Вес машины ока без нагрузки: Масса кузова и деталей VAZ 1111 Oka

Максимальная масса для автомобиля с прицепом

Максимальная масса автомобиля с прицепом ограничена на законодательном уровне. Прежде чем рассмотреть нормы, предусмотренные в действующих законах, следует остановиться на том, каким именно бывает вес транспортного средства.

Под термином «снаряженная масса» подразумевается вес незагруженного авто с полным баком топлива и водителем внутри. При этом учитывается вес среднестатистического водителя, которая составляет 75 килограммов.

Под термином «максимальная нагрузка» принято подразумевать максимально допустимый вес груза, который в состоянии перевозить автомобиль. Эти данные указываются в регистрационных документах. Для вычисления полной массы, к максимальной нагрузке необходимо прибавить снаряженную массу. Под термином «вес брутто» подразумевается фактический вес транспортного средства в текущий момент времени.

Максимально допустимый вес легкового автомобиля

Важно помнить, что легковой автомобиль может буксировать легкие прицепы. Для буксировки легких прицепов необходимо обладать правами категории «B». Прицеп считается легким, если он соответствует одному из следующих требований:

  1. Его полный вес составляет не более 750 килограммов.
  2. Общий вес транспортного средства вместе с прицепом не превышает 3,5 тонн.

При этом вы можете управлять транспортным средством, вес которого составляет 3,5 тонны с прицепом массой 600 килограммов. Это связано с тем, что согласно нормам действующего законодательства, прицеп все равно будет считаться легким, несмотря на то, что его общая масса с транспортным средством будет превышать 3,5 тонны.

Важно обратить внимание на техническую документацию вашего автомобиля, так как в ней обычно указывается предельный вес буксируемого прицепа. Допустим, ваше транспортное средство весит 1,8 тонн и вы собираетесь буксировать прицеп общим весом 1,4 тонн. Если в технической документации к вашему авто указана максимальная масса прицепа 1,35 тонны, то вы не сможете буксировать упомянутый выше прицеп, несмотря на то, что общий вес авто и прицепа не превышает 3,5 тонн.

Оптимальное давление на фаркоп

Если вы планируете использовать прицеп для транспортировки каких-либо грузов, то вам следует распределить его таким образом, чтобы предельное давление на фаркоп составляло 50-80 килограммов. При несоблюдении этой нормы у вас могут появиться существенные проблемы со сцеплением передних колес, а ваши фары будут ослеплять встречный транспорт.

Если давление на фаркоп будет меньше нормы, то у вашего авто возникнут существенные проблемы с задними колесами.

Согласно нормам действующего законодательства, если вес пустого прицепа превышает 400 килограммов, то он в обязательном порядке должен комплектоваться стояночным тормозом. Если полный вес прицепа превышает 750 килограммов, то он должен комплектоваться рабочими тормозами.

Для обеспечения необходимого уровня безопасности в пути, необходимо соблюдать следующие нормы:

  1. Груз должен быть надежно зафиксирован при помощи веревки или специальных ремней.
  2. Крепления, при помощи которых фиксируется груз, должны быть в состоянии выдержать его полную массу.
  3. Распределение нагрузки должно быть равномерным. Не следует допускать того, чтобы основная нагрузка приходилась на одну из осей или одну из сторон прицепа. Так как в противном случае существенно возрастает вероятность возникновения раскачивания и опрокидывания прицепа.

Максимальный вес грузового автомобиля с прицепом

Максимальная разрешенная масса грузового автомобиля с прицепом также регламентируется на законодательном уровне. Согласно действующим законам грузовой автомобиль может буксировать различные типы прицепов. Категория транспортного средства, а также особенности его конструкции оказывает непосредственное влияние на его предельно допустимый вес вместе с прицепом.

Общий вес двухосных автомобилей с прицепом не должна превышать 18 тонн. Для трехосных автомобилей с прицепом предельный вес составляет 24 тонны. Если трехосное транспортное средство комплектуется ведущей осью с двумя парами колес, то его максимально разрешенная масса с прицепом составляет 25 тонн.

Предельно допустимый вес для транспортного средства, которое комплектуется двумя ведущими осями, снабженными двумя парами колес, составляет 32 тонны.

Весовая категория — журнал За рулем

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

/ПОГРУЗЧИК

ВЕСОВАЯ КАТЕГОРИЯ

КАК ГРУЗИТЬ ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ

ТЕКСТ / ВИТАЛИЙ УРЮКОВ

ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ

Заводские инструкции к нашим легковушкам, словно сговорившись, разрешают перевозить только пять человек в салоне и 50 кг в багажнике. Лишь «Ока» — 4+40. К тому же строго-настрого запрещают нагрузку превышать. А вот можно ли, не переходя этих границ, допускать иные варианты, документы не разъясняют. Ехать, например, вдвоем, но в багажнике везти 150 кг. Кому-то надо взять на борт четыре мешка цемента, но не хочется пачкать салон и дышать пылью. Или кирпичи — они хоть и маленькие, но тяжелые: 50 кг — это примерно 20 штук. А жена с тещей все подтаскивают авоськи да сумки — дескать, есть же место!

Конструкторы, проектируя автомобиль, обязаны принять за массу «стандартного» человека 68 кг и предусмотреть по 10 кг груза в багажнике на каждого. Число членов экипажа, в свою очередь, ограничено размерами салона. Вот и получаются пресловутые «5+50». Однако, предупреждая об ограничении поклажи на крыше, инструкции почему-то умалчивают о возможных вариантах заполнения багажника. Может быть, есть причины?

Помимо общей массы перевозимого груза, существует другой, не менее строгий критерий — допустимая нагрузка на ось. Но в руководствах о ней ни слова. Впрочем, она должна быть указана на табличке с выходными данными, помещаемой обычно где-то под капотом, — на нее и посмотрим.

Отыскав интересующие нас бирки (ЗР, 2000, № 8) на распространенных российских моделях — » Moskvich 2141″, GAZ 3110, VAZ 2106, Izh 2126 «Ода», VAZ 21093, VAZ 2110 — обнаруживаем, что весовые характеристики своих машин рассекретили лишь ВАЗ и «Москвич». Чтобы восполнить информационный пробел, полистали «Краткий автомобильный справочник НИИАТ». Картина, увы, яснее не стала (см. табл. 1). Чему верить — непонятно. Полная масса «Москвича» в инструкции оказалась меньше указанной на табличке. У вазовских «шестерки» и «девятки» — наоборот, а по ИЖу и ГАЗу так мало данных, что и сравнивать не с чем.

В поисках истины мы взвесили автомобили на весах Дмитровского НИЦИАМТ и попробовали определить, сколько можно грузить в багажник при неполном экипаже, не превышая допустимую нагрузку на заднюю ось. Практически все машины в снаряженном состоянии оказались тяжелее, чем положено. Возможно, кое-где металл кузова на пару «десяток» потолще или заводы лукавят, приукрашивая параметр.

Наглядный критерий предельной загрузки автомобиля — расстояние от штатных фартуков задних колес до земли, поэтому владельцу полезно запомнить их положение в состоянии «5+50».

В табл. 2 сведены варианты загрузки, когда масса, приходящаяся на заднюю ось, близка к допустимой. Мы не стремились сымитировать все возможные сочетания — и так, оказалось, грузить можно много. При одном водителе в любой багажник запросто укладывается по 200 кг, а в «Москвич» — аж 300.

Выходит, загрузить багажник под завязку практически вполне реально. Но не оторвется ли задок с такой поклажей? И не страшно ли с ней ехать? Важна ведь не только прочность задней части кузова. Если в багажнике больше разрешенных 50 кг, то, строго говоря, могут измениться и устойчивость, и управляемость автомобиля, и его тормозные качества (разгружены передние колеса, стал иным момент инерции).

В какой степени все это поменялось и на чем отразилось, проверили на вазовских «шестерке» и «девятке». Каждую «откатали» в трех вариантах нагрузки: частичная (два человека), полная (5+50) и «опытная» (2+150), оценив поведение на «переставке» и при торможении со скорости 90 км/ч (максимально интенсивно, но без блокировки колес).

«Классика» повела себя логично. С частичной нагрузкой предельная скорость выполнения маневра (90,2 км/ч) определялась точностью руления, а возникающий занос задней оси был невелик и легко парировался. При полной — точность управления снизилась (с той же замедленной реакцией на управляющее воздействие углы поворота руля увеличились) и скорость упала до 87,1 км/ч. В «опытном» варианте управление стало строже, занос — глубже, а машина перестала прощать ошибки. Хотя скорость даже несколько выросла (до 89 км/ч), выполнять «переставку» стало сложнее.

С частичной нагрузкой «шестерка» останавливалась за 42,2 м при усилии на педали 38,6 кгс. Из-за неравномерности тормозных сил по осям и колесам машина рыскала, впрочем, не выходя за пределы отведенной полосы. В полностью груженном состоянии тормозной путь увеличился на 1,6 м, а давить на «стоп» надо было уже сильнее (41,2 кгс). Но процесс шел стабильно, рысканье пропало. Когда из машины выгрузили трех «человек», а в багажнике оказалось 150 кг, поведение «классики» изменилось мало. Стабильность сохранилась, а тормозной путь и усилие на педали стали даже меньше (соответственно 41,5 м и 34,4 кгс). Это объяснимо — общая масса автомобиля снизилась, а регулятор давления продолжал обеспечивать эффективную работу задних тормозов.

С «Самарой» было все иначе. Уже в пробных заездах казалось, будто пропал кастер (угол продольного наклона оси поворота передних колес) — при рывке руля возникающие колебания машина гасила плохо. Тем не менее, работу решили продолжать: в штатных режимах движения поведение «девятки» не вызывало замечаний, да и важен был не абсолютный результат, а относительное изменение в том, как она себя вела.

На «переставке» частично загруженная «Самара» оказалась нервной и валкой. Возникающий занос был резким и неопределенным. Предельная скорость (84,8 км/ч) ограничивалась низкой точностью управления. При полной массе поведение машины стало конкретнее: занос нарастал прогнозируемо, ограничив скорость выполнения маневра 86,8 км/ч. С «опытной» нагрузкой к «девятке» вернулась «нервозность», занос стал глубже, соответственно снизилась скорость (83,2 км/ч).

Зато при торможении «Самара» держала дорогу без рысканий. Когда в салоне два человека — усилие на педали тормоза 32,5 кгс и полная остановка через 42,8 м. При полной массе путь стал 41,66 м, а усилие — 50,8 кгс. С «опытной» нагрузкой изменения были минимальны: 41,4 м и 49 кгс.

Итак, неоговоренная изготовителями догрузка багажника заметно влияет на управляемость автомобиля, отнюдь не улучшая ее. На первый взгляд, ничего катастрофического не произошло — пройти «переставку» с такими скоростями обычному водителю сложно и при любом другом варианте загрузки. Но дорожная обстановка подчас меняется столь быстро, что резкое изменение характера машины все-таки может сыграть злую шутку. И тогда работники ГИБДД справедливо запишут в протоколе: «Не справился с управлением». Поэтому злоупотреблять объемами и килограммами в багажнике не стоит. Разве что в деревне, на тихой местной дороге, медленно и осторожно, чтобы не маневрировать резко, и вовремя остановиться перед глупой соседской курицей. А еще лучше — предусмотрительно обзавестись прицепом.

А. Табличка «Москвича». Сумма допустимых масс, приходящихся на переднюю и заднюю ось, превышает на 50 кг полную массу автомобиля. Это значит, что завод допускает перераспределение осевых масс в пределах полной. Хорошая заявка на звание лучшего грузовозителя. Б. Нижегородцы скромны и лаконичны — ничего лишнего. Даже нет знака соответствия российским сертификационным требованиям. В. VAZ 2106 строг — сумма масс равна полной. Ни шагу в сторону! Г. ИЖ сертифицирован, но массовую тайну хранит, подобно ГАЗу. Д. С «девяткой» тоже не разбалуешься. Фамильная традиция? Е. VAZ 2110 следует хорошему примеру «Москвича».

Так меняет осанку ИЖ. Остальные — аналогично.

Производство и продажа инструментов для обработки кожи. Японские кожаные инструменты. Ока Фабрика и Ко, ООО

Производство японских инструментов для обработки кожи.

Ока Фабрика Лтд.

Список оригинальных инструментов OKA FACTORY

PICK UP

Все позиции

Пуансоны для круглых отверстий 0,6 мм

O030 (Специальный)

O【Специальный】

Фитинг Инструмент для удаления

Инструмент для снятия фитингов

Набор точильных камней 3 типа【Скидка 10%】#300/ #1000/ #6000 (¥10880JPY→¥9800JPY)

Прочее

Добро пожаловать в Leather Craft【Набор для ручного шитья PRO 】2,5 мм

Новичок Комплект

Вощеная нить MBT【63. Cadet Grey】

【MBT】вощеная нить

Нож для шлифовки 15 мм (японский) 002 HASI HATO Застежка для перчаток L (Нет .8050)【Старинная латунная пластина】

【HASI HATO】Металлические фитинги

HASI HATO Durable Dot Setter M (No.7050)【Пластина из бронзы】

【HASI HATO】Металлические фитинги

Вощеная нить Vinymo【46.Розовый 】

【Винимо Вощеный】Нить

КРЕМ ДЛЯ ПОЛИРОВАНИЯ 100 мл (TOKO TUYA CREAM)

Крем для придания блеска・Пладжан

Дырокол с алмазными отверстиями 3,5 мм (расстояние между зубцами)【Специальные изделия】

Инструмент для ручного шитья【Специальные изделия 】

Дырокол с обратным лезвием ( 4 мм: расстояние между зубцами)〈5 типов〉【Специальные изделия】  

Инструмент для ручного шитья【Специальные изделия】

Пробойник с 1 зубцом【Специальные изделия】

Инструмент для ручного шитья【Специально изготовленные изделия】

Разделитель для ручного шитья (2,5 мм/3 мм/3,5 мм) мм/ 4 мм/ 5 мм) 【Специальные изделия】

Инструмент для ручного шитья【Специальные изделия】

Алмазный дырокол 4 мм

Алмазный дырокол

Диагональный дырокол Ⅱ (французский стиль)

9000 2 диагональных дырокола (французский стиль)

Долото для ремешка 2 мм (2 мм: ширина зубца/ 2 мм: расстояние между зубцами)

Стамеска для натяжения кромок

Кромкообрезчики (3 типа)

Кромкообрезчик

Pro Edger 5 типов/ Включает: Заточной стержень Edger/ Водостойкая бумага #800/#1200

Pro Edger

9000 2 специальных кромкообрезных станка (8 типов). / Водостойкая бумага#1200【Особые изделия】

Инструмент для ручного шитья (деревянная ручка)【Особые изделия】

Обрезной станок (3 типа) (включает: полировальный состав/водостойкая бумага #1200)

Обрезной станок

Pro Stitching Groover (в комплекте: лезвие/маленькая ложка/ шестигранный ключ)

Pro Stitching Groover

Multi Edge Slicker

Крем для полировки・Slicker

Шило №1

Шило

Иглы для жгута (4 вида) Круглые с тупым концом

Иглы

Разделочные доски S

Разделочная доска

Добро пожаловать в Leather Craft (набор для ручного шитья) 2,5 мм

Набор для начинающих

Special Pro Stitching Groover【Ebony 】В комплекте: лезвие, маленькая ложка, разделительное лезвие. , Шестигранный ключ и полировальный состав【Специальные предметы】

Инструмент для ручного шитья (деревянная ручка)【Специальные изделия】

Устройство для установки заклепок S

Устройство для установки заклепок

Pro Durable Dot Setter XXS (закаленное)【Специальные изделия】

Металлическая фурнитура s Инструмент【Специальные предметы】

Установщик защелки для перчаток M【металлическая фурнитура: №5(HASI HATO)/ 12,5 мм(PRIM)】

Установщик защелки для перчаток

Установщик защелки для перчаток ① (для металлической фурнитуры производства PRYM/FIOCCHI, Италия) (закаленный)

Установщик застежек для перчаток【для металлической фурнитуры производства PRYM/ FIOCCHI, Италия】

Наковальня (6 размеров) Квадратная

Другие

Круглая кувалда (с изменяемым весом) Белый+коричневый

Круглая кувалда/молоток

Круглая кувалда (с изменяемым весом) Черный+коричневый【Специальные изделия】

Ручное шитье Инструмент (деревянная ручка)【Специальные предметы】

Регулируемый поворотный нож【S/ 9 мм】(включает в себя: обычное лезвие № 2/ шестигранный ключ) Матирование】

B702-F (проверенные фаски)

Б【Фаскальщики】

Стиральные машины «Ока».

Описание и характеристики

Многие в молодости пользовались стиральными машинами «Ока». Сейчас такие машины не очень популярны. Потребители предпочитают покупать машины, которые сами стирают, полоскают и выкручивают белье. Но не все могут себе это позволить. Для кого-то стиральные машины Ока могут стать хорошими помощниками. С их помощью можно хорошо постирать постельное белье или личные вещи.

Производитель

Стиральные машины «Ока» производства завода им.Я. М. Свердлов. Они пользуются популярностью у покупателей, о чем свидетельствует количество проданных экземпляров. На сегодня это 9млн. Но сейчас они не производятся, поэтому купить их непросто. Каковы возможности этих машин и чем они могут помочь в домашнем хозяйстве?

Типы автомобилей «Ока»

Последнее время предприятие выпускало стиральные машины «Ока» таких типов:

  • Машины активаторного типа;
  • Небольшие стиральные машины;
  • Полуавтоматические устройства;
  • Машина-центрифуга.

Машины активаторного типа

Стиральные машины «Ока» активаторного типа отличаются тем, что внутри плоского дна встроен диск с лопастями. Он называется активатором. Он приводит в движение двигатель. Стиральная машина с активатором запускает около 70% белья.

К машинам активаторного типа относится модель «Ока-16». Это автономная машина вертикального типа загрузки. Максимальное количество белья, которое можно загрузить в него за один раз, составляет 2 кг.

Активатор стиральной машины управляется механически. Ручка, установленная на панели, поворачивается, устанавливается время стирки. Таймер рассчитан на 4 минуты. По истечении времени стирки машина выключается. Если нужно заглушить машину раньше, это можно сделать. Бак изготовлен из нержавеющей стали.

Лопасти под действием двигателя начинают вращаться, вода, а вместе с ней и белье. В результате грязь смывается механически. Далее вода с порошком по шлангу поступает обратно в бак.

Когда вам нужно слить воду, снимите шланг с держателя и установите его в слив.

Машина не имеет современных функций, нет сушки и защиты от протечек. Машина белая. Вес — 16 кг.

Модель «Ока-18» позволяет за один раз постирать 3 кг белья. Вес станка 16 кг. Бак изготовлен из нержавеющей стали.

Модель «Ока-10» по принципу действия аналогична предыдущей. Включается механически с помощью таймера. Держатель шланга расположен рядом с крышкой. Объем бака 32 литра. Вес — 13 кг. Машина может постирать 2 кг белья.

Стиральная машина «Ока-9М» имеет корпус синего цвета. Высота устройства 98 см, ширина — 80 см. Вес — 22 кг.

Модель «Ока-19» устанавливается отдельно. Белье загружается сверху. Он помещен в 3-килограммовый бак из нержавеющей стали. Сушки нет, но есть устройство ручного отжима. Корпус машины изготовлен из стали и покрыт прочной эмалью.

Машины стиральные малые

Машина «Ока-50М» с вертикальным типом загрузки. Отличается от обычных моделей активаторов формой. Он выполнен в виде прямоугольного параллелепипеда со скругленными углами. Держатель шланга расположен рядом с крышкой.

Максимальное количество белья, которое можно загрузить за один раз, составляет 2 кг. Пластиковый бак. Его объем составляет 30 литров. Осушки и защиты от протечек нет.

Миниатюрные стиральные машины

Модель 60 отличается от модели 50М тем, что за один раз можно постирать только 1 кг белья. Но его размеры настолько малы, что машину можно установить где угодно. Его высота всего 47 см, глубина — 37 см, ширина — 35 см. Сушка и защита от протечек есть.

Преимущества машины

Машина «Ока» имеет ряд преимуществ. Он занимает мало места. Его можно установить в любом помещении: на кухне, в ванной или в коридоре. Необходимо только обеспечить доступ к раковине. Экономит энергию и воду, а также силы хозяев. Следует с осторожностью стирать шерстяные вещи. Если есть возможность, лучше стирать их вручную.

Когда машина стирает, кто-то должен находиться рядом с ней. Иногда с ним может случиться что-то незапланированное.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *