Езда по полосе общественного транспорта штраф: что надо знать о выделенках :: Autonews
Штраф за езду по полосе общественного транспорта в Украине — детали
Какой штраф в Украине за езду по автобусной полосе в 2021 году
В крупных городах, чтобы нормализовать трафик, местные власти строят так называемые полосы общественного транспорта. При этом данные объекты инфраструктуры вызывали у водителей много вопросов.
Читайте также: Как проверить и оплатить штраф по номеру постановления: инструкция
С одной стороны, практически каждый водитель в Украине слышал, что ездить по полосе для общественного транспорта запрещено. С другой стороны, в городе часто можно заметить ситуацию, когда водители выезжают на полосу для общественного транспорта и полиция их не штрафует.
Сегодня мы разберемся с тем, как правила дорожного движения регламентируют использование полосы для общественного транспорта в Украине.
Можно ли двигаться по полосе общественного транспорта в Украине
depositphotos
Чтобы разобраться в этом вопросе, стоит обратиться к 17 разделу ПДД Украины.
На дороге с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенной дорожным знаком 5.8 или 5.11 запрещаются движение и остановка других транспортных средств (кроме такси и велосипедистов) на этой полосе.
Водитель, поворачивающий направо на дороге с полосой для маршрутных транспортных средств, отделенной прерывистой линией дорожной разметки, может выполнять поворот с этой полосы. В таких местах разрешается также заезжать на нее при выезде на дорогу и для посадки либо высадки пассажиров у правого края проезжей части.
Таким образом, водителям не маршрутных транспортных средствах, запрещено движение по полосе общественного транспорта. В то же время, водители обычных автомобилей могут заезжать на выделенную полосу, только чтобы повернуть направо или высадить/посадить пассажира
, но только через разрывы в сплошной линии разметки.
Какой штраф за проезд по выделенной полосе для автобусов в Украине
depositphotos
Читайте также: Юристы разъяснили законность штрафа за перегоревшую фару: подробности
В случае, если водитель выехал на полосу общественного транспорта, его ждет наказание согласно ч.3 статьи 122 КУоАП в размере 680 грн. В отдельных случаях, полиция может оштрафовать водителя согласно ч.1 статьи 122 КУоАП, за нарушение требований знаков и разметки, которая предусматривает штраф в 340 грн.
Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости
Вам также может быть интересно:
Движение по полосам общественного транспорта. Водителям будут присылать новые «письма счастья» за нарушения ПДД

Иными словами, теперь водителям будуть приходить штрафы не только за наруешние скоростного режима, но и за движение по полосам общественного транспорта.
Согласно ч. 3 ст. 122 КУоАП сумма за нарушение правил движения и остановки на полосе для маршрутных транспортных средств, а также нарушение правил остановки, стоянки, что создает препятствия дорожному движению или угрозу безопасности движения, – влечет наложение штрафа в размере 30 нмдг (необлагаемых минимумов доходов граждан), то есть 510 грн.
Вместе с тем, если оплатить штраф в течение 10 дней с дня вступления в законную силу постановления, сумма штрафа уменьшается вдвое. То есть, вместо 510 грн нужно будет уплатить 255 грн.
Всего же, общий срок оплаты для штрафа – 30 дней со дня вступления в законную силу постановления.
«Неуплата штрафа в отведенный срок грозит открытием исполнительного производства», – предупреждает адвокат АО «Yurisvest» Сергей Ишутко.
Вспомните новость: Когда за маленький штраф по ПДД блокируют все деньги на счете, – исполнитель рассказал о нюансах взыскания средств с должника
Является ли это большой суммой для участников дорожного движения, которые каждый день передвигаются по полосе общественного транспорта – вопрос пока остается.
Однако, один, два или десять раз данного правонарушения имеют уже преимущество, в денежном эквиваленте, чтобы задуматься над содеянным.
«Статьей 283 КУоАП установлено, что постановление по делу об административном правонарушении в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксировано в автоматическом режиме должна содержать сведения на веб-сайте в сети интернет, на котором лицо может ознакомиться с изображением или видеозаписью транспортного средства в момент совершения административного правонарушения, а также идентификатор для доступа к указанной информации и порядок освобождения от административной ответственности», – напоминает Ишутко.
Сейчас для того, чтобы ознакомиться с изображением или видеозаписью транспортного средства в момент совершения административного правонарушения и постановлением в электронной форме, функционирует специальный сервис проверки событий с признаками административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения.
«Исходя из моей практики, как адвоката, так и опытного водителя, могу сказать, что после введения в действие автоматической фиксации превышения установленных ограничений скорости движения, действительно стало меньше ДТП и водители нормируют скорость, чтобы не получать «письма счастья», – отмечает юрист.
О преимуществах введения в действие камер фиксации передвижения или остановки на полосе для маршрутных транспортных средств:
- снижение количества дорожно-транспортных происшествий;
- городской маршрутный транспорт будет передвигаться без препятствий для движения, что является целесообразным;
-
средства от штрафов за нарушение ПДД, зафиксированных в автоматическом режиме, будут направляться на улучшение дорожной инфраструктуры, а также на безопасность дорожного движения.
Пользуйтесь консультацией: Автоматическая фотовидеофиксация нарушений ПДД в Украине
Учитывая вышесказанное, и все будущие перспективы, есть и негативные аспекты, которые пока еще не решены МВД.
«На мой взгляд, будет большое количество постановлений о нарушении водителями правил пересечения и проезда полосы для маршрутных транспортных средств, при исключительных обстоятельствах, а именно: ДТП, которое препятствует движению по основным полосам, или дорожная «пробка», которая делает невозможным перестроения для осуществления движения без помех и др.», – подметил нам Ишутко.
По его мнению, теперь чаще будут подниматься острые вопросы касательно уменьшения загруженности дорог транспортными средствами, особенно в крупных городах, как в Киеве или Харькове, так как многие водители считают, что полоса общественного транспорта – «тоже полоса для передвижения, что помогает сэкономить время». Однако, замечает адвокат, это не так.
«Действительно, говорит юрист, есть еще много нюансов, которые нужно решать для полной оптимизации работы системы фиксации административных правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в автоматическом режиме с нарушением правил движения и остановки на полосе для маршрутных транспортных средств», – резюмировал Сергей Ишутко.
Источник: юридический ресурс Протокол
Пользуйтесь нашими сервисами для получения юридических услуг : Бесплатная консультация быстрый ответ на Ваш юридический вопрос поможет сориентироваться в дальнейших действиях. Объявите собственный тендер и получите выгодное предложение от более чем 5000 юристов со всей Украины. Видео-консультация юриста это современное и эффективное решение для получения необходимой информации Каталог юристов Украины это эффективный способ найти надежного и профессионального исполнителя для Вашей юридической целиобщественному транспорту в Минске выделили свою полосу движения, но пользуется ею не только он

«Выбор невелик: или нарушаю правила, или теряю заработок»
Место дислокации — улица Притыцкого. Здесь интенсивность движения одна из самых высоких в столице. Многие троллейбусы и автобусы именно на этой оживленной магистрали съезжают на улиц Лещинского, Жудро, Ольшевского и Глебки. В часы пик здесь нередки пробки.
— Проблемные точки — это еще проспект Дзержинского и улица Немига. Отдельная полоса для общественного транспорта, которая введена на наиболее загруженных дорожных артериях, — один из важных шагов для борьбы с заторами. Заезжать на нее владельцам личных автомобилей разрешено лишь для поворота направо в определенных местах, обозначенных пунктирной линией, — подчеркивает Виталий Морозов.
Но водитель «Форда», который резво едет по запрещенной полосе, похоже, этого не знает. Молодой человек не понимает, почему его остановили.
— Вы двигались по полосе общественного транспорта, — поясняет Виталий Морозов.
— А… Точно… Понимаете, я курьер, опаздываю. Извините, — протягивает права парень.
Виталий Морозов пробивает его по базе и видит: тот не относится к числу злостных нарушителей.
— Вы вообще знаете о существовании таких полос? — встреваю в беседу.
— Конечно! Я ведь бывший «маршрутчик».
— Как вы относитесь к этому нововведению?
— Отлично! Минск перегружен автомобилями. Нужно поддерживать людей, которые делают выбор в пользу общественного транспорта. Одно дело сидеть в пробке в переполненном автобусе и совсем другое — в своем авто, с кондиционером и музыкой.
Проходит немного времени после того, как курьер отправляется по своим адресам, и видим: «Мазда»-убер нагло останавливается прямо на полосе с «А» перед магазином «Богатырь».
— Меня вызвали прямо сюда. Не имею права отъехать дальше чем на 150 метров, иначе программа-навигатор не «увидит» клиента, — объясняется таксист Дмитрий. — Выбор невелик: или нарушаю правила, или теряю заработок.
— Получив водительское удостоверение, вы соглашаетесь с выполнением ПДД, — терпеливо объясняет инспектор. — Если автомобиль не мешает общественному транспорту и нет запрещающих знаков, то можно остановиться, чтобы высадить или посадить пассажира. Но если установлен знак 3.27 — останавливаться нельзя.
Дмитрий божится: усвоил правило как таблицу умножения. И клянется, что постарается в дальнейшем не «попадаться ГАИ на глаза».
В ПДД нет термина «если мне надо»
Замечаем, как элегантный коричневый «Лексус» красиво плывет в крайнем правом ряду. Инспектор по громкоговорителю приказывает нарушителю остановиться. За рулем женщина. Протягивает права и объясняет, что везла дочь в колледж, высадила недалеко от него и продолжила движение по полосе общественного транспорта.
— Во-первых, на этой полосе остановка запрещена, во-вторых, двигаться по ней разрешено только для поворота направо.
— А если мне надо остановиться? — недоумевает водитель.
— В правилах дорожного движения нет такого термина: «если мне надо», — улыбается инспектор.
— Как тогда высадить ребенка возле колледжа?
— Припарковать автомобиль в разрешенном месте. В следующий раз для высадки поверните на улицу Жудро или в тот карман, — показывает рукой инспектор.
— Поняла. Спасибо.
Интересуюсь у владелицы «Лексуса» отношением к выделенной для общественного транспорта полосе.
— Раз придумали, то, наверно, правильно, — пожимает плечами она.
Виталий Морозов популярно объясняет ей, для чего нужно это нововведение:
— Наши две машины занимают столько места, сколько один небольшой автобус, который перевозит в час пик до 50 пассажиров. Представьте, что каждый из них ехал бы на авто: в ряд выстроились бы десятки машин — уже поток получается. Как сквозь него пробиться маршрутке или автобусу?
Водитель «Лексуса» дает слово, что нарушать больше не будет.
Замечено, что эффективность выделенных полос напрямую зависит от присутствия там сотрудников ГАИ. Стоит автомобиль с маячками — и торопыг в разы меньше. Как только инспекторы уехали — правый крайний ряд, как магнит, притягивает водителей машин.
— Люди должны научиться уважать друг друга, думать не только о своем удобстве, — рассуждает мой собеседник. — Но на дороге многие хотят преимуществ только для себя, а о других и о правилах ПДД забывают. Поэтому по поводу выделенных полос разговор должен идти в контексте повышения культуры водителей в целом.
В Беларуси, как и в мире, широко рекламируются концепции зеленого города и города без пробок. Чтобы разгрузить магистрали и очистить от загрязнений воздух, нужно попытаться убедить как можно больше людей пересесть на общественный транспорт. И здесь поможет «полоса везения», если водители авто отнесутся к новшеству серьезно.
Начальник ОГАИ МОБ Фрунзенского РУВД г. Минска Андрей Шуканов:
— Выделенные полосы для общественного транспорта — мировая практика. Читал, что в Париже на многих улицах автобусные коридоры отделены специальным бетонным барьером! И на них установлены радары, которые фиксируют нарушителей. На мой взгляд, в недалеком будущем полос для общественного транспорта станет больше в нашей столице, появятся они и в областных центрах, на магистралях с оживленным трафиком. Ведь из «Минсктранса» приходит немало жалоб, что перевозка пассажиров осуществляется с задержками. Причина — перегруженный крайний правый ряд. Поэтому разгрузка таких полос продолжится. Кстати, на пересечении Притыцкого и Лобанка уже установлены и работают камеры по фотофиксации парковки на полосе для маршрутных транспортных средств. Пока в полосе, выделенной для движения общественного транспорта, они работают в тестовом режиме. Однако водителям не стоит расслабляться: наши сотрудники на подобных участках могут привлекать их к ответственности за нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части (ч.7 ст.18.13 КоАП) и за нарушение правил остановки/стоянки (ст.
18.18 КоАП). Акцентирую внимание, что за езду по выделенной полосе для общественного транспорта грозит штраф от 1 до 5 базовых величин, за парковку в неположенном месте — 1 базовая величина для легкового транспорта и 5 базовых — для грузовиков и автобусов.
Елена ЕЛОВИК,
газета «7 Дней».-0-
Bus Rapid Transit — Правила для автобусных переулков
Автобусные полосы — это полосы движения, которые ограничены для автобусов в определенные часы дня. Вдоль всех полос для движения автобусов установлены знаки с особыми правилами; полосы отмечены «Только для автобусов» и / или окрашены в красный цвет. Автобусные полосы предохраняют автобусы от застревания в пробке, делая поездки для пассажиров быстрыми и надежными и улучшая общий транспортный поток в коридоре.
Нажмите здесь, чтобы загрузить брошюру «Автобусные полосы в Нью-Йорке» (pdf)
Есть два типа полос для автобусов.
- Бордюрная полоса для автобусов — это полоса для проезда автобусов у тротуара. Парковка и остановка у обочины запрещены в часы работы автобусной полосы.
- Раздвижная полоса для автобусов — это полоса движения для автобусов, находящаяся на расстоянии одной полосы от тротуара. Это делает возможной парковку или остановку у обочины. Двойная парковка или остановка любого вида запрещены на встречной полосе для автобусов.
Несанкционированные транспортные средства могут выезжать на полосу для автобусов только для того, чтобы повернуть направо на следующей городской улице, выехать на обочину или подъездную дорожку в пределах 200 футов или быстро высадить или подобрать пассажиров.
Выполнение правых поворотов
Если не указано иное, транспортным средствам разрешается выезжать на полосу для автобусов, чтобы сделать поворот направо на следующую городскую улицу или на любой бордюрный съезд в пределах 200 футов от точки въезда. Чтобы повернуть направо с автобусной полосы, безопасно выезжайте на автобусную полосу к концу квартала, с которого вы поворачиваете.
Со смещенной полосой для автобусов есть некоторые места, где перед перекрестком есть полоса обочины с правым поворотом. Водители должны пересекать полосу движения для автобусов и использовать полосу обочины для поворота, чтобы они не блокировали автобус.
Парковка, стоячая и коммерческая загрузка
Если вы активно паркуетесь, вы можете пересечь полосу для движения автобусов, чтобы заехать на парковочное место. Пожалуйста, не блокируйте автобусы, ожидая в переулке, пока кто-нибудь покинет парковочное место — вы можете получить билет!
Если возможно, организуйте встречу или высадку там, где нет автобусной полосы — например, на другой стороне улицы или на перекрестке. Однако вы можете остановиться на обочине автобусной полосы на время, необходимое пассажиру, стоящему у обочины, для входа или пассажиру, чтобы выйти из транспортного средства и выйти на тротуар.
Вы не можете забирать или доставлять товары на автобусной полосе в те часы, когда она действует. На многих обочинах тротуаров есть полуденные часы, когда разрешена парковка и доставка, а на многих улицах с автобусными полосами место доставки находится на противоположном тротуаре или на перекрестке. Вы можете использовать эти часы и места для доставки или запланировать доставку до или после того, как появятся полосы для автобусов.
Если вы едете, паркуетесь или стоите на полосе для автобусов в рабочее время, вам грозит штраф в размере от 50 до 250 долларов.
Камеры для автобуса
Штат Нью-Йорк разрешил городу Нью-Йорку разместить камеры вдоль автобусных полос, чтобы поймать нарушителей в отдельных коридорах. Знаки вывешиваются вдоль коридоров, где используются камеры для движения автобусов, чтобы предупредить водителей о том, что они не должны находиться на полосах движения, за исключением разрешенных поворотов направо и посадки или высадки пассажиров. Если вы получили сообщение о нарушении камеры на полосе движения автобуса, вы можете просмотреть видеозапись, использованную для постановки нарушения.
Полиция
Департамент полиции Нью-Йорка регулярно патрулирует автобусные полосы и выдает нарушителям нарушение правил движения и парковки.Работники службы общественного транспорта г. Нью-Йорка также могут использовать полосы для движения автобусов.
Билет на автобусный переулок Нью-Йорка: нарушение, пункты, апелляция, защита
Нью-Йорк, билет на автобусный переулок, защита
Автобусные полосы в Нью-Йорке должны быть свободными для транспортных средств общественного транспорта для загрузки и разгрузки пассажиров. Когда водители незаконно останавливаются на автобусных полосах, они могут препятствовать безопасной работе общественных автобусов и могут помешать пассажирам, которые зависят от автобусного сообщения, передвигаться. В результате законы Нью-Йорка очень четкие: водителям запрещено водить машину, парковаться или стоять на полосах для автобусов в определенные часы.
Если вам выдадут штраф за нарушение законов, касающихся автобусных полос, вы можете получить нарушение правил парковки или движения. Оба типа нарушений приводят к штрафам, в то время как нарушения движения могут также привести к баллам на ваших правах, черной метке в ваших водительских записях, более высоким затратам на автострахование и другим долгосрочным последствиям.
Если вы оплатите билет, который вы получили за нарушение закона об автобусных полосах, это признание вами нарушения закона, и на вас будут наложены все вытекающие из этого штрафы.Вы хотите быть уверены, что не отказываетесь от своих прав бороться с обвинениями в нарушении закона о проезде на автобусную полосу, поэтому вам следует обратиться к поверенному по штрафам за нарушение правил дорожного движения в Нью-Йорке, как только вам выдадут билет на автобусную полосу.
NY Traffic Firm помогала автомобилистам с нарушениями правил парковки и передвижения, чтобы избежать признания вины или уменьшить последствия обвинения. Позвоните нам, чтобы узнать, как наша фирма может помочь с вашим билетом, чтобы вы могли защитить свои права на вождение.
Законы Нью-Йорка о билетах на автобусные переулки
Правительство Нью-Йорка разъясняет правила, касающиеся того, когда автомобилистам разрешается выезжать на автобусные полосы и когда автомобилистам запрещается выезжать на автобусные полосы.Согласно законам об автобусных полосах, действующих во всем городе:
- Если иное не запрещено, транспортным средствам обычно разрешается въезжать на автобусную полосу, чтобы сделать поворот на перекрестке или получить доступ к подъездной дорожке, до которой они могут добраться в пределах 200 футов от момента, когда они выезжают на автобусную полосу.
- Если иное не запрещено, автомобилистам разрешается останавливаться на полосе для автобусов только на время, необходимое пассажиру, стоящему у обочины, чтобы сесть в транспортное средство, или только на время, необходимое пассажиру, находящемуся на обочине.
машину, чтобы выйти из автобуса и выйти на тротуар.
- Вам не разрешается забирать или доставлять товары на автобусной полосе в часы, когда она активна.
- Транспортным средствам разрешено въезжать на автобусную полосу для доступа к уличной парковке, примыкающей к автобусной полосе.
За исключением этих особых обстоятельств, транспортным средствам, кроме автобусов, не разрешается въезжать на автобусную полосу в часы, указанные полосой. Есть дорожные знаки, указывающие дни недели и часы работы автобусной полосы.Если водитель нарушает правила и выезжает на автобусную полосу по какой-либо недопустимой причине в то время, когда эта автобусная полоса действует, водителю может быть выписан билет.
Штрафы за билеты на автобусный переулок
Есть два разных метода, с помощью которых город Нью-Йорк обеспечивает соблюдение правил для автобусных полос. На автобусных полосах Нью-Йорка установлены различные камеры, позволяющие ловить автомобилистов, нарушающих правила и незаконно проезжающих по полосам для автобусов. В районах, где есть камеры, обеспечивающие соблюдение законов о проезде для автобусов, есть знаки, предупреждающие водителей, чтобы они не выезжали на полосу движения.
Офицеры Департамента полиции Нью-Йорка также регулярно патрулируют автобусные полосы. Полиция может выдать штрафы за парковку или нарушение правил передвижения любому, кто нарушает закон. Билет на автобусную полосу может повлечь за собой штраф в размере от 115 до 150 долларов, если автомобилиста обвинят в нарушении правил. В дополнение к штрафам, связанным с получением билета на автобусную полосу, водители также могут потерять возможности трудоустройства, требующие чистой записи вождения, если в их водительских правах есть запись о билетах на автобусную полосу.
баллов за нарушение правил перемещения также могут привести к возможному приостановлению действия водительских прав, если автомобилист наберет слишком много баллов на своих правах в установленный период времени. Кроме того, наличие билета на автобусную полосу может создать впечатление, что водитель представляет больший риск для страховой компании, поэтому штраф за нарушение правил вождения на автобусных полосах может повысить страховые взносы на автострахование — иногда на годы после того, как водитель получил билет.
Вы можете избежать штрафов или минимизировать их, оспорив иск или заключив сделку о признании вины.NY Traffic Firm поможет вам определить, как лучше всего ответить на обвинения против вас, которые вы вели, стояли или незаконно припарковали на автобусной полосе.
Борьба за свой билет
Вы не должны пролонгировать, оплатить цитирование и готово. Чрезмерное принуждение к трафику чередуется с ошибками каждый день. Всегда будь готов дать отпор. Если вы работаете с NY Traffic Firm, шансы в вашу пользу.
5 звезд22 отзыва
Получите зеленый свет!
Получение помощи у юриста по продаже билетов на движение в Нью-Йорке
Билет на автобусную полосу нельзя игнорировать, так как отказ отреагировать на штраф за парковку или нарушение правил движения может привести к судебному ордеру на ваш арест, а также к другим серьезным последствиям. Однако было бы ошибкой просто заплатить билет, потому что это означает, что вы признаете, что нарушили закон. Если вы заплатите билет, вы потеряете шанс опровергнуть обвинения и, таким образом, избежать штрафа и других долгосрочных последствий наличия билета в вашей учетной записи.
Нью-Йорка, специализирующиеся на билетах на автобусные полосы, могут помочь вам определить, есть ли у вас какие-либо возражения, которые вы можете поднять, или есть способ усомниться в том, нарушали ли вы законы города о вождении автобусов.
С помощью Саймона Кабзана вы часто можете найти способы сохранить чистоту своих записей, избежать штрафов и выбросить свой билет. Чтобы узнать больше о том, как адвокат может помочь отреагировать на штраф за вождение, парковку или остановку на автобусной полосе, или о том, как адвокат может помочь вам с любыми нарушениями правил дорожного движения, позвоните нашим опытным адвокатам сегодня.
Правоприменение в отношении автобусных переулков · Городской совет Бедфорда
Мы несем ответственность за обеспечение правильного использования автобусных полос на всей территории округа. Эффективное и действенное обеспечение соблюдения правил движения по автобусным полосам позволяет Совету и его партнерам сократить время проезда автобусов и такси через густонаселенные районы, обеспечивая свободный поток разрешенного движения по автобусным полосам.
Улучшение сети общественного транспорта также побудит пассажиров выбирать более экологически безопасные способы передвижения и тем самым сократить выбросы CO2.
Помните — движение по полосам для автобусов является незаконным — оставьте полосу для автобусов в пользу автобусов, иначе вы рискуете получить штраф в размере 60 фунтов стерлингов.
Автобусные полосы в районе Бедфорд
В районе Бедфорд девять автобусных переулков:
- Грейфрайарс
- Хорн-лейн ( )
- Ampthill Road
- Kingsway
- Бедфорд Роуд Кемпстон
- Шоссе Shortstown
- Бедфорд Роуд Уилстед
- Кемпстон Роуд Бедфорд
- Гринкиперс Роуд Грейт Денхэм
Контроль за соблюдением полосы движения автобусов
Полиция отвечает за соблюдение большинства правил дорожного движения в местах движения транспортных средств, таких как превышение скорости или другие формы опасного вождения. Тем не менее, в соответствии с действующим законодательством, городской совет Бедфорда будет обеспечивать соблюдение правил нарушения полосы движения путем выпуска уведомлений о штрафных санкциях (PCN)
Все полосы для автобусов в районе Бедфорд четко обозначены указателями и имеют четкую разметку на самой дороге.
Контроль за автобусными полосами осуществляется с помощью статической одобренной камеры, которую можно перемещать между автобусными полосами, когда это необходимо. Камера делает запись любого неавторизованного транспортного средства, проезжающего по полосе для автобусов, а затем пакет доказательств оценивается сотрудником гражданского правопорядка для выдачи почтового штрафа, если это необходимо.
Уведомление об уплате штрафа (PCN)
Если вы получили уведомление о штрафных санкциях (PCN) за нарушение полосы движения, вы можете оплатить его здесь:
Уведомление об уплате штрафа
Апелляции
Опротестование Уведомления о штрафных санкциях может быть направлено в письменной форме в Bedford Parking Services по адресу, указанному на обратной стороне Уведомления, в течение 14 дней с даты его выдачи.
После получения запроса уведомление о штрафных санкциях будет приостановлено до тех пор, пока не будет отправлен ответ.
Вы также можете отправить запрос по электронной почте на адрес [email protected]
Убедитесь, что вы указали свое имя и почтовый адрес в переписке, чтобы мы могли вам ответить.
Разрешенные транспортные средства на автобусных полосах
Единственными дополнительными транспортными средствами, которым разрешено использовать автобусные полосы, являются такси и частные арендованные автомобили, велосипеды и мотоциклы.
Микроавтобус — это автобус (и поэтому он может использовать полосу для автобусов), если в нем не менее 10 сидячих мест, включая водителя.
Дополнительная информация
Дополнительная информация о контроле за соблюдением правил движения на автобусных полосах и PCN доступна на сайте www.patrol-uk.info
Максимально используйте дорогу, избегая штрафов на автобусной полосе
Владение автомобилем часто является отличным удобством для многих людей, и после того, как автомобилисты заправили свой топливный бак и разобрались с полисом автострахования, выбирают ли они страхование черного ящика или стандартное страхование автомобиля, они могут начать передвигаться на своем автомобиле.
Однако движение может очень раздражать автомобилистов, особенно если они спешат куда-то добраться, а из-за непредвиденной пробки они серьезно отстают от графика на встречу или другое мероприятие.
Многие водители расстраиваются еще больше, когда рядом с ними проходит большой участок пустой дороги, который они не могут использовать, потому что он зарезервирован для движения автобусов, такси, мотоциклов и / или велосипедов.
Хотя у водителей может возникнуть соблазн выехать на эту полосу и с легкостью проехать мимо очередей, существуют строгие правила для полос для автобусов, и если автомобилисты нарушают эти правила, они вполне могут найти штраф.
Правила об автобусных полосах
Автобусные полосы предназначены для ускорения движения общественного транспорта, поскольку в противном случае автобусы могут задержаться на длительные периоды времени в обычных дорожных заторах. Большинству транспортных средств, передвигающихся по этой дороге, запрещено движение по этой полосе, однако обычно есть знак, отображающий информацию о полосе.
В этой информации будет указано, каким транспортным средствам разрешено использовать полосу движения и в какое время дня полоса работает.Если никаких знаков нет, то весьма вероятно и лучше всего предположить, что полоса работает 24 часа в сутки, а это означает, что автомобили не могут ее использовать.
Если водитель может видеть время работы полосы, он может использовать ее в те часы, которые не требуются для единственного использования автобусов.
Другие обстоятельства, при которых водители могут использовать полосы для автобусов, включают, когда им нужно повернуть налево в пределах 20 метров от перекрестка, это будет обозначено дорожной разметкой на полосе движения, а также когда транспортным средствам необходимо проехать дорожные работы или автомобили экстренной помощи.
Помня о правилах, касающихся автобусных полос, и не нарушая их, пытаясь проехать мимо, водители не только избежят штрафа, но и станут более безопасными и ответственными на дороге.
Зарабатывайте награды за соблюдение правил дорожного движения с insurethebox
Если вы всегда водите безопасно и соблюдаете законы, изложенные в Правилах дорожного движения, вы можете воспользоваться услугами телематического страхования автомобилей с insurethebox.
Мы устанавливаем черный ящик в автомобиль держателя полиса, и если мы увидим, что автомобиль управляется безопасно и ответственно, автомобилисты могут заработать бонусные мили и снизить цену на продление.
Узнайте, как можно сэкономить со страховкой черного ящика от insurethebox, нажав Получить предложение сейчас.
Штрафы на полосе автобуса | Совет графства Ноттингемшир
Автобусные полосы
Приоритетные меры для автобусов «включают полосы движения или участки улицы, предназначенные исключительно для использования автобусами или такси, а также некоторые специально освобожденные транспортные средства, использование которых другим транспортным средствам запрещено.
Это может быть форма:
- автобусные полосы
- автобусные ворота или трамвайные ворота
- только автобусные или трамвайные улицы.
В совокупности они называются «автобусными полосами».
Часы работы могут быть в любое время или в определенные часы и / или дни, как показано на дорожных знаках.
Когда выдается штраф за проезжую часть?
Транспортные средства, использующие автобусные полосы для получения преимущества перед очередями или в качестве сокращений, нарушают работу транспортных средств, законно использующих автобусные полосы.
Контроль за полосами для автобусов будет осуществляться с помощью статической одобренной камеры, которую можно перемещать между узлами контроля, когда это необходимо. Камера делает запись всех транспортных средств, проезжающих по полосе для автобусов. После идентификации тех транспортных средств, которым не разрешено передвигаться по автобусной полосе, собирается пакет доказательств и по почте выдается уведомление о штрафных санкциях (PCN). PCN будет выдан на любое транспортное средство, которое, как считается, нарушает ограничения (использует полосу для автобусов, когда им это не разрешено).
Вы можете получить дополнительную информацию об уведомлениях о принудительном исполнении и штрафных санкциях, а также о правилах парковки и автобусных полос для советов в Англии (за пределами Лондона) и Уэльсе, которые включены в схему гражданского правоприменения, на веб-сайте PATROL
Стоимость
Штраф за нарушение полосы движения составляет 60 фунтов стерлингов, при уплате в течение 14 дней он снижается до 30 фунтов стерлингов.
Неуплата в течение 28 дней с даты обслуживания PCN (считается, что это два рабочих дня после публикации), может привести к дальнейшему увеличению суммы PCN, регистрации долга и, в конечном итоге, принудительному исполнению.
Узнайте больше об использовании судебных исполнителей (судебных приставов) [PDF].
Контроль за автобусным переулком
Система автоматического распознавания номерных знаков (ANPR) на автобусных полосах работает в четырех местах в центре города Честер. Предназначенный для отпугивания водителей, игнорирующих ограничения движения по полосе движения, меры по обеспечению соблюдения помогут сократить время в пути для пользователей общественного транспорта.
Все полосы для автобусов четко обозначены как на дороге (белые буквы), так и на столбах у въездов в полосы.Большинство автобусных полос также можно использовать для такси, мотоциклов и педалей. Все полосы будут четко обозначены, чтобы указать, какие транспортные средства разрешены.
Несанкционированный выезд на автобусную полосу приведет к тому, что водитель нарушившего правила транспортного средства получит уведомление о штрафе в размере 60 фунтов стерлингов по почте. Он оплачивается владельцем транспортного средства, однако сумма будет снижена до 30 фунтов стерлингов, если она будет оплачена в течение 14 дней.
Оплатить штраф за парковку или автобусную полосу
Более подробную информацию о том, как бросить вызов PCN, можно найти в Интернете.Вы также можете узнать больше об обеспечении соблюдения правил движения по полосам для автобусов на нашей веб-странице с инструкциями.
Филиалы
Камеры установлены на следующих автобусных полосах и используют ANPR для выявления неавторизованных транспортных средств, которые въезжают на автобусные полосы.
Рексхэм Роуд
Автобусная полоса проходит с западной стороны Рексхэм-роуд. Он начинается в 30 метрах к югу от стоп-линии на кольцевой развязке Overleigh на расстоянии 1170 метров в южном направлении.
Хаф зеленый
Автобусная полоса проходит на северной стороне Hough Green.Он простирается от 20 метров к востоку от восточной границы Глан Абер Драйв до его пересечения с парком Глан Абер. Он также простирается на 124 метра к востоку от восточной границы Redland Close на 470 метров в восточном направлении.
Верхняя Нортгейт-стрит,
Автобусный переулок проходит по Верхней Нортгейт-стрит между перекрестками с Джордж-стрит и Деламер-стрит
The Chester Bus Interchange, подъездная дорога со стороны St Oswald’s Way
Автобусный переулок находится на дороге, образующей выезд на автобусную развязку Честера между проезжей частью на западе Сент-Освальдс-Уэй и Оултон-плейс. Он включает в себя короткую секцию, составляющую автобусные ворота.
Время работы
Если на знаках не указано время, полоса для автобусов работает круглосуточно. Дорожные знаки и разметка четко укажут начало и конец полос для движения автобусов и подчеркнут часы работы.
Парковка на автобусных полосах
Парковка на полосах для автобусов запрещена даже с синим значком. Однако вам будет разрешено пересечь полосу для автобусов, чтобы припарковаться на стоянке (подъездная дорожка, автостоянка и т. Д.).) рядом с автобусной полосой.
Нью-Йорк DMV | Глава 6: Прохождение
Темы:
Примечание: Практические тесты доступны только для тех разделов руководства, которые касаются правил дорожного движения (главы с 4 по 11 и дорожные знаки).
Закон требует, чтобы мы ехали по правой стороне дороги. Когда нам разрешают обгонять другие машины, мы обычно проезжаем другие машины слева. Вам разрешено передавать право только в определенных обстоятельствах, и это должно быть сделано только тогда, когда это необходимо и безопасно.
Когда вы обгоняете другие автомобили или меняете полосу движения, чтобы избежать опасностей, делайте это осторожно и только при необходимости. Вы не должны превышать предельную скорость, чтобы обогнать другой автомобиль.
Когда вы обгоняете мотоцикл, не забудьте установить для мотоцикла такую же полную ширину полосы движения, что и для других транспортных средств. Никогда не выезжайте на одну полосу движения с мотоциклом, даже если полоса дороги широкая, а мотоцикл находится в стороне.
Закон требует, чтобы вы использовали фонари указателей поворота или ручные и ручные сигналы для обозначения вашего намерения сменить полосу движения на расстоянии не менее 100 футов ( 30 м ) до того, как вы перестроитесь.Запрещается проезжать мимо транспортного средства, которое остановилось на пешеходном переходе, чтобы позволить пешеходу перейти.
Как обгонять слева
Левая полоса обычно используется для обгона других транспортных средств. Вы не можете обойти автомобиль слева, если:
- У вашей полосы движения сплошная желтая центральная линия.
- Вы не можете безопасно вернуться на правую полосу, пока не дойдете до сплошной желтой центральной линии правой полосы.
- Вы не можете безопасно вернуться в правую полосу, пока любой встречный автомобиль не окажется в пределах 200 футов ( 60 м ) от вас.
- Вы приближаетесь к повороту или вершине холма на дороге с двусторонним движением, и вам не видно вокруг или над ним.
- Вы находитесь в пределах 100 футов ( 30 м ) от железнодорожного переезда на проезжей части с двусторонним движением.
- Вы находитесь в пределах 100 футов ( 30 м ) от моста, туннеля или виадука на дороге с двусторонним движением, и вам закрыт обзор.
- Если вы попытаетесь обойти, вам будет мешать встречное движение.
Если условия для проезда подходящие, проверьте зеркала и просигнализируйте о смене полосы движения.Прежде чем выехать на левую полосу движения, быстро посмотрите через левое плечо через заднее боковое окно, чтобы убедиться, что на левой полосе позади вас нет транспортных средств. Никогда не полагайтесь на свои зеркала, когда готовитесь к смене полосы движения. Даже правильно отрегулированные зеркала заднего вида оставят «мертвые зоны» по обеим сторонам вашего автомобиля. Если автомобиль находится в слепой зоне, вы можете не увидеть его в зеркалах. Всегда быстро оглядывайтесь через плечо, прежде чем менять полосу движения или обгонять.
При передаче полностью переходите на левую полосу движения.Прежде чем вернуться в правую полосу движения, подайте сигнал и посмотрите в свое внутреннее зеркало заднего вида и убедитесь, что вы видите передний бампер проезжаемого автомобиля. Быстро посмотрите через правое плечо, чтобы убедиться, что вы видите по крайней мере несколько футов тротуара между вашим автомобилем и тем, который вы проезжали. Затем вернитесь в правую полосу.
Как обгонять справа
Обычно вы можете обгонять другие транспортные средства слева, в некоторых ситуациях вы можете обойти справа. Вы можете обойти транспортное средство справа только в условиях, перечисленных ниже, и только в том случае, если вы можете безопасно проехать.Вы не можете двигаться по обочине или краю дороги или через них, если это не разрешено знаком или если это указано сотрудником дорожного движения (см. Главу 4). Вы можете пройти справа:
- Когда впереди идущий автомобиль поворачивает налево.
- Когда вы находитесь на дороге с двусторонним движением, обозначенной для двух или более полос движения или достаточно широкой для двух или более полос, и проезд не запрещен знаками или ограничен припаркованными автомобилями или другими препятствиями.
- Когда вы едете по дороге с односторонним движением, обозначенной для двух или более полос или достаточно широкой для двух или более полос, и движение не запрещено знаками или ограничено припаркованными автомобилями или другими препятствиями.
Если вы готовитесь к повороту направо на перекрестке, внимательно проверьте движение впереди. Убедитесь, что приближающееся транспортное средство не готово свернуть налево на ваш путь, и следите за правой стороной дороги на предмет пешеходов, велосипедистов, роликовых конькобежцев и водителей мопедов.
Перед тем как проехать направо на многополосных дорогах, таких как скоростные автомагистрали, обязательно проверьте свои зеркала, используйте правильные сигналы для смены полосы движения и посмотрите через правое плечо в поисках других транспортных средств.После паса не забудьте быстро посмотреть через левое плечо и подать сигнал, прежде чем вернуться на левую полосу движения.
Обгон
Если другой автомобиль обгоняет вас слева, немного снизьте скорость и оставайтесь в центре полосы движения. Когда автомобиль благополучно проехал и обогнал вас, продолжайте движение с нормальной скоростью.
Если вы обнаружите, что многие машины обгоняют вас справа, вам следует перейти на правую полосу и позволить им обойти вас слева.
Школьные автобусы
Когда остановившийся школьный автобус мигает красным светом (-ами), движение, приближающееся с любого направления, даже перед школой и на школьных стоянках, должно остановиться до того, как подъедет к автобусу. Вам следует остановиться на расстоянии не менее 20 футов (6 м) от автобуса. Вы можете идентифицировать этот автобус по знаку «ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС», красным светом наверху и уникальному желто-оранжевому цвету.
Перед тем, как школьный автобус остановится для погрузки или выгрузки пассажиров, водитель обычно мигает желтыми сигнальными лампами.Увидев их, снизьте скорость и будьте готовы остановиться.
Когда вы останавливаетесь перед школьным автобусом, вы не можете снова ехать, пока красный свет не перестанет мигать или когда водитель автобуса или дорожный инспектор не подадут сигнал, что вы можете ехать. Этот закон применяется на всех дорогах штата Нью-Йорк. Вы должны остановиться перед школьным автобусом, даже если он находится на противоположной стороне разделенной автомагистрали.
Остановившись перед школьным автобусом, поищите детей на обочине дороги. Двигайтесь медленно, пока не обойдете их.
Совет по безопасности: большинство смертей и травм, связанных с школьным автобусом, происходит, когда дети переходят улицу после того, как их выписали из автобуса, а не в столкновениях, связанных с школьными автобусами.
Помните, что транспортные средства, которые перевозят людей с ограниченными возможностями, могут быть оборудованы как школьные автобусы, и вы должны останавливаться для них, как и для других школьных автобусов.
Размер штрафа, когда вы проезжаете мимо остановившегося школьного автобуса, составляет от минимум 250 долларов за первое нарушение до максимум 1000 долларов за три нарушения в течение трех лет.Если вы будете осуждены за три из этих нарушений в течение трех лет, ваши водительские права будут аннулированы как минимум на шесть месяцев.
Владельцы транспортных средств — в 2019 году был принят закон, который разрешает школьным округам и муниципалитетам использовать на школьных автобусах секундомеры для наложения штрафов на владельцев транспортных средств, проезжающих мимо школьного автобуса, когда школьный автобус останавливается с целью высадки. вылетающих или собирающих пассажиров и мигают красные огни школьного автобуса.
- Первое нарушение — штраф в размере 250 долларов США
- Второе нарушение в течение 18 месяцев — штраф в размере 275 долларов США
- Третье нарушение (или более) в течение 18 месяцев — штраф в размере 300 долларов США
Перед вами перейдите к главе 7 и убедитесь, что вы можете ответить на следующие вопросы:
- В большинстве случаев, с какой стороны вы можете обойти другой автомобиль, который движется в том же направлении?
- Что вы должны сделать, прежде чем проехать мимо другого транспортного средства?
- Что вы должны видеть в зеркале заднего вида, прежде чем попытаетесь вернуться в правую полосу движения после того, как вы обгоните автомобиль слева?
- При каких условиях вы можете обогнать автомобиль справа?
- Когда можно обойти транспортное средство, остановившееся на пешеходном переходе, чтобы позволить пешеходу перейти?
- Что делать, если вас слева проезжает другой автомобиль?
- На что указывают горящие и выключающиеся желтые огни в школьном автобусе?
- Что означает включение и выключение красного света в школьном автобусе?
Конец главы 6: Глава 6 Викторина
<Глава 5 | Содержание | Глава 7>
.