Длина х трейл: Размеры кузова Nissan X-Trail T30 — Таблицы размеров
Размеры кузова Nissan X-Trail T30 — Таблицы размеров
Параметры кузовов для типовых модификаций: |
2 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Полный:
2 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Полный:
2 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Полный:
|
Характеристики кузова: |
К основным характеристикам кузова автомобиля относятся: колёсная база, клиренс (дорожный просвет), габаритная ширина и габаритная длина. Для некоторых автомобилей колёсная база может быть неодинаковой для правых и левых колёс (разница может составлять несколько десятков миллиметров), связано это с конструкционными особенностями модели и не сказывается отрицательно на ходовых качествах транспортного средства. |
Особенности измерения клиренса: |
При определении клиренса модели под центральной частью подразумевается прямоугольник, длина которого равна длине автомобиля, а ширина ограничена двумя прямыми, отстоящими на 100 (мм) от внутренней поверхности колёс. Важно: в некоторых случаях значение колёсной базы автомобиля может незначительно меняться при работе некоторых типов независимой подвески, например, с продольными рычагами. |
Общий вид Общий вид кузова | L min (мм) Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Nissan model Измеряется в миллиметрах (мм) | L max (мм) Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Nissan model Измеряется в миллиметрах (мм) | n Количество модификаций модели в нашей базе |
---|---|---|---|
(Общий вид) | 4509 (мм) | 4509 (мм) | 7 |
Параметр Параметр кузова Данные представлены в миллиметрах (мм). | Значение Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах |
---|---|
2 л. , Бензиновый, Автомат, 4ст., Полный | |
Длина | 4509 (мм) |
Ширина | 1760 (мм) |
Высота | 1676 (мм) (мм) |
Колесная база | 2619 (мм) |
Колея передняя | 1529 (мм) |
Колея задняя | 1529 (мм) |
Дорожный просвет | 201 (мм) |
2 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Полный | |
Длина | 4509 (мм) |
Ширина | 1760 (мм) |
Высота | 1676 (мм) (мм) |
Колесная база | 2619 (мм) |
Колея передняя | 1529 (мм) |
Колея задняя | 1529 (мм) |
Дорожный просвет | 201 (мм) |
2 л. , Бензиновый, Механика, 5ст., Полный | |
Длина | 4509 (мм) |
Ширина | 1760 (мм) |
Высота | 1676 (мм) (мм) |
Колесная база | 2619 (мм) |
Колея передняя | 1529 (мм) |
Колея задняя | 1529 (мм) |
Дорожный просвет | 201 (мм) |
2.2 л., Дизельный, Автомат, 5ст., Полный | |
Длина | 4509 (мм) |
Ширина | 1760 (мм) |
Высота | 1676 (мм) (мм) |
Колесная база | 2619 (мм) |
Колея передняя | 1529 (мм) |
Колея задняя | 1529 (мм) |
Дорожный просвет | 201 (мм) |
2. 2 л., Дизельный, Механика, 6ст., Полный | |
Длина | 4509 (мм) |
Ширина | 1760 (мм) |
Высота | 1676 (мм) (мм) |
Колесная база | 2619 (мм) |
Колея передняя | 1529 (мм) |
Колея задняя | 1529 (мм) |
Дорожный просвет | 201 (мм) |
2.5 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Полный | |
Длина | 4509 (мм) |
Ширина | 1760 (мм) |
Высота | 1676 (мм) (мм) |
Колесная база | 2619 (мм) |
Колея передняя | 1529 (мм) |
Колея задняя | 1529 (мм) |
Дорожный просвет | 201 (мм) |
2. 5 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Полный | |
Длина | 4509 (мм) |
Ширина | 1760 (мм) |
Высота | 1676 (мм) (мм) |
Колесная база | 2619 (мм) |
Колея передняя | 1529 (мм) |
Колея задняя | 1529 (мм) |
Дорожный просвет | 201 (мм) |
Фирма производитель | NISSAN |
Название модели | X-TRAIL |
Модификация | X |
Дата начала выпуска | 2000.11 |
Дата начала продаж | 2000.11 |
Тип кузова | ДЖИП (SUV) |
Номер кузова | TA-T30 |
Цена нового автомобиля, тыс. иен | 2050 |
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм | 4445*1765*1675 |
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм | 2045*1445*1265 |
Колесная база, мм | 2625 |
Расстояние между передними колесами, мм | 1530 |
Расстояние между задними колесами, мм | 1530 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Масса без нагрузки, кг | 1340 |
Модель двигателя | QR20DE |
Тип двигателя | IN-LINE 4-CYLINDER DOHC |
Диаметр и ход поршня, мм | 89.0*80.3 |
Объем двигателя, cc | 1998 |
Степень сжатия | 9.9 |
Тип подачи топлива | NISSAN EGI(ECCS) ELECTRONICALLY CONTROLLED FUEL INJECTION DEVICE |
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. | 150(110)/6000 |
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. | 20.4(200)/4000 |
Суперчарджер (механический нагнетатель) | NONE (отсутствует) |
Объем топливного бака, л | 60 |
Тип топлива | UNLEADED REGULAR GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-92 — АИ-93) |
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре) | 12.2 |
Гидроусилитель руля | POWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION |
Передняя подвеска | INDEPENDENT SUSPENSION STRUT TYPE |
Задняя подвеска | INDEPENDENT SUSPENSION PARALLEL LINK STRUT SYSTEM |
Передние тормоза | VENTILATED DISK (вентилируемые дисковые) |
Задние тормоза | VENTILATED DISK (вентилируемые дисковые) |
Передние колеса | 215/65R16 98S |
Задние колеса | 215/65R16 98S |
Минимальный радиус разворота, м | 5.3 |
Число мест | 5 |
Тип трансмиссии | 4AT |
Привод | FF — передний привод, двигатель расположен впереди |
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал) | NONE (отсутствует) |
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором) | — |
1-я ступень | 2. |
2-я ступень | 1.545 |
3-я ступень | 1.000 |
4-я ступень | 0.694 |
5-я ступень (повышенная) | — |
6-я ступень (повышенная) | — |
7-я ступень (повышенная) | — |
8-я ступень (повышенная) | — |
Задняя скорость | 2.272 |
Редуктор 1-я ступень | 4.425 |
Редуктор 2-я ступень | — |
Передние противотуманные фары | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Задние противотуманные фары | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Ксеноновые лампы | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Лампа-прожектор | NONE (отсутствует) |
Передний спойлер | NONE (отсутствует) |
Задний спойлер | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Очиститель заднего стекла | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Подушка безопасности водителя | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Подушка безопасности пассажира | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Боковые подушки безопасности | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Система ABS (антиблокировочная система) | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Система TRC (антипробуксовочная система) | NONE (отсутствует) |
Натяжные ремни безопасности передних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ремни безопасности задних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ремни безопасности для детского сиденья | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Усилители жесткости в дверях | NONE (отсутствует) |
Гидроусилитель тормозов | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Дуга безопасности | ADOPTION (дополнительная опция) |
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил) | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Сигнализация | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Дополнительное оборудование безопасности | NONE (отсутствует) |
Система навигации | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Носитель данных системы навигации | DVD |
Звуковое оборудование (CS&MD) | NONE (отсутствует) |
CD плеер | NONE (отсутствует) |
Тип кондиционера | FULL AUTOMATIC (полностью автоматически) |
Электростеклоподъемники | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Центральный замок | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Регулировка рулевой колонки вперед-назад | NONE (отсутствует) |
Регулировка рулевой колонки вверх-вниз | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Круиз-контроль | NONE (отсутствует) |
Кожаная оплетка рулевого колеса | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Кожаные сиденья | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Электропривод передних сидений | NONE (отсутствует) |
Электропривод задних сидений | NONE (отсутствует) |
Отделка панелей ‘под дерево’ | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Люк | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Алюминиевые литые диски колес | 16 INCH STANDARD |
Раскладывающееся заднее сиденье | DIVIDED (раздельно) |
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Тонированные стекла | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Nissan X-Trail 2022 модели и комплектации, цены и характеристики в Саудовской Аравии
Nissan X-Trail 2022 Обзор и цены в Саудовской Аравии
Nissan X-Trail — компактный кроссовер, выпускаемый японским производителем Nissan с 2000 года с 1-е поколение, за которым последовали 3 поколения, а 4-е было представлено в 2021 году. Nissan X-Trail 2022 года, являющийся частью 4-го поколения, доступен в 6 комплектациях: S 2WD 5-местный, S 2WD 7-местный, S 4WD 5. -Seater, S 4WD 7-местный, SV 4WD 7-местный и SL 4WD 7-местный, и оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем.
Внешний вид Nissan X-Trail
Начиная с экстерьера Nissan X-Trail 2022, передняя часть оснащена V-образной решеткой, галогенными или светодиодными фарами, дневными ходовыми огнями и передними противотуманными фарами. По бокам есть 17, 18 или 19-дюймовые колеса, дверные ручки, электропривод складывания и регулируемые боковые зеркала с поворотниками. Задняя часть Nissan X-Trail 2022 оснащена светодиодными задними фонарями, задним спойлером, спойлером на крыше, грузовым отсеком и выхлопной системой. Некоторые из доступных цветов кузова: блестящее серебро, жемчужно-белый, жемчужно-черный, синий жемчуг, сплошной красный, темно-коричневый и золотисто-бежевый. Внешние размеры 469длина 183 см, высота 174 см, колесная база 270,5 см, вес 1585 кг.
Интерьер Nissan X-Trail
Перейдем к интерьеру Nissan X-Trail 2022, оснащенному тканевыми или кожаными сиденьями, многофункциональным кожаным рулевым колесом, кожаной ручкой переключения передач, регулируемыми сиденьями водителя и переднего пассажира, складными задними сиденьями, напольные коврики, электрические стеклоподъемники, передний центральный подлокотник с подстаканником, солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами с подсветкой и двухзонный автоматический климат-контроль с вентиляционными отверстиями переменного тока.
Технологии и информационно-развлекательная система Nissan X-Trail
Технологические и информационно-развлекательные функции Nissan X-Trail 2022 включают 5- или 7-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, порты AUX/USB, навигацию и 4 или Аудиосистема с 6 динамиками.
Технические характеристики двигателя Nissan X-Trail
Nissan X-Trail 2022 оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 169 л. от 0 до 100 км/ч время 90,3 секунды, а максимальная скорость составляет 170 км/ч.
Системы безопасности и помощи водителю Nissan X-Trail
Функции безопасности и помощи водителю в Nissan X-Trail 2022 включают антиблокировочную тормозную систему, электронное распределение тормозного усилия, систему помощи при экстренном торможении, контроль тяги, подушки безопасности, интеллектуальный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах , предупреждение о перекрестном движении сзади, обнаружение движущихся объектов и система контроля давления в шинах. Безопасность также включает в себя иммобилайзер, противоугонную систему, систему помощи при трогании с места и ремни безопасности.
Почему стоит купить Nissan X-Trail 2022?
Nissan Xtrail 2022 — это идеальное сочетание приятной езды и высоких ходовых качеств. Он имеет 7-местный вариант, что делает его одним из самых практичных внедорожников на рынке сегодня. Xtrail оснащен передовыми технологиями и развлекательными удобствами, а также множеством систем безопасности для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. В целом X-Trail 2022 — отличный семейный автомобиль на все случаи жизни.
Nissan X-Trail 2022 Цены
Цены на Nissan X-Trail 2022 начинаются ок. 24 952 доллара за базовую модель S 2WD 5-Seater и 34 389 долларов за топ-модель SL 4WD 7-Seater.
Nissan X-Trail 2021 против Nissan X-Trail 2022
Nissan X-Trail вышел без изменений для модели 2022 года, поскольку модель 2021 года знаменует собой введение 4-го поколения X-Trail.
Сравнение комплектаций и моделей Nissan X-Trail
Nissan X-Trail 2022 доступен в 6 комплектациях: S 2WD 5-местный, S 2WD 7-местный, S 4WD 5-местный, S 4WD 7-местный , SV 4WD 7-местный и SL 4WD 7-местный. Разница между комплектациями заключается в размере колес, который составляет 17, 18 или 19.-дюйм в зависимости от отделки. Все комплектации оснащены одним и тем же 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем. Некоторые функции у разных дилеров различаются.
Плюсы и минусы Nissan X-Trail
Плюсы Nissan X-Trail 2022 года — это стиль, управляемый размер и достойная управляемость. Минусы Nissan X-Trail 2022 — жесткий пластик салона и отсутствие понижающей передачи.
Внедорожник, ориентированный на семью, и тем лучше для него
Компания Nissan распутала паутину своего неизменно популярного X-Trail и вернула внедорожник с совершенно новым внешним видом, который также отличается интересной настройкой трансмиссии.
Вы можете получить более дешевые версии новой модели, но мы выбрали самую роскошную из всех — Nissan X-Trail Tekna+ e-Power e-4ORCE. Если у вас есть 48 тысяч фунтов стерлингов, чтобы расстаться с ними, то это, несомненно, модель, на которую стоит обратить внимание. Тем не менее, те, у кого меньше средств, должны выбрать мягкую гибридную версию, избегая расходов на линию отделки Tekna +, а также на дополнительные дополнения. Цены начинаются с чуть более 32 тысяч фунтов стерлингов за самую базовую модель, поэтому наш тестовый автомобиль стоит значительно дороже.
В чем основная привлекательность? Что ж, не все готовы к полноценному электромобилю, и, поскольку цены на энергию делают электрическую зарядку менее привлекательной, что-то вроде Nissan X-Trail e-Power e-4ORCE может удовлетворить все требования. У него небольшой 1,5-литровый бензиновый двигатель, который, в свою очередь, развивает мощность 201 л.с., которая передается паре электродвигателей — 150 кВт спереди и 100 кВт сзади. Они обеспечивают привод на колеса, что, если вы выберете установку e-4ORCE, добавит впечатляющие внедорожные возможности наряду с приводом на дороге, который очень похож на настоящий электромобиль. Бонус, конечно, в том, что его не нужно заряжать.
Pocket-lintNissan X-Trail
Nissan X-Trail Tekna+ e-Power e-4ORCE, как было протестировано здесь, вмещает в свои пять дверей очень много отличных вещей, единственным реальным недостатком которых является высокая цена.
Плюсы
- Количество мест до семи
- Продуманное распределение мощности
- Множество автомобильных технологий
Минусы 900 05
- Количество мест в третьем ряду ограничено
- Не так экономично, как хотелось бы
- Дорого для элитной версии
Последний Nissan X-Trail выглядит не так драматично, как полностью электрический внедорожник Ariya, но в любом случае это немного другой зверь. Вы получаете более прочный внешний вид, с практичностью в авангарде характеристик и функциональности дизайна. Есть высокий стиль с большим количеством стекла, особенно благодаря панорамному люку.
В передней части находится изящная решетка радиатора, которая очень хорошо сочетается с другими автомобилями Nissan из текущего портфолио продуктов. Светодиодные фары также работают особенно хорошо, как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения функциональности благодаря технологии адаптивного луча на моделях премиум-класса. По бокам он довольно практичный, если не считать хромированных рейлингов на крыше. Между тем, задняя часть нового X-Trail выглядит аккуратной и аккуратной, с тонкими, но эффектными задними фонарями и спойлером, выступающим из линии крыши. Наша модель использовала это для еще большего эффекта благодаря контрастной черной крыше, которая хорошо сочеталась с золотым цветом кузова.
Внедорожник означает, что внутри много места: четыре массивные двери и большая задняя дверь с электроприводом, а передняя часть салона кажется очень легкой и просторной, чему способствует только стеклянная крыша в модели Tekna+. .
Вам не потребуется много времени, чтобы занять удобное положение за рулем благодаря электрически регулируемым по высоте сиденьям и рулевому колесу с регулируемым вылетом и наклоном. Задние сиденья также удобны, а третий ряд менее удобен, но, безусловно, подходит для небольших членов семьи.
Между тем, в багажнике есть внушительные 575 литров места для хранения — и это еще до того, как вы начали возиться с регулируемым расположением сидений 40/20/40. Последний X-Trail, безусловно, идеально подходит для постоянно меняющихся потребностей загруженной семьи.
Благодаря широко открывающимся дверям семейный отдых становится еще лучше, что особенно удобно сзади. Установка детского кресла на заднее сиденье автомобиля может быть на удивление утомительной, но почти 9Открытие на 0 градусов, предлагаемое X-Trail, должно изменить опыт для многих. Этому также способствует высокая посадка внедорожника. Однако, если вы собираетесь пухнуть для семиместной версии, попасть в последний ряд будет менее изящно, если вы находитесь на большей стороне — к счастью, вы можете сдвинуть второй ряд вперед, чтобы немного помочь.
Смелые варианты отделки салона
Компания Nissan проявила смелость в выборе вариантов внутренней отделки нового X-Trail Tekna+. Автомобиль, на котором мы ездили, отличался обилием коричневых материалов, похожих на кожу, с крутой строчкой, которая, безусловно, придает ему ощущение премиальности. Он тоже растет на вас и прекрасно сочетается с контрастной черной отделкой в других местах. Nissan, похоже, все еще считал, что черный интерьер будет основным вариантом для большинства, но, пожив с ним день или два, мы сказали бы, что этот коричневый цвет, возможно, стоит изучить. Неряшливым детям это, без сомнения, понравится…
8 Images
Общая компоновка салона тоже работает очень хорошо, с цифровым дисплеем перед рулем и центральным 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном, который невелик, но достаточно велик для того, что он должен делать. Это, безусловно, лучше, чем 8,2-дюймовая версия в младших моделях. Отличный проекционный дисплей есть и в автомобилях премиум-класса.
Элементы управления микроклиматом расположены внизу и обеспечивают очень простой способ регулировки горячей и холодной температуры, вентилятора и т.д. Это разумная установка. Центральная консоль содержит все параметры вождения, а круглый диск режимов вождения можно отрегулировать, если вы хотите использовать различные дорожные условия. Однако это не сразу очевидно, так как он сидит довольно далеко.
В некоторых сценариях вам также понравятся средства помощи при вождении, поскольку великолепный обзор спереди X-Trail немного ухудшается по направлению к задней части. Длина внедорожника, его высота и меньшие задние окна делают движение задним ходом в узких или сложных местах немного сложным, поэтому вскоре вы становитесь довольно зависимым от камеры заднего вида.
Любой, кому нужны Apple CarPlay и Android Auto, будут соответственно довольны, в то время как у нас также было достаточно времени для аудиосистемы Bose с 10 динамиками, установленной в нашем высококлассном автомобиле Tekna+. Также хороши многочисленные варианты хранения для чашек, кружек и всего остального. Для семейного отдыха наверняка.
На дороге
Nissan X-Trail отлично управляется, мощность передается очень плавно, без раздражающих оборотов, которые возникают при использовании коробок передач CVT. Центральное место в волшебной формуле, если вы предпочитаете модель e-4ORCE, является преимущество мощности, передаваемой на колеса через электродвигатели на передней и задней осях. Опыт интересный, с быстрым ускорением, когда это необходимо, и разгоном до 100 км/ч за 7 секунд благодаря немного большей мощности, исходящей от версии e4ORCE 4WD.
z
Дополнительным преимуществом e4ORCE 4WD является способность преодолевать пересеченную местность на различных поверхностях, начиная от скользких от грязи полос и заканчивая настоящим бездорожьем. Мы опробовали X-Trail на заранее подготовленной внедорожной трассе Nissan, которая включала ряд испытаний, предназначенных для того, чтобы испытать его темпы и продемонстрировать различные варианты режима вождения, доступные с помощью круглого переключателя на центральной консоли.
Динамичная система полного привода доказала свою эффективность на бездорожье, и X-Trail выглядит очень уверенно, когда сталкивается с трудностями. Маловероятно, что владельцы будут тестировать его так же, как мы, но наличие такой системы может быть достойным дополнением, особенно если вы живете в сельской местности, где бывает ненастная погода.
Pocket-lintДо этого мы провели много времени за рулем X-Trail по разным дорогам. На шоссе внедорожник чувствует себя достаточно хорошо, и, хотя это не самая быстрая модель, машина едет плавно. Он также хорош на небольших дорогах и на удивление хорошо работает на горных трассах. Подъем по особенно крутым склонам вызывал у двигателя немного оборотов, но при спуске X-Trail чувствовал себя на удивление проворным, учитывая его габаритные размеры. Опыт дополняется системой Nissan E-Pedal, которая делает ускорение и торможение одной ногой очень увлекательными.
Нам удалось покататься только на полноприводном X-Trail, поэтому будет интересно посмотреть, как будет выглядеть полноприводная модель в не столь отдаленном будущем.
Запас хода и зарядка
Если вы хотите полноприводную версию Nissan X-Trail Tekna+ e-Power e-4ORCE, вам придется пойти на компромисс, поскольку дополнительный вес системы несколько снижает экономию топлива. Он снижается до 44,7 миль на галлон, хотя разница довольно номинальная по сравнению с обычной полноприводной версией и ее цифрой 48,6 миль на галлон.
В этом отношении, хотя идея установки трансмиссии звучит хорошо на бумаге, она не очень экономна. Конечно, вы получаете высококлассный внедорожник и все, что с ним связано, но это совсем не то, что вы получаете от дизельной версии, которую Nissan не предлагает.
Вердикт
Nissan X-Trail Tekna+ e-Power e-4ORCE, протестированный здесь, вмещает в свои пять дверей огромное количество отличных вещей, единственным реальным недостатком которых является высокая цена.
Если вы считаете, что можете обойтись без полного привода и тех дополнительных функций, которые предоставляет модернизированная опция отделки салона Tekna+, то одна из менее причудливых моделей вполне может быть достойна изучения, если судить по нашему опыту.