Фольксваген джетта новая 2018: Купить Volkswagen Jetta с пробегом 2018 года по цене от 910 000 рублей

Содержание

Volkswagen Jetta 2018 — характеристики, цена, фото

Описание Volkswagen Jetta 2018

В начале 2018-го года появилось седьмое поколение переднеприводного седана Volkswagen Jetta. Новинка получила совершенно другое обновление по сравнению с модернизацией, которой подверглись все Гольфы в той же генерации. Несмотря на это, автомобиль получил «фамильный» дизайн немецкого автопроизводителя. Модернизация экстерьера была приурочена к переориентации рынка сбыта, благодаря чему модель подкорректирована под запросы также и американского потребителя.

РАЗМЕРЫ

Габариты Volkswagen Jetta 2018-го модельного года составляют:

Высота:1458мм
Ширина:1799мм
Длина:4702мм
Колесная база:2685мм
Клиренс:160мм
Объем багажника:399л
Масса:1840кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Volkswagen Jetta 2018 в седьмом поколении базируется на ВАГовской модульной платформе с комбинированной подвеской (спереди стоят стойки типа МакФерсон, а сзади – полузависимая поперечная торсионная балка). Под капотом седана устанавливается 1.5-литровый TSI бензиновый мотор, его аналог TFSI, а также двухлитровый силовой агрегат. Им в пару ставится механическая коробка передач на 6 скоростей, а также 8-позиционный автомат. Привод у автомобиля исключительно передний. В топовой комплектации новинка получает систему, имитирующую блокировку дифференциала того колеса, которое находится на внутреннем радиусе поворота.

Мощность мотора:150, 230 л.с.
Крутящий момент:250-350 Нм.
Пиковая скорость:215 км/ч.
Разгон 0-100 км/ч:7.5-18.2 сек.
Трансмиссия:МКПП -6, АКПП-8
Средний расход на 100 км:5.9-8.4 л.

ОСНАЩЕНИЕ

В список оснащения Volkswagen Jetta 2018 входит подогрев и вентиляция передних кресел, мощная ауиоподготовка, несколько вариантов обшивки салона. В перечень электронных ассистентов входит круиз-контроль, мониторинг слепых зон, система удержания в полосе движения, помощник при выезде с парковки задним ходом и т. д.

ФОТОПОДБОРКА Volkswagen Jetta 2018

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Фольксваген Джетта 2018, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Volkswagen Jetta 2018?
Максимальная скорость в Volkswagen Jetta 2018 — 215 км/ч.

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Volkswagen Jetta 2018 ?
Мощность двигателя в Volkswagen Jetta 2018 -150, 230 л.с.

✔️ Время разгона 0-100 км/ч в Volkswagen Jetta 2018?
Средний расход на 100 км: в Volkswagen Jetta 2018 — 5.9-8.4 л.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Volkswagen Jetta 2018

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-127755719.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-127755719 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-127755719 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-127755719 .isotope2 .rt-holder . overlay,#rt-tpg-container-127755719 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-127755719 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-127755719 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-127755719 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-127755719 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-127755719 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-127755719 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-127755719 .read-more a{border-radius:px}#rt-tpg-container-127755719 .rt-img-holder img.rt-img-responsive,#rt-tpg-container-127755719 .rt-img-holder,#rt-tpg-container-127755719 .rt-post-overlay .post-img,#rt-tpg-container-127755719 .post-sm .post-img,#rt-tpg-container-127755719 .rt-post-grid .post-img,#rt-tpg-container-127755719 .post-img img{border-radius:px}]]>

 

ВИДЕО ОБЗОР Volkswagen Jetta 2018

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Фольксваген Джетта 2018 и внешними изменениями.

Volkswagen Jetta. Новый седан – не для Европы

На Североамериканском международном автосалоне дебютировала новая «Джетта»: теперь немецкий седан стал еще более нацелен на рынок США и меньше похож на соплатформенный «Гольф».

5 колесо

С момента появления Volkswagen Jetta в 1979 году было продано более 17 миллионов моделей по всему миру, причем более 3,2 миллиона из них – в Соединенных Штатах. «Jetta уже давно является самым продаваемым автомобилем Volkswagen в Соединенных Штатах», – сказал Генрих Вебкен, генеральный директор Североамериканского региона Volkswagen. А поскольку спрос на седан в Старом Свете практически иссяк, именно на рынок США ориентировались инженеры при разработке нового седана.

Правда, самобытностью облика новинка в этот раз похвастать не может: по традиции Volkswagen Jetta нового поколения стал больше похож на старший «Пассат», особенно с фронтальной части, а вот с кормы теперь уже напоминает последнюю Audi A4. За счет нового оформления передка и растянутой линии бокового остекления автомобиль, конечно, стал выглядеть более серьезным и массивным, хотя в габаритах прибавил не много: кузов стал шире на 21 мм, в длину подрос на 43 мм, причем 35 из них достались базе. А вот интерьерщики удивили даже больше: эргономика передней панели была серьезна пересмотрена. Так, дисплей медиасистемы переехал на самый верх центральной консоли, в то время как дефлекторы обдува расположились прямо под ним. Решение для немецких консерваторов прямо-таки вызывающее.

Что касается оснащения, то уже в базовой комплектации есть светодиодные фары и камера заднего вида, а в качестве опций теперь доступны виртуальная комбинация приборов, светодиодная подсветка интерьера с десятью цветами, электропривод и вентиляция передних сидений, панорамная крыша и продвинутая аудиосистема Beats мощностью 400 ватт.

В качестве электронных помощников – адаптивный круиз-контроль, а также системы автоматического торможения и контроля слепых зон. Силовой агрегат пока один – 1.4 TSI (150 л. с.), агрегатируемый либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с традиционным автоматом.

Продажи Volkswagen Jetta нового поколения в Новом Свете запланированы на второй квартал этого года. Базовые версии седана будут стоить минимум 18 545 долларов США – это меньше, чем стоимость уходящей базовой модели. Что касается России, новая Jetta появится у нас только в 2019 году.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Новый Volkswagen Jetta 7 2018-2019, фото, видео цена Фольксваген Джетта характеристики

Как и было обещано, взглянуть на новый дизайн седана Volkswagen Jetta 2018-2019 модельного года,получилось в преддверии Детройтского автосалона 2018 года.

обновленный Volkswagen Jetta 7 2018-2019 года

Новый вид Джетта 2019, безусловно, имеет больше характера, с увеличенной решеткой, которая кажется огибает новые фары. Новые зеркала Jetta оснащены C-образными светодиодными фарами дневного света, а его капот получил несколько новых складок, которые добавляют более обтекаемый вид седану.

Комплектоваться новый Volkswagen Jetta 2018-2019 года будет по-прежнему двигателем TSI 1,4-литровым с турбонаддувом и прямым, 144 л.с. обеспечивающим крутящий момент 249 мМ., Что является самым высоким в классе компактных седанов. Мощность передается на передние колеса с помощью новой стандартной 6-ступенчатой механической коробки передач или опциональной автоматической коробкой передач с 8 скоростями на базовой модели. Машины с автоматической коробкой передач как всегда дополнены системой пуска, необходимой для повышения эффективности использования топлива.

Jetta 7-го поколения теперь поставляется со стандартным светодиодным освещением и алюминиевыми колесами из алюминиевого сплава.

Фольксваген Джетта нового поколения

На переднем крыле — новая часть хромированной отделки, которая ведет к тому, что линия с резко смятым характером проходит до задней части автомобиля, связывая новые, более угловые задние фонари и крышку багажника. Двойные трапециевидные выхлопные трубы завершают геометрический редизайн, который придает небольшое вдохновение от последнего поколения.

Внутри мы видим, что VW предлагает новые возможности для улучшения комфорта Jetta. Наряду с внешним освещением, Digital Cockpit от Volkswagen появляется в качестве дополнительной функции. Это большой ЖК-дисплей, который заменяет приборную панель в ее обычном исполнении. Базовая модель Jetta все еще оснащена обычным калибровочным кластером и много информационным дисплеем.

Поднимитесь в центр переработанной приборной панели, и вы увидите, как выглядит большая 8-дюймовая информационно-развлекательная система Volkswagen MIB II от нового Atlas. Она становится все лучше, и наполнена стандартными интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay, а также стандартные приложения VW для App-Connect.

Мы надеемся, что вскоре сможем услышать новый 400-ваттный Beats Audio.

салон новой модели Фольксваген Джетта 2018-2019

Фольксваген Джетта в новом кузове основана на архитектуре Volkswagen Modular Transverse Matrix (MQB). По сравнению с нынешним автомобилем, новый Джета предлагает более длинную колесную базу — 2684 мм по сравнению с 2651 мм — с более короткими свесами, пошире и немного выше, чем предыдущая модель. Увеличенные внешние пропорции нового кузова дополняют больше пространства внутри, чем предыдущий автомобиль. Снаружи новый VW Jetta 7 сочетают в себе большую переднюю решетку и более острые линии, в то время как добавление большего количества хрома и стандартного светодиодного освещения придает ощущение превосходства. Резко наклонная линия крыши создает спортивный, похожий на купе профиль без ущерба для удобства использования заднего сиденья.

Внутри, модернизированы высокотехнологичные функции, такие как высококачественные дисплеи с мягким касанием и современные элементы трапециевидного типа. Новое поколение Jetta 7 получила современные цвета и конструкции для сидений и конечно же дверей, а еще дополнительное десяти цветное изменяемое окружающее освещение. Jetta также предлагает подогреваемые и вентилируемые передние сиденья, сиденье водителя с функциональностью памяти, кожаные сиденья и двух зонный климат-контроль Climatronic.

 

Hinrich J. Woebcken — ген директор Volkswagen сказал: «Jetta уже долгое время является самым покупаемым автомобилем Volkswagen в Соединенных Штатах, и мы ожидаем, что этот совершенно новый автомобиль будет по-прежнему резонировать с покупателями в классе компактных седанов. Благодаря сочетанию отличных технологий, экономичных трансмиссий, спортивного стиля, высококлассного интерьера и удобств, а также развлечений. Мы ожидаем, что Jetta сделает огромный всплеск на рынке компактных седанов, когда он поступит в продажу »

Технические характеристики Volkswagen Jetta

Jetta теперь ездит на новой платформе MQB, как и остальная современная стабильная модель Volkswagen, и имеет более длинную колесную базу (до 3,3 см. ) с большей шириной, чем раньше.

Под капотом находится тот же 1,4-литровый двигатель TSI, что и раньше, который выдает 147 лошадиных сил, он сочетается с новой стандартной шести ступенчатой механической или восьми ступенчатой автоматической коробкой передач.

Переход на более современную платформу MQB привносит технику помощи водителю нового Джетта 7-поколения, вместе с остальной частью линейки VW, предлагая предварительную проверку и поддержку при столкновении: обзор слепых пятен, оповещение о заднем поперечном движении, автоматический круиз-контроль, управление дорогой.

Цена Фольксваген Джетта 2018

Volkswagen Jetta в новом кузове станет продаваться в привычных комплектациях S, SE, SEL и SEL Premium, а также в отделке R-Line с более спортивным дизайном и электронным дифференциалом XDS. Новая Jetta получит цену начиная с 18 545 долларов США, что по словам компании, примерно на 100 долларов меньше, чем уходящая модель.

Видео тест Volkswagen Jetta 2018-2019:

Фото Фольксваген Джетта 2018 в новом кузове:

Другие записи по теме:

Volkswagen Jetta — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Джетта

Новое поколение Volkswagen Jetta дебютировало на международном зимнем детройтском автосалоне в 2018 году. Модель является уже седьмым поколением, а ее кузов получил внутризаводской индекс A7. Она перебралась на модульную платформу MQB, получила расширенный список опций и примерила новый фирменный дизайн. Отличить новую генерацию от предыдущей не составит труда. В глаза бросаются стильные горизонтальные выштамповки на дверях, рельефный капот, небольшой спойлер на крышке багажника и хромированные вставки, напоминающие патрубки выхлопной системы. Передок также заметно преобразился. Фары головного освещения получили две угловатые фокусирующие линзы и элегантную кайму светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и визуально примыкает к светотехнике. Она состоит из тонких пересекающихся горизонтальных и вертикальных ребер и щеголяет логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник и небольшие блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил стильный и динамичный дизайн, который отлично подчеркивает класс и техническое содержание модели.

Размеры

Фольксваген Джетта- это четырехдверный седан Гольф класса. Следуя общей тенденции, модель подросла во всех направлениях. Ее габаритные размеры составляют: длина 4702 мм, ширина 1799 мм, высота 1459 мм, а колесная база- 2686 миллиметров. Модульная платформа позволила слегка скинуть массу, несмотря на увеличение. Архитектура подвески здесь довольно обыденная, для подобного сегмента. Спереди- стойки McPherson, а сзади- полузависимая балка.

Несмотря на возросшие габариты, багажник седана сохранил свою вместительность. В стандартном положении, сзади остается до 510 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач рядового автолюбителя и не ударит в грязь лицом во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Кроме того, стоит отметить, что благодаря трехобъемному кузову, шум или запах из багажника не смогут проникнуть в салон.

Технические характеристики

Volkswagen Jetta будет продаваться на рынках США, Китая и России и в Европе не появится. Об этом свидетельствует характер технической начинки. На первых порах, под капотом седана будет находиться безальтернативная рядная турбированная бензиновая четверка TSI. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. Далее начинаются основные различия, модель не получит фирменную роботизированную коробку DSG с двумя сцеплениями. Двигатель будет стыковаться с шестиступенчатой механикой или классическим восьмидиапазонным гидротрансформатором. Динамические характеристики и показатели потребления топлива такого тандема пока что не уточняются.

Итог

Джетта седьмого поколения- довольно революционная модель. У нее стильная и запоминающаяся внешность, которая как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный трафик или заторы в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что любой автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Jetta- динамичная и комфортная модель для городских автолюбителей.

Видео

«За 13 лет заменили 40 процентов кузова». Мнение владельца Volkswagen Jetta

Эту машину Владимир приобрел новой в 2009 году и ездит на ней больше 10 лет, педантично собирая все документы, касающиеся обслуживания и ремонта. И хотя к надежности автомобиля 2008 г.в. у владельца вопросов нет, папка с бумагами достигла внушительных размеров. Виной всему проблемный кузов. 

От эмоций к практичности

– Моей первой машиной была Honda Civic 1993 года, затем Accord пятого поколения – я фанат этой марки. Когда появилась семья, решил, что нужно выбрать не подержанную машину на пару лет, а новую на более длительный срок, лет так на 10. Причем проверенной марки, более практичную и экономичную (а значит, дизельную), нежели эмоциональную. В 2008 году была возможность взять новый Passat за почти 20.000 долларов, но за пару месяцев до начала распродаж дилером, на пике рыночных цен, купил за те же деньги пятилетний Accord Type S седьмого поколения из Европы с аэрообвесом. Удовольствие от вождения благодаря отточенной управляемости, спортивный внешний вид и японская надежность поначалу взяли верх над практичностью. 

Через год я все-таки пришел к покупке нового автомобиля. Дилерская скидка на фоне ожидаемого роста цен из-за повышения таможенных пошлин гарантировала выгодность покупки. Так я стал счастливым обладателем Jetta с дизельным двигателем объемом 1,9 литра.  Планировалось много и с комфортом ездить, так как работа была связана с разъездами. Но с этим как раз не срослось – на сегодня Jetta, выпущенная в 2008 году и купленная в 2009-м, пробежала 150 тысяч километров. Так получилось, что через семь лет мы приобрели в семью второй автомобиль, который по пробегу уже почти догнал этот.

Надежность впечатлила

По каждой машине я веду папку с документами, в которой хранятся все бумаги, связанные с обслуживанием, начиная с договора купли-продажи. В дилерском центре меня знают по имени и отчеству и даже поздравляют с днем рождения. 

В плане техники Jetta надежна. На пробеге 140 тысяч потребовал замены главный цилиндр сцепления. Также были заменены пружины, задние ступичные подшипники, дважды менялись передние тормозные диски, причем второй раз по моей вине: не обслужил суппорты после зимы, они заклинили и «убили» диски. Остальные работы – плановое ТО и «расходники». 

Радует, что в салоне до сих пор нет никаких скрипов и «сверчков», материалы отделки качественные и износостойкие для автомобиля среднего класса. Машина хорошо держит дорогу. Подвеска при своевременном обслуживании очень собранная, прекрасно отрабатывает все неровности, при этом автомобиль не кренится в поворотах, не раскачивается на волнах на трассе. Разве что шум дизеля в салоне начинает досаждать на скорости 120 и выше.

Одно большое но

Известный факт, что автомобили Volkswagen тех лет очень слабые по кузову. Поэтому сразу после покупки была произведена полная антикоррозийная обработка. Через семь лет я повторил  процедуру, но это не спасло автомобиль от коррозии. На пятый год эксплуатации, когда приехал на одно из ТО, кузовной мастер предложил показать мне фокус. Он взял ножик и в чистом ровном месте сковырнул краску с, казалось бы, нормального капота, показав откровенную ржавчину на сварном шве. По этой проблеме была отзывная кампания, мне предложили написать заявление на замену капота, что и было сделано.

В пятилетнем возрасте также «зацвела» крышка багажника вокруг фонарей подсветки «номера», но специалист тогда сказал, что менять ее не будут, а могут только перекрасить. На этом и сошлись.

Автомобиль никогда не был в ДТП, регулярно страдали только задний бампер от царапин из-за отсутствия парктроников и боковины дверей от ударов по ним соседями по парковкам. Так как машина все время с момента покупки страхуется по КАСКО, то и поврежденные элементы всегда перекрашивались полностью. Соответственно так или иначе красилась машина ежегодно. И стоимость окрасочных работ каждый год была сопоставима со стоимостью страховки.

Неприятная история случилась в 2013 году, благо закончилась она с минимальными издержками для автомобиля. Ранней весной он был припаркован около офиса, и со скатной крыши на него рухнула огромная сосулька. Она упала ровно на заднее стекло, проломив полку между салоном и багажником, согнув усилитель этой полки и минимально зацепив крышу. Все это благополучно поменяли и отремонтировали.

На шестом году эксплуатации начала ржаветь внутренняя часть порогов (издержки эксплуатации). Позже обнаружилась коррозия и на внешней части порогов, на стыке с передними крыльями. Мастера в дилерском сервисе посоветовали сделать их ремонт. Коррозия не являлась сквозной, поэтому ремонт был за мой счет. Также мне предложили установить брызговики и оклеить пороги антигравийной пленкой. Я согласился и раскошелился на оклейку всех необходимых элементов.  

Это все равно не помогло. Уже в 2018 году краска на передних краях порогов снова вздулась. На 8-й год эксплуатации дилер признал это гарантийным случаем и предложил заменить пороги, пока возраст автомобиля не достиг 12 лет, а это срок гарантии от сквозной коррозии. Тут надо сказать, что действует эта гарантия только в том случае, если все кузовные работы делаются в дилерском сервисе. И в этом плане связка КАСКО и обслуживания у дилера оказалась вдвойне выгодной, ведь за все время эксплуатации я не только перекрашивал машину в идеал, но и устранял очаги коррозии. 

Коррозия постепенно захватывала остальные элементы кузова. Очередная ржавчина появилась на заднем левом крыле в месте стыка с бампером. Я снова приехал к дилеру, они все зачистили и обнаружили сквозную дыру диаметром в пару миллиметров. Специалисты в сервисе не были уверены, что завод подтвердит гарантийный ремонт, но спустя неделю пришло письмо, что и эти расходы производитель берет на себя. В результате через полгода машина была отдана в ремонт, где пробыла несколько месяцев.

Кстати, отчасти и с этим связан небольшой пробег автомобиля. Когда он попадает в серьезный кузовной ремонт, то «зависает» у дилера на 2-3 месяца, а мне дают «подменку», так что я еще успеваю покататься на новой машине.

В итоге у меня к какому-то моменту были заменены заднее крыло, капот и пороги. Но все это время я боролся с ржавчиной на крышке багажника. На 11-й год владения обратился с этой проблемой к дилеру. Сначала мне отказали, но спустя некоторое время со мной связался менеджер и предложил компромиссный вариант: они за свой счет меняют крышку, а я своими деньгами оплачиваю только 50 процентов стоимости покраски. Меня такой расклад устраивал.

Получается, что по совокупности мне заменили едва ли не 40 процентов кузова. На сегодня единственным элементом в заводской краске остался, как ни странно, передний бампер.

Цвет бампера оригинальный.
Это единственный элемент кузова в заводской краске

По стоимости владения сопоставима с дорогими автомобилями

Все чеки у меня собраны в одном файле, и я проделал простую аналитическую работу. Машина в момент покупки обошлась в 17.200 долларов. За все время эксплуатации на ее содержание была потрачена сумма, сопоставимая со стоимостью автомобиля, – 16.300 долларов. КАСКО за эти годы стоило 6300 долларов. 

Если посчитать, сколько мне вернулось деньгами, оставленными в итоге у дилера, то разница составляет 1716 долларов не в мою пользу, но это немного, учитывая, что я спокойно ездил, абсолютно не беспокоясь о каких-либо проблемах или повреждениях. А если посчитать стоимость гарантийных кузовных работ, то получается, что дилер компенсировал мне 30 процентов первоначальной цены авто – 5150 долларов. 

С учетом абсолютно всех расходов на машину стоимость владения ею составила 0,28 доллара за километр пробега, что сопоставимо с расходами на каршеринг авто экономкласса. Владение аналогичным автомобилем с обслуживанием в гаражном сервисе обошлось бы вполовину дешевле, около 12-15 центов за километр. У меня заметно больше, но я нисколько об этом не жалею, потому что состояние и остаточный ресурс, которые есть сегодня, позволяют без проблем пользоваться машиной еще минимум 5 лет, что я и собираюсь делать.

Время этих автомобилей безвозвратно ушло

13 лет на одной машине – это большой срок. За это время она стала членом семьи, в котором уверен настолько, насколько уверен в себе. 

Несмотря на небольшой пробег, руль в машине заметно износился

Иногда задумываюсь о замене, но с учетом пробега машины и ее состояния прихожу к тому, что делать это не имеет смысла. Сегодня Jetta – вторая машина в семье. Мы не ездим на ней на дальние расстояния, она перемещается исключительно по Минску и Беларуси, поэтому особых требований к ней не предъявляется. Семье из трех человек места в салоне достаточно, багажник просторный – помещается все. Безопасность на высоком уровне – 10 подушек.

Единственное, чем может не устраивать эта машина, – на скорости 140 обороты двигателя достигают 3000, и быстрее она практически не едет. На хорошей дороге сильно не разгонишься. 

Из современных опций в Jetta уже не хватает таких банальных вещей, как Bluetooth, USB-порт с возможностью вставить в него флешку с музыкой и т.д. Время этих автомобилей безвозвратно ушло. А вот по надежности узлов и агрегатов Jetta пятого поколения может дать фору даже более молодым своим «родственникам» по концерну. Еще бы кузов покрепче, хотя 300 долларов на замену и покраску панели двери, когда она «зацветет», я всегда найду за счет экономичности и практичности этого автомобиля.

2018 Volkswagen Jetta Обзор, цены и характеристики

Обзор

Volkswagen Jetta представляет собой автомобильную головоломку. Все три доступных четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом изысканны и приятны в управлении, а 2,0-литровый двигатель под капотом Jetta GLI действительно доставляет удовольствие. Характерная для Volkswagen модель Jetta отличается грамотным управлением и функциональным интерьером. Но, несмотря на эти многообещающие характеристики, Jetta совершенно не способна заставить сердце биться быстрее.Причиной может быть внешний вид, вызывающий храп, или тот факт, что этот седан не так универсален и практичен, как его собрат по конюшне, хэтчбек Volkswagen Golf. Какой бы ни была причина, кажется, что Jetta никогда не будет чем-то большим, чем сумма ее частей, и она отходит на задний план в этом высококонкурентном сегменте.

Что нового в 2018 году?

Jetta вышла в 2018 году с минимальными изменениями перед полным редизайном модели 2019 года. Комплектации Wolfsburg Edition и SE Sport присоединяются к модельному ряду в качестве бюджетных моделей с дополнительным оборудованием.

ценообразование

Оригинальные MSRP:

  • S:

    • S: $ 19540
    • Wolfsburg Edition: $ 21,240
    • SE: $ 22,140
    • SE Спорт: $ 24 140022
    • SEL: $ 27,140
    • GLI: $ 30 440

      Двигатель, Трансмиссия и производительность

      Все три силовых агрегата Jetta представляют собой четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом. Все они утонченные и приятные, хотя только один волнующий. Стандартная Jetta поставляется с 150-сильным двигателем с турбонаддувом.4-литровая рядная четверка и пятиступенчатая механическая коробка передач; шестиступенчатый автомат не является обязательным. Модели SEL и Sport более высокого уровня мотивированы 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 170 л.с. с турбонаддувом, который сочетается с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 210 л.с. в спортивном GLI смелый и быстрый. При тестировании базового двигателя в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач мы обнаружили, что поддержание оборотов двигателя выше 2500 об/мин позволяет максимально использовать обильный крутящий момент. Мы не пробовали GLI с 2013 года, но наши недавние поездки на других VW с таким же двигателем оставили нам восхищения этим восхитительным рядным четырехцилиндровым двигателем и его блестящей производительностью. Тестовые цифры Jetta не рисуют вдохновляющей картины (по крайней мере, не с тестируемой нами трансмиссией начального уровня). Не позволяйте этому обескуражить вас; Jetta способна вести себя на дороге с такой же маневренностью, как превосходный Volkswagen Golf. Volkswagen улучшал динамику вождения Jetta с момента запуска этого поколения в 2011 году. Независимая задняя подвеска теперь входит в стандартную комплектацию каждой модели, что способствует плавности хода. Результаты испытаний не доказывают доминирования в какой-либо одной области, но баланс плавности хода, управляемости и искусного рулевого управления делают Jetta приятной в управлении.

      Экономия топлива

      Процедуры испытаний и отчетности Агентства по охране окружающей среды по вопросам экономии топлива со временем изменились. Для получения последних данных о современных и старых автомобилях посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды и выберите «Найти и сравнить автомобили».

      Интерьер, комфорт и груз

      Интерьер Jetta удобен, хотя и скудно оборудован. У него значительно больше места на заднем сиденье, чем у некоторых конкурентов, и обзорность снаружи хорошая. Две новые комплектации Jetta — Wolfsburg и SE Sport — имеют несколько внутренних характеристик, которые отличают их от пяти ранее существовавших комплектаций Jetta.Модели Wolfsburg оснащены подогревом передних сидений из кожзаменителя с поясничной опорой для водителя и кожаными чехлами для ручки переключения передач и стояночного тормоза, а SE Sport отличается люком на крыше, обшивкой потолка из черной ткани и глянцево-черной отделкой по всему салону. . Интерьер Jetta прост и лаконичен. Доступный автоматический двухзонный кондиционер является преимуществом в этом сегменте, но он доступен только для SEL и GLI. Предлагается несколько других удобств для существ — только топовый GLI предлагает возможность сиденья водителя с электроприводом, и для него по-прежнему требуется ручная регулировка поясницы, — но передние сиденья с подогревом доступны даже на базовой модели S.

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      Нам нравится информационно-развлекательная система Volkswagen, но она работает медленно, и мы были бы признательны за большее количество точек питания в салоне. Помимо новой опциональной аудиосистемы премиум-класса Fender, аудиовизуальный массив Jetta такой же, как и в прошлом году. Информационно-развлекательное оборудование Volkswagen простое в использовании, но мы неравнодушны к более гладкому дизайну, который можно найти в более новых Golf, и мы бы хотели, чтобы VW добавил это устройство и в Jetta. Может в следующем году.Комплектация Jetta начального уровня S имеет 5,0-дюймовый экран, в то время как другие модели имеют 6,3-дюймовый дисплей. Навигация входит в стандартную комплектацию SEL, GLI и Sport. Каждая модель, кроме S, стандартно поставляется с системой VW Car-Net, которая объединяет Apple CarPlay и Android Auto. Модели GLI имеют стандартную аудиосистему с девятью динамиками, разработанную в сотрудничестве с Fender. Единственный порт USB — важное дополнение к Jetta этого года, но два было бы еще лучше.

      Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

      Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Volkswagen Jetta посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

      Гарантия

      На некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

      Volkswagen Jetta 2.0T GLI Sedan 4D 2018 г. б/у Цены

      Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу.Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

      Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

      Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

      Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

      Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии.Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

      Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

      Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

      Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.

      Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.

      Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.

      Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными сервисными записями и пройдет проверку безопасности и смога.<

      Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения. Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.

      Volkswagen Jetta 2018 года Рейтинги, цены, обзоры и награды

      Обзор

      Вы в пути и опережаете график. Сохраняйте импульс с помощью Volkswagen Jetta. Это достойно обновления статуса, потому что каждый аспект Jetta — это шаг вперед. Выберите одну из шести моделей, начиная с S и заканчивая первоклассным GLI.Испытайте мощь немецкой техники. Вы можете выбрать один из трех двигателей с турбонаддувом, обеспечивающий большую мощность и до 40 миль на галлоне. Внутренняя технология Bluetooth с потоковой передачей звука добавляет голосовое управление, чтобы вы могли сосредоточиться на дороге, где это должно быть. Доступное приложение Volkswagen Car-Net App-Connect выводит избранные приложения для смартфонов на сенсорный дисплей — оно совместимо с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. И что самое приятное, каждая Jetta поставляется с лучшей в Америке полной гарантией — гарантией People First. Выберите один из множества цветовых вариантов и оригинальных аксессуаров Volkswagen и создайте Jetta, которая будет полностью вашей. В Volkswagen Jetta каждая деталь доставляет удовольствие.

      Технологии

      В Volkswagen Jetta есть все технологии, которые вы хотите видеть в своем автомобиле. Технология Bluetooth с потоковой передачей звука позволяет вам наслаждаться простотой голосового управления и не отрывать взгляда от дороги, где ему и место. Доступное приложение Volkswagen Car-Net App-Connect с поддержкой Apple CarPlay Android Auto и MirrorLink позволяет вам получать доступ к избранным приложениям для смартфонов прямо с приборной панели.Доступно Спутниковое радио SiriusXM приносит новости, музыку, погоду и многое другое — где бы вы ни находились. И доберитесь до места назначения с доступной навигацией Discover Media с сенсорным экраном. Фольксваген Джетта. Это умная машина, которую вы хотите.

      Безопасность

      Благодаря функциям помощи водителю Volkswagen Jetta определенно является шагом вперед. Во-первых, есть доступный монитор слепых зон, который может предупредить вас, если другой автомобиль пробирается в вашу слепую зону. Кроме того, доступна система контроля дистанции при парковке, которая может помочь вам загнать Jetta на парковочное место.И доступное предупреждение о движении сзади, которое поможет вам с большей уверенностью двигаться задним ходом: как только оно убережет вас от удара, вы больше никогда не съедете с проезжей части или места для парковки без него. Добро пожаловать в Фольксваген Джетта. Поднимите свой мир на шаг выше.

      Производительность

      Volkswagen Jetta – это просто удовольствие от вождения. А с тремя доступными двигателями с турбонаддувом вы можете получить до 210 лошадиных сил или до 40 миль на галлон — это ваш выбор. Jetta может стать последним автомобилем с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Доступен шестиступенчатый автомат с Tiptronic и Sport Mode4, а также коробка передач DSG с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями. Независимая подвеска с четырьмя поворотами была создана для автобанов, а это значит, что вы можете уверенно проходить повороты. Фольксваген Джетта. Поставьте себя в угловой офис.

      Обзор Volkswagen Jetta 2018 года, характеристики, цены и особенности

      По большей части модельный ряд Jetta обеспечивает спокойную и эффективную езду, которая должна обеспечить комфорт каждому — Autotrader

      Двигатель и коробка передач Volkswagen Jetta 2018

      Volkswagen Jetta получает два двигателя.Первый — это 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 184 фунт-фут. крутящего момента. В стандартную комплектацию этого двигателя входит 5-ступенчатая механическая коробка передач, а также доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Модели SE Sport и SEL оснащены 1,8-литровым турбированным рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 184 фунт-фут. крутящего момента.

      Двигатель Фольксваген Джетта 2018 года.

      Этот двигатель стандартно работает в паре с автоматической коробкой передач. Мощность передается только на передние колеса. Механическая коробка передач переключает передачи быстро и точно, в то время как автоматическая трансмиссия удерживает передаточные числа дольше, когда вы увеличиваете обороты.Даже базовый двигатель имеет полезную мощность на низких оборотах, что хорошо для езды по городу. Это означает, что вы также не используете много топлива.

      Модели 2018 Фольксваген Джетта 2018 Хонда Цивик 2018 Тойота Королла 2018 Шевроле Круз
      Рекомендуемая производителем розничная цена 18 645 долларов 18 940 долл. США 21 765 долл. США 16 975 долларов США
      Двигатель 1.4L Турбо Рядный-4 2,0 л, рядный-4 1,8 л рядный-4 1,4 л Турбо Рядный 4
      Трансмиссия ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНИЙ
      Трансмиссия 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая
      Мощность 150 л. с. при 5000 об/мин 158 л.с. при 6500 об/мин 132 л.с. при 6000 об/мин 153 л.с. при 5600 об/мин
      Момент затяжки 184 фунт-фут.при 1400 об/мин 138 фунт-фут. при 4200 об/мин 128 фунт-фут. при 4400 об/мин 177 фунт-фут. при 2000 об/мин

      Honda Civic немного мощнее Jetta, но ее максимальный крутящий момент достигается при 4200 об/мин. Chevrolet Cruze превосходит Jetta по мощности и производительности. Кроме того, это самый дешевый автомобиль в этом конкурсе. Toyota Corolla имеет мощность всего 132 лошадиных силы и является наименее мощной, а также более дорогой.

      2018 Volkswagen Jetta Ускорение

      Volkswagen Jetta предлагает достойное ускорение для своей мощности. Базовый двигатель достаточно мощный, чтобы разогнать этот тяжелый седан с 0 до 60 миль в час за 8,4 секунды и далее, преодолев четверть мили за 16,3 секунды. Чуть более мощные модели с 1,8-литровым двигателем мощностью 170 л. с. делают это за 7,3 секунды.

      Volkswagen Jetta 2018 разгоняется до 60 миль в час за 8,4 секунды

      При таком крутящем моменте, который появляется только на холостом ходу, вам не нужно крутить двигатель, чтобы он заработал.Двигатель отзывчив, независимо от того, на какой передаче вы находитесь, и мощность всегда рядом. Обе трансмиссии великолепны, но механическая коробка передач добавляет дополнительные ощущения, когда вы переключаете передачи и обгоняете другие автомобили на автостраде.

      Модели 2018 Фольксваген Джетта 2018 Хонда Цивик 2018 Тойота Королла 2018 Шевроле Круз
      0-60 миль в час 8.4 сек 8,5 сек 9,9 сек 7,5 сек
      Четверть мили 16,3 сек 16,5 с 17,5 сек 15,9 сек
      Двигатель 1,4 л 2,0 л 1,8 л 1,4 л
      Максимальная скорость 110 миль в час 110 миль в час 110 миль в час 110 миль в час

      Chevy Cruze стал неожиданным победителем в этой области, и заслуга в этом принадлежит его отзывчивому двигателю и быстродействующей коробке передач. Honda Civic находится на том же этапе, что и Jetta, с точки зрения производительности, но Toyota Corolla имеет худшие характеристики производительности в этом соревновании. Это из-за его хорошего двигателя.

      Volkswagen Jetta 2018 г. Ходовые качества и управляемость

      Volkswagen Jetta очень привлекателен в управлении. Он предлагает сбалансированную управляемость, хотя есть заметный крен кузова. На высоких скоростях Jetta страдает от недостаточной поворачиваемости, поскольку это переднеприводный автомобиль. Руль хорошо взвешен и точен, но иногда кажется, что он не связан с дорогой.

      Volkswagen Jetta 2018 года, вид сбоку

      Говоря о ходовых качествах, Jetta предлагает немного жесткую езду, но это незаметно для большинства водителей. Его подвеска отлично справляется со всеми разбитыми дорогами, обеспечивая комфортную езду. Большие 17-дюймовые колеса ухудшают качество езды, поэтому лучше придерживаться меньших 16-дюймовых колес.

      2018 Volkswagen Jetta Торможение

      Тормозные характеристики Volkswagen Jetta столь же впечатляют, как и его ходовые качества. За этими блестящими ободами стоят 11,3-дюймовые вентилируемые дисковые тормоза спереди, а сзади — 10-дюймовые дисковые тормоза. Несмотря на свой тяжелый вес, Jetta преодолевает 123 фута при попытке остановиться на скорости 60-0 миль в час.

      Тормоза Фольксваген Джетта 2018 года

      Это конкурентоспособный тормозной путь в своем классе. Тормоза отзывчивые и имеют хорошую тормозную способность. Педаль легкая и имеет короткий ход. Также важно отметить, что тормоза иногда исчезают при повторном использовании. Jetta также получает автоматическое экстренное торможение, которое оказывает сильное тормозное давление в чрезвычайных ситуациях.

      Модели 2018 Фольксваген Джетта 2018 Хонда Цивик 2018 Тойота Королла 2018 Шевроле Круз
      Передний тормоз 11,3 дюйма 11,1 в 10,8 дюйма 10,8 дюйма
      Задний тормоз 10,0 в 10,2 дюйма 10. 2 в 10,5 дюйма
      Снаряженная масса 2930 фунтов 2742 фунта 2860 фунтов 2989 фунтов
      60-0 миль в час 123 фута 127 футов 131 фут 121 фут

      Среди конкурентов у Chevy Cruze самые сильные тормоза, которые помогают сократить тормозной путь.Несмотря на то, что Honda Civic легче Jetta, для остановки требуется немного больше времени. Toyota Corolla не впечатляет своими тормозными характеристиками. Его тормоза имеют меньшую тормозную способность и, следовательно, преодолевают наибольшую дистанцию.


      Читайте также:

      Это, вероятно, новый VW Jetta 2018 года для США

      VW Jetta шестого поколения существует в США с 2011 года, поэтому само собой разумеется, что он остро нуждается в обновлении, чтобы не отставать от конкурентов.Нам не придется долго ждать, чтобы увидеть его без камуфляжа, так как производство начнется в декабре после премьеры на крупном автосалоне. Наши деньги в Лос-Анджелесе в начале того же месяца.

      Обновление:

      Тем временем шпионская камера засняла прототип, проходящий испытания, на котором видны его фары с верхними светодиодными дневными ходовыми огнями, выглядывающими из-под камуфляжа. Вся маскировка в мире не может скрыть тот факт, что новая Jetta будет намного больше предыдущей модели.В то же время изображения показывают, что тестовый автомобиль отличается от таинственного седана, замеченного несколько дней назад в Китае. Откуда нам знать? Это просто. Стеклянная часть этого американского автомобиля выходит за пределы задней двери, которая сама по себе имеет другую линию разреза по сравнению с задней дверью китайского прототипа.

      В целом новая Jetta имеет более изогнутую форму, чем модель, которую собирается заменить, с наклонной линией крыши в том же духе, что и у нового среднеразмерного купе 2014 года (на фото ниже) , за которым последовала версия только для Китая. Серийный автомобиль Ламандо. Внешний вид, вероятно, будет напоминать эти два автомобиля, в то время как внутри мы ожидаем, что многие элементы Golf найдут свое место в новом седане VW.

      Говоря о Golf, он разделяет платформу MQB и, скорее всего, большая часть аппаратного обеспечения будет унаследована от хэтчбека. Поскольку Jetta, по сути, является седаном Golf, для нас это имеет смысл. Само собой разумеется, увеличенная площадь седана принесет дивиденды с точки зрения внутреннего пространства, особенно если принять во внимание, что колесная база была значительно растянута по сравнению со стареющей Jetta.Несмотря на рост в размерах, он все равно, вероятно, станет легче, чем нынешний автомобиль, благодаря новым опорам.

      Если Jetta следующего поколения действительно дебютирует в начале декабря в городе Анхелес, возможно, VW будет достаточно любезен, чтобы показать ее онлайн в ноябре. Между тем, ожидайте, что в ближайшие месяцы появится больше показательных шпионских снимков.

      Фотографии : Automedia

      Минутку.

      ..

      Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

      Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

      Пожалуйста, подождите 5 секунд…

      Перенаправление…

      +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+( (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]))

      +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![] ))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]))

      +((!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!! [])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+( !![])-[]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

      +((!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]))/+( (!+[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]))

      +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+ (!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]))

      +((! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[] +(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) )/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(! +[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]))

      +((!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])- [])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+( !![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))

      +((!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(! +[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+[])+(!+ []+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])-[ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]))

      +((!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]))/+((+! ![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) -[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]-(!![])))

      +((!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+ (!![])-[])+(!+[]-(!![]))+( !+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!! [])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])- []))

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

      +((! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[] -(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]))

      Фольксваген Джетта 2018

      Малый нахлест спереди: со стороны водителя

      Рейтинг относится к моделям 2015–2018 годов

      Тестируемый автомобиль: Volkswagen Jetta S, 4-дверный, 2015 г.

      Седан Volkswagen Jetta был переработан для модели 2011 года.Начиная с моделей 2013 года, выпущенных после октября 2012 года, боковые шторки безопасности были перепрограммированы для срабатывания при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием для улучшения защиты пассажиров. Начиная с моделей 2015 года передние стойки и дверные пороги были усилены для дальнейшего улучшения такой защиты.

      Примечание. Рейтинги не относятся к версии Jetta в кузове универсал, известной как Jetta SportWagen, которая построена на платформе, разработанной ранее.

      Общая оценка

      Каркас и каркас безопасности

      Меры по травматизму водителя
      Головка/шейка

      Сундук

      Бедро/бедро

      Голень/ступня

      Сиденья водителя и кинематика манекена
      Голова манекена едва коснулась фронтальной подушки безопасности, прежде чем соскользнуть с левой стороны, оставив голову уязвимой для контакта с передней частью конструкции. Кроме того, ремень безопасности допускал чрезмерное отклонение головы и туловища манекена вперед. Боковая шторка безопасности сработала и имеет достаточную переднюю зону действия, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и внешними объектами.

      Технические измерения для этого теста

      Меры проникновения в салон со стороны водителя

      Идентификатор теста CEN1437
      Нижняя часть салона
      Макс. нижняя стойка петли (см) 8
      Подножка (см) 8
      Носок левый (см) 4
      Педаль тормоза (см) 4
      Стояночный тормоз (см)
      Клапан бокового среднего (см) 1
      Верхний пассажирский отсек
      Рулевая колонка 1
      Макс. верхняя стойка петли (см) 4
      Верхняя панель (см) 6
      Нижняя приборная панель (см) 7

      Меры по травматизму водителя

      Идентификатор теста CEN1437
      Головка
      HIC-15 306
      Пик gs при жестком контакте нет контакта
      Шея
      Напряжение (кН) 2.1
      Изгибающий момент (Нм) 19
      Максимум Нидж 0,41
      Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 24
      Бедро (кН)
      Левый 2,6
      Справа 1.5
      Смещение колена (мм)
      Левый 5
      Справа 1
      Риск травмы колена-бедра (%)
      Левый 0
      Справа 0
      Индекс максимальной голени
      Левый 0. 41
      Справа 0,38
      Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
      Левый 2,2
      Справа 3,4
      Ускорение стопы (g)
      Левый 47
      Справа 83

      Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

      Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

      Рейтинг относится к моделям 2015–2018 годов

      Тестируемый автомобиль: Volkswagen Jetta 1 2017 года выпуска.4T S 4-дверный

      Седан Volkswagen Jetta был переработан для модели 2011 года. Начиная с моделей 2013 года, выпущенных после октября 2012 года, боковые шторки безопасности были перепрограммированы для срабатывания при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием для улучшения защиты пассажиров. Начиная с моделей 2015 года передние стойки и дверные пороги были усилены для дальнейшего улучшения такой защиты.

      Общая оценка

      Каркас и каркас безопасности

      Меры по травмам пассажиров
      Головка/шейка

      Сундук

      Бедро/бедро

      Голень/ступня

      Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена
      Голова манекена едва коснулась фронтальной подушки безопасности, после чего соскользнула с правой стороны, оставив голову уязвимой для контакта с передней конструкцией. Боковая шторка безопасности сработала и имеет достаточную переднюю зону действия, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и внешними объектами.

      Меры по травматизму водителя
      Головка/шейка

      Сундук

      Бедро/бедро

      Голень/ступня

      Сиденья водителя и кинематика манекена

      Технические измерения для этого теста

      Меры проникновения в салон со стороны пассажира

      Идентификатор теста CEP1703
      Нижняя часть салона
      Макс. нижняя стойка петли (см) 14
      Подножка (см) 10
      Носок правый (см) 4
      Центральный носок (см) 2
      Клапан бокового среднего (см) 6
      Верхний пассажирский отсек
      Центральная панель (см) 3
      Макс. верхняя стойка петли (см) 7
      Верхняя панель (см) 9
      Правая нижняя панель (см) 10

      Меры по травмам пассажиров

      Идентификатор теста CEP1703
      Головка
      HIC-15 289
      Пик gs при жестком контакте нет контакта
      Шея
      Напряжение (кН) 2.2
      Изгибающий момент (Нм) 12
      Максимум Нидж 0,42
      Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 22
      Бедро (кН)
      Левый 0,1
      Справа 1. 8
      Смещение колена (мм)
      Левый 2
      Справа 4
      Риск травмы колена-бедра (%)
      Левый 0
      Справа 0
      Индекс максимальной голени
      Левый 0.44
      Справа 0,49
      Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
      Левый 2.1
      Справа 2,0
      Ускорение стопы (g)
      Левый 43
      Справа 33

      Меры по травматизму водителя

      Идентификатор теста CEP1703
      Головка
      HIC-15 170
      Пик gs при жестком контакте нет контакта
      Шея
      Напряжение (кН) 1. 3
      Изгибающий момент (Нм) 17
      Максимум Нидж 0,23
      Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 34
      Бедро (кН)
      Левый 0,2
      Справа 0.7
      Смещение колена (мм)
      Левый 0
      Справа 1
      Риск травмы колена-бедра (%)
      Левый 0
      Справа 0
      Индекс максимальной голени
      Левый 0.40
      Справа 0,23
      Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
      Левый 0,8
      Справа 2,3
      Ускорение стопы (g)
      Левый 65
      Справа 62

      Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

      Умеренное перекрытие спереди

      Рейтинг относится к моделям 2011-18 годов

      Тестируемый автомобиль: Volkswagen Jetta S, 4-дверный, 2011 г.

      Седан Volkswagen Jetta был переработан для модели 2011 года.Были проведены два лобовых испытания Jetta с умеренным перекрытием: одно Институтом, а другое Volkswagen в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинг основан на обоих тестах.

      Эти рейтинги не относятся к версии Jetta в кузове универсал, известной как Jetta SportWagen, которая построена на платформе, разработанной ранее.

      Общая оценка

      Каркас и каркас безопасности

      Меры по травматизму водителя
      Головка/шейка

      Сундук

      Нога/стопа, левая

      Нога/стопа, правая

      Сиденья водителя и кинематика манекена

      Технические измерения для этого теста

      Меры проникновения в салон со стороны водителя

      Меры по травматизму водителя

      Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

      Сторона: оригинальный тест

      Рейтинг относится к моделям 2011-18 годов

      Испытанный автомобиль: Volkswagen Jetta TDI 2011 г., 4-дверный со стандартными передними и задними шторками безопасности и стандартными торсовыми подушками безопасности на передних сиденьях

      Седан Volkswagen Jetta был переработан для модели 2011 года.Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Volkswagen в рамках проверки бокового краш-теста.

      Примечание. Рейтинги не относятся к версии Jetta в кузове универсал, известной как Jetta SportWagen, которая построена на платформе, разработанной ранее.

      Общая оценка

      Каркас и каркас безопасности

      Меры по травматизму водителя
      Головка/шейка

      Туловище

      Таз/нога

      Защита головы водителя

      Меры при травмах заднего пассажира
      Головка/шейка

      Туловище

      Таз/нога

      Защита головы заднего пассажира

      Технические измерения для этого теста

      Меры проникновения в салон со стороны водителя

      Меры по травматизму водителя

      Меры по травмам пассажиров

      Как проводится боковой краш-тест

      Прочность крыши

      Рейтинг относится к моделям 2011-18 годов

      Тестируемый автомобиль: Volkswagen Jetta S, 4-дверный, 2011 г.

      Общая оценка

      Снаряженная масса 2963 фунта
      Пиковое усилие 15 859 фунтов
      Отношение прочности к весу 5.35

      Как проводится испытание крыши на прочность

      Подголовники и сиденья

      Тип сиденья: Тканевое сиденье с ручным управлением

      Общая оценка

      Динамический рейтинг

      Геометрия сиденья/подголовника

      Технические измерения для этого теста

      Как проводится испытание подголовника и сиденья
      В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

      Предотвращение лобового столкновения: автомобиль-автомобиль

      Сведения о системе
      • Дополнительный передний ассистент (с автономным аварийным торможением)
      Название пакета
      Общая оценка

      Относится к моделям 2018 года

      Расширенный

      Расширенный

      с дополнительным оборудованием

      • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
      • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час скорость удара была снижена на 9 миль в час.
      • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль не смог снизить скорость.

      Оценка предотвращения лобового столкновения

      Фары

      Уровень отделки салона
      Фара ближнего света, тип Галогенный отражатель
      Фара дальнего света, тип Галогеновый отражатель
      Кривая адаптивная?
      Ассистент дальнего света?
      Общий рейтинг

      Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
      автомобиль-прощеавтомобиль-простееавтомобиль-простееавтомобиль-простееавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светНекоторые блики

      Ближний свет
      На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была удовлетворительной на обоих правых поворотах и ​​неудовлетворительной на обоих левых поворотах.

      Ближний свет создавал блики.

      Дальний свет
      На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

      Технические измерения для этого теста

      Как оцениваются фары

      Крепления для детских сидений

      Относится к моделям 2016-18 годов

      Общая оценка
      Отделка автомобиля СЭЛ ТСИ
      Тип сиденья кожа

      Этот автомобиль имеет 2 задних места для сидения с полным комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

      Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.

      Общая оценка
      Отделка автомобиля СЭЛ ТСИ
      Тип сиденья кожа
      123
      Г Хорошо
      А Приемлемый
      М Маргинальный номер
      П Бедный
      Места для сидения, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

      символ якоря

      Фиксатор

      символ нижнего анкера

      Анкеры нижние

      символ общих нижних анкеров

      Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
      Аппаратное обеспечение отсутствует

      Детали по положению сиденья

      1
      Фиксатор
      удобное местонахождение
      никакой другой крепеж нельзя спутать с якорем
      Анкеры нижние
      слишком глубоко в седле
      для крепления требуется не слишком много усилий
      трудно маневрировать вокруг анкеров
      2
      Фиксатор
      удобное местонахождение
      никакой другой крепеж нельзя спутать с якорем
      Анкеры нижние
      нет в наличии
      3
      Фиксатор
      удобное местонахождение
      никакой другой крепеж нельзя спутать с якорем
      Анкеры нижние
      слишком глубоко в седле
      для крепления требуется не слишком много усилий
      трудно маневрировать вокруг анкеров

      Технические измерения для этого теста

      Анкер нижний A
      Рейтинг открытого доступа
      Глубина (см) 2-4
      Усилие (фунты) 31
      Задний угол (градусы) 46
      Анкер нижний B
      Рейтинг открытого доступа
      Глубина (см) 2-4
      Усилие (фунты) 28
      Задний угол (градусы) 59
      Фиксатор
      Местоположение Задняя дека
      Наличие сбивающего с толку оборудования
      Имеет контрастную этикетку
      в пределах 3 дюймов от анкера троса
      Анкер нижний A
      Нет нижней защелки для этого положения сиденья
      Анкер нижний B
      Нет нижней защелки для этого положения сиденья
      Фиксатор
      Местоположение Задняя дека
      Наличие сбивающего с толку оборудования
      Имеет контрастную этикетку
      в пределах 3 дюймов от анкера троса
      Анкер нижний A
      Рейтинг открытого доступа
      Глубина (см) 2-4
      Усилие (фунты) 38
      Задний угол (градусы) 52
      Анкер нижний B
      Рейтинг открытого доступа
      Глубина (см) 2-4
      Усилие (фунты) 39
      Задний угол (градусы) 43
      Фиксатор
      Местоположение Задняя дека
      Наличие сбивающего с толку оборудования
      Имеет контрастную этикетку
      в пределах 3 дюймов от анкера троса

      Как оцениваются крепления для детских сидений

      .
  • Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *