Дисковые и барабанные тормоза разница: какие тормоза выбрать? и другие новости компании «Альфа Трейлер»
Диски или барабаны – какие тормоза лучше: преимущества
В большинстве дорогих автомобилей используют дисковые тормоза на всех колесах, а в бюджетном сегменте можно встретить механизмы барабанного типа на задней оси. Так что «барабаны» это желание сэкономить или не только?
Механизмы, которые непосредственно тормозят каждое колесо, на современных автомобилях бывают двух типов – барабанные и дисковые. Разница в форме детали, которая вращается вместе с колесом и которую затормаживает тормозная система автомобиля. Непосредственно на это рабочее тело влияют (давят) колодки – они хоть и разной формы для барабанов и дисков, называются одинаково.
Дисковые тормоза (слева) уже полвека как стали нормой на передней оси, а барабанные (справа) все еще имеют смысл на задних колесах бюдетных авто
Читайте также: Почему нужно менять тормозную жидкость
Барабанные тормоза
У барабанных тормозов на ступице имеется цилиндр (барабан), который вращается вместе с ней и к которому изнутри гидравлика прижимает две колодки.
Под воздействием давления в гидроприводе колодки прижимаются к внутренней поверхности барабана и останавливают его вместе с колесом
Барабанный механизм имеет определенный комплект деталей, которые обеспечивают перемещение колодок, и пружины, которые возвращают их в исходное положение. Если речь идет о тормозах задних колес, то тут же размещается механизм стояночного тормоза, который использует тот же барабан и те самые колодки, но имеет отдельный привод – от рычага между креслами, педали или электромоторчика.
В барабанных тормозах немало деталей, но в отличие от дисковых механизмов все они просты и стоят недорого
Самый существенный недостаток барабанных тормозов – точность дозировки усилия. Если дисковые механизмы позволяют филигранно дозировать замедление силой нажатия на педаль, то для барабанных тормозов усилие между началом торможения и началом блокировки колес распределяется менее равномерно. Второй недостаток – медленное охлаждение тормозного механизма.
С другой стороны, у барабанов и их колодок больше поверхность взаимного касания, и соответственно изнашиваются они в несколько раз дольше, чем в дисковых механизмах. Также на ресурс колодок и барабана положительно влияет то, что их рабочие поверхности защищены от грязи, пыли и другого абразива. Наконец, детали барабанного механизма просты с точки зрения производства, что сделало их дешевыми и ремонтопригодными.
Дисковые тормоза
В дисковых механизмах вместо барабана – плоский диск, который с двух сторон сжимается парой колодок. Механизм открыт, диск имеет небольшую металлоемкость, поэтому быстро рассеивает тепло и дольше не грозит закипением рабочей жидкости. В отличие от барабанных тормозов, здесь нет пружин и деталей, которые возвращают колодки в положение “расторможено”.
Читайте также: Чтобы не отказали тормоза: как обслуживать систему
Колодки дискового механизма возвращаются в первоначальное положение под воздействием упругости резиновой манжеты суппорта. Внешне дисковая схема проще, но требует высокой культуры производства и обслуживания, ведь в ней есть детали с высокой точностью размеров и узлы с минимальными зазорами, которые легко нарушаются, например, из-за коррозии.
Дисковые тормоза имеют большую эффективность, но на задней оси она не всегда востребована. Поэтому задние диски (и барабаны тоже!) имеют небольшой диаметр
Если дисковые механизмы расположены на задних колесах, к ним приходится пристраивать систему стояночного тормоза. Это вызывает определенное усложнение узла, часто настолько значительное, что получается проще пристроить к диску еще и отдельный барабан – исключительно для “ручника”.
Преимущества типа тормозов с точки зрения потребителя
Барабанные механизмы | Дисковые механизмы |
Долговечнее в целом | Более эффективные |
Больший ресурс колодок | Проще замена колодок |
Не боятся грязи | Точнее дозировка усилия |
Проще обслуживание “ручника” | Лучше охлаждение |
Как видим, конструктивно просты и барабанные, и дисковые тормоза.
В дисковых тормозных механизмах есть несколько высокотехнологичных деталей, которые, однако, при современном уровне роботизации не обходятся слишком дорого
Судя по всему, стоимость тормозных механизмов в производстве не является решающим фактором. В бюджетном сегменте чаще используют барабанные тормоза именно из-за их надежности и долговечности. Это важные факторы для потребителей недорогих автомобилей и комической техники. В то же время в автомобилях с более мощными двигателями обычно используют механизмы дискового типа, поскольку они более эффективны, быстрее охлаждаются и позволяют точнее дозировать усилия.
Рекомендация Авто24
На самом деле значение дисковых тормозов на задней оси традиционно преувеличивают. Конструкторы без проблем рассчитывают барабанный механизм таким образом, чтобы он обеспечивал должную интенсивность торможения. То есть на гражданском семейном автомобиле нет разницы, какого типа задние тормоза на нем применены. Другое дело, если для вас имеет значение вид колес (в частности, с “прозрачными” легкосплавными дисками) или если у вас динамичный спортивный автомобиль, на котором вы часто “зажигаете” по извилистым трассам – тогда желание иметь дисковые тормоза будет вполне оправданным.
Читайте также: Как правильно проверять тормозные колодки
Дисковые и барабанные тормоза, отличия | INFS.kz
Форма поиска
Поиск
Вы здесь
Главная » Статьи
Поделиться
15.04.2023
Современные автоконструкторы усиленно работают над тем, чтобы иметь как можно больше возможностей использовать дисковый тип тормозной системы в производимых автомобилях. Так как по основным своим показателям функциональности, на сегодняшний день, он не имеет равных. Но сегодня существуют и иные объективные и актуальные факторы, вследствие которых и современная автотехника продолжает оснащаться тормозами барабанного типа.
Сильные стороны дискового тормоза, по отношению к барабанному, известны для многих:
- Средний тормозной путь автомашины с дисковыми тормозами будет короче на 20%. Соответственно, чем более возрастает скорость, тем более возрастает и разница, как минимум, в абсолютном значении. Основная причина в том, что тормозные колодки внутри барабана испытывают гораздо меньшее давление, чем дисковые колодки. Давление выше штатного в цилиндрах барабана может его разорвать.
- Частицы при износе тормозных колодок тормоза имеют сравнительно хороший вывод с трущейся поверхности, что не способствует ухудшению их сцепления и увеличению износа.
- Трущиеся поверхности тормоза имеют воздушную вентиляцию, отчего достаточно хорошо охлаждаются, что, конечно, всегда не способствует ускоренному износу. В отличии от барабанного тормоза, при нагреве которого, кроме прочего, барабан расширяется, увеличивая расстояние между контактными поверхностями колодок. В результате тормозная педаль начинает «проваливаться», т.
е. требуется больший её выжим.
- Дисковые тормоза всегда реагируют быстрее, т.е. при любых эксплуатационных условиях на срабатывание механизмов уходит меньше времени.
- Снижается неподрессоренная масса.
- Техническое обслуживание – ремонт проще, и от того может быть дешевле.
- Если на задней паре колёс используются дисковые тормоза, то отпадает необходимость в регулярной подтяжке ручника.
- В отличии от барабанного тормоза, отсутствует, как таковая, проблема проникновения влаги внутрь барабана в период зимнего сезона.
- В дисковом тормозе в принципе отсутствует опасность вклинки колёс, как при возможном разрушении колодок внутри барабанного тормоза.
Стоит перечислить и хорошо известные преимущества барабанных тормозов:
- Так как колодки изолированы, есть очень хорошая защита от грязи. Соответственно, наибольшая опасность от передних колес, в этом отношении, им не грозит.
- Период эксплуатации внутренних колодок может быть действительно большим и превышать 100 тыс.
- Барабанные тормоза требуют менее частого регулярного обслуживания.
- Раскаленный при долгой работе и попавший в воду барабанный тормоз останется практически неповреждённым. Понадобится только некоторое время, чтобы педалью тормоза «выжать» из него всю воду. В отличии от дискового, который, скорее всего, треснет и окончательно уйдёт в утиль.
Существует ли абсолютное превосходство одного типа тормозного механизма над другим?
Оба типа тормозных систем имеют свои достоинства и недостатки. Барабанные тормоза всё ещё остаются широко востребованы на новейших авто, несмотря на то, что дисковые системы это разработка гораздо более современная и с наибольшим количеством весомых преимуществ. А корень этого лежит в конечной цене обслуживания автомашины. Ведь покупатель принимает во внимание не только денежный размер единоразовой покупки, но и стоимость владения. Автопроизводители пытаются снизить эту цену, чтобы привлечь широкую аудиторию. А на практике, кроме прочего, покупка и замена всего колёсного тормозного узла барабанного типа в стоке всегда обходится дешевле.
Смотрите также
04.03.2023
Сегодня барабанные тормоза в основном используются в грузовом транспорте и…
09.12.2022
Каждый опытный водитель знает, а неопытный догадывается, что если в автомобиле…
27.03.2023
При эксплуатации автомобиля в условиях плотного трафика большого города нужно…
17.03.2023
Согласно действующему законодательству количество, тип, цвет, расположение и…
13.03.2023
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих…
Материалы из раздела
СТРОИМ КОМПРЕССОРНЫЙ ЗИЛ1… |
УАЗ Патриот 2015 основные… |
Разница между барабанным тормозом и дисковым тормозом? [с PDF]
В этой статье вы узнаете, что такое барабанный тормоз и дисковый тормоз ? Как они работают? И разница между барабанным и дисковым тормозом .
Кроме того, вы можете скачать PDF-файл в конце.
Барабанные тормоза и дисковые тормоза
Это несколько дополнительных компонентов, обеспечивающих плавную работу автомобильных тормозов в различных дорожных условиях.
Автомобильная авария часто происходит из-за плохой тормозной системы. Чем больше вы знаете об этой важнейшей системе, тем лучше вы понимаете свой автомобиль. Итак, во-первых, мы должны знать, как работает эта тормозная система.
Оформление заказа: Какие существуют типы тормозных систем?
Трение и нагрев являются основными принципами, применяемыми в тормозной системе. Они генерируются во время торможения за счет снижения скорости.
В настоящее время основными тормозами являются барабанные и дисковые тормоза. Оба имеют преимущества и недостатки. Сегодня мы сравним их, чтобы увидеть, какой вариант лучше подходит для ваших условий вождения.
Итак, теперь давайте обсудим барабанную и дисковую тормозную систему и их функции.
Читайте также: Как работает гидравлическая тормозная система? [Типы, преимущества и использование]
Барабанный тормоз
Это древняя и традиционная тормозная система. Это барабан, разработанный как компонент, который используется для торможения. Внутри барабанного тормоза находится комплект тормозных колодок.
Тормозная колодка прижимает барабан к себе при нажатии на педаль и помогает снизить скорость автомобиля. В конце концов, барабанный тормоз выделяет много тепла. Из-за этого тепла пластина часто может терять тормозную способность, особенно в определенных условиях торможения.
Частое торможение приводит к нагреву тормозной системы. В этом состоянии барабанный тормоз теряет эффективность из-за перегрева.
Детали барабанного тормоза
Ниже приведены основные детали барабанного тормоза:
- Тормозной диск
- Тормозной барабан
- Колесный цилиндр
- Тормозная колодка 90 046
#1 Тормозной диск
Тормозной диск является базовым компонентом. Это повышает жесткость всей системы, поддерживает корпус и защищает его от посторонних материалов, таких как пыль, грязь и другой дорожный мусор.
Тормозная пластина получает крутящий момент от действия торможения, поэтому задняя пластина также известна как тормозная пластина.
Тормозной барабан №2
Изготовлен из особого сорта чугуна, теплопроводного и износостойкого. При торможении накладка давит на внутреннюю поверхность барабана. Следовательно, трение уменьшается, и это останавливает вращение колеса и оси.
Колесный цилиндр №3
Колесный цилиндр состоит из двух поршней, которые воздействуют на колодки на каждом колесе тормоза. Гидравлическое давление главного цилиндра воздействует на поршень, прижимая поршень к башмаку и прижимая его к барабану.
Когда водитель нажимает на тормоз, пружины тормозных колодок возвращают колодки в исходное положение.
Тормозная колодка №4
Тормозная колодка изготовлена из сваренной стали. Они используются для замедления или остановки автомобиля. Их вдавливают в барабан, чтобы создать трение. Основа закреплена на пластине, но колесо может скользить при приложении давления от колесного цилиндра.
Каждый тормоз имеет две колодки. Основная колодка находится ближе к переднему колесу автомобиля. А вторичная колодка ближе к заднему колесу автомобиля.
Преимущества барабанного тормоза
- Детали, задействованные в барабанной тормозной системе, довольно просты в изготовлении и дешевле.
- Для торможения автомобиля барабанному тормозу требуется меньшее усилие.
- Ремонт колесного цилиндра проще, чем ремонт суппортов дискового тормоза.
Недостатки барабанных тормозов
- Это закрытая тормозная система, поэтому в ней могут собираться нежелательные посторонние частицы, вызывающие такие проблемы, как ржавление и снижение производительности поршня.
- Барабанные тормоза довольно быстро изнашиваются из-за большого количества тепла.
Из-за этого детали этого тормоза выйдут из строя за очень короткое время.
Читайте также: Общие проблемы с тормозной системой, о которых должен знать каждый водитель
Дисковый тормоз
Автомобили оснащаются дисковыми тормозами. Вместо барабанных тормозов обычного типа, которые обычно используются на некоторых автомобилях.
Дисковый тормоз обычно имеет вращающийся диск и две фрикционные накладки. Они приводятся в действие четырьмя гидравлическими колесными поршнями, содержащимися в двух половинах узла, называемого суппортом.
Для срабатывания тормоза гидравлическое давление подается на впускной патрубок жидкости, благодаря чему поршни колесного цилиндра прижимаются к фрикционным накладкам к вращающемуся диску.
В отпущенном положении пружина удерживает колодки поршня так, что они сохраняют контакт с поверхностью диска. Поскольку тормоза не являются самоактивными, для их применения требуется большее усилие при тех же требованиях к торможению.
Читайте также: Какова функция роторного двигателя Ванкеля?
Детали дискового тормоза
- Тормозные колодки
- Тормозной диск
- Суппорт
#1 Тормозные колодки
Каждый тормозной суппорт состоит из двух тормозных колодок, каждая с одной стороны тормозного диска. Тормозная колодка обладает теплопоглощающими свойствами. Из-за трения между тормозными колодками и диском выделяется избыточное тепло. Это приводит к тому, что тормозные колодки изнашиваются со временем.
Тормозной диск №2
Когда тормозные колодки соприкасаются с тормозным диском, между ними возникает сила трения. Эта сила действует против вращения колеса. На самом деле, он работает, чтобы замедлить или даже остановить движущееся транспортное средство.
3. Тормозной суппорт
Это основная часть дискового тормоза, которая помогает перемещать тормозную колодку к тормозному диску и от него.
Когда вы нажимаете на тормоз, суппорт прижимает колодки к ротору, тем самым снижая скорость или останавливая автомобиль. Когда вы отпускаете тормоз, суппорт оттягивает колодки от тормозного диска.
Преимущества дисковых тормозов
- Дисковые тормоза меньшего размера также обеспечивают значительно большую тормозную мощность и могут останавливать высокоскоростные транспортные средства лучше, чем барабанные тормоза.
- Поскольку дисковые тормоза открыты, они очень хорошо рассеивают тепло, что гарантирует, что они никогда не будут горячими.
- В открытом состоянии они не содержат нежелательных материалов, что исключает вероятность появления ржавчины или снижения производительности.
Недостатки дисковых тормозов
- Их установка и производство дороже, поэтому общая стоимость автомобиля возрастет.
- Поскольку они открыты, небольшое попадание воздуха в главный цилиндр может повредить дисковый тормоз и стать причиной серьезной аварии.
Читайте также: Что такое шасси и рама? Типы шасси и рам
Основные различия между барабанными и дисковыми тормозами
Ниже приведены различия между барабанными и дисковыми тормозами в зависимости от их конструкции, производительности и стоимости:
Конструкция №1
использует цилиндрический барабан. По сравнению с дисковым тормозом он имеет дискообразный ротор. Барабанная тормозная система представляет собой систему медленного торможения. В то время как дисковый тормоз представляет собой систему мгновенного и быстрого торможения.
В случае барабанной тормозной системы происходит более медленное рассеивание тепла. А вот в дисковом тормозе быстрее отводится тепло. В случае барабанного тормоза замена фрикционных колодок затруднена. По сравнению с дисковым тормозом замена фрикционных накладок очень проста.
Барабанный тормоз использует гидравлический цилиндр для прижатия фрикционного материала к вращающемуся барабану. Но в дисковом тормозе используются суппорты, чтобы удерживать фрикционную накладку на диске ротора.
#2 Производительность
При высокой температуре эффективность барабанного тормоза снижается. По сравнению с дисковым тормозом, в условиях высокой температуры производительность не повлияет. Следовательно, произойдет лучшее торможение.
Конструкция барабанного тормоза сложная и используется в грузовых автомобилях, автобусах, мотороллерах. Тогда как конструкция дискового тормоза проста и используется в современных велосипедах или автомобилях.
Барабанный тормоз имеет механический привод и самоблокирующуюся систему. В то время как дисковый тормоз работает либо механически, либо по технологии ABS и не имеет системы самоблокировки.
В барабанных тормозах, когда мы останавливаем транспортное средство, требуется больше времени, что означает меньшую эффективность. В то время как в дисковых тормозах, когда мы останавливаем транспортное средство, требуется меньше времени, следовательно, это более эффективно.
Время передачи крутящего момента в барабанных тормозах меньше. По сравнению с дисковым тормозом время передачи крутящего момента велико.
#3 Цена
Барабанный тормоз с низкой мощностью вентиляции и более дешевой ценой. Но в дисковом тормозе лучшая мощность вентиляции и высокая стоимость.
В барабанной тормозной системе ее вес больше, а стоимость обслуживания остается меньше. Но дисковый тормоз имеет малый вес, а стоимость обслуживания остается высокой.
Барабанные тормоза используют много различных жидкостей в тормозной системе, поэтому нет необходимости в техническом обслуживании. Но дисковые тормоза используют жидкость в тормозной системе, поэтому требуется техническое обслуживание.
Какой из них лучше?
В настоящее время в большинстве автомобилей используются дисковые тормоза на переднем колесе и барабанные на заднем колесе. Но дисковые тормоза — действительно хороший выбор, потому что они обеспечивают лучшую производительность в любых условиях вождения, а барабанные — нет.
Впрочем, о барабанных тормозах судить нельзя. Из-за низкой стоимости и простоты обслуживания они могут быть отличным вариантом для долгосрочных целей.
Подведение итогов
Вот и все, спасибо за внимание. Я надеюсь, что вы понимаете все о барабанных тормозах и дисковых тормозах. Но, если у вас все еще есть какие-то сомнения по этому поводу, вы можете задать их в комментариях.
Надеюсь, вам понравилась эта статья « разница между барабанным и дисковым тормозом », если да, то поделитесь ею с друзьями. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомления о наших новых статьях.
Адрес электронной почты
Скачать PDF этой статьи:
Нажмите здесь, чтобы скачать
Подробнее о различиях читайте в нашем блоге:
- Какие существуют типы шин для автомобилей? PDF
- 12 Типы автомобильных фар [Как использовать?] PDF
- Что такое гидротрансформатор? И как это работает?
Разница между барабанным и дисковым тормозом
Оставить комментарий / Автомобиль, КОМ / От Admin
Делиться — значит заботиться 🙂 —
Тормоз — механическое устройство, используемое для поглощения энергии движущейся системы за счет трения. Основная цель тормоза — замедлить или полностью остановить движение движущейся системы, такой как колеса автомобилей, вращающийся барабан и любые механизмы. Можно сказать, что тормоза являются важной частью любой движущейся системы, а также работают как предохранительное устройство. Торможение происходит за счет трения между двумя поверхностями. Тормоза также можно использовать для удержания объектов в исходном положении. Энергия тормозных амортизаторов представлена в двух формах: кинетической и потенциальной. В случае движущегося автомобиля тормоза поглощают кинетическую энергию движущихся транспортных средств. В лифтах и подъемниках тормозные гасители потенциальной энергии выделяются при торможении. Тормоза применяются посредством трения, поэтому энергия, поглощаемая тормозами, преобразуется в тепловую энергию, которая рассеивается в окружающую среду. Выделение тепла во время торможения является серьезной проблемой в тормозных устройствах. В настоящее время используются различные типы тормозов, в которых эта проблема нагрева в некоторой степени решена. Обычно тормоза классифицируются по трем основным категориям: механические тормоза, гидравлические и пневматические тормоза и электрические тормоза.
Здесь мы рассмотрим основные различия между барабанными и дисковыми тормозами. Оба тормоза относятся к категории механических тормозов. Тормозная способность различных типов тормозов зависит от различных факторов, таких как давление между тормозными поверхностями, площадь контакта между тормозными поверхностями, диаметр/радиус тормозного барабана, коэффициент трения между контактными поверхностями и скорость рассеивания тепла.
Ниже приведены различия между барабанным и дисковым тормозом:-
Источник изображения
БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗ | ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ |
Барабанный тормоз представляет собой небольшой барабан, который вращается вместе с колесом в случае автомобиля и имеет пару колодок, известных как тормозные колодки внутри него. При нажатии на тормозную колодку тормозные колодки прижимаются к стенкам барабана и тормозят за счет трения.
| Дисковый тормоз имеет металлическую пластину в форме диска и суппорт, который крепится к колесу, а диск вращается вместе с колесом автомобиля.![]() |
Барабанные тормоза полностью механические. | Дисковые тормоза имеют механический привод, но они также могут быть связаны с системой ABS и некоторыми другими передовыми технологиями. |
В барабанном тормозе вода собирается внутри барабана, когда автомобиль движется в воде или во время мойки. Это накопление воды влияет на эффективность торможения. | Эффективно работают в неблагоприятных условиях, например, в сильный дождь, а в дисковых тормозах такого воздействия воды нет.![]() |
Барабанные тормоза неэффективны на высокой скорости, потому что на высокой скорости при торможении из-за трения выделяется большее количество тепла, из-за чего происходит перегрев. С повышением температуры коэффициент трения уменьшается из-за того, что фрикционная накладка изнашивается и теряет способность передачи крутящего момента фрикционной накладки при более высокой температуре. | В случае дисковых тормозов перегрева не происходит, так как лишь небольшая часть диска соприкасается с фрикционными накладками, а остальная часть диска способствует лучшему отводу тепла. Поэтому их можно использовать в высокоскоростных приложениях. Коэффициент трения не меняется очень легко, и фрикционная накладка не исчезает легко. |
Барабанные тормоза имеют меньшую способность передачи крутящего момента. | Дисковые тормоза обладают высокой способностью передачи крутящего момента при небольшом объеме. |
Его время отклика выше, чем у дисковых тормозов | Дисковые тормоза так же просты в управлении и имеют быстрое время отклика по сравнению с барабанными тормозами.![]() |
Это может быть самоблокирующийся | Дисковые тормоза никогда не являются самоблокирующимся |
Барабанные тормоза используются в большегрузных транспортных средствах из-за свойств самоблокировки, т.е. остальная часть тормозной колодки соприкасается сама, поэтому от водителя требуется меньшее воздействие. | Дисковые тормоза, обычно используемые в транспортных средствах средней и низкой грузоподъемности, поскольку они не обладают свойством самосрабатывания. |
Менее эффективны в различных областях применения и имеют больший вес по сравнению с дисковыми тормозами | Более эффективны в различных областях применения и имеют малый вес. |
Здесь не используется жидкость, поэтому при длительном использовании автомобиля не требуется никакого обслуживания. | Когда автомобиль не используется в течение длительного времени, увеличивается вероятность повреждения трубопровода тормозной жидкости, что приводит к отказу в торможении и требует обслуживания, а тормозная жидкость может потерять свою вязкость, которую необходимо заменить.![]() |
В случае барабанных тормозов для проверки и обслуживания тормоза; Колесо и барабан разбираются в первую очередь, потому что тормозные детали, такие как тормозные колодки и т. д., крепятся внутри барабана. | Дисковые тормоза легко проверяются без снятия колеса, поскольку они устанавливаются вместе с колесом, поэтому визуально проверить заводские настройки тормоза очень легко. |
Барабанные тормоза не являются полностью саморегулирующимися и менее эффективными, чем дисковые тормоза. | Дисковые тормоза обладают большей тормозной способностью, чем барабанные тормоза, и полностью саморегулируются, поэтому общая эффективность дискового тормоза выше, чем у барабанного тормоза. |
Техническое обслуживание барабанного тормоза дешевле, чем дискового | Стоимость обслуживания высока, если мы использовали дисковые тормоза. |
Это основное отличие дискового тормоза от барабанного. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой статьи, задайте их в комментариях.