Есть категория в как получить с: Как открыть категорию «C», если есть «B»?
Как получить категорию B если есть C?
Автор Admin На чтение 4 мин Просмотров 135 Опубликовано
Нужно ли опять учиться в автошколе и сдавать теорию? Практический экзамен. Необходимые документы.
Получение водительского удостоверения — это важный момент в жизни каждого мужчины. Получение категории дает право на управление определенным видом транспорта.
Нужно ли опять учиться в автошколе?
К сожалению, учиться в автошколе не просто нужно, а необходимо. Только так, можно получить и открыть новую категорию. Когда у вас есть категория С, и вы хотите открыть еще и В, то необходимо поступить в автошколу.
Выбранное вами заведение обязано иметь лицензию на данный вид деятельности. Только тогда вы можете начать оформление требуемых документов на прохождение соответствующего обучения.
Нужно ли сдавать теорию еще раз?
Сдавать экзамены в любом случае нужно.
Что нужно сделать для получения прав категории В:
- Сдать теорию. Необходимо выучить правила дорожного движения, экзаменационные вопросы данной категории совпадают с заданиями для категории А.
- Сдать практику. Это наиболее ответственный экзамен. Здесь необходимо учесть несколько вариантов испытаний:
- вождение на автодроме;
- вождение в городе.
В свою очередь вождение на автодроме включает такие испытания как:
- Вариант 1: остановка и троганье на подъеме, змейка, парковка задним ходом.
- Вариант 2: парковка задним ходом, разворот, остановка и троганье на подъеме.
- Вариант 3: змейка, въезд в бокс, остановка и троганье на подъеме.
Категория С и категория В, имеют следующие отличия:
- к категории В относятся легковые автомобили, в то время как к категории С – грузовые;
- перечень правил дорожного движения, относящихся к категории С, содержит больше учебного материала, чем для категории В;
- методы управления автомобилями категорий В и С имеют свои нюансы.
Как вы уже поняли, различия однозначно есть, но все же это не должно останавливать водителей. Прохождение теории и практики будет не так страшно, как в первый раз, так как у вас уже будут иметься определенные знания и навыки по управлению автотранспортом. Они помогут сдать экзамены гораздо быстрее.
Практический экзамен на легковом автомобиле
Естественно, ни одна автошкола не обходится без самого главного — это практического экзамена на легковом автомобиле.
Он будет проходить:
- На автодроме. Он представляет собой закрытую территорию, безопасную для любого начинающего водителя.
- На обычной дороге. Экзамен будет проходить в населенном пункте, в режиме реального времени с настоящими водителями.
Что в первую очередь обязан сделать ученик:
- сесть в транспортное средство;
- настроить автокресло и зеркало заднего вида, это поможет начать движение максимально комфортно;
- включить двигатель, повернув ключ в зажигании.
После этого вы можете приступать непосредственно к сдаче самого экзамена. По завершении прохождения испытания вы должны:
- перейти на нейтральную передачу;
- включить стояночный тормоз;
- выключить двигатель;
- выйти из транспортного средства.
Учтите, что вы должны безупречно выполнить такие манеры, как:
- Параллельную парковку задним ходом.
- Змейку.
- Въезд в бокс.
- Остановку на подъеме и троганье.
Это элементарные вещи для учеников, которые действительно хотят получить категорию и прилежно учатся. Экзаменатор четко следит за выполнением упражнений. Он выставляет оценку за каждое нарушение.
Обратите внимание, что нарушение может быть среднее или грубое.
В конце вождения экзаменатор подсчитывает баллы и выносит свой вердикт. Он может быть как положительным «сдал», так и отрицательным «не сдал».
После прохождения и получение категории В, водитель будет уметь:
- Применять на практике знания, которые получил в автошколе.
- Уметь соотносить такие факторы, как погодные условия и навыки управления автотранспортным средством.
- Уметь выходить из непростых ситуаций, предугадывать дальнейшее развитие событий.
- Осуществлять правильное торможение в режиме экстремальной погоды.
- Понимать знаки дорожного движения и беспрекословно их выполнять, при этом не нарушая правила.
- Понимать автомобиль и чувствовать его параметры.
- Легко преодолевать трудности дорожного движения в режиме реального времени.
- Уверенно вести себя за рулем. Справляться с внезапной паникой в той или иной ситуации.
Документы, необходимые для получения новой категории
Для получения новой категории необходимы такие документы:
- паспорт, удостоверяющий личность гражданина;
- заявление о том, что водитель желает открыть новую категорию;
- документ, который подтверждает прохождение медкомиссии, он является обязательным, без него вас не допустят к обучению;
- документ, который подтверждает дальнейшее обучение в данной автошколе;
- квитанцию о том, что госпошлина оплачена.
Требующиеся документы являются стандартными, допускаются определенные отличия в заявлении. Обучение в автошколе обычно не превышает 3 месяца.
За этот срок, вы сможете научиться многому, чего не знали, имея категорию С. Эти знания и навыки помогут вам преодолеть множество препятствий, понять работу автомобиля и прочее. Помните, самое важное — это осторожность на дороге, которая может стоить участникам движения жизни.Как открыть категорию А если есть В в 2022 году: упрощенная переподготовка или нет?
Наличие водительского удостоверения на управление транспортного средства высшей категории освобождает от необходимости отдельной подготовки для получения прав на вождение транспорта низшей категории.
Это означает, что перед тем, как открыть категорию А, если есть В, водитель не должен проходить дополнительную подготовку.
Как получить категорию А, если есть Б?
Чтобы открыть категорию А при наличии В, водителю достаточно собрать необходимый пакет документов и после оформления сдать экзамены. Процедура пересдачи будет состоять из теоретической и практической частей. Аналогичным упрощенным способом также можно получить категорию В при открытой Д. Для этого автовладелец должен собрать такие бумаги:
- удостоверение водителя;
- паспорт;
- талон к водительскому удостоверению;
- квитанция об уплате государственных сборов;
- медицинская справка.
Справка из больницы оформляется по установленному образцу. В теле такого документа отмечается возможность управления транспортным средством выбранной категории. Вместе с целым пакетом бумаг водитель должен написать заявление, пример которого можно взять в МРЭО.
Условия допуска к экзамену
Следует обратить внимание на одну очень важную деталь — стать слушателем курса могут лица, достигшие четырнадцатилетнего возраста, а к практическому экзамену допускаются только граждане, достигшие шестнадцатилетия. Переподготовка с категории B на A также обязывает автовладельца пройти предварительное медицинское обследование. Водитель будет допущен к практическому экзамену только после предоставления справки о его годности к управлению таким видом транспорта.
При условии отсутствия какой-либо категории прав водителю предоставляется возможность пройти теоретический курс по индивидуальной программе. В таком случае его обучением занимаются частные инструкторы, которые имеют соответствующую лицензию на осуществление деятельности такого типа.
Теоретическая часть
Экзамен по теории в случае открытия категории А при наличии категории В позволяет экзаменатору определить уровень теоретической подготовки водителя. На основе полученных результатов инструкторами принимается решение о целесообразности допуска владельца транспортного средства к сдаче практической части экзамена.
Экзаменующемуся предоставляется на выбор перечень билетов, каждый из которых содержит по двадцать вопросов. Водитель должен выбрать один правильный ответ из всего приведенного списка.
Вопросы, которые содержатся в таких билетах, могут касаться не только ПДД. Водитель также должен знать методы оказания доврачебной помощи. При проведении теоретического экзамена кандидат на получение новой категории прав должен рассказать об основных положениях по допуску транспортных средства к эксплуатации. Экзаменующемуся будут заданы вопросы, касающиеся технических аспектов безопасного вождения, а также факторов, которые могут привести к возникновению дорожно-транспортного происшествия.
Водитель обязан в идеале знать все элементы конструкции транспортного средства, состояние которых оказывает непосредственное влияние на безопасность дорожного движения. Кроме этого, кандидат на получение новой категории должен юридически подкован в области законодательной базы РФ, которая касается безопасного движения.
Практическая часть
Практическая часть экзамена во время переподготовки водителя с целью получения новой категории прав проводится на закрытой площадке или автодроме. Экзаменующийся должен подтвердить свои умения и навыки в управлении ТС. Для того, чтобы водитель мог адаптироваться к условиям экзамена, ему предоставляется возможность предварительно опробовать трассу. На это отводится не более двух минут. Все ошибки вождения, которые были допущены при этом, не будут занесены в протокол. После выполнения пробной поездки водитель может заявить о своей неготовности к сдаче экзамена. В таком случае попытка засчитана не будет.
Практический экзамен позволяет инструкторам определить умение водителя управлять мотоциклом на большой и малой скорости, переключать скорости, маневрировать в ограниченном пространстве. При этом экзаменаторы обращают внимание на то, как экзаменующийся может пользоваться зеркалами заднего вида и трогаться с места. Отдельным пунктом стоит задание, в котором водитель должен продемонстрировать вождение мотоцикла одной рукой. Практический экзамен в 2022 году состоит из трех различных упражнений, которые включают в себя несколько маневров.
Упражнение №1 | Упражнение №2 | Упражнение №3 |
|
|
|
Видео: Объяснение упражнений практической части экзамена на категорию А
Порядок подготовки и проведения экзаменов
Экзамен по практике проводится по индивидуальной программе. Он может приниматься у одного или нескольких кандидатов на получение новой категории прав. В последнем случае экзаменационные упражнения выполняются поочередно. Метод проведения определяется материально-технической базой автошколы. Все используемые транспортные средства должны иметь исправное техническое состояние. Данный момент подтверждается документально свидетельством о прохождении технического осмотра.
Площадка, на которой проводится сдача практического экзамена, также должна отвечать необходимым требованиям. Она должна иметь соответствующее качество покрытия и освещения. Экзаменатор контролирует ход выполнения заданий и вносит соответствующие замечания в экзаменационный лист. Чтобы сдать на категорию А, если есть В, следует в общей сумме набрать меньше пяти штрафных баллов. В таблице представлены основные моменты, за которые они могут быть начислены.
Штрафной балл | За что начисляется? |
1 балл |
|
3 балла |
|
5 баллов |
|
При условии, если водитель допустил ошибку при выполнении одного упражнения из всего комплекса, то ему предоставляется повторная возможность сдачи. В случае получения отрицательной оценки экзаменующемуся придется в другой раз пересдавать весь комплекс.
Экзаменатор четко следит за качеством выполнения практических заданий и фиксирует все идентифицированные ошибки. На основе полученных результатов выставляется итоговая оценка. Экзаменатор может находиться в транспортном средстве или же за его пределами. В проведении экзаменационных мероприятий могут принимать участие представители автотранспортных предприятий, образовательных учреждений, военных комиссариатов. Здесь они будут выступать в качестве помощников.
В случае положительного итогового результат после экзамена следует обратиться в ГАИ для последующего открытия новой категории. После оформления всех документов водителю предоставляется возможность эксплуатации транспортных средств, попадающих в категорию А.
Что в итоге?
При необходимости открытия категории А водительское удостоверение категории В позволяет своему владельцу избежать теоретической и практической подготовки. Чтобы получить право управления транспортным средством данной категории, достаточно сдать экзамен. Предварительно автовладелец должен предоставить необходимый пакет документов.
Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.
Вас заинтересует:
Бесплатно получить водительские права могут призывники области
Как здесь говорят: специальность в армии найдется для каждого. Матвею Бурлакову 20 лет, учится на судомеханика. С детства дружит с техникой. Поэтому, в армии хочет быть водителем.
Матвей Бурлаков, курсант:
— Мне понравились возможности, в принципе, которые дал мне военкомат. Изначально просто учился в СТК, думал — придется идти на Б-категорию, там потратить огромное количество денег по сути. Мне сказали, что есть возможность получить права от военкомата.
Бесплатно учат на категорию C, D и E — это связано с тем, что армии нужны именно водители грузовиков.
Сергей Барцков, начальник отделения подготовки граждан к военной службе военного комиссариата Архангельской области:
— В первую очередь, они будут выполнять задачи по перевозке грузов, может быть различных видов техники, боеприпасов. Сложно сказать, зависит от того, куда данный военнослужащий попадёт, и какие задачи будут поставлены перед его частью. Там он будет использоваться по назначению как специалист.
Все расходы на обучение берет на себя Минобороны. За вождение, площадку и теорию платить не надо, потому что армия заинтересована в качественных кадрах. Призывнику нужно только получить справку и оплатить госпошлину. Деньги за проезд к месту обучения компенсируют после получения удостоверения.
Алексей Мамедов, исполняющий обязанности председателя отделения ДОСААФ России по Архангельской области:
— Никаких дополнительных средств он больше платить не будет. То есть, если он не сдал экзамен в ГИБДД один, два, три раза, то мы его доводим до самого конца. Проводим с ним дополнительные часы вождения, и потом он получает водительское удостоверение также как и все — бесплатно.
Получить водительские права за счет средств Минобороны могут все призывники. Если будет открыта категория Б, то срок обучения — два месяца, если учиться с нуля, это займет 4,5 месяца.
Экзамен на права остается неизменным до 1 апреля 2021 года — Российская газета
Экзамены на получение водительского удостоверения в Госавтоинспекции останутся без изменений до следующего года. А именно до 1 апреля. Соответствующее постановление правительства вступило в силу 11 мая.
Напомним, что с 1 октября этого года порядок получения прав у кандидатов в водители должен был измениться. Вместо трех экзаменов им предстояло сдавать только два. Но теперь это кажущееся упрощение процедуры отодвинули. Связано это с тем, что в результате санитарно-эпидемиологических мер многие автошколы приостановили свою работу. То есть не набирают новых учебных групп. Процесс подготовки водителей подорван. Когда закончится вся эта история, пока никому не известно. Но уже понятно, что новые группы, которые должны готовиться в соответствии с новыми правилами приема экзамена, надо набирать уже сейчас. Увы, этому препятствуют нынешние карантинные меры. Таким образом, к моменту вступления в силу постановления правительства, устанавливающего новые требования к экзаменам на права, ни кандидаты в водители, ни сами автошколы не будут подготовлены к изменениям. Поэтому и принято решение о переносе сроков вступления в силу реформы приема экзаменов на права.
Напомним, что сейчас кандидатам в водители приходится сдавать три экзамена. Первый экзамен — теория, которая проверяется в кабинете по электронным билетам с помощью компьютеров. Второй — навыки управления. Это испытание проходит на закрытой площадке или автодроме. Здесь кандидаты должны показать, что они умеют тронуться с места, развернуться, заехать в гараж, припарковаться и тронуться в горку. Третий экзамен — умение управлять в городе в потоке машин. При этом еще требуется выполнять команды экзаменатора.
Но теперь уже с 1 апреля 2021 года вступит в силу та часть постановления правительства, которая предусматривает полную отмену экзамена на проверку навыков управления автомобилем. Как показывает статистика, менее всего аварий происходит при парковке или заезде в гараж. И уж во всяком случае такие ДТП не несут угрозы жизни и здоровью граждан. В то же время начинающие водители часто попадают в аварии из-за нарушения правил проезда перекрестков, непредоставления преимущества в движении, несоблюдения дистанции. А насколько хорошо человек умеет управлять автомобилем, можно выявить только в условиях городского движения.
Как рассказал начальник управления надзорной деятельности Госавтоинспекции МВД России полковник полиции Роман Мишуров, уходит один экзамен, на котором кандидатов в водители проверяли на то, что на аварийность никак не влияет.
Начинающие водители часто попадают в аварии из-за нарушения правил проезда перекрестков, непредоставления преимущества в движении, несоблюдения дистанции
— Площадка — не показатель того, что человек умеет водить автомобиль, — поясняет Роман Мишуров. — Медведя в цирке тоже учат водить велосипед на арене и выполнять различные упражнения. А выпусти его в город, так его тут же собьют. Нам же нужно убедиться в том, что кандидат в водители умеет ездить в городе, где опасности поджидают на каждом шагу, что он не будет создавать аварийные ситуации и не станет причиной или жертвой автоаварии.
Для кандидатов в водители отмена этого экзамена — даже выигрыш во времени. Ведь как ни крути, а на один экзамен требуется потратить день. Но когда это вступит в силу, то подготовленным кандидатам потребуется только два посещения ГИБДД для сдачи экзаменов.
Впрочем, для тех, кто хочет получить права на мопед, мотоцикл или квадроцикл, практический экзамен по-прежнему будет проводиться именно на площадке. Для всех остальных он может начинаться с площадки или закрытой территории, где инспектор проверит навыки водителя, и продолжится уже в городских условиях. Или сразу вождение начнется в городе. Причем инспекторы будут проверять умение кандидата совершать обгон и опережение на дороге, а также движение с максимальной разрешенной скоростью.
Напомним, что уже вступила в силу та часть постановления, которая предусматривает обучение кандидатов в водители на автомагистралях. Чтобы не получалось так, что человек обучился, получил права, а потом выезжает на магистраль и теряется. Ведь на таких скоростях он еще не ездил.
Кроме того, больше не будет утвержденных маршрутов экзаменов, то есть натаскать кандидатов в водители на соответствующий маршрут станет невозможно. Будет установлен перечень дорог и территорий, на которых проводятся практические экзамены. Таким образом, заранее экзаменационный маршрут известен не будет.
Такого экзамена, как «площадка», больше не будет. Фото: Сергей Михеев
— Это исключит его «заучивание наизусть», — поясняет Роман Мишуров. — Сейчас маршруты заранее известны, и их всего три. По новым правилам, маршруты будут свободными — будут определены лишь границы квартала, в рамках которого курсант будет двигаться так, как попросит инспектор.
Также будут уточнены сроки проведения повторных экзаменов, если кандидат не сдал с первого раза. Кандидату в водители, не сдавшему теорию, назначат следующую попытку не ранее чем через 7 дней, но и не позднее чем через 30 дней. Не сдавшему теорию с третьей попытки повторный заход на экзамен назначат уже не ранее чем через месяц, но не позднее чем через три месяца. Не сдавшему практику с первого раза вторая попытка будет назначена не ранее чем через 7 дней, но не позднее чем через 60 дней. После провала третьего практического экзамена следующую попытку назначат не ранее чем через месяц, но не позднее 3 месяцев.
По новым правилам, маршруты будут свободными — будут определены лишь границы квартала, в рамках которого курсант будет двигаться так, как попросит инспектор
Довольно важный пункт: результат экзамена можно будет аннулировать. Например, если кандидат в водители его обжалует или будут выявлены нарушения в его проведении. Но это можно сделать только до выдачи водительского удостоверения. При аннулировании результата будет назначен новый экзамен.
Появилось еще одно условие, когда кандидату в водители, успешно сдавшему экзамены, не будет выдано водительское удостоверение. Если водитель был лишен прав, и срок лишения уже истек, но он не выполнил условия возврата водительского удостоверения, например не прошел проверку знаний правил или не оплатил штраф, то новое водительское ему не выдадут до тех пор, пока эти условия не будут выполнены.
Также кандидат в водители не будет допущен к экзамену, если выяснится, что в период его обучения в автошколе у учебного заведения не было лицензии на такую деятельность.
Но повторим: все эти изменения вступят в силу только 1 апреля 2021 года. Эта отсрочка позволит автошколам перестроиться под новые правила игры. А также даст время для разработки и утверждения документов, которых пока не хватает для приема экзаменов по-новому. В частности, нового административного регламента.
Впрочем, этим реформа подготовки водителей не заканчивается. В настоящее время готовятся поправки в закон о безопасности дорожного движения. Сейчас обучаться управлять легковушкой или грузовиком можно с 16 лет. А сесть в качестве ученика за руль автобуса, троллейбуса или трамвая — с 20 лет. Поправка в закон допускает, что те, кто сдал экзамены на право управления легковым авто, могут получить права в 17 лет в том случае, если будут управлять автомобилем до 18 лет вместе с опытным сопровождающим. Условия такого управления и требования к сопровождающему будут установлены правительством.
Также поправки в закон изменят порядок получения прав на автобусы. Получить их смогут только те, у кого есть стаж управления другими категориями: «В» или «С» или «С1», «D1». Единственное исключение — водители, которых готовят для службы в армии.
Сейчас обучиться и получить права на автобусы может любой желающий, даже если он вообще никаким транспортом до этого не управлял. Это при том, что ему предстоит возить пассажиров в большом количестве.
Практический экзамен может начаться с площадки, и продолжится в городских условиях. Фото: Сергей Михеев
Напомним, что допуск к управлению автобусами только при наличии стажа был еще в СССР. В Германии без опыта вождения легкового автомобиля также не открыть категорию «D». Категория «В» там базовая. Не имея ее, можно получить права только на мотоцикл.
Еще одна важная особенность поправок в закон — это разрешение управлять составами транспортных средств низших категорий, если у водителя есть высшая. Например, если у водителя открыты категории «В», «С» и «Е» к «С», то он может управлять легковым автомобилем, грузовиком, а также грузовиком с прицепом. А управлять легковым автомобилем с тяжелым прицепом уже не может. Для этого ему надо пройти обучение и сдать на права категории «Е» к «В». Согласитесь, что это несколько странно. Поэтому МВД и предлагает, что при получении категории «Е» к «С» можно управлять легковым автомобилем с прицепом, если открыта категория «В».
Надо сказать, что возвращение к тем практикам, которые были когда-то отменены, становится обыденным явлением. Так, например, в профессиональном сообществе обсуждается привязка учебных групп автошкол к конкретному подразделению Госавтоинспекции. Напомним, что сейчас кандидат, обучившись в автошколе и получив на руки свидетельство о получении профессии «водитель», может сдавать экзамен на водительское удостоверение в любом подразделении.
Предлагается сделать так, чтобы кандидат в водители сдавал экзамен в группе от автошколы в том подразделении, к которому «привязана» автошкола. Это позволит снизить коррупционные риски, а заодно усилить контроль за автошколами. Ведь тогда будет точно известно, сколько учеников она обучает. И может ли она столько обучать. Это также сильно затруднит торговлю свидетельствами об окончании автошколы, без которых на экзамен в ГИБДД не попасть.
Напомним, что после того, как автошколы отвязали от Госавтоинспекции, некоторые не особо порядочные автошколы собирали деньги с кандидатов в водители, непонятно, как и чему их обучали, а потом отправляли сдавать экзамены, как бы после самоподготовки. Понятно, что за качество обучения они не отвечали. Когда самоподготовленных перестали допускать до экзаменов, те же недобросовестные автошколы начали торговать свидетельствами о прохождении обучения, а затем о получении профессии «водитель».
После вступления в силу в ноябре 2014 года новых правил проведения проверки знаний и умений кандидатов при минимальном снижении количества проведенных ГИБДД экзаменов количество выданных водительских удостоверений значительно сократилось. В 2015-м было проведено 7,8 миллиона экзаменов и выдано 1 миллион 850 тысяч водительских удостоверений. В 2019 году проведено 8,1 миллиона экзаменов. Но выдано уже 1,3 миллиона прав. При этом, если в 2015-м кандидаты в водители в среднем сдавали 4,2 экзамена, то в 2019-м — уже 6,2.
Те, кто сдал экзамены на право управления легковым авто, смогут получить права в 17 лет, если будут управлять автомобилем до 18 лет вместе с опытным сопровождающим
Привязка автошколы к подразделениям позволит усилить контроль за подготовкой водителей. А также позволит ввести еще и ответственность автошколы за качество подготовки. Если кандидат сдал все внутренние экзамены в автошколе на «отлично», получил свидетельство о профессии «водитель», то почему он не может сдать экзамен в ГИБДД? Значит, автошкола должна его доучить, а не отправлять неподготовленного кандидата сдавать экзамен на водительское удостоверение.
Также экспертами высказывается мнение о необходимости в дальнейшем разработки новой системы оценки кандидатов в водители, в частности изучаются практики разных стран.
Пока неизвестно, когда будет скорректирован закон о безопасности дорожного движения. Но основные изменения в прием экзаменов, не требующих поправок в закон, начнут действовать с 1 апреля следующего года.
Материал подготовлен в рамках реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
В России изменился формат экзамена на водительские права: Общество: Россия: Lenta.ru
В России с 1 апреля вступает в силу новый регламент проведения экзамена на получение водительских прав. Текст документа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
Одним из главных изменений стала отмена «площадки» как отдельного этапа экзамена — практические навыки вождения теперь будут оцениваться только «в городе», то есть в условиях реального дорожного движения.
Материалы по теме:
Новое правило распространяется на тех, кто хочет получить право на управление легковыми и грузовыми автомобилями, автобусами и другим общественным транспортом. Для мотоциклов продолжат действовать прежний порядок.
Другие изменения касаются списка ошибок и присутствия на экзамене третьих лиц
Изменен перечень ошибок и нарушений, за которые выставляются штрафные баллы. За недочеты можно получить один, два или три штрафных балла в зависимости от того, насколько сильно они влияют на безопасность движения. Для успешной сдачи экзамена нужно набрать не больше пяти штрафных баллов.
В отдельный блок вынесены грубые ошибки, после которых экзамен будет считаться проваленным. Это, например, непристегнутый ремень и использование телефона во время движения.
Также теперь во время экзамена в машине имеет право присутствовать третий человек. Это может быть представитель автошколы и общественных объединений либо ожидающий своей очереди экзаменуемый. Предполагается, что такая мера повысит прозрачность процесса и поможет разрешить возможные спорные ситуации.
Сдавать экзамен на водительские права разрешено с 16 лет
По действовавшему ранее регламенту это можно было делать с 17 лет, а сесть за руль — с 18. Теперь сдать экзамен можно на год раньше, для этого требуется согласие родителей, если человек еще не признан полностью дееспособным — вступил в брак, работает по трудовому договору или занимается предпринимательством.
Ранее МВД разработало законопроект, предусматривающий разрешение управлять автомобилем лицам с 17 лет, но при условии нахождения в машине водителя-наставника. Как следует из данных портала проектов нормативных правовых актов, инициатива сейчас находится на рассмотрении в правительстве. Согласно законопроекту, водитель-наставник должен иметь права категории «B» или подкатегории «В1».
Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram
Можно ли получить права категории «А», если есть категория «B» без обучения
Каждый раз, когда приходит теплый сезон, не знаю как у вас, но у меня возникает желание прокатиться на двухколесном ТС, то есть на мотоцикле или максискутере. Однако не смотря на то, что я вроде как умею управлять ими, прав у меня категории «А» нет, а вот категория «В» имеется. Ну так получилось!
И собственно вопрос в чем, можно ли скажем при замене прав дополнительно сдать экзамены на категорию «А» и получить уже права расширенные на эту категорию? Если да, то на основании чего, если нет, то почему нет? Эту тему я и хотел бы раскрыть в статье.
Как получить права другой категории если уже есть права
Вначале об общем принципе получения водительских прав. Обратимся к ФЗ «О безопасности дорожного движения», статья 26.
К сдаче экзаменов допускаются лица, достигшие установленного настоящей статьей возраста, имеющие медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами, прошедшие в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение.
То есть надо быть не младше 16 лет для категорий М и А1 и так далее… Кроме того, надо иметь медицинскую справку и пройти обучение. Наиболее важное для многих оказывается здесь именно то, что надо пройти обучение. То есть нельзя прийти в ГИБДД и сказать, что я просто хотел бы сдать экзамены и на другие категории, ведь я уже обучался скажем на B.
При этом согласно Приказа Министерства образования и науки РФ № 1408 от 26 декабря 2013 г. «Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий», программы профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «A» и «В» отличаются.
Ну и здесь весьма не трудно сделать вывод, что формально и по закону так не получится. То есть не получится прийти с документами об обучении по категории скажем B или любой другой, пусть даже более условно престижной и сказать, что я хотел бы еще получить и категорию на мотоцикл.
То есть в обязательном порядке надо проходить обучение, а делается это как и в первом случае в автошколах. Что же, еще раз в подтверждение всего выше сказанного осталось лишь привести ответ из ГИБДД.
В этом случае, остается довольствоваться тем, что категория М для водителей имеющих уже категории B и «выше» доступна без проблем. Об этом сказано в статье 25 того же закона «О безопасности…»
Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории «M».
Так что на мопеде можно кататься без проблем. А вот какое ТС является мопедом, об этом еще мне вам предстоит рассказать.
ГИБДД отменила «площадку» на экзамене – Авто – Коммерсантъ
Опубликован новый регламент МВД по приему экзаменов на права. С 1 апреля отменяется «площадка» и вводится единый практический экзамен в городе для категорий B, С и D. Для будущих мотоциклистов меняются некоторые упражнения. Также впервые водится процедура аннулирования экзамена по жалобе граждан. Подробности этих и других изменений — в обзоре “Ъ”.
Что произошло
На pravo.gov.ru опубликован приказ МВД №80 — новый административный регламент по приему экзаменов на права и выдаче водительских удостоверений. Документ вступает в силу 1 апреля 2021 года. В этот же день вступят в силу поправки к постановлению правительства №1097 «О допуске к управлению транспортными средствами».
Нововведения для сдающих на категорию B
- Учебные маршруты заранее публиковаться не будут. ГИБДД раскроет лишь примерную территорию и список возможных улиц, где пройдет экзамен.
- Отдельного экзамена на «площадке» не будет — вводится единый практический экзамен в городе продолжительностью 30 минут (для сдающих на категорию BE с прицепом — до 40 минут). При необходимости, поясняют в ГИБДД, время может быть увеличено.
- Несмотря на отказ от «площадки», инспекторы все равно проверят первоначальные навыки вождения.
Сохраняются 4 обязательных упражнения: заезд задним ходом в бокс под 90 градусов, параллельная парковка, разворот в ограниченном пространстве, старт движения на подъеме. Если все эти упражнения выполнены, но общий экзамен не сдан (ошибки допущены в «городской» части тестирования), то все придется пересдавать с нуля. Раньше «площадка» засчитывалась отдельно.
- У тех, кто уже сдал «площадку» до 1 апреля, ранее проверенные навыки автоматически зачтут — их проверять повторно не будут. Если же кандидат в водители прошел только «теорию» или неудачно сдал «площадку» (и был отправлен на переэкзаменовку), то ему предстоит пройти сразу новый объединенный экзамен.
- Уточнено, что если во время проверки сломалась учебная машина, то экзамен прекращается. Инспектор и гражданин пересаживаются в другое авто, проверенные ранее навыки повторно не проверяются.
- Сохранена балльная система оценки навыков и категории ошибок — «грубые», «средние» и «мелкие». Разговор по телефону за рулем и непристегнутый ремень безопасности во время тестирования будет считаться грубой ошибкой — кандидат отправляется на переэкзаменовку.
Максимально допустимое количество штрафных баллов — 4: на 5-ый экзамен прекращается.
- Упражнения могут выполняться как на площадке, так и на улично-дорожной сети: решение принимает местное подразделение ГИБДД.
- Упражнение «остановка и начало движения на подъеме и на спуске» может выполняться на наклонном участке улицы либо на эстакаде.
- Упражнение «постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов» может выполняться на участках дорог с малоинтенсивным движением с парковочной разметкой. Если подходящих условий нет, то используются закрытые территории с парковочной разметкой.
- Упражнение «постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару при движении задним ходом» выполняется на дорогах с малоинтенсивным движением с использованием парковочной разметки. Если подходящих условий нет, то используются закрытые территории с парковочной разметкой.
- Упражнение «разворот транспортного средства в ограниченном пространстве с использованием движения задним ходом» выполняется на участках дорог с малоинтенсивным движением, имеющих две полосы для движения, либо на закрытых площадках.
Нововведения для сдающих на категорию А
- Схема экзамена сохраняется: «теория» + «площадка». Меняется схема выполнения упражнения «габаритная восьмерка».
- Упражнение «Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров» исключено из экзамена.
- Схемы выполнения упражнений «скоростное маневрирование» и «габаритный коридор» остались почти без изменений. На одном из этапов нужно поставить мотоцикл на нейтральную передачу, как и раньше, но с 1 апреля об этом надо будет сообщить экзаменатору поднятой рукой.
Другие нововведения
- Впервые вводится процедура аннулирования результатов экзаменов. Она будет применяться в случае, если, к примеру, гражданин пожаловался на действие экзаменатора, либо в результате проверки выяснилось, что медсправка или свидетельство об окончании автошколы поддельное.
- Перед выдачей удостоверения инспектор повторно проверит наличие действующей медсправки и отсутствие противопоказаний.
- Во время экзамена в машине сможет находиться наблюдатель — представитель автошколы или профильной ассоциации.
- Введено новое основание для аннулирования водительских прав — если владелец удостоверения умер и данные об этом есть в информационной системе МВД. Периодически ДПС сталкиваются с ситуациями, когда родственник умершего водителя ездит по его правам (особенно часто встречается среди водителей-мигрантов). Новая норма позволит бороться с этим явлением.
Для чего все это вводится
Идею по отмене «площадки» впервые высказал начальник ГИБДД России Михаил Черников в интервью “Ъ” в 2018 году. В Госавтоинспекции считают этот вид экзамена, по сути, рудиментом, оставшимся с тех времен, когда была разрешена самоподготовка (запрещена с 2013 года). Кроме того, ГИБДД хочет больше проверять навыки водителей «комплексно» в реальных дорожных условиях. Инициатива ГИБДД и отдельные положения регламента критиковались некоторыми автошколами, однако заблокировать принятие документа организациям так и не удалось.
Иван Буранов
Общие сведения о категориях медицинского страхования на торговой площадке
Планы на торговой площадке представлены в 4 «металлических» категориях: бронзовая, серебряная, золотая и платиновая. («Катастрофические» планы также доступны некоторым людям.)
FYI Категории металлов основаны на том, как вы и ваш план разделяете расходы на ваше медицинское обслуживание. К качеству ухода они не имеют никакого отношения.
Как вы и ваша страховая программа разделяете расходы
Категория плана | Страховая компания платит | Вы платите | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бронза | 60% | 40% | ||||||||||||||||||||||
Серебро | 70% 9000 | 30% | ||||||||||||||||||||||
Золото | 80% | 20% | ||||||||||||||||||||||
Платина | 90% | 10% |
ТИП ПОВРЕЖДЕНИЯ | ОПИСАНИЕ |
---|---|
Нарушение силы мышц | Спортсмены с ослабленной мышечной силой имеют состояние здоровья, которое либо снижает, либо исключает их способность добровольно сокращать мышцы для движения или создания силы. Примеры основного состояния здоровья, которое может привести к нарушению мышечной силы, включают повреждение спинного мозга (полное или неполное, тетра- или параплегию или парапарез), мышечную дистрофию, постполиомиелитный синдром и расщелину позвоночника. |
Нарушение пассивного диапазона движения | Спортсмены с ограниченным пассивным диапазоном движений имеют ограничение или отсутствие пассивных движений в одном или нескольких суставах. Примеры основного состояния здоровья, которое может привести к нарушению диапазона пассивных движений, включают артрогрипоз и контрактуру в результате хронической иммобилизации сустава или травмы сустава. |
Дефицит конечности | Спортсмены с недостаточностью конечностей имеют полное или частичное отсутствие костей или суставов в результате травмы (например, травматическая ампутация), болезни (например, ампутации из-за рака костей) или врожденной недостаточности конечностей (например, дисмелии).![]() |
Разница в длине ног | Спортсмены с разницей в длине ног имеют разницу в длине ног в результате нарушения роста конечностей или в результате травмы. |
Короткий рост | Спортсмены с низким ростом имеют уменьшенную длину костей верхних конечностей, нижних конечностей и / или туловища. Примеры основного состояния здоровья, которое может привести к низкому росту, включают ахондроплазию, дисфункцию гормона роста и несовершенный остеогенез. |
Гипертония | У спортсменов с гипертонией наблюдается увеличение мышечного напряжения и снижение способности мышц к растяжению, вызванное повреждением центральной нервной системы. Примеры основного состояния здоровья, которое может привести к гипертонии, включают церебральный паралич, черепно-мозговую травму и инсульт. |
Атаксия | Спортсмены с атаксией имеют нескоординированные движения, вызванные повреждением центральной нервной системы. Примеры основного состояния здоровья, которое может привести к атаксии, включают церебральный паралич, черепно-мозговую травму, инсульт и рассеянный склероз. |
Атетоз | Спортсмены с атетозом имеют постоянные медленные непроизвольные движения. Примеры основного состояния здоровья, которое может привести к атетозу, включают церебральный паралич, черепно-мозговую травму и инсульт. |
Нарушение зрения | У спортсменов с нарушением зрения зрение ухудшилось или отсутствует из-за повреждения структуры глаза, зрительных нервов или оптических путей или зрительной коры головного мозга. Примеры основного состояния здоровья, которое может привести к ухудшению зрения, включают пигментный ретинит и диабетическую ретинопатию. |
Интеллектуальное нарушение | Спортсмены с интеллектуальным нарушением имеют ограничение в интеллектуальном функционировании и адаптивном поведении, которое влияет на концептуальные, социальные и практические адаптивные навыки, необходимые в повседневной жизни. Это нарушение должно присутствовать до достижения 18-летнего возраста. |
Целью классификации в паралимпийской легкой атлетике является минимизация влияния допустимых поражений на результат соревнований.Для этого спортсмены оцениваются, а затем помещаются в категории соревнований, называемые спортивными классами, в зависимости от того, насколько их поражение влияет на спортивные результаты.
Как правило, спортсмены с нарушениями, которые оказывают аналогичное влияние на спортивные результаты, будут соревноваться в одном спортивном классе. Система гарантирует, что спортсмены добиваются успеха не просто потому, что у них есть поражение, которое причиняет меньше неудобств, чем у их конкурентов, а из-за их навыков, решимости, тактики, физической формы и подготовки.
Числовое значение в классификации паралимпийской легкой атлетики представляет уровень поражения; чем меньше число в пределах каждого типа нарушения, тем серьезнее нарушение.
TRACK AND JUMP (PREFIX T FOR TRACK)ДИСЦИПЛИНА: Бег и прыжки (20 занятий)
СПОРТИВНЫЕ КЛАССЫ (виды поражения):
- T11-13 (Нарушение зрения)
- T20 (Нарушение умственного развития)
- T35-38 (Нарушения координации (гипертония, атаксия и атетоз))
- T40-41 (Низкий рост)
- T42-44 (Конкуренция нижней конечности без протеза, пораженная недостатком конечности, разницей в длине ног, ослабленной мышечной силой или нарушенным диапазоном пассивных движений)
- T45-47 (Верхние конечности, пораженные недостаточностью конечностей, нарушением мышечной силы или нарушением диапазона пассивных движений)
- T61-64 (Нижняя конечность, конкурирующая с протезом, пораженная недостаточностью конечности и разницей в длине ног)
ДИСЦИПЛИНА: Гонки на колясках (7 классов)
СПОРТИВНЫЕ КЛАССЫ (виды поражения):
- T32-34 (Нарушения координации (гипертония, атаксия и атетоз))
- T51-54 (Недостаток конечностей, разница в длине ног, нарушение мышечной силы или нарушение диапазона пассивных движений)
ДИСЦИПЛИНА: RaceRunning (3 класса)
СПОРТИВНЫЕ КЛАССЫ (виды нарушений)
- RR1, RR2, RR3 (спортсмены с тяжелыми нарушениями координации (гипертония, атаксия, атетоз), участвующие в соревнованиях RaceRunning в спортивных классах RR1, RR2, RR3 (более подробная информация здесь).
- БРОСЫ (ПРЕФИКС F ДЛЯ ПОЛЯ)
ДИСЦИПЛИНА: Броски стоя (19 классов)
СПОРТИВНЫЕ КЛАССЫ (виды поражения):
- F11-13 (Нарушение зрения)
- F20 (Интеллектуальное нарушение)
- F35-38 (Нарушения координации (гипертония, атаксия и атетоз))
- F40-41 (Низкий рост)
- F42-44 (Конкуренция нижней конечности без протеза, пораженная недостатком конечности, разницей в длине ног, ослабленной мышечной силой или нарушенным диапазоном пассивных движений)
- F45-46 (Верхние конечности, пораженные недостаточностью конечностей, нарушением мышечной силы или нарушением диапазона пассивных движений)
- F61-64 (Нижняя конечность / я, конкурирующая с протезом, пораженная недостаточностью конечности и разницей в длине ног)
ДИСЦИПЛИНА: Броски сидя (11 классов)
СПОРТИВНЫЕ КЛАССЫ (виды поражения):
- F31-34 (Нарушения координации (гипертония, атаксия и атетоз))
- F51-57 (Недостаток конечностей, разница в длине ног, нарушение мышечной силы или нарушение диапазона движений)
T11-13 и F11-13 — Спортсмены этих классов имеют нарушение зрения, достаточно серьезное, чтобы повлиять на спорт. Они соревнуются в одном из трех спортивных классов по легкой атлетике (T11-13) и метаниям (F11-13):
T11 / F11
У этих спортсменов очень низкая острота зрения и / или отсутствие световосприятия.
T12 / F12
Спортсмены спортивного класса T12 / F12 имеют более высокую остроту зрения, чем спортсмены, соревнующиеся в спортивном классе T11 / F11, и / или поле зрения диаметром менее 10 градусов.
T13 / F13
Спортсмены со спортивным классом T13 / F13 имеют наименее серьезное нарушение зрения, подходящее для паралимпийской легкой атлетики.У них самая высокая острота зрения и / или поле зрения диаметром менее 40 градусов.
T20 / F20 — Спортсмены этого класса имеют интеллектуальные нарушения, которые влияют на бег (400 м — марафон), прыжки (прыжки в длину и тройной прыжок) или метание (толкание ядра).
Существует один спортивный класс для бега и прыжков (T20) и один для полевых соревнований (F20), и спортсмены должны соответствовать требованиям MDC для каждого вида спорта (бег, прыжки или метание).
T32-4, T35-38, F31-34 и F35-38 — Спортсмены этих классов подвержены гипертонусу, атаксии и атетозу, каждый из которых обычно влияет на координацию движений. Они соревнуются в следующих классах:
КОЛЕСНЫЙ ДИСК: T32-34 — Классы для гонок на колясках
T32 — Спортсмены имеют нарушение координации от умеренного до тяжелого, затрагивающее все четыре конечности и туловище, но обычно с немного большей функцией одной стороны тела или ног.Нарушается функция, что затрудняет метание и движение инвалидной коляски. Плохое управление багажником.
T33 — Спортсмены имеют нарушение координации от трех до четырех конечностей от умеренного до тяжелого, но обычно имеют почти полный функциональный контроль в наименее пораженной руке. На движение кресла-коляски вперед влияет значительная асимметрия движения руки и / или очень плохой захват и отпускание одной рукой и ограниченное движение туловища.
T34 — У спортсменов обычно поражаются все четыре конечности, но больше поражаются нижние конечности, чем верхние.Руки и туловище демонстрируют от удовлетворительной до хорошей функциональной силы, почти здорового захвата, освобождения и относительно симметричного движения кресла-коляски.
Беговая дорожка и прыжки: T35-38 — Спортсмены спортивных классов T35-38 обладают достаточными функциями для бега:
T35 — У спортсменов обычно поражаются все четыре конечности, но в большей степени ноги, чем руки. Уменьшение беговой походки от умеренного до сильного, длина шага обычно укорачивается.
T36 — Эти спортсмены демонстрируют умеренный атетоз, атаксию, а иногда и гипертонию или их сочетание, поражающее все четыре конечности. Руки обычно поражаются так же или в большей степени, чем ноги. Непроизвольные движения четко видны во всем туловище и / или в конечностях во всех видах спорта, либо когда спортсмен пытается стоять на месте (атетоз), либо при попытке выполнить определенное движение (тремор).
T37 — Спортсмены имеют умеренный гипертонус, атаксию или атетоз одной половины тела.Другая сторона тела может быть затронута минимально, но всегда демонстрирует хорошую функциональную способность при беге. Действие руки асимметрично. Некоторая асимметрия туловища обычно очевидна.
T38 — Спортсмены имеют четкие доказательства гипертонии, атаксии и / или атетоза при оценке физического состояния, которые влияют на бег. Нарушение координации от легкой до средней степени может проявляться в от одной до четырех конечностей. Обычно слабо нарушается координация и равновесие, и в целом эти спортсмены могут свободно бегать и прыгать.
БЛОКИРОВКА С СИДЕНЬЕМ: F31-34:
F31 — Спортсмены страдают тяжелым гипертонусом или атетозом с очень плохим функциональным диапазоном и / или контролем движений всех четырех конечностей и туловища. Работа рук очень плохая из-за ограниченного статического захвата, сильно ограниченного движения при броске и плохого завершения и освобождения.
F32 — Спортсмены страдают гипертонусом, атаксией и / или атетозом от умеренной до тяжелой степени, поражающим все четыре конечности и туловище, обычно с немного большей функцией одной стороны тела или ног.Возможен цилиндрический и / или сферический захват, но захват и отпускание в сочетании с бросками плохо скоординированы. Плохое динамическое управление багажником.
F33 — Спортсмены страдают гипертонией, атаксией или атетозом от умеренной до тяжелой степени, поражающей от трех до четырех конечностей, обычно имеют почти полный функциональный контроль в наименее пораженной руке. Спортсмены могут бросать снаряжение с силой, хотя и с ограниченным завершением. В то время как спортсмены могут схватить снаряд, его освобождение происходит из-за плохой ловкости пальцев.Движения туловища ограничены тонусом разгибателей, поэтому броски в основном производятся рукой.
F34 — Спортсмены, как правило, имеют гипертонус обеих ног от умеренного до тяжелого со значительными трудностями при стоянии и ходьбе. Руки и туловище демонстрируют функциональную силу от хорошей до хорошей и почти полный захват, отпускание и завершение бросков. Плохая координация в руках — обычное дело. Гипертонус в туловище и ногах может привести к легким ограничениям в бросках.
БРОСКИ СТОЯ: F35-38 — Спортсмены спортивных классов F35-38 обладают достаточной функцией метания из положения стоя без поддержки или вспомогательных средств:
F35 — Спортсмены обычно больше поражаются ногами, чем руками, но также могут иметь значительные нарушения координации рук, не выполняющих метание. Умеренный гипертонус в ногах существенно ограничивает способность ходить и бегать. Атлет обладает хорошей функциональной силой и почти здоровым хватом, отпусканием и завершением в бросающей руке.
F36 — Спортсмены демонстрируют умеренный атетоз, атаксию, а иногда и гипертонию или их сочетание, поражающее все четыре конечности. Руки обычно поражаются так же или в большей степени, чем ноги. Непроизвольные движения четко видны во всем туловище и / или в конечностях при занятиях спортом, либо когда спортсмен пытается остановиться (атетоз), либо при попытке выполнить определенное движение (тремор).
F37 — Спортсмены имеют умеренный гипертонус, атаксию или атетоз одной половины тела.Другая сторона тела может быть поражена минимально и демонстрирует хорошую функциональную способность в бросках. Плохой перенос веса на пораженную ногу. Пораженная рука может демонстрировать отсутствие какой-либо функциональной способности. Некоторая асимметрия туловища обычно очевидна.
F38 — Спортсмены имеют четкие доказательства гипертонии, атаксии и / или атетоза при физическом обследовании, которое соответствует требованиям MDC. Поражение от легкой до средней степени может поражать от одной до четырех конечностей. Координация и баланс в бросках могут быть незначительно нарушены, но в целом эти спортсмены могут бегать и бросать свободно, используя здоровые техники.
T40-41 и F40-41Атлеты с низким ростом соревнуются в спортивных классах T40 / F40 и T41 / F41.
ⒸЛукас Убель / Getty Images
Есть два класса в зависимости от роста спортсмена и пропорциональности верхних конечностей.
Спортсмены классов T40 или F40 имеют меньший рост, чем T41 и F41.
T42-47, F42-46, T51-54, F51-57, T61-64 и F61-64Спортсмены этих классов страдают от одного или нескольких нарушений опорно-двигательного аппарата, включая недостаточность конечностей, разницу в длине ног, снижение мышечной силы или нарушение диапазона пассивных движений.
Бег на гусенице, прыжки и броски стоя: T42 / F42 — T44 / F44 и T / F 61-64Спортсмены имеют поражения нижних конечностей. Все спортсмены этих классов соревнуются стоя без поддержки.
Критерии бега, прыжков и бросков одинаковые.
T42 / F42 — Спортсмены имеют один или несколько типов поражений, влияющих на функцию бедра и / или колена в одной или обеих конечностях, и с ограничениями активности в бросках, прыжках и беге, соревнующиеся без протеза / протезов, сопоставимые с таковыми у спортсмена, имеющего как минимум одиночная ампутация через колено или выше колена.Спортсмены с поражением (-ями), примерно сопоставимым с двусторонней ампутацией выше колена, также помещаются в этот класс.
T43 / F43 — Спортсмены с двусторонними поражениями нижних конечностей, соревнующиеся без протезов, когда обе конечности соответствуют минимальным критериям поражения, а функциональная потеря наблюдается в ступнях, лодыжках и / или голенях. Ограничение активности в паралимпийской легкой атлетике примерно сравнимо с тем, которое наблюдается у спортсмена с двусторонней ампутацией ниже колена.
T44 / F44 — Этот класс предназначен для любого спортсмена, соревнующегося без протеза с односторонним поражением или сочетанием поражений нижних конечностей, когда поражение только одной конечности соответствует критериям минимального поражения.Функциональная потеря наблюдается в одной стопе, лодыжке и / или голени. Ограничение активности в паралимпийской легкой атлетике примерно сравнимо с тем, что встречается у спортсмена с ампутацией лодыжки / ниже колена.
T61 / F61 — T64 / F64 — Первичные поражения относятся к нижним конечностям и включают только недостаточность конечностей и несоответствие длины ног. Все спортсмены в этих классах соревнуются стоя без опоры и часто используют протезы.
T61 / F61 — Спортсмены с двусторонним поражением конечностей через колено или выше колена, соревнующиеся с протезами, удовлетворяющими минимальным критериям поражения нижних конечностей (см. Правила и положения Всемирной паралимпийской легкой атлетики).
T62 / F62 — Спортсмены с двусторонним дефицитом конечностей ниже колена, соревнующиеся с протезами, удовлетворяющими минимальным критериям поражения нижних конечностей (см. Правила и положения Всемирной паралимпийской легкой атлетики).
T63 / F63 — Спортсмены с недостаточностью конечностей через одно колено или выше колена, соревнующиеся с протезом, удовлетворяющим минимальным критериям поражения нижних конечностей (см. Правила и положения Всемирной паралимпийской легкой атлетики).
T64 / F64 — Спортсмены с односторонним дефицитом конечностей ниже колена, соревнующиеся с протезами, у которых соблюдены минимальные критерии поражения для дефицита нижних конечностей и несоответствия длины ног (см. Правила и положения Всемирной паралимпийской легкой атлетики).
T45 / F45, T46 / F46, T47Основные поражения верхних конечностей. Все спортсмены этих классов соревнуются стоя без поддержки. Критерии бега и прыжков немного отличаются от критериев бросков.
Бег и прыжки: T45 — T47T45 — Спортсмены имеют поражения обеих рук, поражающие плечевые и / или локтевые суставы, которые сопоставимы с ограничениями активности при беге и прыжках, которые испытывает спортсмен с двусторонней ампутацией выше локтя.
T46 — Спортсмены имеют одностороннее поражение верхней конечности, которое поражает плечевой и / или локтевой сустав одной руки и которое сопоставимо с ограничениями активности при беге и прыжках, примерно сравнимо с таковым у спортсмена с односторонней ампутацией выше локтя .Спортсмены с поражением обеих рук, поражающим локоть и запястье и примерно сопоставимыми с ограничениями активности, испытываемыми спортсменом с двусторонней ампутацией обеих рук через запястье / ниже локтя, или спортсменом с ампутацией выше локтя и ниже локтя, будут также быть помещенным в этот класс.
T47 — Спортсмены с односторонним поражением верхней конечности, приводящим к некоторой потере функции плеча, локтя и запястья, что в первую очередь влияет на спринт.Воздействие нарушения сопоставимо с ограничениями активности, которые испытывает спортсмен с односторонней ампутацией через запястье / ниже локтя.
БЛОКИРОВКИ СТОЯ: F45 — F46
F45 — Спортсмены имеют поражения обеих рук, которые должны соответствовать MDC в отношении дефицита конечностей, ограниченного диапазона пассивных движений или ослабленной силы мышц до такой степени, что обе руки демонстрируют значительное ограничение активности для захвата и / или метания полевых орудий.
F46 — Спортсмены с односторонним поражением верхней конечности, примерно сопоставимые с ограничениями активности, испытываемые спортсменом с односторонней ампутацией одной руки через запястье или над ним и одной неповрежденной руки. Спортсмены с двусторонним поражением верхних конечностей, когда одна рука соответствует односторонним критериям, а другая пораженная рука не соответствует двусторонним критериям, указанным выше, также соревнуются в этом классе.
T51-T54 и F51-57Спортсмены этих категорий легкой атлетики используют гоночные инвалидные коляски и метательные рамы на соревнованиях.
ⒸВагнер Майер для IPC
КОЛЕСНАЯ ГУСКА: T51-54T51 — Спортсмены обычно имеют пониженную силу мышц плеча и трудности с выпрямлением локтей для толкающего действия, необходимого для движения в гонках на колясках. В туловище отсутствует сила мышц. Привод кресла-коляски достигается за счет тягового действия с помощью мышц сгибателей локтя и разгибателей запястья.
T52 — Спортсмены используют мышцы плеч, локтей и запястий для движения инвалидной коляски.Сила мышц пальцев от недостаточной до полной с истощением собственных мышц рук. Сила мышц туловища обычно отсутствует.
T53 — Спортсмены обычно полностью выполняют функции рук, но не имеют активности брюшных или нижних спинных мышц (степень 0).
T54 — Спортсмены обладают полной силой верхних мышц рук, а некоторые — полной силой мышц туловища. Спортсмены могут иметь некоторую функцию в ногах.
БЛОКИРОВКА С СИДЕНЬЕМ: F51-57F51 — Спортсмены используют слегка уменьшенную до полной силы мышц плеч, сгибателей локтя и разгибателей запястья для метания снаряжения.Мышцы трицепса нефункциональны и могут отсутствовать. Мышечная сила в туловище отсутствует. Захват орудия затруднен из-за нефункциональных сгибателей пальцев. Не метательная рука обычно требует привязки к опорной балке.
F52 — Спортсмены обычно обладают хорошими плечевыми мышцами и слегка слабыми или полностью развитыми мышцами локтей и запястий, которые необходимы для метания орудия. Мышцы-сгибатели и разгибатели пальцев не работают, что затрудняет захват орудия.Рука, не выполняющая метание, обычно требует привязки к рамке для метания.
F53 — Спортсмены имеют полную силу мышц плеча, локтя и запястья руки, выполняющей метание. Сила мышц сгибателей и разгибателей пальцев функционирует, но всегда наблюдается некоторая слабость и, как следствие, истощение внутренних мышц руки. Захват орудия близок к возможному, и при броске на орудие может быть приложена сила. Неразбрасывающая рука захватывает шест на рамке для метания.. Атлет с частичным или полным контролем туловища, но с метательной рукой, соответствующей профилю F52, соответствующим образом помещается в этот класс.
F54 — Спортсмены имеют полную силу и движения в руках, но не имеют силы в мышцах живота и, как правило, не имеют равновесия при сидении. Атлет с частичным или полным контролем над туловищем, но с верхними конечностями, соответствующими профилю F53, соответствующим образом относится к этому классу.
F55 — Спортсмены имеют полную функцию рук и частичную или полную силу мышц туловища.В нижних конечностях нет движения. Атлеты с двусторонней дисартикуляцией тазобедренного сустава соответствующим образом помещаются в этот класс.
F56 — Спортсмены обладают полной силой мышц рук и туловища. Некоторые обеспечивают стабильность таза до полной способности сжимать колени вместе. Отводящие и разгибающие мышцы бедра обычно отсутствуют. Аналогичные ограничения активности наблюдаются у спортсменов с двусторонней ампутацией выше колена. Спортсмены с небольшой, но нефункциональной мышечной силой в нижних конечностях также подходят к этому классу.
F57 — В этот класс попадают спортсмены, соответствующие одному или нескольким MDC в отношении ослабленной силы мышц, дефицита конечностей, нарушения пассивного диапазона движений и разницы в длине ног, которые не соответствуют ни одному из ранее описанных профилей.
ФОРМЫ МЕДИЦИНСКОЙ ДИАГНОСТИКИ СПОРТСМЕНОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ, ФИЗИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ И ЗРЕНИЕМ
Спортсмен и NPC несут ответственность за подачу копии формы медицинской диагностики (MDF) и всей соответствующей сопроводительной медицинской документации для спортсменов с нарушениями зрения и физическими недостатками в World Para Athletics через онлайн-систему SDMS.
Спортсменам с интеллектуальными нарушениями необходимо предоставить форму TSAL-Q. Формы медицинской диагностики и TSAL-Q доступны на вкладке Всемирных паралимпийских легкоатлетических правил.
МИРОВАЯ СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ ПО АТЛЕТИКЕ
В 2003 году Всемирная паралимпийская легкая атлетика инициировала программу исследований, чтобы рассмотреть, как можно улучшить систему спортивной классификации путем применения более научного и объективно обоснованного подхода. Такие улучшения будут соответствовать Кодексу классификации МПК.
Ниже вы найдете документ, подготовленный главным исследователем доктором Шоном Твиди. Любые вопросы в отношении приведенного ниже документа следует направлять в Всемирную паралимпийскую легкую атлетику по электронной почте [электронная почта защищена]
.Заключительный отчет проекта классификации физических поражений МПК — Этап 1 обновлен 16 июля 2010 г. (pdf)
ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИПравила и положения Всемирной паралимпийской классификации по легкой атлетике 1 января 2018 г.
IDEA Категории инвалидности | Разобрался
Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) требует от государственных школ предоставлять специальное образование и связанные услуги подходящим студентам.Но не каждый ребенок, которому трудно учиться в школе, имеет право на нее. Для этого на успеваемость ребенка в школе должен «отрицательно повлиять» инвалидность по одной из 13 категорий ниже.
1. Особая неспособность к обучению (SLD)
Категория «Особая неспособность к обучению» (SLD) охватывает определенную группу проблем обучения. Эти условия влияют на способность ребенка читать, писать, слушать, говорить, рассуждать или заниматься математикой. Вот несколько примеров того, что может попасть в эту категорию:
SLD — самая распространенная категория в IDEA.В 2018–19 учебном году около 33 процентов учащихся, прошедших квалификацию, попали в эту категорию.
2. Другое нарушение здоровья
Категория «Другое нарушение здоровья» охватывает состояния, ограничивающие силу, энергию или бдительность ребенка. Одним из примеров является СДВГ , который привлекает внимание и исполнительная функция .
3. Расстройство аутистического спектра (РАС)
РАС нарушение развития. Он включает в себя широкий спектр симптомов, но в основном влияет на социальные и коммуникативные навыки ребенка.Это также может повлиять на поведение.
Различные проблемы психического здоровья могут подпадать под категорию «эмоционального расстройства». Они могут включать тревожное расстройство, шизофрению, биполярное расстройство, обсессивно-компульсивное расстройство и депрессия . (Некоторые из них также могут подпадать под «другое нарушение здоровья».)
5. Нарушение речи или языка
Эта категория охватывает трудности с речь или язык . Типичный пример — заикание. Другие примеры — проблемы с произношением слов или изданием звуков с помощью голоса.В нем также рассматриваются языковые проблемы, из-за которых детям сложно понимать слова или выражать свои мысли.
6. Нарушение зрения, в том числе слепота
Считается, что ребенок с нарушениями зрения страдает нарушением зрения. В эту категорию входят как частичное зрение, так и слепота. Если очки могут исправить проблему со зрением, они не подходят.
Дети с диагнозом глухота попадают в эту категорию. Это дети, которые не слышат почти все звуки даже со слуховым аппаратом.
Термин «нарушение слуха» относится к потере слуха, на которую не распространяется определение глухоты. Этот тип потерь может со временем измениться. Плохой слух — это не то же самое, что проблемы со слуховой или речевой обработкой.
Дети с диагнозом слепоглухота страдают тяжелой формой потери слуха и зрения. Их общение и другие потребности настолько уникальны, что программы для глухих или слепых не могут удовлетворить их.
10. Ортопедическое нарушение
Ортопедическое нарушение — это когда у детей отсутствует функция или способности в своем теле.Пример — церебральный паралич.
11. Умственная отсталость
Дети с этим типом инвалидности обладают интеллектуальными способностями ниже среднего. У них также могут быть плохие коммуникативные навыки, плохое самопомощь и социальные навыки. Синдром Дауна — один из примеров состояния, связанного с умственной отсталостью.
12. Черепно-мозговая травма
Это черепно-мозговая травма, вызванная несчастным случаем или применением какой-либо физической силы.
13. Множественная инвалидность
Ребенок с множественной инвалидностью имеет несколько заболеваний, подпадающих под действие закона IDEA.Наличие множества проблем порождает образовательные потребности, которые невозможно удовлетворить в программе, разработанной для любого типа инвалидности.
Узнайте, как узнать, есть ли у ребенка имеет право на специальное образование . Когда дети будут признаны подходящими, следующим шагом будет создание индивидуальной образовательной программы (IEP). Для детей дошкольного возраста или младше вы можете узнать о раннее вмешательство .
небинарных исполнителей говорят, что гендерные категории наград игнорируют их идентичность: NPR
Во вторник Mj Rodriguez стала первым открытым трансгендером, номинированным на главную роль в драматическом сериале FX Pose. Майкл Пармели / FX скрыть подпись
переключить подпись Майкл Пармели / FXВо вторник Mj Rodriguez стала первым открытым трансгендером, номинированным в главной категории за роль в драматическом сериале FX Pose.
Майкл Пармели / FXНоминации на Эмми на этой неделе включают первую.
Mj Rodriguez стала первой трансгендерной исполнительницей, которая была номинирована в главной роли за роль в драматическом сериале FX Pose . Ее назначение считается важной вехой для включения трансгендеров.
Между тем, некоторые, считающие себя небинарными, задаются вопросом, почему награды в сфере развлечений вообще делятся по признаку пола.
Для небинарных актеров гендерные категории актеров / актрис для награждения, включая Оскар, Эмми и Тонис, игнорируют их личность.
«Когда противопоставляются друг другу в контексте награждения, они означают только мужчину или женщину, мужчину или женщину», — говорит актер Асия Кейт Диллон, которая не является двоичной. «Когда мне предлагаются эти варианты, я не являюсь ни тем, ни другим».
Диллон, 36 лет, играет главную роль в драматическом сериале Showtime Миллиарды , где они играют небинарного персонажа — финансового вундеркинда в беспощадном мире хедж-фондов Нью-Йорка.
Они, пожалуй, самые громкие исполнители, призывающие положить конец гендерным категориям наград, кампанию, которую они вели в течение нескольких лет.
Азия Кейт Диллон играет Тейлор Мейсон в сериале « миллиард». Джефф Ньюман / Showtime скрыть подпись
переключить подпись Джефф Ньюман / Showtime«Это стирание.Это исключение. И он продолжает поддерживать двоичный файл, который в конечном итоге действительно опасен, — говорит Диллон.
В 2017 году, когда Showtime спросили Диллон, в какой категории Эмми они хотят быть представлены — актер второго плана или актриса, — они отказались.
Диллон попросил организацию, которая управляет Эмми, Академию телевизионных искусств и наук, объяснить, к какой категории они, как небинарные актеры, подходят. Ответ Академии? Идите вперед и войдите в ту категорию Эмми, которую вы предпочитаете, актера или актрису.В Академии пояснили, что для каждой категории нет гендерных требований.
В то время Диллон сказал: «Я подумал, что ж, отлично! Тогда я займусь ролью актера второго плана». Но теперь они видят в этом ложный выбор.
Если действительно нет гендерных требований для категорий актеров / актрис, Диллон предлагает следующую гипотезу: «То есть, вы имеете в виду, что Дензел Вашингтон может подать заявку как актриса, а Виола Дэвис может подать заявку как актер, и это будет хорошо? это значит, почему существуют категории? »
Значит, утверждает Диллон, категории произвольны и абсурдны, и пора их отменить.
В этом году Совет управляющих Академии телевидения объявил о небольшом изменении: номинанты на премию «Эмми» и победители теперь могут выбрать слово «исполнитель» на своем сертификате или статуэтке вместо актера или актрисы. Но сами категории остаются неизменными.
И Телевизионная академия, и Академия кинематографических искусств и наук, присуждающая премию «Оскар», отказались комментировать эту историю.
Другие выставки наград и фестивали перешли в нейтральные с гендерной точки зрения категории.
На церемонии вручения наград MTV Movie & TV Awards в 2017 году были исключены отдельные мужские и женские актерские категории, и именно Диллон был выбран для вручения первой гендерно-нейтральной награды за лучшую мужскую роль в кино.
«Это так здорово — быть здесь и вручать первую в истории актерскую награду, которая отмечает исполнение без каких-либо гендерных различий», — сказал сияющий Диллон, прежде чем вручить золотой трофей попкорна победительнице Эмме Уотсон за лучшую мужскую роль.
Точно так же Берлинский кинофестиваль вручил свои первые гендерно-нейтральные актерские призы в марте 2021 года, а испанский кинофестиваль в Сан-Себастьяне последует их примеру с его актерскими наградами в сентябре.
Когда Берлинский фестиваль объявил о своем решении стать гендерно нейтральным, актер Тильда Суинтон приветствовала этот шаг. «Я думаю, что все последуют за мной, это почти неизбежно. Для меня это очевидно», — сказал Суинтон. Актер Кейт Бланшетт также приветствовала смену. «Я всегда называла себя актером», — сказала она. «Я принадлежу к тому поколению, где слово« актриса »почти всегда использовалось в уничижительном смысле. Поэтому я претендую на другое место».
проиграют ли женщины?
Те, кто с подозрением относится к объединению актерских наград в одну гендерно-нейтральную категорию, опасаются, что в конечном итоге проиграют именно женщины.
Сохранение категорий наград для женщин обеспечивает некоторый гендерный паритет, утверждают они, в индустрии развлечений, в которой долгое время доминировали мужчины.
Ведь наличие отдельных актерских категорий гарантирует победу женщин. Если эти категории станут гендерно-нейтральными, кто знает?
«Я до сих пор не уверена, что нас не наводнят мужчины. Но я могу ошибаться», — говорит Мелисса Сильверстайн, основатель и издатель организации «Женщины и Голливуд», которая выступает за гендерное разнообразие в киноиндустрии.
«Я не думаю, что иметь категорию, отражающую вклад женщин в отрасль, — это снисходительно», — говорит она. «Я не думаю, что мы сейчас находимся в той точке, где мы можем просто выбросить это».
РуПол и Зендая выступают во время 71-й церемонии вручения премии «Эмми» 22 сентября 2019 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. Кевин Винтер / Getty Images скрыть подпись
переключить подпись Кевин Винтер / Getty ImagesРуПол и Зендая выступают во время 71-й церемонии вручения премии «Эмми» сентября.22 августа 2019 г. в Лос-Анджелесе, Калифорния
Кевин Винтер / Getty ImagesЧтобы число победителей не сократилось вдвое, если действующие категории объединены, можно предложить расширить каждую категорию, скажем, до 10 номинантов. Затем можно было выбрать двух победителей в каждой категории с помощью рейтингового голосования.
Однако для Сильверстайна обсуждение наград является второстепенным вопросом. По ее словам, если вы хотите, чтобы процесс награждения был по-настоящему справедливым, вы должны наладить более крупный конвейер и создать индустрию, которая, по ее словам, не будет «праздником чуваков».«
Это означает обеспечение того, чтобы женщины, особенно цветные женщины, играли роли, достойные Оскара или Эмми, — говорит она, — и это означает обеспечение прозрачности и разнообразия в процессе выдвижения кандидатур и голосования.
» [Награды присуждаются ] просто часть разговора об инклюзии, которая должна произойти, — говорит Сильверстайн, — в индустрии, которая показывает миру, чем она может быть ».
Грэмми становятся гендерно нейтральными
Награды музыкальной индустрии в значительной степени сохранили гендерные категории .Награды Ассоциации музыки кантри, Академии музыки кантри, Billboard, Soul Train и American Music включают отдельные категории для мужчин и женщин.
Но премия «Грэмми» — самая крупная и престижная — уже десять лет полностью нейтральна с гендерной точки зрения. Они исключили несколько последних оставшихся мужских / женских категорий, когда они отсеивали награды в рамках общей реструктуризации.
«При рассмотрении каждой области возник вопрос, почему у нас есть эти категории?» — вспоминает Билл Фреймут, главный специалист по наградам в Академии звукозаписи, которая руководит премией Грэмми.
В чем разница между певцом-кантри-певцом и певицей-кантри? И нет, это не начало анекдота. У меня нет изюминки! Это факт: они оба поют. Так зачем нам это разделять? И ответ был: мы не знаем почему.
Билл Фреймут, главный специалист по наградам, Академия звукозаписи
«В чем разница между певцом-кантри-певцом и певцом-кантри?» он продолжает.«И нет, это не вступление к шутке. У меня нет изюминки! Это просто факт: они оба поют. Так зачем нам разделять это? Не знаю почему «.
За 10 лет, прошедших с момента перехода, исполнители мужского и женского пола в значительной степени добились того, что даже выиграли Грэмми за лучшее исполнение в стиле поп, R&B и кантри.
Более того, отмечает Фреймут, по мере ослабления гендерных определений всеобъемлющие категории приобретают все больший смысл. «В эту эпоху гендерной изменчивости, — говорит он, — мы подошли к моменту [], куда бы мы поместили того, кто предпочел не идентифицировать себя с бинарным полом? Я на самом деле очень горжусь тем, что мы вроде как продвинулись вперед. того, что.
Не так для BRIT, британской премии в области популярной музыки. Поп-звезда Сэм Смит, который считает себя небинарным, был исключен из гендерных категорий для британцев в этом году.
В заявлении в Instagram Смит сказал, что «музыка для меня всегда была говорилось об объединении, а не о разделении. Я с нетерпением жду того времени, когда вручение наград станет отражением общества, в котором мы живем ».
Сэм Смит на красной дорожке BRIT Awards в феврале 2019 года — британский певец и автор песен в том же году выступил как недвоичный. Толга Акмен / AFP через Getty Images скрыть подпись
переключить подпись Толга Акмен / AFP через Getty ImagesСэм Смит на красной дорожке BRIT Awards в феврале 2019 года — британский певец и автор песен в том же году выступил как недвоичный.
Толга Акмен / AFP через Getty ImagesОтвечая на вопрос Смита, представитель BRIT Award в своем заявлении сказал: «Сэм — выдающийся британский художник, и мы согласны с тем, что они сказали сегодня. Британцы стремятся развивать шоу, и гендерные категории в значительной степени пересматриваются. Но любые изменения, сделанные для большей инклюзивности, должны быть именно такими — если изменение непреднамеренно ведет к меньшему вовлечению, оно рискует оказаться контрпродуктивным для разнообразия и равенства.Прежде чем вносить изменения, мы должны проконсультироваться более широко ».
Актриса Азия Кейт Диллон прогнозирует, что повсеместный отказ от гендерных развлекательных категорий — это всего лишь вопрос времени.
« Я не думаю, что это произойдет. Пройдет еще много лет, — говорят они, — прежде чем мы оглянемся назад и уйдем, это было — почему мы — что было , что ? Разве не странно, что мы так исторически разделяли людей? И разве мы не рады, что что-то с этим сделали?«
.