Es 2018: купить, продать и обменять машину

Содержание

JavaScript: Что нового в ECMAScript 2018 (ES2018)? | by Dmitry Kudla

Перевод статьи JavaScript: What’s new in ECMAScript 2018 (ES2018)?

На последнем собрании TC39 были отобраны нововведения, которые войдут в « ECMAScript® 2018 Language Specification» (ES2018). Были включены все предложения, достигнувшие четвертой стадии с момента утверждения ES2017 . Эта статья — быстрый взгляд на новые возможности ES2018.

Стадия-4?

Комитет TC39 рукводствуется процессом в пять стадий, начиная со Стадии-0 до Стадии-4, в каждой из которых он разрабатывает новую особенность языка. Стадия-4 — это “Финальная” фаза. Список предложений Стадии-4 доступен на GitHub.

При деструктуризации свойства Rest / Spread позволяют объединить оставшиеся свойства объекта в новый объект. Можете думать об этом как о волшебном магните, привлекающем все оставшееся.

Я сам часто использую это, особенно в React (Native), где забираю определенные данные из this. props для внутреннего использования, а затем перенаправляю все оставшиеся props возвращаемому дочернему компоненту.

Кроме того, если вы немного измените ход ваших мыслей, свойства Rest / Spread предоставят вам хороший способ удалить свойство из объекта немутабельным способом.

С асинхронной итерацией мы получаем асинхронные итераторы и асинхронные iterables. Асинхронные итераторы, как и обычные итераторы, за исключением метода next(), возвращают промис для пары {value, done}. Чтобы использовать асинхронные iterables, теперь мы можем использовать ключевое слово await для циклов for … of.

Promise.prototype.finally() завершает выполнение всех промисов, позволяя вам создать колбэк, который отработает после изменения состояния промиса ( fulfilled или rejected).

Типичным примером использования является скрытие spinner после запроса fetch(): вместо дублирования логики внутри последних . then() и .catch() теперь можно поместить его внутрь .finally()

Всего 4 предложения, связанные с RegExp, вошли в ES2018:

  • s (dotAll) flag for regular expressions
  • RegExp named capture groups
  • RegExp Lookbehind Assertions
  • RegExp Unicode Property Escapes

Особенно хочу остановиться на втором пункте, т.к. он повышает удобство чтения:

Более подробную информацию об этих особенностях можно найти у Mathias Bynens — одной из движущих сил этих нововведений — в его блоге: регулярные выражения ECMAScript становятся все лучше!

Обратите внимание, не все нововведения доступны во всех браузерах. Стадия-4 означает, что они завершены и разработчики браузеров должны их реализовать (некоторые уже реализованы, другие в процессе реализации).

Я уже с нетерпением жду, что же еще появится в JavaScript. Например, Optional Chaining Operator уже мне очень нравится🙂

  • RegExp Unicode Property Escapes

Шины на LEXUS ES 2018-2023 в Томске

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Обзор Lexus ES 2018 года, цены и характеристики

4/10 C/D RATING

Lexus

4/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • Максимумы, комфортный и тихий салон, плавная езда .
  • Минусы Менее спортивный, чем у некоторых конкурентов, отсутствие складных задних сидений ограничивает грузовое пространство, многие роскошные функции оплачиваются дополнительно.
  • Вердикт Lexus ES идеально подходит для покупателей, которые отдают предпочтение комфорту и ходовым качествам, а не спортивной управляемости.

Обзор

Полноразмерный Lexus ES на базе переднеприводной Toyota Avalon предназначен для людей, которые не лезут из кожи вон на извилистых дорогах или узких съездах с автострад. Тихий, удобный и просторный ES — популярная модель бренда, даже если Lexus предпочел бы быть известным своими конкурентами BMW и Mercedes-Benz. Lexus предлагает две силовые установки. Есть ES 350 с обычным бензиновым двигателем V-6 и гибридная модель ES 300h, которая визуально отличается синим значком, спойлером на крышке багажника и скрытой выхлопной трубой.

Что нового в 2018 году?

Для модели 2018 модельного года Lexus предлагает новый пакет ES Premier с подогревом и вентиляцией сидений, функцией памяти сиденья водителя, кожаным рулевым колесом с электроприводом регулировки наклона и телескопирования, а также настройками памяти, системой помощи при парковке и системой контроля слепых зон с крестообразным — предупреждение о дорожном движении. Также в 2018 году модели ES получают новейшие сервисы Enform Service Connect и Enform Safety Connect с бесплатной 10-летней подпиской. Также доступен новый интерьер в благородном коричневом цвете с отделкой Linear из темного дерева цвета мокко.

Цена

Оригинал MSRP:

  • 350: 39 945
  • 300H: 42,815 $

Двигатель, трансмиссия и производительность

В нашем первом поезде, мы описали ES 350-HP. , 3,5-литровый V-6 как «на удивление быстрый». Не так уж удивительно его мягкая, тихая и удобная езда. ES предназначен для комфортной перевозки до пяти взрослых пассажиров, при этом пассажиры не опасаются, что водитель попытается пройти любой быстрый поворот. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач ES 350 не так продвинута, как некоторые из девятиступенчатых автоматов некоторых конкурентов, поэтому она может быть не такой экономичной, хотя и будет меньше «рыскать» среди всех этих передач. Если вам нужна максимальная экономия топлива от полноразмерного седана, обратите внимание на гибрид ES 300h с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем и электродвигателем общей мощностью 200 лошадиных сил. Он соединен с бесступенчатой ​​трансмиссией.

Lexus

Экономия топлива

Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о современных и старых автомобилях, посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды и выберите «Найти и сравнить автомобили».

Интерьер, комфорт и груз

Переход Lexus на полноразмерную платформу Toyota Avalon принес ES лучший в своем классе 40 дюймов заднего пространства для ног, что немного больше, чем у следующего лучшего Buick LaCrosse. Объем багажника в ES составляет 12,1 кубических фута, и его можно было бы увеличить, если бы было доступно складывающееся заднее сиденье. В дополнение к новому пакету Premier доступны пакеты Luxury и Ultra Luxury. Базовый ES оснащен стандартными передними сиденьями с электроприводом по 10 параметрам, автоматическим климат-контролем, перфорированной обивкой NuLuxe, черной отделкой фортепиано, электрическими стеклоподъемниками с дистанционным управлением, люком на крыше и функцией памяти персонализированных настроек Lexus. Но если вы ищете роскошные штрихи, такие как кожаная обивка и сиденья с подогревом и вентиляцией, вам нужно перейти на один из пакетов премиум-класса.

Lexus

Разница между автомобилем и водителем
  • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
  • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю с HD-радио, возможностью подключения Bluetooth, автоматической передачей телефонной книги, отображением информации об автомобиле, а также данными о погоде и дорожном движении. Дополнительный навигационный пакет добавляет Lexus Enform App Suite, «личный автомобильный консьерж». Стандартная аудиосистема — это аудиосистема Lexus Premium с восемью динамиками, возможностью подключения USB/iPod, Bluetooth, HD-радио и Sirius XM с 9 динамиками.0-дневная бесплатная пробная версия. Аудиосистема Mark Levinson с 15 динамиками и мощностью 835 Вт доступна во всех конфигурациях.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Просмотр результатов краш-тестов

    Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Lexus ES посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). .

    Гарантия

    Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

    Инструменты для покупок

    Сколько стоит моя машина?

    Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    Рынок страховых услуг

    Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

    Автокредиты и финансирование

    Наши эксперты по финансам ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

    2023 Lexus RC F

    2023 Lexus RC

    2022 Lexus GX

    2023 Lexus GX

    Advertisement — Continue Reading Below

    2023 Lexus IS

    2023 Lexus LS

    2023 Lexus NX

    2023 Lexus LX

    2023 Lexus LC

    2023 Lexus ES

    2022 Lexus NX

    2023 Lexus RX

    Реклама — продолжить чтение ниже

    Lexus ES 2018 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

    Нравится

    • Бесшумный салон
    • Гибридная модель на 40 миль на галлон
    • Внутри больше, чем вы думаете
    • Плавный ход
    • Двигатель

    Не нравится

    • Торможение могло быть лучше
    • Интерфейс Remote Touch неуклюжий, отвлекающий
    • Решетка радиатора не сливается с остальной частью автомобиля
    • Нет Android Auto, Apple CarPlay

    Совет при покупке

    Учитывая, что гибриды потеряли популярность из-за дешевого бензина, Lexus ES 300h может стать лучшей сделкой в ​​линейке из-за стимулов дилеров.

    особенности и характеристики

    ES 300h FWD

    ES 350 FWD

    MPG

    40 city / 39 hwy

    MPG

    21 city / 30 hwy

    MSRP

    $41,820

    MSRP

    $38,950

    See Full 2018 Lexus ES Specs »

    Если вам нужен гладкий, тихий, вместительный, комфортабельный роскошный седан по хорошей цене, Lexus ES 2018 года может стать одним из лучших вариантов.

    Среднеразмерный седан Lexus ES 2018 года мягче меда при ангине и такой же сладкий.

    Мы даем ES 7,2 балла из 10, присуждая ему дополнительные баллы за спокойное, утонченное поведение, роскошный интерьер и очень хорошие показатели безопасности. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.) В прошлогоднем ES было добавлено несколько систем активной безопасности; на 2018 год изменения минимальны.

    Традиционно ES был одним из самых консервативных дизайнов Lexus, хотя он был обновлен с более напористым стилем передней части, характерным для более новых моделей. В остальном, последнее поколение, представленное в 2014 году, довольно привлекательно, хотя и не имеет унылого внешнего вида предыдущих поколений. Внутри горизонтальные линии широкой кабины уравновешивают пространство и элегантность, добавляя роскоши богатыми материалами и выбором различных пород дерева в качестве акцентов.

    У Lexus ES всего два силовых агрегата: более распространенным будет 268-сильный 3,5-литровый V-6 в паре с 6-ступенчатым автоматом. Опция представляет собой 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, который работает с двухмоторной гибридной системой родительской Toyota, что позволяет обычно короткие периоды полностью электрического вождения. V-6 обеспечивает плавное и уверенное ускорение, в то время как гибрид обеспечивает приемлемую производительность и удивительно высокую топливную экономичность для большого и роскошного седана. На дороге рулевое управление хорошо взвешено, а подвеска более спортивная, чем можно было бы ожидать от автомобиля с такой мягкой ездой.

    Салон Lexus ES просторнее, чем его средний сегмент. Передние сиденья вмещают даже более крупных водителей, и при необходимости вы можете законно разместить трех взрослых сзади, в то время как для двоих заднее сиденье будет совершенно просторным. Гибридный ES теряет место в багажнике и проход для таких вещей, как лыжи. В салоне тоже тихо, а удивительно эффективная шумоизоляция обеспечивает почти полную тишину внутри автомобиля.

    Высокие оценки безопасности, отражающие статус Top Safety Pick от IIHS и набор электронных систем активной безопасности в качестве стандартного оборудования.

    читать дальше

    Каждая версия Lexus ES хорошо оборудована по цене, но самая популярная версия – недавно названная Premier среднего класса. Автомобили высшего класса обладают замечательным набором функций даже для премиального бренда, и единственные недостатки, которые мы обнаружили, касались аудиосистемы и развлечений. Toyota продолжает использовать интерфейс Lexus Remote Touch, похожий на мышь, который перемещает указатель по центральному экрану дисплея. Мы никогда не были поклонниками этой системы, и ее недостатки становятся более заметными из-за отсутствия Android Auto и Apple CarPlay, что становится все большей редкостью в 2018 году.0003

    читать меньше

    Lexus ES 2018 предлагает превосходный интерьер, тихий внешний вид и агрессивную переднюю часть, которая не совсем плавная.

    Lexus ES 2018 года исполняется пятый год после того, как пару лет назад у него появилась новая и более агрессивная передняя часть. Базовый силуэт остается уравновешенным, но передняя панель с ее «веретенообразной» решеткой и дерзкой хромированной окантовкой выглядит как дополнение к другому автомобилю. Сама решетка имеет форму песочных часов, широкая сверху и снизу и суженная посередине. По крайней мере, решетка шпинделя привлекает внимание к машине; без этого он был бы таким тихим, что его можно было бы сделать невидимым. Единственным изменением дизайна в этом году является отказ от темной металлической краски внутри окантовки фар на автомобилях, оснащенных биксеноновыми лампами.

    Тем не менее, интерьер великолепен, и за его дизайн автомобиль получает 6 баллов из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    читать дальше

    Контуры и изгибы широкой горизонтальной приборной панели делают ES более просторным, а высоко расположенная навигационная система и приборная панель за рулевым колесом дополняют друг друга. как элегантный и практичный. Мы могли бы немного уменьшить черную и матовую металлическую отделку, но это незначительная придирка. Выбор пород дерева для отделки дорогих моделей впечатляет, и это лучше сделано и более аутентично, чем у многих конкурентов в классе.

    читать меньше

    Lexus ES 2018 вряд ли можно назвать спортивным седаном, но его плавная и комфортная езда как в стандартной, так и в гибридной версиях скрывает более спортивную сторону.

    Lexus ES 2018 следует старому принципу: плавность хода важнее спортивного сцепления с дорогой. Это противоядие от агрессивных роскошных седанов, и он приносит ES дополнительные баллы за комфорт при езде, а также за выбор из двух силовых агрегатов — тихий и мощный, или тихий и экономичный, но при этом бодрый — и дает ему оценку производительности 7 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Два силовых агрегата ES предлагают выбор различных характеристик. Большинство покупателей выберет традиционный V-6, 3,5-литровый агрегат мощностью 268 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, приводящей в движение передние колеса. Он используется во многих автомобилях Toyota, но благодаря дополнительной шумоизоляции пассажиры не будут суетиться. Это плавно, быстро, и если вы чувствуете потребность в дополнительном импульсе, есть ручка для набора в более спортивный режим. Мы никогда не чувствовали необходимости использовать его; стандартный режим хорошо подходит машине.

    читать далее

    Даже гибридный ES 300h, оснащенный специально настроенным рядным 4-цилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, с двухмоторной гибридной трансмиссией компании, предлагает некоторую бодрость благодаря мгновенному крутящему моменту, создаваемому его основным электродвигателем. Водители могут выбрать режим EV, в котором двигатель выключен, но только на низких скоростях при легком ускорении. Это хорошо для городского движения с частыми остановками или для того, чтобы забраться в гараж после полуночи. Также есть эко-режим, который повышает эффективность использования топлива за счет меньшей отзывчивости, и спортивный режим, который делает обратное.

    Если бы мы могли что-то изменить в трансмиссии ES, это были бы тормоза. Педаль тормоза ES 350 кажется губчатой ​​и должна быть более твердой. Гибридный ES 300h, с другой стороны, использует сочетание рекуперативного торможения электродвигателя для рекуперации энергии, смешанное с обычным фрикционным торможением, где это необходимо. Теперь это более старая версия гибридной системы Toyota, и она не так хороша в обеспечении плавных переходов, как того требует роскошный седан, особенно такой же плавный, тихий и удобный, как ES.

    Это не спортивный седан, но ES может показать спортивную сторону, если его толкнуть. Ощущение от вождения расслабленное и мягкое, но как базовые 17-дюймовые колеса, так и более крупные 18-дюймовые версии с низкопрофильными шинами обеспечивают отличное качество езды, а большие колеса делают поездку более упругой, не влияя на плавность хода. По мере того, как некоторые роскошные автомобили становятся прочнее, подтянутее и спортивнее, чем того могут желать их покупатели, Lexus ES остается вежливо спортивным, когда это необходимо. Шумоподавление отличное, с небольшим вмешательством ветра, дорожного покрытия или двигателя (за исключением рычания в гибриде при резком ускорении).

    читать меньше

    Lexus ES 2018 года имеет превосходный салон, тихий, просторный, удобный и предлагает убежище для взрослых в дороге.

    Lexus ES 2018 предлагает удивительно удобный салон, особенно с учетом его цены. Он получает дополнительные похвалы за удобные сиденья как спереди, так и сзади, высококачественную внутреннюю отделку и обивку и даже аудиосистему премиум-класса. В совокупности они дают ему 9 из 10 возможных баллов. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Несмотря на то, что внешне он напоминает седан среднего размера, ES имеет колесную базу более крупного автомобиля, что обеспечивает удивительное пространство и комфорт в задней части салона. Он достаточно широкий, чтобы при необходимости вместить трех человек, а места для ног достаточно для пятерых взрослых. Сиденье с электроприводом по 10 параметрам входит в стандартную комплектацию каждого ES для водителя, а также доступна версия с 12 параметрами, которая включает в себя более низкие подушки сиденья, которые расширяются для пассажиров с более длинными ногами. Пакет Ultra Luxury, хотя и вряд ли дешевый, поставляется с обивкой из полуанилиновой кожи, которая нам показалась особенно роскошной и элегантной.

    читать далее

    Шум двигателя очень хорошо подавляется в стандартном ES 350, чуть хуже в гибридном ES 300h. При резком ускорении рядный 4-цилиндровый двигатель может издавать что-то среднее между рычанием и скрежетом, а силовая электроника тоже слышна, что становится еще более очевидным из-за бесшумной кабины.

    Гибридный ES также жертвует некоторым объемом багажника и проходом на заднем сиденье в пользу багажника, хотя пространство на заднем сиденье остается прежним. Наша единственная жалоба на ES связана с бортовой техникой. Это просто для понимания, с полезными меню, но похожий на мышь контроллер Lexus на консоли, который перемещает стрелку на большом экране центральной приборной панели, никогда не казался интуитивно понятным. В лучшие времена это может раздражать; в движении это граничит с откровенным отвлечением водителей. По крайней мере, теперь у него есть несколько других способов навигации: кнопки вокруг него и кнопка «назад».

    читать меньше

    Lexus ES 2018 года имеет хорошие показатели безопасности при столкновении, новейшие системы активной безопасности, и теперь даже подписка на пакет услуг Safety Connect бесплатна в течение 10 лет.

    Мы оцениваем Lexus ES 2018 года на 8 баллов из 10 возможных за отличные показатели безопасности и наличие стандартных электронных систем активной безопасности на каждой модели. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

    В прошлом году Lexus сделал пакет Safety System+ стандартной функцией, а это означает, что каждый ES теперь имеет адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения, предупреждения о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением, даже интеллектуальный высокий уровень безопасности. -дальний свет фар. Мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и системой помощи при парковке являются дополнительными опциями.

    читать далее

    NHTSA дает Lexus ES пять звезд в целом, хотя его защита от фронтального столкновения получает только четыре звезды. Тем не менее, IIHS оценивает ES как лучший выбор безопасности в своих сложных процедурах испытаний.

    Помимо 10 подушек безопасности и обычного набора систем контроля тяги и устойчивости, опциональная система Lexus Safety Connect предлагает экстренную помощь и помощь на дороге, автоматическое уведомление после аварий и службу поиска в случае угона автомобиля. Хотя ранее для этих услуг требовалась подписка после первого пробного года, теперь они предоставляются бесплатно в течение 10 лет.

    читать меньше

    {{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{марка}} {{модель}} {{отделка}}

    MSRP: {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}

    Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}

    Проверить наличие

    {{/каждый}}

    Lexus ES 2018 года включает в себя широкие возможности даже на базовом уровне и предлагает превосходный дилерский опыт, но мы бы хотели, чтобы информационно-развлекательная система была лучше.

    Lexus ES 2018 года по-прежнему доступен с базовой, средней и высшей комплектациями как для стандартного двигателя ES 350, так и для гибридной версии ES 300h. Оба хорошо оборудованы по цене от 40 000 долларов. Они высоко ценятся за стандартное оборудование, возможность настройки по желанию и отличный опыт работы с дилерами — как в плане продаж, так и в обслуживании — предлагаемые в качестве одной из отличительных черт бренда: дилеры Lexus иногда могут посрамить даже тех, кто принадлежит к более дорогим брендам.

    Однако в этом году мы поставили ES один балл за его привередливую информационно-развлекательную систему, что означает, что ES получает 7 баллов из 10 за его функции. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Подробнее

    Каждый ES стандартно поставляется с двухзонным климат-контролем, сиденьями и обивкой из синтетической кожи, 7-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы и люком с электроприводом.

    В 2018 году единственным существенным изменением является то, что один уровень отделки салона среднего класса, называемый пакетом Premier, заменяет пару комплектаций, ранее известных как пакеты Premium и Luxury. Он добавляет обогрев и вентиляцию сидений, память для сиденья водителя и положения руля, регулировку электропривода и кожаное покрытие рулевого колеса, деревянную отделку дверей и новые 17-дюймовые темно-серые легкосплавные диски с 10 спицами. Можно заказать новый интерьер Noble Brown с отделкой из дерева Dark Mocha, а также требуется помощь при парковке и мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

    Пакет Ultra Luxury включает в себя гораздо больший панорамный люк, полуанилиновую кожу и окружающее освещение. Панорамный люк также является опцией для более низких комплектаций, наряду с навигационной системой, светодиодными фарами и аудиосистемой Mark Levinson. В этом году Lexus отказался от годичной пробной версии систем Safety Connect и Service Connect и просто сделал их бесплатными на 10 лет.

    Обратите внимание, что Lexus упаковывает различные функции в определенные комбинации опций, которые различаются в зависимости от региона (например, для адаптации к местной погоде). Это снижает сложность покупки ES, но если вы хотите купить его точно в соответствии с вашими спецификациями, это должен быть заводской заказ, и это займет больше времени.

    читать меньше

    Стандартная версия Lexus ES 2018 года имеет средний расход топлива, но гибрид 300h предлагает одни из самых высоких показателей среди всех автомобилей класса люкс без розетки.

    Мы оцениваем автомобиль с различными силовыми агрегатами в линейке на основе его самой популярной модели, которой в данном случае является Lexus ES 350 2018 года с бензиновым двигателем V-6 и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *