ваша машина теряет скорость и в конечном итоге потребляет больше топлива.

Кроме того, при буксировке Honda вам потребуется максимальная мощность и крутящий момент. Двигатель и трансмиссия должны работать так, как они были спроектированы. В режиме ECON вы снижаете мощность и затрудняете буксировку. В конце концов, автомобиль, скорее всего, будет потреблять больше топлива и вызовет дополнительный износ двигателя.

Наконец, не имеет смысла активировать режим ECON, когда вам нужен кондиционер. В суровую погоду вам нужна максимальная мощность охлаждения. Вы не захотите обменять это на превосходную экономию топлива, потому что вы не хотите появляться на работе в поту. Кроме того, когда режим ECON активируется в жаркий день, система кондиционирования воздуха фактически работает тяжелее, пытаясь не отставать от полной мощности. Это состояние приводит к снижению расхода топлива и чрезмерному износу компонентов кондиционера.

Была ли эта статья полезной?

ДаНет

Что такое экономичный режим? (И когда вы должны его использовать?)

от Адама Манна

50 Акций

Последний обновлен 24 июня 2022 г.

с новыми автомобилями, это это было в целом. Вы посмотрите на приборную панель или руль и увидите элемент управления, который не совсем понимаете. Не расстраивайтесь. Со всеми инновациями, которые производители внедряют в новые автомобили с головокружительной скоростью, бывает трудно угнаться за ними.

Одно из новых и наиболее распространенных нововведений в экономичном режиме. Но что такое эко-режим и как он работает? Продолжайте читать, и мы разберем все это для вас.

Содержание

Что такое экономичный режим?

Eco Mode — более новая технология, которую производители стали устанавливать на автомобили с повышенной частотой. Включив эко-режим, вы можете пожертвовать мощностью и отзывчивостью вашего автомобиля, а взамен вы получите немного лучшую экономию топлива.

Некоторые водители восхищаются экономичным режимом, в то время как другие настаивают на том, что он ничем не отличается от ручной адаптации стиля вождения. Хотя в обеих точках зрения есть доля правды, экономичный режим улучшит экономию топлива независимо от стиля вождения.

См. также: Что такое аварийный режим?

Как работает экономичный режим?

Эко-режим работает, ограничивая мощность двигателя и трансмиссии, чтобы обеспечить лучшую экономию топлива. Это означает, что когда вы нажимаете на газ, ваш автомобиль не будет делать все возможное, чтобы ехать как можно быстрее. Вместо этого он будет делать все, что разрешил производитель при установке Eco Mode.

В дополнение к ограничению производительности двигателя и трансмиссии, экономичный режим точно настраивает все параметры подачи топлива, воздуха и другие важные параметры, чтобы обеспечить максимальную экономию топлива в вашем автомобиле без каких-либо серьезных побочных эффектов. Все, что вы заметите, это небольшое снижение мощности и отклика.

По сути Eco Mode — это не что иное, как набор ограничений, которые производитель накладывает на ваш автомобиль при его включении. Хотя это не обязательно плохо, это не какая-то революционная технология, которой они оснащены.

Когда следует использовать экономичный режим?

Конечно, вы должны использовать экономичный режим каждый раз, когда хотите сэкономить топливо! Но поскольку это влияет на производительность вашего автомобиля, вам не следует использовать экономичный режим каждый раз, когда вы предполагаете, что вам может понадобиться дополнительная производительность.

Это означает, что на автомагистралях и других дорогах с интенсивным движением; вам следует рассмотреть возможность отключения экономичного режима. Возможно, вы доберетесь до заправки еще немного, но вы не хотите застрять, не имея возможности ускориться, как вам нужно, чтобы избежать аварии.

Между тем, в городах в экорежиме особого недостатка нет. Вам не нужно быстро ускоряться, и это много остановок и движения. Это прекрасная возможность попробовать и улучшить экономию топлива без каких-либо компромиссов!

Итак, когда следует использовать экономичный режим? Всякий раз, когда вы чувствуете себя комфортно, когда ваш автомобиль имеет немного меньшую мощность.

Связано: Что делает овердрайв? (и когда его использовать)

Можно ли постоянно использовать экономичный режим?

Абсолютно! Несмотря на то, что вы можете пострадать от некоторого снижения производительности во время вождения в эко-режиме, вы можете ездить в эко-режиме все время, не беспокоясь. Никаких повреждений двигателя, увеличения объема технического обслуживания или каких-либо других дополнительных проблем не произойдет.

Производитель специально разработал автомобили с экономичным режимом, чтобы они отлично работали с ним. Вся автомобильная электроника настраивается в соответствии с новой мощностью двигателя и трансмиссии, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что что-то даст осечку и приведет к повреждению.

На самом деле, если вы не находитесь в ситуации, когда вам нужна дополнительная мощность и отзывчивость, рекомендуется постоянно ездить в экономичном режиме!

См. также: Может ли круиз-контроль застрять?

Действительно ли экономичный режим экономит газ?

Многие люди думают, что вы можете получить те же результаты, что и в экономичном режиме, изменив свой стиль вождения. Хотя, безусловно, можно увеличить расход топлива, если вы будете разгоняться медленнее и поддерживать низкую максимальную скорость, экономичный режим поможет вам еще больше сэкономить топливо.

Хотя точное количество топлива, сэкономленного при переходе в экономичный режим, варьируется от производителя к производителю, нет никаких сомнений в том, что эко-режим улучшает экономию топлива. Тем не менее, было бы полезно, если бы вы поняли, что эко-режим не превратит вашу машину из бегемота на 20 миль на галлон в гибрид на 45 миль на галлон одним нажатием кнопки.

Связано: Экономит ли круиз-контроль бензин?

На самом деле экономичный режим увеличивает экономию топлива примерно на пять процентов. Таким образом, если вы ежемесячно тратите 200 долларов на насос, вы можете рассчитывать на экономию около 10 долларов в месяц. Да, это работает; нет, это не существенная экономия.

Наконец, если вы ездите так, чтобы расходовать лишнее топливо, вы, скорее всего, увидите еще большую экономию на заправке. Это потому, что эко-режим может помочь вам лучше понять свои привычки вождения, а эко-вождение может снизить расход топлива на целых 24 процента! Однако вы также с большей вероятностью заметите разницу в производительности более остро, чем другие водители.

Читайте также: Топливная экономичность (кондиционер включен по сравнению с выключенными окнами)

Возможно, это не самая захватывающая функция в автомобиле, но эко-режим — отличный способ сэкономить несколько долларов на топливном насосе и снизить выбросы. несколько меньше выбросов CO2 в атмосферу!

Категории Общие Метки вождение, эко

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

Что означает индикатор режима Econ? honda civic…

Что означает индикатор режима Econ? Хонда Цивик…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Лиза Х

на 15 декабря 2015 г.

Что означает индикатор режима Econ?

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Майкл Парра

Автомеханик

27 лет опыта

Ваш автомобиль может работать в нескольких режимах. Обычный режим предназначен для случаев, когда вам нужна большая мощность и производительность. Однако вы можете включить экономичный режим для экономии топлива. Когда вы это сделаете, на приборной панели загорится индикатор режима Econ. Вот что вам нужно знать о свете:

  1. Если при запуске индикатор на мгновение загорается, а затем гаснет, это нормально.

  2. Индикатор должен загореться и оставаться включенным при нажатии кнопки экономичного режима на приборной панели.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как использовать рулевое колесо для регулировки громкости?

Переключатели громкости на рулевом колесе расположены на задней части рулевого колеса, с правой стороны. Правой рукой нащупайте за рулем переключатели громкости. Нажмите на верхнюю часть переключателя, чтобы увеличить…

Визг ремней при запуске и при вращении.

Возможно, ваши ремни неправильно отрегулированы. Генератор имеет ременный привод, поэтому для правильной работы генератора требуется правильная регулировка ремня. Квалифицированный механик, например, из YourMechanic, сможет диагностировать и…

Шум кондиционера

Возможно, подшипники внутри передней части компрессора кондиционера сильно изношены, что приводит к нежелательному движению. Дополнительное движение может привести к повреждению системы приводного ремня. Я бы попросил опытного техника осмотреть все…

Аккумулятор продолжает разряжаться, когда автомобиль выключен ночью

Здравствуйте, спасибо, что написали о своем Chevrolet Aveo5 2009 года. Батареи, которые разряжаются за ночь, не редкость. Это называется паразитным сливом (https://www.yourmechanic.com/article/the-top-5-things-that-will-drain-your-battery) и может иметь множество различных причин. Скорее всего, это какие-либо электрические аксессуары вторичного рынка, такие как…

Кондиционер, дующий горячим воздухом, заполненный 3 недели назад хладагентом и помогший сейчас, хладагент не охлаждает его.

В вашем автомобиле используется хладагент R134a. Если перезарядка 3 недели назад привела к тому, что ваша система работала в то время, но с тех пор произошло медленное ухудшение охлаждающего эффекта, наиболее вероятное объяснение: у вас…

У меня утечка в системе охлаждения то, что я сузил до, я полагаю, это трубка подачи воды от нижнего шланга радиатора.

Прежде всего, я бы сказал, что было бы лучше проверить систему охлаждения под давлением, чтобы проверить, откуда поступает охлаждающая жидкость. При сложности ремонта системы охлаждения на этом автомобиле, возможно, стоит. ..

У меня горит индикатор проверки двигателя, и у меня есть код P0401 в моем Chrysler Town & Country 2010 года

Здравствуйте. Обычно, когда вы получаете этот код, это связано с тем, что у вас низкий поток в системе EGR. Если клапан рециркуляции отработавших газов исправен и если трубка чистая, значит, у вас засор во впускном коллекторе…

Могу ли я использовать масло Mobil 1 повышенной производительности 5w-30

Mobile 1 — очень хорошее масло, и я Я использовал его в своих личных автомобилях в течение многих лет, но я бы не оставил ничего в своем двигателе на 20 000 миль. Я думаю, что заявления, которые они делают, несколько преувеличены. Если бы не это…

Машина не заводится

Не видя степени повреждений, трудно определить, какая деталь повреждена. Я подозреваю, что замок зажигания на рулевой колонке был поврежден.

Статьи по Теме

Справочник покупателя по Mini Cooper Coupe 2012 года

Mini Cooper Coupe 2012 года имеет характерный стиль, который предлагает своим пассажирам динамичную и быструю езду. Цель Coupe — предоставить покупателям альтернативу Porsche Cayman, Audi TT Coupe и…

Руководство покупателя BMW X5 2012 года

BMW X5 2012 года — это внедорожник, сочетающий в себе практичность и простоту вождения. Рулевое управление отзывчивое с хорошей мощностью. Если вы ищете универсальный внедорожник, BMW X5…

Топ-5 самых продаваемых автомобилей во Флориде в 2012 году

Флорида Флорида предлагает прекрасную погоду круглый год, а снег и лед никогда Уравнение означает, что водителям не нужно сосредотачиваться на общей управляемости автомобиля, как в других штатах. Самые продаваемые автомобили…


Просмотрите другой контент

Услуги

Техническое обслуживание

Города


Что такое экономичный режим и стоит ли его использовать?

Как вы хотите поделиться?

Фейсбук Твиттер Эл. адрес

Как работает эко-режим?

Эко-режим, или «экономичный режим», предназначен для повышения расхода топлива во время вождения автомобиля. Вы можете включать и выключать экономичный режим, просто нажимая кнопку рядом с рулевым колесом. Автопроизводители встроили функцию эко-режима во многие современные модели бензиновых и гибридных автомобилей — в электромобилях функция экономии топлива не используется, поскольку они не работают на газе.

Совет для профессионалов:

Обратите внимание, что эко-режим отличается от режима EV, который вы можете найти в некоторых гибридных автомобилях. Эко-режим по-прежнему использует топливо, в то время как режим EV не будет потреблять энергию из бензобака и вместо этого будет работать исключительно от аккумулятора электромобиля.

При включении кнопки экономичного режима дроссельная заслонка автомобиля становится менее реактивной. Когда дроссельная заслонка менее реактивна, двигатель работает не так усердно, и вы не можете разгоняться так быстро, как обычно. Эко-режим не замедляет движение автомобиля в целом, но замедляет ускорение. Лучшее, что вы можете сделать, это ехать в спокойном темпе с включенным эко-режимом — сильное нажатие на педали газа и тормоза может свести на нет пользу, которую дает настройка эко-режима.

Помимо замедления времени реакции на ускорение, эко-режим может снизить мощность кондиционера и приглушить внутреннее освещение.

Когда следует использовать экономичный режим?

Идеальное время для использования экономичного режима — когда вы едете в более медленном темпе — обычно до 45 миль в час. Он идеально подходит для повседневного использования в условиях, когда вы, скорее всего, будете водить машину неторопливо. Это отличный способ сэкономить на топливе, выполняя поручения по городу, сидя в пробках или двигаясь по городским улицам, где ограничения скорости, как правило, низкие.

Когда следует отключать экономичный режим?

Эко-режим сокращает время отклика автомобиля, поэтому лучше отключать его в ситуациях, когда вам может потребоваться быстрое ускорение. Например, автомобильные эксперты не рекомендуют использовать эко-режим, когда вы находитесь на шоссе, влились в поток машин, едете по сложным дорогам или при плохих погодных условиях.

Еще одна особенность экономичного режима заключается в том, что в нем автомобиль реже переключает передачи. По этой причине лучше избегать использования экономичного режима в ситуациях, когда необходимо регулярно переключать передачи, например, при движении в гору или при быстром ускорении.

Многие водители также отключают экономичный режим в жаркие дни, так как кондиционер работает не очень эффективно, когда он включен.

Как отключить экономичный режим в машине?

В большинстве автомобилей есть основная кнопка, нажатием которой можно включать и выключать экономичный режим. Некоторые автомобили могут иметь функцию автоматического экономичного режима, которая включается в определенное время. Если в вашем автомобиле используется эта система, вы можете зайти в настройки автомобиля, чтобы включить или выключить эко-режим.

Каковы преимущества использования экономичного режима?

Эко-режим снижает нагрузку на двигатель автомобиля, что дает ряд преимуществ, таких как:

  • Улучшенная экономия топлива : Хотя изменение расхода топлива не является резким, ваш автомобиль будет потреблять меньше бензина и проезжать больше миль на галлон при правильном использовании экономичного режима.
  • Меньше вредных выбросов : Снижение расхода топлива также означает, что ваш автомобиль не будет выбрасывать в воздух столько токсичных химических веществ.
  • Меньшая нагрузка на двигатель автомобиля и аккумуляторную батарею : При включении экономичного режима двигатель работает не так интенсивно, что снижает нагрузку на аккумуляторную батарею автомобиля.
  • Экономия денег : Улучшение экономии топлива означает, что вам не нужно будет заправлять бензобак так часто, что поможет вам сэкономить немного денег.

Хотя изменение расхода топлива не является резким, при правильном использовании экономичного режима ваш автомобиль будет расходовать меньше бензина и проедет больше миль на галлон.

Эко режим того стоит?

Если вы большую часть времени ездите по городу на низкой скорости, вы, вероятно, заметите преимущества использования экономичного режима. Вы можете не увидеть большой разницы в расходе топлива вашего автомобиля, если вы регулярно набираете высокие скорости или имеете тенденцию давить на педаль газа сильнее во время вождения.

Эко-режим вреден для вашего автомобиля?

При правильном использовании эко-режим не окажет негативного влияния на вашу машину или двигатель. Используйте эко-режим только в рекомендуемых ситуациях, таких как примеры, упомянутые ранее. Кроме того, старайтесь вести машину с легкой ногой, когда у вас включен экономичный режим, и избегайте слишком быстрого ускорения.

Получите правильное покрытие для вашего автомобиля с Progressive

Текущие клиенты Progressive

Вы можете войти в систему или позвонить по телефону 1-866-749-7436, чтобы проверить свои покрытия.

Новые клиенты Progressive

Запросите автострахование онлайн или позвоните по телефону 1-866-749-7436 , чтобы застраховать свой автомобиль.

Связанные статьи

Гибриды и электромобили: в чем разница?

В чем разница между гибридом и бензиновым автомобилем?

Обратите внимание: Вышеизложенное предназначено в качестве общей информации, которая поможет вам понять различные аспекты страхования. Эта информация не является страховым полисом, не относится к какому-либо конкретному страховому полису и не изменяет какие-либо положения, ограничения или исключения, прямо указанные в каком-либо страховом полисе. Описания всех покрытий и других возможностей на этой странице обязательно краткие; чтобы полностью понять покрытие и другие особенности конкретного страхового полиса, мы рекомендуем вам ознакомиться с применимым полисом и/или поговорить со страховым представителем. Покрытия и другие функции различаются в зависимости от страховщика, штата и доступны не во всех штатах. Покрытие несчастного случая или других убытков зависит от условий фактического страхового полиса или полисов, связанных с претензией. Ссылки на средние или типичные страховые взносы, суммы убытков, франшизы, расходы на покрытие/ремонт и т. д. носят иллюстративный характер и могут не относиться к вашей ситуации. Мы не несем ответственности за содержание любых сторонних сайтов, связанных с этой страницей.

Что такое кнопка Honda Econ?

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Что такое кнопка Honda Econ?

Экономия топлива при ежедневных поездках на работу — прекрасное дополнение к новым моделям Honda. Пока режим Econ активирован в вашей Honda, вы можете повысить эффективность использования топлива вашего автомобиля.

Кнопка Econ помогает снизить расход топлива и бензин, регулируя работу двигателя, трансмиссии и системы климат-контроля.

Если вы ищете способы сэкономить деньги на газе, вам может пригодиться кнопка Econ.

Как включить/выключить режим Honda Econ?

Вы можете включать и выключать режим Econ в своей Honda, нажимая кнопку Econ. Вы можете войти в экономичный режим во время движения или на стоянке. Кнопка может быть разных форм и размеров в зависимости от года выпуска и модели вашего автомобиля

Некоторые модели Honda имеют круглую зеленую кнопку где-то на приборной панели со стороны водителя. Другие модели имеют более дискретную кнопку экономичного режима, расположенную рядом с рычагом переключения передач в центре сидений водителя и переднего пассажира.

Вы можете узнать, что режим Econ активен, по дисплею за рулевым колесом. Когда экономичный режим включен, вы увидите слова «econ on», отображаемые зеленым цветом где-то на дисплее. Символом экономичного режима обычно является растение с листьями.

Когда должна быть включена кнопка Honda Econ?

Чтобы максимизировать эффект кнопки Econ, вы должны использовать наилучшую оценку того, когда следует включать режим. Как правило, вам следует использовать экономичный режим только тогда, когда вы едете по маршруту, который не считается опасным или необычным с точки зрения рельефа местности.

Должны ли вы постоянно ездить с включенным или выключенным устройством?

Режим Honda Econ следует использовать при превышении допустимой скорости преимущественно на ровной поверхности. В основном вам просто нужно руководствоваться здравым смыслом, когда дело доходит до принятия решения о том, использовать режим Econ или нет. Убедитесь, что ваш автомобиль не находится в каких-либо необычных условиях вождения, и вы будете использовать его с умом.

Некоторые случаи, когда вам не следует использовать экономичный режим, включают:

  • Когда вы буксируете что-то на своей Honda
  • Когда вы находитесь в районе дорог с крутым уклоном и уклоном
  • Когда вы едете по пересеченной местности

Когда следует использовать экономичный режим:

  • Ежедневные поездки по ровной местности
  • Движение с постоянной скоростью по шоссе или проселочным дорогам
  • В городском пейзаже, где вы постоянно останавливаетесь

Автоматическая остановка на холостом ходу в экономичном режиме

Многие автомобили Honda имеют функцию автоматической остановки на холостом ходу. Эта функция представляет собой инструмент, который был реализован для экономии топлива во время полной остановки автомобиля. Когда вы остановитесь, двигатель Honda автоматически выключится и снова запустится, когда вы снова будете готовы двигаться.

Функция автоматической остановки на холостом ходу срабатывает независимо от того, включен ли в вашем автомобиле экономичный режим. Однако при включении экономичного режима продолжительность простоя вашего автомобиля увеличивается для экономии дополнительного топлива.

Влияние экономичного режима на систему климат-контроля

Одним из наиболее заметных эффектов, которые экономичный режим оказывает на автомобиль, является работа кондиционера. В руководстве по эксплуатации нескольких различных автомобилей Honda указано, что, когда ваш автомобиль находится в экономичном режиме, у него может быть «сниженная эффективность охлаждения».

Экономичный режим не включается

Если вы едете в неблагоприятных дорожных условиях или возникла системная ошибка, вы увидите на дисплее сообщение «Изменение режима водителя недоступно».

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *