На рено логан большой расход топлива на: Расход топлива на 100 км на Рено Логан: норма расхода бензина

Содержание

Расход топлива на 100 км на Рено Логан: норма расхода бензина

Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Олег Мочалин.
Суть вопроса: мой Логан ест 8 литров на сотню, мне кажется, что так быть не должно. Так ли это?


Давно хотел выяснить, чему должен быть равен расход бензина на Рено Логан с 8-клапанником. Автомобиль выпущен в 2007-м году, двигатель K7M. Почему-то зимой в городе расход составляет 12 литров на сотню. Стиль вождения при этом остаётся «пенсионерским». Летом цифры снижаются до 10-ти, а без кондиционера можно дойти и до 9,3 литров.

И всё же, не слишком ли высок такой расход? Может, поменять лямбда-зонд? Кстати говоря, в моём Логане их два.


Содержание

  • 1 Виновен ли в повышенном расходе второй лямбда-зонд?
    • 1.1 Диагностика датчиков
  • 2 Норма расхода топлива на Рено Логан
    • 2.1 Так в чём же причина?
  • 3 Пример на видео: расход топлива не завышен, но БК «врёт»

Виновен ли в повышенном расходе второй лямбда-зонд?

Начнём с ответа на последний вопрос. В декабре 2007 года «Автофрамос» перешёл к выпуску авто с классом экологичности Евро-3.

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Второй зонд в конструкции этих машин действительно предусмотрен. Так вот, его неисправность может приводить к снижению мощности, но не к завышенному расходу топлива. То есть, это не наш случай.

Второй лямбда-зонд (под днищем)

Диагностика датчиков

Переходим к первому датчику. По идее, неисправности должны определяться блоком ЭБУ. Но датчик кислорода по конструкции сложен, и не все дефекты диагностируются в реальности.

Первый лямбда-зонд (на пауке)

Возникает стремление просто взять и заменить «подозрительный датчик». Однако не спешите.

Даже малейшие сбои в работе первого кислородного датчика приводят к одному результату: расход повышается до предела. Смесь начинает обогащаться по максимуму, и в случае с K7M речь шла бы о цифрах «15-20 литров».

Вывод: замена любого из двух датчиков не поможет решить проблему, указанную в вопросе.

Норма расхода топлива на Рено Логан

Если говорить о двигателе K7M и о «пенсионерском стиле», расход топлива на Рено Логан должен составлять 8-9 литров на сотню. Здесь указаны цифры для города. Зимой они могут повышаться до 10-10,5 литров. Это – норма.

Так в чём же причина?

Комплект компрессионных и маслосъёмных колец

Если расход завышен на 10-15%, рекомендуется проверить компрессию в цилиндрах. Для двигателя K7M-710 нормой считается 11,0 кгс/см2. Значения меньше, чем 10,2 кгс/см2, являются заниженными. В худшем случае придётся заменить компрессионные кольца.

Если хотите начать экономить бензин сразу, можно установить иридиевые свечи: NGK BKR6EIX, DENSO IK20 или VK20Y (иридий-платина). В оригинале применены свечи с двумя контактами «ноль». От их использования придётся отказаться.

«Двурогие свечи» для ДВС Рено K7M

Кстати, артикул оригинальных свечей – 7700500168.

Возможно, предыдущий владелец установил «улучшенные фильтры». Если в конструкции воздушного фильтра применена ткань, это ведёт к увеличению сопротивления воздуха. И расход топлива возрастает на 5-10%.

«Круглый фильтр» для мотора Рено K7M

Рекомендуется купить оригинальный фильтр Рено, артикул которого – 7701070525.

Для двигателей K7M-800 нужны другие фильтры – плоские. Их артикул – 165469466R.

Как бы то ни было, износ ШПГ со временем даёт о себе знать. Перерасход топлива на 5-10% – это обычное явление, но только если пробег равен 300-350 тыс. км.

Последнее, что хочется здесь сказать – отрегулируйте сход-развал. Неправильно выставленные углы схождения – причина перерасхода на 10%. У Рено Логан, кстати говоря, регулируется только схождение.

Пример на видео: расход топлива не завышен, но БК «врёт»

Причины увеличения расхода топлива в автомобиле

Рассматриваются в статье причины увеличения расхода топлива в автомобиле…

Здравствуйте, читатели автоблога AAuhadullin.ru! Расход топлива относят к неисправностям электроники автомобиля. Возможно такое, или нет, давайте узнаем.

Начнем с самого простого.
Как вы замеряете расход бензина на своем автомобиле?
Если по разросшимся расходам на бензин в деньгах, то это тупо неправильно. Так же ошибочно замерять расход по стрелке на уровне указания топлива на щитке приборов. Прежде всего нужно правильно проверить расход топлива на вашем авто.

Итак, рассчитаем правильно расход топлива Рено Логан. Заливаете полный бак до горлышка. Далее нужно сбросить показания одометра на ноль и можно ехать. Двигаться нужно по трассе со средней скоростью 90 км/час, избегая резких ускорений и торможений. При этом, чем больше километров вы проедете, тем точнее будет замер.

После поездки, вы снова заливаете бак до полного края, при чем, желательно на той же заправке и из того же пистолета, так как отщелкиваться пистолеты, тоже могут по-разному.

Затем, заполнив бак до полного уровня, вы узнаете, сколько литров вы затратили на поездку, смотрите пробег по одометру. Таким образом у вас есть все данные, чтобы узнать ваш расход топлива.

Поделите пройденные километры вашего пути на затраченные литры топлива и умножьте полученный результат на 100.

  1. Поделите потраченные литры на пройденные километры;
  2. Умножьте результат на 100;
  3. Получите расход бензина на 100 километров.

Например:

Вы проехали 86 километров и потратили на поездку 6 литров бензина.
Делим 6 литров на 86 км и умножаем результат на 100.

6:86 х 100 = 6.96 литра…

Это и есть расход на 100 километров пути. Значит ваш расход составляет около 7 литров на 100 км.

При замерах всегда учитывайте, что на некоторых заправках могут не доливать топлива. При этом и само качество бензина очень сильно влияет на пройденный путь. А также стиль вождения во многом определяет экономичность силовой установки.

Семь причин большого расхода бензина

1. Давление в топливной рампе.

При этом и большое и низкое давление все равно являются причиной большого расхода топлива. Давление необходимо проверить специальным топливным манометром.

Давление может понизиться из-за засоренной сеточки заборника топлива в баке, фильтра тонкой очистки, либо из-за усталости самого топливного насоса.

Норма давления у всех автомобилей разная, но в среднем норма при работающем двигателе составляет от 2.6 до 4 кПа (1кПа – 1 Бар- 1 атмосфера).

2. Напряжение в сети автомобиля.

Так, нестабильное напряжение на прямую влияет на характеристики форсунок. Блок управления учитывает время впрыска, учитывая и в том числе, и бортовое напряжение в сети автомобиля. Необходимо проверить стабильное напряжение с выхода генератора вашего авто. Проверить можно с помощью мультиметра на запущенном моторе.

3. Датчик кислорода.

При неисправности датчика кислорода, либо при неправильных его показаниях чек может и не загораться, а вот расход топлива будет повышенным. Дело в том, что датчик отвечает за оптимальную регулировку подачи топлива, и если он неисправен, то расход неизбежно увеличивается.

Если пробег вашего автомобиля более 100 тыс. километров, и датчик еще ни разу не менялся, то вероятнее всего он показывает неправильно. Это объясняется тем, что ресурс датчика в среднем составляет порядка 80 тыс. километров.

4. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Если увеличился расход топлива, то причиной может быть неисправный датчик температуры антифриза. Когда датчик «врет», то блок управления может увеличивать подачу топлива, ошибочно «пологая», что двигатель холодный. Дело в том, что для холодного мотора смесь подготавливается более обогащенной, то есть его подается больше, чем в прогретый двигатель.

5. Засоренные или нерабочие форсунки.

При снижении качества распыла на засоренных форсунках расход топлива существенно увеличивается, при этом может сильно упасть динамика разгона автомобиля. Машина начинает тупить, то есть плохо разгоняться. Иногда могут возникать пропуски воспламенения, из-за чего несгоревшее топливо догорает в катализаторе.

Поэтому рекомендуется чистка форсунок для профилактики каждые 40-50 тыс. километров пробега. Кстати, при забитом или оплавленном катализаторе расход бензина увеличивается в разы.

6. Воздушный фильтр.

Забитый воздушный фильтр не дает возможности воздуху поступать в цилиндры в достаточном количестве, поэтому смесь становится богатой. Хотя кислородный датчик и регулирует подачу, но в итоге падает мощность двигателя. Водитель давит на педаль газа, задумываясь, почему же увеличился расход бензина?

При сильно загрязненном воздушном фильтре обороты двигателя могут не подниматься до необходимого предела.

7. Датчик массового расхода воздуха ДМРВ или ДАД (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе).

Показания этих датчиков используются для регулировки времени впрыска и состава топливовоздушной смеси. Поэтому при неправильной работе этих датчиков резко увеличивается расход топлива.

К этим 7 причинам прибавьте износ двигателя, сцепления, шин, свечи зажигания выработали ресурс, катушка либо бронепровода пробивают на массу.

Причины расхода топлива в автомобиле видео

Как уменьшить расход бензина жидкостью Феликс видео

Формула доливки топлива в бак Альберта Аухадуллина видео

Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Технические данные автомобиля

RENAULT logan. Технические характеристики автомобиля. Информация о расходе топлива автомобиля.

Быстрый поиск

Рекламные объявления



Все автомобили ➫ Renault ➫ logan

Выберите модификацию

  • Модификация Вместимость Топливо Мощность Fuel tank Release period Select

    1. 6 MT (102 HP) 1598 cm 3
    Petrol 75 kw 50 liter 2014
    1,6 т.п.0042 2014

  • Modification Capacity Fuel Power Fuel tank Release period Select

    1.4 MT (75 HP) 1390 cm 3 Petrol 55 кВт 50 liter 2009 2014
    1.6 AT (102 HP) 1598 cm 3 Petrol 75 kw 50 liter
    2010
    2014
    1,6 т. п.2009 2014
    1.6 MT (84 HP) 1598 cm 3 Petrol 62 kw 50 liter 2009 2014

  • Рекламные объявления

  • Модификация Емкость Fuel Power Fuel tank Release period Select

    1.4i (75HP) 1390 cm 3 Petrol 55 kw 50 liter 2004
    1.6i (102HP) 1598 cm 3 Petrol 75 kw 50 liter 2009
    1. 6i (84HP) 1598 cm 3 Petrol 62 kw 50 liter 2004



Рекламные объявления

Рено Логан Отзывы — Carsurvey.org

Резюме:

Надежный

Неисправности:

Некоторые оригинальные запасные части могут быть дорогими.

Общие комментарии:

Свой Логан я купил в 2010 году и пробег у машины перевалил за 94000 км. Исходя из своего опыта, рассмотрю некоторые вопросы более подробно:

1. Надежность:

Логан отличная машина в плане надежности. Единственными запчастями, которые я менял, были передние амортизаторы. Однако следует отметить, что египетские дороги хуже по качеству.

Я заменил тормозные колодки на пробеге 85000 км, что является отличным показателем.

На

км заметил, что нужно поменять одну консольную лампу. Тот, который подсвечивает кнопку кондиционера. Кроме того, необходимо смазывать шарнир водительской двери, чтобы не было шумов при открытии/закрытии двери.

Я не думаю, что это серьезные неисправности при таком пробеге.

Я советую водителям постоянно посещать дилерские сервисные центры для своевременной замены деталей.

2. Производительность:

Двигатель моего Логана 1.6 бензин 8 клапанов 90 л.с. Ну машина едет ровно. Однако, если сравнивать его с другими автомобилями с двигателем 1,6, то Логан занимает среднее место. Некоторые экономичные автомобили с двигателем 1.6 могли бы быть быстрее, например, Hyundai Verna 1.6. Однако Логан мог быть быстрее, чем Шевроле Ланос и Авео.

Автомобиль устойчив при движении на высоких скоростях как по прямым, так и по извилистым дорогам.

3. Эксплуатационные расходы:

Если вы покупаете оригинальные запчасти у официальных дилеров Renault, они могут быть умеренно дорогими по сравнению с китайскими или некоторыми корейскими автомобилями. Однако неофициальные дилеры в Египте предлагают хорошие альтернативы по разумным ценам.

Лучший расход топлива, который я когда-либо регистрировал, составлял 320 км на галлон бензина.

4. Опции:

Logan Expression предлагает лучшие опции, чем многие другие конкуренты этого уровня, такие как Chevrolet Lanos, Hyundai Verna и другие.

3 904 39039 2003
Год выпуска 2010
Первый год владения 2010
Последний год владения
Двигатель и трансмиссия 1.6 8-клапанный Ручной
Знаки производительности 5 / 10
Знаки надежности 9 / 10
Знаки комфорта 7 / 10
Знаки обслуживания дилера 7 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 6 / 10
Общий балл (среднее значение всех баллов) 6,8 / 10
Distance when acquired 19 kilometres
Most recent distance 94000 kilometres
Previous car Mercedes-Benz W123

Would you buy another car from this manufacturer? Да

Дата проверки: 21 мая 2013 г.

Резюме:

Удовлетворено

Неисправности:

У меня двигатель Renault Logan 1.6 (более ранняя версия называлась Dacia Logan) купленный в 2007 году, когда он был впервые запущен в Индии. Двигатель начал трястись, и мастерской потребовалось четыре дня, чтобы выяснить причину этого, и в конце концов решили, что проблема в катушке зажигания, и заменили ее (конечно, они выставили мне счет). На данный момент проехал около 100 км, проблема вроде как решена.

Слышал на разных форумах, что в автомобилях Рено катушка зажигания является серьезной проблемой, и чаще всего ее необходимо часто менять.

Тем не менее, у меня нет других вопросов, и я в целом доволен работой автомобиля, а USP — это космос.

Общие комментарии:

Хорошая производительность, пробег, вместительность.

Плохое качество салона и недостаток мощности.

В целом доволен.

Год выпуска2007
Year of manufacture 2007
First year of ownership 2007
Most recent year of ownership 2011
Двигатель и трансмиссия 1. 6 Руководство
Знаки производительности 8 / 10
Знаки надежности 7 / 10
Знаки комфорта 7 / 10
Знаки обслуживания дилера 5 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 5 / 10
Overall marks (average of all marks) 6.4 / 10
Distance when acquired 0 kilometres
Most recent distance 48000 kilometres
Previous car Suzuki Esteem

Would вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Не знаю

Дата проверки: 5 мая 2011 г.

Резюме:

Большое пространство, множество стандартных опций, низкая цена

Неисправности:

Ну, я только что проехал отметку в 3000 км и сначала подумал, что машина недостаточно мощная, но когда я проехал отметку в 1000 км и отметку в 2000 км, я почувствовал, что двигатель с каждым днем ​​становится все лучше.

Общие комментарии:

Эта машина великолепна. Версия Renault выглядит намного лучше, чем версия Dacia, и здесь, в Колумбии, это плюс, что это бренд Renault, поскольку марка Dacia здесь неизвестна.

Машина выглядит немного странно; кому-то это нравится, кому-то нет.

Интерьер довольно спартанский, но это не проблема, учитывая цену, заплаченную за него, и список стандартного оборудования. В автомобиле есть кондиционер, 2 подушки безопасности, четыре стеклоподъемника, зеркала с электроприводом, сигнализация, оригинальное CD-радио Renault, усилитель руля, АБС и электрические замки с дистанционным управлением.

Лучшее, что есть в этой машине, это большой салон. Сзади 3 больших взрослых могут быть удобны в длительной поездке, чего вы не увидите в других автомобилях того же ценового диапазона.

Людям, которые рассматривают вариант, я думаю, вам следует приобрести версию с дизельным двигателем или двигателем 1.6, потому что я тестировал 1.4 и считаю, что двигатель действительно недостаточно мощный для этой машины.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *