Бриджстоун липучки: Почему «липучка» Bridgestone Blizzak Ice лучше «шиповки» — Российская газета
Почему «липучка» Bridgestone Blizzak Ice лучше «шиповки» — Российская газета
Зимние фрикционные шины Bridgestone Blizzak Ice — отличная альтернатива самым лучшим «шиповкам». Мы убедились в этом, опробовав новинку на зимнем асфальте, в снегу и на льду. Во всех случаях «японка» дала солидную фору своей предшественнице и порадовала отличной комбинацией комфорта и эффективности.
Фрикционные шины Bridgestone Blizzak Ice пришли на нашем рынке на смену «липучкам» Bridgestone Blizzak VRX, которые начали выпускать еще в 2013 году. По сути мы имеем дело с радикально улучшенной японской премиальной «фрикционкой», сохранившей все преимущества предшественницы и, скажем так, получившей прививку от имевших место «болезней».
Что это были за слабые места? Отмечая отличное поведение Blizzak VRX на асфальте, владельцы сетовали на не вполне образцовое поведение покрышки на снегу и льду, особенно при плюсовой температуре. Кроме того, нарекания вызывали излишняя податливость резины и, соответственно, ее быстрый износ.
Форма и содержание
Фото: Пресс-служба Bridgestone.
Работа над ошибками велась по двум основным направлениям — разработке инновационного компаунда и оптимизации конструкционных особенностей протектора.
В первом случае технологи серьезно доработали состав резиновой смеси. Благодаря оптимизированному компаунду Active Multicell Compound II микропористые элементы резины стали тщательнее удалять водяную пленку на асфальте, снегу и корке льда. Иными словами, стал сильнее так называемый эффект губки. Одновременно увеличилось также и пятно контакта, соответственно улучшилась курсовая устойчивость и облегчились старты на скользких поверхностях.
Одновременно разработчики добавили в компаунд особые полимеры для повышения эластичности и усиления трения. В частности, увеличение доли диоксида кремния улучшило сцепные свойства покрышки прежде всего на обледеневшем и заснеженном покрытии. Недаром производитель называет Blizzak Ice самой цепкой «фрикционкой» за всю историю компании Bridgestone, а также заявляет, что такая резина не уступает по эксплуатационным свойства шипованным аналогам.
Что касается доработки протектора, просто взгляните на Blizzak VRX и новую Blizzak Ice, и все станет понятно. Благодаря укрупненным элементам протектора жесткость покрышки была увеличена на четверть. Ламелей в блоках при этом стало больше, а поперечных канавок — меньше. При этом такие прорези находятся под разными углами, что позволяет повысить стабильность ездовых свойств на снегу и льду. Что не менее существенно, при такой структуре нивелировался эффект «подламывания» колеса при активной рулежке, да и в целом управление стало более прозрачным.
Проверка на дорогах
Фото: Пресс-служба Bridgestone.
Первое впечатление от новых покрышек в движении — увеличившаяся плавность хода. Blizzak Ice гораздо успешнее, чем предшественник, справляются со сглаживанием дорожных неровностей разного калибра. Это заслуга в том числе и особого полимера, который в сочетании с серой увеличил эластичность протектора при низких температурах.
Одновременно на акустический комфорт повлиял пересмотр геометрии протектора. Оптимизация размеров канавок и расположения блоков улучшили среди прочего дисперсию воздушного потока. Производитель утверждает, что работы по доработке состава смеси и протектора позволили минимизировать уровень шума на более чем внушительные 31%, и мы склонны в это верить. По ощущениям эта резина добавляет комфорта даже не премиальным автомобилям.
Управляемость на сухом и обледенелом асфальте также заметно улучшена прежде всего из-за усиления зацепа. Пробуксовки при резких стартах минимальные, машина уверенно держится на траектории в связке виражей и не уходит с курса при резком торможении. На укатанном снегу все тоже очень неплохо. Здесь, конечно, заметнее пробуксовки на старте, но они точно не чрезмерны — дают себя знать опять-таки оптимизированный компаунд и расположение канавок и ламелей под разными углами относительно друг друга.
По снежной каше «липучка», конечно, не гребет, как какая-нибудь зубастая шиповка, но проходимость переднеприводной «легковушки» тем не менее вполне достаточная. Важно и то, что в таких условиях машина не рыскает, а индикатор системы стабилизации не загорается каждую секунду — лишнее доказательство тракторной стабильности и эффективного управления тягой.
Что же касается торможения на льду, здесь Bridgestone рапортует об улучшении показателей на немалые 10%. Впрочем, наш опыт показал, что наилучшие показатели Blizzak Ice показывает в сильный мороз — при таком раскладе зацеп максимальный. При околонулевой температуре характеристики замедления просто хорошие. Во всех случаях автомобиль с новыми покрышками замедляется по скользкому уверенно и предсказуемо. ABS вступает в дело не на начальном этапе замедления, что также говорит в пользу оптимизированного продукта.
Дополнительные бонусы
Фото: Пресс-служба Bridgestone.
Существенно и то, что за счет повышения жесткости и меньшей деформации блоков протектора удалось повысить износостойкость «липучки». Тут все работает в соответствии с законами физики. Поскольку шина стала жестче, блок протектора меньше деформируется.
Согласно исследованию Bridgestone, ресурс покрышки вырос сразу на 22%! Так что теперь можно рассчитывать как минимум на 50 тыс. км беспроблемной езды при сохранении расчетных эксплуатационных характеристик. Существенно и то, что такие шины имеют маркировку Extra Load, обозначающую повышенную грузоподъемность.
Bridgestone Blizzak Ice для нашего рынка производится на одном их самых современных заводов корпорации в городе Ульяновск (впрочем, есть модели, которые компания и импортирует в Россию).
Тест-драйв Bridgestone. Шипы против «липучек» | Colesa.ru
Пока глобальное потепление не разыгралось в полную силу, каждый год мы вынуждены снова и снова сталкиваться с неожиданно пришедшей зимой. А это значит, что каждый год перед множеством российских автомобилистов встает один и тот же вопрос, который по своему масштабу сопоставим с такими вечными дилеммами, как «блондинки или брюнетки», «Андроид или iOS» и «водка или пиво». И сколько бы мы ни мусолили эту тему, возвращаться к ней так или иначе приходится. С одной стороны, каждый раз убеждаемся, что до сих пор не все понимают разницу между разными типами зимних шин, а с другой — прогресс не стоит на месте. А вдруг за год что-то поменялось? Чтобы разрушить или опровергнуть очередные мифы, мы отправились на полигон Land Rover Experience в подмосковное Ильинское, куда нас пригласила компания Bridgestone.
В 2013 и 2014 годах мы уже тестировали зимние шины Bridgestone — шипованные Blizzak Spike-01 и фрикционные DM-V2. Теперь же представилась отличная возможность сравнить эти модели между собой. Нам предстояло узнать, как ведут себя обутые в разные шины «Ленд Роверы» на внедорожном полигоне с тарированными участками, в глубокой лесной колее с естественными препятствиями, а также на более скоростном кольцевом треке со смешанным снежно-ледяным покрытием. Технические особенности каждой из шин мы уже подробно разбирали, поэтому в этот раз постараемся углубиться в отличия между ними. Начнем, пожалуй, с самого серьезного — лесной тропы.
— Поехали в лес?
— А если застрянем?
— Что значит если?!
Но этот случай не про нас — бояться было абсолютно нечего. Нет-нет, мы не будем утверждать, что шины Bridgestone повышают проходимость любого автомобиля до заоблачных высот. Во-первых, агрегатоносителем в нашем случае выступил великий и могучий «Дефендер»: чтобы засадить этот полуавтомобиль-полутрактор, нужно действительно приложить смекалку и толику творчества. Во-вторых, колея, по которой предстояло пробираться, была неплохо укатана, отчего ее преодоление не составило бы труда и на менее приспособленных к снежному оффроуду колесах. Тем не менее, могу смело утверждать, что по части проходимости в глубоком снегу японские «Спайки» действительно хороши, в чем я убедился еще в прошлом году во время тестирования этих шин на Дмитровском автополигоне. На том же тесте стало понятно, что более мягкие и, казалось бы, более «гражданские» DM-V2 не сильно уступают шипованным коллегам в глубоком снегу, и даже в чем-то превосходят: на них чуть сложнее «закопаться».
Это же утверждают и инструкторы международной школы внедорожного обучения Land Rover Experience, которые уже второй год катают под Яхромой зимние и летние Bridgestone. Конечно, параметр снежной проходимости зависит от самой снежной субстанции — снег может иметь самые разные свойства. Мне же понятно было одно: в тех условиях, в которых проходили тесты, оба «Бриджстоуна» «гребут» как надо.Чего не скажешь про смешанные скоростные участки, проходить которые предстояло уже на куда более комфортных «Рендж Роверах». После утилитарнейшего «дефа» к поистине гуманной эргономике и вальяжно-утонченной манере движения премиального Range Rover пришлось действительно привыкать! Вообще, управлять старшим «Ренджем» на почти что раллийном треке крайне забавно: подвеска ловко переваривает легкие прыжки и ухабы, изредка постукивая на отбое; 340-сильного мотора, понятное дело, хватает за глаза, а малые свесы и высокий клиренс позволяют не церемониться со снежными брустверами по бокам трассы.
Зимний трек представлял собой рельефную кольцевую трассу с крайне неоднородным покрытием: участки укатанного снега тут и там сменялись образовавшимися после оттепели участками со льдом. И вот здесь разница в поведении нелегких «Ренджев», обутых в разную резину, была куда более ощутима. Произвольно образовавшиеся боковые снежные отбойники играли на руку, не позволяя внедорожнику улететь с трассы: чуть переборщил со скоростью при входе в поворот, и «Рендж Ровер» тут же соскакивает с траектории и, выплывая мордой наружу, упирается в бруствер. Инструкторы сразу оговорили, что систему стабилизации отключать категорически запрещено — эффективно и даже эффектно мчать по треку можно и в гармонии с системой безопасности. Именно поэтому готовиться к соскальзыванию лучше заранее: сбрасываешь газ до входа, при необходимости подтормаживаешь, позволяя внедорожнику чуть заскользить кормой, и на прямых колесах снова добавляешь газ. И если на укатанном и глубоком снегу разница между «бриджами» была едва уловима, то здесь — безоговорочная победа шиповок: на ледовых участках на большой скорости машину куда легче было ловить и осаживать именно на Spike-01, в то время как на DM-V2 приходилось активно искать островки снега для лучшего зацепа.
Дело в том, что при околонулевой температуре сцепление со льдом осложняется образующейся водяной пленкой, и если для шипов это не проблема, то даже продвинутый пористый резиновый состав Multi-Сell Compound на DM-V2 не всегда в силах «откачать» всю влагу из пятна контакта.
На фрикционных шинах также проводилось фигурное вождение: на «Эвоках» здесь нужно было справиться со «змейкой» и «переставкой». Впечатления от шин примерно те же, что и в случае с «Ренджами», разве что «Эвок» легче и проворнее, а трасса — ровнее и предсказуемее. Поэтому и нащупывать грань сцепления колес со снежно-ледяным покрытием оказалось проще: срываешь кроссовер в скольжение и короткими движениями руля в околонулевой зоне ловишь зацеп, плавно прописывая дугу поворота. Особенно запомнился маневр «полицейский разворот»: не ожидал, что «Ленд Ровер» с автоматической коробкой передач столь играючи справится с этой задачей.
Научиться этому может, в принципе, каждый: разгоняемся задним ходом где-то до 40 км/ч, поворачиваем шайбу АКП в нейтраль, резко выворачиваем на 360° руль, и когда автомобиль уже выбросил по инерции тяжелый передок, включаем «драйв», продолжая движение. Затрудняет такой маневр разве что неважная обзорность назад у Evoque, но в остальном упражнение выполняется легко.Другие дисциплины были не столь показательными: преодоление крутых фронтальных и боковых бетонных склонов мало отличалось от такой же процедуры, проводимой, скажем, при дождливой летней погоде: знай себе регулируй плавно скорость движения, а остальное Discovery 4 сделает за тебя. Кажется, вот-вот «диско» заскользит на 45-градусном подъеме и скатится, а он, чертяка, продолжает ползти. Та же ситуация и с боковыми 35-градусными уклонами, и с крутыми спусками, на которых активно помогает система спуска с горы, — везде «Ленд Ровер» чувствует себя как рыба в воде, за что отдельное спасибо продвинутой внедорожной системе Terrain Response.
Что ж, похоже Land Rover и Bridgestone отлично друг друга дополняют — сотрудничество вышло явно плодотворным. А что до выбора между «липучкой» и шипами, то я лишний раз убедился в давно сложившемся у меня убеждении.
Фрикционные «бриджи» сильно прогрессировали в последние годы, как, впрочем, и шиповки. Применительно к внедорожникам обе модели обеспечивают отличную снежную проходимость. Особенно радует выдающаяся прочность боковины: «Бриджстоун» — один из немногих производителей, кто уделяет такое внимание тестам на ударопрочность, что подтверждается многочисленными реальными отзывами. Однако разница между шипованными и фрикционами шинами все еще существует: «шиповки» ведут себя надежнее на ледовых покрытиях, особенно на «теплом» льду, когда велика вероятность образования водяной пленки. Основной недостаток, на мой взгляд, — худший акустический комфорт и зависимость состояния шипов от условий эксплуатации. Фрикционные шины на порядок комфортнее в эксплуатации, но предъявляют большие требования к профессионализму водителя на скользких покрытиях.
Что до езды по асфальту, миф о «скользкости» шипованных покрышек давно разрушен профессиональными тестами. В любом случае, залог безопасности в большей степени зависит не от типа шин, а от уравновешенного и безопасного вождения.Отзывы о шинах Bridgestone, каталог отзывов о резине Бриджстоун
Зимняя резина Bridgestone в Санкт-Петербурге
Шипованные
40 шт. в наличии
Комплект:
16.752 ₽
Нешипованные
Видео
7 шт. в наличии
Комплект:
17.484 ₽
Шипованные
21 шт. в наличии
Комплект:
17.568 ₽
Нешипованные
Видео
60 шт. в наличии
Комплект:
18.776 ₽
Нешипованные
Видео
16 шт. в наличии
Комплект:
19.224 ₽
Шипованные
40 шт. в наличии
Комплект:
19.932 ₽
Нешипованные
Видео
40 шт. в наличии
Комплект:
20.212 ₽
Шипованные
44 шт. в наличии
Комплект:
20. 452 ₽
Шипованные
134 шт. в наличии
Комплект:
21.340 ₽
Шипованные
40 шт. в наличии
Комплект:
23.340 ₽
Шипованные
28 шт. в наличии
Комплект:
23.544 ₽
Шипованные
16 шт. в наличии
Комплект:
26.652 ₽
Шипованные
124 шт. в наличии
Комплект:
26.744 ₽
Нешипованные
Видео
39 шт. в наличии
Комплект:
27.228 ₽
Шипованные
3 шт. в наличии
Шипованные
4 шт. в наличии
Комплект:
29.012 ₽
Нешипованные
Видео
52 шт. в наличии
Комплект:
30.156 ₽
Шипованные
40 шт. в наличии
Комплект:
30. 804 ₽
Шипованные
8 шт. в наличии
Комплект:
33.192 ₽
Шипованные
24 шт. в наличии
Комплект:
33.376 ₽
Шипованные
29 шт. в наличии
Комплект:
59.892 ₽
Нешипованные
Видео
от 2.110 ₽
Шипованные
от 2.882 ₽
Нешипованные
от 7.690 ₽
Нешипованные
Видео
от 2.890 ₽
Шипованные
от 2.450 ₽
Нешипованные
от 3.100 ₽
Нешипованные
от 7.623 ₽
Нешипованные
Новая модель
от 8.399 ₽
Нешипованные
от 3.627 ₽
Нешипованные
Видео
от 5. 599 ₽
Нешипованные
от 10.152 ₽
Нешипованные
от 5.923 ₽
Нешипованные
от 6.380 ₽
Нешипованные
от 6.164 ₽
Шипованные
от 6.280 ₽
По размерам: Bridgestone R13 | Bridgestone R14 | Bridgestone R15 | Bridgestone R16 | Bridgestone R17 | Bridgestone R18 | Bridgestone R19 | Bridgestone R20 | Bridgestone R21 | Bridgestone R22
Другие сезоны: Всесезонные Bridgestone | Летние Bridgestone | Грязевые Bridgestone | Все Bridgestone
Смотрите также: Шины XL (extra load) | Шины runflat | Низкопрофильная резина
Популярное: зимняя резина R16 и другие размеры
По типу: Нешипованная зимняя резина (липучка)
Перчатки для гольфа Bridgestone-MLH Tour Premium
Вы можете вернуть большинство новых, неоткрытых товаров в течение 30 дней с момента доставки для полного возмещения стоимости.Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.
Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат. Мы также не принимаем товары интимного или санитарного назначения, опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы.
Дополнительные предметы, не подлежащие возврату:
- Подарочные карты
- Загружаемые программные продукты
- Некоторые предметы медицинского назначения и личной гигиены
Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичное возмещение (если применимо)
- Книга с явными признаками использования
- Компакт-диск, DVD, кассета VHS, программное обеспечение, видеоигра, кассета или виниловая пластинка, которые были открыты
- Любой товар не в своем первоначальном состоянии, поврежден или отсутствует по причинам, не связанным с нашей ошибкой
- Любой товар, возвращенный более чем через 30 дней после доставки
Товары, возвращенные нам, которые не были результатом нашей ошибки, включая товары, возвращенные нам из-за недействительного или неполного адреса, будут возмещены по первоначальной цене товара за вычетом наших стандартных сборов за пополнение запасов.
Если товар возвращается к нам по любой из следующих причин, к общей сумме возмещения будет применена комиссия за пополнение запасов в размере 15%, и вам будет предложено оплатить обратную доставку:
- Предметы, которые больше не нужны или хотел.
- Товар(ы) возвращен нам из-за неверного или неполного адреса.
- Элементы возвращены нам, которые не были результатом нашей ошибки.
Если вам нужно вернуть товар, пожалуйста, свяжитесь с нами, указав номер вашего заказа и подробную информацию о продукте, который вы хотите вернуть. Мы быстро ответим и предоставим инструкции о том, как вернуть товары из вашего заказа.
Стоимость доставки
Мы оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. д.). В других случаях вы будете нести ответственность за оплату ваших собственных расходов по доставке для возврата вашего товара.Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.
В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для того, чтобы ваш обмениваемый товар был доставлен к вам, может различаться.
Если вы отправляете товар на сумму более 75 долларов США, вам следует рассмотреть возможность использования службы доставки с возможностью отслеживания или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем, что получим ваш возвращенный товар.
Туранза Серенити Плюс | Роскошная шина для седана
Поделиться
Введите свой номер телефона, чтобы получить текстовое сообщение со ссылкой на эту информацию.Номер не будет использоваться для каких-либо других целей. За получение текстовых сообщений может взиматься плата оператора связи.
Спасибо
СПАСИБО
Сообщение успешно отправлено.
Вернуться к результатам шин
Фронт — Задний —
3. 511
Гарантийные километры До
Мы не уверены, подходит ли эта шина для вашего автомобиля.
Эта шина подходит для вашего автомобиля. Эта шина не подходит для вашего автомобиля. Найти дилера Посмотреть шины, которые подходят Подходит ли эта шина? ВЫБЕРИТЕ ШИНУ шинаConnect.btn.selectTireНАЧАЛЬНАЯ Рекомендованная производителем розничная цена
Рекомендованная розничная цена производителя.Фактические цены могут варьироваться в зависимости от продавца, региона, размера шин и других факторов. Розничные продавцы могут устанавливать индивидуальные цены, которые никоим образом не повлияют на их отношения с Bridgestone Americas Tire Operations, LLC или Bridgestone Canada Inc. Пожалуйста, уточните цены у вашего авторизованного дилера Bridgestone, чтобы узнать цены рядом с вами.
увидеть больше информации о шинах скрыть информацию о шинахИнформация о производительности
Разработан в качестве общего руководства для сравнения продуктов семейства продуктов Bridgestone и Firestone.Основано на технологиях, представленных в каждом из них, а не на данных тестирования производительности.
Технические характеристики
Прокрутите вправо, чтобы увидеть больше.
Размер шин | Описание службы | Диапазон нагрузки | Рейтинг скорости | Стиль боковины | Номер артикула | Прибл.Ширина обода | Общий диаметр шины | Глубина протектора | Вес шины | Гарантийный км |
---|
шины Connect.
continue.quoteшинаConnect.paragraph.continue1 BridgestoneTire.com шинаConnect.paragraph.continue2 Bridgestone шинаConnect.paragraph.continue3
ИНФОРМАЦИЯ О ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
соединение шин.пункт.warmState
шинаConnect.title.headlineLabel
tireConnect.paragraph.coldState.YMMT
tireConnect.paragraph.coldState.size
Расскажите нам, что вы водите:
По транспортному средству Warm — Добавить транспортное средство Модель* Выберите модель Выберите модель Выберите обрезку Введите пробег автомобиля Введите пробег автомобиляСообщите нам размер вашей шины:
Введите по размеру шин Warm Tire ConnectОтличаются ли ваш шрифт и задние шины? Да, у меня разные передние и задние колеса.
Точно сказать не могу? Некоторые автомобили имеют различные приспособления для передних и задних шин. Вы можете найти это на боковине ваших шин или в руководстве пользователя.Передние колеса
Ширина* Выберите ширину Выберите ширину Соотношение сторон* Выберите соотношение сторон Выберите соотношение сторон Размер обода* Выберите размер обода Выберите размер ободаЗадние колеса
Ширина* Выберите ширину Выберите ширину Соотношение сторон* Выберите соотношение сторон Выберите соотношение сторон Размер обода* Выберите размер обода Выберите размер ободаИнформация об автомобиле шинаConnect. абзац.общий
шинаConnect.title.headlineLabel
tireConnect.paragraph.coldState.YMMT
tireConnect.paragraph.coldState.size
Расскажите нам, что вы водите:
По транспортному средству — Добавить транспортное средство Модель* Выберите модель Выберите модель Выберите обрезку Введите пробег автомобиля Введите пробег автомобиляОТМЕНИТЬ
Сообщите нам размер вашей шины:
Введите размер шин в холодном состоянии Шаг второйОтличаются ли ваш шрифт и задние шины? Да, у меня разные передние и задние колеса.
Точно сказать не могу? Некоторые автомобили имеют различные приспособления для передних и задних шин. Вы можете найти это на боковине ваших шин или в руководстве пользователя.Передние колеса
Ширина* Выберите ширину Выберите ширину Соотношение сторон* Выберите соотношение сторон Выберите соотношение сторон Размер обода* Выберите размер обода Выберите размер ободаЗадние колеса
Ширина* Выберите ширину Выберите ширину Соотношение сторон* Выберите соотношение сторон Выберите соотношение сторон Размер обода* Выберите размер обода Выберите размер ободаИнформация об автомобиле шинаConnect. абзац.общий
ОТМЕНИТЬ
{{Обзор.рейтинг}} / 5
Средний общий рейтинг
{{Обзор.время представления}}
{{Review.userNickname}} {{#if Review.userLocation}} IN {{Review.userLocation}}{{#if Review.userState}}, {{Review.userState}}{{/if}} {{иначе, если Review.userState}} В {{Review.userState}} {{/если}}
{{#if Проверить. год}} {{Review.year}} {{Review.make}} {{Review.model}} {{#if Review.miles}} , {{Review.miles}} {{Review.milesLabel}} {{/если}} {{else if Review.miles}} {{Review.miles}} {{Review.milesLabel}} {{/если}}
{{#if Проверить.вторичные рейтинги.Traction}}Тяга
{{Review.secondaryRatings.Traction}} / 5
{{/если}} {{#if Review.secondaryRatings.Durability}}Прочность
{{Обзор. вторичные рейтинги.Durability}} / 5
{{/если}} {{#if Review.secondaryRatings.Comfort}}Комфорт
{{Review.secondaryRatings.Comfort}} / 5
{{/если}} {{#if Review.secondaryRatings.Value}}Значение
{{Обзор.secondRatings.Value}} / 5
{{/если}}{{Review.reviewTitle}}
{{Обзор.reviewText}}
{{#if Review.preferredAttributes.length}}Предпочтительные атрибуты
{{Review. preferredAttributes}}
{{/если}} {{#if Проверить.обзорИсточник}}Обзор предоставлен TireRack.com
{{/если}} {{/каждый}}Рейтинги могут включать данные от третьих лиц, а также от bridgestonetire.com.
Bridgestone J15F Fairway Wood Обзор
Фарватер Bridgestone J15F — это стильный компаньон для водителя Bridgestone J715 460, а простота и простота головы большого размера придутся по вкусу всем любителям гольфа.
Хотя все выглядит очень безмятежно, в J15F есть много технических достижений по сравнению с предыдущими фарватерами Bridgestone.
Корона изготовлена из стали AM355 Maraging и имеет форму, которую Bridgestone называет своей FAST Crown, где она тоньше по направлению к булаве, а затем становится толще по направлению к задней части головы.
FAST означает технологию Flex Action Speed, а тонкая/толстая конструкция позволяет заводной головке больше сгибаться при ударе, чтобы увеличить скорость мяча и угол запуска.
Вместе с коронкой FAST используется лицевая сторона из стали Hyper Stainless 455, которая является самой тонкой из когда-либо созданных Bridgestone (всего 1,8 мм).
Что это делает, так это создает прекрасный звук и ощущение удара, которое представляет собой комбинацию глубокого твердого звука с небольшим добавлением звона, что близко к идеальному.
Bridgestone изменила контур подошвы, удалив материал с пятки и носка, чтобы сделать ее более удобной для игры в различных условиях, что важно для фервеев, и я думаю, что это работает хорошо.
Также в подошве есть грузик весом 6 грамм, который можно снять, но в комплекте нет альтернативы, поэтому он, вероятно, больше подходит для туристической примерки, так что не вынимайте его, если потеряете. Если вам нужна упаковка гирь весом 2 г, 4 г, 6 г, 8 г, 10 г и 12 г, чтобы поиграть с ними, вы можете получить их дополнительно по рекомендованной розничной цене 41 фунт стерлингов.
Это подчеркивает, что вес в этой клюшке смещен вперед, чтобы увеличить скорость и уменьшить вращение от красивой глубокой головы, чтобы обеспечить проникающий полет, который одобрят лучшие игроки.
И тут я немного запутался, на кого рассчитан этот клуб. Производительность, внешний вид и даже Bridgestone указывают на то, что это для профессионалов и лучших игроков, но для меня лицо слишком закрыто для этой категории.
Это скорее установка для среднего гандикапа, но полет действительно для игроков со средней и высокой скоростью поворота, если только вы не можете добавить туда более легкий вес, чтобы увеличить запуск.
Я уступил драйверу J715 несколькими вещами, потому что он не только работал, но и обладал некоторым X-фактором, который вам нужен, чтобы выделиться.И на головной крышке парадного глянца была вышита нумерация, а не менее привлекательная сменная застежка-липучка на версии для фарватера.
Несмотря на то, что J15F обладает хорошими характеристиками и звук действительно прекрасен, конкуренция в этом секторе жесткая со стороны клубов, которые дешевле и предлагают лучшим музыкантам дополнительные регулируемые опции в более нейтральной упаковке.
Однако, если вы предпочитаете закрытое лицо или являетесь игроком с высокой одиночной фигурой, который ищет что-то более премиальное и традиционное, то фарватер Bridgestone J15F по-прежнему будет хорошим выбором.
Шины Bridgestone Ice ngarawa 7000: wongororo, zvakanakira nekuipira
Пакатанга кучитонхора, ватьяири важинджи вакагадзирира кутэнга матай мучандо. Аси кусарудза тай хакуси нёре кударо, некути пане мусияно уванду нюансы, мамве номумве звинофанира куфунгва незвазво. Нгатимбунаи матай ари Бриджстоун Айс нгарава 7000. мхиндуро эватенги уйе бвунзо мугумисиро — изви звосе учабурука муньяя ино.
General mashoko Manufacturer
«Bridgestone» Kambani rakaumbwa shure muna 1931.Vanenge 80% zvigadzirwa akatengesa — vhiri kuti mutakurwi motokari uye marori, uyewo ndege uye okurima michina. Кана дзасара 20%, ндийо конвейер мабханди незвимве рабха звигадзирва. Chimwe dzinonakidza ndechokuti panguva ino, kambani muridzi 155 mafekitari munyika 27 позы паси. Японская макасимба хвакавака 9 полигонов куновхенеква окукура кваво, изво дзири муна 6 муньика.
Кутанга муна 2014, кукура кунунеква мхири бходхи. Гуру кудива матай раканьорва муна Северная и Южная Америка.Муна 2014 ари кутенгеса бхуку рейв якаведзера 13%. Sezvaunogona kuona, Japan tai vakaparadzira pose uye ratova kutaura kwayo высокого качества. Ngationgororei izvi muudzame nomuenzaniso Bridgestone Ice ngarawa 7000. mhinduro evatengi, riri chaizvo zvakawanda, tichava rubatsiro iyi.
Рабха куквешера мхандо
Тисати такурукура мутенги вонгороро муси Бриджстоун Айс нгарава 7000, ндинода кунцвисиса муудзаме зваимирирва матай. В звачосэ пане акасияна мавири: шиповка, иё пачайо ичакурукурва муньяя ино, уйе фрикцион тай (липучка).Ekupedzisira ari kuva nerimwe gore rakaramba yakakurumbira, kunyanya munyika dzakawanda dzeEurope, apo chando hachisi wakundwa, uye migwagwa vanogara vakachenesa kubva chando.
Panyaya Velcro, ari havatsiki hapana minzwa. Traction pamwe munzira inopiwa rinokosha magadzirirwo musvine remubatanidzwa uye rabha akakura. Используйте позу рабха куквешера мхандо муруссия асингагони. Pahesera maguta makuru, yakachena Asphalt uye nokusazvibata chando zvichava kuswedera, asi chando oparesheni — yakawanda rakazara matai.
Он зваканакира раказара матай
Кана ичи мхандо рабха, звири раканакира кушандишва муне эвинху йечандо нехаша. А чинокоша уйе анобацирвей кути пангува кутьяира якатесвера паньянга дзачо куурура айзи кана ачидзидзисва чандо. Изви чаизвво ринопа вакабудица кугадзикана уйе управляемость памусоро хукаваника дзакадаро. Zvinofanira kucherechedzwa kuti panhengo anogona kuva zvakasiyana-siyana, uyewo musvine muenzaniso. Аси звосе машоко ая анокоша чаизво пангува опарешени.Дзимве мхандо, язвино рабха якатесвера паньянга дзачо ачавира пашуре 2 мвака опарешени, ндиро дамбудзико ракакура.
Аси панель нечиредзо уе минусы. Основные — ружа. Изви звононяня апо мотокари ири якаисвонака Асфальт. Паньяя ийи якатесвера паньянга дзачо звишома вакадзима уе кува кумесо уе звишома инобудирира. Uye mugwagwa pamusoro raparadzwa. Nokuda kwechikonzero ichi, munyika dzakawanda studding kazhinji wairambidza.
Kutanga ndinoda anokwezvera yakakwirira рейтинги dzakakurumbira shanduro Русский кути «За рулем» уе «Авто».Panguva achiedza matai yechando «Bridgestone» vakaratidza divi ravo zvakanakisisa. Ватсороподзи акаона йепамусоро симби якатесвера паньянга дзачо уйе зваисва. Mukuwedzera, tai vaudzewo zvakakwana pamusoro nesinou mugwagwa. Nematambudziko achitaura pakusimba ikoko, uye mubhangi «Ice ngarawa» mashizha mukupera uye предсказуемо.
Кана вонгороро кути ватьяири, вачадаро какаванда аканака. Средний рейтинг — 4 кубва 5 пфунгва, чаканака звикуру. Vatyairi ndeizvi dhigirii, wakaona basa:
- йепамусоро якатесвера паньянга дзачо;
- ламели из батаны;
- боковина simba vhiri;
- вакадерера кусакара.
Чоквади, eJapan mainjiniya kukura tai aivimba kushanda kwayo muna Kishi munyika uye dzekuma Scandinavia. Сомугумисиро, бхази рири звикуру кушандишва муна Крайний Север. Zvino zvose zvakawanda pamusoro hunhu «Ice ngarawa».
itsva remubatanidzwa
Most pfungwa inobhadharwa Разработчики rabha akakura. Pamusoro pazvo, zvinoenderana mabasa zvechadenga vhiri uye chaiko unhu mariri. кристаллы японские вакаведзера тичифамбирана чакаита звокугадзирва рабха куумбва.Zvinokwanisika yekudyidzana kunatsiridza makabatisisa nechando hukawanika. Звинокоша кучеречедза кути рабха хаачинджи чокупика памве кудзикира тембирича. Zvazvinosarira chete kwakavharwa nenyama uye pachinzvimbo nyoro. Звисинеи, пангува якаквирира тембирича иношандишва матай хазвина кукодзера кутаура незвазво, уйе вонгороро памусоро Бриджстоун Айс нгарава 7000. зваяканакира незваякаипира памусоро несоизмеримый матай. Симба панорама zvakawanda.
Рабха сезвамуноита акадаро кути ринопфунгаира немишонга ипфупи кушома.Изви квете чете анопонеса мафута мунгува йечандо кутьяира, аси йекудйидзана куребеса упенью. Kutonga nezvinooneka dzakawanda mutengi ongororo, kuneta anoenda 4-5 nemwaka, pashure pacho anofanira kutsiviwa. Kunyange zvakawanda zvinobva pakutyaira maitiro.
шипы курасикирва дамбудзико
Звири памусоро ньяя ийи вари царапанье мисоро яво, вагадзири вакаванда матай мучандо. Chokwadi chokuti simbi zvinhu vanongogara vachisangana nevanhu inorema: rakapinza kutanga uye торможение, unopinza anofambisa uye kutyaira motokari mumugwagwa yakaisvonaka Asphalt.Zvose izvi pakupedzisira inotungamirira kurasikirwa шипы uye driveability pamusoro chando uye chando.
mainjiniya Японский vanenge kuita nyaya iyi, uye kuti dambudziko rakanga kushanda kugadziriswa. Chekutanga, mujinga Spike yave переработал звакакомба. Айва кунцвизиса конфигурация мучимиро твемазая эчандо ане звижинджи унопинза мичето. Saka rakanamatira ose padiki yacho netambo uye kuchengeta zvakanaka pazvigaro zvavo. Звинокоша кузива кути якатесвера паньянга дзачо муреге кувира сэзвиноита мусвине иночера кути анодзокорора кутаура мотокари варидзи.Bridgestone Ice ngarawa 7000 — чивимбо куквира мунгува ечандо кубва мвака немвака.
А звишома памусоро укоши
Кана мутенго, звино риногона кунзи звинопфуура мверо звакадай рабха. Kunyange pano zvikuru pakuti kwezvinhu zvinoshandiswa. Somuenzaniso, kusarudza «Ranflet» inoita tai anodhura munenge 20%. Kunyange zvakadaro, kuvapo zvigadzirwa izvi zvinoita kuti kutya kutyora tai mumugwagwa. Изви имхака йокути анорасикирва дзвиньириро звишома незвишома, уйе мутьяири ане мукана кутьяира макиромита анэнге 100.
Somuenzaniso, tai nharaunda rechi18 245/45 panguva vaifanira bvumidzwa kumhanya 190 км/ч uye mutoro paminiti vhiri kuti 710 makirogiramu inenge 12 000. A akagadzirwa matai yechando ino mari 48 zviuru. А якаванда, аси звири звечоквади звакакодзера. Panguva iyoyovo yakawanda mwero kukura, akadai R16, achaita mari 26 000 4 zvidimbu. Наизвозво, тиногона кутаура кути мутэнго пано хаиси квазво, звикуру кунака вонгороро уйе мьедзо кузосимбиса матай. Bridgestone Ice ngarawa 7000 haana chete kudhura, asiwo yokuisvonaka.
Детали незвокубацирва
Чокутанга, иро риноняня пфунгва ватьяири важинджи — куцига шипы кути аноровера уе звонуимба кукувара. Лопасти многогранные якаронгека кути анопа вакабудица пакусимба куньянге кутьяира мотокари мумугвагва чандо кана звакаома паму чандо. Куногара якатесвера паньянга дзачо звинокоша кути матай чандо, сака ватьяири вакаванда ваносарудза вомуензанисо ичи. Chinoumba akaomesa шипы, сака unogona kukunda zvemaziso mitoro zviri hunoshamisa.
Uyewo anodzokorora musi Bridgestone Ice ngarawa 7000 bhazi zvinoratidza kuti rabha yakasimba, maererano kwete chete kune mugadziri asiwo tsika. Sezvambotaurwa mashoma pamusoro, inogona kukunda nyore zvikuru nemwaka 4 muchiuto. Кана кутенга пасуру вакаквана кубва мугадзири, уногона кувана гаранди квемакоре 5 лет кана 50 000 макиромита. Panoti kuti «Bridgestone» zvizere anokonzera kugadzirwa zvigadzirwa.
Ключ звири мусвинэ
Жесткость мусвинэ — чимве чесвинху звинокоша звиратидзо.In womuenzaniso ichi, icho dzinosiyana-siyana zvichienderana chikamu tai. Нзвимбо якатесвера паньянга дзачо муцике более жесткая панель дзимве нзвимбо. Чисарудзо ичи акабвумира звишома кудередза ружа памверо, куньянге кутарисира кубва раказара матайи аке звакаквана кушайиква звосе хазвина звакакодзера. Achiri akatasva kuti rabha aigona kunzi hwomutambarakede.
Results yokuedzwa vakaratidza kuti, zvichienzaniswa mikuru vakwikwidzi mumwe akapiwa mutengo siyana «Bridgestone» Anodzivisawo kurumidza 8.7% якачена чандо. Муфананидзо ингаита дики, аси кунокоша чандо дзимве нгува куньянге масендимита. Чаизвоизво, изви инозивиканва уйе матай Бриджстоун Айс нгарава 7000. Отзывы, зованакира некуипира, зватакурукура, уе икозвино тиенде мбери.
«липучка» кубва камбани Японский
Ачитаура муензанисо ую какаванда куваниква памамбуре ньяя дзиновака. Bridgestone Ice ngarawa 7000 Blizzak-revo GZ, Har-ki, nemiedzo iyo kare akatsanangurwa nguva zhinji, chakabereka ruremekedzo uye kuzivikanwa evanhu vokuRussia.Чоквади кути ичи «хака уйе петля» чизварва читсва вакаванда итсво мхиндуро. Somuenzaniso, Microporous havatsiki chakaitwa Multicell remubatanidzwa michina inopa vakabuditsa pakusimba kunyange chando kuti haasi yaingowanikwa ari «Velcro».
Kana kutarira mutswe pasi maikorosikopu, ipapo zvose zvinova pachena. Это ане muzvizhinji pamusoro пустоты, nenhongonya, unopinza micheto uye zvimwe zvinhu kuti kubvumira kuti kuomerera kune Hadzina kufambiswa zvakanaka pamusoro chando. Mukuwedzera, Developers vari kuwedzera rabha Kuronga nezvimedu zvakasimba kuti vanofanira kutsungirira zvinyoronyoro chando.Chaizvoizvo izvi ndeimwe yakanakisisa namuka kuti mari yako.
То мучидимбу
Сака ису акатариса матай «Бриджстоун» Макамбани Японский. Sezvaunogona kuona, rine zvakawanda yose zvakanaka, chikuru iyo vavete mukurumari kuti rabha uye ayo minzwa. Kunyange hakusi zvose zvinofadza isingatarisirwi vakamirira ichi rabha pedhi. Tire, ichienzaniswa vakwikwidzi, zvishoma ruzha uye zvakanaka akachengeta mugwagwa, uye XL dzakasiyana inokurukurwa somumwe zvikuru yakasimba. Боковина kunyange anorovera uye maronda inoramba yakabatana, asi zvinofadza yakadaro anodhura pane kwakajairika tai.
Vamwe pezvitsiga European yakawandisa, uye kwete mutyairi ose vagadzirira mari yakadaro. Аси «Бриджстоун» inopa yokuisvonaka pa paavhareji mutengo. Akapiwa zvakawanda zvakanaka mutengi inofambiswa uye yakakwirira рейтинги nyanzvi — Inobatsira rabha kuti yechando Russian. Rakazara Tire rakagadzirirwa 5 makore kushandiswa uye kmira nyore ichi nguva. Куньянге пашуре нгува тай ичи чинорамба чете квакавхарва неньяма уе асина куремара. Saka unofanira zvachose kuedza «Бриджстоун».Мучабва рудо мучисо ичи нокути унху квайо.
Срок службы зимней резины липучки бриджстоун. Возраст шин: читать на резине
Высокая высота протектора новой зимней шины радует глаз автовладельца. На первый взгляд кажется, что срок службы зимней резины будет долгим. Однако на практике это не всегда так. Что влияет на продолжительность использования и степень износа зимней резины – каждый водитель должен ответить сам.
Ресурс шин — с чего начать
При определении срока службы зимних шин учитывается время, когда эксплуатация возможна и безопасна с учетом требований ПДД и рекомендаций производителя.
В большинстве случаев производитель оговаривает физическую годность товара, либо законодательно этот показатель принимается равным 10 годам.
Практика использования зимней резины показывает, что не всегда сроки совпадают с реальностью.Для зимних шин различных производителей, по отзывам, в России средний срок службы составляет:
- европейских производителей. Пробег с учетом разных моделей находится в пределах 50-60 тыс. км.
- Российские производители. Многие модели лицензионные, либо собственные разработки, качество которых улучшилось. Пробег колеблется от 40 тыс. км и более.
- Шины из Китая . В среднем при средних функциональных характеристиках шины показывают хорошую износостойкость.Известны случаи пробега на одном комплекте до 80 тысяч километров.
Автовладельцам на этапе выбора комплекта колес — шипованная резина или липучка, следует учитывать, что продолжительность эксплуатации не превышает нескольких сезонов или 30 тыс. км. Это связано с повышенным износом выступающих элементов.
Факторы, влияющие на износ
Наряду с пробегом и качеством самого изделия существует ряд эксплуатационных факторов, прямо или косвенно влияющих на срок службы зимней шипованной резины. Факторы следует учитывать как на этапе покупки комплекта шин, так и в течение всего срока годности.
Дата изготовления и способ хранения
Дата производства шины старше 10 лет и представлена на боковине шины в виде 4-значного кода. Первая пара цифр обозначает неделю от начала года, а вторые две — последние цифры года. Не обращайте внимания на новые колеса, которые лежат на складе более 3-х лет.
Длительное хранение в межсезонье существенно влияет на старение зимних шин. Идеальными условиями будет помещение без значительных перепадов температур, чрезмерной влажности. При выборе способа хранения не допускаются следующие варианты:
- хранение на краях, приводящее к потере формы;
- укладка, что приводит к «сплющиванию» колес;
- висит покрышка без диска, из-за чего втягивается в «яйцо».
Лучший вариант хранения – повесить шину на обод из металлического обода.При невозможности самостоятельно организовать такой способ следует обратиться в специализированную службу, оказывающую такую услугу.
Условия эксплуатации
Значительно сокращают срок службы и некоторые обычные факторы, воздействующие на шины:
- Пробег . Понятно, что по мере увеличения пробега протектор изнашивается. Но даже длительные простои губительно сказываются на колесе. Поэтому важно выбрать рациональную середину между частыми поездками и редким выездом автомобиля.
- Давление в шинах . Зимой изначально увеличьте показатель на 0,2 бар по отношению к установленному производителем автомобиля. Пониженное давление в 0,5 атмосферы снижает срок службы на 20%, а еще меньшее значение становится не только разорительным, но и опасным. Срочно выровняйте давление между шинами!
- Движение под нагрузкой . При постоянной полной загрузке автомобиля даже самая лучшая зимняя резина сократит свой ресурс на 20-30%.
- Параметры производительности… Балансировку колес следует проверять не реже одного раза в год — например, перед началом сезона. По мере необходимости диагностируйте состояние углов схождения, состояние подвески — это также снизит износ протектора.
Повышенная температура дорожного покрытия значительно увеличивает износ протектора зимних колес. Помните, что возможна и эксплуатация шипованной резины на чистом асфальте. Поэтому следует строго соблюдать Правила дорожного движения, своевременно проводя замену шин.
Стиль вождения и дорожные условия
Многолетние испытания эксплуатации зимних шин показали, что для зимних дорожных условий езда со скоростью 120 км/ч приводит к полному износу на 40% быстрее, чем размеренная езда со скоростью до 90 км/ч. Не забывайте, что скорость напрямую влияет на вылетающие шипы. Хотя в последнее время крепление шипов стало надежнее.
Высокая скорость также должна быть соотнесена с состоянием дорог.Здесь легко испортить зимнее колесо в одно мгновение. Не забывайте, что состояние зимних дорог значительно уступает дорожному покрытию летом.
Работа при превышении степени износа
Многие автовладельцы знают об остаточном износе 4 мм для зимних шин. Именно поэтому при достижении этого значения эксплуатация таких колес продолжается и в теплое время года.
Испытания шин показывают, что даже после года эксплуатации тормозные свойства шин снижаются на 10%.А почти лысая зимняя резина на летнем асфальте просто небезопасна. Число дорожно-транспортных происшествий многократно возрастает.
Автомобильные шины являются одной из важнейших частей автомобильных колес. Шина представляет собой эластичную оболочку, которая надевается на обод диска. Именно шина контактирует с дорожным покрытием и предназначена для гашения небольших вибраций из-за несовершенства дорог, а также для компенсации несовпадения траекторий движения колес. Согласно истории, первая шина была разработана в 1846 году Робертом Томсоном.Первые экземпляры нельзя было назвать надежными. Они часто лопаются и лопаются. На протяжении почти двух веков своей истории автомобильные шины постоянно совершенствовались и современные экземпляры намного превосходят своих прародителей, как по конструкции, так и по сроку службы. Но ничто не вечно, и автомобильные покрышки не исключение. Рано или поздно они сослужат свою службу и их нужно будет заменить.
1. Срок службы шин — признаки его окончания.
Срок службы автомобильных шин – это период, в течение которого изготовитель гарантирует возможность использования шин по назначению и несет полную ответственность за любые несоответствия эксплуатационных характеристик и возникающие дефекты товара.Автомобильные покрышки, как утверждают производители, служат до десяти лет. Но на практике их приходится менять примерно раз в 5-6 лет, а иногда и чаще, что зависит от многих факторов.
При оценке срока службы шин также необходимо учитывать количество пробега автомобиля (поскольку каждый автомобилист ездит по-разному, кто-то 10 км в день, кто-то 100 км). По принятым правилам нормы пробега автомобильных шин составляют:
1.Для легковых автомобилей (грузоподъемность до двух тонн) — 45 тысяч километров.
2. Для грузовых автомобилей (грузоподъемность от двух до четырех тонн) — 60 тыс. км.
3. Для грузовых автомобилей (грузоподъемностью от четырех тонн) — от 65 до 70 тысяч километров.
Хорошие шины – залог безопасной езды. Но даже самая лучшая резина со временем изнашивается и теряет целостность. Поэтому водитель всегда должен следить за степенью износа шин. Необходимо следить за летней и зимней резиной.Иногда срок службы шин может не достигать и пяти лет, что, как уже отмечалось, связано со многими факторами, которые мы рассмотрим далее.
Как можно заранее определить приближение окончания срока службы автомобильных шин?
1. Если протектор шины изношен до уровня перемычек между протектором, то шины изношены. Определить степень износа можно на глаз или с помощью инструментов. Для измерения высоты протектора используется линейка со специальным глубиномером. Для летних шин этот параметр должен быть более 1,6 мм, а для зимних – более 4 мм. Если эти параметры меньше, стоит задуматься о замене автомобильных шин. В случае неравномерного износа по всей поверхности измерения следует проводить на наиболее изношенном участке.
2. На поверхности некоторых шин имеются цифры разной глубины. А о степени износа можно судить по тому, сколько цифр видно в данный момент.
3. Если на автомобиле стоит шипованная резина, то о необходимости ее замены можно судить по тому, сколько на ней осталось шипов (если осталось меньше половины, ее следует заменить).
4. Небольшие трещины на боковинах шин свидетельствуют о старении резины и являются предвестниками ее скорой замены. А вот в глубине боковины — тревожный сигнал к немедленной замене резины.
5. Вздутые боковины (так называемые «грыжи») появляются из-за разрыва кордов и указывают на необходимость замены шин (иногда «грыжи» возникают изнутри, поэтому при их осмотре всегда нужно быть очень внимательным).
Если вы нашли что-то подобное, то пора задуматься о замене шин.И чтобы подтвердить свои опасения, правильно будет обратиться к специалисту, который точно проведет диагностику состояния шин.
2. Оцениваем срок службы автомобильных шин – стоит ли доверять производителю?
Автомобильные шины бывают разных типов, в зависимости от сезона, для которого они предназначены:
1. Лето.
2. Зима.
3. Всесезонный.
Для разных сезонов шины изготавливаются из разной резины. Летние шины изготовлены из более жесткой резины, чем зимние или всесезонные шины.Следовательно, срок их службы также будет больше. Что касается всесезонных шин, то их не рекомендуется использовать в регионах, где температура в зимнее время года значительно ниже нуля, так как они не оправдают ваших ожиданий и прослужат очень недолго.
По данным производителей, срок службы автомобильных шин составляет от семи (для зимы) до десяти (для лета) лет. Но не стоит слепо верить таким заявлениям. Дело в том, что на срок службы автомобильных шин влияет множество факторов, в том числе:
1. Поведение автомобилиста за рулем (например, у любителей экстремальной езды шины изнашиваются намного быстрее, чем у тех, кто ездит аккуратно).
2. Качество дорожного покрытия, которое в нашей стране далеко от идеала.
3. На срок службы шин большое влияние оказывает качество автомобильной резины. Дешевая китайская резина прослужит гораздо меньше, чем резина известных марок (срок службы китайской резины около двух сезонов, а фирменной около семи).Но известный бренд не является залогом успеха. Ведь очень часто подделки продаются под этикеткой известных брендов, и они априори не могут служить очень долго (во время покупки обязательно помните об этом аспекте и выбирайте с умом).
4. Различные механические повреждения (например, порезы, удары после ударов, деформация в результате дорожно-транспортных происшествий и др.).
Как определить причины износа шин? Причин износа автомобильных шин много.И это не только постепенное стирание протектора при движении по бездорожью (в соответствии со значением пробега, на который они рассчитаны). Определить причины износа несложно (это делается по поверхности шины и рисунку протектора). Рассмотрим несколько вариантов.
1. Если внешние края шины изношены на порядок больше, чем центральная часть, то в шинах было недостаточное давление. А если, наоборот, центральная часть больше изнашивается по внешним краям, значит, давление было избыточным.
2. Если края протектора изношены только с одной стороны, то нарушены углы развала-схождения.
3. Неравномерная деформация шин свидетельствует о склонности водителя к экстремальному вождению с резким торможением.
Подводя итоги, стоит отметить, что производители при указании срока службы своих шин ориентируются на идеальные условия. И каждый автолюбитель должен самостоятельно спрогнозировать для себя эти сроки, обращая внимание на рассмотренные аспекты.
3. Срок службы автомобильных шин — можно ли его продлить?
Срок службы шин определяется режимом их использования, условиями хранения и другими факторами. Но точно рассчитать это значение невозможно, так как в этом уравнении очень много переменных. Чтобы автомобильные покрышки прослужили как можно дольше, за ними нужно регулярно ухаживать и следить за тем, чтобы они не были повреждены.
1. Необходимо своевременно проводить технический осмотр всего транспортного средства, в том числе автомобильных шин.
2. Ежемесячно осматривайте автомобильные шины и при обнаружении подозрительных изменений обращайтесь к специалистам сервисного центра.
3. Ежемесячно (может даже чаще) нужно проверять давление внутри колес. И, в случае обнаружения несоответствия нормам, устранить его.
4. Балансировать колеса стоит каждые 15 тысяч километров.
5. Внимательно осмотрите поверхность шин на наличие неровностей и посторонних предметов после ударов и резких движений на дороге.
6. Если колеса меняются, то обязательно нужно сохранить исходное направление их движения. В противном случае произойдет дополнительный износ поверхности шины.
7. После ремонта рулевого механизма или замены шарниров на автомобиле обязательно тщательно проверяйте углы установки колес, а также регулярно следите за зазорами подшипников и наличием люфта рулевого управления.
8. Обеспечить правильное сезонное хранение резины на складе.
Соблюдая эти простые правила, вы можете быть уверены, что срок службы шин вашего автомобиля будет максимально долгим, а процесс вождения станет более комфортным и безопасным.
Многие автолюбители не задумываются о сроке годности шины, глядя только на остаточную высоту протектора. «Подснежники», эксплуатирующие машину исключительно от оттепели до первых морозов, или те, кто использует машину только для поездок на дачу, даже считают покрышки почти вечными, так как протектор не успевает изнашиваться. Это действительно так? И есть ли у шин определенный срок годности?
Срок годности шин
ГОСТопределяет гарантийный срок на шины пять лет. Дальнейшую судьбу шины определяет сам автовладелец, исходя из ее состояния.Некоторые производители шин дают десятилетнюю гарантию на свою продукцию, но это скорее исключение из правил – обычно шины имеют срок годности от пяти до шести лет.
Почему по истечении этого срока шина считается «поврежденной», даже если протектор еще не изношен, а на шине нет порезов и грыж?
Со временем резина стареет, окисляется, становится более хрупкой, на ней появляются микротрещины, пусть и незаметные глазу, но влияющие на характеристики. Следовательно, надежность шин сильно снижается.И это касается не только тех покрышек, которые активно использовались, но и тех, что мирно лежали на складе в ожидании своего часа. Поэтому во имя безопасности стоит прекратить эксплуатацию шин через пять-шесть лет.
Дата производства шины
Важно помнить, что шины, которые вы устанавливаете на свой автомобиль, вполне могут быть из разных партий и с разной датой производства. На поведение машины это никак не повлияет.Однако все же нужно обращать внимание на дату производства покрышек, чтобы вовремя заменить состарившиеся. Этот совет пригодится при покупке как новых, так и бывших в употреблении шин. Проверив дату производства, вы сможете обезопасить себя от покупки старой резины, которая быстро придет в негодность.
Чтобы не попасть впросак и не купить шину «с просроченным сроком годности», при покупке необходимо проверять дату ее производства. Эта дата в виде четырех цифр, первые две из которых обозначают неделю, а вторые две — год, указывается на боковине шины. То есть код «3112» означает, что шина произведена на тридцать первой неделе 2012 года.
Как продлить срок службы резины
А что нужно для того, чтобы шины не старели раньше времени? Самое главное – правильное хранение. Шины должны быть защищены от прямых солнечных лучей и влаги и не подвергаться воздействию чрезмерно высоких или низких температур.
Если вы храните сезонные шины, смонтированные на диске, лучше всего их подвесить или сложить одну на другую, но не стоять вертикально.Шины без дисков, наоборот, лучше хранить в вертикальном положении, но их нельзя подвешивать или складывать «в стопку». Соблюдение этих простых правил позволит избежать деформации покрышки, не даст растрескаться резине и сохранит все свойства покрышки.
Как не попасть впросак при покупке?
Приобретайте шины у официальных дилеров, которые соблюдают условия хранения, предусмотренные стандартами. В противном случае есть риск купить шины, пусть и новые, но уже испорченные неправильным хранением. Увы, нередки случаи, когда резина, прежде чем попасть на прилавок магазина, лежит где-нибудь на заднем дворе, открытая всем ветрам и яркому солнцу. Так что такая экономия в лучшем случае выльется в вынужденную покупку новых шин буквально через сезон, а то и вовсе поставит под угрозу вашу безопасность.
Лучшим решением будет приобретение шин из числа современных моделей не старше четырех лет – в этом случае вы купите заведомо качественный товар и получите удовольствие от покупки. Лучше всего остановить свой выбор на шинах известных брендов: их качество проверено временем, а модельный ряд достаточно широк и позволяет найти шины на любой вкус и для любого автомобиля.
Мы надеемся, что, следуя приведенным выше советам, вы сможете легко подобрать подходящие шины для своего удовольствия от вождения.
Шиныиграют важную роль в управляемости и безопасности автомобиля, однако с возрастом они теряют свои качества и подлежат замене на новые. Поэтому каждый водитель должен уметь определять возраст шин и производить их своевременную замену. О том, зачем нужно менять старые шины, как определить их возраст и сроки замены, читайте в этой статье.
Стандарты срока службы автомобильных шин
Шины являются одним из немногих компонентов автомобиля, которые не только изнашиваются в процессе эксплуатации, но и естественным образом стареют. Поэтому замену шин проводят не только в связи с их критическим износом или повреждением, но и при превышении сроков службы допустимых. Слишком старые покрышки теряют свои качества, эластичность и прочность, а потому становятся слишком опасными для автомобиля.
На сегодняшний день в России сложилась противоречивая ситуация со сроком службы шин.С одной стороны, в нашей стране законодательно установлен так называемый гарантийный срок службы (срок службы) автомобильных шин, равный 5 годам со дня их изготовления. В этот период шина должна обеспечивать заявленные эксплуатационные характеристики, при этом производитель несет ответственность за свой товар на протяжении всего срока эксплуатации. Срок 5 лет установлен двумя стандартами — ГОСТ 4754-97 и 5513-97.
С другой стороны, в западных странах таких законов нет, и производители шин заявляют, что их продукция имеет срок службы до 10 лет.При этом в мире и в России нет законодательных актов, которые обязывали бы водителей и владельцев транспортных средств производить обязательную замену шин по истечении гарантийного срока. Хотя в российских ПДД есть правило об остаточной высоте протектора, и, как показывает практика, износ шин обычно происходит быстрее, чем истекает срок их службы.
Существует также такое понятие, как срок годности автомобильных шин, но российское законодательство не устанавливает границы этого срока.Поэтому производители и продавцы обычно делают ставку на гарантийный срок, и говорят, что шина при правильных условиях может прослужить 5 лет, а потом эксплуатироваться как новая. Однако в ряде европейских и азиатских стран максимальный срок годности составляет 3 года, и по истечении этого срока шина уже не может считаться новой.
Итак, как долго можно использовать шины, установленные на автомобиле? Пять, десять или больше? Ведь все эти цифры являются рекомендованными, но никто не обязывает водителя менять шины даже через пятнадцать лет, главное, чтобы они не были изношены.Однако сами производители рекомендуют менять покрышки, которым исполнилось 10 лет, и в большинстве случаев покрышки приходят в негодность через 6-8 лет эксплуатации.
С чем связан указанный срок службы и хранения автомобильных шин? Все дело в самой резине, из которой изготовлены шины – этот материал при всех своих достоинствах подвержен естественному старению, что приводит к потере основных качеств. В результате старения резина может терять эластичность и прочность, в ней появляются микроскопические повреждения, которые со временем переходят в заметные трещины и т. д.
Старение шин – это прежде всего химический процесс. Под воздействием света, перепадов температур, газов, масел и других веществ, содержащихся в воздухе, разрушаются молекулы эластомеров, входящих в состав каучука, а также разрушаются связи между этими молекулами – все это приводит к потере эластичности и прочность резины. В результате старения резины шины хуже противостоят износу, они буквально рассыпаются и уже не могут обеспечить требуемые эксплуатационные характеристики.
Именно из-за процесса старения резины производители и национальный ГОСТ устанавливают гарантийный срок эксплуатации шин. Отечественный стандарт устанавливает период, после которого старение резины еще не оказывает негативного влияния, а производители шин устанавливают реальный срок службы, при котором старение уже заметно. Поэтому следует очень осторожно относиться к шинам старше 6-8 лет, а шины, отметившие свой 10-летний юбилей, необходимо менять в обязательном порядке.
Для замены шины необходимо определить ее возраст – сделать это достаточно просто.
Методы проверки возраста шин
На автомобильных шинах, как и на любом другом товаре, должна быть указана дата производства – именно по этой дате можно судить о возрасте приобретенных или установленных на автомобиль шин. Сегодня штамповка даты производства шин основана на стандарте Министерства транспорта США 2000 года.
На любой покрышке есть овал-обжим, перед которым аббревиатура DOT и буквенно-цифровой индекс.В овале также выбиты цифры и буквы – именно они говорят о дате производства шины. Точнее, дата зашифрована в последних четырех цифрах, которые означают следующее:
- Первые две цифры обозначают неделю года;
- Последние две цифры — год.
Итак, если в овальной обжимке последние четыре цифры 4908, то шина произведена на 48-й неделе 2008 года. По российским меркам такая шина уже выработала свой ресурс, а по мировым меркам ее следует заменить.
Однако на шинах могут встречаться и другие обозначения срока изготовления. В частности, в овале-гофре может быть не четыре, а три цифры, а еще есть маленький треугольник — это означает, что данная шина была произведена в период с 1990 по 2000 год. Понятно, что сейчас такие шины могут уже нельзя использовать, даже если они находились на хранении или были установлены на автомобиль, много лет стоявший в гараже.
Таким образом, достаточно одного взгляда, чтобы определить возраст шины.Однако не все автовладельцы знают об этом, чем пользуются недобросовестные продавцы, выдающие старые покрышки за новые. Поэтому при покупке резины нужно быть внимательным и обязательно проверять дату производства.
Определение времени замены шин
Когда пора менять шины? Есть несколько случаев, когда обязательно нужно купить новые шины:
- Возраст 10 лет и более — даже если эта покрышка внешне выглядит хорошо, в ней нет видимых повреждений и износ низкий, ее следует снять и отправить на переработку;
- Шине 6-8 лет, при этом ее износ близок к критическому;
- Критический или неравномерный износ, большие проколы и разрывы, независимо от возраста шины.
Как показывает практика, шины, особенно в России с ее дорожными особенностями, редко «доживают» до десятилетнего возраста. Поэтому замена шин чаще всего производится из-за износа или повреждения. Однако в нашей стране в продажу часто поступают не совсем новые шины, поэтому каждый водитель должен уметь определять их возраст – только в этом случае вы сможете обезопасить себя и свой автомобиль.
Прочие изделия
6 декабря 2019 г.
От слаженной работы системы отопления автомобиля зависит температура внутри его салона.Температурный режим влияет не только на комфорт его водителя и пассажиров, но и на возможность оптимального управления транспортным средством. Ключевую роль в работе системы отопления играет кран отопителя, который позволит в нужный момент запустить или остановить работу соответствующей системы.
5 декабря 2019 г.
Многие взрослые не любят зиму, считая ее холодным и депрессивным временем года. Однако у детей совершенно другое мнение.Для них зима – это возможность полежать на снегу, покататься на горках, т.е. развлечься. А одними из лучших помощников для детей в их скучном времяпрепровождении являются, например, всевозможные санки. Ассортимент рынка детских санок очень обширен. Рассмотрим некоторые из них.
15 октября 2019 г.
Почувствовав дыхание зимы, все автолюбители задумываются о замене сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимней резины встают перед непростым выбором – «шипы» или «липучки»? У каждого типа шин есть свои преимущества и недостатки, и бывает очень сложно отдать предпочтение какой-то одной конкретной шине.В этой статье мы попробуем сделать этот непростой выбор.
14 октября 2019 г.
Заливка в бак некачественного дизельного топлива может нанести вред двигателю вплоть до его полного выхода из строя. Свести к минимуму или устранить негативные последствия заправки некачественным дизелем помогает специальная автохимия – присадки в дизельное топливо, о которых подробно рассказано в этой статье.
Отопители и предпусковые подогреватели немецкой компании Eberspächer – всемирно известные устройства, повышающие комфорт и безопасность зимней эксплуатации техники. О продукции этого бренда, ее видах и основных характеристиках, а также о выборе обогревателей и обогревателей — читайте в статье.
Автомобильные шины, как и любой другой товар, имеют фиксированный гарантийный срок. В течение этого времени производитель дает гарантию, что шины сохранят свои эксплуатационные качества при условии их правильной эксплуатации и хранения.
Как определить возраст шин
Возраст шин определяется по маркировке сбоку, а именно по дате изготовления.Это четырехзначная комбинация. Первые два — номер недели года, последние два — год выпуска.
Например, цифры «1509» означают, что шина изготовлена на 15-й неделе 2009 года. С этого момента начинается установленный производителем гарантийный срок.
Нормы ресурса шин
Отечественные стандарты, определяющие минимальный ресурс шин:
- ГОСТ 4754-97 для легковых автомобилей.
- ГОСТ 5513-97 для грузовых автомобилей.
В соответствии с настоящим регламентом общий гарантийный срок на любые шины составляет пять лет. В течение этого периода производитель гарантирует, что изготовленная продукция при соблюдении рекомендуемых правил хранения и использования сохранит работоспособность до максимального уровня износа рисунка протектора.
По указанным ГОСТам по окончании гарантийного срока возможность дальнейшего использования шин на автомобиле в зависимости от их технического состояния определяется потребителем самостоятельно.
Важно! В законодательстве РФ отсутствуют нормы, обязывающие автовладельцев производить замену шин по истечении гарантийного срока. Никаких штрафов за это тоже нет.
Срок годности шин
На законодательном уровне не установлены конкретные сроки хранения шин на складах. По общему правилу срок хранения шин не должен превышать гарантийный срок, то есть пять лет с момента выпуска.До истечения этого времени шины считаются новыми.
Производители указывают рекомендуемый срок годности своей продукции, который обычно составляет от трех до пяти лет. Однако некоторые импортные шины известных брендов, таких как GOODYEAR, PIRELLI, BRIDGESTONE и др., имеют срок службы до 10 лет. Этот термин общепринят в большинстве стран.
Важно! Следует учитывать, что при хранении шины подвергаются естественному старению – резина теряет эластичность и упругость, происходит постепенное растрескивание.Поэтому пребывание шин в рабочем состоянии во многом зависит от условий сезонного хранения.
Как продлить срок службы шин
На срок службы автомобильной резины влияет множество факторов, основным из которых является пробег автомобиля в зависимости от вида и максимально возможного веса перевозимого груза :
- Автомобили легковые грузоподъемностью до двух тонн — 45 тыс. км.
- Грузовые автомобили грузоподъемностью от двух до четырех тонн — 60 тыс. км.
- Грузовые автомобили грузоподъемностью более четырех тонн — 65-70 тыс. км.
Другие важные условия, влияющие на срок службы шин, включают:
- техническое состояние транспортных средств;
- условия эксплуатации автомобиля;
- качество изготовления изделия;
- способы хранения колес в межсезонье;
- стиль вождения владельца автомобиля;
- состояние дорожного покрытия и т. д.
Срок службы летних автомобильных шин обычно составляет 1 год.В 5-2 раза выше, чем у зимних шин, за счет более жесткого состава резиновой смеси.
Для увеличения срока годности автомобильных шин необходимо соблюдать определенные правила их использования:
- во время движения стараться избегать неровностей на дорогах, избегать резких торможений и столкновений с различными препятствиями;
- поддерживать автомобиль в технически исправном состоянии, особое внимание уделять подвеске, рулевому управлению, сход-развалу;
- осматривать шины перед каждой поездкой, проверяя отсутствие механических повреждений;
- еженедельно измерять давление в шинах;
- периодически проверять степень износа протектора;
- балансировка колес при сезонной смене резины;
- соблюдать рекомендуемые условия сезонного хранения шин.
Важно! Комплексное выполнение этих мероприятий позволяет значительно увеличить срок службы шин.
Определение окончания срока службы шин
Определить окончание срока службы колес можно путем наблюдения за рядом технических показателей.
Колеса и шины двойного назначения Bridgestone TW152 150/70R17 Задняя шина 3268 tavaproducts.com
Bridgestone TW152 150/70R17 Задняя шина 3268, 3268 Bridgestone TW152 150/70R17 Задняя шина, Bridgestone TW152 150/70R17 Задняя шина 3268, Купить Bridgestone TW152 150/70R17 Задняя шина 3268: Двойное назначение — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих условиях не повышает цену, отличное качество по низким ценам, легкий возврат, гарантированное удовлетворение, найдите продукты с самым высоким рейтингом по самым низким ценам на сегодняшний день..
Bridgestone TW152 150/70R17 Задняя шина 3268
Артикул: TA02106684
Размер обода: 17, Положение: сзади, 4-слойная комбинация перед/зад, разработанная в первую очередь для использования в двух видах спорта, Купить Задняя шина Bridgestone TW152 150/70R17 3268: Двойное назначение — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих покупках. Специальный рисунок протектора с ямочками означает много краев. Самоочищающиеся блоки протектора по-прежнему обеспечивают преимущество сцепления на грязной и рыхлой местности. Размер шин: 150/70-17. Номинальная нагрузка: 69. или руководство по эксплуатации автомобиля.Специальный рисунок протектора с ямочками означает множество кромок. НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ КАЧЕСТВА ИЛИ ТОЧНОСТИ ДАННЫХ. Применение шины: All-Terrain, Конструкция шины: Радиальная, 4-слойная конструкция для долговечности, Уникальная комбинация передней и задней части обеспечивает сбалансированные характеристики для шоссе и бездорожья, Все данные должны быть проверены профессионалом в области шин. ХОТЯ ДАННЫЕ СЧИТАЮТСЯ ТОЧНЫМИ, что помогает максимизировать сцепление с дорогой, табличка автомобиля, Тип шин: Dual Sport, Уникальная комбинация передних/задних колес обеспечивает сбалансированные характеристики на шоссе и бездорожье, Использование шин и других данных и информации о транспортном средстве, доступных через это веб-страница предназначена только для лиц, проживающих в Соединенных Штатах Америки и Канаде, что помогает максимизировать сцепление с дорогой. Комбинация из 4 слоев передней и задней части, разработанная в первую очередь для использования в двух видах спорта.Рейтинг скорости: H, обычно располагается на внутренней панели двери или на раме. Самоочищающиеся блоки протектора по-прежнему обеспечивают превосходное сцепление на грязной и рыхлой местности. Bridgestone TW152 150/70R17 Задняя шина 3268: Автомобильная.
Bridgestone TW152 150/70R17 Задняя шина 3268, Шина 3268 Bridgestone TW152 150/70R17 Задняя, TW152 150/70R17 Задняя шина 3268 Bridgestone.
Испытание гонщика на приключенческом велосипеде Новейшие шины Bridgestone | Кембрийские шины
Ведущий журнал ADV Adventure Bike Rider недавно отправил опытного гонщика-испытателя Алана Дэвиса в Марокко, Северная Африка, для тестирования двух совершенно новых шин Battlax от Bridgestone.
Новая шина Battlax T31 — это спортивно-туристическая шина, которая обеспечивает повышенный уровень сцепления в мокрую погоду, а также улучшенную управляемость без ущерба для долговечности. Точно так же Battlax A41 Adventure предлагает улучшенное сцепление с мокрой дорогой для таких мотоциклов, как BMW R1200GS, а также улучшенные всесторонние характеристики на сухой дороге.
Извилистые полосы черного асфальта, извивающиеся в Атласских горах, предоставили идеальную возможность проверить заявления Bridgestone об улучшенной управляемости, а во время испытаний нового A41 также был проведен выезд на бездорожье, чтобы увидеть, как он справляется с грязью.
Алун только что опубликовал свой полный обзор в выпуске журнала за май-июнь 2018 года, где он говорит:
«Компания Bridgestone улучшила свою игру, представив модели A41 и T31.
Обе шины давали превосходное ощущение посадки на скоростных прямых и особенно на длинных подметальных машинах и высокооктановых шпильках.
T31 — очевидный выбор, если вы жаждете немного «спортивности» в своем туре, поскольку и передняя, и задняя части обеспечивают сцепление на липучке даже при очень сильном вхождении в повороты.
Несмотря на свой рейтинг 90/10 для дороги/бездорожья, A41 удивил немало гонщиков сочетанием сцепления, стабильности, уверенности и контроля на участках бездорожья. Точно так же и на асфальте.
Могу с уверенностью сказать, что и A41, и T31 прошли свой путь со скоростью узлов, на которой я бы не ездил дома и на собственном велосипеде. Оба с легкостью прошли соответствующие тесты, и поэтому я очень рекомендую их.
Вы можете прочитать подробный обзор в последнем выпуске Adventure Bike Rider.
Узнайте больше о Battlax Adventure A41 и Battlax T31.
.