Эур от приоры на ваз 2109: Устанавливаем ЭУР от Приоры

Содержание

Рулевой вал (карданный) для ВАЗ 2113, 2110, Приора, Калина, Гранта

Рулевой вал промежуточный (рулевой кардан) устанавливается между усилителем рулевого управления (на а/м с электроусилителем) и рулевым механизмом. На тех автомобилях, где нет усилителя, он устанавливается между валом рулевой колонки и рулевым механизмом, и предназначен для передачи усилия от вращения руля на рулевой механизм.

Так как оси рулевого механизма и рулевой колонки находятся под углом друг к другу, то рулевой вал имеет в своем составе карданный механизм (один или два, в зависимости от модели), и резиновый демпфер для уменьшения вибраций и ударов, передаваемых на руль. Карданный механизм штатного рулевого вала, устанавливаемого на конвейере, в крестовине имеет четыре игольчатых подшипника, обеспечивающих свободное вращение и поворот. При эксплуатации автомобиля игольчатый подшипник изнашивается, увеличивая зазор и люфт, поэтому появляются стуки, заедания и перекаты (неравномерность вращения). Также при производстве штатных рулевых валов имеются дефекты недостаточной смазки подшипников. Зачастую в подшипнике изначально присутствует увеличенный зазор и с самого начала эксплуатации автомобиля карданные соединения рулевого вала стучат.

Компания SS20 предлагает по 2 модификации рулевых валов на каждый автомобиль:

  • для моделей ЛАДА Приора, ЛАДА Калина и ЛАДА Гранта это две модификации: первый вал с цельносварной конструкцией и модификация с разъемом в центральной части — вал составной конструкции.
  • для моделей ВАЗ 2110 и 2113 это модификации с резиновым демпфером как в заводской конструкции и вторая модификация — цельносварной вал, из конструкции которого исключен демпфер;

Вал с резиновой муфтой обеспечивает упругое гашение толчков от рулевого механизма и стандартную управляемость.

Вал цельносварной и вал составной конструкции — обеспечивают более точное и четкое управление автомобилем.

Вал составной конструкции легко устанавливается на автомобиль, и не требует снятия рулевой рейки. Это исключает необходимость использования подъемников и другого специализированного оборудования. Установка вала составной конструкции на автомобиль может быть выполнена на ровной площадке с использованием минимального набора инструментов.

В рулевом вале SS20 вместо игольчатых подшипников качения в кардане применены подшипники скольжения с использованием упругих втулок. Данное решение обеспечивает предварительный натяг в каждом из подшипников карданного соединения и, соответственно, отсутствие люфта и полное отсутствие стука в таком соединении. Легкость вращения обеспечивает наличие качественной смазки и высокие антифрикционные свойства втулок.

Диагностика рулевого карданного вала

На своём автомобиле Вы можете проверить исправность рулевого карданного вала самостоятельно (примечание: рулевые валы SS20 устанавливаются только на автомобилях с регулировкой рулевой колонки по высоте). Для этого на автомобиле без ЭУР:

  1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твёрдым покрытием.
  2. Одной рукой возьмитесь за промежуточный рулевой вал в районе крестовины кардана, касаясь при этом пальцами вилок кардана.
  3. Второй рукой резко поворачивайте руль влево-вправо с небольшой амплитудой (примерно 2 см по ободу рулевого колеса). При этом люфта и стука в крестовине кардана быть не должно.
  4. На снятом рулевом валу проверяем плавность вращения подшипников крестовины, поворачивая вилки кардана. Движение должно быть плавным, без заедания и перекатов.

Диагностика рулевого вала для автомобилей с ЭУР производится аналогичным способом как при работающем, так и при неработающем двигателе. При этом нужно учитывать, что при неработающем двигателе во время качания руля прослушивается стук в электроусилителе — не путать его со стуком рулевого вала (наличие стука в электроусилителе при неработающем двигателе не является дефектом).

Маркировка

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.

  • SS44103 Рулевой вал промежуточный (составной конструкции)

    • ВАЗ 1117 с ЭУР ВАЗ 1118 с ЭУР ВАЗ 1119 с ЭУР ВАЗ 2190 с ЭУР ВАЗ 2191 с ЭУР ВАЗ 2192 с ЭУР ВАЗ 2194 с ЭУР Datsun mi-DO с ЭУР Datsun on-DO с ЭУР
    • 21230-3401085-00 11186-3422092 11186-3422092-00

    • 1 год 1

    3670

    Купить

    3670

  • SS44104 Рулевой вал промежуточный (составной конструкции)

    • ВАЗ 2170 с ЭУР ВАЗ 2171 с ЭУР ВАЗ 2172 с ЭУР
    • 21230-3401085-00 21700-3424092-00

    • 1 год 1

    3670

    Купить

    3670

  • SS44105 Рулевой вал промежуточный (цельнометаллический)

    • ВАЗ 1117 с ЭУР ВАЗ 1118 с ЭУР ВАЗ 1119 с ЭУР ВАЗ 2190 с ЭУР ВАЗ 2191 с ЭУР ВАЗ 2192 с ЭУР ВАЗ 2194 с ЭУР Datsun mi-DO с ЭУР Datsun on-DO с ЭУР
    • 11186-3422092 11186-3422092-00

    • 1 год 1

    3590

    Купить

    3590

  • SS44106 Рулевой вал промежуточный (цельнометаллический)

    • ВАЗ 2110 с РМ нового образца ВАЗ 2111 с РМ нового образца ВАЗ 2112 с РМ нового образца ВАЗ 1117 без ЭУР ВАЗ 1118 без ЭУР ВАЗ 1119 без ЭУР ВАЗ 2170 без ЭУР ВАЗ 2171 без ЭУР ВАЗ 2172 без ЭУР ВАЗ 2190 без ЭУР
    • 2110-3401100 21100-3401092-10

    • 1 год 1

    3590

    Купить

    3590

  • SS44107 Рулевой вал промежуточный (цельнометаллический)

    • ВАЗ 2108 с регулировкой руля по высоте ВАЗ 2109 с регулировкой руля по высоте ВАЗ 21099 с регулировкой руля по высоте ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115 ВАЗ 2110 с РМ старого образца и регулировкой руля по высоте ВАЗ 2111 с РМ старого образца и регулировкой руля по высоте ВАЗ 2112 с РМ старого образца и регулировкой руля по высоте
    • 2108-3401158-11 2110-3401092 21100-3401092-00

    • 1 год 1

    3520

    Купить

    3520

  • SS44108 Рулевой вал промежуточный (цельнометаллический)

    • ВАЗ 2170 с ЭУР ВАЗ 2171 с ЭУР ВАЗ 2172 с ЭУР
    • 21700-3424092-00

    • 1 год 1

    3590

    Купить

    3590

Запчасти с авторазбора ВАЗ Lada Priora в Сызрани — оригинальные б/у и контрактные

ВАЗ 2172 Priora Хэтчбек

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод
1.6iХэтчбек582ПереднийБензин 2007– …
1.6iХэтчбек587ПереднийБензин 2011– …
1. 6iХэтчбек
5
98ПереднийБензин 2007– …

ВАЗ 21708 Priora

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод
1. 6iСедан487ПереднийБензин 2011– …
1.6iСедан498ПереднийБензин 2008– …

ВАЗ 2171 Priora Универсал

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод
1.6iУниверсал598ПереднийБензин 2009– …

ВАЗ 21728 Купе

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод
1.6iКупе398
Передний
Бензин 2009– …

ВАЗ 2170 Priora Седан

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод
21701 (1.6 i
Седан
482ПереднийБензин 2007– …
21703 (1.6 i 16VСедан498ПереднийБензин 2007– …

Купить запчасти на ВАЗ Lada Priora в Сызрани:

Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на ВАЗ Lada Priora с сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.

Стойки ваз 2170 Приора в сборе с занижением 50мм Цена 22 850 ₽

LADA priora Android teyes приора магнитола Цена 12 990 ₽

Эбу Мозги на ваз Приора 21126-1411020-40 эбу Ваз Цена 4 600 ₽

Эбу Мозги на ваз Приора 21126-1411020-45 B574DD02 Цена 4 300 ₽

Эбу Мозги на ваз Приора 21126-1411020-45 B574DF02 Цена 4 800 ₽

Эбу Мозги на Ваз Приора 21126-1411020-75 B575DD02 Цена 4 800 ₽

Рельсы Диски R15 4-100 для Лада Приора Цена 5 550 ₽

Крыло Лада Приора Цена 3 225 ₽

Каркасные шторки для Лада Приора эконом Цена 1 990 ₽

Фара новая Лада Приора Цена 2 250 ₽

Бампер приора седан Цена 500 ₽

Бампер приора седан отдам

Блок электропакета комфорта ваз 2170 приора Цена 2 500 ₽

Двери Лада Приора Цена 6 000 ₽

Дверь Лада Приора Цена 5 000 ₽

Эбу Лада Приора 21126 1411020 00 Цена 3 500 ₽

Эбу, мозги, контроллер 21126-1411020-11 Цена 3 500 ₽

Электроусилитель эур ваз 1118 2170 Приора Калина Г Цена 11 000 ₽

Электроусилитель приора Цена 12 000 ₽

Фара ваз 2170 priora Цена 2 200 ₽

Фонарь дополнительного стоп сигнала калина Цена 150 ₽

Генератор Лада Приора,Калина,Ваз 2110,2109 Цена 3 500 ₽

Генератор priora, kalina, granta 115 А Цена 6 350 ₽

Генератор Ваз 2110,2112,2111,Лада Приора,Калина Цена 3 500 ₽

Генератор ваз priora Цена 2 500 ₽

Глушитель ваз Приора седан универсал Цена 1 725 ₽

Капот Приора обмен Цена 100 ₽

Коллектор впускной 21126 Е-GAS 16 кл Цена 1 800 ₽

Консоль priora 1 Цена 400 ₽

Консоль priora Цена 700 ₽

Кпп Ваз 2170 приора Цена 10 000 ₽

Крыло приора переднее левое Цена 3 000 ₽

Крыло заднее правое приора Цена 5 000 ₽

Мотор 21126 Лада Приора,Калина,Гранта Цена 18 000 ₽

Моторедуктор отопителя Лада Приора Цена 600 ₽

Опоры двигателя Цена 250 ₽

Печка priora Цена 1 500 ₽

Пружины на ваз 2110 Цена 500 ₽

Пружины ваз 2108-2115, Приора Цена 200 ₽

Радиатор охлаждения ваз 2170 приора Цена 2 685 ₽

Радиатор отопителя 2170/2172 «hofer» c конд. Halla Цена 2 060 ₽

Резиновые коврики Лада Приора Цена 400 ₽

Рулевая рейка «Приора» Цена 3 000 ₽

Стартер на приору под 2 болта Цена 1 300 ₽

Стартер ваз priora Цена 2 000 ₽

Сцепление LUK Цена 1 000 ₽

Термостат ваз 2108-2115, 2170-2172 Priora Цена 399 ₽

Центральная консоль priora 1 Цена 400 ₽

Центральная стойка приора Цена 700 ₽

Туманки priora Цена 1 300 ₽

Ветровики LADA priora седан передние Цена 300 ₽

Задние фонари priora Цена 1 000 ₽

Задний бампер priora 2 седан и запчасти на ваз 211 Цена 1 200 ₽

Задняя часть приора хетчбек Цена 10 000 ₽

Запчасти кпп ваз 2110, 2170

Зеркала LADA priora 1 (оригинал) Цена 1 500 ₽

Зеркала Лада Приора Цена 800 ₽

Зеркало Лада Приора Цена 800 ₽

Эур Приора в сборе Цена 24 500 ₽

Фара передняя правая LADA Priora Цена 1 800 ₽

Jatco АКПП Автомат Гранта Цена 88 000 ₽

Обивка на сидения ваз 21724 Приора 2 (Ультра) Цена 3 000 ₽

Оригинальная магнитола Лада Приора 2 Калина 2 Цена 15 500 ₽

Торпедо LADA Priora хэтчбек 1. 6 2011 Цена 3 000 ₽

Эмблема LADA Priora 2007-2014 Цена 400 ₽

Генератор LADA Priora 2007-2014 Цена 5 800 ₽

Капот LADA Priora 2007-2014 360 Цена 13 200 ₽

Капот LADA Priora 2007-2014 665 Цена 13 200 ₽

Бампер Приора Ваз 21704 передний под покраску Цена 1 600 ₽

Обивка капота Приора Ваз 2170, 2171, 2172 Цена 950 ₽

Стойки Приора Ваз 2170-2172 передние газомасл Цена 5 600 ₽

Радиатор Кондиционера Лада Приора Цена 3 400 ₽

Радиатор Лада Приора с кондиционером Цена 2 900 ₽

Радиатор охлаждения Лада Приора Цена 2 100 ₽

Магнитола LADA Priora Android Цена 10 499 ₽

Unic soviet — LaitseRallyPark

Andmed

Mudel: M 401
Valmistamisaasta: 1958
Valmistaja tehas: NSVL, AZLK, Moskva Autotehas
Täismass (кг): 1145

Kandevõime (kg): 300
Mootori tüüp: bensiin
Силиндрит asetus: R4
Võimsus (kW): 17

Näita postrit

Andmed

Mudel: Tshaika
Valmistamisaasta: 1961
Valmistaja tehas: NSVL Gorki Autotehas 900 05 Täismass (кг): 2660

Kandevõime (кг): 560
Mootori tüüp: bensiin
Silindrite asetus: V8
Võimsus (kW): 143

Näita postrit

Andmed

Mudel: Volga
Valmistamisaasta: 1990
Valmistaja tehas: Venemaa Gorki Autotehas
Täismass (кг): 1800

Kandevõime (кг): 500
Mootori tüüp: bensiin
Silindrite asetus: R4
Võimsus (kW): 98 кВт

Näita postrit

Andmed

Mudel: M408
Valmistami saasta: 1969
Valmistaja tehas: Nõukogude Venemaa tehas AZLK
Täismass (kg):1330

Kandevõime (kg):340
Mootori tüüp: bensiin
Silindrite asetus: R4
Võimsus (kW): 37 кВт

Näita postrit

9000 2 Andmed

Mudel: Lada
Valmistamisaasta: 1979
Valmistaja tehas: Venemaa, Volga Autotehas
Täismass (kg): 1355

Kandevõime (kg): 400
Mootori tüüp: bensiin
Silindrite asetus: R4
Võimsus (kW): 47 кВт

Näita postrit

Andmed

Mudel : Лада
Valmistamisaasta: 1984
Valmistaja tehas: Venemaa, Volga Autotehas
Täismass (kg): 1440

Kandevõime (kg): 430
Mootori tüüp: bensiin
Silindrite asetus: R4 9 0005 Võimsus (кВт): 47 кВт

Näita postrit

Andmed

Mudel: Lada
Valmistamisaasta: 1975
Valmistaja tehas: Venemaa, Volga Autotehas
Täismass (kg): 1430

Kandevõime (kg): 400
Mootori t üüp: bensiin
Silindrite asetus: R4
Võimsus (kW): 57 кВт

Näita postrit

Andmed

Mudel: Lada
Valmistamisaasta: 1987
Valmistaja tehas: Venemaa, Volga Autotehas
Täismass (kg): 1475

Kan вес (кг): 450
Mootori tüüp: bensiin
Silindrite asetus: R4
Мощность (кВт): 47 кВт

Näita postrit

Andmed

Модель: Lada
Valmistamisaasta: 1985
Valmistaja tehas: Venemaa, Volga Autotehas
Täismass (кг): 13 95

Kandevõime (кг): 400
Mootori tüüp: bensiin
Silindrite asetus: R4
Мощность (кВт): 59 кВт

Näita postrit

Andmed

Модель: Lada
Valmistamisaasta: 1989
Valmistaja tehas: Venemaa, Volga Autotehas
Täismass (kg): 1430

Kandevõime (kg): 400
Mootori tüüp: bensiin
Silindrite asetus: R4
Võimsus (kW): 57 kW

Näita postrit

Andmed

Модель: Lada
Valmistamisaasta: 1989
Valmistaja tehas: Venemaa, Volga Autotehas
Täismass (kg): 1325

Kandevõime (kg): 425
Mootori tüüp: bensiin
Silindrite asetus: R4
Võimsus (kW): 64 кВт

Näita postrit

90 004 Закрыт на зимний сезон с 31. 08.22

День рождения вечеринки можно бронировать по средам и воскресеньям в следующие часы:

12:00-15:00

16:00-19:00

 

Бронирование можно сделать по электронной почте [email protected] или через наш сайт

Телефон для справок +372 671 6067

Четверг 15:00-20:00

Пятница 11:00-20:00

Суббота 12:00-20:00

Воскресенье 11:00-20:00

Мы просим вас бронировать занятия по вождению через наш веб-сайт 900 08

Обратите внимание! Наличие ледовой трассы для картинга может повлиять на часы работы картинг-центра!

Обратите внимание, что для детей есть отдельные сеансы для бронирования каждый день

Информация о бронировании Гран-при тел. +372 6716067

Ралли-драйв можно забронировать через наш веб-сайт или связавшись с нами по тел. +372 6716067 или по электронной почте info @laitserallypark. ee

Открытая тренировочная трасса

Формат ралли-кросс (максимум 12 автомобилей одновременно):

Среда (дети до 15 лет) с 17:00 до 19:00

Четверг с 16:00 до 20:00

По воскресеньям с 15:00 до 19:00

Внимание! Пожалуйста, уточняйте наличие трассы в системе бронирования!

Для индивидуальных посетителей по субботам с 12:00 до 16:00

Для групп (от 10 человек) по предварительной договоренности

Информация о бронировании тел +372 6716067

Понедельник – Пятница 09.00-17.00

Телефон для справок +372 53444569

Sellel veebilehel kasutatakse küpsiseid. Veebilehe kasutamist jätkates nõustute küpsiste kasutamisega. Саин ару

Ремонт электроусилителя руля, установка электроусилителя руля на приоры своими руками. Как самому отремонтировать и заменить ЭУР на приоре. Возможные неисправности и замена электроусилителя руля на приоре?

На сегодняшний день каждая приора оснащена электроусилителем руля, это касается базовой комплектации. Хотя устройство изначально шло как дополнительная функция комфорта. Владельцы этой модели знают, что агрегат не редко дает толчок и ломается, но при необходимости ремонт можно выполнить своими руками. Об этом далее в статье.

Содержание

  • Электроусилитель руля, устройство и принцип работы
  • Электроусилитель руля приора, слабое звено или нет
  • Признаки полного выхода из строя электросиловой установки ВАЗ
  • Не работает электроусилитель руля, можно ли управлять автомобилем
  • Неисправен датчик скорости как это отражается на электроусилителе руля и спидометре, как исправить
  • ЭУР не работает из-за низкого напряжения, как исправить
  • Автомобиль не слушается руля что с ЭУР, как сделать драйвер
  • Как отключить ЭУР подробно
  • Где диагностировать неисправности ЭУР
  • Подготовительные работы к замене ЭУР
  • Инструменты, приспособления, расходники
  • Замена ЭУР своими руками, пошаговая инструкция
  • Советы проф.

Электроусилитель руля, устройство и принцип

Благодаря работе электроусилителя снижается нагрузка и усилие на рулевом колесе при выполнении поворота. Агрегат значительно облегчает управление транспортным средством и не позволяет на большой скорости совершать опасные маневры. В узел входят такие элементы:

  • Электродвигатель.
  • Вал.
  • Динамик.
  • Колесо.
  • Датчик момента.
  • Электронный блок управления.
  • Силовой механизм вращения.

При повороте руля включается ЭУР. Момент обеспечивает электродвигатель, присутствующий в конструкции электроплиты. Датчик момента производит измерение показателя и отправляет его в электронный блок. В зависимости от угла поворота компьютер вычисляет, какую мощность необходимо указать двигателю. В переключателе, который находится у руля, есть устройство, определяющее угол поворота. Датчики вращения и момента передают информацию электронному блоку, который определяет, работает ли электродвигатель с необходимой скорости.

На последних поколениях ВАЗ устанавливался гидроусилитель, который фактически был одинаковой силой во всех диапазонах вращения. Что касается электромощности, то здесь степень усилия зависит от массы факторов: скорости вращения руля и его угла, скорости силовой установки, скорости езды.

Электроусилитель руля приоры, слабое звено или нет

Конечно, электроусилитель руля очень полезная опция, однако наряду с этим он является слабым звеном приоры, так как встречается периодически.

Признаки полного выхода из строя электросиловой установки ВАЗ

Как показывает практика, дефектов у этого узла не много, поломка происходит в одних и тех же элементах. Первое что нужно разобрать это полный выход из строя электромощника. Когда ЭУР отключится, проверьте экран бортового компьютера, скорее всего, вы увидите на нем код, сообщающий о неисправностях в блоке. Однако в ряде случаев диагностировать отключение ЭУР можно только на практике. Выполните следующие шаги:

  1. Выключить мотор и несколько раз повернуть руль в разные стороны.
  2. Повторите эти действия, однако, уже при работающем двигателе.
  3. Сила при повороте руля не изменилась? Таким образом, блок полностью отключился.

Электроусилитель руля не работает, можно ли водить машину

Даже при нерабочей электросети можно продолжать движение, но делать этого не рекомендуется. Водителю нужно время, чтобы отвыкнуть от вождения с помощью ЭУР. Поэтому желательно сразу сделать диагностику.

Датчик скорости вышел из строя так как это отражается на электроусилителе руля и спидометре, как исправить

Иногда одновременно перестают работать спидометр и усилитель. Причина такого дефекта – вышедший из строя датчик скорости. Следует понимать, что эти три компонента связаны. Датчик момента передает информацию на блок управления. Он сравнивает его по скорости, а затем определяет усилие. Если причина в датчике скорости, то ремонт сводится к проверке проводки, которая ведет к этому компоненту. Также следует проверить провода, соединяющие датчик с усилителем руля и спидометром. Если обрывов в переключении нет, меняйте датчик.

EUR не работает из-за низкого напряжения, как исправить

Низкое напряжение в автомобильной сети также может повлечь за собой отключение электроэнергии. Ищите неисправности в изоляции проводки. При его повреждении в сети возникнут короткие замыкания. Кроме того, нарушения изоляции являются причиной неисправности генератора. Для устранения неисправности проверьте генератор и проводку. В момент датчика имеется множество контактов, которые в условиях сильного загрязнения способствуют отключению электропитания. В этом случае необходимо разобрать блок и очистить контакты контактного датчика.

Автомобиль не слушается руля что с ЭУР что делать водителю

Автомобиль движется по ровному дорожному покрытию, положение руля не меняется, но внезапно автомобиль поворачивает в сторону. Такое непредсказуемое поведение ЭУР требует срочной диагностики, так как в самый неподходящий момент электроусилитель руля может отправить машину на встречную полосу или на обочину. В этом случае необходимо прекратить движение и выключить усилитель.

Как отключить евро подробно

Для отключения электропитания необходимо вынуть предохранитель, отвечающий за подачу напряжения на ЭУР. Чтобы получить этот предохранитель, выполните следующие действия:

  1. Возле левой ноги водителя находится крышка монтажного узла.
  2. Затяните замки и сложите крепления.
  3. Блок, где находится нужный предохранитель, находится возле расширительного бачка.
  4. Снимите предохранитель F5 (50 А).

Причина такого поведения — неисправности ЭУР устройства. Это может быть блок управления, датчик крутящего момента, механическое повреждение или засорение контактов.

Где диагностировать евро неисправности

Диагностику рекомендуется выполнять у профессионалов, так как проверить блок управления в гаражных условиях не получится. Замену можно произвести своими руками.

Подготовительные работы по замене EUR

Перед снятием усилителя необходимо демонтировать множество деталей панели приборов: замок зажигания, кожух, руль. Когда эти пункты будут удалены, можно переходить к снятию ЭУР.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

  1. Глубокие головки на «8» и «13».
  2. Зубило и молоток.
  3. Трещотка и удлинитель (в качестве альтернативы можно использовать ворота).

Замена ЭУР своими руками, пошаговая инструкция

  1. Берем головку на восьмерку, ставим храповик и снимаем контактную группу.
  2. Полностью снимите контактную группу с вала, так как она будет мешать вам при разборе узла.
  3. Обратите внимание на серый блок, отвечающий за контроль ЭУР. Отсоедините от него проводку.
  4. Каждая заглушка имеет отдельный фиксатор. Внимательно осмотрите его конструкцию, ведь при демонтаже можно легко его повредить. Тогда вам потребуется дополнительный ремонт.
  5. Затем найдите крепления кардана и рулевой рейки — разъедините их, для чего нужно открутить болт.
  6. Ослабьте стяжку кардана, в этом деле вам помогут зубило и молоток.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *