Цена audi q6: купить, продать и обменять машину
Трёхрядный кроссовер Audi Q6: мощнее и намного дороже родственного VW Teramont
- Главная
- Новости
- Трёхрядный кроссовер Audi Q6: мощнее и намного дороже родственного VW Teramont
Автор: Андрей Говоров Фото: Audi
Новый SUV премиального бренда предложен в двух вариантах дизайна, с двумя турбомоторами и только полным приводом. На данный момент модель представлена лишь на одном рынке.
Большой кроссовер Audi Q6 раскрылся на сертификационных снимках еще в марте, затем последовали тизеры и фирменные картинки интерьера. Теперь же, наконец, новинка полностью рассекречена. Напомним, SUV пока адресован только Китаю, там же налажено производство – за выпуск отвечает совместное предприятие SAIC Volkswagen.
Ближайшим родственником Q6 является знакомый и россиянам Volkswagen Teramont: в основе обоих кроссов лежит «тележка» MQB Evo с поперечно расположенным мотором и основным передним приводом.
Audi Q6 получил двухэтажную головную оптику (у богатых версий матричные фары), задние фонари сделали в виде единой плашки. У стандартного кроссовера радиаторная решетка со сдвоенными вертикальными «штрихами», плюс обильный хромированный декор. Исполнение «под спорт» — это «игреки» на решетке и преимущественно черная отделка. Модели положены 19-, 20- или 21-дюймовые колеса.
Внутри – три дисплея: цифровая «приборка» (12,3 дюйма), тачскрин мультимедийной системы (10,1 дюйма) и сенсорный же экран (8,6 дюйма), отвечающий за управление «климатом». Кроссовер доступен с шести- или семиместным салоном. Кресла обиты перфорированной кожей и имеют обогрев, вентиляцию и функцию массажа.
Новый кроссовер доступен с двумя бензиновыми турбомоторами на выбор: это «четверка» 2.0 серии EA888 в двух вариантах мощности и двигатель EA390 V6 2.5. Оба мотора – от местного Терамонта, оба же сочетаются с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. При этом базовый движок Audi Q6 форсирован. Так, в версии 40 TFSI «турбочетверка» выдает 231 л.с. и 370 Нм, отдача варианта 45 TFSI – 265 л.с. и 400 Нм, тогда как у VW Teramont двигатель на 186 или 220 л.с. (320 и 350 Нм соответственно). А вот мотор V6 2.5 топового Audi Q6 50 TFSI выдает те же 299 л.с. и 500 Нм, что и аналогичный двигатель Терамонта. Кроссовер Audi предложен исключительно с полным приводом quattro, хотя у родственного VW имеются переднеприводные исполнения.
Заявлено, что Audi Q6 40 TFSI наберет первую «сотню» за 8,6 секунды, Audi Q6 45 TFSI проделает это упражнение за 7,6 секунды, ну а топовый Audi Q6 50 TFSI – за 7,3 секунды.
За новый трехрядный кроссовер Audi в Китае просят примерно 74 000 – 96 000 долларов. Для сравнения, VW Teramont там обойдется где-то в 44 000 – 60 000 долларов, а цена старшего Audi Q7 начинается с отметки в 94 000 долларов.
В Audi пока не заявляли о планах продавать большой Q6 на других рынках, не исключено, что такой SUV останется китайским эксклюзивом. Впрочем, по неофициальным данным, этот индекс все же появится в глобальной гамме бренда – его могут присвоить новому электрокроссу, премьера которого состоится через год-два.
кроссовер авторынок новинки Audi Audi Q6
Новые статьи
Статьи / Авто с пробегом
Range Rover Evoque I с пробегом: нержавеющий кузов, отсталая мультимедиа и слабая электрика
Внедорожники Range Rover традиционно были большими, прожорливыми и даже немного неуклюжими. Выход модели Evoque сломал все стереотипы о том, какой может быть машина этой британской марки. Но…
361
0
0
05.10.2022
Статьи / Популярные вопросы Какую страховку нужно оформить для выезда за рубеж на автомобиле Если вы решились на путешествие за границу на своем автомобиле, нужно учитывать, что полис ОСАГО, купленный в России, не работает за ее пределами. Чтобы ездить по территории других стран, по… 209 0 1 04.10.2022
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Citroen C4 II
Отношение к автомобилям французских марок в России всегда было неоднозначным.
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 12381 7 141 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
10895
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 7836 25 30 10.08.2022
цена, расход, ФОТО, технические данные
Первые шпионские фотографии того, что может быть Audi Q6 в 2022 году, здесь. Мы все еще ждем подтверждения от немецкого автопроизводителя, но это только вопрос времени. А пока мы можем только догадываться, когда будет дата выпуска и какова будет цена нового члена семейства кроссоверов SUV.
Audi Q6 2022 года
СОДЕРЖАНИЕ
- Audi Q6 2022 года
- Audi Q6 2022 шпионские фото и дизайн
- Технические характеристики Audi Q6 2022
- Audi Q6 2022 полностью электрический внедорожник
Новый Q6 — одна из последних моделей, появившихся на рынке. Audi заявила права на весь сегмент Q1-Q9. Недавно к линейке присоединились Q2 и Q8, и теперь нам не хватает четырех чисел — Q1, Q4, Q6 и Q9. Судя по тому, что мы думаем об Audi Q6 2020 года, фанаты будут поражены дизайном его купе-внедорожника. Похоже, автопроизводитель следует за своим немецким конкурентом BMW, который производит обычные и похожие на купе внедорожники.
Пока мы знаем, что Audi Q6 будет иметь полностью электрическую версию в 2022 году. Модель e-Tron будет довольно мощной — почти 500 лошадиных сил. Что ж, мы до сих пор не слышим об этом официально, но новый электрический внедорожник, скорее всего, будет иметь значок Q6.
Помимо более агрессивного внешнего дизайна, новый Audi Q6 2022 получит длинный список внутренней отделки и оснащения. Премиальный внедорожник должен составить конкуренцию Cadillac XT6, BMW X4 и Lincoln MKC.
Audi Q6 2022 шпионские фото и дизайн
За новым Audi Q6 2022 пока не шпионили. Но его двоюродный брат, A6 Allroad, проходит последние испытания. Этот автомобиль станет основой для нового кроссовера SUV, и мы найдем между ними много общего. Тем не менее, A6 Allspace сильно покрыт и не раскрывает слишком много. Во-первых, Q6 будет выше и больше. Задняя часть автомобиля также имеет коробчатую форму. Не так много, как Q5, но позволяет внедорожнику перевозить больше груза на дороге.
- Audi Q4 2022 года
- Audi SQ3 2022 года
Передний обтекатель будет классическим Audi. Агрессивная решетка радиатора с эмблемой в виде четырех колец, тонкие фары и огромные вентиляционные прорези. Ну вроде обновленный Q5. Но это именно то, что мы ожидали.
Мы также могли делать заметки о премьере нового прототипа e-Tron. Хотя на первый взгляд мы увидели футуристические модели, на этот раз Audi показала автомобиль, готовый к серийному производству. Так что не удивляйтесь, если e-Tron превратится в Audi Q6 2022. Задняя часть, похожая на купе, привлекает внимание, и вы увидите больше сходства спереди.
Технические характеристики Audi Q6 2022
Прежде чем перейти на электрический внедорожник, давайте проанализируем, какой тип трансмиссии Audi Q6 сможет использовать в 2022 году. Очевидно, что внедорожники займут место между Q5 и Q7. Это означает, что его товарищи по конюшне одолжат трансмиссию. Оба используют одинаковую настройку двух трансмиссий. Меньший рабочий объем представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а больший — 3,0-литровый V6, который также заряжается для максимальной мощности.
Что ж, результаты по мощности и крутящему моменту немного отличаются. Q5 развивает 252 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента с двигателем 2.0, а Q7 — 248 л.с. С большим объемом двигателя более крупный внедорожник создает 329 лошадиных сил и 325 фунт-футов, а также компактный кроссовер, который создает 354 лошадиных силы и 370 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, более легкий Q5 обеспечивает лучший пробег.
Вернемся к Audi Q6 2022. В любом случае для нового внедорожника будут готовы оба двигателя. Выходы должны быть где-то между указанными уровнями для Q5 и Q7. Одно можно сказать наверняка — знаменитая система Quattro будет единственным вариантом. Для Q6 не будет 2WD. Версия RS вероятна, но не из первого издания. Это будет часть первого обновления сезона после даты начала.
Audi Q6 2022 полностью электрический внедорожник
Внедорожник e-Tron является официальным. Audi даже объявила о планах производства этой модели. Он строится в Бельгии, и в ближайшее время компания начнет поставки. Однако мы не знаем, какая модель будет использована в качестве основы для этой модели. В любом случае в линейке Q есть четыре свободных слота. Мы уверены, что это будет Q6.
Планируется построить внедорожник, который сможет проехать 300 миль без подзарядки. Это оптимистичный план, учитывая, что даже небольшие автомобили не могут преодолеть такое расстояние. Но технологии продолжают развиваться, и в большом Audi Q6 2022 будет достаточно места, чтобы вместить огромную батарею. Пространство не является проблемой, но вес генератора может быть.
Как и планировалось, мощность может достигать 500 л.с. Что ж, между концепт-каром и серийной моделью всегда есть большие различия. Если мы снизим эти расходы, мы сможем получить что-то реальное. Внедорожник мощностью 400 лошадиных сил с запасом хода 200-250 миль может появиться в следующем сезоне. 500 л.с. и 300 км, ну не то.
Audi Q6 и другие электрические кроссоверы из будущего :: Autonews
Audi Q6 и другие электрические кроссоверы из будущего
Первый серийный электрический кроссовер Audi под названием Q6 e-tron выйдет на рынок в 2018 году. Как сообщила пресс-служба марки, производство модели наладят на заводе в Брюсселе, где будет организована не только сборка машины, но и производство всех электрических компонентов.
Динамические характеристики электрокроссовера впечатляют: до «сотни» машина разгоняется всего за 4,6 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 210 километров в час. Велик и обещанный запас хода – на одной зарядке электрический Q6 должен проехать не менее 500 километров. Цены на Audi Q6 e-tron, по предварительным оценкам, должны начинаться от 80 тыс. евро – дороже, чем будущий электрокроссовер Tesla Model X. Помимо Tesla и Audi на рынок электрокроссоверов в ближайшие годы выйдут еще несколько производителей.
Tesla Model X
Первый электрокроссовер марки представили осенью прошлого года. Model X выполнен в стиле седана Model S и унифицирован с ним на 60%. Важной особенностью стали подъемные боковые двери второго ряда, которые максимально облегчат пассажирам процесс посадки и высадки. Причем, такой механизм применяется только для задних дверей, а передние открываются традиционным способом из соображений безопасности и надежности. На трех рядах сидений могут разместиться семеро пассажиров. Полноприводный кроссовер комплектуется двумя электродвигателями — по одному на каждой оси. В топ-версии PD90 передний электромотор развивает 259 л.с., задний – 503 л.с., и до 100 км/ч такая версия Model X разгоняется всего за 3,2 с, то есть быстрее любого серийного кроссовера. Запас хода на одной зарядке составляет 400 километра. Начальная версия 90D чуть медленнее (4,8 с до «сотни»), зато у нее больше запас хода. В перспективе Tesla обещает представить и более компактный кроссовер, который разделит платформу с будущим седаном Tesla Model III и в модельной иерархии встанет на ступень ниже Model X.
BMW i5
О том, какой именно кузов получит будущий BMW i5, пока неизвестно. Изначально предполагалось, что индекс отдадут четырехдверному седану на базе купе i8, но в конце прошлого года, по данным издания Auto Express, было принято решение о проектировании кроссовера с кузовом из углеволокна, который составит конкуренцию Tesla Model X. Машину будут выпускать на заводе в американском Спартанбурге, где производятся все кроссоверы марки, начиная с X3. Источники Auto Express говорят о двух электромоторах мощностью 135 л.с. на передней оси и 225 л.с. на задней. Обещанный запас хода – не менее 320 километров. Не исключено, что выйдет и гибридная версия с агрегатами BMW i8. Серийное производство BMW i5 начнется не раньше 2019 года.
Jaguar F-Pace
Электрический кроссовер на базе новейшего Jaguar F-Pace тоже позиционируется как будущий конкурент Tesla Model X. По информации британского журнала Autocar, серийная машина с электроприводом может появиться в 2017 году. Машину создают в угоду американскому рынку, во многих штатах которого с 2018 года начнет действовать закон о том, что не менее 15% продаваемых автомобилей должны иметь нулевой выхлоп. По предварительной информации, запас хода электрического F-Pace достигнет 500 километров. Но никакой прочей технической информации нет, как нет и базы, на которой строится электрокроссовер. По данным Autocar, заказ на производство электрических компонентов поручат давнему партнеру Jaguar Land Rover — компании Williams Advanced Engineering.
Volvo XC90
По словам исполнительного директора Volvo Хакана Самуэльссона, через два года на каждом десятом Volvo будут использоваться электрические агрегаты. Речь не только о подзаряжаемых гибридах, но и о чисто электрических машинах. Первым из таких станет электрический кроссовер – еще один конкурент модели Tesla. Электрокар с запасом хода около 520 км обещают вывести на рынок в 2019 году. Не исключено, что эту машину построят на базе XC90 нового поколения, у которого уже есть гибридный вариант с турбомотором мощностью 320 л.с. и 80-сильным электродвигателем. К тому же в распоряжении Volvo уже есть собственные системы беспроводных зарядок для электрокаров, которые обкатали на прототипах электро-хэтчбека C30.
Mercedes ELC
В качестве конкурента собственного электрокроссовера компания Mercedes видит не большой Tesla Model X, а менее крупный кроссовер. Поэтому свою модель мерседесовцы строят на базе компактного кроссовера GLC. Машина, которая получит имя ELC и будет продаваться по цене около 50 тыс. евро, будет внешне значительно отличаться от базового кроссовера. Запас хода составит не менее 400 км, а вот точных сведений о силовом агрегате нет. По слухам, Mercedes ELC будет оснащаться двумя электромоторами мощностью 75 кВт каждый. Рыночная премьера новинки состоится не ранее 2018 года.
Red Automotive SUV
Электрический внедорожник австралийской компании Red Automotive Technologies пока существует лишь на бумаге, а владельцы проекта ищут финансирование. В случае, если необходимая сумма будет найдена, Red Automotive обещает изготовить электрокар с запасом хода до 1,2 тыс. км, максимальной скоростью 250 км/ч и стартовой ценой около 85 тыс. долларов. Модель получит регулируемую подвеску с возможностью увеличения дорожного просвета до 375 миллиметров. Впрочем, на электротяге внедорожник проедет только 200 км, а остальное – только с помощью двигателя внутреннего сгорания, который будет подзаряжать батареи. До первой «сотни» машина будет разгоняться менее, чем за четыре секунды. Причем помимо внедорожника австралийцы обещают выпустить еще несколько моделей, а общие объемы выпуска довести до 75 тыс. машин в год. Все модели Red Automotive будут строиться на единой модульной платформе, но самая интересная конструкция будет именно у внедорожника.
Kia Soul EV
Переднеприводный Soul к кроссоверам можно отнести лишь условно, но эта машина, в отличие от других, уже имеет серийную электрическую версию. Сейчас на рынке представлен Soul EV на базе кроссовера первого поколения с электромотором мощностью 109 л.с., разгоном до «сотни» за 12 с и максималкой на уровне 144 км в час. Базовая версия стоит 32 тыс. долларов. В начале прошлого года Kia представила шоу-кар Trail’ster e-AWD, который предвосхитил стиль Soul второго поколения и намекнул на то, каким может стать следующий Soul EV. Однако концепт оснащался не электрическим, а гибридным приводом с бензиновым турбомотором мощностью 188 л.с. и электродвигателем с отдачей 36 лошадиных сил.
Mitsubishi eX
Осенний концепт Mitsubishi eX продемонстрировал не только эволюцию фирменного стиля Dynamic Shield, но и новую силовую установку. Концепт оснащен постоянным полным приводом, системой автономного вождения и полным набором систем-помощников. Пока неизвестно, станет ли Mitsubishi eX серийным кроссовером ASX, и будет ли серийной электрическая версия, но направление для работы стилистов компании в ближайшие годы он уже задал: острые линии, объемные боковины, покатая крыша и минималистичный интерьер с большим количеством встроенных гаджетов. В движение перспективный кроссовер приводится двумя 95-сильными электромоторами, каждый из которых вращает одну ось, питаясь от батареи емкостью 40 киловатт-часов. Запас хода без подзарядки достигает 400 километров, а при подключении к электросети дома может в течение четырех дней обеспечивать энергией жилье.
Citroen E-Mehari
Идею пляжного багги, который станет идеологическим наследником оригинального Mehari образца 1968 годы, предложило французское кузовное ателье Bollore. Фактически это вариация на тему концептуального паркетника Citroen Cactus M с начинкой от электрокара Bollore Bluesummer. Мотор мощностью 68 л.с. питается от батареи емкостью 30 кВт/ч и разгоняет машину до 110 км в час. Запас хода достигает 200 км, а пополнять заряд можно на заправках сети Autolib, которые принадлежат группе Bollore. Серийный выпуск Citroen E-Mehari начнется весной 2016 года, а продавать машины будут дилеры Citroen по цене около 20 тыс. евро. Планируемые объемы производства – 3500 машин в год.
Senova EX200 EV
Малознакомый нам бренд Senova принадлежит китайскому холдингу Beijing Auto и имеет весомую техническую поддержку. И именно под дочерней маркой китайцы решили вывести на рынок первый электрокроссовер. К концу марта на рынке появится модель Senova EX200 EV, построенная на базе кроссовера Senova X25. Из внешних отличий – лишь синяя окантовка логотипа и скромный шильдик на крышке багажника. В движение китайский электрокар приводится 70-сильным электромотором, который питает батарея емкостью 30,4 кВт*ч. На одной зарядке электрокроссовер может проехать до 240 км, но только в экономичном режиме на скорости до 60 км в час. Максимальная скорость – 135 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает долгих 18 секунд. Полного привода нет, зато производитель обещает представить версии с увеличенным до 260 и 300 км запасом хода.
Иван Ананьев
Фото: Motoring.com.au, Autobild.de, Carnewschina.com, компании производители
Обнаружен новый Audi Q6 e-tron: цена, характеристики и дата выпуска
Прототип нового Audi Q6 e-tron был замечен на испытаниях с открытой передней частью. Ожидается, что этот полностью электрический внедорожник будет меньше нынешнего Audi e-tron и, вероятно, поступит в продажу в конце 2022 года.
- Audi Q6 e-tron замечен
- Новый электрический внедорожник будет расположен ниже нынешнего e-tron
- Аккумулятор 100кВтч от A6 e-tron
- Электрическая система 800 В
- Ожидаемый запас хода 400 миль
- Возможность быстрой зарядки 270 кВт
- Поступление в продажу ожидается в 2022 году
- Ориентировочная стоимость от 60 000 фунтов стерлингов
Посмотреть новые предложения Audi e-tron
Новый прототип Audi Q6 e-tron был замечен без камуфляжа спереди. Этот новый электрический внедорожник будет расположен ниже более крупного Audi e-tron и станет альтернативой Mercedes EQC, Ford Mustang Mach-E и грядущему Porsche Macan EV.
Сравните последние предложения электромобилей
Новый дизайн Audi Q6 e-tron
Эти последние шпионские снимки нового Audi Q6 e-tron являются наиболее показательными, на них представлена вся передняя часть.
Q6 e-tron получит решетку радиатора, аналогичную другим электрическим моделям, таким как Audi Q4 e-tron, а также несколько комбинированных фар.
Скорее всего, они будут поставляться с различными графическими опциями, отображаемыми на их пиксельных светодиодах внутри, как показано на концепте Audi RS3 и A6 e-tron.
Большой радарный датчик в нижней части бампера намекает и на некоторые высокотехнологичные функции помощи водителю. Вы можете ожидать, что на новом автомобиле будут предлагаться решетки разного цвета в зависимости от того, какой уровень отделки салона вы выберете.
Как у незамаскированного прототипа, так и у этих хорошо замаскированных тестовых автомобилей (вверху) установлены традиционные наружные зеркала заднего вида. Вполне вероятно, что вы сможете получить Q6 e-tron с цифровыми камерами заднего вида, как на сегодняшнем внедорожнике Audi e-tron.
Audi Q4 e-tron предложения
Наша эксклюзивная визуализация показывает, как может выглядеть Q6 e-tronЗадняя часть нового Audi Q5 e-tron, похоже, вдохновлена меньшим Q4 e-tron, с покатой линией крыши и тонкими светодиодными фарами. Вполне вероятно, что они также будут соединены световой полосой во всю ширину.
Аккумуляторы нового Audi Q6 e-tron и модельный ряд
Новый Audi Q6 e-tron будет основан на обновленной версии платформы Audi e-tron GT, которая также будет использоваться совместно с новым Porsche Macan EV. Также ожидается, что у него будет аккумуляторная батарея на 100 кВтч.
Узнайте больше о новом A6 e-tron
Это та же технология, которая дебютировала в концепте Audi A6 e-tron, заявленный запас хода которого составляет 435 миль. Вы можете ожидать, что Q6 e-tron будет иметь немного меньшую дальность полета из-за его увеличенного веса и менее аэродинамической формы, вероятно, около 400 миль.
Ожидается, что варианты двигателя будут такими же, как и у A6 e-tron. К ним относятся варианты с одним и двумя двигателями, возможно, мощностью до 476 л.с. и крутящим моментом 800 Нм. Прогнозируется, что Q6 e-tron будет иметь электрическую систему на 800 вольт, которая сможет заряжаться от нуля до 80% всего за 25 минут.
Интерьер нового Audi Q6 e-tron и информационно-развлекательная система дизайна интерьера с Q4 e-tron с немного большим пространством и несколькими дополнительными роскошными штрихами (в конце концов, он будет дороже.)
Ожидайте интерьер, аналогичный Q4 e-tron (на фото) чтобы увидеть множество переработанных материалов, а также прямоугольное рулевое колесо с сенсорными кнопками, как у Q4 e-tron.Последние предложения Audi
Также можно с уверенностью сказать, что Q6 e-tron будет иметь абсолютно ровный пол, что избавит пассажиров на задних сиденьях от ссор из-за пространства для ног.
Прогнозируется, что Q6 e-tron также будет иметь проекционный дисплей с дополненной реальностью, поэтому направления спутниковой навигации будут отображаться на дороге впереди.
Цена и дата выпуска нового Audi Q6 e-tron
Audi Q6 e-tron может поступить в продажу ближе к концу 2022 года, сразу после седана A6 e-tron. Ожидается, что его цена будет ниже нынешнего электрического внедорожника e-tron и составит около 60 000 фунтов стерлингов.
Не можете дождаться, когда этот новый электромобиль поступит в продажу? Ознакомьтесь с 10 лучшими электромобилями или сравните последние предложения Audi, доступные на carwow. Если вы хотите продать свой автомобиль, теперь вы можете сделать это через carwow. Просто загрузите несколько фотографий и ответьте на несколько вопросов, и наши проверенные дилеры вернутся к вам с выгодными предложениями для вашего автомобиля. Нажмите кнопку ниже, чтобы начать.
Продайте свой автомобиль с carwow
Audi Q6 Ожидаемая цена 55,00 лакхов, дата запуска, изображения и цвета
Key Specs of Audi Q6
Mileage (upto) | 11.0 kmpl |
Transmission | Automatic |
Fuel | Petrol |
Bodytype | Suv |
Specs и характеристики
Альтернативы Audi Q6
Ad
Лучшие внедорожники
Renault Kiger
5,99 — 10,62 лакха *
Чек октябрь предлагает
Maruti Brezza
RS7,99 — 13,96 лакх *
Проверка.
Tata Nexon
Rs7.60 — 14.08 Lakh *
Check October Offers
Mahindra XUV700
Rs13.45 — 24.95 Lakh *
Check October Offers
best suv cars
*Ex-showroom price
Audi Q6 price list (Variants)
- Petrol Version
- Automatic Version
Variant | Ex-Showroom Price | ||
---|---|---|---|
ПРЕДСТОЯЩАЯQ6Автоматическая, бензин, 11,0 км/ч | рупий. 55,00 лакх * | Предупредить при запуске |
Audi Q6 User Reviews
4. 8/5
Based on1 User reviews
Write Review — Win Iphone12
- All (1)
- Safety (1)
- Safety feature (1)
It Была хорошей машиной
Это была хорошая машина, с хорошей приемистостью и хорошими характеристиками. В этом автомобиле доступны удивительные функции безопасности.
Посмотреть все Q6 Отзывы
Q6 Отзывы
Вопросы и ответы
View all FAQs
More Car Options to Consider
Upcoming Cars Between 50 Lakh to 1 Crore
Upcoming SUV Cars
Upcoming Petrol Cars
Upcoming 7 Seater Cars
Предстоящие автомобили в январе 2023 года
Напишите свой комментарий к Audi Q6
Популярные автомобили Audi
Audi Q7
83,32 рупий — 88,98 лакхов *
Audi A6
Rs.
60.59 — 65.15 Lakh *
Audi Q3
Rs.44.89 — 50.39 Lakh *
Audi A4
Rs.43.12 — 50.99 Lakh *
Audi Q5
Rs.60.50 — 66.21 Lakh *
Audi Cars
Maruti Brezza
Rs.7.99 — 13.96 Lakh *
Mahindra Thar
Rs.13.53 — 16.03 Lakh *
Tata Nexon
Rs.7.60 — 14.08 Lakh *
Mahindra XUV700
Rs.
13.45 — 24.95 Lakh *
Hyundai Creta
Rs.10.44 — 18,24 лакх *
SUV Cars
AD
Другие предстоящие автомобили
Hyundai Nexo
Rs.65.005.00. Lakhest.0007
Hyundai Palisade
Rs.40.00 LakhEstimated Price
Expected Launch: Aug 01, 2023
Tesla Model Y
Rs.70.00 LakhEstimated Price
Expected Launch: Dec 29, 2022
Volvo C40 Recharge
60,00 лакхов Ориентировочная цена
Ожидаемый запуск: 15 июля 2023 г.0007
Lexus UX
Rs.
40.00. Q6 e-tron — это не просто надутый Q4 e-tron
Обновление: обновлен раздел «Интерьер нового поколения».
Генеральный директор Audi Маркус Дюссман подтвердил на ежегодной пресс-конференции компании в марте 2021 года, что следующий электрический внедорожник автопроизводителя из Ингольштадта будет называться Audi Q6 e-tron. Q6 e-tron будет более доступным автомобилем, чем его родственная модель, Porsche Macan EV, полностью электрический автомобиль, который выйдет из строя примерно в то же время.
Различные шпионские СМИ и близкие изображения показывают Audi Q6 e-tron с закрытой решеткой радиатора Singleframe в цвет кузова, а-ля e-tron GT, с гладкими клиновидными светодиодными фарами Matrix.
Кажется, что эти фары являются одними из самых элегантных, которые Audi использует в своих современных автомобилях. Также возможно, что Q6 e-tron будет иметь конструкцию с разделенной фарой или удлинителем фары, как у Q5 e-tron. Эта часть переднего бампера под фарами кажется чистой, поэтому нам придется подождать, пока не снимут камуфляж, чтобы увидеть, что отличает Audi от Q6 e-tron.
Еще одной особенностью передней части являются большие воздухозаборники с черной окантовкой чуть выше подбородка бампера. Фальшивая одинарная рама скрывает за собой датчики систем помощи водителю. Q6 e-tron также будет иметь наклонную переднюю стойку и наклонную линию крыши.
Audi Q6 e-tron может быть короче, чем e-tron, но при этом иметь такое же или большее внутреннее пространство. По сравнению с Q4, это будет более просторный автомобиль. Источник изображения: Instagram/Wilco BlokAudi Q6 e-tron может иметь диски диаметром 21 дюйм, чтобы придать ему солидный вид. Задняя часть, вероятно, будет немного похожа на Q4 e-tron со световой полосой OLED, проходящей по всей ширине задней части. По сравнению с e-tron, Q6 e-tron может быть короче и, следовательно, немного меньше. Поскольку он основан на платформе PPE, возможно, он не должен быть таким же длинным, как e-tron на платформе MLB-evo, чтобы иметь ту же колесную базу и внутреннее пространство. Короткие свесы и выдвинутые к углам колеса придают новому внедорожнику спортивный вид.
Audi Q6 e-tron Sportback
Согласно сообщению Autocar, Q6 e-tron будет сопровождаться купеобразной версией Q6 e-tron Sportback. По сравнению с e-tron и e-tron Sportback, Q6 e-tron и Q6 e-tron Sportback будут иметь меньшие габариты. Как и ожидалось, Audi Q6 e-tron Sportback получит более мягкую линию крыши с наклонными D-стойками и меньший дорожный просвет. Это поможет ему достичь лучшего коэффициента аэродинамического сопротивления (0,25 Cd или ниже) и увеличить дальность полета на 5-8 миль (WLTP). Однако наклонная линия крыши уменьшит пространство над головой и объем багажника на 5%.
Интерьер нового поколения
Предстоящий внедорожник Q6 e-tron будет оснащен большим плавающим сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, согласно новому шпионскому снимку интерьера, опубликованному на Motor1. Эта система заметно отличается от тех, что используются в других недавних электромобилях Audi, таких как Q4 e-tron и Q5 e-tron, что позволяет предположить, что она может стать конструктивной особенностью автопроизводителя следующего поколения.
Стоит отметить, что отдельно стоящие центральные дисплеи становятся все более популярными среди автопроизводителей, поскольку многие компании переходят на этот формат с панелей, интегрированных в приборную панель, в своих линейках. Поэтому неудивительно, что Audi последовала их примеру с Q6 e-tron.
Audi намекнула о переходе на отдельно стоящий дизайн дисплея, когда показала эскиз концепции A6 e-tron в 2021 году. Q6 должен быть более роскошным с лучшими технологиями. Изображение: AudiБлагодаря специальной платформе СИЗ для электромобилей будет больше места и дополнительные роскошные функции, но, как и в случае с меньшим братом, использование переработанных материалов будет сопряжено с большими нагрузками.
Скорее всего, от Q4 будет перенесено прямоугольное рулевое колесо с сенсорным управлением с подсветкой, с помощью которого можно управлять 18 различными функциями. Еще одно сходство возникнет из-за плоского пола, чтобы освободить место для задних пассажиров и багажа.
Другие особенности пакета будут включать проекционный дисплей с дополненной реальностью, настраиваемый виртуальный дисплей кабины, премиальную звуковую систему от Sonos и центральный сенсорный экран размера XL. Q6 e-tron может быть одним из самых безопасных внедорожников с системой предотвращения столкновений, полнодиапазонным адаптивным круиз-контролем и камерой кругового обзора.
E
3 1.2 Программное обеспечениеВ объявлении о стратегии, сделанном 13 июля 2021 года, Volkswagen Group подтвердила, что Audi Q6 e-tron будет поставляться с новой системой программного обеспечения, подчеркивающей их информационно-развлекательные экраны. Это будет новая информационно-развлекательная система, основанная на Android Automotive от Google, и в ней будет собственный сторонний магазин приложений, а не магазин Google Play.
Программное обеспечение для Audi Q6 e-tron будет разработано CARIAD и называется E 2 1.2. Источник изображения: YouTube/Volkswagen News 9.0002 Немецкое издание mobiFlip связалось с компанией после анонса и выяснило, что новая система будет совсем не похожа на Android Auto. Он будет использовать только версию AOSP (Android Open Source Project) операционной системы Android Automotive. Эта версия не требует лицензии и не использует Play Store, следовательно, сторонний магазин приложений.
Технические характеристики
Платформа СИЗ
Audi Q6 e-tron станет первым предложением бренда, основанным на архитектуре СИЗ, разработанной совместно с Porsche. Аккумуляторная батарея мощностью около 100 кВт/ч будет использоваться совместно с серийным A6 e-tron (Audi E6), который поступит в продажу через год после того, как этот внедорожник появится на рынке. Audi A6 e-tron, представленный в своем концептуальном аватаре в Шанхае в апреле 2021 года, имел (предварительный) запас хода 435 миль (700 км). Такой впечатляющий показатель стал возможен благодаря низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления 0,22 и аккумулятору большой емкости.
Между тем, Q6 e-tron может иметь немного меньшую дальность полета около 400 миль (644 км) из-за его более высокого кузова и веса.
Китайское правительство выпустило документ под названием «Проект Audi FAW New Energy Vehicle — отчет о воздействии на окружающую среду», в котором подробно описаны модели Q6L e-tron и Q6L e-tron Sportback. Модели e-tron и Q6 Sportback e-tron для Китая с более длинной колесной базой.
Ключевым открытием из документа было то, что два необъявленных внедорожника будут поставляться с вариантами аккумуляторных батарей на 83 кВтч и 100 кВтч. Аккумуляторная батарея на 83 кВтч будет питать заднеприводный вариант, а аккумуляторная батарея на 100 кВтч найдет свое место в двух полноприводных вариантах.
Аккумуляторы должны быть одинаковыми во всех моделях Q6 e-tron. Audi может продавать их в нескольких технических конфигурациях, включая установки с одним и двумя двигателями мощностью до 476 л.с. (356 кВт) и 800 Нм пиковой мощности. Разгон до 100 км/ч менее чем за 5 секунд выглядит вполне возможным на самом спортивном Q6 e-tron.
Audi Q6 e-tron будет основан на готовящейся к выпуску высокотехнологичной платформе PPE, разработанной для электромобилей Audi B-, C- и D-сегментов. Q4 e-tron основан на базовом VW MEB. Изображение: АудиQ6 e-tron должен быть оснащен передовыми технологиями, такими как пневматическая подвеска, управление вектором крутящего момента и управление всеми колесами.
Обзор особенностей архитектуры PPE
- Выходная мощность двигателя до 475 кВт
- Диапазон WLTP 435+ миль (700+ км)
- 0,22 Значение Cd
- 0-62 миль/ч h) ускорение менее чем за 4 секунды
- Сверхбыстрая зарядка от 5 до 80 % менее чем за 25 минут при мощности до 270 кВт
- Полупроводники из карбида кремния для высокой эффективности в силовой электронике
- 800-вольтовая электрическая система, обеспечивающая быструю возможность зарядки
- Емкость аккумуляторной батареи 100 кВтч (полная)
- Масляная система для редукторов и электродвигателя с электрическим масляным насосом и системой смазки с сухим картером для снижения трения и повышения эффективности
- Электродвигатель со шпилькой и непосредственным масляным охлаждением статора и ротора (высокая удельная мощность/уменьшение содержания редкоземельных элементов)
- Плоский пол внутри
- Узкие свесы
- 22-дюймовые колеса
Зарядка
Платформа PPE позволяет осуществлять быструю зарядку мощностью 270 кВт, обеспечивая запас хода около 300 км ( 186 миль) за 10 минут или быстрая зарядка до 80% за 20 минут, запас хода до 600 км.
Зарядка аккумуляторной батареи с 5 до 80 процентов занимает менее 30 минут. Q6 e-tron должен иметь функцию Plug & Feature с самого запуска, что позволит клиентам удобно подключать его без аутентификации с помощью RFID-карты или приложения. Сравните это с зарядкой 125-150 кВт моделей платформы MEB, и вы увидите разницу.
Audi готовит сеть мощных зарядных устройств для своего модельного ряда электромобилей, в том числе для готовящегося к выпуску Q6 e-tron, чтобы предоставить клиентам первоклассный опыт владения автомобилем. Это помимо существующих зарядных сетей. Эти мощные зарядные станции, называемые «зарядными концентраторами Audi», обеспечивают зарядную мощность до 320 кВт, и покупатели электромобилей Audi могут заранее забронировать место для зарядки. Клиенты могут расслабиться или поработать в гостиной, пока их электромобиль заряжается.
Audi SQ6 и Audi RS Q6
По традиции автомобилей Audi, сообщается, что ориентированная на производительность версия Audi RS Q6 e-tron находится в разработке.
По определению, он должен быть оснащен более мощными и крутящими электродвигателями. Чтобы улучшить впечатления от вождения, он также должен иметь более жесткую подвеску для более точных характеристик управляемости, большой аккумулятор, легкие колеса с большим сцеплением и многое другое. Audi все еще может модернизировать тормозную систему, несмотря на эффективное рекуперативное торможение автомобиля.
Хотя это не подтверждает появление RS Q6 e-tron и его версии Sportback, Audi успешно зарегистрировала товарный знак «RS Q6» в Немецком ведомстве по патентам и товарным знакам (Deutsches Patent- und Markenamt). Юридический отдел немецкого автопроизводителя находится в процессе получения того же прозвища в качестве товарного знака в ВОИС (Всемирной организации интеллектуальной собственности).
Согласно отчету журнала Auto Express за декабрь 2021 года, Audi планирует выпустить вариант SQ6 после Q6, а ориентированную на производительность версию RS — через год. Ожидается, что точная информация будет доступна через несколько месяцев.
Дата изготовления и выпуска
Audi Q6 e-tron появится на производственных площадках в Ингольштадте, Германия, в 2023 году, после того, как немного отстал от графика. Q6 e-tron станет первым автомобилем Audi, в производственном процессе которого будет использоваться смазка стальных змеевиков второго поколения Prelube II, снижающая расход смазки для защиты металлических листов от коррозии. Это воспринимается как шаг в соответствии с усилиями Audi в области устойчивого развития, направленными на то, чтобы к 2025 году все ее производственные мощности стали углеродно-нейтральными9.0007
Питер Мош, председатель общего рабочего совета Audi, сообщил Донаукурьеру в ноябре 2021 года, что Q6 e-tron станет первым электромобилем завода в Ингольштадте «с 2023 года». Он добавил, что «ожидается», что завод будет производить электромобили только с 2028 года. Говоря о мировой премьере, в пресс-релизе Audi A6 e-tron говорится, что первая модель бренда на платформе PPE (имеется в виду Q6 e-tron) будет представлена во второй половине этого года.
Поставки клиентам должны начаться в первой половине 2023 года.
Цена и конкуренты
Audi Q6 e-tron может появиться на розничном рынке в первой половине 2023 года по цене от 60 000 фунтов стерлингов, что сделает этот электронный внедорожник более дешевой и достойной альтернативой Audi e-tron. Новая модель будет конкурировать с внедорожником Mercedes EQE и Tesla Model Y.
Источник: Youtube/CarSpyMedia
Стратегия розничной торговли
С выпуском Q6 e-tron Audi может перейти на новую модель агентских продаж. . Согласно отчету Automobilwoche, Volkswagen уже начал переходить на модель агентства в 2020 году, и теперь Audi, вероятно, сделает то же самое.
Переговоры с розничными партнерами еще не завершены. Новая модель продаж первоначально будет принята в Великобритании, Германии, Франции, Швеции, Италии, Испании, Ирландии и Польше. В модели агентских продаж роль дилера существенно меняется на роль агента. Однако их роли не уменьшились, и они по-прежнему получают те же комиссионные и бонусы, что и сейчас.
Однако изменилось то, что переговоры о цене теперь полностью ведутся компанией, а не дилером. Компания также несет расходы по инвентаризации и другим расходам автомобилей, размещенных в автосалоне, и дилеру не нужно заранее финансировать автомобили.
В 2021 году Audi не зарабатывала на моделях e-tron. Однако в разговоре с Der Spiegel (через QuattroDaily) Маркус Дюссман сказал, что все может измениться после запуска Q6 e-tron. Более низкие цены на батареи, более высокая экономия за счет масштаба и растущий спрос на электромобили на основных рынках могут снизить стоимость электромобилей. В настоящее время e-tron и e-tron Sportback уже доступны по всему миру. Q4 e-tron и Q4 e-tron Sportback, а также e-tron GT также присоединились к модельному ряду на большинстве рынков.
Часто задаваемые вопросы по Audi Q6 e-tron
Какова дата выпуска Audi Q6 e-tron?
Производство Audi Q6 e-tron начнется в следующем году. Поставки клиентам должны начаться во второй половине года.