Салон тойота супра фото: Фото Toyota Supra — фотографии, фото салона Toyota Supra, V поколение

Опубликованы первые фотографии салона возрожденной Toyota Supra :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: CarPix / Motor1.com

Фотошпионам впервые удалось заснять салон нового спорткара Toyota, для которого возродят название Supra. Снимки были опубликованы изданием Motor1. Автомобиль получит большой дисплей информационно-развлекательной системы, унифицированный руль с переключателем режимом и сенсорную приборную панель.

Новую Supra оснастят шестицилиндровым двигателем и приводом на задние колеса. По предварительным данным, речь идет об агрегате BMW, который будет развивать около 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Купе сможет ускоряться с места до 100 км/ч приблизительно за 4,5 сек.

adv.rbc.ru

Базовая версия спорткара получит двухлитровый четырехцилиндровый турбированный двигатель мощностью 250 л.с. В дальнейшем у модели появится версия с гибридной силовой установкой, созданной на основе этого же мотора. Плюс ко всему, позже у купе будет «заряженная» GRMN-модификация.

Новая Supra разделит платформу с родстером BMW Z4 третьего поколения — немецкие и японские специалисты совместно ведут разработку шасси для спорткара нового поколения с 2014 года. В модельной линейке японского бренда автомобиль займет ступень выше GT86 и станет новым флагманским купе японской компании. Продажи автомобиля должны начаться в первой половине следующего года.

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Toyota обновила «Супру» всего через год после возрождения

Toyota GR Supra Races Into 2021 with More Power and  First-Ever Four-Cylinder Turbo Model

GR Supra 3.0 Gets Power Boost and Revised Chassis Tuning

New GR Supra 2.0 is First-Ever Four-Cylinder Version, with 255 Horsepower and Lower Weight

New GR Supra A91 Edition with Exclusive Color and Design Features

8. 8-in. Central Display Screen Now Standard on All Models

DAYTONA BEACH, Florida (February 13, 2020) – Brimming with history and reverberating with the
echoes of legends, Daytona International Speedway, where the Toyota-powered and sponsored
AAR Eagle Mk. III GTP won the 24 Hours of Daytona in 1993, setting a 1:33.875 lap record that
stood until 2019, seemed the ideal place for Toyota to launch the next phase of the GR Supra. For
2021, the six-cylinder GR Supra 3.0 models leap ahead with a power boost and retuned chassis,
while a new GR Supra 2.0 four-cylinder turbo model joins the line.

The first 1,500 Mk. V Supras were Launch Editions, and for 2021 Toyota is offering 1,000 new A91
Editions. This special edition Supra will have the 3.0-liter inline-six cylinder engine and will be
available in a choice of two colors, Nocturnal or Refraction, the latter exclusive to the A91 Edition
and an all-new color for Supra. Accenting the Supra’s concept car-inspired body are a rear black
carbon fiber lip spoiler, matte black wheels, C-pillar graphics and carbon fiber mirror caps. The
black Alcantara® leather-trimmed interior with blue contrast is likewise exclusive to this limited-
availability model, and each A91 Edition will come with two exclusive key gloves and trunk mat.
On the 2021 Supra 3.0 Premium and A91 Edition, the front Brembo® brake calipers are painted red and feature the “TOYOTA Supra” logo. All Supra models for 2021 will feature the 8.8-inch audio
touch screen that is standard on the 2020 3.0 Premium model; the base model’s 6.5-inch screen
has been discontinued.

The 2021 GR Supra models are anticipated to start arriving at Toyota dealers in June. 

More Power. Because, Why Not?

The 2020 Toyota GR Supra brought the revered model back in a blaze of speed, with acceleration
and handling performance that outshone even its illustrious A80 predecessor. For 2021, Toyota is
keeping the pedal down, boosting output of the Supra’s turbocharged 3.0-liter inline-six from 335
hp at 5,000-6,500 rpm to 382 hp at 5,800-6,500 rpm, a 14-percent increase. Torque rises from 365 lb.-ft. at 1,600-4,500 rpm to 368 lb.-ft. at 1,800-5,000 rpm.

The increased output results from a slew of upgrades throughout the engine. The new dual-
branch exhaust manifold, with six ports instead of two, improves heat management. A new piston
design reduces the engine’s compression ratio from 11:1 to 10.2:1.

The greatly revised engine produces higher torque at higher rpm and retains the eagerness to rev
with turbine-like smoothness. Toyota projects that the new engine will reduce the Supra 3.0
model’s 0-60 acceleration time to 3.9 seconds, from 4.1. The 8-speed automatic transmission with
paddle shifters carries over for 2021.

Retuned Chassis for Supra 3.0

The First Four-Cylinder Supra Is Quick and Light

The 2020 GR Supra won praise for its ride/handling balance, but even the exceptional can be
improved. Seeking increased roll resistance and enhanced cornering stability, Toyota retuned the
Supra 3. 0 chassis, adding lightweight aluminum braces that tie the strut towers to the radiator
support to increase lateral rigidity, along with front and rear bump stops and new damper tuning.
Revised programming for the electric power steering (EPS), Adaptive Variable Suspension (AVS),
Vehicle Stability Control (VSC) and Active Differential works in concert with the hardware changes
to make the 2021 Supra more stable through quick transitions, such as compound turns.
The 2020 GR Supra broke from the model’s traditions in several areas, and the 2021 version seems to do it again with the first-ever four-cylinder turbo model. Or does it? The new Supra 2.0 becomes the entry model, returning a two-tier performance lineup that parallels the A70 and A80 Supra models.

The 2021 Supra 2.0 offers an intermediate model between the Toyota 86 and the Supra 3.0, giving
the customer three distinct Toyota sports car choices.

The 2.0-liter inline four-cylinder engine shares much of its technology with the 3. 0-liter inline-six,
including a twin-scroll turbo, direct fuel injection and continuously variable timing on both the
intake and exhaust camshafts. The variable intake valve lift system adjusts intake valve timing and
duration. The bottom line is 255 hp at 5,000-6,500 rpm and a stout 295 lb.-ft. peak torque at 1,550 to 4,400 rpm.

The Supra 2.0 uses the same 8-speed automatic transmission as the 3.0, and Toyota projects 0-60
mph in 5.0 seconds, which will make it Toyota’s second quickest vehicle in the lineup. The Supra
2.0 has the same electronically limited 155-mph top track speed as the 3.0, and its fuel
consumption will be lower.

The Supra Lightweight

The 2021 Supra 2.0 offers much more than a lower price point. At 3,181 pounds, it is more than 200 pounds lighter than the Supra 3.0 while maintaining that model’s exemplary near 50:50 weight distribution. That’s because the weight reduction is spread throughout the car:
The Supra 2.0 uses smaller front brake rotors than the Supra 3. 0 (330mm x 24mm vs.
348mm x 36mm), and with single-piston calipers vs. four-piston.

The Supra 2.0 does not have the Active Differential and Adaptive Suspension used on the 3.0 model.

A four-speaker audio system is standard, vs. the Supra 3.0’s 10-speaker system. Supra 2.0 seats are manually adjustable, vs. 14-way power-adjustable in the 3.0. The Safety and Technology Package is new for MY21 and will be available on the 2.0 and 3.0 grades. That package includes:
Dynamic Radar Cruise Control (Full speed)

Blind Spot Monitor (BSM)

Rear Cross Traffic Alert (RCTA)

Parking Sensors with Emergency Braking Function

Navigation

12-speaker 500-watt JBL Audio System

Wireless Apple CarPlay® compatible (iOS only)

Supra Connected Services: up to four-year trial includes Remote Services, Remote Maintenance, Automatic Emergency Call, Real Time Traffic Information, Concierge, Stolen Vehicle Recovery, and Map Updates.

 

Straight to the Racetrack

Motorsport GmbH (TMG).

It is based on the GR Supra and is developed and produced by TOYOTA
Customers don’t have to wait long to get their hands on the new GR Supra GT4, as it will go on sale in the U.S. starting in August.

A three-liter inline six-cylinder engine with single twin-scroll turbocharger has been tuned to 320kW (430hp) with a 7-speed sports automatic transmission with paddle shifters and the mechanical limited slip differential driving the rear wheels. An Akrapovič exhaust system will be fitted and Ravenol will provide first-fill lubricants.

The front splitter and rear wing are made of natural fiber composite, contributing to an overall weight of 1,350kg (2,976 lbs.). Following the specification of the GR Supra road car, the front suspension will be MacPherson strut, and rear suspension will be multilink with KW dampers at the front and rear.

The braking system is enhanced using a dedicated brake caliper for racing, six-piston front and four-piston rear, while running on Pirelli tires.

Safety will be a priority and the GR Supra GT4 will be installed with a high-strength roll cage on the lightweight steel body, and an FIA-standard racing seat with six-point harness. The interior will feature a carbon fiber instrumental panel with a display and steering wheel specifically designed for GT4 competition.

The A90 Supras Of Tokyo Auto Salon

Вы могли подумать, что мы забыли о самом популярном автомобиле Токийского автосалона 2020 года, но правда в том, что мы хотели сначала сосредоточиться на всем остальном, а затем начать разговор на Тойоте Супре А90.

TAS 2020 напомнил мне о том году, когда была выпущена Toyota 86, и индустрия послепродажного тюнинга сходила с ума по ней. Учитывая, что продажи Supra начались только в октябре прошлого года, то, что тюнеры до сих пор сделали с новым автомобилем, по меньшей мере впечатляет. Но опять же, Toyota — или, лучше сказать, Gazoo Racing (GR) — начала делиться прототипами и предсерийными версиями A9.0 уже в январе 2019 года. Все выиграли от этого, получив раннее 3D-сканирование, измерение и фотографирование всех возможных компонентов, чтобы гарантировать, что разработка деталей может начаться немедленно. Конечно, в этом нет ничего нового, американские производители постоянно делают подобные вещи с моделями, которые находят отклик у энтузиастов, и кажется, что Япония – или, по крайней мере, Toyota на данный момент – наконец-то научились в полной мере использовать преимущества рынка послепродажного обслуживания. , слишком.

Я хотел бы начать с Supra, которую я видел первым делом каждое утро по прибытии в Макухари Мессе, и у меня было время сделать несколько четких снимков до того, как все толпы вошли и заполнили залы.

Компания Blitz применила чистый, гладкий и почти элегантный подход к созданию собственного широкого обвеса. Это не преувеличение, только на 30 мм шире спереди и на 50 мм сзади, но передняя часть смелая, с удлиненной центральной частью, напоминающей болид F1. В итоге он выглядит как — и мне пришлось поискать, так как я не знал названия — нос носачей обезьяны. Google это будет иметь столько смысла!

По общему мнению, A90 страдает от довольно слабого тормозного пакета, несмотря на то, что может похвастаться довольно массивными передними суппортами. Размер — это еще не все, верно? Blitz разработали свой собственный 6-поршневой комплект для заостренной части A90, и он был продемонстрирован на этом автомобиле за многоспицевыми Enkei RS-05RR. В наши дни непросто выделиться и придумать что-то необычное, и хотя это конкретное преобразование A90 может не всем понравиться, оно, безусловно, отвечает всем требованиям.

Что касается меня, то я считаю, что снижение еще на одну ступеньку является лучшей точкой A9.0 действительно ложь. Этот пример синего цвета был выставлен на стенде GR и выглядел красиво со всеми его дополнениями из углеродного волокна, контрастирующими с синим кузовом.

Просто имеет смысл взять стандартный кузов и добавить высококачественные детали, которые выглядят так, как будто они действительно положительно влияют на аэродинамику. Если вам не нравятся стойки и шоу-кары, это, вероятно, более сбалансированный подход.

Хотя я предполагаю, что это может стать дополнительным пакетом GR в Японии, карбоновые дополнения ограничиваются нижними задними юбками и спойлером на багажнике. Было бы неплохо, если бы они подошли к этой массивной черной части диффузора с некоторой любовью к углероду.

Может так?

Я уверен, что я не единственный, кто взволнован тем, что новые автомобили Supra GT500 сражаются в Super GT в этом году. Только взгляните на толстое углеродное волокно, использованное для изготовления кузова этого гоночного автомобиля GT.

И вдобавок ко всем этим Supra (плюс два очень крутых AE86 и, конечно же, показ уличных и раллийных автомобилей GR Yaris), Toyota даже показала нам версию GT4 A90, которая скоро будет доступна. для покупки в рамках гоночной программы GR. Я уверен, что в этом году мы увидим много таких на поле Super Taikyu.

Но подождите, мы еще не закончили с официальным лагерем Toyota.

Вот что придумали в TOM — широкофюзеляжную версию A90 мощностью 460 л.с., окрашенную в цвет «Legend Green».

Их JTCC Group A A70 Supra выиграла свою дебютную гонку в 1987 году, а TOM выиграла чемпионат JGTC 1997 года на JZA80. Теперь, после 15 лет участия в гонках моделей Lexus в классе GT500, автомобили TOM вернутся к своим корням, и это зеленое творение отмечает этот факт. Будем надеяться, что они сделают ограниченный тираж этих вещей; это похоже на версию GT3 RS Supra.

Новые автомобили в наши дни немного тихие. Конечно, есть кнопки режимов движения, которые открывают клапаны и вызывают странный треск и треск, но ничто не может сравниться с эффектом от правильно спроектированной выхлопной системы вторичного рынка. Ребята из Akrapovic уже выпустили свою титановую систему, которая снижает вес стандартной модели более чем на 6 кг, увеличивает мощность на несколько лошадиных сил и, конечно же, делает звук B58 глубже, заставляя его петь так, как он должен.

Он также заметно более зрелый, чем многие другие титановые системы, с грязеотталкивающей текстурой внешнего наконечника и сине-фиолетовым внутренним наконечником.

Arios проделал весь путь из Фукусимы, чтобы продемонстрировать свой ярко-желтый A90, установленный на колесах TSW и оснащенный собственными оригинальными аэродинамическими деталями.

Тем временем Варис выложился по полной со своим подходящим названием «Верховная Супра».

Эта штука была самой широкой Supra нового поколения на TAS, и это не одноразовый шоу-кар — Varis выпустит комплект ограниченным тиражом.

Ощущение торжества переносится прямо в заднюю часть, где вы можете увидеть, насколько широки на самом деле пузыри на крыльях.

На самом деле, чтобы заполнить огромные щитки, им пришлось просить о помощи, и тут на помощь пришли RAYS. чтобы соответствовать ступицам с пятью проушинами A90. Этот уникальный комплект гоночных колес Volk Racing обут в 335-секционную резину Toyo Proxes R888.

Supreme Supra делит пространство с Runduce A90, который носит аэродинамику Varis Arising-1, более производительную и ориентированную на улицу или трек версию эстетического комплекта.

Несомненно, мы увидим эту машину на трассе Цукуба в предстоящих соревнованиях на время.

Supra для соревнований, кто-нибудь? Кавабата-сан водит автомобиль Toyo Tyres в D1, затем у нас есть дрифт-машина Дайго Сайто — оба, конечно, оснащены невероятно мощными свапами 2JZ. И, наконец, это машина для тайм-аттак Orido, оснащенная HKS, или, по крайней мере, начало проекта по использованию прототипа резины Advan Neova.

Вы помните демонстрационные автомобили HKS, на которые мы с Роном недавно смотрели предварительно.

Начнем с белого широкофюзеляжного демонстрационного автомобиля Supra SZ-R с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем B48 с турбонаддувом (пока только для Японии).

Черный RZ оснащен колесами Advan Racing GT, характерными для A90, и оснащен более мощным рядным шестицилиндровым двигателем B58 с турбонаддувом, который используется во всех экспортных моделях Supra. В настоящее время ходят слухи, что Toyota начнет предлагать 2-литровый двигатель на других рынках, что сделает A90 более доступным предложением.

Как упоминалось ранее, A9Стандартные тормоза 0 подвергались критике за недостаточную производительность и устойчивость к выцветанию, но вторичный рынок уже нас охватил.

Я даже не хочу знать, сколько стоят эти моноблочные суппорты Endless, но они определенно выглядят круто рядом с комплектом углеродно-керамических роторов. В наши дни японские компании, производящие тормозные системы, действительно серьезно подходят к делу.

Как и в случае с DTE Systems A90, наибольший прирост мощности, который большинство владельцев рассчитывают получить от B58, — это от 100 до 120 л. норма в кратчайшие сроки. Будем надеяться, что неопытные водители оставят DSC включенным.

Все известные бренды представили демонстрационный автомобиль A90.

WedsSport взяли черную Supra и затонировали фары, задние фонари и стекла, чтобы создать автомобильный эквивалент черной дыры.

На выставке я заметил не менее трех Super GT Supra, приятное зрелище, которое кардинально изменит модельный ряд GT500 в этом году — по крайней мере, визуально. Наконец, это снова будет NSX против GT-R против Supra!

И это главное. Несмотря на жалобы на то, что Toyota продала свою новую Supra, а BMW сделала для них свою новую Supra, факт в том, что третья часть головоломки здесь. Я не думаю, что это будет второе пришествие того золотого десятилетия удивительности, которое было 1990-е, но, черт возьми, лучше вернуть все три модели, чем не иметь, верно?

Глядя на то, как отрасль отреагировала на A90 Supra, это долгожданный импульс и новая волна волнения — точно так же, как 86 восемь лет назад.

Учитывая, что срок годности GT-R истек, а NSX настолько дорог, что едва ли актуален, Supra в значительной степени отвоевала себе небольшой кусочек рынка. Главный вопрос сейчас в том, какой производитель будет следующим?

Дино Далле Карбонаре
Instagram: speedhunters_dino
dino@speedhunters. com

Токийский автосалон 2020 на Speedhunters

2022 Tokyo Auto Salon покажет Toyota Supra, Mitsubishi Ralliart Concepts

  • Вот несколько основных моментов, которые будут представлены в следующем месяце на Токийском автосалоне, который можно с полным основанием сравнить с выставкой SEMA в США из-за ее дружелюбие к тем, кто готов в полной мере насладиться некоторыми из самых диких аспектов автомобильной культуры.
  • Тюнер VeilSide представит комплект модификации для Toyota A90 Supra, а Subaru представит свое видение электрифицированных гонок с концепцией STI E-RA.
  • Кей-кары — знаменитые японские малолитражки, управляемые регулирующими органами, — будут представлены в силе, в том числе крошечный наземный кемпер от Daihatsu и полностью электрический концепт от Mitsubishi.

Omicron или нет, Токийский автосалон готовится к проведению в середине января. В 2021 году это было виртуально, но в 2022 году снова состоится живое мероприятие с множеством модифицированных, крошечных кей-каров, навороченных гибридов и спортивных автомобилей, которые прошли через отжим тюнера, и все они готовятся к своим выступлениям на шоу. этапы. Наряду с уже объявленным дебютом Honda Civic Type R, вот некоторые из основных моментов.

Концепт Subaru STI E-RA.

Subaru

Начнем с Subaru , который сочетает в себе традиционную салонную культуру тюнинга с полностью электрической мощностью в концепции STI E-RA. Эта концепция производительности показывает один из способов участия в углеродно-нейтральном автоспорте, поскольку E означает электрификацию, а RA означает «рекордную попытку» и используется для автомобилей, предназначенных для трека. Subaru также продемонстрирует новые концепции Levorg STI и WRX S4 STI, чтобы выделить новые рабочие детали, созданные для этих моделей, а также, возможно, анонсировать специальные выпуски для Японии.

Daihatsu

Daihatsu привезет два навороченных кей-кара: Atrai Deck Camper с его крошечной палаткой на крыше, идеально подходящей для приземления в местах с ограниченной парковкой, и фургон Atrai Premium, который имеет размер от колеса до решетки радиатора. отношение к месту, где большинство автомобильных дизайнеров боятся ступать. Daihatsu также представит на выставке автомобили стандартного размера с двумя версиями субкомпактного внедорожника Rocky e-Smart Hybrid. Одна из них — роскошная версия под названием Premium, а другая — Crossfield, подходящее название для легкого бездорожья, на которое эта штука способна.

Посмотреть полную публикацию на Facebook

Тюнинговая компания VeilSide Toyota Supra Fast & Furious

будет в наличии с комплектом для A90 Supra, и уже разместила видео через социальные сети, демонстрируя некоторые из изменения. Поклонники боевиков за пределами Японии могут знать работу VeilSide по франшизе, и эта ассоциация также дает нам намек на то, над чем основатель Хиронао Ёкомаку работает для шоу. Модификации комплекта включают множество передних работ, от переднего спойлера до нового носового обтекателя. Новый капот, модифицированный задний спойлер и колеса с логотипом VeilSide также являются частью пакета.

Mitsubishi kei-car EVconcept.

Mitsubishi

Mitsubishi Motors представит два новых концептуальных автомобиля, в том числе полностью электрический кей-кар и новый концепт Ralliart. Неудивительно, что Токийский автосалон ориентирован на рынок Японии; последним Mitsubishi, который носил в США, была версия Lancer Ralliart с турбонаддувом, которую можно было приобрести здесь. Но название суббренда производительности Ralliart было возрождено в мае этого года, и какой бы ни оказалась эта новая концепция, она, безусловно, намекает на то, что стоит волноваться. Mitsu предлагает две вещи, если вы добавите концепцию полностью электрического кей-кара, как мы, поскольку маленький и электрифицированный автомобиль занимает центральное место в рулевой рубке энтузиазма этого писателя.

Название Ralliart с 2009 по 2014 год

Токийский автосалон 2022 года пройдет с 14 по 16 января в выставочном центре Makuhari Messe.

Себастьян Бланко

Ответственный редактор

Себастьян Бланко пишет об электромобилях, гибридах и водородных автомобилях с 2006 года. Его статьи и обзоры автомобилей публиковались в New York Times, Automotive News , Reuters, SAE, Autoblog , InsideEVs, Trucks.com, Car Talk и другие торговые точки. Его первым мероприятием в СМИ, посвященным экологически чистым автомобилям, стал запуск Tesla Roadster, и с тех пор он следит за отходом от автомобилей с бензиновым двигателем и обнаруживает важность новой технологии не только для автомобильной промышленности, но и для мира в целом. . Добавьте к этому недавний переход к автономным транспортным средствам, и вы увидите, что сейчас происходит больше интересных изменений, чем большинство людей может себе представить. Вы можете найти его в Твиттере или, в хорошие дни, за рулем нового электромобиля.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *