Электронное зажигание на ваз 2106 почему нет искры: Нет искры ваз 2106. Не заводится ваз 2106 нет искры. Ремонт ВАЗ 2106
Нет искры ваз 2106. Не заводится ваз 2106 нет искры. Ремонт ВАЗ 2106
Если вы не смогли завести свою машину и после проверки искры на свече зажигания, оказалось, что ее просто нет, то следует проверить всю систему зажигания ВАЗ 2106 и найти неисправность определенного элемента.
На личной практике, у меня было несколько случаев, которые сопровождались пропаданием искры. И далее я приведу их и расскажу о каждом более подробно.
Опять же оговорюсь, что это не является полным списком всех проблем, которые могут стать причиной, но большинство из них я постараюсь привести. Для опытных владельцев можно дополнять свои мысли по
Неисправность одной из свечи зажигания
Если при проверке свечи, искра между электродами не появляется, то первое, что нужно сделать — это проверить саму свечу. Возможно, что именно она стала причиной данной проблемы. Возьмите исправную свечу (лучше всегда с собой возить в запасе) и немного прокрутите стартером. Понаблюдайте работоспособность свечи. Если искра появилась — отлично, если нет, следует искать причину дальше. Также, посмотреть проблемы, по которым пропадает искра, можно посмотреть здесь: http://atlib.ru/blog/164-net-iskry
Выход из строя высоковольтных свечных проводов или центрального провода катушки зажигания
Если искра отсутствует на каком-либо одном цилиндре, то попробуйте поменять местами высоковольтные провода. Когда после этого работа предыдущего цилиндра восстановилась, а другой цилиндр наоборот перестал работать — это говорит о выходе из строя свечного провода.
Если искра не поступает ни к одной свече зажигания ВАЗ 2106, то следует проверить целостность и работоспособность центрального провода. Сделать это можно аналогичным способом, как я написал прошлом абзаце. Также, стоит просто попробовать посильнее воткнуть провод в катушку и крышку трамблера. Быть может просто в одном из этих мест провод немного выскочил и нет необходимого контакта.
Пригорели контакты в трамблере или совсем вышли из строя
Откройте крышку трамблера и внимательно осмотрите контакты. Они могли пригореть и из-за этого пропадет искра. Также, проверьте их на целостность. И еще один немаловажный момент. При открытой крышке трамблера покрутите стартером и посмотрите, размыкаются ли контакты? Если нет, от необходимо отрегулировать зазор между контактами. Если вы убедились, что на этом этапе все нормально, то следует обратить внимание на следующий элемент.
Нет искры. Неисправность катушки зажигания ВАЗ 2106
Если искры нет даже на контактах, то велика вероятность того, что сгорела именно катушка зажигания. Проверить ее можно либо с помощью омметра, измерив сопротивление, либо же установив новую. И тогда посмотреть, исправит ли это проблему!
Выход из строя коммутатора или датчика холла и нет искры
Этот пункт относится к владельцам ВАЗ 2106 с электронным зажиганием. Если нет искры, то именно эти два элемента могут стать причиной данной беды. Необходимо провести диагностику неисправности этих деталей и заменить в случае необходимости на новые.
Если у вас на ВАЗ 2106 установлено БСЦ, то с собой в запасе можно возить датчик холла. Который ,собственно говоря,и является наиболее частой причиной неисправности. Или же на крайний случай сделайте как я. Старый комплект контактного зажигания аккуратно сложите и пусть он лежит в багажнике. Места он много не занимает, но где-нибудь в дороге может вас сильно выручить. Например, если один из элементов БСЗ сгорит!
Если кто-то из владельцев сталкивался с другими причинами исчезания искры, то прошу делиться в комментариях. Думаю, что для многих владельцев эта информация будет очень полезной!
Нет искры на Ваз 2106: диагностика и ремонт
Главная » Ваз 2106
В один прекрасный момент вы можете обнаружить, что ваш двигатель перестал заводиться. Первым делом нужно проверить состояние свеч зажигания. Если выясняется, что нет искры, Ваз 2106 требует ремонта. Эта статья поможет выявить причины и устранить неисправность.
Возможно несколько причин, из-за которых пропала искра. Ваз 2106 чаще всего укомплектован контактной системой зажигания. Но на некоторых моделях встречается и БСЗ. Поэтому рассмотрим оба эти варианта.
Содержание
- Свечи зажигания
- Провода высокого напряжения
- Контакты распределителя зажигания
- Катушка зажигания
- Дополнительные моменты для электронного зажигания
Свечи зажигания
Если нет искры, или наблюдается слабая искра, первый элемент, на который обращает внимание владелец авто – это свечи. Нужно проверить, а не перестала ли одна из свечей работать. Сначала просмотрите, не стали ли свечи черные. В этом случае они нуждаются в обязательной замене.
Проверку можно осуществить в любых условиях. Даже прямо на дороге в случае неожиданной поломки. Важно иметь с собой в запасе комплект рабочих свечей на такой случай.
- устанавливаем новую свечу
- крутим стартер и смотрим, не появилась ли искра
- если все работает исправно, запускаем мотор и двигаемся дальше.
Иногда установка новой исправной свечи не помогает – искры по-прежнему нет. В таком случае нужно приступать к проверке следующих элементов системы, чтобы выяснить, почему все же нет искры.
Провода высокого напряжения
После того как свечи были проверены и оказалось, что проблема не в них, нужно протестировать, не случилось ли чего с высоковольтными проводами. Диагностика проводится в четыре простых шага.
- Если искра отсутствует только на одном цилиндре, меняем провода местами
- Проверяем, не устранилась ли проблема после этого действия
- Если на цилиндре искра появилась, но при этом она пропала на другом цилиндре, значит дело однозначно в проводе.
- Неисправный провод нужно заменить на новый.
Подобным образом не мешало бы проверить, исправен ли центральный провод, который подает ток на катушку зажигания. Иногда искра появляется после того, как этот провод сильнее прижимают к трансформатору, который находится на крышке трамблера.
Контакты распределителя зажигания
К этому шагу приступаем только после того, как безрезультатно выполнили два предыдущих.
Нужно открыть крышку распределителя зажигания. Очень внимательно визуально оцениваем, не возник ли нагар на контактах. Если такая беда присутствует, с помощью ножика очень осторожно убираем этот нагар.
Еще можно проверить, исправно ли работают контакты. Для этого, не закрывая крышку, крутим стартер и смотрим, размыкаются ли все контакты. Если некоторые контакты работают неправильно, придется отрегулировать нужный зазор в свечах зажигания на Ваз 2106.
Катушка зажигания
Итак, если выяснилось, что все свечи работают исправно, высоковольтные провода напряжение подают, центральный провод также исправно работает, а контакты не имеют повреждений, придется углубляться внутрь системы и диагностировать катушку зажигания.
Без специального оборудования здесь не обойтись. Нужно приготовить либо мультиметр, либо омметр. Ваша задача проверить с помощью этих приборов обе обмотки и убедиться, что сопротивление этих обмоток имеет нормальные показатели, соответствующие тем, что описаны в руководстве по Ваз 2106. Если удалось выявить отклонения от нормы, для устранения проблемы нужно будет ставить новую исправную деталь.
Дополнительные моменты для электронного зажигания
Если вы являетесь счастливым обладателем БСЗ на Ваз 2106, то после всех предыдущих шагов можно обратить внимание на следующие моменты:
- Проверьте работоспособность коммутатора напряжения. Он размещен с левой стороны на капоте авто. Возможно, придется осуществить его замену.
- Замните датчик Холла. Это прибор, который контролирует напряжение магнитных полей. В БСЗ именно эта деталь чаще всего приходит в неисправность из-за повышенных нагрузок. Поэтому каждый владелец электронных систем должен возить с собой в бардачке датчик Холла на всякий случай.
Некоторые владельцы бесконтактных систем также на всякий случай возят с собой свою предыдущую контактную систему зажигания, которая стояла перед заменой. Это позволит в дороге в случае возникновения неисправности на время поставить ее обратно и доехать до автосервиса, что очень удобно.
Как видите, если нет искры на Ваз 2106, исправить это достаточно несложно. Главное знать, где искать.
17 179 views
Похожие материалы
Методы устранения неполадок
- Проверка зажигания MSD для Spark
- Engine Run на
- Импортные транспортные средства
- Магнитный пикап в дистрибьюторе
- Модификация масляного масла AMC для производительности
- NO 12V.
- Провода свечей зажигания
- Колебания синхронизации
- Работа тахометра
Проверка зажигания МСД на наличие искры
Триггер белого провода:
Если вы используете белый провод (точки или электронный усилитель) МСД для запуска зажигания, выполните следующие действия.
- Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении «Выкл.».
- Снимите провод катушки с крышки распределителя и расположите клемму так, чтобы она находилась примерно в 1/2 дюйма от надежного заземления.
- Отсоедините белый провод MSD от точек распределителя или усилителя зажигания.
- Включите зажигание. НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ.
- Несколько раз прикоснитесь к белому проводу, чтобы заземлить его. Каждый раз, когда провод отрывается от земли, искра должна прыгать с провода катушки на землю. Если искра есть, то зажигание работает нормально.
Если нет искры:
- Осмотрите всю проводку.
- Замените другую катушку и повторите проверку. Если теперь искра есть, виновата катушка.
- Если искры по-прежнему нет, проверьте наличие 12 В на маленьком красном проводе от МСД, когда ключ находится в положении «Вкл.». Если 12 вольт нет, найдите другой источник 12 вольт и повторите тест.
- После проверки процедур проверки и проверки всей проводки искры по-прежнему нет, неисправно зажигание.
Информацию см. на странице «Гарантия и обслуживание».
Триггер магнитного датчика:
Если вы используете 2-контактный магнитный датчик МСД для запуска зажигания, выполните следующие действия.
- Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении «Выкл.».
- Снимите провод катушки с крышки распределителя и расположите клемму так, чтобы она находилась примерно в 1/2 дюйма от надежного заземления.
- Отсоедините разъем магнитного датчика MSD от распределителя.
- Включите зажигание. НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ.
- С помощью небольшой проволочной перемычки закоротите зеленый и фиолетовый провода магнитного датчика, затем снимите перемычку. При каждом устранении короткого замыкания должна проскакивать искра. Если искра есть, зажигание работает нормально.
Если нет искры:
- Осмотрите всю проводку.
- Замените другую катушку и повторите проверку. Если теперь искра есть, виновата катушка.
- Если искры по-прежнему нет, проверьте наличие 12 В на маленьком красном проводе от МСД, когда ключ находится в положении «Вкл.
». Если 12 вольт нет, найдите другой источник 12 вольт и повторите тест.
- После проверки процедур проверки и проверки всей проводки искры по-прежнему нет, неисправно зажигание. Информацию см. на странице «Гарантия и обслуживание».
Нет напряжения 12 В на катушке +
- Один из распространенных вопросов, касающихся управления зажиганием MSD: «Почему на оранжевом (КАТУШКА +) проводе нет напряжения 12 В?»
- Большинство стандартных зажиганий являются индуктивными, они обычно подключаются к + 12 В выключателю зажигания к катушке +, а катушка — подключается к точкам или заводскому электронному модулю. (Вот почему вы увидите +12В на катушке +)
Работа двигателя включена
Если двигатель продолжает работать даже при выключенном зажигании, это означает, что двигатель работает в режиме работы.
Ранние Ford и GM: для решения проблемы выбега в комплекте с МСД поставляется диод. Установив этот диод рядом с проводом, идущим к индикатору зарядки, напряжение не попадает на МСД. На приведенной ниже диаграмме показана правильная установка для ранних автомобилей Ford. и автомобилей GM.
Импортные автомобили
Если ваш импортный автомобиль с впрыском топлива не заводится или тахометр показывает неравномерно, вам потребуется адаптер тахометра MSD PN 8910. Если PN 8910 установлен, и у вас есть искра, но автомобиль все равно не заведется, вам понадобится специальный адаптер тахометра.
В некоторых случаях после установки блока управления зажиганием MSD на импортный автомобиль может возникнуть ситуация, когда двигатель не заводится или неустойчивый тахометр. В зависимости от того, какое MSD Ignition было установлено на автомобиле, для исправления ситуации потребуется адаптер тахометра.
Невозможность запуска может возникнуть из-за того, что интеллектуальный блок управления двигателем не определяет ток катушки и в результате не подает питание на топливный насос. 89Адаптер 12 тахометров создаст искусственный ток катушки, чтобы удовлетворить требование Smart ECU снова подать питание на топливный насос.
Неустойчивый тахометр или неработающий тахометр является результатом удаления заводского провода с катушки -. Адаптер также вырабатывает сигнал тахометра, чтобы снова удовлетворить тахометр.
Если был установлен контроллер DIS, потребуется PN 8912.
Установка на MSD DIS-4 с использованием трех каналов
Установка на MSD DIS-4 Зажигание с использованием четырех каналов. Если было установлено зажигание 6-й серии, 7-й серии или SCI, PN 8910-EIS потребуется.
Подключение адаптера тахометра PN 8910 EIS
Магнитный датчик в распределителе
Магнитный датчик в распределителе
Магнитный датчик в распределителях MSD также можно проверить с помощью омметра, чтобы убедиться, что он соответствует рабочим спецификациям . Снова подключите провода омметра к двум клеммам звукоснимателя. Сопротивление должно быть в пределах 500 — 700 Ом. Если сопротивление выходит за пределы этой спецификации, проверьте состояние проводов, ведущих к датчику, на истирание, короткое замыкание или обрыв. Если с проводкой все в порядке, то виноват датчик.
ПРИМЕЧАНИЕ. Зажигание проверит исправность, если датчик неисправен. Следуйте процедуре проверки искры.
Модификация масла AMC для повышения производительности
Старая поговорка о хот-родах звучит примерно так: «Двигатель — это больше, чем сумма его частей». Хотя это часто повторяемое изречение было настолько избито, что стало избитым, это не делает его менее верным. Детали являются ключевыми, и это то, что отличает два во всем остальном идентичных двигателя. Многие энтузиасты настолько сосредоточены на выборе деталей, что иногда упускают из виду мелочи при сборке, которые улучшат долговечность их двигателя, а также его производительность.
Одним из примеров является тщательная подготовка системы смазки. Они могут полагать, что завод знал, что делал, когда разрабатывал двигатель, поэтому они не видят необходимости возиться с ним. Чего они не учитывают, так это производственных допусков и таких вещей, как смещение сердечника в процессе литья. Они также могут упускать из виду тот факт, что требуют от своего двигателя гораздо большего, чем предполагал производитель.
Энтузиасты American Motors знают, что их двигатели V8 имеют уникальную систему смазки, которая требует особого внимания. Эти двигатели подают масло к шестерне распределителя в последнюю очередь и по окольному пути, что требует тщательной подготовки для обеспечения надлежащего потока масла.
Следите за тем, как мы описываем проблемные места в схеме смазки распределителя AMC V8 и показываем, как с ними бороться. Небольшое дополнительное внимание, уделенное системе смазки с помощью этих простых модификаций во время вашей следующей сборки, принесет большие дивиденды в будущем.
- При окончательной сборке двигателя первой критической точкой является ориентация переднего подшипника распределительного вала. Размещение этого подшипника требует точного совмещения отверстия для подачи масла в подшипник с масляной галереей блока. Это обеспечивает максимальный поток масла к канавке передней шейки распределительного вала. Канавка должна полностью охватывать шейку, чтобы обеспечить надлежащую смазку при вращении распределительного вала.
- В канавке шейки переднего подшипника распределительного вала имеется одно отверстие, которое выходит на переднюю поверхность шейки.
Это, в свою очередь, питает канавку в задней части звездочки распределительного вала. Убедитесь, что кулачковый подшипник или опорная шейка (или оба) имеют канавки. Это абсолютно необходимо для правильной смазки распредвала и зубчатого колеса.
- Глядя на заднюю сторону звездочки распределительного вала, убедитесь, что эта канавка совпадает с отверстием в передней части распределительного вала. Если канавка не выровнена, масло не будет проходить через нее, возможно, вам придется шлифовать ее до тех пор, пока она не совпадет с отверстием в распределительном валу. Масло движется вниз по канавке к фаске в центральном отверстии, а затем к проходу, примыкающему к шпоночной канавке. Этот проход, как правило, довольно неровный, и его значительно лучше очистить небольшим напильником, чтобы свести к минимуму ограничение потока масла.
- На передней звездочке распределительного вала имеется еще одна фаска, а также шесть небольших канавок на лицевой стороне этой поверхности. Эти канавки перенаправляют небольшое количество масла на цепь ГРМ и эксцентрик топливного насоса.
- От звездочки ГРМ масло поступает по проходу в эксцентрике топливного насоса, примыкающему к шпоночному пазу, и далее к шестерне привода распределителя.
- Шестерня привода распределителя имеет четыре отверстия среди зубьев шестерни, через которые масло под давлением подается на шестерню распределителя.
- При установке этой шестерни очень важно, чтобы эти отверстия не закрывались выступом распределительного вала. Распределительный вал до конца шестерни имеет открытую поверхность, поэтому масло может поступать через эти отверстия.
- Крепежный болт распределительного вала и шайба служат для двойного назначения. Их установленная высота важна, так как они представляют собой кнопку тяги распределительного вала.
- Кроме того, диаметр шайбы имеет решающее значение, поскольку она герметизирует конец ведущей шестерни распределителя; продавливание смазки через смазочные отверстия шестерни привода распределителя.
- В обращении находятся некоторые передние крышки вторичного рынка, которые также способствуют выходу из строя шестерни распределителя.
Перед окончательной сборкой двигателя проверьте установку распределителя, шестерни масляного насоса и крышки. Когда распределитель полностью установлен без прокладки на валу масляного насоса, а шестерня насоса полностью установлена в корпусе, проверьте, прилегает ли фланец распределителя к верхней части крышки или имеется ли зазор, как показано на рисунке.
- Распределитель должен упираться в переднюю крышку без прокладки при установленном масляном насосе. Если распределитель не опускается на крышку, это может быть проблемой крышки ГРМ или глубины канавки вала масляного насоса. Это может быть слишком большой радиус в нижней части канавки масляного насоса, в котором вы можете очистить его напильником, чтобы получить правильную посадку.
- При установке крышки ГРМ при окончательной сборке не забудьте установить установочные штифты в блоке. Это обеспечит правильное выравнивание покрытия.
- После установки крышки на двигатель установите и проверьте посадку распределителя.
Обратите внимание, что при установке распределителя он должен легко встать на место. В противном случае может возникнуть проблема с выравниванием, у одного из производителей крышки ГРМ были проблемы с выравниванием этой крышки и глубиной масляного насоса и распределителя, это могло привести к заклиниванию распределителя при его установке и выходу из строя шестерни.
- На этом этапе сборки двигателя вы должны убедиться, что шестерня распределителя достаточно смазана. Это можно наблюдать через отверстие крепления бензонасоса. Используя приспособление для заливки масляного насоса, проверьте, не течет ли масло по внешней стороне ведущей шестерни распределителя. Кроме того, вы должны провернуть коленчатый вал и убедиться, что этот поток масла продолжается в течение двух оборотов кривошипа.
- По завершении этих процедур установите распределитель
- Обратите внимание, что использование гоночного масла способствует приработке шестерен. Масло этого типа содержит цинк, который при производстве масла удален из стандартных автомобильных масел.
Цинк поможет шестерням сцепиться.
Нет напряжения 12 В на катушке +
Один из частых вопросов, касающихся управления зажиганием MSD, звучит так: «Почему на оранжевом (КАТУШКА +) проводе нет напряжения 12 В?» Основная причина, по которой 12 В не будет присутствовать на катушке +, заключается в том, что ваше зажигание MSD является зажиганием с емкостным разрядом. Как и все системы зажигания компакт-дисков, они используют большой конденсатор для разряда 420-480 Вольт на катушку + и катушку -, которые обычно подключаются к земле. (Поэтому вы не увидите +12В на катушке +)
Большинство стандартных зажиганий являются индуктивными, они обычно подключаются к + 12 В выключателю зажигания к катушке +, а катушка — подключается к точкам или заводскому электронному модулю. (Вот почему вы увидите +12 В на катушке +)
Значения сопротивления немагнитного датчика
Номер детали | Описание | Сопротивление (Ом) | |
---|---|---|---|
8153 | Компактный немагнитный подборщик | Датчик с экранированным кривошипом, 22 дюйма | 110–130 |
8154 | Компактный немагнитный датчик | Датчик с рукояткой, 3/8×1,5, экранированный | 110–130 |
8159 | Компактный немагнитный датчик | Датчик с рукояткой, Pro Mag, RCD | 110–130 |
8169 | Компактный немагнитный звукосниматель | Магнитный звукосниматель, Pro Mag Crank Trigger | 110 — 130 |
8275 | Компактный немагнитный подборщик | Немагнитный подборщик, 3/8×1,25, прямой | 110 — 130 |
8276 | Немагнитный датчик для комплектов триггеров MSD с летающим магнитом | Сборный датчик, немагнитный, 3/4″x16 UNF | 70–90 |
Номер детали | Описание | Сопротивление (Ом) | |
---|---|---|---|
84661 | Магнитный датчик для распределителей Pro-Billet | Магнитный датчик для всех распределителей MSD | 500 — 700 |
Н/Д | Магнитный датчик для 8362 / 8365 | Датчик-HEI-заготовка, распределитель, 8365 | 687 — 990 |
8505 | Магнитный датчик только для кривошипных триггеров старого образца | Магнитный датчик в сборе, металл | 250 |
Провода свечей зажигания
Если вы подозреваете, что обрыв провода свечи зажигания приводит к плохой работе, проверьте сопротивление каждого провода. Проверяя сопротивление каждого провода, вы определите две вещи: наличие непрерывности (не обрыв) и не слишком ли большое сопротивление в проводе. Используйте омметр и подключите клеммы к клеммам провода свечи зажигания. Соблюдайте осторожность, чтобы обеспечить хороший контакт, иначе показания будут неточными. На проводах МСД сопротивление должно быть: 9 Ом.0027
Провода Heli-Core (синие): 150–1200 Ом на фут
Суперпроводник 8,5 мм (красный или черный): 40–50 Ом на фут
Если вы не знаете характеристики своих проводов, измерьте сопротивление каждого провода. Не забудьте разделить длину провода на 12, чтобы получить измерение «на фут». Если один провод не соответствует этим средним характеристикам, это означает, что он неисправен.
Провода со сплошным сердечником: провода свечи зажигания со сплошным сердечником нельзя использовать с системой управления зажиганием MSD. Провода с твердым сердечником не подавляют электромагнитные помехи (ЭМП), которые могут мешать работе электроники или ограничителей оборотов вашего автомобиля. ДОЛЖЕН использоваться провод свечи зажигания с заглушкой или спиральной навивкой.
Колебания времени
Если вам кажется, что время скачет из стороны в сторону, проверьте следующие пункты:
Какой индикатор времени вы используете? У многих ламп возникают проблемы со считыванием нескольких искр емкостного разряда МСД. Задние циферблаты хронометража ставить не рекомендуется. Попробуйте другой нерегулируемый свет и снова проверьте синхронизацию. MSD предлагает индикатор времени, номер по каталогу 8990.
Убедитесь, что вы не используете провода с твердым сердечником.
Осмотрите прокладку жгута магнитного датчика. Он должен быть проложен отдельно от первичных проводов катушки и проводов штепсельной вилки. Лучше всего проложить его вдоль заземленной плоскости, такой как брандмауэр, рама или блок двигателя, чтобы сформировать экран вокруг него, или заменить черный кабель магнитного датчика экранированным серым кабелем PN 8862, который имеет заземляющий провод на одном конце.
Проверить полярность проводов магнитоприемника распределителя. Поменяйте местами разъемы и снова проверьте синхронизацию. Для аналогового зажигания правильной полярностью является та ориентация, которая дает наибольшую задержку времени. Для цифровых зажиганий правильной полярностью является та ориентация, которая дает наиболее опережающую синхронизацию.
В двигателях Chevrolet, если синхронизация запаздывает, проверьте кулачковый ход. Это особенно распространено на двигателях с хромированной или запасной крышкой цепи привода ГРМ, которая фактически изгибается вперед, позволяя кулачку «ходить» из-за тонкой штамповки. Чтобы проверить это, вставьте что-нибудь между водяным насосом и крышкой цепи привода ГРМ, чтобы лагерь не двигался. Если это устранит колебания синхронизации, замените крышку цепи привода ГРМ.
Изношена шестерня распределителя, осмотрите шестерню распределителя на предмет чрезмерного износа или неправильного зацепления, если шестерня движется слишком высоко или слишком низко на кулачковой шестерне. Если все верно, рисунок износа должен показывать зубчатое зацепление в центре шестерни.
Работа тахометра
Если ваш тахометр не показывает правильные показания после установки MSD, вам может понадобиться адаптер тахометра. На автомобилях GM сначала снимите тахометрический фильтр. Есть два адаптера MSD Tach. В приведенной ниже таблице показаны наиболее распространенные варианты адаптера тахометра:
Тахометры вторичного рынка | Триггер с белой проволокой | Соединитель магнитного триггера |
---|---|---|
Автодатчик | 8910 | 8920 |
Автометр | Нет | Нет |
Классический | 8910 | 8920 |
Дикско | 8910 | 8920 |
Фариа | 8910 | 8920 |
Форд Моторспорт | Нет | Нет |
Мэллори | Нет | Нет |
Медальон | 8910 | 8920 |
Морозо | Нет | Нет |
Стюарт Уорнер | 8910 | 8920 |
С.![]() | Нет | Нет |
Вс | 8910 | 8920 |
Велья Борлетти | 8910 | 8920 |
ВДО | 8910 | 8920 |
Заводские тахометры | Триггер с белой проволокой | Соединитель магнитного триггера |
АМС (джип) | См. примечание №1 — 8910 | См. примечание № 1 — 8920 |
Крайслер | 8910 | 8920 |
Форд (до 1976 г.) | См. примечание №1 — 8910 | См. примечание № 1 — 8920 |
Форд (после 1976 г.) | См. примечание № 2 — 8910 | См. примечание № 2 — 8920 |
Дженерал Моторс | См. примечание №3 | См. примечание №3 |
Импорт | См. примечание №1 — 8910 | См. примечание № 1 — 8920 |
На приведенной выше схеме пусковой провод на тахометрах с маркировкой None может быть подключен к выходной клемме тахометра на блоке зажигания MSD 6 с помощью прилагаемой гнездовой розетки Faston.
На приведенной выше схеме показана типичная схема подключения тахометров вторичного рынка. Эти тахометры обычно имеют три провода, а иногда и четвертый для подсветки панели.
Примечание №1: В основном существует два типа тахометров: тахометры, запускаемые по току, и тахометры, запускаемые по напряжению. Этот тип тахометра, который находится на транспортном средстве, можно узнать по тому, как он подключен к катушке зажигания. На приведенных ниже рисунках показаны две электрические схемы, помогающие определить, какой тип тахометра установлен на автомобиле.
Примечание № 2. Эти производители автомобилей используют тахометры разных производителей. Некоторые из них будут работать при подключении к выходному терминалу тахометра блока зажигания MSD серии 6. В других случаях может потребоваться адаптер тахометра MSD. Подсоедините провод триггера тахометра к выходной клемме тахометра, как показано ниже, чтобы определить, правильно ли работает тахометр.