Тест драйв шин: Тест-драйв зимней резины / Общая информация / Yokohama

Содержание

Тест-драйв зимней резины / Общая информация / Yokohama

Холодный сезон уже не за горами. Для большинства автомобилистов становится особенно актуальным выбор зимней резины. Она используется в очень сложных условиях, что диктует повышенные требования к её характеристикам. Компания Yokohama готова к зиме. В её модельном ряду представлено немало эксклюзивных новинок и проверенных временем вариантов. Сравнение зимних шин японского производителя поможет понять, какую модель выбрать в каждом конкретном случае.

Перед началом обзора стоит сказать, что в Россию поставляются покрышки, адаптированные к суровому климату. Речь идёт о так называемых «скандинавских» моделях. Они отличаются улучшенными сцепными свойствами на льду и снегу. Их можно использовать не только в средней полосе, но и в северных регионах. Кроме того, отечественным потребителям предлагается множество разновидностей шипованных шин. Они подходят для эксплуатации в самых экстремальных условиях. Именно с них мы начнём тестирование.

Когда в фокусе — сцепление

В большей части нашей страны климатические условия оставляют желать лучшего. Холодные зимы, частые гололёды, обильные снегопады — всё это вынуждает использовать особый подход к выбору резины. В таких обстоятельствах стоит обратить внимание на шипованные модели. Независимые тесты шин показывают, что они обеспечивают минимальный тормозной путь и лучшую управляемость на скользких покрытиях. Конечно, такая резина плохо подходит для мягких зим. Её естественный недостаток — слабые показатели шумности, комфорта и сцепления на чистом асфальте.

Обзор зимних шипованных шин мы начнём с модели Yokohama IG55. Эта линейка хорошо знакома водителям в России, Европе, Канаде, США и других странах со сложным климатом. Такая зимняя резина может устанавливаться как на легковые автомобили, так и на популярные модели кроссоверов.

Надёжные, универсальные, доступные

Шины Yokohama IG55 представлены на рынке уже не первый сезон.

Однако они по-прежнему готовы участвовать в сравнении зимней резины премиум-класса. Их главная особенность — высокотехнологичные шипы, на разработку которых ушло немало времени. Их преимуществами следует назвать:

  • звездообразную форму наконечника. Она усиливает сцепление на льду и минимизирует нагрузку на резину;
  • оптимизированное расположение, снижающее уровень шума и вибраций;
  • рельефные стенки отверстия, предотвращающие потерю шипов на твёрдых покрытиях.

Лидерство в сравнениях зимних шин обеспечивается и за счёт уникального состава резиновой смеси. При производстве резины Йокохама используются необычные компоненты — в том числе апельсиновое масло. Удивительно, но этот широко распространённый материал значительно улучшает характеристики шин. Он помогает сбалансировать такие показатели, как сопротивление качению, сцепные свойства и износостойкость. На практике это приводит к увеличению срока службы зимних моделей. При этом они не теряют эластичность и мягкость, что обеспечивает превосходную управляемость в любых условиях.

Ещё одна особенность резины Yokohama IG55 — улучшенное отведение влаги. Шина поглощает большое количество воды, мгновенно осушая тонкую плёнку на поверхности дороги. Затем жидкость попадает в полурадиальные канавки, которые с силой выбрасывают её наружу. Тесты показывает, что это значительно уменьшает вероятность аквапланирования как при прямолинейной езде, так и при скоростном маневрировании.

Напоследок стоит упомянуть о необычной форме плечевых блоков зимней шипованной резины. Их асимметричный рисунок буквально «вгрызается» в снег и грязь, помогая сохранять стабильное сцепление с покрытием на нерасчищенной дороге.

Компания Yokohama предлагает 97 типоразмеров шин IG55. В её каталоге представлены как компактные модели для малолитражек, так и покрышки для тяжёлых кроссоверов. Многие варианты подобной резины производятся с усиленным каркасом, способном выдерживать очень большие нагрузки. О покупке таких зимних шин могут задуматься любители спокойной езды и спортивного вождения, джиперы и владельцы представительских седанов.

Современные технологии в действии

Новинка 2017 года — зимняя резина Yokohama IG65. Она стала дальнейшим развитием описанной выше модели. При ее проектировании использовалась технология компьютерного моделирования. Она значительно ускорила выполнение многочисленных тестов. С её помощью инженеры смогли понять, как ведёт себя резина в разных условиях — от сухого асфальта до экстремального заснеженного бездорожья.

Сравнение зимних шин показывает, что экспериментальная технология действительно превосходит классические тесты. Шипы этой резины расположились в 20 рядов, что позволило равномерно распределить их по поверхности покрышки. Результат — существенное улучшение сцепных свойств при одновременном снижении шумности.

Компьютерная программа также помогла оптимизировать форму шипов. Наконечники в виде двойных шестигранников помогают держать заданное направление даже при движении по льду. Расширенный фланец улучшает сцепление на полумягком покрытии — например, на дороге, присыпанной влажным снегом. Многогранное основание предотвращает выпадение шипов из резины и выравнивает нагрузки, замедляя износ.

Среди общих черт этой зимней резины и её предшественника следует назвать активное противодействие аквапланированию. Но её направленный рисунок также был усовершенствован. В нём появилось три вида канавок:

  • широкие поперечные на боковинах;
  • зигзагообразные продольные;
  • узкие серповидные в центре.

Тест шипованных шин показывает, что у влаги не остаётся ни единого шанса. Врезаясь в глубокую лужу, резина рассекает её и создаёт полосу чистого асфальта. Благодаря этому водитель сохраняет контроль над автомобилем даже в очень плохую погоду.

Шины Yokohama IG65 выпускаются в 29 типоразмерах. Они охватывают наиболее популярные диаметры — от 16 до 18 дюймов. Большинство из них обладает усиленным каркасом. Такая зимняя резина наверняка заинтересует владельцев легковых автомобилей различного класса — в том числе кроссоверов.

Легче, мягче, комфортнее

Сложная зима с обильными снегопадами и полным обледенением охватывает далеко не всю территорию России. В южных регионах температура часто колеблется в пределах от −10 до +5 градусов. В таких условиях использование зимних шипованных шин недопустимо. Они не только будут разрушать дорожное покрытие, но и значительно осложнят управление автомобилем. Это касается не только южных широт, но и крупных городов. В последние годы коммунальные службы эффективно справляются с внезапными переменами погоды. Дороги остаются чистыми, а движение — безопасным. Благодаря этому потребность в шипах постепенно сводится к минимуму. В результате расходы водителей сокращаются, а срок службы дорожного покрытия увеличивается.

Специально для таких условий компания Yokohama подготовила нешипованные шины. Их обзор мы начнём с моделей V-серии, которая стала очень популярной во многих европейских странах.

Сбалансированные характеристики

Покрышки под названием V902 изготавливаются из смеси синтетических и органических полимеров. Благодаря оптимизированному составу резина сохраняет мягкость и эластичность в широком температурном диапазоне. Она подходит для езды при внезапных оттепелях и сильных заморозках.

Сравнение шин также показывает, что покрышки этой серии выдерживают длительную интенсивную эксплуатацию. Им не страшны ни ямы, ни абразивные поверхности. Секрет этого заключается в использовании «микросилики». Её молекулы равномерно распределяются в компаунде, повышая его прочность. Такая инновационная резина медленно нагревается при скоростной езде. В ней отсутствуют очаги напряжённости и участки с повышенной температурой. Результат — равномерный износ, отличные сцепные свойства при большом пробеге.

Ещё одна особенность резины зимней модели — трёхмерные ламели со стенками сложной формы. Их преимуществами следует назвать:

  • улучшенный кромочный эффект, отличное сцепление с заснеженной дорогой;
  • уменьшенный уровень шума и вибраций;
  • плотное сжатие при скоростной езде, увеличенная площадь пятна контакта.

Обзор шин показывает, что в Yokohama V902 используется оптимальное решение для умеренных зим — направленный асимметричный рисунок протектора. В его центральной части находятся продольные и диагональные канавки, эффективно отводящие избыток воды и противодействующие аквапланированию. Внутренняя часть шины состоит из относительно мягких блоков, а наружная — из жёстких элементов. Такое решение помогает эффективно отбрасывать снег и грязь, расчищая дорогу. Тесты также показывают, что усиленные грунтозацепы повышают курсовую устойчивость машины в неблагоприятных условиях.

Такая резина может заинтересовать владельцев минивэнов, кроссоверов, седанов и многих других автомобилей. Она выпускается почти в 50 вариантах с диаметром от 14 до 21 дюйма. Производитель предлагает модели двух модификаций — с индексом A снабжены тремя продольными канавками, а B — четырьмя.

Динамика и безопасность

В тесте зимних шин участвуют и покрышки, достойные настоящих спорткаров. Покупатели могут выбирать резину V905 с индексами V и W. Это означает, что они гарантируют безопасность вождения на скорости до 240 и 270 км/ч соответственно. Такие показатели позволяют посещать гоночные треки не только в летнюю жару, но и в холодные зимние дни.

Важнейшие особенности этой резины — особый рисунок протектора и оптимизированный состав. Они позволяют увеличить площадь пятна контакта по сравнению с другими моделями. Независимые тесты показывают, что его длина увеличивается, тогда как ширина несколько сокращается. Такое решение помогает добиться следующих результатов:

  • улучшения управляемости на дороге, покрытой снегом или грязью;
  • эффективного противодействия аквапланированию;
  • надёжного сцепления с гладким льдом.

Проводя обзор зимних шин, невозможно не упомянуть об уникальной структуре модели V905. Каждый её блок изрезан множеством ламелей — больших и микроскопических, двумерных и трёхмерных. Внешне поверхность такой шины напоминает сложный абстрактный рисунок. У подобного «художества» есть сугубо практичное предназначение. Благодаря ему резина активно сопротивляется скольжению в поворотах. Кроме того, она помогает автомобилю сохранять стабильность как в зимних сугробах, так и в межсезонной слякоти.

Всё это делает эти покрышки одними из лучших зимних нешипованных шин для семейных легковушек и спорткаров. Они позволяют сохранять курсовую и поперечную устойчивость машины на высоких скоростях и делают активное маневрирование по-настоящему безопасным. Тесты также показывают, что у них есть множество других преимуществ.

BluEarth

При производстве этих шин также используется апельсиновое масло. Оно делает резину долговечной, сохраняя при этом отличные сцепные свойства. Такое решение оценят водители, которые активно используют машину в течение холодного сезона, преодолевая не один десяток тысяч километров.

Кроме того, мягкая эластичная резина минимизирует сопротивление качению. Этот эффект усиливается за счёт применения инновационного подпротекторного слоя. Он позволяет добиться сбалансированной жёсткости, уменьшая выделение тепла. Всё это приводит к существенному сокращению расхода топлива. Тест показывает, что автомобиль становится более экономичным не только в лабораторных условиях, но и при реальной эксплуатации.

Эта особенность Yokohama V905 также порадует владельцев спорткаров. Для них она будет означать лишние километры без дозаправки на гоночном треке. Как следствие, им удастся опередить конкурентов как в спорте, так и в повседневной жизни.

Для любых условий

Переменчивые зимы? Дальние поездки? Эти факторы могут сделать условия эксплуатации автомобиля действительно непредсказуемыми. Сегодня он едет по слегка припорошенной снегом городской дороге, а завтра оказывается на заледеневшей трассе. С такой ситуацией сталкивались очень многие водители. Именно поэтому вы включили в сравнение зимних шин нешипованные модели серии Yokohama IG50. Такая резина может устанавливаться на обычные легковушки и крупногабаритные кроссоверы. Она обеспечивает превосходную управляемость на асфальте, снеге, льду и грязи.

Эти покрышки рекомендованы для водителей, проживающих в самых разных климатических зонах. Они будут одинаково полезными как на юге нашей обширной страны, так и в северных регионах. Такая универсальность достигается за счёт оптимизации конструкции и химического состава.

Базовая модель

Покрышки IG50 попали в обзор лучших зимних шин благодаря уникальной структуре поверхностного слоя. Современная производственная технология позволяет сделать резину пористой, покрыв её множеством микроскопических впадинок. Они буквально «всасывают» воду из-под шины, мгновенно осушая дорогу. Этот эффект усиливается адсорбирующим гелем, который входит в состав резиновой смеси. Он быстро впитывает влагу и отдаёт её при первой возможности. Тест зимних покрышек показывает, что это решение значительно улучшает сопротивление аквапланированию.

Но это не единственное преимущество пористой структуры шин. Лопнувшие в процессе производства пузырьки образуют волнообразный профиль. Они также имитируют микротрещинки, которые образуются при эксплуатации. Благодаря этому шина хорошо сцепляется со льдом уже после первых километров. Она помогает автомобилю сохранять поперечную устойчивость и предотвращает скольжение в крутых поворотах.

Но тест зимней резины Yokohama IG50 показывает, что она отлично справляется и с заснеженными дорогами. Причина этого — в особой структуре внешней части протектора. Она содержит множество прорезей, которые образуют небольшие грунтозацепы. Такой рисунок позволяет отбрасывать комья грязи и мокрого снега, создавая идеальные условия для скоростной езды и активного маневрирования.

Шины не пасуют и перед мокрым асфальтом, часто встречающимся в межсезонье или при внезапных оттепелях. В их центральной части расположены 3 глубокие канавки с трёхмерным профилем. Они эффективно отводят избыток воды и снега. Особый рисунок также компенсирует неравномерность нагрузок. Он увеличивает площадь пятна контакта, помогая сохранять управляемость в сложных условиях. Вокруг центральной канавки этих зимних шин располагаются так называемые опоясывающие блоки. Они тесно сцепляются друг с другом, улучшая управляемость на разных поверхностях. Тесты также дают понять, что эти элементы значительно уменьшают тормозной путь на мокрой или заснеженной дороге.

Большинство блоков шин IG50 разрезано на части тонкими диагональными ламелями. Они улучшают сцепные свойства и ускоряют отвод воды. Сравнение различных нешипованных зимних покрышек показывает, что это техническое решение значительно уменьшает продолжительность обкатки. Резина приобретает свои свойства уже после первых километров пробега, не требуя длительной подготовки.

Участвовавшая в тесте высококлассная резина Yokohama IG50 выпускается более чем в 100 типоразмерах. В каталоге японского производителя представлены как сверхэкономичные 12-дюймовые модели, так и 20-дюймовые покрышки для автомобилей премиум-класса. Индекс скорости всех шин — Q, что гарантирует безопасную комфортную езду при скорости 160 км/ч.

Улучшенная модификация

Сравнение зимних шин различных моделей натолкнуло инженеров на мысль о необходимости дальнейшего совершенствования конструкции. Поэтому покрышки Yokohama IG50 Plus получили ярко выраженный асимметричный рисунок протектора. В отличие от большинства зимних моделей, они состоят из двух частей с разным предназначением.

Наружная сторона протектора содержит большое количество очень жёстких блоков. Они эффективно справляются с рыхлым снегом и грязью, помогая сохранять устойчивость автомобиля даже при очень плохой погоде. В них отчётливо видны глубокие трёхмерные ламели, которые обеспечивают идеальный баланс между шумностью, сцепными свойствами и долговечностью. Благодаря этому зимняя распутица покоряется машине, делая поездку по-настоящему комфортной и безопасной.

Внутренняя часть зимних шин IG50 Plus представлена большими мягкими элементами, прорезанными множеством тонких ламелей. Они значительно увеличивают площадь пятна контакта на гладком отполированном льду. Благодаря этому автомобиль приобретает курсовую и поперечную устойчивость. Это преимущество усиливается пористой структурой, позаимствованной у базовой модели. Тест резины подтверждает, что автомобиль становится действительно стабильным даже без шипов и цепей противоскольжения.

Преимуществами описанной модели также следует назвать топливную экономичность и долговечность. Сравнение зимних шин показывает, что она значительно опережает конкурентов по этим показателям. Причиной тому служит усиленный каркас. Сохраняя постоянный уровень жёсткости, он не допускает чрезмерного прогиба. Благодаря этому колесо передаёт максимум крутящего момента, уменьшая нагрузку на двигатель и другие важнейшие узлы автомобиля. Снижаются потери энергии и предотвращается возникновение очагов чрезмерного напряжения. Как следствие, зимняя шина выдерживает очень большой пробег без существенных изменений структуры.

Покрышки Yokohama IG50 Plus выпускаются в множестве типоразмеров с диаметром от 14 до 19 дюймов. Существует их увеличенная модификация A, которая отличается наличием дополнительной продольной канавки. Унификация с моделью IG50 допускает установку этих шин на колёса одной оси без каких-либо негативных последствий.

Полный привод

Владельцев внедорожников и кроссоверов также заинтересует наш тест зимних шин. В нём мы рассмотрим модели, предназначенные для установки на крупногабаритные автомобили. Они помогают реализовать потенциал мощных двигателей и полноприводных трансмиссий, способных передавать очень высокий крутящий момент. Благодаря особой конструкции этих шин зимняя слякоть становится для автомобиля не более чем мелким препятствием, никак не отражающимся на комфорте и безопасности.

«Внедорожная» серия представлена покрышками Geolandar, которые сокращённо обозначаются индексом «G». Они поставляются в самые разные страны мира — от Японии, Германии и США до России, Канады и Норвегии.

Лёд и снег

Модель G075 во многом напоминает описанные выше покрышки серии IG50. Сравнение зимних шин этих модификаций позволяет удостовериться, что они изготовлены из одинаковой пористой резины. Микроскопические углубления улучшают впитывание воды и образуют волнистый профиль, улучшающий сцепление со льдом. Тесты нешипованной резины показывают, что она помогает автомобилю сохранять устойчивое положение как во время оттепелей, так и при самых жестоких морозах.

Основное отличие таких шин — зигзагообразная форма широких и узких продольных канавок. Усиливая кромочный эффект, она улучшает сцепление с различными покрытиями. Кроме того, это решение значительно ускоряет выброс снега и грязи.

Блоки резины покрыты множеством микроскопических канавок и ламелей. Они придают зимней модели следующие преимущества:

  • стабильность на льду и заснеженной дороге;
  • сокращение тормозного пути;
  • снижение уровня шума и вибрации.

Широкое центральное ребро состоит из жёстких блоков. Оно увеличивает площадь пятна контакта и помогает автомобилю сохранять курсовую устойчивость при скоростной езде. Это подтверждается многочисленными независимыми тестами.

Производитель предлагает более 50 типоразмеров — зимние дороги с ними покоряются как компактным кроссоверам, так и крупногабаритным внедорожникам. Диаметр покрышек варьируется в пределах 15-20 дюймов.

Всепогодная модель

Пойдя навстречу пожеланиям потребителей, японский производитель проводил немало тестов зимних покрышек, сохраняющих отличные свойства при положительной температуре. Результатом его исследований стали шины Yokohama GEOLANDAR I/T-S. Их главная особенность — уникальный влаговпитывающий состав. В ходе тестов подобная резина эффективно поглощала избыток воды и выталкивала жидкость из пятна контакта. Благодаря этому автомобиль сохранял устойчивость даже на дорогах с глубокими лужами.

Блоки покрышек изрезаны тройными 3D-ламелями со сложным профилем. Они не только улучшают сцепные свойства на льду, но и предотвращают смещение элементов при активной езде. Благодаря этому выравнивается износ резины, уменьшается уровень шума и сокращается тормозной путь.

Тесты внедорожной резины также показывают, что она отлично справляется с любыми покрытиями — от сухого асфальта до отполированного льда. Во многом это — заслуга микроскопических диагональных канавок. Они придают протектору рельеф и позволяют получить волнистый профиль. Благодаря этому шина «цепляется» даже за наименьшие неровности, защищая машину от скольжения.

При взгляде на покрышку в глаза бросается агрессивный направленный рисунок протектора с широкой центральной частью. Он значительно улучшил результаты тестов на сухом асфальте. С ним машина сохраняет курсовую устойчивость при скоростном маневрировании, что наверняка понравится поклонникам спортивного стиля вождения.

Модель Yokohama GEOLANDAR I/T-S выпускается более чем в 60 типоразмерах. Среди них есть и 15-дюймовые модификации, подходящие для компактных кроссоверов, и 22-дюймовые, рассчитанные на крупногабаритные внедорожники. Многие из таких покрышек обладают усиленным каркасом, способном выдерживать повышенные нагрузки.

Заключение

В тесте резины мы рассмотрели самые разные покрышки от японской компании Yokohama. Производитель предлагает различные модели для внедорожников и легковушек, для спорткаров и компактных хетчбэков. Каждая из них имеет свои преимущества и сильные стороны.

Тест шипованных шин Yokohama показывает, что они отлично приспособлены к суровым российским зимам. Многогранные наконечники позволяют им «вгрызаться» в толстый лёд. Широкие фланцы обеспечивают хорошие сцепные свойства на скользких покрытиях. Сложная форма опор не допускает потери деталей даже на сухом асфальте. Технология компьютерного проектирования оптимизирует расположение шипов. Она не только повышает стабильность автомобиля, но и значительно уменьшает уровень шума.

Модели V-серии позволяют использовать активный стиль вождения даже в холодное время года. Их главное преимущество — оптимизированный химический состав, помогающий сохранять эластичность материала при любой температуре. В некоторых моделях используется сочетание апельсинового масла и «микросилики». Эти материалы оптимизируют технические характеристики резины. С ними покрышки становятся долговечными и сокращают расход топлива.

В тесте также участвовали нешипованные модели линейки IceGuard. Их несимметричный рисунок протектора обеспечивает превосходную устойчивость на любых покрытиях. Его внутренняя часть представлена мягкими блоками большого размера. Она улучшает сцепление с отполированным льдом. Наружная состоит из множества мелких элементов, прорезанных глубокими канавками. Её использование позволяет шинам мгновенно отбрасывать рыхлый снег и грязь.

Компания Yokohama предлагает и специальные модификации зимней резины для полноприводных автомобилей. Их особенность — усиленная центральная часть, которая повышает устойчивость машины при скоростном маневрировании на чистом асфальте. Но такие шины легко справляются и с заснеженными дорогами. В некоторых из них используется инновационный влаговпитывающий материал, эффективно противодействующий аквапланированию.

Несмотря на множество различий, все покрышки от Yokohama соответствуют высочайшим стандартам качества. Они изготавливаются из тщательно подобранного сырья, проходят независимые тестирования и испытываются в самых экстремальных условиях. Как уже упоминалось выше, компания активно внедряет технологию компьютерного моделирования. Упрощая многие исследовательские процессы, она позволяет приблизить характеристики резины к идеальным за короткий промежуток времени.

Все тесты зимних шин (2020-2021)

По году2021202020192018По paзмеру

Лучшие по результатам тестов

    • Лучшие шипованные шины (2019-2020)
    • Лучшие зимние шины-скандинавки (2019-2020)
    • Лучшие зимние шины-европейки (2019-2020)
    • Самые шипованные шины зимы 2020-2021

Тесты по году

^ 2021

  • ADAC 2021: Тест зимних шин размера 195/65 R15
  • ADAC 2021: Тест зимних шин размера 225/50 R17
  • Auto Bild 2021: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (Отборочный этап)
  • Auto Bild 2021: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (Финал)
  • Auto Motor und Sport 2021: Тест зимних шин размера 195/55 R16
  • Авторевю 2021: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16
  • За рулём 2021: Тест зимних шин размера 215/65 R16
  • За рулём 2021: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16

^ 2020

  • ACE/GTÜ/ARBÖ 2020: Тест зимних шин размера 225/50 R17
  • ADAC 2020: Тест зимних шин размера 205/55 R16
  • ADAC 2020: Тест зимних шин размера 235/55 R17
  • Auto Bild 2020: Тест зимних шин размера 245/45 R18
  • Autoklub CR 2020: Тест зимних и всесезонных шин размера 205/55 R16
  • Авторевю 2020: Тест зимних шин размера 215/60 R17
  • За рулём 2020: Тест зимних шин размера 205/55 R16
  • За рулём 2020: Тест шипованных шин размера 215/65 R16 для кроссоверов

^ 2019

  • ADAC 2019: Тест зимних шин 205/65 R16C для фургонов
  • ADAC 2019: Тест зимних шин размера 185/65 R15
  • Auto Bild 2019: Большой тест 53 зимних шин размера 225/45 R17 (отбор)
  • Auto Bild 2019: Большой тест зимних шин размера 225/45 R17
  • Auto Express 2019: Тест зимних шин размера 225/45 R17
  • Auto Motor und Sport 2019: Тест зимних шин 215/55 R17 для компактных внедорожников
  • Auto Zeitung 2019: Тест зимних шин размера 225/55 R17
  • Autoklub CR 2019: Тест зимних бюджетных шин размера 215/55 R17
  • L’Argus 2019: Тест зимних шин размера 205/55 R16
  • Quattroruote 2019: Тест зимних шин размера 225/50 R17
  • Sport Auto 2019: Тест зимних шин размера 235/40 R18
  • Vi Bilägare 2019: Тест зимних шин размера 225/50 R17
  • Vi Bilägare 2019: Тест зимних шипованных шин размера 225/50 R17
  • Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
  • Автоцентр 2019: Тест зимних шин размера 195/65 R15
  • Автоцентр 2019: Тест зимних шин размера 205/55 R16
  • За рулём 2019: Тест зимних шин размера 195/65 R15
  • За рулём 2019: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16

^ 2018

  • ABW 2018: Сравнительный тест зимних шин 205/55 R16
  • ABW 2018: Тест бюджетных зимних шин размера 215/65 R16
  • ADAC 2018: Тест зимних шин (175/65 R14)
  • ADAC 2018: Тест зимних шин (205/55 R16)
  • Auto Bild 2018: Большой тест зимних шин (195/65 R15)
  • Auto Bild 2018: Тест 50+ зимних шин 195/65 R15 (отборочный этап)
  • Auto Bild Allrad 2018: Тест зимних шин для внедорожников (235/60 R18)
  • Auto Bild Sportscars 2018: Тест зимних шин размера 245/45 R18
  • Auto Express 2018: Тест зимних шин размера 205/55 R16
  • Auto Motor und Sport 2018: тест зимних шин 205/55 R16
  • Autofil 2018: Тест зимних шин размера 205/55 R16
  • Autofil 2018: Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
  • Automobilismo 2018: Сравнительный тест зимних, всесезонных и летних шин (205/55 R16)
  • GTU/ACE/ARBO 2018: Тест зимних и всесезонных шин (185/65 R15)
  • Motor 2018: Большой тест зимних шин (205/55 R16)
  • Off Road 2018: Тест зимних шин для внедорожников (235/60 R18)
  • Promobil 2018: Тест зимних легкогрузовых шин 225/70 R15C
  • Vi Bilägare 2018: Тест зимних шипованных шин (205/55 R16)
  • Авторевю 2018: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16
  • Автоцентр 2018: Тест зимних шин 205/55 R16
  • Автоцентр 2018: Тест зимних шин 215/65 R16 для компактных внедорожников
  • За рулём 2018: Тест зимних шин размера 205/55 R16
  • За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин 195/65 R15
  • За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин размера 215/65 R16

^ 2017

  • ADAC 2017: Тест зимних шин размера 195/65 R15
  • ADAC 2017: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов и небольших внедорожников
  • Al Volante 2017: Тест зимних шин размера 205/55 R16
  • Auto Bild 2017: Тест зимних шин размера 225/50 R17
  • Auto Bild 2017: Тест зимних шин размера 225/50 R17 (отборочный этап)
  • Auto Bild Allrad 2017: Тест зимних шин размера 225/55 R17 для компактных внедорожников
  • Auto Bild Sportscars 2017: Тест зимних шин размера 225/40 R18
  • Auto Express 2017: Тест зимних шин размера 225/45 R17
  • Autonavigator 2017: Большой тест зимних шин размера 195/65 R15
  • Autozurnal 2017: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для внедорожников и кроссоверов
  • GTU/ACE/ARBO 2017: Тест зимних шин 235/55 R17 для внедорожников
  • Sport Auto 2017: Тест зимних шин размера 225/40 R18
  • Teknikens Varld 2017: Большой тест зимних шин 205/60 R16
  • Vi Bilägare 2017: Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
  • Автоцентр 2017: Тест зимних шин 185/65 R15 европейского типа
  • Автоцентр 2017: Тест зимних шин 185/65 R15 скандинавского типа
  • Автоцентр 2017: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16
  • За рулём 2017: Тест зимних шин размера 205/55 R16
  • За рулём 2017: Тест зимних шипованных шин размера 185/65 R15
  • Тест зимних спортивных шин 2017 от Auto Motor und Sport (225/45 R18)

^ 2016

  • ADAC-тест зимних шин 2016 года (225/45 R17) или «Аншпросфоль»
  • Auto Bild Allrad 2016: Тест зимних шин 255/55 R18 для больших внедорожников
  • Auto Bild Беларусь 2016: Тест зимних шин для коммерческого транспорта (215/75 R16C)
  • Auto Bild Беларусь 2016: Тест зимних шин-скандинавок размера 235/65 R17 для CUV-автомобилей
  • Auto Bild Беларусь 2016: Тест шипованных зимних шин 235/65 R17 для кроссоверов
  • Motor 2016: Тест зимних шин размера 205/55 R16
  • Quattroruote 2016: Тест зимних шин размера 205/55 R16
  • «Убехольт» тест зимних шин 185/65 R15 (ADAC, сентябрь 2016)
  • Зимние шипованные шины 2016 года: Журнал За рулём называет лучшие и худшие модели (195/65 R15)
  • Лучшие зимние шины 2016 года для компактных автомобилей (большой тест Auto Bild, 205/55 R16)
  • Рок-н-ролл на снегу: Тест зимних шин 235/40 R18 от Sport Auto (2016)
  • Тест зимних кроссоверных шин 215/65 R16 от «Автоцентра» (2016)
  • Тест зимних шин 2016 года от Auto Bild Sportscars (245/40 R18) или «Хафтунгсфраге»
  • Тест зимних шин 2016/2017 от Auto Express (205/55 R16)
  • Тест зимних шин 205/55 R16 или «Гуте Дойче» (GTU/Auto Zeitung, 2016)
  • Тест зимних шин 215/60 R17 журнала Auto Motor und Sport (2016) или «Зитест»
  • Тест зимних шипованных шин 185/65 R15 для автомобилей малого класса (Автоцентр, 2016)

^ 2015

  • ACE/GTÜ 2015: Тест зимних шин размерности 225/50 R17
  • ADAC 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 165/70 R14
  • ADAC 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 205/55 R16
  • Auto Bild Allrad 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 215/65 R16 для SUV-автомобилей
  • Auto Bild Sportscars 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 225/45 R18
  • Auto Bild Беларусь 2015: Тест бюджетных зимних нешипованных шин размерности 205/55 R16
  • Auto Bild Беларусь 2015: Тест зимних нешипованных кроссоверных шин в размере 215/65 R16
  • Auto Bild Беларусь 2015: Тест зимних нешипованных шин европейского типа в размере 205/55 R16
  • Auto Express 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 225/45 R17
  • Auto Motor & Sport 2015: Тест зимних шин размера 225/45 R17
  • Auto Motor und Sport 2015: Тест зимних фрикционных шин размера 225/50 R17
  • Auto Zeitung 2015: Тест зимних фрикционных шин размера 185/65 R15
  • AutoTecnica 2015: Тест зимних фрикционных шин размерности 165/65 R15-185/60 R15
  • Autozurnal 2015: Тест зимних бюджетных фрикционных шин размера 185/60 R15
  • EVO 2015: Тест зимних шин размера 205/55 R16
  • Firmenauto 2015: Тест зимних фрикционных шин размера 225/50 R17
  • GTÜ 2015: Дешёвые шины — полное безумие (тест бюджетных зимних шин размерности 205/55 R16)
  • L’Argus 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 225/50 R17
  • NAF 2015: Сравнительный тест зимних шин размерности 205/55 R16
  • Off Road/SUV Magazin 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 245/65 R17
  • Sport Auto 2015: Тест зимних шин размера 235/35 R19
  • Vi Bilagare 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 205/55 R16
  • «Auto Bild» определил 19 претенденток на звание лучшей зимней шины сезона 2015/2016 (185/60 R15)
  • Авторевю 2015: Тест зимних шин для суровых условий эксплуатации в размере 205/55 R16
  • Автоцентр 2015: Тест зимних нешипованных шин 195/65 R15
  • Автоцентр 2015: Тест зимних фрикционных шин размерности 205/55 R16
  • За рулём 2015: Тест зимних шин размерности 175/65 R14
  • За рулём 2015: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16

^ 2014

  • L’Aargus 2014: Эксклюзивный тест зимних фрикционных шин размерности 205/55 R16
  • NAF 2014: Тест зимних нешипованных шин размера 205/55 R16
  • Quattroruote 2014: тест зимних шин размерности 225/45 R17
  • Автоцентр 2014: Тест зимних автошин размерности 235/65 R17

Тесты по размеру

^ По году

^ 165/65 R15

  • AutoTecnica 2015: Тест зимних фрикционных шин —

^ 165/70 R14

  • ADAC 2015: Тест зимних нешипованных шин

^ 175/65 R14

  • ADAC 2018: Тест зимних шин
  • За рулём 2015: Тест зимних шин

^ 185/60 R15

  • AutoTecnica 2015: Тест зимних фрикционных шин —
  • Autozurnal 2015: Тест зимних бюджетных фрикционных шин
  • «Auto Bild» определил 19 претенденток на звание лучшей зимней шины сезона 2015/2016

^ 185/65 R15

  • ADAC 2019: Тест зимних шин
  • GTU/ACE/ARBO 2018: Тест зимних и всесезонных шин
  • Автоцентр 2017: Тест зимних шин скандинавского типа
  • Автоцентр 2017: Тест зимних шин европейского типа
  • За рулём 2017: Тест зимних шипованных шин
  • Тест зимних шипованных шин для автомобилей малого класса (Автоцентр, 2016)
  • «Убехольт» тест зимних шин (ADAC, сентябрь 2016)
  • Auto Zeitung 2015: Тест зимних фрикционных шин

^ 195/55 R16

  • Auto Motor und Sport 2021: Тест зимних шин

^ 195/65 R15

  • ADAC 2021: Тест зимних шин
  • Автоцентр 2019: Тест зимних шин
  • За рулём 2019: Тест зимних шин
  • Auto Bild 2018: Большой тест зимних шин
  • Auto Bild 2018: Тест 50+ зимних шин (отборочный этап)
  • За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин
  • Autonavigator 2017: Большой тест зимних шин
  • ADAC 2017: Тест зимних шин
  • Зимние шипованные шины 2016 года: Журнал За рулём называет лучшие и худшие модели
  • Автоцентр 2015: Тест зимних нешипованных шин

^ 205/55 R16

  • Auto Bild 2021: Тест зимних шин (Финал)
  • Auto Bild 2021: Тест зимних шин (Отборочный этап)
  • За рулём 2021: Тест зимних шипованных шин
  • За рулём 2020: Тест зимних шин
  • Autoklub CR 2020: Тест зимних и всесезонных шин
  • ADAC 2020: Тест зимних шин
  • За рулём 2019: Тест зимних шипованных шин
  • L’Argus 2019: Тест зимних шин
  • Автоцентр 2019: Тест зимних шин
  • Autofil 2018: Тест зимних шипованных шин
  • Autofil 2018: Тест зимних шин
  • Автоцентр 2018: Тест зимних шин
  • За рулём 2018: Тест зимних шин
  • ABW 2018: Сравнительный тест зимних шин
  • Automobilismo 2018: Сравнительный тест зимних, всесезонных и летних шин
  • Auto Express 2018: Тест зимних шин
  • Auto Motor und Sport 2018: тест зимних шин
  • Motor 2018: Большой тест зимних шин
  • ADAC 2018: Тест зимних шин
  • Авторевю 2018: Большой тест зимних шин
  • Vi Bilägare 2018: Тест зимних шипованных шин
  • Автоцентр 2017: Тест зимних шипованных шин
  • За рулём 2017: Тест зимних шин
  • Al Volante 2017: Тест зимних шин
  • Vi Bilägare 2017: Тест зимних шипованных шин
  • Motor 2016: Тест зимних шин
  • Quattroruote 2016: Тест зимних шин
  • Лучшие зимние шины 2016 года для компактных автомобилей (большой тест Auto Bild, )
  • Тест зимних шин 2016/2017 от Auto Express
  • Тест зимних шин или «Гуте Дойче» (GTU/Auto Zeitung, 2016)
  • За рулём 2015: Тест зимних шипованных шин
  • Vi Bilagare 2015: Тест зимних нешипованных шин
  • Авторевю 2015: Тест зимних шин для суровых условий эксплуатации
  • Auto Bild Беларусь 2015: Тест бюджетных зимних нешипованных шин
  • Auto Bild Беларусь 2015: Тест зимних нешипованных шин европейского типа
  • Автоцентр 2015: Тест зимних фрикционных шин
  • NAF 2015: Сравнительный тест зимних шин
  • GTÜ 2015: Дешёвые шины — полное безумие (тест бюджетных зимних шин )
  • ADAC 2015: Тест зимних нешипованных шин
  • EVO 2015: Тест зимних шин
  • L’Aargus 2014: Эксклюзивный тест зимних фрикционных шин
  • NAF 2014: Тест зимних нешипованных шин

^ 205/60 R16

  • Teknikens Varld 2017: Большой тест зимних шин

^ 205/65 R16 C

  • ADAC 2019: Тест зимних шин для фургонов

^ 215/55 R17

  • Autoklub CR 2019: Тест зимних бюджетных шин
  • Auto Motor und Sport 2019: Тест зимних шин для компактных внедорожников

^ 215/60 R17

  • Авторевю 2020: Тест зимних шин
  • Тест зимних шин журнала Auto Motor und Sport (2016) или «Зитест»

^ 215/65 R16

  • За рулём 2021: Тест зимних шин
  • За рулём 2020: Тест шипованных шин для кроссоверов
  • За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин
  • Автоцентр 2018: Тест зимних шин для компактных внедорожников
  • ABW 2018: Тест бюджетных зимних шин
  • Autozurnal 2017: Тест зимних шин для внедорожников и кроссоверов
  • ADAC 2017: Тест зимних шин для кроссоверов и небольших внедорожников
  • Тест зимних кроссоверных шин от «Автоцентра» (2016)
  • Auto Bild Беларусь 2015: Тест зимних нешипованных кроссоверных шин
  • Auto Bild Allrad 2015: Тест зимних нешипованных шин для SUV-автомобилей

^ 215/75 R16 C

  • Auto Bild Беларусь 2016: Тест зимних шин для коммерческого транспорта

^ 225/40 R18

  • Auto Bild Sportscars 2017: Тест зимних шин
  • Sport Auto 2017: Тест зимних шин

^ 225/45 R17

  • Auto Express 2019: Тест зимних шин
  • Auto Bild 2019: Большой тест зимних шин
  • Auto Bild 2019: Большой тест 53 зимних шин (отбор)
  • Auto Express 2017: Тест зимних шин
  • ADAC-тест зимних шин 2016 года или «Аншпросфоль»
  • Auto Motor & Sport 2015: Тест зимних шин
  • Auto Express 2015: Тест зимних нешипованных шин
  • Quattroruote 2014: тест зимних шин

^ 225/45 R18

  • Тест зимних спортивных шин 2017 от Auto Motor und Sport
  • Auto Bild Sportscars 2015: Тест зимних нешипованных шин

^ 225/50 R17

  • ADAC 2021: Тест зимних шин
  • ACE/GTÜ/ARBÖ 2020: Тест зимних шин
  • Quattroruote 2019: Тест зимних шин
  • Vi Bilägare 2019: Тест зимних шин
  • Авторевю 2019: Большой тест зимних шин
  • Vi Bilägare 2019: Тест зимних шипованных шин
  • Auto Bild 2017: Тест зимних шин
  • Auto Bild 2017: Тест зимних шин (отборочный этап)
  • Firmenauto 2015: Тест зимних фрикционных шин
  • L’Argus 2015: Тест зимних нешипованных шин
  • Auto Motor und Sport 2015: Тест зимних фрикционных шин
  • ACE/GTÜ 2015: Тест зимних шин

^ 225/55 R17

  • Auto Zeitung 2019: Тест зимних шин
  • Auto Bild Allrad 2017: Тест зимних шин для компактных внедорожников
  • Auto Motor und Sport 2015: Тест зимних фрикционных шин

^ 225/70 R15 C

  • Promobil 2018: Тест зимних легкогрузовых шин

^ 235/35 R19

  • Sport Auto 2015: Тест зимних шин

^ 235/40 R18

  • Sport Auto 2019: Тест зимних шин
  • Рок-н-ролл на снегу: Тест зимних шин от Sport Auto (2016)

^ 235/55 R17

  • ADAC 2020: Тест зимних шин
  • GTU/ACE/ARBO 2017: Тест зимних шин для внедорожников

^ 235/60 R18

  • Auto Bild Allrad 2018: Тест зимних шин для внедорожников
  • Off Road 2018: Тест зимних шин для внедорожников

^ 235/65 R17

  • Auto Bild Беларусь 2016: Тест шипованных зимних шин для кроссоверов
  • Auto Bild Беларусь 2016: Тест зимних шин-скандинавок для CUV-автомобилей
  • Автоцентр 2014: Тест зимних автошин

^ 245/40 R18

  • Тест зимних шин 2016 года от Auto Bild Sportscars или «Хафтунгсфраге»

^ 245/45 R18

  • Auto Bild 2020: Тест зимних шин
  • Auto Bild Sportscars 2018: Тест зимних шин

^ 245/65 R17

  • Off Road/SUV Magazin 2015: Тест зимних нешипованных шин

^ 255/55 R18

  • Auto Bild Allrad 2016: Тест зимних шин для больших внедорожников

30-дневная испытательная поездка шин

Свяжитесь с нашим экспертом по шинам и колесам по телефону (844) 266-9884, с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, в субботу с 8:00 до 13:30, воскресенье закрыто.

Позвоните нашему эксперту по шинам по телефону (844) 266-9884 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, в субботу с 8:00 до 13:30, воскресенье выходной.

Позвоните нашему эксперту по колесам по телефону (888) 775-7808 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, в субботу с 8:00 до 13:30, воскресенье выходной.

«Лучшее место для покупки шин»

Покупка новых шин, безусловно, является долгосрочной инвестицией. Мы не хотим, чтобы вы о чем-то сожалели, поэтому мы даем вам возможность протестировать свои новые шины в течение 30 дней, и если вы по какой-либо причине недовольны шинами, вы можете вернуть их в любой магазин Town Fair Tire, и мы заменит их. Если шины, на которые вы хотите заменить протестированные шины, стоят дороже, вам нужно будет доплатить только разницу в цене. Если замена шин стоит меньше, мы вернем вам разницу, это так просто.

Так что приходите в ближайший к вам магазин Town Fair Tire на 30-дневный тест-драйв сегодня.

* Сюда не входят шины специального заказа.

Select MakeAcuraAlfa RomeoAM GeneralAmerican MotorsAston MartinAudiAvantiBentleyBertoneBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCodaDaewooDaihatsuDeLoreanDodgeEagleFerrariFiatFiskerFordFreightlinerGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMGMiniMitsubishiMobility VenturesMorganNissanOldsmobileOpelPanozPeugeotPlymouthPolestarPontiacPorscheRamRenaultRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionShelbySmartSpykerSRTSterlingStudebakerSubaruSuzukiTeslaThinkToyotaTriumphVinFastVolkswagenVolvoVPGYugo

Выберите модель

Выберите Год

Выберите корпус

Выберите опцию

273031323334353738394042145155165175185195205215225235245255265275285295305315325335345355375385750875950

4045505560657075

15

Добавить другой размер задней шины

Нашли более низкую цену?
МЫ ПОБЕДИМ!

ФИНАНСИРОВАНИЕ БЕЗ СТРЕССА!
Рекламное финансирование на 6 месяцев при покупках на сумму от 199 долларов США.
*

* При условии одобрения кредита. Требуются минимальные ежемесячные платежи.

Скидка до 100 долларов в Интернете

При покупке 4 шин Bridgestone Select.

Магазин моделей

Форма скидки Ссылка на скидку

Действительно с 1 марта по 31 марта

Скидка до 90 долларов США в Интернете

При покупке 4 шин Select Firestone

Магазин моделей

Форма скидки Ссылка на скидку

Действительно с 1 марта по 31 марта

Скидка до 80 долларов США

При покупке 4 всесезонных шин Firestone

Магазин моделей

Форма скидки Ссылка на скидку

Действителен с 17 февраля по 31 марта

Скидка до 70 долларов США при отправке по почте

При покупке 4 шин Select General Tyres

Магазин моделей

Форма скидки Ссылка на скидку

Действителен с 1 марта по 30 апреля

Скидка до 200 долларов США за доставку по почте

При покупке 4 шин Goodyear Select И ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КАРТЫ TOWN FAIR ИЛИ GOODYEAR CARD

Магазин моделей

Форма скидки Ссылка на скидку

Действительно с 01/01 по 31/03

Скидка до $50 по почте

При покупке 4 Select Kelly Tyres.
Воспользуйтесь картой Town Fair или Goodyear и получите скидку до 50 долларов.

Магазин моделей

Форма скидки Ссылка на скидку

Действительно с 01.01 по 31.03

Скидка 80 долларов США за доставку по почте

Предложение по почте при покупке 4 Выберите шины Pirelli

Магазин моделей

Форма скидки Ссылка на скидку

Действителен 3/10 — 4/2

Посмотреть все скидки

Включить зимние шины

Покупайте только зимой

Select MakeAcuraAlfa RomeoAM GeneralAmerican MotorsAston MartinAudiAvantiBentleyBertoneBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCodaDaewooDaihatsuDeLoreanDodgeEagleFerrariFiatFiskerFordFreightlinerGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMGMiniMitsubishiMobility VenturesMorganNissanOldsmobileOpelPanozPeugeotPlymouthPolestarPontiacPorscheRamRenaultRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionShelbySmartSpykerSRTSterlingStudebakerSubaruSuzukiTeslaThinkToyotaTriumphVinFastVolkswagenVolvoVPGYugo

Выберите модель

Выберите Год

Выберите корпус

Выберите опцию

.

Покупайте только зимой

273031323334353738394042145155165175185195205215225235245255265275285295305315325335345355375385750875950

4045505560657075

15

Добавить другой размер задней шины

Поиск

Мы отправим вам форму скидки по электронной почте!

Введите свой адрес электронной почты, и мы отправим вам форму скидки.

Нажмите на ссылку ниже, чтобы перейти к онлайн-форме скидки.

шиномонтажных станков за день!

Когда вы идете в автосалон, чтобы купить новый автомобиль, вы можете пройти тест-драйв. Но когда вы идете покупать новые шины, скорее всего, вы не будете проводить никаких испытаний перед их покупкой. Что ж, на этой неделе наш репортер Over the Edge Грег Карлосс проделает для вас тяжелую работу.

ГРЕГ КАРЛОСС: Когда мы тестируем автомобили на MotorWeek, мы оцениваем сумму множества деталей. Что ж, сегодня я собираюсь сузить свое внимание до самой важной части любого автомобиля: шин. Как я провожу день в жизни профессионального тестера шин.

Покупать шины онлайн легко и быстро. Но изучение всех вариантов — процесс медленный и напряженный. К счастью, тестеры шин могут облегчить этот стресс.

ВУДИ РОДЖЕРС: Мы тестируем шины, чтобы потребителям не приходилось этого делать. Мы хотим делиться информацией и позволять потребителю решать, что для него важнее всего, и он может выбрать правильную шину для своих нужд.

ГРЕГ КАРЛОСС: Учитывая нашу общую заинтересованность в оценке автомобильной продукции, нас пригласили в Саут-Бенд, штат Индиана, для проверки некоторых сверхвысокоэффективных всесезонных шин на специальном испытательном стенде.

ВУДИ РОДЖЕРС: Итак, мы знаем, что не все шины ведут себя одинаково, поэтому мы находимся на специальном испытательном треке, который демонстрирует, как шины будут вести себя в ситуации, связанной с маневром для предотвращения аварийной ситуации. Мы также оцениваем шины на дороге, потому что их ходовые качества, уровень шума, комфорт, управляемость и ощущение руля также не одинаковы. Итак, мы оцениваем все эти вещи в дороге и здесь, на тестовом треке.

ГРЕГ КАРЛОСС: Для получения наиболее точных результатов количество переменных должно быть ограничено. Таким образом, прежде чем они попадут на испытательный трек, каждая тестируемая шина устанавливается на одно и то же колесо, заполняется до одного и того же PSI и устанавливается на одно и то же транспортное средство.

Со всем этим мы отправились в путь.

Т. Дж. КЭМПБЕЛЛ: Для оценки езды по дорогам мы просто определяем, что будет испытывать покупатель или водитель в своей повседневной жизни.

ГРЕГ КАРЛОСС: Что вы сейчас чувствуете и отмечаете в этой машине?

Т. ДЖ. КЭМПБЕЛЛ: Что ж, эта часть нашего маршрута — интересно, что вы спросили прямо сейчас. Это самый громкий участок дороги на всем нашем маршруте, поэтому я прислушиваюсь к изменению тона. Я слушаю частоты. Кроме того, я немного, ну знаете, немного подруливаю, чтобы реагировать на высокую скорость.

ГРЕГ КАРЛОСС: Как только мы почувствуем, как шины ведут себя на улице, мы вернемся на трассу, где начнем с испытания торможения.

Теперь я чувствую себя как дома.

После регистрации тормозного пути на скорости 50 миль в час для каждой шины мы переходим к противоскользящей площадке, чтобы определить пределы бокового сцепления.

А я уже как три конуса попал.

Т. ДЖ. КЭМПБЕЛЛ: Вы попадаете меньше, чем я, и я должен быть тем, кто делает это все время. Ладно ты молодец.

ГРЕГ КАРЛОСС: Хорошо, разгрузка.

Шина номер один ведет себя предсказуемо с хорошим сцеплением, поэтому давайте попробуем шину номер 2.

Я чувствую, что у меня… У меня меньше сцепления.

Т. Д. КЭМПБЕЛЛ: Да. То есть — это точная оценка. Вы толкаете шире.

ГРЕГ КАРЛОСС: Да, я продолжаю выдвигаться, я не могу оставаться внутри. А я, будучи агрессивным водителем, отказываюсь снижать скорость.

Не теряя времени, переходим к полной трассе, где совмещаем торможение и управляемость.

Опять же, кажется, что шина номер 1 опережает шину номер 2. И когда мы останавливаемся, чтобы сравнить время круга, цифры не лгут.

Т. Д. КЭМПБЕЛЛ: Итак, вы снова были очень, очень последовательны. Я просто хочу снять это на камеру. Грег — отличный тестировщик шин.

ГРЕГ КАРЛОСС: Мама, я последователен!

TJ CAMPBELL: 0,14 секунды между вашими двумя кругами, но ваши первые шины были 30,9 и 31,0.

ГРЕГ КАРЛОСС: Это довольно большая разница.

Т. Д. КЭМПБЕЛЛ: Да, да. Почти 2 секунды в сухом состоянии на крошечном 30-секундном треке.

ГРЕГ КАРЛОСС: Вау. Так что теперь, когда мы сделали сушку, остался только один вариант.

Т. ДЖ. КЭМПБЕЛЛ: Включите разбрызгиватели. Сделай этот дождь.

ГРЕГ КАРЛОСС: Для шин дождь может быть отличным выравнивателем. И как только трасса полностью пропитается, снова проводим все три теста.

Неудивительно, что скользкая поверхность приводит к увеличению тормозного пути.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *