Буксировочный трос гост: NG Трос ГОСТ буксировочный 5т, 5м, ширина 50мм, в сумке купить по цене 639 ₽

Содержание

Трос буксировочный — Госстандарт

 

Какие стропы бывают

Виды строп:

  • Стропы буксировочного типа – применяются для транспортировки одного внедорожного средства другим. Такие канатные стропы не обладают высокой степенью растяжения, а в состав их не вплетены волокна из эластичных материалов. Этот такелаж стоит дешевле. Тем не менее, вплетенные в такую веревку волокна обладают повышенной сопротивляемостью к действию механических факторов (трение).
  • Стропы динамические (рывковые) – применяются для «выдергивания» застрявшего внедорожника из конкретных говен. Представляют собой канат ленточного типа, плетение которого состоит из эластичных волокон. Концы такой стропы усилены специальными петлями.

Стоимость рывкового типа выше обычной буксировки. Внешний вид обеих разновидностей канатов может быть одинаков. Но при выборе динамической стропы не стоит гнаться за дешевым вариантом.

Когда чем тянуть и чем вытягивать

Во внедорожном арсенале лучше иметь оба вида фал. Но для вытягивания динамическая стропа намного предпочтительнее обычной буксировочной. Как и при транспортировке лучше применять буксировочный трос.

Аргументы:

  • Рывковая стропа обладает высокой эластичностью. То есть ее волокна под действием нагрузки способны равномерно растягиваться, а затем под действием накопленной энергии растяжения постепенно возвращаться в первоначальный размер.
  • Благодаря постепенному растяжению и плавному переходу в первоначальное положение динамический канат при вытягивании уменьшает воздействие силы рывка на узлы обоих автомобилей (как буксира, так и груза). С другой стороны позволяет увеличить силу рывка энергией растяжения, и увеличить шансы на спасение застрявшего автомобиля.
  • Буксировочную стропу лучше не использовать для вытягивания. Так как износ и снижение его основных характеристик в разы значительнее чем у обычного и следовательно очень быстро такой трос выйдет из строя. Это правило нарушается лишь тогда, когда зацепить больше нечем.
  • При вытягивании застрявшего автомобиля другим с помощью обычной буксировки методом рывка увеличивается риск повреждения узлов обеих машин. Потому что такой трос резко и полностью передает энергию рывка, а часть ее не компенсируется (не поглощается) растягиванием эластичных волокон. Результатом такого использования может стать оторванный бампер или вырванная с корнем передняя часть автомобиля.
  • При буксировке автомобиля динамической стропой появляется большая вероятность ее разрыва и растягивания. Что кроме экономического ущерба может нанести и вред здоровью не только автомобилей, но и человеку. Ведь рвущийся рывковый канат обладает на порядок большей силой, чем обычный. Поэтому для уменьшения силы растяжения при разрыве лучше использовать специальные гасители энергии.

Какую выбрать стропу

При выборе любого из видов строп решающим является вес вашего автомобиля и предполагаемого «груза». Поэтому оба значения являются важными.

При покупке буксировочной стропы для внедорожных нужд будет вполне достаточно каната с показателем максимальной нагрузки до 8 тонн и стандартной длиной около 9 м. Выбор динамического каната следует производить тщательнее с учетом веса определенного автомобиля:

  • Для внедорожника до 2 тонн выдерживаемая стропой нагрузка должна быть не меньше 8 тонн.
  • Для веса до 3 тонн (внедорожно подготовленный уазик) – с пределом нагрузки 9 – 11 тонн.

Больше 3– с пределом более 11 тонн. Очень желательно брать с запасом, хоть стропы и крепкие, но бывает и рвутся, когда нагрузка больше

Цена рывковых строп зависит от производителя и от рассчитанной нагрузки.

Ну и краткое пособие, как рывковый трос использовать. Предварительно повесить на трос что-нибудь. Это типа «тросогаситель», чтобы, если трос порвется, его крепление не улетело в буксирующую машину. Далее — разгон метра 2 и резко по тормозам. И тогда энергия троса на сжим сама вытянет застрявший авто.

 Из нормативов для текстильных строп:

Текстильные стропы — это грузозахватные приспособления, изготавливаемые преимущественно из синтетических материалов и предназначенные для обвязки, крепления и перемещения грузов. Спектр применения текстильных строп достаточно обширен, они используются в промышленном производстве, разгрузочно-погрузочных работах на складах, строительстве, грузоперевозках и лесопромышленном деле. Текстильные стропы предназначаются для перемещения деликатных грузов, требующих аккуратного захвата, чтобы не нарушать их покрытие, форму или структуру. В отличие от цепных и канатных строп, текстильные позволяют перемещать, не повреждая, даже очень хрупкие грузы, в том числе и предметы искусства. Установленные ГОСТом нормативы (документ РД 24-СЗК-01-01) предписывают изготовление текстильных строп из таких материалов, как полиэфир, капрон, лавсан, полиамид, полипропилен и терилен — именно они обеспечивают стропам прочность, легкость и компактность. Однако синтетические материалы накладывают определенные ограничения на температурный режим использования строп капроновые текстильные стропы ГОСТ запрещает использовать для перемещения грузов температурой выше 80`С, остальные должны эксплуатироваться при температуре не выше 100 градусов.

Минимальная температура эксплуатации таких приспособлений ограничивается — 80 градусами. Максимальный процент относительного удлинения, которому подвергаются текстильные стропы, ГОСТ также регламентирует — он не должен быть больше 6% от общей длины ленты стропа. Ленты, из которых изготавливаются стропы, могут иметь различную ширину — от 25 до 300 мм. Изготавливаться они должны, согласно нормам безопасности, из нитей, отвечающих требованиям ТУ.

В зависимости от количества металлических крюков-креплений на концах строп различают одноветвевые, двух-, трех- и четырехветвевые стропы. Для закрепления нестандартных грузов предназначены универсальные петлевые текстильные стропы, имеющие на концах особые петли (чалки). Согласно нормам ГОСТ, строп текстильный петлевой (сокращенно СТП), может иметь на своих концах плоские, скрученные или сложенные петли. Длина петель, которыми оканчивается строп текстильный петлевой (стп), ГОСТ регламентирует в зависимости от параметров ленты: для строп шириной до 35 мм длина петли должна составлять не менее 10 см, для лент шириной от 5 до 15 см длина петли должна равняться утроенной ширине, для лент шире 15 см длина петли должна составлять 2,5 от ширины.

Согласно нормам, установленным на строп текстильный петлевой ГОСТом, длина, ширина и грузоподъемность стропа должна быть указана в маркировке изделия.

Текстильные стропы имеют ряд преимуществ перед другими гибкими грузозахватными приспособлениями: они легки, просты в эксплуатации, очень компактны при хранении, позволяют уберечь грузы от повреждений, а персонал — от травм, стойки к большинству химических реагентов и не боятся влаги, при этом срок службы текстильных строп выше, чем у цепных и канатных. Существенным плюсом текстильных строп является также их низкая стоимость. К минусам текстильных строп можно отнести невозможность их использования в условиях высоких температур, закрепления грузов с острыми краями и режущими кромками, несовместимость с высококонцентрированными кислотными и щелочными реагентами. Для обеспечения безопасности работы с текстильными стропами их необходимо проверять после каждого использования на наличие повреждений: стропы, имеющие разрывы и деформации, использовать нельзя.

Система комментирования SigComments

Не нашли что искали? Вы можете оставить заявку, в форме обратной связи.

Портал Gosstanart.info не осуществляет коммерческой деятельности, не сотрудничает с рекламодателями, производителями товаров и компаниями предоставляющими услуги. Просьба, не обращаться с коммерческими предложениями! Вся информация, представленная на портале, результат независимых исследований и является свободно распространяемой информацией.

Главная   Новости портала   Черный список   Архив    Обратная связь

Судовой канат, трос для судов, канаты ГОСТ 3062-80

Перейти к содержанию

Вы здесь:

Судовой канат производится по ГОСТ 3062-80. Группа предприятий Союз производит, продает и поставляет судовые канаты одинарной свивки с линейным касанием проволок в прядях типа ЛК-О конструкции  1х7(1+6). Канат ГОСТ 3062-80 применяется на судовых подъемных установках.

Судовые канаты ГОСТ 3062-80 могут быть изготовлены из оцинкованной проволоки по требованию заказчика.

Технические характеристики судового каната (троса):

НаименованиеДиаметр каната, ммРасчетная площадь сечения всех проволок, мм2
Масса 1000 м каната, кгСуммарное разрывное усилие всех проволок/разрывное усилие каната в целом (Н) для маркированных групп, Н/мм2 (кгс/мм2)Количество метров на барабане
1570(160)1670(170)1770(180)
Судовой канат0,650,272,447643110000
Судовой канат0,750,322,856450910000
Судовой канат0,80,383,3
67060710000
Судовой канат0,850,443,877670510000
Судовой канат0,90,54,378171583376488280310000
Судовой канат10,655,610159311080989114510455000
Судовой канат1,10,726,21125102511951095127011555000
Судовой канат1,20,917,91425130015151380160514605000
Судовой канат1,41,15101800165519151750202518605000
Судовой канат1,61,4212,32225203523652165250022605000
Судовой канат1,82,0317,63180292033803105358032405000
Судовой канат22,3830,73730342039653635419538005000
Судовой канат2,22,7523,94310395545804200485044005000
Судовой канат2,43,5831,15610515059605475631557205000
Судовой канат2,84,5339,47100646575456935799072505000
Судовой канат3,15,6649,28870815094258670998090705000
трос для судов3,46-8359,410700980011350104001200098505000
трос для судов3,78,1170,51270011650135001235014300129005000
трос для судов49,582,51485013650158001455016750151505000
трос для судов4,31195,61720015800183001685019400175505000
трос для судов4,612,61109,61975018150210001930022200201505000
трос для судов4,914,33124,62245020600238502195025250229005000
трос для судов5,216,16140,525300232502690024700 –28500258305000
трос для судов5,518,1157,52835026050301502770031900289505000
трос для судов6,222,651973550032600377003465039950362502000
трос для судов6,827,332384285039350455004180048200438002000
трос для судов7,432,45262,65085046700540504960057200519502000
трос для судов838,01330,55955054750633005820067000608501000
трос для судов8,644,01382,1690006345073300674001000
трос для судов9,250,45438,5791007275081000772501000
трос для судов9,857,33498,5898508265095500859001000
трос для судов10,564,6556210100093200107500977501000
трос для судов11,580,61700,51260001160001340001215001000

Купить судовой канат (трос) ГОСТ 3062-80 оптом по цене завода, можно на предприятии ГП Союз. Продажа производится по одному из телефонов: (34397)2-02-51, (34397)2-22-27 или через Online-форму.

Почему выгодно покупать

судовой канат (трос) ГОСТ 3062-80 в ГК “СОЮЗ”

Минимальные сроки изготовления судовых канатов

Изготовление судовых канатов по чертежам заказчика

Судовой канат (трос) по цене завода изготовителя

Минимальная партия заказа судовых тонких и толстых канатов (тросов): от 1 кг.

Доставка судовых канатов авто- и ж/д транспортом

Проверка качества судовых канатов на производстве

Изготовление нестандартных тонких и толстых судовых канатов

Скидки постоянным покупателям

Заказать

судовой канат (трос) ГОСТ 3062-80

  • Изготовим любой объем судовых канатов (тросов)

  • Судовые канаты (тросы) в наличии и под заказ

  • Доставка судовых канатов (тросов) по всей России

  • Контроль качества на производстве судовых канатов (тросов)

  • Надежная упаковка и транспортировка судовых канатов (тросов)

  • Продукция сертифицирована

  • Низкие цены на судовые канаты (тросы)

Трос для буксировки, Трос буксировочный стальной

Трос для буксировки, Трос буксировочный стальной — Cargoset

Избранное

нет товаров

Трос буксировочный стальной 10 мм 4,0/6,0 тн

6 модификаций

от 410. 00 грн

На складе

Трос буксировочный стальной 12 мм 6,0/9,0 тн

6 модификаций

от 560.00 грн

На складе

Трос буксировочный стальной 16 мм 10,0/15,0 тн

6 модификаций

от 890.00 грн

На складе

Трос буксировочный стальной 20 мм 15,0/22,0 тн

6 модификаций

от 1310.00 грн

На складе

Трос буксировочный стальной 24 мм 25,0/35,0 тн

6 модификаций

от 2210. 00 грн

На складе

        Буксировочный трос стальной

    Буксировочный трос (танковый или траловый трос) – изделие, для буксировки разнообразной колёсной техники или автотранспортных средств. Это могут быть легковые и грузовые автомобили. Также буксировочные троса могут использовать в случае аварийной транспортировки прицепов и полуприцепов, или грузовых авто которые застряли в кювете или снеговых заносах.
    Изготавливают буксировочные тросы из ряда материалов: металлические канаты, синтетических троса, грузоподъемные полиэстеровые ленты. Надежность тех или иных материалов аналогична, разнятся преимущества использования от области применения изделия.
    Буксировочные троса из стальных тросов изготовляются по принципу «Строп канатных» типа «СКП» — являясь фактически самым распространённым типом канатных стропов. Материалом изготовления троса из стального каната применяют канаты двойной свивки согласно ГОСТ 2688-80 или 7668-80. Обжимая петли методом опрессовки каната алюминиевой втулкой — получаем максимально надежное соединение для буксировки и удержания фитингов на своих местах.


    Область применения троса для буксировки из стального каната – это неисправные автотранспортные средства, а также в строительстве и других отраслях. Например: дорожное строительство – транспортировка крупногабаритной строительной техники. При выборе троса, обращают зачастую внимание на критическую нагрузку, она должна быть в 1,5 раза больше массы транспортируемого объекта. Второй важный параметр – длина буксировочного троса, она должны быть не менее 5 метров. Троса буксировочные длиной от 6 метров необходимы в случае транспортировке грузовиков, тягачей, фур, автобусов, дорожной и строительной техники.

    Варианты конструкции стального буксировочного троса:

    Петля-Петля — буксировочный трос с петлями по краям
    Крюк-Петля — трос для буксировки с петлей и крюком в оцинкованном коуше
    Крюк-Крюк — ремень буксировочный с крюками с обеих сторон, обжатых на коушах
    Скоба — Петля — ремень для буксировки с ухом и скобой, где скоба установлена в коуш
    Скоба — Скоба — буксировочный ремень с шаклами (такелажными скобами) с обеих сторон
    Крюк — Скоба — Буксир стальной с крюком и скобой такелажной обжатых втулкой на стальных коушах


    Канаты стальные для буксировочных тросов
     

ГОСТ 2688 — 80ГОСТ 7668-80


     Скобы для буксировочных тросов 

Cкоба G2130 омегообразной формы с болтом и гайкойCкоба G209 с винтом омегообразной формы

   

Таблица с характеристиками тросов для буксирования авто и техники из стального каната: диаметр, рабочая нагрузка, разрывная нагрузка, исполнение.

Диаметр каната, (мм)Рабочая нагрузка, (т)Разрывная нагрузка, (т)Исполнение
104,06,0«Петля-Петля», «Петля-Крюк», «Крюк-Крюк», «Петля-Скоба», «Скоба-Скоба», «Крюк-Скоба»
126,09,0«Петля-Петля», «Петля-Крюк», «Крюк-Крюк», «Петля-Скоба», «Скоба-Скоба», «Крюк-Скоба»
1610,015,0«Петля-Петля», «Петля-Крюк», «Крюк-Крюк», «Петля-Скоба», «Скоба-Скоба», «Крюк-Скоба»
2015,022,5«Петля-Петля», «Петля-Крюк», «Крюк-Крюк», «Петля-Скоба», «Скоба-Скоба», «Крюк-Скоба»
2425,036,0«Петля-Петля», «Петля-Крюк», «Крюк-Крюк», «Петля-Скоба», «Скоба-Скоба», «Крюк-Скоба»
2733,050,0«Петля-Петля», «Петля-Крюк», «Крюк-Крюк», «Петля-Скоба», «Скоба-Скоба», «Крюк-Скоба»

    Купить трос буксировочный стальной для грузовика, танка, фуры, трала, трактора из стального каната, Вы можете сформировав заказ на сайте или же связаться с нашим отделом продаж, зайдя в раздел контакты.

    Заказать стальной буксировочный трос 10, 20, 30, 40, 50 тонн в ассортименте с доставкой по городу Днепр, Киев или в любой другой город (регион) с помощью автоперевозчиков, можно оперативно сформировав заказ на нашем сайте через «корзину»

    Стоимость танкового стального буксира для буксировки танка или трала (фуры) с доставкой зависит от массы троса, тарифа автоперевозчика, а так же удаленности города покупателя от склада «CARGOSET»

Частые вопросы про Тросы буксировочные стальные

  • ✅ Новинки категории Тросы буксировочные стальные в 2022 году

  • ▶️ Хиты продаж Тросы буксировочные стальные в 2022 году

  • ▶️ Дешевые Тросы буксировочные стальные

  • org/Question»>

    ▶️ Сколько стоят Тросы буксировочные стальные?

Сейчас

выгодно/популярно

Удобная оплата

Принимаем оплаты любым удобным для Вас способом: Б.н с НДС, перевод на ка…

подробнее

Быстрая доставка

Доставка осуществяется всеми автоперевозчиками Украины: CAT, Ин-Тайм, Новая Почта, а так же…

подробнее

Наши гарантии

Поскольку вся продукция Каргосет ООО является сертифицированной, гарантия на все товары составляет согласно …

подробнее



тайн кораблей-призраков, которые невозможно объяснить!

На этих кораблях-призраках нет призрачных моряков, но они столь же загадочны, а их команды, казалось бы, исчезли в воздухе.

1 / 10

Milkovasa/Shutterstock

The 

Mary Celeste

7 ноября 1872 года капитан, его жена, двухлетняя дочь и семь членов экипажа отправились из Нью-Йорка в Италию на борту 9-го0011 Мэри Селеста . Через месяц они должны были прибыть, но британский корабль Dei Gratia увидел дрейфующую в Атлантике лодку. Экипаж поднялся на борт Mary Celeste , чтобы помочь всем, кто находился на борту, но обнаружил, что он совершенно пуст.

Шестимесячный запас еды и вещи экипажа все еще были там, но его спасательная шлюпка исчезла. Пол корабля был покрыт тремя футами воды, но это было далеко не затопление и не ремонт. Он стал одним из самых известных в мире кораблей-призраков — во многом благодаря тому, что сэр Артур Конан Дойл использовал его в качестве вдохновения для своего рассказа «Дж. Заявление Аввакума Джефсона» — с теориями от пиратов до мятежа и убийства.

Наиболее вероятное объяснение состоит в том, что капитан не знал масштабов повреждений и приказал экипажу покинуть корабль при первом виде земли, но мир никогда не узнает этого наверняка.

2 / 10

Сибирь Видео и фото/Shutterstock

Carroll A. Deering

Грузовое судно Carroll A. Deering и его команда из десяти человек успешно добрались до Рио-де-Жанейро в 1920 году, несмотря на необходимость смены капитана когда его первый заболел, но на обратном пути в Вирджинию произошло что-то странное. Смотритель плавучего маяка в Северной Каролине сказал, что член экипажа, который не был похож на офицера, сообщил, что судно потеряло якоря, в то время как остальная часть команды подозрительно «бродила».

Другой корабль заметил Carroll A. Deering возле Аутер-Бэнкс на следующий день в районе, который был бы странным курсом для корабля, направляющегося в Норфолк, штат Вирджиния. На следующий день было замечено кораблекрушение, но опасные условия задержали следователей на четыре дня. Когда они поднялись на борт, то обнаружили разложенную еду, как будто готовились к трапезе, но личных вещей экипажа и спасательных шлюпок не было.

Федеральное правительство расследовало дела о пиратах, мятежах и многом другом, но все они оказались безрезультатными. Проверьте эти 10 древних загадок, которые исследователи до сих пор не могут объяснить.

3 / 10

Алексей Моряк/Shutterstock

Jian Seng

Некоторые корабли-призраки настолько загадочны, что у них едва ли есть предыстория. В 2006 году Береговая служба Австралии обнаружила корабль, плавающий в море. У него был порван буксирный трос, так что его потеря во время волочения по воде объяснила бы, почему он был пуст.

Но это было все, что могли сказать следователи. Сбоку было напечатано имя Цзянь Сенг , но больше ничего для идентификации корабля не было. В ходе расследования не было обнаружено никаких записей о сигналах бедствия, документов или вещей, удостоверяющих личность, а также сообщений о пропаже лодки. Они даже не могли понять, кому он принадлежал и откуда взялся. Максимум, что они могут выяснить, это то, что он, вероятно, снабжал продовольствием и топливом рыбацкие лодки, но это не объясняет, почему никто не пытался спасти его, когда он сломался.

4 / 10

Cybercrisi/Shutterstock

High Aim No. 6

Рыбацкая лодка High Aim No. 6 покинула Тайвань на Хэллоуин в 2002 году, но охотники за сладостями были не единственными призраками. Когда ВМС Австралии обнаружили корабль в январе 2003 года, что-то было не так. Двигатель работал на полную мощность, основной бензобак был пуст, но вспомогательные топливные баки были полны и нетронуты. Десять тонн тунца пеламиды хранились в холоде, но ни одного члена экипажа найти не удалось.

Он должен был стать одним из самых загадочных кораблей-призраков всех времен, пока не был найден один член экипажа. Индонезийский рыбак был арестован и признался, что команда сотрудничала с пиратами, чтобы убить капитана корабля и главного механика, но их причина до сих пор остается загадкой. Ознакомьтесь с этими 10 реальными историями о привидениях из самых часто посещаемых мест в мире.

5 / 10

WishnclickS/Shutterstock

Яхта

Nina

Экипаж яхты Nina обратился к метеорологам с опасениями по поводу опасных погодных условий в 2013 году, но перестал отвечать. Учитывая ветер со скоростью 70 миль в час и волны высотой 26 футов, казалось очевидным, что лодка встретила достойного соперника и так и не прошла через шторм. Бесплодные поиски могли бы закончиться, если бы не загадочное сообщение.

Через три недели после того, как кто-либо получил известие от экипажа, один из метеорологов получил недоставленное сообщение. «Спасибо, что штормовые паруса разорваны прошлой ночью, теперь шесты голые», — гласило оно, отмечая, что лодка все еще на ходу. Семья 193-летняя девочка на лодке восприняла это сообщение как знак того, что она еще жива. Их частный поиск обнаружил фотографии со спутника, которые, по их мнению, могли быть пропавшей Нина , хотя большинство экспертов говорят, что это была просто большая волна.

6 / 10

ViewPoint By VP/Shutterstock

MV Joyita

В 1955 году торговое судно MV Joyita отправилось в двухдневное путешествие по южной части Тихого океана. Он никогда не достигнет пункта назначения. Поиски спасательной команды оказались безрезультатными, и только через месяц другой капитан заметил частично затонувший корабль. Не было никаких признаков ни одного из 25 пассажиров, и расследование сочло его гибель «необъяснимой».

На протяжении многих лет распространялись темные теории, от советских подводников, похитивших команду, до японских рыбаков, убивших всех на борту. Еще в 2002 году члены семьи все еще выясняли, что могло пойти не так, и один профессор настаивает на том, что наиболее вероятным сценарием является протечка проржавевшей трубы, которая затопила лодку, вынудив команду покинуть корабль. Узнайте, какие еще 13 «неразрешимых» тайн имеют научное объяснение.

7 / 10

pujislab/Shutterstock

Корабль-призрак-мумия

Когда в 2016 году филиппинские рыбаки поднялись на борт, казалось бы, заброшенной яхты, они не были готовы к увиденному: мумифицированное тело немецкого моряка. Манфред Фриц Байорат совершил кругосветное плавание около 20 лет. В последний раз его видели в 2009 году, хотя друг сказал, что слышал от Баджората на Facebook в 2015 году. тело… пока вскрытие не показало, что он, вероятно, был мертв всего около недели.

8 / 10

Burunduk’s/Shutterstock

The

Kaz II

В апреле 2007 года два брата и шкипер отправились в двухмесячное путешествие на яхте вокруг Австралии. Всего через три дня у Большого Барьерного рифа был обнаружен Kaz II с полупустой кофейной чашкой, раскрытой газетой и разбросанными по полу ножами, но на борту никого не было.

Коронер предположил, что один из неопытных моряков упал, а двое других утонули при попытках спасения. Но это всего лишь одна теория, не подкрепленная никакими доказательствами, так что их судьба потеряна в истории. Не пропустите эти 14 других тайн океана, которые никто не может объяснить.

9 / 10

August Bantayan/Shutterstock

The 

Sam Rataulangi

Эта тайна корабля-призрака в Мьянме возникла относительно недавно и, скорее всего, уже раскрыта. Корабль-призрак Мьянмы (также известный как Бирма) был грузовым судном Sam Rataulangi PB 1600, и рыбаки нашли его у берегов Мьянмы, пустым от людей и груза, в августе 2018 года.

Однако вскоре после этого военно-морской флот Мьянмы обнаружил что грузовое судно направлялось на разборку на судоразделочный завод, а в плохую погоду его буксировал буксир. Трос, соединяющий его с буксиром, оборвался, поэтому экипаж «Мьянманского корабля-призрака» покинул его.

10 / 10

Эндрю Котуранов/Shutterstock

Корабль-призрак 

Дженни

Этот корабль-призрак может быть одним из самых тревожных из всех! Эта необоснованная история исходит от анонимных сообщений об китобойном судне под названием «Надежда ». Как гласит история, в 1840 году «Надежда» наткнулась на «Дженни », шхуну, полностью вмерзшую во льды в антарктическом проливе Дрейка. Экипаж корабля-призрака Дженни все еще была на борту, но замерзла насмерть. Капитан застыл за своим столом, где последняя запись в открытом журнале гласила: «4 мая 1823 года. Без еды 71 день. Я единственный, кто остался в живых».

Конечно, история с кораблем-призраком  Дженни , скорее всего, хотя бы немного сенсационна, но может ли она иметь под собой реальную основу? Эти леденящие кровь настоящие городские легенды, безусловно, сделали это.

Первоначально опубликовано: 07 августа 2019 г.

Марисса Лалиберте

Марисса Лалиберте-Симониан — проживающий в Лондоне младший редактор отдела глобального продвижения сайта WebMD Medscape.com, а ранее — штатный автор Reader’s Digest. Ее работы также публиковались в журналах Business Insider, Parents, CreakyJoints и Baltimore Sun. Вы можете найти ее в Instagram @marissasimonian.

Системы предотвращения кражи лодок | ЛодкаUS

  • ← Безопасность и профилактика

Реклама

Эти системы, которые различаются по форме и цене, могут остановить лодочных воров на их пути.

Системы верхнего уровня по ГОСТ могут поддерживать до 64 различных мониторов и датчиков.

По данным Национального бюро по борьбе с преступностью в сфере страхования, в 2015 году было совершено более 5000 краж лодок, причем на Флориду приходится немалый процент краж. Украденные лодки варьировались от PWC до крейсеров, и, к сожалению, большинство из них не было найдено. Но есть и хорошие новости: вы можете дать отпор благодаря современным технологиям. Все, что вам нужно, это правильная система предотвращения угона лодки.

Бить тревогу

В немалой степени благодаря смартфонам и приложениям постоянный мониторинг безопасности вашего судна сегодня стал проще простого. Многие различные системы (мы подробно рассмотрим их чуть позже) связываются с вами напрямую через сотовую связь, Wi-Fi или спутниковый сигнал. Они могут отправить вам предупреждение, а также подать звуковой сигнал, если сработает датчик или если ваша лодка покинет заранее определенную «геозоненую» зону. Некоторые даже позволяют вам отвечать напрямую. Вы можете использовать приложение, чтобы включить аксессуар, например, стробоскоп или звуковой сигнал, или отключить аккумулятор. Или, может быть, вы просто хотите наблюдать за преступниками, когда вы связываетесь с властями; некоторые системы позволяют удаленно просматривать видео, снятое бортовой камерой, прямо на вашем телефоне.

Правда, более продвинутые системы могут стоить несколько тысяч долларов и требовать ежемесячной абонентской платы. Но предотвращение краж — не единственное их преимущество. Вы также сможете контролировать критически важные системы, такие как трюмные насосы, уровень заряда батареи и сигнализацию о высоком уровне воды. Возможно, вы захотите удаленно включить кондиционер за несколько часов до прибытия в док или выключить свет в салоне, который вы случайно оставили включенным. Даже с самыми простыми и недорогими системами слежения, если вы позволите своим детям или другу взять лодку, вы всегда будете точно знать, где они находятся.

Полный мониторинг Monty

Если вам нужен полный пакет, включающий мониторинг, оповещения и функции удаленного доступа, вы можете выбрать один из нескольких проигрывателей. ГОСТ (Global Ocean Security Technologies) предлагает одни из самых полных систем. Его основные пакеты начинаются с Phantom, головного устройства, управляемого с помощью брелока, которое может работать с колоссальными 64 датчиками и дистанционно обмениваться данными через четырехдиапазонный мобильный модуль передачи данных GPRS/GSM (сотовая связь). Он может охватывать две отдельные зоны, позволяя владельцам больших яхт разделять каюты экипажа и зоны владельца; он включает возможность прямой двусторонней голосовой связи и позволяет удаленно обновлять прошивку через сотовую связь. ГОСТ NT-Evolution включает в себя почти такие же возможности; однако он использует Inmarsat для спутниковой связи, что означает, что он будет работать практически в любой точке мира.

ГОСТ

предлагает средства защиты от злоумышленников, в том числе акустический барьер. Плащ может наполнить салон лодки плотным туманом на основе гликоля.

Что касается датчиков, если вы представляете, то ГОСТ, наверное, предлагает. Дверные и оконные контакты, беспроводные датчики движения, датчики дыма, датчики температуры, датчики давления, датчики воды, датчики низкого напряжения — в список входят даже датчики инфракрасного луча. Если для вас это недостаточно наворочено, вы можете получить акустический барьер, который издает 125 дБА «невыносимого» звука, который, по словам ГОСТа, заставляет нарушителя, кхм, «входить в режим полета». Или добавьте GOST Watch HD и получайте удаленный доступ, управление (панорамирование, масштабирование, наклон) и потоковую передачу видео с инфракрасной камеры ночного видения FLIR серии M на ваш телефон.

«Проблема с большинством существующих систем заключается в том, что никто даже не знает, что лодка украдена, пока она не окажется у воров и они не приступят к делу», — говорит Джей Кинан, президент и главный исполнительный директор ГОСТ. «Сейчас мы действительно пытаемся «предотвратить событие». Мы разрабатываем системы для судов, которые будут сопровождаться ревом сирен, миганием стробоскопов и/или палубных огней, и все это вырвется на свободу, поэтому единственное, что требуется, — это стереть грязные следы с того места, где стоял потенциальный вор».

Недостатком всех этих технологий является именно то, что вы ожидаете: стоимость. Хотя цена каждой системы будет варьироваться в зависимости от того, сколько мониторов и функций вам требуется, Phantom стоит немногим более 3000 долларов, прежде чем вы начнете добавлять датчики, камеры и дополнительные функции, и цифры быстро складываются.

Вы можете отправлять текстовые команды на лодку
через приложение Siren Marine.

Siren Marine будет интересна большему количеству яхтсменов благодаря уменьшенным возможностям и столь же уменьшенной цене (от 500 долларов США за базовую систему плюс датчики стоимостью от 9 долларов США). до 218 долларов и абонентской платы 18 долларов в месяц). Охвачены основы, включая такие элементы, как датчики движения, дверные контакты и датчики с защелкивающейся крышкой. Удаленная связь обеспечивается с помощью сотовой связи GSM и текстовых SMS-команд, отправляемых через бесплатное приложение Siren. Хотя сирена ограничена двумя настраиваемыми выходами, ее можно использовать для удаленного управления такими системами, как освещение или кондиционер, с помощью текстового сообщения.

Несмотря на то, что Eye On Board не позволяет осуществлять дистанционное управление системами лодки, он является еще одним признанным игроком на рынке, предлагающим обширную линейку датчиков и камер, которые можно наклонять и панорамировать через сайт Eye On Board. Он может общаться с помощью широкого спектра методов, включая сотовую связь, Wi-Fi или спутник. Базовые системы начинаются с 1379 долларов США.и датчики варьируются от 19,99 долларов за поплавковый переключатель до 229 долларов за беспроводной датчик береговой мощности, поэтому обширная система безопасности и мониторинга может стоить несколько тысяч долларов. Существует также фиксированная ежегодная плата за услуги мониторинга в размере 300 долларов США, но первый год включен бесплатно.

Eye On Board также можно настроить как зонированную систему, и интересная функция, которую большинство этих систем не предоставляют, — это мониторинг окружающей среды. Например, внутреннюю температуру и влажность, температуру воды и скорость ветра можно просмотреть на веб-сайте Eye On Board. MyBoatStatus — это опция для некоторых моделей, которая может подключаться через Wi-Fi, что позволяет сэкономить средства, если вы держите свою лодку в гавани, которая предлагает надежную связь (шлюз Ethernet стоит 269 долларов США)., а базовая подписка на мониторинг — 59 долларов в год). Все его датчики являются беспроводными, что делает его не только недорогим, но и предлагает простую установку своими руками.

Более новый вариант, появившийся на рынке в 2014 году, — это Boat Command. Он использует сотовую связь для обеспечения связи, взаимодействует с приложением и предлагает несколько датчиков. Аппаратное обеспечение относительно недорогое (299 долларов за устройство и от 29,95 до 49,95 долларов за датчики и управляющие реле) и имеет разумную абонентскую плату в размере 8,99 долларов в месяц. Количество датчиков ограничено (доступны двери, движение, температура и береговое питание), но вы можете подключиться к проводке 12-вольтовых элементов, таких как сигнализация прилива, для их мониторинга, а также доступны реле управления. . Это делает Boat Command одним из наименее дорогих вариантов, который включает в себя возможности дистанционного управления.

Изготовление дорожек

Небольшой, недорогой и максимально простой,
Spot Trace станет хорошим вариантом для владельцев небольших лодок
.

Многим яхтсменам эти обширные и дорогие решения не нужны. Более доступным вариантом является установка простого устройства слежения, которое также может включать геозону и/или базовые функции мониторинга. Эти единицы могут быть удивительно доступными. Spot Trace, например, стоит 119 долларов США размером 2,6 дюйма на 2 дюйма (9,9 долларов США).9 в месяц за подписку), который отправляет вам текстовое или электронное письмо с GPS-координатами вашей лодки, когда она начинает движение. Вы можете отслеживать передвижение по Google Maps, а поскольку его связь осуществляется через спутник, он работает практически в любой точке планеты. Устройство имеет влагозащиту IPX7 и виброустойчивость в соответствии с SAE J1455. Однако потенциальной слабостью стандартного устройства является то, что оно работает от батареек AAA. Это может дать вам пару месяцев покрытия, но, несомненно, приведет к разрядке батарей, когда вам больше всего нужно устройство, поэтому мы рекомендуем купить и установить устройство за 39 долларов.силовой кабель и подключение его к системам лодки.

Еще один вариант — Yacht Watchman Sentinel Point. Это устройство, предназначенное для работы с лодками с подвесным или кормовым двигателем, отправляет вам текстовые сообщения через GSM при перемещении через геозону, разрядке аккумулятора или отсоединении подвесного двигателя от аккумулятора. Это будет особенно привлекательно для тех, у кого есть подвесные моторы, которые время от времени воры пытаются снять с лодки.

ГОСТ также предлагает трекер в виде Nav-Tracker 1.0. Хотя это дороже, чем эти другие варианты, около 1000 долларов, оно основано на спутнике, поэтому работает практически в любой точке мира и может сообщать вам, где находится ваша лодка, каждые пять минут. Nav-Tracker 1.0 предназначен для установки в скрытом, недоступном месте (и может транслироваться через стекловолокно), чтобы воры не заметили и не обезвредили или не сняли его.

К сожалению, существуют воры лодок, которые в этот самый момент могут высматривать Мамина Минка. Ваша лодка является ценным активом. Защитите его с помощью одной из этих систем, и вы значительно повысите шансы на то, что он не станет одной из этих печальных статистических данных.

Реклама

Связанные статьи

Базовое лодочное оборудование

Надлежащая экипировка — от предметов первой необходимости до защитного снаряжения — является ключом к безопасному и приятному дню на воде. Вот краткое изложение того, что нужно каждой новой лодке.

Подробнее

Столкновение с наводнением

Неконтролируемое затопление — одна из самых коварных чрезвычайных ситуаций, с которыми может столкнуться яхтсмен. Вот как можно улучшить свои шансы и дать вашей лодке шанс на успех.

Подробнее

Электрическая дилемма на скамье подсудимых

Какая утечка электрического тока допустима, прежде чем ваши бортовые системы отключатся? Новые правила для обнаружения этой утечки могут повлиять на вас.

Подробнее

Темы

Нажмите, чтобы ознакомиться со статьями по теме

безопасность и профилактикабезопасность лодок

Опубликовано: октябрь 2016 г.

Автор

Ленни Рудоу

Редактор новых лодок, рыболовства и электроники, журнал BoatUS

Ведущий технический писатель и опытный спортивный рыбак, редактор журнала BoatUS Ленни Рудоу написал семь практических книг по гребле, получил 30 наград от Boating Writers International — многие за его статьи о морской электронике и две за выдающиеся достижения от Американской ассоциации писателей на открытом воздухе. Он является судьей NMMA Innovation Awards и является главным рыболовом FishTalk, своего собственного издания в Чесапике. Отличный учитель и вдохновляющий писатель, Ленни ведет множество очень популярных практических видеороликов журнала BoatUS Magazine, которые можно найти на канале BoatUS на YouTube или на сайте BoatUS.com.

Журнал BoatUS — это преимущество членства в BoatUS

Преимущества членства включают:

  • Подписка на печатную версию журнала BoatUS Magazine

  • 4% возврата при покупках в магазинах West Marine или на сайте WestMarine. com

  • Скидки на топливо, временные промахи, ремонт и многое другое в более чем 1200 предприятиях

  • Скидки на круизы, чартеры, аренду автомобилей, проживание в отелях и многое другое…

  • Все всего за 25 долларов в год!

Присоединяйся сегодня

Кабельные тележки для двутавровых направляющих для плоских кабелей — UNILIFT — Каталоги в формате PDF | Техническая документация

Добавить в избранное

{{requestButtons}}

Выдержки из каталога

КАБЕЛЬНЫЕ ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ ДВУТАВОГО НАПРАВЛЕНИЯ

Кабельные тележки для двутаврового профиля для плоских кабелей (оооо)

Кабельные тележки для двутавровой трассы для плоских кабелей Основные правила проектирования систем питания мобильных приемников. Основные правила проектирования систем питания мобильных приемников Кабельные тележки предназначены для работы в нормальных условиях, таких как: окружающая среда: влажность макс. 70 %, неагрессивная, незапыленная рабочее место: в помещении / на открытом воздухе температура воздуха: -40°С … +80°С Линии подачи кабельных тележек могут применяться и в особо тяжелых условиях эксплуатации (агрессивная среда, тепловое излучение, повышенная влажность, запыленность, взрывоопасность В этом случае, пожалуйста, попросите нас разработать соответствующее техническое решение Когда…

Кабельные тележки для двутавровой трассы для плоских кабелей (оооо) Советы по проектированию Советы по проектированию 1. Укладка кабеля на кабельной опоре 2. Выбор кабельных тележек • Ориентировочный вес кабелей на одну тележку: Gk = вес 1 метра кабельной связки [ кг/м.] Длина и ширина кабельных тележек для плоских кабелей: 3. Коэффициент сложения длины кабеля в фестонной системе Длина кабеля в фестонной системеj (см. стр. 4) Lw — примерная длина кабеля [мм] b — толщина жгута плоского кабеля [ мм] 0D — диаметр тросовой опоры [мм] L — приблизительная длина троса S — длина маршрута буксировочной тележки m — длина зоны хранения тележек f -. ..

Кабельные тележки для двутавровой трассы для плоских кабелей Двутавровая балка Параллелепипедная двутавровая балка IPE в соотв. DIN 1025-5, PN-EN 10034 В таблице указан диапазон двутавров, для которого изготавливаются кабельные тележки. WK-P40-250x175xD160-E120 В таблице указан номенклатуру двутавров, для которых изготавливаются кабельные тележки Внимание: В маркировке тележки INP размер балки обозначается буквой N и высотой h, например, np. WK-P40-250x175xD160-N120 Дополнительная информация Мы также изготавливали кабельные тележки для двутавров по другим стандартам (например, ГОСТ и др.). В этом…

Кабельные тележки для двутавровой балки для плоских кабелей Кабельные тележки с пластиковой опорой кабеля Технические характеристики: Корпус тележки: Кабельная опора: Вилка буксирной тележки: Ролики: Прижимная подушка: Бамперы: Оси, болты, гайки: с порошковым покрытием, оцинкованная сталь, полипропилен или полиамид (буква T в типе) оцинкованная сталь полиамид с закрытыми подшипниками полипропилен или полиамидный каучук EPDM оцинкованная сталь Макс. скорость тележки: макс. нагрузка: Рабочая температура: Пример знака: Тип Ширина кабельной опоры мм Диаметр кабельной опоры мм Пластиковая кабельная опора двутаврового типа Пример знака: Тип Кабельная опора…

Кабельные тележки для двутавровой трассы для плоских кабелей Кабельные тележки с пластиковой опорой для кабеля Тяговые тележки с пластиковой опорой для кабеля Концевые зажимы с пластиковой опорой для кабеля

Кабельные тележки для двутавровой трассы для плоских кабелей Кабельные тележки со стальной опорой для кабеля Технические характеристики: Корпус тележки: Кабельная опора: Вилка буксирной тележки: Ролики: Прижимная подушка: Амортизаторы: Оси, болты, гайки: сталь с порошковым покрытием, оцинкованная сталь, оцинкованная сталь, полиамид с закрытыми подшипниками, полипропилен или полиамидная резина, EPDM, оцинкованная сталь Макс. скорость тележки: макс. нагрузка: Рабочая температура: Пример знака: Тип Ширина кабельной опоры мм Диаметр кабельной опоры мм Тип двутавровой балки Пример знака: Тип Ширина кабельной опоры мм Диаметр кабельной опоры мм Комментарии: 1.

Кабельные тележки для двутавровой направляющей для плоских кабелей Кабельные тележки со стальной опорой для троса Тяговые тележки со стальной опорой для троса Концевые зажимы со стальной опорой для троса

Кабельные тележки для двутавровой направляющей для плоских кабелей Кабельные тележки со стальной опорой для троса Гибкий профиль PRW-01 предназначен для заполнения промежутков в тросах (стр. 36) Размеры [мм] Тележки буксировочные со стальной опорой для тросов Гибкий профиль PRW-01 предназначен для заполнения промежутков в тросах (стр. 36) № по каталогу Концевые хомуты со стальной опорой троса Гибкий профиль PRW-01 позволяет заполнить промежутки в комплекте тросов (стр. 36) Кат. №

Кабельные тележки для двутавровой трассы для плоских кабелей (оооо)

Кабельные тележки для двутавровой трассы для плоских кабелей Кабельные тележки с пластиковой опорой кабеля Характеристики: Корпус тележки: Кабельная опора: Ролики: Прижимная подушка: Оси, болты орехи: макс. скорость тележки: макс. нагрузка: Рабочая температура: Пример знака: порошковое покрытие, оцинкованная сталь полипропилен или полиамид (буква T в типе) закаленная оцинкованная сталь с закрытыми подшипниками полипропилен или полиамид оцинкованная сталь 60 м/мин 30 кг от -30°C до +80°C Тип Ширина кабельной опоры мм Диаметр кабельной опоры мм Пластиковая кабельная опора двутаврового типа Пример обозначения: Тип Ширина кабельной опоры мм Кабель…

Кабельные тележки для двутавровой трассы для плоских кабелей Кабельные тележки с пластмассовой опорой для кабеля Внимание: Тележка WK-P35 не может использоваться в качестве буксирной тележки. Для этого используйте подходящую тележку WK-P36, напр. WKZ-P36-150x96xD63T Концевые зажимы с пластиковой опорой кабеля

Кабельные тележки для двутавровой балки для плоских кабелей Кабельные тележки со стальной опорой кабеля Характеристики: Корпус тележки: Кабельная опора: Ролики: Прижимная подушка: Оси, болты, гайки: порошковое покрытие , оцинкованная сталь оцинкованная сталь закаленная оцинкованная сталь с закрытыми подшипниками полипропилен или полиамид оцинкованная сталь макс. скорость тележки: макс. нагрузка: Рабочая температура: Пример обозначения: Тип Ширина опоры троса мм Диаметр опоры троса мм Тип двутавра Пример обозначения: Тип Ширина опоры троса мм Диаметр опоры троса мм Комментарии: 1. Вес, указанный в таблицах, указан для…

Кабельные тележки для двутаврового профиля для плоских кабелей Кабельные тележки со стальной опорой для троса Внимание: Тележка WK-P35 не может использоваться в качестве буксировочной тележки. Для этого используйте подходящую тележку WK-P36, напр. WKZ-P36-150x95xD50 Концевые зажимы со стальной тросовой опорой

Кабельные тележки для двутавровой трассы для плоских кабелей Кабельные тележки с пластиковой кабельной опорой Технические характеристики: Корпус тележки: Кабельная опора: Ролики: Прижимная подушка: Бампера: Оси, болты, гайки: оцинкованная сталь с порошковым покрытием полипропилен или полиамид (буква T в типе) закаленная оцинкованная сталь с закрытыми подшипниками полиамидный каучук EPDM оцинкованная сталь макс. скорость тележки: макс. нагрузка: Рабочая температура: Пример знака: Тип Ширина кабельной опоры мм Диаметр кабельной опоры мм Пластмассовая кабельная опора двутаврового типа Пример знака: Тип Ширина кабельной опоры мм Диаметр кабельной опоры мм…

Все каталоги и технические брошюры UNILIFT

  1. Кабельные тележки и принадлежности для системы C-образных направляющих

    44 страницы

  2. UNILIFT — направляющие — MOBILIS

    20 страниц

  3. UNILIFT — ИНФОРМАЦИОННАЯ БРОШЮРА

    8 страниц

  4. 4-полюсные изолированные токопроводящие шины UNILIFT — ULA — 35A, 50A, 80A, 100A, 120A

    24 страницы

  5. Кабельные гирлянды UNILIFT

    1 Страниц

  6. КАБЕЛЬНЫЕ ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ МОНОРЕЛЬСОЙ ПУТИ, КРАНОВЫЙ ПОЛОЖ, КРАНОВАЯ БАЛКА

    1 Страницы

  7. UNILIFT

    8 страниц

  8. ПОДВЕСНЫЕ СТАНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ — UNILIFT-HY-NUX

    20 страниц

  9. Кабельные тележки для двутавровой балки — KDR

    64 страницы

  10. Кабельные тележки и аксессуары для системы C-образных направляющих — C3

    28 страниц

  11. Кабельные тележки и аксессуары для системы C-образных направляющих — C2

    44 страницы

  12. Кабельные тележки для двутавровой балки — KDF

    56 страниц

  13. Кабельные тележки и аксессуары для системы C-образных направляющих — C1_C1A

    44 страницы

  14. 4-полюсные изолированные токопроводящие шины UNILIFT — ULA — 35A, 50A, 80A, 100A

    12 страниц

  15. Указатели направления движения

    1 страниц

  16. Устройство защиты от столкновений оптическое FUA-3

    1 стр.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *