Большой тест драйв митсубиси лансер 10: Тест-драйвы Mitsubishi Lancer X Рестайлинг
Тест-драйв Mitsubishi Lancer :: Autonews
Объемы продаж в России, тем не менее, выигрывают у Ford Focus, ведь Mitsubishi — это рабочая лошадка, с восточной покорностью выполняющая свою работу. Транспортное средство в самых, что ни на есть японских традициях. Если пересесть на Lancer с японской модели 10-летней давности, то все будет привычно и знакомо. И только надпись airbag на панели приборов подскажет, что Lancer современный автомобиль. Это как полярности японского быта: от использования самых модных электронных штучек до нежно-цветущей сакуры, на которую японцы не перестают любоваться. На фоне концептов Токийского автосалона и последних серийных праворульных моделей для местного рынка, европейский Lancer — это вечная сакура. У нас очень любят подержанные японки: на дорогах полно Mitsubishi, Nissan или Toyota, как с правым, так и с левым рулем. Так что в новом автомобиле не надо ни к чему привыкать, просто нужно сесть и поехать — это как санки, очень просто и понятно.
Вокруг водителя та же чернота, что и в 90-е, только твердые панели выложены новым рисунком. Такой же механизм переключения передач, он не очень четок и требует применения излишних усилий. Приятный на ощупь руль тонковат, но его четыре спицы находятся в самых правильных местах и обладают правильной формой. Рестайлинговому Lancer, правда, положено новое рулевое колесо, но на продаваемых автомобилях оно появится только в новом году. Mitsubishi предоставляет покупателю выбрать любую магнитолу кроме штатной, нарисованной специально для этого салона. Родная магнитола — не только способ защиты от мародеров, но и предмет внутрисалонного дизайна, что, например, подтверждает тот же Mitsubishi Colt. Здесь же экономия на эстетике интерьера чересчур заметна. Жесткие сиденья с множеством регулировок кому-то «изобьют» всю спину, а кто-то будет рад и сохранит рабочий тонус в дальней дороге. Обзорность вперед у автомобиля отличная: не такой большой как у современников угол наклона лобового стекла позволил не перекрывать заваленными передними стойками важные зоны бокового обзора.
Рестайлинг Mitsubishi сказался в лучшую сторону на материалах салона: ушел в прошлое пластик под черное дерево, обивка сидений стала более приятной на ощупь, но чего-то кардинального не произошло. Снаружи тоже говорить практически не о чем: подогнали под Evolution форму фальшрешетки радиатора, да сделали более агрессивным рисунок бампера с черным диффузором во всю ширину. Кстати, Lancer этого поколения так и не прошел испытания на пассивную безопасность по европейской программе EuroNCAP. Тестировались американские и австралийские версии модели по местным стандартам, и Lancer показал на них средние результаты. При рестайлинге можно было уделить внимание безопасности, но формального повода для этого не нашлось.
Автомобиль с 1,6 и ручной коробкой по паспорту стартует с места за 11,8 сек до сотни — и как задорно он это делает. .. Ускорения на первой и второй передачах у 98-сильного двигателя неожиданно хороши. Очень комфортно ведет себя и подвеска, не мучая ни водителя запоздалыми реакциями, ни пассажиров излишней трясучестью. Lancer с новой решеткой радиатора по своим характеристикам и поведению на дороге ни чем не отличается от старого. Добротное хорошее транспортное средство, равный среди прочих и не выделяющийся особо чем-то сногсшибательным. Все в пределах нормы.
Например, в норме количество децибел шума. Хотя на уши действует не только шум от шин, но и от мотора — даже в щадящих режимах движения кажется, что где-то внутри машины завелся маленький тракторочек. До 100 км/час никаких претензий, дальше увеличиваем звук магнитолы и начинаем повышать голос на пассажира. Тахометр не сильно нужен, и без него можно обойтись, обороты двигателя чувствуются осязанием: вибрации на педалях — оригинальный способ индикации нагрузки на двигатель. Опять же привыкаешь, и не особо докучает. При всей достаточности наборов опций в этой комплектации за 15 с половиной тысяч долларов, в пути жутко не хватает информации.
Пассажирские места Mitsubishi — здоровый аскетизм достаточного пространства: ни карманов в дверях, ни центрального подлокотника. Откидывающиеся спинки заднего сиденья открывают лючок в багажник, который полезен разве что для перевозки смычка от контрабаса. Сам контрабас увезет Lancer Station Wagon. В дизайне японский универсал принял эстафету угловатых сараев Volvo, классический кузов скрывает гигантские возможности большого полезного объема, совсем недоступного седанам. Зато в любом из Lancer’ов развитые подголовники заднего сидения напрочь съедают всю обзорность назад. Демонтаж среднего из них — процедура совершенно обязательная. Пятый пассажир должен будет перед посадкой в салон достать из багажника себе индивидуальное средство пассивной безопасности.
В своей ценовой нише Lancer — удобный и практичный транспорт на каждый день, что подтверждают огромные продажи модели в нашей стране. И если все равно, как колесная повозка выглядит изнутри или снаружи, если автомобиль — это не предмет фетиша, а инструмент для передвижения в пространстве, то Lancer’a хватит с лихвой — едет, тормозит и греет попу он очень хорошо. Большего, возможно, и не надо.
На звание Автомобиля, а не заурядного транспортного средства претендует Lancer со следующей ступеньки модельной иерархии. В салоне двухлитровой версии совсем другие ощущения. Всего несколько новых деталей и настроение интерьера уже другое. Спортивный руль от Momo, алюминиевые кольца на руле и у основания рычага коробки передач, плюс яркий цвет кузова создают настроение. А ощущение под педалью газа запаса мощности двухлитрового двигателя превращает простое передвижение в процесс извлечения удовольствия от драйва по серым проспектам.
Кирилл Орлов
БОЛЬШОЙ ТЕСТ-ДРАЙВ
23 февраля компания «ТрансТехСервис» проводит большой зимний тест-драйв в городе Набережные Челны. Вы сможете лично испытать более 40 автомобилей 11 ведущих брендов представленных компанией ТТС в г. Набережные Челны: BMW, KIA, Subaru, Renault, Mitsubishi, Hyundai, Ford, Lada, Ssang Yong, Chevrolet Niva. А также Вы имеете возможность протестировать автомобили Land Rover.
Наш тест-драйв — это семейное мероприятие, во время которого даже самые маленькие участники не будут скучать: специальная игровая зона, где можно будет покататься с горок, на детских качалках, в электромобиле, заняться рисованием и «окунуться» в сухой бассейн.
Тест-драйв будет проходить на свежем воздухе, но не нужно бояться мороза, Вас согреет чашка ароматного чая и горячая выпечка.
Также на мероприятии будут работать аниматоры, фотографы и художники по аквагриму.
Каждый пришедший сможет отлично отдохнуть.
Так для всех гостей будет подготовлена развлекательная программа: викторины, конкурсы, а самое главное незабываемый тест-драйв, за участие в котором каждый получит полезный подарок.
Протестировать самые различные модели перечисленных автомобильных брендов можно будет, как на трассе для легковых автомобилей, так и на специально созданной трассе для внедорожников.
Список автомобилей
Ford | ||
1 | Ford KUGA | OFFRoad |
2 | Ford EDGE (новинка 2014) | |
3 | Ford Explorer | |
4 | Ford Focus III | ONRoad |
5 | Ford Mondeo | |
|
||
6 | Renault Duster | OFFRoad |
7 | Renault Koleos | |
8 | Renault Fluence | ON Road |
9 | Renault Megane | |
Mitsubishi | ||
10 | Pajero IV | OFFRoad |
11 | Pajero Sport | |
12 | Outlander III | |
13 | L-200 | |
14 | ASX | |
15 | Lancer | ON Road |
Ssang Yong | ||
16 | Ssang Yong Actyon | OFFRoad |
17 | Ssang Yong Kyron | |
18 | Ssang Yong Rexton W | |
Hyundai | ||
19 | Hyundai Grand Santa Fe |
OFFRoad |
20 | Hyundai IX35 | |
21 | Hyundai I30 | ON Road |
22 | Hyundai I40 | |
Subaru | ||
23 | Subaru Outback | OFFRoad |
24 | Subaru Forester | |
25 | Subaru XV | |
BMW | ||
26 | BMW 1 серия | ONRoad |
27 | BMW 3 серия | |
Лада | ||
28 | Лада Калина | ONRoad |
29 | Лада Гранта | |
30 | Лада Гранта спорт | |
31 | Лада Эллада | |
Kia | ||
32 | Kia Sorento | OFFRoad |
33 | Kia Sportage | |
34 | Kia Optima | ONRoad |
35 | Kia С’eed | |
Land Rover | ||
36 | RANGE ROVER EVOQUE | OFFRoad |
37 | Freelander | |
38 | Discovery | |
Chevrolet Niva | ||
39 | Chevrolet Niva | OFFRoad |
Вас ждут призы и подарки, а также море позитивного настроения!
Мы ждем Вас с 10:00 до 17:00 по адресу: г. Набережные Челны, Автодорога №8.
Схема проезда
БОЛЬШОЙ ТЕСТ-ДРАЙВ |
||
Схема
Спутник
Подробности о мероприятии вы можете узнать на сайте и в социальных сетях:
Встреча мероприятия
Тест драйв Mitsubishi Lancer 1.

Mitsubishi Lancer в его топовой версии «Evolution» — мечта многих спортивных водителей по всему миру. За несколько дней тестирования мы попытались ответить на вопрос — есть ли смысл покупать «гражданскую» версию за вдвое меньшие деньги? В ответе на этот вопрос нам помог шестикратный действующий чемпион Сербии по ралли в генеральной классификации Владан Петрович, который подтвердил нам, что новый Lancer — очень способный автомобиль …
Должен признать, что мы с нетерпением ждали испытания нового Lancer с самого начала, с того момента, как увидели его на первых фотографиях. И мы не разочаровались. Новый Lancer выглядит очень привлекательно и вселяет уверенность в управлении с первого метра. И не только это. Новый Lancer привлекает к себе внимание на каждом шагу. Особый интерес проявили молодые люди, задавая на парковке супермаркета разные вопросы: «Хм, это же новый Lancer, верно? Это здорово выглядит. Как он едет? Как дела?» Мы ожидали этого, потому что Lancer выглядит очень привлекательно, и нет необходимости тратить слова на спортивную ауру, которую он приносит с собой.
Lancer нового поколения можно охарактеризовать как компактный седан и, таким образом, он должен иметь успех на рынке. Новый Lancer объявляет о новом языке дизайна, который должен создать безошибочную идентификацию всего «алмазного бренда». Можно смело сказать, что Lancer — самый спортивный компактный седан. «Новый Lancer выглядит очень привлекательно. У него настоящая спортивная линия, он кажется напряженным и тренированным. В конце концов, он же спортсмен с детства, не так ли? Это немного похоже на внешний вид EVO и вызывает спортивные ассоциации, чего я ожидал от дизайнера Mitsubishi ». — Владан Петрович кратко прокомментировал внешний вид нового Lancer. Новый Mitsubishi Lancer сделал такой большой шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением, что можно сказать, что новый является извинением за старую модель. Особое внимание уделяется динамичности, и на первый взгляд Lancer просто манит попробовать. Колесная база длиннее, колесная база шире, при этом общая длина автомобиля меньше. Тот факт, что колесная база больше, а длина автомобиля короче, уже свидетельствует об отличных водительских качествах нового поколения.
При открытии двери обращают на себя внимание профилированные сиденья и привлекательный интерьер. «Сиденья великолепны, и особой похвалы заслуживает внешний вид интерьера, который хорошо сочетается с характером нового Lancer. Дизайн приборной панели напоминает тот, что мы видели на Outlander. Трехспицевое рулевое колесо выглядит очень привлекательно, но было бы лучше, если бы его диаметр был меньше. Я также должен похвалить эргономику машины, потому что сиденье у сиденья достаточно широкое, и в то же время оно отлично держит тело в кривых. Кабина выглядит великолепно, но пластик, как и в Outlander, чрезвычайно твердый и на ощупь не производит большого впечатления о качестве. Положение рычага переключения передач по отношению к рулевому колесу и сиденью заслуживает похвалы. Все под рукой, а время привыкания к управлению этой машиной минимальное ». — отметил Владан Петрович. Что касается пространства сзади, следует отметить, что, хотя он не длиннее своего предшественника, новый Lancer предлагает вполне достаточно места для коленей, а для головы высоких пассажиров это не имеет значения ни на несколько сантиметров больше. Объем багажника в 400 литров — это «золотая середина», но надо похвалить вариативность и делимость.
Хотя это может показаться маленьким 1.5-литровым двигателем, который был установлен на тестовой машине, он нас приятно удивил. Очень тихий и культурный, двигатель порадовал нас своей производительностью, и мы можем смело сказать, что он может вызвать большое количество приводных двигателей большей мощности и объема. Наше наблюдение подтвердил и Владан Петорвич: «Должен признаться, что когда я впервые сел в тестовую машину, я не знал, какой двигатель находится под капотом. Когда я узнал, что это 1.5-литровый бензин, я очень удивился. Автомобиль сильно тянет уже с низких оборотов, а когда «крутишь» его на высоких оборотах, то проявляет свой истинный нрав. Фантастическая пятиступенчатая коробка передач, очень точная, с коротким ходом также вносит свой вклад в общее положительное впечатление. Коробка передач отлично «взаимодействует» с живым двигателем и очень эффективно передает мощность двигателя. Если есть на что жаловаться, так это на изоляцию салона. Думаю, двигатель очень тихий, но шумоизоляция могла бы быть лучше. Что я заметил, так это то, что двигатель очень хорошо выдерживает высокие обороты. Новый Lancer без проблем разгонялся до 190 км / ч. Молодец, Mitsubishi! » — Петрович был ясен.
Современный 1.5-литровый двигатель в новом Lancer объемом 1499 см3 развивает 109 лошадиных сил и 143 Нм крутящего момента. Отличные характеристики двигателя не увеличили расход. Больше всего мы использовали новый Lancer в Белграде и его окрестностях, и мы были приятно удивлены средним тестовым расходом, составляющим всего 7,1 литра на 100 километров пути. В городских условиях расход составил около 9 литров на 100 км пути, что для такого упругого и темпераментного агрегата действительно мало. Кроме того, Mitsubishi Lancer 1.5 разгоняется с места до «сотни» за 11,6 секунды и развивает максимальную скорость 191 км / ч.
Каждая машина с ромбовидным знаком на маске заслуживает отдельного рассказа о поведении за рулем. Безусловно, наиболее компетентным человеком для оценки характеристик машины является шестикратный действующий чемпион Сербии по ралли в генеральной классификации Владан Петрович: «Автомобиль идеально сбалансирован. Благодаря большой колесной базе и широкой колесной базе автомобиль отлично ведет себя даже при интенсивной езде. Когда я увидел, что длина автомобиля уменьшилась, а колесная база увеличилась по сравнению с предыдущим поколением, я понял, на что «нацеливается» Mitsubishi. Для более требовательных следует указать, что они должны рассчитывать на небольшое проскальзывание передней части, но это легко контролируется газом и регулировкой рулевого колеса. Еще надо похвалить тормоза (диски на все колеса), которые отлично справляются со своей задачей. Рулевое колесо точное, хотя было бы неплохо передать чуть больше информации с земли. Lancer отлично «гладит» неровности, а на поворотах минимально наклоняется и твердо придерживается заданной траектории. В общем, Mitsubishi Lancer — отличный компромисс между комфортом и спортом ». Напомним, задняя подвеска увеличена на 10 мм и лучше себя ведет при движении по плохой дороге. Задняя подвеска — новая Multilink, которая обеспечивает значительно лучшее поведение на дороге и особую устойчивость в поворотах. Новая система управления более прямая, но с уменьшенной вибрацией.
Очевидно, время легких и ненадежных Мицубиши прошло. Lancer нового поколения был обновлен до мельчайших деталей и имеет сильные козыри успеха, чему также будет способствовать солидная цена. С девятью подушками безопасности, автоматическим кондиционером, ABS, EDB, ESP, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, CD-MP3-плеером, системой громкой связи и электронными стеклоподъемниками на новый Mitsubishi Lancer в Велауте стоит 16. 700 XNUMX евро (специальная акция компании). Velauto). Для способного, технически продвинутого и хорошо оснащенного автомобиля, такого как Mitsubishi Lancer 1.5 Invite, с отличным двигателем, цена кажется вполне оправданной.
Видео тест драйв Mitsubishi Lancer 1.5 Invite
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer? — ДРАЙВ
Моё мнение ничего не изменит. Этот автомобиль обречён на успех. Даже если я разнесу его в пух и прах, вряд ли это сильно навредит продажам. А если и навредит, то желающие его купить только скажут мне «спасибо» — им придётся меньше стоять в очереди. Ведь даже когда в России ещё не было «живых» машин, очередь успела растянуться на несколько месяцев. А сейчас и вовсе скрылась за горизонтом. Успех этой машины у нас был предопределён с самого начала.
Почему? Потому что это Lancer. Дёшево, сердито и из Японии. А новый Lancer стал ещё более сердитым и японским, хотя и не таким дешёвым — в среднем цены выросли на две с половиной тысячи долларов.
Динамичный «боевой» профиль Lancer провоцирует на гонки, даже когда ты ещё не сел в машину.
А по-другому было нельзя. Со всех сторон наступают конкуренты, и практически на всех рынках, кроме нашего, предыдущий Лансер был аутсайдером. Даже в США — на родине Микки Мауса, Windows и одноразовых стаканчиков — за прошлый год Лансеров продали почти вдвое меньше, чем у нас. Чего уж говорить про Европу… И компании надо было сделать прорыв. Сказано — сделано.
Раньше дизайном в Mitsubishi рулил француз Оливье Буле (Olivier Boulay) — человек, который долгое время заведовал стилем Mercedes-Benz и создал «шестисотый» в кузове W140. Он хотел «прилизать» дизайн машин Mitsubishi на европейский лад. Из-под его пера вышел европейский «носатый» Lancer предыдущего поколения, Colt и Outlander. Но после развода с DaimlerChrysler пришёл Акинори Наканиси (Akinori Nakanishi) — тот, который проектировал старый Galant. И он сделал Lancer таким, каким вы видите его на наших фотографиях. Не плавно-округлым увальнем с «носом» горы Фудзи, а острым и простым, как лезвие катаны. И характер его должен быть под стать — спортивным и собранным. Это радует.
Дизайн замечательный — и снаружи, и внутри. Причём особо впечатляет разница. Был Lancer тёмной лошадкой, стал породистым жеребцом. Ну, может, не совсем породистым, конечно. Но в интерьере уже нет духа дешевизны и тотальной экономии, как раньше. Салон — почти полная копия Outlander XL. Материалы, конечно, попроще, но всё весьма пристойно. Но отголоски экономии есть — например, не подсвечивающиеся кнопки стеклоподъёмников и только одно зеркальце в противосолнечных козырьках. Блок управления зеркалами — у меня был точно такой же на моей Mitsubishi Carisma 2000 года. И руль по-прежнему регулируется только по высоте. А что вы хотели? Поставить на конвейер рулевую колонку с регулировкой по вылету для Mitsubishi стоило бы пару десятков миллионов долларов. А у них сейчас не лучшее финансовое положение.
У вариатора есть ручной режим с шестью фиксированными передачами, переключать которые можно как рычагом на центральном тоннеле, так и подрулевыми лепестками. Он честный и не допускает самопроизвольных переключений, но толку от него особого нет.
Посадка в целом неплоха. Трёхспицевый руль удобен, кресла удобны, педали удобны, рычаг вариатора удобен. Всё удобно. Хотя сиденья немножко удивили своей «неспортивностью» — сами по себе они хороши, но я ожидал увидеть что-то с более выраженной боковой поддержкой. Как оказалось, этот намёк создателей я понял не сразу.
Передние кресла хороши, но хочется боковой поддержки понадёжнее. Сзади сидеть удобно: единственное, что может помешать рослым пассажирам, — это низкий потолок.
Расположение кнопок и переключателей таково, что орудовать ими можно хоть с закрытыми глазами, а блок управления климат-контролем можно и вовсе выставлять в Палате мер и весов. В качестве эталона. Боковые зеркала хорошие, а вот обзор через внутрисалонное осложняется большим антикрылом на крышке багажника. Кстати, сам багажник совсем невелик — всего лишь в 6 раз вместительнее топливного бака (315 литров). И хотя спинка заднего сиденья складывается по частям, проём изрядно перекрывает мощная поперечина, служащая увеличению жёсткости кузова.
Салон уже не выглядит лачугой. Всё выполнено аккуратно, ручки дверей и лепестки подрулевых переключателей скоростей выполнены из металла, рукоятки климат-контроля прорезинены. Но кнопки управления стеклоподъёмниками почему-то остались без подсветки.
Lancer построен на «глобальной» платформе Project Global, которую Mitsubishi и DaimlerChrysler создали ещё в период своего союза. На её основе уже выпускаются Dodge Caliber, Jeep Compass и Outlander XL. Разумеется, Lancer нового поколения подрос и стал на 35 мм длиннее, на 65 мм шире и на 60 мм выше. А это значит, что и внутри стало больше места. В плечах стало просторнее на целых 19 мм, а по длине салона Lancer, по утверждениям Mitsubishi, опережает и новую Toyota Corolla, и Mazda3, и Honda Civic. Сидеть и правда весьма удобно — что спереди, что сзади. При этом машина стала тяжелее на 60 килограммов. Но не стоит забывать про кучу подушек безопасности, которых у предшественника не было, и возросшей в полтора раза жёсткости кузова. В «базе» у Lancer есть только две подушки — для водителя и переднего пассажира. А в максимальной комплектации их уже пять: пара боковых подушек и ещё одна подушечка для коленей водителя.
Дорожный просвет не очень-то велик, а свесы довольно большие. Так что на плохих дорогах надо быть очень осторожным.
Спереди стоит McPherson, а сзади многорычажка. Стандартный набор современного автомобиля, в принципе. Но вся соль — в настройках. Помнится, и предыдущий Lancer этим удивлял. Он был простым как три копейки, а ехал просто замечательно. Да и Dodge Caliber, который построен на одной с Lancer платформе, не отличается утончённой управляемостью. Но, глядя на тестовую машину в максимальной комплектации Intense с двухлитровым мотором и агрессивным обвесом, я чувствую, что это должна быть совсем другая песня.
Когда я забирал тестовый Lancer, то очень удивился — вроде бы свежая машина, а уже вся поцарапанная. Точнее, не вся, а передний бампер. Автомобиль из пресс-парка до меня успели откатать лишь пара изданий. Неужели коллеги ездить не умеют и обшкрябали его о бордюры? Странно…
Недовольные могут уже сейчас начинать выискивать, какие элементы нового Lancer похожи на другие машины. Но выглядит-то он здорово.
«Вау, это новый Evolution?» — спросил владелец предыдущего двухлитрового Lancer, стоявшего рядом на светофоре. «Ага, десятый», — в шутку отвечаю я. «Ого, а сколько стоит?!» — «Девяносто тысяч!» — начинаю дурачиться я. «Вот, блин, совсем обнаглели, мне теперь ещё копить и копить». Наверняка сегодня он будет долго размышлять о том, чего же достиг в этой жизни.
К сожалению, ксеноновых фар и омывателей на Lancer нет даже за доплату.
Да, Lancer в самом дорогом исполнении Intense и впрямь можно запросто спутать с чем-то невероятно мощным и спортивным. Но со спортом его роднит лишь то, что своим низким обвесом он цепляет лежачих полицейских (так вот где коллеги поцарапали бампер). Машина довольно лениво реагирует на руль, сильно кренится и, вообще, лишена огонька. Поворачиваешь тяжёлый руль — и Lancer точно, но с ленцой, прописывает нужную дугу. Но к чему тогда здесь такой тяжёлый руль? Какой толк от передней распорки и заднего стабилизатора, более жёсткой и заниженной на 10 миллиметров подвески, которые ставятся на Intense? Или я ожидал от него слишком многого? Как знать, ведь Mitsubishi именно так и позиционируют свою модель.
Антикрыло полагается только двухлитровым Lancer в комплектации Intense.
Продолжаешь ездить, и понимаешь, что на самом-то деле управляемость очень хороша. Шасси прекрасно проработано и ведёт себя очень адекватно в любых режимах. А всё впечатление портят шины. Dunlop SP Sport 2050M размерности 205/60 R16. Для машины, на что-то претендующей, это просто несерьёзно. Высокий профиль и мягкие боковины делают своё чёрное дело, «размазывая» и замедляя реакции машины на рулёжку. В итоге управляемость не впечатляет, хотя стоит признать, что она очень неплоха. Но лучше уж сразу поставить 17-дюймовые диски.
Агрессивный дизайн, низкий обвес и большое антикрыло — всё это уже есть у двухлитрового Lancer. Насколько же грозно будет смотреться Evolution?
Ведь даже на 16-х колёсах машина не балует комфортом. Неровности отзываются на кузове жестковато, и все стыки тоже чувствуются. Но это вовсе не плохо, ведь энергоёмкость весьма приличная. Подвеска очень плотная, упругая, и на волнах асфальта машина не раскачивается. Очень похоже на предыдущий Lancer. Но по пересечённой местности погонять не удастся — низкий просвет и длинные свесы не позволят сделать это безнаказанно. Зато зимой можно подрабатывать, расчищая низким бампером снег во дворах.
Подвеска в меру жёсткая, зато энергоёмкая и не допускает раскачки кузова.
По трассе Lancer идёт отлично. Колеи почти никак не влияют на курсовую устойчивость, шумоизоляция вполне пристойная. «Музыка», кстати, тоже что надо. Но вот в «затяжных» дугах чувствуется какая-то неуверенность — причём опять же, скорее всего, из-за шин. Менять, менять их надо.
А что мотор и коробка? Неплохо, но и тут не чувствуется спорта. Хорошо, конечно, что мотор может потреблять дешёвый 92-й бензин и тянет с низких оборотов. И 150 лошадиных сил вполне честные. Но звук у моторчика громкий и невыразительный, а вариатор, который при интенсивном разгоне удерживает его на одной ноте, лишь усиливает его назойливость. Что вдвойне обидно, ведь тянет всё это хозяйство очень неплохо. Автомобиль легко разгоняется до 180 километров в час на автобане, а умница-вариатор не «тупит» в городе. Казалось бы — хвалить надо, а я почему-то придираюсь.
Шасси Lancer отлично сбалансировано,
но для активной езды ему не помешают другие шины.
Почему? Наверно, потому, что старому Лансеру можно было простить что угодно. Никакой дизайн, простецкая отделка, недоработки в деталях — всё это меркло перед его ценой. Но новый автомобиль уже играет в другой лиге, а значит, и спрос с него другой. Этот автомобиль теперь обязан не только транспортировать владельца из пункта А в пункт Б, но и делать так, чтобы после этого у него на лице была широкая улыбка.
Ведь если раньше Lancer с мотором 1,3 литра стоил от $14490, то к новой машине без $17990 не подступиться. Причём за эти деньги вы получите машину со 109-сильным 1,5-литровым двигателем и без особых наворотов — с кондиционером, стеклоподъёмниками, электрорегулировкой зеркал и аудиоподготовкой. А самая дорогая 150-сильная версия Intense с вариатором, противотуманными фарами, легкосплавными дисками, обвесом, климат-контролем, CD-чейнджером и прочими радостями жизни «высосет» из вашего кошелька $24300. При том, что ни ксеноновых фар, ни системы стабилизации заказать нельзя вообще. А жаль.
Надо сказать, что в целом машина очень похорошела. Хотя нет, не похорошела. Она стала совершенно иной. Прежде всего, в дизайне. Для Mitsubishi это настоящий прорыв. Новый Lancer X смотрится, едет и воспринимается совершенно по-другому. И даже X, обозначающий число 10 в счёте его поколений, выглядит символично. Ведь такого Лансера до этого мы никогда не видели. Так что шквальный спрос на него вполне оправдан — машинка-то и впрямь ничего. А неспортивный характер — это дело десятое. Вот придёт скоро Evolution X и всем покажет, на что способен красивый кузов Lancer.
Технические характеристики
Характеристики | Mitsubishi Lancer X |
---|---|
Кузов | |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4570 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1490 |
Снаряжённая масса, кг | 1355 |
Полная масса, кг | 1850 |
Объём багажника, л. | 315 |
Двигатель | |
Тип | Бензиновый, с распределённым впрыском и системой регулировки фаз газораспределения и подъёма клапанов |
Расположение | Спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см3 | 1998 |
Макс.![]() |
150/6000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 | 198/4250 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Клиноременной вариатор |
Привод | Передний |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая, типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, подруливающая |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины | 205/60 R16 |
Клиренс, мм | 150 |
Рулевое управление | |
Тип | Шестерня-рейка с гидроусилителем |
Диаметр разворота, м | 10 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,5 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 11,9 |
загородный цикл | 6,4 |
смешанный цикл | 8,4 |
Норма токсичности | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 59 |
Топливо | А-91 — А-95 |
Комплектация протестированного автомобиля
Базовое оборудование
- Фронтальные двухстадийные надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (с функцией отключения)
- Ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с инерционными катушками и преднатяжителями с ограничителями усилия
- ABS
- EBD
- Усилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Кондиционер
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Электростеклоподъёмники передние и задние, с автоматическим режимом
- Центральный замок
- Полноразмерное запасное колесо
- Боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Противотуманные фары
- Надувная подушка безопасности для коленей водителя
- Растяжка между передними амортизаторными стойками
- Спортивная подвеска с уменьшеным клиренсом
- Передний аэродинамический обтекатель, окрашенный в цвет кузова
- Мультифункциональный руль
- Обогрев передних сидений
- Окрашенные в цвет кузова боковые обтекатели порогов
- Задний спойлер
- Климат-контроль
- Накладки передней панели под карбон и хромированные ручки
- Шестиканальная аудиосистема с шестидисковым CD/MP3-ресивером
Цена базовой версии — 17990 долларов
Цена протестированного автомобиля — 24300 долларов
Автомобиль для теста предоставлен
компанией «Рольф Холдинг», дистрибутором Mitsubishi Motors в России.
Техника
Двухлитровый двигатель DOHC с двумя распределительными валами Mitsubishi Lancer тоже относится к семейству «глобальных» моторов. Он оснащён системой электронной регулировки фаз газораспределения MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system). Она непрерывно управляет моментом и высотой открытия клапанов, в то время как длительность остаётся неизменной.
Дизайн
Внешность нового Lancer — резкий уход от округлого стиля, заданного Mitsubishi шеф-дизайнером Оливье Буле во время сотрудничества с концерном DaimlerChrysler. После распада союза между компаниями за руль дизайнерского отдела сел Акинори Наканиси. И он решил не делать европейский дизайн, а вернуться к корням. Наканиси-сан вернул резкие и лаконичные линии и фирменную решётку радиатора с обратным наклоном. Премьера серийного Mitsubishi Lancer предварялась сразу двумя концептами. Сначала дебютировал концепт Sportback — кстати, предтеча будущего хэтчбэка Lancer. Потом был Concept-X — прообраз «десятой» Эволюции. Кстати, обратите внимание на то, что у серийного Lancer совершенно другой разъём капота. Это сделано для того, чтобы при небольшой аварии приходилось менять только бампер, а капот оставался цел.
Прошлое
В начале 70-х прошлого века Mitsubishi выступала без среднеразмерной машины в модельном ряду. Именно таким автомобилем в 1973 году и стал Lancer (поначалу называвшийся Colt Lancer). Машина имела задний привод и выпускалась в двенадцати различных версиях, начиная с «бюджетной» 1,2-литровой и заканчивая полураллийной 1600 GSR с 1,6-литровым мотором мощностью 98 л.с. Lancer производился с различными типами кузовов — двух- и четырёхдверные седаны, универсал и трёхдверный хэтчбэк, который появился в 1975 году под названием Lancer Celeste. Автомобиль, кстати, делался не только для внутреннего рынка, но и активно поставлялся на экспорт — в Штатах, например, он продавался под именами Plymouth Arrow и Dodge Colt, а в Австралии — Chrysler Lancer Coupe.
Второе поколение Lancer, появившееся в 1976 году, фактически было рестайлингом предыдущей модели. Автомобиль стал более угловатым и на этот раз изготовлялся лишь в четырёхдверном кузове. Поначалу у Lancer был только один двигатель объёмом 1,4 литра, а позже к нему добавился турбомотор объёмом 1,8 литра.
По-настоящему новой моделью стало третье поколение Lancer, дебютировавшее в 1979 году. Машина вновь обрела разнообразные кузова, а также получила новую независимую подвеску.
Четвёртое поколение Lancer Fiore было представлено в 1982 году и продавалось под этим именем только за пределами Японии. Машина обзавелась передним приводом и (в качестве опции) «автоматом» и продавалась в одно и то же время с автомобилем третьего поколения.
Через год эта чехарда прекратилась — тогда был создан пятый Lancer, а Fiore был снят с производства. В 1985 году был показан универсал, который, помимо прочего, предлагался и в полноприводной версии. На Lancer пятого поколения устанавливались разнообразные инжекторные бензиновые двигатели, в том числе с турбонаддувом, а также дизель объёмом 1,8 литра.
Lancer шестого поколения появился в 1988 году. Он был представлен в кузовах хэтчбэк и седан. При этом универсал старого поколения с производства не снимался. В отличие от предшественника, никаких оригинальных ходов, таких, как турбомоторы или полный привод, у шестого Lancer не было.
1993 год. Седьмое поколение Lancer. Автомобиль запомнился прежде всего версией GSR, которая положила начало легендарному семейству Evolution. На неё ставился двухлитровый турбомотор мощностью 244 л.с. и полноприводная трансмиссия от успешно выступающего в ралли Galant VR-4. А у японцев была ещё одна экзотическая версия — с самым маленьким в мире серийным мотором V6, объём которого составлял всего 1,6 литра. Lancer седьмого поколения также продавался в Америке под названием Eagle Summit, а в Малайзии — как Proton Wira.
В 1995 году появился новый Lancer, с более грубой и «гранёной» внешностью. Он оснащался моторами объёмом 1,3 и 1,6 литра и активно продавался (в том числе и в России). А на Lancer Evolution Томми Мякинен (Tommi Makinen) выиграл свои четыре чемпионских титула в WRC. Была и бюджетная полноприводная версия, которая выпускалась только в виде универсала.
На рубеже тысячелетий Mitsubishi представила очередной Lancer, который продавался в Японии как Cedia (от CEntury DIAmond). Также он поставлялся в Америку и некоторые арабские страны, но европейская премьера прошла лишь в 2003 году. В Москве была представлена рестайлинговая версия с подправленной «мордашкой», созданной Оливье Буле. Именно она и стала бестселлером на нашем рынке. А всего с 1973 года было выпущено более 6 миллионов Lancer.
Будущее
Седаны Lancer с моторами объёмом 1,5 и 2 литра — это только начало. Уже осенью во Франкфурте дебютирует монстр под названием Evolution с мотором мощностью порядка 300 лошадиных сил и умной полноприводной трансмиссией. Его продажи, правда, стартуют лишь в следующем году. В том же году появится и версия с кузовом хэтчбэк, которая получит название Sportback. А вот универсала больше не будет. Также планируется версия Ralliart с подключаемым полным приводом и турбомотором мощностью порядка 200 лошадиных сил — она станет «промежуточным звеном» между обычным гражданским Лансером и Evolution.
За кадром
Хотите побывать в шкуре суперзвезды? О, это очень просто. Для этого нужно всего лишь купить себе новый Lancer. Ведь пока машинка ещё не примелькалась на дорогах, интерес со стороны соседей по потоку к ней просто жуткий! Все спрашивают, сколько она стоит и как едет, или, на худой конец, просто глазеют. Впрочем, так всегда и бывает с «горячими» новинками — не меньший интерес у окружающих вызывали, например, Honda Civic или Mercedes-Benz CL 500. На них мы тоже за несколько дней собрали столько взглядов, скольким позавидовала бы иная поп-певица.
Пишут наши коллеги
5колесо: Mitsubishi Lancer. Выше, шире, длиннее
WhatCar?: Mitsubishi Lancer 2.0 Invite. Когда цветёт сакура…
Авторевю: Первая встреча: Новый Mitsubishi Lancer. Катана
За рулём: Mitsubishi Lancer. В цвете сакуры
Mitsubishi lancer x (мицубиси лансер 10)
mitsubishi lancer x
Mitsubishi lancer 10 — это один из доступных седанов среднего класса с запоминающейся внешностью. Достаточно бросить лишь один взгляд на припаркованный мицубиси лансер 10, как сразу становится ясно, что машина обладает огромным потенциалом. Она сразу выделяется из потока на дороге. Новые технологии, стремительные линии кузова, надежная конструкция и очень тщательно настроенная подвеска доставляют владельцу истинное удовольствие от вождения. Обзор и технические характеристики Mitsubishi lancer evolution 10 читайте в обзоре.
Экстерьер Mitsubishi lancer x
Дизайн митсубиси лансер 10, несмотря на предпочтения и вкусы пользователей, не оставит никого равнодушным. Невероятная привлекательность, агрессивная передняя часть, большой передний бампер и задние фонари а-ля Alfa Romeo подчеркивают хороший вкус владельца.
мицубиси лансер 10
Интерьер
Салон mitsubishi lancer x выполнен довольно стильно и без излишеств. Радует удобное расположение мультифункционального руля, ручек управления климат-контролем, встроенной магнитолы, тахометра и спидометра. К недостаткам салона мицубиси лансер х можно отнести немного узкое место для ног пассажиров, сидящих сзади, небольшой багажник и слабоватый ближний свет. Обзор с водительского кресла вполне удовлетворительный, хотя спойлер и узкое заднее стекло немного скрадывают область просмотра, правда зеркала заднего вида в некоторой степени исправляют ситуацию.
Комплектация
Базовая комплектация традиционно содержит кондиционер, электрический привод и подогрев зеркал заднего вида, задние и передние электростеклоподъемники, включающие функцию анти защемления на двери водителя, подогрев передних кресел, наличие систем активной безопасности BAS, EBD и MABS, две передние подушки безопасности, CD/MP3 проигрыватель с USB, AUX входами, акустическую систему, включающую 4 динамика. Из новшеств можно отметить усиленную шумоизоляцию, увеличенный до 165 мм дорожный просвет, позволяющий водителю чувствовать себя в пути более уверенно, и обновленный передний бампер, подобный использовавшемуся раньше на моделях Ralliart и придающий еще большей спортивности внешнему облику автомобиля.
Тест драйв митсубиси лансер 10
В мицубиси ланцер 10 могут быть установлены два бензиновых двигателя: полуторалитровый на 109 лошадиных сил и двухлитровый мощностью 150 л. с. В городе расход топлива колеблется в пределах 8,2 … 12 литров на каждые 100 километров в зависимости от типа трансмиссии и двигателя. Автомобиль разгоняется до сотни километров в интервале от 9,5 до 14,3 сек. Признаться, от автомобиля с такой внешностью ожидалось большей прыти.
Роль механической коробки передач выполняет вариатор, плавно изменяющий передаточное число трансмиссии, что в свою очередь позволяет с максимальным эффектом использовать характеристики двигателя. Вариатор также снабжен спортивным режимом ручного последовательного переключения передач. Такой режим позволяет пользоваться эффектом имитации механической коробки, водителям, привыкшим к активной езде.
Разработчику подвески надо выразить особую благодарность, так как ее настройку можно считать идеальной. На дороге автомобиль ведет себя превосходно, молниеносно реагирует на управление, не кренится при перестроениях.
mitsubishi lancer 10
Средняя цена митсубиси лансер х колеблется в интервале от 18000 до 22000 долларов.
Видео Mitsubishi lancer x
Похожие статьи:
Дмитрий2017 Mitsubishi Lancer SEL AWD
Грег Зила Больше контента сейчас | Fayetteville Observer
Стартовая цена: 17 795 долларов США
Цена при тестировании: 24 430 долларов США
На этой неделе мы рассмотрим Mitsubishi Lancer 2017 года, компактный седан, доступный в трех комплектациях: ES, SE и SEL. Предлагая недорогую альтернативу, Mitsubishi пытается вернуть себе популярность среди потребителей во времена, когда она оказывала большое влияние на покупателей всех возрастов.
В частности, было время, когда Mitsubishi заставляла поклонников спортивных автомобилей трепетать перед своим спортивным Eclipse и GT300 VR4, так как обе модели в свое время появились даже на подъездной дорожке моей семьи благодаря Dodge Eagle Talon моей дочери (похожий на Eclipse и проданный у дилеров Dodge) на потрясающий спортивный автомобиль моего брата 3000GT VR4 с двойным турбонаддувом.
Однако со временем Mitsubishi потеряла свое преимущество. Его автомобильная линейка распалась до такой степени, что сегодня у потребителя есть выбор между кроссовером Outlander, автомобилем Lancer или Mirage. Есть также электрический субкомпактный I-MIEV, но я не ездил на нем, хотя это указывает на то, что Mitsubishi экспериментирует с некоторыми действительно новыми моделями.
Кроме того, высокопроизводительная модель Lancer Evolution по-прежнему доступна в 2017 году по цене от 34 495 долларов США… и я могу подтвердить, покатавшись на нескольких из них, что они стоят каждой копейки. Также есть новый Outlander Hybrid, который предложит лучшее из обоих миров, когда речь идет об экономичности и производительности внедорожника. Так что следите за обновлениями, и будем надеяться, что Mitsubishi вернет часть утраченного блеска.
Назад к тест-драйву Лансера.
Если вы не возражаете против большего количества пластика в салоне или отсутствия некоторых популярных дополнительных элементов, вы можете припарковать совершенно новый Lancer ES 2017 года на подъездной дорожке всего за 17 795 долларов США. Имейте в виду, что это розничная торговля, поскольку мы все знаем, что никто не платит розничную цену.Кроме того, все Lancer теперь стандартно поставляются с камерой заднего вида и 6,1-дюймовым центральным информационным экраном. Примечательным также является достаточное количество места на заднем сиденье для более высоких взрослых, чего обычно не предлагают компактные автомобили. Компромисс — это грузовое пространство, поскольку у Lancer меньше, чем у его конкурентов.
Салон в целом неплох, но радоваться нечему. В стандартную комплектацию каждого Lancer входят дневные ходовые огни, зеркала с подогревом и указателем поворота, SiriusXM, стереосистема с четырьмя динамиками, кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя без электропривода, наклон рулевого колеса, все электроприводы, круиз, Bluetooth, USB и более.Ваш дилер проверит все стандартные детали.
Наш испытатель прибыл в топовой комплектации SEL, где 18-дюймовые шины на хороших сплавах хорошо сочетаются со спортивной передней стойкой и подвеской на задней тяге, чтобы обеспечить хорошую управляемость. Также к стандартному списку добавлены обновления, такие как зажигание без ключа, подогрев передних сидений, автоматические фары, аудиосистема с шестью динамиками, автоматические дворники и кожаная отделка салона. Наиболее важным является стандартный полный привод SEL, система тяги с выбором режима движения, которая управляется электроникой и обязательно произведет впечатление, когда погода станет противной. ES среднего уровня также включает AWD в качестве стандартного тарифа и стоит всего 21 095 долларов.
Под капотом моделей SEL и SE находится стандартный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, отзывчивый, учитывая, что это безнаддувный инжекторный двигатель, в отличие от Evolution, оснащенного турбокомпрессором. Он может похвастаться 168 лошадьми и крутящим моментом 167 фунт-футов и подключается к бесступенчатой трансмиссии (CVT). Экономия топлива Lancer EPA приличная, но не великая, так как 23 по городу и 30 по трассе.Двигатель также шумит, когда требуется больше мощности, но опциональная стереосистема Rockford Fosgate мощностью 710 Вт с девятью динамиками помогает заглушить шум. Стереосистема является частью опции SEL Sun & Fun за 1500 долларов, которая также добавляет хороший люк с электроприводом.
Базовый Lancer ES оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 лошадиных сил и крутящим моментом 145 фунт-футов. Мощность передается на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач или дополнительный вариатор. MPG хорошо поднимается до 27 по городу и 34 по шоссе для механической коробки передач и 24 по городу и 33 по шоссе с вариатором.Помните, это Lancer с передним приводом, а не с полным приводом. Вы можете заказать дополнительный двигатель 2.4 на ES, если хотите, с трансмиссией CVT.
Почти все функции безопасности входят в стандартную комплектацию, включая все подушки безопасности и антипробуксовочную систему, а также дисковые тормоза четырех колес с АБС. Задние датчики парковки являются дополнительными, и некоторые из лучших дополнительных средств безопасности просто еще не доступны на этих Lancer (слепая зона, экстренное торможение и т. д.). Это большой недостаток моей книги. Большим плюсом является низкая цена Mitsubishi Lancer и гарантия на трансмиссию 10 лет и 100 000 миль пробега.
Важные цифры включают колесную базу 103,7 дюйма, снаряженную массу 3142 фунта, дорожный просвет 5,8 дюйма, топливный бак на 14,5 галлона и 12,3 куб. футов грузового помещения. (У нашего тестера было 11,8 благодаря низкочастотному динамику в багажнике).
Таким образом, эти Lancers (не Evolution) отстают от времени и нуждаются в значительных улучшениях, чтобы догнать конкурентов. Тем не менее, с положительной стороны, цена Lancer низка и предлагает надежный автомобиль, который может похвастаться четырьмя и пятью звездами государственного рейтинга безопасности при столкновении.
Нравится: Низкая цена, полный привод в стандартной комплектации для SE и SEL, хорошее пространство на заднем сиденье.
Не нравится: Некоторые элементы безопасности недоступны, устаревший дизайн требует капитального ремонта.
— Грег Зила еженедельно пишет для More Content Now и других изданий GateHouse Media. Он приветствует вопросы читателей по адресу [email protected].
2017 Mitsubishi Lancer SEL AWD
Грег Зила Больше контента сейчас | Portsmouth Herald
Стартовая цена: 17 795 долларов США
Цена при тестировании: 24 430 долларов США
На этой неделе мы рассмотрим Mitsubishi Lancer 2017 года, компактный седан, доступный в трех комплектациях ES, SE и SEL. Предлагая недорогую альтернативу, Mitsubishi пытается вернуть себе популярность среди потребителей во времена, когда она оказывала большое влияние на покупателей всех возрастов.
В частности, было время, когда Mitsubishi заставляла поклонников спортивных автомобилей трепетать перед своим спортивным Eclipse и GT300 VR4, так как обе модели в свое время появились даже на подъездной дорожке моей семьи благодаря Dodge Eagle Talon моей дочери (похожий на Eclipse и проданный у дилеров Dodge) на потрясающий спортивный автомобиль моего брата 3000GT VR4 с двойным турбонаддувом.
Однако со временем Mitsubishi потеряла свое преимущество.Его автомобильная линейка распалась до такой степени, что сегодня у потребителя есть выбор между кроссовером Outlander, автомобилем Lancer или Mirage. Есть также электрический субкомпактный I-MIEV, но я не ездил на нем, хотя это указывает на то, что Mitsubishi экспериментирует с некоторыми действительно новыми моделями.
Кроме того, высокопроизводительная модель Lancer Evolution по-прежнему доступна в 2017 году по цене от 34 495 долларов США… и я могу подтвердить, покатавшись на нескольких из них, что они стоят каждой копейки. Также есть новый Outlander Hybrid, который предложит лучшее из обоих миров, когда речь идет об экономичности и производительности внедорожника.Так что следите за обновлениями, и будем надеяться, что Mitsubishi вернет часть утраченного блеска.
Назад к тест-драйву Лансера.
Если вы не возражаете против большего количества пластика в салоне или отсутствия некоторых популярных дополнительных элементов, вы можете припарковать совершенно новый Lancer ES 2017 года на подъездной дорожке всего за 17 795 долларов США. Имейте в виду, что это розничная торговля, поскольку мы все знаем, что никто не платит розничную цену. Кроме того, все Lancer теперь стандартно поставляются с камерой заднего вида и 6,1-дюймовым центральным информационным экраном.Примечательным также является достаточное количество места на заднем сиденье для более высоких взрослых, чего обычно не предлагают компактные автомобили. Компромисс — это грузовое пространство, поскольку у Lancer меньше, чем у его конкурентов.
Салон в целом неплох, но радоваться нечему. В стандартную комплектацию каждого Lancer входят дневные ходовые огни, зеркала с подогревом и указателем поворота, SiriusXM, стереосистема с четырьмя динамиками, кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя без электропривода, наклон рулевого колеса, все электроприводы, круиз, Bluetooth, USB и более.Ваш дилер проверит все стандартные детали.
Наш испытатель прибыл в топовой комплектации SEL, где 18-дюймовые шины на хороших сплавах хорошо сочетаются со спортивной передней стойкой и подвеской на задней тяге, чтобы обеспечить хорошую управляемость. Также к стандартному списку добавлены обновления, такие как зажигание без ключа, подогрев передних сидений, автоматические фары, аудиосистема с шестью динамиками, автоматические дворники и кожаная отделка салона. Наиболее важным является стандартный полный привод SEL, система тяги с выбором режима движения, которая управляется электроникой и обязательно произведет впечатление, когда погода станет противной. ES среднего уровня также включает AWD в качестве стандартного тарифа и стоит всего 21 095 долларов.
Под капотом моделей SEL и SE находится стандартный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, отзывчивый, учитывая, что это безнаддувный инжекторный двигатель, в отличие от Evolution, оснащенного турбокомпрессором. Он может похвастаться 168 лошадьми и крутящим моментом 167 фунт-футов и подключается к бесступенчатой трансмиссии (CVT). Экономия топлива Lancer EPA приличная, но не великая, так как 23 по городу и 30 по трассе.Двигатель также шумит, когда требуется больше мощности, но опциональная стереосистема Rockford Fosgate мощностью 710 Вт с девятью динамиками помогает заглушить шум. Стереосистема является частью опции SEL Sun & Fun за 1500 долларов, которая также добавляет хороший люк с электроприводом.
Базовый Lancer ES оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 лошадиных сил и крутящим моментом 145 фунт-футов. Мощность передается на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач или дополнительный вариатор. MPG хорошо поднимается до 27 по городу и 34 по шоссе для механической коробки передач и 24 по городу и 33 по шоссе с вариатором.Помните, это Lancer с передним приводом, а не с полным приводом. Вы можете заказать дополнительный двигатель 2.4 на ES, если хотите, с трансмиссией CVT.
Почти все функции безопасности входят в стандартную комплектацию, включая все подушки безопасности и антипробуксовочную систему, а также дисковые тормоза четырех колес с АБС. Задние датчики парковки являются дополнительными, и некоторые из лучших дополнительных средств безопасности просто еще не доступны на этих Lancer (слепая зона, экстренное торможение и т. д.). Это большой недостаток моей книги. Большим плюсом является низкая цена Mitsubishi Lancer и гарантия на трансмиссию 10 лет и 100 000 миль пробега.
Важные цифры включают колесную базу 103,7 дюйма, снаряженную массу 3142 фунта, дорожный просвет 5,8 дюйма, топливный бак на 14,5 галлона и 12,3 куб. футов грузового помещения. (У нашего тестера было 11,8 благодаря низкочастотному динамику в багажнике).
Таким образом, эти Lancers (не Evolution) отстают от времени и нуждаются в значительных улучшениях, чтобы догнать конкурентов. Тем не менее, с положительной стороны, цена Lancer низка и предлагает надежный автомобиль, который может похвастаться четырьмя и пятью звездами государственного рейтинга безопасности при столкновении.
Нравится: Низкая цена, полный привод в стандартной комплектации для SE и SEL, хорошее пространство на заднем сиденье.
Не нравится: Некоторые элементы безопасности недоступны, устаревший дизайн требует капитального ремонта.
— Грег Зила еженедельно пишет для More Content Now и других изданий GateHouse Media. Он приветствует вопросы читателей по адресу [email protected].
2017 Mitsubishi Lancer SEL AWD Daily Drive
2017 Mitsubishi Lancer SEL AWC в серебристом сплаве
2017 Мицубиси Лансер СЭЛ АВК
Класс: Компактные автомобили
Пройдено миль: 571
Использованное топливо: 21. 6 галлонов
Реальная экономия топлива: 26,5 миль на галлон
Табель успеваемости CG | |
---|---|
Классы комфорта Big & Tall относятся только к передним сиденьям. Рейтинг «большой» основан на тестировщике-мужчине весом около 350 фунтов, рейтинг «высокий» основан на тестере-мужчине ростом 6 футов 6 дюймов. | |
Номер и комфорт | B |
Мощность и производительность | B- |
Подгонка и отделка | C |
Экономия топлива | B |
Значение | В |
Оценки в табеле успеваемости выводятся на основе консенсуса оценок водителей-испытателей.Все оценки сравнимы с другими автомобилями того же класса. Оценка стоимости оценивается для определенного уровня отделки салона и может не отражать впечатления Consumer Guide от всего модельного ряда.![]() | |
Большой и высокий комфорт | |
Большой парень | С+ |
Высокий парень | С+ |
Режим вождения: 40% город, 60% шоссе
Экономия топлива по оценке EPA: 23/30/26 (город, трасса, смешанный режим)
Базовая цена: 22 095 долларов США (не включая 835 долларов США за пункт назначения)
Опции для тестового автомобиля: SEL Sun & Sound Package (1500 долл. США)
Цена при проверке: 24 430 долл. США
Быстрые ответы
Великий: Полноприводная тяга, схема управления
Хороший : Ускорение, экономия топлива
Не очень хорошо: Езда по боковым неровностям, посредственная всесторонняя доработка
Ознакомьтесь с лучшими покупками компактных автомобилей Consumer Guide
Рик Котта
Внедорожники Mitsubishi — Outlander и Outlander Sport — неплохо зарекомендовали себя на рынке. Его машины? Не так много. На самом деле, многим людям было бы трудно даже назвать их.
Наш тестовый автомобиль был оснащен 2,4-литровым двигателем более высокого уровня (и довольно энергичным), автоматической коробкой передач CVT и полным приводом, последний из которых Mitsubishi называет «управлением всеми колесами» (AWC).
Это особенно странно в случае с компактным Lancer, который существует на рынке уже 15 лет. Конечно, толпа «тюнеров» должна знать знаменитую версию Evolution («Evo») — свирепую, с турбонаддувом, полноприводную карманную ракету за 37 000 долларов, которая сейчас снята с производства, — хотя даже некоторые из них могут не знать « Названию Evolution официально предшествует Lancer.
Но когда дело доходит до компактных автомобилей, у вас есть Chevy Cruze, Ford Focus, Honda Civic, Nissan Sentra, Toyota Corolla… и все остальное. Тем не менее, ни один из этих бестселлеров не доступен с полным приводом (за исключением нового ориентированного на производительность Focus RS за 41 000 долларов), который становится все более популярным в других сегментах. На самом деле его предлагают только три компактных автомобиля: Subaru Impreza, Volkswagen Golf SportWagen и Golf Alltrack и, как вы уже догадались, Mitsubishi Lancer.
И это было предметом нашего теста: топовый Lancer SEL с AWC (All Wheel Control), что на языке Mitsubishi означает AWD.
Поскольку средняя цена нового автомобиля в настоящее время превышает 33 000 долларов, итоговая сумма в размере 24 430 долларов за наш Lancer казалась довольно разумной, особенно учитывая, что он включал кожаную обивку, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, автоматическое включение/выключение фар, подогрев зеркал, спутниковое радио. , зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, камера заднего вида, соединение с сотовым телефоном Bluetooth, чувствительные к дождю дворники и 6,1-дюймовый сенсорный экран, а также дополнительный пакет Sun & Sound стоимостью 1500 долларов (с люком на крыше и аудиосистемой Rockford Fosgate).
Тест-драйв: Chevrolet Cruze Premier 2016
Он также включал более крупный 168-сильный 2,4-литровый двигатель (опционально вместо стандартного 148-сильного 2,0 в моделях более низкой линейки) и автоматическую коробку передач CVT. Особенно примечательно то, что система полного привода включает в себя настройки 2WD, 4WD и 4WD Lock; большинство других полноприводных автомобилей не оставляют вам выбора — они просто всегда в полном приводе. Также следует отметить, что Lancer, как и большинство других Mitsubishi, имеет ту же 5-летнюю/60 000-мильную гарантию от бампера до бампера и 10-летнюю/100 000-мильную гарантию на трансмиссию, которую предлагают Hyundai и Kia.
Поскольку этот тест проводился в мягкую погоду, мы использовали настройку 2WD, что, возможно, способствовало экономии топлива. Мы набрали в среднем 26,5 миль на галлон при 40-процентном вождении по городу, что довольно хорошо для автомобиля с полным приводом и соответствует оценкам экономии топлива EPA, составляющим 23 города / 30 шоссе / 26 вместе взятых.
Кроме того, наш Лансер давал довольно энергичное ускорение. Большинство 4-цилиндровых комбинаций с вариатором не славятся своей внезапным рывком, но при нажатии на педаль газа Lancer уходит с места довольно ловко. Коробка передач также быстро отключалась, когда дроссельная заслонка нажималась на скорости, — еще одна замечательная черта, присущая не всем вариаторам.Единственная ложка дегтя заключается в том, что шум двигателя становится довольно хриплым после 2500 об/мин даже при умеренном ускорении. Однако на скоростях по шоссе шум ветра, дороги и двигателя достаточно ненавязчив.
Аттракцион также нуждается в некотором улучшении. Большинство ухабов воспринимались более или менее спокойно, но боковые — например, морозные качки (очень распространенные здесь, в Чикаго) — часто вызывали довольно резкий толчок. Управляемость и рулевое управление были на одном уровне с другими в классе; достаточно шустрая, но не совсем спортивная.
Тест-драйв: Honda Civic EX
2016 года выпускаИнтерьер не подчиняется моде, а выбор материалов не совсем соответствует современным стандартам компактных автомобилей, но он вполне функционален.
Интерьер представлял собой смесь «хорошо» и «сделано по цене». С другой стороны, аудиосистема была довольно проста для понимания и использования (и включала в себя проигрыватель компакт-дисков, который становится все более редким элементом), как и простая климатическая система с тремя циферблатами, которая была установлена слишком низко и утоплена для легкого доступа. .Но приборная панель была просто жестким пластиком в классе, который становится все более высококлассным, и хотя было приятно, что подлокотники и верхние части дверей были мягкими (последнее немного необычно), в обоих случаях она была довольно тонкой, и центральный подлокотник был сдвинут так далеко назад, что большинство водителей не могли его использовать как таковое.
Видимость очень хорошая, за исключением правого переднего угла, где наклонная стойка крыши перекрывает большую часть обзора. При повороте в сторону солнцезащитный козырек не закрывал все боковое окно, оставляя большую часть задней части открытой.
Пассажирский салон и внутреннее пространство для хранения вещей примерно на уровне компакт-класса. Спереди прилично места, а на заднем сиденье должны разместиться люди ростом до 5 футов 11 дюймов; выше, и им может не хватить места для головы. Выйти было довольно легко, хотя низко посаженная подушка заднего сиденья может сделать вещи немного неудобными для более высоких людей.
Хранение состояло из перчаточного ящика приличного размера, небольшого крытого переднего ящика консоли с 12-вольтовыми и USB-разъемами (без разъема Aux), двух подстаканников, небольшого консольного ящика с еще одной 12-вольтовой розеткой и карманов для карт с подстаканниками в двери.
Это дополнительный пакет Sun & Sound, в который входит огромный динамик, занимающий «бухточку» (и много места) с левой стороны багажника, но, по крайней мере, шарниры крышки багажника не упираются в багажник. площади, как у большинства «серповидных».
Место в грузовике было бы больше, если бы не огромный левый динамик, который был частью пакета Sun and Sound, так как он уменьшал ширину, которая в противном случае могла бы вместить набор клюшек для гольфа, лежащих сбоку. Тем не менее, было приличное место для груза, а петли крышки багажника в виде распорки (приятный штрих для этой ценовой категории) не мешают багажному отделению. В то время как спинки задних сидений можно было сложить, чтобы расширить грузовое пространство, их защелки, установленные по направлению к центру спинки сиденья, было очень неудобно достать и разблокировать, а спинка сиденья располагалась на пять дюймов выше пола грузового отсека (так что длинные предметы не могли не легко скользить вперед) с зазором между довольно дрянным ковровым покрытием. Вокруг запасного колеса было немного места под полом, но оно было «неофициальным», так как не имело формованных контуров, предотвращающих грохот вещей.
Первое вращение: 2016 Nissan Sentra
В то время как 2,0-литровый Lancer с передним приводом входит в число «также рангов» компактного класса, тестируемая полноприводная 2,4-литровая модель имеет некоторые ощутимые достоинства. Его логическим конкурентом является гораздо более известная (и лучше продаваемая) Subaru Impreza, которая была переработана для 2017 года. Так что, если вы относитесь к растущему числу покупателей, которые делают полный привод обязательной функцией, это действительно стоит проверить. Mitsubishi Lancer – даже если вы раньше не знали о его существовании.
Lancer демонстрирует более сдержанный, зрелый вид, чем некоторые другие автомобили компакт-класса, и, нравится вам это или нет, это приводит к хорошей обзорности. Эти 18-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию SEL.
5 хороших подарков для автолюбителей
Написано: Сотрудники The Daily Drive от 14 ноября 2016 г. 23 ноября 2016 г.
Mitsubishi Lancer Evolution X — обзор, история, цены и характеристики тогда Lancer Evo десятого поколения должен был доказать еще больше.Mitsubishi за эти годы превратила VII в абсолютного монстра, претерпев дальнейшую эволюцию с моделями VIII и IX, что означало большие надежды на совершенно новый X.
И все началось хорошо. «Более зрелый, но не менее способный» — так мы окрестили его в одной из подписей на поворотах во время нашей первой пробной поездки в 2007 году, и хотя изначально эти автомобили считались, возможно, немного электронными, более миниатюрными — Nissan GT-R, чем раллийный беженец. Впечатления от вождения быстро развеяли все сомнения.Это тоже выглядело фантастически, резко, агрессивно и современно. Это форма, которая до сих пор хорошо выглядит.
И в одном отношении Evo X, скорее всего, войдет в историю — поскольку производство было остановлено в 2016 году, Mitsubishi больше не продает (и не планирует продавать в ближайшее время) преемника. Купите Evo X, и вы купите совершенную эволюцию одной из самых мощных серий автомобилей за всю историю.
Mitsubishi Lancer Evo X в деталях
Lancer Evo X, возможно, был большим шагом вперед по сравнению со своим предшественником, чем любая другая модель в серии Mitsubishi Lancer Evolution.Впервые появился совершенно новый двигатель с внутренним кодом 4B11T. Как и предыдущие модели Evos, этот агрегат по-прежнему был 2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но блок цилиндров был отлит из алюминия, а не из чугуна. В результате он стал легче на 12 кг, в нем использовалась цепь привода ГРМ, а не ремень, а синхронизация клапанов MIVEC применялась как для впускных, так и для выпускных клапанов, а не только для впускных.
В то время как некоторые предыдущие модели Evos предлагались с автоматической коробкой передач, в Evo X эта функция была намного шире.Блок с двойным сцеплением, получивший название TC SST (от Twin Clutch Sports Shift Transmission), имел шесть передаточных чисел и позволял X мощностью 276 л. заменены. Обзор Mitsubishi Evo X FQ-400 Control, активный межосевой дифференциал, система курсовой устойчивости и ABS.Колея X также была на 30 мм шире, чем у IX, жесткость на кручение на 40 % выше, а новый двигатель не только легче, но и расположен на 10 % ниже моторного отсека.
Вскоре последовали и другие модели — evo на протяжении многих лет управлял FQ-330, FQ-360 и безумным FQ-400 (с мощностью 200 л.с. на литр), а также хардкорной моделью RS. Учитывая, что он также появился в то же время, что и разочаровывающая Impreza на базе хэтчбека, его привлекательность всегда была гарантирована.
Lancer Evolution X | Lancer Evolution X FQ-400 | Engine | 9009CC Evine 4Cyl, TurboCatzed | 1998CC IN-Line 4Cyl, TurboChated | |||
Максимальная мощность | 276bhp @ 6500 оборотах в минуту | 403bhp @ 6500 оборотах в минуту | |||||
Максимальный крутящий момент | 311lb футов @ 3500rpm | 387lb футов @ 4500rpm | |||||
Вес | 1540kg | 1560kg | |||||
3.8SEC (заявлено) | Верхняя скорость | 155mph (Limited) | 155mph (Limited) | 9012