Chevrolet captiva тест драйв: Тест-драйвы Chevrolet Captiva (Шевроле Шевроле Каптива) от «За рулем»
Chevrolet Captiva — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Каптива
Chevrolet Captiva
Несмотря на то, что обновленный Chevrolet Captiva 2014 модельного года был впервые представлен в марте 2013 года на салоне в Женеве, его продажи в России стартовали лишь в конце сентября.
Последний рестайлинг оказался поверхностным и затронул лишь внешний дизайн и оформление салона, да и то незначительно. С первого взгляда, изменения Chevrolet Captiva заметны лишь на передней части автомобиля, где появились новая решетка радиатора, бампер и фары.
Также расширен список комплектаций дизельных версий Chevrolet Captiva, в который добавлены версии LT+ в пятиместном исполнении и LT – в семиместном. Все они оснащаются 2,2-литровым дизельным агрегатом мощностью 184 л.с. с крутящим моментом в 400 Нм. достигаемым при 2000 об/мин.
В Chevrolet Captiva LT теперь можно найти двухзонный климат-контроль и обогрев сидений заднего ряда. В случае же с автоматической коробкой передач, добавлены кнопка запуска двигателя и доступ в машину без ключа. В некоторых случаях можно заказать отделку салона черной кожей.
Двигатель и трансмиссия Chevrolet Captiva
Кроме дизельного силового агрегата, Chevrolet Captiva предлагается в России с двумя бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,0 литра мощностью 171 и 258 л.с. соответственно.
В паре с первым из них может быть установлена только механическая шестиступенчатая коробка передач, для всех остальных предлагается и шестидиапазонная автоматическая. Привод используется только полный.
Комплектации Chevrolet Captiva
Всего в Chevrolet Captiva предусмотрено четыре уровня оснащения, пять различных сочетаний двигателей и трансмиссий, а также пятиместное и семиместное исполнение салона. В различных комбинациях они образуют 12 версий, способных удовлетворить любые запросы покупателей.
Список минимального оснащения Chevrolet Captiva внушительный: подогрев передних сидений, регулируемая по высоте рулевая колонка, задняя подвеска с автоматическим удержанием уровня над дорогой, отдельно открывающееся стекло двери багажника, электрические стеклоподъемники всех дверей, аудиосистема с управлением на руле, противоугонная сигнализация, легкосплавные диски, рейлинги на крыше, задние парковочные датчики и помощь при старте на подъеме. К этому списку также следует добавить антиблокировочную систему тормозов, динамическую стабилизацию и шесть подушек безопасности.
На отечественном рынке Chevrolet Captiva продержался до марта 2015 года, когда владеющий маркой Chevrolet концерн General Motors объявил о выводе с российского рынка большинства моделей марки. Тогда же была остановлена сборка модели на заводе «GM Auto» под Санкт-Петербургом.
Тест-драйв Chevrolet Captiva: martin — LiveJournal
За последний год, мы с filonova_olga катались на таком большом количестве разнообразных автомобилей, что даже я, будучи всегда пассажиром, уже научился ощущать машины и различать разные модели. Теперь даже интересно, как я буду водить? Однажды это случится, да.
Некоторое время назад, нам на несколько дней достался кроссовер Chevrolet Captiva. Оля забрала его из салона без меня, поэтому первое впечатление у нас складывалось по-разному. После ранней утренней съемки, мне надо было скрочно обработать и отправить фотографии, а Оля меня забирала по дороге в город Владимир. Буквально с ноутбуком в руках я покидал вещи на заднее сидение и завалился на переднее пассажирское. Мы сразу поехали, потому что надо было уложиться в график и успеть во Владимир до темноты.
Едем по трассе, я обрабатываю фотографии… И начинает казаться, что сижу в автобусе! Вот серьезно. Автомобиль очень плавно идет по трассе, разгоняется не резко, но удивительно быстро стрелка спидометра переваливет за 100 километров. Но сам разгон совсем не ощущается. Это и не удивительно, на самом деле, потому что Chevrolet Captiva имеет массу почти 2 тонны.
Трасса, город, снежочек, пробки — везде успели покататься! 🙂
2. Нам выдали Chevrolet Captiva LT, дизельный двигатель 2.2 литра, 184 лошадей, коробка 6-ступенчатый автомат, выпуск 2014 года.
3. Колеса 18 дюймов.
4. Каждой машине надо посмотреть в глаза. Сейчас столько уродов стали выпускать. Но этот нет! Очень даже ничего получился! 🙂
5. Руль регулируется в двух плоскостях, есть гидроусилитель.
6. Шесть подушек безопастности, люк с электроприводом, центральный замок с дистанционным открытием без ключа.
7. Для ленивых есть круиз-контроль, датчик дождя.
8. Я пассажир, да! 🙂
9. Большой семейный автомобиль, очень даже симпатичный. Главное в нем совершенно не укачивает, как иногда бывает в автобусах. Так что не надо пугаться моего сравнения 🙂
10. При двигателе 2,2 литра нам крайне удивил и порадовал расход топлива. На одном баке доехали от Москвы до Нижнего Новгорода, и еще по городам немного покатали.
11. Цвет приятный, как раз для российской зимы в городах. Можно часто не мыть! 😉
12. Большие зеркала заднего вида.
13. Огромный багажник и просторно сзади, а спереди будет точно комфортно человеку ростом до двух метров. Например, мне было хорошо.
14. Заявлен полный привод, но мне показалось, что он включается не всегда.
15. Во дворах Нижнего Новгорода.
16. Из-за своих размеров у Chevrolet Captiva есть некоторый недостаток — очень большой радиус поворота. Даже на трассе это ощущалось, не говоря уже про повороты в городе. А парковаться во дворах вообще тяжело.
17. Позади город Владимир.
18. Прекрасная проходимость по заднеженным обочинам.
19.
20. Честно говоря, сложно про Chevrolet Captiva написать что-то особенное. Это просто добротный автомобиль для семьи. Надежный, вместительный, шустрый, комфортный.
21. У знаменитой лестницы в Нижнем Новгороде.
22. Собаченька одобряет! В Каптиву можно много таких песиков посадить, места хватит.
23. Спасибо за внимание! 🙂
Добавить в друзья
Подписывайтесь на меня в соцсетях:
Twitter
Instagram
Facebook
С личными вопросами и предложениями прошу обращаться по почте: [email protected]
Тест-драйв Chevrolet Captiva: Мужской автомобиль в женских руках.
Команда Carzclub.ru продолжает тестировать модельную линейку Chevrolet, которые нам предоставляет официальный дилер марки компания «АВТОМИР».
Мужские автомобили и хрупкие девушки?.. Почему бы и нет? Chevrolet Captiva, посмотрим, как это выглядит на самом деле!
Знакомьтесь, наши тест-пилоты: Светлана Воропаева, бизнес-тренер, активная девушка, владелец автомобиля Chevrolet Spark.
Евгения Авдеева, наш корреспондент, студентка, спортсменка, перемещается по городу на Suzuki SX4.
Но, сначала — несколько слов о Chevrolet Captiva.
Справка CarzClub.ru: Компактный кроссовер «Шевроле Каптива» появился в 2006 году, а спустя несколько лет мир увидел обновленную версию автомобиля.
Так, кроме измененного экстерьера и интерьера, кроссовер получил новую подвеску и оригинальную систему подключения задней оси через электронную муфту (кстати, с помощью этой системы распределение между осями может достигать идеального соотношения 50:50). Моторная линейка стала шире: в частности, появились новые дизельные моторы и 3-литровый бензиновый V6, мощностью 258 л.
«Каптива» получила высшую оценку безопасности по итогам краш-тестов NCAP – 5 звезд, что впрочем, неудивительно. Поясним: кузов Captiva, по сути, это специально разработанный стальной каркас с зонами запрограммированной деформации, которые способны максимально поглотить энергию удара при столкновении.
Итак, для сегодняшнего теста мы выбрали максимальную комплектацию кроссовера с дизельным мотором (что подчеркивает «мужскую природу» авто) объемом 2.2 литра, мощностью 184 л.с. с 6-диапазонным «автоматом» с возможностью ручного переключения передач.
Экстерьер.
Стильный и броский дизайн. Памятуя о прошлой «Каптиве», отметим, что рестайлинг пошел авто на пользу.
По традиции, мы предоставляем читателям самим убедиться в этом, не комментируя внешний вид автомобиля.
Комментарий Светланы: «Мощная машина, кажется, что она пройдет любые испытания».
Интерьер.
Открываем двери: просторно. Салон огромный.
Комментарий Светланы: «Здесь можно посадить детей, их друзей, сюда поставить покупки, а на седьмом кресле пусть сидит собака».
Люк на крыше – «фишка» хотя и необязательная, при наличии «умного» климат-контроля, но добавляет кроссоверу солидности.
Комментарий Светланы: «Напоминает американские фильмы. Стильно. Можно лечь и посмотреть на звезды».
Регулировка сидений: стоит лишь нажать на кнопку и «утонуть» в широких кожаных креслах «Каптивы».
Здесь все под рукой: мультимедийный руль оснащен многочисленными функциями, начиная от регулировки громкости, заканчивая обдувом.
Комментарий Светланы: «Столько кнопочек, так и хочется их все потыкать. Для чего они, а это что?».
Нам хватило полчаса, чтобы освоить автомобиль.
Комментарий Светланы: «Все оказалось намного проще, чем я думала. Все понятно и легко, а главное удобно».
Комментарий Евгении: «Каптива» искушает. Так хочется «дать газу».
В городе.
Пересев из «Спарка» в «Каптиву», Светлана задумалась о «друге» побольше.
Комментарий Светланы: «Машина удобная, несмотря на то, то мне трудно привыкнуть к габаритам, я чувствую себя защищено и уверенно».
По комфорту – эргономика отличная, шумоизоляция у SUVа на высоте, обзор – «высоко сижу, далеко гляжу».
Подвеска мягкая, но нет ощущений неприятной валкости и «ватности». И электронные системы следят, чтобы автомобиль шел в повороте по заданной траектории.
Теперь попробуем посильнее надавить на педаль газа. Да, разгон, что надо – дизель уверенно тянет авто вперед.
Именно тянет – и это чувствуешь всем телом, когда «автомат» неслышно переключает передачи, и на спидометре уже…. Впрочем, надо тормозить – мы не нарушаем правила. Легкое нажатие на педаль, и… Торможение – предсказуемое, и без холодного пота на лбу.
В общем, едем за город – тестировать кроссовер на трассе, грунтовых дорогах и российских ухабах.
За городом.
Нас продолжает удивлять подвеска и динамика автомобиля, и мы продолжаем по очереди «стрелять» по трассе (благо, дизель с его большим крутящим моментов разгоняет Chevrolet Captiva до 100 км/ч менее чем за 10 секунд).
Накатавшись с ветерком, решаем повернуть к реке.
Chevrolet Captiva легко проезжает по глубокому песку — без нареканий.
Ну, а теперь – едем в гору, по щебню и прочим прелестям среднерусской равнины. «Каптива» уверенно преодолевает все преграды.
Немного «газу», и мы на вершине горы. Функция «спуск с горы» помогает нам мягко «приземлиться на землю».
Покатавшись по загородным трассам и «направлениям» (ну да, кое-где вместо дорог – немыслимые «волны» и ямы), и сфотографировав «Каптиву», мы возвращаемся в «АВТОМИР», и приступаем к нашему традиционному…
…РАЗБОРУ ПОЛЕТОВ
1. Понравилась ли нам дизельная версия Chevrolet Captiva?
Комментарий Светланы: «Да. Автомобиль очень удобный и большой, а главное его можно «быстро понять». Приятное ощущение разгона и небольшой расход топлива – огромный плюс для кроссовера».
Комментарий Евгении: «Я вообще люблю кроссоверы, и «Каптива» мне пришлась по душе. Никогда не думала, что дизельный мотор подарит столько новых эмоций. Да и расход минимальный, бензин здесь не конкурент. Много «фишек» и систем, которые помогают легко управлять автомобилем».
2. Кто купит Chevrolet Captiva?
Несмотря на всю «брутальность» этого SUV`а, тест показал, что Chevrolet Captiva действительно универсален, и подойдет для повседневной езды как мужчинам, так и женщинам.
Вместительный салон, внушительный внешний вид, большой клиренс и отличные внедорожные качества выгодно отличают Captiva среди конкурентов в своем сегменте.
На наш взгляд, целевая аудитория этого авто находится в возрасте 30+. Почему так? «Каптива», может, и несколько консервативен для молодежи, но скучным его точно не назовешь.
Текст: Евгения Авдеева
Фото: Вероника Янина
Тест-драйв Chevrolet Captiva — Газета.

Тест-драйв Chevrolet Captiva
На российский рынок, прочно оккупированный «корейцами» и «японцами», выходит обновленная модель джиэмовского кроссовера Captiva. Что же намерен противопоставить таким хитам как Nissan Qashqai, KIA Sportage и Hyundai ix35 автомобиль с «галстуком-бабочкой»? Об этом в тест-драйве корреспондента «Газеты.Ru».close
Для представления обновленной Captiva в GM выбрали Черноморское побережье и наш тест-драйв был чем-то похож на мечту персонажа из «Джентльменов удачи». Помните, как герой Савелия Краморова мечтал: «Куплю машину, пошью костюм с отливом, и в Ялту!»? Так и у нас, только вместо Ялты конечным пунктом нашего путешествия был назначен Геленджик, а сам шестисоткилометровый маршрут пролегал через Майкоп, Ставрополь и заповедник Лаго-Наки Нашей тройке досталась версия с младшим мотором в линейке 2,4 литра. Шестиступенчатая АКПП и … ничего особенного. Даже хуже. С таким мотором Captiva становится «овощем» на котором если и ездить, то только по проселку, благо подвеска достаточно ёмкая, руль отличный – с изменяемым, в зависимости от скорости, усилием, комфорт достойный, а разгоняться в деревне особенно ни к чему Пара обгонов на трассе выявила отсутствие хорошего ускорения при кик-дауне, а также странную настройку мотора и трансмиссии – двигатель ревет, а машина «не едет».

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Двигатель | 2.4 MT | 2.4 АT | 2.2 MT Diesel | 2.2 АT Diesel | 3.![]() |
---|---|---|---|---|---|
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 |
Рабочий объем, см3 | 2 384 | 2 384 | 2 231 | 2 231 | 2 997 |
Максимальная мощность, кВт @ об./мин. | 123 @ 5600 | 123 @ 5600 | 135 @ 3800 | 135 @ 3800 | 183,5 @ 6900 |
Максимальная мощность, л.с.@ об./мин. | 167 @ 5600 | 167 @ 5600 | 184 @ 3800 | 184 @ 3800 | 249 @ 6900 |
Масимальный крутящий момент Н*м @ об./мин. | 230 @ 4600 | 230 @ 4600 | 400 @ 2000 | 400 @ 2000 | 288 @ 5800 |
Трансимиссия | |||||
Привод | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный |
Тип трансмиссии | MT6 | AT6 | MT6 | AT6 | AT6 |
Подвеска | |||||
Передняя
(Независимая, пружинная, МакФерсон) | + | + | + | + | + |
Задняя
(Автоматическая регулировка уровня) | + | + | + | + | + |
Тормоза | |||||
Передние (Дисковые вентилируемые) | + | + | + | + | + |
Задние (Дисковые вентилируемые) | + | + | + | + | + |
Внешние размеры | |||||
Длина, мм | 4673 | 4673 | 4673 | 4673 | 4673 |
Ширина, мм | 1868 | 1868 | 1868 | 1868 | 1868 |
Высота, мм | 1727/1756 | 1727/1756 | 1727/1756 | 1727/1756 | 1727/1756 |
Колесная база, мм | 2707 | 2707 | 2707 | 2707 | 2707 |
Внутренние размеры | |||||
Ширина, мм | 1486 | 1486 | 1486 | 1486 | 1486 |
Длина, мм | 1905/2644 | 1905/2644 | 1905/2644 | 1905/2644 | 1905 |
Пространство для ног спереди/сзади, мм | 1036/946 | 1036/946 | 1036/946 | 1036/946 | 1036/946 |
Пространство для плеч спереди/сзади, мм | 1455/1455 | 1455/1455 | 1455/1455 | 1455/1455 | 1455/1455 |
Пространство для головы спереди/сзади, мм | 1026/1017 | 1026/1017 | 1026/1017 | 1026/1017 | 1026/1017 |
Объем багажника, л (сложенные сидения) | 477/942 | 477/942 | 477/942 | 477/942 | 477/942 |
Максимальная масса 5/7 сидений, кг | 2304/2427 | 2329/2452 | 2505/2513 | 2505/2538 | 2352/2474 |
Топливный бак, л | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Динамика | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 175 | 200 | 191 | 198 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 | 11,0 | 9,6 | 10,1 | 8,6 |
Расход топлива, город, л/100 км | 12,2 | 12,8 | 8,5 | 10,0 | 15,5 |
Расход топлива, трасса, л/100 км | 7,6 | 7,4 | 5,5 | 6,4 | 8,0 |
Расход топлива, смешанный, л/100 км | 9,3 | 9,3 | 6,6 | 7,7 | 10,7 |
Тест-драйв Chevrolet Captiva LT | Телеканал АВТО24
У нас с Chevrolet Captiva все сложилось как со скромной женщиной: что ж я тебя до сегодняшнего дня не замечал, мышь серая? И как тут заметить? До 2010 года это был вообще обычный среднестатистический городской кроссовер, каким он должен быть, согласно современным мировым тенденциям — никаким.
Но вот однажды коллега подъехал к офису на дизельной Captiva. На «ручке». А я так соскучился по механике, что попросил прокатиться. Прокатился… И был в восторге! Елки, что ж я маленьким не помер? Где ж я был все это время? Какой классный автомобиль!
Восторг следовало закрепить – может, я сошел с ума? Потому я и взял на тест Chevrolet Captiva, бензин, 2,4 литра, 185 сил, автомат.
У каждого свой подход к автомобилю, свои критерии оценки. Автомобили, которые мне понравились сразу внутри и по ездовым качествам можно перечислить по пальцам. Это когда садишься в него и понимаешь, что вылезать не хочется – в нем все сделано с любовью и именно для тебя лично. У меня так было с BMW X5, с VW Touareg, с Subaru Impreza первого поколения и совсем недавно с последним VW Passat. Может было что-то еще, но это самые яркие впечатления.
И чем дольше я передвигался на Captiva, тем больше она мне нравилась. В салоне из минусов – только здоровенная баранка, к которой пришлось привыкать. А так все здорово.
Особенно, если абстрагироваться от понтов, не замечать качество пластика в салоне и прочую чушь. Первое – внутри Captiva очень большая. Я не знаю, зачем нам навязывают эти 7-местные версии, дополнительные сиденья только место зря занимают, но даже и с ними места очень много. В салоне просторно, много воздуха и очень тихо – шумоизоляция выше всяких похвал. И второе, она прекрасно едет и управляется. Автомат традиционно немного задумчив, но приспособиться к нему дело пары дней. Баранка, несмотря на размеры, понятная и довольно точная. А дальше – лафа! Я съездил на ней в Северодвинск буквально в одно касание – туда-обратно – и практически не устал. Очень комфортно.
О внедорожных качествах сложно говорить. Серьезное буреломное грязевое бездорожье – это, конечно, для настоящих парней. Но в том самом Северодвинске Captiva прекрасно ехала по пляжному рассыпчатому песку, — все знают, как это непросто, — а по размытой дождями полевой дороге вдоль Оки она проехала раз десять туда-обратно и не чихнула. В отличие, кстати, от вашего покорного слуги, который эти же десять раз и пропотел – кто знает, как все сложится в очередной раз, и кому охота 10 км переть за трактором в грязи под дождем. Так что если без фанатизма и с холодной головой, то Captiva вполне достойно себя проявила вне твердого покрытия.
И вот еще один момент, в котором есть своя язвительная прелесть. В городе и на дороге Captiva не представляет интереса для разного рода мздоимцев. Гаишники не видят машину в упор. А мошенники всегда предпочитают и машины, и хозяев подороже. И бросать нигде не страшно.
Так что, Captiva один из редких автомобилей, которые так дружелюбны к владельцу. Семейному, практичному человеку, не обремененному ментальными предрассудками.
Семейный тест-драйв Chevrolet Captiva в Германии. Часть 1
В дни весенних каникул компания Chevrolet устроила прекрасный тест-драйв обновленной семейной Captiva для журналистов с детьми. Всем всё очень понравилось. Однако мои мечты о том, что Миша радостно сядет и напишет подробный отчет, как всегда не сбылись. Дело, наверно, не только в его лени. Я в школьные годы тоже ненавидел писать авторучкой, а в моменты депрессии всегда утешал себя фразой «зато я сейчас не пишу!» В общем, уговорить Мишу накорябать несколько фраз получилось не сразу. Полагаю, что он еще не хотел демонстрировать свое блестящее знание русского языка. Тем не менее, я все-таки попытался составить совместный отчет из каракулей Миши и моих и не моих фотографий.
Фотографии покрупнее в альбоме «Германия» icherski на Яндекс. Фотках
Продолжение следует. Странно, но Миша поленился написать про Конкорд, Ту-144 и другие интересные вещи.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAM GeneralAMCAcuraAlfa RomeoAllardAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBMCBMWBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyDAFDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDeSotoDelahayeDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFIATFacel VegaFargoFerrariFiskerFordFranklinFreightlinerGMCGardnerGenesisGeoGinettaGrahamHSVHillmanHoldenHondaHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLaDarwiLaSalleLadaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLucidMEVMGMINIMaser atiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMREORamblerReliantRenaultRileyRivianRolls-RoyceRoverSRTSSCSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodaSpykerSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTVRTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerUltimaVPGValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvosmart | Выберите модель (все модели) AvalancheAveoBel AirBlazerBolt EUVBolt EVC / K 10C / K 1500CamaroCapriceCaptiva SportChevelleCity ExpressCobaltColoradoCorvetteCruzeEl CaminoEquinoxExpressExpress CargoExpress ChassisHHRImpalaImpala LimitedMalibuMalibu HybridMonte CarloNovaS-10Silverado 1500Silverado 2500HDSilverado 3500Silverado 3500HDSilverado 3500HD ChassisSilverado 4500HDSilverado 5500HDSilverado 6500HDSilverado Классический 1500Silverado Классический 2500HDSonicSparkSSSSRSuburbanTahoeTrailblazerTrailblazer EXTTraverseTraxUplanderVolt1501500210310032003600380044006400Advance DesignAK SeriesApacheAstroAstro CargoBerettaBiscayneBrookwoodC / K 20C / K 2500C / K 30C/K 3500Cameo CarrierCavalierЗнаменитостьChevetteChevy VanChevy Van ClassicCitationClassicColorado ChassisConfederateCorsicaCorvairDelrayDeluxeEagleFleetlineFleetline DeluxeFleetline SpecialFleetmasterG-SeriesGB MasterIndependenceKadettKingswoodLacettiLuminaLumina MinivanLUVMalibu MaxxMaster DeluxeMaster 85MasterMaster 85MasterMaster OpalaPanel TruckPrizmR / V-10R / V-20R / V 2500р / V-30R / V 3500RezzoS-10 BlazerSeries AASeries ABSeries переменного тока InternationalSeries ADSeries А.![]() | Выберите Год2015201420132012 |
Тест-драйв Chevrolet Captiva 2019, с большим номером
Captiva , является первым продуктом в истории, полученным от Chevrolet .Desarrollado en Corea por Daewoo para General Motors, el modelo aterrizó en Chile promediando la década pasada y pronto se convirtió en uno de los SUV Favorites de las familias por su opción de siete plazas y motor Diesel, un precio más que accessible.
Pasó más de una década hasta Que la Captiva falleció de muerte natural luego de que GM cerrara sus operaciones en Corea (puedes leer aquí nuestro test a la ultima version vendida en Chile). Por entonces ya эра un modelo devaluado, avejentado y poco competitivo frente the los Competitiones (Санта-Фе, Sorento, X-Trail) que sí habían evolucionado.
Эль-проблема пункт ла Марка Эс Ке нет Tenía Sustituto Valido пункт эль сегменто. Новое поколение равноденствия, происшедшее в Мексике, се офресия кон соло синко плазас, моторный бензинро у, ло дие эс пеор, а ип ценио бастанте элевадо пункт ло дие се эспера де ла марка.
Pero China siempre ha sido un campo Fertil for Chevrolet en Chile. Fue la primera marca en ir buscar un producto al Dragón Asiático, el Corsa Plus, rápidamente convertido en el más vendido del país, al que siguió su sucesor, el Sail, hasta hoy uno de los autos más exitosos del mercado, y luego el фургон pequeño N300 Макс.
Por lo mismo, эпоха в Китае donde se encontraría solución al problema del SUV, ahí estaba el Baojun 530, un modelo desarrollado por GM y SAIC para su marca asociada Wuling. Era el modelo adecuado Que podría venderse al precio adecuado.
Как получить новое поколение Chevrolet Captiva, направляемое в Китай, с возможностью продажи бензина и механики, а также с ценными бумагами. По цене от 12 490 000 долл. США, но не менее 1 490 000 долларов США.190.000.
Проспект дизайна
Como decíamos, este SUV del segmento C se Fabrica sobre la plataforma C200 de GM y fue concebido para serv vendido por varias marcas. Es así como además de Chevrolet en mercados internacionales, se tradeliza como Baojun 530 в Китае и MG Hector в Индии.
Миде 4,65 метра де ларго, 1,84 метра де анчо, 1,76 метра де альто и тиене 2,75 метра между энтре лос эхес, уна де лас майорес котас эн эль сегменто С.Con estas medidas es más corto y angosto que Equinox, pero ofrece más espacio entre los ejes, lo que le allowe incorporar una tercera fila de asientos .
El look external podría учтивый como oriental y está bastante alejado de los ultimos diseños de la marca, aunque desde has mucho tiempo que en la gama de Chevrolet conviven productos de orígenes diferentes y con diseños poco alineados entre sí.
El frontal incluye la tradicional parrilla hexagonal con el logo del corbatin al medio, pero hay unas afiladas luces diurnas superiores, separadas del resto de los grupos opticos (que están envueltos en una especie de corchete cromado), que se alejan totalmente del estilo Chevrolet .Оджо, но се ве мал пара нада.
Hay mucho ángulo marcado sobre el capó y en los laterales, pero en la silueta resaltan tres cosas: unas llantas bicolor muy bonitas de 17”, unas barras de techo decorativas (no sirven para cargar cosas) y los pilares y vidrios traseros oscurecidos que buscan crear el efecto de un techo flotante.
En la zaga hay unas luces finas unidas por una barra cromada, y un parachoques bastante musculoso. En General es un buen diseño, moderno y atractivo, y además proporcionado, aunque no se ve tan cerca del estilo Chevrolet.
Индивидуальная привычка
El Interior de la Nueva Captiva es de lo mejor que ofrece el modelo. La variante LT sólo cuenta con dos filas de asientos, mientras que para acceder a 7 plazas hay que optar por la Premier.
Partamos por la calidad y diseño. Vale decir Que los materiales son sencillos pero están a tono con el segmento de precios. No son refinados ni lujosos, como los que podrían encontrarse en un Mazda CX-5 o un Jeep Compass, pero se sienten bien al tacto y la apreciación de calidad es buena.La ejecución es безупречный en esta materia.
Аль-центр табло сено гран панталла táctil muy lucida, la que, lamentablemente, sirve de poco ya que no rece conectividad ni Apple CarPlay ni Android Auto , y ni siquiera allowe el streaming de música desde los aparatos. Мал ахи Шевроле.
El volante es multifunción, aunque no ofrece ajuste en deepidad. Aún así эс relativamente sencillo conseguir ла mejor posición де manejo я дие Nuestro asiento tiene ajustes eléctricos.
En general hay buena visibilidad y todos los mandos quedan cerca de la mano , siendo bastante intuitivo de manejar.
Y en materia deequipamiento, nuestro modelo de pruebas Premier incluye cuatro airbgs, controles de tracción y estabilidad, anclajes isofix, люк, датчики delantero y trasero con cámara de retroceso, asistente de partida en pendiente, pantalla multifunción con bluetooth y puerto USB en las plazas posteriores, luces automáticas, aire acondicionado con salida en las plazas traseras, tapiz de cuero, smart key con botón de encendido, neblineros y asiento de conductor eléctrico, entre lo main.
Las plazas traseras son muy amplias, con un extraordinario espacio para las piernas y en altura. Al no tener túnel central, un tercer pasajero irá relativamente cómodo al centro, aunque el respaldo es algo duro.
Lo mejor de este asiento es que tiene reclinación de respaldo en cuatro posiciones y también ajuste продольный де buenísimos 22 см, allowiendo desplazarse hacia atrás para ganar espacio de piernas, o hacia adelante para dejar más lugar a los pasajeros de la tercera fila fila tercera
El acceso a esta corrida trasera es relativamente sencillo, moviendo un mando ubicado junto al apoyacabeza, que desplaza el asiento y lo levanta con butaca incluida, aunque no siempre retorna al mismo lugar.
Atrás hay un generoso espacio para niños y, si la segunda fila está desplaza hacia adelante, también caben Adultos no tan grandes. Es una de las mejores terceras corridas que hemos visto en el segmento.
El maletero es grande cuando la tercera fila no está en uso (429 литров).Abatir о levantar лос respaldos эс sumamente fácil través де ип Sistema де correas, ло дие simplifica эль proceso. No ocurre lo mismo con la segunda fila, ya que hay que levantar las butacas, sacar los apoyacabezas y luego reclinar los respaldos. Tan complicado дие трас вариос намерения renunciamos a hacerlo.
Un dato extra: el neumatico de repuesto es de tamaño completo, pero no va dentro de la maleta sino por debajo del auto, y sólo cuenta con una simple tuerca que lo protege.Se vienen los robos.
Электродвигатель es distinto
Todos recuerdan la Captiva с дизельным двигателем, pero esto seguirá siendo un recuerdo ya que el fact modelo solo se comercializa con un bloque бензинро, y no se ve que esto vaya a cambiar.
Se trata de un 1,5 litros turbo que eroga 147 Hp при 5200 об/мин и 230 Нм при 1600 и 3600 об/минEn esta ocasión tampoco se ofrecerá con tracción 4×4.
El motor es bastante bueno en su entrega general, pero cuenta con un marcado turbolag bajo las 2.000 rpm que a veces exaspera al conductor. Diría Que Se Siente Bastante Menos Potente Que Lo Que Las Cifras Nos Indican.
Su mejor rango de uso va entre las 2.500 rpm, que es cuando realmente despierta, hasta las 4.000 rpm, ya que sobre eso comienza a sentirse demasiado cansado. Por lo mismo, Hay Que Usar la Caja Con Cierta Regularidad Para Mantener Ese Régimen Ideal Y No Caer en La Zona floja.
La caja es algo firme en los engranajes y cuando se usa a la rápida no es raro errar la Marcha, pero намерения модульная el motor pensando en la eficiencia, y lo logra gracias a relaciones cortas en el medio, y una quinta y sexta más largas pensadas en los desahogos.
Durante nuestra prueba nos rindió entre 9 y 12 km/litro, dependienendo el día y la forma de conducción. Diría que en un uso normal en la ciudad, que incluye lomos de toro, trafico y autopistas urbanas, podrías obtener una media generosa de entre 10 и 11 км/литро.
La puesta a punto del chasis apunta claramente al confort de Marcha , con подвесы дие aguantan los embates con bastante fortaleza, aunque nos parece un tanto áspera en ciertas situaciones, lomos de toro y asfaltos rotos. Pense que los culpables podrían ser los neumaticos, pero con un perfil 60 habría que declararlos inocentes, нет?
En todo caso, este esquema de suspension (тип McPherson adelante, eje de torsion atrás) sencillo funciona bien para el día a día e incluso nos sorprende con algo de aplomo cuando nos enfrentamos a las curvas.
En todo caso, no es para llevarlo muy rápido ya que hay rolido de carrocería, se siente el centro degravedad tan alto y la dirección es poco precisa y algo lenta de reacciones, por lo que se recomienda su manejo dentro de los rangos normales пункт cualquier внедорожник де Эсте таманьо у песо.
Заключение
Этот номер отличается от оригинального автомобиля Chevrolet Captiva. No fue famosa por su origen ni tampoco su diseño, sino su gran propuesta como auto de familia.Era amplio por dentro, eficiente en los consumos, bien equipada y con una gran relación precio/producto.
Aunque el nombre es muy poderoso y será un lastre para cualquier sustituto, creo que esta nueva Captiva cumple con muchos de los atributos del modelo coreano.
Es gigante por dentro y ofrece 7 plazas, es bastante eficiente en los consumos pese a no ser Diesel, se conduce relativamente bien, cuenta con un buen contingente de aditamentos y su precio es ultra competitivo.
¿Es una Captiva? Por diseño y origen quizás no, pero por nombre y atributos, sí lo es. Да, это важно.
Технический разговор: абсолютно новый Chevrolet Captiva
Современный водитель ищет что-то особенное от своего внедорожника. Простор и комфорт — это само собой разумеющееся, а привлекательный дизайн и хорошая топливная экономичность — это бонус. Внедорожники, которые выделяются из общей массы, — это автомобили, предлагающие первоклассные технологии, позволяющие водителю управлять автомобилем, не отрывая глаз от дороги.Абсолютно новый Chevrolet Captiva — это кульминация более чем 80-летней разработки внедорожников, воплощающая в себе то, что современная семья ищет в своем повседневном транспортном средстве. В Chevrolet Captiva 2021 модельного года используются умные и продуманные технологии, которые делают каждую поездку более безопасной и приятной.
Кабина нового Chevrolet Captiva ориентирована на водителя и отличается установленным по центру 8-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, чтобы вы всегда контролировали ситуацию в движении. Обеспечивая более безопасную связь и множество вариантов развлечений, поддерживаемых устройствами через Bluetooth и USB-подключение, вы можете перемещаться по спискам воспроизведения, не отрывая глаз от дороги.Благодаря бесшовной интеграции Apple CarPlay все, что вам нужно, находится в пределах досягаемости в Chevrolet Captiva.
Придавая водителю дополнительную уверенность на дороге, новый Chevrolet Captiva в стандартной комплектации оснащается камерой заднего вида и четырехпозиционными датчиками заднего хода, помогающими водителю в узких или незнакомых условиях движения. Водители Chevrolet Captiva Premier также получат передние ультразвуковые датчики парковки, которые помогают обнаруживать близлежащие объекты перед вашим автомобилем.
Chevrolet Captiva 2021 также оснащен технологиями для удобства водителя и входит в стандартную комплектацию всех комплектаций.Сиденье водителя с регулировкой в 6 направлениях позволяет легко настроить зону комфорта для максимального удовольствия от вождения. Точно так же электронный стояночный тормоз позволяет включать и выключать ручной тормоз одним нажатием кнопки — проще не бывает!
Однако не только водитель может наслаждаться технологическими предложениями Chevrolet Captiva. Продуманные технологии и элементы дизайна, такие как порты USB, присутствуют во всех трех рядах сидений Captiva, что позволяет всем пассажирам оставаться на связи на протяжении всей поездки, что является бонусом, когда вы перевозите всю семью в дальние поездки.
Еще одной выдающейся особенностью новейшего внедорожника Chevrolet является его цена: как один из самых доступных семиместных автомобилей в своем сегменте, новый Chevrolet Captiva предлагает своему водителю много автомобилей по очень доступной цене. Благодаря полному набору удобных технологий и функций безопасности Chevrolet Captiva 2021 года сделает каждый момент на борту стоящим для водителя и всех пассажиров.
Тест: Chevrolet Captiva 2.2 D (135 кВт) LTZ AT
«Бесплатных обедов не бывает», — гласит старая американская пословица, и Captiva тоже не бесплатный обед.Это правда, как мы уже упоминали, это доступно, но сэкономленные деньги (также) всегда известны где-то в автомобилях. А с Captiva экономия местами очевидна.
Дисплеи, например, являются отличным примером. У Captiva их четыре, и у каждой из них своя история. Среди сенсоров он низкого разрешения, с зеленоватым фоном и черными метками. По радио он (американец) черный с ярко-зелеными точками. Сверху еще более старомодные цифровые часы (те же классические, черный фон и сине-зеленые цифры). А над ним расположен цветной ЖК-дисплей, предназначенный для навигации, бортового компьютера и управления некоторыми другими функциями автомобиля.
Этот экран преподносит еще несколько сюрпризов. Он показывает, например, изображение, отправленное камерой заднего вида. Но это (именно картинка) застревает или проскакивает, поэтому легко бывает, что расстояние между машинами сокращается на четверть метра, а картинка на экране замирает… Карта в навигации работает так же, как и положение на нем меняется только каждую секунду или две.
Вы находитесь перед улицей, на которую вам нужно свернуть на некоторое время, а затем спрыгнуть, вы уже прошли. А во время теста местами бывало, что все вместе (не только изображение для тыловой камеры, но и весь набор экрана и кнопок) «зависало». Тогда можно было наблюдать только навигацию, а не настройки климата, радио и бортового компьютера. Ну и через несколько минут после выключения зажигания все встало на свои места.
Скрипучий пластик центральной консоли, как и мокрая дорога неудачной резины Hankook, наверное, тоже в разряд эконом. Предел проскальзывания здесь установлен низкий, но верно (и это также относится к сухим), что их ответы всегда предсказуемы и предсказаны достаточно рано, чтобы легко почувствовать, когда он еще «держится» и когда предел медленно приближается, когда будет быть не более.
В остальном шасси не в пользу более динамичного выбора трассы через повороты. В таком случае Captiva любит наклоняться, нос начинает выходить из кривой, а затем (достаточно мягко) вмешивается между ними.С другой стороны, на плохой дороге Captiva отлично ловит неровности и некоторые гравийки, например, Captivi не доставляет никаких проблем. Вы будете слышать больше, чем то, что происходит под мотоциклами, чем вы чувствуете, и если ваши дневные маршруты включают плохие или даже грунтовые дороги, Captiva — хороший выбор.
Полный привод Captiva также достаточно хорош на скользких дорогах. Более резкий старт быстро показывает, что Captiva в основном движется спереди, так как передние колеса быстро визжат, а затем система немедленно реагирует и передает крутящий момент на заднюю ось. Если вы знаете, как немного спотыкаться на скользких дорогах с дроссельной заслонкой, и попрактикуетесь с рулевым колесом, Captiva также может хорошо скользить. Ни типичное для внедорожников рулевое колесо, ни педаль тормоза, которая мягкая и дает слишком мало обратной связи о том, что происходит с тормозными колесами, не слишком благоприятны для более динамичной езды. И опять же — это «фичи» многих внедорожников.
Под капотом Пленницы урчал четырехцилиндровый 2,2-литровый дизель. С точки зрения мощности или крутящего момента ему вообще ничего не хватает, так как с его 135 киловаттами или 184 «лошадиными силами» его более чем достаточно, чтобы сдвинуть с места двухтонный Captive.Четыреста ньютон-метров крутящего момента — это достаточно большое число, чтобы его не спутала даже автоматическая коробка передач, которая «съедает» часть мощности двигателя.
Единственным недостатком такого моторизованного Captive является вибрация (и звук) на холостом ходу или на низких оборотах, но вряд ли двигатель виноват. Более-менее лучшая изоляция и улучшенная настройка двигателя быстро исправили бы этот недостаток, поэтому такое ощущение, что Captiva проектировалась с расчетом на более современные дизели — как и у Opel Antaro, у нее более современный 20-литровый дизель и звук.изоляция приспособлена к этому.
Как и двигатель, автоматическая коробка передач не самая передовая, но меня это совершенно не смущает. Его передаточные числа хорошо рассчитаны, точки переключения передач, плавность и скорость его работы вполне удовлетворительны. Он также позволяет переключать передачи вручную (но, к сожалению, не с помощью рычагов на рулевом колесе), а рядом с ним вы найдете кнопку Eco, которая активирует более экономичный комбинированный режим движения.
При этом разгон намного хуже, максималка ниже, и расход ниже — минимум на литр, можно сказать по опыту.Но давайте признаем: мы не использовали Eco Mode по большей части, так как Captiva и так не слишком прожорливая машина: средний тест остановился на отметке 11,2 литра, что не является неприемлемым результатом, учитывая характеристики автомобиля. а вес. Если вы хотите ездить в экономичном режиме, он потребляет около десяти литров или чуть больше.
Салон Captive просторный. Спереди хочется быть на сантиметр длиннее продольного движения водительского кресла, но сидеть на нем вполне комфортно.На втором ряду сидений места тоже предостаточно, но нас возмущает тот факт, что две трети второй скамьи приходится на левую сторону, что затрудняет использование детского кресла, если оно сложено. Вам будут меньше нравиться пассажиры, на которых вы сидите на сиденьях, которые обычно спрятаны в нижней части багажника и легко выдвигаются. Как это часто бывает в большинстве семиместных автомобилей, сзади меньше места для коленей и ног, чем хотелось бы для комфортного сидения. Но вы можете выжить.
Сиденья тестируемого Captive были обтянуты кожей, а в остальном почти не было оборудования, которого не хватало бы в автомобиле этого ценового диапазона.Навигация, подогрев сидений, система контроля скорости (внедорожная), круиз-контроль, блютуз, задний парктроник, автоматические дворники, самозатухающие зеркала, стеклянная крыша с электроприводом, ксеноновые фары. .. Глядя на прайс-лист, можно увидеть, что 32 тысячи это хорошо.
И это (помимо внешнего дизайна, особенно радующего глаз спереди) главный козырь Captive. Вы не найдете более дешевого и лучше оснащенного внедорожника такого размера (Kia Sorento, например, примерно на пять тысячных дороже — и уж точно не на пять тысячных лучше).И это выставляет многие факты в начале теста в совершенно ином свете. Когда вы смотрите на Captiva по цене, это делает хорошую покупку.
Текст: Душан Лукич, фото: Saša Kapetanovič
Chevrolet Captiva 2.2 D (135 кВт) ЛТЦ на
Основные данные
7Продажа: | Chevrolet Центральная и Восточная Европа ООО |
---|---|
Базовая модель Цена: | 20.430€ |
Стоимость тестовой модели: | 32.555 € |
Мощность: | 135 кВт (184 км) |
Ускорение (0-100 км / ч): | 10,5 с | Максимальная скорость: | 191 км / ч |
Смешанный поток ECE: | 11,2 л / 100 км |
Гарантия: | 3 года или 100 000 10 км общая и мобильная гарантия, 3 года гарантии на мобильные устройства, гарантия XNUMX лет на лак.![]() |
Систематический обзор | 20.000 км |
Стоимость (до 100 000 км или пять лет)
Регулярные услуги, Работы, Материалы: | Агент не предоставил € |
---|---|
Топливо: | 13.675 € |
Шины (1) | Агент не предоставил € |
Потеря ценности (в течение 5 лет): | 8.886 € |
Обязательное страхование: | 5.020 € |
Страхование Casco (+ B , К), АО, АО + | 5.415 (€ |
Рассчитать стоимость автострахования | |
Без данных € (Стоимость KM: Нет данных €) € |
Техническая информация
Двигатель: | 4-цилиндровый — 4-тактный — рядный — турбодизельный — установлен спереди поперечно — диаметр цилиндра и ход поршня 86 × 96 мм — рабочий объем 2,231 см³ — степень сжатия 16,3: 1 — максимальная мощность 135 кВт (184 л.![]() |
---|---|
Передача энергии: | двигатель приводит все четыре колеса — 6-ступенчатая автоматическая коробка передач — передаточное число I. 4,584; II. 2964; III. 1912; IV. 1446; В. 1000; Ви. 0,746 — дифференциал 2,890 — колеса 7 J × 19 — шины 235/50 R 19, окружность качения 2,16 м. |
Емкость: | Максимальная скорость 191 км/ч — Разгон 0-100 км/ч 10,1 с — Расход топлива (ЕЭК) 10,0 / 6,4 / 7,7 л / 100 км, выбросы CO2 203 г/км. |
Транспортировка и подвеска: | внедорожный седан — 5 дверей, 7 мест — самонесущий кузов — передняя индивидуальная подвеска, рессорные стойки, трехспицевые поперечные направляющие, стабилизатор — задний многорычажный мост, винтовые пружины , телескопические амортизаторы, стабилизатор — передние дисковые тормоза (принудительное охлаждение), задние дисковые, механический стояночный тормоз с АБС на задних колесах (рычаг между сиденьями) — зубчатый руль, гидроусилитель руля, 2,75 оборота между крайними точками.![]() |
Mase: | пустой автомобиль 1.978 кг — допустимая полная масса 2 538 кг — допустимая масса прицепа с тормозом: 2 000 кг, без тормоза: 750 кг — допустимая нагрузка на крышу: 100 кг. |
Внешние размеры: | Ширина автомобиля 1,849 мм, передняя колея 1,569 мм, задняя колея 1,576 мм, дорожный просвет 11,9 м. |
Внутренние размеры: | ширина спереди 1500 мм, по центру 1510, сзади 1340 мм — длина переднего сиденья 520 мм, по центру 590 мм, заднее сиденье 440 мм — диаметр рулевого колеса 390 мм — топливный бак 65 л. |
Коробка: | Объем багажника измерен со стандартным набором AM из 5 чемоданов Samsonite (всего 278,5 л): 5 мест: 1 чемодан (36 л), 1 чемодан (85,5 л), 2 чемодана (68 ,5 л), 1 рюкзак (20 л). л). 7 мест: 1 × рюкзак (20 л). |
Стандартная комплектация: | подушки безопасности водителя и переднего пассажира — боковые подушки безопасности — шторки безопасности — крепления ISOFIX — ABS — ESP — гидроусилитель руля — кондиционер — передние и задние электрические стеклоподъемники — зеркала с электрорегулировкой и подогревом — радио с CD и MP3-плеер — плеер — мультифункциональный руль — дистанционное управление центральным замком — руль с регулировкой по высоте и глубине — регулируемое по высоте сиденье водителя — раздельное заднее сиденье — бортовой компьютер.![]() |
Наши измерения
T = 25 °C/p = 1,128 мбар/отн. вл. = 45% / Шины: Hankook Optomo 235/50 / R 19 Вт Одометр Статус: 2,868 км | ||
10,5с | ||
402м от города: | 17,4 Годы ( 128 км / ч) | |
---|---|---|
Максимальная скорость: | 191 км / ч (V. и VI.) | |
Минимальное потребление: | 9,2л / 100 км | |
Максимальное потребление : | 13,8л / 100 км | |
Тестовый расход: | 11,2 л / 100 км | |
Расстояние торможения на 130 км / час: | 72,0см | |
Дальзис торможения в 100 км / h: | 41,8см | |
am Таблица: | 40см | 40см |
Шум при 50 км / ч в 370182 | 60 дБ | 60 дБ |
Шум при 50 км / ч в 470184 | ||
Шум при 50 км/ч на 5-й передаче | 9 0003 56DB||
Шум в 50 км / ч в 6-мдежном шестерне | 55DB | |
шум в 90 км / ч в 470181 | 60 дБ | |
Шум при 90 км / ч в 5-м передаче | 59 дБ | |
Шум на 90 км / ч в 6-й шестерне | 58 дБ | |
Шум при 130 км / ч в 5-й шестерне | 62DB | |
Шум при 130 км / ч в 6-й шестерни | 60 дБ | |
Шум на холостом ходу: | 40 дБ |
Общий рейтинг (326/420)
внедорожник.
Внешний вид (13/15)
Форма действительно приятна для глаз, особенно спереди.
Интерьер (97/140)
Используемые материалы, особенно на приборной панели, не соответствуют большинству конкурентов, но места более чем достаточно.
Двигатель, коробка передач (49
/ 40)
Captiva здесь ничем не выделяется — расход мог бы быть ниже, но производительность двигателя перевешивает это.
Ходовые качества (55
/ 95)
Классика: недостаточная поворачиваемость и ограничение проскальзывания (в том числе из-за шин) установлены довольно низко.На трассе чувствует себя хорошо.
Производительность (30/35)
Мощности и крутящего момента достаточно, чтобы быть одним из самых быстрых автомобилей Captiva. Он также имеет суверенный контроль над скоростью на шоссе.
Охрана (36/45)
Об основных средствах обеспечения безопасности позаботились, но (конечно) отсутствуют некоторые современные средства помощи водителю.
Эконом (46/50)
Расход умеренный, низкая базовая цена впечатляет, а Captiva потеряла больше всего баллов по гарантии.
00
Мы похвалы и упреки
Цена
Оборудование
Утилита
Внешний вид
Качество материалов (пластик)
Качество материалов (пластик)
Дисплеи
Навигационное устройство
Только навигационное устройство
Только одна зона Кондиционер
Новый Chevrolet Captiva Review, тест Драйв и видео
Является ли подтяжка лица Captiva поверхностной или она действительно поможет GM получить большую долю рынка внедорожников?
С новой Captiva, которая представляет собой сильно обновленную версию оригинальной модели, GM считает, что теперь у нее есть сила, чтобы направлять покупателей в свои выставочные залы.Посмотрите на этот обновленный внедорожник, и вы, скорее всего, согласитесь. Массивная новая решетка радиатора полностью изменила автомобиль и, возможно, устранила самую большую слабость Captiva — она просто не выглядела как внедорожник. Решетка, состоящая из двух частей, разделенная толстой полосой, на которой сидит галстук-бабочка Chevy, — теперь уже знакомая визитная карточка современных Chevy. Корпуса противотуманных фар также выглядят намного аккуратнее, а фары более эффектны, чем раньше.
Другими интересными деталями являются боковые воздухозаборники измененной формы, хромированная полоса на оконной линии и встроенные в зеркала поворотники.Мускулистые колесные арки с защитными молдингами стали больше, чем раньше, чтобы вместить колеса размером от 17 до 19 дюймов. Однако для индийского рынка, скорее всего, будет предложен 17-дюймовый вариант (чтобы соответствовать шинам с более высоким профилем). Задняя часть Captiva не изменилась и, что неудивительно, является наименее интересной частью автомобиля с ее довольно общими линиями.
Интерьеры также в значительной степени перенесены, но GM внесла некоторые продуманные изменения в дизайн, чтобы придать кабине значительный подъем.Центральная консоль стала более острой, с лучшей скульптурой и имеет угловатые вентиляционные отверстия, которые придают ей более спортивный вид. Большой семидюймовый экран функционален, особенно с учетом увеличения количества навигационных систем. GM India, вероятно, предложит новую Captiva с опцией GPS-навигации в версии с более высокими характеристиками.
Приборная панель также совершенно новая, и в отличие от предыдущей модели, спидометр и тахометр расположены отдельно и их намного легче читать. Новая Captiva оснащена стояночным тормозом с электрическим приводом, который управляется небольшим переключателем в основании центральной консоли.Место, освободившееся от рычага ручного тормоза, заняли двойные подстаканники, которые скользят под центральным подлокотником.
Качество пластика значительно улучшилось и кажется более роскошным, чем раньше, но для автомобиля стоимостью 20 лакхов этого недостаточно. Есть еще много блестящих, жестких деталей, которые сильно портят атмосферу в салоне. Распределительное устройство, тем не менее, довольно приличное, и рычаг переключения передач и рулевое управление тоже кажутся лучше. Уровень качества лучше, чем у XUV500, но Captiva все еще не может соответствовать европейским или японским стандартам.
Семиместная конфигурация старой Captiva осталась неизменной, и это хорошо. Нам всегда нравилась легкость, с которой подпружиненное среднее сиденье опрокидывается вперед простым нажатием на рычаг. Третий ряд складывается в пол, освобождая место для плоского объемного багажного отделения, но, когда все три ряда на месте, вы не можете путешествовать с чем-то большим, чем с зубной щеткой.
Чтобы соответствовать ее агрессивному внешнему виду, GM придал новой Captiva гораздо больше ворчания, установив новый 2.2-литровый дизель под капотом. Этот двухкулачковый 16-клапанный двигатель оснащен системой впрыска топлива под высоким давлением 1800 бар (для более точного управления сгоранием), а степень сжатия была снижена для уменьшения выбросов выхлопных газов.
Этот дизельный двигатель объемом 2,2 л выпускается в двух модификациях; более низкая мощность 163 л. с. приводит только в движение передние колеса, в то время как более мощная версия 184 л.с. приводит в движение как двухколесные, так и полноприводные версии. В дополнение к шестиступенчатой механической коробке есть вариант с шестиступенчатым автоматом.Для международных рынков, которые предпочитают бензин, Captiva получает новый 3.0 V6, развивающий крепкие 258 л.с., но, учитывая траекторию цен на бензин в наши дни, этот большой бензиновый двигатель, который может вас разорить, определенно не попадет в индийские автосалоны.
Пока не ясно, какие варианты двигателей GM предложит для индийской Captiva, но версия мощностью 184 л.с. — это точно. Значительный скачок мощности на 36 л.с. делает Captiva решающим фактором, опережая Fortuner (168 л.с.) и приближаясь к Santa Fe (194 л.с.). Однако удивительным в этом двигателе является его изысканность и впечатляюще низкий уровень шума.Этот двигатель работает намного тише на холостом ходу, чем его старый 2-литровый агрегат, и даже когда вы сильно набираете обороты, он не очень навязчив. Двухмассовый маховик, более жесткий блок двигателя и уравновешивающие валы, встроенные в масляный насос, сыграли свою роль в снижении вибраций и шума.
К сожалению, трансмиссия не выглядит такой изысканной, как хотелось бы. Сцепление слишком тяжелое, а двухмассовый маховик не делает его включение особенно плавным. Что еще хуже, так это тяжелое переключение передач, которое требует сильных трицепсов и делает езду по городу тяжелой работой.На самом деле, это одно из худших переключений передач, которые я когда-либо пробовал на внедорожнике. К счастью, хорошо подобранные передаточные числа шестиступенчатой коробки передач и повышенные уровни крутящего момента позволяют уйти с минимальным использованием рычага переключения передач.
Нажмите на хорошо подпружиненную педаль акселератора, и вы сразу почувствуете значительное увеличение мощности. Турбо-лаг все еще присутствует, но как только вы достигаете 1800 оборотов в минуту, появляется сильный всплеск, который делает обгон легким. Новая Captiva также является счастливым круизером, а высокая шестая передача и низкий уровень шума позволяют вам ехать по любому шоссе в очень расслабленной манере.Captiva лучше всего чувствует себя в дальних поездках, а когда вы правильно используете гибкие интерьеры, это идеальный автомобиль для отпуска.
Шасси новой Captiva было изменено, чтобы привести в порядок динамику, и уже через несколько метров езды вы можете сказать, что плавность хода и управляемость стали намного лучше. Подвеска чувствует себя намного более стабильной, особенно на неровной поверхности, и неровности поглощаются легко. Рулевое управление с электронным управлением более отзывчиво, но оно по-прежнему не имеет достаточной чувствительности или веса, как хотелось бы.Captiva по-прежнему валяется в поворотах, поэтому лучше не давить на этот Chevy слишком сильно.
В новой Captiva намного больше комплекта. Вы получаете шесть подушек безопасности, модернизированную музыкальную систему, систему помощи при трогании на подъеме и систему 4×4 по запросу, которая при необходимости передает привод на задние колеса через электронную муфту. У нас не было возможности опробовать систему 4×4, но мы считаем, что Captiva, как и большинство автомобилей с мягким покрытием, лучше всего подходит для поездок по умеренному бездорожью.
Несмотря на все улучшения, новая Captiva не стоит на голову выше Santa Fe или даже более дорогого Nissan X-Trail.Captiva стоит 18,74 лакха за базовый вариант с 2,0-литровым двигателем, а 2,2-литровый вариант — 24,59 лакха (бывший выставочный зал, Дели).
Посмотреть видеообзор здесь
Новые и подержанные Chevrolet Captiva Sport для продажи в Вашингтоне Корт Хаус, Огайо
A. Предварительная квалификация для автофинансирования:
Перед посещением участвующих дилер, отправка запроса на предварительный отбор на автофинансирование позволит провести проверку, чтобы определить, проходите ли вы предварительный отбор.Но не волнуйтесь, это не повлияет на вашу кредитную историю. Если вы пройдете предварительную квалификацию, вы сможете увидеть свои ежемесячные платежи, годовую процентную ставку и предложения для транспортных средств, которые вы, возможно, рассматриваете.
B. Поиск вашего автомобиля:
Auto Navigator предоставляет рекламируемый инвентарь участвующих дилеров, чтобы помочь вам найти и сохранить избранное, чтобы найти автомобиль, который лучше всего подходит для вашего бюджета и образа жизни. И хотя мы не можем гарантировать, что участвующие дилеры выставят на продажу все транспортные средства, имеющиеся у них в наличии, вы все равно можете использовать предварительную квалификацию у любых участвующих дилеров.Не забывайте, что ваша предварительная квалификация может быть использована только для покупки одного личного автомобиля. Доступность инвентаря может быть изменена без предварительного уведомления.
C. Персонализация вашего предложения:
Скорректируйте такие параметры, как первоначальный взнос, продолжительность срока и т. д., чтобы создать подходящую для вас сделку. Помните, что вы можете использовать свой мобильный телефон, чтобы настроить предварительное финансирование для автомобилей, которые вы рассматриваете, и сравнить свои варианты у дилера.
D. Покупка у дилера-участника:
При посещении дилера-участника покажите ему свое предложение предварительной квалификации Auto Navigator для автомобиля, который вы хотите профинансировать.Если это возможно, перед визитом к дилеру вы можете предоставить дилеру самую актуальную личную информацию, контактную информацию, информацию о местожительстве, доходе и занятости, а также предлагаемые условия финансирования, предварительный квалификационный статус, информацию об автомобиле. вы можете быть заинтересованы в финансировании и сохранении автомобилей у этого дилера с помощью кнопки «Проверить наличие» (эта функция доступна не для всех дилеров и не является обязательным шагом). Если вы решите это сделать, вы также сообщите дилеру предпочтительный способ связи, чтобы дилер мог связаться с вами для обсуждения дальнейших шагов.Когда вы приедете в дилерский центр, вы сможете провести тест-драйв автомобиля, заполнить заявку на получение кредита и предоставить любую информацию, необходимую для рассмотрения для завершения вашего финансирования. Заявка на получение кредита у дилера приведет к тому, что в ваш кредитный файл будет отправлен один или несколько запросов. После согласования условий покупки и получения одобрения кредита дилера вы подписываете контракт с дилером, отражающий как условия покупки, так и условия финансирования. Ваша покупка приведет к заключению договора розничной рассрочки с дилером в качестве первоначального кредитора.
II. Capital One Auto Finance Ограничения и важная информация
A. Ограничения по возрасту, штату и доходу клиента:
Для участия в предварительном отборе вам должно быть не менее 18 лет, и вы должны иметь действующий почтовый адрес на территории США. Действительный адрес APO/FPO также работает. Auto Navigator недоступен для жителей Аляски или Гавайев, а адреса почтовых ящиков нельзя использовать в качестве адреса в вашем запросе на предварительную квалификацию. Минимальный требуемый ежемесячный доход составляет 1500 долларов США.Кроме того, любые существующие счета Capital One должны иметь хорошую репутацию (то есть не превышать лимит, не просрочены или просрочены).
B. Предложения предварительной квалификации:
Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены на основании оценки Capital One вашей кредитной заявки, поданной у дилера, и любых необходимых требований. документы, и может варьироваться в зависимости от дилерского центра, продающего транспортные средства, которые вы заинтересованы в финансировании.Срок действия вашей предварительной квалификации Capital One истекает через 30 дней с даты получения вашего запроса на предварительную квалификацию. Если вы недавно подали заявку и профинансировали еще один кредит в Capital One Auto Finance, возможно, вы больше не имеете права на получение нового кредита с предварительной квалификацией Capital One Auto Finance. Любые другие предложения финансирования регулируются условиями предлагающей стороны.
C. APR
1 : Годовая процентная ставка. Предварительно отобранные условия финансирования зависят от кредитоспособности человека и ключевых характеристик финансирования, включая, помимо прочего, сумму финансирования, срок, соотношение кредита к стоимости (LTV), сумму первоначального взноса и характеристики транспортного средства, и могут варьироваться в зависимости от дилерский центр, продающий транспортное средство (автомобили), в финансировании которого вы можете быть заинтересованы. Вот репрезентативный пример условий оплаты: первоначальный взнос в размере 1000 долларов США, сумма финансирования в размере 27 000 долларов США с годовой процентной ставкой 10,00% и срок 72 месяца будут иметь ежемесячный платеж в размере 500,20 долларов США. Показанные рекламируемые годовые процентные ставки актуальны по состоянию на 3 марта 2020 г. Кроме того, в некоторых ситуациях для завершения покупки требуется первоначальный взнос, скидка или обмен. Объявленные и предварительно отобранные тарифы и условия финансирования могут быть изменены без предварительного уведомления. Фактический годовой доход будет зависеть от вашей конкретной ситуации.
Д.Ограничения по типам транспортных средств
2 :Ваша предварительная квалификация Capital One может быть использована только у участвующих дилеров, но не волнуйтесь, есть из чего выбрать. Вот что требуется для финансирования автомобиля:
- Новый или подержанный автомобиль, легкий грузовик, минивэн или внедорожник для личного пользования
- Автомобиль должен иметь пробег менее 120 000 миль, а его модельный год должен быть в пределах последних 10 лет.
В некоторых случаях право на участие может иметь автомобиль более старого года выпуска или с большим пробегом (до 150 000 миль).
Мы хотим, чтобы вы нашли автомобиль, который вам действительно нравится, но Capital One Auto Finance не финансирует определенные марки автомобилей, включая, помимо прочего, автомобили Oldsmobile, Daewoo, Saab, Suzuki или Isuzu. Мы не предлагаем финансирование для коммерческих транспортных средств, мотоциклов, транспортных средств для отдыха (RV), квадроциклов, лодок, автофургонов, домов на колесах, автомобилей с историей хронических неисправностей и/или выкупа производителем или дилером (также ), транспортные средства с фирменным титулом или автомобили без идентификационного номера транспортного средства (VIN) или выданного титула.Мы можем определить транспортное средство как коммерческое или иным образом неприемлемое на основании модели и/или информации, предоставленной нам.
E. Ограничения по сумме финансирования:
Для новых и подержанных автомобилей минимальная сумма финансирования составляет 4000 долларов США. Сумма, на которую вы предварительно квалифицированы, зависит от вашего дохода, ключевых характеристик кредита, автомобиля, который вы покупаете, конкретного дилера, у которого вы покупаете автомобиль, и/или деталей сделки финансирования, например, вы торгуете транспортным средством.Эта сумма также подлежит проверке личного дохода, который вы указали в своем запросе на предварительную квалификацию. Финансируемая сумма может включать объявленную дилером цену, налог, право собственности, лицензионные сборы, дилерские сборы и любые дополнительные продукты, такие как контракт на обслуживание и/или расширенную гарантию, которые вы решите приобрести у дилера. Capital One Auto Finance может не предоставлять финансирование для всех дополнительных продуктов, предлагаемых участвующим дилером.
F. Требования к участвующим дилерам:
Capital One Auto Finance предоставляет финансирование для приобретения новых и подержанных автомобилей у участвующих дилеров, перечисленных в Auto Navigator. Участвующие дилеры могут быть изменены. Кроме того, мы не предлагаем финансирование автомобилей, приобретенных у сторонних дилеров, автоброкеров или частных продавцов.
III. Ограничения для участвующих кредиторов
A. Право на участие для участвующих кредиторов:
Право на предварительную квалификацию автофинансирования от участвующих кредиторов определяется предоставленной вами информацией, а также личным кредитным профилем от агентств кредитной информации, полученным Capital One через ваш Запрос предварительной квалификации Auto Navigator.
Возможно, вы не имеете права подавать запрос на предварительную квалификацию участвующим кредиторам; поэтому, если вы не имеете права, вы не увидите возможности сделать это.
Участвующие кредиторы могут иметь свои собственные ограничения приемлемости, такие как требование, чтобы вы были не моложе 18 лет, проживали на территории Соединенных Штатов, соответствовали требованиям к минимальному доходу и приобрели транспортное средство для личного использования, соответствующее их указанному году, сделать , модель и/или ограничения по пробегу.
Б.Предложения предварительной квалификации:
Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены на основании оценки участвующим кредитором вашей кредитной заявки, поданной у дилера, и любых необходимых документов, и может варьироваться в зависимости от дилерского центра, продающего транспортные средства, в финансировании которых вы заинтересованы. Срок действия вашей предварительной квалификации зависит от условий кредитора и может отличаться от условий Capital One.Если вы прошли предварительную квалификацию для автоматического финансирования у участвующего кредитора и не видите эту предварительную квалификацию при входе в свою учетную запись Auto Navigator, вы можете получить доступ к своей предварительной квалификации на веб-сайте, на котором вы отправили этот запрос на предварительную квалификацию.
Некоторые участвующие кредиторы могут иметь требования к членству, а некоторые могут платить Capital One, если вы финансируете их.
C. Требования к участвующим дилерам:
Участвующие кредиторы предоставляют финансирование для новых и подержанных автомобилей, приобретенных у участвующих дилеров, и список дилеров может меняться и может различаться в зависимости от участвующего кредитора.
A.
* Условия автофинансирования, прошедшие предварительную проверку: Ваши условия автофинансирования, прошедшие предварительную проверку, включая ежемесячный платеж и годовую процентную ставку (APR), не являются окончательными, пока ваше финансирование не будет завершено у участвующего дилера с кредитором, предлагающим автофинансирование. Эти предварительные условия автофинансирования основаны на предоставленной вами информации и могут измениться, если вы обновите какую-либо информацию на веб-сайте Auto Navigator, у участвующего кредитора или у дилера.Capital One и участвующие кредиторы не гарантируют, что дилер предоставит вам все условия, изложенные в вашем предварительном квалификационном предложении. Условия онлайн предоставляются на основе обычных ежемесячных приращений, но другие условия могут быть доступны в дилерском центре при покупке автомобиля. Однако не все подходят для каждого из этих сроков.
B. Рейтинги и обзоры:
Нам приятно слышать, что наши клиенты говорят об Auto Navigator. И все наши отзывы клиентов представлены проверенными клиентами Capital One, которые приобрели автомобили с помощью Auto Navigator.Некоторые рейтинги и обзоры продуктов могут быть получены от клиентов с другими версиями продукта, показанными выше.
C. Информация от третьих лиц:
Capital One использует информацию от третьих лиц, доступную в иных случаях, чтобы сделать ваше автофинансирование более удобным. Информация третьих лиц включает в себя, помимо прочего, данные об обмене, изображения автомобилей, заявленный дилером пробег, экономию топлива, рекламируемую дилером цену и сведения об автомобиле, а также отчеты об истории автомобиля. Помните, что третьи стороны, включая дилера, предоставляют эту информацию, и Capital One не продает автомобили, не продает какие-либо дополнительные продукты и не делает никаких явных или подразумеваемых заявлений или гарантий в отношении точности третьей стороны. Информация.Вы должны самостоятельно проверять точность любой информации третьих лиц. Все торговые марки являются собственностью их соответствующих владельцев.
Изображения автомобилей могут не отражать автомобиль, рекламируемый дилером. Автомобили подлежат предварительной продаже, поэтому есть вероятность, что некоторые автомобили уже проданы. Наличие необходимо уточнять у дилера. Рекламируемые дилером цены могут быть изменены без предварительного уведомления.
Цены, рекламируемые дилером, могут быть предметом переговоров и могут не включать налог, право собственности, лицензию и другие сборы, взимаемые дилером.Другие сборы могут также включать, помимо прочего, сборы за оформление документов, сборы за подготовку дилера и расходы на доставку. Вы должны уточнить у дилера, что включено в объявленную дилером цену. Мы также предоставляем историческую оценку налогов, прав собственности и лицензионных сборов, чтобы показать вам, как они влияют на ваши условия финансирования.
Любые доступные отчеты об истории автомобиля предоставляются CarFax®. Вы можете посетить веб-сайт CarFax® для получения дополнительной информации об их услугах. Оценки при обмене основаны на данных Kelley Blue Book®, чтобы дать оценку того, что вы можете получить от дилера, торгуя своим автомобилем.Kelley Blue Book® Price Advisor также работает на основе данных Kelley Blue Book®, чтобы предоставить вам информацию о том, за что заплатили другие клиенты, например, за автомобили в вашем регионе. Методы оценки Kelley Blue Book® не определяются и не поддерживаются Capital One. Вы можете посетить веб-сайт Kelley Blue Book® для получения дополнительной информации об их услугах. Сторонние веб-сайты, такие как Kelley Blue Book® и CarFax®, не поддерживаются Capital One.
Карты, маршруты и обзоры предоставляются только в информационных целях.Не делается никаких заявлений и не дается никаких гарантий в отношении их содержания, дорожных условий, удобства использования или оперативности маршрута. Пользователь принимает на себя весь риск использования. Google™, Capital One и их поставщики не несут ответственности за какие-либо убытки или задержки, связанные с таким использованием. Все обзоры предоставляются Google и регулируются условиями предоставления услуг Google. Capital One не отслеживает контент, предоставляемый Google.
© Google LLC, 2018 г., используется с разрешения. Google и логотип Google являются зарегистрированными товарными знаками Google LLC.Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками Google LLC.
App Store является знаком обслуживания Apple Inc.
Стандартные изображения транспортных средств предоставлены izmo, inc. и Autodata, Inc.
Стоковые автомобильные изображения, Copyright 2000–2022 izmo, Inc. Все права защищены. Содержащиеся здесь стоковые изображения автомобилей принадлежат izmo, Inc. и защищены законами США и международными законами об авторском праве. Доступ к этим изображениям и их использование ограничены положениями и условиями отдельного лицензионного соглашения.Любое несанкционированное использование, воспроизведение, распространение, запись или изменение этих изображений строго запрещено.
Chevrolet Captiva LS 2015 — Обзоры автомобилей
Выпущенная несколько лет назад оригинальная Captiva столкнулась с незавидной задачей: соответствовать названию, которое рекламировало ее внешний вид. К сожалению, многие утверждали, что внешний вид не соответствует названию, а некоторые другие его функции отсутствуют. Большая часть внутреннего оснащения была неплотно подогнана, стук дизеля был невыносим, а сама машина оставляла желать лучшего в плане устойчивости.Перенесемся на несколько лет вперед, и мы найдем автомобиль, который приложил все усилия для устранения этих недостатков.
Во-первых, Captiva получила столь необходимое обновление в области эстетики. Теперь он наделен более крупной и более мужественной решеткой радиатора, похожей на остальную часть линейки Chevrolet. Передние фары с прорезями бака выглядят бороздчатыми. Затемненные колесные арки лучше дополняют большие 17-дюймовые колеса внутри. Когда-то липкая боковая решетка была уменьшена и изменена. Сзади задние фонари подсвечиваются светодиодами.Ниже из диффузора выглядывают сдвоенные трапециевидные трубы.
Внутри интерьер был значительно улучшен. Приборная панель была почищена, стереосистема и климатическая панель более плотно прилегают друг к другу, а некоторые из наиболее причудливых решений для хранения вещей в автомобиле (например, место за ЖК-дисплеем стереосистемы) были убраны. Во втором ряду задние пассажиры получают откидывающуюся и раскладывающуюся скамью, а также розетку. Доступ к раскладывающемуся третьему ряду упрощается благодаря скамье, которая складывается и опрокидывается вперед.В грузовом отсеке также есть собственная розетка, а сиденья легко поднимаются за ручки.
Пожалуй, самые ценные улучшения связаны с самим приводом. 2,0-литровый турбодизель с общей топливной рампой работает так же плавно, как и бензиновый двигатель, с меньшим грохотом, чем раньше. Подача мощности такая же, если не более плавная. Престижности также заслуживает шестиступенчатый автомат. Даже при полной нагрузке требуется лишь легкое нажатие на педаль газа, чтобы достичь скорости обгона, без резких движений при переключении на пониженную передачу.Не волнуйтесь, так как эта мощная сила даст о себе знать с некоторым визгом шин при выезде из прорези для разворота. В городе Captiva разгоняется до 10 км/л в условиях интенсивного движения и достигает 14 км/л на шоссе.
Captiva обеспечивает комфортную езду как с полной загрузкой, так и с одним пассажиром. Ощущение от руля стало немного тяжелее. Автомобиль в целом кажется более тяжелым, но и более устойчивым. Это немного туго, но это также благословляет автомобиль минимальным креном кузова для автомобиля его размера и веса.Несмотря на свою высоту, он даже довольно захватывающий в некоторых крутых поворотах. Лучше всего то, что в салоне удивительно тихо.
Для коротких поездок по городу автомобиль просто великолепен. Большая часть высокотехнологичных средств помощи при вождении, которые красиво выглядят в брошюре, но бесполезны на практике (такие как круиз-контроль, спуск с холма, контроль тяги), были удалены. Они были заменены более ценными функциями, такими как автомобильная развлекательная система с сенсорным экраном, GPS-навигация, камера заднего вида и самое умное из всех — управление вентилятором кондиционера на рулевом колесе.
Безопасность также на высоте благодаря таким системам, как ABS, EBD и двойным подушкам безопасности, которые входят в стандартную комплектацию. Сиденья также совместимы с ISOFIX, что позволяет устанавливать сертифицированные детские кресла. Был даже инцидент, когда нам пришлось полностью нажать на тормоз, чтобы избежать пересечения дороги сбившимся с пути мотоциклом. К счастью, сработали ABS и EBD, и автомобиль остановился быстро, но без драматизма.
Единственным недостатком автомобиля является раздражающе шумная система Galactio, которая постоянно сообщает о включении или потере сигнала GPS.Дисплей климат-контроля также вмещает слишком много информации на такой маленький экран.
Помимо этих незначительных жалоб, Captiva получает некоторые столь необходимые улучшения, чтобы стать тихой, комфортной, но расслабляющей машиной.